Как выбрать материал для обшивки салона автомобиля
Несмотря на то обстоятельство, что оформление салона автомобиля выполняется из качественных, износостойких материалов, со временем наступает момент, когда обивку кресел и обивку требуется менять. Причины могут быть самые разные: от потери привлекательного вида и первоначальных свойств ввиду старения или непредвиденной ситуации (пожар, наводнение или ДТП) до желания автовладельца иметь уникальный дизайнерский интерьер салона машины.
Участки салона автомобиля, подлежащие смене обивки
В процессе обновления обшивки салона основными элементами, с которыми будет вестись эта работа, являются:
- сиденье водителя и переднего пассажира;
- диван и/или сиденья задних пассажиров;
- передняя панель;
- облицовка дверей;
- потолок;
- передняя консоль;
- руль, рычаги переключения скоростей и ручного тормоза.
Как показывает практика, в большинстве случаев для каждого из элементов салона используются отличные друг от друга материалы. Например, сиденья обшиваются одним видом материала, потолок – другим, а передняя панель и карты дверей – третьим.
Также следует учитывать при выборе материала, что обшивка на разных участках салона может играть разную роль. В зависимости от этого, используют несколько вариантов облицовки:
- для увеличения привлекательности авто и придания ему определенного стиля;
- в качестве защиты от механических повреждений и воздействия солнечных лучей;
- для повышения общей эстетики интерьера.
В зависимости от класса автомобиля и платежеспособности его владельца, уровень отделки салона разделяют на три основных вида:
- базовый (бюджетный) вариант;
- средний;
- премиальный (люкс) класс.
Как бы то ни было, на рынке имеется обширный ассортимент тканей и иных отделочных материалов по самой различной стоимости. Это позволяет потребителю оформлять салон своего автомобиля в полном соответствии со своими предпочтениями, с учетом характеристик машины и финансовых возможностей.
Материалы, используемые для внутренней обшивки салона авто
Любой материал, предназначенный для обшивки салона, независимо от своих качеств и ценового уровня, обладает плюсами и минусами. Поэтому перед началом работ по отделке интерьера салона необходимо рассмотреть их и только после этого сделать выбор.
1.Базовый вариант
В данном случае основным материалом для обшивки салона автомобиля выступает ткань. Следует выбирать ткани, которые предназначены именно для обивки салона и перетяжки сидений в автомобиле. Наиболее распространенные из них: велюр, жаккард и гобелен. Они отличаются высокой прочностью, разнообразием текстур и переплетением нитей. Помимо разнообразия расцветок и рисунков в наличие имеется материал с разной высотой ворса.
К тканевому материалу относится и карпет. По структуре он больше напоминает ковровое покрытие. Отличается высокой плотностью и способностью повышать качество звучания аудиосистемы машины.
Невысокая стоимость тканевого материала делает этот вариант обшивки салона наиболее доступным по стоимости. Следует отметить, что большинство автопроизводителей выпускают свои машины в базовой комплектации именно с тканевым салоном.
К недостаткам тканевой обшивки салона относятся следующие факторы:
- легко подвергается загрязнению;
- невысокая прочность на разрыв;
- сквозь ткань влага может легко проникнуть к металлическим деталям авто, что повышает риски образования коррозии.
Уход и очистка за тканевой обивкой требует больших усилий, чем иные отделочные материалы.
2.Средний вид обшивки
В этом варианте отделки автомобильного салона используется винил и искусственная кожа.
Виниловая обивка станет оптимальным вариантом для автомобилей, активно используемых всей семьей. Благодаря своей высокой прочности в сочетании с водонепроницаемостью винил прекрасно сможет «противостоять» непоседливым детям и определенному беспорядку в машине. Этот синтетический материал является разумным выбором между дорогой кожей и тканями.
Недостатком является то, что в жаркое время года сиденья, обшитые винилом, становятся влажными и неприятно липкими. Также в процессе длительного использования этот материал склонен к появлению трещин.
Искусственная кожа, которая сегодня предлагается для отделки салона автомобиля – это прекрасный имитатор натуральной кожи. Ее использование позволяет оформлять салон в солидном и роскошном дизайне интерьера с достаточно небольшими материальными затратами. При этом искусственная кожа выпускается в широкой гамме цветов и разных вариантах текстуры поверхности.
Минусами этого материала являются такие характеристики:
- на ощупь кожзаменитель не столь эластичный и мягкий, как натуральная кожа;
- искусственную кожу следует регулярно обслуживать с помощью специальных средств, чтобы минимизировать риски растрескивания.
3.Обшивка салона авто на уровне премиум-класса
Основными материалами и декоративными элементами для обшивки салонов автомобилей в люксовом интерьере являются:
- натуральная кожа;
- хромированные детали;
- вставки из дерева ценных пород;
- алькантара.
Как правило, автовладельцы, не ограниченные финансово, желающие сделать интерьер салона своего авто стильным и роскошным, заказывают его оформление с использованием разных видов материалов.
Кожаный салон в автомобиле ценился во все времена. Натуральная кожа является универсальным материалом, который отличается мягкостью, эластичностью, прочностью и экологической чистотой. Кожа предлагается в нескольких цветах, но основными считаются черный, коричневый и бежевый. Хотя востребованными являются красный и желтый.
Основной недостаток натуральной кожи, как обивочного материала для автомобильного салона, это его стоимость. Что касается ухода и чистки кожаного салона, то рекомендуется применять средства, предназначенные только для кожи. Лучшим вариантом будет обращение в специализированный сервис.
Дерево в качестве материала для обшивки салона используется в престижных и дорогостоящих моделях автомобилей. На изготовление декоративных деталей идет высококачественная древесина ценных пород деревьев.
Подобная отделка придает салону черты роскоши, элегантности и изысканности. Основной минус этого материала – высокая цена.Хром в оформлении салона в современных моделях применяется довольно часто. Хромовые детали отличаются богатством блеска, высокой коррозионной стойкостью и простотой ухода.
Алькантара – это нетканый искусственный материал, практически полностью имитирующий натуральную замшу. Благодаря своим качествами и физическим свойствам алькантара по ряду показателей даже превосходит природный аналог. Этот материал выпускается в широком ассортименте цветовых решений и видов полотна. Он обладает такими качествами как:
- тактильная приятность;
- эластичность;
- высокая износостойкость;
- негорючесть;
- достаточно простое обслуживание и большой эксплуатационный ресурс.
Основной недостаток этого материала для многих автолюбителей – его высокая стоимость.
Необходимость составления плана
Прежде чем начинать выбирать материал для обшивки салона своего автомобиля, нужно тщательно изучить два аспекта:
- какой конечный результат вы ожидаете увидеть;
- четко определить бюджет, который вы можете выделить на его реализацию.
Доверять обшивку салона следует опытным мастерам автомобильного сервиса. Только в этом случае можно быть уверенным, что материал будет использован профессионально, а работы будут выполнены качественно.
Какой материал выбрать для обшивки салона автомобиля? » АвтоНоватор
Давайте, начнем с того, что вы определитесь со своими вкусами и предпочтениями. Выбирая материал для обшивки салона автомобиля, не стоит сбрасывать со счетов то, как и кем будет эксплуатироваться салон автомобиля. Если вы ездите в нем один, то ткань для обшивки салона можно подобрать подороже, и светлых тонов, не забывая учесть общий дизайн авто: тюнинг салона мы как раз и собрались делать, но его еще надо бы привязать к стайлингу.
Картина должна быть гармонично-законченной.Обшивка салона авто кожей
Любой материал для обшивки салона автомобиля сегодня – это качество, высокие эксплуатационные характеристики, широкая цветовая гамма, и, соответственно, немаленькая стоимость. При условии, что ткань для обшивки салона автомобиля приобретается оригинальная.
Но, при богатстве выбора автотканей, необходимо решить или учесть то, как вы собираетесь выполнять перетяжку салона. Если обшивка салона планируется в тюнинг студии – это один вопрос, тогда вам, собственно, нужно лишь определиться с тем, что вы хотите увидеть. Если же вы собираетесь проводить обшивку салона своими руками, то нужно взвесить все особенности материалов для перетяжки.
Безусловно, при всех сегодняшних чудо-материалах, кожа остается бесспорным лидером при перетяжке салона. Но, обшивка салона автомобиля кожей – процесс достаточно трудоемкий и кропотливый. Он требует определённых навыков от исполнителя, и специальных швейных машин.
Сложность обшивки салона авто кожей заключается в том, что она, в отличие от алькантара, не имеет одинаковой толщины, и при неправильном крое на сиденьях возникают сборочки-складочки. Они мало того, что портят внешний вид, но и протираться будут быстрее.
Обшивка салона автомобиля алькантарой
Алькантару мы называем идеальным вариантом для обшивки салона не потому, что это сегодня модно. Алькантара именно та ткань для обшивки, которая отвечает всем требованиям долговременной и интенсивной эксплуатации салона.
Идеальные на сегодняшний день свойства материала при обработке и обслуживании, его радужная цветовая палитра, его презентабельный внешний вид на изделии – это все позволяет сказать, — да, алькантара то, что надо для обшивки салона.
Материалы для тюнинга салона
Но, ведь помимо сидений и дверных карт существуют и другие части салона, которые тоже хотят стать участниками этого праздника перевоплощения – тюнинга салона авто.
Потолок салона, как правило, перетягивают перфорированной винилискожей. Отличный и удобный в обработке материал. Особенно если учесть, что потолок – место менее всего подверженное воздействию человека. За редким исключением. Поэтому выбор материала для перетяжки потолка можно ограничить лишь подбором цвета винилискожи.
Торпедо, консоли, и другие пластиковые элементы салона, без сомнения, тоже хотят выглядеть красиво и гармонично вписываться в общий дизайн интерьера. Для них сегодня существует идеальный материал для перетяжки – винил.
Виниловые пленки представлены так широко и в таком многообразии, что орда Чингис-хана по количеству воинов, кажется, была меньше, чем количество типов, расцветок и всего-всего, что предлагает производитель винила.
Хром – пожалуйста, змеиная шкура – пожалуйста. Винил под карбон, ценные породы дерева, все что угодно. И вся эта красота вполне подвластна вашим рукам, при определенной степени аккуратности и терпения.
youtube.com/embed/3dxpHzjbARI?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
На современном рынке существует множество различных материалов для перетяжки салона, и выбрать лучший порой сложно. Во многом все зависит от суммы, на которую рассчитывает автовладелец и от класса авто. Очевидно, что никому и в голову не придёт перетягивать салон бюджетного авто натуральной кожей.
Для отечественных автомобилей стандартный вариант это ткань, но прогресс не стоит на месте и сейчас можно использовать другие материалы. К тому же можно подобрать цвет на любой вкус. Кроме перечисленных в статье вариантов, существует ещё несколько недорогих.
Автокарпет
Синтетический материал с отличными свойствами тепло и звукоизоляции. За счёт свойства поглощения звука автокарпет нередко используется автолюбителями в качестве шумоизоляции при установке элементов акустики. Материал достаточно качественный и долговечный, не меняет свой цвет и не изнашивается. Его легко резать и натягивать на любые сложные по форме объекты. Карпет не подвержен воздействию статического электричества и не притягивает пыль.
Недорогая альтернатива натуральной кожи это, конечно же, кожзаменитель. Однако стоимость чуть ли не единственное преимущество перед натуральной кожей. Кожзаменитель лишь внешне напоминает натуральный материал, но по всем механическим свойствам будет значительно уступать. С другой стороны он может окрашиваться в любые цвета и с ним проще работать, но срок службы гораздо меньше.
Велюр
Велюр тоже популярен для перетяжки, существуют специальные варианты специально для автомобилей. Материал отличается мягкой поверхностью, эластичностью и теплотой. Главная проблема велюра это истирание в местах постоянного соприкосновения и сделать с этим ничего нельзя. Из-за этого многие предпочитают для перетяжки брать другие материалы, а велюр используют только как декоративные вставки.[
Удачи вам, любители своего автомобиля.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(6 голосов, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
5 Типы обшивки крыши Варианты: плюсы и минусы
Кровельная обшивка – это покрытие, наносимое на крышу для защиты внутренних деревянных элементов крыши и обеспечения опоры для висячей кровли и черепицы. Существует много типов обшивки крыши, таких как деревянные доски, фанера, скиповая обшивка, ориентированно-стружечная плита (OSB) и бетон.
В этой статье обсуждается важность обшивки крыши и исследуются различные материалы обшивки крыши.
Типы обшивки крыши: 5 вариантов
Обшивка крыши различается в зависимости от типа материала, используемого для ее изготовления, и расстояния между панелями обшивки.
Обшивка крыши может быть изготовлена из фанеры, ОСП, деревянных панелей и даже бетона.
Тип обшивки крыши | Плюсы | Минусы |
---|---|---|
Ориентированно-стружечная плита (OSB) | Подвержен воздействию воды, присутствие формальдегида | |
Фанера | Легкий, доступен в различных размерах и отделках, не набухает под воздействием воды | Дорогие, требующие особого ухода, панели меньшего размера |
Дорогостоящее, требует больших затрат на обслуживание, больше рабочей силы для установки и доставки | ||
Обшивка скипа | Влагостойкая, долговечная, с меньшими затратами на материал | Неэффективна в районах со значительными осадками и ветреными дождями, дорогая |
Деревянные плиты | Прочная, отличная изоляция, сложная в установке | Трудная для войны 900 со временем |
Различные типы обшивки крыши подробно обсуждаются ниже.
Ориентированно-стружечная плита (OSB) Обшивка крыши
Это синтетический материал, изготовленный из различных фрагментов дерева, который сейчас очень популярен.
Фрагменты скрепляются специальными клеями, которые обеспечивают прочное соединение между слоями плиты OSB и меньше подвержены короблению или вздутию с течением времени.
OSB доступны в виде толстых панелей, которые достаточно прочны и имеют однородную поверхность.
По сравнению с аналогами дешевле.
OSB обшивкаФанерная обшивка крыши
Фанера — еще один распространенный и популярный материал для обшивки.
Как и ОСП, фанера состоит из многочисленных слоев древесины, склеенных с помощью специальных клеев.
Слой фанеры достаточно плотный и образует толстую плиту, удобную для забивания гвоздями.
Слои также помогают предотвратить усадку и коробление фанерных плит.
Высокая плотность фанеры препятствует попаданию влаги к сердцевинным слоям и тем самым обеспечивает ей влагостойкость.
Благодаря этому фанера надолго сохраняет свою прочность и износостойкость.
Фанерная обшивкаБетонная обшивка крыши
Бетонная обшивка выполняется там, где требуется высокая прочность и имеется достаточная опора для несущей самой обшивки.
Бетон все больше и больше интегрируется в экологические проекты.
Он заменяет древесину и, таким образом, сохраняет много деревьев, но также имеет свой собственный углеродный след.
Бетонная обшивка кровли выполняется путем заливки бетона в сборные плиты в несколько комплектов.
Металлическая арматура помещается в бетонную смесь.
Более однородная и сплошная, чем деревянная обшивка, не пропускает воду в дом.
Он относится к категории не требующих особого ухода и долговечных.
Также эффективно противостоит боковым ветровым нагрузкам.
Обшивка скиповой кровли
Обшивка скиповой кровли – это вид обшивки кровли, в котором деревянные доски укладываются с определенным расстоянием между ними.
Это делается для обеспечения прохождения воздуха через обшивку и облегчения высыхания кровельных конструкций после того, как они подверглись воздействию влаги.
Плиты 1×4 из фанеры или OSB используются в пропущенной обшивке с интервалом от 5 до 10 дюймов при включении щебня и черепицы.
Несмотря на свою эффективность, обшивка скипа со временем изнашивается, и ее необходимо заменять.
Напротив, существуют новые материалы со встроенными небольшими порами, обеспечивающими прохождение воздуха, которые в значительной степени заменяют обшивку скипа.
Обшивка скипаДеревянные доски Обшивка крыши
Обшивка крыши начата в 20 -го 90-130 века с применением деревянных досок, изготовленных из коры местных пород дерева.
Деревянные доски были вырезаны до нужной формы и затем установлены поверх стропил в домах. Позже к обшивке добавились тряски и дранки.
Дрожжи и черепица со временем отвалились и позже были заменены асфальтовыми.
Но асфальтовые сотрясения и гонт требовали более прочной опорной базы для крепления, которую не могли обеспечить простые деревянные доски.
Именно из-за этой проблемы были разработаны новые и улучшенные готовые материалы, такие как фанера и ОСП.
Фанера и плиты OSB широко заменили обшивку из деревянных досок.
Обшивка деревянными доскамиЧто такое обшивка крыши?
Крыши в жилищном строительстве выполняются с использованием стропил или ферм. Эти элементы размещаются с промежутками от 16 до 24 дюймов между ними.
Из-за этих больших зазоров крыши остаются открытыми и поэтому должны быть закрыты защитным покрытием. Это покрытие известно как обшивка крыши.
При обшивке крыши деревянные доски и аналогичные материалы прибиваются непосредственно к стропилам с минимальным зазором или без него.
Эти прямоугольные или квадратные блоки покрывают всю крышу и образуют опорную поверхность, на которую затем можно крепить черепицу.
Какова цель обшивки крыши?
Обшивка помогает укрепить крышу, образуя на ней сплошное покрытие, которое также служит опорой для гонта и черепицы.
Обшивочные плиты водонепроницаемы и, таким образом, защищают от протечек, что помогает продлить срок службы крыши.
Кровельная обшивка равномерно распределяет нагрузку в случае снегопада и сильных дождей, предотвращая тем самым провисание кровли.
Когда менять обшивку крыши?
Как и все другие конструкции, кровельная обшивка со временем изнашивается, и может наступить момент, когда вам потребуется либо переклеить ее, либо полностью заменить.
К счастью, обшивка крыши изнашивается медленно, что позволяет легко определить, когда ее нужно заменить.
Если какой-либо из следующих предупредительных признаков достигает крайней степени, необходимо заменить обшивку крыши.
Трещины в обшивке крыши
Трещины в обшивке могут образоваться из-за неправильного распределения больших нагрузок.
Примером может служить ветка дерева, падающая на крышу и оказывающая прямое воздействие на обшивку.
Другие причины образования трещин включают постоянное замерзание и оттаивание влаги внутри обшивки.
Через трещины вода просачивается в дом и влияет на другие строения.
Следите за трещинами, потому что, если их не остановить, они могут разрастись и привести к большим трещинам.
Повреждение водой
Влага может вызвать множество повреждений кровельного покрытия.
Длительное воздействие влаги ухудшает качество обшивки, в результате чего она теряет свою прочность.
В конечном итоге это может привести к деформации или скручиванию досок обшивки.
Следовательно, щебень и черепица начинают отваливаться.
Поэтому важно следить за тем, чтобы обшивка крыши не удерживала влагу в течение длительного времени.
Если вы заметите искривление обшивки, сопровождающееся отпадением вилок и гонтов, значит, обшивка нуждается в замене.
Гниение обшивки крыши
Если вы стали замечать почерневшие пятна на крыше, это означает, что деревянные панели начали гнить.
Нажмите на эти места и проверьте, легко ли поддается материал. Если это так, то целостность вашей крыши была нарушена.
Поэтому всегда следите за черными пятнами вдоль обшивки крыши.
Отверстия в обшивке крыши
Отверстия в крышах никогда не являются хорошим признаком. Они позволяют воде просачиваться через крышу и проникать в дом.
Дыры в крыше могут образовываться по ряду причин, включая повреждение от влаги, удары груза и воздействие вредителей.
Осмотрите свою крышу средь бела дня, чтобы обнаружить дыры в ней и вызвать кровельного подрядчика для их ремонта.
Провисание обшивки крыши
Провисание является одним из основных признаков, указывающих на необходимость замены обшивки крыши.
Провисание крыши опасно и неприятно с эстетической точки зрения.
Вы можете проверить выравнивание своей крыши снаружи, чтобы увидеть, не образовались ли на ней волны.
Провисание крыши также можно проверить изнутри, поднявшись на чердак и посмотрев, не кажется ли вам какая-либо часть крыши ближе, чем другие части.
Размеры обшивки крыши
Толщина крыши выбирается в зависимости от ее крутизны, величины снеговой нагрузки, которую она должна выдерживать, и расстояния между стропилами.
Панели обшивки крыши изготавливаются в виде прямоугольных блоков размером 4×8 футов.
7/16” – это обычная толщина, используемая для обшивки крыши.
Обычно толщина обшивки крыши составляет от 1/2” до 5/8”.
3/8 дюйма — минимальная толщина, рекомендуемая для обшивки фанерой.
Толщина обрешетки крыши определяется расстоянием между стропилами и снеговой нагрузкой. Гвозди
8d используются для крепления обрешетки поверх стропил.
Стоимость обшивки крыши
Стоимость обшивки зависит от толщины досок обшивки.
В среднем крыша занимает площадь около 3000 квадратных футов, а средний лист фанеры 4×8 покрывает площадь крыши около 32 квадратных футов.
Один стандартный лист фанеры размером 4’x8’ стоит от 70 до 100 долларов.
Диапазон толщины обычно составляет от 1/4 дюйма до 5/8 дюйма. Чем толще плита, тем больше она стоит.
Для сравнения, плиты OSB дешевле фанеры.
Средняя стоимость 4-футового Плита OSB x8′ стоит от 32 до 77 долларов США, опять же в зависимости от ее толщины.
Общая стоимость проекта обшивки также зависит от трудозатрат.
Как долго служит обшивка крыши?
При надлежащем уходе кровельные покрытия могут служить более 100 лет.
Как правило, он рассчитан на срок службы самого дома, но его срок службы может быть значительно сокращен под воздействием влаги.
Вода вызывает разрушение и гниение кровельных покрытий, что может привести к образованию трещин.
Поверхности обшивки теряют прочность при длительном воздействии влаги.
ОСП и фанера более восприимчивы к воздействию влаги, чем традиционные пиломатериалы.
Заключение
Кровельная обшивка является распространенным способом крепления крыш и обеспечивает основу для крепления гонтов и гонтов.
Применяется на практике уже более века, однако тип материала, используемого для обшивки крыши, со временем изменился.
Раньше для обшивки использовались местные деревянные доски, а в настоящее время используются доски из новых инженерных материалов.
К таким материалам относятся фанера и ОСП, которые имеют ряд преимуществ по сравнению с обычной деревянной обшивкой.
Из двух материалов OSB дешевле и широко используется в жилищном строительстве.
Бетон — еще один материал, используемый для обшивки крыш, где необходимо нести большие нагрузки.
Обшивка выполнена из досок размером 4×8 футов, толщина которых может варьироваться от 1/2 до 5/8 дюймов в зависимости от расстояния между стропилами, снеговой нагрузки и т. д. должны быть заменены или отремонтированы во избежание любого риска обрушения.0005
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Какой тип обшивки лучше всего подходит для крыши?
Ориентированно-стружечная плита (OSB) – это материал, который широко используется для обшивки крыш.
Имеет достаточную толщину; что делает его прочным, он устойчив к воде, он легкий, а также очень экономичный.
Он также используется в производстве листов для повторного покрытия пропущенной обшивки.
Нужно ли приклеивать обшивку крыши?
Кровельная обшивка не должна клеиться так же, как напольное покрытие. Прибейте панель.
При использовании электроинструмента будьте осторожны, чтобы не забить гвозди через поверхность панели.
Можно ли использовать шурупы для обшивки крыши?
Шурупы обеспечивают большую прочность крепления, чем гвозди, и могут использоваться для крепления обшивки крыши.
Но они должны быть правильно рассчитаны дизайнером или инженером.
Рекомендуется использовать оцинкованные шурупы и гвозди для защиты от атмосферных воздействий с внешней стороны крыши.
Что такое обшивка крыши? (и что вам нужно знать об этом)
Печать/сохранение в формате PDF
Глядя на крышу, вы, вероятно, видите черепицу и думаете, что на этом все. Но правда в том, что кровельная система — это гораздо больше, чем то, что вы можете увидеть с улицы.
На самом деле, как у вашего дома есть фундамент, так и у вашей крыши. Вот где на помощь приходит обшивка крыши.
Но что это? Существуют ли разные типы? Его меняют при замене крыши?
Уже более 30 лет команда Bill Ragan Roofing обучает домовладельцев всему, что связано с кровлей, даже основам. Вот почему я отвечу на приведенные выше и другие вопросы.
В этой статье рассматриваются следующие вопросы:
- Что такое кровельное покрытие.
- Когда требуется замена обшивки крыши.
- Строительные нормы и правила, влияющие на обшивку крыши.
- Как обшивка крыши влияет на стоимость.
Что такое обшивка крыши?
Кровельная обшивка (также называемая настилом крыши) представляет собой деревянные доски, из которых состоит каркас кровельной системы. На эти доски непосредственно укладывается ваша черепица и другие элементы кровли.
Существует два типа обшивки крыши: доска и лист.
Обшивка досками
Обшивка досками использовалась до изобретения фанеры. Тем не менее, вы все еще увидите доски на домах сегодня.
Дощатая обшивка состоит из удлиненных и прямоугольных деревянных досок двух размеров: 1×6 или 1×8. В то время как обшивка досками раньше была типом по умолчанию, листовая обшивка заняла свое место в качестве типа, используемого сегодня для замены крыши.
Листовая обшивка
Листовая обшивка – это широкие, плоские листы дерева. Два типа листовой обшивки: фанера и ОСП.
(кровельная обшивка OSB)
OSB (ориентированно-стружечная плита) сегодня является наиболее популярным выбором для обшивки. Он сделан из древесной стружки и полос, спрессованных вместе в плоский лист размером 7/16 дюйма.
(Фанерная обшивка крыши)
Фанера бывает различной толщины (⅜”, ½”, ⅝” и ¾”) в зависимости от пролета ваших стропил. В то время как OSB используется чаще, фанера по-прежнему остается популярным выбором для использования в домах сегодня.
Какой из них вы получите, зависит от вашего бюджета и, что более важно, от наличия древесины.
3 вещи, которые вам нужно знать об обшивке крыши
Теперь вы знаете, что такое обшивка крыши и какие бывают два типа. Но есть еще несколько вещей, которые вам нужно знать об обшивке крыши.
Давайте узнаем, когда вам придется ее заменить, на какие строительные нормы и правила она влияет и как это повлияет на цену новой крыши.
1. Кровельная обшивка может быть заменена при замене крыши
Для замены крыши необходимо снять старую крышу до обшивки перед установкой новых компонентов и материалов. Прежде чем приступить к установке, ваш кровельный подрядчик определит, сможет ли ваша текущая обшивка крыши выдержать вес новой крыши.
Если целостность обшивки вашей крыши нарушена или есть признаки гниения, древесину необходимо заменить. В большинстве случаев при замене крыши требуется замена нескольких досок.
Но если найдут много гнилых досок, это может привести к полной перепалубе. К сожалению, ваш кровельный подрядчик не будет знать, сколько обшивки крыши необходимо заменить, пока не завершит процесс отрыва.
(Участок с заменяемой обшивкой)
Просто знайте, что если ваш подрядчик сочтет целостность вашей обшивки надежной, он сможет справиться с вашей новой крышей. Таким образом, вам, возможно, не придется заменять обшивку, если она в достаточно хорошем состоянии.
Однако при замене крыши не требуется замена хотя бы одной доски.
2. Строительные нормы и правила, влияющие на обшивку крыши
Вы только что узнали, что прогнившую или поврежденную обшивку крыши необходимо заменить перед началом монтажа. Однако на самом деле существуют строительные нормы и правила, согласно которым в определенных случаях обшивку необходимо заменять.
В соответствии с R905.1 Международного жилищного кодекса 2018 года: кровельные покрытия (кровельные материалы) должны применяться в соответствии с применимыми положениями этого раздела и инструкциями производителя по установке.
Этот код просто означает, что ваш местный подрядчик по кровельным работам должен следовать всем инструкциям по установке, предоставленным производителем вашего кровельного материала. Из-за этого дощатая обшивка, имеющая зазор между досками более 1/8 дюйма, должна быть заменена в соответствии с инструкциями производителя по установке, прежде чем можно будет прибить кровельные материалы.
(Гвоздь проходит через щель в обшивке из досок)
В противном случае гарантия производителя на материалы аннулируется. Имейте в виду, что это характерно для обшивки досками. Так что, если у вас листовая обшивка, об этом можно не беспокоиться.
3. Как обшивка крыши влияет на стоимость новой крыши
Каждый кровельный материал и компонент, установленный на вашей крыше, влияет на стоимость. Замена обшивки крыши ничем не отличается.
К сожалению, точную стоимость трудно назвать из-за колебаний цен на крышу. Однако в 2022 году цены на древесину успокоились по сравнению с предыдущим годом.
Хотя я не могу назвать точные цены или даже диапазон цен, я могу дать вам представление о том, как это повлияет на стоимость вашей новой крыши. Это довольно просто, но цена увеличивается по мере замены обшивки.
Таким образом, полная замена настила значительно дороже, чем замена нескольких гнилых или сломанных досок. Но помните, невозможно увидеть обшивку вашей крыши до окончания процесса отрыва.
Таким образом, кровельные подрядчики принимают решение о взимании платы за обшивку крыши по-разному. У каждого кровельного подрядчика должна быть строка в смете, в которой указано, сколько и что они будут делать, если обнаружат гнилую обшивку.
Некоторые подрядчики автоматически включают определенное количество сменной обшивки в свои сметы. Если это произойдет, вы будете платить за обшивку вне зависимости от того, использует ее подрядчик или нет.
Вот почему всегда важно спрашивать у потенциальных кровельных подрядчиков, как они будут обращаться с гнилой обшивкой, когда будут обсуждать с вами ваше предложение.