Делаем откосы на окнах: Как сделать откосы на окнах своими руками: пластик, гипсокартон, штукатурка

Как сделать откосы на окнах – отделка откосов снаружи и внутри

Какая грунтовка для стен лучше ?

Любые ремонтные работы, заключающиеся в отделке помещений, предусматривают использование грунтовки. Для чего нужна грунт..

Читать далее…02.10.2021

Шпаклевка стен и потолка — что учесть?

Все чаще и чаще для выравнивания поверхностей в помещении используется гипсокартон. Недорогая цена и простой монтаж прив..

Читать далее…01.10.2021

Как утеплить дом правильно?

Теплоизоляция дома — комплексное мероприятие, которое включает в себя несколько этапов. Чтобы решить, как утеплить дерев..

Читать далее…14.08.2021

Мансарда своими руками в частном доме

Жилой чердак в частном доме решает множество полезных задач. В процессе эксплуатации необходимость ремонта мансарды возн..

Читать далее…27.07.2021

Какой клей для плитки лучше выбрать?

Плитка применяется для облицовки поверхностей как в помещении, так и на улице, а значит, она будет подвергаться воздейст.

.

Читать далее…04.06.2021

Чем и как утеплить холодный потолок в доме

Хорошо утепленный потолок — залог комфорта во всем доме. Почему же так важно выбрать лучший утеплитель для потолка в час..

Читать далее…30.05.2021

Как сделать потолок из гипсокартона

Тысячи квартир в старых и новых постройках, характеризуются перепадами на потолке в местах неточной укладки панелей. Без..

Читать далее…18.04.2021

Как утеплить дом пенопластом снаружи

Необходимость утепления домов в условиях удорожания расходов на отопление очевидна.Теплоизоляции подвергаются все констр..

Читать далее…01.04.2021

Гидроизоляция и утепление фундаментов — правильно

Ошибки, допущенные при утеплении фундамента, становятся очевидными только спустя несколько лет. Проникновение влаги сниз..

Читать далее…03.12.2020

Крепление пенопласта к стене: виды клея

Пенополистирольные или пенопластовые материалы входят в число наиболее востребованных утеплителей.

Пенопласт легкий, оче..

Читать далее…28.10.2020

Ошибки при работе со штукатуркой

Залогом безукоризненно выполненного ремонта стен и потолков является качественная черновая отделка. Во многих ситуациях ..

Читать далее…23.10.2020

Минеральная вата – лучший утеплитель для чердака

Чердак — трудное место для выполнения теплоизоляционных работ. Не менее 20% теплого воздуха дома утекает, поднимаясь вве..

Читать далее…08.07.2020

Пенопласт или пеноплекс — что лучше

Комфортное жилье, требующее минимальных затрат при эксплуатации невозможно построить без применения эффективного утеплит..

Читать далее…31.05.2020

Для чего нужна пароизоляция при утеплении дома

При строительстве зданий решающим фактором оказывается наличие пароизоляции. Комфортное и эффективное утепление невозмож..

Читать далее…29.05.2020

Штукатурка — применение для стен и потолков

Штукатурка – это основа, с которой начинается ремонт (капитальный, косметический, евроремонт) любого помещения.  Ва..

Читать далее…23.06.2017

Гипсокартон с доставкой — выгодно и удобно

Гипсокартон – экологически чистый материал для выравниваниястен, потолков и полов, возведения перегородок, арок, а ..

Читать далее…19.06.2017

Грунтовка концентрат

При выборе грунтовки для обработки поверхности перед нанесением краски, шпаклевки, клея или другого отделочного материал..

Читать далее…13.06.2017

Грунтовка стен — зачем нужна?

Чтобы чистовая отделка радовала аккуратностью и новизной, мало приобрести качественные материалы. Важно провести  в..

Читать далее…13.06.2017

Расход грунтовки для стен — на 1 м2

Грунтовка используется для подготовки поверхности стен к финишной отделке, она улучшает сцепляющие свойства поверхности ..

Читать далее…13.06.2017

Краска-грунтовка — зачем нужна?

Краска-грунтовка, краска-грунт или грунтующая краска – строители и профессиональные мастера по ремонту используют любое ..

Читать далее. ..13.06.2017

Эпоксидная грунтовка

Эпоксидная грунтовка – это идеальная защита металлических конструкций и изделий от коррозии. Именно поэтому ее наносят ..

Читать далее…13.06.2017

Стяжка под полы — советы по устройству

Доступным и незамысловатым материалом для стяжки пола  является цементная. Толщина в основном не превышае..

Читать далее…13.06.2017

Выбор гипсокартона — советы

Любой современный строительный магазин предлагает широкий выбор видов гипсокартона по составу в разных типоразмерах и от..

Читать далее…13.06.2017

Теплоизоляционные материалы Rockwool

История производства материалов для утепления жилых и нежилых зданий под торговой маркой Rockwool берет свое начало в да..

Читать далее…07.06.2017

Как выполнить заделку швов гипсокартона?

Заделка швов между плитами из гипсокартона является обязательным этапом перед финишной отделкой гипсокартонной конструкц..

Читать далее…07. 06.2017

Утепление мансарды с Paroc

Чердачное пространство или мансардное помещение в современном домостроении редко бывает нежилым. Владельцы домов хотят м..

Читать далее…07.06.2017

Пленки Ютафол — гидро- и пароизоляция кровли

С началом кровельных работ всегда возникает много вопросов о качестве составляющих «кровельного пирога» и о целесообразн..

Читать далее…07.06.2017

Поклейка стеклообоев

Стеклообои «паутинка» или стеклохолст состоят из битого стекла и песка. Несмотря на изобилие видов бумажных и флизелинов..

Читать далее…07.06.2017

Какой гипсокартон лучше — выбираем правильно

К покупке гипсокартона (ГКЛ) надо подойти серьезно, т.к. цена на него зависит от способа применения, толщины, условий по..

Читать далее…07.06.2017

Укладка плитки

Ремонт в квартире – дело хлопотное и ответственное. Но вместе с окончанием ремонта приходит в дом новая комфортная атм..

Читать далее…07. 06.2017

Шпатлевка для гипсокартона

Гипсокартонные системы, предназначение которых – это выравнивание поверхностей или создание перегородок, сам по себе н..

Читать далее…07.06.2017

Посмотреть все

Как сделать откосы на окнах

Компания «Стандарт Окна» советует поручить процедуру отделки оконных откосов нашим грамотным работникам. Качество произведенных откосов оказывает большое влияние в теплоизоляционные свойства окна, а также на возможность выпадения конденсата. Однако, в случае если вы приняли решение сделать оконные откосы в Киеве самостоятельно, в таком случае данная публикация сможет помочь вам с разными типами откосов и способами их исполнения. 

 При замене окон на новые металлопластиковые, без отделки откосов вам никак не обойтись. Множество наших клиентов при выборе окон задаются вопросом о том, какие откосы лучше делать, какие у них минус и плюсы, какая у них стоимость? Откосы очень важны, их нельзя обходить стороной. Без такой вещи ваше металлопластиковое окно не будет выполнять функции, которые должно. Ведь еще с производства в данном окне было предусмотрено то, что без откосов функционировать не будет. Для правильного выбора откосов ознакомьтесь с советами от нашей компании:
  1. Самое главное, что должно быть в откосах – это долголетие и надежность.
  2. Обязательно новые откосы должны иметь противодействие различным погодным условиям. Горячая и холодная температуры, большая влажность не должны быть для откосов криптонитом. 
  3. Откосы обязательно нужно делать с экологически чистых материалов. 
  4. Приблизительный срок службы откоса, сопоставим со сроком пластикового окна. 
  5. За откосами нужен обязательный уход, чтобы они оставались красивыми и герметичными на протяжении многих лет.

В настоящий период имеется 3 ключевых метода отделки оконных откосов: штукатурные откосы, пластмассовые, а также откосы с гипсокартона. 

ОТКОСЫ ИЗ ШТУКАТУРКИ

Откосы из штукатурки единственный с наиболее известных альтернатив отделки оконного проёма. Этот метод является наиболее экономичным. Как правило, данный метод применяют с целью ремонта имеющихся откосов. Для отделки штукатуркой, вам понадобится высохшая смесь на основе гипса или цемента, которую разбавляют водой (пропорции указаны на упаковке). И после вы сможете приступить к труду!

Основательно зачищаем, а также ровняем плоскость вокруг стеклопакета, устраняем пылеобразование, грязь, прибираем бетонированные наплывы по уголкам. Может произойти что угодно и в процессе демонтажа уголок откоса может осыпаться в этом случае, следует поддержать ребро и применить уголок из стали. При работе со штукатуркой, ее кладут в пару слоёв. Не стоит забывать о том, что каждый новый слой должен тщательно просохнуть. Первый слой нужно наносить тонким слоем для того, чтобы выровнять полностью все неровности. Далее смотрим по ситуации, если нужно нанести еще один слой шпаклевки, то стоит прогрунтовать стенку. Уже на финальном этапе наносим последний слой и производим шлифовку. 

Далее можно использовать специальный герметик для заделки щелей оконного блока и стыка. Делаем подготовку к дальнейшей покраске. Проводим грунтовку откосов и окрашиваем в пару слоев. Откосы из штукатурки – это процесс не быстрый и очень трудоёмкий. На его выполнение вы можете выделить около 1 дня минимум. 

ОТКОСЫ ИЗ ПЛАСТИКА

Монтаж пластмассовых откосов – наиболее обычный, а также он считается самым быстрым методом отделки откосов. Подобные откосы просто устанавливаются, имеют повышенную влагостойкость и довольно надежны. В уходе такой материал очень прост. Он имеет множество плюсов. Его можно использовать для любого дизайнерского решения, ведь он может стать одной из фишек вашего помещения. Больше всего устанавливают пластмассовые откосы из листовой пластмассы либо используют уже готовые сэндвич панели. Данный материал состоит из трёх шаров, наружный шар устойчив к любому физическому влиянию, а также ультрафиолетовому излучению. Слой, который находится посредине, состоит из пенополистирола и очень качественного утеплителя. Самый последний шар – это влагоустойчивый материал ПВХ. Наружная прослойка способна являться глянцевой или непрозрачной, а в некоторых случаях можно смоделировать древесину. Подобные откосы превосходное разрешение для тех, у кого постоянно появляется конденсат на металлопластиковых окнах. 

Пластиковая панель закрепляется к чистой плоскости откоса на жидкие монтажные гвозди. Зафиксировать пластмассовую панель можно в конкретном положении при помощи специальных креплений, установленных по бокам и вверху конструкции. С помощью специального пластикового уголка вы сможете закрыть торец между откосом и стеной. Это продлевает не только срок поклеенных обоев возле окна, но и в целом делает ваши металлопластиковые окна краше. На установку пластиковых откосов, можно смело выделить около двух часов.

ОТКОСЫ ИЗ ГИПСОКАРТОНА

Основное превосходство откосов из гипсокартона от пластиковых – это удобство в эксплуатации и практичность. Если случаются какие-либо проблемы, откос можно всегда привести в изначальное состояние. Его можно покрасит, пошкурить или провести работы по шпаклевке. Единственное условие, чтобы ваш откос из гипсокартона был на века, его необходимо приобрести с функцией устойчивости к влаге. Существует два способа, как можно установить такой откос. Первый – это каркасный, а второй – без каркасный. 

К качественным пластиковым окнам, каркас из гипсокартона входит в изначальный комплект. Однако в случае если отсутствует в комплектации, в таком случае допустимо применять профиль из оцинкованного металла.  Как правило, установку откосов делают через день-два после монтажа металлопластиковых окон. Откос из гипсокартона утепляют материалом, который используется очень часто в утеплении балконов, а именно минеральная вата. 

Согласно периметру оконного проёма к рёбрам наклеивают стальной уголочек, для того чтобы углы не разделялись и не распадались. Гипсокартон можно красить, грунтовать, шпаклевать и шлифовать. Перед окрашиванием следует в участках объединения гипсокартона в стыке, сделать маленькую дырочку на пару миллиметров под углом около сорока пяти и сверху нанести акриловую замазку. И уже на следующий день можно смело покрасить откосы. 

В Случае если вы желаете обработать гипсокартонном прежние откосы, именно тогда, будет целесообразно применять бескаркасный способ монтажа. Самое первое, что потребуется, это подготовить поверхность, куда будет крепиться гипсокартон, очистить ее от различных веществ и материалов и напоследок прогрунтовать. Гипсокартон укрепляется к профилю саморезами, а также точечно приклеивается с помощью клея к основанию. Для прижимания гипсокартона, можно использовать деревянный брусок. С целью бетонной фиксации, используем молоток и постукиваем им по деревянному брусу. Для полной просушки откоса требуется около трёх дней. Как только край откоса полностью высок, замазываем его акрилом. И напоследок поддаем всю поверхность под шпаклевку. 

Все, что вы хотите знать о мозаиках LEGO Cheese Slope Mosaics — BrickNerd

Чтобы помочь сохранить некоторые из лучших материалов LEGO от сообщества, сегодня мы рады поделиться гостевой статьей от Katie Walker , которая проведет нас через Секреты мозаики сырного склона LEGO.

Первоначально Кэти была одним из основных участников MosaicBricks , блога LEGO, начатого Кейси Маккой, который закончился в 2014 году.

Мозаика «Сырный склон» — это забавный, но часто сложный способ добавить больше деталей к творениям LEGO. Использование небольших наклонов позволяет получить в мозаике углы, которые трудно получить с помощью более традиционных методов. В этом уроке мы попытаемся объяснить, как создать собственную мозаику сырного склона и почему вы можете это сделать.

Часть 1: Что такое мозаика сырного склона?

Мозаика сырного склона — это мозаика, состоящая из «сырных уклонов» (которые в BrickLink называются «Склон 30 1 x 1 x 2/3»). Мозаика состоит из наклонов (а иногда и небольших пластин или плиток), расположенных в виде узоров или изображений. Мозаика сырного склона может состоять из узнаваемого изображения, текста, геометрического рисунка или другого орнамента.

Иногда это будет отдельная мозаика, но чаще ее используют как часть более крупного творения. Строители использовали мозаику сырого склона, чтобы сделать много разных вещей: витражи, плиточные полы, причудливые ковры, картины в художественных галереях, знаки в городах, знаки отличия на транспортных средствах, рисунки на флагах, текст и изображения на зданиях и т. д. Иногда это весело экспериментировать с сырными склонами, просто для удовольствия, чтобы посмотреть, какие узоры и формы можно обнаружить.

Вот несколько вещей, которые я сделал, чтобы показать различные варианты использования мозаики сырного склона. На изображении 1.1 показана отдельная мозаика, рождественское окно, которое можно использовать для праздничного украшения. На изображении 1.2 показаны витражи, использовавшиеся для украшения причудливой дворцовой комнаты.

1.1 Рождественское окно

1.2 Атриум Королевского дворца

1.3 Парадная лестница

Изображение 1. 3 представляет собой причудливый кафельный пол, а также сырные уклоны на лестнице и настенные украшения. Наконец, на Рисунке 1.4 показан пример текста, выполненного в виде мозаики сырного склона.

1.4 Мозаичный текст на склоне сыра

Как мозаика сырного склона остается вместе?

Элементы мозаики сырного ската обычно не соединены друг с другом. Вместо этого они плотно прижаты друг к другу и удерживаются на месте кирпичной рамой. Если вы сделаете это хорошо, вы можете даже перевернуть его вверх дном, и кусочки не выпадут. Обычно за мозаикой используется какая-то поддерживающая стена, которая будет отображаться вертикально, чтобы добавить еще один уровень безопасности.

И хотя в этом нет необходимости (или чистоты), иногда строители используют прозрачную двустороннюю ленту, чтобы закрепить мозаику на месте, особенно если творение будет демонстрироваться на публичном мероприятии. Техники обрамления мозаики сырного склона можно найти в части 5.

Часть 2: Размеры и формы

В дальнейшем обсуждении я буду использовать измерения с точки зрения половин пластин. Как показано на Рисунке 2.1, пластина 1×1 будет состоять из 5 полупластин в длину и 2 полупластин в высоту. Поскольку 3 пластины, сложенные друг на друга, имеют высоту кирпича, кирпич 1×1 будет состоять из 5 полупластин в длину и 6 полупластин в высоту.

Изображение 2.1: Размеры пластины 1×1

При использовании сырных откосов в мозаике они укладываются на бок. Длина по низу 5 полупластин, высота 4 полупластины. На Рисунке 2.2 показаны примерные размеры сырного склона.

Изображение 2.2: Размеры наклона сыра

Хотя легко посмотреть на сырный склон и подумать, что это простой треугольник 30°-60°-90°, это не так. Угол с углом 30° имеет тупую вершину, высотой примерно 1,2 полупластины. Из-за этого тупого кончика наклон сыра становится труднее расположить, чем настоящие треугольники. Если бы склоны сыра были идеальными треугольниками, можно было бы идеально расположить 12 углов из 30° вокруг центральной точки. Однако на Рисунке 2.3 показано, как соединение 12 тупых концов создаст зазоры. Это может стать проблемой, если мозаика должна быть без зазоров.

Изображение 2.3: Сыр Гаппи

Еще одна трудность с измерением наклона сыра возникает при объединении двух из них в «квадрат», как показано на Рисунке 2.4. Хотя они кажутся квадратами, размеры немного отличаются. Нижняя сторона (там, куда идет шпилька) состоит из 5 полупластин, а стороны — из 4 полупластин + 1,2 полупластины, что составляет 5,2 полупластины. На небольших участках мозаики эту небольшую разницу можно игнорировать, рассматривая прямоугольник как квадрат. Однако на больших площадях эта разница складывается, и ее необходимо компенсировать.

Изображение 2.4: Размеры наклона сыра «Квадрат»

Часть 3: Методы устройства наклонных площадок для сыра

Существует множество различных методов, которые можно использовать при организации наклонных площадок для сыра. Вот краткое изложение некоторых из них.

Квадраты

Один из самых простых и распространенных способов укладки сырных наклонов состоит в том, чтобы выстроить ряды «квадратов» сырных наклонов, а затем использовать разные цвета для создания изображения или узора. Квадраты наклона сыра можно ориентировать четырьмя различными способами, как показано ниже: 

Изображение 3.1: «Квадратная» ориентация наклона сыра

Иногда при использовании этого метода могут возникать проблемы, так как кажущиеся квадраты не имеют сторон абсолютно одинаковой длины. Эти трудности будут рассмотрены в разделах этой статьи, посвященных обрамлению мозаики и устранению пробелов.

Из этих квадратов можно сделать множество различных узоров и геометрических узоров. На изображениях 3.2, 3.3 и 3.4 показаны различные примеры. Также можно создавать многие другие виды негеометрических изображений.

3.2 «Квадратные» конструкции

3.3 «Квадратные» конструкции

3.4 «Квадратные» рисунки

Другие формы

Существуют и другие формы, которые можно использовать для создания интересных узоров и рисунков. Некоторые из них, которые я считаю полезными, это трапеции, ромбы (и другие параллелограммы), треугольники, прямоугольники и шестиугольники. Некоторые из этих форм показаны на Рисунке 3.5. Мозаика этих форм или их вариаций с тщательным вниманием к цвету приведет к всевозможным потенциально увлекательным проектам.

Изображение 3.5: Полезные формы для мозаики сырного склона

Вот два примера рисунков, созданных с использованием некоторых форм, изображенных на рис. 3.5. Тот, что на изображении 3.6, в основном состоит из ромба, состоящего из двух частей (первая фигура во втором ряду), расположенных в виде шестиугольников (первая фигура в третьем ряду). Рисунок 3.7 состоит из треугольников (вторая фигура в четвертом ряду) из трапеций (третья фигура, верхний ряд). На изображении 5.7 показан еще один пример шестиугольной мозаики.

Посмотреть в полном размере

Изображение 3.6 Шестиугольная мозаика

Посмотреть в полном размере

Изображение 3.7 Мозаика треугольников из трапеций

Сумасшедшая мешанина

Иногда вам нужно сделать мозаику, которую невозможно создать, расположив сырные склоны каким-либо упорядоченным образом. Если у вас есть в голове конкретное изображение, сначала попробуйте создать форму с сырными наклонами и плитками 1×1 (или плитами и кирпичами). Затем попробуйте заполнить промежутки другими откосами и плитками.

Например, в мозаике паука на изображении 3.8 я сначала расположил белые склоны и плитки в форме, близкой к форме тела паука. Сложнее было вернуться и поработать над тем, чтобы заполнить все пустое пространство черным цветом. Я продолжал экспериментировать с разными формами и углами, стараясь как можно лучше заполнить пробелы. Для заполнения черной области использовались всевозможные формы: множество прямоугольников, треугольников, трапеций и шестиугольников. Когда я закончил мозаику, все еще оставалось несколько небольших зазоров, но черный — особенно щадящий цвет, поэтому оставшиеся небольшие зазоры были не очень заметны.

Изображение 3.8: Паучья мозаика

Большая часть создания мозаики сырного склона состоит в том, чтобы просто аппроксимировать формы и медленно заполнять пробелы, пока у вас не получится что-то «достаточно хорошее». Редко все это идеально сочетается в кадре; просто постарайтесь сделать это как можно лучше, без заметных пробелов (хотя, если необходимо, черный цвет хорош для скрытия пробелов, от которых вы просто не можете избавиться).

Часть 4: Планирование мозаики на сырном склоне

Иногда бывает интересно сразу приступить к созданию мозаики. В других случаях полезно иметь план. Вот несколько идей, которые помогут в этом.

Эксперимент и документ

Я провел много часов, играя и экспериментируя с сырными склонами. Затем я задокументировал различные шаблоны и механизмы, которые я нашел, и разработал «библиотеку» потенциальных дизайнов, которые я мог бы использовать в будущих проектах. Они собраны в несколько наборов на Flickr. Теперь, когда мне нужна мозаика для конкретного проекта, я смотрю на эти наборы, чтобы получить идеи. Если вы тратите время на эксперименты, обязательно сделайте четкие фотографии того, что вы обнаружите. Затем, когда вы захотите включить мозаику в более крупное творение, у вас будет несколько возможностей, которые вы могли бы использовать.

Проведите исследование

Также полезно посмотреть, что уже сделали другие. Интернет — отличный ресурс для поиска идей. Затем вы можете адаптировать дизайн в соответствии со своими целями, изменив несколько форм, изменив несколько цветов, изменив размер и т. д. В конце этой статьи есть ссылки на некоторые полезные места.

Нарисуйте дизайн на бумаге

Иногда (но не всегда!) бывает полезно спланировать дизайн на бумаге. В этом может помочь миллиметровка. Если вы планируете сделать мозаику только из «квадратов» наклона сыра, вы можете получить миллиметровую бумагу с квадратами (или распечатать ее из Интернета) и нарисовать возможные рисунки. Просто нарисуйте диагональную линию, чтобы обозначить два наклона сыра в каждом квадрате. Помните, что два наклона сыра могут быть объединены в квадрат с четырьмя различными ориентациями (как показано на рисунке 3.1). Вы также можете найти шестиугольную миллиметровку в Интернете, которую можно распечатать, а затем набросать. Я использую их для работы с узорами, состоящими в основном из ромбов, трапеций и шестиугольников.

На рисунках 4.1 и 4.2 показан пример использования шестиугольной миллиметровки для планирования дизайна. На изображении 4.1 показаны планы, сделанные на миллиметровой бумаге. Для каждого шестиугольника я нарисовал расположение ромбов или трапеций, которое хотел. На изображении 4.2 показан готовый результат.

Посмотреть в полном размере

Изображение 4.1: Планы на шестиугольной бумаге для чертежей

Посмотреть в полном размере

Изображение 4.2: Мозаика на основе планов на изображении 4.1

Сделать раскраски

Я считаю, что это особенно полезно для геометрических узоров. Если я нахожу интересную конфигурацию фигур, я обычно хочу попробовать раскрасить ее разными способами, чтобы посмотреть, какие узоры можно выделить. На самом деле создание мозаики сырного склона для каждой возможности — это тонна работы. Вместо этого я сделаю один полностью белым. Потом сфотографирую и распечатаю несколько копий. Гораздо быстрее рисовать разные цветовые варианты, чем пробовать каждый из них с настоящими сырными дорожками. (Вы также можете легко проверить изменение цвета с помощью программного обеспечения для цифрового строительства.)

На изображениях с 4.3 по 4.6 показан пример этого процесса. Во-первых, придумав расположение фигур, которое мне понравилось, я сфотографировал полностью белую версию (Изображение 4.3). (Базовая конструкция состоит из кирпичей 1×1, прикрепленных к опорной плите под углом, окруженных ромбами сырого наклона с каждой стороны).

Изображение 4.3: Пустой лист для раскраски

Затем я распечатал несколько копий и поэкспериментировал с раскрашиванием кусочков по-разному, как показано на изображениях 4. 4 и 4.5.

Посмотреть в полном размере

Изображение 4.4: Вариант раскраски 1

Посмотреть в полном размере

Изображение 4.5: Вариант раскраски 2

Тогда было намного проще сделать настоящую мозаику (с несколько другими цветами), как показано на Рисунке 4.6. Внешняя граница следует шаблону, нарисованному на Рисунке 4.4, а внутренний дизайн был спланирован на Рисунке 4.5.

Изображение 4.6: Мозаика на основе раскраски на изображении 4.5

Поэкспериментируйте и задокументируйте еще немного

Я настоятельно рекомендую экспериментировать и исследовать, а затем документировать все полученные результаты. Если вы рисуете эскизы на миллиметровой бумаге, фотографируете маленькие каракули или раскрашиваете дизайн несколькими разными способами — задокументируйте это. Таким образом, у вас будет растущий репертуар дизайнов, которые вы сможете использовать в будущем. И если вы не против поделиться, загрузите свои находки в Интернет: есть много других строителей, которые оценят их.

Часть 5. Обрамление мозаики сырного склона

Существует несколько факторов, которые необходимо учитывать при обрамлении мозаики сырного склона. Он может быть построен по-разному, в зависимости от того, для чего он будет использоваться.

Ориентация рамы

Для мозаики, которая будет отображаться вертикально, например, на стене или в окне, лучше построить рамку на пластине толщиной в два шпильки любой необходимой длины. Создайте заднюю стенку и две стороны, а затем закройте ее другой пластиной. Для витражей используйте прозрачные кирпичи для задней стены, чтобы сквозь них проходил свет.

На Рисунке 5.1 показан пример вертикальной рамы с прозрачными кирпичами, используемой для поддержки задней стены. Обратите внимание, что плитка закрывает открытые шпильки на нижней пластине. Это может быть или не быть необходимым, в зависимости от используемого дизайна. Рамка на Рисунке 5.1 показана без верхней пластины, чтобы лучше показать, как она устроена. На изображении 5.2 показана готовая рама с установленной верхней частью.

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.1: Рамка без верха

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.2: Рамка с верхом

Для мозаики, которая будет отображаться горизонтально, например, украшение пола, мозаика может быть сделана на плитках, прикрепленных к верхней части слоя кирпичей или плит. На изображении 5.3 показан частично заполненный пример этой техники.

Изображение 5. 3: Простая горизонтальная рамка (неровная)

Однако при такой простой установке мозаика не будет ровно лежать на окружающем полу. Это будет на одну (или более) половинку выше или ниже, в зависимости от того, насколько высоко вы построите каркас. Иногда это может быть полезно, особенно если вы делаете ковер, который в любом случае обычно находится немного выше окружающего пола. На изображении 5.3 задняя стена сделана из зеленой плитки поверх одного слоя желтых кирпичей. Зеленые плитки на 1 половину плиты выше, чем мозаика. Две другие стороны выполнены слоем из двух плит, покрытых известковой плиткой. Мозаика приподнята над этим участком на 1 полупластину.

Также можно получить мозаику вровень с окружающей рамкой. Один из способов сделать это — вставить ряд кирпичей, лежащих боком между плитками и кусочками мозаики. Это займет больше места по вертикали, но мозаика сможет ровно лежать на окружающем полу. На изображении 5.4 показано, как это делается. На дне коричневая основа. Поверх этого находится слой красных плиток. Далее идет стопка желтых кирпичей, лежащих боком. В этом случае стопка боковых кирпичей закрывается плитой, а затем плиткой для достижения идеального прилегания. Мозаика построена поверх желтых кирпичей и будет идеально ровной с рамой высотой в два кирпича (черный и серый на этом фото). Для еще более гладкой отделки замените верхний серый кирпич каркаса слоем из двух плит, а затем закройте его плиткой.

Изображение 5.4: Техника создания горизонтальной мозаики даже с рамкой

Форма рамки

Прямоугольники являются наиболее распространенной формой для обрамления мозаики, но можно использовать и многие другие формы. Можно использовать полумесяцы, шестиугольники, различные изогнутые формы и многое другое. Обычно требуется много проб и усилий, чтобы попытаться заставить мозаику наклона сыра заполнить кадр с как можно меньшим количеством пробелов. На изображениях 5.5, 5.6, 5.7 и 5.8 показано несколько мозаик, выполненных в непрямоугольных рамках.

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.5: Полукруглые рамки

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.6: Полумесяц и арочные рамы

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.7: Шестиугольная рамка

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.8: Треугольные рамки

Специальные рамки

Мозаика из сырного склона может быть встроена во всевозможные рамки. Из кубиков макарон можно делать забавные фигурки (см. рис. 5.9 и 5.10).

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.9: Кирпичная рамка для макарон

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.10: Рамка из макаронного кирпича

Панели и угловые элементы панелей можно использовать для изготовления более тонкой рамы. Это может быть полезно для различных вещей, таких как изогнутая мозаика (Изображение 5.11) или создание лестниц (Изображение 5.12).

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.11: Рамка панели для изогнутой мозаики

Посмотреть в полном размере

Изображение 5. 12: Каркасы панелей для лестниц

Многие узоры, сделанные из кирпичей для фар и других деталей, могут иметь зазоры, которые можно заполнить сырными откосами. Например, шаблон на изображении 5.13, в котором используется много кирпичей фар и наклонов, привел к зазору в форме 8-конечной звезды.

Изображение 5.13: Рамка восьмиконечной звезды

Звездообразные зазоры можно заполнить сырными откосами. При тщательном цветовом планировании рамка становится неотъемлемой частью мозаики (как показано на рис. 5.14).

Изображение 5.14: мозаика восьмиконечной звезды

Что первично, мозаика или рамка?

Кадр первый . Иногда мозаика сырного склона должна быть точного размера. Возможно, вы построили церковь и вам нужен витраж, чтобы он вписался в определенное пространство. В этом случае вы сначала создадите рамку и попытаетесь создать мозаику, соответствующую ей. Это часто превращается в головоломку, когда вы пытаетесь заполнить все пространство, не оставляя пробелов. В «Рождественском окне» (рис. 1.1) я нашел размер кадра, который мне понравился, для одной части окна. Затем я понял, что все остальные панели должны быть одинакового размера. Потребовалось много проб и ошибок, чтобы получить конструкции, которые соответствовали бы установленному размеру кадра. Многие идеи, которые у меня были, были отброшены, но в конце концов я нашел способы заполнить все панели.

Мозаика Первая . В других случаях у вас может быть идея мозаики, но вы не знаете, насколько большой она получится. Или, возможно, вы просто экспериментируете с дизайном и нашли тот, который вам нравится. Затем вам нужно будет измерить вашу мозаику, чтобы вы могли сделать рамку, достаточно большую, чтобы поместить все это внутри. После того, как вы перенесете мозаику в рамку, обычно останется немного дополнительного пространства, которое необходимо будет заполнить. Недостаток метода «Сначала мозаика» заключается в том, что вам нужно создавать мозаику дважды, один раз на этапах проектирования и еще раз, чтобы вписать его в кадр. Потенциально этого можно избежать, если немного спланировать.

Один из способов — сначала сделать рамку, но сделать ее очень большой, чтобы вы знали, что любая мозаика, которую вы придумаете, поместится в нее. Этот метод, как правило, приводит к тому, что у вас остается много дополнительного пространства, которое необходимо заполнить. Другой возможностью может быть тщательная настройка размера рамки, пока мозаика все еще находится в ней. Это сложно и часто приводит к частичному разрушению мозаики, но все же это может быть быстрее, чем переделывать все заново в совершенно новой (и правильного размера) рамке. Или, если вы особенно смелы, вы можете окружить свою мозаику внешней рамой, построенной по размеру, но без поддерживающей задней стены. Если вы достаточно плотно вставите мозаику в рамку, вы сможете поднять всю мозаику вверх, и кусочки (надеюсь) не выпадут. На изображении 2.3 показана одна мозаика, сделанная таким образом.

Часть 6: Устранение пробелов

Как бы хорошо ни была спланирована мозаика, если она вообще сложная, между частями будут оставаться промежутки, которые необходимо будет заполнить. В противном случае мозаика будет слишком рыхлой. . С чисто эстетической точки зрения мозаика, заполненная трещинами и зазорами, не так привлекательна. Иногда заполнить пробелы будет так же просто, как добавить дополнительную плитку или две. В других случаях вы можете заменить фигуры в мозаике на аналогичные фигуры немного другого размера. Это необходимо сделать с учетом цветов, которые вы используете. В зависимости от дизайна некоторые замены могут не работать, потому что они слишком сильно изменят изображение.

Вот несколько вариантов замены. Эти формы показаны на Рисунке 3.5.

Трапеции

Добавьте или удалите некоторые пластины или плитки между сырными склонами. (См. рис. 3.5, верхний ряд.)

IMage 3.5 снова включен для вашего удобства

Параллелограммы

Добавьте дополнительные плитки или пластины между двумя сырными склонами. (См. рис. 3.5, вторая строка.)

Шестиугольники

Шестиугольники могут быть изготовлены несколькими способами с немного разными размерами. Если он состоит из 2 трапеций, вы можете отрегулировать количество пластин/плиток в трапециях, чтобы сделать их больше или меньше. Иногда шестиугольники состоят из 3-х ромбов. Их сложнее настроить, но часто помогает переход на шестиугольник, состоящий из двух трапеций (если это не испортит цвета вашего дизайна). (См. рис. 3.5, третья строка.)

Прямоугольники

Прямоугольники бывают разной длины. Вы можете увидеть прямоугольники разной длины на Рисунке 6.1. Все измерения производятся в половинках. Если использовать только кирпичи, плиты и плитки, все прямоугольники будут иметь длину, кратную двум. Но с добавлением сырного наклона «квадрат» вы также можете аппроксимировать нечетные длины.

Изображение 6.1: Приблизительные размеры прямоугольника

Если у вас есть часть мозаики с прямоугольниками, которые слишком тугие или слишком свободные, попробуйте использовать прямоугольник немного больше или немного короче. Обычно это означает вытягивание или добавление «квадрата» наклона сыра, чтобы изменение площади было как можно меньше.

Иногда в процессе заполнения пробелов раздел может быть заполнен слишком сильно. Натяжение мозаики будет слишком велико, и рамка начнет прогибаться и гнуться. Если мозаика будет слишком тугой, рамка может со временем треснуть. Это может сбивать с толку, потому что это часто происходит, когда в мозаике все еще есть очевидные пробелы. По мере того, как вы затягиваете одни места, другие могут начать смещаться, что на самом деле может привести к увеличению зазоров. Полезно уделить время тщательному изучению мозаики, чтобы увидеть, какие части выталкивают другие из выравнивания. Затем попробуйте удалить некоторые части, чтобы увидеть, решена ли проблема. Используйте свое лучшее суждение и будьте осторожны.

Заполнить пробелы обычно непросто. Попробуйте… и попробуйте еще раз… и если ничего не получится, возможно, вам придется переделать часть мозаики.

Часть 7: Полезные советы

Вот несколько полезных советов, которые, мы надеемся, облегчат создание мозаики сырного склона. Эти маленькие кусочки может быть сложно переместить, и они имеют тенденцию падать. Полезно иметь что-то, чем их можно вытащить.

  • Не бойтесь экспериментировать! Не бойтесь пробовать вещи, которые кажутся невозможными — это может быть не невозможно, и даже если это так, вы можете получить другие хорошие идеи во время попытки.

  • Полезно покупать сырные склоны оптом либо в магазине Pick-a-Brick, либо в BrickLink. Трудно получить достаточно сырных склонов одного цвета, просто покупая наборы… если только вы не покупаете много наборов.

  • Можно использовать печатные плитки в мозаике, так как печать не будет видна. Для некоторых размеров и цветов печатная плитка может быть единственным доступным видом.

  • Не все склоны для сыра одинаковы. Некоторые виды, особенно прозрачные, а иногда и те, что можно найти в конструкторе, немного крупнее других. Это может вызвать проблемы, особенно потому, что измерения мозаики, как правило, очень точны. Вот почему важно уметь приспосабливаться и корректировать мозаику по мере возникновения проблем.

  • И наконец… не сдавайтесь! Работать с мозаикой сырного склона непросто, но с практикой становится легче.

  • Часть 8: Ресурсы
    • Come Slope Cubes Flickr Group

    • MySe Patchers Flickr

    • MySe Patterns/My ShipeStrope Flickr

    • MySe Patterns/My ShipeStrope Flickr.

    • Учебное пособие по витражам на наклонных окнах на Classic-Castle.com

    • Пошаговое руководство по созданию мозаики на сырных склонах

    • Онлайн-генератор миллиметровой бумаги

    Вы уже делали мозаику из сырного склона? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    Вы хотите помочь BrickNerd продолжать публиковать статьи, подобные этой? Станьте лучшим покровителем , таким как Чарли Стивенс, Марк и Лиз Пулео, Пейдж Мюллер, Роб Клингберг из Brickstuff, Джон и Джошуа Хэнлон из Beyond the Brick, Меган Лам, Энди Прайс и Джон А., чтобы выразить свою поддержку, получите ранний доступ, эксклюзивная добыча и многое другое.

    Слуховые окна 101: все, что вам нужно знать

    Фото: istockphoto.com

    Слуховое окно, расположенное на наклонной стороне крыши, обеспечивает естественное освещение чердака, чердака или любого помещения со сводчатым потолком. Этот тип окна расположен вертикально в каркасной конструкции, которая выступает наружу от ската основной крыши и имеет небольшую собственную крышу над окном. Слуховые окна часто ассоциируются с архитектурой колониального, греческого возрождения и коттеджного стиля, но их можно найти практически в любом стиле дома с наклонной крышей.

    СВЯЗАННЫЙ: Горизонт пригорода: Стили крыш Америки

    Если вы рассматриваете слуховые окна для строительства нового дома или переоборудования чердака, продолжайте читать. Мы расскажем о плюсах и минусах и посоветуем доступные варианты стиля.

    История мансардных окон

    Слуховые окна впервые появились на крышах жилых домов в Британии 16 века, где они использовались для направления естественного света в спальные помещения на чердаке. Слово «дормер» происходит от французского «dormeor», что означает «спальная комната».

    У слуховых окон есть еще более ранний предшественник: архитектурная особенность, называемая «люкарна», которая впервые появилась в Европе 12-го века. Люкарны — высокие выступы с узкими крышами — часто встречались на высоких шпилях готических соборов. Они были разработаны для обеспечения притока свежего воздуха через вершины шпилей, которые в летние месяцы могут быть довольно горячими. Хороший пример готической архитектуры люкарн все еще существует в соборе Крайст-Черч в Оксфорде. В то время как в старых люкарнах не было стеклянных окон, высокие узкие слуховые окна сегодня иногда называют «мансардными окнами люкарн».

    Использование мансардных окон в жилищном строительстве за последние несколько сотен лет практически не изменилось. Они по-прежнему ценны тем, что освещают чердаки и чердаки, но сегодня домовладельцы больше заинтересованы в выборе стиля слухового окна, дополняющего дизайн их дома.

    Фото: istockphoto.com

    Стили слуховых окон

    Стиль слухового окна определяется стилем крыши над окном. В современных домах обычно встречаются следующие стили слуховых окон:

    • Слуховое окно с фронтоном: Самый распространенный вид мансардного окна, имеет фронтон (треугольную крышу с одинаковым уклоном) над окном.
    • Мансардное окно: Крыша двускатного слухового окна имеет фронтон на вершине крыши, но затем спускается на два более крутых ската по бокам крыши. Это придает слуховому люку вид сарая.
    • Мансардное окно: Мансардное окно имеет три плоскости крыши, по одной с каждой стороны и третью, параллельную передней части слухового окна. Все три плоскости наклонены вверх и встречаются в общей точке на пике крыши.
    • Мансардное слуховое окно: Это слуховое окно имеет только одну плоскость крыши, которая наклонена в том же направлении, что и скат основной крыши, но с гораздо меньшим наклоном. Шаг слухового окна сарая иногда настолько мал, что кажется почти горизонтальным. Однако необходим некоторый уклон, чтобы вода могла стекать.
    • Мансардный люк: Вместо плоских плоскостей крыши мансардный люк представляет собой плавно изогнутую волну, которая простирается вверх и полностью над окном. Слуховое окно для бровей не имеет дополнительных вертикальных боковых стенок и может создавать впечатление глаза, выглядывающего из-под закрытой крышки.
    • Мансардное окно на капоте: Мансардное окно на капоте имеет изогнутую крышу и вертикальные стенки по обеим сторонам окна. Обычно в слуховых окнах капота устанавливают окна с арочным верхом, чтобы верхняя часть окна соответствовала арке капота.
    • Настенное слуховое окно: Этот тип слухового окна может иметь любой из вышеперечисленных стилей крыш, но его отличительной чертой является то, что передняя часть слухового окна является продолжением внешней стены под ним. Вместо того, чтобы отступать посередине крыши, сайдинг в основной части дома продолжается прямо в слуховое окно, в результате чего передняя часть слухового окна находится на одном уровне с передней частью дома.
    • Мансардное окно Люкарн: Вдохновленные мансардными окнами готических соборов, слуховые окна Люкарна обычно высокие и очень узкие. Большинство из них имеют двускатную крышу над окнами.
    • Глухое слуховое окно: В то время как большинство слуховых окон пропускают свет на чердак, слепое (или «ложное») слуховое окно предназначено только для внешнего вида. С улицы глухое слуховое окно выглядит идентично обычному слуховому окну, но слуховое окно не открывается внутрь дома, а просто прикрепляется к поверхности крыши. Изнутри нет никаких признаков того, что слуховое окно присутствует.

    Часто мансардная крыша соответствует стилю основной крыши дома, но есть много исключений. Дом с двускатной крышей может иметь двускатное слуховое окно, навесное слуховое окно или другой стиль, в зависимости от архитектурных предпочтений. Тип кровельного материала на слуховом окне обычно соответствует кровельному материалу на основной крыше. Например, если на основной крыше есть битумная черепица, крыша над слуховым окном, скорее всего, тоже будет.

    Не хотите делать это сами?

    Получите бесплатные оценки без каких-либо обязательств от лицензированных генеральных подрядчиков рядом с вами.

    Найти местных профессионалов

    +

    Фото: istockphoto.com

    Слуховые окна Плюсы и минусы

    Слуховые окна желательны не только для обеспечения естественного света, но и для их внешней эстетической привлекательности. Если вы планируете добавить слуховые окна в новый дом или переоборудовать одно из них в существующем доме, следующие преимущества и недостатки могут помочь в процессе принятия решения.

    PROS
    • Внутреннее освещение: Чердаки и мансарды естественно затемнены без окон, чтобы сделать интерьер светлее.
    • Увеличенная жилая площадь: Внутреннее пространство за обычным мансардным окном можно использовать как уголок для сна или чтения, а также место для комода или скамейки.
    • Улучшенный приток воздуха: Открывающееся окно в мансардном помещении хорошо подходит для выпуска теплого воздуха наружу и поступления свежего воздуха.
    • Внешний вид: Мансардные окна красиво разбивают длинную крышу, добавляя характер и стиль.

    МИНУСЫ
    • Не проект «сделай сам»: Установка слухового окна — это работа для профессионалов. Необходим сложный угловой каркас, и в случае модернизации инженер должен спроектировать изменение конфигурации стропил, необходимое для установки нового слухового окна.
    • Добавленная стоимость: Чтобы построить слуховое окно, требуется время и материалы, поэтому стоимость установки выше, чем цена крыши без окна. Добавление трех мансардных окон во время нового строительства может увеличить стоимость крыши на 15–20 процентов. Модернизация мансардных окон может быть еще более дорогостоящей: от 3500 до 20 000 долларов за окно, в зависимости от стиля, размера и выбора материала.
    • Повышенный риск утечки: Мансардные окна, как и дымоходы, проходят через основную крышу, что означает большую вероятность протечек. Обшивка — метод переплетения черепицы и листового металла — необходим для снижения риска протечек, но даже в этом случае проходы остаются более подверженными протечкам, чем другие части крыши.

    Фото: istockphoto.com

    Что ожидать во время установки

    Если вы строите новый дом , подрядчик по возведению каркаса изготовит каркас слухового окна одновременно с каркасом конструкции крыши. . Обшивка (фанера, покрывающая каркасные стойки) одновременно крепится к внешним слуховым стенам и стропилам основной крыши. Следующим этапом является монтаж пароизоляционной пленки поверх обшивки на вертикальные стены слухового окна. Окно обычно устанавливается следующим, а затем кровельный подрядчик укладывает черепицу одновременно на мансардную крышу и основную крышу, чтобы между ними не было видимого перехода — только бесшовный слой черепицы по всей крыше. Когда экстерьер завершен, внутренняя часть слухового окна закончена (окрашена и отделана), в то же время закончено внутреннее пространство чердака.

    Когда вы модернизируете слуховое окно в существующем доме , основное внимание уделяется сокращению времени, в течение которого у вас есть зияющая дыра в крыше. По этой причине внутренний каркас, такой как изменение внутренних стропил или ферм (изменения, которые должны быть одобрены инженером-строителем), часто выполняется первым, а затем подрядчик строит внешний каркас слухового окна на поверхности крыши.

    Делаем откосы на окнах: Как сделать откосы на окнах своими руками: пластик, гипсокартон, штукатурка

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top