Акриловая краска для радиаторов отопления: Эмаль для радиаторов — купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Краска для радиаторов (батарей) отопления: свойства, способ нанесения

Во время ремонта одна из задач — покрасить батареи. Чтобы результат потом радовал, краска для радиаторов отопления должна быть выбрана правильно. Это не так просто как кажется — есть несколько подводных камней, о которых стоит знать. 

Главное — правильно подобранная краска для радиаторов отопления

Содержание статьи

Какие краски подходят для радиаторов отопления

Наши системы отопления непредсказуемы — батарея может быть холодной, а может нагреваться до высоких температур. И хотя большинство систем сегодня работают на низких температурах, лучше перестраховаться. Потому краска для радиаторов отопления должна быть термостойкой — должна выдерживать нагрев до 90°C. Также она должна быть  предназначена для покраски металла.

Есть универсальные составы, которые удовлетворяют этим требованиям, есть специальные, на которых так и написано: «Краска для труб и радиаторов отопления». Если крупной надписи нет, ищите на понравившейся краске подобную строчку в разделе, где описана область применения. Если ничего похожего нет, лучше ищите другой вариант.

Обязательно должны быть обозначено, что краска пригодна для покраски труб и радиаторов отопления

На что еще надо обратить внимание, так это на наличие адреса производителя и названия фирмы. Сегодня на рынке множество подделок. Этикетка очень похожа на какой-нибудь знаменитый бренд, но вот адресной информации нет. Если это так, лучше не рисковать — неизвестно что в этой банке.

Виды и отличия

Кроме приведенных выше требований, желательно чтобы краска для радиаторов отопления не сильно пахла, а лучше чтобы была вообще без запаха. Еще одно пожелание — долговечность покрытия. Нормальный вид поверхности должен сохраняться на протяжении нескольких лет. Ну и точно — цвет не должен меняться со временем. Всем этим требованиям и пожеланиям отвечает не так много составов.

Краски для радиаторов отопления делают на разной основе

Алкидная эмаль

Алкидная эмаль образует на окрашенной поверхности прочную блестящую пленку. Если поверхность была правильно подготовлена (зачищена, обезжирена и загрунтована), двойной слой алкидной эмали держаться будет не менее 4 лет. Данные краски делают на разной основе, из-за чего они имеют различные свойства:

Форма выпуска данного типа красок — ведра или металлические банки разной емкости. Фасовка обычно от 0,5 кг до 3 кг в жестяные банки, в ведра до 25 кг, после фасуется в бочки. Наносится эта краска кистью, валиком, некоторые виды допускают нанесение краскоспультом.

В группе алкидных эмалей есть очень интересный вариант — молотковая. В ней содержатся специальные красящие пигменты, которые создают различные визуальные эффекты. Окрашенная ими поверхность выглядит как побитая молотком (отсюда и название). Такая фактура отлично скрывает недостатки окрашиваемой поверхности. Очень интересное объемное получается покрытие.

Металл, покрытый молотковой эмалью

Если вам необходимо покрасить старые чугунные батареи или трубы с неидеальной поверхностью, — это ваш шанс обойтись без шпаклевки и шлифовки. Чисто белый цвет в этой группе найти не удастся, но светлые тона есть, хоть и не в таком количестве, как насыщенные — поверхность смотрится интереснее если цвет яркий или глубокий.

Акриловая эмаль

Это составы на водной основе с полиакрилатами в качестве пленкообразующего компонента. Практически не имеют запаха, да и тот выветривается в считанные часы. Именно их обычно называют «краски для радиаторов без запаха». Несмотря на это, при работе в закрытом помещении, после работы его необходимо проветрить — это, все-таки химия, так что вредные испарения присутствуют, хоть и не в таком масштабе как в эмалях на основе растворителей.

Данные краски используются для окраски фасадов или внутренних стен, есть также акриловые краски для живописи. Для окраски радиаторов они, естественно, не подходят. Ищите акриловую краску по металлу, причем с температурным диапазоном не ниже +70°C.

Чем они удобны, тем что разводятся просто обычной водой, но после высыхания они не стираются, не размокают. Созданная пленка очень напоминает пластиковую поверхность, остается эластичной, не трескается, хорошо моется. Обычно она полуглянцевая или матовая.

Акриловая краска для радиаторов отопления может продаваться расфасованная в ведра или краски, на точках авторизованной продажи вы можете заказать любой цвет из палитры RAL. Колеруются они при помощи специальных пигментов.

В чем недостаток данных красок? Как все составы на водной основе она требует тщательной подготовки поверхности. Сначала надо удалить всю ржавчину, затем обработать поверхность преобразователем ржавчины, обезжирить, при необходимости заделать неровности, после — загрунтовать. Только после этого можно красить радиаторы или трубы отопления. Если этого не сделать, через слой краски очень скоро проступит ржавчина.

Акриловый эмали делают на водной основе и они почти не имеют запаха (Это ПРОФИ ВД-АК-1179)

Есть акриловые эмали, которые в грунтовке не нуждаются, но вся остальная подготовка должна проводится в полной мере. Например, акриловая водная грунт-краска Акваметаллик (стоимость за 1кг — порядка 250-350 ркб в зависимости от фасовки). Она подходит для покраски чугуна и черного металла, не используется для окраски цветных металлов или оцинкованных поверхностей.

Неплохой вариант — эмаль акриловая ПРОФИ ВД-АК-1179. Этот вариант — глянцевый, имеет хорошую укрывистость и адгезию. Под данное покрытие грунтовка нужна. А вообще, ассортимент данных красок широк, их в магазинах немало.

Порошковая окраска

Этот вид, пожалуй, на данный момент является наиболее долговечным и стойким к повреждениям, но для его нанесения требуется создание определенных условий. Необходим специальный пистолет для распыления порошка, источник тока с малым вольтажом, а также возможность нагреть поверхность до высоких температур.

Красящий состав этих красок — порошок. Им необходимо равномерно покрыть окрашиваемую поверхность. Для этого порошку придают положительный заряд, окрашиваемой детали — отрицательный (для этого и необходим источник тока). После этого краску нагревают, в результате чего порошок полимеризуется (спекается), образуется прочная пленка.

Процесс нанесения порошковой краски на деталь, а затем идет обжиг до полимеризации

Порошковые краски есть с разными температурами полимеризации — от +200°C до +350°C. Как вы понимаете, разогреть чугунную батарею до 200 градусов совсем непросто. Для этого требуется камера. Потому такой тип окраски в домашних условиях практически не встречается. Если вам очень хочется именно именно это краску для ваших радиаторов отопления, можно обратиться на СТО, которое занимается покраской автомобилей. Они это делают именно по такой технологии. Возможно, вам удастся договориться с ними.

Масляные краски

Большинство старых батарей покрашено именно масляными красками, но сегодня он уже совсем непопулярен — слишком много недостатков. Во-первых, запах очень сильный и долго не выветривается, во-вторых, краска трескается и, со временем, меняет цвет. При наличии равных по цене специальных красок для радиаторов отопления этот выбор становится совсем редким. Единственное, что представляет трудности — очищение уже окрашенных старых батарей, так как поверхность обычно потрескана и наносить сверху другое покрытие, даже если оно совместимо, не имеет смысла — будет все равно некрасиво.

Через несколько лет масляная краска начинает трескаться и отлетать

Краска в баллончиках

В последние годы появилось много красок в аэрозольных упаковках — баллонах с распылителем. Есть такие краски и для радиаторов отопления. Принцип выбора тут аналогичен: надо обращать внимание на температурный режим.

Некоторую сложность без наличия опыта представляет процесс нанесения такой краски. На самом деле тут все просто: распылять надо с расстояния не менее 20 см от окрашиваемой поверхности, вести струю быстро, равномерно, не останавливаясь долго на одном месте.

Красить радиаторы отопления эмалью в баллончиках тоже надо уметь

Наносится краска из баллончиков за несколько проходов. Может понадобиться  два, три, а может и больше слоев — в зависимости от сложности рельефа. Для получения равномерного цвета направление движения струи меняется. Если в первый проход двигались сверху-вниз и снизу-вверх, то во втором — справа налево и обратно.

Еще один момент: место, где будете работать закройте бумагой или газетами, причем довольно большую площадь. Поначалу тяжело контролировать движения.

Глянцевые или матовые

При выборе краски для радиаторов отопления необходимо выбрать, какого типа поверхность вы хотите получить — матовую или глянцевую. Выбирать надо с учетом типа поверхности. Дело в том, что глянцевая краска подчеркивает неровности поверхности. Красят чаще всего чугунные батареи, а их поверхность далека от идеала. Покрыв ее глянцевым составом, вы только подчеркнете ее несовершенность.

Матовые составы в этом плане лучше — они визуально скрывают многие неровности. Так что это неплохой вариант. Но есть и тут недостаток: матовая белая краска быстро приобретает сероватый оттенок. Происходит это за счет того, что пыль и грязь забиваются в поры, а они у матовой краски широкие. Эта грязь оттуда не вымывается. Выход — свежий слой краски или окраска в цвет, отличный от белого. Разумный выбор — подобрать краску под цвет стен. Сточки зрения дизайна это более верное решение, чем белые радиаторы.

Если на чугунном радиаторе есть узор, глянец его подчеркнет и выделит

Есть еще один выход — заделать неровности радиатора. Делают это при помощи шпаклевки по металлу, можно использовать автомобильную. Сначала удаляется старая краска, ржавчина и другие загрязнения, потом поверхность обезжиривается и затем все неровности заделываются замазкой. После ее высыхания наждачной бумагой со средним, потом с мелким зерном, поверхность шлифуют до гладкого состояния. Потом ее обеспыливают, грунтуют и красят. Вот в этом случае можно смело использовать глянцевые эмали для радиаторов отопления. Если выровнена поверхность тщательно, результат вас обрадует.

Порядок покраски радиаторов отопления

Всего несколько фраз о том, в каком порядке удобнее красить радиаторы отопления. Чтобы работать было проще, сначала окрашивают внутреннюю поверхность. Если вы правша, двигаться лучше справа-налево, если левша — наоборот. Так меньше шансов запачкаться. Затем в том же направлении прокрашивается наружная поверхность.

Не забудьте закрыть все вокруг газетами или бумагой (и на пол тоже)

Краска для радиаторов отопления акриловая: выбор, марки, правила покраски

 

Современная промышленность предлагает множество вариантов акриловых красок для радиаторов

Содержание

  • 1 Какие требования предъявляются к краске для батарей
    • 1.1 Преимущества акриловых красок для радиаторов отопления
    • 1. 2 Какую краску выбрать: популярные бренды и марки
    • 1.3 Сколько стоит акриловая краска для радиатора
    • 1.4 Как покрасить радиатор

Самым главным требованием является термоустойчивость, так как батареи – это конструкция, температура которой может быть довольно высокой. Кроме этого, краска должна быть:

  • безопасной. Состав не должен включать в себя вредные вещества, которые при нагреве могут испаряться и вызывать у человека аллергию и заболевания верхних дыхательных путей;
  • стойкой к истиранию. При обработке батарей в таких помещениях, где возле них проходит много людей, это немаловажный фактор;
  • легкой в нанесении. Достаточно трудно работать с эмалью, которая неровно ложится или тянется за кистью;
  • быстросохнущей. Это важное свойство при покраске батарей в жилых помещениях.

Краска для радиаторов должна быть стойкой, безопасной и быстросохнущей

Что касается стойкости к нагреву, то этот параметр указывается на упаковке с составом – 80°, 120°, 160° и пр. . Для радиаторов лучше выбрать краску с более высокими показателями.

Важно! К этому списку можно добавить еще одно условие – краска для батарей отопления должна быть без запаха.

Раньше практически все составы имели свой специфический «аромат», особенно нитрокраски, сейчас же такие субстанции вполне доступны и их можно купить в любом магазине.

Преимущества акриловых красок для радиаторов отопления

Акриловые краски состоят из:

  • связующего (акриловой смолы), которое после высыхания удерживает в себе пигменты;
  • пигмента  – мелкодисперсного сухого порошка, который и дает цвет краске;
  • растворителя – органического вещества или обычной воды;
  • наполнителя – пигмента более крупной фракции, он добавляет составу вязкости и придает другие свойства;
  • вспомогательных добавок.

Главным и неоспоримым преимуществом акриловых красок можно назвать безопасность

Поскольку основой таких красок может выступать вода, то их еще называют водно-дисперсионными. После нанесения на поверхность влага испаряется, оставляя прочную полимерную пленку, которая и является красочным слоем. Водные составы не имеют никакого запаха и не выделяют вредных веществ в воздух, поэтому главным и неоспоримым преимуществом акриловых красок можно назвать безопасность.

Кроме этого, акриловые составы обладают такими достоинствами:

  1. Быстро сохнут и их нельзя повредить обычным мытьем поверхности.
  2. Обладают повышенной стойкостью к повреждениям, не утрачивают яркость со временем.
  3. Хорошо комбинируются с другими видами красок и хорошо держатся на разных материалах, что важно при обработке батарей и труб из неодинаковых металлов.
  4. Некоторые виды акриловых красящих составов вопреки правилам можно наносить на теплую поверхность.

Можно приобрести краску, дающую матовое покрытие, полуглянцевое или глянцевое. Первое считается не очень практичным, так как на нем собирается больше пыли. Для глянцевого же варианта поверхность должна быть подготовлена с особой тщательностью, иначе покрытие подчеркнет все дефекты.

Акриловые краски обладают повышенной стойкостью к повреждениям, не утрачивая при этом яркость со временем

Такая краска универсальна, она подходит для обработки радиаторов из любого металла: стали, чугуна, меди. Наносить ее можно в несколько слоев, в зависимости от интенсивности цвета.

Обратите внимание! Как правило, в каталоге производителя краска значится базовой, то есть, белой. Но не обязательно красить батарею в этот привычный оттенок, в точках продажи доступна услуга колеровки, благодаря которой можно получить оригинальный оттенок.

Какую краску выбрать: популярные бренды и марки

Рынок предлагает и отечественные краски, и продукцию зарубежных марок. Среди последних популярностью пользуются финские и немецкие бренды.

Таблица 1

БрендНазвание краскиТемпература, °СОсобенности
Tikkurila, ФинляндияTaika85Легко наносится кистью, придает оригинальный перламутровый оттенок
 Tikkurila, ФинляндияRemontti-Assa85Полностью безопасна, выдерживает более 10 000 подходов мытья со щеткой
Jobi, ГерманияTermoaquaemail150Быстросохнущая, не желтеет при температуре до 120°
Jobi, ГерманияRadiatorSpray100Краска в форме аэрозоля, легко наносится, не желтеет
Эксперт, РоссияРадиаторная эмаль120Обладает хорошей укрывистостью, не течет
Parade, РоссияСlassic а4120Разрешается нанесение на теплые радиаторы (до 45°)
Смоленский Лакокрасочный Завод, РоссияColorika Aqua Эмаль для радиаторов110Образует «дышащее» покрытие, не токсична, не желтеет
Текс, РоссияЭмаль для радиаторов Профи100Можно наносить на теплые поверхности (до 60°), не желтеет, легко поддается мытью
Balakryl, Чехия Radet100Повышенная стойкость к влаге, долговечность
Dulux, ВеликобританияMaster Lux Aqua90Устойчива к перепадам температуры и влажности, не меняет цвет

 

Не обязательно красить батарею в привычный оттенок, в продаже доступна услуга колеровки, благодаря которой можно получить оригинальный оттенок.

Любую из этих красок (кроме аэрозоля) можно наносить несколькими способами – кистью, валиком либо при помощи распылителя. Выбирая, какой краской красить батареи в кухне или ванной, лучше обращать внимание на составы, устойчивые к повышенному уровню влажности.

Сколько стоит акриловая краска для радиатора

Стоимость составов зависит от производителя, в первую очередь, а также от их свойств. Более дорогими будут импортные краски, но это вовсе не означает, что сравнительно дешевые отечественные намного хуже.

Большое значение имеет расход субстанции на 1м2 и ее укрывистость. Более дорогая краска с меньшим расходом может оказаться куда выгоднее дешевой, которой нужно потратить больше.

Стоимость краски зависит от производителя , а также от ее свойств

Сравнить самые популярные краски можно, изучив таблицу.

Таблица 2

ПроизводительУпаковкаРасходЦена, руб
Jobi Termoaquaemail0,9 л1 л на 11 м2506
Tikkurila
Remontti-Assa
0,9 л1 л на 10-12 м2949
Радиаторная эмаль Эскперт1 кг1 кг на 10 м2249
Текс Профи0,8 кг1 кг на 9-11 м2272
Dulux Master
Lux Aqua
0,93 л1 л на 10 м2 890

Как покрасить радиатор

Работа по обновлению внешнего вида батареи состоит из нескольких этапов:

  • снятие старого покрытия;
  • очистка поверхности от пыли и ржавчины;
  • обезжиривание и грунтовка;
  • покраска.

При окрашивание радиатора важно соблюдать все этапы подготовки

Конечно, лучше всего удалить старый слой с батареи отопления полностью, используя болгарку с абразивной насадкой или химические средства. Грунтовка – обязательное условие для большинства красок, в противном  случае на долговечность покрытия рассчитывать не стоит. Кроме того, на «голый» металл положить ровно состав довольно сложно.

Если старая краска лежит плотно, нет вздутий, сколов, глубоких трещин, то можно просто перекрыть ее новой. Многие акриловые краски позволяют сделать это без проблем, правда, в большинстве случаев это относится только к алкидным составам. Информацию о правилах использования краски производитель излагает на упаковке.

Важно! Независимо от того, какой инструмент используется для покраски, двигаться следует только сверху вниз, чтобы случайные потеки не испортили покрытие.

Кисти нужно выбирать качественные, чтобы волоски не выпадали. Диаметр сопла распылителя определяется исходя из данных в инструкции к составу.

Акриловые краски-быстро сохнут, не имеют запаха и долго не теряю цвет

Акриловые краски – это идеальное решение для обновления внешнего вида радиатора отопления. Они не имеют запаха, очень быстро сохнут и не теряют первоначальный цвет долгое время. Работать с ними легко, нанести покрытие качественно сможет даже неквалифицированный маляр.

Нет акриловой латексной краски для труб радиатора

Скотт Гибсон, ответственный редактор

Прочитав ваши рекомендации по покраске чугунных радиаторов, я задаюсь вопросом, должны ли мы чувствовать себя уверенно, используя ту же процедуру, чтобы покрасить старые открытые стальные трубы радиатора. в нашей нью-йоркской квартире. Предполагая, что температура этих труб не превышает 200 градусов, можем ли мы использовать обычную масляную краску поверх грунтовки на масляной основе, содержащей много цинка, вместо того, чтобы прибегать к термостойким краскам?

Высокотемпературная краска, имеющая больше цветов, чем я мог предположить, может выдерживать непрерывный нагрев до 1000 градусов по Фаренгейту или выше. Возможно, это именно то, что вам нужно, если вы ремонтируете дровяную печь или выхлопной коллектор на своем Malibu 62-го года, но здесь явно излишне.

Вопрос в том, может ли обычная краска выдерживать температуры, которые теоретически могут приближаться как минимум к 200 градусам. Ответ? Это зависит от того, кого вы спросите. По мнению Шервин-Уильямс, да. Компания рекомендует свою алкидную эмаль для всех поверхностей, покрытие на масляной основе, которое можно использовать на различных поверхностях, включая сталь и оцинкованную сталь. Другие производители красок не столь однозначны.

Держитесь подальше от латексных красок . Акриловые латексные краски затмили всех в последнее десятилетие. Но когда дело доходит до патрубков радиатора, это явно не лучший выбор. Стив Ревнью, директор по маркетингу и разработке продуктов Sherwin-Williams, говорит, что латексная краска размягчается и становится липкой.

Эмали представляют собой твердопленочные краски. По словам компании, даже при тестировании на 200 градусов у бренда Sherwin Williams не было этой проблемы. Со временем тепло разрушает краску, как и солнечный свет, но это постепенный процесс.

Pittsburgh Paints также не одобряет использование латекса и рекомендует свою алюминиевую краску, которая имеет номинальную рабочую температуру 450 градусов, а не алкидную эмаль.

Однако я бы чувствовал себя комфортно, используя алкидную эмаль с рекомендацией производителя, например Sherwin-Williams, которая говорит, что она может выдерживать тепло.

Когда дело доходит до грунтовки, нет необходимости искать ту, которая содержит много цинка. Это было бы более типично для защиты от ржавчины на конструкционной стали — здесь это не особо важно. Подойдет обычная грунтовка для эмали.

Будьте осторожны при подготовке к окраске. Если в вашей квартире трубы из голого металла, подготовка к покраске должна быть простой. Вы хотите удалить коррозию или накипь и очистить поверхность перед нанесением грунтовки.

Однако, если трубы уже окрашены, будьте осторожны. США не запрещали использование свинца в красках до 1978 года, поэтому вполне возможно, что ваши трубы содержат этот токсичный тяжелый металл.

Купите набор для тестирования свинца и, если тест окажется положительным, примите меры для надлежащего решения этой проблемы. Для этого могут потребоваться услуги ведущего специалиста по борьбе с выбросами, но начните с прочтения справочной информации на веб-сайте Агентства по охране окружающей среды США (www.epa.gov/lead).

Наконец, встал вопрос, когда красить эти трубы, и я бы проголосовал за то, чтобы дождаться окончания отопительного сезона. Масляные краски имеют относительно низкую температуру вспышки, потенциальную пожароопасность, не говоря уже о запахе. Подождите до весны, когда вы не будете использовать радиатор в течение длительного периода времени и когда вы сможете открыть окна, чтобы проветрить свою квартиру.

Об авторе
Опытный столяр и плотник, Скотт Гибсон — бывший редактор журнала Fine Woodworking, а также бывший редактор журналов Today’s Homeowner и Fine Homebuilding. Он также является бывшим управляющим редактором Kennebec Journal, ежедневной газеты в штате Мэн.

Внутренняя паутина старого дома

Как покрасить радиаторы | Братья Риккарди

Дом / Наш блог

Предыдущий / Следующий

25 марта 2019 г. 2 минуты чтения

Краска на вашем радиаторе откололась или не соответствует пространству, в котором он находится? Возможно, пришло время оживить его свежим слоем краски. Все, что потребуется, — это несколько часов и немного усилий, чтобы она выглядела чистой, свежей и отполированной!

Прежде чем приступить к покраске радиатора, убедитесь, что он выключен и полностью остыл. Покраска горячего радиатора может повлиять на качество лакокрасочного покрытия. Прочтите наши другие советы ниже, чтобы ваш радиатор выглядел как новый!

Советы перед покраской

  • Чтобы добиться успеха при покраске радиатора, важно не пропустить ни одного этапа подготовки.
  • Используйте мягкую ткань и мягкое моющее средство для удаления пыли и грязи с радиатора. Вы можете использовать проволочную щетку, чтобы удалить рыхлую ржавчину на радиаторе. Чтобы новая отделка приклеилась, необходимо удалить всю пыль и грязь. Эти области следует загрунтовать латексной грунтовкой-ингибитором ржавчины, такой как Acrylic Metal Primer от Benjamin Moore.
  • Хотя вы можете использовать покрытие Hi-Heat для покраски радиаторов, это ограничит ваш выбор цвета. Большинство высококачественных латексных красок для интерьера выдерживают температуру до 180 ° F, поэтому вы можете использовать ту же краску, что и для стен или отделки. Покраска радиатора в тот же цвет, что и ваши стены, поможет ему лучше вписаться в ваше пространство.
  • Убедитесь, что вы выбрали правильную кисть для покраски радиатора.

Подготовка

  • Начните с размещения тряпок под радиатором и рядом с ним, чтобы защитить пол.
  • Замените старый, потрескавшийся герметик, заполнив трещины новым высококачественным герметиком перед началом грунтовки.
  • Затем с помощью мягкой ткани и мягкого моющего средства удалите пыль и грязь с радиатора. Используйте проволочную щетку, чтобы удалить рыхлую ржавчину.
  • Ржавые участки следует загрунтовать латексной грунтовкой-ингибитором ржавчины, такой как Acrylic Metal Primer от Benjamin Moore.

Покраска радиатора

  • Как правило, кисть является лучшим инструментом для нанесения, но в зависимости от размера и стиля радиатора вы также можете использовать небольшой валик Slim Jim вместе с кистью.
  • Начните рисовать сверху, продвигаясь к низу.
  • Не красьте клапаны, так как это может затруднить их открытие.
  • Дайте краске высохнуть в течение как минимум 24 часов, прежде чем снова включать нагреватель.
  • Не забудьте убрать после покраски!

Для достижения наилучших результатов ВСЕГДА ЧИТАЙТЕ ЭТИКЕТКУ НА БАНКАХ С КРАСКОЙ. Этикетки содержат конкретную информацию о безопасности, которую следует тщательно соблюдать. Если у вас есть вопросы о том, какую краску выбрать или как покрасить радиатор, посетите ближайший к вам офис Ricciardi Brothers. Наши специалисты по покраске будут рады помочь вам со всем, что вам нужно для проекта ремонта вашего дома!

Компания Ricciardi Brothers уже более 85 лет помогает творчески преобразить десятки тысяч домов и предприятий. Наши более 40 офисов в Нью-Джерси, Пенсильвании и Делавэре специализируются на покраске и дизайнерских услугах с первоклассным обслуживанием клиентов. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем удовлетворить ваши потребности в дизайне!



Также в нашем блоге

6 способов преобразить свой дом перед праздниками

01 ноября 2022 г. 4 мин читать

Лучший способ создать праздничное настроение — начать делать свой дом веселым и ярким. Есть много способов полностью изменить внешний вид вашего дома, не выходя за рамки, и вот лишь некоторые из них.

Акриловая краска для радиаторов отопления: Эмаль для радиаторов — купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top