советы по шумоизоляции колесных арок
Многие автовладельцы серьезно убеждены в том, что шумоизолировать в автомобиле необходимо лишь колесные арки, мол, больше то ничего и не шумит в автомобиле. Да, действительно, нашим ушам кажется, что звук практически полностью идет от колес. Но, это совсем не значит, что это так и есть. Дело в том, что при езде кузовные панели вибрируют, входят в резонанс и создают именно ту атмосферу в салоне, которая нам мешает разговаривать в полголоса, раздражает, утомляет. К сожалению, ограничиться одними лишь колесными арками не получится, снижение шума не приведет в «вау» эффекту, но, тем не менее, работа по шумоизоляции арок автомобиля это неотъемлемая часть вкупе с шумоизоляцией салона и сегодня мы дадим наши рекомендации тем, кто собирается сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками. Наш опыт работы берет свое начало в 2007 году, и с тех пор через наши руки прошли тысячи автомобилей и мы обязательно поделимся этим опытом с вами, чтобы максимально исключить «костыли», с которыми вы столкнетесь.
Разделим нашу публикацию условно на несколько частей.
- подготовка к шумоизоляции арок и демонтаж подкрылков
- материалы для шумоизоляции арок и их монтаж
- варианты обработки арок и особенности разных автомобилей
I. Начнем с подготовки к работе.
1. Важно, чтобы работа проходила в теплом помещении, желательно от +20 градусов.
2. Ниши арок следует хорошенько помыть мойкой высокого давления еще до того, как автомобиль заедет в бокс. Не стоит пытаться вымыть все — не получится. Отбейте основную грязь и налет, остальное придется сделать руками после разборки.
3. Сразу запаситесь инструментом для демонтажа колес и подкрылков (локеров). Это как минимум срывной ключ (балонник), съемник пистонов и основные размеры головок (чаще всего 10). Так же потребуются чистые тряпки (ветошь) и моющее средство (спирт или обезжириватель). Не забудьте прикаточный ролик и нож для шумоизоляции.
4.Некоторые автомобили имеют одноразовый крепеж подкрылков. Например, BMW X5 и X6 имеют одноразовые пластиковые клепки, а Volvo XC-90 металлические. О наличии в автомобиле одноразового крепежа следует заранее узнать и запастись им перед началом работ.
5. Болты на колесах необходимо ослаблять еще до того, как автомобиль будет поднят. Желательно не использовать домкраты из штатного набора (оставьте их для форс мажора), а позаботтесь о хорошем подкатном домкрате с запасом по прочности. Не лишним будет установить страховочную стойку под кузов. Ровный жесткий пол под площадкой домкрата обязателен. Помните, что срывая колесный крепеж очень велик шанс оторвать колесную шпильку (у нас было много таких случаев после безмерной затяжки колеса пневмопистолетом на шиномонтажке), поэтому не стоит прибегать к длинным рычагам или прыгать на балоннике. Домкратим колесо автомобиля, откручиваем все крепежные болты подкрылка, аккуратно снимаем возможные пистоны и снимаем подкрылок. Если боитесь это делать, стоит сфотографировать подкрылок до демонтажа, чтобы потом можно было освежить в памяти расположение пистонов и болтов.
6. После снятия подкрылка мы получаем доступ к металлу арки и тут возникает вопрос: что лучше клеить, сам металл арки или подкрылок. Рекомендуем в первую очередь клеить сам металл, это принесет гораздо больший эффект, чем клеить подкрылок (локер). Но, бывает так, что металл арки покрыт штатной заводской мастикой (редкие авто) и доступа к голому металлу нет. В этом случае ни в коем случае не отрываем мастику, а клеим сам подкрылок, сожалея о том, что эффект от этого будет чуть ниже, чем мог бы быть с голой аркой.
7. Итак, сняв подкрылок и убедившись, что клеить будем именно арку, отмываем ее от загрязнений и пыли. Как правило, арки под подкрылком довольно чистые и особой грязи там нет. Поэтому с помощью чистой ветоши и обезжиривателя наводим идеальную чистоту арки. Если арка все же загрязнена, сперва отмываем все раствором воды и тряпкой и лишь потом обезжиривателем. В качестве обезжиривателя подойдут бензин Калоша, обезжириватель для лакокрасочного покрытия или этиловый спирт.
Не жалейте ветоши. Чем чаще ее будете менять, тем быстрее арка станет чистой.II. Материалы для шумоизоляции арок и их монтаж на кузов
8. Для гарантированного эффекта арку нужно обработать не только виброизоляцией, но и шумопоглотителем. Не следует экономить на материалах, иначе потом будете жалеть о том, что могло быть и лучше. Выбирайте самую мощную виброизоляцию, которая вам доступна. В нашем спеццентре это Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. — мощнейший вибродемпфер, КМП которого составляет более 0,63 у.е. Очевидно, что мощный материал будет требовать нагрева. Поэтому тут пригодится либо теплая батарея, либо тепловой промышленный фен.
9. В случае с шумопоглотителем мы имеем сразу 2 ограничения: это влагостойкость самого материала и влагостойкость клеевого слоя. Издавна заведено использовать в качестве шумоизоляции арок обычный Сплен. Вроде бы он и отвечает всем требованиям влагостойкости, но помните, это материал прошлого и эффективность его близка к нулю.
10. Собственно, суть оклейки ясна. Сперва на арку наносим вибродемпфер (горячий), плотно его прикатываем к металлу, затем наносим шумопоглотитель. Старайтесь оперировать как можно большими кусками материала и придавать ему форму арки уже по месту. Клеить все необходимо встык и помните — чем больше кусков, тем хуже.
11. Сборка арки производится в обратной последовательности. Если место в подкрылке позволяет, можно так же обработать сам локер легкой виброизоляцией (1,5-2 мм. достаточно без фанатизма с оклейкой 60% поверхности) и шумопоглотителем. Но, опыт показывает, что сборка арки с таким количеством слоев будет затруднительна и вы будете расстроены качеством сборки. Поэтому, сразу при разборке арки оцените проблемные места куда стоит клеить «пироги», а куда нет.
III. Варианты обработки арок и особенности разных автомобилей.
Итак, мы с вами уже знаем, что приоритетным является оклейка самого металла арки, это принесет наибольший эффект. Бывают автомобили, у которых металл арок покрыт заводской мастикой и такие арки стоит оставить в покое, ничего не трогая, сосредоточив усилия на обработке самого подкрылка. Так же все чаще встречаются автомобили с войлочным подкрылком (а не пластиковым). К такому подкрылку вообще ничего не клеится и не липнет и стоит смириться с этим. Поэтому, перед тем, как закупиться материалом выясните основные моменты по своему автомобилю: есть ли мастика на металле, а так же из чего изготовлены подкрылки, а самое главное — есть ли они вообще. Бывает так, что штатно заднего подкрылка в автомобиле нет, поэтому обработка арки категорически запрещена (все отпескоструится и отвалится).
В качестве заключения…
Надеемся, что наши рекомендации помогут вам поэтапно и аккуратно сделать такую работу, как шумоизоляция (в простонародии шумка) подкрылков своими руками. В нашем спеццентре такая работа выполняется в течение 2-2,5 часов в вашем присутствии. И самое главное — если вы собрались делать шумоизоляцию арок чужими силами, то доверяйте свой автомобиль только профессионалам. Поверьте, много дров наломано разного рода кулибинами и экспериметаторами, после работы которых вы получите не только испорченный автомобиль, но и коррозию. До встречи в Авто-Локер.
выбери свой автомобиль и посмотри фото отчет по его звукоизоляции.
что лучше и работает ли это? / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookieКак обычно, зима пришла неожиданно. Дорогу закрыл снег и дорожные службы не своевременно начали с ним борьбу. Во время движения на автомобиле по образующейся снежной каше в колесных арках стал замечать большое скопление снега, льда и песчаной смеси собираемой с дороги. Такие ледяные наросты мешают движению, образуют опасность задевания колесом или днищем. Да и брызговик можно потерять под весом образовавшего сталактита. Решением этой проблемы сейчас и займемся.
В интернете блуждают дедовские лайфхаки, когда после мойки следует обработать арки силиконом или WD-40. Вроде ничего сложного, помыл автомобиль, обработал жидким средством, которого в запасе всегда ведро и езди не зная проблем. Вот так я и сделал. Помыл машину, по возможности дал обтечь воде из арочного пространства.
Немного протер от лишней воды и обработал внутреннюю поверхность арок жидким средством. В интернете особо обсуждается именно использование WD-40, потому как она имеет свойство вытеснять излишнюю воду, что само по себе не даст появлению наростов на арке. Средство не жалел, залил по максималке на все возможные доступные поверхности. Конечно, было жалко тратить столь ценную жидкость, но что не сделаешь ради эксперимента, да и вдруг действительно подействует.
Арку с другой стороны решено было обработать силиконовой смазкой, которая должна была отталкивать воду и не дать снежной каше прилипнуть к арке. Аналогично левой стороне, было использовано необходимое количество аэрозольной смазки на всю поверхность арки. Распыляя заметил, что часть даже попала на колесо, в возможно и тормозной диск, что не совсем безопасно.
После нанесения этих «смазочных» защитных средств даем немного времени для впитывания, растекания и взаимодействия с поверхностями. Дал основательно закрепиться на поверхности в течение 2 часов и после этого отправился по своим делам, за одно и протестировать «народный» метод избавления от снежных наростов. По дороге как раз курсируют снегоочистные машины сметая образующуюся кашу и добавляя на поверхность различные составы.
По приезду в конечную точку меня ждал не совсем приятный сюрприз, так как количество образовавшейся налипшей снежной каши было не предельное количество, но она присутствовала. Снег не отлетал от арок, а надежно удерживался, в том числе и на «подвижных» брызговиках.
С правой стороны возможно слегка меньше образование, но это не точно. Сама снежная каша не отпадает по всей поверхности арки, в том числе и в верхней ее части, где тоже было обработано. Решил подождать, как замерзнет, ведь возможно слегка подмёрзшая субстанция будет легче очищаться от арок. Но при ударе о брызговик, налипший снег отпал именно с него, а сама арка осталась все так же грязной.
Возможно не всем лайфхакам стоит доверять, потому как можно потратить дорогостоящие смазывающие средства, но не достичь требуемого результата. Или надо было обильнее заливать колесные арки или ждать когда наросты дойдут до колеса и тогда само отпадет?
Новости
Публикации
Да, был ночной перелет. Да, мы устали и хотелось спать. Но как не прогуляться по солнечному Алжиру? Погода выдалась чудесная, 8 марта, опять же. Начну с гигантского монумента в стиле брутализм, он…
История о том, как я с помощью деталей напечатанных на 3Д принтере сделал себе удобную систему хранения инструментов прям над рабочим столом. Хотя если быть точным, то система пока еще находится в…
Учеными, работавшими в составе исследовательской группы Хельсинкского университета, были проанализированы различные подтипы лейкемии. Источник: medsurgeindia.com Целевые препараты…
Американский стаффордширский терьер, или далее «амстафф». Представители этой породы среднего размера, сильные, мускулистые и хорошо сложены. Амстаффы довольно изящные и подвижные собаки. Их часто…
«Еще в полях болеет снег, а люди уж вокруг поют» — перефразируя известного поэта можно заметить, что все больше и больше появляется на площадях, парках и скверах уличных музыкантов, которые радуют…
Несколько месяцев назад у нас в семье появилась VK Капсула мини. Я давно подумывал о покупке подобного девайса для подрастающей дочери, чтобы знаток всего и вся с постоянным подключением к…
Национальный паркАрчес [карты, маршруты и многое другое]
Вход в арки по времени С 1 апреля по 31 октября 2023 года дневные посетители национального парка Арки должны иметь входной билет с указанием времени для входа в парк. Бронирование открывается на три месяца вперед. Более подробная информация доступна на сайте go.nps.gov/archesticket.
Будь готов Посещая его, внесите свой вклад в сохранение могущества штата Юта навсегда. Узнать больше
Национальный парк Арки | Энджи Пейн
- Погода: Преимущественно ясно, 44F
Откройте для себя регион арок
Чем заняться
Кемпинг
Начните свой день с лучшего доступа к пешеходным тропам и смотровым площадкам парка, а затем отдохните, пока солнце садится за арки и скальные образования. В национальном парке Арки есть единственный кемпинг на территории парка и множество других кемпингов поблизости.
Походы
Прогуляйтесь по всемирно известной тропе «Изящная арка», осмотрите три отдельные арки на Первобытной петле Windows или просто насладитесь одной из множества впечатляющих смотровых площадок. Независимо от того, как вы путешествуете, в Национальном парке Арки есть маршруты, которые вы просто не можете пропустить.
Фотография
Поскольку в парке находятся одни из самых известных природных образований в мире, вы будете тянуться за камерой на каждой остановке. Исследуйте фотосессии, которые нельзя пропустить, лучшие условия и многое другое.
Наблюдение за звездами
После захода солнца и остывания песчаника можно увидеть бесчисленные звезды на фоне темного ночного неба. Посмотрите на ночное небо так, как никогда раньше, после наступления темноты в Национальном парке Арки.
Туры
Потребовались миллионы лет, чтобы арки, худу, башни и плавники парка обрели форму. Исследуйте самые популярные места в парке и узнайте, как они формировались, с помощью экскурсии. Зайдите в центр для посетителей, чтобы узнать больше о программах под руководством рейнджеров. Коммерческие туры по парку также доступны у авторизованных местных поставщиков снаряжения: Adrift Adventures, NAVTEC Expeditions и Moab Scenic Adventures.
Зимние развлечения
Национальный парк Арки всемирно известен своими одноименными арками и потрясающими красными скалами. Зима — самый тихий сезон в парке и идеальное время, чтобы увидеть огненно-красные арки с мягкой пылью белого снега. Пропустите многолюдный пик сезона и отправляйтесь в тихую зимнюю прогулку или поездку по живописной местности.
Посмотреть все
Начать планирование
Как посетить арки
Национальный парк Арки — это рай из красных скал, а также очень популярное место. Узнайте советы о том, как ответственно относиться к посещению и получить максимальное удовольствие.
Чем заняться в Национальном парке Арки
Национальный парк Арки — это обширная площадка для любителей приключений, где каждый может найти незабываемые впечатления.
Когда лучше ехать в Моав?
Хотите знать, когда вы сможете получить больше пейзажей Моава для себя? Найдите лучшее время и направления, чтобы избежать толпы в вашей следующей поездке в Моав.
Больше арок Вдохновение
5 мест, где можно попробовать гламурный кемпинг в штате Юта
Автор Мелисса МакГиббон
Испытайте веселье и приключения кемпинга с роскошью.
Руководство фотографа по осознанному путешествию
Автор Кристен Поуп
Пустыни Юты — мечта фотографа, но очень хрупкая. Узнайте, как фотографы могут предпринять несколько простых шагов, чтобы позаботиться об этой уникальной среде.
Руководство Van Lifer по ответственному путешествию в Южную Юту
Автор Кристен Бор
5 минут чтения
Когда вас манят грунтовые дороги Юты, самое время спланировать поездку на фургоне. Вот что вам нужно знать, чтобы безопасно путешествовать, защитить сельские общины Юты и помочь сохранить уязвимые пустынные ландшафты.
Зимняя пустыня: посещение Южной Юты в холодные месяцы
Автор Бринли Фрёлих
7 минут чтения
Ощущение покоя страны каньонов зимой само по себе привлекает.
AndShe’sDopeToo: начало приключений
Автор ДеЭнн Армс
5 минут чтения
Уединения и свидания, где женщины находят опору на свежем воздухе и открывают для себя неожиданное.
Путешествие бумера: 76 часов в Моаве
Автор Рэй Грасс
Моаб, штат Юта, является главным местом для путешествий бэби-бумеров. Ознакомьтесь с нашим специально разработанным маршрутом и спланируйте свое посещение!
Дружелюбная к собакам Юта: дорога к могучему
Автор: Посетите Юту
7 минут чтения
Хотите взять с собой пушистого друга в следующий отпуск? Юта является домом для нескольких отличных национальных парков, где разрешено проживание с собаками, и других интересных мест. Смотрите и планируйте свое путешествие!
Эстроген на адреналине: 48 часов в Моаве, Гигантская игровая площадка Юты
Автор Пола Колман
12 минут чтения
Ищете нетрадиционный отдых для девушек на выходных? Получите вдохновение для непревзойденного приключения на горном велосипеде в Моаве, наблюдения за звездами и кемпинга здесь! Посетите Юту.
снято в Юте: 7 маршрутов по самым знаковым местам Голливуда
Автор: Посетите Юту
Отправляетесь ли вы на кинофестиваль «Сандэнс» в Парк-Сити и Солт-Лейк-Сити в январе или посещаете Юту в течение всего года, вы окажетесь рядом с некоторыми самыми знаковыми и наиболее снимаемыми местами Юты.
Как поддержать местных жителей в поездке по Юте
Автор Элейнна Чиарамелла
5 минут чтения
Многие малые предприятия в Юте полагаются на туризм для выживания. Эти советы экспертов помогут путешественникам реально изменить ситуацию к лучшему, поддерживая местных жителей.
Моав под брезентом: глэмпинг
Если вы ищете роскошный кемпинг, Moab Under Canvas — это то, что вам нужно. Забронируйте проживание в полностью меблированной брезентовой палатке в стране каньонов!
Фильмы, снятые в Юте: создание кинематографического фильма
Автор Андреа Давид
Следуйте за энтузиастом кино из Германии в расширенном путешествии, чтобы открыть для себя богатую историю кинематографии Юты.
Увидеть осенние листья возле национальных парков Юты
Автор: Посетите Юту
Конечно, любой из пяти могущественных национальных парков штата Юта прекрасен круглый год: он покрыт снегом, усыпан весенними полевыми цветами и залит солнечным светом. Но найдите их экспоненциально особенными, когда меняющиеся осенние листья соседствуют с безупречными красными скалами.
Искусство поддерживать художников из Юты
Автор Линди Каллахан
5 минут чтения
Вот взгляд на шесть местных художников, чьи работы черпают вдохновение в разнообразной среде Юты.
Путешествие по Юте с самыми известными женщинами-писателями штата
Автор Линди Каллахан
Разнообразие и красота Юты часто привлекали внимание женщин. Вот места, которые семь самых известных писательниц Юты знали и любили больше всего.
Путешествие с собаками: могучие 5 национальных парков
Автор: Посетите Юту
Во всех национальных парках The Mighty 5® деятельность с домашними животными крайне ограничена, и каждый раз, когда ваша собака выходит из вашего автомобиля, она должна удерживаться в ящике, клетке или на поводке (не более 6 футов). .
Путеводитель по законам штата Юта о спиртных напитках — Да, вы можете!
Написано Матча
3 минуты чтения
Готовясь к поездке в Юту, вот что вам нужно знать о законах штата Юта о спиртных напитках, особенно о том, как и где купить напиток в городе или в сельской местности штата.
Зима в Юго-Восточной Юте: Арки и Каньонлендс
Автор Джереми Пью
3 минуты чтения
Хотите избежать толпы в национальном парке Юты? Спланируйте зимнюю поездку в Юго-Восточную Юту. Испытайте больше мира, покоя и уединения.
Зима в Южной Юте Как местный житель
Автор Эндрю Дэш Гиллман
4 минуты чтения
Южная Юта оживает зимой с неожиданными впечатлениями для тех, кто хорошо подготовлен, и уединением для тех, кто хочет расширить свой кругозор.
Женщины в дикой природе: трансформация и отдых на природе
Автор Пола Колман
11 минут чтения
Паула Колман присоединяется к ретриту выходного дня для женщин в Моаве, штат Юта, перед которым стоит привлекательная миссия: создать свое племя. Соединитесь со своим внутренним духом. Преобразуйте тело, разум и дух вокруг темы: «Зажгите пламя внутри». Следуйте за ней, пока она ищет свое подлинное «я», и узнайте, как найти свое собственное племя.
Юртовый кемпинг в Юте: как провести зимнюю экскурсию в юрте
4 минуты чтения
Независимо от того, путешествуете ли вы в глэмпинге или выбираете более простой вариант, юрточный кемпинг в Юте зимой — это веселое и уникальное приключение, которое вы не захотите пропустить.
Ближайшие города
Грин Ривер
Грин-Ривер, Юта
Город Грин-Ривер когда-то был излюбленным местом Бутча Кэссиди и его Дикой Банды, а также раем для речных бегунов, сплавляющихся по таким местам, как Пустошь и Серые Каньоны.
Моав
Моаб, Юта
Моав окружен морем искривленного, искривленного и изношенного песчаника, вылепленного тысячелетиями солнца, ветра и дождя.
Монтичелло
Монтиселло, Юта
Город Монтиселло на юго-востоке штата Юта расположен на защищенном восточном склоне гор Абахо, возвышаясь над лабиринтом каньонов и плато из песчаника.
Что рядом?
Национальный парк Каньонлендс
Моаб, Юта
Каньонлендс является домом для самых разных видов путешествий, от возвышенного уединения в более отдаленных уголках парка до умеренных походов по району Нидлс и возможности создать свою собственную версию одной из самых фотографируемых форм рельефа Запада, Арки Меса.
Государственный парк Dead Horse Point
Моаб, Юта
Широкий полуостров земли, выступающий над захватывающим Белым краем реки Колорадо, Государственный парк Dead Horse Point специализируется на типе широких, потрясающих видов, которые заставляют посетителей бежать за своими камерами, чтобы попытаться запечатлеть величие этого района. В последние годы густая сеть веселых одноколейных маршрутов начала привлекать горных байкеров, которым нужны эпические виды с умеренными поездками, что повысило популярность парка.
Грин Ривер
Грин-Ривер, Юта
Город Грин-Ривер когда-то был излюбленным местом Бутча Кэссиди и его Дикой Банды, а также раем для речных бегунов, сплавляющихся по таким местам, как Пустошь и Серые Каньоны.
Национальный лес Манти-Ла-Саль
Монтиселло, Юта
Национальный лес Манти-Ла-Саль состоит из трех блоков, расположенных в центральной, восточной и юго-восточной части штата Юта. В этом районе много озер, и он отлично подходит для рыбалки, пеших прогулок и многого другого.
Моав
Моаб, Юта
Моав окружен морем искривленного, искривленного и изношенного песчаника, вылепленного тысячелетиями солнца, ветра и дождя.
Поташ-Нижний Колорадо Живописный переулок
17-мильная Калиевая дорога в восточной части Юты — одна из самых захватывающих поездок, которые вы когда-либо испытывали. Узнайте больше об этом легендарном маршруте прямо сейчас!
01
7 дней
Легендарная классика
Хотите провести неделю на открытых дорогах Южной Юты? Проведите отпуск в штате Юта в The Mighty 5 — наших знаковых национальных парках — и в не менее величественных национальных памятниках и государственных парках между ними.
Кемпинг и пеший туризм, Пешие прогулки, Поездки на автомобиле/поездки по живописной местности
Основные моменты
Посмотреть маршрут
02
10 дней
Могучие 5: Окончательное путешествие
Получите годовой абонемент в национальные парки, чтобы получить лучший доступ к The Mighty 5®.
Пешие прогулки, Поездки по живописным местам/автомобильные поездки
Основные моменты
Посмотреть маршрут
Монументальные кирпичные арки очерчивают лондонские дома от The DHaus Company
Эми Фрирсон | Оставить комментарий
Архитектурная студия The DHaus Company завершила The Arches, ряд из шести облицованных кирпичом таунхаусов в заповеднике на севере Лондона.
Заменяющая заброшенную заправочную станцию, терраса названа в честь монументальных арок, образующих фасады каждого частично затонувшего трехэтажного дома.
Арки представляют собой таунхаусы, частично заглубленные под землю. Фото предоставлено AVR LondonКомпания DHaus спроектировала этот ряд так, чтобы он отражал окружающую среду, которая включает в себя жилой дом георгианской эпохи под названием Grove Terrace и ряд викторианских железнодорожных арок.
Арка — повторяющийся мотив, поэтому студия решила создать современную интерпретацию.
Фасад образован серией арок. Фото Ричарда Чиверса«Мы провели исследование местных зданий в районе и вокруг него», — объяснили архитекторы Дэвид Бен-Грунберг и Даниэль Вулфсон, основатели компании DHaus.
«Эти здания выделяются яркой смесью прямоугольников и арок, установленных на кирпичном полотне», — сказали они.
Это очень заметное место в заповедной зоне Дартмутского парка, поэтому процесс проектирования потребовал длительных консультаций.
Высота соответствует заправочной станции ранее на сайте. Фото предоставлено AVR LondonПоскольку Бен-Грюнберг вырос в этом районе, а Вулфсон жил поблизости, пара смогла использовать свои инстинкты, чтобы придумать дизайн, который подходил для данной обстановки.
Ключевым аспектом было решение частично погрузить здания под землю, чтобы крыша была не выше заправочной станции, которая раньше занимала это место.
Оконные экраны с гребешковым рисунком напоминают мотив арки. Фото AVR ЛондонДругая идея заключалась в восстановлении зеленых насаждений вдоль улицы как перед террасой, так и за ней.
«Наша первоначальная идея дизайна была вдохновлена историческими зелеными легкими открытых зеленых насаждений вдоль Хайгейт-роуд», — сказал дуэт.
«Это означало восстановление зеленых легких как можно ближе к тому, что было в 1873 году — футуристический возврат викторианской эпохи».
Поворотные стеклянные двери установлены в один ряд арок. Фото Ричарда Чиверса.Большинство прохожих видит западный фасад. Здесь два ряда арок обеспечивают балконы для двух верхних уровней, а застекленный подвал выходит на затонувший внутренний дворик.
«Из-за ступенчатого характера участка этот нижний уровень не похож на подвал», — сказали Бен-Грюнберг и Вулфсон.
«Жилые помещения создают ощущение уединения с большим количеством естественного света, несмотря на то, что они расположены недалеко от главной дороги».
Компания DHaus добавляет в лондонский паб отели и дома в японском стиле
Входы расположены с восточной стороны, что создает более спокойную жилую атмосферу.
Здесь один ряд арок включает в себя экраны с соответствующим узором в виде гребешка, а второй углубленный внутренний дворик помогает наполнить этажом ниже больше естественного света.
В каждом доме по три спальни. Фото предоставлено AVR LondonВнутри каждый дом площадью 130 квадратных метров имеет планировку, в которой гостиная, столовая и кухня расположены на нижнем уровне, а три спальни и кабинет — на верхних этажах.
Бетонные подпорные стены являются неотъемлемой частью конструкции, но другие части конструкции построены из сборных деревянных компонентов.
Кабинет может служить четвертой спальней. Фото Ричарда Чиверса.Арки также бетонные, облицованные плиткой из красного кирпича, которая соответствует тону соседней кирпичной кладки.
«Мы изучили образцы скрепления кирпичей, чтобы дифференцировать различные области здания и упорядочить каждый фасад», — сказали Бен-Грюнберг и Вулфсон.
Дома увенчаны зелеными крышами и фотогальваническими солнечными панелями.
Кухня и жилые помещения выходят на затонувший внутренний дворик. Фото Ричарда ЧиверсаКомпания DHaus наиболее известна своим экспериментальным подходом к дизайну жилых помещений, такими проектами, как концепция дома, меняющего форму, и игривой пристройкой Columbia Road.
Совсем недавно студия завершила капитальный ремонт паба The Bull and Last, расположенного очень близко к The Arches, добавив две двухуровневые квартиры в японском стиле.
Арки выполнены из сборного железобетона и облицованы кирпичной кладкой. Фото Ричарда Чиверса.Завершение этого проекта знаменует собой завершение пятилетнего проекта, который был отложен как из-за процесса планирования, так и из-за пандемии Covid-19. Визуализации были впервые опубликованы на Dezeen в 2019 году.
«За последние пять лет этот проект стал такой большой частью нашей жизни», — заключила студия.
Проектные кредиты
Архитектор: Dhaus
Клиент: Design Ventures/Efkeria
Инженер -конструкционный инженер: AMA
Отдел планирования: CAMDEN
Консультант по планированию: Whortage
Glazing Contractor: VILOCS. Кирпичная кладка: Ibstock
Подпишитесь на нашу рассылку
Ваш электронный адресDezeen Debate
Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Dezeen AgendaРассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Dezeen DailyЕжедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.
Новинка! Dezeen In DepthРассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и мнения, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.
Dezeen JobsЕжедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs.