Бетонирование площадки под автомобиль своими руками
При благоустройстве придомовой территории частного дома встает вопрос о формировании парковочного места для машины. Самым доступным, недорогим и быстрым решением станет бетонирование площадки под автомобиль.
Формирование парковочного места.Содержание
- 1 Виды площадок для автомобиля
- 2 Изготовление бетонной парковки
- 2.1 Инструменты, которые понадобятся для изготовления
- 2.2 Выбор места, проведение замеров и расчет площади
- 2.3 Подготовка поверхности
- 2.4 Монтаж опалубки
- 2.5 Армирование
- 2.6 Заливка парковки
- 3 Расчет цементного раствора
Виды площадок для автомобиля
Парковочные места своими руками могут быть устроены из различных материалов, они бывают:
- щебневые или гравийные;
- газонные;
- экотекстильные;
- плиточные;
- бетонные.
Щебень, гравий или гальку можно брать среднефракционными. Главное — чтобы камешки не застревали в протекторах шин. Сооружаются такие парковки достаточно просто: на размеченную под авто территорию засыпается песчаное основание высотой 15 см, сверху настилается геотекстиль. На материал укладывается щебневая насыпь, высота слоя должна составлять не менее 15 см, после чего эта «подушка» разравнивается и утрамбовывается. Паркинг готов, для обозначения его границ можно обложить насыпь бортиками из кирпича или бордюрного камня. Щебень желательно брать колотый.
Газонные парковки для авто отличаются своей незамысловатостью: машину просто ставят на траву, место стоянки можно также разметить бортиками из старых покрышек.
Экотекстиль
будет выглядеть эстетичнее газонной травы, на которой со временем образуются колеи от колес. Устройство такой парковки тоже простое: на размеченном участке укладывается песчано-гравийная смесь общей высотой слоя 15-20 см, застилается геотекстилем, сверху крепятся газонные соты. В эти формы нужно только засыпать землю вперемешку с семенами газона. Периодически проливая грунтовую засыпку, можно получить веселую стоянку с аккуратно размеченной решеткой из газонной травы.Парковку из тротуарной плитки
соорудить сложнее, чем предыдущие типы стоянок, однако трудоемкость процесса окупается прочностью стоянки и увеличенным сроком службы площадки. Плитка укладывается на сухую цементно-песчаную смесь, предварительно уплотненную, границы огораживаются бордюрами. Эстетичный вид такой автомобильной стоянки может испортить только прорастающая в межплиточных швах трава.Бетонная площадка под автомашину считается самой сложной в сооружении среди вышеперечисленных видов стоянок, но ее надежность и долговечность того стоят. Монолитное основание, залитое своими руками по правильной технологии, прослужит дольше остальных стоянок.
Изготовление бетонной парковки
Площадка из бетона устраивается в несколько этапов:
- Подготовительные работы.
- Устройство дна под площадку.
- Сооружение опалубки.
- Армирование.
- Приготовление раствора и заливка.
Для сооружения парковки необходимо знать вес автомобиля, чтобы создать бетонную конструкцию с необходимой марочной прочностью. Она нужна для того, чтобы монолитное основание выдержало распределение нагрузки от машины.
Инструменты, которые понадобятся для изготовления
В набор инструментов для сооружения бетонной стоянки входят:
- доски или металлические листы для опалубки;
- профили из металла для сооружения маяков;
- строительный уровень;
- колышки и веревка для разметки;
- емкость для раствора;
- лопата, арматура;
- стальная проволока.
Цемент лучше всего брать марки М500 с морозостойкими добавками, песок — речной средней фракции; вода должна быть чистой без примесей. Наличие бетономешалки ускорит процесс создания стоянки.
Выбор места, проведение замеров и расчет площади
Место под парковку нужно подбирать, исходя из критерия доступности. Желательно использовать для площадки часть территории подъезда к дому перед воротами или во дворе.
Размер будущей стоянки будет зависеть от количества паркующихся машин. Например, под машину длиной до 4 м оптимальными габаритами площадки станут 2,5х5 м. Нужно помнить, что примыкание стоянки вплотную к фундаменту дома нежелательно, т. к. соединение отмостки и бетонной парковки может привести к деформации построек вследствие расширения бетонной конструкции из-за воздействия температурных перепадов.
Проведение замеров.После определения места под стоянку необходимо разметить участок. Для этого по углам вбиваются колышки, между которыми натягивается веревка, — так обозначаются границы заливаемого основания.
Подготовка поверхности
После разметки со стройплощадки удаляются мусор, сорная трава. Затем снимается слой грунта на глубину не менее 20 см. Выемка земли необходима для удаления корневищ сорной травы, которая может впоследствии загнивать и разрушать бетонную конструкцию.
После подготовки небольшого котлована можно приступить к устройству песчаной подушки:
- На дно насыпается песок с толщиной слоя 10-15 см. Его следует выровнять, слегка увлажнить и плотно утрамбовать.
- Поверх песчаного слоя укладывается щебень средней фракции, толщина щебневой подсыпки должна составлять не менее 10 см. Она также выравнивается, увлажняется и тщательно утрамбовывается.
На щебень рекомендуется настилать слой геотекстиля или агроволокна — материал будет выполнять сдерживающую функцию и не даст расползтись подушке под тяжестью бетонного раствора.
Для того чтобы атмосферные осадки и вода после помывки машины не задерживались на бетонной площадке, ее рекомендуется формировать с небольшим уклоном и предусмотреть место для слива.
Монтаж опалубки
Перед заливкой стоянки требуется смонтировать съемную опалубочную конструкцию — она способствует формированию ровных краев площадки. Для этого ограждения устанавливаются под прямым углом в котлован. Скрепить их можно между собой с помощью гвоздей или саморезов.
В качестве опалубки используются обрезные доски, толстая фанера, металлические листы. Можно также устроить монтаж несъемной опалубки из бордюрного камня, установив его по периметру площадки на краях котлована. Однако в этом случае под бортики тоже понадобится подсыпка основания, поскольку площадка должна возвышаться над поверхностью земли.
После устройства опалубки рекомендуется установить маяки — с их помощью будет отслеживаться ровность заливки бетонной массы. В качестве маяков используется металлопрофиль, нарезанный на необходимое количество штырей. На маяках нарезаются насечки, по которым можно ориентироваться для выравнивания поверхности.
Крепление штырей производится на горки из песчано-цементной смеси в пропорции 4:1 (песок-цемент), приготовленной в растворе. Между маяками протягивается шнур, который закрепляется по размеченным насечкам, проверять ровность рекомендуется с помощью уровня. Шаг между маяками должен составлять не более 0,5 м.
Армирование
Для усиления прочности бетона необходимо его армирование. Процесс заключается в укладке арматурного каркаса на песчано-щебневую подушку в 1-2 слоя.
Каркас выполняется в виде решетки из арматурных прутков диаметром 8-10 мм, скрепленных между собой проволокой. Соединять прутки желательно вязкой, сварка запрещена из-за повышенной жесткости сетки: в случае полной фиксации прутков арматурный каркас лишается подвижности и может привести к деформации бетонного покрытия.
Заливка парковки
По окончании подготовительных работ производится заливка бетонной массы. Заливать площадку нужно за 1 раз, поэтому замешивать раствор необходимо в таком объеме, который будет выработан сразу. Толщина бетонного слоя должна составлять от 20 до 25 см.
Стандартная смесь для заливки площадки должна содержать:
- песок речной — 3 части;
- цемент М500 — 1 часть;
- щебень средней фракции — 2 части.
Воду добавляют в количестве, необходимом для замешивания густого раствора, но не больше половины от объема вяжущего материала.
После заливки поверхность следует оставить на 2 суток до отвердевания, предварительно проколов в нескольких местах, чтобы выпустить воздух из массы. Тогда же желательно прирезать площадку, оставив пазы в нескольких местах, — это необходимо для предотвращения деформации постройки вследствие расширения бетона из-за температурного перепада. По истечении 2 суток можно зашлифовать поверхность, подровняв ее при необходимости.
Конструкцию рекомендуется укрыть пленкой и увлажнять 3-5 раз в день для того, чтобы бетон быстрее схватился и застыл, в течение недели. Полное застывание произойдет через месяц, тогда же бетон наберет марочную прочность и будет пригоден для эксплуатации.
Расчет цементного раствора
Некоторые строители полагают, что щебень можно не добавлять, если он уже был насыпан на песчаную подушку в качестве основания. Тогда для приготовления бетонной массы достаточно использовать песок с цементом, рассчитав состав смеси в пропорции 1:1, и разводить ее водой до образования однородной массы средней вязкости. Густота массы должна быть такой, чтобы она смогла просочиться через щебневый слой.
Бетонирование площадки под автомобиль, цена от 250 руб м2 за бетонную площадку, Орехово-Зуево, Московская область
Бетонирование площадки под автомобиль является самым надежным и долговечным вариантом. Бетонная площадка может служить, как основанием под укладку тротуарной плитки или брусчатки, так и самостоятельной конструкцией.
Бетонирование площадки под автомобиль под ключ лучше доверить профессионалам, так как соблюдение технологии при осуществлении работ является важным составляющим конечного успеха. У компании «Брусчатка Строй» большой опыт по заливке бетонных площадок в Орехово-Зуево, Павловском Посаде и других городах Московской области.
Заливка бетонной площадки: технология работ
Соблюдение технологии при бетонировании площадки под автомобиль – крайне важное условие. Специалисты делят эти работы на два этапа:
1 этап – Устройство основания под бетонный участок
- Устройство траншеи с выемкой грунта и выравниванием дна.
- Укладка геотекстиля и разделение грунта и материалов основания.
- Отсыпка песка с трамбовкой каждого слоя.
- Отсыпка щебня.
2 этап – Обустройство бетонной плиты
- Укладка пленки или слоя тощего бетона В-7,5.
- Вязка сетки из арматуры. Для парковки осуществляют армирование бетона с ячейкой 20 на 20 см.
- Обустройство деревянной опалубки с упорами.
- Распределение бетона по площадке.
- Работы по протягиванию бетона и его уплотнению.
- Затирка бетона с добавлением цемента.
- Укрытие пленкой для предотвращения пересыхания бетона.
Контроль ровности основания осуществляется между двумя этапами работы. Также перед приемкой бетона проводится контроль армирования опалубки.
Сроки заливки бетонной площадки
Бетонирование площадки под автомобиль можно осуществлять практически круглогодично при одном условии – строгом соблюдении технологии. В зимний период специалисты добавляют противоморозные добавки, а также прогревают материал. Летом, при высокой температуре воздуха, бетон увлажняют и накрывают пленкой, чтобы избежать преждевременного пересыхания.
Самым оптимальным временем для осуществления заливки бетонной площадки, мастера считают теплый период времени года, когда температура воздуха варьируется от +5 до +25 градусов.
Согласно предыдущему опыту по бетонированию площадки под автомобиль под ключ, парковочное место размером до 30 квадратных метров можно сделать в течение 3 дней.
Бетонная площадка: секреты работы
Владельцы дачных участков редко строят отдельные строения для авто, так как это лишние финансовые расходы. Чаще любители загородной жизни предпочитают заказывать услугу по заливке бетонной площадки, так как качественно и быстро сделать это самостоятельно не получится.
К тому же, у профессионалов есть свои секреты по осуществлению бетонирования автопарковки:
- Для лучшей сохранности целостности автостоянки, необходимо выдержать защитный слой бетона под арматурой не менее 3 см. Лучше использовать специальные подставки под арматуру, а не деревянные бруски.
- Если на бетонное основание не планируется укладка тротуарной плитки или брусчатки, советуют выполнять затирку с добавлением цемента. Такой способ значительно продлит срок службы бетонной площадки.
Залить бетонную площадку цена работы за м2
Стоимость работ за квадратный метр складывается из сложения цен за два этапа работы: подготовки основания и бетонирования площадки под ключ.
Лучше перед началом оформления договора на осуществление работ проконсультироваться со специалистом и определиться, какой вариант конструкции подходит именно вам. К примеру, бетонная площадка под легковое авто обойдется дешевле, чем бетонная плита под будущий гараж.
На конечную стоимость бетонной площадки под машину влияют такие параметры, как: толщина слоев песка, щебня и бетонной смеси, а также схема армирования.
Специалист выезжает на замеры и консультации бесплатно.
Конечная цена на услуги по бетонированию площадки с армированием значительно выше, чем обычная заливка бетонной смеси. Армированная основа нужна при подвижном грунте, для увеличения срока эксплуатации площадки, а также при въезде на будущую площадку многотоннажных транспортных средств.
Компания «Брусчатка Строй» также поможет выбрать качественный бетон и осуществит доставку других материалов. Узнать цену на заливку бетонной площадки можно после проведения следующих расчетов:
- площади покрытия;
- толщины слоя с армированной сеткой;
- услуг доставки на объект;
- учитывая расценки бетонирования за м2;
- уборку территории от строительного мусора.
Компания «Брусчатка Строй» обеспечит любые объемы бетонной смеси высокого качества с гарантией длительной эксплуатации.
Что такое монолитный бетон? — Определение из Trenchlesspedia
Что означает бетон, заливаемый на месте?
Бетон, заливаемый на месте, — это строительный материал, который заливают, формуют и отверждают на месте. Альтернативой монолитному бетону является сборный железобетон, и каждый метод имеет свои преимущества. Заливка бетона на месте – обычная практика бестраншейного строительства.
Бетон, заливаемый на месте, также известен как монолитный бетон или монолитный бетон.
Реклама
Trenchlesspedia Объясняет заливку бетона на месте
Когда дело доходит до заливки бетона, строители часто считают, что выполнение процесса на месте имеет смысл. Но бетон, заливаемый на месте, поскольку он предполагает индивидуальное решение, может быть дороже. Погода также может повлиять на качество бетона, который заливается на месте. Поддерживать контроль качества монолитного бетона может быть сложнее, чем при использовании сборных железобетонных сегментов.
Бетон, залитый на месте, может быть доставлен в готовом виде или может быть замешан на месте. Автобетоносмеситель, широко известный как цементовоз, доставляет готовый бетон на площадку. Бестраншейные строительные работы используют метод заливки бетона на месте, когда использование бетонных плит или сегментов невозможно.
Связанный вопрос
Почему для набивки труб методом горизонтального бурения рекомендуется стальная обсадная труба?Реклама
Синонимы
монолитный бетон, монолитный бетон
Поделись этим термином
Связанные термины
- Монолитный бетон
- Железобетон
- Сегментные бетонные туннельные вкладыши
- Цементный раствор
- Обычное туннелирование
Связанное Чтение
- Что скрывается за этим: 3 основных метода исследования вторжений
- Понимание важности стабильности ствола скважины
- Роль гидрогеологии в бестраншейном строительстве
- Должность: Инженер-геотехник
- Понимание важной геотехнической информации, которая помогает управлять сложными проектами ГНБ
- Давление: почему это ключ к предотвращению непреднамеренных возвратов
Теги
Бестраншейные методыМатериалыБестраншейное строительствоАктуальные статьи
Бестраншейное строительство
Понимание 4 этапов исследования места
Бестраншейная реабилитация
5 лучших способов соединения труб, на которые всегда можно положиться
Бестраншейная реабилитация
Как узнать, есть ли в вашем доме асбестоцементные трубы
Бестраншейное строительство
Все, что вам нужно знать о подъеме труб
Сборный железобетон против монолитного бетона
Jump-To:
- Что такое сборный железобетон?
- Что такое монолитный бетон?
- Преимущество сборного железобетона
- Сравнение сборного железобетона и монолитного бетона
- Примеры сборных зданий
- Поиск производителя качественного сборного железобетона
Сборный железобетон или монолитный бетон? Это важный вопрос для всех, кто продвигает проект коммерческого строительства. В зависимости от ваших конкретных потребностей, вы можете предпочесть один вариант другому.
Поскольку заливка бетона на месте зависит от конструкции, она невероятно универсальна. Однако, это также гораздо более дорогостоящий, трудоемкий и трудоемкий. Хотя сборный железобетон нужно доставлять на место, его непревзойденное качество, доступность и долговечность выделяют его среди конкурентов на месте. Фактически, сборный железобетон зарекомендовал себя как предпочтительный подход к бетонному строительству.
Взгляните на эти статистические данные из Concrete Producer, отраслевого журнала, посвященного бетонной промышленности. Спрос на сборный железобетон здесь, в Соединенных Штатах, растет, и прогнозируется рост на 6,4% до 12,2 млрд долларов в 2018 году.
Хотите ли вы начать новое строительство или просто хотите остаться В этом руководстве, учитывающем последние тенденции в области строительства и производства, рассматриваются различия между этими двумя подходами.
ЧТО ТАКОЕ СБОРНЫЙ БЕТОН?
Сборный железобетон заливают и формуют на арматуру или проволоку, а затем отверждают за пределами площадки. Это включает в себя заливку бетона в предварительно изготовленные формы, а затем отверждение в идеальных условиях на самом заводе-изготовителе.
После затвердевания и готовности к использованию эти предварительно отформованные бетонные изделия отправляются на строительную площадку, где из них собирается желаемая конструкция.
ЧТО ТАКОЕ МОНТАЖНЫЙ БЕТОН?
В отличие от сборного железобетона, монолитный бетон, который иногда называют монолитным, заливают, формуют и отверждают на месте.
Как и сборный железобетон, бетон на месте формируется в форме, а затем поднимается на место. Однако одним из его преимуществ перед сборными плитами является то, что его не нужно далеко перемещать, чтобы поднять на место. Для здания, для которого требуются большие, громоздкие и нестандартные формы для бетона, обычно лучше всего использовать его на месте. Некоторые формы слишком велики, чтобы поместиться в кузове бортового грузовика. И наоборот, экономия от сборного железобетона масштабируется, а это означает, что для небольшой конструкции монолитный бетон может быть дешевле.
Наконец, сборный железобетон требует большего количества швов и, следовательно, менее подходит для регионов, подверженных землетрясениям. Для тех, кто строит в местах, где здания должны быть «сейсмостойкими», предпочтительным вариантом обычно является монолитный бетон.
Тем не менее, это очень специфические случаи, когда наилучший подход — приведение к сайту. Есть существенные недостатки, которые будут более подробно рассмотрены позже.
Запросить экскурсию по заводу
ПРЕИМУЩЕСТВА СБОРНОГО СБОРНИКА
Заводской контроль означает заводское качество: Прочность и качество бетона зависят от процесса отверждения. Среди прочего, климат-контроль является большой частью этого.
Выдерживая бетон на заводе, вы можете строго контролировать микроклимат, чтобы процесс твердения проходил в идеальных условиях. Это означает, что вы можете быть более уверены в точности формы и изготовления, а также в прочности и стабильности отливки.
Заводская эффективность: В дополнение к преимуществам контроля качества заводской литой бетон производится более эффективно, что снижает затраты. Поскольку сборный железобетон можно изготавливать с использованием технологии сборочного конвейера, каждая отливка требует гораздо меньше труда и, следовательно, обходится меньше в трудозатратах.
Универсальность: Одним из аргументов, часто используемых против сборного железобетона, является его предполагаемая нехватка универсальности. Хотя существуют ограничения на настройку, есть и другие способы, которыми кажущееся отсутствие универсальности далеко не соответствует действительности. Поскольку сборный железобетон заводского изготовления поставляется столь широкому кругу клиентов для столь же разнообразных областей применения, сборный железобетон во многих отношениях более универсален, чем монолитный бетон. Доступно большое разнообразие мотивов, цветов и отделки, а также более мелкие сборные архитектурные элементы.
Экономия за счет масштаба: Кроме того, поскольку в сборном железобетоне используются стандартные формы, плиты могут производиться серийно, что повышает экономию за счет масштаба. Кроме того, поскольку сборный железобетон изготавливается и стандартизируется на заводе, существует фиксированная цена, что позволяет точно планировать расходы на строительство и избегать превышения бюджета.
Без опалубки на месте: Опалубка, необходимая для заливки бетона на месте, требует много времени и места. Кроме того, отверждение на месте требует оставления форм на длительное время. Это не только занимает место на сайте, но также требует от вас участия в прогнозировании погоды, поскольку эти формы должны затвердевать при определенных условиях.
Кроме того, существуют деликатные вопросы стоимости, связанные с планированием. Неожиданная задержка даже на день может привести к опасному превышению бюджета проекта. Благодаря устранению логистических проблем планирование становится проще, что, в свою очередь, помогает избежать возникновения непредвиденных расходов.
Другими словами, работа с формой на месте — это логистическая головная боль. Используя заводское литье, вы можете избежать стресса, связанного с координацией квалифицированной рабочей силы и логистики на месте.
Эффективное и экологичное использование материалов: Наконец, использование сборного железобетона позволит максимально эффективно использовать материалы. Благодаря точности сборного железобетона отходы материала сводятся к минимуму. Это гораздо сложнее сделать на месте, так как неэффективность труда при приготовлении бетона мотивирует подрядчиков смешивать больше бетона, чем нужно, на всякий случай.
Кроме того, бетон является пригодным для повторного использования материалом, а это означает, что вы можете повысить экологичность своих сборных железобетонных строительных материалов.
СРАВНЕНИЕ ЖБИ СБОРНОГО СОСТАВА ЛИТЫЙ БЕТОН НА САЙТЕ
Возможно, лучший способ увидеть, насколько прекрасен сборный железобетон, — непосредственно выделить различия между сборным и монолитным бетоном. Вот некоторые ключевые аспекты двух методов, размещенных рядом друг с другом
Контроль качества: Поскольку сборный железобетон смешивается, заливается и отверждается на заводе, идеальные условия и точные измерения могут поддерживаться на протяжении всего процесса. К сожалению, логистика кастинга на месте делает это гораздо более сложной задачей. Вы подвержены влажности и температуре дня, когда вы делаете литье. Вы должны выполнять работу, используя гораздо менее точные инструменты. В результате получается продукт низкого качества даже в самых идеальных условиях!
Эффективность труда: Сборный железобетон намного эффективнее. Поскольку работа выполняется на заводе, усилия максимально увеличиваются за счет использования инструментов и оборудования, которых просто нет на рабочем месте. Таким образом, при литье на месте работы, которые могут выполняться с помощью машин, должны выполняться вручную. Это намного более трудоемко, что увеличивает трудозатраты и делает процесс более дорогостоящим.
Кроме того, поскольку машины не используются, рабочая сила, необходимая для литья на месте, должна быть квалифицированной, а не неквалифицированной. Таким образом, не только требуется больше рабочих часов, но и эти рабочие часы обходятся дороже!
Условия отверждения: Поскольку условия отверждения можно контролировать на заводе, их можно ускорить без ущерба для прочности или качества. На сайте такого просто нет. Хотя вы можете сделать некоторые вещи для ускорения отверждения на месте, они сложны и, как правило, не стоят логистических хлопот и затрат. Кроме того, они рискуют получить бетон более низкого качества, поскольку трудно учитывать деликатные переменные. Если вам нужно ускоренное отверждение, сборный железобетон — единственный способ уверенно двигаться вперед.
Полная прочность: Поскольку бетон набирает прочность со временем, он не становится полностью прочным сразу после высыхания. Однако в сборном железобетоне этот процесс затвердевания происходит до прибытия на стройплощадку. Это не относится к монолитному бетону. Прежде чем вы сможете поднять бетон на место, вы должны дождаться полного затвердевания литого бетона. Это может привести к задержке строительства и увеличению затрат. Готовые к укладке полностью затвердевшие бетонные плиты требуют гораздо больше времени и средств в момент их прибытия.
Кроме того, поскольку сборный железобетон проходит испытание на прочность во время контроля качества на заводе, вам не нужно проводить испытания на прочность на месте. Испытания на прочность чрезвычайно важны для обеспечения безопасности вашего здания, поэтому, если вы выполняете заливку на месте, этот шаг нельзя пропустить. Опять же, поскольку этот процесс передается на аутсорсинг заводу по производству сборного железобетона, ваша рабочая площадка будет намного более эффективной и экономичной.
Разыграно раньше времени: С помощью сборного железобетона вы можете заранее залить свои материалы, удерживая их до тех пор, пока они не потребуются. К сожалению, дублирование задач и повышение эффективности практически невозможно при использовании монолитного бетона. Из-за большого количества места и труда, необходимых для литья на месте, вам, как правило, приходится останавливать строительство, пока вы ждете, пока ваши материалы будут готовы. Это дорогостоящий способ стоять и ждать.
Погода: Неожиданный ливень может привести к остановке строительных работ, если это произойдет, когда вы проводите заливку на месте. К счастью, это просто не проблема, когда речь идет о сборных решениях. Если идет дождь, когда ваши сборные плиты прибывают на площадку, вы можете поднять их на место так же, как в солнечный день.
Изоляция: Поскольку сборный железобетон изготавливается на заводе, в бетон могут быть включены определенные элементы, которые нельзя добавлять в монолитный бетон. Дополнительная изоляция является одним из наиболее распространенных элементов. Добавляя дополнительные изоляционные материалы в бетонную плиту, вы можете сэкономить как рабочую силу, так и архитектурное пространство при строительстве здания. Вместо того, чтобы подвешивать и облицовывать внутреннюю часть вашего здания изоляцией, плиты, которые вы поднимаете на место, обладают изоляционной способностью традиционного бетона с дополнительной подвесной изоляцией.
По мере того, как все больше строителей гонятся за экологическими рейтингами своих зданий, как из-за хорошей репутации, так и из-за экономии энергии в течение срока службы здания, сборный железобетон дает явное преимущество.
Специализированное армирование: Наконец, так же, как специализированная изоляция может быть добавлена к сборному железобетону, также может быть добавлено специализированное структурное армирование. Для некоторых проектов это имеет решающее значение, поскольку позволяет панели выдерживать нагрузки такой толщины, которая просто невозможна при использовании традиционного монолитного бетона. Уменьшая количество материала, необходимого для создания прочной конструкции здания, вы экономите деньги и снижаете нагрузку на имеющиеся ресурсы.
Кроме того, специальный высокопрочный бетон требует строгих условий как для смешивания, так и для отверждения. Эти условия не могут контролироваться на месте. Однако, поскольку заводское строительство позволяет усилить экологический контроль, вы можете использовать специальный высокопрочный бетон для своего строительства. Опять же, это позволяет создавать архитектурные проекты, которые не могут быть достигнуты никаким другим способом.
ПРИМЕРЫ СБОРНЫХ ЗДАНИЙ
Чартерная художественная школа — Пенсильвания:
При строительстве этого здания из сборного железобетона были две основные проблемы: дизайн и безопасность. Как художественная школа, дизайн был важен. Здание должно было говорить о современной эстетике и создавать учебную среду, способствующую изучению возможностей изобразительного искусства. Но в школе безопасность учащихся была превыше всего. Вот почему строители выбрали сборные пустотелые доски. Этот тип системы имеет высший класс огнестойкости. Кроме того, строительство отражало приверженность организации принципам устойчивого развития.
Медицинский центр Херши — Пенсильвания:
Поскольку это здание было добавлено к ранее существовавшему кампусу, его дизайн должен был гармонировать с другими зданиями в кампусе. Хотя сборные железобетонные изделия по-прежнему использовались повсюду, в них действительно использовалась бетонная смесь, изготовленная по индивидуальному заказу. Кроме того, поскольку Медицинский центр Херши является быстро растущим бесценным медицинским ресурсом для окрестностей, сроки строительства были быстрыми, и строительство было завершено за 4 месяца.
Торговый центр Target — Пенсильвания:
Строительство новых торговых площадей часто завершается как часть крупномасштабной застройки, в которой много земли. Однако городские торговые постройки, такие как этот новый торговый центр Target, требуют работы в ограниченных районах с ограниченным доступным земельным участком. Однако, как представитель национального бренда, здание также должно было отражать архитектурный бренд своей материнской компании.
Таким образом, парковка была размещена под магазином, что потребовало сборных элементов повышенной прочности. В то же время, строительство должно было быть сделано быстро, так как строительство было разрушительным для окружающего района. Опять же, эффективность сборного железобетона была важна для своевременного выполнения этой работы.
НАЙТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ЖЕЛЕЗООБРАЗНЫХ ЖЕЛЕЗОВ
Как видите, преимущества сборного железобетона делают его предпочтительным выбором для коммерческого строительства во всем мире.
Однако, если вы строите в Средней Атлантике, обратите внимание на бетонные изделия Nitterhouse. С 1923 года мы поставляем высококачественные бетонные изделия в регион, сотрудничая с архитекторами и строительными компаниями, большими и малыми, чтобы помочь воплотить их идеи в жизнь.
Хотя время от времени вам все еще может понадобиться монолитный бетон, по мере продвижения вперед сборный железобетон обеспечивает превосходную универсальность, функциональность, доступность и эффективность труда.