Бетонирование стоянок: ✅ Бетонирование площадки под автомобиль 🚕 на даче — цена работ под ключ за м²

Содержание

Бетонирование площадки под автомобиль: советы по устройству

Готовая поверхность

На каждом загородном участке обязательно отводится место для стоянки автотранспорта. Для того, чтобы защитить автомобиль и людей от воды и грязи, следует оборудовать специальное место. В этой статье мы расскажем, как правильно осуществить бетонирование площадки под автомобиль, чтобы получить прочное, долговечное, надежное и сухое основание.

Содержание статьи

  • Виды площадок для автомобиля
  • Изготовление бетонной парковки
    • Инструменты, которые понадобятся для изготовления
    • Выбор места, проведение замеров и расчет площади
    • Подготовка поверхности
    • Монтаж опалубки
    • Армирование
    • Заливка парковки
  • Расчет цементного раствора

Виды площадок для автомобиля

Самые простые парковки — открытые. Выполняются приподнятой над поверхностью земли.

Для стоянки автомашины можно устроить следующие основания:

  1. Травяная. Ее недостаток в том, что по истечении времени образуются колеи от колес машины, и от грязи вы не убережетесь.

Применение травы

  1. Из щебня. Еще одно незамысловатое покрытие. На слой песка толщиной 15 см укладывается подложка из геотекстиля, которая не дает щебенке вдавливаться в песок. На геотекстиль укладывается колотый щебень слоем также в 15 см. Все разравнивается и трамбуется. По периметру можно обложить ее бордюрным камнем.

Обустройство из гравия

  1. Парковка из тротуарной плитки. Хорошее решение для грунтов, подверженных пучению. Плитку укладывают на утрамбованное основание из смеси песка с цементом. Помимо функциональности, преимущество в том, что она может стать частью системы дорожек на участке, в случае выполнения покрытий из одного материала (как видно на фото).

Применение тротуарной плитки

  1. Эко-парковка. Интересный вариант, хорошо вписывающийся в ландшафтный дизайн. Она имеет привлекательный внешний вид, и не мешает наслаждаться природой человеку, уставшему от асфальтобетонного засилья в городе. Устройство не слишком сложное: на гравийно-песчаную подушку укладывается геотекстиль, на который крепятся модули газонных решеток. В соты решетки засыпается грунт,  заранее смешанный с семенами газонной травы.

Экопарковка

  1. Бетонная площадка под автомобиль. Она представляет собой парковку, выполненную из монолитного бетона. Этот вид является наиболее долговечным при правильном устройстве и использовании качественных материалов. Заливка является довольно экономичным и простым способом устройства парковки, технология бетонирования позволяет справиться с ней даже человеку, не имеющему строительного опыта. В результате выполнения своими руками работ по бетонированию, вы получите идеально ровную, чистую, сухую поверхность, которая не требует за собой ухода. Цена вопроса также позволяет остановиться на этом варианте.

Рассмотрим устройство места под автомобиль.

Изготовление бетонной парковки

Оптимальный вариант

Инструменты, которые понадобятся для изготовления

Выбор места, проведение замеров и расчет площади

Размеры напрямую зависят от количества транспортных единиц, которые будут на ней размещаться. Для одного автомобиля длиной не более 4 м, устраивается парковка шириной 2,5 и длиной 5 м.

Важно! Не следует делать бетонную парковку вплотную к имеющемуся фундаменту. Так как под воздействием температуры бетон расширяется, и это приведет к деформациям.

Необходимо сделать разметку территории, где будут проводиться работы. По углам требуется вбить колья, между которыми нужно протянуть шнур. Таким образом, обозначатся границы парковки.

Разметка участка

Подготовка поверхности

Следует удалить слой плодородного грунта (примерно в 20-25 см), чтобы в будущем гниющие под парковкой растения не ухудшали ее характеристики.

Подготовка основания

Важно! При проведении работ по подготовке основания, следует убедиться в отсутствии подземных коммуникаций.

Рекомендуется выполнять заливку под небольшим углом для стока воды. Основание тщательно выравнивается и трамбуется. Засыпается песчано-гравийная подушка.

Сначала укладывается песок слоем примерно в 10 см. Его следует выровнять, увлажнить и утрамбовать. Затем засыпается щебень. Толщина слоя зависит от предполагаемой нагрузки. В среднем обычно достаточно 10 см. Его также нужно увлажнить и хорошо утрамбовать.

Подготовка подушки

Монтаж опалубки

Перед тем, как выполнять заливку следует обязательно установить деревянную опалубку. Можно обойтись и без нее, использовав для придания парковке формы почву, однако опалубка позволит сделать более ровные очертания.

К тому же, нам требуется сделать возвышение над уровнем земли. Для изготовления опалубки используются доски или листы фанеры. Контролировать правильность установки, следует с помощью уровня.

Перед тем, как приступать к бетонированию, можно по периметру установить дренажные лотки для отвода воды.

Армирование

Бетонирование проводится с армированием металлическими прутками диаметром 10 мм. В местах пересечения, арматура перевязывается между собой с помощью проволоки. Сварку в данном случае использовать нельзя.

Арматура должна возвышаться над гравийным слоем, по крайне мере, на 2 см, для того чтобы она могла оказаться в теле бетонной стяжки.  Для этого нужно использовать подпорки.

Теперь можно залить бетоном

Заливка парковки

Работы по бетонированию основания должны осуществляться в теплое время года, при температуре от +5 до +25 градусов.

Технология заливки:

Перед тем, как залить на расстоянии 1 м друг от друга устанавливаются маяки. Для этого следует использовать цементно-песчаные горки.

  • Заливать раствор можно только после того, как застынут горки, на которых установлены маяки, иначе они могут быть сбиты.
  • Горизонтальность установки маяков следует обязательно контролировать с помощью уровня.
  • Чтобы забетонировать место, можно воспользоваться покупным раствором, однако, при наличии бетономешалки, его несложно приготовить своими силами.
  • Толщина слоя бетона для стоянки автомобилей — 20-25 см.
  • Начинаем готовить смесь.

Для этого понадобятся:

  1. Цемент. Понадобится цемент марки от М300. Его качество регламентируют ГОСТ 30515-2013 «Цементы», ГОСТ  Р 57293-2016 «Цемент общестроительный», ГОСТ 25328-82 «Цемент для строительных растворов».
  2. Песок. Он должен соответствовать ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ».
  3. Щебень. Регламентируется ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ».
  4. Вода. Требования к ней указаны в ГОСТ 23732-2011 «Вода для бетонов и растворов».

Раствор замешивается в следующих пропорциях: песок — 3 части, цемент — 1 часть, гравий — 2 части. Это соотношение может меняться в зависимости он нагрузки, которое должно выдерживать основание.

Расчет цементного раствора

Объем раствора: м3
Марка раствора: М25М50М75М100
Итог:
Цемент: 0
Песок: 0
Вода: 0

Сначала во включенную бетономешалку заливается вода, после чего добавляются остальные ингредиенты. Перемешивается раствор в течение 15-20 минут. Затем производится заливка. Раствор выливается между маяками, и как можно быстрее ровняется с помощью правила.

Железобетонная площадка

  • Уплотнить бетон можно с помощью глубинного вибратора.
  • Для медленного высыхания следует поверхность накрыть полиэтиленом.
  • В жаркое время ее требуется поливать водой.
  • Неровности ликвидируются с помощью специальной терки.
  • Эксплуатировать парковку по прямому назначению следует не ранее, чем через месяц после заливки.
  • По периметру рекомендуется установить бордюры.

Если не получается осуществить заливку за один раз, и встает вопрос, как сделать бетонную площадку частями, то делать это нужно горизонтальными слоями. В этом случае, сводится к минимуму вероятность появления трещин.

Можно посмотреть видео в этой статье:

В дальнейшем можно заняться декорированием с помощью элементов ландшафтного дизайна. Для защиты автомобиля от осадков, можно установить навес. Чаще всего, для этих целей используется сотовый поликарбонат.

Навес для машины

Если встает вопрос, как сделать бетонную площадку для различного использования, то технология производства оснований из бетона для разных целей сходна. Различие может быть лишь в толщине площадки.

В статье мы рассмотрели, как правильно бетонировать площадку для стоянки автомобилей, основные этапы и аспекты ее устройства.

Бетонирование площадки под автомобиль — как это делается

Наличие специально оборудованного места для стоянки автомобиля защитит транспорт от грязи и воды. Бетонирование площадки под автомобиль, на которую предстоит ставить машину, является одним из бюджетных видов обустройства территории.

Рисунок 1. Бетонная площадка под автомобиль

Содержание

  • 1 Виды площадок
  • 2 Основные требования
  • 3 Изготовление бетонной парковки
  • 4 Инструменты и материалы
    • 4.1 Выбор места и расчет
  • 5 Подготовка поверхности
    • 5.1 Монтаж опалубки
    • 5.2 Заливка парковки
    • 5.3 Расчет только цементного раствора

Виды площадок

Существует немалое количество разновидностей бетонирование площадки под автомобиль. Максимально простая площадка для авто — целиком открытая зона.

Изготавливается она несколько приподнятой над уровнем почвы. Помимо устройства бетонных площадок, место хранения машины бывает и иным:

  • трава;
  • щебень;
  • тротуарная плитка.

Также можно просто забетонировать площадку. Подобная конструкция —  наиболее долговечная, поскольку выполнена из качественного монолитного бетона. Правильное проведение технологических работ и применение качественных материалов позволяет увеличить срок эксплуатации покрытия.

Основные требования

Перед началом бетонирование площадки под автомобиль необходимо ознакомиться с требованиями, которые предъявляют к парковкам. Габариты их в частном подворье зависят от числа автотранспорта. Главное, чтобы машины могли свободно размещаться на территории. Бетонная площадка, служащая местом содержания одного авто, обязана иметь такие минимальные параметры: 5*3 м.

Зону для стоянки следует располагать рядом с воротами. Чтобы предотвратить скопление воды на парковке, нужно основание приподнимать над грунтом. Бетон укладывают под уклоном в 2−5°. Это позволяет не допускать застоя воды. При монтаже по краям площадки делают желоба, по которым дождь будет стекать в отведенное место.

Изготовление бетонной парковки

Основание под стоянку машины делают за несколько этапов. Как правильно залить площадку бетоном — рассмотрим подробно. Весь процесс разбит на несколько циклов:

  • заготовка материалов и инструментов;
  • проведение подготовительных работ;
  • устройство котлована под стоянку;
  • обустройство опалубки;
  • выполнение слоя армирования;
  • заливка.

Инструменты и материалы

Для бетонирования площадки под автомобиль своими руками понадобятся такие инструменты и материалы:

  • материалы, из которых выполняют опалубку;
  • веревка для разметки с колышками;
  • металлические профили для установки маяков по площадке;
  • строительный уровень;
  • проволока и арматура;
  • бак для раствора;
  • лопата;
  • компоненты для раствора.

Выбор места и расчет

Прежде, чем будет сооружена площадка под автомобиль, необходимо определить место ее расположения и размеры основания. Габариты зависят от числа транспортных средств, которые предполагают для размещения в этой зоне. На каждый автомобиль, у которого длина до 4 м, необходима площадка размерами 2,5*5 м.

Важно! Нельзя бетонировать площадку, непосредственно примыкающую к фундаменту дома. При температурных перепадах бетон способен вызвать деформацию основания под строением.

Когда место определено, проводят выставление колышков, размечая выбранный участок. Между ними протягивают веревку, устанавливая границы парковки.

Подготовка поверхности

Там, где будет расположена площадка под машину, снимают слой грунта на глубину в штык лопаты. Это мероприятие позволит предупредить в дальнейшем гниение остатков растений под основанием, что снизит риск ухудшения характеристик стоянки.

Рекомендуется произвести заливку под небольшим углом. Это позволит воде свободно стекать со стоянки. Площадку необходимо тщательно выровнять и уплотнить. После выполнения этого пункта приступают к обустройству песчано-гравийной подушки.

Бетонную площадку, выполняемую своими руками, засыпают десятисантиметровым слоем песка. Требуется непременно его выровнять, качественно увлажнить, а затем еще и уплотнить. После этого можно засыпать щебень. Выполняя эту задачу,  нужно учитывать, что эта прослойка напрямую зависит от предполагаемой нагрузки. Обычно щебня достаточно толщиной в 10 см. Материал также увлажняют и утрамбовывают.

Монтаж опалубки

Важная составляющая предстоящего строительства бетонного основания — опалубка. Конструкция придает форму стяжке при ее застывании. Деревянные стенки, которые укрепляют колышками, не дадут раствору просочиться, поэтому слой сохранит необходимую конфигурацию.

Для прочности основания слой раствора должен иметь толщину минимум 15 см. Такой объем раствора не выдавит опалубку, поэтому не требуется прибегать к дополнительному укреплению конструкции.

Сначала ставят маячки, по которым закрепляют доски. Их делают, используя профиля для гипсокартонных листов, фиксируемые цементным раствором. Процесс нужно контролировать, используя строительный уровень:

  • сначала по углам крепят металлические штыри;
  • между ними натягивают веревку, опуская ее до насечек на этих штырях;
  • между внешними ориентирами натягивают поперечные нити, устанавливая на пересечениях маячки;
  • расстояние между ними должно быть не большим, нежели 0,5 м.
Рисунок 2. Опалубка для бетонной площадки

После завершения этой работы приступают к укладке подушки из песка. Вся площадка изготавливается, как некий пирог. Внизу ее располагается слой  песка, который засыпают перед обустройством опалубки, а затем и после этого мероприятия.

Когда планируют применять агроволокно, укладывать его требуется под песок, чтобы материал служил, как своеобразная «наволочка». Тогда не придется опасаться возможного смещения песка под тяжестью раствора. Когда подушка готова, ее скрупулезно выравнивают, обильно проливая поверхность водой и уплотняя слой.

Для бетонирования применяют армированные металлические прутья диаметром 10 мм. В тех местах, где они пересекаются, арматуру фиксируют между собой стальной проволокой. Сварку нельзя применять. Арматура обязана несколько возвышаться над слоем щебня, хотя бы на пару сантиметров. Тогда она точно окажется внутри бетонной стяжки. Чтобы приподнять пояс металла, используют подпорки.

Заливка парковки

Рисунок 3. Схема парковки для авто

Когда все подготовительные работы завершены, выполняют заливку бетонной смеси. Всю площадку требуется покрыть раствором за раз, из-за чего его нужно замешивать столько, чтобы хватило. Рекомендуемая толщина слоя — 20–25 см.

Для приготовления смеси следует использовать такие ингредиенты:

  • речной песок — 3 части;
  • средняя фракция щебня — 2 части;
  • цемент марки М500 — 1 часть.

Сухую смесь разводят водой, чтобы получился густой раствор. После заливки стяжку оставляют для отвердевания на пару суток, делая в ней предварительно проколы, чтобы обеспечить выход воздуха. В этот же момент рекомендуют прирезать бетон, оставив в нем несколько пазов для предотвращения температурной деформации. Через пару дней разрешено уже шлифовать поверхность, при необходимости ее немного подравнивая.

Расчет только цементного раствора

Если обеспечить требуемую толщину бетона для площадки под машину, добавлять щебень в смесь совсем не обязательно. Но он непременно обязан присутствовать, как насыпанный поверх песка слой. Чтобы обеспечить соединение жидкого раствора и прослойки щебня, используют для приготовления только цемент с песком, взятые в равных пропорциях. При разведении состава водой требуется получить однородную массу, вязкость которой средняя. Ее густоту доводят до состояния, позволяющего жидкости просочиться сквозь слой щебня.

Мощение парковки: бетон против асфальта

Узнайте о причинах, по которым бетон является приемлемым вариантом для мощения парковки поверх асфальта.

30 апреля 2020 г.

Маккенна Моралез

«Бетон — это адская отрасль, частью которой нужно быть», — говорит Дилан Милис из Milis Flatwork. «Независимо от того, что это такое, первое, что видит любой, кто въезжает в заведение, — это его парковка. Я всегда говорю: «Никогда не судите о книге по обложке», но первое впечатление — это все».

На июльской конференции National Ready-Mix Милис был приглашен выступить с докладом о том, что бетон является жизнеспособным вариантом для мощения парковок.

В своем программном выступлении он коснулся того, как использование бетона для парковок, перекрытий и новых строительных блоков является эффективным и экономичным вариантом.

«Никто там [на юге Соединенных Штатов] не использует бетон для парковок, — говорит Миллис. «Есть целый Северный рынок, который кто-то должен взять и начать этим заниматься».

В настоящее время только 8% наземных парковок имеют бетонное покрытие. Как правило, подрядчики выбирают покрытие парковок асфальтом из-за более быстрого времени монтажа и меньших затрат. Однако асфальт требует значительного ухода. Учитывая небольшое количество бетонных площадок, это означает, что в течение следующего года необходимо будет заменить более 6000 квадратных миль наземных парковок.

«Причина, по которой их так мало, заключается в отсутствии людей, которые хотят этим заниматься», — говорит Милис. «Сейчас ведется много бетонных работ с коммерческими зданиями, фундаментами, тротуарами и другими жилыми районами. Есть много работы, которую люди на самом деле не имели возможности изучить, потому что они все время заняты. Зачем вообще смотреть на другие рынки?»

Бетонные участки пожинают плоды

Парковки с бетонным покрытием могут изменить правила игры в отрасли. Милис объясняет, что асфальт может быть конкурентоспособным из-за его низкой цены, поэтому кажется целесообразным заменять его каждые 10-15 лет.

В то же время бетон требует меньшего ухода – требуется только герметизация швов и ежегодная очистка. Кроме того, он лучше подходит для более теплого климата, что потенциально может принести пользу югу. Милис объясняет, что асфальт имеет тенденцию размягчаться в сильную жару, а тротуар может стать слишком горячим, чтобы до него можно было дотронуться. Кроме того, этот материал может снизить затраты на охлаждение соседних зданий, поскольку он может оставаться на 10 градусов холоднее, чем асфальт. Бетон также способен оставаться прохладным и с меньшей вероятностью трескается в более теплую погоду.

«Бетон — это то, что нужно, я бы не стал продавать что-то, если бы думал, что это менее качественный продукт», — говорит Милис. «Бетон — такой жизнеспособный вариант, потому что он практически не требует обслуживания. Вам не нужно постоянно его запечатывать или перекрашивать. Как только вы зальете бетон, он будет стоять 40 лет». «Бетон — это то, что нужно, я бы не стал продавать что-то, если бы думал, что это менее качественный продукт», — говорит Дилан Милис из Milis Flatwork.

Бетон также выглядит более полированным, лучше отражая свет. Это позволяет компаниям устанавливать меньше освещения, так как бетонные парковки остаются яркими ночью. Предприятия могут отказаться от трех из 10 осветительных приборов на своих участках и по-прежнему иметь такое же количество света, как в отличие от использования асфальта, потенциально экономя деньги и потребление энергии. Кроме того, бетон имеет больше вариантов дизайна и может конструктивно удерживать себя.

«Он [бетон] самонесущий, тогда как асфальт опирается на основание. Если основа влажная, насыщенная или сделана плохо, она быстрее испортится», — объясняет Милис. «Бетон может поддерживать свою собственную прочность — и создавать свою собственную прочность. Это более тяжелая работа, и она длится дольше».

У асфальта есть проблемы, которых нет у бетона, говорит Милис.

Например, дренаж, погода и мягкое основание могут сыграть отрицательную роль, когда речь идет об асфальтном проекте. Дренаж может ослабить основание участка, в то время как мягкий грунт может быстро привести к трещинам или выбоинам, которые необходимо будет заполнить раньше, чем планировалось. Между тем, непредвиденная погода может оказать сильное влияние на укладку асфальта, потенциально разрушая стабилизированное основание и вызывая значительные задержки.

«Исходя из моего опыта строительства парковок, люди просто предполагают, что бетон будет дорогим. Большинство людей знают, что бетон лучше асфальта, но причина, по которой они не рассматривают его, заключается в том, что они думают, что это супер дорого», — говорит Милис. «Мы смогли значительно сократить этот ценовой разрыв».

Спецификации также могут быть неверно истолкованы инженерами, в результате чего люди предпочитают асфальт бетону из-за высоких цен. Милис объясняет, что часто, когда владельцу бизнеса предлагают варианты бетона и асфальта для парковки, в плане спецификации описывается проект покрытия для тяжелых условий эксплуатации, например шоссе, для бетона по сравнению с простым асфальтовым участком.

Открыть линии связи

«Трудно сравнивать яблоки с яблоками, когда действительно сравниваешь тротуар для тяжелых условий эксплуатации с парковкой для легких автомобилей. Иногда инженеры не имеют должным образом подкрепленных планов проекта. Последние 50 лет они копируют и вставляют одни и те же конкретные детали», — говорит Милис.

Очень важно обсудить, какой материал использовать, так как это лицо бизнеса, объясняет Милис. Бетон и асфальт конкурентоспособны по стоимости, и большинство владельцев бизнеса не знают об этом. Просто общая информация о двух продуктах может иметь значение.

«Вы должны сообщить владельцу, что это конкурентоспособно по цене и что вы получаете лучший продукт [с бетоном], который служит дольше», — говорит Милис. «В долгосрочной перспективе расходы на содержание будут меньше. Первоначальные затраты на бетон будут выше, но если принять это во внимание, вы получите более или менее ту же или близкую к той же цене».

При сравнении затрат на установку и затрат на техническое обслуживание асфальтированных площадок в течение как минимум двух десятилетий бетон значительно дешевле. В целом, сохранение асфальта может составлять 80% затрат на строительство, в то время как затраты на содержание бетона практически равны нулю. Требуется только герметизация швов и ежегодная очистка.

«Не имея возможности поговорить об этом, владелец недвижимости или арендатор просто уйдет с мыслью, что бетон в два раза дороже. Всего за 15 % вы получите продукт, который прослужит в два раза дольше и не требует обслуживания. Вот почему обсуждение так важно», — объясняет Милис.

Технология HAMM – это ключ

Важные советы для успешного выполнения проектов по формовке бетона

Как разбить армированный бетон при бурении с помощью молотковых коронок Diablo

Green Concrete Tech for Earth Day

Самая быстрая и точная программа взлета земляных работ

InSite Elevation Pro предлагает самое быстрое решение в отрасли, поэтому вы можете ставки на большее количество рабочих мест с тем же персоналом. После того, как предложение будет выиграно, Elevation Pro предоставит вам инструменты для создания моделей управления машинами с помощью GPS без необходимости использования сложной программы САПР.

Осведомленность в области безопасности строительных работ

Одной из самых важных вещей, которую может сделать строительная компания, является осведомленность, и часть этого заключается в том, чтобы знать, когда позвать на помощь.

Руководство по технике безопасности при работе в ночное время

Узнайте об эффективных приемах и советах, которые подрядчики по укладке дорожных покрытий могут использовать, чтобы помочь работникам оставаться в безопасности и работать в ночную смену, не подвергаясь опасности.

Как отбивать армированный бетон при сверлении с помощью перфораторов Diablo

Производительность снижается при ударе по арматуре при сверлении. С перфораторами Rebar Demon вы можете сверлить до 7 раз дольше в армированном бетоне и оставаться эффективным!

Измеримая окупаемость инвестиций в бетон IoT

Датчики в барабане и вспомогательное программное обеспечение от Command Alkon уже сокращали количество отходов и экономили средства за счет повторного использования бетона и повышения качества.

Заполнитель трещин в бетоне

Профессионалы обнаружат, что активируемый водой раствор обеспечивает прочный, бесшовный и превосходно подобранный по цвету ремонт, который не даст усадку, растрескивание или выцветание со временем.

Как происходят колебания спроса на цемент и что делается в цепочке поставок

Поскольку производители цемента сталкиваются с растущими и колеблющимися потребностями в бетоне, вот четыре способа, которыми цементные компании удовлетворяют этот спрос и используют ИИ для обслуживания цепочки поставок.

Практический пример: герметик для полированного бетона Coval Пол склада

Хьюстонские подрядчики по декоративному бетону и ремонту Специалисты по бизнес-полам провели бета-тестирование герметика для полированного бетона Coval на местном складе.

Алмазные диски Ulti-Grit для плоских пил

HAMM Technology is Key

Хотите получить максимальную отдачу от своих катков? В катках HAMM используются инновационные машинные технологии и цифровые решения, которые помогут вам конкурировать.

Бетонные полы Wide Bay Superflat VNA

В конечном счете, владелец объекта должен определить, как будут устроены его бетонные плиты с определенным трафиком или F-min. Если владельцы не хотят корректирующего шлифования в определенных проходах, то лучше всего подойдет метод строительства с узкими полосами.

Изменение облика строительства

Как DPR Construction создает возможности для женщин в строительстве.

Jon-Don приобретает дистрибьютора Concrete Coatings, Coatings Hub

Эксперт по покрытию и полировке бетона Coatings Hub присоединяется к команде Jon-Don, чтобы представить предложения в США

Петрография: что она может и чего не может

Этот ценный метод испытания бетона поможет определить, повлияют ли проблемы на конкретную производительность или просто поверхностно.

Как получить наилучшие результаты при испытаниях бетонного стержня

Понимание факторов, влияющих на результаты испытаний керна, поможет вам точно определить прочность бетона на месте.

Как отбивать армированный бетон при сверлении с помощью перфораторов Diablo

Производительность снижается при ударе по арматуре при сверлении. С перфораторами Rebar Demon вы можете сверлить до 7 раз дольше в армированном бетоне и оставаться эффективным!

Что нужно знать

Если вы рассматриваете бетон для парковки, вы на правильном пути! При правильном проектировании и строительстве бетонные парковки являются самыми прочными и долговечными покрытиями для парковки. Они также повышают привлекательность бордюра.

Мы предоставим вам необходимую информацию о бетонных парковках, установке и о том, как сохранить их великолепный вид. Но сначала давайте поговорим о том, почему выбор бетона — отличное решение для вашей собственности.

РАЗУМНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

Бетонные парковки могут прослужить как минимум 25–30 лет — это примерно на 10 лет дольше, чем асфальтированные. В дополнение к их длительному сроку службы требуемое техническое обслуживание минимально. Это приводит к низким ежегодным затратам и малому количеству перерывов в работе.

Асфальтированные автостоянки, напротив, требуют более частого обслуживания в течение всего их более короткого срока службы: от нанесения герметизирующего покрытия каждые два года до добавления новых слоев асфальта каждые пять-десять лет. В результате общие затраты на техническое обслуживание асфальтового покрытия могут достигать 80% от первоначальной стоимости строительства. В некоторых случаях асфальт может стоить в два раза дороже бетона в течение всего срока службы.

Конкурентоспособные первоначальные затраты. Хотя цены с годами колебались, стоимость бетонного покрытия стала более сопоставимой со стоимостью асфальта. На самом деле, если посмотреть на общую стоимость проекта, бетонные парковки очень конкурентоспособны по стоимости. При сравнении продуктов, дюйм за дюймом (по глубине), бетон дешевле. Кроме того, требуется значительный объем земляных работ для устройства асфальтированных парковок, а также отдельных устройств бордюров и водосточных желобов. Бетон требует меньшей подготовки основания, а бордюры и желоба можно укладывать вместе с парковкой за один проход.

В зависимости от спецификаций и объема проекта бетонная парковка может стоить от 4 до 7 долларов за квадратный фут (материалы и работа). Менее затратным вариантом является нанесение бетонного покрытия на существующий участок. Бетонные покрытия можно использовать как на бетонных, так и на асфальтовых поверхностях.

Низкие затраты на электроэнергию. Благодаря более светлому цвету и гладкой поверхности бетонные парковки отражают больше света, чем другие материалы. Для освещения парковки требуется меньше фонарных столбов и/или мощности. Это значительно снижает счета за коммунальные услуги — примерно на 30–35 % в год по сравнению с асфальтированными участками.

Повышенная безопасность/комфорт. Более яркая и отражающая поверхность бетона делает пешеходов и препятствия более заметными для водителей как днем, так и ночью. Безопасность не ограничивается видимостью. Отделка бетона легкой щеткой обеспечивает противоскользящую поверхность, и в жаркие летние дни по бетону лучше ходить, чем по горячему асфальту. (Лапы ваших питомцев согласятся!)

Борьба с апелляцией. Благодаря своему чистому внешнему виду и более светлому цвету бетон представляет собой эстетически приятный контраст с асфальтированными участками, принадлежащими большинству предприятий и владельцев многоквартирных домов… что приводит нас к следующему преимуществу – индивидуальной настройке.

Пользовательские параметры.  Для такого твердого и прочного материала бетон чрезвычайно универсален. Он может быть окрашен, текстурирован, украшен узором и даже иметь форму, чтобы дополнять ваше здание или имитировать другие материалы (дерево, кирпич, камень и т. д.). Кроме того, нет необходимости укладывать новое покрытие, чтобы обновить внешний вид парковки. Просто нанесите химические красители, чтобы создать красивые цветовые тона, или выгравируйте поверхность, чтобы добавить логотип или немного шика.

ВЫБЕРИТЕ УСТОЙЧИВОСТЬ
В условиях современного рынка любой компании выгодно показать, что они выбирают долговечные и экологически безопасные варианты. Бетон всегда считался устойчивым строительным материалом из-за его долговечности, долговечности и ресурсоэффективности. И теперь глобальная цементная промышленность, которая производит ключевой ингредиент бетона, взяла на себя обязательство добиться нулевых выбросов углерода к 2050 году. Ниже приведены способы экологичности бетонных парковок: Поскольку бетонная парковка не требует особого ухода, ремонтные работы требуют минимального оборудования и минимального потребления энергии.

  • Уменьшение эффекта городского острова тепла. Способность бетона отражать свет и снижать температуру окружающей среды помогает бороться с резкими скачками температуры в городских и коммерческих районах.
  • Вторичное сырье. Смеси для бетонных покрытий часто включают промышленные побочные продукты (т. материалы и экономить природные ресурсы.
  • Местное производство. Время и расстояние транспортировки сведены к минимуму, что снижает загрязнение воздуха.
  • Материал не расходуется . Нет необходимости утилизировать или сжигать поддоны, коробки, ленту и другие предметы. Бетон может производиться в количествах, необходимых для каждого проекта, и поставляется смешанным и готовым к заливке из грузовиков.
  • ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ: ЧЕГО ОЖИДАТЬ

    Бетонные покрытия можно ввести в эксплуатацию в течение нескольких дней, но подрядчики должны сначала решить, что находится под ними. Земляное полотно и подложка будут определять, насколько хорошо ваша парковочная площадка выдержит испытание временем. Неровное, плохо дренированное основание приведет к чрезмерным трещинам в дорожном покрытии и значительно повлияет на срок его службы.

    Земляное полотно — это естественный грунт, выровненный и утрамбованный, на котором построена автостоянка. Поскольку бетонные плиты жесткие, они не обязательно требуют прочной поддержки земляного полотна. Однако грунтовое основание должно быть достаточно однородным, без резких горизонтальных изменений от твердого к мягкому, а верхняя часть грунтового основания должна иметь однородный состав и плотность. Мягкие участки, чувствительные к морозу почвы и твердые/мягкие участки приводят к отсутствию опоры в земляном полотне.

    Основание представляет собой слой песка или гравия, укладываемый поверх подготовленного земляного полотна. Для большинства парковок из легкого бетона не требуется никакого специального материала подстилающего слоя.

    Контрольный список. Ваш подрядчик по бетонным работам должен следовать контрольному списку перед установкой бетонной парковки, чтобы убедиться, что подходящие грунты основания находятся на месте, правильно перемешаны и уплотнены, удалены органические вещества (например, растительность), которые могут продавить дорожное покрытие и вызвать трещины, траншеи должным образом засыпаны и утрамбованы, в земляном полотне нет влажных участков, а окончательный уровень подготовлен должным образом. Можно проконсультироваться с инженером-геологом.

    После того, как все элементы будут проверены, подрядчик, скорее всего, выполнит пробный прокат по земляному полотну, используя большой автомобиль, чтобы проверить наличие колеи в основании и общем уклоне. Эти окончательные проверки гарантируют, что вода не будет скапливаться на парковке.

    Бордюры и желоба. Правильно установленные бордюры помогают контролировать доступ к проезжей части — ключевой компонент управления дорожным движением. Размещение швов в бордюрах и желобах должно совпадать со швами дорожного покрытия, чтобы не вызвать неконтролируемого растрескивания. Если на вашей парковке есть тротуары или входы в здание, убедитесь, что ваш подрядчик по бетону сверяется с местными и государственными нормами, чтобы соответствовать всем стандартам доступности.

    Погодные условия. Высокие и низкие температуры, влажность и ветровые условия влияют на то, как должно быть устроено и обработано бетонное покрытие. Обсудите со своим подрядчиком, как работа по проекту может быть скорректирована с учетом любых прогнозируемых погодных условий.

    Отверждение. Сразу после того, как бетон был уложен, снят, разглажен и текстурирован, подрядчик по бетону должен покрыть поверхность белым пигментированным отвердителем, белым полиэтиленом или водонепроницаемой бумагой на семь дней. Водонепроницаемые чехлы обычно используются при температуре выше 40 градусов по Фаренгейту. В противном случае можно использовать состав для отверждения распылением. Герметики наносятся после 30-дневного периода высыхания на воздухе.

    Открытие для движения. Строящееся дорожное покрытие должно быть ограждено баррикадами на время заливки бетона и на последующий период твердения, который составляет от двух до семи дней. Все транспортные средства не должны пересекать вновь уложенный бетон до тех пор, пока он полностью не затвердеет и не достигнет требуемой прочности.

    УХОД ЗА БЕТОННОЙ ПАРКОВКОЙ

    После установки бетонной парковки легко попасть в ловушку, думая, что низкие эксплуатационные расходы означают отсутствие технического обслуживания. Однако это не так. Следуйте этим советам, чтобы сохранить свой участок в наилучшей форме.

    Периодически очищайте поверхность. Чистая парковка — безопасная парковка. Разметка более заметна, а бетон лучше отражает свет, что делает участок ярче ночью. Поддержание дорожного покрытия в чистоте от смазки и масла снизит вероятность поскользнуться и упасть, а удаление отложений повысит долговечность дорожного покрытия.

    В зависимости от климата, использования парковки, типов транспортных средств, которые на ней ездят, и других факторов, график уборки может заключаться в простом ежегодном подметании для удаления незакрепленного мусора. Мойка под высоким давлением — отличный способ удалить прилипшие материалы, такие как масло и жир. Не пренебрегайте уборкой мусора из сооружений ливневой канализации на стоянке. При необходимости также следует отводить ливневые стоки. Хорошо дренированное дорожное покрытие, на которое не скапливается вода, служит дольше.

    Повторная полоса каждые два/три года. Новая разметка на тротуаре намного лучше видна при слабом освещении, что делает навигацию более понятной для водителей, когда они перемещаются по парковке. Краска для разметки тротуаров на водной основе обычно более экономична, в то время как маркировка распыляемой термопластичной краской имеет тенденцию быть более долговечной и отражающей.

    Уплотнение покрытия. Герметики помогают поверхности отталкивать воду. Они уменьшают проникновение влаги, улучшают устойчивость к пятнам, уменьшают износ, связанный с замораживанием-оттаиванием и антиобледенением, а также помогают замедлить рост плесени, грибка и скорость образования высолов.

    • Проникающие герметики впитываются в бетон и практически становятся невидимыми после нанесения. Хотя они не изнашиваются из-за дорожного движения, циклы замораживания-оттаивания приводят к их разрушению, поэтому их необходимо периодически наносить повторно.
    • Поверхностные герметики укладываются поверх бетона, становясь изнашиваемой поверхностью, по которой движется транспорт. Они обычно используются там, где используется цветной, штампованный или другой декоративный бетон, чтобы подчеркнуть декоративные эффекты. Следует соблюдать осторожность с этими герметиками, чтобы обеспечить необходимый уровень сцепления или сцепления во влажном состоянии. Поскольку они изнашиваются при движении, их в конечном итоге необходимо применять повторно.

    Заделка трещин.  Происходят трещины. Обычно рекомендуется оставлять узкие, волосяные трещины в покое. Более широкие трещины, возникающие по структурным и неструктурным причинам, следует заделывать , чтобы не допустить проникновения воды и уменьшить растрескивание в результате циклов замораживания-оттаивания. Эти трещины могут быть заполнены как есть, или их может потребоваться открыть перед заполнением. Материалы для заполнения трещин должны соответствовать типу трещины. Например, если есть некоторое движение трещины, может потребоваться полужесткий или гибкий заполнитель трещины. Жесткий заполнитель трещин, такой как эпоксидная смола, можно использовать с неподвижной трещиной.

    Повторное уплотнение соединений. Важно, чтобы соединения были герметичными, чтобы они могли функционировать должным образом. Герметики для швов обычно имеют расчетный срок службы от пяти до 10 лет. Герметичные соединения следует регулярно осматривать и заменять, когда они перестают работать должным образом. Когда это происходит, необходимо удалить существующую шовную прокладку, а швы очистить и подготовить к новой прокладке. Затем накладывается новый уплотнительный материал. Материалы или типы герметиков для швов включают горячую резину, силикон и готовые уплотнения.


    Полная замена при необходимости. Когда участок дорожного покрытия — до одной или двух полных панелей — испытывает достаточно серьезные повреждения (например, трещины), пора заменить этот участок. Поврежденный бетон следует вырезать и удалить, а поддерживающие грунты следует восстановить. При необходимости следует установить новые дюбели и стяжки. Наконец, следует заменить бетон вместе с необходимыми швами и уплотнениями.

    КОГДА РЕМОНТИРОВАТЬ ПАРКОВКИ

    У каждого дорожного покрытия есть жизненный цикл, даже у бетона! Может наступить момент, когда весь участок нужно будет переделывать. Ключевым моментом является распознавание признаков дистресса и устранение их до того, как произойдет значительное ухудшение состояния.

    Неисправность. Разломы — это перепады высот, которые образуются между двумя или более соседними бетонными плитами в местах стыков и/или трещин. Разломы являются признаком нестабильности основания: когда основание начинает оседать или сдвигаться, это создает неровную поверхность для бетона. Насыщенное основание, подверженное замораживанию-оттаиванию, может усугубить неравномерное движение плиты. Если не принять меры, состояние неисправности, вероятно, ухудшится и распространится на другие участки участка. Устранение этой проблемы включает удаление существующих панелей дорожного покрытия, замену/восстановление/укрепление подстилающего слоя и повторное покрытие.

    Открытая сталь/проволочная сетка. До использования синтетических и стальных волокон многие бетонные парковки имели стальную сетку для вторичного армирования. Поскольку со временем в бетоне появляются трещины, вода (и соль) проникает в трещины и разъедает сетку. Стальная сетка, которая видна с поверхности через трещины или крупные сколы, является хорошим индикатором того, что бетон находится в неудовлетворительном состоянии и нуждается в замене, будь то в определенных областях или во всем дорожном покрытии. При ремонте автостоянки настоятельно рекомендуется выбирать армирование волокном, а не стальную сетку.

    Значительное растрескивание. Серьезные трещины на парковках бывают разных форм (поперечные, продольные, угловые и картографические трещины), вызванные чрезмерной усталостью с течением времени, нестабильностью подстилающего слоя и тонкими участками в бетоне (менее расчетной глубины). Устранение этих условий растрескивания включает в себя полный ремонт участка или наложение значительных лоскутных работ.

    Проблемы с долговечностью. Долговечность дорожного покрытия может быть снижена из-за воздействия солей и щелочно-кремнеземной реакции (ASR). Солевое воздействие происходит из-за проникновения противогололедной соли в бетон и разрушения бетонной пасты и заполнителей (из-за его умеренной кислотности), привлечения дополнительной воды в бетон (оставляя меньше места для замораживания-оттаивания) и ускорения коррозии любой открытой стальной сетки.

    ASR представляет собой сеть более мелких трещин по всему дорожному покрытию, образовавшуюся в результате реакции между кремнеземом, содержащимся в заполнителях, и щелочами в портландцементе в присутствии влаги. Эта реакция разрушает заполнитель и окружающую пасту, что приводит к долговременному износу.

    Морозо-оттаивание. Когда вода попадает внутрь бетона и замерзает, не имея возможности расширяться, она создает внутреннее давление и, в конечном счете, разрушает связь между бетонным тестом и заполнителями.

    Бетонирование стоянок: ✅ Бетонирование площадки под автомобиль 🚕 на даче — цена работ под ключ за м²

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top