Чем разбавлять масляные краски для живописи: Разбавитель для масляных красок. Какой выбрать?

Содержание

Чем можно развести масляную краску в домашних условиях

Как и чем разбавить масляную краску после длительного хранения

Традиционные масляные краски продолжают пользоваться хорошим спросом, несмотря на широкое распространение ЛКМ нового поколения. Дело в том, что красящие составы на масляной основе стоят недорого и при этом обладают хорошими эксплуатационным характеристиками.

При работе с большинством красок следует избегать толстослойного нанесения. Слишком толстая пленка быстрее растрескивается и отстает от поверхности. Толщина слоя зависит от вязкости используемого средства. Как правило, масляные ЛКМ заметно густеют при более-менее длительном хранении, поэтому требуют разведения перед малярными работами. Разводить также нужно густотертые составы, имеющие пастообразную консистенцию. Чтобы краска хорошо ложилась на основания и экономно расходовалась, ее разбавляют посредством олифы или растворителей.

Уайт-спирит и сольвент

Уайт-спирит – самый известный растворитель, о котором слышали все. Его получают в процессе дистилляции нефти. Это действительно одно из лучших средств для растворения жиров и масел. Главные плюсы данного разбавителя в том, что он не снижает технические характеристики ЛКМ даже при введении в значительной концентрации. Окрасочный слой остается таким же прочным, стойким к ультрафиолету и влаге. Пленка может приобретать некоторую матовость. Уайт-спирит подходит для «реанимации» сильно загустевшей краски.

Сольвент во многом схож по с вышеописанным растворителем – по сути, он отличается от него только углеводородным химическим составом. Сольвент получают при испарении нефтяного сырья при пониженной температуре, поэтому он является более легким и испаряется скорее. Этим объясняется быстрое высыхание лакокрасочной пленки. Также сольвент содержит масляные соединения в минимальной концентрации, поэтому не снижает степень глянца получаемого покрытия.

Растворитель 646

Не так часто используется для разведения масляных красок. Содержит в составе эфиры, спирты, углеводороды и ацетон. При введении в большом объеме последний может испортить не только внешний вид покрытия (оно станет слишком матовым или вообще побелеет), но и его физические свойства. При соблюдении пропорций разбавления растворитель 646 не влияет на яркость покрытия и не образуют некрасивых сухих пятен.

Пленка может пожелтеть, если окрашенный объект находится на солнечной стороне и часто подвергается воздействию ультрафиолета. Разбавление проводят небольшими дозами, так как краска сильно разжижается.

Олифа

Именно на ее основе производится большая часть масляных красок, поэтому она подходит и для их разведения. Смеси густотертого типа вообще лучше растворять только этим средством. Для начала нужно разобраться, какая бывает олифа.

  • Натуральная. Изготавливается исключительно из масел растительного происхождения, получаемых из конопли или льна. Также содержит сиккативы. Состав ничем не пахнет и не выделяет никаких вредных соединений в процессе нанесения.
  • Алкидная. Основа – алкидные смолы + модифицированные масла. Содержит сиккативные компоненты и уайт-спирит.
  • Оксоль-олифа. Кроме масел льна и конопли может содержать ряд других растительных масел. Примерно на 35% состоит из искусственно синтезированных нефтеполимерных смол.
  • Комбинированная. Та же оксоль, только на 20-30% разбавленная уайт-спиритом.
  • Синтетическая или композиционная. Это самое дешевое средство. Производится из искусственных аналогов растительных масел. Такие заменители обычно получают из отходов нефтепереработки. Состав издает резкий химический запах и имеет специфический красновато-коричневый оттенок. Некоторые смеси отличаются медленным высыханием.

Обычно олифу вводят в лакокрасочные составы для обработки деревянных и древесно-композитных поверхностей. Разжиженная данным способом краска ложится тонким слоем, хорошо впитывается в основания, не растрескивается и не осыпается в течение длительного времени.

Вообще, лучшими являются олифовые средства натурального происхождения. Это экологичные и высококачественные составы.

Как развести краску олифой, можно узнать из инструкции по применению ЛКМ или самого разбавителя. Когда к красящему составу предъявляются особые требования по качеству, то как растворитель рекомендуется использовать именно ту разновидность олифы, на основе которой произведена краска.

Скипидар

Это средство известно многим, но мало кто знает, что его можно применять в качестве растворителя для масляных красок. Его делают из смолы деревьев хвойных пород методом перегонки. В продаже есть четыре вида скипидара:

  • Древесный. Добывается с помощью технологии сухой перегонки, которая возможна только при наличии древесного сырья повышенной смолистости.
  • Живичный. Самый лучший состав, получаемый способом паровой перегонки.
  • Скипидар-экстракт. Выделяется из летучих фракций, которые испаряются под действием растворяющих агентов органического происхождения.
  • Сульфатный. Побочный продукт производства бумаги и картонных изделий. Дешевый и высокотоксичный. Рекомендуется для применения только в нежилых помещениях и для внешних работ.

Древесный и живичный составы отлично растворяют масляные лакокрасочные материалы и при этом не меняют их яркость и технические характеристики. Пахнет натуральный скипидар хвойным лесом и не выделяет токсины при проведении малярных работ.

08.02.2021

зачем нужен и как использовать

Как много начинающих художников задается этим вопросом. Ведь, казалось бы, нормальная краска должна уже иметь хорошую консистенцию. Что там еще разбавлять? Давайте разбираться вместе!

Содержание

  1. Зачем нужен разбавитель для масляной живописи
  2. Виды разбавителей
  3. Разбавитель №4 (пинен)
  4. Тройник
  5. Льняное масло
  6. Скипидар
  7. Уайт-спирит
  8. Как использовать разбавитель

Зачем нужен разбавитель для масляной живописи

Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте разберемся, что же все-таки такое разбавитель для масляных красок, и чем он отличается от растворителя.

Растворителем называют жидкость, которая растворяет некоторые связующие вещества в краске, придавая ей нужную консистенцию.

Разбавитель же, разбавляет краску, снижая вязкость материала, чтобы можно было пользоваться краской без проблем.

Разбавители для масляных красок

Так же его используют для того, чтобы очищать кисти, палитру и другие инструменты для живописи от краски. Но, так как сами по себе разбавители достаточно дорогие, особенно тройник, чистить кисти можно и более дешевыми способами.

Другими словами, обычный разбавитель действительно изменяет консистенцию краски, ее вяжущие свойства, но не меняет ее структуру. После высыхания краска остается прежней. Разбавитель просто помогает распределить краску по холсту. 

Для чего же тогда нужен растворитель?

Растворитель же (отсюда и название) растворяет маслянистые вещества в краске, из-за чего после высыхания красочный слой может отличаться от того, какой вы ожидали сначала.

В мире живописи разбавителей существует огромное множество, но есть самые основными, которые используют большинство художников. Давайте остановимся на каждом подробнее.

Виды разбавителей

Начинающим художникам я советую приобрести три основных разбавителя для живописи – это льняное масло, тройник и пинен.

Разбавитель №4 (пинен)

Пинен или разбавитель №4 – один из самых универсальных разбавителей. Этот разбавитель подходит для тонких слоев масляной живописи. Хорошо разбавляет краски и лаки, со временем почти не желтеет. Этот разбавитель также быстро и хорошо сохнет, имеет прозрачный цвет.

Из минусов пинена можно назвать его запах, который весьма специфический и не самый приятный. Поэтому, если вы чувствительны к запахам, лучше использовать другой разбавитель для масляных красок.

Тройник

Далее по популярности и по качеству своих свойств идет разбавитель тройник. Этот разбавитель для масляной живописи состоит из трех компонентов – даммарного лака, льняного масла и скипидара. Тройник можно купить уже как в готовом виде, так и сделать самим – смешав все компоненты в нужных вам пропорциях.

Стоит отметить, что тройник имеет свойства сразу всех этих трех компонентов: он защищает картину как лак, улучшает свойства красок, так как в его составе есть льняное масло, и, конечно же, имеет такой же специфический запах, как и скипидар.

Тройник – это очень универсальное средство в живописи. Но даже несмотря на то, что в его составе уже есть лак, картину после тройника я бы все-таки рекомендовала дополнительно покрыть лаком. Тройник создает мягкие, плавные растяжки и переходы цвета. Это хороший разбавитель для масляных красок еще и потому, что при нанесении тройник придает блеск, яркость и насыщенность картине.

А вот без запаха опять не обойтись. Тройник, так же, как и пинен, обладает довольно специфическим запахом. Сам по себе пахучий скипидар – довольно сильный разбавитель, плюс льняное масло, которое тоже имеет свой запах, и третий компонент – художественный лак, который так же имеет какой-то запах.

Поэтому, из-за такой гремучей смеси кому-то этот разбавитель может показаться неподходящим, даже не смотря на все его свойства и качества при работе с ним.

Стоит отметить и еще один существенный минус тройника – его цену. Это самый дорогой разбавитель, который можно выделить среди других разбавителей для масляных красок. Если скипидар и льняное масло, это самые дешевые разбавители в масляной живописи, то тройник самый дорогой.

В любом случае, чтобы вы ни выбрали, тройник или пинен, оба эти разбавителя отлично подходят для масляной живописи.

Еще больше вы можете узнать на моем теоретическом мастер-классе, запись на который БЕСПЛАТНА. На нем мы не будем рисовать, зато очень подробно обсудим все, что касается работы маслом! А после мастер-класса я подарю вам бесплатный урок по написанию картины “Звездное небо”, чтобы вы могли сразу же опробовать полученные знания

Регистрируйтесь на мастер-класс по ссылке — https://nyschool.ru/reg_artmk?utm_source=seo&utm_medium=blog&utm_campaign=allseo

Льняное масло

Для всех, у кого нет своей мастерской, или возможности писать картины в студии, из-за чего им приходится работать дома, я рекомендую выбрать в качестве разбавителя для красок льняное масло.

Льняное масло это природный, натуральный продукт, который не имеет такого резкого и специфического запаха, как предыдущие разбавители для масляных красок. Это не значит, что масло совсем не пахнет, просто при использовании вы и ваши близкие не будете ощущать дискомфорт, и вам не придется постоянно проветривать комнаты и держать настежь все окна и двери в доме.

Этот разбавитель, помимо яркости, так же дает хорошее сцепление всех слоев краски. Но есть и небольшой минус – картины, покрытые льняным маслом, сохнут дольше, чем обычно.

Скипидар

Следующий разбавитель, о котором я хотела бы упомянуть – это скипидар. Не самый лучший разбавитель для масляной живописи. У скипидара достаточно много минусов, особенно, если использовать его в чистом виде.

Самый основной недостаток скипидара, это, пожалуй, его запах. Такой резкий и сильный, что вам, однозначно, придется работать в маске. Также скипидар легко превращает вашу картину в жухлую, быстро сушит краски и меняет их насыщенный цвет, с яркого до блеклого и невыразительного.  

Уайт-спирит

Уайт-спирит, еще один разбавитель для масляных красок, который вы можете использовать, стоит достаточно недорого. В отличие от скипидара, картина с уайт-спиритом, сохнет немного дольше. Запах так же не сильно отличается. Хочу отметить, что оба этих разбавителя лучше не использовать в чистом виде, а смешивать с другими компонентами.

Подробнее обо всех этих разбавителях, а также инструкция КАК СМЕШАТЬ СВОЙ ТРОЙНИК смотрите в моем видео:

Как использовать разбавитель

Чтобы начать работать с разбавителем, вам понадобятся:

  1. Емкость для разбавителя
  2. Кисти
  3. Краски на палитре

Наливаем небольшое количество разбавителя в специальную емкость и мягкой кисточкой аккуратно добавляем, вмешивая разбавитель в краску. Стоит отметить, что разбавитель довольно быстро испаряется, поэтому и работать с ним нужно более энергично.

Где найти хороший разбавитель по выгодной цене? Я предлагаю вам приобрести товар тех фирм, которыми пользуюсь я сама уже несколько лет! Все товары можно заказать в моем онлайн-магазине инвентаря для рисования!

Вот ссылка на полный каталог — http://nyshop.pro/shop-2/

Как разбавить масляные краски: 3 лучших способа разбавить масляные краски

Источник: King’s Framing and Art Gallery

 

Как разбавить масляные краски? Лучший способ разбавления зависит от используемой вами техники рисования, от того, насколько тонкой вы хотите сделать краску, и от желаемого уровня блеска. Например, по сравнению с разбавлением растворителями, разбавление маслами обеспечивает более высокую вязкость, более медленное время высыхания и более глянцевый внешний вид.

Давайте проверим лучшие методы, а также все, что вы должны о них знать.

 

Выберите разбавитель

 

1. Растворители

 

Источник: King’s Framing and Art Gallery

 

Использование растворителя является наиболее важным методом разбавления масляной краски. Растворители быстро и тщательно разбавляют его. Их вязкость также низкая, что означает, что их водянистая консистенция выше. Вы можете использовать небольшое количество, чтобы разбавить краску, что сделает ее маслянистой. В противном случае разбавьте его до густой консистенции. Таким образом, вы можете быстро и легко покрыть холст и заполнить любую текстуру.

По сравнению с маслами, разбавление растворителями способствует более быстрому высыханию краски. Когда краска высыхает, ее внешний вид становится более матовым. Кроме того, чаще всего цена растворителя ниже, чем у масел и медиумов». Выделяемые при этом пары являются основным недостатком использования растворителя для масляной краски. Если вы очень чувствительны к растворителям, избегайте их использования.

 

2. Средний

 

Источник: King’s Framing and Art Gallery

 

Существует множество промышленных носителей, которые вы можете использовать в качестве разбавителя. Некоторые из них представляют собой сочетание растворителя с нефтяными дистиллятами или другими веществами на масляной основе.

Среды или масла на масляной основе являются предпочтительным выбором для глазурования. Предполагая, что вы используете эту технику рисования. не разбавляйте краску растворителями.

 

3. Масла

 

Источник: King’s Framing and Art Gallery приводит к более высокой вязкости и более глянцевому внешнему виду. Тем не менее, мы предлагаем устранить возможность впитывания, не разбавляя ваши первые слои краски маслом, если только вы не собираетесь добавлять столько же или больше масла, чем в предыдущие слои. Использование масла для разбавления последующих слоев — это фантастический способ повысить «жирность» краски и избежать ее впитывания. 0003

 

Как смешивать

 

Источник: Hingst’s Sign Post Возьмем пример: маловязкая среда, которая достаточно быстро сохнет и придает глянцевый вид, это то, что вам нужно. Вы можете комбинировать льняное масло с уайт-спиритом. Если вы ищете средство с низкой вязкостью, которое высыхает медленнее и дает блеск, сафлоровое масло и уайт-спирит — хорошая комбинация.

 

Как разбавлять масляные краски растворителями

 

1. Лак Demco

 

Источник: King’s Framing and Art Gallery

 

Являясь широко распространенным многоцелевым растворителем, лак Demco обладает теми же характеристиками, что и скипидар. Более того, он может похвастаться выгодным удалением токсичных ароматических элементов. Свойство медленного высыхания этого растворителя делает его полезным для разбавления масляных красок, алкидных красок и многого другого.

 

2. Уайт-спирит

 

Источник: King’s Framing and Art Gallery

 

художественные, такие как PÉBÉO. В отличие от уайт-спиритов, которые вы покупаете в хозяйственных магазинах, эти профессиональные уайт-спириты не имеют запаха. Вы можете безопасно использовать их в небольших невентилируемых помещениях, а также нет риска аллергической реакции или чего-то еще.

 

3. Скипидар

 

Источник: King’s Framing and Art Gallery

 

Скипидар является еще одним настоятельно рекомендуемым растворителем. Его воздействие на масляные краски такое же, как у уайт-спиритов. Тем не менее, если вам не нравятся его пары (похожие на смолу сосны), вы можете попробовать другие варианты из этого списка.

 

Как смешивать

 

Источник: Evolve Artist Следите за тем, чтобы крышка контейнера была плотно прилегающей, что помогает избежать переизбытка паров и испарений. Для рассмотрения, одним из самых популярных вариантов среди художников и студентов является Pro Art Palette Double Cup Metal and Plastic Palette Cup Single Dipper W / Cap Cap Clip Контейнер для краски с завинчивающейся крышкой. Оба великолепны и любимы по-своему, поэтому мы уверены, что любой из них может подойти вам лучше всего. Точно так же, по нашему опыту, вы должны использовать небольшой контейнер, так как растворитель может быстро загрязняться. Его использование означает, что будет загрязнено лишь минимальное количество растворителя, и вы можете позволить чистому растворителю заменить его.

Окуните кончик кисти в выбранный вами растворитель, если вы хотите немного разбавить краску. Предполагая, что вы планируете разбавить его до консистенции, похожей на суп, вам следует опустить большую часть кисти в растворитель. Поднесите кисть к краске и перемешайте ее на палитре.

Или побрызгайте уайт-спиритом или другими растворителями в краску на палитре, особенно если вы хотите немного разбавить краску. К сведению, эта палитра Masterson Sta-Wet Painter’s Pal имеет самый высокий рейтинг в наши дни. Хотя это стоит учитывать, есть и другие отличные палитры и инструменты для рисования, если это вам не по вкусу.

 

Как разбавлять масляные краски медиумом

 

1. Galkyd

 

Источник: King’s Framing and Art Gallery

90 002  

Galkyd от Gamlin является одним из основных материалов, на которые художники полагаются при изготовлении красок в домашних условиях. тоньше. Полученная из нефтяных дистиллятов, эта среда имеет довольно высокую вязкость. Ему удается увеличить текучесть и относительно быстро высыхает (часто за один день). В результате внешний вид становится глянцевым. Если вы хотите уменьшить вязкость и блеск медиума, мы предлагаем разбавить Galkyd профессиональным уайт-спиритом.

 

2. Liquin

 

Источник: King’s Framing and Art Gallery

 

Также на основе нефтяных дистиллятов производства Winsor & Newton хорошо известна как современная нетоксичная альтернатива среде Марогер. Он работает аналогично Galkyd и является одним из лучших вариантов для художников.

 

Как смешивать

 

Источник: Tangible Day

 

чашку и смешать с краска. Или налейте средство прямо на палитру. Если вы используете технику глазирования, смешивайте большое количество. Для импасто смешивайте меньше.

 

Как разбавить масляную краску маслом

 

1. Льняное масло

 

Источник: King’s Framing and Art Gallery

 

Это самое популярное масло для масляной живописи. Этот вариант на основе льна обладает самой высокой стабильностью среди масел. Время высыхания умеренное (около пяти дней). Масло высыхает, выходя из образуемой им верхней кожицы.

Скипидар или льняное масло? Скипидар обычно представляет собой коричневато-желтую жидкость, получаемую из смолы некоторых видов сосен. Между тем, льняное масло производится из семян льна и представляет собой желтоватую жидкость. Оба имеют широкое применение в масляной живописи.

 

2.

Масло грецкого ореха

 

Источник: King’s Framing and Art Gallery его превосходная устойчивость к пожелтению и растрескиванию. Пожалуйста, имейте в виду, что время его высыхания больше, чем у льняного масла. Кроме того, разбавитель может сделать ваши цвета краски более интенсивными.

 

3. Сафлоровое масло

 

Источник: King’s Framing and Art Gallery

 

По сравнению с льняным маслом высыхает медленнее. Вместо того, чтобы сушить, создавая верхнюю пенку, для начала это масло высыхает более равномерно. Вот почему он может казаться липким во время высыхания. Кроме того, оно желтеет меньше, чем льняное масло. В отделе стабильности сафлоровое масло отлично держится, учитывая истонченные им многовековые картины.

 

Как смешивать

 

Источник: Winsor & Newton с помощью растворителей. Вы готовите небольшую емкость и наливаете в нее немного масла. Что касается масел, контейнер необязательно должен иметь крышку. Это потому, что не будет проблем, связанных с парами и испарениями (если только вы не любите запах).

После этого опустите кисть в масло и смешайте ее с краской. Как и при разбавлении масляной краски растворителями, лучше всего использовать маленькие баночки. Причина в том, что вы можете чаще заменять загрязненное масло чистым маслом и с меньшим количеством отходов.

Или просто нанесите масло прямо на палитру. Затем смешайте его аналогичным образом.

 

Вопросы по теме

 

1. Можно ли использовать воду для разбавления масляной краски?

Нет, нельзя. В отличие от красок на водной основе, таких как акварель, которые можно разбавлять водой, масляные краски необходимо разбавлять упомянутыми выше разбавителями. Вы знаете, масло и вода не смешиваются.

 

2. Можно ли использовать уксус для разбавления масляной краски?

Да, можно. Как разбавить им масляную краску? Наконечник использует чистый уксус, потому что другие могут включать пигмент. Во-первых, поместите краску, которую вы хотите разбавить, в ведро. Добавьте половину количества чистого уксуса в эту краску, прежде чем тщательно перемешать смесь.

 

3. Можно ли разбавить масляную краску спиртом?

Да, можно. Просто сотрите слой масляной живописи, если вам кажется, что вы допустили ошибку или не любите спирт. Этот растворитель сильнодействующий!

Что можно и чего нельзя делать в масляной живописи – Arteza.com

Бесплатная ускоренная доставка на сумму более 49 долларов США | Бесплатный возврат
Купить сейчас

Масляная живопись остается одним из самых популярных художественных средств с 1400-х годов, когда она была разработана. Художникам нравится универсальность масляных красок — то, что вы можете создавать бесконечное количество цветов, текстур и эффектов, просто смешивая несколько масел вместе.

В то же время многих художников это пугает.

Многие художники предпочитают рисовать темперой и акриловыми красками, потому что боятся, что масла слишком токсичны или слишком долго сохнут. Точно так же многие художники избегают экспериментировать с ними, потому что считают, что среда будет слишком сложной.

В действительности рисование маслом мало чем отличается от использования других видов красок. Да, есть определенные меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при работе с этой средой. Однако, если вы заранее поймете, что и чего не следует делать, вы обнаружите, что живопись маслом не только увлекательна и безопасна, но и открывает совершенно новый мир художественных возможностей.

Чтобы помочь вам начать работу, мы перечислили несколько правил:

НЕОБХОДИМО использовать потенциал медиумов

Самая большая разница между масляными красками и акриловыми красками заключается в том, что их нужно разбавлять растворителями. Поскольку масло и вода не смешиваются, в конце концов, добавление воды к вашим маслам не сделает их жиже, как это происходит с акриловыми красками.

Существует множество различных растворителей и разбавителей для красок, которые можно использовать для разбавления красок. Если вы просто хотите немного смягчить свои краски или разбавить их, как акварель, эти среды помогут вам использовать ваши масла с максимальной эффективностью.

НЕОБХОДИМО экспериментировать с влажностью

Одна из причин, по которой масла продолжают оставаться популярным средством, заключается в том, что они могут делать то, что многие другие краски просто не могут. Художники маслом смогли создать ослепительные эффекты, экспериментируя с техникой «мокрым по мокрому», когда художник наносит мокрую краску на уже влажную поверхность.

Бесконечные возможности для экспериментов с влажностью и временем высыхания. Преимущество масляных красок в том, что они сохнут дольше, чем акриловые, что оставляет вам больше времени для принятия решений и нанесения краски.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ мастихин

Мастихин необходим каждому опытному художнику-маляру. Это не только значительно упрощает смешивание цветов, но также может быть использовано для нанесения краски на холст. Используя мастихин, чтобы растушевывать краску, вы сможете создавать толстые плоские образцы цвета, которых трудно добиться с помощью кисти.

Не каждый художник покупает профессиональный мастихин. Некоторые предпочитают использовать для этого нож для масла или шпатель.

НЕ красить слишком редко

Самое замечательное в маслах то, что они позволяют создавать всевозможные странные текстуры. В некоторых из лучших картин маслом используются как тонкие мазки, которые впитываются в холст, так и густые капли краски, которые сходят с поверхности.

Если вы новичок, не бойтесь экспериментировать с текстурами. Ваши картины будут намного богаче и динамичнее, если вы щедро используете краску.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ о времени высыхания

Как мы уже отмечали выше, картины, написанные маслом, могут сохнуть долго, в зависимости от того, сколько краски вы используете. Как правило, именно поэтому художники любят их, потому что это дает вам дополнительное время, чтобы посмотреть на свои картины и решить, как их изменить, следовательно, помогает вам стать более терпеливым (качество, которым должен обладать каждый художник).

Только следите за тем, чтобы ваши дети и домашние животные держались подальше от картины, пока она сохнет (не оставляйте отпечатков лап на пейзажной картине). Пока ваша вещь хорошо проветривается и находится вне досягаемости, время сушки не должно быть большой проблемой.

НЕ пренебрегайте кистями

Для художника ваша кисть подобна волшебной палочке. Это инструмент, который позволяет вам создавать все прекрасные произведения искусства, которые вы делаете. Таким образом, вы должны убедиться, что вы заботитесь о своих кистях.

Приятным моментом является то, что растворяющие среды довольно легко разрушают масляные краски, поэтому быстрое скрабирование должно помочь. Регулярно очищая их и следуя другим рекомендациям, которые мы обсуждали выше, вы обнаружите, что масляные краски позволяют вам создавать произведения искусства, о которых вы никогда не подозревали, что способны создать.

Получайте удовольствие!

Мы надеемся, что этот блог о масляной живописи вдохновил вас начать свое творческое путешествие с использованием масляных штанов! Не забудьте взять масляную краску, холсты и кисти, чтобы настроиться на успех!

Вернуться к блогу

Спасибо за ваши замечательные советы, я многому научилась😊 с удовольствием рисую

Кристиан Андрей Децена

Привет, Белмонт,
Отличный вопрос! Рекомендуется загрунтовать холст, нанеся на поверхность слой или два гипса, это поможет цветам в вашей работе действительно выделиться. Если холст плохо загрунтован при использовании масляной краски, масло может впитаться в холст, оставив тусклые пятна на поверхности вашей картины. Надеюсь, это поможет! Если у вас есть какие-либо вопросы, мы на расстоянии одного мазка.
Команда Артеза

Arteza

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top