Что такое колер для краски: Что собой представляет колер для краски, какие его виды доступны в Москве

Содержание

Колер для краски. Виды и особенности колеров для красок

Колер для краски можно купить в виде порошка, густой пасты или жидкого раствора. Колером для краски (от латинского соlor – цвет) называют специальный состав с высокой концентрацией красящего пигмента. Добавить колер в краску и получить нужный оттенок – казалось бы, проще простого. Но на практике, чтобы быстро разводить нужные количества краски задуманного цвета, яркого или пастельного, теплого или холодного – нужно учиться.

Виды колеров по форме выпуска – это пасты, растворы и порошки. От вида колера зависит техника приготовления красящего состава:

  • Жидкий раствор всегда следует смешивать с белой основой. Краску долго и тщательно перемешивают, а емкость должна быть в меру большой, удобной для смешивания и разумного объема (чем больше площадь испарения, тем меньше срок использования краски).
  • Порошковые колеры смешивают исключительно с водными эмульсиями: в фактурных и штукатурных растворах, а также и в масляных составах растворить порошок попросту невозможно, цвет будет неоднородным и уж точно не получится желаемый оттенок. Сухой колер – самый дешевый, но с ним сложнее работать, кроме того, палитра очень ограничена. Подходят, как правило, только для составов с водной средой.
  • Колерная паста – это раствор пигмента в смоле-диспергаторе или раствор без связующих компонентов. Выпускаются для всех видов ЛКМ, в том числе и для узкоспециализированных. Пасту смешивать с краской удобно, но следует добиваться равномерного разведения при приготовлении колерного раствора. Пасту следует смешать сначала с белой основой, но можно и поэкспериментировать: пасты подходят для смешивания с другими колерами для создания уникальных оттенков, а затем полученный колер добавляют в основную краску. Густую пасту очень трудно смешать с краской, поэтому и нужно вначале разбавить колер-пасту небольшим количеством этой краски.

Еще один вид колера – это колерная краска: большая упаковка, яркий оттенок и возможность окраски в насыщенный цвет фрагмента стены или декора. Особенность: эта краска – готовый колорант для белой базы и одновременно может применяться без разведения, как рабочая краска (если нужен максимум яркости цвета). Важно: химический состав колера в колерной краске полностью идентичен базе, поэтому колерные краски способны обеспечить самое гладкое и однородное окрашивание. Как правило, колерные краски густые, матовые, и окрашенные ими детали отлично выглядят под финишным лаком или лессировкой. Но отделывать большую стену таким ярким цветом – ошибка, как бы ни понравился исходный цвет краски-колера; кроме того – это будет неоправданно дорого. Колерные краски предназначены для разведения в белой основе, а также очень удобны для техники омбре.

Колеры для различных видов краски

По типу базовой краски колеры бывают:

  • Колеры универсальные;
  • Колеры для дерева – лака, грунта, пропитки и др.;
  • Колеры только для водоэмульсий и побелок;
  • Колеры для красок и эмалей (краска плюс лак) – масляных, алкидных;
  • Щелочестойкие колеры для цветного бетона и растворов на цементном вяжущем;
  • Колоранты для редко применяемых в домашнем ремонте, сложных в работе и весьма токсичных ЛКМ –нитроцеллюлозных эмалей, а также для эпоксидных эмалей и полиуретановых ЛКМ.
Универсальные колеры

Универсальный колер можно применить для очень многих ЛКМ: для водных акрилатных дисперсий, известковой и водоэмульсионной побелки потолка, для алкидной и масляной эмали и др., например, популярный колер, в просторечии Палиж (Раlish Стандарт) — светостойкие пигменты, долгий срок хранения состава в заводской упаковке, эко-качества и ценовая доступность.

Колеры универсальные: Лакра, KRAFOR, Текс Универсал. Существуют и колеровочные жидкие и пастообразные составы исключительно для акриловых, латексных и других водоростворимых красок (но ни в коем случае не для масляных и др.) – например, недорогой, яркий и многим домашним отделочникам знакомый PARADE.

При работе с универсальными колерами возможны сложности, и недопустимо пренебрегать технологией окрашивания разными видами красок:

  • Колеровка акриловых красок: допускается добавка красящего пигмента не более 7-8% от всего объема краски; точные рекомендации нужно смотреть в технических характеристиках краски.
  • Для водоэмульсионных составов можно брать все колеры, предназначенные для водно-дисперсионных растворов, а также для клеевых, акриловых, латексных и акрилатных красок. То есть колер для эмульсий и дисперсий на водной основе должен быть тоже водорастворимый. Для побелок допускается колеровать краску большим количеством колера – до 15-20% общего объема краски.

Также можно классифицировать колеры по материалу окрашиваемой основы и по назначению – для наружных работ и для внутренних. Все колеры можно разделить на две большие группы:

  • Неорганические колеры – устойчивые к УФ-лучам, невыгорающие и не выцветающие на фасаде. Цветовая линейка довольно скудная. Для фасада следует выбирать именно колер с качествами стойкости к ультрафиолету и атмосферному негативу – ветру, перепадам температур и влажности, таким образом оптимальный выбор для наружных работ – это неорганический колер.
  • Органические колеры подходят для ограниченного списка материалов, и часто придают краске нежелательные качества – изменяться в естественной среде, выгорать и менять цвет. Но зато цветов и оттенков у органических пигментов намного больше, палитра сочная и естественная.
Колер для водоэмульсионных красок

Для водных эмульсий, дисперсий и практически всех видов акриловых красок можно применять универсальные колеры и специальные, а также колеры любой формы выпуска – пасты, порошки, растворы.

Окраска колером

Красят чистым колером крайне редко – для создания необычного декора, акцента или резкого контраста в отделке. Применяют чистые колеры и любители декупажных работ и различного рукоделия. Покрасить декоративный элемент или маленький участок стены раствором чистого колера возможно, но это будет достаточно дорого, порой чрезмерно ярко (цвет темнеет и усиливается после высыхания и в зависимости от материала основания). Если пересчитать вес затраченного колера на готовую к употреблению яркую краску, то станет ясна нерациональность подобного подхода. и все же колером порой красят, хотя и трудно нанести густой состав. Плюсы: можно сделать прорисовку деталей и акценты; минусы – порой трудно растушевать колер и добиться однородности цвета.

Ремонт и отделка|26 января 2022 в 13:57| Колер для краски, Виды колеров, Универсальные колеры, Отделка стен

Ремонт и отделка

Ремонт и отделка|25 января 2022 в 07:56

Зеркальные обои, стеклянные интерьеры, сверкающие отражающие декоры несколько лет назад были трендом, но интерес к зеркалам в жилище не зависит от моды…

Ремонт и отделка|21 января 2022 в 07:16

Зеркальная краска и зеркальные покрытия встречаются не так уж редко – на улице в блеске проезжающих авто и мотоциклов, дома в декоре мебельного гарнитура…

Ремонт и отделка|20 января 2022 в 07:09

Штукатурка Гротто – один из видов декоративной штукатурки с невысоким, но очень выразительным рельефом. В огромной семье оригинальных штукатурок Гротто на особом месте…

Ремонт и отделка|18 января 2022 в 11:44

Керамическая краска, или краска-стеклокерамика, вызывает все больший интерес и у профессиональных дизайнеров, и у любителей домашних ремонтов своими руками. ..

Ремонт и отделка|11 января 2022 в 22:36

Декор новогоднего стола 2022 знатоки восточной мудрости советуют увязать с особенностями покровителя грядущего года – Голубого (Синего, Черного или полосатого) Водяного Тигра…

Ремонт и отделка|05 января 2022 в 10:40

Настенная елка – креативный вариант новогодней елки для обиталища, разместить в котором настоящую ель совершенно невозможно, ну разве что подвесить ее к потолку — очень модное решение…

Ремонт и отделка|30 декабря 2021 в 01:04

Как нарядить елку в 2022 году – для принятия семейного решения по вопросу елочного наряда на Новый Год 2022 остается всего три дня, и медлить с праздничными приготовлениями…

Ремонт и отделка|27 декабря 2021 в 07:04

Сверление отверстий в бетоне необходимо при ремонте, обустройстве, перепланировках. Для того чтобы повесить новую картину на бетонную стенку или закрепить полку…

Последние публикации

Дома и коттеджи|03 марта 2023 в 06:58

Окна в деревянном доме как при новой постройке, так и при замене устанавливают любые: пластиковые, алюминиевые или классические блоки из дерева. ..

Дома и коттеджи|02 марта 2023 в 06:55

Дом в стиле хай-тек – это дом будущего: для людей обеспеченных, прагматичных и ценящих не просто домашний уют, а комфорт самого высокого класса…

Дома и коттеджи|01 марта 2023 в 06:52

Деревянный дом в современном стиле – отличное решение для горожан, мечтающих сбежать из загазованного мегаполиса в глушь, но при этом не слишком выйти из зоны комфорта…

Дома и коттеджи|28 февраля 2023 в 06:57

Интерьер бревенчатого дома не имеет ничего общего с архаикой, новые интерьеры современны и отвечают как требованиям в части инженерного обеспечения, так и эстетическим…

Дома и коттеджи|27 февраля 2023 в 05:33

Деревянный дом из бревна: первое, что вспоминается – русская изба, дом шале, канадский старинный дом из толстенных бревен…

Постройки на участке|24 февраля 2023 в 06:50

Трещины сруба, как их не допускать (что практически невозможно, можно только минимизировать растрескивание древесины) и чем их заделывать – самые актуальные вопросы. ..

Дома и коттеджи|17 февраля 2023 в 06:43

Клееное бревно – одна из сравнительно новых модификаций деревянных элементов для строительства роскошного и быстрого сруба…

Дома и коттеджи|15 февраля 2023 в 06:49

Вертикальный брус – элемент для сборки деревянного дома и новая технология. Весь секрет в том, что при постройке дома не обязательно укладывать бревна в венцы…

Ремонт и отделка|14 февраля 2023 в 06:45

Современные обои для спальни, их цвета, стили и тематики объединяет одна очень характерная черта: умеренность. Модная отделка спальни может включать и белые обои, и фотокартины…

Главное

08 сентября 2021

19 января 2021

12 декабря 2018

10 декабря 2018

Колеровка краски: особенности и способы смешивания

Далеко не всегда удается найти нужный оттенок краски на полках строительных магазинов. Как правило, на рынке представлены стандартные цвета, а для получения оригинального оттенка понадобится колеровка краски. Рассмотрим разновидности колеров, особенности ручного и компьютерного способа смешивания, а также приведем пошаговую инструкцию колорирования краски.

Необходимость проведения колеровки

Колеровка – процесс смешивания или разбавления красок и пигментов для достижения необходимых оттенков. Чтобы получить оптимальный тон можно заказать колеровку в специализированной фирме или выполнить смешивание колоранта и готовой краски самостоятельно.

Колеровка незаменима в следующих ситуациях:

  • подбор оттенка под интерьер помещения;
  • небольшой участок окрашенной поверхности вспучился, а снимать всю краску неохота;
  • неправильный расчет краски вовремя ремонта – краски не хватило, а в магазинах такого оттенка уже нет;
  • выбор гармонирующих оттенков.

Колеровка позволяет заменить сложные малярные работы небольшим косметическим ремонтом

Что такое колеровочные системы и их разновидности

Получить идеальный ровный тон краски быстро и точно можно при помощи колеровочных систем. Для этого используют основную базовую краску и красящие составы – колеры. Колеры обладают контрастным или насыщенным цветом. Красящие пигменты колорантов могут быть органического или неорганического происхождения. Пигменты на органической основе чаще применяются для получения более ярких тонов, однако им присущи некоторые недостатки:

  • подходит не для всех типов поверхностей;
  • со временем краска выгорает под солнцем.

Неорганические пигменты представлены ограниченным спектром оттенков, но они устойчивы к атмосферным воздействиям и выгоранию.

Колоранты производятся в виде паст, красок и сухих составов.

Колерные пасты содержат в составе диспергирующие смолы или выпускаются без связующего вещества. Существуют универсальные пасты, подходящие для различных типов краски, и узкоспециализированные – для отдельных категорий ЛКМ.

К основным достоинствам колерных паст можно отнести:

  • удобство применения;
  • возможность регулировать оттенок краски в процессе смешивания.

Недостаток вязкого колера – отсутствие стандартных характеристик цвета и насыщенности пасты. Конечный результат может стать «сюрпризом» из-за неравномерной интенсивности колерной пасты.

Колерные краски имеют те же компоненты, что и ЛКМ, для которых они предназначены – водоэмульсионные, акриловые, масляные и д.р. Сочетание белой краски и таких пигментов позволяет получить любой оттенок. Для получения очень яркого эффекта можно использовать колорант в неразбавленном виде.

Сухие пигменты имеют относительно низкую стоимость. К числу недостатков сыпучих смесей относятся:

  • узкая цветовая палитра;
  • сложность корректировки оттенка в процессе колеровки (добавлять сухие пигменты в готовую краску – не желательно).

Компания «Текс» производит колера на основе импортных пигментов с использованием высококачественного немецкого оборудования. Колера выпускаются в виде красок и пасты. Колер-пасты «Текс» — универсальны, применимы для тонирования шпатлевок, водорастворимых красок, алкидных материалов и побелочных составов. Колер-паста – морозостойкая.

Важно! Допустимое содержание пасты «Текс» — не более 10% от общего объема краски. При работе с материалом надо учесть, что результат может меняться зависимо от качества и типа используемой краски.

Колер краска «Текс» предназначена для водно-дисперсионных красок, устойчива к воздействию внешних факторов. Применяется для внутренних и наружных работ.

Характеристики компьютерного и ручного способа смешивания

Смешивать краску можно вручную или с помощью специального оборудования. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки.

Для колеровки ручным способом необходимо приобрести базовую краску и комплект колораната. Непосредственно перед окрашиванием пигмент добавляют в краску в пропорциях согласно инструкции и смешивают. Такой метод имеет следующие преимущества:

  • экономичность;
  • возможность проводить колеровку на месте проведения ремонта;
  • можно создавать эксклюзивные тона, включающие насколько цветов из каталога колеровки краски.

Основной недостаток ручного колорирования – полученный оттенок сложно воспроизвести повторно

Автоматизированное смешивание ЛКМ подконтрольно компьютерной программе. Достаточно выбрать нужный колер, а машина сама определит пропорции для получения нужного оттенка и выдаст готовую смесь. Достоинства компьютерного способа очевидны:

  • точное и быстрое колорирование;
  • возможность повторно воспроизвести нужный цвет;
  • цвета колеровки краски представлены широким ассортиментом.

Колеровку краски машинным методом невозможно осуществить с привязкой к объекту. Кроме того, таким способом не получиться создать сложный тон или оттенок.

Особенности колеровки разных видов краски

При выборе колера необходимо учитывать два основных критерия:

  • место проведения ремонтных работ – внутри помещения или снаружи;
  • тип ЛКМ.

Некоторые пигменты универсальны – подходят для колеровки разных красок и применяются для создания нужного оттенка в интерьере комнаты или фасада здания.

При смешивании колеров с разными ЛКМ придерживаются следующих правил:

  • Колеровку фасадной краски необходимо проводить колерантами не склонными к выгоранию и устойчивыми к морозам, УФ-излучениям.
  • При колеровке водоэмульсионной краски максимальный расход пигмента не должен превышать 20% объема базового состава белого цвета.
  • Колеры, специализированные для составов на водной основе, подходят для придания оттенков клеевым, латексным и водно-десперсионным краскам.
  • Количество пигмента при колеровке акриловых красок должно составлять не больше 7-8% общего объема ЛКМ.

Колеровка краски своими руками: пошаговая инструкция

  1. Подготовить несколько емкостей из пластика.
  2. Отмерять 100 мл основы и налить в один контейнер.
  3. В базу добавить несколько капель красителя. Если нужен более сложный цвет, то можно комбинировать несколько колеров одновременно.
  4. Записать количество используемой основы (100 мл), количество капель колера и описать результат смешивания.
  5. Смешать колер с основой до получения однородного тона.
  6. Если цвет кажется бледным, то надо добавлять яркости, капая по одной капле.
  7. Как только нужный цвет достигнут, необходимо покрасить небольшую поверхность и после высыхания оценить результат при дневном и искусственном освещении. Важно учитывать, что на основании цвет краски выглядит ярче, чем в таре.
  8. Если тестовое смешивание удачное – можно колеровать основной объем краски:

    • рассчитать необходимое колличество колера исходя из объема базы;
    • из полученного результата отнять 20% — это необходимо, чтобы итоговый оттенок совпал с тестовым (на большой площади цвет смотрится ярче, чем на маленькой).

Общие рекомендации по смешиванию красок

  1. Для выбора нужного тона используют таблицу колеровки красок с указанием пропорций смешивания.
  2. Подобрав оттенок краски по таблице, необходимо проверить, чтоб она была изготовлена одним производителем. Желательно, чтоб колер и основа были одной торговой марки.
  3. В базовой основе одного цвета может содержаться разное количество связующего вещества, которое определяет качество ЛКМ. Этот показатель обязательно надо сопоставлять, особенно, если планируется колорирование краски в более темные тона.
  4. При выборе колоранта лучше отдать предпочтение пигментам в бутылочках с узким горлышком. Это позволить дозировать добавление колоранта в краску.
  5. Смешивая краску ручным способом, лучше сделать небольшой запас – около 20% от расчетного объема. Остаток краски надо плотно закрыть в банке и хранить, пока не понадобиться проведение косметического ремонта.
  6. Колеровать краску надо в одной и той же емкости, так как в разных тарах результат может несколько отличаться.
  7. Смешивание краски и колера лучше выполнять на улице или в помещении с хорошим освещением. Так проще оценить реальный оттенок краски.
  8. Для равномерного смешивания можно использовать электродрель с разными видами насадок.

Колеровку краски вполне можно выполнить самостоятельно. Главное условие – действовать не спеша, добавлять пигмент постепенно и равномерно перемешивать краску.

Что такое «Код краски»?

 

Один из наиболее частых вопросов, который мы получаем, это «Что такое код краски?»

 

Это интересный вопрос, который означает разные вещи для разных людей. Является ли код краски номером цвета для такого стандарта, как RAL или Pantone? Или формула? Или описательная мера, такая как Lab, CMYK или RGB?

 

Наиболее распространенная причина, по которой кто-то запрашивает «код краски», заключается в том, что их поставщику краски нужен номер цвета, который они могут использовать для производства краски. Например, большинство компаний, занимающихся порошковым покрытием, имеют цвета краски RAL, поэтому, если вам нужен определенный цвет порошкового покрытия, наименее затратным будет указать нужный вам цвет в виде номера цвета RAL.

 

Так что же представляют собой все эти возможные «коды краски» и что означают эти слова?

 

В конце концов, цвет — это световые волны, отражающиеся от поверхности. Различные цвета поглощают свет с разной длиной волны в видимом спектре. Мы видим комбинацию длин волн, не поглощаемых как цвет. Ученые с течением времени разработали различные способы измерения и описания цветов, и разные методы используются в разных отраслях для разных целей.

 

В большинстве случаев «код» представляет собой номер цвета в определенной коллекции цветов. Это может быть номер цвета RAL, номер цвета краски Федерального стандарта или цвет веера, предоставленный компанией по производству красок. Эти номера цветов обычно представляют собой просто произвольные числа, присвоенные цвету, и не могут использоваться для описания цвета каким-либо универсальным образом.

 

 

Стандарты красок — это наборы цветов, созданные для предоставления общего эталона для передачи цвета. Например, Федеральный стандарт 595C — это набор цветов, используемый правительством США для указания цветов от стен государственного департамента до цветового кодирования артиллерийских снарядов. RAL — это цветовой стандарт, созданный немецкой компанией, который стал стандартом де-факто для порошковых покрытий. Pantone Paint Colors — это набор цветов, который стал стандартом для маркетинговых приложений, таких как брендинг.

 

Производители красок создают свои собственные наборы цветов. Они представлены в виде образцов цветов в каталогах цветов, часто показывающих различные комбинации, которые люди могут использовать в своих домах. Дилеры этих производителей обеспечены компьютерной системой, основами для красок, красителями и формулами для изготовления всех этих цветов.

 

Компании по стандартизации цветов обычно предоставляют только образцы цветов и не содержат инструкций или ингредиентов для их изготовления. Pantone был создан как стандарт чернил для принтеров, и набор цветов содержит в основном яркие и насыщенные оттенки, которые обычно используются для вывесок, продуктов и логотипов, но не для стен в домах людей. Вот почему обычные магазины красок обычно не могут воспроизвести цвета Pantone, потому что у них нет ингредиентов, необходимых для воспроизведения этих ярких цветов.

 

Цветовые пространства — это методы описания и измерения любого цвета. К ним относятся Lab, CMYK, RGB и Munsell. Эти цветовые пространства используют различные методы для описания цветов и чаще всего включают как минимум 3 измерения. Лабораторный метод чаще всего используется для рисования. Это система измерения цвета в трехмерном цветовом пространстве, где буква «L» представляет собой ось с белым на одном конце и черным на другом, «а» представляет собой ось с красным цветом. на одном конце и зеленый на другом, а «b» представляет собой ось с желтым на одном конце и синим на другом. A и b представляют оттенок и цветность (яркость цвета), а L представляет светлоту. Цвета можно передавать с помощью значений Lab, и в сочетании с источником света Lab может предоставить достаточно информации для воспроизведения цвета.

 

 

RGB — это еще одно цветовое пространство, в котором цвет передается с точки зрения количества красного, зеленого и синего в нем, имитируя красно-зеленые и синие колбочки в наших глазах. Это чаще всего используется для компьютерных дисплеев и плохо переводится в рисование. RGB считается цветовым пространством, зависящим от устройства, что означает, что само по себе значение RGB не передает достаточно информации о фактическом цвете. На результирующий цвет влияет оборудование, используемое для его создания и отображения.

 

CMYK, другое цветовое пространство, зависящее от устройства, чаще всего используется для печати. Голубой, пурпурный, желтый и черный цвета сочетаются с белым фоном бумаги для создания цветов. Это цветовое пространство также плохо переводится в краску, поскольку нельзя использовать фон.

 

Формула цвета краски

 

Наконец, некоторые люди думают о формуле цвета, когда спрашивают «код краски». Формула краски — это рецепт создания цвета. Это список ингредиентов и пропорций, используемых для создания цвета. Формулы не универсальны, потому что они зависят от конкретных ингредиентов, а каждая компания по производству красок использует разные ингредиенты. Формулы, как правило, не подлежат передаче. Чаще всего для создания новой формулы нужно просто повторно подобрать цвет в новой цветовой системе.

 

Поэтому, когда кто-то спрашивает у вас код краски, попросите разъяснить, что ему нужно.

Как выбрать правильный цвет краски

Реклама — Продолжить чтение ниже

Сара Хиллери: Дизайн интерьера Сары Хиллери

«Учитывайте визуальный вес мебели, произведений искусства и тканей, которые вы используете в пространстве, когда решаете, что цвет краски на выбор. Если предметы большие и яркие, вам следует подумать о смягчении тона краски для контраста. Ищите цвета с небольшим количеством «грязи» в них и не так много чистых цветов, чтобы любые цвета, текстуры, искусство , а используемые в комнате ткани дополняются цветом стен, не конфликтуя 9. 0003

«Сейчас мне очень нравится Greyhound Бенджамина Мура; это отличный нейтральный среднечастотный оттенок с красивыми мшисто-зелеными тонами, и Alabaster Шервина Уильямса для светлых, теплых стен.»

Предоставлено Сарой Хиллери

Роджер Хиггинс: R. Higgins Interiors

«Прежде чем выбрать цвет краски, подумайте, какой вы хотите видеть комнату. Вы хотите, чтобы она была уютной и интимной? Богатой и драматичной? Чистой и яркой ? Затем выберите цвет краски, который поможет вам достичь этого ощущения. Также очень важно учитывать, сколько у вас света и как этот свет повлияет на выбранный вами оттенок. При наличии достаточного количества источников света — как естественного, так и искусственного — вы можете раскрасить комнату. настолько темный, насколько вам нравится.

«Если вам нравится цвет краски, не бойтесь насытить им свое пространство. Оклейте стены, потолок и отделку одним и тем же оттенком. Если вы нашли цвет, который вам нравится, но опасаетесь, что он быть слишком сильным, выберите слегка сероватый или приглушенный оттенок того же цвета. Слегка приглушенный оттенок может показаться менее пугающим. они, как правило, оказываются сильнее, чем вы думаете.

Предоставлено Роджером Хиггинсом

Роджер Хиггинс: R. Higgins Interiors

«Не смотрите на обломок или образец краски на совершенно белой стене. Поместите цвет в комнату, в которой вы будете его использовать, и рассмотрите его с другими отделками и тканями в помещении. Краска будет очень ощущаться. отличается от совершенно белой стены, чем в готовой среде. Цвета могут быть модными. Если вы хотите создать классический образ, выберите неподвластные времени цвета, которые не будут казаться устаревшими с течением времени, а не текущую тенденцию».

Хиггинс говорит, что распространенная ошибка, которую совершают люди, заключается в том, что они не учитывают соседние или соединяющие цвета, поскольку цвета естественным образом воплощают немного любого окружающего цвета. Его любимые цвета краски — Nuance от Sherwin Williams и Metropolis от Farrell Calhoun.

Предоставлено Роджером Хиггинсом

Рекламное объявление — Продолжить чтение ниже

Энджи Храновски

«Мой лучший совет при покраске комнаты — тестировать, тестировать, тестировать. или ковер, например. Это может помочь вам придумать свою палитру. Сократите один или два цвета, а затем найдите похожие оттенки этого цвета, чтобы протестировать их на стене. Нарисуйте большие образцы на стене размером не менее 18 x 18 дюймов. и смотрите на них в течение дня и ночи при изменении освещения. Убедитесь, что вы используете одну и ту же стену для каждого образца, чтобы солнечный свет падал на них одинаково. Вы также можете попробовать одинаковые цвета на двух разных стенах, чтобы увидеть, как цвета смотрятся с разными направлениями света.мой девиз — больше пробуй и один раз нарисуй.

«Я люблю все цвета, поэтому сложно выбрать какой-то один, но несколько лет назад я спроектировала главную спальню и покрасила комнату в цвет Grape Hyacinth 31-24 от Pratt & Lambert, и он до сих пор остается одним из моих любимых.»

Джулия Линн

Керен Рихтер: Белая стрела

«Нам нравится учитывать стороны света, окна и естественное освещение комнаты (если оно есть). Мы склонны выбирать более холодные и темные цвета. для окон, выходящих на север, так как свет усиливает цвет или определенные голубые и серые тона, мы также учитываем, для чего используется помещение, какое настроение ищет наш клиент и в какое время суток он чаще всего будет наслаждаться 9.0003

«Важно видеть комнату по отношению к другим комнатам в доме — если дверь открыта или вы проходите из одной комнаты в другую, вы видите цвет этой комнаты? Вы создаете ритм или фокус? Если в конце коридора находится интересный цвет, это может стать большим сюрпризом — он увлекает вас в пространство, и вы можете наслаждаться путешествием, путешествуя к фокусу.Также важно подумать о том, как цвет связан с окружающей средой — оттенки и тона ваших существующих изделий из дерева, камня, плитки или пола, а также то, что вы видите снаружи: растения, природную среду, а также направление, в котором выходят ваши окна».

Thomas Richter White Arrow LLC

Керен Рихтер: White Arrow

«Мне нравится, когда в комнате лепнина, потолок и стены окрашены в насыщенный цвет, чтобы мебель или освещение контрастного цвета выделялись. Это также помогает создать иммерсивную среду. Смелый цвет может отлично подойти для комнат, в которых вы хотите создать ощущение интимности, или он может подчеркнуть яркую люстру или контрастную отделку. Однако при оформлении комнаты с эклектичным сочетанием мебели и освещения, в различных цвета, мы возвращаем цвет стены, чтобы драматизм исходил больше от элементов, которые мы добавляем. В этих случаях «пустой» цвет стены обеспечивает нейтральный холст, который можно выделить в другом месте».

Любимые цвета Рихтера — Benjamin Moore (показан здесь) и Farrow & Ball Hague Blue.

Thomas Richter White Arrow LLC

Реклама — Продолжить чтение ниже

Wyeth Blue от Benjamin Moore (показан здесь): «Это идеальный цвет. в нашем женском кабинете в Кипс-Бей, и это произвело особое впечатление».0003

Преподобный Пьютер от Бенджамина Мура: «Это теплый серый цвет. Я устал видеть слишком много серого, но этот отличается. Мне нравится тепло, которое он придает любой комнате».

Lennox Tan от Benjamin Moore: «Этот цвет напоминает мне шубу из викуньи или верблюжьей шерсти. Он работает во многих ситуациях, потому что действует как нейтральный и создает ощущение уюта. Мой домашний офис/кабинет окрашен этот цвет, и когда люди входят в комнату, почти каждый из них упоминает, как сильно им нравится эта комната».

Black Forest Green от Benjamin Moore: «Это прекрасный цвет для внешней отделки. Он почти черный, но намного красивее и мягче. Я также использовал его в барах и библиотеках, когда мы красим всю комнату в один цвет. .»

Стивен Карлиш

Палома Контрерас: Дизайн интерьера Паломы Контрерас

«Разные цвета могут создавать разное настроение. Некоторые цвета, такие как серый, черный, коричневый и более темные оттенки синего, могут восприниматься как угрюмые или мужские, в то время как белый, цвет слоновой кости, пастельные тона и более светлые оттенки синего и зеленого считаются успокаивающими или жизнерадостными. Возможно, будет полезно начать с размышлений о ваших любимых цветах и ​​о тех, которые совершенно недопустимы для вас. Лично мне нравится жить в доме с белыми стенами, что позволяет моему искусству и мебели действительно выделяться. Два моих любимых цвета белой краски — «Белый голубь» Бенджамина Мура и «Кружево шантильи».

«Хотя цветовая палитра в вашем доме, как правило, может немного отличаться от одной комнаты к другой, я настоятельно рекомендую вам придерживаться общей цветовой палитры. Если у вас есть желание выбрать яркий цвет краски где-нибудь, используйте его в пространстве, которое отделено от других пространств, таких как спальня, библиотека или туалетная комната».

Керри Кирк

Палома Контрерас: Дизайн интерьера Паломы Контрерас

«Помните, что не стоит волноваться, когда дело доходит до рисования. Краска больше, чем любой другой элемент дизайна, требует проб и ошибок, но в целом она безболезненна. Освещение — как естественное, так и искусственное. — цвета могут сильно отличаться от того, как они выглядят в палитре красок, поэтому я предпочитаю выбирать несколько похожих оттенков, рисовать несколько образцов рядом и ждать 24 часа, чтобы принять решение, чтобы мы могли увидеть, как цвет выглядит так, как свет меняется в течение дня. Серые и белые оттенки особенно сложны, поскольку полутона могут казаться слишком синими, слишком зелеными или даже розовато-лиловыми. Этот эксперимент всегда приводит к явному победителю».

Керри Кирк

Рекламное объявление – Продолжить чтение ниже

Холли Уотерфилд: The Brooklyn Home Company

«Всегда используйте грунтовку, чтобы гарантировать, что истинный цвет выбранной вами краски проявится. Это шаг, который некоторые люди пропускают, но он это единственный способ убедиться, что вы получите нужный цвет. Даже если вы рисуете белым поверх белого, разные оттенки будут иметь разные оттенки, которые вы захотите скрыть перед покрытием. При рисовании поверх темного цвета, рассмотрите вариант грунтовки дважды.

«Я всегда выбираю нежные, более приглушенные тона для спальни. Яркие цвета излучают много энергии и лучше подходят для кухни или гостиной, где вы будете находиться в течение дня с другими людьми.»

Уотерфилд говорит, что ее команда любит белую краску, и их фавориты включают Benjamin Moore Atrium White для мягкого розового свечения и коллекцию Natural History от Farrow & Ball, вдохновленную цветами, встречающимися в природе.

Мэтью Уильямс

Лорен Лоу: Интерьеры Лорен Элейн

«Выбор цвета краски — непростая задача даже для профессионала. Один цвет краски будет выглядеть по-разному в разных комнатах или домах. фактическое пространство, прежде чем завершить наш выбор. Также всегда полезно посмотреть на эти образцы в разное время дня, в пасмурные и солнечные дни. Иногда мягкий синий цвет может выглядеть серым в пасмурный день или слишком ярким в совершенно солнечный день. .»

Некоторые из любимых цветов команды Lauren Elaine Interiors включают Constellation Бенджамина Мура (показан здесь) и Simply White, Celery Ральфа Лорена (сейчас снят с производства, но она подбирает его по цвету) и Vogue Green Шервина Уильямса.

Emily J Followill

Suzie Lucas: Lucas

«Избегайте использования одной и той же белой краски на стенах и потолках. Краска будет выглядеть темнее в горизонтальной плоскости над вами, поэтому всегда выбирайте немного более светлый оттенок, чтобы потолок почти парил над вами. разница должна быть незначительной, но более светлый потолок осветлит и откроет пространство. Как только вы немного сузите свои варианты (примерно до двух-трех), обязательно протестируйте их с большими просадками, прежде чем совершать уверен, что они работают в реальном пространстве.0003

«Просматривайте образцы в течение дня, чтобы увидеть, как естественное и искусственное освещение влияет на их внешний вид. Нам нравится белая краска, которую мы использовали для окраски стен в нашем проекте Old Las Palmas, потому что она действует как отличный нейтральный фон для всех различных форм искусства — от замысловатых картин до ярких фотографий».

(Стены: China White от Benjamin Moore / Краска для потолка: Super White от Benjamin Moore)

Предоставлено Лукасом0068 Тами Рамзи и Криста Най Николс: Cloth & Kind

«Мы большие поклонники насыщенного и глубокого синего и не можем удержаться от того, чтобы украсить комнату цветом Bella Blue от Бенджамина Мура. Это было идеальное сочетание с коллекцией антикварного фарфора нашего клиента, что делает этот небольшой кладовая дворецкого — это шоу-шоу. Не бойтесь цвета, и особенно используйте его большую дозу для покрытия стен, отделки и потолка. Окутывание комнаты цветом — это верный способ нанести удар, в то же время создавая фон, который позволяет другим предметам в комнате сиять».

Rustic White Interiors

Theresa Ory: Theresa Ory Interiors

«Выбирая цвет краски для конкретной комнаты, я думаю о настроении, которое я хочу создать в пространстве. Я также всегда учитываю цвет любых смежных комнат в чтобы создать единую чувственность во всем доме. Также важно учитывать, включаем ли мы какие-либо существующие элементы и как выбранная нами краска будет играть на этих элементах. от небольшого скола краски до целой комнаты. Помните, что цвет относителен. Нанесение нового образца на стену поверх предыдущего цвета приведет к неточному пониманию цвета. Образцы улавливают то, что их окружает, и это влияет на полутона цвета.

«Не недооценивайте экспозицию и ориентацию комнаты. Остерегайтесь любого фасада, выходящего на юг, с большим количеством естественного света. То, что может выглядеть великолепно в других условиях, может показаться размытым при ярком южном освещении.»

Любимые цвета краски Ори — алебастр от Sherwin Williams (показан здесь) и Stiffkey Blue от Farrow and Ball.

Emily J Followill

Grey Walker: Grey Walker Interiors

«Я всегда выбираю три или четыре хороших цвета для комнаты и рисую большие образцы на стене, чтобы увидеть, как цвета реагируют в комнате. Количество естественного света, поступающего в течение дня, и то, как цвет читается ночью, являются важными факторами, которые вы должны учитывать. Цвета всегда будут темнее, чем вы думаете, так что сделайте домашнее задание!»

Грей любит использовать Seapearl от Benjamin Moore (показан здесь) для классического и чистого нейтрального оттенка, который не склоняется к желтому или серому, и Monterey White HC-27 для «идеального крема, который не читается как «слишком сливочный».

Предоставлено Grey Walker Interiors

Рекламное объявление — Продолжить чтение ниже

Уитни Рэй: Wyeth Ray Interiors

«Наш выбор цвета — это алебастр Шервина Уильямса.

Что такое колер для краски: Что собой представляет колер для краски, какие его виды доступны в Москве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top