Дрань штукатурная | это… Что такое Дрань штукатурная?
Дрань штукатурная – строительный материал, представляющий собой тонкие полоски древесины, применяемый для улучшения сцепления штукатурного слоя с деревянной поверхностью.
[СТБ 1725-2007]
Рубрика термина: Изделия деревянные
Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника, Автотранспорт, Акустические материалы, Акустические свойства, Арки, Арматура, Арматурное оборудование, Архитектура, Асбест, Аспирация, Асфальт, Балки, Без рубрики, Бетон, Бетонные и железобетонные, Блоки, Блоки оконные и дверные, Бревно, Брус, Ванты, Вентиляция, Весовое оборудование, Виброзащита, Вибротехника, Виды арматуры, Виды бетона, Виды вибрации, Виды испарений, Виды испытаний, Виды камней, Виды кирпича, Виды кладки, Виды контроля, Виды коррозии, Виды нагрузок на материалы, Виды полов, Виды стекла, Виды цемента, Водонапорное оборудование, Водоснабжение, вода, Вяжущие вещества, Герметики, Гидроизоляционное оборудование, Гидроизоляционные материалы, Гипс, Горное оборудование, Горные породы, Горючесть материалов, Гравий, Грузоподъемные механизмы, Грунтовки, ДВП, Деревообрабатывающее оборудование, Деревообработка, ДЕФЕКТЫ, Дефекты керамики, Дефекты краски, Дефекты стекла, Дефекты структуры бетона, Дефекты, деревообработка, Деформации материалов, Добавки, Добавки в бетон, Добавки к цементу, Дозаторы, Древесина, ДСП, ЖД транспорт, Заводы, Заводы, производства, цеха, Замазки, Заполнители для бетона, Защита бетона, Защита древесины, Защита от коррозии, Звукопоглащающий материал, Золы, Известь, Изделия деревянные, Изделия из стекла, Инструменты, Инструменты геодезия, Испытания бетона, Испытательное оборудование, Качество цемента, Качество, контроль, Керамика, Керамика и огнеупоры, Клеи, Клинкер, Колодцы, Колонны, Компрессорное оборудование, Конвеера, Конструкции ЖБИ, Конструкции металлические, Конструкции прочие, Коррозия материалов, Крановое оборудование, Краски, Лаки, Легкие бетоны, Легкие наполнители для бетона, Лестницы, Лотки, Мастики, Мельницы, Минералы, Монтажное оборудование, Мосты, Напыления, Обжиговое оборудование, Обои, Оборудование, Оборудование для производства бетона, Оборудование для производства вяжущие, Оборудование для производства керамики, Оборудование для производства стекла, Оборудование для производства цемента, Общие, Общие термины, Общие термины, бетон, Общие термины, деревообработка, Общие термины, оборудование, Общие, заводы, Общие, заполнители, Общие, качество, Общие, коррозия, Общие, краски, Общие, стекло, Огнезащита материалов, Огнеупоры, Опалубка, Освещение, Отделочные материалы, Отклонения при испытаниях, Отходы, Отходы производства, Панели, Паркет, Перемычки, Песок, Пигменты, Пиломатериал, Питатели, Пластификаторы для бетона, Пластифицирующие добавки, Плиты, Покрытия, Полимерное оборудование, Полимеры, Половое покрытие, Полы, Прессовое оборудование, Приборы, Приспособления, Прогоны, Проектирование, Производства, Противоморозные добавки, Противопожарное оборудование, Прочие, Прочие, бетон, Прочие, замазки, Прочие, краски, Прочие, оборудование, Разновидности древесины, Разрушения материалов, Раствор, Ригеля, Сваи, Сваизабивное оборудование, Сварка, Сварочное оборудование, Свойства, Свойства бетона, Свойства вяжущих веществ, Свойства горной породы, Свойства камней, Свойства материалов, Свойства цемента, Сейсмика, Склады, Скобяные изделия, Смеси сухие, Смолы, Стекло, Строительная химия, Строительные материалы, Суперпластификаторы, Сушильное оборудование, Сушка, Сушка, деревообработка, Сырье, Теория и расчет конструкций, Тепловое оборудование, Тепловые свойства материалов, Теплоизоляционные материалы, Теплоизоляционные свойства материалов, Термовлажносная обработка бетона, Техника безопасности, Технологии, Технологии бетонирования, Технологии керамики, Трубы, Фанера, Фермы, Фибра, Фундаменты, Фурнитура, Цемент, Цеха, Шлаки, Шлифовальное оборудование, Шпаклевки, Шпон, Штукатурное оборудование, Шум, Щебень, Экономика, Эмали, Эмульсии, Энергетическое оборудование
Источник: Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов. — Калининград. Под редакцией Ложкина В.П.. 2015-2016.
Page not found — Мебель из массива дерева,изделия из дерева
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- О компании
- Отзывы
- Образцы дерева,образцы массива дерева,образцы пород дерева
- Наше производство, фотографии отгруженных изделий
- Цвета покраски
- Арболитовые блоки
- Арматура,труба стальная,сетка,швеллер, балка,лист,профнастил, круг,уголок,металлопрокат
- Барные стойки в стиле лофт
- Бары,мини бары из дерева
- Беседки деревянные
- Бетон,раствор, железобетонные изделия
- Бетонные садовые скульптуры и фигуры
- Биогумус,вермикомпост
- Бордюры из дерева,бордюры из спилов
- Брус,брусок,планка из массива дерева
- Бутовый камень,булыжник, природный камень
- Будки деревянные для собак
- Валуны
- Вешалки стиль лофт
- Вольеры
- Ворота металлические
- Габионы
- Геотекстиль
- Горбыль березовый и хвойный с доставкой
- Горки деревянные
- Горшки и клумбы из камня
- Грунт растительный,почвогрунт, торф,навоз конский,навоз коровий,перегной, смесь для биотуалетов
- Грядки горизонтальные из доски
- Грядки парники ,грядки теплицы
- Грядки угловые из доски
- Грядки вертикальные ярусные из доски
- Грядки шестигранные из доски
- Деревяные 3д панели,стеновые панели из дерева
- Домики деревянные игровые детские
- Диваны стиль лофт,диваны для патио
- Дрова березовые,осиновые и хвойные навалом и в сетках
- Дровницы деревянные
- Дровницы металлические
- Декоративная мульча,цветная щепа в мешках и навалом
- Деревья в интерьере
- Доломитовая мука в мешках,в биг бегах и навалом
- Доска обрезная,брус обрезной,брусок
- Доска разделочная
- Дранка штукатурная,дранка деревянная
- Жидкое органическое удобрение в канистрах
- Журнальные,кофейные столики
- Заборы деревянные,заборные секции
- Заборы металлические
- Зола древесная,уголь древесный в мешках
- Качели деревянные
- Керамзит
- Клумбы деревянные,кашпо деревянные
- Клумбы резные из дерева,клумбы из пня и бревна
- Курятники
- Компостные ящики
- Кора древесная,кора лиственницы,мульча
- Кровати дизайнерские металлические
- Кровати стиль лофт
- Лестницы деревянные садовые
- Мельницы садовые деревянные
- Металлопрокат,труба стальная,арматура,швеллер,двутавр,проволока,сетка металлическая,уголок
- Металлические декоративные перегородки
- Медный купорос,железный купорос в пакетах
- Мраморная крошка навалом,в мешках и биг бегах
- Натуральный облицовочный камень
- Опилки,стружка в мешках и навалом
- Отсев гравийный
- Опоры,шпалеры,для растений,кустарников
- Органайзеры канцелярские из массива дерева
- Очаги садовые,мангалы
- Пенобетонные блоки
- Перголы деревянные
- Пескосоль,соль техническая навалом,в мешках и биг бегах
- Песок сеянный,песок мытый
- Песчано-гравийная смесь
- Песочницы деревянные
- Продукция в мешках и биг бегах
- Поддоны деревянные
- Полки деревянные
- Полки стиль лофт
- Сараи садовые
- Светильники деревянные,светильники из дерева,светильники дизайнерские
- Спилы дерева для дорожек и стен,пано из спилов
- Скамейки,столы на металлическом каркасе
- Скамейки стиль лофт
- Скамейки из массива дерева,скамейки дизайнерские
- Стеллажи деревянные на металлокаркасе стиль лофт
- Стеллажи дизайнерские
- Столики для пикника из дерева
- Столы,скамейки деревянные садовые
- Столы дизайнерские
- Столы стиль лофт
- Столы стиль LIVE EDGE
- Столы,скамейки,стулья из массива дерева
- Столы рабочие садовые
- Солома в тюках и мешках,сено в тюках и рулонах
- Столб металлический,cтолб деревянный,стойка деревянная
- Строительные блоки
- Стулья стиль лофт
- Табуретки,табуреты дизайнерские из массива дерева
- Техника в аренду
- Товары в наличии
- Топливные древесные пеллеты и брикеты
- Торфяные брикеты,пеллеты
- Торговые павильоны,киоски торговые из дерева
- Торфяные дрова
- Трап деревянный,дорожки из досок
- Тротуарная плитка,бордюры строительные
- Уголь каменный в мешках
- Услуги
- Фигуры,скульптуры из дерева
- Фотогалерея
- Фонари,светильники из камня,металла и дерева
- Цемент в мешках
- Цветной щебень,цветной гравий
- Чаши из массива дерева,кашпо деревяные
- Шезлонги,лежаки садовые деревянные
- Шишки еловые и сосновые,мульча
- Штакетник,доска заборная
- Щепа в мешках и навалом
- Щебень гранитный,отсев гранитный,гранитная крошка
- Щебень гравийный,гравий, галька
- Щебеночно-песчаные смеси
- Щебеночно-цементно-песчаные смеси
- Щебень известняковый
- Ящики деревянные
- Контакты
- Способы оплаты
- Блог
- 02/09/2018 — Cтол обеденный из массива дуба
- 12/28/2017 — Стол и барная стойка в стиле LIVE ERGE
- 12/28/2017 — Дизайнерские табуреты.
- 12/28/2017 — Кровать в стиле лофт.
- 12/09/2017 — О стеллаже на колесах.
- 12/09/2017 — О лестнице,о крыльце.
- 12/09/2017 — Пано из спилов заказ на стену в баню.
- 12/09/2017 — Стеллажи стиль лофт
- 12/09/2017 — Стол журнальный все из дуба.
- 12/09/2017 — Стол журнальный
- 12/01/2017 — Начало
Штукатурка, медь и краска : NPR
Ответ одного скульптора на раны Первой мировой войны: гипс, медь и краска Первая мировая война оставила многих солдат с обезображивающими шрамами. Для тех, чьи лица перестали быть узнаваемыми, американская художница Анна Коулман Лэдд изваяла маски, чтобы скрыть их травмы.
Услышано по всем вопросам
По
Персонал NPR
Ответ одного скульптора на раны Первой мировой войны: гипс, медь и краска
переключить заголовок
Американский Красный Крест / Документы Анны Коулман Лэдд / Архивы американского искусства / Смитсоновский институт
Гипсовые слепки с изувеченных лиц солдат (верхний ряд), новые скульптурные лица (нижний ряд) и окончательные маски (на столе) находятся в мастерской Анны Коулман Лэдд в 1918 году.
Американский Красный Крест / Документы Анны Коулман Лэдд / Архивы американского искусства / Смитсоновский институт
Иногда искусство может изменить то, как люди видят мир. Но Анна Коулман Лэдд создала искусство, которое изменило взгляд людей на мир.
Шла Первая мировая война, и солдаты возвращались домой с поля боя с тяжелыми ранениями. Те, кто выжил, часто оставались с изуродованными лицами.
«Самой уязвимой частью тела солдата было его лицо, потому что, если бы он смотрел вверх поверх окопа, это была бы часть тела, которая должна была быть поражена», — говорит Дэвид Любин, профессор искусства в Университете Уэйк Форест. .
В бумагах Лэдда есть эти фотографии ветерана Первой мировой войны в маске и без нее, около 1920 года. Американский Красный Крест / Документы Анны Коулман Лэдд / Архивы американского искусства / Смитсоновский институт скрыть заголовок
переключить заголовок
Американский Красный Крест / Документы Анны Коулман Лэдд / Архивы американского искусства / Смитсоновский институт
В бумагах Лэдда есть фотографии ветерана Первой мировой войны в маске и без нее, около 1920 года.
Американский Красный Крест / Документы Анны Коулман Лэдд / Архивы американского искусства / Смитсоновский институт
В качестве директора мастерской по изготовлению масок Красного Креста в Париже, Лэдд работал с mutilés de la face , мужчинами, получившими осколки, пули и огнеметы в лицо. Лэдд изучил десятки этих изуродованных лиц, а затем вылепил маски, сделанные так, чтобы они напоминали прежние личности солдат.
Архивы американского искусства Смитсоновского института только что разместили в Интернете коллекцию документов Лэдд — фотографии, письма, дневники и другие тексты, документирующие ее работу. Любин, который исследовал скульптора для будущей книги, рассказал Рэйчел Мартин из NPR, что часть процесса художника заключалась в том, чтобы найти человека, стоящего за травмой.
«Она хотела сделать «Студию портретных масок», как ее называли, по-настоящему теплым и уютным местом, куда мужчины могли бы прийти и почувствовать себя счастливыми и расслабленными, — объясняет Любин.
Ютуб
Все началось в 1917 году, когда Лэдд, который в то время был скульптором и светским человеком, проживавшим в Бостоне, прочитал о работе скульптора, который руководил так называемым «Магазином оловянных носов», мастерской по изготовлению масок для обезображенных британских солдат. . Вдохновленная Лэдд открыла собственную студию в Париже и приступила к работе, создавая новые лица для тех, кто потерял частичку своего лица в окопной войне. Для многих студия была убежищем.
«Этих мужчин нельзя было увидеть на улице, — говорит Лабин. «Они прошли несколько операций, и их считали такими отвратительными, что люди иногда теряли сознание, увидев их».
Лэдд начал со знакомства с мужчинами: их причудами, повседневными привычками, внешностью их братьев и сестер, ограниченными выражениями лиц, на которые они все еще были способны. Затем она выбирала выражение. Для некоторых это выражение было бы единственным, которое они могли носить.
Она делала гипсовый слепок лица своего объекта, заполняла недостающие части, а затем оцинковывала результат медью. После неоднократных примерок и регулировок, которые могли занять несколько недель, Лэдд накладывал маску на лицо и брал кисть.
«Она попыталась бы нарисовать пигмент, который был бы похож на цвет кожи этого мужчины», — говорит Лабин. «Она всегда выбирала тон, который был бы на полпути между тем, каким он казался бы в пасмурный день, и тем, каким он казался бы в солнечный день».
Примерно за полтора года Лэдд и ее коллеги изваяли почти 100 масок, каждая из которых была трудоемким делом.
«Она очень гордилась тем фактом, что мужчины, которые думали, что им придется жить как отшельники, смогли вернуться в общество», — говорит Лабин. «У меня есть сомнения. Я действительно не думаю, что это было так легко [для мужчин], как она изображает».
Любин говорит, что когда война закончилась, Красный Крест больше не мог финансировать студию, поэтому студии закрылись. Лэдд вернулась в Бостон, где возобновила лепку портретных бюстов и рисование фонтанов.
«Я должен сказать, — говорит Лабин, — что искусство, которое она делала до и после войны, нигде не сравнится по важности и серьезности с тем, что она делала во время войны».
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
Осколочная бомба в многолюдном районе Нью-Йорка — не новая тактика | Мэтт Рейманн
Место преступления: взрыв на Уолл-стрит в 1920-х годах. (Библиотека Конгресса/Bain Collection)Сегодня утром был арестован подозреваемый, который взорвал бомбу в эту субботу в районе Челси на Манхэттене. В результате взрыва, который он устроил, пострадали по меньшей мере 29 человек, но, к счастью, никто не погиб.
Хорошей катастрофы не бывает, хотя исход этого события (отсутствие жертв, быстрое задержание) может оставить что-то ценное, особенно учитывая историю взрывов радикалов в Нью-Йорке. Вспоминая субботнюю панику, полезно вспомнить еще более жестокий террористический акт, совершенный почти столетие назад: взрыв на Уолл-стрит в 1920.
16 сентября того же года мужчина припарковал конную повозку возле офиса J.P. Morgan & Co. на углу Уолл-стрит и Брод-стрит. Затем он ушел, и больше о нем никто не слышал.
Повозка была набита металлическими пулями, чтобы нанести максимальный урон. (Getty)Вагон, начиненный динамитом и кусками железа, взорвался в 12:01, как раз в тот момент, когда начался обеденный ажиотаж. Сразу же в результате взрыва погибло 30 человек, еще около 300 получили ранения. Обилие железных осколков означало, что бомба была особенно опасной, разбивая стекло и поражая жертв, оставляя им болезненные рваные раны и ожоги. В течение следующих двух дней от полученных травм скончалось еще больше людей, в результате чего окончательное число погибших составило 38 человек.
Современные отчеты свидетельствуют о резне во время бомбардировки. Свидетели рассказали, что видели, как люди были разрублены пополам огромными осколками листового стекла. Голова женщины была найдена прилипшей к краю бетонного здания в шляпе. Взрыв был настолько мощным, что водитель троллейбуса в двух кварталах от него рассказал Times , как его машину снесло с рельсов.
22-летняя стенографистка по имени Элла Перри описала сцену в своем офисе в момент срабатывания устройства. Стекла и потолочная штукатурка повсюду обвалились, а снаружи было еще хуже. У некоторых жертв «были почти полностью снесены лица, а их одежда либо слетела с тел, либо сгорела», — сказала она. «Полиция накинула простыни на тела так быстро, как только смогла. ”
Чтобы идентифицировать взрывчатое вещество, следователи проверили маслянистую пленку, обнаруженную на многих фрагментах железа. Это оказалось тупиком, причем гротескным. Эти «маслянистые и обесцвеченные мазки и общий налет», писала одна газета, «похоже, были от дохлой лошади».
Толпы стекались на сцену как на зрелище. «Рабочие с Уолл-Стрит с трудом собирают толпы», — гласил один из заголовков. Это была большая огласка, но расследование вокруг 1920 Взрыв на Уолл-стрит не увенчался успехом.
Бригады уборщиков быстро прибыли на место происшествия — они также избавились от важных улик, прежде чем их можно было исследовать. (Библиотека Конгресса)По ошибке аварийно-спасательных бригад бригады по очистке сразу же приступили к работе на улицах, даже не узнав о реальной ситуации. Благодаря их оперативным усилиям территория была расчищена для того, чтобы люди могли выйти на работу на следующий день, но, в свою очередь, рабочие утилизировали многие компоненты самой бомбы, что помешало расследованию.
За последующие три года чиновники произвели десятки арестов, но никому не было предъявлено официальное обвинение в преступлении. Когда ФБР пересмотрело расследование в 1944 году, оно пришло к выводу, что это, вероятно, был заговор итальянских анархистов, тех, кто стоял за многими радикальными террористическими актами в начале двадцатого века, включая убийство президента Мак-Кинли и другие покушения на жизнь бароны-разбойники вроде Генри Фрика.
Повреждение фасада дома 23 по Уолл-Стрит после взрыва бомбы в 1920 (1) виден и сегодня (2).