Фундамент из автомобильных покрышек без снятия грунта: Фундамент из покрышек своими руками: ход работ

Как сделать фундамент из покрышек своими руками?

Фундамент из покрышек позволяет существенно сэкономить при строительстве сарая, бани или гаража. Материал можно найти на любой станции техобслуживания. Качественный каучук, из которого изготавливают элемент колеса, выдерживает большие нагрузки, изолирует от влаги, отличается долговечностью и надежностью. Особенности строительства с использованием покрышек, основные варианты сооружений и будут рассмотрены в статье.

Преимущества и недостатки методики

Фундамент из покрышек обладает несколькими преимуществами:

  • Доступность. Старые шины можно найти в гараже или ближайшем автосервисе. Для доставки материала подойдет собственный легковой автомобиль.
  • Резина выносит жару, морозы, перепады температуры, высокий уровень влажности.
  • Покрышки рассчитаны на существенные нагрузки, не деформируются под весом постройки.
  • Форма шин обеспечивает достаточную гидроизоляцию.
  • В регионах с повышенной сейсмической активностью покрышки предотвращают появление трещин в стенах.
  • Для изготовления основы под постройку не понадобится специальное образование и навыки.

Но есть у такого фундамента и несколько недостатков:

  • не рекомендуется использовать основание для строительства капитального дома;
  • покрышки нельзя укладывать непосредственно на землю, при нагревании от земли материал выделяет вредные пары;
  • есть риск образования перекоса, нужно следить за тем, чтобы шины располагались на одном уровне.

Разновидности конструкций

Существует несколько вариантов исполнения фундамента:

  • в качестве основы для последующей заливки смесью из бетона;
  • для возведения отдельных опор, расположенных по углам постройки и в точках пересечения стен.

Сделать фундамент довольно просто, но при несоблюдении некоторых правил, конструкция простоит недолго.

Строительство дачного домика на шинном основании детально рассмотрено в видеоролике:

Фундамент из покрышек подходит для возведения следующих построек:

  • летней веранды или террасы;
  • небольшой бани;
  • садового домика;
  • беседки;
  • сарая;
  • гаража для нескольких транспортных средств.

Если сверху засыпать сверху отсевом, кирпичом, суглинком шины не прогнутся даже под весом грузовой машины. Основание подходит и для строительства флигеля коттеджа, одноэтажной дачи. Но в таком случае покрышки нужно укладывать в несколько слоев и предварительно выкопать котлован.

Технология закладки на пучинистой почве

 Такой вид грунтов отличается высоким содержанием воды. Жидкость может замерзать и расшиться, поверхность начинает подниматься и вспучиваться. Строить на такой местности не рекомендуется, но при соблюдении некоторых рекомендаций фундамент из шин выдержит нагрузку:

  • необходимо убрать поднявшийся слой почвы;
  • заменить его песком, материал не задерживает воду;
  • нагреть почву с помощью утеплителя;
  • использовать для отвода воды дренажную систему.

Основание из покрышек для пучинистой почвы – один из лучших вариантов, так как материал обладает следующими свойствами:

  • выдерживает сильные заморозки;
  • не портится на протяжении длительного времени;
  • выдерживает колебания грунта;
  • не впитывает влагу.

Способы возведения фундамента

Резиновые покрышки подходят для создания нескольких разновидностей фундамента. Самые распространенные – сплошной и столбчатый.

Для проведения работ потребуются следующие материалы:

  • трубы или грабли для утрамбовки;
  • рубероид;
  • песок;
  • кирпич – целый или обломки;
  • линолеум;
  • строительные уровни;
  • арматура;
  • доски опалубочные;
  • лопата.

Как сделать опалубку из покрышек под мастерскую от дачного умельца:

Столбчатое основание

Подходит для построек в зонах с повышенной сейсмической активностью. Во время землетрясения материал амортизирует сильные толчки. Для фундамента лучше использовать шины следующих категорий транспортных средств:

  • грузовых автомобилей;
  • тракторов;
  • снегоуборочных машин;
  • сельскохозяйственной техники.

Благодаря большому диаметру шин вес здания распределяется равномерно. Порядок выполнения работ следующий:

  • верхний шар грунта нужно освободить от камней и корней;
  • убрать верхний слой почвы – около 25 см;
  • выкопать котлован;
  • укладка должна быть двухслойной;
  • границы следует разметить с помощью колышков;
  • первую покрышку следует разместить посередине;
  • затем с помощью уровня выполнить горизонтальное выравнивание, шины должны располагаться на одинаковом расстоянии друг к другу;
  • пустоты должны быть засыпаны кирпичом;
  • сверху основание нужно покрыть щебнем и тщательно утрамбовать поверхность;
  • щебень нужно тщательно увлажнить, после чего залить раствор во внутреннюю часть покрышек;
  • схватится бетон в среднем через пять дней, только после этого можно приступать к установке опалубка, оптимальная высота бортиков – 11 см. Убрать вспомогательную конструкцию можно не ранее, чем через неделю.

Сплошной тип фундамента

Основание можно сделать сплошным слоем несколькими способами. Самый распространенный – плиточный. Этот тип фундамента двуслойный, из ровно уложенных шин.

Для его создания потребуется:

  • очистить территорию от сорняков, мусора;
  • снять насыщенный влагой шар грунта;
  • котлован не нужно делать глубже точки замерзания почвы;
  • затем укладываются шины одинакового размера, желательно большого диаметра;
  • образовавшиеся пустоты заполняются гравием или кирпичом, песок для этой цели не подходит, так как основание может просесть;
  • на покрышки нужно постелить рубероид, материал сделать поверхность ровнее, таким образом можно сэкономить на дорогостоящей гидроизоляции;
  • по периметру строится опалубка, бортики должны быть деревянными, высота – не менее 10 см;
  • затем укладывается арматура в рамках территории, очерченной опалубкой;
  • сверху необходимо залить бетонный раствор.

Как сделать фундамент из шин без снятия почвы

Основание из автомобильных покрышек можно сделать и без снятия грунта. Для этого понадобится следующее:

  • уложить шины по периметру постройки;
  • затем залить их раствором из бетона;
  • тщательно обвязать швеллерами.

Завершает процесс привязка нижней части постройки.

Из шин можно сделать надежный фундамент для небольших конструкций. Доступный материал позволяет существенно сэкономить. К тому же – это еще и отличный способ утилизировать ненужную резину, которое вредит экологии.

Получайте новые статьи на почту каждый день!

Фундамент из покрышек — стоит ли делать, и как правильно сделать?

К проектированию основания будущей бани, гаража или дома нужно подходить очень внимательно. Учитывается тип почвы, сейсмическая обстановка в регионе, залегание грунтовых вод и многое другое. На некоторых почвах очень сложно возводить дорогостоящий ленточный фундамент. Иногда даже самые прочные на первый взгляд конструкции начинают «плыть» или просто трескаются.

Есть вариант свайного фундамента. Но он также подходит далеко не для каждого грунта. А можно воспользоваться покрышками и возвести довольно дешевый и долговечный фундамент. Однако многих смущает такой вариант, так как не совсем понятно, как именно старые шины могут выполнять такую ответственную функцию. Рассмотрим подробнее.

Почему люди выбирают фундамент на покрышках

Среди основных преимуществ покрышек стоит выделить их долговечность. Эти изделия изготовлены их нескольких слоев резины и способны выдерживать огромные нагрузки. Так как они по большей части скрыты от прямых солнечных лучей, то можно не опасаться, что они будут разрушаться и крошиться. В среднем у автомобильной покрышки срок службы превышает 80 лет.

Есть у такого фундамента и масса других преимуществ. Например,:

  • Низкая стоимость. По большому счету больше всего нужно заплатить только за сами покрышки (дешевле всего приобрести б/у) и за цемент. Если сравнивать с ленточным фундаментом, для которого придется построить опалубку и приобрести дорогостоящую арматуру, основание из покрышек становится самым бюджетным вариантом.
  • Невысокая трудоемкость. Да, конечно придется помахать лопатой и тщательно утрамбовать такой фундамент, но это все равно быстрее, чем капать траншею и вязать арматуру. Правда в этом случае свайный фундамент все равно выигрывает. Он возводится быстрее всего.

  • Отсутствие необходимости использовать тяжелую строительную технику. Для ленточного фундамента придется нанимать экскаватор, для свайного оплачивать услуги машины для забивки свай. Для фундамента из покрышек по большому счету потребуется лопата и обычный автомобильный домкрат.
  • Устойчивость к деформации со временем. Благодаря своему материалу покрышки не теряют свою целостность на протяжении всего времени эксплуатации. Они устойчиво переносят сезонное движение грунта. По той же причине такое основание является оптимальным для участков в зонах с низкой сейсмоустойчивостью.

Также стоит выделить большую площадь полученной опоры. Такой тип фундамента подходит для бани, беседки, небольшого дома, террасы, летней веранды, гаража и многих другие построек.

Есть ли минусы

На самом деле у фундамента из покрышек не так много недостатков. Самым главным из них считается то, что покрышки совершенно не подходят для несущих стен. В этом случае возникнут сложности в процессе облицовки здания.

Второй минус скорее не минус, а необходимость. Для возведения такого фундамента (даже несмотря на то, что шины изготовлены из устойчивого к влаге материала) потребуется слой гидроизоляции. Укладывать колеса прямо на землю не стоит. Летом, во время жары почва сильно нагревается. Из-за этого покрышки начинают источать не самые полезные испарения.

Поэтому остается только выбрать конкретный тип этого простого фундамента и приниматься за работу.

Особенности обустройства фундамента на пучинистом грунте

Если речь идет о грунте, в котором содержится много влаги или других разновидностях «сложных» почв, то фундамент на них строить очень сложно. В течение года грунт неравномерно поднимается, поэтому любое основание, даже если для него используются покрышки нужно строить в соответствии с несколькими рекомендациями.

Например, можно «снять» слой пучинистого грунта и заменить его на крупный песок, который тщательно утрамбовывается. В такой почве не будет застаиваться вода, а значит грунт не будет замерзать и вспучиваться. Второй вариант – «нагреть» грунт. Для этого между почвой и фундаментом нужно организовать слой утеплителя. Некоторые просто строят дренажную систему для отвода воды.

Тем не менее оптимальным вариантом для пучинистого грунта является именно фундамент из шин. Его можно уложить и без предварительного снятия грунта. Правда в этом случае придется произвести полноценную заливку бетона. Такой вариант основания называется плиточным или сплошным.

Укладка плиточного фундамента из покрышек

Такое основание выполняется в 1-2 слоя. Основные этапы работы будут следующие:

  • Подготавливаем площадку под основание. Для этого размечаем территорию, убираем плодородный слой земли и выравниваем площадку, используя строительный уровень. Обычно достаточно снять не более 25 см, поэтому справиться можно при помощи обычной лопаты. Если не сделать этого, то дом будет стоять на так называемом перегное. В нем присутствует огромное количество различных бактерий и микроорганизмов, жизнедеятельность которых будет негативно сказываться на состоянии основания. А вот копать котлован, который будет глубже глубины промерзания не нужно.
  • Укладываем на подготовленную площадку шины впритык друг к другу, предварительно уложив под них слой гидроизоляции. Все они должны быть одинаковой высоты. Желательно приобрести покрышки большего диаметра (например, автобусные или тракторные), так как они прочнее и создадут более устойчивое основание. Если используются большие покрышки, то достаточно и одного слоя, а если вы строите фундамент из автомобильных шин, то стоит делать два слоя.

  • Заполняем покрышки. Все пустоты между шинами нужно засыпать мелким гравием либо использовать битый кирпич. А вот песок для этого использовать не рекомендуется. В этом случае есть риск того, что со временем основание начнет проседать. Заполнять покрышки удобнее всего при помощи автомобильного домкрата. Его можно ставить между двумя бортами шины и раздвигать их. Только не стоит сильно «перекачивать» шины. Также стоит уложить на дно каждой покрышки по небольшому куску геотекстиля (если вы решили не укладывать слой гидроизоляции).

Полезно! Высота фундамента определяется исходя из особенностей почвы. Например, на заболоченной местности лучше строить более высокое основание. С землей должен соприкасаться только фундамент, а не сама постройка.

  • Подвал или подпол. Если вы хотите организовать подвальное помещение, то строит продумать его месторасположение еще на этапе укладки покрышек. В том месте, где будет подполье шины не укладываются.

  • Укладка рубероида. На слой из шин нужно уложить этот рулонный материал (можно использовать и любой другой, но рубероид обладает оптимальными характеристиками и стоит дешевле всего). Таким образом мы получим хорошую дополнительную гидроизоляцию.
  • Монтируем опалубку. По всему периметру основания из покрышек выстраиваем деревянный короб. Высота опалубки должна быть не меньше 10 см. Все зависит от высоты самого фундамента. Некоторые после этого укладывают также и слой арматуры, но можно обойтись и без него.
  • Заливка бетонного раствора. В полученный деревянный короб равномерно заливаем бетон (весь раствор нужно вылить за один этап, чтобы основание набирало прочность равномерно).

Через 10 дней можно будет снять опалубку, но полноценную прочность фундамент наберет только на 28 день.

Это более сложный вариант обустройства фундамента из покрышек. Если же почва не такая проблемная, но вы проживаете в регионе с высокой сейсмоактивностью, то можно построить другой тип фундамента.

Особенности укладки столбчатого основания

В этом случае покрышки используются, как опорные столбы конструкции, поэтому технология укладки сильно отличается. В этом случае шины выполняют роль амортизирующих элементов. Они гасят подземные толчки, поэтому можно избежать появления трещин в будущей постройке.

Для создания такого фундамента потребуется:

  • Точно рассчитать, где именно будут находиться углы здания. Также стоит приобрести для такого основания покрышки от грузовой техники. Автомобильные шины могут не выдержать нагрузки.
  • Подготовить площадку. Также, как и в случае с плиточным фундаментом, рекомендуется снять плодородный слой земли и избавиться от корней деревьев, камней и прочего мусора. Стоит удалить порядка 30 см почвы. После этого выкапываем котлован, глубины которого будет достаточно для двух слоев покрышек (такой тип основания выполняется только в два слоя). Дно котлована выравнивается и хорошенько трамбуется. На следующем этапе на него высыпается слой щебня и укладывается гидроизоляция.
  • Разметить территорию. В местах, где будут установлены опоры нужно вбить колышки (или использовать металлические стойки) и еще раз замерить, чтобы расстояние между будущими опорами соответствовало первоначальному плану. Если будут серьезные отклонения, то нагрузка будет распределяться по покрышкам неравномерно.

  • Устанавливаем шины. На колышки надеваем покрышки, хорошенько их выравниваем, чтобы они были по центру и располагались на одном горизонтальном уровне. Устанавливаем второй слой покрышек и заполняем полученные «колодцы» щебнем и битым кирпичом.

После этого щебень немного увлажняется и «колодцы» заливаются бетонным раствором. Когда бетон застынет можно уложить на шины рубероид и начать укладывать брус для опалубки и перейти к возведению основной конструкции.

В заключении

Таким образом фундамент из покрышек – это неплохая альтернатива другим видам основания. Однако его укладка выглядит значительно проще, чем на деле. Поэтому нужно обладать хотя бы минимальными навыками строительства и уточнить особенности грунта на конкретном участке.

малоэффективное и доступное решение?

  • дом
  • посты
  • обучение основам автомобильных шин
  • Опубликовано 4 мая 2017 г.

    В прошлом месяце Софи Патерсон из Lowimpact.org, стажер Школы естественного строительства, применила практический подход, изучая, как строить фундамент из переработанных автомобильных шин, на курсе «Строительные работы» в церкви Святой Троицы в Талс-Хилл, Лондон.

    Вдохновленные появлением земных кораблей как метода строительства, фундаменты автомобильных шин были впервые применены в Великобритании Барбарой Джонс из Straw Works, которая в 1998 году успешно получила одобрение строительного контроля от Совета Калдердейла. Жизнеспособная и доступная альтернатива как для самостоятельных строителей, так и для общественных групп – конечно, с небольшим усилием!

    Итак, как работают фундаменты для автомобильных шин? Переработанные, но неповрежденные шины встраиваются вверх в столбы из выровненного грунта и обычно заполняются самодренирующимся галькой. Непористая природа как шин, так и гравия устраняет необходимость в гидроизоляционном слое, характерном для цементных фундаментов.

    Шины, выставленные выше конечного уровня земли, должны быть защищены от УФ-излучения, чтобы свести к минимуму возможность деградации, либо с помощью специальной краски, либо с помощью подходящего покрытия, такого как плетеный каркас из ивы или облицовка.

    Но, я слышал, вы говорите, что автомобильные шины не совсем натуральный материал, не так ли? И не выделяют ли они много неприятных газов? Безусловно, автомобильные шины — это далеко не «натуральный» материал. Для некоторых это само по себе может исключить их как решение для естественного строительного проекта, выбрав вместо этого траншейные фундаменты из гравия или щебня. Что касается возможности выщелачивания токсичных химикатов, то обеспокоенность вызывает рост популярности земных кораблей и даже выращивание овощей в штабелях переработанных автомобильных покрышек.

    Обращаясь к этому вопросу, Миша Хьюитт из Брайтонского фонда пермакультуры пишет здесь, что, хотя могут потребоваться дальнейшие исследования: « (t) решение состоит в том, чтобы изолировать шины от всего, что может их ухудшить, и удалить пути для загрязняющих веществ. Поэтому, если они используются инертным образом, например. влагонепроницаемые и обработанные для защиты от солнечного света и воды, они не должны быть проблемой. ” Вот почему необходимо соответствующим образом защитить любые шины над уровнем земли, как описано выше. Дальнейшее обсуждение возможности газовыделения можно найти здесь, здесь и здесь. Несмотря на очевидную неопределенность, учитывая, что Великобритания производит ошеломляющие 55 миллионов изношенных шин каждый год, возможно, необходимо найти жизнеспособные способы повторного использования некоторых из них.

    А как насчет стоимости использования автомобильных шин для фундамента? Выбор фундамента для автомобильных шин может обеспечить значительную потенциальную финансовую экономию на этапе сборки. Шины часто можно получить бесплатно, а это означает, что общие затраты могут исчисляться сотнями, а не тысячами фунтов, как для бетонных фундаментов. Фундамент для одноэтажного дома из соломенных тюков с тремя спальнями, построенного Straw Works в 2011 году, стоил всего 500 фунтов стерлингов, включая расходы на наем экскаватора.

    Достигнув широкого признания по всей Великобритании, в марте 2017 года основа для автомобильных шин достигла еще одной важной вехи. Вместе с командой добровольцев компания Straw Works провела испытания пластин на участке Holy Trinity Tulse Hill, изображенном выше. Это будет первое в Европе здание церкви из тюков соломы и самое большое здание из тюков соломы в Лондоне на сегодняшний день. Испытания показали, что стопка шин, заполненных галькой, показала всего 3 мм смещения при давлении 1000 кН на квадратный метр (100 тонн). При тестировании на расширение не было обнаружено никакого движения. Эти действительно замечательные результаты означают, что предложенные фундаменты, лежащие на лондонской глине, легко выдержат давление в 700 кН/кв.м, которое, по прогнозам, будет оказывать здание.

     

    Однако больше всего впечатляет доступность метода. Это было очевидно на протяжении всего курса, в течение которого я посещал продолжающиеся фундаментальные работы в Holy Trinity Tulse Hill. Во главе с Барбарой участники были в возрасте от подростков до восьмидесяти, что является редкостью на большинстве строительных площадок! У некоторых из нас был предыдущий опыт, у некоторых вообще не было опыта, но все мы делились большим энтузиазмом и энергией. Важно отметить, что нам не нужны были какие-то сверхтехнические инструменты или инструменты, в основном только наши руки, иногда наши ноги и всегда хорошая помощь здравого смысла.

    Это была уникальная возможность обучения с точки зрения команды, а также шин, которые мы использовали: впервые для Барбары тоже в самом первом слое использовались не автомобильные шины, а переработанные тракторные шины! После работы с этими монстрами переход к работе со стандартными автомобильными шинами казался менее пугающим. Весеннее солнце, несомненно, помогло. Вы можете увидеть команду за работой в замедленном видео ниже, созданном другой участницей курса и стажером Школы естественного строительства Харриетт Уорнер.

    Один из самых важных уроков, которые я усвоил, заключался в важности измерения, повторного измерения и еще раз измерения, в идеале со второй и даже третьей парой глаз для проверки. Малейшая ошибка на этапе фундамента может иметь реальные последствия для остальной части сборки — и как только шина трактора заполнена до краев галькой, ее перемещение не является привлекательной перспективой! Работая в группах по два человека, мы также научились точно использовать уровень воды, используя центральную точку отсчета в качестве точки отсчета. Ступенька главного церковного здания стала идеальным решением в данном случае, и каждый из нас регулярно проверял уровень своей стопки покрышек относительно этого.

    В целом, дух и энергия участников курса и волонтеров были поистине заразительны, подпитываемые абсолютной приверженностью церковного собрания во главе с викарием Ричардом Дорманди. Весь проект является свидетельством силы обычных людей, которые, обладая навыками и знаниями, более чем способны реализовать свои амбиции и строить для себя в сообществе. Что касается меня, я ушел с более глубоким пониманием процесса строительства и знанием того, что фундаменты для автомобильных шин могут представлять собой доступный вариант для некоторых проектов самостоятельной сборки.

    Если вы хотите узнать больше об основании автомобильных шин, полную техническую информацию можно получить бесплатно в Straw Works, которая предлагает регулярные возможности обучения, специализирующиеся на строительстве из тюков соломы. Между тем, вы можете следить за ходом проекта на холме Святой Троицы в Талсе, подписавшись на викария Ричарда Дорманди в Твиттере.


    Мнения, выраженные в нашем блоге, принадлежат автору и не обязательно принадлежат lowimpact.org.


    Связанные сообщения
      Первый двухэтажный несущий дом из соломенных тюков в Великобритании. Смена карьеры: как я бросил разработку программного обеспечения, чтобы стать естественным строителем Почему цемент никогда не следует использовать в естественных постройках Не сорить, не хотеть: 5 советов по сбору утилизированных строительных материалов Лагеря общественного строительства: станьте волонтером в общественных проектах и ​​приобретите естественные строительные навыки. Бесплатный строительный лагерь для постройки сарая с деревянным каркасом и живой крышей для общественной организации. Выходящий на юг дом с утрамбованной землей и утеплением из соломенных тюков не нуждается в отоплении; почему не все новые дома так строят?

    Похожие темы
      Здание с низким уровнем воздействия Переработка, повторное использование и ремонт Здание из соломенных блоков

    Грядет авария – пощечина Матери-природы.

    Это не пессимистично; это реалистично.

    Воздействие человека на природу и друг на друга ускоряется и требует системных изменений, чтобы обратить его вспять.

    Мы не пропагандируем нищету или власяницу. Мы выступаем за изменения, которые будут означать лучшую жизнь почти для всех.

    Последние комментарии

    • Хилари. Ребекка и я говорили об этом вчера. Это такая масштабная тема. нам сказали несколько человек, что нам нужно взять…

    • Я должен обсудить вопрос о говядине. Ясно, что американские откормочные площадки расточительны, разрушительны и неудобны для скота. Однако здесь мы производим…

    • При установке системы солнечных тепловых труб, почему бы вам не использовать трубы малого диаметра (8-10 мм) между баком горячей воды и коллекторами?

    сбор средств

    Будьте в курсе

    Подписка на рассылку новостей временно отключена

    Lowimpact. org — это рабочий кооператив. Зарегистрирован в Англии. Номер компании: 4205021

    Все права защищены © lowimpact 2022

    Все, что вы хотите знать о строительстве дома из переработанных шин

    Использование шин в качестве инструмента для строительства — это следующий шаг в эволюции колеса. Шины уже давно представляют угрозу для утилизации, поскольку они не поддаются биологическому разложению, они большие и повсюду. Только в Америке ежегодно утилизируется 300 миллионов шин из этих 20%, или 60 миллионов не имеют никакого рынка, они складируются или попадают на свалки. Использование шин в качестве строительных материалов решает сразу две проблемы: утилизируется часть из 60 миллионов шин и снижается экологическое и финансовое воздействие строительства дома.

     

     

    Основой использования шин в качестве строительного материала было их теплопроводность. В быстро движущихся транспортных средствах, таких как гоночные автомобили, шины могут фактически проводить/передавать достаточно тепла, чтобы самовозгораться. При использовании в качестве фундамента для домов шины действуют как поглотители тепла. Это просто означает, что они передают тепло от высокой температуры к более низкой температуре. Тепло отводится изнутри дома в подполье. Это особенно полезно в тропическом климате. Есть два варианта использования шин в строительстве. Первый метод — это строительство из утрамбованной земли, а другой — строительство из тюков из шин.

     

    Конструкция из утрамбованного грунта

    В этом методе переработанные шины заполняются плотной почвой, образуя так называемые кирпичи из утрамбованной земли, которые заменяют традиционный деревянный каркас, используемый в большинстве американских домов. Со времен римлян и до современных небоскребов почва была основным строительным материалом, будь то глина или песок. Основной целью использования грунта для строительства является обеспечение энергоэффективности за счет сохранения тепла зимой и сохранения прохлады летом. В шинах для строительства из утрамбованного грунта почва плотно утрамбовывается в каркас шины с помощью картонного листа на дне.

    Как правило, на дом площадью 4000 квадратных футов можно установить 2000 шин. В земных кораблях зазоры в рамах из-за циклической формы шин заполняются другими перерабатываемыми материалами, такими как стеклянные/пластиковые бутылки или алюминиевые банки. Земные корабли — это концепция, впервые разработанная Майклом Рейнольдсом в 1970 году, согласно которой дома строятся только из переработанных и встречающихся в природе материалов. Эта идея получила широкое распространение в последние годы, когда многие люди хотят строить земные корабли в качестве вторых домов.

     

    Строительство тюков шин

    Тюки шин используются как альтернативный способ использования шин в качестве перерабатываемого строительного ресурса без трудоемкого процесса упаковки 2000 блоков шин. Тюк шин состоит примерно из 100 спрессованных шин, сложенных в квадратный кирпич. Вес около 900 кг. При строительстве с использованием тюков шин используются тысячи этих уплотненных шин, что намного больше, чем при использовании метода утрамбованной земли. Тюки шин обрамляют внешние стены дома, сложенные, как кирпичи, чтобы покрыть весь дом.

    Стены любого способа заглаживаются цементом, затем для отделки добавляются слои штукатурки или штукатурки.

     

    Строительные нормы и правила для шин

    Строительные нормы и правила для шин обеспечивают основу для определения того, безопасно ли здание, построенное из шин. Обеспечить качественное строительство должны и строитель, и инспекторы. Стены этих зданий являются единственными неортодоксальными аспектами этих зданий и, следовательно, подпадают под действие этих норм. Крыша и полы покрыты едиными строительными нормами.

    Вот некоторые из основных положений строительного кодекса для строительства с использованием шин.

    1. Шины диаметром 13 дюймов — это самые маленькие шины, которые можно использовать, а 16 дюймов — самые большие.

    2. Первый слой шин должен быть больше в диаметре, чем все шины, составляющие стену. Ни одна шина в стене не должна быть больше в диаметре, чем шины в стене. Стены более шести слоев должны иметь шлифованные шины диаметром более 15 дюймов.

    3. Все несущие стены восьми или более слоев, построенные из шин, утрамбованных землей, должны иметь непрерывную связующую балку для соединения соседних ненесущих стен шин.

    4. Каждое отверстие в стенах с утрамбованными шинами должно иметь бетонные полублоки с каждой стороны отверстия.

    5. Конструкции из двухэтажных шин с утрамбованным грунтом должны быть спроектированы лицензированным архитектором.

    6. Стенки шин, утрамбованных грунтом, не чувствительны к расширению/сжатию трещин, поэтому длина стенок не ограничена

    7. Стены из утрамбованных шин, которые составляют неотъемлемую часть дома, имеют максимальную высоту 10 футов.

    8. Швы и соединения в стенах, построенных из шин, должны иметь шины внахлест и способы соединения во избежание нахлеста швов в штабеле.

    Сейчас они являются лишь рекомендациями и могут быть изменены или дополнены, поскольку это все еще новый метод строительства. Дополнительные рекомендации можно найти в томах I и II земного корабля.

     

    Преимущества конструкции из шин

    Конструкция из переработанных шин имеет множество преимуществ. Основное преимущество, очевидно, заключается в том, что этот метод очень дешевый или в некоторых случаях бесплатный. Это значительно снижает стоимость владения домом в эти экономические времена. Это хорошо для окружающей среды. Использование шин, которые в конечном итоге превратились бы в отходы, имеет большое значение для управления отходами и сохранения окружающей среды. Здания, построенные с использованием шин, также сохраняют и повышают энергоэффективность, обеспечивая высокий уровень тепловой массы, не разрушая окружающую среду. В процессе строительства минимальное количество отходов, и эти материалы могут быть использованы при строительстве земных кораблей. Шины прочны и долговечны, что делает построенные здания устойчивыми к стихийным бедствиям, особенно в чрезвычайных погодных условиях.

     

    Недостатки конструкций из шин

    Строительство из шин — очень трудоемкий процесс, при котором во время строительства необходимо носить очень тяжелые кирпичи. Старые шины действительно выделяют газ, но они должны подвергаться воздействию света, чтобы их можно было разрушить. В конструкциях из тюков шины покрыты штукатуркой или гипсом, поэтому они не подвергаются воздействию и не выделяют газ. Шины легко воспламеняются, но построенные конструкции не подвержены пожароопасности, так как имеют толстые стены и слой штукатурки, отсекающий кислород и обеспечивающий огнестойкость.

    Фундамент из автомобильных покрышек без снятия грунта: Фундамент из покрышек своими руками: ход работ

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top