Рисунок детской комнаты — 87 фото
Комната для срисовки
Комната для рисования
Эскиз интерьера детской комнаты
Нарисовать интерьер комнаты
Эскиз интерьера
Детская комната в перспективе
Эскиз детской комнаты
Эскиз интерьера комнаты
Рисование интерьера комнаты
Эскиз интерьера детской комнаты
Рисование интерьера комнаты
Комната для рисования
Эскиз детской комнаты
Комната изо
Набросок интерьера комнаты
Комната девочки рисунок
Нарисовать интерьер комнаты
Набросок интерьера детской комнаты
Комната для рисования
Рисование интерьера комнаты
Комната карандашом
Скетч комнаты
Набросок интерьера комнаты
Рисование интерьера комнаты
Эскиз детской комнаты карандашом
Эскиз комнаты
Рисунок комнаты
Эскиз интерьера жилой комнаты
Скетч детской комнаты
Зарисовка интерьера комнаты
Мультяшная комната
Эскиз интерьера детской комнаты
Комната для срисовки современные
Комната для рисования
Скетч детской комнаты
Комната карандашом
Комната карандашом
Уроки рисования комнаты с мебелью
Новогодняя комната нарисованная
Нарисовать комнату подростка карандашом
Раскраска комната
Комната подростка раскраска
Эскиз интерьера комнаты
Раскраска комната
Спальня для девочки мультяшная
Спальня раскраска для детей
Детская мебель карандашом
Рисование комнаты с мебелью
Нарисовать спальню
Комната для рисования
Раскраска интерьер комнаты
Раскраска интерьер
Мультяшные комнаты
Комната в мультяшном стиле
Детская комната раскраска
Гостиная раскраска
Эскиз комнаты
Графический эскиз детской комнаты
Детские рисунки спальни
Эскиз интерьера комнаты с растениями
Раскраска комната
Школа рисования комната
Эскиз от руки детская комната
Комната для разукрашивания
Зарисовка интерьера комнаты
Раскраска комната
Раскраска комната
Рисунок детской комнаты
Комната в перспективе
Гостиная раскраска
Эскиз детской комнаты технология
Детская комната с мебелью карандашом для английского
Раскраска комната
Раскраски комнаты комната подростка
Комната для рисования
Раскраска комната для девочки
Поэтапное рисование интерьера комнаты
Рисование интерьера комнаты
Набросок интерьера комнаты
Раскраска комната
Рисование интерьера комнаты
Детская камнкаати раскраска
Рисование комнаты с мебелью
Интерьер цветными карандашами
Раскраска «мебель»
Рисунок детской комнаты — 79 фото
1
Эскиз интерьера
2
Эскиз интерьера комнаты
3
Эскиз интерьера детской комнаты
4
Мультяшная комната
5
Нарисовать интерьер комнаты
6
Рисование моя комната
7
Комната для рисования
8
Иллюстрация детской комнаты
9
Эскиз интерьера детской комнаты
10
Рисование интерьера комнаты
11
Набросок детской комнаты
12
Рисунки детскийкомнат
13
Зарисовка детской комнаты
14
Набросок интерьера комнаты
15
Зарисовка интерьера комнаты
16
Эскиз интерьера детской комнаты
17
Рисование интерьера комнаты
18
Скетч детской комнаты
19
Рисование комнаты с мебелью
20
Эскиз интерьера комнаты
21
Комната карандашом
22
Зарисовка детской комнаты
23
Комета раскраска детская
24
Чертеж детской комнаты с мебелью
25
Раскраска интерьер комнаты
26
Рисунок комнаты
27
Рисование интерьера комнаты
28
Детская комната в перспективе
29
Детская комната раскраска
30
Детская комната раскраска
31
Рисование интерьера комнаты
32
Набросок интерьера комнаты
33
Комната карандашом
34
Набросок интерьера комнаты
35
Комната подростка раскраска36
Комната для рисования
37
Эскиз интерьера детской комнаты
38
Рисунок комнаты карандашом для детей
39
Моя спальня раскраска
40
Нарисовать комнату с мебелью
41
Нарисовать интерьер комнаты
42
Раскраска комната
43
Рисунок комнаты с мебелью 5 класс
44
Рисование комнаты с мебелью
45
Рисование комнаты с мебелью
46
Детский рисунок комнаты
47
Спроектировать детскую комнату
Комната моей мечты рисование
49
Детская комната раскраска
50
Комната для описывания
51
Мультяшные комнаты
52
Раскраска комната мальчика подростка
53
Рисовать комнату
54
Комната для рисования
55
Спальня раскраска
56
Эскиз интерьера комнаты
57
Комната в мультяшном стиле
58
Комната для рисования
59
Рисунок комнаты
60
Комната в перспективе
61
Зарисовка интерьера комнаты
62
Раскраска комната
63
Фотообои детские
64
Интерьер комнаты карандашом
65
Комната карандашом
66
Мультяшная комната
67
Комната подростка раскраска
68
Комната с мебелью для детей по английскому
69
Рисование комнаты с мебелью
70
Детская комната в перспективе
71
Интерьер комнаты карандашом
72
Комната раскраска для детей
73
Набросок интерьера комнаты
Раскраска комната
75
Комната для рисования
76
Эскиз комнаты
77
Набросок интерьера комнаты
78
Раскраска интерьер комнаты
Детский художественный эскиз — Etsy.
deEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
Искусство в ранние годы.
Часть 3. РисованиеДети имеют раннее и естественное стремление к рисованию, но специалисты-практики должны предлагать им достаточные ресурсы и поощрять их к размышлению и обсуждению своих усилий впоследствии.
Служба раннего развития и ухода за детьми Саффолка (Совет графства Саффолк) предлагает консультации.
Рисование — это одна из шести областей художественного опыта, которые должны быть доступны детям на начальной стадии обучения. Остальные — рисование, коллаж, текстиль, 3D и гравюры.
Рисование и создание пометок являются важным опытом для детей, и именно благодаря такому опыту дети могут передавать свои уникальные представления о себе и окружающем мире, выражать свои чувства и развивать свое воображение и творческие способности (DCSF 2008).
«Чистый холст» может стать всем, чем пожелает ребенок. Окончательная картинка (графическое изображение) рассказывает только часть истории. Что важно, так это творческий процесс, и, как практики, важно, чтобы мы понимали, признавали и поддерживали этот процесс посредством:
- — питательная среда
- — ряд стимулирующих впечатлений
- — осмысленные взаимодействия с ребенком.
Без акцента на процессе в центре внимания останется конечный продукт, художественные стили и способности.
КОНТЕКСТ РИСОВАНИЯ – ЧТО ГОВОРЯТ ЭКСПЕРТЫ
«Набросать к рисованию так же, как лепетать к разговору» (Уильям Штейн)
Рисование начинается очень рано в жизни ребенка, как часть его исследовательской игры. Благодаря сенсорному исследованию визуальных и физических свойств материалов можно увидеть, как маленькие дети оставляют следы, например, когда играют с едой, размазанной по детскому стульчику. По мере развития детей эти случайные метки приводят к эмпирическим каракулям и целенаправленному рисованию (Морган 19).88).
Дети могут делать пометки разными способами. Они будут включать просмотр, выбор, прикосновение и физическую отметку. Они могут быть случайными, экспериментальными или запланированными. Игра играет важную роль в этом, позволяя детям исследовать воображаемые и абстрактные миры и развивая их понимание посредством создания отметок, рисования и рассказывания историй.
Рисунок как один из многих языков детей является своего рода изобразительной речью (Выготский), позволяющей детям «говорить» о себе и окружающем мире. Это отражено в подходе Реджио к дошкольному образованию, где процесс рисования составляет фундаментальную часть всего обучения.
При таком подходе рисование рассматривается как мультимодальное, а разговор и движение рассматриваются как важные части творческого процесса. Эти элементы, называемые визуальными, лингвистическими и тактильными (Райт, 2010), можно увидеть в том, как маленькие дети часто вербализуют свои образы и символы, используя физические жесты и действия, чтобы еще больше их подчеркнуть. Создавая свои произведения искусства, они делают видимым свое мышление.
Возьми пример с Рози. Она показывает свою законченную картину взрослому. Картинка размазана синей ручкой. ‘Идет дождь!’ — с гордостью заявляет она. Взрослый разделяет гордость Рози за ее фотографию. Однако это только конечный продукт, последняя глава истории, а не мысль, стоящая за ее созданием.
Давайте рассмотрим творческие процессы, связанные с его созданием. Рози начинает свою картину с цветка, растущего из земли. Используя цветные ручки, она делает стебель все больше и больше. Она добавляет маленькие зеленые листья и красивые лепестки. Рисуя, она рассказывает о том, что делает, показывая свое понимание того, как растут растения. Затем она рассказывает о том, как дождь заставляет их расти большими, как в ее саду, и начинает расставлять точки на бумаге синим цветом. Это превращается в длинные арки со свистящими жестами и, наконец, в тяжелую каракулю, потому что, как знает Рози, может идти очень сильный дождь.
Важность такого опыта четко проясняется в книге «Mark Making Matters»: «Эти возможности сделать «мышление видимым» имеют основополагающее значение для обучения и развития детей и должны быть правом каждого ребенка» (DCSF 2008).
РОЛЬ ПРАКТИКА
Практики играют решающую роль в поддержке детского опыта рисования. Им необходимо:
- — планировать значимые мероприятия и опыт, основанные на знаниях, понимании и интересах детей
- — иметь хорошее представление о развитии ребенка в отношении раннего выставления оценок, чтобы спланировать подходящий опыт. Искусство 4-11: Искусство в первые годы школьного обучения (Morgan 1988) дает прекрасное объяснение развития детских образов.
- — предоставить детям неограниченные возможности опробовать различные ресурсы в разных условиях
- — представить новые носители и различные способы использования известных носителей
- — дайте детям время и пространство, чтобы погрузиться в этот опыт
- — оценить индивидуальное творчество детей. Как отмечает Mark Making Matters: «В эмоционально безопасной среде, где их творчество ценится и уважается, дети часто становятся плодовитыми марксмейкерами. Это особенно верно, когда цель и средства представления находятся под их контролем» (DCSF 2008).
Значимые взаимодействия
Для эффективной поддержки практикующие специалисты должны «настроиться» на индивидуальные и отличительные способы, которыми дети используют рисунок для представления своих мыслей, идей и эмоций. Дать детям возможность рассказать всю историю означает наблюдать за происходящим, слушать, слышать и реагировать.
Врачи должны быть чувствительны к жестам и словам детей, а также к записываемым изображениям. Дети могут говорить о процессе, формах или людях, которых они нарисовали, или рассказывать сами себе истории, которые они рисуют.
Детям нужны возможности для выражения своего творческого мышления, и, вовлекая их в беседу, специалисты-практики могут помочь сделать их мысли видимыми. Речь идет не только о том, чтобы задавать такие вопросы, как «что вы здесь нарисовали?»; это также предполагает более взаимные отношения, в которых ребенок играет не менее активную роль. Цель должна состоять в том, чтобы привлечь внимание детей к мышлению, используя более открытые вопросы.
Большинство взрослых оставляют детям мало времени, чтобы ответить на заданный вопрос. Но специалисты-практики должны дать детям время отреагировать, тем самым позволяя их мыслям течь и обрабатываться. Эффективное использование вопросов может оказать немедленное и долгосрочное влияние на качество и разнообразие творческого развития детей.
Благоприятная среда
Чтобы создать благоприятную среду, в которой может процветать детский рисунок, настройки должны обеспечивать:
- — возможности как в помещении, так и на улице, с обеспечением свободного потока между обеими средами, где это возможно. Многие дети, особенно мальчики, часто больше используют возможности для рисования и маркировки на улице, где они могут участвовать в крупномасштабных движениях всего тела.
- — ряд ресурсов и материалов, облегчающих возможности выставления оценок (см. «Искусство в раннем возрасте», часть 2, «Детский мир», 24 февраля, для ряда ресурсов). В некоторых настройках также требуется тележка для рисования и маркировки, которую можно транспортировать между различными средами.
- — широкий ассортимент и разнообразие материалов и поверхностей, из которых дети могут выбирать, так как самостоятельный выбор важен для обучения маленьких детей. Это могут быть и обычные инструменты для рисования разной ширины (от тонких угольных палочек до толстых цветных мелков), и природные материалы вроде веток и веток, и обычные материалы, от бумаги и картона до световых коробов и песка с пляжа.
Увлекательный опыт
В области «рисования» практикующие должны предоставить детям возможность:
- — рисуй что хотят и когда хотят
- — экспериментируйте с рисованием линий пальцами на различных материалах, таких как песок, грязь, мука, пена для бритья, глина и краска, и исследуйте как влажные, так и сухие материалы
- — исследовать большие движения всем телом во время рисования, например, используя пастель как продолжение руки и записывая движения, рисуя на больших вертикальных или горизонтальных поверхностях
- — поэкспериментируйте с различными инструментами для рисования линий, такими как ручки, карандаши, фломастеры, восковые мелки, масляная пастель и уголь, а также с найденными предметами, такими как нитки, палочки, вода из лейки или простая компьютерная программа
- — рисовать на различных поверхностях — различные цвета бумаги, картона, ацетата, текстурированной бумаги или картона, папиросной бумаги, пластика, белых досок, школьных досок, зеркальной бумаги или найденных объектов, таких как камни и дерево
- — нарисовать из своего воображения
- — используйте различные материалы для рисования, чтобы выразить свои идеи, мысли и чувства, позволяя им реагировать на то, что они видят вокруг себя.
ЗНАКОМСТВА
Вот несколько советов по включению рисования в некоторые знакомые события и темы для маленьких детей.
Изучение моего окружения
Как в «естественной», так и в «искусственной» среде предоставить детям широкий спектр возможностей:
- — ходить, сидеть и лежать в естественной среде, чтобы наблюдать за травами, деревьями и цветы на всех уровнях. Включите другие сенсорные ощущения (осязание, обоняние и слух), чтобы дети могли погрузиться в «ощущение места» и своего окружения. Поощряйте их выражать свои идеи и чувства, используя маркеры (мелки, пастель, краски) на различных поверхностях.
- — посмотрите и обсудите следы, сделанные с использованием природных ресурсов, таких как высокая трава, короткая трава и камни. Предложите детям повторять и исследовать отметки и говорить о том, как различные материалы (например, мел, уголь, карандаши и графитовые палочки) и поверхности (например, бумага и картон разного цвета и веса или прозрачная пленка, естественные поверхности, такие как песок, грязь или глина).
- — говорить о направлениях, используя планы и карты. Нарисуйте планы прогулок, садов, парков и других природных сред (реальных и воображаемых).
- — исследуйте создание меток в ответ на наблюдения из искусственной среды. Дети могут использовать короткие прямые метки для обозначения ограждения из штакетника, крестообразные метки для обозначения проволочного ограждения и метки блоков для обозначения кирпичей или плитки.
- — расскажите о различных текстурах и сделайте штрихи текстурных элементов, таких как кирпичи, брусчатка и металлические покрытия, используя графитовые палочки или карандаши для кирпича.
- — расскажите об интересующих элементах (таких как кирпичная и каменная кладка, мосты, шпили или отражения в окнах) и предложите детям обвести фигуры пальцами, используя большие и малые движения; затем запечатлеть их на разных поверхностях мелом или пастелью.
- — поэкспериментируйте с рисованием карт и планов путешествий. Используйте различные материалы для рисования линий, например, веревки и отпечатки воды на песке.
- — расскажите о построенных элементах, таких как кирпичи и черепица, формах крыш и башен, окон и дверей или водосточных труб, и о том, как представить их с помощью форм, линий и текстурных меток.
- — нарисуйте построенные объекты, такие как башни, мосты, фонтаны и магазины.
Изучение существ
Когда дети наблюдают за существами и животными или взаимодействуют с ними, вы можете предоставить им возможность:
- — исследовать и обсуждать движения существ и воплощать их в идеи для создания отметок.
- — запечатлеть крупные движения (бег, ползание, прыжки, лазание) мелками, углем, пастелью на настенной бумаге.
- — поэкспериментируйте с нанесением меток в ответ на текстуры, такие как мех (длинный, короткий, гладкий), перья, чешуя и рисунок (пятна, полосы, камуфляж). Выбирайте и используйте различные инструменты и носители.
- — делайте пометки в ответ на звуки животных пастелью, мелками и другими средствами для разметки на больших поверхностях.
- — расскажите о внешнем виде существ, в том числе о форме, цвете, узорах и текстурах, и ответьте, используя пастель, ручки и карандаши, кисти, губки.
Исследование «Все вокруг меня»
Свет и тень
Предоставьте детям возможность:
- — использовать факелы, линии света, светящиеся браслеты и волоконную оптику для перемещения и рисования линий света. Просвечивайте сквозь отверстия в темной бумаге и рассказывайте о том, что они видят.
- — Проецируйте линии и формы теней на стену или большую бумагу с помощью фонариков и проекторов. Попросите детей реагировать на то, что они видят, рисуя линии и формы с помощью графики или красок.
- — Делайте отметки на прозрачных и полупрозрачных материалах и подносите их к источнику света. Попросите детей высказать свои мысли о созданных эффектах.
Линии, формы и узоры
Предоставьте детям возможность:
- — рассказ о линиях и формах на небе по непосредственным наблюдениям и фотографиям (следы водяного пара, облака, радуга и т. д.). Поощряйте детей развивать свои идеи и выражать свои чувства, используя графические материалы на различных поверхностях.
- — Создавайте узоры — волнистые линии, потеки, брызги — капая водой из лейки или бутылки на игровую площадку снаружи. Эти изображения не сохраняются долго, поэтому сфотографируйте результат.
- — Нарисуйте линии и фигуры на ацетате и спроецируйте их на стену.
Исследование «Себя и других»
Предоставьте детям возможность:
- — смотреть в зеркало, комментировать и обсуждать различные черты лица (глаза, волосы, выражения) и отвечать, используя графические материалы на различных поверхности.
- — Расскажите о семьях, группах людей и толпах. Обсуждайте изображения из газет, журналов, фотографии и изобразительное искусство, выбирайте разных людей или думайте о конкретном человеке — задавайте вопросы и представляйте мысли и эмоции. Пусть дети реагируют по-своему, используя разнообразные графические материалы.Как нарисовать детскую комнату: Рисунки детской комнаты карандашом с мебелью и текстилем