Как получить цвет морской волны при смешивании: Как получить бирюзовый цвет смешиванием – все способы и основные оттенки

Содержание

Как получить бирюзовый цвет смешиванием – все способы и основные оттенки

Бирюзовый цвет можно легко получить при смешивании красок. По определению, бирюза – это оттенок голубого и зеленого, цвет морской волны, близкий к циану. Есть ряд способов, как получить бирюзовый цвет, они будут зависеть от нужного художнику результата.

Содержание:

  • Бирюзовый цвет в природе, его значение
  • Получение бирюзового оттенка
  • Светло-бирюзовый
  • Темно-бирюзовый
  • Цвет морской волны
  • org/ListItem»> Таблица соотношения цветов для получения бирюзового

Бирюзовый цвет в природе, его значение

Бирюза – один из самых красивых оттенков, в окружающем мире он широко распространен. Этот тон можно увидеть на море вблизи курортных берегов, бирюзовым окрашена вода в районе морских лагун, различных оазисов и водных карьеров. Разные оттенки бирюзового наблюдаются в небе в ранние часы утром. Данный цвет не присутствует в основной палитре, его необходимо получать путем соединения красок.

Психологи называют бирюзу холодной, таинственной, хотя у людей она ассоциируется с задушевными разговорами с друзьями. В странах Востока цвет символизирует веру, исцеление, сострадание, а в Европе раньше считался талисманом, дарующим удачу.

Нетрадиционная медицина применяет бирюзу в цветотерапии: данный оттенок полезен для глаз, способен укрепить иммунитет, снижает риск перегрузок, депрессий и стрессов. Считается, что этот тон очень гармоничный, призван добавлять человеку спокойствия, уравновешенности, помогает контролировать эмоции.

к содержанию ↑

Получение бирюзового оттенка

Сделать бирюзовый цвет своими руками несложно. Для этого можно воспользоваться гуашью, акварелью, акриловыми красками, надо только смешать их в определенных пропорциях. Поскольку бирюзовым называют смесь зеленого с капелькой синего, то для приготовления краски потребуются два этих основных тона.

Четкой инструкции по количеству колеров не существует. Поиск является творческим процессом, где нормы красок подбирают индивидуально. Для работы нужны:

  • палитра или тарелка белого цвета;
  • кисточки;
  • стаканчик с водой;
  • бумага.

Следует взять достаточное для работы количество зелени, не имеющей посторонних примесей, а после по каплям добавлять синеву. Смешивать колеры следует после введения каждой новой порции материала. В любом случае, количество синей краски должно быть меньшим, чем зеленой. Если цвет кажется подходящим, его следует опробовать. Для этого делают мазок на бумаге – на ней должен остаться однородный бирюзовый тон.

Существуют различные оттенки бирюзового – морская волна, лазурь, сине-зеленый, а также экзотичные для слуха новичков кюрасао, аквамарин, цвет яиц дрозда и прочие. Стоит рассмотреть процесс изготовления самых популярных полутонов бирюзы подробнее.

к содержанию ↑

Светло-бирюзовый

Для создания более светлого тона потребуется не синяя, а голубая краска. Ее делают простейшим методом – добавляют немного белил до нужной степени осветления. Затем начинают понемногу вводить голубой тон в зеленый, пока не станет «вырисовываться» нежный бирюзовый оттенок. Также профессионалы нередко вводят в смесь капельку желтой краски – она придает яркость и легкость зелени, делает ее салатовой, поэтому готовый бирюзовый будет воздушным, очень красивым. Если готовый тон кажется недостаточно нежным, его можно разбавить любым количеством белой краски вплоть до получения пастельного оттенка.

Когда светлую бирюзу нужно еще «охладить», в готовый колер можно ввести чуть серой краски. То есть смешивают зеленый, голубой, белый и серый тона. В итоге получается необычный приглушенный цвет, прекрасно подходящий для прорисовывания картин неба.

к содержанию ↑

Темно-бирюзовый

Темные тона бирюзы сделать самостоятельно тоже несложно. Для этого следует приобрести циановую краску, которая уже имеет зеленый с отблеском синего оттенок (реализуется в магазине для художников). На палитру нужно положить немного такой краски, потом добавлять малыми порциями обычный зеленый колер. Темно-бирюзовый цвет получается при введении небольшого объема зелени, при этом тщательное перемешивание является очень важным. Некоторые специалисты для еще большего затемнения тона добавляют чуть коричневого, такой цвет будет немного теплее, чем обычная бирюза.

к содержанию ↑

Цвет морской волны

Морской цвет получают аналогичным образом. Для него потребуется два стандартных колера – синий и зеленый – примерно в равных пропорциях. Их перемешивают до однородности, после вводят мизерное количество белой краски для некоторого осветления. В зависимости от количества белого цвет морской волны будет меняться от насыщенного до более бледного. У профессионалов морским цветом называют смесь голубого фталоцианинового и диоксида титана, но для обывателя вполне подойдет обычная (классическая) гуашь из магазина.

к содержанию ↑

Таблица соотношения цветов для получения бирюзового

В спектре основных цветов бирюзу не увидеть, там есть только базовые тона. Но путем механического перемешивания красок можно сделать практически любой желаемый цвет. Вот таблица с данными, которая поможет сориентироваться в многообразии оттенков бирюзового:

Новый цветСоединяемые цветаПримерное соотношение
Светлая бирюзаГолубой, зеленый, белый или кремовый100:5:2
Нежно-бирюзовыйГолубой, зеленый, белый100:10:5
Темная бирюзаЦиановый, зеленый100:40
Морская волнаЗеленый, синий, белый100:50:10

Сделать рассматриваемый оттенок под силу даже школьнику. Эксперименты помогут создать оригинальный цвет – для этого нужны только краски, кисти, палитра и немного фантазии!

Как получить цвет морской волны из красок

Бирюзовый цвет – как получить при смешивании красок

Бирюзовый цвет можно легко получить при смешивании красок. По определению, бирюза – это оттенок голубого и зеленого, цвет морской волны, близкий к циану. Есть ряд способов, как получить бирюзовый цвет, они будут зависеть от нужного художнику результата.

Бирюзовый цвет в природе, его значение

Бирюза – один из самых красивых оттенков, в окружающем мире он широко распространен. Этот тон можно увидеть на море вблизи курортных берегов, бирюзовым окрашена вода в районе морских лагун, различных оазисов и водных карьеров. Разные оттенки бирюзового наблюдаются в небе в ранние часы утром. Данный цвет не присутствует в основной палитре, его необходимо получать путем соединения красок.

Психологи называют бирюзу холодной, таинственной, хотя у людей она ассоциируется с задушевными разговорами с друзьями. В странах Востока цвет символизирует веру, исцеление, сострадание, а в Европе раньше считался талисманом, дарующим удачу.

Нетрадиционная медицина применяет бирюзу в цветотерапии: данный оттенок полезен для глаз, способен укрепить иммунитет, снижает риск перегрузок, депрессий и стрессов. Считается, что этот тон очень гармоничный, призван добавлять человеку спокойствия, уравновешенности, помогает контролировать эмоции.

Получение бирюзового оттенка

Сделать бирюзовый цвет своими руками несложно. Для этого можно воспользоваться гуашью, акварелью, акриловыми красками, надо только смешать их в определенных пропорциях. Поскольку бирюзовым называют смесь зеленого с капелькой синего, то для приготовления краски потребуются два этих основных тона.

Четкой инструкции по количеству колеров не существует. Поиск является творческим процессом, где нормы красок подбирают индивидуально. Для работы нужны:

  • палитра или тарелка белого цвета,
  • кисточки,
  • стаканчик с водой,
  • бумага.

Следует взять достаточное для работы количество зелени, не имеющей посторонних примесей, а после по каплям добавлять синеву. Смешивать колеры следует после введения каждой новой порции материала. В любом случае, количество синей краски должно быть меньшим, чем зеленой. Если цвет кажется подходящим, его следует опробовать. Для этого делают мазок на бумаге – на ней должен остаться однородный бирюзовый тон.

Существуют различные оттенки бирюзового – морская волна, лазурь, сине-зеленый, а также экзотичные для слуха новичков кюрасао, аквамарин, цвет яиц дрозда и прочие. Стоит рассмотреть процесс изготовления самых популярных полутонов бирюзы подробнее.

Светло-бирюзовый

Для создания более светлого тона потребуется не синяя, а голубая краска. Ее делают простейшим методом – добавляют немного белил до нужной степени осветления. Затем начинают понемногу вводить голубой тон в зеленый, пока не станет «вырисовываться» нежный бирюзовый оттенок. Также профессионалы нередко вводят в смесь капельку желтой краски – она придает яркость и легкость зелени, делает ее салатовой, поэтому готовый бирюзовый будет воздушным, очень красивым. Если готовый тон кажется недостаточно нежным, его можно разбавить любым количеством белой краски вплоть до получения пастельного оттенка.

Когда светлую бирюзу нужно еще «охладить», в готовый колер можно ввести чуть серой краски. То есть смешивают зеленый, голубой, белый и серый тона. В итоге получается необычный приглушенный цвет, прекрасно подходящий для прорисовывания картин неба.

Темно-бирюзовый

Темные тона бирюзы сделать самостоятельно тоже несложно. Для этого следует приобрести циановую краску, которая уже имеет зеленый с отблеском синего оттенок (реализуется в магазине для художников). На палитру нужно положить немного такой краски, потом добавлять малыми порциями обычный зеленый колер. Темно-бирюзовый цвет получается при введении небольшого объема зелени, при этом тщательное перемешивание является очень важным. Некоторые специалисты для еще большего затемнения тона добавляют чуть коричневого, такой цвет будет немного теплее, чем обычная бирюза.

Цвет морской волны

Морской цвет получают аналогичным образом. Для него потребуется два стандартных колера – синий и зеленый – примерно в равных пропорциях. Их перемешивают до однородности, после вводят мизерное количество белой краски для некоторого осветления. В зависимости от количества белого цвет морской волны будет меняться от насыщенного до более бледного. У профессионалов морским цветом называют смесь голубого фталоцианинового и диоксида титана, но для обывателя вполне подойдет обычная (классическая) гуашь из магазина.

Таблица соотношения цветов для получения бирюзового

В спектре основных цветов бирюзу не увидеть, там есть только базовые тона. Но путем механического перемешивания красок можно сделать практически любой желаемый цвет. Вот таблица с данными, которая поможет сориентироваться в многообразии оттенков бирюзового:

Бирюзовый цвет – как получить при смешивании красок
Чтобы получить бирюзовый цвет, много усилий не потребуется – надо только взять основные краски, перемешать, и необычный оттенок морской волны будет готов.

Источник: kraska.guru

С помощью каких красок можно получить цвет «Морской волны»?

С помощью каких красок можно получить цвет «Морской волны»?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: С помощью каких красок можно получить цвет «Морской волны»?

Цвет морской волны можно получить при помощи таких красок: синяя и белая. Вы предварительно в сосуд широкий налейте синей краски и постепенно добавляйте белый размешивая до тех пор, пока не получите ожидаемого результата.

Ответьте или уточните вопрос

Популярные вопросы

Добрый день. Решил построить дом и для того, что бы конструкция была прочной, использую арматуру. Арматура-это очень хороший строительный материал. Но меня интересует .

Добрый день. На днях в квартире было полностью проведено отопление. По совету своих знакомых мы поставили чугунные батареи и не жалеем. Они действительно долго держат .

Всем привет! Всем кто меня читает прошу мимо не проходить и дать полезную информацию по поводу того, ремонт чугунной ванны, очень буду благодарен за помощь?

Здравствуйте. Я хочу заняться оформлением своей прихожей, а именно деревянных ее изделий. Подскажите, пожалуйста, где можно быстро научиться резьбы по дереву фрезером? .

Изображен дизайн гостиной, где центральным объектом декора является газовый камин, расположенный по центру комнаты между двумя большими окнами в пол. Интерьер оформлен .

Полезно знать

Добрый день! Строительство забирает очень много времени, терпения и денег, это я вам…

… и в каких мощностях. Вот, например с помощью…получать небольшую энергию. Так…

Бежевая от верха комнаты. Сам лОжЫл!

Возьмите цвет сайдинга голубика или киви.

… — например, салатовый, морской волны, лиловый и другие, …что контрастные цвета…

какой коллер добавить в белую краску, чтобы получился цвет морской волны

Цвет морской волны с бирюзовым. Есть еще такая «… растояния-просто набор цветов,…

Искать цвет морской волны это как искать персиковый цвет. : ) ) Смотря с какой стороны…

С помощью каких красок можно получить цвет «Морской волны»?
С помощью каких красок можно получить цвет «Морской волны»? — Узнайте ответ экспертов бесплатно!

Источник: postroyforum.ru

Цвета морсокй волны

Цвет морской волны — сине-зеленый оттенок океана: смесь земного зеленого и возвышенно-отрешенного синего, рождают мощь, которая до сих пор поражает человека. Как бы не было велико эго, даже не без основания, да этой силы, любой остается ничего не значащей песчинкой.

Цвета морской волны – это оттенки находящиеся на стыке зеленого и синего цветов, средние и темные, в большинстве своем глубокие и насыщенные.

бирюзовый цвет
15-5519 TCX

морской цвет
16-5119 TCX

морской зеленый оттенок
16-5421 TCX

зеленый морской цвет
16-5721 TCX

цвет синей пагоды
17-4724 TCX

цвет кипрского бриза
17-4735 TCX

бирюзовый цвет
17-4919 TCX

озерно-синий цвет
17-4928 TCX

бирюзово-синий цвет
17-5024 TCX

навигационный цвет
17-5025 TCX

глубокий павлиново-синий цвет
17-5029 TCX

цвет ляписа
17-5034 TCX

цвет сине-зеленого масла
17-5111 TCX

цвет сине-голубой шифер
17-5117 TCX

цвет бухты
17-5122 TCX

голубо-зеленый цвет
17-5126 TCX

Колумбийсуий зеленый цвет
17-5130 TCX

зеленый цвет династии
17-5330 TCX

цвет зеленого спектра
17-5335 TCX

цвет зеленого фарфора
17-5421 TCX

альгамбрийский зеленый цвет
17-5430 TCX

цвет морской глубины
17-5513 TCX

цвет зеленого озера
17-5528 TCX

цвет Бискайского залива
18-4726 TCX

Харборский голубой цвет
18-4728 TCX

цвет голубой эмали
18-4733 TCX

цвет синей плитки
18-4735 TCX

цвет глубокого озера
18-4834 TCX

тропически-зеленый цвет
18-4930 TCX

цвет духового оркестра
18-4936 TCX

цвет зеленого парашюта
18-5020 TCX

цвет северного моря
18-5115 TCX

цвет речного рукава
18-5121 TCX

сине-травяной цвет
18-5128 TCX

зеленый цвет бейберри
18-5315 TCX

альпийский зеленый цвет
18-5322 TCX

античный зеленый цвет
18-5418 TCX

кадмиево-зеленый цвет
18-5424 TCX

британский синий цвет
18-5610 TCX

зеленый цвет букета
18-5616 TCX

цвет джунглей
18-5618 TCX

цвет приливного бассейна
18-5619 TCX

плющевый цвет
18-5620 TCX

еловый цвет
18-5621 TCX

цвет черных чернил
19-4234 TCX

Марокканский синий цвет
19-4241 TCX

синий цвет легиона
19-4324 TCX

цвет корсара
19-4329 TCX

Лионский синий цвет
19-4340 TCX

цвет морского порта
19-4342 TCX

цвет медитеррани
19-4517 TCX

цвет еловой тени
19-4524 TCX

цвет синего коралла
19-4526 TCX

цвет океанической глубины
19-4535 TCX

глубокий атлантический цвет
19-4726 TCX

цвет бальзама
19-4820 TCX

зеленый цвет стрекозы
19-4826 TCX

глубокий бирюзовый оттенок
19-4914 TCX

тихоокеанский цвет
19-4916 TCX

темный бирюзово-зеленый цвет
19-4922 TCX

Цвета морсокй волны
Цвета морской волны – это оттенки находящиеся на стыке зеленого и синего цветов, средние и темные, в большинстве своем глубокие и насыщенные.

Источник: lookcolor.ru

Креативная прическа оттенка морской волны

Красить волосы начали приблизительно три тысячи лет назад. Сначала это делали с целью утверждения места в своем окружении. В Древнем Египте популярными считались темные оттенки шевелюры, у людей он ассоциировался с властью. В Греции изысканный образ подчёркивался серебристыми и золотыми тонами. В Древнем Риме особое восхищение вызывали светлые.

Мужчины, кстати, не отстают в этом вопросе, у них, конечно, свои на то причины, и они решаются покрасить шевелюру, чтобы скрыть седину и свой возраст. Даже многие звезды не прочь прибегнуть к этому немужскому делу.

В наше же время перекрашивание стало совершенно обыденным. Уже никого не удивляют даже очень яркие цвета — розовый, зеленый, лазурный или желтый.

Например, светлый ультрамарин сейчас наиболее популярный, и не только среди молодежи. Даже люди в возрасте могут позволить себе такую экстравагантность.

Оказывается, это не просто прихоть, такие действия несут глубокий психологический смысл. Если у человека стрижка яркого и неестественного цвета, это всегда желание привлечь внимание и некий бунт.

Кому пойдет голубой цвет волос

Если вы решили покрасить волосы в лазурный оттенок, для начала разберитесь — идет ли он вам. Конечно, нет определенных ограничений или показаний, но можно кое-что учесть.

Ваша новая прическа должна сочетаться с такими вашими особенностями:

  • светлая кожа,
  • голубые или серые глаза,
  • правильные черты лица.

А вот кареглазым с оливковой кожей подойдет темный, почти синий. Получить голубой тон на один день можно с помощью цветного баллончика или специального мусса. Помните, такая васильковая копна не сочетаются с простенькой прической и скучными нарядами.

В зависимости от стойкости парикмахеры обычно различают:

  • Временное окрашивание — держится до первого мытья головы,
  • Прямое — сохраняется более долгий промежуток времени (хватает на 2—5 раз мытья),
  • Полуперманентное (демиперманентное) — сохраняется до одного месяца,
  • Перманентное (постоянное) — самый стойкий эффект.

Особенности окрашивания в голубой цвет

Самый важный вопрос — как перекрасить волосы в голубой цвет! Чтобы получился чистый и яркий
цвет, придется обесцветить ваши локоны. Иногда это нужно будет повторить несколько раз.

И лишь блондинкам удастся добиться идеального результата. А вот если вы темненькая, то такая процедура может значительно ухудшить состояние вашей шевелюры. И результат, к сожалению, может быть необратимым.

Краски с голубым пигментом достаточно насыщенные и смываются очень трудно. Так что если вы захотите вернуться к своему натуральному цвету, это будет практически невозможно!

Какой бы дорогой краска ни была, с каждым мытьем головы вы будете замечать потускнение цвета. Чтобы оттенок сохранялся, вам придется обновлять цвет тоником приблизительно 2-4 раза в месяц. Учтите, на ярких волосах все изъяны более заметны, так что придется мыть голову чаще, чем вы это делали раньше, и не допускать жирного блеска.

Если отросли корни, то они сразу будут заметны, поэтому вы снова и снова должны будете приводить свою прическу в порядок.

Придется смириться, что с такой оригинальной прической вы будете привлекать много внимания. Теперь вам не позволительно будет выйти на люди не выспавшись, с макияжем на скорую руку. С этого момента на вас всегда и везде будут обращены все взгляды. Но вы же как раз этого и добивались!

Инструкция по окрашиванию

Купите краску голубого цвета для волос. Внимательно прочтите все советы — как правильно сделать голубой цвет волос.

Наденьте на себя старую футболку или рубашку (краска не отстирывается). Если у вас темные волосы, обесцветьте их с помощью специального средства для обесцвечивания и согласно прилагаемой инструкции. Использовать тоник можно только в том случае если оттенок получился очень желтым.

Хорошо высушите голову. Следуя инструкции для краски, нанесите ее кистью на пряди. Расчешите гребешком от корней до кончиков, чтобы краска распределилась равномерно.

Поднимите все волосы наверх, на макушку и наденьте специальную шапочку. Тогда краска не попадет на кожу шеи и плеч.

Выждите время, указанное в инструкции. Для большего эффекта можно немного погреть голову феном, прямо в шапочке.

Очень осторожно, не допуская попадания в глаза, промойте голову простым белым уксусом. Учтите, будут печь все порезы и трещинки как на руках, так и на коже головы!

Прополосните голову водой. Не добивайтесь прозрачности воды, этого не будет. Умойте лицо и шею. Если краска, попавшая на кожу, не отмывается, попробуйте оттереть кондиционером.

Дайте волосам высохнуть без фена, не травмируйте их еще и горячим воздухом.

Советы по уходу за окрашенными волосами

Попробуйте пользоваться шампунем для восстановления яркости тона. Не используйте его слишком часто, потому как краситель в нем выполняет функцию кондиционера, и это приведет к наслаиванию веществ. Лазурный цвет можно считать самым нестойким, вскорости он начнет меняться до зеленоватого, а это уже не так эффектно.

Даже если вы постоянно будете пользоваться тоником для волос голубого цвета, повторного и многократного окрашивания вам не избежать. Поэтому тщательно все взвесьте, действительно ли вы готовы к постоянному уходу и подкрашиванию, чтобы ваши ультрамариновые локоны выглядели блестяще.

Что нужно изменить после того, как вы перекрасились в голубой

Если вы все-таки пошли на такой смелый шаг, вам придется пересмотреть весь свой гардероб. Например, если вы раньше использовали теплые тона в макияже, то теперь откажитесь от них. Такие оттенки не подходят вашему новому образу и

совсем не будут смотреться с вашими кукольными локонами. Теперь вам необходимо перейти на холодные оттенки «мейкапа».

В вашем гардеробе также должны произойти кардинальные перемены. Подумайте, кому вы хотите раздать одежду красных и коричневых тонов, так как они с голубым — не лучшее сочетание.

Вы будете приятно удивлены, когда вас будут не только замечать на улице прохожие, а вы заставите говорить о себе даже ленивых!

Креативная прическа оттенка морской волны
Кому можно окрасить волосы в голубой цвет. Как правильно покрасить волосы в голубой оттенок. Способы окрашивания натуральных волос в голубой цвет

Источник: mjusli.ru

Тестирование смеси | Glazy Help

Основы смешивания

«Объемное смешивание» звучит красиво, но на самом деле это очень простая концепция, которую можно применить к любому рецепту или ингредиенту.

Например, у нас есть рецепт смузи: 100 г фруктов плюс вода:

Мы можем использовать любые фрукты для приготовления смузи, например, бананы и клубнику:

Когда у нас есть два смузи, мы можем смешать их. равные объемы каждого из них для создания комбинации, в данном случае клубники и банана. Это известно как Смешение линий .

Мы можем расширить Line Blend , чтобы иметь столько шагов, сколько нам нужно.

Линейная смесь позволяет нам смешивать только два рецепта. Мы можем смешать три рецепта, используя трехосный . В следующем триаксиальном тесте мы тестируем смеси смузи из банана, клубники и груши:

Края триаксиала представляют собой просто линейные смеси. Для более интересных результатов мы можем расширить трехосный.
В расширенном триаксиальном тесте внутренние тесты смешивают все три рецепта. В следующем триаксиальном тесте три внутренних теста смешивают смузи из банана, клубники и груши:

Мы можем смешивать четыре разных рецепта в двухосном . В следующем биаксиальном мы смешиваем смузи из банана, клубники, груши и сливы. Обратите внимание, что внутренний тест представляет собой смесь всех четырех смузи:

Как и в случае с увеличенным трехосным тестом, мы можем протестировать смеси всех четырех рецептов, увеличив биаксиальный тест. В этом примере нам нужно смешать только четыре смузи (по углам), чтобы получить двадцать пять разновидностей смузи:

Смеси в керамике

Смеси линейки

Смеси Line – полезный инструмент для сравнения двух разных рецептов. Часто в двух рецептах разные глазури. Например, вы можете смешать две разные глазури из селадона в разных пропорциях, чтобы создать новый рецепт селадона. Линейные смеси также обычно используются для тестирования добавок красящих оксидов, например, эффекта постепенного добавления оксида железа в прозрачную глазурь.

Диапазон смешивания линий произвольный — вы можете начать каждую переменную с 0% и дойти до 100%, или вы можете выбрать любой промежуточный диапазон.

Чтобы проиллюстрировать смешение линий, вот пример использования двух цветов RGB, смешивающихся по непрозрачности. Если вы уже знаете результат выпадающих 100% смесей, вы можете удалить их из теста. Тем не менее, каждый обжиг индивидуален, и, как правило, хорошо тестировать 100% смеси.

Вы можете смешивать каждый тест в линейной смеси по отдельности, но гораздо менее трудоемкий метод состоит в том, чтобы приготовить только крайний левый и крайний правый растворы. Используя шприц, вы можете легко создать каждую смешанную смесь.

Объемное смешивание

Ян Карри популяризировал волюметрическое смешивание. (См. его статью здесь. открыть в новом окне)

Сначала смешайте одинаковое количество каждой глазури, которую вы будете смешивать. Во-вторых, добавьте в глазурь немного воды и тщательно процедите. В-третьих, добавьте в каждую глазурь воду, чтобы их объемы были равны. Теперь две глазури готовы к смешиванию.

Объемное смешивание в шприце

Ниже приведены иллюстрации смесей в 20 мл шприце. Если ваши тестовые плитки относительно маленькие (квадрат 7 см) и плоские, 20 мл раствора должно быть достаточно для двух слоев глазури погружением.

Как видите, для увеличения на 10% с использованием шприца на 20 мл нам нужно как минимум 20+18+16+14+12+10+8+6+4+2 = 110 мл каждого 100% рецепта. Для каждой глазури должно быть достаточно 100 граммов глазури.

Каждый раз перед тем, как набирать глазурь в шприц, обязательно перемешайте глазурь и убедитесь, что она не осела.

Пример линейной смеси

В качестве реального примера давайте добавим красный оксид железа в прозрачную глазурь Leach 4321 восстановительного обжига. Мы создадим линейную смесь от 0% до 10% дополнительного красного оксида железа с шагом 1%. Этого достаточно, чтобы увидеть постепенный переход от прозрачного селадона к сине-зеленому (0,5-1%), светло-зеленому селадону (2%), темно-зеленому селадону (3-4%), янтарному (5-6%) и тэмоку. (7-10%).

Сначала готовят две партии глазури по 100 г. Первый — это просто Leach 4321, а второй — Leach 4321 + 10% Red Iron Oxide.

Во-вторых, шприц используется для постепенного смешивания двух глазурей. При использовании шприца на 30 мл в шприце имеется дополнительное пространство для всасывания воздуха, что облегчает смешивание глазури.

На обратной стороне каждой тестовой плитки указана информация о глазури. Тестовую плитку один раз погружают в глазурь, а затем снова погружают под углом, чтобы покрыть половину плитки. Последние тесты линейной смеси показывают хороший прогресс от 0% до 10% красного оксида железа.

Вот линейная смесь после обжига на конусе Ортона 10 в восстановительной атмосфере. Испытания выявили ряд интересных глазурей.

Результаты этих испытаний можно посмотреть в Глазах:

  • Выщелачиватель 4321открыть в новом окне
  • Выщелачиватель 4321 + 1% красный оксид железаоткрыть в новом окне
  • Выщелачиватель 4321 + 2% красный оксид железаоткрыть в новом окне
  • 7 Выщелачиватель
  • 4321 + 3% красный оксид железаоткрыть в новом окне
  • Выщелачиватель 4321 + 4% красный оксид железаоткрыть в новом окне
  • Выщелачиватель 4321 + 5% красный оксид железаоткрыть в новом окне
  • Выщелачиватель 4321 + 6% красный оксид железаоткрыть в новом окне
  • Выщелачиватель 4321 + 7% красный оксид железаоткрыть в новом окне новое окно
  • Выщелачиватель 4321 + 9% красный оксид железаopen в новом окне
  • Выщелачиватель 4321 + 10% красный оксид железаopen в новом окне

Следует соблюдать осторожность при указании параметров линейной смеси. Например, вот результат аналогичной лесной смеси, созданной с добавлением Leach 4321 и оксида кобальта.

Как видите, при 1% оксида кобальта глазурь уже темно-синяя. Кобальт очень сильный оксид! Было бы интереснее добавлять кобальт с шагом всего 0,1%.

Как видите, при +0,1% оксида кобальта цвет глазури уже сильно меняется. Этот тест также подчеркивает необходимость использования чувствительных и точных весов при работе с небольшими партиями глазури.

Триаксиальные испытания — Дерек Филип Au

Тесты глазури

Автор Дерек Ау

Некоторые гончары в Китае до сих пор смешивают глазури по старинке – одна чашка того, две чашки того. И эта техника, кажется, работает довольно хорошо для сложных традиционных материалов. Лично я тоже боюсь смешать отличную глазурь, но не помнить точного состава или, что еще хуже, не знать, как ее отрегулировать, если она не получится.

Так что я полагаюсь на большое количество тестов лесной смеси и трехосной глазури.

Смеси Line — полезный инструмент для сравнения двух разных рецептов. Как правило, два рецепта представляют собой разные глазури. Например, вы можете смешать две разные глазури из селадона в разных пропорциях, чтобы создать новый рецепт селадона. Линейные смеси также обычно используются для тестирования добавок красящих оксидов, например, эффекта постепенного добавления оксида железа в прозрачную глазурь.

Диапазон смешивания линий произвольный — вы можете начать каждую переменную с 0% и дойти до 100%, или вы можете выбрать любой промежуточный диапазон.

Например, при добавлении красного оксида железа в прозрачную глазурь восстановительного обжига, такую ​​как Leach 4321, линейной смеси от 0% до 10% с шагом 1% достаточно, чтобы увидеть постепенный переход от прозрачного к синему цвету морской волны (1%) , светло-зеленый селадон (2%), темно-зеленый селадон (3–4%), коричневый и тэнмоку (7–10%).

Чтобы проиллюстрировать смешивание линий, вот пример с использованием двух цветов RGB, смешивающихся по прозрачности. Если вы уже знаете результат выпадающих 100% смесей, вы можете удалить их из теста. Тем не менее, каждый обжиг индивидуален, и я обычно оставляю 100% смеси, несмотря ни на что.

Линейное смешение красного и синего цветов RGB по непрозрачности

Вы можете смешивать каждый тест в линейном смешении по отдельности, но гораздо менее трудоемкий метод состоит в том, чтобы сделать только левое и крайнее правое 100%-е решения. Используя шприц, вы можете легко создать каждую смешанную смесь.

Ян Карри популяризировал объемное смешивание. (См. его статью здесь.) Сначала смешайте одинаковое количество каждой глазури, которую вы будете смешивать. Во-вторых, добавьте в глазурь немного воды и тщательно процедите. В-третьих, добавьте в каждую глазурь воду, чтобы их объемы были равны. Теперь две глазури готовы к смешиванию.

Подготовка глазури для объемного смешивания

Ниже приведены иллюстрации смесей в 20 мл шприце. Для моих тестовых плиток 20 мл — это минимальный объем, который мне нужен, чтобы полностью покрыть тестовую плитку (включая второе погружение). Подробнее о том, как я делаю тестовые плитки, см. здесь.

Использование шприца для объемного смешивания

Как видите, для 10% приращения с использованием шприца на 20 мл нам потребуется как минимум 20+18+16+14+12+10+8+6+4+2 = 110 мл каждого 100% рецепт. Для каждой глазури должно быть достаточно 100 граммов глазури.

Каждый раз перед тем, как набрать глазурь в шприц, обязательно перемешайте глазурь и убедитесь, что она не осела.

Хотя я использую пробные партии по 20 мл, проще использовать шприц на 30 мл, так как есть дополнительное пространство для втягивания воздуха, что упрощает смешивание глазури.

Объемная линия смешивания 20 мл глазури в 30 мл шприце

Трехосная объемная леска. Тестовые плитки и глазури располагаются по порядку.

На обратной стороне каждой тестовой плитки указана полная информация о глазури.

Тестовые плитки, полученные в результате смешения объемных линий. В прозрачную глазурь добавляют все большее количество красного оксида железа.

Результат одного и того же тестового тайла. Переходной конус Ортона 10.

Это линейная смесь доломита, добавленного в количестве 2% к китайскому фарфоровому камню. Обычно я бы тестировал доломит с содержанием 4-14%, так как по опыту знаю, что это самый полезный диапазон. Ниже приведены тесты с 4-12% доломита , в которых фарфоровый камень превращается из атласно-матового в светлую глазурь цвета селадона.

Смеси фарфорового камня и доломита 4-12%

Тем не менее, часто полезно проводить испытания за пределами допустимых пределов. Мы могли бы ожидать, что даже большее количество доломита, добавленное к этому камню для глазури, приведет к получению более жидкой, более прозрачной морской волны/прозрачной глазури. Но керамика гораздо сложнее, чем простое смешивание двух цветов.

Вот то же испытание, проведенное дальше, от 16% до 20% доломита. Мы перешли от кремового сатиново-матового оттенка к цвету морской волны, а теперь и к матовому Dolomite с кристаллами.

Этот тест также показывает важность небольших приращений при переходе линий.

Смеси фарфорового камня и 16-20% доломита

Триаксиальные смеси

Рецепты керамики представляют собой сложное взаимодействие множества переменных. Трехосные смеси включают три переменных, что делает их более полезными для изучения керамических глазурей и масс.

Ниже представлено четырехрядное трехосное смешение непрозрачности трех цветов (красного, зеленого и синего) в RGB с диапазоном от 0% до 100% для каждого цвета. Внешние края смешивания представляют собой просто смешивание линий двух цветов, а средняя область смешивания содержит смеси всех трех переменных.

Четырехрядное трехосное смешивание цветов RGB в зависимости от непрозрачности

Размер, переменные и диапазоны трехосного датчика полностью зависят от вас. Четырехрядный трехосевой датчик с диапазонами, начинающимися с 0%, имеет ограниченное применение при тестировании смесей всех трех переменных. Вы можете настроить четырехрядный трехосевой анализ на диапазоны от 20% до 80%, чтобы каждый тест включал хотя бы некоторый процент каждой переменной. Или вы можете перейти на пятирядную трехосную систему, чтобы получить еще больше результатов.

Ниже представлено пятирядное трехосное смешение непрозрачности трех цветов (красного, зеленого и синего) в RGB с диапазоном от 20% до 100% для каждого цвета. Поскольку диапазон начинается с 20%, каждый тест включает все три переменные. Если вместо этого вы хотите, чтобы внешние переходы представляли переходы линий, диапазоны начинались бы с 0%.

Пятирядная непрозрачность, трехосная смесь RGB, 100-20%

Переходя к шести- и одиннадцатирядным трехосным системам, вы заметите, что количество создаваемых нами тестов растет очень быстро. Поскольку диапазон составляет от 0 % до 100 %, внешние края трехмерного изображения представляют собой простые линейные переходы с двумя переменными.

Шести- и одиннадцатирядная трехосная смесь непрозрачности RGB, 100-0%

На основе этих простых триаксиальных цветов со смешением цветов может показаться, что большее количество строк не нужно, поскольку мы можем легко вывести диапазон цветов из меньшего четырех- или пятирядного триаксиала. Однако, как упоминалось ранее, рецепты керамических изделий представляют собой сложную смесь ингредиентов, и иногда результаты не переходят постепенно от одного теста к другому. Использование слишком маленького триаксиала со слишком большим шагом может упустить важные изменения в глазури. Например, если бы Уайтинг был одной из наших переменных в одиннадцатирядной трехосной системе, разница между каждым приращением Уайтинга была бы резкой.

Размер по трем осям

Количество испытаний, необходимых для данного размера по трем осям, можно определить с помощью треугольной числовой последовательности. Для трехосного только с одним рядом нам, конечно, нужен только один тест. Но число увеличивается очень быстро, когда мы добавляем строки:  2 строки содержат 3 теста, 5 строк содержат 15 тестов, 11 строк содержат 66 тестов и т. д.

Если мы хотим создать трехосную модель, в которой каждая переменная находится в диапазоне от 0% до 100%, а тесты выполняются с шагом 10%, нам понадобится трехосная система с 11 рядами и 66 тестами. К сожалению, создание такого количества тестовых плиток занимает много времени! Было бы неплохо, если бы мы могли создавать осмысленные тесты и в то же время уменьшать размер триаксиала.

Уменьшение трехосного размера

Часто у нас уже есть представление о диапазонах, которые мы хотим для каждой переменной в трехосном.

Например, мы хотели бы найти красивый китайский сине-белый qinghua подглазурный. китайских глазурей Найджела Вуда показывает, что qinghua  – это не просто синий кобальт, а сложная смесь оксидов. Мы выбираем три основные переменные для нашего триаксиала: кобальт (вверху), железо (слева) и марганец (справа). Чтобы провести всесторонний тест, мы решили использовать шаги 10% для каждой переменной. Обычно для этого типа теста нам нужен полный 11-рядный трехосный датчик, что требует 66 тестов. Однако мы решили, что левая сторона (линейная смесь кобальта и марганца) и нижняя сторона (линейная смесь железа и марганца) нам не интересны, поэтому мы можем их опустить. Теперь у нас осталось только 45 тестов, то есть 9 тестов.-рядный трехосный.

Трехосный без испытаний. Стороны просто плавные переходы. Для этого теста мы опустим левую и нижнюю стороны.

Volumetric Blending for Triaxials

В нашем сине-белом ( qinghua ) подглазурном триаксиале нам еще предстоит провести 45 тестов. Но вместо того, чтобы смешивать каждый тест по отдельности, мы можем использовать объемное смешивание Яна Карри для создания промежуточных тестов.

Начиная с вершины трехосной пирамиды, удалите каждую соседнюю глазурь. Теперь нам осталось смешать только 15 глазурей. Для производства промежуточных глазурей просто смешайте две глазури в соотношении 1 к 1 по объему.

Обратите внимание, чем больше раз вам нужно смешать глазурь, тем больше общего количества глазури вам потребуется. Для триаксиального типа ниже я обычно смешиваю 200-граммовые партии, чтобы убедиться, что у меня достаточно глазури. Для моих тестовых плиток требуется всего 20 мл глазури на каждую.

Объемное смешивание трехосных, 50% смесей

Мы можем дополнительно сократить количество глазурей, которые необходимо приготовить, за счет более многочисленных и более сложных объемных смесей. В приведенном ниже примере нам осталось сделать только 6 глазурей.

Дальнейшее объемное смешивание трехосных

Фактический результат этого триаксиала гораздо менее сбалансирован, чем компьютерные диаграммы RGB. Очевидно, что оксид кобальта является гораздо более сильным красителем, чем оксид железа и марганец. Кажется, самые интересные результаты в двух нижних рядах трехосных. Было бы интересно «приблизить» нижнюю часть триаксиального изображения, чтобы еще больше улучшить цвет.

При разработке тестов мы также учитываем, что глазурь, покрывающая подглазурную поверхность, повлияет на итоговый цвет. Таким образом, для каждой тестовой плитки верхняя половина покрыта основной прозрачной глазурью (известняк), а нижняя половина покрыта традиционной китайской глазурью (灰釉). Узкая неглазурованная полоса в середине дает нам дополнительную информацию.

Результат обжига кобальта, марганца, железа трехосный.

Изменения в окраске трехосных оксидов обычно прямолинейны — цвета постепенно меняются. Однако результаты не столь однозначны при проведении трехосных испытаний других компонентов глазури, таких как стеклообразователи, расплавители, стабилизаторы и замутнители. Иногда огромные изменения в глазури могут произойти всего за одно-двухпроцентное изменение рецепта. Поэтому в идеале для каждого теста глазури мы создадим 51-рядный (диапазон 0–100 % с шагом 2 %) или 101 ряд (диапазон 0–100 % с шагом 1 %) трехосный. Но 51-рядному трехосному датчику требуется 1326 тестов, а 101-рядному трехосному — 5151 тест!

Таким образом, при проектировании трехосных систем с небольшими процентными приращениями часто необходимо исключить обширные участки трехосных систем.

Например, в частичном триаксиальном изображении ниже я ищу красивую глазурь для чайной пыли. Трехосный основан на 2% приращениях китайской глазури, белил и кремнезема. Исходя из опыта и предыдущих испытаний, я уже определил фиксированные проценты для ингредиентов, не включенных в тест (красный оксид железа и тальк), и установил фиксированные диапазоны для трех переменных. Например, из прошлых тестов я знаю, что не хочу слишком много или слишком мало путассу — достаточно диапазона 10%-16%. Таким образом, я сократил 1326 триаксиальных тестов до 13 тестов.

Как видно из приведенных ниже результатов, существует действительно большой диапазон глазурей даже с шагом в 2%. Если бы я создал меньший триаксиал с большим шагом 10%, я мог бы полностью пропустить эффект кристаллов чайной пыли.

Все возможности для трехосного с шагом 2%. Заштрихованная область представляет фактическое испытание.

Традиционная глазурь для чайной пыли. Частичное трехосное, шаг 2%

Дальнейшее уменьшение размера

 Построив все тесты (или даже только крайние точки) в большом трехосном изображении выше на диаграмме кремнезема/глинозема, мы можем еще больше сократить количество тестов глазури. Из опыта очевидно, что глазурь конуса 10 с 60% белилами и без полевого шпата или кремнезема не будет работать очень хорошо. Но, взглянув на диаграмму, мы можем увидеть целые области тестового триаксиала, которые находятся «за пределами» для хорошей глазури и поэтому, вероятно, не нуждаются в включении.

Сказав это, есть некоторые интересные глазури (такие как Shinos) за пределами общепринятых пределов глазури. И в моем примере выше тесты, которые больше всего кажутся мне чайной пылью, довольно богаты кремнеземом и попадают как раз в синюю зону «недостаточного обжига».

Для получения дополнительной информации см. R.T. Оригинальная статья Стулла в Transactions of the American Ceramic Society, Volume 14 , страницы 62-70.

Большой трехосный график 2 % на диаграмме SiO2/Al2O3 с наложением Stull

Заключение

Тесты основаны друг на друге. Грубые триаксиальные слои могут быть позже уточнены, а определенные глазури предназначены для меньших диапазонов. Чем больше у вас опыта, тем больше вы знаете, где искать. Если вы только начинаете, я рекомендую большой, 11-рядный триаксиал из Potash Felsdpar, Silica и Whiting, который покажет ряд типов глазури, от морской волны до матовой. Если у вас есть хорошая глазурь на основе полевого шпата/кремнезема/белил, вы можете попробовать добавить красящие оксиды, стабилизаторы, такие как шариковая глина или каолин, замутнители и т. д.

Загрузить рабочие листы по трехосному измерению (PDF)

Обновление 2022 г.: Рабочие листы по трехосному измерению были обновлены, и теперь их можно загрузить здесь: https://help.glazy.org/testing/blending-guides/#how-to-use-these -направляющие

Старый трехосный рабочий лист

Старая трехосная схема смешивания

Дерек Ау https://derekau.

Как получить цвет морской волны при смешивании: Как получить бирюзовый цвет смешиванием – все способы и основные оттенки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top