Как получить разные цвета: таблица для получения разных цветов

Содержание

как получить нужный оттенок из основной палитры

Благодаря современным технологиям, дизайнеры интерьера становятся настоящими волшебниками. В мгновение ока они любое помещение сделают стильным и оригинальным. В последнее время все больше внимания уделяется цветовому оформлению. Наиболее популярными считаются нестандартные оттенки, которые можно получить при смешивании цветов.

Содержание:

  • Основы процесса
  • Смешиваем материалы на основе акрила
  • Смешиваем масляные краски
  • Перемешивание масла
  • Особенности смешивания красок
  • org/ListItem»> Рабочий процесс
  • Оттенки серого
  • Коричневые тона
  • Красные тона
  • Зеленые тона
  • Фиолетовые тона
  • Оранжевый цвет
  • Важное правило
  • Компьютерная помощь

Основы процесса

Производители лакокрасочных материалов представили на рынке довольно широкий ассортимент. Но не всегда получается выбрать то, что идеально подойдет к интерьеру. Соединение нескольких оттенков поможет сэкономить время и средства.

Во многих специализированных магазинах можно воспользоваться услугами специалиста, который поможет сделать нужный цвет. Но если знать основные правила того, как смешивать красители, это можно сделать дома своими руками.

При смешивании нужно помнить одно важное правило: нельзя соединять жидкие средства с сухой смесью. Они имеют различные индексы, поэтому красящий состав в итоге может свернуться.

Самой интересной частью процесса является создание нужного оттенка. Существует четыре основных цвета:

  • белый;
  • синий;
  • красный;
  • зеленый.

Путем их смешения можно получить любые другие. Вот наглядные примеры:

  1. Коричневый получится, если соединить красный и зеленый. Чтобы сделать более светлый оттенок, можно добавить немного белого.
  2. Оранжевый – результат смешения желтого и красного.
  3. Если понадобился зеленый, нужно соединить желтую и синюю краски.
  4. Чтобы получить фиолетовый цвет, нужно смешать синий и красный.
  5. Красный и белый дадут в результате розовый.

Так можно смешивать до бесконечности.

к содержанию ↑

Смешиваем материалы на основе акрила

Акриловые краски дизайнеры любят больше всего. С ними очень легко работать, готовое покрытие обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Их применение имеет несколько нюансов:

  1. Рабочая поверхность должна быть идеально ровной и гладкой. Для этого ее нужно отшлифовать.
  2. Важно, чтобы краска не пересохла.
  3. Чтобы получить непрозрачный цвет используют неразбавленную краску. И наоборот, для прозрачности можно добавить немного воды.
  4. Чтобы была возможность не спеша подобрать нужный цвет, рекомендуется использовать разбавитель для акриловых красок. Благодаря ему средство не будет так быстро сохнуть.
  5. Для распределения краски используют краешек кисточки.
  6. Смешение лучше делать чистым инструментом. При этом цвета должны направляться друг к другу.
  7. Чтобы сделать светлый тон, в раствор нужно добавить белый краситель, а чтобы получить темный – черный. Стоит помнить, что палитра темных цветов гораздо шире, нежели светлых.

Вот несколько примеров смешивания красящих средств на основе акрила:

  1. Абрикосовый цвет получается, если смешать красный, желтый, коричневый и белый.
  2. Рецепт изготовления бежевой краски предполагает соединение коричневого и белого. Если нужен яркий бежевый, можно добавить немного желтого. Для светлого бежевого оттенка понадобится больше белого.
  3. Золотой – результат смешения желтого и красного цветов.
  4. Охра – это желтый с коричневым. Кстати, считается популярным в текущем сезоне.
  5. Хаки можно сделать, если перемешать зеленый краситель с коричневым.
  6. Для получения пурпурного понадобятся три разных цвета: красный, желтый и синий.

к содержанию ↑

Смешиваем масляные краски

Краски на основе масла более текучие, что обуславливает необходимость в более тщательном перемешивании составов, если производится смешивание тонов. Специфика и свойства масляных колеров дают такие плюсы:

  • тон будет наиболее равномерным, поэтому краска отлично подойдет для декорирования любых поверхностей;
  • при желании можно оставить в краске прожилки, что позволит создавать необычные эффекты на холсте или стене.

к содержанию ↑

Перемешивание масла

Перед работой важно оценить, можно ли сочетать между собой отдельные тона, что получится в итоге. Если ввести немного глянцевой краски в матовую, результат будет невыразительным. Добавление же матовой краски в блестящую помогает сделать последнюю чуть более приглушенной.

Смешивать краски можно такими методами:

  1. Механический. В одной посуде, на палитре соединяются разные цвета путем их механического перемешивания. Насыщенность готовой массы регулируется путем добавления более ярких или светлых оттенков.
  2. Оптический. Данный способ практикуют только профессионалы. Краски соединяются с получением нового цвета при их нанесении на холст, стену.
  3. Наложение цвета. Путем наслоения мазков создается новый тон.

к содержанию ↑

Особенности смешивания красок

Механический способ является самым простым, потому его рекомендуется применять новичкам. При использовании наложения цвета итог может отличаться от задуманного, что надо учесть заранее. Можно применять метод лессировки – вначале наносят более темный колер, затем осветляют его мазками светлой краски. Лучше потренироваться в соединении масляных красок на их малых порциях, научиться создавать оригинальные эффекты, а затем приступать к созданию картин или декорированию интерьера.

к содержанию ↑

Рабочий процесс

Смешивая несколько разных цветов, можно получить большое количество самых разнообразных оттенков. Каких?

Оттенки серого

Довольно часто используются при оформлении интерьера. Помогают создать тень или ненавязчивый цвет, а также:

  1. Создать обычный серый можно, смешивая черный с белым.
  2. Для создания холодных оттенков необходимо к серому добавить немного зеленого, а для теплых – охру.
  3. Серо-зеленый – это серый с белым и зеленым.
  4. Серо-голубой – серый, белый и немного голубого.
  5. Темно-серый – результат смешивания серого и черного.

к содержанию ↑

Коричневые тона

Чтобы получить насыщенный коричневый краситель, необходимо смешать:

  • зеленый с красным;
  • красный с синим и желтым;
  • красный с белым, черным и желтым.

Как создать другие оригинальные тона:

  1. Горчичный получится, если в желтую краску добавить красный, зеленый и черный красители.
  2. Табачный оттенок – это красный, зеленый, желтый и белый.
  3. Золотисто-коричневый – результат соединения желтого, красного, зеленого, белого и синего. При этом желтого пигмента должно быть больше.

к содержанию ↑

Красные тона

  1. Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
  2. Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
  3. Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
  4. Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
  5. Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.

к содержанию ↑

Зеленые тона

Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:

  1. Для мятного понадобится белый.
  2. Для получения оливкового цвета нужны зеленый и несколько капель желтого.
  3. Оттенок травы можно получить, если смешать зеленый с синим. Выровнять цвет поможет желтая краска.
  4. Цвет хвои – результат смешения зеленого с черным и желтым.
  5. Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно сделать изумрудный тон.

к содержанию ↑

Фиолетовые тона

Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:

  • для светло-фиолетового можно разбавить готовый колер белилами в нужном соотношении;
  • для пурпурного надо вводить большее количество красной краски, нежели синей.

к содержанию ↑

Оранжевый цвет

При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски. Но для многих типов краски приходится брать больше желтого, иначе колер получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и пути их получения:

  • для светло-оранжевого берут розовый и желтый, также можно ввести немного белой краски;
  • для кораллового требуется темно-оранжевый, розовый, белый в равных пропорциях;
  • для персикового нужны такие цвета, как оранжевый, желтый, розовый, белый;
  • для рыжего надо взять темно-оранжевый и немного коричневого.

к содержанию ↑

Важное правило

Многие задаются вопросом: можно ли смешивать лакокрасочные материалы разных производителей? Желательно, чтобы смешиваемые красители были изготовлены одной и той же компанией. Еще лучше, чтобы они были из одной партии. Смешивать красители разных фирм не рекомендуется. Зачастую они имеют разные свойства, например, плотность, яркость и т.д. Из-за этого готовое покрытие может сворачиваться.

Если же есть желание рискнуть, можно соединить по чуть-чуть одной и другой краски и нанести полученный раствор на поверхность. Если он загустеет или собьется в комочки, опыт не удался.

к содержанию ↑

Компьютерная помощь

Правильно смешать несколько цветов можно с помощью специальных компьютерных программ. Они помогают увидеть конечный результат и определить в процентном соотношении, сколько того или иного тона нужно добавить. Такие программы помогут разобраться, какой оттенок можно получить из тех средств, которые есть в наличии. Они состоят из нескольких элементов:

  1. Кнопки, которая убирает тона из набора.
  2. Названия цвета.
  3. Строки ввода или вывода в расчет или из расчета.
  4. Образцов.
  5. Кнопки, которая вводит цвета в набор.
  6. Окна результата.
  7. Окна и списка нового выбора.
  8. Состава готового красителя в процентном соотношении.

Смешение нескольких различных красок – довольно распространенный среди дизайнеров прием. Необычные оттенки помогут выгодно украсить интерьер, сделать его оригинальным или даже уникальным. Смешивать красители можно даже дома. Есть много рецептов создания того или иного оттенка. Например, для получения бежевого нужно соединить белый и коричневый, а для розового – белый с красным.

Рекомендуется всегда иметь под рукой разбавитель, который не даст краске быстро засохнуть. Не стоит смешивать средства от разных производителей, потому что в итоге получится некачественное покрытие. Чтобы узнать конечный результат смешения, можно воспользоваться специальной компьютерной программой.

Правила смешивания цветов для получения нужного цвета: основные и дополнительные цвета


Нередко дизайнеры интерьеров предлагают интересные проекты в оригинальной цветовой гамме. Однако не всегда можно найти среди готовых лакокрасочных изделий то, что нужно. Решением проблемы может стать смешение цветов разных колеров с помощью специальной таблицы.

Основы процесса

На современном рынке лакокрасочной продукции обширный ассортимент, однако, не всегда удается подобрать краску, которая идеально вписалась в интерьер. Безусловно, наиболее оптимальным решением может стать соединение нескольких цветов. Но тут возникает вопрос,  как смешивать цвета? Можно обратиться к специалистам, которые обычно работают в специализированных отделах магазина. Однако можно попробовать самостоятельно сделать подходящий оттенок. Для этого важно знать правила смешивание цветов таблица, которых может ощутимо помочь.

Нельзя смешивать жидкие составы с сухими, потому что они могут свернуться из-за разных индексов.

Важно знать правила смешивания цветов.

Смешиваем материалы на основе акрила

Самыми востребованными у дизайнеров интерьеров являются красители на базе акрила. Безусловно, акриловыми красками совсем не сложно работать, а покрашенное основание приобретает хорошие водоотталкивающие характеристики. Однако данные краски имеют следующие особенности:

  • Окрашиваемая поверхность должна быть отшлифованной до идеально гладкого состояния;
  • Краску нельзя пересушивать;
  • Непрозрачного оттенка можно добиться только неразбавленным составом, а для прозрачности потребуется небольшое количество воды;
  • Добиться подходящего тона можно специализированным разбавителем на основе акрила, потому что разбавитель увеличит время высыхания красящего средства;
  • Наносится лакокрасочное средство краешком кисти;
  • Смешиваются цвета только чистой кисточкой.

Добиться подходящего тона можно специализированным разбавителем на основе акрила.

Номер на упаковке – шифровка цвета

На любой упаковке краски производитель оставляет код, состоящий не менее чем 2-3 чисел. Цифровой список делится точкой либо знаком в виде наклонного штриха. Первая цифра — это глубина базового оттенка, вторая — это тон, в который будет окрашена поверхность, третья и последняя – указывают присутствие дополнительных полутонов. Таким образом, код, состоящий из 1-2 цифр, говорит о том, что в данном красящем средстве нет полутонов.

На любой упаковке краски производитель оставляет код, состоящий не менее чем 2-3 чисел.

Основные и дополнительные цвета

Классификация цветов выглядит следующим образом.

Базовые:

  • Синий;
  • Красный;
  • Желтый.

Второстепенные:

  • Фиолетовый;
  • Зеленый;
  • Оранжевый.

Как только удастся смешать цвета, то становится заметно, что возможности не ограничиваются исключительно новыми цветами, есть еще разнообразные оттенки, тона и полутона. Вместе с тем, смешивание цветов не всегда имеет предсказуемые последствия. В первую очередь в связи с тем, что смешиваемые краски, имеют составы, включающие в себя смесь базового средства и пигмента. Так, основа, которая может быть масляной, анилиновой или на базе акрила оказывает влияние на конечный результат. Соответственно вид основы будет влиять на получение оттенков.

Вид основы будет влиять на получение оттенков.

Как смешивать краски, чтобы произвести тот или иной цвет

Благодаря базовым цветам есть возможность создавать новые цвета, оттенки, тона и полутона. Для этого можно воспользоваться базовыми колерами, смешанными в разных соотношениях используя как инструкцию смешение цветов красок таблица, можно избежать ошибок и получить отличный результат.

Еще одной особенностью слияния различных цветов является то, что объединение одних и тех же цветов в разных порциях создает разные оттенки.

Смешивание хроматических цветов находящихся вблизи цветовой схемы, приводит к созданию хроматического тона. Комбинирование цветов, месторасположение которых находится напротив, дает ахроматический тон с сильно выраженным серым тоном.

Комбинирование красителей иногда может привести к неустойчивому результату, потому что отдельные лакокрасочные средства во время смешивания вызывают химические процессы, приводящие к деформации поверхности, потемнению и появления сероватого отлива.

Благодаря базовым цветам есть возможность создавать новые цвета, оттенки, тона и полутона.

Красный и его оттенки

Слияние базового белого с красным образует розовый оттенок. Увеличивая число красного пигмента делает его ярче.

Цвет каштана образуется при вкраплении в красный краситель черного колера. Яркий красновато-оранжевый состоит из красного с минимальным числом желтого. Пурпурный образуется благодаря комбинации красного с ярко-синим и несколькими капельками желтого.

Создать малиновый можно из комбинации насыщенной красной основы с белым красителем и добавок в виде синего и коричневого. Увеличение количества белого делает его розовее.

Слияние базового белого с красным образует розовый оттенок.

Синий и его оттенки

Многие сталкивались с такой проблемой, как отсутствие в продаже подходящего полутона синего. Что же собой представляет синий и как получить синий цвет при смешивании красок.

Голубизна тона достигается увеличением содержания базового белого в синем красящем составе. В комбинации синего с желтым пигментом в равных частях, в итоге образуется темный зеленовато-синий оттенок, сделать который можно светлее с помощью белоснежного колера.

Удивительно яркий оттенок королевской синевы возникает благодаря слиянию синего красителя с розово-маджентовым пигментом.

Голубизна тона достигается увеличением содержания базового белого в синем красящем составе.

Зеленый и его оттенки

Создать глубокий зеленый оттенок несложно достаточно подмешать пигменты синего в желтую основу. Включая в зеленый понемногу  белый пигмент можно добиться оттенка мяты.

Оригинальный оливковый создать совсем не сложно, достаточно смешать желтый и зеленый. Травянисто-зеленый оттенок возникает, если смешать синий и зеленый пигмент.

Слияние зеленого с лакокрасочным средством желтого цвета и добавить вкрапления черного, то возникнет оттенок хвои. Медленно подмешивая в зеленую основу белый пигмент и немного желтого колера, создается изумрудный цвет.

Оригинальный оливковый создать совсем не сложно, достаточно смешать желтый и зеленый.

Серый и его оттенки

Благородный серый и все его оттенки наиболее распространены в интерьерном дизайне. Серый цвет создается из соединения белого пигмента с черным.

Холодные оттенки образуются в результате добавления нескольких капель зеленого, теплые полутона при слиянии с охрой.  Зеленовато-серый образуется в результате слиянии серой основы с белоснежным и зеленым колером.

Голубовато-серый формируется на базе серого с белоснежным и маленькими порциями голубого. Темно-серый является результатом комбинирования серого с дозированным черным.

Голубовато-серый формируется на базе серого с белоснежным и маленькими порциями голубого.

Коричневый и его оттенки

Коричневая краска насыщенного оттенка, получиться, когда смешать красный и зеленый. Еще один вариант подмешать в красную основу желтый пигмент и синий краситель. Того же результата можно добиться путем комбинации красной основы с белой, подмешивая черный и желтый.

Базовые оттенки коричневого:

  • Горчичный;
  • Табачный цвет;
  • Коричневый с золотистым отливом.

Коричневая краска насыщенного оттенка, получиться, когда смешать красный и зеленый.

Желтый и оранжевый

В отличие от многих цветов желтый относится к базовым. Оранжевый цвет, включает в себя комбинацию желтой основы с красным красителем в одинаковых пропорциях.

Бледно-оранжевый создается из желтой основы, в которую добавляется розовый иногда чуть-чуть белого красителя. Коралловый потребует использование темно-оранжевого в сочетании белой основой и розовым колером в одинаковых пропорциях.

Персиковый образуется из объединения оранжевого с белым, желтым и розовым пигментом. Рыжий оттенок появляется в результате добавления в темно-оранжевую основу с минимум коричневого колера.

Оранжевый цвет, включает в себя комбинацию желтой основы с красным красителем в одинаковых пропорциях.

Фиолетовые тона

Одним из наиболее загадочных цветов является фиолетовый. Краска такого цвета это результат слияния синего и красного либо при объединении розового с голубым. Светлее сделать этот цвет труда не составляет, для этого в него по чуть-чуть надо добавлять белый краситель, от величины порции белого будет зависеть, насколько светлым он окажется.

Смешать красный и синий одинакового количества, то получится грязный фиолетовый, более холодный оттенок достигается пропорцией синего и красного 2 к 1.

Краска такого цвета — это результат слияния синего и красного либо при объединении розового с голубым.

Прочие цвета

Цветовой калейдоскоп включает в себя различные комбинации. Так, цвет слоновой кости это, прежде всего белая основа, в которую понемногу вводится охра, следующим ингредиентом является темно-коричневый. Черный краситель создается благодаря слиянию желтого пигмента с голубым и пурпурным красителем.

Цвет слоновой кости это, прежде всего белая основа, в которую понемногу вводится охра, следующим ингредиентом является темно-коричневый.

Добиваемся желаемого оттенка

Любой ребенок понимает, что из нескольких цветных красок есть возможность создать самые разные цветовые решения. Однако для положительного результата важно понимать основы колористики, уметь пользоваться кругом цветов, в основе которого заложены основные цвета, а также оттенки, которые образуются при слиянии основных и называются вторичными.

Для положительного результата важно понимать основы колористики, уметь пользоваться кругом цветов.

Коричневый

Краситель коричневый образуется благодаря соединению красной основы с желтым колером, и добавлением синего в одинаковых пропорциях. Использование сочетание на основе цветового круга есть возможность создать различные оттенки этого интересного цвета. Кроме того, если в процессе соединения 3-х основных цветов увеличивать количество одного-двух составляющих, то появятся совершенно новые оттенки.

Краситель коричневый образуется благодаря соединению красной основы с желтым колером, и добавлением синего в одинаковых пропорциях.

Горчичный

Горчичный – это результат соединения желтого красящего состава с зеленым, красным и черным колером.

Горчичный – это результат соединения желтого красящего состава с зеленым, красным и черным колером.

Золотисто-коричневый

Формирование коричневого с золотистым отливом базируется на преобладании желтого в комбинации с зеленым, синим, красным и белоснежным пигментом.

Формирование коричневого с золотистым отливом базируется на преобладании желтого в комбинации с зеленым, синим, красным и белоснежным пигментом.

Средний коричневый

Формируется средне-коричневый с использованием базового жёлтого, путем объединения с такими ингредиентами как синий и красный, а для светлой версии добавляется белоснежный. Для придания глубины чёрный пигмент.

Формируется средне-коричневый с использованием базового жёлтого, путем объединения с такими ингредиентами как синий и красный, а для светлой версии добавляется белоснежный.

Для кирпичного оттенка

Добиться кирпичного оттенка возможно, если использовать следующими комбинации:

  1. Красный пигмент смешивается с черным, потом в смесь переносится незначительная часть белого или беж. Преобладающим должен быть красный колер.
  2. Слияние красного с коричневым и капелькой белоснежного.
  3. Объединить красный с коричневым красителем и капнуть желтого пигмента.

Наиболее подходящая основа — это белый краситель.

Наиболее подходящая основа — это белый краситель.

Бежевый тон

Цвет беж имеет массу оттенков, на которые влияет объем ингредиентов белого пигмента и желтой основы. Классический вариант создание бежевого цвета это добавление в коричневую основу белого красителя.

Цвет беж имеет массу оттенков, на которые влияет объем ингредиентов белого пигмента и желтой основы.

Табачный оттенок

Табачный тон достигается с помощью слияния красной основы с красителями зеленого, желтого и несколькими капельками белого красящего средства.

Табачный тон достигается с помощью слияния красной основы с красителями зеленого, желтого и несколькими капельками белого красящего средства.

Охра

Оттенок охры создается в процессе объединения коричневой основы с желтым колером.

Оттенок охры создается в процессе объединения коричневой основы с желтым колером.

Темный шоколад

Темно-шоколадный оттенок образуется следующим образом:

  1. К желтому красящему средству добавляется синяя краска, что создает темновато-зеленый оттенок.
  2. В отдельной посуде, в красный краситель добавляется чуть-чуть желтого до образования краски оранжевого цвета.
  3. В темновато-зеленый добавляется 1 капелька оранжевого, таким образом, формируется травянисто-зеленый тон.
  4. Далее в травяную краску добавляется красный, образуя лококрасочное средство шоколадного цвета.
  5. Затем для завершения в шоколадную основу добавляется 1 капелька черного пигмента.

Для завершения в шоколадную основу добавляется 1 капелька черного пигмента.

Как можно делать смешивания масляных красок

Лакокрасочные изделия масляного типа требуют тщательного размешивания особенно при смешивании. Плюсы масляной краски:

  • Равномерное распределение пигмента;
  • Наличие в смеси прожилок открывает возможности создания оригинальных эффектов, включая рисование картин на стене.

Способы смешивать масляной лакокрасочной продукции:

  • Механический. С помощью механического смешивания разных красок;
  • Наложение цветовой палитры. Нанесение краски на окрашенную поверхность;
  • Оптический. Профессиональный способ.

Лакокрасочные изделия масляного типа требуют тщательного размешивания.

Особенности смешения разных видов красок

Каждый тип красителя имеет свои особенности связанные свойствами и качествами. Соответственно тип красителя оказывает влияние на поглощение определенного количества лакокрасочного средства. Поэтому слияние разных типов краски разного оттенка требует тщательного размешивания полученной смеси.

Тип красителя оказывает влияние на поглощение определенного количества лакокрасочного средства.

Возможные проблемы

Самой распространенной проблемой смешивания лакокрасочных изделий разных расцветок – это неустойчивый результат, когда по истечении времени меняется тон. Причиной является химическая реакция красящего состава, в результате чего краска может темнеть, светлеть или желтеть. Однако эту проблему можно решить коррекцией цвета.

Самой распространенной проблемой смешивания лакокрасочных изделий разных расцветок – это неустойчивый результат, когда по истечении времени меняется тон.

Планируя воплотить свои идеи в дизайне помещения, первоочередной задачей будет ознакомление с основными правилами колористики. Безусловно, без правил и особенностей смешивания лакокрасочных изделий не обойтись, при этом важно знать, на какой результат можно рассчитывать при слиянии одинаковых и разных видов красок и разных цветов. Также нужно знать какие цвета относятся к базовым, а какие к дополнительным, какие оттенки можно сочетать, а какие нет. Кроме того, необходимо знать, с какими сложностями можно столкнуться при работе с красящими составами разных цветов и видов. Все это поможет осуществить даже самые смелые дизайнерские решения самостоятельно.

Видео: Как правильно замешать краситель с краской

Как получить 10 разных цветов, которые легко узнаваемы

спросил

Изменено 2 года, 10 месяцев назад

Просмотрено 22к раз

У меня есть список из 10 команд, каждая команда имеет свой цвет.

Мне нужно сделать рисунок, показывающий команды с соответствующим цветом, и мне нужен способ найти 10 цветов, которые «достаточно разные», чтобы их можно было распознать.

есть некоторые условия для цветов:

  • розовый или подобный не допускается. Красный и фиолетовый допустимы, но другие «женские» цвета — нет.
  • насыщенность должна быть примерно одинаковой для каждого цвета.
  • Следует избегать тусклых/ярких цветов, таких как коричневый.

теперь, очевидно, вопрос не в том, чтобы вы дали мне 10 цветов. Я бы скорее хотел понять, каков был бы хороший подход к поиску этих цветов таким образом, чтобы они соответствовали вышеуказанным условиям. Выполнение этого вручную с помощью палитры цветов не дало хороших результатов, поэтому, возможно, есть математический способ или инструмент сделать это.

  • цвет
  • теория цвета
  • восприятие

3

С этими ограничениями Вы, вероятно, не сможете.

Вот похожий вопрос, пользователь задавал около 20 но без ограничений.

Вот поиск того, как используются цвета столичного метро.

Теперь давайте посмотрим на процесс и результаты.

Вам нужно начать с цветового круга, который является не цветовым кругом, а сплошным цветом. В данном случае конус.

Настройте свои ограничения. Но так как вы хотите такой же насыщенности, вам нужен только верхний срез конуса.

Нижние слои предназначены для яркости, но они также имеют пониженную насыщенность.

А теперь давайте посмотрим, какой цвет мы можем получить механически (D), а позже с некоторыми корректировками, чтобы немного различать механический выбор. (E)

  • Виноград?
  • Синий
  • «Голубой» (многие не знают термин голубой)
  • Бирюза? Иногда его трудно отличить от голубого.
  • Зеленый (Этот флуоресцентный зеленый цвет трудно отличить от бирюзового.
  • Лайм? Это зеленый или желтый?
  • Желтый. Но кажущуюся яркость трудно сочетать с белым текстом. Некоторые системы метро не могут сделать это читаемым.
  • Оранжевый
  • Красный

У нас есть около 6 цветов и около 3 возможных цветов без учета дальтоников.

Теперь давайте посмотрим, сможем ли мы немного расширить это, удалив насыщенность (поэтому ограничение яркости)

Мы можем переместить зеленый в более темный зеленый, Лаймовый в ненасыщенный «травяной» цвет, мы можем использовать коричневый, мы можем используйте серый и, возможно, морской синий, вы можете выбрать бежевый, немного пастельно-фиолетового…

Как объяснено в первой предоставленной мной ссылке, люди не могут распознать столько цветов, если они не соединены вместе.

Кроме того, существует множество различий для каждого пользователя.

Вот забавная картинка. http://www.thedoghousediaries.com/1406

5

Поскольку цвет — это наука, вы можете использовать различные методы для определения практически любого аспекта. Есть много работ практически по любому аспекту цвета.

Однако, когда вы начнете искать отдельные цвета, которые будут разными, вы столкнетесь с проблемами.

Отказаться от «женских» цветов сложно, потому что нет четкого способа сказать алгоритму, какие цвета считаются «женскими». Да, розово-фиолетовые цвета считаются «женскими» по нашим культурным нормам, но не для теории цвета. И чем больше цветов вы выберете, тем сложнее будет добиться одинакового уровня вариаций между ними.


Теперь есть несколько методов, которые вы можете использовать для решения вашей проблемы. Первый — хороший набор из 20 различных цветов Саши Трубецкой, адаптированный из книги Келли «22 цвета максимальной контрастности».

Это хороший набор для использования в качестве стандартной «точки перехода», потому что они:

  • Легко различимы
  • Сияющий со вкусом
  • Даны простые, интуитивно понятные имена
  • Поставляется со значениями hex, RGB и CMYK

Все это делает их отличными кандидатами для использования в Интернете и печати.


Второй Гэвин Кистне воспользовался этой идеей и создал замечательный сайт, который позволяет вам устанавливать параметры оттенка, насыщенности и яркости для создания набора цветов. Затем вы можете дополнительно настроить результаты, изменив порог и чередование.


Наконец, настоящая математика, вы можете бесконечно использовать chroma.js от Грегора Айша.

Это мясо и картофель манипуляции с цветом. Если вы хотите вникнуть в мельчайшие детали использования HSV, LAB и интерполяции Безье для получения гладких цветовых схем, это ваш универсальный магазин!

Существует удивительная интерактивная документация, которую вы можете начать использовать прямо сейчас, чтобы начать играть.

Взяв 20 (22) цветов из первого метода, вы можете дополнительно экстраполировать и экспериментировать. Вы также можете взять цвета, вычислить их deltaE и работать с ними, математически используя deltaE, чтобы отобразить цвета с желаемыми уровнями различий.

Кроме того, есть веб-сайт, который берет chroma.js и оборачивает его в приятный интерфейс для выбора и экспорта цветов.

1

Обычно я начинаю примерно с 50% необходимых цветов или с «нечетной максимальной половины», если это не четные 50%. Затем смешайте цвета, чтобы создать полушаги цветовых вариаций. Редко вы получите чрезмерно ненасыщенные цвета таким образом или розовые, если только вы не используете белый/черный для одного из базовых цветов. Коричневые могут появиться в зависимости от исходных цветов. Таким образом, просто отказаться от них.

5 базовых цветов, затем смешиваются между этапами, чтобы получить еще 4…..

Что является или не является «женским» действительно в глазах смотрящего.

И вы всегда можете смешивать цвета, чтобы получить больше….

7

Поиск оптимального подмножества широкого диапазона цветов для максимизации минимального расстояния между каждым цветом подмножества является (NP) сложной задачей, но ее можно легко решить, если исходный набор цветов не слишком велик.

Я бы посоветовал начать с цветов X11 (155 цветов). Вы сказали, что вам не нужен розовый или какие-то другие цвета, лучше всего сначала выбрать в цветах X11 все цвета, которые вам подходят.

Затем, используя Лабораторное расстояние между цветами (чем дальше цвета, тем более визуально они должны быть различимы, по идее), вы можете «случайно» построить подмножества из 10 цветов и оставить лучший из них.

Я написал такой инструмент для себя (https://mokole.com/palette.html), и вы можете адаптировать код под себя.

Вот что я получаю после нескольких снимков, используя все цвета X11:

С точки зрения восприятия, вы ограничены примерно пятью различными различными «называемыми» оттенками. Если вы подтолкнете критерии, вы можете выжать семь. Кроме того, некоторые оттенки лучше различимы на расстоянии, чем другие.

Цвет является последним из визуально идентифицируемых характеристик объекта (после положения, движения, размера, формы и, наконец, цвета).

Небольшие области некоторых оттенков затрудняют идентификацию. (темно-синий на черном, темно-красный на черном, белый с желтым, желтый с оранжевым и т. д.) Достаточная площадь помогает избежать путаницы визуального сходства.

Что делать…
Рассмотрите цветовые комбинации с доминирующими и акцентными цветами и нейтральными цветами, которые можно менять местами для использования дома и в гостях. Используйте белые имена и отделку на синих футболках для выездных игр / синие имена и отделку на белых футболках для домашних игр и т. д. Тогда даже одинаковые цвета могут соревноваться. пример: белый с красной отделкой (команда хозяев — «белые» против красных с белой отделкой (команда гостей — «красные»). Также к обычному спектру добавлены черный, серый и белый в качестве доминирующих «цветов». оттенки

Собственность, ради которой вы работаете, — это отличие, 10 спортивных цветов, которые максимально отличаются друг от друга и легко узнаваемы.

У вас есть 6 цветов радуги для начала, и вы должны сделать 10, поэтому дополнительные 4 должны быть вариациями одного из 6 цветов радуги.

4 из 6 цветов могут иметь темную версию и светлую версию, чтобы получить 10.

Чтобы оставаться в традиционных спортивных цветовых схемах и получить максимальную разницу, я рекомендую вам создать темную и светлую версии синего и зеленого.

Следующие два цвета требуют большего внимания, так как светлые версии красного, оранжевого, желтого или фиолетового могут выглядеть слишком женственно. Я рекомендую вам поэкспериментировать с созданием темных и средних версий этих цветов, а не светлых.

Создайте несколько вариантов этих окончательных цветов, например, темно-красный и ярко-красный, или темно-оранжевый и средне-оранжевый. Представьте их лиге или заинтересованным сторонам, чтобы увидеть, какие из них лучше.

Равная насыщенность невозможна при таком подходе, но все согласятся с тем, что светло-синий и темно-синий являются допустимыми разными командными цветами, даже с разной насыщенностью.

Мне нравится использовать цветовой круг Adobe в качестве отправной точки, если мне нужно найти диапазон цветов. Это, очевидно, ограничено до определенной степени, но я думаю, что на это стоит обратить внимание. Вы можете удалить ограниченные варианты из цветового круга, играя с диапазоном.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

Основы цвета | Usability.

gov

Цветовой круг — это наглядная модель цветовых оттенков. по кругу. Она показывает отношения между первичные, вторичные и промежуточные/третичные цвета и помогает продемонстрировать цветовую температуру. Цифровые команды передавать точные цвета с помощью шестнадцатеричных кодов.

Понимание цветового круга

Многие цветовые круги показаны с использованием 12 цветов. Используя это Цветовой круг в качестве примера можно прочитать следующим образом:

  • Три Основные цвета (Ps) : красный, желтый, синий
  • Три вторичных цвета (S’) : Оранжевый, зеленый, фиолетовый
  • Шесть третичных цветов (Ts) : красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый, Сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-фиолетовый, которые образуется путем смешивания первичного со вторичным

Важно отметить, что некоторые люди добавляют больше промежуточные, всего 24 именованных цвета и некоторые цвета колеса показывают внутренние точки и круги, которые представляют цветовые смеси.

Цветовая температура

Цвета на красной стороне колеса теплые; в зеленая сторона колеса имеет более холодные цвета. Эти Обозначения цветовой температуры являются абсолютными. Более тонкий отношения цветовой температуры являются относительными, то есть что каждый цвет на теплой стороне колеса может быть известный как крутой, и цвета на холодной стороне колеса можно назвать теплым в зависимости от отношения к их соседний цвет. Цвета одного оттенка, для экземпляр красного цвета, также может быть теплее или холоднее одного другой.

Цветовая температура влияет на нас как психологически, так и восприятия, помогая нам определить, как объекты выглядят позиционируется.

Теплые цвета Холодные цвета

  • К теплым цветам относятся красный, оранжевый и желтый и его разновидности три цвета.
  • Красный и желтый являются основными цвета, с оранжевым, падающим в середина.
  • Теплые цвета кажутся ближе к наблюдатель.

  • К холодным цветам относятся зеленый, синий и фиолетовый и его вариации три цвета.
  • Синий — единственный основной цвет в холодном спектре.
  • Зеленые берут на себя часть атрибуты желтого и фиолетового приобретает некоторые черты красный.
  • Они часто более подавлены, чем теплые цвета.
  • Холодные цвета появляются дальше от наблюдатель.

Нейтральные

Нейтральные цвета включают черный, белый, серый, коричневый и коричневый. Они обычно сочетаются с более яркими акцентными цветами. но они также могут использоваться сами по себе в дизайне. значения и впечатления от нейтральных цветов зависят больше так на цветах вокруг них.

Цветовые модели: CMYK и RGB

Существует две модели цветов. У них разные цели и различные атрибуты. Они следующие:

  • CMYK Цветовые модели : Обозначает голубой, пурпурный, и желтый. Это относится к живописи и печати. Модель CMYK является субтрактивной моделью, что означает, что цвета создаются за счет поглощения длин волн видимый свет. Длины волн света, которые не поглощаются, отражаются, и этот отраженный свет оказывается цветом, который мы видим.
  • Цветовые модели RGB : RGB означает красный, зеленый и синий. Это относится к компьютерам, телевизоры и электроника. Модель RGB представляет собой аддитивная модель, означающая, что цвета создаются через световые волны, которые складываются вместе в определенные комбинации для получения цветов.

Шестнадцатеричные коды

Для обозначения цветов в веб-дизайне команды используют шестнадцатеричный код. Все шестнадцатеричные коды:

  • Начните с решётки (#)
  • Состоять из трех пар символов, соединенных вместе (всего шесть символов), с каждой парой управление одним из основных аддитивных цветов (красный, зеленый, синий)
  • Эти шесть символов, следующие за решеткой, состоят из десяти цифр (0-9) и/или шесть букв (a-f)

В некоторых шестнадцатеричных кодах легко идентифицировать шаблоны. цвета; см. SmashingMagazine отличная диаграмма на правильно для этого. Некоторые вещи, которые нужно знать, включают:

  • 00 – это отсутствие основного кода
  • .
  • ff является основным в полную силу

Чтобы найти аддитивные цвета, начните с черного и меняйте каждый пара к ff:

  • #000000 – это черный (без основных цветов)
  • # ff 0000 — самый ярко-красный
  • # 00 ff 00 — самый ярко-зеленый
  • .
  • #0000 ff  самый яркий синий

Чтобы найти вычитающие цвета, начните с белого и измените каждая пара до 00:

  • #ffffff — белый (все основные цвета
  • # 00 ffff — самый яркий голубой
  • #ff 00 ff — самый яркий пурпурный
  • #ffff 00  самый яркий желтый

Также можно сокращать некоторые шестнадцатеричные числа. Например, #fae расширяется до #ffaaee и #09.

Как получить разные цвета: таблица для получения разных цветов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top