Как получить телесный цвет из красок акриловых: Как получить телесный цвет из красок: подробная инструкция

Содержание

Как получить телесный цвет из акриловых красок

Как сделать цвет кожи акварелью

Подбор нужного оттенка в акварели часто кажется довольно сложным делом, однако это не так, и так же, как и в других видах живописи (например, в масле), создается путем смешения разных цветов. Это касается и того, как получить цвет кожи из акварели. В данной статье мы постараемся это разобрать.

Для начала, упомянем про важную особенность акварели. В отличие от масла, где используются белила для высветления цвета, в акварели в этих целях используется бумага, которая просвечивается через красочный слой, а также вода, разбавляющая краску. Поэтому для того, чтобы сделать телесный цвет акварелью, совсем не обязательно использовать белую краску.

Как получить цвет кожи акварелью

Вначале работы подготовим акварель, воду и кисти. В качестве палитры можно использовать крышку из-под красок, картон или саму акварельную бумагу – любую поверхность, которая не сразу будет впитывать краску.

Далее наносим на нашу палитру красный цвет, и затем – охру (либо же, если ее нет, смешиваем желтый и коричневый). Их можно смешать в равном количестве или с преобладанием охры, в зависимости от оттенка кожи.

Чтобы сделать цвет менее насыщенным, разбавляем его немного водой (но не делаем совсем бледным, учитывая то, что при высыхании акварель часто теряет яркость). Получившийся оттенок наносим на участки кожи – так мы сделаем «подцветку», которая будет просвечивать через верхние слои и задаст общий тон.

Ничего страшного, если на этом этапе не получится точно попасть в нужный оттенок, гораздо важнее сейчас задать нужный тон. Тон бывает теплым или холодным, у живого человека он, как правило, теплый, даже если кожа очень бледная. Поэтому, чтобы верно передать цвет кожи акварелью, на первом этапе нежелательно добавлять холодные цвета. Чтобы показать светлость кожи, достаточно разбавить краску водой.

Дальнейший процесс работы (слои)

При наложении дальнейших слоев можно использовать и другие цвета: коричневый, синий, зеленый, земляной и различные их вариации. Холодные цвета часто примешиваются к теплым (коричневому, охре, желтому) для создания теней, иногда их можно даже использовать в чистом виде для контраста с теплыми фрагментами. Для того чтобы верней написать кожу, стоит внимательно приглядываться к лицу человека, фотографии или рисунку, с которого вы пишете.

Таблица оттенков кожи

Чтобы вам было проще подобрать нужный оттенок, мы составили примерную таблицу соотношений цветов. Конечно, оттенков гораздо больше, но на примере таблицы вы можете получить общее представление о закономерностях смешивания цветов. Помимо телесного цвета, характерного для европейцев, в таблицу включены и другие, которые подойдут для написания кожи представителей азиатских, африканских и других рас.

Как сделать цвет кожи акварелью
Мы научим Вас правильно смешивать акварель для получения телесного цвета при рисовании кожи рук и лица. Рассматриваем все оттенки кожи людей разных рас

Источник: wearts.ru

Смешивание акриловых красок (40 оттенков из 7), адаптация

Добрый день, друзья и гости моего магазина! Хочу рассказать об интересном опыте Алисы Лучинской, который может пригодится и Вам. Как при смешивании акриловых красок из семи цветов можно получить 40 оттенков.

За основу были взяты российские краски «Ладога» завода Невская Палитра.

Вот 7 основных цветов с их номерами, как они написаны на тюбиках: желтая средняя (220), красная (331), голубая «ФЦ» (500), розовая светлая (2204335), умбра жженая (2204408), черная (810), белила титановые (2204101).

Дальше она смешивала эти краски:

1. Светлые тона

Светлые тона получаем путем смешивания основных цветов с титановыми белилами.

2. Темные тона

Добавляем в основные цвета немного черной краски:

3. Оттенки зеленого

Получаются путем смешивания желтой средней краски с черной или с голубой «ФЦ». Звездочками «*» отмечены цвета, которые получаются в результате смешивания — и могут использоваться дальше для получения новых оттенков.

4. Фиолетовые и пурпурные оттенки

Эти оттенки получаем, когда смешиваем красную или светлую розовую краску с голубой «ФЦ». Добавление белил даст лавандовые или лиловые оттенки.

5. Оранжевые оттенки

Здесь смешиваем красную и розовую светлую краску с желтой средней. Два нижних цвета — это уже более сложные формулы, поэтому проще, наверное, запастись краской цвета охры заранее

6. Земляные оттенки

Во всех этих цветах присутствует жженая умбра. Добавление белил делает темные земляные оттенки — пастельными.

Так как краски смешиваются «на глаз» — довольно сложно указать пропорции для получения того или иного цвета. Все равно в процессе подрисовки придется смешивать оттенки, прислушиваясь к собственным ощущениям «Этот ли цвет нужен сейчас или чуть темнее/светлее/зеленее/краснее» и т.д. Поэтому, если Вы пока не сильны в смешивании цветов, автор рекомендует инвестировать один вечер в тренировку по смешиванию оттенков, согласно вышеприведенным формулам, а также в собственные эксперименты по получению новых цветов. После этого Вы точно никогда не перепутаете болотный цвет с изумрудным (как это часто бывает), так как на собственном опыте запомните процесс их получения.

А чтобы Вам было проще: распечатайте для себя вот такую заготовочку на листе А4:

На ней Вы карандашом подпишете все использованные цвета и получившиеся оттенки.

Смешивание акриловых красок (40 оттенков из 7), адаптация
Добрый день, друзья и гости моего магазина! Хочу рассказать об интересном опыте Алисы Лучинской, который может пригодится и Вам. Как при смешивании акриловых красок из семи цветов можно получить 40 оттенков.

Источник: www.livemaster.ru

Получение телесного цвета при смешивании красок

Автор: Анастасия Исакова · Опубликовано 26.06.2017 · Обновлено 26.06.2017

Художник сможет нарисовать естественный портрет человека лишь тогда, когда из общих правил выведет свой уникальный рецепт достижения натурального цвета лица на холсте. Статья раскрывает вопрос, как получить телесный цвет из красок , в каких пропорциях их смешивать.

Общие правила получения телесного цвета

Дабы понять, как сделать телесный цвет и написать портрет маслом, следует разыскать в закромах белила, которые после понемногу разбавляют другими красками.

Наука классифицирует цветотип человека на 4 вида соответственно временам года (зависит от того, какие цвета кожи, глаз и волос).

На бумаге здоровая кожа — это нежный теплый беж. Даже люди с самой светлой кожей не могут утверждать, что лицо у них белое: достаточно сравнить его с чистым листом бумаги – разница станет очевидна.

Помимо белил в палитре будут фигурировать охра, желтый и красный кадмий, возможно сиена и умбра (лишь с целью оттенить, применять крайне аккуратно). Потребуется наложить на палитру малое количество белил, развести растворителем, далее добавить охры с красным и желтым. В последних компонентах пропорция охры по отношению к иным красителям выше.

Аспекты, которые стоит учесть

Не существует идеального рецепта того или иного оттенка – результат напрямую зависит от взгляда художника и цвета лица натурщика.

Первенствующие аспекты, которые стоит учитывать:

  • кожа женщин бледнее и шелковистее, нежели у мужчин,
  • корпус, руки и ноги – темнее оттенка лица,
  • на холсте изображают отражение цветового пятна, находящегося вблизи объекта (к примеру, отблеск шляпы ложится на лицо).

Цветовые комбинации

Телесный цвет при рисовании акварелью

С акварелью дела обстоят проще, однако иногда может показаться, что с материалом работать труднее, нежели с маслом. Альтернатива белилам при работе с акварелью – фон бумаги, который будет просвечивать сквозь мазки.

Порядок составления цвета:

  1. Возьмите палитру из пластмассы – на нее нанести несколько капель воды.
  2. Кончиком мягкой беличьей кисточки мазнуть красную акварель.
  3. В результате смешивания малого количества красного с водой – получается слабый розовый оттенок.
  4. После получения смеси — добавить чуть-чуть желтого.

Консистенция готова для начала писания портрета.

Один из рецептов смешивания телесного цвета

В теоретических трудах художников современности присутствует следующая комбинация цветов.

  1. Смешать 6 частей желтой краски с 1 частью красной, перемешать до однородной желто-оранжевой консистенции.
  2. Добавить ½ часть синего. После манипуляций проявится красно-коричневый оттенок.
  3. В полученную смесь добавить белый краситель. Пропорция не универсальна – количество прямо пропорционально желаемому цвету: смуглому или светлому.

Примеры идеальных по цвету лица портретов в живописи

Немало российских художников нашли уникальный баланс для изображения лица в естественной манере. Их имена известны в мире живописи: Брюллов, Левицкий и Рокотов, а также многие их коллеги. На репродукциях их работ отчетливо видна рука мастера в изображении сложнейших оттенков кожи.

К примеру, работа руки В.Л.Боровиковского «Портрет Марии Лопухиной». Художнику удалось отобразить на бумаге молодость девушки, с её сияющей свежей кожей. Художники-экспериментаторы наших дней смогут повторить результат, только подобрав цветочную комбинацию собственноручно.

Получение телесного цвета при смешивании красок
Для получения телесного цвета необходимо соблюдать оптимальные пропорции других красок. Потребуется наложить белила, развести растворителем, добавить охры.

Источник: gidpokraske.ru

Как добиться телесных оттенков с помощью акварельных красок

Существует несколько способов получить телесные оттенки, смешивая акварельные краски. К сожалению, когда я впервые начала рисовать портреты, я не знала об этих возможностях. Я думала, что точно знаю, как добиться телесного тона, воспользовавшись лишь Jaune Brilliant № 1 и № 2, но всегда оставалась недовольна результатами. Жженая Умбра (Burnt Umber), которую я использовала для создания темных и глубоких оттенков и добавляла в нее белую краску, сделало окончательный вариант унылым и безжизненным. Я зашла в тупик, и не знала почему.

Много времени понадобилось, чтобы осознать свою ошибку и понять, что белый никогда не станет решающим цветом при смешивании телесных оттенков. На самом деле с течением времени я узнала несколько способов оживить портреты — и ни в одном из них не использовалась ни Jaune Brilliant, ни Жженая Умбра (Burnt Umber), ни белая краска, которые я так ценила на протяжении многих лет.

Если хотите достигнуть кавказского оттенка кожи:

  • Красный кадмий (Cadmium Red)
  • Перманент розовый (Permanent Rose)
  • Желтая Охра (Yellow Ochre)
  • Церулеум голубой (Cerulean Blue)

Телесные оттенки намного сложнее, чем розовые оттенки, которые, как я полагала, можно было извлечь из краски Jaune Brilliant. На самом деле, создание телесных оттенков основано на сочетании красных и желтых пигментов. Смешав Красный кадмий (Cadmium Red) и Перманент розовый (Permanent Rose) вместе, можно получить великолепный телесный оттенок, которым можно изобразить блики, а тени станут более глубокими при добавлении Желтой Охры (Yellow Ochre). Если вы находите, что полученные оттенки слишком теплые на ваш вкус, то всегда можно добавить капельку Церулеума голубого (Cerulean Blue), чтобы сделать его чуточку холоднее.

В качестве альтернативы.

  • Кадмий красный светлый (Cadmium Red Light)
  • Кадмий желтый средний (Cadmium Yellow Medium)
  • Диоксазин розово-лиловый (Dioxazine Mauve)

Смешивание Кадмия красного светлого (Cadmium Red Light) и Кадмия желтого среднего (Cadmium Yellow Medium) также помогает создать изящный базовый оттенок. Для создания оттенков, добавляйте Диоксазин розово-лиловый (Dioxazine Mauve).

Если нужно изобразить кожу темных оттенков:

В последней палитре в основном использовались цвета оранжево-фиолетового спектра, и к тому же это привело к поистине великолепным результатам, по-моему, первая палитра, в которой смешаны Красный кадмий (Cadmium Red) и Перманент розовый (Permanent Rose), гораздо более универсальна. Более того, именно ее можно легко превратить в темные оттенки.

  • Красный кадмий (Cadmium Red)
  • Перманент розовый (Permanent Rose)
  • Сиена Жженая (Burnt Sienna)
  • Умбра Натуральная (Raw Umber)

Вместо Желтой Охры или Церулеума Синего, воспользуйтесь Сиеной Жженой для создания темных оттенков кожи.

Если необходим темный пигмент, добавьте Умбру Натуральную (Raw Umber), пока не будете довольны окончательным результатом.

Советы:

  • Нет места белому, если идет речь о рисовании портрета! Если вы считаете, что цвет слишком темный, то можно поддаться искушению и добавить немного белого, чтобы осветлить тон. Именно добавление белого приводит к неровному цвету, а портрет при этом выглядит плоским. Гораздо лучше добавить немного воды, пока на бумаге не будет необходимый оттенок. Если вы уже набрали краску на кисть и вдруг почувствовали, что тон слишком темный, возьмите воды, кисть и тканевое полотенце, чтобы нежно удалить краску с листа.
  • Используйте лист бумаги для тестирования, чтобы избежать нежелательного цвета. Розовый Кадмий, смешанный с Перманентом Розовым выглядит достаточно темным на палитре, но на бумаге он смотрится как вполне естественный тон. При этом не трудно забыть, что акварельные краски становятся светлее при высыхании. Именно по этой причине очень полезно иметь под рукой лист тестовой бумаги.
    Убедитесь, что тестовая бумага точно такого же качества, как и тот, на котором вы рисуете, так как именно качество бумаги играет главную роль в окончательном цвете.
  • Работайте над картиной слоями. Кожа состоит из множества цветов, а не одного цвета для тени, другого для создания полутонов, и третьего для светлых областей. Сила акварели состоит в ее способности создавать практически прозрачные слои, давая возможность создавать слои более глубокого оттенка. Постепенное наложение цветов также спасет вас от порчи всего рисунка, на который вы потратили порядка двух часов на то, чтобы нанести толстый слой на бумагу, о чем можно потом пожалеть.
  • Не забудьте добавить белого, рисуя глаза. Когда вы начнете рисовать первый полупрозрачный базовый слой портрета, не бойтесь нанести белый в области глаз. Нет такого понятия, как чисто белый глаз — на самом деле, это только так кажется на фотографиях. Можно увеличить контрастность между глазами и кожей, когда позже добавляют полутона и детали.
  • Помните об окружении. Если вы рисуете образ кого-то около красной стены, то есть шанс, что кожа будет краснее этой стены. Почему? Свет, освещающий изображаемый предмет, вероятно отражается от красной стены, вбирая в себя цвет. Попробуйте сами, найдите лист цветной бумаги или кусок пластика и встаньте перед зеркалом под прямыми солнечными лучами. Чем ближе находится цветной предмет, тем больше его пигмента отражается на вашей коже.

Как добиться телесных оттенков с помощью акварельных красок


Много времени понадобилось, чтобы осознать свою ошибку и понять, что белый никогда не станет решающим цветом при смешивании телесных оттенков. На самом деле с течением времени я узнала несколько способов оживить портреты — и ни в одном из них не использовалась ни Jaune Brilliant, ни Жженая Умбра (Burnt Umber), ни белая краска, которые я так ценила на протяжении многих лет. Если хотите достигнуть кавказского оттенка кожи:

Источник: urokiakvareli.ru

подбор гаммы цветов и пропорции

Из каких красок можно получить телесный цвет: подбор гаммы цветов и пропорции

Портретисты, которые только начинают обучение, или находятся на начальном уровне, могут столкнуться с проблемой получения человеческих лиц, где будет натуральный оттенок кожи. Если сделать его чересчур бледным, то картина будет смотреться неправдоподобно, даже несмотря на румянец, наложенный сверху. Опытные мастера знают, из каких красок можно получить телесный цвет, и по этой причине могут до бесконечности проводить эксперименты с цветом.

Чтобы получить цвет натуральной кожи человека, который будет близок к естественному, потребуется постараться.

Основой для его получения будет белая краска (то есть белила), которые стоит смешивать с другими оттенками. Работать можно с самыми разнообразными  типами красок – акварелью, гуашью, колерами акрила, и даже с карандашами, хотя профессионалы чаще всего используют масло на холсте. Есть четыре основные цветотипа человека, которые можно условно поделить по временам года. Все будет зависеть от оттенка волос, кожи и глаз.

Содержание:

  • 1 Основные правила получения телесного оттенка
    • 1.1 Нюансы, которые важно учесть
    • 1.2 Идеальные цветовые комбинации
  • 2 Примеры портретов с идеальным цветом лица
  • 3 Телесный цвет из акварели

Основные правила получения телесного оттенка

Зимний цветотип светлее, нежели летний, весенний будет более ярким, чем осенний. Но даже у людей, которые имеют зимний цветотип кожи, она не чисто белая, и все равно есть молочно-бежевый нежный тон. По этой причине цвет тела можно получить лишь посредством придания ему оттенка натуральной кожи, и для этого в смеси красок может фигурировать  охра, умбра, сиена, красный  и желтый кадмий, прочее.

Нюансы, которые важно учесть

К несчастью, идеальных пропорций для получения краски телесного оттенка попросту не существует. Каждый человек по-разному будет видеть этот оттенок, а еще у мужского и женского пола одной и той же нацинальнсти может существенно отличаться цвет лица. Если дамы могут иметь шелковистую и светлую кожу, то сильный пол имеет темную и более грубую кожную поверхность. Оттенок ног и рук всегда темнее, нежели тон лица, а при падении теней (к примеру, от шляпы) его потребуется сделать более насыщенным.

Вот другие рекомендации, которые дают опытные мастера новичкам:

  1. Если цвет будет казаться очень темным, не нужно торопиться с введением белил. Это способно привести даже к неровностям тона, уменьшению эффекта объема изображения. Лучше взят кисточку, намочить ее, а после посредством мазком получить нужный цвет на самом портрете.
  2. Заранее следует попробовать оттенок, который вы получили во время смешивания, на куске холста, бумаги, и при этом дождаться полного просыхания красочного средства. Тестирование помогает избежать огрехов при основной работе.
  3. Розовые тона на палитре обычно выглядят более темными, но на бумаге кажутся намного естественнее. Если речь идет про акварель, то после просыхания розовый оттенок станет примерно на 30% светлее.
  4. Кожа человека при изображении в художественном стиле должна быть из нескольких слоев, а не сделана единственным нанесением слоя. Первые оттенки используются для теней, остальные для полутонов, а третьи для того, чтобы осветлять области. Постепенное накладывание тонов поможет спасти рисунок от недостатков.
  5. Первый и основной слой следует сделать полупрозрачным, и при этом добавить в него больше белил для тона глаз. Это в будущем поможет создавать отличный контраст между глазами и кожей, потому что оттенок глаз тоже не должен быть идеально белым.

Теперь немного о том, как комбинировать цвета.

Идеальные цветовые комбинации

Чтобы получить телесный цвет при смешивании красок на бумаге, следует учесть, что белоснежный цвет будет играть роль не только фона, но и станет заменой для белил. Бумага будет просвечивать сквозь краску, и создавать для мазков требуемый тон.

Получить кожный оттенок получится так:

  • Мазните кончиком кисти по красному цвету краски.
  • Растворите краску в капле воды.
  • В неплотный раствор розового цвета добавьте немного колера желтого цвета.
  • Можно начинать  работать над портретом на белоснежной бумаге.

Интересно, что часто художники применяют такой рецепт для создания оттенка кожи – 3 части желтой краски следует соединить с 0.5 частью красной, хорошо смешивать и получится оранжевый цвет. Далее вводят ¼ часть синего колера, и итогом станет коричневая краска, которую можно разбавлять белой. Количество добавляемых белил будет зависеть от потребностей – для отрисовки смуглого оттенка кожи их потребуется намного меньше, а для светлого больше.

Примеры портретов с идеальным цветом лица

Большинство классиков, а также портретистов современности создают красивый и естественный цвет лица и тела в картинах. Примером удачного использования телесного оттенка можно назвать работы Брюллова, Рокотова и Левицкого. Прекрасно показана молодость, свежесть кожи на картине «Портрет Марии Лопухиной», которая написана Боровиковским. Художники нашего времени, которые создают шедевры или даже репродукции, тоже могут получать телесный цвет за счет соединения между собой базовых оттенков.

Получения цвета кожи посредством смешивания красок

Чтобы получить телесный цвет, следует правильно выбрать краски и получить правильные пропорции. В противном же случае готовый тон будет очень далек от совершенства.

Телесный цвет из акварели

Найти подходящие тона при работе с акварелью может показаться новичкам сложной задачей. И все-таки принцип будет такой же – потребуется смешать между собой краски, которые точно подойдут. В отличие от колеров масляного типа, где для высветления нужны белила, в акварели их роль будет играть белоснежный лист бумаги или обычная вода, которой и разбавляют краски. Так, изготовление телесного оттенка в акварели почти никогда не буде подразумевать применение белил.

Порядок работы по созданию цвета кожи следующий:

  • Нанесите на палитру совсем немного красного тона.
  • Введите охру (если ее нет, соедините обычный желтый цвет и немного коричневого).
  • Для темного оттенка на рисунке в смесь краски следует добавить немного коричневого.
  • Разводите акварель водой, но не очень бледно, потому что при высыхании краска теряет до 30% первоначальной яркости.

Готовый тон можно наносить на зоны, которые изображают кожу человека, и это будет задавать базовый фон. Если цвет получился темнее и или светлее, чем нужно, ничего страшного. Холодные оттенки в телесный цвет вводить не стоит, потому что даже самая светлая кожа человека создает ощущение теплоты. После профессионалы используют техники наложения акцентов, теней, высветленных зон, и для этого используют разнообразные цвета (обычно в сильно разведенном виде) зеленый, синий, серый и коричневый.

Если же говорить о гуаши, то здесь все то же самое, но готовую базу потребуется развести белилами. Но чтобы получился темный телесный тон, то потребуется намного меньше белой краски, а для придания естественности в готовый материал можно дополнительно добавить немного оранжевого цвета. Для прорисовки теней на телесном фоне используется серые оттенки гуаши.

Как сделать цвет кожи

Смешивание и создание естественных оттенков кожи всегда является сложной задачей. Если вы художник-портретист или просто хотите улучшить свои навыки рисования, вам необходимо знать основы телесных тонов и способы их смешивания. Смешивание красок никогда не бывает легкой задачей, и знание того, как сделать цвет кожи, добавляет новый элемент сложности. Тем не менее, если у вас есть правильные приемы и советы, получение точного телесного цвета не должно быть проблемой. Мы рассмотрим некоторые из лучших техник, как сделать цвет кожи ниже.

Содержание

  • 1 Начало работы
    • 1.1 Определение телесного тона
    • 1.2 Создание семейства тонов
  • 2 Как создать цвет кожи с помощью Paint

    8

  • 2.2 Цвет кожи масляными красками
  • 2.3 Цвет кожи акварелью
  • 3 Рисование телесных тонов
    • 3.1 Смешивание светлых телесных тонов
    • 3.2 Смешивание средних телесных тонов
    • 3,3 Смешивание темных тонов кожи
  • 4 Вариации в покраске тонов кожи
    • 4.1 Создание румяных тонов
    • 4.2 Тонированные световые тона кожи
  • 5 Советы о том, как приготовить цвет кожи с краской
  • 9009 6012.
    • 6.1 Какие цвета определяют цвет кожи?
    • 6.2 Какие масляные красители определяют цвет кожи?
    • 6. 3 Как сделать бежевый?
    • 6.4 Как сделать темный цвет кожи?

     

     

    Приступая к работе

    Прежде чем вы изучите все процессы создания цвета кожи, вам следует сделать несколько полезных вещей. Это поможет вам смешивать точные тона кожи в будущем.

     

    Определение телесного тона

    Если посмотреть на таблицу смешивания цветов кожи, можно увидеть множество различных тонов и оттенков кожи. Первое, что нужно сделать при рисовании оттенков кожи, — это точно знать, какой оттенок вы хотите получить. Легко сказать, выберете ли вы светлый, средний или темный тон. Есть также широкий спектр оттенков, которые следует учитывать.

    Выбор красок может включать в себя цвет необычных цветов, например, синий. Прежде чем вы начнете смешивать краски, вам нужно будет хорошо понять телесный тон и лежащие в его основе оттенки. Часто бывает много цветов, которые переходят в простой цвет кожи.

     

    Создание семейства тонов

    Когда у вас есть «базовый» тон кожи, вы должны немного поиграть с ним, чтобы создать семейство тонов. Вы можете немного осветлить его, немного затемнить или добавить желтые, красные или синие акценты. Один и тот же оттенок кожи может включать в себя множество различных вариантов, если смешать его с несколькими бликами. Наличие более широкого диапазона тонов для работы с ответвлениями от основного поможет вам прорисовывать акценты и детали.

     

     

    Как создать цвет кожи с помощью краски

    Знание того, как создать цвет кожи, — это процесс, который немного отличается в зависимости от среды, с которой вы работаете. Различные краски по-разному реагируют на смешивание, и для каждого требуются уникальные процессы. Чтобы добиться максимально точного тона кожи, вам нужно будет обратить пристальное внимание на свойства типа краски, с которой вы работаете.

     

    Как сделать цвет кожи с помощью акриловой краски

    Акриловая краска очень чувствительна, и добиться идеального сочетания цветов никогда не бывает легко. Здесь будьте осторожны, потому что, когда акриловая краска влажная, цвета будут казаться немного светлее, чем когда они высохнут. Попробуйте сделать цвет немного светлее, чтобы он соответствовал желаемому цвету, когда высохнет немного темнее.

    Воссоздать точно такой же тон кожи с помощью акриловой краски может быть непросто. Если вам нужно большое количество краски, лучше сразу смешать большую партию. В противном случае постарайтесь делать подробные заметки о том, сколько каждого цвета вы добавили. Будьте осторожны при добавлении черного, так как он может дать очень темный и грязный эффект при смешивании с некоторыми красками. Мы предлагаем использовать черный цвет очень экономно.

    Помните, вы всегда можете добавить больше черного, но убрать его очень сложно.

    Таблица смешивания цветов для акриловой краски может быть огромной, но все это происходит только из трех цветов. При смешивании акриловых красок начните с основных цветов . Поместите на палитру по капле красного, желтого и синего цветов, а также по капле белого. Теперь вы можете смешать порцию каждого основного цвета вместе, чтобы получить более темный коричневый оттенок. Это будет основой практически любого цвета кожи.

    Теперь, когда у вас есть основной оттенок, вы можете изменить его, чтобы получить точный оттенок. Осветлить акриловую краску легко, но затемнить ее до нужного оттенка — непростая задача. Вот почему лучше начинать с темного тона.

    Добавьте немного белого, чтобы осветлить тон, или используйте основные цвета, чтобы добиться яркого эффекта. Синий сделает краску темнее, красный добавит немного румянца, а желтый осветлит и сделает цвет ярче. Вы можете немного поэкспериментировать с этим, пока не получите идеальный тон кожи.

     

    Цвет кожи с масляными красками

    С масляными красками на выбор предлагается огромный выбор цветов. Там также много разных оттенков кожи. Это оставляет вам множество вариантов для смешивания идеального оттенка.

    Вы можете следовать тому же подходу, описанному выше, для акриловых красок. В противном случае другой метод — начать с ярко-красного оттенка и смешать немного желтой охры. Это дает оттенок оранжевого . Затем добавьте немного ультрамаринового синего для глубины и затемнения. Теперь вы можете добавить немного титановых белил для хорошего основного тона кожи. Это можно улучшить, добавляя различные основные цвета в различных пропорциях.

    Вы также можете начать с зеленой основы, которая получается путем смешивания желтого и синего. Это можно изменить небольшими дозами оранжевого или красного, чтобы немного осветлить тон. Отсюда вы можете добавить белого, снова затемнить синим и так далее.

    Чтобы узнать, как сделать цвет кожи масляными красками, не нужно следовать какой-либо конкретной формуле. Поскольку доступно так много разных красок, вам придется немного поэкспериментировать, прежде чем добиться нужного результата.

     

    Цвет кожи с помощью акварели

    Смешивание акварели представляет собой уникальный набор задач. Эти краски высыхают светлее, чем кажется на палитре, поэтому не бойтесь тона краски, который покажется слишком темным. При использовании акварели с черно-белым изображением нужно быть очень осторожным. Белая акварель может изменить полупрозрачность тона кожи, а черная может создать эффект мутности. Затемнение акварелью лучше делать коричневой краской вместо черной.

    Изучая, как сделать цвет кожи акварельными красками , вы должны начать с желтого, красного и синего цветов. В отличие от других типов красок, вам нужно будет начать с большей части желтого, небольшого количества красного и крошечной точки синего. Это даст оранжево-коричневый цвет, который является хорошей основой.

    Вы можете улучшить это, добавив очень небольшое количество красного, желтого, синего и даже зеленого. Акварель очень чувствительна, поэтому будьте осторожны с каждым новым добавлением. Поиграйте с этим, пока не достигнете правильного телесного тона. Затем это можно изменить, чтобы создать различные вариации света и румянца.

    При смешивании акварели рекомендуется иметь наготове немного тестовой бумаги. Когда вы создаете новые тона, немного рисуйте на тестовой бумаге, чтобы посмотреть, что получится. Акварель высыхает довольно быстро, поэтому вы можете легко понять, чем будете рисовать.

     

     

    Рисование оттенков кожи

    Изучение того, как сделать цвет кожи, очевидно, является очень широким навыком, поскольку существует так много различных вариантов кожи. В то время как цвет кожи может включать в себя, казалось бы, бесконечное количество тонов, основные оттенки можно разделить на три уровня: светлый, средний и темный. Отсюда вы можете отходить от каждого оттенка, чтобы достичь именно того результата, который вам нужен.

     

    Смешивание светлых телесных тонов

    Смешивание более светлых телесных цветов следует тому же основному процессу, что и при создании телесного цвета с помощью акриловой краски. Начните со смешивания равных частей желтого, красного и синего. Теперь вы можете использовать белый, желтый или оба цвета, чтобы осветлить этот цвет.

    Светлым оттенкам кожи можно добавить значительное количество белого. Добавление красного или желтого в различных пропорциях создаст больше «загара» или «румянца». Синий — это то, что затемнит тон кожи, поэтому используйте его экономно.

     

    Смешивание средних тонов кожи

    Средние тона кожи включают большее количество цветовых вариаций. Это означает, что вам нужно будет использовать больше красок и комбинаций. Размышляя о диаграмме смешивания цветов кожи, вы можете включить сюда цвета жженой умбры и сырой охры.

    Для средних цветов начните со смешивания красного и желтого, чтобы получить оттенок оранжевого . Это можно постепенно исправить с помощью небольшого количества синей краски. Будьте осторожны, так как синий цвет трудно удалить после того, как он был добавлен.

    Если вы берете краску на более темной стороне таблицы смешивания цветов кожи, можно использовать очень небольшое количество черного цвета. Это следует делать до тех пор, пока не будет достигнут правильный базовый тон.

    Знание того, как точно передать цвет кожи, зависит от бликов и корректировок, которые вы добавляете. Необработанную сиену и жженую умбру можно смешать вместе, чтобы получить более темный оттенок. Его можно использовать вместо синего, чтобы создать более оливковый оттенок. Сюда же можно добавить небольшое количество зелени.

    После этого можно просто экспериментировать. Добавляйте красный, желтый и оливковый варианты, пока не получите правильный оттенок. При средних тонах кожи блики часто создаются желтым, а не белым.

     

    Смешивание темных тонов кожи

    Знание того, как сделать цвет кожи более темным, часто является самым сложным процессом. Для темных оттенков начните с фиолетового, красного, желтого, жженой умбры и сырой охры на палитре. Создайте смесь из равных частей сырой сиены и жженой умбры для первого базового оттенка. Затем смешайте равные части желтого и красного вместе, чтобы получить другой базовый цвет. Медленно смешайте эти два вместе, чтобы сформировать хороший базовый оттенок для работы.

    Теперь можно приступить к созданию бликов и деталей. Фиолетовый можно использовать для добавления глубины и темноты. Избегайте использования черного цвета, так как он испортит базовый слой, загрязнив его. Вместо этого вы можете рассмотреть возможность использования темно-серого цвета.

    Красный и желтый можно использовать для бликов и розоватости. Здесь трудно добиться более темных, светлых и теплых тонов, потому что задействовано больше цветовых вариаций. Просто добавляйте каждый раз очень маленькие приращения каждого цвета и не бойтесь создавать довольно широкий диапазон различных телесных тонов.

     

     

    Вариации оттенков кожи

    Изучение того, как сделать цвет кожи, никогда не заканчивается одним оттенком. Хотя у каждого человека уникальный цвет кожи, на лице одного человека также может быть несколько разновидностей этого цвета. Это может быть связано с тенями, светом и румянцем. Изучая, как сделать цвет кожи с помощью краски, вам всегда нужно будет создавать несколько разных вариаций каждого цвета.

     

    Создание оттенков румян

    После того, как вы сделали базовый цвет, вам нужно создать семейство тонов вокруг него. Важной чертой тона кожи является покраснение. Их можно использовать, чтобы заполнить румянец на щеках или добавить более точные детали в части лица и тела, на которые падает солнце.

    Изучая, как сделать цвет кожи румянцем, никогда не добавляйте мазок красного или розового цвета поверх кожи. Скорее, необходимо создать уникальный цвет и смешать его с окружающими тонами кожи. Обычно это достигается с помощью оттенков красного, желтого или белого.

     

    Тонированные светлые тона кожи

    На цвет кожи также влияет свет. В зависимости от теней, задействованных в рисовании, вам может понадобиться большее разнообразие светлых и темных оттенков основного цвета. Более светлые оттенки можно получить, добавив белый или желтый, более темные можно создать с помощью синего , фиолетового или даже серого. Как упоминалось ранее, всегда будьте очень осторожны при добавлении черного цвета.

    Изучая, как сделать цвет кожи с помощью акриловой краски, вы должны сначала получить основной цвет. Тогда хорошей идеей будет создать разные его разновидности, добавляя немного больше каждого основного цвета. Итак, вы получаете базовый тон кожи, затем базовый с синим, базовый с желтым и базовый с красным. Эта таблица смешивания цветов для акриловой краски послужит отличной основой для различных светлых тонов кожи.

     

     

    Советы по созданию телесного цвета с помощью краски

    • Будьте осторожны при затемнении цвета. Гораздо проще добавить более темный тон, чем убрать его. При затемнении делайте это очень маленькими шагами
    • По возможности избегайте использования черного цвета. Лучше выбрать синий или фиолетовый в качестве темного оттенка.
    • Некоторые краски после высыхания становятся немного светлее или темнее. Всегда полезно иметь при себе лист тестовой бумаги, чтобы опробовать цвета, прежде чем использовать их на окончательной картине.
    • Иметь рядом с собой фотографию желаемого цвета кожи — всегда хорошая идея для использования в качестве ориентира.
    • Если вы не рисуете Лего или мультфильм, у каждого человека нет единого цвета кожи. Всегда уделяйте время созданию ряда различных оттенков кожи, которые будут использоваться для деталей

     

    Многие художники боятся знать, как создать цвет кожи. Тем не менее, при правильном понимании и экспериментировании научиться идеально рисовать цвет кожи не так уж сложно. Просто следуйте основным принципам, изложенным выше, и вы сможете легко создавать различные краски цвета кожи.

     

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    Какие цвета определяют цвет кожи?

    Для таблицы смешивания цветов кожи на самом деле нужны только три основных цвета и немного белого. Эти цвета послужат хорошей основой для создания любого варианта или тона кожи, который вы можете себе представить.

     

    Какие масляные краски определяют цвет кожи?

    При рисовании масляными красками вам понадобятся только красный, желтый, синий и белый цвета для создания оттенков кожи. Однако можно использовать дополнительные цвета, такие как различные оттенки оранжевого, зеленого и коричневого.

     

    Как сделать бежевый?

    Бежевый цвет можно получить, комбинируя коричневый и белый или желтый, серый и белый. Существуют различные оттенки бежевого, которые вы можете создать.

     

    Как сделать кожу темнее?

    Вместо использования черного цвета можно получить более темные тона кожи с добавлением синего и фиолетового. Это обеспечивает большую глубину и темноту, вместо того, чтобы мутить цвет.

     

    Простой способ смешивания красок для оттенков кожи

    Автор: Джесси Олесон Мур, опубликовано в рубрике «Блог об искусстве», «Живопись».

    Независимо от того, являетесь ли вы начинающим художником или опытным профессионалом, рисование тонов кожи акрилом может оказаться сложной задачей. Может быть сложно добиться реалистичных и объемных тонов, а не тусклых и плоских. Продолжайте читать, чтобы узнать о простом способе смешивания акриловой краски в тон кожи.

    Используя простой метод, подробно описанный в этом уроке, вы научитесь смешивать тона кожи, используя различные соотношения основных цветов. Этот простой метод требует небольшой доработки, но это фантастический и доступный метод для художников любого уровня. Немного потренировавшись, вы будете создавать оттенки кожи, как профессионал.

    Начало работы с оттенками кожи

    Определение цвета кожи

    Цвета, которые вы выбираете, во многом зависят от тона кожи человека, которого вы рисуете. Хотя на одном уровне легко определить, является ли кожа темной, средней или светлой, вам также необходимо учитывать оттенки кожи.

    Например, вы можете не думать, что многие оттенки кожи содержат синий цвет, но многие в той или иной степени это делают. Внимательно глядя на тон, которого вы пытаетесь достичь, вы можете принимать взвешенные решения о создании тона кожи акриловой краской.

    Создание семейства тонов

    Хорошо создать «семейство» тонов вокруг выбранного оттенка кожи, чтобы можно было расставить акценты. Как вы можете видеть здесь, один и тот же оттенок кожи смешан с небольшим количеством синего, желтого и красного в каждом цветовом пятне. Сохраните эти акцентные цвета для получения деталей на коже.

    Советы по смешиванию акриловой краски

    • Акриловая краска в сухом виде выглядит немного темнее, чем во влажном состоянии. Поэтому сделайте цвет краски немного светлее, чем вы хотите, чтобы был конечный результат.
    • Может быть сложно смешать определенный цвет с помощью акриловой краски, поэтому, если вы ищете идеальный тон для большого произведения или продолжающейся серии, записывайте цвета, которые вошли в смесь. А еще лучше, замешайте большую партию рассматриваемого тона, чтобы у вас было много под рукой.
    • В то время как белая краска помогает добиться телесных оттенков, используйте черную краску очень экономно. Черная краска может реагировать с желтым оттенком кожи, создавая зеленоватый, грязный вид. Если вам нужно сделать тон кожи темнее, используйте небольшое количество каждого основного цвета в равном количестве, а не добавляйте в смесь черную краску.

    Как нарисовать оттенки кожи акрилом

    Шаг 1:

    Создайте палитру с основными цветами: желтый, синий, красный. Белый и черный не являются обязательными. Имейте под рукой фотографию или эталонное изображение для тона, которого вы пытаетесь достичь.

    Примечание:  Помните, что нужно очень экономно использовать черную краску.

    Шаг 2:

    Смешайте равные части каждого основного цвета.

    Почти каждый оттенок кожи содержит немного желтого, синего и красного, но в разных соотношениях. После того, как вы сделали это несколько раз, вы можете начать с большего количества того или иного цвета. Но для начала смешайте мастихином равные части каждого цвета. Ваш результат, вероятно, будет несколько мрачным. Это хорошо, потому что в целом с помощью акрила легче сделать тон кожи светлее, чем темнее.

    Шаг 3:

    Теперь пришло время уточнить цвет. Как отмечалось выше, если вы смешали равные части каждого цвета, синий, в частности, вероятно, сделал смесь цветов довольно темной. Первоначальные корректировки будут понятны: если вам нужно сделать кожу светлее, добавьте белого и/или желтого. Если вам нужно сделать его более красноватым, добавьте больше красного.

    После того, как вы сделаете эти очевидные изменения, у вас будет возможность уточнить, добавив немного этого цвета, немного того, пока вы не получите именно тот тон, который ищете. Все приведенные ниже тона кожи были получены путем уточнения первоначального сочетания основных цветов.

    Advanced для окраски в телесные тона

    Как только вы освоите этот метод создания оттенков кожи, вы сможете стать профессиональным художником.

    Смешайте тени и блики

    Как только вы получите правильный тон кожи, создайте «семейство» тонов вокруг выбранного тона. Это время, когда вы можете использовать черную краску в своих интересах. Смешайте градиент вариаций окончательного тона кожи с черной или белой краской, чтобы у вас была краска различных связанных тонов, готовая для создания теней или бликов в вашей работе.

    Оттенки румян

    Если вы хотите создать оттенок румянца для вашей кожи, не используйте просто розовую или красную краску поверх вашего тона кожи. Создайте собственный тон, создав смесь тона вашей кожи и красного, чтобы получить цвет, который будет выглядеть естественно, как оттенок румян.

    Рисование телесных тонов тонированным светом

    Продвиньте описанную выше концепцию на шаг вперед и создайте смесь тона кожи с каждым из основных цветов. Хотя некоторые из них могут выглядеть забавно на палитре, дело в том, что кожа, которую вы рисуете, может отражать цвета сцены.

    Как получить телесный цвет из красок акриловых: Как получить телесный цвет из красок: подробная инструкция

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top