Как работать по 223 фз: кто работает, принципы и отличия

Может ли казенное учреждение работать по 223-фз \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Может ли казенное учреждение работать по 223-фз

Подборка наиболее важных документов по запросу Может ли казенное учреждение работать по 223-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Казенное учреждение:
  • bus gov ru
  • Bus.gov.ru
  • Банкротство учреждения
  • Бюджетная организация это
  • Бюджетная смета это
  • Показать все
Еще
  • Казенное учреждение:
  • bus gov ru
  • Bus.gov.ru
  • Банкротство учреждения
  • Бюджетная организация это
  • Бюджетная смета это
  • Показать все
  • Закупки:
  • 14.12.30.190
  • 141 КОСГУ
  • 17 12 14
  • 17.12.14
  • 17.12.14.119
  • Показать все

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Проблемы реализации принципа открытости деятельности автономного учреждения
(Зайков Д. Е.)
(«Юрист», 2019, N 8) Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // СПС «КонсультантПлюс». Казенные и бюджетные учреждения по общему правилу — Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // СПС «КонсультантПлюс».

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Новое в правовом регулировании закупок товаров, работ, услуг военными организациями
(Зайков Д.Е.)
(«Право в Вооруженных Силах», 2020, N 12) Хотя все военные организации, за исключением казенных учреждений, вправе использовать Закон N 223-ФЗ для регулирования в той или иной степени своей закупочной деятельности.

Нормативные акты

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Минобрнауки России от 05. 12.2017 N 06-1793
«О методических рекомендациях»
(вместе с «Методическими рекомендациями по организации прохождения обучающимися профессионального обучения одновременно с получением среднего общего образования, в том числе, с использованием инфраструктуры профессиональных образовательных организаций»)Государственные (муниципальные) общеобразовательные учреждения, заключая договор о сетевой форме реализации образовательных программ, предусматривающий оплату с их стороны реализации части основной общеобразовательной программы среднего общего образования, должны учитывать положения законодательства о закупках товаров, работ и услуг. Правовая регламентация осуществления закупок зависит от типа государственного (муниципального) учреждения. Если государственное (муниципальное) образовательное учреждение относится к типу казенного или бюджетного учреждения, то договор о сетевой форме реализации образовательных программ заключается с учетом норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае типа автономного учреждения применяется Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Ответы на часто задаваемые вопросы по 223-ФЗ

Какое минимальное количество часов обучения нужно для председателя комиссии по закупкам по 223-ФЗ?

 

Минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки — не может быть менее 250 часов (п. 12 Порядка, утверждённого Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499).

 

Таким образом, для председателя комиссии по закупкам необходимо как минимум обучение в объеме не менее 16 часов. Но за такое малое количество часов невозможно реально освоить значительный объем самого Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, нормативной базы, принятой в развитии норм вышеуказанного закона, изучить судебную и административную практику, связанную с правоприменением сложных и спорных моментов в работе.

 

Поэтому обучение для председателя комиссии по закупкам по 223-ФЗ должно составлять как минимум 72 академических часа, а лучше, для получения углубленных знаний — не менее 144 академических часов.

 

Мы рады предоставить вам возможность пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации по курсу «Организация закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» в объеме 510, 260 (профессиональная переподготовка – выбирается при отсутствии профильного образования в сфере закупок), а также 144 и 72 (повышение квалификации) академических часов.

 

Обратите внимание, что Положением о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации, утв. Указом Президента РФ от 21.02.2019 N 68 «О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации» установлено, что срок обучения для гражданских служащих по программе профессиональной переподготовки должен составлять не менее 500 часов (смотрите пункт 11). Согласно ст.5 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы РФ обеспечивается посредством единства требований к подготовке кадров для муниципальной и гражданской службы и дополнительному профессиональному образованию. Поэтому требование о минимально допустимом сроке освоения программ профессиональной переподготовки в объеме не менее 500 часов касается не только государственных служащих, но и муниципальных служащих.

 

Какое минимальное количество часов обучения нужно для членов комиссии по закупкам по 223-ФЗ?

 

Необходимо отучиться не менее 16 часов по программе повышения квалификации. Такой срок установило Минобрнауки России (п. 12 Порядка, утверждённого Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499).

 

Таким образом, для членов комиссии по закупкам по 223-ФЗ необходимо как минимум обучение в объеме не менее 16 часов. Но за такое малое количество часов невозможно реально освоить значительный объем самого Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, нормативной базы, принятой в развитии норм вышеуказанного закона, изучить судебную и административную практику, связанную с правоприменением сложных и спорных моментов в работе.

 

Поэтому обучение для членов комиссии по закупкам по 223-ФЗ должно составлять как минимум 72 академических часа, а лучше, для получения углубленных знаний — не менее 144 академических часов.

 

Какое минимальное количество часов обучения нужно для руководителя заказчика по закупкам по 223-ФЗ?

 

Четко сформулированных требований относительно обязательности обучения для руководителя заказчика по закупкам по 223-ФЗ, в действующем законодательстве нет.

Однако, руководитель заказчика несет ответственность за соблюдение требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ.

 

Несоблюдение требований и правил работы по нормам Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ является составом административных правонарушений в области закупок по данному закону, нормы которых закреплены в КоАП РФ.

 

В КоАП РФ предусмотрено, что лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, несут административную ответственность как должностные лица.

 

Поэтому руководителю заказчика по закупкам по 223-ФЗ нужно обязательно пройти обучение в виде курса повышения квалификации, а для более углубленной подготовки – в виде профессиональной переподготовки.

 

Мы рады предоставить вам возможность пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации по курсу «Организация закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» в объеме 510, 260 (профессиональная переподготовка – выбирается при отсутствии профильного образования в сфере закупок), а также 144 и 72 (повышение квалификации) академических часов.

 

Какое минимальное количество часов обучения нужно для специалистов заказчика по закупкам по 223-ФЗ?

 

Для работы в сфере закупок по нормам Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ нужно получить профессиональное образование (высшее, среднее профессиональное или дополнительное профессиональное образование).

 

Получение высшего образования в сфере закупок займет от 4 до 6 лет, среднего профессионального в сфере закупок от 2 до 3 лет, а вот получение дополнительного профессионального образования в сфере закупок займет всего от 1 до 6 месяцев.

 

Документ о квалификации, выдаваемый по результатам получения дополнительного профессионального образования в сфере закупок даст право его обладателю легально работать в сфере закупок по нормам Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ. При этом, обладатель диплома о профпереподготовке получает право работать в новой сфере деятельности на качественно новом уровне. Особенно диплом будет полезен у кого имеется непрофильное образование по занимаемой должности.

 

Согласно п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утверждённого Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в образовательной программе. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки — не может быть менее 250 часов.

 

Мы рады предоставить вам возможность пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации по курсу «Организация закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» в объеме 510, 260 (профессиональная переподготовка – выбирается при отсутствии профильного образования в сфере закупок), а также 144 и 72 (повышение квалификации) академических часов.

 

Обучение на 260 или 510 академических часов станет для вас хорошей инвестицией в ваш карьерный рост!

 

Какое минимальное количество часов обучения нужно для специалистов поставщиков по закупкам по 223-ФЗ?

 

Чтобы эффективно участвовать в закупках товаров, работ, услуг, которые проводят заказчики по нормам Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, специалисты поставщиков, подрядчиков, исполнителей должны получить дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

 

Такое образование можно получить путем повышения квалификации, а также путем профессиональной переподготовки (профессиональная переподготовка – выбирается при отсутствии профильного образования в сфере закупок).

 

Согласно п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утверждённого Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в образовательной программе. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки — не может быть менее 250 часов.

 

Такое обучение вы можете пройти в нашей Академии, чтобы зарабатывать больше и быть по-настоящему сильным специалистом. Вы получите действительно качественное обучение, основанное на практических примерах, без сухой теории! Вы сможете комплексно подходить к решению профессиональных задач и мыслить стратегически в сфере закупок.

 

Как часто нужно проходить обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) для председателя и членов комиссии по закупкам по 223-ФЗ?

 

Федеральный закон от 18. 07.2011 N 223-ФЗ не содержит в себе положений о необходимой периодичности обучения председателя и членов комиссии по закупкам. Но такая периодичность прохождения обучения, может быть предусмотрена внутренним регламентом работы заказчика, в том числе Положением о закупке товаров, работ, услуг.

С учетом частых изменений законодательной и нормативно-правовой базы осуществления закупок по нормам Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, проходить новое обучение рекомендуется по мере необходимости, но не реже, чем каждые 3 года для всех категорий обучающихся.

 

Если у вас уже подходит срок, когда необходимо вновь повысить квалификацию, мы готовы помочь вам это сделать на выгодных условиях!

 

В Академии действуют льготные программы обучения с перезачетом часов ранее пройденного обучения по однородной программе, а так же бонусные предложения для постоянных слушателей.

 

Как часто нужно проходить обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) для руководителя заказчика по закупкам по 223-ФЗ?

 

Федеральный закон от 18. 07.2011 N 223-ФЗ не содержит в себе положений о необходимой периодичности обучения руководителя заказчика по закупкам по 223-ФЗ. Но такая периодичность прохождения обучения, может быть предусмотрена внутренним регламентом работы заказчика, в том числе Положением о закупке товаров, работ, услуг.

С учетом частых изменений законодательной и нормативно-правовой базы осуществления закупок по нормам Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, проходить новое обучение рекомендуется по мере необходимости, но не реже, чем каждые 3 года для всех категорий обучающихся.

 

Как часто нужно проходить обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) для специалистов заказчика по закупкам по 223-ФЗ?

 

По мнению Минэкономразвития РФ (Письмо Минэкономразвития России от 21.11.2016 N Д28и-3048), заказчики по 223-ФЗ самостоятельно устанавливают требования к квалификации специалистов, занимающихся проведением закупок по нормам Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ. Поэтому заказчик вправе требовать от специалистов по закупкам, чтобы их квалификация отвечала требованиям Профстандарта «Специалист в сфере закупок» (Приказ Минтруда России от 10.09.2015 № 625н) и «Эксперт в сфере закупок» (Приказ Минтруда России от 10.09.2015 № 626н). Эти профстандарты касаются профессиональной деятельности по осуществлению, контролю и управлению закупками, а также экспертизе и консультированию не только для обеспечения государственных и муниципальных нужд (закупки по 44-ФЗ), но и корпоративных нужд (закупки по 223-ФЗ). Об этом сказано в самих профстандартах в разделе I.Общие сведения.

 

С учетом частых изменений законодательной и нормативно-правовой базы осуществления закупок по нормам Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, проходить новое обучение рекомендуется по мере необходимости, но не реже, чем каждые 3 года для всех категорий обучающихся.

 

Как часто нужно проходить обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) для специалистов поставщиков по закупкам по 223-ФЗ?

 

В настоящее время нет четко сформулированных требований относительно обязательности и периодичности обучения специалистов поставщиков, подрядчиков, исполнителей, работающих по нормам Федерального закона от 18. 07.2011 N 223-ФЗ.

 

Однако, грамотный руководитель должен осознавать что, из-за постоянных изменений законодательства, квалификация и компетенции его сотрудников напрямую влияют на эффективную работу организации и количество выигранных закупок.

 

И чтобы выигранных закупок было больше, а отклоненных заявок было меньше – нужно, чтобы специалисты хорошо знали нормы Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, нормативную базу, принятую в развитие норм вышеуказанного закона, судебную и административную практику, связанную с правоприменением сложных и спорных моментов в работе.

 

С учетом частых изменений законодательной и нормативно-правовой базы осуществления закупок по нормам Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, проходить новое обучение рекомендуется по мере необходимости, но не реже, чем каждые 3 года для всех категорий обучающихся.

 

Мы рады предоставить вам возможность пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации по курсу «Организация закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» в объеме 510, 260 (профессиональная переподготовка – выбирается при отсутствии профильного образования в сфере закупок), а также 144 и 72 (повышение квалификации) академических часов.

Обучение на 260 или 510 академических часов станет для вас хорошей инвестицией в ваш карьерный рост!

 

Как проверить подлинность выданного диплома о профессиональной переподготовке?

 

Проверка подлинности, выданного диплома о профессиональной переподготовке, осуществляется через направление запроса в Федеральную информационную систему (ФИС) Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФРДО).

 

Выпускники нашей Академии могут проверить сведения, переданные в ФИС ФРДО о выданных им дипломах о профессиональной переподготовке на сайте Рособрнадзора или на сайте Академии перейдя по ссылке https://rosakademy.ru/frdo.html

 

Академия ежемесячно передает сведения обо всех выданных выпускникам документах о квалификации в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФРДО), который ведет Рособрнадзор.

 

Как проверить удостоверение о повышении квалификации на подлинность?

 

Проверка подлинности, выданного удостоверения о повышении квалификации, осуществляется через направление запроса в Федеральную информационную систему (ФИС) Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФРДО).

 

Выпускники Академии, а также их работодатели могут проверить сведения, переданные в ФИС ФРДО о выданных им удостоверениях о повышении квалификации на сайте Рособрнадзора или на сайте Академии перейдя по ссылке https://rosakademy.ru/frdo.html

 

Академия ежемесячно передает сведения обо всех выданных выпускникам документах о квалификации в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФРДО), который ведет Рособрнадзор.

 

Что вносится в ФИС ФРДО?

 

В Федеральную информационную систему (ФИС) Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФРДО) вносится серия и номер документа об образовании и (или) квалификации, дата выдачи такого документа, его регистрационный номер документа, наименование программы обучения, наименование области профессиональной деятельности, наименование квалификации/вид деятельности, уровень базового образования, ФИО получателя, серия и номер документа о базовом высшем или среднем профессиональном образовании, дата начала и окончания обучения, срок обучения (количество академических часов обучения), дата рождения получателя, пол получателя. Все сведения, в ФИС ФРДО, передаются Академией по защищенному каналу передачи данных, исключающему утечку персональных данных слушателей.

Текущие вопросы осуществления закупок в рамках Закона № 223-Фз в условиях предоставления льгот для поставщиков продукции из России

Автор

Перечислены:

  • Плещенко В.И.

Зарегистрирован:

    Реферат

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 925И компании, осуществляющие закупку продукции в рамках Закона № 223-ФЗ от 01.01.2017, должны отдавать приоритет товарам, работам и услуги российского производства. В данной статье анализируются вопросы, касающиеся действий заказчиков и участников закупочных процедур в изменившихся обстоятельствах, а именно: планирование тендерных цен, выбор способов закупок, взаимодействие с поставщиками, а также предоставление иностранной продукции национального режима в соответствии с международными договорами. , такие как ГАТТ (ВТО) и Договор о Евразийском экономическом сообществе и т. д.

    Предлагаемое цитирование

  • Плещенко В.И., 2017. « Текущие вопросы осуществления закупок в рамках Закона № 223-Фз в условиях представления льгот для поставщиков продукции из России ,» Бизнес-стратегии, Издательство «Реальная экономика».
  • Дескриптор: RePEc:aci:journl:y:2017:id:339
    DOI: 10.17747/2311-7184-2017-7-27-32

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL файла: https://www.strategybusiness.ru/jour/article/viewFile/339/308
    Ограничение на скачивание: no

    URL файла: https://libkey.io/10.17747/2311- 7184-2017-7-27-32?utm_source=ideas
    Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту услугу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
    — ->

    Подробнее об этом предмете

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:aci:journl:y:2017:id:339 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: .

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

    Проблемы применения законодательства о регламентированных закупках № 44-ФЗ и № 223-ФЗ при реорганизации юридических лиц

    Открытый доступ

    Проблема

    Веб-конференция MATEC.

    Том 212, 2018

    2018 Международная научная конференция «Инвестиции, строительство, недвижимость: новые технологии и приоритеты целевого развития» (ICRE 2018)
    Номер статьи 09007
    Количество страниц) 8
    Раздел Трансформация рынка недвижимости: экономические, правовые и управленческие аспекты
    DOI https://doi. org/10.1051/matecconf/201821209007
    Опубликовано онлайн 15 октября 2018 г.

    MATEC Web of Conferences

    212 , 09007 (2018)

    Проблемы применения законодательства о регламентированных закупках № 44-ФЗ и № 223-ФЗ при реорганизации юридических лиц

    Виталий Пешков 1 * , Татьяна Дорошенко 2 и Ирина Суханова 2

    1 Иркутский национальный исследовательский государственный университет, 664074, ул. Лермонтова, 83, Иркутск, Россия
    2 Байкальский государственный университет, 664003, ул. Ленина, 11, Иркутск, Россия

    * Автор, ответственный за переписку: [email protected]

    Реферат

    Целью исследования является анализ проблем применения законов о регламентированных закупках № 44-ФЗ и № 223-ФЗ при реорганизации юридических лиц на примере преобразования унитарного предприятия в совместное -акционная компания. Предметом исследования является система регламентированных закупок отдельными видами юридических лиц, а также закупки, осуществляемые в рамках контрактной системы Российской Федерации. Предметом исследования является организация системы закупок заказчиком при переходе от правил, установленных Законом № 44-ФЗ, к правилам, установленным Законом № 223-ФЗ (и наоборот). Для достижения этой цели поставлены следующие задачи исследования: 1) проанализировать вопросы, возникающие в переходный период при реорганизации юридических лиц; 2) систематизировать результаты исследования; 3) предложить меры по совершенствованию процесса изменения системы регламентированных закупок заказчиком. Авторами изучены вопросы применения законов о регламентированных закупках № 44-ФЗ и № 223-ФЗ при реорганизации юридических лиц, а также при изменении нормативного регулирования в части применяемой юридическим лицом системы закупок. Проведен анализ процесса реорганизации унитарного предприятия в акционерное общество в форме преобразования в части перехода с Закона № 44-ФЗ на Закон № 223-ФЗ, выявлены вопросы и комплекс разработаны рекомендации по их решению.

    Как работать по 223 фз: кто работает, принципы и отличия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top