Как разводить масляные краски: Как разводить масляные краски? Расскажем чем можно развести масляные краски. Важно правильно разбавить краску и не испортить ее.

Содержание

Как разводить масляные краски? Расскажем чем можно развести масляные краски. Важно правильно разбавить краску и не испортить ее.

+7(495) 787-72-87

Главная»Статьи»Как разводить масляные краски?

Загустела краска? Узнайте, чем ее можно разбавить.

Масляная краска — одна из разновидностей декоративных отделочных материалов. Высокий спрос на нее обусловлен доступной стоимостью. С появлением в магазинах акриловых и силоксановых составов популярность средств на масляной основе снизилась. Однако многие до сих пор используют их для окрашивания фасадов дачных домов, беседок и других садовых конструкций.

Как разводить масляные краски? Ответ на этот вопрос может понадобиться тем, кто планирует окрашивать деревянные поверхности. Для них нужен более жидкий и легкий состав. Наносить густой и плотный слой нецелесообразно — после высыхания он растрескается. Поэтому необходимо правильно подбирать консистенцию масляной краски для дерева.

Чем можно разбавить краску?

Важно знать, чем и как разводить масляную краску, чтобы не испортить ее защитные и декоративные свойства. Специалисты рекомендуют использовать следующие материалы:

  • олифу — она содержится в масляной краске, нужно выбирать ту разновидность, которая входит в состав ЛКМ;
  • скипидар — средство на основе хвойных смол, подходит для разбавления густой краски;
  • уайт-спирт — универсальный растворитель, используется для разведения разных материалов.

Чтобы не испортить краску, нужно определить точное соотношение растворителя и красящего состава. Жидкость вводят небольшими порциями и при этом тщательно перемешивают краску. Если на поверхности образуется пленка, ее аккуратно удаляют.

Ассортимент красок Belinka

Выбираете лакокрасочные материалы? Предлагаем обратить внимание на продукцию словенского бренда Belinka. Это один из ведущих производителей красок, лаков и различных средств для защиты древесины.

В нашем интернет-магазине представлен большой выбор красок для наружных работ:

  • акриловые — устойчивы к влаге, атмосферным осадкам, мокрому истиранию;
  • силоксановые — содержат биоцидную добавку, обладают водоотталкивающими свойствами, устойчивы к загрязнению.

Для совершения заказа добавьте выбранные товары в корзину и заполните все поля электронной формы. Актуальные цены на продукцию приведены в каталоге. Подробная информация о составах указана в карточках товаров. Доставка продукции Belinka возможна по Москве и в другие города РФ. Возникли вопросы? Задайте их нашему менеджеру по телефону, указанному на сайте.

Последние статьи

Последние статьи

Защита древесины лазурью внутри и снаружи помещения

Использование грунтовки Belinka Base для защиты древесины.

Защита древесины Belinka

Выбираем монтажную пену

Чем разводить масляные краски?

  • ВСЕ
  • Рисование
  • Советы художника
  • История искусств
  • Живопись
  • Рисунок
  • Цветоведение
  • Поэтапное рисование
  • Вдохновение
  • О художниках
  • Ученики
  • Композиция
  • Абстракция
  • Книги

26. 04.2019 21:12

  Судя по опросам наших учеников, редко кому не дарили набор масляных красок. А бывает, что сам художник, поддавшись соблазну, решает купить набор масляных красок, но не зная, что с ними делать, откладывает заветные тюбики в долгий ящик.

А те счастливчики, которые решились писать маслом самостоятельно, долго подстраиваются под необычный материал и робко пробуют размазывать густые масляные краски по холсту, в лучшем случае разводя их маслом или первым подвернувшимся под руку в магазине разбавителем. Давайте разбираться: что нужно использовать для разведения масляных красок, какой разбавитель нужен для живописи маслом, как рисовать маслом — напишу обо всём по порядку.

В масляных красках уже есть всё, что требуется для занятий живописью, технически можно обойтись без разведения.

   Итак, при открытии тюбика и выдавливании краски на палитру видно, что она довольно эластичная и в меру густая. Если писать щетинной кистью мазками или притирать краску к холсту для плавных переходов из цвета в цвет, то масляную краску можно не разводить совсем.
   Дело в том, что для формирования красочной пасты к цветовому пигменту уже добавили масло для связки, разбавитель для корректировки густоты и лак для того, чтобы краска в меру долго высыхала при использовании. Помимо всех прочих компонентов, эти три составляют основу так называемого разбавителя для красок. Если масляные краски качественные и свежие, то ими можно рисовать сразу, без излишних церемоний, главное — не забывать менять кисти (для разных замесов — разные кисти, иначе все краски набора смешаются и дадут грязь) или протирать кисть чистой сухой хлопчато-бумажной тряпочкой.

К слову, процесс высыхания картины маслом, написанной без разбавителя пройдёт намного быстрее, чем с его применением. Излишнее масло и разбавитель замедляют просушку, что усложняет работу над картиной, особенно если писать маслом послойно.

Живопись мастихином тоже предполагает использование краски в естественном виде, прямо из тюбика.
   Писать фактурно мастихином любят практически все начинающие художники, а для этой техники масляной живописи одних красок вполне достаточно. Выдавленная на палитру краска набирается на плоскую часть лопатки, смешивается с другими цветами по мере надобности и кладётся на холст. За счёт того, что масляная краска почти не оседает при сушке и даёт высокий рельеф мазков и фактур, живопись получается особенно выразительной.

   Любой разбавитель делает краску излишне жидкой, текучей, а для рисования мастихином это не подходит. Характерное накладывание краски на холст шпателем, как пасты, создаёт плотный, укрывистый цветной красочный слой, потёки и лессировки здесь абсолютно не нужны.

Занятия в Jotto Художественная Школа 2013г.

Живопись в технике “сухая кисть” тоже подразумевает использование масляной краски без разбавителя.
   Из самого названия понятно, что кисть при рисовании маслом в этой технике должна оставаться сухой, поэтому набор краски на кисть происходит “притиркой”, понемногу, чтобы не получить слишком жирный и укрывистый мазок.

   В процессе рисования краска притирается тонким, прозрачным, еле заметным слоем к проклеенной и загрунтованной бумаге.

Чем больше слоёв краски, тем темнее получится участок. Именно притирка кистью создаёт плавные переходы из тона в тон, что, наряду с точно поставленными тональными акцентами, выявляет характерные детали портрета и характерные для техники “Сухая кисть” дымчатые разводы и резкие границы.
  Разбавитель в этом случае только испортит бумагу, промочит первый слой и вместо плавных затирок и переходов, создаст грубоватые разводы. Портрет может пожухнуть. Поэтому, разведённой масляной краской пишем на холсте или любой другой более жёсткой основе.

Если писать масляными красками на холсте кистями в традиционной манере, краски следует разводить специальным разбавителем — тройником.
  Именно три вышеперечисленных компонента дали название этому разбавителю (не путать с растворителем! об этом ниже). Тройник для живописи можно купить в художественном салоне уже готовый или намешать его самостоятельно — выбирайте сами, что удобнее сподручнее. Я намешиваю тройник самостоятельно, ведь в этом случае можно корректировать и изменять пропорцию компонентов по своему вкусу (а количество масла, лака и разбавителя в тройнике имеет значение — для разных ситуаций оно разное).

  Разбавитель тройник из салона имеет специфический запах (даже если в нём применены отдушки и на этикетке написано — разбавитель для масляных красок без запаха — лёгкий запах всё равно останется, это неизбежно). В бутылочке смешаны пинен (разбавитель №4, масло для живописи и совсем немного лака). Обычно он бесцветный, достаточно жидкий. Готовый тройник можно смело наливать в маслёнку, смачивать им кисти и разводить краски. Он не изменяет цвет замеса и делает краску текучей и прозрачной (если это лессировочная краска).

  Для тех, кто занимается масляной живописью серьёзно, я настоятельно рекомендую смешивать тройник самостоятельно в пропорции 1:1:1. Для этого придётся купить пинен (разбавитель №4 — не №2, №3, а только №4), лак для живописи (не покрывной, не ретушный, а именно лак для живописи — дамарный, пихтовый и т.д.!) и льняное масло (лучше тоже купить в художественном салоне, но в крайнем случае можно использовать и пищевое или отбеленное подсолнечное масло, для этого баночку с подсолнечным маслом нужно подержать под прямым солнечным светом несколько недель).

Занятия в Jotto Художественная Школа 2013г.

  Все компоненты сливаются в один флакон постепенно и смешиваются тщательным и продолжительным встрясыванием. Самостоятельно изготовленный тройник пахнет сильнее магазинного, но более предсказуем в работе с масляными красками и более технологичен (картина не разрушится и не поменяется со временем, на ней не будет пожухлостей, черноты и растрескивания при высыхании).

  Некоторые художники советуют использовать льняное масло для разведения масляных красок — это технологически неверно. Во-первых, масло замедляет процесс просушки картины маслом — такие картины могут годами оставаться сырыми или липкими (привет, бытовой мусор и пыль!). Во-вторых, излишек масла изменяет химический состав краски — красочный слой при высыхании чернеет, во время смешивания краски становится вязкими и неудобными в работе. Единственное верное решение — это добавить больше масла в разбавитель, если вы хотите, чтобы картина медленнее высыхала, например, это полезно для многочасовой ежедневной живописной практики с одной картиной.

  Лак в чистом виде тоже нежелателен для разведения масла — он делает красочный слой особо хрупким при высыхании, что ведёт к растрескиванию (кракелюры) и даже скалыванию слоёв краски, особенно если грунт холста не очень качественный. На лаке без разбавителя и масла можно писать на пленэре, если хочется чтобы картина маслом высыхала как можно быстрее. Но этим не стоит злоупотреблять — если написать быстрый этюд маслом на пленэре на лаке можно, то работать над картиной в мастерской уже не стоит. Подготовительная или учебная работа может претерпеть нарушения технологии, качественное живописное произведение — нет.
  Использование пинена для разведения красок тоже чревато пожухлостями и потемнениями (особенно это касается живописи маслом на загрунтованном картоне или холсте на картоне, где грунт излишне сухой и “тянущий”). Если добавить к пинену хотя бы немного лака и масла, положение можно спасти.

В некоторых случаях художники используют двойник для разведения красок — смесь пинена и лака.
   Такой состав хоть и менее вреден для качества картины, чем использование только одного компонента тройника, но всё же не является полноценным. При разведении краски двойником, она будет быстро высыхать, сохраняя приятную глянцевость и насыщенность цвета, но толстое, многослойное красочное наслоение может быть излишне жёстким и при перепаде температуры самый эластичный холст может не справиться с таким слоем — провиснет или поломается. Кроме того, при ударе такой красочный слой легко трескается, крошится, скалывается. Поэтому за сохранностью, транспортировкой и экспозицией таких живописных работ приходится следить с особой тщательностью.

Занятия в Jotto Художественная Школа 2013г.

Растворители нельзя использовать для живописи.
   В попытках сэкономить, некоторые художники пишут на скипидаре (разбавитель №1) или уайт-спирите (разбавитель №2). Это тоже не лучший вариант, мягко говоря. Начнём с того, что все растворители очень сильны (они предназначены для строительных и ремонтных работ) и расщепляют краску, убивая напрочь некоторые её компоненты. Картина при этом теряет блеск, яркость и насыщенность цвета, оттенки полотна могут меняться со временем (зеленеть, чернеть, краснеть — это становится почти невозможно предсказать). 

И потом, у растворителей слишком резкий запах для того, чтобы преспокойно писать на них несколько часов подряд. Используя их, есть риск получить головную боль (в лучшем случае), тошноту и несварение (особенно если заниматься живописью после сытного обеда), ангину и т.д..
   Все растворители подходят только для мытья кистей и палитр и не имеют никакого отношения к самой живописи непосредственно! Лучше с ними не экспериментировать.

Из всего сказанного делаем выводы:
1) масляные краски можно не разводить;

2) для разжижения масляных красок используется специальный разбавитель — тройник;

3) тройник можно сделать самим или купить готовый;

4) отдельно лак, масло и пинен для живописи использовать не стоит;

5) разбавители и растворители из строительного магазина не подходят для масляной живописи.

Ярких вам картин и удачи в освоении живописи маслом!

Занятия в Jotto Художественная Школа 2013г. Ученица — Мила Лыскова

Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:

1. Поставьте «лайк».

2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях и своём блоге.

3. Покупайте наш курс «Рисование с нуля до портрета на заказ» в Екатеринбурге.


12 способов разбавления масляной краски

Для художников существует несколько способов разбавления масляной краски. Однако лучший метод разбавления будет зависеть от того, насколько тонкой вы хотите сделать краску, от вашей техники рисования и от того, какого блеска вы хотите добиться. Итак, каковы некоторые из лучших способов разбавления масляной краски?

Разбавление масляной краски растворителями, такими как уайт-спирит, обеспечивает более низкую вязкость, умеренное время высыхания и матовый внешний вид. Разбавление натуральными маслами, такими как льняное масло, обеспечивает более высокую вязкость, более медленное время высыхания и более блестящие результаты.

Помимо перечисленных выше, есть много других вариантов. Давайте рассмотрим некоторые из этих вариантов и что вам нужно знать о каждом из них. Подробную информацию см. ниже в таблице.

Medium Type Viscosity Drying Time Finish Notes
Mineral Spirits Solvent Низкий Умеренный Матовый Умеренное испарение. Художественный сорт имеет меньше дыма.
Скипидар Растворитель Низкая Средняя Матовая Быстрое испарение. Дым может быть проблемой.
Льняное масло Масло Среднее Медленное Глянцевое Стандартное масло для масляной живописи. Может со временем желтеть.
Масло грецкого ореха Масло Среднее Медленное Глянцевое Желтизна меньше, чем у льняного масла. Цвета более блестящие в масле грецкого ореха.
Сафлоровое масло Масло Среднее Очень медленное Глянцевое Желтизна меньше, чем у льняного семени. Равномерно высыхает, не образуя верхней пленки.
Маковое масло Масло Среднее Очень медленное Глянцевое Самое медленно сохнущее масло. Опасения по поводу стабильности.
Stand Oil Oil High Low Glossy Загущенное льняное масло. Эмалевое покрытие.
Galkyd Нефтяные дистилляты High Fast Glossy Made by Gamblin. Несколько токсичен, но отличная среда.
Liquin Нефтяные дистилляты High Fast Glossy Изготовлено Windsor & Newton. Широко используемый носитель.
Maroger Medium Мастичный лак, льняное масло и осушитель свинца Very High Fast Glossy Old Master’s medium. Универсален, но токсичен.
Нео-Мегилп Нефтяные дистилляты Очень высокая Быстрая Глянцевая Современная версия Maroger Medium от Gamblin.
Гель без растворителей Сафлоровый алкид Очень высокая Умеренная Глянцевая Нетоксичный гель производства Gamblin.

Разбавленная масляная краска с растворителями

Самый простой способ разбавления масляной краски — использование растворителя, такого как уайт-спирит или скипидар. Растворители очень быстро и тщательно разбавляют краску и имеют низкую вязкость, что означает, что они имеют более водянистую консистенцию. Вы можете разбавить краску небольшим количеством, чтобы сделать ее маслянистой, или разбавить ее до супообразной консистенции, чтобы вы могли быстро и легко покрыть холст и заполнить любую текстуру.

Разбавление растворителями высыхает быстрее, чем при использовании натуральных масел, таких как льняное или сафлоровое масло. Краска также будет иметь более матовый вид, когда она высохнет. Кроме того, стоимость большинства растворителей обычно ниже стоимости других сред и масел.

Разбавление начальных слоев растворителем означает, что вам не нужно беспокоиться о нарушении правила жирности по сравнению с худобой при нанесении последующих слоев краски. Правило жирности над худобой гласит, что любые последующие слои краски должны иметь как минимум такое же или даже большее содержание масла, чем предыдущие слои, чтобы предотвратить впитывание. Впитывание – это когда на вашей картине появляются тусклые пятна после того, как она высохнет. Нажмите здесь, чтобы увидеть мою статью о том, как исправить проблемы с погружением.

Приведенное выше соображение означает, что вы должны разбавлять уайт-спиритом только первые пару слоев краски. В каждом последующем слое должно быть меньше растворителя, чем в предыдущем, чтобы в новом слое было больше масла.

Не разбавляйте масляную краску растворителем, если предыдущий слой (слои) состоит из густой и/или маслянистой краски. Это вызовет массовое погружение и даже растрескивание по дороге. Кроме того, избегайте разбавления краски растворителями, если вы используете технику лессировки. Масло или средства на масляной основе лучше подходят для остекления.

Одним из больших недостатков использования растворителей для разбавления масляной краски является выделение паров растворителей. Эти пары могут быть вредными для вдыхания в течение длительного периода времени. Если вы очень чувствительны к растворителям, возможно, вы вообще не сможете их использовать. Если это так, нажмите здесь , чтобы прочитать мою статью о масляной живописи без растворителей.

При использовании растворителей рекомендуется использовать растворители для художников, такие как Gamsol или Turpenoid. В отличие от уайт-спирита, который вы покупаете в хозяйственном магазине, уайт-спирит для художников не содержит никаких добавок и имеет меньший запах. Тем не менее, я буду использовать аппаратный уайт-спирит, когда буду делать масляные наброски на улице (живопись на пленэре). Я не собираюсь продавать эти наброски или даже выставлять их напоказ, и когда я нахожусь на улице, дым меня не так сильно беспокоит.

Другой растворитель, который вы можете использовать, это скипидар. Изготовленный из сосновой смолы, скипидар существует дольше, чем уайт-спирит, который получают из нефтяных дистиллятов. Скипидар оказывает такое же воздействие на масляную краску, как и уайт-спирит, но многие художники считают, что пары скипидара переносятся труднее. Вы также можете обнаружить, что цена на скипидар выше, чем на уайт-спирит.

Как смешать растворители с масляной краской

Чтобы разбавить масляную краску растворителем, налейте немного растворителя в маленькую или среднюю банку . Убедитесь, что любая банка или контейнер, который вы используете, имеет плотно закрывающуюся крышку, чтобы предотвратить избыток дыма и испарения. Мне нравится использовать очень маленький контейнер, потому что растворитель может быстро загрязниться. Использование небольшого сосуда означает, что будет загрязнено лишь небольшое количество растворителя, и его можно будет легко заменить чистым растворителем.

Окуните кисть в растворитель. Если вы хотите немного разбавить краску, окуните только кончик кисти в растворитель. Если вы хотите разбавить краску до более жидкой консистенции, окуните большую часть кисти в растворитель. Поднесите кисть к краске и смешайте ее на палитре. Повторяйте по мере необходимости, пока краска не приобретет нужную вязкость.

Вы также можете добавить растворитель в краску на палитре, особенно если вы хотите разбавить большое количество краски.

Разбавленная масляная краска маслом

Вышеприведенная строка звучит несколько очевидно и излишне, но есть некоторые важные вещи, которые вам нужно знать о разбавлении масляной краски маслом.

Разбавление краски маслом приводит к повышению вязкости и после высыхания становится более блестящей, чем разбавление растворителями. Но, как следует из нашего разговора выше о правиле жирности вместо постного, вы не должны разбавлять свои первые слои краски маслом, если только вы не планируете добавлять по крайней мере столько же, если не больше масла в последующие слои, чтобы предотвратить впитывание. Разбавление последующих слоев маслом — отличный способ увеличить содержание «жира» в краске и предотвратить ее впитывание. уайт-спирита, затем разбавьте последующие слои маслом или средством на масляной основе . Вы также можете использовать масла для техники глазирования. Давайте посмотрим на некоторые из различных масел и их характеристики.

Льняное масло

Наиболее широко используемым маслом для масляной живописи является льняное масло. Получено из льна, л 9Масло семян семян 0005 является наиболее стабильным маслом с умеренным временем высыхания, около 5 дней или около того. Льняное масло высыхает, образуя верхнюю пленку и уходя оттуда. Единственная проблема с льняным маслом заключается в том, что со временем оно может пожелтеть. Поэтому, если вы хотите разбавить более холодный и светлый цвет, например, белый, вы можете использовать другой тип масла.

Масло грецкого ореха

Масло грецкого ореха использовалось сотни лет, потому что оно очень устойчиво к пожелтению и растрескиванию и высыхает медленнее, чем льняное масло . Некоторые производители красок используют почти исключительно масло грецкого ореха. Масло грецкого ореха также может сделать ваши цвета более интенсивными.

Сафлоровое масло

Сафлоровое масло высыхает даже медленнее, чем льняное масло. Сафлоровое масло высыхает не с образованием верхней пленки, а сохнет более равномерно, что может вызвать ощущение липкости в процессе сушки. Оно также не так сильно желтеет, как льняное масло. Некоторые сомневаются в долговременной стабильности сафлора, но это необоснованно, поскольку многовековые рисунки показали, что он очень хорошо держится.

Маковое масло

Если вы действительно хотите сократить время высыхания, маковое масло – это то, что вам нужно . Имейте в виду, что есть опасения по поводу его долгосрочной стабильности, и вам следует избегать его использования в ваших начальных слоях.

Стендовое масло

Стандартное масло представляет собой нагретое льняное масло. В результате получается более густое масло с более высокой вязкостью, которое высыхает быстрее, чем обычное льняное масло. Оно также лучше сохраняет цвет, так как именно кислород вызывает пожелтение, а масло для стенда требует меньше времени окисления для высыхания.

Как смешать масло с масляной краской

Смешивание масла с масляной краской — это процесс, аналогичный смешиванию растворителей с масляной краской. Налейте немного в небольшую баночку. С маслами не обязательно, чтобы у банки была крышка, так как пары и испарения не будут проблемой (если только вам не нравится запах). Окуните кисть в масло, а затем смешайте его с краской. Опять же, лучше всего использовать небольшие банки, чтобы вы могли заменять загрязненное масло чистым маслом чаще и с меньшими потерями.

Вы также можете налить масло прямо на палитру и смешать таким образом.

Разбавленная масляная краска с разбавителями

Помимо растворителей и натуральных масел, существует множество промышленных разбавителей, которые можно использовать для разбавления краски. Многие из этих сред представляют собой комбинацию веществ на масляной основе, таких как нефтяные дистилляты, с растворителем. Хотя на рынке их много, мы обсудим здесь некоторые из наиболее популярных, чтобы вы могли начать.

Galkyd

Galkyd, сделанный Gamlin, является одним из основных материалов, которые я использую в масляной живописи. Это среда на основе нефтяных дистиллятов, которая имеет несколько высокую вязкость. Отлично справляется с добавлением текучести, быстро схватывается и высыхает (обычно за день) с глянцевой поверхностью. Вы также можете разбавлять Galkyd Gamsol или другим уайт-спиритом для художников, чтобы уменьшить его вязкость и уменьшить блеск.

Существует несколько версий Galkyd, таких как Galkyd Lite, который имеет более низкую вязкость и менее глянцевый при высыхании, и Galkyd Slow Dry, который высыхает медленнее и также менее глянцевый. Не рекомендуется смешивать растворители с Galkyd Lite или Galkyd Slow Dry.

Liquin

Также полученный из нефтяных дистиллятов, Liquin, производимый Winsor & Newton, изначально был создан как современный заменитель среды Maroger (см. ниже), но без необходимости иметь дело со свинцом. Liquin функционирует так же, как Galkyd, и широко используется художниками. Они также производят гель Liquin с добавлением алкидной смолы для придания ему более густой консистенции.

Как смешивать медиумы с масляной краской

Чтобы использовать Galkyd или Liquin, налейте небольшое количество на палитру или в маленькую чашку, окуните туда кисть, затем смешайте с краской. Вы можете смешать небольшое количество для пастозной техники или большее количество для глазирования.

Тонкая масляная краска с гелями

Имея очень высокую вязкость, гели отлично подходят, если вы хотите рисовать в технике пасты (нанесение густой краски). Хотя они не будут разбавлять вашу краску в той же степени, что и ее более жидкие аналоги, гели все же позволят вам легче распределять краску по холсту и придадут ей больше блеска, когда она высохнет.

Марогер Медиум

По сути, состоит из свинца, сваренного с льняным маслом, Марогер был разработан Жаком Мароже. Жак открыл эту среду, которая, как считалось, использовалась старыми мастерами. Этот носитель невероятно универсален. Когда он выставлен на открытый воздух и стоит неподвижно, он сохраняет свою желеобразную консистенцию, но когда его потревожат, он становится более жидким, только чтобы вернуться к своей более твердой форме, как только вы перестанете его беспокоить.

Это делает его идеальным для легкого разбавления масла или создания более пастозных мазков. Это дает вам достаточно времени для манипуляций с краской, но она довольно быстро застывает и обычно высыхает в течение ночи. Будьте осторожны, если вы используете традиционную среду Maroger, так как она будет содержать токсичный свинец.

Нео-Мегилп

Если вы хотите получить рабочие характеристики среды Марогер, но без свинца, попробуйте Нео-Мегилп Гамблина. Это гелеобразный медиум, который при высыхании менее глянцевый, чем другие медиумы, но не обладает более высокой токсичностью, чем традиционный Maroger.

Другие гели

Другие гели, представленные на рынке, включают гель без растворителей Gamlin, а также гель с эпоксидным маслом Рублева, гель с маслом грецкого ореха и олеоресгель.

Комбинация растворителей и масел

Сочетание растворителей и масла или сред на масляной основе может дать самые разные результаты. Допустим, вам нужен носитель с низкой вязкостью, который быстро сохнет и придает блеск. Вы можете смешать уайт-спирит со стендовым маслом. Если вам нужна среда с низкой вязкостью, которая высыхает с блеском, но медленнее, попробуйте смешать уайт-спирит с сафлоровым маслом .

Все продукты Gamblin созданы для совместной работы. Но если вы работаете с другой маркой среды, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя о том, что можно смешивать с этой конкретной средой.

Это ни в коем случае не исчерпывающий список, но, надеюсь, он поможет вам начать работу с некоторыми идеями о том, как разбавить масляную краску.


Джейсон Тако — всемирно известный художник, специализирующийся на вестернах, дикой природе, пленэре и исторических сюжетах коренных американцев. Годы учебы он провел, делая наброски водно-болотных угодий и лесных массивов сельской Миннесоты. Он был представлен в журналах Plein Air Magazine и Western Art Collector Magazine, а также был избранным художником на Юго-восточной выставке дикой природы 2020 года. Посмотрите его работы на www.JasonTako.com и его демонстрации на его канале YouTube.

Краткое руководство по разбавлению масляных красок | Художественное вдохновение | Вдохновение | Техники искусства | Поощрение

Изображение ~ ~ keetons

Николь Тинкхэм

Одна вещь, которая удерживает многих художников от изучения невероятного мира масляной живописи, заключается в том простом факте, что они не знают, с чего начать. Масляная живопись сильно отличается от акварели и акриловой краски. Даже кисти нужно мыть по-особому! Но это не ракетостроение. Основная проблема с масляной краской, как правило, заключается в том, как разбавлять краски и понимать различные среды, которые помогут вам в этом. Если вы не привыкли к этим средам и растворителям, это может быть довольно сложно. В этом кратком руководстве вы узнаете о растворителях и медиумах, о том, как смешивать их с краской, чтобы разбавить ее, и о золотом правиле нанесения слоев.

#1: Выберите разбавитель

Растворители: они разбавят масляную краску и могут также использоваться для очистки кисти. Вы можете использовать для этого скипидар, который создаст водянистую смесь. Имейте в виду, что при работе с растворителем в хорошо проветриваемом помещении ищите варианты со слабым запахом. Также убедитесь, что вы покупаете растворитель в магазине товаров для творчества, так как растворитель в хозяйственных магазинах отличается!

Медиумы: существует множество медиумов, которые можно использовать с масляными красками, каждый из которых имеет разный эффект. Некоторые из этих сред загущают краску, а другие разбавляют краску. Просто убедитесь, что вы точно знаете, что он делает, прежде чем использовать его в своей картине. Получите руководство по масляным краскам здесь.

#2: Смешивание краски

Для первых слоев масляной живописи обязательно разбавьте краску. Далее мы перейдем к правилу «густое вместо тонкого», но сначала давайте поговорим о том, КАК разбавлять масляную краску для нижних слоев. Вы просто возьмете каплю масляной краски и поместите ее на палитру. Затем вы добавите в краску выбранный вами разбавитель. Для первых нескольких слоев используйте небольшое количество краски и большое количество растворителя. Хорошо растушуйте их мастихином, и вы готовы рисовать!

#3: Золотое правило

Более жидкие цвета следует наносить первыми, так как они быстрее сохнут. Более густая (менее разбавленная) масляная краска наносится верхним слоем. Если вы не нанесете масляную краску в этом порядке, это может привести к растрескиванию краски, поскольку более жидкие цвета высыхают очень быстро. Вы также должны убедиться, что каждый слой полностью высох, прежде чем добавлять новый слой.

Разбавление масляной краски не должно быть сложным. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, как работают различные среды, но вы можете поиграть с этим и учиться по ходу дела. Не позволяйте незнанию помешать вам попробовать что-то новое. Если вас пугает живопись маслом, попробуйте! Никогда не знаешь, во что влюбишься, если никогда не начнешь.

Каковы ваши лучшие советы по рисованию маслом?? Обязательно дайте нам знать в комментариях!

Нравится:

Нравится Загрузка…

искусствоХудожникСоздатьКак-томедиумМаслоМасляная краскаКраскаЖивописьрастворительтонкий Искать: Следуйте художественному вдохновению | Вдохновение | Техники искусства | Поощрение | Товары для творчества на WordPress.com Архивы Выбрать месяц Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Ноябрь 2016 15 Январь 2016 2 Март 2016 Февраль 2016 Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г., декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г., апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г.
Как разводить масляные краски: Как разводить масляные краски? Расскажем чем можно развести масляные краски. Важно правильно разбавить краску и не испортить ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top