Как рисовать стекло: Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлекс

Содержание

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлекс

Навигация: Главная / Учимся рисовать / Предметы / Как рисовать стекло: как сделать вазу стеклянной

Предлагаю вашему вниманию короткий и познавательный урок, который поможет вам в дальнейшем рисовать и писать предметы из стекла. Сегодня мы начнем разбираться в том, что такого особенного нужно знать, когда рисуешь например стакан или стеклянную вазу. Как наполнить эту вазу водой, а потом и стеблями цветов.

Самые простые правила изображения стекла вы узнаете из этой статьи и короткого видео-ролика. Возможно, после просмотра Вы сможете имеющимися под рукой красками, пастелью или карандашами изобразить вазу с любимыми цветами.

Такая картина или рисунок принесет большое удовольствие вам и будет вполне уместна в качестве подарка к 8 марта :).

Итак начнем разбираться :

Оглавление

Цвет стекла

Естественно, стекло бывает самых разных цветов и оттенков, но мы начнем из прозрачного и бесцветного стекла, что бы не запутаться.

Стекло прозрачное — а значит приобретает цвет окружающей среды.

Если стакан стоит на голубом фоне — значит и подложка, в любой из техник (масло, акрил, карандаш, гуашь) будет голубой. А если точнее наверное более темного цвета чем фон, чем цвет окружающей среды.

Как нарисовать яркие губы

Примеры цвета стекла на картинах

На синем фоне ваза синяяЦвет стекла такой-же как цвет фона (Alexander Adriaenssen 17век)

 

Как сделать непрозрачный сосуд стеклянным?

Если говорить просто, не углубляясь в физику и рассуждения о высокой живописи то есть несколько простых вещей, которые нужно понимать и использовать:

Определяем где источник света, ставим блик

Зная откуда исходит свет, мы можем определить где ставить блик. От источника света проводим условный луч. В том месте, где луч будет касаться стекла образуется самый яркий на всем стеклянном предмете блик.

Если сосуд имеет выпуклую или изогнутую форму — блик может повторять форму сосуда, или разобьется на несколько ярких точек или черт.

Блик стоит на темной стороне сосуда — поскольку здесь свет прикоснулся к предмету, но еще не успел рассеяться.

Примеры блика на картинах
Как рисовать стекло? Где ставить блик?Блик справа на стеклянной вазеБлик повторяет форму сосудаБлик на темной вазе

Рефлекс от блика

Поскольку стекло прозрачное, свет будет проходить насквозь, немного рассеиваться и ударяться о противоположную сторону стеклянного предмета. Если условно продлить дальше этот луч и остановить на другой стенке посудины — именно там будет образовываться рефлекс.

Рефлекс в отличии от блика будет большим светлым пятном рассеянного света. Рефлекс ни в коем случае не должен затмевать блик. Рефлекс намного ниже по интенсивности чем блик, и во много раз больше по площади.

Примеры бликов на картинах
Как рисовать стекло? РефлексРефлекс на вазеРефлекс, отчетливо заметен

Рефлексы внешней среды

Если вокруг нашего стекла есть несколько цветных предметов, то они в большей или меньшей степени должны отображаться в нем. Насколько яркое отражение нарисовать на стекле, вы можете решить сами.

Если в вазе стоят цветы с зелеными стеблями, то наверняка эти зеленые стебли как-то отразятся и в толще стекла.

Эти рефлексы не так заметны как на непрозрачных предметах.

Как рисовать голубей или голубя мира

Примеры рефлексов на картине
Желтые, оранжевые, зеленоватые отблески на поверхности стекла

Стекло имеет толщину и форму

Это значит, что и блики, и рефлексы будут ложиться по этой форме. Также будут немного задерживаться в этой толще.

Стоит учитывать, что дно и изгибы стеклянного предмета обычно толще. Это значит, что тень и свет в таких местах будут более интенсивными или «густыми». Если стекло цветное, то и интенсивность его цвета будет большей на изгибах и дне.

Примеры на картинах

Толщина стекла — более темная черта. Блик повторяет форму вазы

Видеоурок как рисовать стекло

Смотрим короткий урок и рисуем стеклянную вазу вместе 🙂

Стоит отметить что стекло лучше рисовать с натуры, поскольку на фото обычно много бликов, или слишком лабораторные условия, каких в природе почти не бывает.

Чтобы правильно показать форму стеклянного сосуда, посмотрите наш видеоурок, как нарисовать вазу карандашом поэтапно.

Всем желаю творческих успехов!

Жду ваших комментариев 🙂

Reader Interactions

Как нарисовать стакан и другие прозрачные объекты акварелью

Рисовать прозрачные предметы достаточно сложно. Задача заключается в том, чтобы придать форму объекту и при этом сохранить его прозрачным и видимым одновременно.

В этой статье вы найдете основные правила работы с прозрачными объектами (или как писать стекло акварелью), которые помогут вам достигнуть с легкостью желаемого результата:

  1. Используйте основную девятибалльную шкалу теней, где 0-1 – самые светлые участки (блики и отражения света), а 8-9 – самые темные (борозды и массивные участки стекла)
  2. Помните, что стекло не совсем плоское. Поэтому рисуя формы объекта, не забывайте проработать также толщину стекла.
  3. На стекло падает тень. Вы не ошиблись, даже на прозрачные объекты падает тень. Очень часто новички об этом забывают.

 

Давайте попробуем вместе нарисовать прозрачный объект. Сегодня им станет стакан с достаточно сложными формами. Придерживайтесь пошаговой инструкции — и у вас непременно получится!

Шаг 1

Начнем с набросков. Для того, чтобы потом было легче сориентироваться, обозначьте места, где будут блики.

Маленький лайфхак, как обозначать основные блики на стекле. Когда свет падает на объект из одного источника, на краю эллипса обычно образуется два основных отблеска, как указано на рисунке.

Шаг 2

Нанесите маскирующую жидкость на все участки, где отражается свет на стакане. На рисунке вы можете видеть зеленые пятна, это и есть маскирующая жидкость.

Шаг 3

Сделайте первую заливку. Как только маскирующая жидкость высохнет, смочите кистью всю поверхность бумаги чистой водой. Не дожидаясь, пока бумага высохнет, проработайте серовато-голубым цветом тени на стекле и тень, которую отбрасывает стакан на поверхность. Подождите, пока краска полностью просохнет.

Шаг 4

Нанесите второй слой заливки. На этот раз сделайте отброшенную тень более темной, сам стакан залейте серым теплого оттенка, на переднюю сторону стакана нанесите немного желтого для того, чтобы показать, что на него падает свет. Дайте краске высохнуть.

Шаг 5

Заливаем фон. Смочите фоновую часть рисунка чистой водой, затем залейте фон бирюзовым голубым (turquoise blue) оттенком.

Шаг 6

Прорабатываем внутреннюю часть стакана. По сути, внутренняя часть стакана — это искажения передней и задней части фона. Используя тонкую кисть, залейте внутреннюю часть стакана. Возьмите те же оттенки голубого, которыми работали раньше, поскольку если использовать другие цвета, стакан будет выглядеть грубо и чужеродно.

Залейте нижнюю часть стакана, используя цвет, которым заливаете стол.

Шаг 7

Залейте внутреннюю часть стакана вторым слоем, используя более темный оттенок, чем в предыдущий раз.

Шаг 8

Залейте последний слой. Используя цвета, соответствующие значению 8-9 на вашей шкале оттенков. Такое цветовое решение придаст стеклу необходимых форм и сделает толщину стекла более выразительной.
После того, как краска полностью высохнет, уберите маскирующую жидкость.

Шаг 9

Нанесите легкий слой заливки на отражения, которые находятся на стороне тени.

После удаления маскирующей жидкости эти участки могут слишком бросаться в глаза на фоне использованных оттенков. Чтобы отблески смотрелись гармонично, залейте их разведённой голубовато-серой краской, как бы приглушая цвет.

Так будет выглядеть ваша картина в завершенном виде.

В этом мастер-классе мы использовали маскирующую жидкость для сохранения эффекта прозрачности и создания четких бликов на стакане, образованных путем отражения света. Следуя трем простым правилам и пошаговой инструкции, вам удастся реалистично передавать прозрачные формы, правильно расставляя акценты на бликах и более массивных участках прозрачной поверхности.

Автор: Ross Bowns

 

Поделиться статьей:

 

Как нарисовать стакан воды

В этом уроке рисования мы рассмотрим создание реалистичного рисунка стакана воды. Это отличное упражнение для распознавания ценностных отношений и создания текстуры отражающих и прозрачных объектов. Это также отличное исследование света и того, как он реагирует, когда проходит через стекло и воду.

Материалы для рисования стакана воды

Важно учитывать ценность любого рисунка, который мы создаем. Ценность — это темнота или светлота цвета и один из семи элементов искусства. Создать полный диапазон значений на чертеже легче, когда мы работаем с тонированной поверхностью.

Тонированная бумага для рисования

Работа на тонированной бумаге для рисования позволяет нам начать со среднего значения или среднего тона и «выдвинуть» значения наружу. Мы можем добавить более светлые оттенки и более темные тона, полагаясь на поверхностный тон, чтобы помочь со средними тонами. По этой причине мы будем работать на тонированной серой бумаге.

Графитовые карандаши

Графитные карандаши применяются для проявления темных тонов, а также некоторых средних тонов. Графитные карандаши, использованные на этом рисунке, включают:

  • Н
  • ХБ

Мы начнем с более светлых карандашей и постепенно переходим к более темным карандашам, постепенно расширяя диапазон значений и контраста в рисунке. (Карандаш H — самый светлый карандаш, а карандаш 4B — самый темный.)

Вы можете обнаружить, что карандаш 4B недостаточно темный для вашего рисунка. Это может иметь место, если вы, естественно, меньше нажимаете на карандаш. Если это относится к вам, то для самых темных теней вы можете выбрать более темный карандаш. Карандаш 6B может быть хорошей заменой.

Белый угольный карандаш

Световые блики особенно важны в рисунках с поверхностью с высокой отражающей способностью, такой как стекло. В типичном рисунке на белой бумаге необходимо сохранять или избегать бликов при добавлении графита. Но так как мы работаем на тонированной бумаге, мы можем добавить бликов с помощью белого медиума. В этом случае белый уголь используется для создания бликов и более светлых тонов.

Хотя графит и древесный уголь являются разными средами, мы все же можем с успехом использовать их вместе. Но порядок, в котором мы применяем средства массовой информации, важен. Белый уголь с трудом покрывает тяжелые графитовые покрытия. Графит можно наносить поверх белого угля с большим успехом, но обратное не рекомендуется. По этой причине мы рассмотрим многие блики в начале процесса рисования, прежде чем затемнить области самой темной тени.

Если у вас нет белого угольного карандаша, его можно заменить белым карандашом. Следует отметить, однако, что мы используем пни для смешивания для смешивания аппликаций с белым древесным углем. Поскольку цветные карандаши не смешиваются так же, как порошкообразный материал, такой как уголь, вы, вероятно, увидите разные результаты на своем рисунке.

Штампы для смешивания

Мы также используем культи для смешивания для смешивания аппликаций. Использование культи смешивания позволяет сгладить переходы тона и значения, что часто приводит к более репрезентативному результату. Однако не все приложения смешиваются. Культя смешивания зарезервирована для областей, где есть четкий переход значений, что часто происходит в этом конкретном предмете.

Вместо пальцев рекомендуется использовать растушевку или даже свернутый лист бумаги. Использование пальцев для смешивания не обеспечивает достаточного контроля или точности. Это также может сделать ваш рисунок грязным, так как масло с ваших пальцев смешивается с графитом и углем. Это приводит к несоответствиям и областям, которые трудно стереть и очистить.

Фотореференс

Я создал фотореференс для этого рисунка, настроив один определенный источник света, исходящий из верхнего левого угла. Единственный источник света выбран для простоты. Несколько источников света создадут две разные области отбрасываемой тени, что повлияет на нашу композицию.

Вот эталонная фотография…

Важно изучить эталонную фотографию, прежде чем делать какие-либо отметки. Проанализируйте светлые и темные формы и подумайте, как вы будете изображать их на рисунке.

Как нарисовать реалистичный стакан с водой

Вот основные шаги, которые мы предпримем, чтобы создать реалистичный рисунок стакана с водой. Помните, поскольку мы комбинируем графит с древесным углем, важен порядок, в котором мы наносим среды.

  1. Рисование контурной линии.
  2. Добавьте светлые средние тона.
  3. Создайте самые сильные блики и светлые оттенки с помощью белого угля.
  4. Проработайте более темные тона и тени.
  5. Уточните рисунок и добавьте тень.

Рисование контурной линии

Мы начнем рисование с контурной линии графитным карандашом H. Это означает, что мы сконцентрируемся только на контурах, которые наблюдаем от предмета. Эти контуры включают в себя не только линии, определяющие границы стекла, но и формы различных значений, которые мы видим.

Для обеспечения точности мы можем использовать методы измерения. Используя карандаш в качестве измерительного инструмента, вы можете сравнивать различные области рисунка. Ищите возможности, сравнивая сначала более крупные формы.

В этом случае созданный рисунок имеет тот же размер, что и напечатанная эталонная фотография. Это означает, что мы можем измерить по эталону фотографии и использовать точные измерения на поверхности для рисования.

Используя измерения, мы можем нарисовать основную форму стакана, включая эллипс, представляющий отверстие в верхней части. Эллипсы — это искажение окружности. Во многих случаях эллипс — это просто овал. Но в зависимости от угла эллипс может быть более сложным.

Мы также добавим формы значений, которые мы наблюдаем в стакане и воде. Ищите контраст, когда рисуете эти фигуры. Если вам трудно увидеть эти формы значения, попробуйте прищуриться на предмет. Прищурившись, мы упрощаем детали и часто легко распознаем более крупные формы темных и светлых участков.

Добавить светлые средние тона

Используя графитный карандаш H, мы начнем прорисовывать более светлые средние тона. При этом мы также добавим этот более светлый графит на области, которые в конечном итоге станут самыми темными областями на стекле и в воде.

Для равномерного нанесения добавляется умеренное давление. При нанесении карандаша используется круговой штриховой рисунок. Это не значит, что на поверхности видны маленькие круги. Вместо этого карандаш слегка нажимается, пока ваша рука движется по кругу.

Обязательно сохраните области, где вы видите самые светлые значения. Мы применим белый уголь в этих местах на следующем шаге.

Создайте яркие блики и светлые оттенки с помощью белого угля

Далее мы сконцентрируемся на проработке более светлых тонов и бликов с помощью белого угля. Убедитесь, что ваш карандаш хороший и острый, и начните делать аппликации там, где вы видите самые светлые оттенки.

Поскольку стекло и прозрачное, и отражающее, вы заметите, что некоторые из этих бликов находятся в неожиданных местах. Мы увидим блики в стандартных местах, например, на той стороне стекла, которая ближе всего к источнику света. Но мы также увидим их на противоположной стороне, внутри стекла и в местах внутри воды.

Лучше всего просто посмотреть на эталонную фотографию и отметить форму и расположение этих более светлых тонов и разместить их в тех же местах на чертеже.

После того, как блики были добавлены белым угольным карандашом, мы можем использовать растушевку, чтобы сгладить некоторые аппликации. Растушевку также можно использовать для смягчения интенсивности бликов, если это необходимо.

Проработка более темных тонов и теней

После создания светлых участков мы можем начать затемнять значения более мягкими графитовыми карандашами. Мы начнем с карандаша HB с умеренным давлением. По мере того, как значения становятся темнее, контрастность также увеличивается, делая светлые участки светлее.

Для создания более темных тонов требуется дополнительное нанесение поверх областей, ранее покрытых карандашом H. Однако мы не охватываем все эти области снова. Некоторые участки более светлого графита могут оставаться видимыми.

Этот процесс требует терпения, и, поскольку мы делаем несколько проходов разными графитными карандашами и белым углем, может показаться, что вы рисуете объект несколько раз. Это в наших интересах, поскольку каждый раз, когда мы добавляем немного более темное приложение, мы можем найти ошибки, которые следует исправить, или возможности сделать рисунок более точным. Не торопитесь и будьте терпеливы. Этот медленный и многоуровневый подход необходим для развития реализма в рисунках.

После того, как карандаш HB был применен, мы можем использовать растушевку для сглаживания переходов значений. Здесь опять-таки не везде используется блендинговый пень. Он просто используется в областях с переходом или в местах, где зуб или текстура бумаги отвлекают внимание.

Теперь пришло время сделать значения еще темнее, расширив диапазон значений и контрастности. Мы переключимся на карандаш 2B и снова сделаем еще один проход по рисунку. Здесь мы снова позволим некоторым приложениям для карандашей H и HB оставаться видимыми. Это создает большее разнообразие значений.

Опять же, это приложение мягко растушевывается в областях с растушевкой.

Теперь мы сконцентрируемся на самых темных значениях на шкале значений и разработаем оставшиеся области самого темного тона и тени. Используя наш самый темный карандаш 4B, мы вернемся к рисунку и затемним области самой темной тени на стекле и в воде.

Уточните рисунок и добавьте тень

Стакан и вода почти готовы. Теперь нам нужно добавить тень под и за стеклом. Но, как вы заметили на эталонном фото, мы имеем дело не с обычной отбрасываемой тенью.

Стекло и вода — прозрачные объекты. Свет проходит через них, а не отражается обратно к источнику света. Свет на самом деле становится более интенсивным по мере преломления, в результате чего появляется область очень светлого значения, где мы ожидаем увидеть самую темную тень.

Перед тем, как разработать самые темные области отбрасываемой тени, нам сначала нужно определить форму этого яркого света. Сначала мы определим внешние края фигуры карандашом 2B.

Затем мы используем белый угольный карандаш, чтобы заполнить форму плотным аппликатором.

Растушевка используется для сглаживания этой аппликации и придания материалу текстуры бумаги. Это приводит к более естественной и последовательной тени.

Затем мы можем расширить область самого темного тона, чтобы заполнить оставшуюся часть самой большой области внутри основной тени. Вы заметите, что есть основная область отбрасываемой тени. Это форма, напоминающая перекошенный вариант формы стакана. Эта область самого темного значения называется тенью окклюзии.

Но сама отбрасываемая тень простирается немного дальше. Эта область немного светлее, но все же считается частью отбрасываемой тени. Так как эта область более светлая, наносится карандаш HB и аккуратно растушевывается растушевкой.

Тень окклюзии не является однородным значением. Хотя здесь довольно темно, некоторые области немного темнее других. Чтобы обратиться к этим областям с самым темным значением, мы вернемся к тени с помощью карандаша 4B в областях.

Место самого темного оттенка в отбрасываемой тени часто находится прямо под объектом и сразу за ним. По мере удаления тени от объекта она может стать немного светлее. Это справедливо и для нашего предмета. Область самого темного тона в отбрасываемой тени находится прямо под стеклом, где она соприкасается с поверхностью.

Опять же, это приложение смешивается с растушевкой, чтобы удалить любую видимую текстуру, создаваемую бумагой.

Наконец, последние штрихи обрабатываются графитом и/или белым углем для завершения рисунка. Вот законченный рисунок…

Заключение

Может показаться трудным создать иллюзию прозрачности и отражения на рисунке, как мы это видим в стакане с водой. Но эта иллюзия не так сложна, как может показаться. Нам просто нужно помнить, что нужно начинать с общих форм и их взаимосвязей, развивать контуры, а затем терпеливо развивать полный диапазон значений с помощью выбранного нами средства рисования. Это требует терпения и, конечно же, внимательного наблюдения. Но это верно для любого предмета, который мы хотим нарисовать реалистично.

Рисунок бокала для вина. Как нарисовать бокал для вина шаг за шагом

Бокалы для вина можно найти во многих различных ситуациях и событиях. Они часто ассоциируются с элегантными событиями, такими как свадьбы, но их также можно использовать ночью перед уютным камином или секретными агентами в смокингах!

У этих бокалов классический и элегантный дизайн, но даже несмотря на то, что они имеют простой дизайн, научиться рисовать винный бокал может оказаться сложной задачей.

Это не должно быть проблемой, если вы знаете, что делать, и именно для этого мы здесь!

Почему бы не взять свой любимый бокал для вина и насладиться нашим пошаговым руководством о том, как нарисовать бокал для вина!

Шаг 1

Мы начнем просто с того, что сосредоточимся на контуре в этом первом шаге нашего руководства о том, как нарисовать бокал для вина. Этот шаг не должен быть слишком сложным, но может потребовать твердой руки.

Начните с рисования левой части класса с помощью плавной изогнутой линии. Когда у вас будет эта сторона бокала, мы нарисуем сверху плоский овал для горловины бокала.

Как только вы будете довольны внешним видом, мы перейдем к шагу 2!

Шаг 2 – Затем нарисуйте еще контур

В следующей части рисунка вашего бокала мы будем рисовать больше контура, а также напиток, содержащийся внутри.

Сначала нарисуйте изогнутую линию с правой стороны, чтобы отразить левую сторону, которую вы нарисовали на предыдущем шаге.

Затем мы начнем рисовать ножку бокала, добавив две слегка изогнутые линии, идущие вниз от основания, перевернутые друг к другу.

Затем вы можете завершить этот шаг, набрав напиток внутри стакана, который, как мы можем предположить, вероятно, является вином.

Для этого внутри стакана нарисуйте еще один овал, касаясь обеих сторон. В отличие от устья стакана, постарайтесь сделать этот овал немного менее идеальным и немного более волнистым.

Затем мы добавим острую, почти серповидную форму внутри поверхности жидкости для большей детализации.

Шаг 3 – Нарисуйте основание стакана и несколько блестящих деталей

В центре внимания этого третьего шага нашего руководства о том, как нарисовать бокал для вина, будет начало основы вместе с некоторыми отражающими деталями сбоку.

Во-первых, используйте изогнутые линии в нижней части стебля, чтобы создать два неровных слоя.

Затем вы можете провести линию внутри ножки, идущую вниз от дна стакана до тех пор, пока она почти не коснется основания.

Затем мы завершим этот шаг, нарисовав отражающие детали на корпусе стакана. Вы можете нарисовать это под поверхностью жидкости, и она будет нарисована с некоторыми изогнутыми и волнистыми формами.

Как только это будет нарисовано, мы будем готовы закончить эту картинку на оставшихся шагах!

Шаг 4 – Теперь нарисуйте основание бокала.

В этой части мы закончим структуру и контур этого рисунка бокала. Для этого просто нарисуйте овал вокруг фигур у основания стебля.

Вы можете добавить еще одну из этих форм полумесяца к этой основе, чтобы получить дополнительные отражающие детали.

Затем мы добавим несколько простых линий к корпусу стакана, чтобы завершить этот шаг, прежде чем мы будем работать над последними штрихами в части 5.

Шаг 5 – Завершите рисунок бокала для вина

Прежде чем вы добавите немного цвета к своей картине, у нас есть всего несколько последних штрихов, чтобы добавить на этом шаге нашего руководства о том, как нарисовать бокал для вина.

Эти детали будут довольно простыми, но эффективными. Мы добавили еще несколько вертикальных линий к различным частям стекла, и это помогло сделать его еще более отражающим.

После того, как эти детали линии будут добавлены, вы можете добавить некоторые свои собственные детали! Вы можете нарисовать фон и добавить какие-нибудь объекты рядом со стеклом.

Вино часто подают к изысканным сырам, так что, может быть, вы могли бы нарисовать его к нему. Это ваш шанс повеселиться, занимаясь творчеством, так что вперед и покажите нам, как бы вы хотели закончить этот рисунок!

Шаг 6 – Завершите рисунок бокала с помощью какого-нибудь цвета

Этот последний шаг вашего рисунка с бокалом вина будет состоять в том, чтобы завершить его потрясающими цветами!

Для самого стекла мы использовали несколько более светлых оттенков серого в качестве тонкого цветового дополнения, придающего ощущение стеклянности. Для вина в бокале мы использовали различные оттенки светлого и темно-красного, чтобы придать изображению более динамичный вид.

Для бокала и вина эти элементы очень хорошо сочетаются с некоторыми более тонкими художественными средствами, такими как акварель и цветные карандаши, для более мягкого вида.

Более смелые средние тоже подойдут, так что решать вам! Вы можете получить массу удовольствия, меняя цвета и материалы, которые вы в конечном итоге используете, и нам не терпится увидеть, к чему вы в конечном итоге стремитесь.

Еще 4 способа сделать свой рисунок на бокале уникальным

Обязательно воспользуйтесь этими советами, чтобы сделать эскиз вашего бокала еще лучше!

На этом рисунке изображен бокал, наполненный красным вином. Есть много форм вина, и вы можете изменить цвет, если хотите показать немного белого вина.

Вы также можете использовать розовый цвет, чтобы было похоже, что в бокале розовое шампанское. Или вы можете полностью отказаться от жидкости и взять только пустой стакан!

Вы поменяете напиток в стакане или оставите его как есть?

Вино в этом бокале должно было быть откуда-то взято, и вы могли показать, где оно находится, добавив бутылку.

Нарисовать винную бутылку может быть на удивление сложно, поэтому вы можете использовать настоящую бутылку или поискать картинки.

Вы даже можете создать динамичную позу, например, бутылка вина наливает вино в бокал. Или он также может стоять на столе рядом с бокалом вина.

У вас есть определенный тип винной бутылки, которую вы могли бы использовать?

После того, как вы позаботились о вине и бутылке, вы можете добавить несколько закусок к рисунку бокала для вина. Есть несколько, которые обычно сочетаются с вином, и они были бы идеальными.

Некоторые примеры включают сыр и крекеры, или, может быть, вы можете нарисовать всю еду, с которой наслаждаются этим вином. Какую еду вы бы выбрали с ним?

Наконец, вы можете показать, где будет идеальное место для этого бокала, добавив фон. Нет никаких ограничений на места, где вы можете установить этот рисунок!

Это может быть место, куда вы часто ходите, например, комната в вашем доме или один из ваших любимых ресторанов.

Или вы можете взять его в экзотическое место из любой точки мира, которую вы хотели бы посетить.

Где было бы идеальное место для фона?

Ваш рисунок бокала готов!

Вы дошли до конца нашего руководства о том, как нарисовать бокал для вина, , и в конце у вас есть удивительно элегантный и стильный рисунок!

Как мы упоминали ранее, нарисовать такой объект на самом деле может быть удивительно сложно. Вот почему мы разбили его на несколько более мелких шагов, чтобы вы могли сосредоточиться на удовольствии от творчества без разочарований.

Как рисовать стекло: Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлекс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top