Как сделать голубой цвет из красок гуашь: правильное смешивание красок (+23 фото)

Содержание

Как получить голубой цвет при смешивании красок

  1. Как получить синий цвет и его оттенки
    1. Как получить классический синий цвет при смешивании краски?
    2. Как получить сине-зеленый цвет, смешивая краски?
    3. Как получить синий цвет «берлинская лазурь», смешивая краски?
    4. Как получить сине-фиолетовый цвет, смешивая краски?
    5. Как получить Королевский синий цвет при смешивании краски?
    6. Как получить серо-синий цвет, смешивая цвета?
    7. Как получить темно-синий цвет, смешивая цвета?
    8. Как получить голубой цвет, смешивая краски?
  2. Получение голубых и синих оттенков путем смешивания красок
    1. Выбор цветовой гаммы
    2. О получении цветов
    3. Немного о психологии работ
  3. Как при смешивании красок получить синий цвет и его оттенки
    1. Традиционный цветовой круг
    2. Классический синий и его оттенки
    3. Синий в природе
    4. Советы по смешиванию цветов
  4. Как получить синий цвет? Смешивание цветов
    1. Синий цвет. Психологическое восприятие
    2. Оттенки синего
    3. Смешиваем цвета
    4. Синий в природе
    5. Синяя краска
    6. Заключение

Как получить синий цвет и его оттенки

Как получить синий цвет, смешивая цвета краски? К сожалению, это не выполнимая задача, однако, вы можете получить его оттенки. Фото.

Синий цвет является первичным, поэтому для создания всех оттенков синего понадобится синяя краска. Ни какое смешивание других цветов не даст синий оттенок, поэтому наличие этой краски в наборе – обязательно!

Как получить классический синий цвет при смешивании краски?

Даже в наборе из 12 оттенков, у вас может не быть классической синей краски, так называемый оттенок «роял». Например, в акриловых красках основным синим цветом идет ультрамариновый: очень яркий и темный оттенок с легким фиолетовым подтоном. Для получения более светлой краски синего цвета ее стоит смешать с белым: 3 части синего и 1 часть белого. Чем больше белого цвета, тем светлее получится тон, вплоть до небесно-голубого оттенка.

А чтобы получить умеренно насыщенный тон, темную насыщенную краску стоит смешивать с бирюзовой.

Как получить сине-зеленый цвет, смешивая краски?

Для получения синего цвета с зеленым оттенком нужно взять 1 часть синей и 1 часть желтой краски и тщательно их перемешать, полученная краска будет темного сине-зеленого оттенка. Для получения более светлого сине-зеленого оттенка его стоит смешать с белой краской, однако полученный цвет будет не только более светлым, но и более бледным, так как будет составлен из 3-х красок.

Как получить синий цвет «берлинская лазурь», смешивая краски?

Этот оттенок синего можно получить смешивая яркую зеленую краску с салатовым оттенком (1 часть) и основной синий цвет (1 часть), в результате получается глубокий и насыщенный оттенок, который так же можно назвать подводным синим. С добавлением белого, чистота оттенка не меняется.

Как получить сине-фиолетовый цвет, смешивая краски?

Синий цвет с фиолетовым оттенком можно получить смешиванием основной синей краски (2 части) и красного цвета (1 часть). В результате цвет получится темным и в меру насыщенным. Более светлые оттенки получаются при добавлении белого цвета.

Как получить Королевский синий цвет при смешивании краски?

Яркий Королевкой синий находится на стыке синего и сиреневого цвета. Получить этот привлекательный оттенок можно смешиванием основного синего цвета (1 часть) с манджентово-розовым цветом (1 часть). Более светлые тона получаются смешиванием получившегося оттенка с белым.

Как получить серо-синий цвет, смешивая цвета?

Дополнительным цветом для синего является оранжевый, при смешивании этих цветовых спектров должен получится серый цвет. Если же смешать краски: оранжевый и синий, то получим грозную массу неопределенного цвета. Однако если оранжевый заменить коричневым и смешать его с основным синим в пропорции 2 части синего и 1 коричневого, то получим темный, сложный серо-синий цвет. С добавлением белого цвета цвет приобретает более выраженный серо-синий оттенок.

Как получить темно-синий цвет, смешивая цвета?

Если насыщенный темный цвет основной палитры красок для вас не достаточно темный или слишком яркий, то приглушить и затемнить его можно с помощью черного цвета: 3 части синего + 1 черного.

Как получить голубой цвет, смешивая краски?

Любые оттенки голубого цвета можно получить со значительной примесью белого цвета. Сначала нужно получить основной оттенок, а затем прибавить белую краску.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

Как получить синий цвет и его оттенки
Как получить синий цвет, смешивая цвета краски? К сожалению, это не выполнимая задача, однако, вы можете получить его оттенки. Фото.

Источник: lookcolor.ru

Получение голубых и синих оттенков путем смешивания красок

Как быть, если цветовая гамма не удовлетворяет требованиям хозяина или заказчика. Можно ли самостоятельно получить нужный оттенок? Синий и голубой тона сегодня являются наиболее оптимальными и соответствуют восприятию многих людей. Но как получить голубой цвет смешиванием красок?

Выбор цветовой гаммы

При наличии множества тонов может не оказаться под рукой нужного.

Итак, необходимо подготовить краски, палитру, воду и запастись терпением, только усердие поспособствует нужному эффекту. Чтобы получить синий цвет, придерживайтесь следующих рекомендаций:

Чем больше будет белого цвета, тем тональность будет светлее

Полученная цветовая гамма будет выглядеть грязноватой, но если это необходимо, то можно воспользоваться и таким вариантом

О получении цветов

Для живописного искусства можно варьировать тональности с использованием гуаши бесчисленное количество раз, это необходимо для художника, чтобы показать соответствующие детали иными реальными.

Ряд советов художнику:

  1. При различном изготовлении красок, например акварели и масляной их перемешать не удастся, потому они имеют разную основу. Поэтому следует для получения нужных оттенков подбирать краски, произведенные на одном связующем веществе, то есть масляные с масляными, водные с водными, во избежание ненужных химических реакций.
  2. Для получения цвета с разными оттенками можно, какое угодно количество раз добавлять в основу белую краску. Получившийся тон также можно разбавлять и иными цветами, если это требуется.
  3. Для создания воспринимаемой глазу картины нужно смешать небольшое количество красок, тогда она будет восприниматься более реально, нежели разноцветная, не несущая информации картина. Опытный визажист знает об этом.
  4. Если необходимо частично перекрасить в единый тон, к примеру, основу канвы, а цвет уже задан, то, как сделать, чтобы отдельные участки совпадали с основным тоном. Это очень долгий и трудоемкий процесс, и вероятность того, что получиться именно так, как ранее практически равна нулю, чтобы Вы не делали. Поэтому не стоит терять время, рекомендуется просто вновь перекрасить предполагаемый фон.

Немного о психологии работ

При выполнении любых задач не обойтись без труда. Какие неимоверные усилия требуются художнику, чтобы картина отражала его мысли и чувства. Поэтому немаловажен получившийся путем смешивания красок, он тоже несет в себе много информации.

  1. Если получаемый оттенок не удается, то можно сделать перерыв, немного отвлечься и решение обязательно придет в голову.
  2. При отсутствии желания лучше работу не начинать.
  3. Думать только о рисовании.

Это основные моменты, которыми должен владеть человек искусства.

Получение голубых и синих оттенков путем смешивания красок
Получить голубой цвет можно только путем смешения двух основных цветов — синего и белого. Попробуем рассмотреть вариации смешивания в разных пропорциях.

Источник: gidpokraske.ru

Как при смешивании красок получить синий цвет и его оттенки

Синий является одним из основных цветов. Наряду с красным и желтым, он входит в список тонов, выработка которых в домашних условиях невозможна. Зато художники отлично знают, как получить синий цвет в его разнообразных оттенках – для этого нужно смешать классический колер с иными пигментами, что дает потрясающие результаты.

Традиционный цветовой круг

Специалисты называют синий, красный, желтый цвета «тремя китами» колористики и живописи. Именно на них держится широчайшая палитра полутонов второго и третьего порядков, их комбинируют между собой, тогда как создание при смешивании красок исключено.

Все важнейшие цвета входят в так называемый цветовой круг. Он представляет собой условную модель, разделенную на секторы. Последние размещены в порядке, близком к расположению в видимом световом спектре. Находящиеся рядом оттенки называют хроматическими, их можно смешать между собой с получением новой хроматической (цветной) краски. Если же при смешивании красок брать противоположные тона, выйдет ахроматический цвет (сероватый). То есть чем дальше друг от друга цвета, тем вероятнее, что их смесь даст невыразительный, некрасивый тон.

Классический синий и его оттенки

Сделать синий цвет дома не получится, поэтому для создания разных его оттенков нужно приобрести готовую гуашь, акварель, акриловую краску или иной тип красителей (даже пластилин). Далее можно воспользоваться другими цветами из набора, ведь при их сочетании можно получать невероятные тона и полутона синевы. У художников есть особые таблицы с названиями оттенков и нужными пропорциями для красок, но на практике все равно приходится экспериментировать.

В обычных наборах гуашей синь представлена оттенком ультрамарин. Он очень яркий, в меру темный, имеет чуть фиолетовые нотки. Есть важное правило, которое надо запомнить: для осветления тона добавляют белый цвет, для затемнения – черный, для изменения отсвета краски – различные колеры.

Сине-зеленый

Делать оттенки синевы с зелеными отсветами просто. Эффект темно-зеленого тона дает введение в синь небольшого количества готовой зеленой краски. Если ее нет, можно поступить иным образом. Поскольку соединение синего и желтого дает зеленый колер, можно добавить к сини немного желтизны. Далее краску высветляют белилами, в результате получается оттенок третьего порядка, менее насыщенный.

Берлинская лазурь

Лазурный цвет тоже содержит зеленые оттенки. У художников есть рецепт его приготовления – нужно соединить 1 часть сини и столько же салатового или ярко-зеленого (травяного) оттенка. При необходимости, тон разбавляется белилами.

Сине-фиолетовый

Такой цвет считается очень богатым, мощным по энергетике, он готовится путем соединения сини с красной краской в одинаковых пропорциях. Но готовый фиолетовый надо заставить еще «посинеть», для чего по каплям добавляется синий колер до получения нужного тона. Обычно итоговое соотношение не превышает 2:1.

Королевская синь

Цвет royal представляет собой темный, холодный тон, близкий к классическому. Традиционный королевский синий входит в цветовую гамму HTML, применяемую в компьютерной графике. Также он является основным тоном чернил, краски для картриджей. Чтобы сделать такой цвет, в ультрамарин вводят каплю черного и еще меньше зеленого.

Этот оттенок напоминает о пасмурном небе, а также о цвете воды в несолнечный день. В базовый синий надо добавить чуть коричневого, в итоге получится темный сине-серый тон. Его разбавляют белилами до нужной степени осветления. Есть еще один вариант создания серо-синего оттенка – соединить синь с оранжевым, в итоге получится сероватая масса с чуть синим отсветом.

Темно-синий

Синяя краска начинает темнеть от добавления небольшого объема черного колера. Соотношение должно быть не более 4:1. Создание такого оттенка требуется, если надо «успокаивать» цвет, когда изначально он является слишком ярким.

Голубой цвет сделать несложно. Для этого синий любого тона разводят белилами 3:1 или более. Увеличение объема белой краски приводит к еще большему осветлению вплоть до небесно-голубого или пастельно-голубого. Чтобы добиться изготовления оригинального тона, можно развести белилами бирюзу.

Прочие оттенки

Тон веджвуд получают путем соединения порции синей, а также капли белой и черной краски. Для темно-бирюзового в синь добавляют по каплям желто-зеленый колер. Васильковый создается при смешивании фиолетового, синего, капельки коричневого и такого же количества черного красителя.

Синий в природе

В реальном мире синь воспринимается глазом в диапазоне 440-485 нм. Это – цифровое значение длины электромагнитной волны, которая имеет синий тон в общем спектре света. В природе можно увидеть до 180 оттенков синевы – ее тона просматриваются в цвете морей и океанов, неба, сумерек, лунного света, множества растений, насекомых.

Советы по смешиванию цветов

Для получения идеального колера надо следить, чтобы все ингредиенты были схожими по химическому составу. Иначе масса может расслоиться, в ней останутся непромешанные прожилки. Также важно применять качественные краски, ведь иные со временем начинают темнеть, сереть. Очень восприимчивы к переменам масляные красители – лучше вначале попробовать работу на малом участке и через пару дней оценить эффект. Художники отмечают: чем меньшее количество красок было соединено, тем качественнее будет результат, меньше риск выгорания и отслаивания готового декора.

Как при смешивании красок получить синий цвет и его оттенки
Получить синий цвет путем соединения красок невозможно, зато создать его различные тона и полутона вполне реально, для этого надо знать основы работы цветового круга.

Источник: kraska.guru

Как получить синий цвет? Смешивание цветов

Что ни говори, этот цвет волшебный, но вызывает двойственные чувства: с одной стороны, это некая грусть, а с другой — умиротворение и спокойствие. В данной статье рассмотрим, как получить синий цвет при смешивании красок. Узнаем, какие оттенки существуют, как они называются. Рассмотрим, какое процентное соотношение необходимо, чтобы решить поставленную перед нами задачу: как получить синий цвет?

Синий цвет. Психологическое восприятие

Именно этот оттенок ещё с древних времен привлекал человечество. Ему всегда уделялось особое внимание. Так в Древнем Египте процесс жертвоприношения Богам изображали именно в этом цвете. В астрологии ему соответствует планета Венера. В эзотерике его используют для медитаций, сосредоточения, а также для процесса самопознания. В современном мире психологи относятся к этому тону неоднозначно: с одной стороны он способствует концентрации для достижения поставленной цели, а с другой стороны способен отелить человека от реальности, вносит в мироощущение эмоциональную холодность.

В психологии используются различные цветовые тесты, и один из наиболее действенных – это тест Люшера, согласно которому описываемый нами тон символизирует спокойствие и самоудовлетворенность. Эта проверка способна определить стрессоустойчивое состояние человека и коммуникативные способности. Каждый раз тест поражает своей точностью, он как верный друг может дать ответы на вопросы, которые долгое время назревали внутри.

Оттенки синего

Наш описываемый тон – это благородно и стильно. Он скрывает в себе покой холодного неба и бушующую страсть моря. Как получить синий цвет? Смешивание цветов даст большое количество родственных тонов и полутонов, рецептура процентного соотношения разнообразна. Количества его оттенков множество. А как красиво они называются! Исходя только из одних названий, можно понять, как любим этот оттенок, как вдохновляет и даёт силы. Итак, в качестве примера приведём следующие наименования оттенков синего цвета: васильковый, сизый, цвет Ниагары, циан, ультрамарин, небесный, морской волны, голубой, лазурный, персидский синий, королевский синий, индиго, берлинская лазурь, сапфир, сине-черный. Здесь перечислены основные оттенки описываемого нами тона. Помимо них можно выделить множество полуоттенков, вот насколько многогранен этот тон.

Даже любой оттенок может иметь различные характеристики: голубой – легкомысленный и игривый, ведь недаром говорят «голубая мечта», другими словами несбыточная и нереальная. А вот оттенок «индиго» отожествляется с высокоразвитыми умственными способностями. Детей, умственно одаренных, часто называют «индиго». Также стоит учитывать тягу человека в одежде и в выборе интерьера в пользу указанного тона, и первое, что можно сказать о нём, что этот человек обладает аналитическим складом ума. Но вернемся к главному вопросу: как получить синий цвет?

Смешиваем цвета

Ведь он является первичным цветом, но мы можем получить большое количество его оттенков, используя разные тона. Итак, как получить синий цвет при смешивании цветов? Рассмотрим получение «Королевского синего». Для этого необходимо использовать как основной тон – синий, добавив к нему незначительную часть черного и каплю зеленого. Как результат такого смешивания, должен получиться желаемый оттенок. Как получить синий цвет, но более яркого оттенка, чем предыдущий? Для этого используем те же цвета, что описывались нами выше, но в этом случае нужно уменьшить в два раза количество черного. В результате смешивания должен получиться красивый тёмно-синий оттенок.

Теперь рассмотрим, из каких цветов получить синий цвет моря, оттенка бирюзы. Для этого необходимо также использовать основной оттенок нашего тона, а дополнительным будет зеленый тон, взятый в соотношении один к трём. Должен получиться незабываемый цвет моря, цвет глаз красивой девушки, загадочный и глубокий, одновременно волнующий и успокаивающий. Теперь хотелось бы разобраться, какие тона нужны, чтобы получить синий оттенка «веджвуд». В этом случае особенность заключается в том, что будет использован в качестве основного цвета не синий, как это было ранее, а белый цвет. К белому исходному тону необходимо добавить половину нашего описываемого тона. Учитывая количество основного цвета, и как изюминку или как вишенку на торт, добавим каплю черного. В результате должен получиться умиротворяющий, спокойный оттенок того же обожаемого нами тона.

Рассмотрим такой вариант: как получить синий цвет при смешивании красок оранжевого в очень незначительном количестве с нашим основным тоном, который в данной рецептуре определим, как исходный. В результате этой операции должен получиться оттенок тяжёлый, даже можно сказать грозный. Полученный результат отожествляется с грязным и суровым небом во время дикого шторма, когда море ревёт как дикий зверь, а ветер воет и рвёт паруса кораблей.

Синий в природе

Какие цвета нужны, чтобы получить синий цвет в природе, спросите вы? В нашем реальном мире на уровне физики этот тон воспринимается человеческим глазом в диапазоне 440 – 485 нм. Другими словами, спектральный синий цвет ощущается под действием электромагнитного излучения с длиной волны, цифровое значение которой указанно выше.

Синяя краска

Как получить синий цвет искусственным путем, спросите вы? Как известно, природные красители такого оттенка очень редкие, и поэтому ценные. Одним из красителей анилинового ряда считается фуксин. Его существенный недостаток – это далеко не тот прекрасный синий оттенок, который бы так хотелось получить, в этом случае фуксин даёт синевато-красный тон. Результат ожидания заставит вас разочароваться.

Заключение

В заключение, подводя итог сказанному, хотелось бы отметить , что основной вопрос нашей статьи – как получить синий цвет. Смешивание цветов в разной пропорции будет ответом, но не стоит забывать, что на сегодняшний день акриловую краску описываемого оттенка можно отнести к тёмно-синему с фиолетовым тоном. Этот тип оттенка получил название «ультрамарин». Более того, вопрос смешивания красок актуален для молодых художников, которым кроме теоретической информации, важна практика. Умение сформировать свой стиль, все-таки основываясь на теоретических знаниях, является одной из главных задач. Хотелось бы верить, что этот материал будет полезен и интересен.

Как получить синий цвет? Смешивание цветов
Что ни говори, этот цвет волшебный, но вызывает двойственные чувства: с одной стороны, это некая грусть, а с другой — умиротворение и спокойствие. В данной статье рассмотрим, как получить синий цвет при смешивании красок. Узнаем, какие оттенки существуют, как они называются. Рассмотрим, какое процентное соотношение необходимо, чтобы решить поставленную перед нами задачу: как получить синий цвет?

Источник: www.syl.ru

Как получить желтый цвет (+ фото всех оттенков желтого)

Яркий, позитивный желтый пользуется широкой популярностью у дизайнеров, колористов, используется при оформлении помещений, одежды, элементов декора. Вопрос, как получить желтый цвет, является животрепещущим для художников, которые пользуются им для получения других оттенков.

Содержание

  1. Как получить желтый цвет
  2. Из красок на воде
  3. Из масляных красок
  4. Какие краски надо смешивать
  5. Как получить оттенки желтого
  6. Кислотный
  7. Темно-желтый
  8. Насыщенный цвет
  9. Золотистый
  10. Соломенный
  11. Восковой
  12. Светло-бронзовый
  13. Лимонный
  14. Мандариновый
  15. Тыквенный
  16. Темно-мандариновый
  17. Темный
  18. Яркий
  19. Сочный
  20. Как сделать желтый цвет из акриловых красок
  21. Как сделать желтый цвет из красок из гель-лака
  22. Как сделать желтый цвет из красок акварель
  23. Как сделать желтый цвет из красок гуашь

Как получить желтый цвет

Создать стандартный желтый цвет невозможно. Чистый тон не образуется при смешивании красок. При необходимости использования именно чистого красителя нужно купить его в магазине стройматериалов, канцелярских, художественных товаров. Кроме желтого к базовым оттенкам относятся чистый красный, чистый синий. Их также невозможно получить при смешении колеров. Однако возможно создать разнообразные пигменты желтого, смешивая стандартный.

Базовый желтый цвет получить смешением красок невозможно.

Из красок на воде

Использование красок на водной основе позволяет создать оттенок, приближенный к чистой желтизне. Сделать это возможно при использовании следующих материалов:

  • Гуашь;
  • Акварель;
  • Темпера;
  • Акрил.

Эти краски способны растворяться в воде. Они легко смешиваются для приобретения новых колеров на отдельном листе, в ячейке палитры, в отдельной емкости. Чистый пигмент не получится. Грязный желтоватый с травянистым подтоном будет хорошим результатом.

Базовый оттенок смешением красок на воде не получится.

Из масляных красок

При использовании масляных красителей получить краситель смешением становится гораздо сложнее. Масло имеет вязкую структуру, препятствующую смешению. Это особенно заметно при попытке создать светлые пигменты. В процессе колеровки в полученной смеси остаются кусочки исходных колеров.

При проведении смешивания вязкая текстура требует длительного, тщательного размешивания. Облегчают процесс специализированные растворители. Они размягчают структуру красок, обеспечивая более легкое смешивание.

Без использования растворителя получение тона может оказаться невозможным.

Какие краски надо смешивать

Хотя приобретение идеальной желтизны в процессе смешивания остается невозможным, существует вероятность получения близкого, но более грязного оттенка. Необходимо соблюдать пропорции для создания подходящего тона: оранжевый и зеленый цвета в равном количестве. Базового смесь не даст, однако колер, способный заменить стандартный, создать получится. В результате получится краситель с зеленоватым, травянистым подтоном.

Цвет будет выглядеть достаточно темным, поэтому для приобретения более светлого нужно также добавить белый.

Как получить оттенки желтого

Различные оттенки желтого можно получить, используя базовый тон в смеси с другими красками, как базовыми, так и вторичными. Палитра этого цвета отличается богатством. Его разнообразные оттенки сочетаются с разными колерами. Использование колеров разнообразно. Это позволяет широко экспериментировать с текстурами, сочетаниями.

Кислотный

Едкий кислотный притягивает внимание, выглядит броско и прекрасно подходит в качестве акцента в интерьере. Его получение требует добавления к белой основе зеленого для приобретения светлого пигмента. В смесь плавно приливается желтизна. Необходимо постоянно помешивать состав для контроля получающегося красителя. Регулирование тона осуществляется приливанием зеленого и желтизны.

Темно-желтый

Способ приобретения темно-желтого имеет интересную специфику. Его можно получить следующим образом:

  • После смешивания в равных пропорциях оранжевого и зеленого небольшое количество получившейся краски добавляют в базовый пигмент.
  • Смешав желтизну с коричневым, можно также получить темно-желтый колер.

Оба варианта дают различный итог. Использование одного из них определяется желаемым итоговым результатом.

Насыщенность темно-желтому придаст добавление пары капель красного пигмента.

Насыщенный цвет

Создание насыщенного цвета требует усиления стандартной базы до необходимой яркости. Делается это с использованием базовой желтизны, к которой приливается небольшое количество базовой красноты. Это формирует рыжеватую основу для получения необходимой насыщенности. Далее к смеси приливается базово-желтый для возвращения основного тона.

Золотистый

Идеальный золотистый получается в том случае, если исходный колер имеет металлический или перламутровый отлив. Для получения результата необходимо добавить в стандартный цвет небольшое количество красного. Подойдет также коричневый. Для приобретения идеального тона важно добавлять небольшое количество, чтобы не сделать итог грязным. При приобретении слишком темного можно исправить итоговый колер добавлением белил, однако это работает не всегда.

Будьте осторожны при смешивании, чтобы не получить неприятный грязный тон.

Соломенный

Соломенный отличается от других преобладанием светло-коричневого подтона. Это дает более приятный для глаз, мягкий оттенок. Его получение возможно при добавлении к основному пигменту белизны, а также коричневого колера. Смешивание осуществляется постепенно. Это позволяет добиться подходящего подтона. Соломенный получается более светлым, нежели классическая желтизна.

Восковой

Восковой можно назвать глухим, немного пасмурным. Имея желтый основной тон, он отличается коричневым подтоном. Основными цветами при его приобретении являются коричневый, желтизна. В сочетании 1:1 они создают базу для воскового. Получение идеального оттенка требует добавления желтизны в объеме половины использованного коричневого.

Светло-бронзовый

Хотя светло-бронзовый выглядит благородно и имеет обширные возможности сочетания с другими красителями, его получение требует огромной осторожности. Первым шагом к изготовлению светло-бронзового становится добавление красного пигмента к желтизн. Это дает один из оттенков оранжевого. К полученной смеси необходимо прилить немного зеленого.

Слишком большое количество зеленого приведет к приобретению неприятного на глаз болотного, грязного красителя.

Лимонный

Лимонный, по представлениям психологов, позволяет активизировать работу мозга. Он улучшает внимание, усиливает работоспособность. Положительное влияние лимонного на психику проявляется в увеличении бодрости. Однако иногда он ассоциируется с суетливостью. Для создания насыщенного лимонного необходимо добавить к базовому пигменту тона зеленого белый. Чем больше зеленого, тем более зеленый подтон получится в итоге.

Мандариновый

Сочный, яркий, насыщенный мандариновый способен напомнить о праздниках, продлить их ощущение. Он поднимает настроение, притягивает взгляд. Для его получения необходимо соединить классическую желтизну с базовой краснотой, добавить к смеси небольшое количество коричневого. Различное соотношение дает различный подтон итогового колера.

Тыквенный

Тыквенный способен успокоить, добавить в интерьер помещения уют. Он ассоциируется с теплом, осенним комфортом. Для того, чтобы получить тыквенный, нужно смешать желтизну с краснотой. Получившийся оранжевый необходимо затемнить добавлением минимального количества черного. Черный приглушает яркость основных тонов и формирует идеальный тыквенный.

Темно-мандариновый

Темно-мандариновый, хотя и имеет тот же состав, что мандариновый цвет, предполагает добавление большего количества коричневого. Притом, что желтизны в составе больше всего, идеальными пропорциями для получения являются следующие: 2:1:0,5, где коричневого меньше всего.

Темный

В зависимости от желаемого затемнения необходимо точно рассчитать количество добавляемых красителей к основному пигменту. Получение темно-желтого оттенка обеспечивается смешиванием желтизны с коричневым красителем. Это позволяет добиться плотного темного колера. Другим способом получить темный краситель возможно, используя оранжевый, зеленый. Они дают в результате темно-желтый с зеленоватым подтоном.

Яркий

Приобретение идеального яркого красителя связано с добавлением в базовый цвет белого и оранжевого. Оба красителя добавляют поочередно, стабилизируя результат до необходимого. При добавлении белого важна аккуратность: слишком большое его добавление приводит к появлению бледного, светлого оттенка.

Сочный

Максимально сочный оттенок можно получить, смешивая два базовых пигмента, желтизну и красный. Постепенно приливая красный к основному цвету, возможно добиться достаточно насыщенного колера. Важно не переборщить: слишком большое количество красного дает более плотный рыжий, нежели сочно-желтый.

Как сделать желтый цвет из акриловых красок

Акрил ввиду его водорастворимости смешивается легко. Для получения максимально соответствующего колера необходимо взять в равных пропорциях ровные оранжевый, зеленый. Для осветления результата можно добавить белый. Получившийся в результате смешивания тон будет максимально близким к чистому базовому.

Как сделать желтый цвет из красок из гель-лака

При смешении гель-лаков необходимо учитывать, что краски разных производителей проявляют себя по-разному. Перед полноценным приобретением необходимого количества итогового колера важно протестировать исходники на сочетаемость структуры. При смешивании гель-лаков можно использовать также пудры, акрил, другие красители. После добавления в ячейку палитры небольшого количества исходников перемешивать их необходимо пластиковой, деревянной палочкой. Можно также воспользоваться кисточкой.

При изначальной пропорции 1:1 можно дойти до желаемого тона, добавляя чуть больше исходных цветов.

Как сделать желтый цвет из красок акварель

Акварель имеет самые высокие показатели смешивания. Делать это можно на акварельном листе напрямую в процессе рисования благодаря высокой водорастворимости пигментов. Полученный оттенок в зависимости от количества добавленной воды будет более ярким или пастельным.

Для добавления яркости нужно использовать при смешении больше пигмента.

Как сделать желтый цвет из красок гуашь

Гуашь имеет водорастворимую основу, поэтому при смешении необходимо добавить воды. Сам по себе материал имеет достаточно вязкую структуру. При недостаточном количестве жидкости тона смешаются неравномерно. Пропорции сочетания колеров для получения максимально близкого к базовому желтому оттенка сохраняются в размере 1:1. При необходимости можно выровнять тон добавлением большего количества исходных материалов.

Получение базовой желтизны, как и других стандартных цветов, при смешивании невозможно. Использование оранжевого и зеленого дает возможность получения грязного, однако максимально близкого к стандарту. С ним можно ограниченно работать при создании картин. Для создания желтого на матрице телевизоров и мониторов используется сочетание красного и зеленого.

Как смешать палитру гуаши

Гуашь более щадящая, чем акварельная краска, но решения, которые вы принимаете на ранней стадии, все равно могут повлиять на остальную часть картины (открывается в новой вкладке), поэтому заранее планируя свой выбор цвета, вы получите приятную палитру с гармоничными цветами.

Хотя может возникнуть соблазн сразу же начать рисовать, это обычно приводит к множеству ошибок и утомительному возврату. Например, если вы нанесете яркое фиолетовое небо при первоначальной стирке, скорее всего, это то, что вы получите в итоге. В зависимости от количества влаги в вашей кисти, гуашь также может подниматься и смешиваться с каждым слоем, нанесенным сверху, поэтому есть ограниченное количество раз, когда вы можете переработать область, прежде чем она превратится в грязное месиво.

Вот почему лучше заранее спланировать выбор цвета, чтобы вся тяжелая работа была сделана еще до того, как вы коснетесь кистью бумаги. Смешивание вашей палитры из ограниченного набора цветов приведет к более единой цветовой схеме. Смешайте вторичные цвета из основных или их вариаций, тонированные с использованием титановых белил и субтрактивного черного. Вот как это сделать.

01. Соберите материалы и приступайте к работе

Соберите краски, акварельную бумагу, кисти и контейнеры из вторсырья

Несмотря на то, что стоит инвестировать в краски и бумагу для художников, сама установка не должна быть сложной или дорогой. Я использовала гуашь M. Graham (открывается в новой вкладке) и гуашь Winsor & Newton (открывается в новой вкладке), которые являются высококачественными и стойкими красками. Во избежание высыхания краски храните тюбики вдали от света и тепла.

Организуйте свою палитру в соответствии с теплыми и холодными оттенками. Я использовал следующие цвета: черный цвет слоновой кости, берлинскую лазурь, основной синий, пурпурный, красный кадмий, желтый кадмий и желтый светлый, а также титановый белый.

Смешивайте цвета с учетом консистенции грязи, так как позже вы всегда сможете разбавить их водой. Храните цвета, которые вам понадобятся, в отдельных герметичных контейнерах (например, в этих старых баночках из-под йогурта) и используйте их по мере необходимости. Старая щетка для мусора отлично подходит для смешивания цветов; мастихин не смог бы поднять краску с поверхности.

Проверка цветовой композиции запланированного изображения с черно-белой настройкой позволяет убедиться в правильности значений.

Создание печатной цветной композиции действительно может помочь вам подобрать смеси красок. Спланируйте это в Photoshop, где работа в цветовом пространстве LAB упрощает создание более гармоничной цветовой схемы. Затем вы также можете использовать корректирующий слой «Черный и белый», чтобы проверить, работают ли ваши значения.

02. Спланируйте рисование

Расширенное планирование может сэкономить много времени в будущем

Проанализируйте составное изображение, созданное вами в Photoshop, чтобы определить цвета, необходимые для его рисования, и количество каждого из них для смешивания. Хотя это выглядит как красочное изображение, вы можете добиться такого эффекта с тремя базовыми смесями.

Для основного цвета горы потребуется красновато-коричневый оттенок, который вы можете нанести в качестве начальной заливки и использовать на протяжении всего рисунка. Используйте вариации этого базового цвета при рисовании граней горы, делая их более теплыми или холодными, используя цвет неба.

Черную смесь можно использовать для затемнения областей по всему изображению, а тонировка титановыми белилами осветлит области.

Верхушки некоторых деревьев требуют ярко-зеленой смеси. Кадмий желтый светлый идеален для окраски яркой листвы.

Небо имеет небольшой градиент, так что имейте это в виду при смешивании чистого синего оттенка, а также более темного оттенка, который будет добавлен позже. Теплая серая смесь понадобится и для нижней стороны облаков.

03. Смешайте базовые оттенки

Черный, красновато-коричневый и синий базовые цвета необходимо смешать в первую очередь.

Сначала смешайте базовые оттенки, так как вы будете смешивать их друг с другом и с другими цветами на палитре для получения гармоничных цветов на этой картине.

Черный микс представляет собой смесь берлинской лазури, пурпурного цвета, красного кадмия и желтого кадмия. Чтобы сделать его максимально нейтральным, проверьте его, смешав с титановыми белилами. Если в результате получился нейтральный серый (находящийся между теплым и холодным спектром), значит, вы нашли мой микс.

Смесь небесно-голубого цвета представляет собой просто смесь основного синего цвета. Вы можете подкрасить эту чистую смесь, используя пурпурный и берлинскую лазурь, чтобы использовать их в качестве градиента для неба.

Основной оттенок горы состоит из красного кадмия, пурпурного, желтого и основного синего, но сохраняет оттенки более теплыми/пурпурными.

04. Разбивайте дальше

Расширьте базовые цвета до полной палитры

После того, как вы все смешаете, у вас будет полная палитра базовых цветов, ярко-зеленый для деревьев и более темные и светлые варианты, соответствующие с комп.

Держите смеси чистых цветов вверху палитры и смешивайте их. Используйте черную смесь для растушевки, охладите вещи небесно-голубой смесью или подкрасьте белым по мере необходимости.

05. Соедините все вместе

Цветовая палитра, которая использовалась в картине

Перед тем, как начать рисовать, убедитесь, что вы знаете, как ваши смешанные цвета соотносятся со всеми областями вашего изображения.

На карточке с образцами выше показаны цвета, содержащиеся в палитре для этого изображения. Это не идеально, и это немного изменится в процессе рисования, но вы уже далеко впереди того, что было бы, если бы вы пошли вслепую.

(A) — базовый оттенок горы с непрозрачностью около 15%.

(B-F) примерно на 30 процентов.

(G) — субтрактивная черная смесь.

(J) — нейтральный серый цвет облаков, смешанный с использованием (I), (L) и (B).

(L) — ярко-зеленый, смешанный из чистого желтого кадмия и (H).

(K) и (M) представляют собой более холодные спутниковые смеси (L).

Когда вы будете довольны палитрой смешанных цветов гуаши, начните рисовать.

Эта статья была первоначально опубликована в выпуске 152 ImagineFX , самого продаваемого в мире журнала для цифровых художников, в котором есть мастер-классы и интервью с художниками фэнтези и научной фантастики, а также обязательные обзоры наборов. Купить выпуск 152 (откроется в новой вкладке) здесь или подписаться на ImagineFX (откроется в новой вкладке) здесь.

Статьи по теме:

  • Как смешивать тени в краске
  • Как получить гармоничные цвета на картинах
  • Как рисовать и раскрашивать — 100 профессиональных советов и руководств

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Лаура — иллюстратор и художник-постановщик из Ванкувера, Канада. Она работала в кино, на телевидении и над детскими книгами.

Shades of Blue — Руководство по смешиванию цветов, как сделать синий

Синий цвет очень популярен. Большая часть мира, в котором мы живем, — голубая, от океанов до неба. Независимо от того, являетесь ли вы графическим дизайнером или художником, важно знать, как создавать и использовать различные оттенки синего. Возможно, вы захотите узнать, какие два цвета образуют синий цвет. В этой статье мы рассмотрим значения синего, обсудим, как создать множество различных оттенков синего, и дадим вам внутреннюю информацию о создании оттенков, оттенков и приглушений.

Содержание

  • 1 Что означает синий цвет?
    • 1.1 Положительные эффекты синего
    • 1.2 Более меланхоличная интерпретация синего
    • 1.3 Итак, как узнать, какой синий использовать?
  • 2 Какие цвета делают синим?
    • 2.1 Фундаментальная теория цвета: цветовой круг и цветовой уклон
  • 3 Как получить разные оттенки синего
    • 3. 1 Как получить теплые оттенки синего
    • 3.2 Как получить холодные оттенки синего
    • 3.3 Как приглушить различные оттенки синего
    • 3.4 Создание голубых и темно-синих оттенков и теней
  • 4 Техническое применение различных оттенков синего
  • 5 Часто задаваемые вопросы
    • 5.1 Сделать желтый зеленый и синий ?
    • 5.2 Какой цвет является дополнительным для синего?
    • 5.3 Как сделать темно-синий оттенок?
    • 5.4 Как сделать голубые оттенки?

 

 

Что означает синий?

Когда дело доходит до использования определенного цвета в дизайне или картине, мы должны учитывать, как это повлияет на наши эмоции. Синий имеет множество значений и ассоциаций, и каждый оттенок по-разному влияет на него. В целом, синий — это успокаивающий цвет, означающий доверие, расслабление, экспансивность и стабильность. Однако при правильных обстоятельствах синий цвет может передать глубокую печаль или неприятности. Синий может быть светлым и безмятежным, темным и тревожным, а также ярким и волнующим.

 

Положительные эффекты синего

Мы давно ассоциируем синий цвет со спокойным и позитивным психическим состоянием. На самом деле, глядя на прохладный и яркий оттенок синего, наш организм может вырабатывать химические вещества, способствующие отдыху и расслаблению. Не только это, синий также может помочь замедлить наш метаболизм и подавить аппетит.

Эта взаимосвязь показывает, что цвета и люди долгое время развивались вместе.

Синий помогает создать баланс и побуждает к самовыражению. Очень часто синий оттенок может передать чувство уверенности и значимости. Мы также находим, что некоторые оттенки синего являются сильными цветами и очень часто ассоциируются с королевской властью. На самом деле, на протяжении всей истории говорили, что у королевских особ была «голубая кровь». Многие службы национальной полиции используют синий цвет в своей униформе, а синие костюмы распространены в корпоративном пространстве. Эти ассоциации придают синим чувства единства, стабильности и интеллекта.

Синие оттенки могут иметь большое культурное и духовное значение во всем мире. Во многих мировых культурах считается, что оттенки синего приносят мир и отпугивают злых духов. Синий — траурный цвет в Иране. В западном мире существует традиция дарить невесте «что-то голубое».

 

Более меланхоличная интерпретация синего

Хотя синий может ассоциироваться с ощущением спокойствия и умиротворения, он также может вызывать у нас чувство легкой грусти. Есть причина, по которой мы говорим: «Мне немного грустно», когда нам плохо. Более глубокие синие оттенки могут заставить нас чувствовать грусть и негатив. Синий также может усилить чувство депрессии и одиночества. В английском языке есть несколько фраз, которые связывают синий цвет с чувством грусти.

Другая фраза, «поющий блюз», часто относится к людям, жалующимся или недовольным своей судьбой в жизни. Жанр блюзовой музыки родился в результате борьбы афроамериканцев, которые продолжали бороться за свою жизнь и равенство после окончания рабства. Кроме того, фраза «бэби-блюз» часто используется для обозначения послеродовой депрессии, расстройства, с которым сталкиваются многие женщины после родов. Те, кому грустно возвращаться к работе, могут бояться «голубого понедельника».

 

Итак, как узнать, какой синий использовать?

С таким количеством разнообразных ассоциаций может быть сложно выбрать идеальный оттенок синего для использования в вашей работе. Цвета имеют сильную психологическую и эмоциональную составляющую, поэтому лучше всего потратить некоторое время на изучение различных оттенков. Вы очень быстро сможете почувствовать цвет, а затем сможете решить, хотите ли вы вызвать это чувство в своих проектах.

Как правило, более светлые и яркие голубые оттенки успокаивают и радуют, а более темные и мрачные оттенки синего цвета вызывают грусть.

 

 

Какие цвета делают синим?

Какие два цвета образуют синий ? Синий — один из трех основных цветов светового спектра. В результате вы не можете получить «настоящий синий», используя разные цвета. Наряду с красным и желтым, синий является одним из основных цветов на цветовом круге, разработанном сэром Исааком Ньютоном. Вы не можете создать ни один из этих трех цветов, комбинируя другие цвета, но любой другой цвет является комбинацией этих трех.

Хотя мы не можем сделать нашим собственным «настоящим синим», мы можем создавать различные оттенки синего. Используя цветовой круг и базовую теорию цвета, мы можем создать множество уникальных оттенков синего, которые вы сможете использовать в своих картинах и дизайнах. Но прежде чем мы углубимся в то, как создавать различные оттенки синего, нам нужно пройтись по базовой теории цвета.

 

Фундаментальная теория цвета: цветовой круг и цветовой уклон

Цветовой круг — это именно то, что представляет собой колесо, представляющее отношения между всеми цветами спектра видимого света. Иногда цветовые круги включают только основные цвета, в то время как другие включают множество вторичных, третичных и дополнительных оттенков.

Давайте воспользуемся третичным колесом, имеющим 12 цветов. В дополнение к трем первичным оттенкам этот цветовой круг включает в себя три вторичных оттенка и шесть третичных оттенков. Смешивание любых двух первичных оттенков создаст вторичный оттенок (оранжевый, зеленый и пурпурный). Затем вы можете создавать третичные оттенки, комбинируя вторичный и первичный оттенки.

В этом цветовом круге цвета, расположенные друг напротив друга, дополняют друг друга. Если вы используете зеленый и красный в дизайне вместе, они сделают другой цвет ярче и смелее. Причина этих отношений в том, что они являются цветовыми дополнениями друг друга.

Еще одна важная вещь, которую следует отметить в цветовом круге, — это разнообразие вторичных и третичных оттенков. Вы увидите, что фиолетовые оттенки варьируются от очень розового пурпурного до очень синего пурпурного. Это явление известно как искажение цвета. В более розовых фиолетовых оттенках немного больше красного, в то время как в более синих фиолетовых оттенках больше синего.

Это смещение также относится к основным оттенкам, таким как синий. Вы увидите более темно-синий, который ближе к фиолетовому, и более светлый синий, который кажется ближе к зеленому. Зелено-синий выглядит таким образом, потому что в нем есть небольшое количество желтого, а фиолетово-синий содержит немного красного. Цвета с уклоном в сторону красных оттенков обозначаются как теплых цветов, , а те, которые больше склоняются к желтому или зеленому, относятся к холодным цветам.

При смешивании различных оттенков синего очень важно знать об этом скрытом цветовом искажении. Относительная температура ваших синих оттенков повлияет на эмоции, которые вы можете вызвать с их помощью. Более холодный синий, как правило, более успокаивающий, а более теплый синий может вызывать чувство безопасности.

 

 

Как сделать разные типы синего

Поскольку синий является основным оттенком, мы не будем смешивать его с нуля. Вместо этого мы будем использовать базовый синий оттенок и добавлять другие цвета, чтобы создать вариацию оттенков. В этой статье мы будем использовать два базовых блюза. Первый — ультрамариновый синий, более темный оттенок синего, ближе к королевскому или темно-синему. Второй оттенок синего, который мы собираемся использовать, — синий кобальт. Кобальтовый синий ярче и немного менее темный.

Мы опишем теорию в следующем разделе статьи, и мы настоятельно рекомендуем вам взять лист бумаги и краски и опробовать эти комбинации самостоятельно, пока мы будем продвигаться вперед. Лучший способ научиться смешивать цвета — это практиковаться и экспериментировать с ними самостоятельно. Мы рассмотрим основы, а вы можете пойти еще дальше и поэкспериментировать с различными коэффициентами. Как художник, может быть невероятно полезно вести журнал смешивания цветов, где вы записываете свои эксперименты со смешиванием цветов для дальнейшего использования.

 

Как создать теплые оттенки синего

Теперь вы познакомитесь с терминологией температуры в теории цвета. В качестве основного оттенка синий обычно является более холодным цветом. Цветовая температура, однако, понятие относительное. В результате мы можем смешивать оттенки синего, которые намного теплее других. Теплый блюз, в зависимости от его темноты, может быть как манящим, так и меланхоличным.

 

Использование синего ультрамарина для создания теплых оттенков

Сам по себе ультрамариновый синий уже довольно теплый оттенок. Если вы нарисуете немного его в квадрате на своей странице, вы увидите, что он ближе к фиолетовому, чем к зеленому. Эта базовая температура делает его идеальным оттенком для создания более теплых и темных оттенков синего. Есть два цвета, которые вы можете попробовать смешать с синим ультрамарином, чтобы получить прекрасные, глубокие, теплые оттенки синего.

Первый вариант цвета для получения теплого синего с ультрамарином – ализарин малиновый. Ализарин малиновый – теплый и слегка пурпурно-красный оттенок. Тот факт, что ализариновый малиновый является относительно холодным красным цветом, поскольку он больше склоняется к синему, чем к оранжевому, жизненно важен при смешивании его с ультрамариновым синим. Смешивание малинового ализарина с синим ультрамарином даст темно-пурпурно-синий оттенок. Если бы вы использовали красный цвет, который был теплее, ближе к оранжевому и, следовательно, содержал небольшое количество желтого, вы бы получили коричневатый, приглушенный синий цвет.

Второй вариант цвета для смешивания теплого синего оттенка жженая сиена . Жженая сиена — еще один теплый и темно-красный оттенок. Использование жженой сиены даст гораздо более темный теплый синий цвет, чем ализарин малиновый, потому что жженая сиена намного темнее и ближе к коричневому. По сравнению с ализариновым малиновым синий, выполненный с использованием жженой сиены и ультрамарина, будет немного холоднее.

 

Использование синего кобальта для создания теплых оттенков

Синий кобальт по своей природе холоднее ультрамаринового синего, поэтому его сложнее преобразовать в теплый синий оттенок. Однако вы, безусловно, можете сделать кобальтово-синий более теплым, добавив те же цвета, что и ультрамарин.

Если вы ищете более яркий теплый синий оттенок, сочетание кобальтового синего с небольшим количеством малинового ализарина — фантастический вариант. Яркость синего кобальта делает его намного более ярким, чем ультрамарин, в сочетании с малиновым ализарином. Вы можете отрегулировать соотношение кобальтового синего и малинового ализарина для создания различных теплых оттенков синего. Вы можете сделать теплоту более тонкой, добавив лишь небольшое количество ализаринового малинового цвета. В качестве альтернативы вы можете сделать очень теплый синий цвет, граничащий с фиолетовым, добавив больше ализаринового малинового.

Если вам нужен более темный, более приглушенный теплый синий цвет, вы можете смешать синий кобальт с жженой сиеной. Эта цветовая комбинация дает гораздо более темный оттенок теплого синего, который граничит с темно-фиолетовым. По сравнению со смесью ультрамарина и жженой сиены кобальтовая смесь чуть ярче и чуть голубее.

 

Как создать холодные оттенки синего

Если вы хотите нарисовать красивые бирюзово-голубые океаны или ярко-синее небо, вам понадобится более холодный оттенок синего. Хитрость в создании холодных оттенков синего заключается в добавлении прикосновения зеленого. Так же, как существует так много разных типов синего, существует бесчисленное множество оттенков зеленого. Каждый зеленый оттенок создаст уникальный оттенок холодного синего в сочетании с ультрамарином или кобальтовым синим. Мы сосредоточимся на двух наиболее полезных оттенках зеленого для создания холодного синего: зеленый кадмий и зеленый Веронезе.

 

Использование Veronese Green для создания прохладного синего

Veronese Green — это холодный и яркий зеленый оттенок, который идеально подходит для приглушения синих оттенков. Как холодный зеленый Veronese уже склоняется к светло-голубому оттенку, и в результате холодный синий, который мы можем создать с его помощью, светлый и яркий.

Зеленый Veronese и синий ультрамарин — фантастическое сочетание, если вы ищете очень холодный темно-синий оттенок. Этот оттенок идеально подходит для рисования глубокого синего океана. В этом сочетании остается темнота ультрамариновой синевы. Если честно, этот темный прохладный оттенок синего немного тревожит, как бушующее море.

Вы можете сделать холодный синий намного ярче и светлее, используя синий кобальт и зеленый Веронезе. Если вы попробуете смешать эти цвета самостоятельно, то увидите, как быстро зеленый остывает кобальтово-синий. Оттенок фиолетового в кобальтово-синем оттенке быстро исчезает, и в результате получается гораздо более зеленый цвет.

 

Использование зеленого кадмия для создания прохладного синего

Хотя зеленый веронезе уже имеет холодный зеленый оттенок, зеленый кадмий немного теплее. Другими словами, зеленый кадмий имеет легкий оттенок желтого, который напрямую влияет на синий цвет, который мы с ним создаем. Поскольку мы добавляем желтый цвет к синим оттенкам, которые включают в себя оттенок красного, использование синего кадмия немного приглушит ваш синий цвет.

Приглушающий эффект зеленого кадмия наиболее заметен в сочетании с ультрамариновым синим. Как мы уже знаем, синий ультрамарин довольно фиолетовый, то есть содержит небольшое количество красного. Итак, у нас есть ситуация, когда мы комбинируем все основные цвета, что создает оттенок синего, немного коричневый.

Чуть позже мы обсудим создание приглушенного синего, но это хороший приглушенный синий оттенок. Полученный синий цвет намного холоднее, чем ультрамарин, но он остается очень темным и кажется довольно зловещим. Этот холодный синий оттенок идеально подойдет для создания мрачного и грозового неба.

Как и зеленый Веронезе, синий кобальт с зеленым кадмием намного ярче, чем смесь ультрамарина. Кобальт уже гораздо холоднее ультрамарина, поэтому мы не сталкиваемся с проблемой сочетания всех трех основных оттенков. Синий оттенок, который мы получаем, комбинируя синий кобальт и зеленый кадмий, очень холодный, но все же красивый и яркий. Этот оттенок идеально подойдет для создания спокойного голубого океана или летнего неба.

 

Как приглушить разные оттенки синего

Когда дело доходит до рисования океана, когда он катится и меняется, необходимо иметь несколько оттенков синего. Хотя ярко-голубые красивы и, безусловно, имеют свое место, они могут стать подавляющими. Для создания глубины и объема, необходимых для реализма, нам понадобится широкая палитра синих оттенков. Приглушенные цвета являются неотъемлемой частью этой палитры. Без приглушенных цветов все выглядело бы немного кричаще.

Когда дело доходит до приглушения цветов, теория цвета довольно проста. Чтобы приглушить любой цвет, вам просто нужно добавить немного его дополнения.

Дополнительным цветом для синего является оранжевый . Теперь, если вы хотите получить действительно техническую информацию, каждый уникальный синий оттенок имеет свое точное оранжевое дополнение. Мы не будем вдаваться в технические подробности, но вы можете поэкспериментировать самостоятельно, комбинируя разные оттенки синего и оранжевого.

 

Использование оранжевого кадмия для приглушения синего оттенка

Мы снова используем оттенки ультрамарина и синего кобальта в качестве основы. Оранжевый кадмий — очень яркий и теплый оттенок, поэтому он легко приглушит нашу хандру.

Когда мы смешиваем ультрамариновый синий и оранжевый кадмий, мы получаем очень темный, тусклый и теплый оттенок синего. Оранжевый приглушает яркость ультрамаринового синего и усиливает теплоту. Хотя этот цвет невероятно темный, в следующем разделе мы расскажем, как осветлить синий.

Оранжевый кадмий также приглушает синий кобальт, делая его гораздо менее ярким и синим. Вам нужно всего лишь немного оранжевого, чтобы приглушить синий оттенок. Если вы добавите слишком много оранжевого, вы получите очень темный, слегка коричневый оттенок зеленого. Если это произойдет, все, что вам нужно сделать, это добавить больше синего.

 

Использование жженой умбры для приглушения синих оттенков

Жженая умбра – это гораздо более темный оттенок оранжевого . В результате он сделает каждый из ваших синих оттенков намного темнее, поскольку приглушает их. Когда вы смешиваете ультрамариновый синий и кобальтовый синий с жженой умброй, вы получите синий оттенок, который намного ближе к коричневому. Бывают, конечно, моменты, когда вам понадобится коричневато-голубой, но это не наш любимый приглушенный оттенок.

 

Создание голубых и темно-синих оттенков и теней

Помимо яркого синего и приглушенных оттенков, вашей цветовой палитре также нужны оттенки и тени. Возможно, даже больше, чем приглушенные цвета, оттенки и тени необходимы для создания глубины и объема ваших картин или рисунков. К счастью, относительно легко создать светло-голубой и темно-синий оттенки.

 

Использование белого для создания светло-голубых оттенков

Когда дело доходит до создания светлых оттенков практически для любого цвета, наиболее распространенным вариантом является белый. Вы можете использовать белый цвет не только для осветления ультрамариновых и кобальтово-синих оттенков, но и для осветления приглушенных оттенков.

Использование белого цвета для приглушения ультрамаринового синего дает очень яркий светлый оттенок, похожий на васильковый. Вы действительно можете увидеть более теплые оттенки в ультрамариновом оттенке, если осветлить его белым. Вы можете контролировать, насколько светлым вы сделаете свой оттенок, тем, сколько белого вы добавите.

Мы рекомендуем следить за количеством добавляемого белого, потому что его очень быстро может стать слишком много!

Точно так же, как вы можете увидеть скрытую теплоту синего ультрамарина, осветив его белым, вы можете увидеть, насколько холоднее синий кобальт. Светло-голубой, который вы можете сделать, добавив белый к кобальтово-синему, будет намного ярче.

Вы также можете использовать оттенки светло-зеленого или желтого, чтобы получить легкие зеленовато-голубые оттенки. Метод, который вы выберете для получения голубого, будет зависеть от того, какой именно оттенок синего вы ищете. Мы всегда рекомендуем экспериментировать самостоятельно и постепенно создавать таблицу смешивания цветов.

 

Использование пурпурных, зеленых и красных оттенков для придания темно-синим оттенкам

Хотя мы обычно придерживаемся белого цвета, чтобы получить ярко-синий оттенок, существует несколько способов сделать синий темнее. Мы уже рассмотрели некоторые из этих цветов, когда говорили о приглушении и изменении цветовой температуры.

Диоксазиновый пурпур — один из лучших способов сделать более темный оттенок синего. Этот темно-фиолетовый оттенок углубляет синий цвет ультрамарина и дает насыщенные темно-синие оттенки. Диоксазиновый пурпур немного приглушит синий кобальт, потому что он содержит красные пигменты.

Жженая умбра — еще один фантастический способ затемнить оттенки синего, и мы уже рассмотрели получившиеся оттенки. Последний способ, который мы любим делать темно-синими оттенками, — это добавление комбинации ализаринового малинового и фталозеленого. Теоретически сочетание фталозеленого и ализаринового малинового похоже на жженую умбру, поэтому эффекты очень похожи.

 

 

Как технически получить различные оттенки синего

До сих пор мы говорили о том, какие цвета использовать для получения различных значений оттенков синего. Существует более техническая сторона смешивания цветов, и мы предоставляем необходимую информацию для различных оттенков синего ниже. Эта информация включает синие шестнадцатеричные коды и значения RBG для каждого оттенка.

 

Синий Синий оттенок Синий шестнадцатеричный номер РБГ Использование
Бирюзовый   #40e0d0 64 224 208 Бирюзовый — очень универсальный цвет. Он оказывает очень успокаивающее действие, заставляя нас чувствовать себя спокойно. Очень часто бирюза также может наводить нас на мысли о роскоши и удаче.

Вы можете использовать светло-розовый оттенок вместе с бирюзовым, чтобы создать легкий и игривый эффект в ваших картинах и дизайнах.

Темно-синий   № 000080 0,0,128 Темно-синий очень популярен в моде, потому что он льстит темным и светлым цветам кожи и может передать ощущение роскоши и богатства.

Темно-синий также является властным цветом, который часто заставляет нас чувствовать целостность, авторитет и достоинство. Темно-синий часто ассоциируется с королевской властью, потому что это такой богатый и яркий оттенок.

Голубой   #89CFF0 137 207 240 Baby blue — очень светлый и мягкий цвет. Вы можете использовать нежно-голубой цвет в своих рисунках и картинах, чтобы создать успокаивающую атмосферу.

Нежно-голубой можно использовать вместе с другими монотонными цветами, чтобы создать акцент и разбавить более смелый оттенок.

Лазурно-голубой   #2a52be 42,82,190 Если вы ищете бодрящий, яркий оттенок синего, попробуйте лазурный. Лазурно-голубой — это более теплый оттенок синего, который может повысить производительность, поскольку уменьшает ощущение визуального пространства.

Вы можете создать ощущение утонченности, используя лазурно-голубой цвет в своем дизайне. Из всех многочисленных оттенков синего лазурный является одним из самых популярных во всем мире.

Египетский синий    #1034a6 16,52,166 Египетский синий цвет получил свое название, потому что он был популярен среди королевских фараонов в Древнем Египте. Таким образом, вы можете использовать египетский синий, чтобы создать ощущение царственности и силы в дизайне.

Египетский синий пигмент очень насыщенный и яркий. Вы можете использовать египетский синий как отдельный оттенок или использовать его с более светлыми оттенками для создания более прохладной палитры.

Настоящий синий   #0073cf 0 115 207 Настоящий синий — самый распространенный оттенок синего в дизайне и живописи. Когда художники рисуют небо или океан, они обычно имеют оттенок настоящего синего.

Настоящий синий цвет может передавать чувства лояльности, новаторства, надежности, независимости и надежности.

Лазурно-голубой   #007FFF 0 127 255 Лазурно-синий часто широко используется в рекламе, потому что это довольно модно. Этот светлый и яркий оттенок синего взывает к нашим эмоциям. Реклама, в которой используется этот оттенок синего, заставляет нас думать о чистоте, позитиве и свежести.

Древние римляне использовали много лазурно-голубого цвета в своей одежде и картинах. Римляне считали, что этот оттенок синего означает благородство и власть.

Лазурно-синий очень хорошо сочетается с очень светлыми цветами, такими как белый.

Тихоокеанский синий   #1ca9c9 28 169 201 Pacific blue — очень привлекательный оттенок синего. Он не такой яркий и яркий, как некоторые другие светло-голубые оттенки, и в результате он может заставить нас чувствовать себя спокойно и расслабленно.

Как следует из названия, многие художники используют этот синий оттенок, когда рисуют бьющиеся океанские волны и морские брызги.

Васильковый   #6495ed 100 149 237 Васильковый – один из самых нежных и милых оттенков синего. Цвет назван в честь красивого голубого цветка, который растет на кукурузных полях.

Васильковый цвет — прекрасное дополнение к любому дизайну, потому что он заставляет нас чувствовать себя спокойно и тепло.

 

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Зеленый и желтый делают синий?

Короткий ответ — нет.

Как сделать голубой цвет из красок гуашь: правильное смешивание красок (+23 фото)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top