Как сделать серый цвет из красок акварель: Как получить серые оттенки в акварели

Содержание

Как получить серые оттенки в акварели

Для получения серого цвета можно просто разбавить черную акварель. Вот только такие оттенки выглядят довольно плоско. Созданные самостоятельно тона же разнообразны и близки к тем, что можно наблюдать в природе. Таким образом, создание собственных видов серого добавит картинам больше глубины и объема.

Итак, получить серый цвет действительно просто! Прошлая статья была посвящена смешиванию черного. Эти оттенки можно разбавить и получить желаемый серый. Существует множество способов достижения результата. Я расскажу вам о них.

Кстати, для создания картины выше мною использовалось всего четыре пигмента: Ганза желтая средняя (Hansa Yellow Medium) и Умбра натуральная (Raw Umber), Антрахиновый синий (Anthraquinon Blue) и Оксид красный прозрачный (Transparent Red Oxide)

 

Серый или сизый? На самом деле оба варианта верны. Американцы склонны писать слова как произносят, поэтому употребляют «серый» (gray), в то же время в других англоговорящих странах правильным считают «сизый»(grey). Предположительно причиной тому является предпочтение Англичанами чая Эрл Грэй. Американцы же восхищаются породой собак Грэйхаунд… 

Серый прямо из тюбика

Хочу немного рассказать о самом простом варианте… готовом цвете в тюбиках. Однако, ему присущи некоторые недостатки. Ряд черных или темных красок при разбавлении выглядят не лучшим образом. Это палка о двух концах. С одной стороны, удобно, а с другой — весьма непредсказуемо, если только вы не хорошо знакомы с содержимым тюбика.

Не стоит отбрасывать этот способ. Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных готовых серых цветов.

(Бренды, которые мною использованы для данной статьи указаны по ссылке ниже. Обратите внимание, что некоторые из них родственные)

Одни художники считают Серый Пейна (Payne’s Gray) наиболее удобным. Другие считают его дьявольским. Я не буду спорить. Не вижу в нем ничего зловещего. Хоть с недавних пор больше не использую подобную краску, вам он может понравиться.

Daniel Smith’s Payne’s Gray содержит пигменты Ультрамарин (Ultramarine PB29) и Слоновая кость темная (Ivory black PBk9). Можно легко получить красивые оттенки при разбавлении. M.Graham’s Payne’s Gray так же содержит эти два пигмента.

Прежде чем вы отправитесь за покупками, обратите внимание, что «Серый Пейна» (Payne’s Gray ) не является стандартным названием. А значит цвет может очень сильно различаться в зависимости от брэнда. Например, American journey’s Payne’s Gray состоит из таких пигментов, как Газовая сажа (Lamp black PBk6) и Берлинская лазурь (Prussian Blue PB27). Некоторые Серые Пейна на самом деле содержат три пигмента. Это Winsor & Newton’s (PB15/PBk6/PV19) и Grumbacher’s (PB15/PB23/PBk6).

Я стараюсь избегать таких оттенков. Они слишком непредсказуемы. Тут только вам решать с чем комфортнее работать. Чтобы разобраться с обозначениями маркировок ознакомьтесь со статьей по ссылке.

Еще один вариант готового серого цвета, это разбавленный черный. Некоторые однопигментные краски достаточно хорошо проявляют себя при разбавлении. Так Слоновая кость темная (PBk9) выглядит более теплой и многогранной. Газовая сажа (PBk6) наоборот матовая и прохладная.

И оба эти пигмента можно использовать для создания огромного количества оттенков серого, которые невозможно получить при использовании многопигментного Серого Пейна (Payne’s Gray).

Ряд художников добавляют в палитру белый в сочетании с черным для получения серого цвета. Получается довольно скучно и плоско, но иногда может сработать. Честно говоря, черный или серый настолько легко получить, что я не позволю этому сочетанию занимать важное место в моей палитре. О получении черного цвета можно узнать по этой ссылке.

Если вы все же решили использовать готовый серый цвет, то у Джейн Бландэлл (Jane Blundell) есть прекрасные образцы.

С такими оттенками нужно быть осторожными. Гораздо лучше просто экспериментировать со смешиванием красок. Тогда вы сможете понять свою палитру, изменить готовые цвета и превратить их в нечто неповторимое.

Самостоятельное смешивание не для вас? Что ж, смело пролистайте ниже до советов, чего следует избегать. Некоторые из них пригодятся при использовании готовых серых цветов. Кроме того, станет понятно почему серый внезапно приобретает темный зеленый оттенок при смешении на бумаге с желтым или умброй.

Серый цвет своими руками

Невероятное разнообразие вариантов смешивания заставляет задуматься над выбором. Цвет тени, нейтральный, тень — все это обозначает серый цвет. С ним можно использовать и другие тона (красный, зеленый, синий). Только присмотритесь к теням и отражениям объектов. Они не однотонны и не похожи друг на друга.

Серый цвет в небе, тенях и других объектах, покрытых дымкой, представляет собой взрыв отражающих цветов, которые на бумаге выглядят реалистично если не придавать им насыщенности. Другими словами, не выдавлены прямо из тюбика. Это сочетание розоватых, голубоватых, коричневатых с нотками пурпурного, зеленоватых, желтоватых оттенков. Именно они отображают глубину восприятия изображения, хотя удостоены называться обычным «серым».

Простая акварельная палитра состоит из красного, синего и желтого цветов. В своем сочетании они превращаются в некий нейтральный тон, который человеческий глаз воспринимает как «серый». На следующем изображении можно наблюдать как нейтральный или «цвет тени» можно преобразить, добавив один из трех цветов.

Вам кажется, что они совсем не похожи на серый? Мне тоже! Советую обыграть сочетания и использовать их в качестве «серого». Ваши картины преобразятся, ведь серый цвет никогда не был по-настоящему серым.

Вполне естественно наше желание сэкономить время и упростить процесс. Есть великолепное решение. Достаточно использовать всего два цвета и результат вас удивит. Ниже приведу примеры таких сочетаний.

Здесь мы видим насколько безгранично количество оттенков дают сочетания. Не бойтесь экспериментов и выбирайте понравившиеся. Стоит отметить, что акварель приобретает настоящий цвет только после высыхания. Так что обязательно сначала проверьте результат перед использованием.

Вы можете скачать и распечатать изображение формата PDF. Достаточно кликнуть по нему. Пожалуйста, не распространяйте этот образец или прямую ссылку для его скачивания. Достаточно поделиться ссылкой на эту статью. Спасибо!

Оставайтесь с нами и получайте первыми информацию о новостях блога, уроках и многом другом по почте. Просто подпишитесь здесь.

Чего следует избегать при смешивании серого?

Не важно какой способ получения этого цвета вы изберете. Есть ряд вещей, которых желательно избегать. Метод проб и ошибок натолкнул меня на следующие мысли. И пусть некоторые посчитают их не верными. Надеюсь, вам они будут полезны.

Гранулированные пигменты

Многие из них достаточно плохо разбавляются и смешиваются. К сожалению, убедиться в этом можно только после высыхания краски. Некоторые очень модные цвета, которые позиционируют как «теневые» могут стать для вас неприятным сюрпризом. Например, Daniel Smith’s Bloodstone Genuine (Кровавый камень, изображен выше). Великолепный и вместе с тем невероятно капризный цвет, особенно в руках новичка.

Найдите время изучить характеристики краски. Понаблюдайте как она себя ведет на бумаге и что получится после высыхания.

Синий на основе зеленого

Берлинская лазурь (Prussian Blue) и Фтало Голубой (Phthalo Blue GS), Фтало Синий ((Phtalo Blue RS) с ним несколько проще) поначалу кажутся идеальными для получения двухцветного серого…

Только поначалу. Оба эти цвета дают в итоге прекрасный серый оттенок, но не так легко, как другие синие, тут нужна практика. При смешивании с коричневым или земляным тоном они могут позеленеть. Это, безусловно, красиво, но это не серый. Хотя… Если вам нужен серо-зеленый, это ваш вариант.

Коричневый на желтой основе

Здесь та же ситуация, что и с предыдущими цветами. Сиена натуральная (Raw Sienna), Монте Амиата (Monte Amiata) и Желтая охра (Yellow Ochre) тоже предпочитают зеленеть. Немного практики и можно из их сочетаний получить прекрасный серый (Сиена, Кобольд, Ультрамарин). Но зачем себя мучить? Ведь работать с глубокими коричневыми тонами Умбры натуральной (Raw Umber) и Коричневого Оксида Прозрачного (Transparent Brown Oxide) намного легче.

Неопробованные цвета

Множество пигментов при смешивании дают прекрасный серый. Именно тут стоит быть особенно внимательным. Ведь не каждое из двухцветных сочетаний хорошо себя проявляет при разбавлении. Определенные цвета могут образовать разводы или отделяться друг от друга. Заметить это можно только после высыхания краски. Чаще всего вызывают затруднения сильно контрастные и непрозрачные пигменты.

Совершенно не важно сами вы создаете цвета или пользуетесь уже готовыми, вас будут ждать неожиданные результаты. Пусть не все из них вам понравятся. Это неотъемлемая часть учебного процесса. И чтобы не сталкиваться с неприятностями, пробуйте и наблюдайте что получится прежде чем приступать непосредственно к картине. Скучать не придется, гарантирую! Эта статья поможет вам начать. Здесь вы можете ознакомиться со всеми моими статьями по смешиванию.

P.S. А вы обратили на мою ошибку на изображении в самом начале поста? Посмотрите внимательно… второе дерево справа находится правее солнца, а значит и тень его должна быть справа от дерева, а не слева. А от дальнего правого дерева тень падает верно. И все равно получилось очень мило. Надеюсь моя работа вдохновит вас. Не бойтесь ошибаться, только так можно научиться!

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

Краска серого цвета: смешивание цветов, получение оттенков

В процессе ремонта или оформления помещения требуется подобрать универсальный колер, который гармонично сочетается с другими красками в интерьере. Таким может стать серый. Какие смешать краски, чтобы получить серый цвет, можно узнать, познакомившись с основами цветовой колеровки.

Содержание

  1. Законы цветового смешивания
  2. Как получить серый и его оттенки
  3. Необходимые инструменты и краски
  4. Варианты получения серого и его оттенков
  5. Особенности смешения разных видов краски

Законы цветового смешивания

Перед началом дизайнерских работ внимательно изучают правила колеровки, чтобы получить для покраски цвет нужного оттенка и тональности.

Краски делятся на 2 вида:

  1. Ахроматические – белые, черные и градации серого.
  2. Хроматические – желтый, синий и красный, а также составные и дополнительные цвета, полученные при смешении этих базовых друг с другом.

Для хроматических цветов важны тон, яркость и способность отражать или поглощать световые лучи.

При колеровке красок используют 12- или 24-сегментный цветовой спектр, в котором базовые хроматические цвета располагаются на вершинах равностороннего треугольника, вписанного в окружность. Между каждым из основных расположены составные, полученные при механическом смешении двух близлежащих.

БазовыеСоставной
Красный + желтыйОранжевый
Желтый + синийЗеленый
Синий + красныйФиолетовый

При смешивании базовых и составных колеров, находящихся рядом в цветовом спектре, получают дополнительные полутона.

Так составляется цветовой круг на 12, 24 или 48 колеров.

Как получить серый и его оттенки

Для приготовления ахроматического серого колера смешиваем в разных соотношениях черный и белый, в зависимости от того, какой по интенсивности требуется оттенок. Для приготовления светлого серого тона черную краску понемногу добавляют в белую.

Для получения концентрированного темно-серого тона белый добавляем в черную. Новые оттенки серого получаются при смешивании белого с одним базовым и одним составным цветом, находящимися в контрасте друг с другом в цветовом спектре.

Цвета и пропорцииПолучаемый колер
Белый + голубой + оранжевый 2:1:1Серо-голубой
Белый + оранжевый + зеленый 2:1:1Серый с желтым оттенком
Белый + лимонный + фиолетовый 2:1:1Серый с бежевым оттенком

Целая гамма серых полутонов получается при смешении базовых, составных или добавочных цветов. При этом следует взять за основу классический серый колер, приготовленный из ахроматических цветов.

Цвета и пропорцииПолученный результат
Основа + синий 1:1Серо-перламутровый
Основа + изумрудный 1:1Мраморно-серый
Основа + лимонный 1:1Желто-серый
Основа + белый + синий 1:0,5:0,5 Голубовато-серый
Основа + белый + зеленый 1:0,5:0,5Серо-зеленый

Необходимые инструменты и краски

Инструменты, необходимые для малярных и лакокрасочных работ:

  • кисти разной формы, размера и жесткости – для разных видов работ;
  • шпатели – для шпаклевки поверхностей перед окраской;
  • малярные валики – для выполнения большого объема работ.

Лучшие кисти для покраски изготовляют из свиной щетины. Их делают плоскими и круглыми. Существуют синтетические кисти, они долговечны, но не дают такой аккуратной и ровной поверхности при окрашивании, как натуральные. Для нанесения ажурного рисунка применяют тонкие художественные кисти, изготовленные из волосков колонка или белки.

Существуют следующие разновидности кистей:

  1. Маховые круглые кисти используются для покрытия больших поверхностей (пол, потолки, стены).
  2. Флейцевые плоские кисти помогают сгладить недостатки покрытия после покраски другими инструментами. Подходят для работы с трафаретами.
  3. Кисти-ручники предназначены для покраски небольших поверхностей (оконные рамы, двери, батареи).
  4. Узкие филеночные кисти предназначены для создания рисунка, ровных полос или прокрашивания мест, недоступных для ручников.
  5. Торцовые кисти предназначены для создания эффекта «шагрень» на окрашиваемой поверхности.

Существует 2 вида красок, используемых для дизайна и ремонта:

  • для внутренней отделки;
  • для уличной покраски.

Они отличаются по химическому составу, применяемым растворителям и способу нанесения на поверхность.

К материалам использующимся внутри помещения, предъявляются особые требования, они должны:

  • не выгорать на солнце;
  • выдерживать воздействие влаги;
  • быть устойчивыми к перепаду температуры.

Для оформления интерьеров применяются следующие виды красок:

  1. Масляные. Для покраски деревянных полов, дверей и оконных рам. Сильно выгорают от солнечных лучей, не подходят для фасадных отделок.
  2. Водоэмульсионные. Разводятся водой, быстро сохнут, без едкого запаха, устойчивы к выгоранию. Дают ровную матовую поверхность
  3. Акриловые. Яркие и долговечные, не боятся влаги и перепадов температуры, не выгорают на солнце. Подходят для окраски стен, потолков, мебели и фасадов.
  4. Алкидные. Долговечные, устойчивые к выгоранию, но токсичны для человека. Применяются для покраски полов в больших по площади помещениях при условии хорошего проветривания. Подходят для внешних работ.
  5. Латексные. Быстросохнущие и нетоксичные. Защищают от образования плесени. При высыхании образуют блестящую глянцевую поверхность. Подходят для покраски стен и потолков в ванных комнатах и кухнях.

Варианты получения серого и его оттенков

Классический серый является нейтральным цветом.

При добавлении в него хроматических спектральных цветов он приобретает холодные или теплые оттенки:

  1. Ахроматический нейтральный колер различной тональности готовят, смешивая хроматические цвета в разных пропорциях.
  2. При добавлении к классическому серому голубого, изумрудного или синего получаются холодные оттенки.
  3. Для насыщенных цветов теплых тонов к серому добавляют охру, оранжевую или ярко-лимонную краску.
  4. Медные оттенки получаются при добавлении к основе красного, ярко-оранжевого или терракотового цвета.

Особенности смешения разных видов краски

При колеровке разных видов красок учитываются химический состав и растворители, необходимые для их разведения.

Перед тем как приступить к смешиванию необходимого колера, делается проба: проверяется получаемая консистенция, не происходит ли свертываемость или резкое и нежелательное изменение цвета.

Существуют универсальные пигменты, которые подходят для смешивания с разными типами красок. Их применяют внутри и снаружи.

Для приготовления колеров из лакокрасочных материалов придерживаются следующих правил:

  • для приготовления фасадной краски используются красящие порошки, не склонные к выгоранию и устойчивые к температурным перепадам;
  • для приготовления колера на водоэмульсионной основе объем цветного составляющего – не более 20% от базовой белой;
  • масса красящего порошка для приготовлении колера на основе акрила не должна превышать 10% от общего объема полученного раствора;
  • для придания новых оттенков латексным, клеевым и водно-дисперсионным краскам используются жидкие колеры на водной основе.

Художественные краски для рисования, такие как гуашь, акварель и темпера, разводятся водой. Они легко смешиваются. Масляные краски более пластичные. Чтобы получить однородный колер при использовании нескольких цветов, требуется тщательное перемешивание.

Анастасия

Дизайнер интерьеров

Задать вопрос

Я специалист по дизайну и колористике
Профессионально подбираю цветовые решения при оформлении квартир и студий
Имею художественное образование и готова ответить на интересующие Вас вопросы

Похожие статьи

15 оттенков серого: как смешивать акварельные оттенки серого

4 комментария / Для начинающих / Автор Andy Griffiths

Содержание

  1. Как смешать серый цвет с акварелью?
  2. Удобные серые
    • Серый Payne
  3. Как смешать серый из основных цветов
  4. Как смешать серый из дополнительных цветов
  5. Как использовать серый цвет в ваших картинах
      9000 9 Пример 1: Холодный зимний пляж
    • Список материалов
    • Кисти
    • Бумага
    • Разное
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5 900 10
    • Шаг 6
    • Шаг 7
    • Шаг 8
    • Шаг 9
    • Шаг 10

Как смешать серый цвет с акварелью?

Если вы только начинаете, то не сразу поймете, как смешивать акварельные оттенки серого. До сих пор вы, возможно, использовали только «удобный» серый цвет. то есть предварительно смешанные серые, если предположить, что это был единственный вариант. Но оттенки серого можно смешать несколькими способами. Когда вы научитесь смешивать оттенки серого самостоятельно, это откроет целый ряд возможностей для добавления тонких тональных вариаций к вашим картинам.

Подпишитесь на мою рассылку и получите мой бесплатный курс по электронной почте, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и скидки 

Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней

Имя

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

n.b. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам.

  • Разбавьте черный цвет водой, чтобы осветлить его до серого
  • Возьмите серый цвет «Удобство», напр. Payne’s Grey и измените его другим цветом.
  • Смешайте три основных цвета: красный, желтый и синий, в различных сочетаниях.
  • Смешайте дополнительные цвета.

Удобные серые

Производители красок предлагают ряд удобных серых, наиболее распространенными из которых являются Paynes Grey, Davys Grey, Neutral Tint, Sepia. Также распространено использование разбавленных черных, таких как Lamp Black и Ivory Black.

Payne’s Grey

Payne’s Grey — оттенок серо-голубого, названный в честь акварелиста XIX века Уильяма Пейна. «Грей Пейна» часто расходится во мнениях среди акварелистов. Некоторые используют его широко, в то время как другие полностью избегают его. Основная претензия к Payne’s Grey заключается в том, что он делает ваши картины плоскими и скучными. Дело в том, что единообразной версии Пэйнса Грея не существует. Разные производители красок выпускают совершенно разные ее версии.

Например, Дэниел Смит делает традиционный серый цвет Пейна (пигменты PB 29, PBk 9) a Payne’s Blue/Grey (Pigments PB 60, PBk 6) В то время как серия Winsor & Newton’s Professional Payne’s Grey представляет собой другую комбинацию пигментов (PB15, PBk6, PV19).

Признаюсь, я всегда был поклонником Payne’s Grey и был удивлен, узнав, что его так часто недолюбливают акварелисты, но когда я подумал об этом, я понял, что почти никогда не использую его сам по себе. Я всегда модифицировал его другими цветами.

Мне особенно нравится использовать его в смеси с небольшим количеством ультрамарина и малинового ализарина, чтобы создать синюшный цвет грозового неба, например, на морском пейзаже ниже. Щелкните здесь для полного пошагового руководства по этой картине.

Помимо ализарина малинового и ультрамарина, другие цвета, которые хорошо сочетаются с серым цветом Пейна, включают берлинскую лазурь, которая создает холодный грифельно-серый цвет, который потенциально можно использовать для цвета моря и скал. Viridian Hue дает удивительно светлый нейтральный серый цвет, если учесть, какой это сильный кислотный цвет. Я бы использовал этот серый потенциально для крыш или приглушенного неба. Hookers Green дает темно-серый/зеленый цвет, который хорошо смотрится в пейзаже. Неудивительно, что желтый кадмий дает самый теплый серый цвет. Этот цвет идеально подходит для коры деревьев или деревянных сараев. Rose Madder производил теплый фиолетово-серый цвет, из которого можно было создать потрясающую грозовую тучу.

Как смешать серый из основных цветов

Серый можно смешать, соединив вместе три основных цвета (красный, желтый и синий). Так же можно смешать коричневый, если в смеси слишком много красного. Таким образом, на практике вы должны больше склонять смесь к холодному синему, так как это создаст определенный серый цвет, а не грязно-коричневый.

Конечно, не все основные цвета одинаковы. Есть много типов красного, желтого и синего, которые вы потенциально могли бы использовать, но в приведенном ниже примере я собираюсь использовать «палитру разделенных основных цветов» из теплых и холодных основных цветов. Теплые: ультрамарин, желтый кадмий и красный кадмий. Прохладный: лазурно-голубой, лимонно-желтый и ализариновый малиновый.

В этом посте вы можете узнать больше о смешении цветов и о разнице между теплыми и холодными цветами.

На картинке выше вы можете видеть, что я смешал два оттенка серого. Светло-серый был смешан из трех холодных основных цветов, а темно-серый слева был смешан из трех теплых основных цветов.

Вы также можете поэкспериментировать, пробуя другие оттенки красного, желтого и синего, смешивая теплые цвета с холодными и меняя пропорции. Создайте образцы цветов, чтобы увидеть, сколько других оттенков серого вы можете придумать.

Как смешать серый из дополнительных цветов

Использование всех трех основных цветов, вероятно, является наиболее надежным способом смешивания серого, однако трудно получить однородные сочетания цветов, когда вы пытаетесь сбалансировать комбинацию трех цветов. Также можно смешать серый, комбинируя и рядом дополняющие цвета. Дополнительные цвета расположены прямо напротив друг друга на цветовом круге .

Теоретически это должно работать с любыми двумя дополнительными цветами, однако на практике лучше всего работают синий и зеленый, смешанные с их дополнительными и/или близкими дополнительными цветами. Например, оранжевый кадмий, смешанный с лазурно-голубым, дает прекрасный бирюзово-серый, а ультрамарин, смешанный с любым из землистых цветов (которые очень близки к дополнительным), таким как сырая умбра, жженая умбра и жженая сиена, дают классические темно-серые оттенки. На самом деле жженая умбра и ультрамарин используются некоторыми производителями для изготовления серого цвета Пейна, о котором я рассказывал ранее.

Как использовать серый цвет в своих картинах

Пример 1: Холодный зимний пляж

Список материалов

Синий ультрамарин: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Синий индиго: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Сап Грин: Winsor & Newton | Daniel Smith
Burnt Umber : Winsor & Newton | Дэниел Смит
Ализарин Кримсон: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Paynes Grey: Winsor & Newton | Daniel Smith

Кисти

Winsor & Newton Series 150 Bamboo Round #6 Купить на Amazon
Щетка Rigger (для тонкого дерева) филиалы и т. д.) Bu y Amazon
Синтетическая беличья плоская щетка Купить на Amazon
Щетка из хека размером 1″ Купить на Amazon
Princeton Синтетическая щетка для швабры Kolinsky   Купить на Amazon

Бумага

Блок бумаги для акварели Arches, холодная печать, 9″ x 12″, 140 фунтов Купить на Amazon

Разное 9 0099

Малярная лента Easy Release Купить на Amazon
Мастихин Pebeo Купить на Amazon

Эта сцена на пляже имеет холодную зимнюю атмосферу и была окрашена с использованием только одного очень модифицированного удобного серого цвета. В отличие от теплых штормовых серых облаков в предыдущем примере, я хотел получить гораздо более холодное сланцево-серое небо, которое было достигнуто путем смешивания индиго с ализариновым малиновым. Я использовал его в качестве базового серого и модифицировал его другими цветами, чтобы создать некоторую вариацию и не дать ему стать слишком монохромным.

Общее время: 40 минут

Шаг 1

Начните с того, что положите картину ровно или почти ровно. Смочите небо кистью Hake размером 1/2 дюйма. Оставьте несколько случайных сухих участков, куда пойдут темные облака. Вы поймете почему через секунду.

Шаг 2

Смешайте бледный оттенок ультрамарина и нарисуйте несколько участков голубого неба бамбуковой кистью. По мере того, как вы рисуете до и вокруг участков, которые вы оставили сухими, смывка будет формировать четкие края в местах и ​​мягкие края там, где бумага еще влажная.

Шаг 3

Для участков темных облаков возьмите немного цвета Indigo/Alizarin Crimson Grey на кисть и закрасьте белые области между участками голубого неба. Смягчите края распылителем. Поскольку картина плоская, краска будет медленно растекаться, а не стекать по бумаге полосами.

Шаг 4

Продолжайте рисовать остальные темные облака. Усильте оттенки серого в выбранных областях, добавив больше серой смеси с помощью загруженной бамбуковой кисти.

Шаг 5

Когда небо будет готово, измените угол рисования на мольберте с плоского примерно на 45 градусов, чтобы краска начала течь вниз предсказуемым образом.

Плоской кистью диаметром 1/4 дюйма начните рисовать отдаленный мыс бледными красками Payne’s Grey, Ultramarine и Alizarin Crimson. Чтобы создать эффект морского тумана, закрасьте верхнюю часть земли и растушуйте цвет до более светлого тона, увеличив количество воды на кисти.

Шаг 6

Добавьте в смесь немного Sap Green и с помощью кисти No.4 начните закрашивать ближний мыс. Добавьте зелень и синий цвет, чтобы изобразить травянистые берега в пестрой заливке разных цветов с похожими тональными значениями. Оставив несколько маленьких пятнышек белого здесь и там, вы добавит больше интереса и разнообразия вашей стирке.

Шаг 7

Теперь, когда фон и средний план завершены, переместитесь на передний план с морем. Цвет моря в основном просто отражение неба, большое количество водорослей и растительности в воде также придает морю зеленый цвет.

Для морского цвета давайте вернемся к Indigo/Alizarin Crimson Grey и изменим его, добавив немного Sap Green.
Бамбуковая щетка с мягкими натуральными ворсинками создает неровный растушеванный край, напоминающий линии прибоя. Это также помогает использовать текстурированную бумагу, чтобы усилить этот эффект.

Шаг 8

Для песка на переднем плане я использовала оттенок жженой умбры, приглушенный ультрамарином.

Шаг 9

Для пляжной травы я использовал более яркое сочетание серого и зеленого цветов и вернулся к щетке-швабре. Кисть для швабры идеально подходит для этого, так как она образует острие, но при этом удерживает большое количество краски.

И, наконец, для каждой пляжной сцены нужна хотя бы пара чаек. Тонкая кисть, такая как риггер, идеально подходит для их добавления.

Шаг 10

Нанесите несколько бликов на пляжную траву мастихином. В качестве последнего шага в каждой пляжной сцене нужна хотя бы пара чаек. Тонкая кисть, такая как риггер, идеально подходит для их добавления.

секретов создания собственных сказочных оттенков серого в акварели. – Lee Muir-Haman Акварельная живопись

Нет необходимости добавлять в палитру купленные серые краски! На самом деле, оттенки серого и черного, которые вы можете купить предварительно смешанные для использования прямо из тюбика, могут выглядеть плоскими, тусклыми и скучными. Да, они удобны. Но красиво, не очень!

ЗАЧЕМ СМЕШИВАТЬ СВОИ СЕРЫЕ?

Когда вы пытаетесь отрегулировать цвет имеющейся в продаже серой краски из купленного тюбика, любая интенсивность цвета теряется. Поскольку тюбик серого уже содержит красный, желтый и синий, любой цвет, который вы добавляете, может еще больше приглушить цвет, что может привести к грязному цвету. Полная сила, трубчатые серые и черные цвета могут быть неестественными и выглядеть неуместно.

Вместо этого смешайте свои собственные оттенки серого, чтобы создать неограниченное разнообразие сияющих оттенков серого, которые будут гармонировать с вашей картиной. Это весело! А смешивание собственных оттенков серого позволит вам улучшить свои картины, отрабатывая навыки смешивания цветов.

Акварель скалистого побережья штата Мэн.

Старайтесь НЕ избегать серого и нейтрального цвета. Эти оттенки усиливают интенсивность соседнего цвета. Чтобы яркие цвета казались ярче, используйте мягкие и тонкие оттенки серого, чтобы контрастировать с яркими. Если вы можете смешать серый цвет, доминирующий цвет которого является дополнением к яркому цвету на вашем изображении, ваш яркий цвет может «вибрировать» или искриться. Например, окружите апельсин голубовато-серым цветом, чтобы сделать оранжевый акцент. Или расположите зеленовато-серый рядом с розовым, чтобы выделить его. Другим примером может быть коричнево-серый, близкий к синему. Или желто-серый рядом с фиолетовым.

Возможно, вы заметили, что я не говорю об использовании «нейтрального» серого цвета для создания вибрации. Нейтральный серый цвет создается из РАВНЫХ количеств каждого пигмента в смеси и дает несколько тусклый, безжизненный цвет. Полезнее смешивать оттенки серого из НЕРАВНЫХ пропорций различных пигментов, чтобы получить холодные голубовато-серые, розово-серые, желто-серые, зелено-серые, коричнево-серые или фиолетово-серые тона. Добавляя немного больше одного цвета или немного меньше другого и меняя количество воды, вы можете создавать бесконечное разнообразие оттенков серого.

КАК СОЗДАТЬ СЕРЫЙ.

Существует два способа создания оттенков серого: путем смешивания дополнительных цветов или путем смешивания трех основных цветов. (Добавление землистого цвета также может в некоторой степени сделать цвет серым, потому что землистые цвета содержат часть каждого основного цвета.) Чтобы сделать более темный и насыщенный серый цвет, добавьте в смесь больше краски. Для более светлого серого цвета используйте больше воды при смешивании. И да, таким образом вы можете смешивать свои собственные улучшенные версии удобных серых, включая серый и нейтральный оттенок от Payne.

Шафтсбери, Дорсет, Великобритания Акварель.

Чтобы убедиться, что ваши оттенки серого гармонируют с вашей картиной, попробуйте смешать оттенки серого, используя некоторые из пигментов, которые уже использовались в других частях вашей картины.

Вы можете сделать любой цвет серым, добавив в смесь немного его ДОПОЛНЕНИЯ. Когда дополнительные цвета комбинируются, они нейтрализуют друг друга, создавая серый цвет. (Для получения дополнительной информации об основных цветах и ​​цветовых дополнениях см. «Цветовой круг, цветовой уклон и смешение цветов в акварели» (7/2/2019), https://leemuirhaman.com/2019/07/02/the-color. -wheel-color-bias-and-color-mixing-in-watercolor/.) Например, добавление немного жженой сиены в Ultramarine Blue сделает его тусклым. Чем больше жженой сиены вы добавляете, тем серее она становится, пока не начнет доминировать жженая сиена и цвет не станет серо-коричневым.

Серые, смешанные из дополнительных цветов.

Смешайте три основных цвета (красный, желтый и синий) вместе, чтобы получить серый цвет. Серый цвет может варьироваться в зависимости от конкретных выбранных первичных пигментов и их количества в смеси. Не забудьте использовать неравные количества, чтобы создать наиболее привлекательные оттенки серого. Основные цвета с более светлым значением будут иметь тенденцию создавать более бледные оттенки серого, но не темно-серые, в то время как основные цвета с более темными значениями будут легко смешиваться для создания более темных миксов.

Далее, в зависимости от вашего выбора основных цветов, вы можете смешивать прозрачные, или непрозрачные и гранулирующие, или окрашивающие серые цвета.

Серые, смешанные из триад (три цвета).

Столько красивых вариантов и комбинаций! Также попробуйте следующие:

   *  Синий ультрамарин/Перманентный ализарин/Сиена жженая,

   *  Лазурно-голубой/ Фтало-фиолетовый/ Сиенна необработанная,

   *  Зеленый сок/Коричневая марена/Церулеан,

   * Синий ультрамарин/желтая охра/сиенна жженая , или

   *  Синий фтало/желтый кадмий/розовый хинакридон.

КРАТКИЙ ОБЗОР.

Совершенствуйте свои картины и практикуйтесь в смешивании цветов! Создавайте неограниченное количество светящихся оттенков серого, которые будут гармонировать с вашими картинами.

Нет необходимости покупать еще один тюбик серой или черной краски!

Существует два способа получения оттенков серого: 1.) путем смешивания дополнительных цветов или 2.) путем смешивания трех основных цветов. Чтобы получить более темный и насыщенный серый цвет, добавьте в смесь больше краски. Для более светлого серого цвета используйте больше воды при смешивании.

Не забудьте использовать неравные количества каждого цвета, чтобы создать наиболее привлекательные и полезные оттенки серого. Пигменты с более светлым значением имеют тенденцию создавать более бледные оттенки серого и не создают темные оттенки, в то время как пигменты с более темным значением хорошо смешиваются для создания более темных смесей. Далее, в зависимости от вашего выбора цветов, вы можете смешивать прозрачные, или непрозрачные и гранулирующие, или окрашивающие серые.

Как сделать серый цвет из красок акварель: Как получить серые оттенки в акварели

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top