Как смешать цвета чтобы получился: таблица для получения разных цветов

Как правильно смешать краски: таблица цветов и оттенков

Для получения краски необходимого цвета существует множество колеров

Принимая решение о покраске стен, потолка, мебели или любой другой поверхности, первым делом необходимо подобрать правильный тип лакокрасочного материала, а затем выбрать подходящие цвета красок. В современном мире производители лакокрасочной продукции готовы предложить столь широкий ассортимент оттенков, что каждый желающий наверняка сможет подобрать требуемый тон. Однако, в магазинах выбор товара не такой большой и все, что может сделать покупатель – это заказать колеровку краски в специализированной фирме. Конечно, такое решение может обойтись довольно дорого. Поэтому попробуем разобраться, как правильно смешать краски в домашних условиях.

Рекомендации по смешиванию красок

Базовых оттенков всего 3 – это красный, синий и желтый. Также к основным цветам можно отнести белый и черный. Всю остальную обширную гамму расцветок можно получить путем смешения перечисленных тонов в различных пропорциях. Проще всего окрасить водно-дисперсионную краску, то есть составы, производимые на основе водной дисперсии полимеров, например, акриловых или винилацетатных. Также довольно легко колеровать в требуемый цвет акриловые краски, то есть изделия на основе полиакрилатов. Чаще всего подобная продукция поставляется в магазины в белом цвете, а для тонировки производители выпускают большой ассортимент пигментных концентратов (порошкообразных или жидких), специально предназначенных для водорастворимых красок.

Базовые цвета

Можно сразу же купить такие оттенки колеров, как абрикосовый, аметистовый, пурпурный, кофе с молоком, весенне-зеленый, слоновая кость и многие другие. После чего добавить их в основной состав и тщательно размещать. Пропорции, как правило, указаны на инструкции к пигменту. Но что же делать в том случае, если требуется использовать масляные краски, ведь для подобных изделий не предусмотрены порошкообразные колеры? Данный вариант предполагает смешивание красок готовых оттенков.

Важно! Разрешается смешивать цвета только однотипных ЛКМ, то есть в масляные краски, которые можно разбавлять олифой или уайт-спиритом, следует добавлять только однотипные изделия, то же самое касается и нитрокрасок, разбавляемых особым растворителем.

Для основы можно использовать варианты окрашивания, представленные в таблице:

Базовый цвет

Получаемый оттенок

БелыйЧерныйКрасныйСинийЖелтый
Зеленый++
Оливково-зеленый ++
Серо-зеленый+++
Мятный+++
Оранжевый++
Персиковый+++
Розовый++
Голубой++
Светло-сливовый+++
Фиолетовый++
Коричневый+++

Однако, важно понимать, что получить искомый оттенок не так просто. То есть недостаточно только знать, какие цвета следует смешивать, также требуется иметь представление и о пропорциях. Например, чтобы создать тон кофе с молоком необходимо использовать белый, красный, синий и желтый колер. Однако, для начала придется намешать зеленый цвет, путем соединения желтого и синего, потом добавить в получившуюся краску красный, так тон станет коричневым и только потом добавлять белый до получения требуемого результата. Именно поэтому существует важное правило: прежде чем смешивать всю массу, рекомендуется сделать пробный замес в маленькой таре. Это поможет избежать неудач и сэкономить финансы в случае провального эксперимента.

Смешивание краски с колером

 

Самостоятельное получение цветной краски имеет определенные недостатки. В частности, можно отметить то, что повторить точный вариант цвета довольно проблематично, а замешивание «про запас» не выгодно с финансовой точки зрения. Поэтому следует точно рассчитать расход материала и смешивать цвета ЛКМ с запасом в 5-10%.

Процедура смешивания красок

Итак, подробно разберем вопрос о том, как же правильно смешивать краску в домашних условиях. Для этой цели подойдут самые разнообразные варианты ЛКМ, будь то акриловые краски, масляные или любые другие варианты. Практически любой продукции можно придать нужный цвет. Основной инструмент, который понадобиться для работы – это строительный миксер, то есть специальная насадка, которая может одеваться на дрель. Также стоит запастись различной тарой, в которой будет производиться замес и небольшой панелью, позволяющей проверять полученный оттенок. Для этих целей оптимально взять такой же материал, который планируется окрашивать.

Внимание! При естественном и искусственном освещении, полученный цвет будет выглядеть по-разному. Поэтому, прежде чем приступить к окрашиванию всей поверхности, стоит рассмотреть образец в различных условиях.

Этапы колеровки

Пробное окрашивание
  1. Получение пробника. Этот шаг предполагает смешивание различных оттенков в небольшом количестве. Для этого выбираем основные цвета, например, требуется получить цвет сливовый. Основными колерами будут красный, синий, белый и черный. В маленькую банку следует отлить 50 мл красной краски и разбавить ее 10 мл белой. Затем смешать в равных частях синий с черным тон и соединить получившиеся смеси. Также можно смешать красный, синий и черный, чтобы получить кофейный цвет и так далее, вариантов довольно много. Однако, совсем не обязательно, что, соединяя оттенки, с первого раза получится найти искомый цвет. Придется довольно много экспериментировать, добавляя то один краситель, то другой.
  2. Экспериментальное окрашивание. Следующий шаг – это окрашивание образца. Стоит сказать, что первый и второй шаг могут постоянно чередоваться, так как не всегда понравившийся в банке цвет, будет также красиво смотреться при высыхании. Например, молочный оттенок может выглядеть как грязно-белый или даже желтоватый, а то что в банке смотрелось как оливковый, на стене станет серо-зеленым. В результате подбор придется проводить заново.
    Поэтому так важно не торопиться с основным выкрасом поверхности.
  3. Наведение основного раствора. После того, как цвет на экспериментальном щите будет одобрен, можно наводить краску в большом количестве. Как получить цвет в большом объеме? Следует взять габаритную тару и увеличить выбранные пропорции в 5 или 10 раз. Затем тщательно смешать составы с помощью миксера. Важно! Не стоит сразу красить всю поверхность, для начала рекомендуется убедиться, что водно-растворимая краска или масло приобрели требуемый тон.

Чтобы дизайн интерьера по-настоящему был роскошным и уникальным стоит использовать колерованные цвета краски. Ведь так приятно приходить домой, где цвет кухни имеет вкусный оттенок кофе с молоком, а потолок в ванной комнате окрашен в расслабляющий мятный цвет. А чтобы создать в доме подобный уют и комфорт, достаточно просто знать, как правильно смешивать краски, чтобы получить необходимый вариант.https://youtu.be/WFoy5pwUX0Y

а также Чем покрасить деревянную вагонку?

Какие цвета нужно смешать, чтобы получился серый

Какие краски нужно правильно смешать, чтобы получить серый цвет

В процессе ремонтных работ или даже оформления помещений нужно постараться подобрать универсальный цвет, который сможет гармонично сочетаться с остальными красками в интерьере.

Таким может быть серый цвет. Какие краски нужно смешать, чтобы получить серый цвет, вы узнаете, если ознакомитесь с основами оттеночной колеровки.

Подробности — в нашей статье.

Содержание:

Общие сведения

Законы по смешиванию цветов

До начала дизайнерских работ следует внимательно изучить правила колерования, чтобы получать для окрашивания нужный цвет, оттенок и тональность.

Краски можно разделить на два вида:

  • Ахроматические – белые, черные и градации серого.
  • Хроматические – синий, желтый и красный, а еще составные и даже дополнительные цвета, которые получены при смешивании таких базовых оттенков друг с другом.

Для цветов хроматического типа будет важен тон, яркость и еще способность отражать или даже поглощать лучи света. При колеровании красок применяется 12-сегментный или даже 24-сегментный цветовой спектр, в котором основные хроматические цвета расположена на вершинах равностороннего треугольника, который вписан в окружность.

Между всеми основными цветами есть составные, которые получены при механическом типе смешивания двух близлежащих. При смешивании составных и базовых колеров, которые находятся около цветового спектра, будут получать дополнительные полутона. Так можно составить цветовой круг на 12, 24 или даже 48 цветов.

Базовый цветСоставной
Желтый + красныйОранжевый
Синий- + желтыйЗеленый
Красный + синийфиолетовый

Как получить серый цвет и его оттенки

Для того, чтобы приготовить ахроматический серый цвет, следует смешивать в разных соотношениях белый и черный, в зависимости от того, какой именно требуется оттенок (по интенсивности). Для приготовления серого светлого тона черную краску следует понемногу добавлять в белую. Для того, чтобы получить концентрированный темно-серый тон, следует добавить белый в черный. Новые оттенки серого следует получить посредством смешивания белого с базовым и одним составным цветом, который находится в контрасте друг с другом в спектре цветов.

Пропорции и цветаПолучаемый цвет
Голубой + оранжевый + белый, 1:1:2Серовато-голубой
Зеленый + оранжевый + белый, 1:1:2Серый с оттенком желтизны
Фиолетовый + лимонный + белый, 1:1:2Серый с оттенком бежа

Невероятно большая гамма серых полутонов может получиться при смешивании основных, составных или же добавочных цветов. При этом важно брать за основу классический серый цвет, который сделан из цветов ахроматического типа.

Пропорции и цветаПолучаемый результат
Синий + основной, 1:1Серовато-перламутровый
Изумрудный + основной, 1:1Серовато-мраморный
Лимонный + основной, 1:1Серо-желтый
Синий + белый + основной, 1:1:2
Серовато-голубой
Белый + зеленый + основной, 1:1:2Зелено-серый

Подробности

Необходимые материалы и инструменты

Инструменты, которые требуются для лакокрасочных и малярных работ:

  • Кисточки разных форм, жесткости и размера – для различных видов работ.
  • Шпатели – требуются для шпаклевания поверхностей до окрашивания.
  • Валики для малярных работ – для выполнения больших объемов работ.

Лучшие кисточки для окрашивания сделаны именно из свиной щетины. Их делают круглыми и плоскими. Есть синтетические кисточки, которые долговечные, но они не будут давать такой ровной и аккуратной поверхности при окрашивании, словно натуральные. Для осуществления нанесения рисунков ажурного типа следует использовать тоненькие ажурные кисточки, которые сделаны из волосков белки или колонка.

Разновидности кистей

Кисти являются универсальным инструментом, который требуется для выполнения малярных работ, а также живописи. Кисти могут быть разных видов, размеров и особых назначений. Основная задача кисти переносить красящее вещество на поверхность обработки и равномерно распределять по ней. Такой поверхность может быть пол, стены, оконная рама, холст, потолок.

Каждая кисть включает в себя три элемента:

  • Щетка – пучок ворса с разным размером.
  • Ручка – за нее инструмент можно удерживать при работе.
  • Обжимной цоколь – будет обеспечивать фиксацию щетины в виде пучка.

Параметры инструмента (толщина пучка, толщина ворсинок, длина ворса), будут определяться назначением.  При изготовлении ручки применяю древесину, пластик, а иногда даже кости – для эксклюзивных моделей. Можно встретить варианты из металла или стекла, но они не распространенные. Цоколь выполняют из тонкого слоя металла (меди, латуни, стали), чтобы не утяжелять кисти. А вот для создания щетки есть большой выбор.

  1. Щетина. Для производства кистей применяют щетину со свиного хребта. Ей будет свойственна упругость, прочность и вырастает до 7.7 см в длину. При подборе щетины следует оценивать ее длину, эластичность и толщину, потому что такие показатели являются главными для определения специализации кисточек. По цвету такой материал можно разделить на серый, желтый, белый и черный. Оттенок будет указывать на степень обработки – белая щетина делается при использовании отбеливателя, она очень упругая и мягкая. Для улучшения качества мягких моделей их щетинки следует отшлифовать. Серая является щетиной второго сорта, не такая мягкая, а желтая и черная используется для больших по объему малярных работ. Натуральная щетина прекрасно впитывает, а также отдает краску. Более того, она устойчива к химическим агрессивных веществам, и поэтому при работе с масляным или нитроцеллюлозным составом использовать кисточку из натуральной щетины.
  2. Натуральный волос. Он не такой упругий и жесткий, словно щетина, и поэтому для малярного инструмента используется редко. Верхний чешуеобразный слой волоса прекрасно впитывает в себя краску, а еще легко ее отдает. Волосы от разных животных отличаются по устойчивости к износу, мягкости и длине – такие характеристики будут определять назначение инструмента. Еще волос разделяют по жесткости, к примеру, коровий и конский волос будет намного жестче, нежели волосы от пушных зверей.
  3. Синтетические. Такие волокна получают искусственным методом из полиэстера, полиэфира, нейлона. Отличаются средней упругостью и мягкостью, а также устойчивы к повреждениям и не будут изнашиваться. Учтите, что синтетический ворс плохо набирает краску, потому что идет только для работ с водоэмульсионными красками. Волокна синтетического типа постоянно совершенствуют – стараются расщеплять кончики, а также формировать полости по длине волоска. Но пока их характеристики будут уступать аналогам из материалов натурального типа. Есть и другой вариант – ворс смешанного типа, в котором сочетается щетина натурального типа и искусственные волокна.

Параметры инструменты можно определить назначением. Ширина или диаметр (если щетка круглого типа), у малярных кистей может меняться от 0. 6 до 20 см, а длина ворса от 1.2 см до 18 см. вес изделия не будет больше 0.5 кг.

Рассмотрим еще одну классификацию:

  • Маховые круглые кисточки применяют для покрытия большой поверхности (потолок, пол и стены).
  • Флейцевые плоские кисточки помогают сглаживать недостатки покрытий после окрашивания остальными инструментами, подойдут для работ с трафаретами.
  • Кисти-ручники нужны для окрашивания небольшой поверхности (двери, оконные рамы и батареи).
  • Узкие кисти филеночного типа предназначены для получения рисунка, ровных полос или окрашивания мест, которые недоступны для ручников.
  • Торцовые кисточки нужны для получения эффекта (шагрень) на окрашенной поверхности.

Какие цвета смешать, чтобы получить серый цвет? Есть два вида красок, которые применяют для ремонта и дизайна – для внутренней отделки и покраски на улице. Они отличаются по типу химического состава, используемым растворителям и методы нанесения на поверхность. К материалами, которые применяют внутри помещений, предъявляют особые требования – они должны не выгорать на солнце, выдерживать воздействие влаги и быть устойчивыми к температурным перепадам.

Для оформления интерьера применяют такие типы красок:

  1. Масляные – для окрашивания деревянного пола, дверей и оконных рам. Еще они сильно выгорают от лучей солнца, из-за чего не подойдут для фасадной отделки.
  2. Водоэмульсионные. Их следует развести водой, они быстро просыхают, не имеют едкого неприятного аромата, а еще обладают устойчивостью к выгоранию. Также они дают ровную поверхность матового типа.
  3. Акриловые. Долговечные и очень яркие, не боятся влаги и температурных перепадов, а еще не способны выгорать на солнце. Они подойдут для окрашивания потолков, стен, фасадов и мебели.
  4. Алкидные. Устойчивые к выгораниям, долговечные, но весьма токсичные для человеческого здоровья. Применяются для окрашивания пола в большом по площади помещении при условии прекрасного проветривания. Подойдут для внешних работ.
  5. Латексные. Нетоксичные и быстровысыхающие. Помогают защищать от появления плесени. При высыхании следует образовывать глянцевую блестящую поверхность. Подойдет для окрашивания стен и потолка в кухне или ванной комнате.

Как же получать серый цвет?

Варианты получения серого и оттенков

Классический серый цвет является нейтральным цветом. При добавлении в него спектральных хроматических цветов он приобретет теплые или холодные оттенки:

  • Ахроматический нейтральный цвет в разной тональности готовят, смешивая хроматические цвета в разных пропорциях.
  • При добавлении голубого, изумрудного или синего к классическому серому получатся холодные оттенки.
  • Для цветов насыщенного типа к серому следует добавить охру, ярко-лимонную или оранжевую краску.
  • Оттенки меди получатся при добавлении к основному цвету красного, терракотового или ярко-оранжевого.

Далее предлагаем поговорить о том, как смешивать разные типы красок.

Особенности смешивания различных видов краски

При колеровании различных видов красок следует учесть химический состав и типы растворителей, следует для их разведения. Перед тем, как начать смешивание нужных оттенков, следует сделать пробу – проверьте получаемую консистенции, не происходит ли резкое и нежелательное изменение цветов или не сворачивается ли краска. Есть универсального типа пигменты, которые подойдут для смешивания с разными видами красок. Их применяют снаружи и внутри.

Для приготовления колера из лакокрасочных материалов следует придерживаться таких правил:

  • Для приготовления краски фасадного типа применяют красящие порошковые составы, не склонные к выгораниям и устойчивые к перепадам температур.
  • Для приготовления серого цвета на водоэмульсионной основе объем цветных составляющих не больше, чем 20% от базового белого цвета.
  • Масса окрашивающего порошка для приготовления колеров на базе акрила не должно быть более 10% от основного объема полученного раствора.
  • Для того, чтобы придавать новые оттенки латексным, клеевым и водно-дисперсионным краскам применяют жидкие колеры на основе воды.

Художественные типы красок для рисования, вроде гуаши, темпера или акварели, разводятся посредством чистой холодной воды, а еще они легко смешиваются. Краски масляного типа намного пластичнее, чтобы получать однородный колер при применении сразу нескольких цветов, требуется тщательное смешивание.

Рейтинг

( 6 оценок, среднее 2. 83 из 5 )

0 27 253.

Олег Сомов/ автор статьи

Опытный строитель с более чем 10 летнем стажем Каркасных и Фахверковых домов из клеенного бруса, делюсь опытом с читателями моего сайта, жмите звездочку и делитесь с друзьями, если было полезно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как смешать яркий зеленый цвет с акриловой краской — EttaVee

Смешивание цветов с акриловой краской может быть сложным в освоении, но это очень полезно. Смешивая цвета краски, вы можете получить гораздо более яркие и уникальные оттенки, чем те, что были получены прямо из тюбика. Мой фирменный стиль — рисовать яркими, насыщенными цветами, поэтому большую часть времени я смешиваю краски.

В этом уроке я расскажу о смешивании зеленого цвета с акриловой краской. Зеленый может быть сложным цветом для смешивания, так как он часто может оказаться грязным или скучным. Но это во многом связано с типом краски, которую вы используете, и соотношением цветов, которые смешиваются друг с другом. В этом уроке вы узнаете, как создавать яркие зеленые цвета, чтобы перестать смешивать грязно-зеленый!

Смешивание зеленого — основы

В основе смешения цветов лежат три основных цвета: красный, желтый и синий. Смешивая эти основные цвета вместе в различных комбинациях, вы можете получить все цвета радуги. Цвета, образующие зеленый, — это желтый + синий. Если в вашем наборе красок есть основной желтый и основной синий, вы сможете смешать зеленый!

Мои любимые цвета для смешивания ярко-зеленого

Единственная проблема с использованием основных цветов для смешивания цветов заключается в том, что цвета, которые они производят, в конечном итоге выглядят немного тусклыми и мутными. Лично я использую другой набор основных цветов в своем наборе для рисования! После многих лет экспериментов с различными цветовыми сочетаниями я, наконец, придумал три, которые дают самые яркие акриловые цвета!

Я использую бирюзовый синий вместо основного синего. Он достаточно темный, чтобы создавать красивые глубокие оттенки для более холодных цветов, при этом они не выглядят мутными.

Когда дело доходит до желтого, я придерживаюсь основ. Это помогает сбалансировать бирюзовый и сохранить зелень в правильном оттенке. Он достаточно яркий, чтобы создавать яркие оттенки, а смешанный с пурпурным и бирюзовым дает отличные результаты. Если мне когда-нибудь понадобится добавить яркости теплому тону, я обычно добавляю флуоресцентный цвет, чтобы сделать его более ярким.

Использовать для смешивания зеленого мы не будем, но на всякий случай хотел отметить. Это моя альтернатива основному красному. Этот пурпурный по-прежнему может создавать красивые и насыщенные оттенки, но, в отличие от основного красного, он помогает приблизить цвета к пространству «жемчужного тона». В своей работе я использую много фиолетовых оттенков, а основной красный цвет иногда может быть слишком теплым и мутить фиолетовый. Пурпурный — отличная альтернатива, потому что он уже смешан с теплым красным, но также включает в себя некоторые более холодные тона.

Другие цвета, которые вам понадобятся для смешивания зеленого: Титановый белый и Берлинская лазурь , а также Синий кобальт . Белый и берлинская лазурь будут служить темными и светлыми цветами, используемыми для изменения значения зеленых оттенков, которые вы делаете. Кобальтовый синий поможет создать более землистый оливково-зеленый цвет.

Выдавите немного каждого цвета на палитру, и мы начнем смешивать! Я использую кисть, чтобы смешивать цвета, но вы можете использовать мастихин или что вам удобно!

Как сделать ярко-зеленый

Прежде всего, давайте смешаем ярко-зеленый! Чтобы смешать этот зеленый, возьмите немного желтого и немного бирюзово-синего. У синего цвета гораздо более сильный оттенок, чем у желтого, поэтому немного поможет.

Всегда начинайте с более светлого цвета. Добавление темного цвета к светлому улучшает качество смешивания. Если вы начали с синего и добавили к нему желтый, желтый может иметь тенденцию поглощаться более сильным синим цветом. Поэтому начните с желтого при смешивании зеленого. Я также предпочитаю смешивать понемногу, чтобы не переусердствовать при смешивании.

Как сделать светло-зеленый

Чтобы смешать светло-зеленый, просто возьмите немного белого и добавьте его в только что смешанный ярко-зеленый.

Как сделать мятно-зеленый

Если вы хотите создать мятно-зеленый цвет, вы можете добавить чуть больше бирюзы к светло-зеленому, который вы только что смешали, чтобы придать ему немного синего/мятного оттенка.

Как сделать оливково-зеленый

Для смешивания оливково-зеленого цвета возьмите достаточное количество первичного желтого и добавьте к нему немного кобальтово-синего. В результате получится глубокий оливково-зеленый цвет. Если вы хотите немного осветлить его, добавьте немного титановых белил, чтобы создать светло-оливковый зеленый цвет.

Как сделать темно-зеленый цвет

Чтобы получить темно-зеленый цвет, начните с основы исходного ярко-зеленого, который мы смешали. Возьмите основной желтый цвет и смешайте с ним немного бирюзово-синего. Оттуда добавьте немного берлинской лазури, чтобы затемнить его. С берлинской лазурью нужно немного, так что обязательно смешивайте эту смесь понемногу!

Если вам интересно, что делать со всей этой прекрасной зеленью, которую вы смешали, я бы хотел, чтобы вы присоединились ко мне на моем уроке Листья монстеры , где вы научитесь рисовать яркие тропические листья с удовольствием. всплески цвета.

Нарисуй вместе со мной лист монстеры!

А если вы хотите узнать больше о смешении ярких цветов, ознакомьтесь с это сообщение в блоге , где я подробно расскажу о смешивании всей радуги ярких цветов!

xo, Джесси

Закрепите этот пост на потом! 📌

Наведите или коснитесь этого изображения и нажмите кнопку «Сохранить» в левом верхнем углу!

Уроки рисования, Советы художникаДжесси Мишель Комментарий

0 лайков

Как смешивать цвета и заставить это работать

Белое на белом, белое вперемешку с серым и, хм, может, еще немного белого? Это, безусловно, востребованный вид, но некоторые люди хотят немного смелого цвета в своей палитре. Чтобы помочь вам смешивать цвет с большим количеством цветов, чтобы получить желаемый вид (не переусердствуя), вот несколько моих главных советов о том, какие оттенки смешивать, как их комбинировать и как объединить весь образ.

Дизайн интерьера Brett Mickan

Полунейтральные цвета

В последние годы вернулась тенденция использования полунейтральных оттенков. Это цвета, которые нельзя считать истинно нейтральными, но с ними легко комбинировать и работать. Синий и зеленый, будучи такими естественными оттенками, имеют тенденцию быть наиболее гармоничными цветами, и это особенно верно, когда вы выбираете полутоновые оттенки с оттенком серого, как видно на этой кухне от Brett Mickan Interior Design.

В сочетании такие оттенки кажутся живыми, но если ни один из них сам по себе не очень агрессивен, полученное сочетание не будет чрезмерным.

Scott Weston Architecture Design PL

Тон в тон

Еще более яркий синий цвет по-прежнему легко смешивается. Он прекрасно работает в проектах тон в тон, таких как этот от Scott Weston Architecture Design, чтобы дать ощущение большого количества цвета, даже если большая его часть имеет один и тот же оттенок.

Попробуйте сочетать чистый холодный синий с зелено-голубым или сине-индиго, чтобы получить тонкие вариации, сохраняя при этом оттенки связанными друг с другом. Включите несколько горячих акцентов для контраста — цветы — отличный способ добавить красный или фиолетовый контрапункт.

Найдите дизайнера интерьера в каталоге Houzz pro

Ahrberg Jackson Design

Теплые цвета также могут создать привлекательный образ тон в тон, хотя с горячими оттенками обычно безопаснее придерживаться более светлых оттенков для стен и больших предметов. чтобы избежать цветовой перегрузки.

Мягко-розовые стены в сочетании с яркими акцентами создают сильное цветовое решение, но по сравнению с ними яркие центральные элементы, такие как узорчатый ковер, на самом деле делают стены менее драматичными. Опять же, обратите внимание, что центральный чистый розовый компенсируется более оранжевыми и фиолетовыми оттенками, чтобы внести разнообразие, оставаясь приземленным.

Сара Томас разработала дизайн интерьера для этого проекта, представленного Arberg Jackson Design.

Просмотрите ковры в магазине Houzz

Tamara Mack Design

Больше есть больше

В отличие от эффекта «тон в тон», другой подход состоит в том, чтобы фактически использовать понемногу каждого мыслимого цвета, чтобы никто оттенок кажется слишком подавляющим.

Попробуйте выбрать очень красочное произведение искусства, чтобы использовать его в качестве вдохновения для вашей палитры. Затем подберите тканевые акценты, которые перекликаются с похожей палитрой, например, подушки на скамье у окна, показанные здесь.

Эта комната от Tamara Mack Design кажется исключительно красочной, несмотря на то, что большинство других предметов нейтральны, за исключением пары ярко-розовых стульев.

Магазин иллюстраций на Houzz

IDF Studio

Обои

Еще один способ получить богатую палитру — выбрать смелый принт обоев, в котором уже собрано потрясающее цветовое сочетание.

В этой комнате от IDF Studio темно-синие оттенки бумаги подобраны для изголовья и драпировки, а желтые перекликаются с подушкой.

Простыня — отличная возможность примерить рискованный цвет, например, этот идеальный контрастный розовый. Поскольку часто используемое постельное белье может изнашиваться и в любом случае нуждаться в замене в будущем, это не очень долгосрочное обязательство.

Nancy Taylor Lynch Interior Design, Inc.

Узоры с твердыми телами

Обратите внимание, как в этой комнате, разработанной Nancy Taylor Lynch Interior Design, и в двух предыдущих используется сочетание мелких узоров с массивными однотонными. В частности, каждая часть либо имеет много разных оттенков, либо только один (или только один, смешанный с небольшим количеством белого).

Придерживаться этого правила крайностей в каждой части не обязательно, но это упрощает задачу, если вы не уверены в смешивании. Очень красочные части хорошо сочетаются, потому что у них нет особого выделяющегося оттенка (который может конфликтовать с другим), а твердые тела взяты из искусства, чтобы у них было что-то родственное.

Совет: При извлечении цветов из произведений искусства для использования в качестве оттенков стен или однотонных тканей, как правило, безопаснее выбирать более серые или бледные варианты, чтобы они не выглядели слишком яркими. Тем не менее, некоторые из этих образов игнорируют это правило, и если вы чувствуете себя смелым, вы, безусловно, тоже можете.

Студия Джозефа Грэппина

Разрушение

Когда вы смешиваете цвет с цветом, часто нейтральные элементы становятся подчеркнутыми. В этой комнате, созданной студией Джозефа Грэппина, преимущественно белые произведения искусства разбивают синюю стену, предоставляя немного визуальной передышки, которая действительно заставляет искусство петь.

Аналогичного визуального разрыва можно добиться, добавив фотографию в рамке с темно-белым матовым покрытием или даже несколько фотографий в сетке. То, что стены яркого оттенка, делает комнату живой, но вы можете использовать этот трюк, чтобы снова ввести столько белого, сколько вам нужно, чтобы приручить внешний вид по своему вкусу.

elisabethphotography.com

Белая отделка

Толстая белая отделка (и подобные элементы, такие как двери и даже белые полы) могут занимать много места на стене. Когда вы красите стены в подобном случае, фактическое количество окрашенных квадратных метров часто бывает на удивление малым. Результат кажется очень красочным, но легко пригодным для жизни.

Обратите внимание, как в этой комнате также используются предыдущие приемы наслоения с большим количеством белого и использованием полунейтрального зеленого цвета на стенах. Даже с добавлением ярко-красных акцентов комната кажется сбалансированной и доступной.

PLATEMARK DESIGN

Дерево

Еще один отличный способ разбавить красочный вид, который может показаться перегруженным, — добавить немного дерева.

В этой комнате компания Platemark Design представила элегантный деревянный стол. Но деревянный обеденный стол, столешницы, тумбочки, стулья, открытые полы или журнальные столики также могут разрушить яркую цветовую комбинацию и добавить естественное тепло, чтобы сбалансировать мощные искусственные оттенки.

Интерьеры Рэйчел Рейдер

Подушки

Если вы пока не хотите вкладывать средства в искусство и обивку, вы можете добавить много цвета с помощью множества декоративных подушек, как показано в этой комнате от Rachel Reider Interiors. Вы можете легко смешивать множество цветов, улучшая или понижая внешний вид, перемещая части до тех пор, пока не почувствуете себя идеально.

Совет: Вы можете найти ткани для вдохновения цветовой палитрой, взяв образец из салона тканей или просто сфотографировав понравившуюся ткань. Даже если вы в конечном итоге не используете эту конкретную ткань в пространстве, она может прекрасно направить ваш выбор других цветов.

Магазин декоративных подушек

Rikki Snyder

Маленькие брызги

Возможно, у вас не будет кучи подушек в каждой комнате, но вы все равно можете добавить много игривого цвета.

Эклектичное искусство, смешанные стулья и забавное непринужденное освещение создают здесь много красок. Попробуйте распечатать интересные изображения из Интернета или вырезать отличные фотографии из журналов, чтобы заполнить галерею рамок. Вы всегда можете изменить изображения позже, чтобы вернуться к менее красочному коллажу, но я уверен, что вы этого не захотите.

Rikki Snyder

Текстура

При работе с большим количеством цветов не забудьте добавить интересную текстуру, особенно если красочные части в основном окрашены и поэтому более плоские.

Немного богатой или шероховатой текстуры придает глубину, которой не хватает ярким лакированным изделиям, что делает внешний вид изысканным.

Кирпичная стена случайно не под рукой? Попробуйте приставной столик с эффектом цемента, льняную драпировку, плетеные корзины или что-нибудь с грубой привлекательностью, чтобы сбалансировать первозданные красивые цвета и вернуть свою мечтательную палитру на землю.

Как смешать цвета чтобы получился: таблица для получения разных цветов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top