Как смешивать: Как смешивать краски для волос

Содержание

Как смешивать краски для волос

Изменить природный цвет волос можно в салоне или в домашних условиях. Женщины любят экспериментировать, пробовать разные краски, сочетать цвета для получения нового оттенка. 

Креативное цветное окрашивание волос лучше делать с помощью специалистов – такую услугу можно получить в нашем салоне красоты. Если есть желание сменить имидж самостоятельно, рекомендуется узнать, как смешивать краски для волос и правильно подбирать оттенок к своему натуральному цвету. 

Правила окрашивания 

Окраска волос без соблюдения основных правил может привести к непредсказуемым последствиям. Неопытные женщины не учитывают такие особенности:

  • различие цвета на кончиках и у корней;
  • зависимость интенсивности цвета от времени выдержки;
  • зависимость результата от естественного цвета волос.

Профессиональным стилистам нашего салона часто приходится отвечать на вопрос, можно ли смешать краску для волос разных фирм. Это совершенно недопустимо, так как каждый производитель разрабатывает собственную палитру. Таблицы цветов, скорее всего, совпадать не будут.

Еще одно важное правило заключается в выборе оттенков, близких к собственному натуральному цвету. Следует обращать внимание на следующие моменты:

  • Если волосы уже окрашены, то наносить новую краску можно только при условии равномерного оттенка. В противном случае цвет надо сначала выровнять, выбрав тон, близкий к естественному.
  • Окрашивание при наличии седины имеет свои отличия, обусловленные изменившейся структурой волоса. 
  • Волосы, часто подвергающиеся окрашиванию, страдают от избыточного воздействия химических веществ. Структура волоска получает повреждения, поэтому краска может лечь неравномерно.

Правила сочетания цветов 

Смешивание цветов невозможно без знания основ колористики. Цветовая гамма предлагает множество комбинаций, но не все варианты сочетаются друг с другом и с природным цветом.

 

Смешивание красок для волос выполняется по следующим правилам:

  • Допускается соединять не более 3 разных цветов.
  • Следует оценить состояние волос и чувствительность кожи головы.
  • Важно правильно рассчитать пропорции каждого оттенка.
  • Следует верно определить время выдержки.
  • Разводить краску можно в посуде из стекла, керамики, пластмассы. Металл брать нельзя, так как он может вступить в химическую реакцию с красящим веществом.

Как правильно смешивать краску и окислитель 

Тонким моментом стилисты считают расчет пропорций красящего вещества и окислителя. Окислитель помогает осветлить волосы и добиться равномерного окрашивания – вот зачем он обязательно используется. Получение требуемой степени осветления зависит от концентрации оксигента. Чем сильнее надо осветлить волосы, тем более высоким должен быть процент осветлителя – от 3 до 12%. 

Желательно изучить инструкцию производителя или воспользоваться следующими формулами при условии 3% окислителя: 

  • Оттенок тон в тон получается при соотношении 1:1.
  • Если нужен более светлый оттенок, подойдет соотношение 1:1,5.
  • Для получения цвета светлее на 2 или 3 тона окислитель нужен более концентрированный – 6% или 9% соответственно. 
  • Для получения блонда окислитель должен составлять 12%.

Имейте в виду, что у корней волосы будут более светлыми, чем на кончиках. 

Технология смешивания красок 

Смешивать краски можно самостоятельно, если научиться правильно определять исходный цвет и структуру волос, понимать маркировку на упаковке краски. Производитель указывает тон, цветовой оттенок и дополнительный оттенок.

Таблица базовых тонов включает 10 вариантов по мере осветления – от радикально черного, имеющего номер 1, до максимально светлого блондина с номером 10.

При домашнем окрашивании нужно знать, можно ли смешивать краски для волос, пользуясь таблицей. Таблица действительно очень помогает: так легко предсказать результат смешивания двух цветов. Их номера надо сложить и разделить на 2.  

Кроме базового цвета, в маркировке указывается оттенок. Он обозначается двумя цифрами – направление цвета и глубина цвета. Третья цифра в диапазоне 1-7 обозначает недоминирующий подтон.

После смешивания красок смесь надо разбавить окислителем и перемешать деревянной палочкой. Наносить краску на волосы следует сразу, держать ее течение 20-35 минут.

Как влияют пигменты

Так как смешать краску для волос надо с учетом натурального пигмента, важно понимать особенность каждого натурального цвета:

  • Темные волосы насыщены коричневым и черным пигментом.
  • Русый цвет придает зеленоватый или медный оттенок.
  • На рыжих прядях замечается красный или желтоватый колер.
  • Светлые волосы дают неприятный желтый оттенок.
  • Седые волоски не содержат пигмента.

Главенствующий пигмент может повлиять на конечный результат, поэтому в цветовую комбинацию вводят противоцвет, нейтрализующий действие пигмента:

  • для брюнеток – синий;
  • для шатенок – зеленый;
  • для блондинок – фиолетовый.

Правила цветового круга противоцвета

Стилисты нашего салона используют в работе знание цветового круга, что позволяет избегать типичных ошибок непрофессионалов. Что надо знать о сочетании цветов:

  • Все цвета делятся на холодные и теплые.
  • Базовые цвета – желтый, синий и красный.
  • Остальные цвета производятся от базовых путем комбинирования в различных пропорциях.

Все тона имеют свое место в цветовом круге. В центре – основные цвета, во втором ряду – вторичные оттенки, в третьем ряду – третичные.

Как правильно смешивать краски для волос с помощью цветового круга:

  • Базовые цвета не смешиваются. Аналогично теплые и холодные.
  • Оттенки, расположенные напротив друг друга и обладающими сходной интенсивностью, являются взаимными нейтрализаторами.
  • Холодные цвета нейтрализуются теплыми, но наоборот это правило не действует. 
  • Перед окраской в теплый цвет сначала надо убрать холод в тоне, а затем применить нужную краску.

Окрашивание волос имеет много нюансов, которые трудно освоить с первой попытки. Часто бывают неприятные ситуации, когда пряди приобретают неожиданный и нежеланный цвет – розовый или зеленоватый. Для начала достаточно запомнить основные несовместимые комбинации:

  • Красный и зеленый.
  • Фиолетовый и желтый.
  • Синий и оранжевый.

Надежный результат гарантирует обращение в профессиональный салон, где мастера смогут правильно подобрать удачный смешанный оттенок с учетом цветотипа клиентки.

Поделиться

КАК СМЕШИВАТЬ ПИГМЕНТЫ ДЛЯ ТАТУИРОВОК?

Розовый — Белый + добавить немного красного Каштановый — Красный + добавить чёрный или коричневый

Королевский красный — Красный +добавить голубой Красный — Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный

Оранжевый — Жёлтый + добавить красный

Золотой — Жёлтый + капля красного или коричневого

Жёлтый — Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка

Бледно-зелёный — Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины

Травянисто-зелёный — Жёлтый + добавить синий и зелёный

Оливковый — Зеленый + добавить желтый Светло-зеленый — Зеленый + добавить белый / желтый

Бирюзово-зеленый — Зеленый + добавить синий

Бутылочно-зеленый — Желтый + добавить синий

Хвойный — Зеленый + добавить желтый и черный

Бирюзово-синий — Синий + добавить немного зелёного

Бело-синий — Белый + добавить синий

Веджвуд-синий — Белый + добавить синий и каплю чёрного

Королевский синий — Синий + добавить чёрный и каплю зелёного

Тёмно-синий — Синий + добавить чёрный и каплю зелёного

Серый — Белый + Добавить немного чёрного

Перламутрово-серый — Белый + Добавить чёрный, немного синего

Средний коричневый — Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.

Красно-коричневый — Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления

Золотисто-коричневый — Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности

Горчичный — Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного

Бежевый — Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.

Розово-серый — Белый + Капля красного или чёрного

Серо-голубой — Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего

Зелёно-серый — Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного

Серый уголь — Белый + добавить чёрный

Лимонно-жёлтый — Жёлтый + добавить белый, немного зелёного

Светло-коричневый — Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый

Цвет зелёного папоротника — Белый + добавить зелёный, чёрный и белый

Цвет лесной зелени — Зелёный + добавить чёрный

Изумрудно-зелёный — Жёлтый + добавить зелёный и белый

Салатовый — Жёлтый + добавить белый и зелёный

Цвет морской волны — Белый + добавить зелёный и чёрный

Авокадо — Желтый + добавить коричневый и чёрный

Королевский пурпурный — Красный + добавить синий и жёлтый

Тёмно-пурпурный — Красный + добавить синий и чёрный

Томатно-красный — Красный + добавить жёлтый и коричневый

Мандарин, оранжевый — Жёлтый + добавить красный и коричневый

Рыжевато-каштановый — Красный + добавить коричневый и чёрный

Оранжевый — Белый + добавить оранжевый и коричневый

Цвет красного бургундского — Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый

Малиновый — Синий + добавить белый, красный и коричневый

Сливовый — Красный + добавить белый, синий и чёрный

Каштановый — Жёлтый + красный, чёрный и белый

Цвет мёда — Белый, жёлтый и тёмно-коричневый

Тёмно-коричневый — Жёлтый + красный, чёрный и белый

Медно-серый — Чёрный + добавить белый и красный

Цвет яичной скорлупы — Белый + жёлтый, немного коричневого

Сведение музыки: простое руководство по звучанию как профессионал

Простое руководство по микшированию.

Что такое микширование звука?

Микширование звука — это процесс взятия записанных треков и их смешивания. Треки смешиваются с использованием различных процессов, таких как эквалайзер, компрессия и реверберация.

Целью микширования является максимальное воспроизведение многодорожечной записи путем регулировки уровней, панорамирования и временных звуковых эффектов (хорус, реверберация, задержка). Цель состоит в том, чтобы вылепить вашу аранжировку так, чтобы все ваши треки имели смысл по отношению друг к другу.

Многодорожечная запись — это любая запись с более чем одной отдельной дорожкой (также называемой стеблями). Нет правильного или неправильного количества треков. У вас просто не может быть нуля. Конечный результат многодорожечной записи также известен как сведение. Микширование — это последний шаг перед мастерингом.

Неважно, записываете ли вы треки с микрофонами и предусилителями или используете предварительно записанные пакеты семплов, очень важно научиться микшировать для себя. Взяв под контроль свое художественное и творческое видение, вы поднимете свою музыку на новый уровень. Это сделает вас лучшим продюсером.

Начните с этих основных советов. Они сделают ваш микс максимально возможным, прежде чем вы начнете искать более конкретные ресурсы.

Начнем!

Взяв под контроль свое художественное и творческое видение, вы поднимете свою музыку на новый уровень.

Выбор программного обеспечения для микширования

Существует множество цифровых аудио рабочих станций (DAW) на выбор. Какая DAW лучше, решать вам. Вот некоторые из лучших DAW, которые помогут вам начать работу.

Познакомьтесь поближе с программным обеспечением DAW. Сообразительный аудиомикшер придерживается одной DAW и знает ее по-настоящему, безумно, глубоко. Не обманывайте свою DAW. Оставайтесь верными, и вы получите все преимущества.

Я буду использовать Pro Tools в качестве примера, но все принципы одинаковы независимо от того, как вы микшируете.

Настройка сеанса микширования звука

Большинство DAW предоставляют отличные шаблоны, если вы не знаете, с чего начать.

Например, Pro Tools включает в себя шаблон «Rock», который настраивает вашу сессию с треками для:

Барабаны / Бас / Орган / Гитара / 4 пустых звуковых трека для записи / Click Track / Pre-routed Headphone Mix / Reverb Return / Возврат задержки / Возврат хоруса

Несмотря на то, что это базовый шаблон микса группы, есть и другие шаблоны на выбор. Если вы не видите нужный шаблон, просто создайте его. Создание собственного шаблона — отличный шаг в разработке стиля микса. Идеально подходит для загрузки компьютера и создания микса с нуля.

Правильно называйте треки

Звучит очень просто, но поверьте мне. Через три месяца вы не сможете вспомнить, где находится третий шейкер, если он называется «Аудио-трек 48». Если вы записываете «соло-гитару», то сделайте себе одолжение и назовите его «соло-гитара», прежде чем нажимать «запись». Плохое название добавляет к вашей сессии кучу ненужного студийного времени.

Цветовой код ваших групп треков

Пусть ROY G BIV гордится вами. Раскрасьте свои треки. Например, сделайте все барабанные партии желтыми, все вокальные партии синими, а все гитары зелеными. Это поможет с такими процессами, как шинирование и отслеживание слоев вашего сеанса. Потратьте две минуты на правильный цветовой код. Это сэкономит вам часы поиска позже.

Основной рабочий процесс микширования звука

Так что же такое основы микширования? Как и в большинстве процессов — и особенно в микшировании аудио — у каждого есть свое мнение. Правильно это или нет, кто знает? Это честно. Но есть важные основы микширования, которым должен следовать каждый.

Правильная смесь для работы

Хотите верьте, хотите нет, но прежде чем смешивать, вы должны смешивать.

Потерялся? Я объясню. Каковы основные текстуры, которые вы ищете в своем треке? Какое пространство вы пытаетесь создать? Прямолинейный и напористый? Или далекий и гулкий? Работайте над тем, чтобы максимально раскрыть характер ваших звуков, пока вы находитесь на ранних стадиях записи. Думайте об общей картине во время записи или выбора исходных звуков.

Продвиньте исходные записи как можно дальше без тяжелой обработки. Получите раннее представление о том, куда вы направляетесь для окончательного сведения. Сделайте хороший звук на ранней стадии и избегайте бесконечных настроек на этапе микширования.

Хватит суеты. Воспользуйтесь автобусом.

Представьте желтый школьный автобус. Теперь представьте его с кучей звуков на нем.

Вот что такое шина в миксе. Отправляя несколько звуков на одну дорожку (шину), вы можете одновременно применять к ним одни и те же процессоры. Это очень удобно. Попробуйте это на барабанном автобусе. Это позволяет вам обрабатывать все звуки ударных как единое целое. Обработайте их одной и той же реверберацией, чтобы создать ощущение, что все они находятся в одном пространстве. Или Настройте шину задержки или сжатия.

Поэкспериментируйте с тем, какие звуки вы отправляете на какую шину. Я гарантирую, что вы получите очень полезные результаты.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Сделайте хороший звук на ранней стадии и избегайте бесконечных настроек позже на этапе микширования.

Сбалансируйте уровни

Пришло время слегка подстричь ваш микс. Здесь немного надрезать, там немного подрезать. Сбалансируйте эти уровни и не бойтесь давать деталям большую отбивную. Бросьте барабаны для бара, включите вокал для куплета. Проиграть.

Получите базовый баланс уровней, прежде чем сходить с ума по обработке эффектов. Обрежьте их, чтобы они не обрезались позже. Заранее подумайте о запасе высоты.

Держите в уме конечную цель, балансируя все свои треки. Это даст вам приблизительное представление о том, как каждая дорожка в конечном итоге будет сочетаться друг с другом. Обработка сгладит ваши грубые идеи.

Планирование панорамирования

Так что же такое панорамирование?

Панорамирование помогает контролировать ширину микса. Это ширина стерео поля слева направо. Панорамирование позволяет правильно разместить звуки в миксе. Либо слева, либо справа от стереоцентра. Держите более тяжелые или низкие звуки ближе к центру. Это означает бас или бочку. Используйте их как центрирующую силу, которую вы можете обойти. Если все панорамируется по центру, ваш микс будет звучать плоско или переполнено.

Обработка звука: самое интересное

Теперь пора заняться микшированием.

Мясо вашей смеси можно разделить на три основные части. Эквалайзер, компрессия и реверберация. Хотя микширование имеет много сторон, эти три составляющие составляют 90% процесса. Это кропотливая работа по смешиванию. Совершенствуйте эти 3 области, и все остальное придет само собой.

Что такое эквалайзер?

Каждый звук состоит из частот. Частота измеряется в Герцах (Гц). Эквализация — это искусство усиления, обрезания и балансировки всех частот в миксе для получения желаемого звука.

Вы часто будете слышать частотный спектр, описываемый как высокие, средние и низкие частоты. Басовые инструменты имеют очень низкий тяжелый, гулкий звук. Их выход в основном низкий в частотном спектре. С другой стороны, малый барабан или хай-хэт часто намного жестче, поэтому они обычно появляются на средних или высоких частотах.

Несмотря на то, что мы можем поместить эти звуки в общие высокие и низкие категории, все звуки будут иметь важную информацию как в высоких, так и в низких частотах. Имейте это в виду, когда будете смешивать.

Эквалайзер хирургического звука

Используйте фильтры. Они очищают ваши частоты с хирургической точностью.

Лучше всего начать с инструментов корректирующего эквалайзера с фильтров верхних и нижних частот. Фильтры верхних и нижних частот устанавливают ограничения для сигнала, который вы хотите пропустить. Остальное осталось позади.

Помните, что каждая дорожка требует особого внимания. Например, для барабана тома потребуется совершенно другая обработка эквалайзера, чем для фортепиано Rhodes. Слушай, чтобы учиться. Выясните, какие корректировки вам нужно сделать с вашими ушами.

Единственное, что вы можете сделать неправильно, это воздерживаться от экспериментов.

Carving EQ

Теперь пришло время создать микс.

Карвинговый эквалайзер может показаться похожим на корректирующий эквалайзер. Это потому, что это так. Только на этом шаге вы корректируете свою частоту с учетом других треков. На этом этапе все станет немного лучше. Части начинают взаимодействовать. Это может звучать безумно, но хороший эквалайзер иногда означает удаление хороших частей частоты.

Но не волнуйтесь (это не каламбур). Сделайте это, чтобы все ваши треки лучше сцеплялись. Это будет звучать еще безумнее, но на данном этапе ваш трек может звучать даже плохо, когда он соло. Не беспокойся. Как только он появится в миксе, он будет звучать великолепно. Это потому, что вы вырезали свои треки с учетом других треков.

Воспринимайте свою песню как роман. Каждый трек не может быть главным героем. Должны быть какие-то другие персонажи, чтобы заполнить историю. Резьба приводит ваших персонажей в порядок. Например, вырезной эквалайзер позволяет убрать из клавиш ненужные низкие частоты, чтобы они не маскировали бочку и бас. У вас могут быть два элемента, сражающихся друг с другом с одинаковой частотой. Например, вокал и синтезатор. Выделите пространство для каждого из них, обрезав частоты на одном и повысив тот же диапазон на другом.

Creative

Это последний и самый творческий этап в вашем путешествии с эквалайзером. Это та часть, где вы можете превратить свой трек именно в то, что вы хотите услышать. Обычно я бы назвал этот шаг улучшением, но он не начинается с буквы C, так что… Придайте своим трекам индивидуальность. Одень их. Практически для всего есть эквалайзер.

Пришло время заставить ваш вокал выпрыгивать из динамика. Или сделайте так, чтобы ваш кик ударил, а малый барабан взорвался. Или сделать эти синтезаторные линии еще более душераздирающими.

Попробуйте несколько разных плагинов эквалайзера. Поставьте 2 или 3 разных эквалайзера подряд. Некоторые эквалайзеры будут хороши в одном, а не в другом. Так что получите лучшее из всего, нанизав их вместе. Нет неправильного способа сделать это. Единственное, что вы можете сделать неправильно, — это воздерживаться от экспериментов.

Что такое динамика?

Динамика относится к промежутку между самой громкой частью звука и самой тихой частью. Пространство между каждой частью обычно называют динамическим диапазоном. Это определение можно применить ко всей песне или к конкретному звуку.

Динамические звуки имеют широкий диапазон между самой тихой частью звука и самой громкой. Например, представьте удар малого барабана. Он имеет очень внезапный пик, который длится недолго. Это означает, что он имеет широкий динамический диапазон. Настоящая вспышка на сковороде. Сравните это с органной нотой. Он остается на том же уровне с момента его начала до момента отпускания клавиши. Это означает, что это менее динамичный звук.

Динамика существует и в рамках всего исполнения. Очевидным примером является певец, который тихо поет в куплете, а затем выкрикивает его в припеве. Диапазон между самыми тихими и самыми громкими частями часто может достигать 20 дБ, что очень много. особенно когда вы пытаетесь сбалансировать его с кучей других элементов. Как та очень нединамичная нота органа. Эти динамические колебания могут затруднить объединение всего в миксе без какого-либо контроля над ними.

Здесь на помощь приходит сжатие звука.

Что такое сжатие?

Сжатие звука — это процесс укрощения динамического диапазона. Это делается с помощью компрессора, который устанавливает определенные ограничения на пропускную способность частоты. Они усиливают более тихие части и приглушают более громкие, обеспечивая более стабильное и сбалансированное общее звучание.

Производительность компрессора определяется коэффициентом компрессора. Более высокие коэффициенты больше влияют на динамический диапазон.

Но зачем это делать? Разве динамический диапазон — это не хорошо?

Это правда, динамика хорошая. Но помните, что вы пытаетесь получить постоянный уровень в миксе. Если что-то слишком громкое, оно будет выделяться и будет неловким. Если он слишком тихий, он затеряется в диванных подушках вашего микса. Поиск хорошего баланса компрессии — это искусство, которое требует слушания и обучения.

Похоже ли это на настройку фейдеров в DAW? Должно. Это в основном то, что делает компрессор, но автоматически.

Но будьте осторожны, не увлекайтесь. Применение слишком большого сжатия является опасной зоной. Использование только компрессии, чтобы попытаться сбалансировать уровни в миксе, приведет к безжизненному, безударному и утомительному миксу. Юки.

Используйте сжатие в сочетании с громкостью (усилением) для достижения наилучших результатов.

Что такое реверберация?

Реверберация — это отражение звука. Любой звук является своего рода реверберацией. Самое классное в микшировании — это то, что ВЫ можете им управлять. Подойдите к реверберации с двумя целями.

Эффект искусственной реверберации

Все возможно, если вы используете реверберацию в качестве эффекта. Именно здесь в микс вводится ваша собственная уникальная вспышка. Искусственная реверберация позволяет вам делать все то, что вы не можете делать в реальной жизни.

Управление реверберацией может быть пугающим. Нет пота. Просто используйте пресеты, пока не найдете то, что вам нравится. Затем вы можете настроить его на свое усмотрение. Это выбор дегустатора.

Помните ту шину реверберации, которую мы настроили ранее? Эквалайзер. Сглаживание некоторых высоких и низких частот гарантирует, что другие элементы не будут заглушены. Вы не хотите закапывать эту горячую мараку только потому, что ваша шина реверберации на пределе. Поэкспериментируйте с размещением эквалайзера перед реверберацией. Это означает, что вы эквализируете то, что входит в реверберацию. Или поставьте его после реверберации и эквалайзера того, что выходит. Все идет. Оба подхода дадут вам интересные результаты.

Реверберация в реальной жизни

У вас нет под рукой церкви, но вы хотите, чтобы ваша песня звучала так, как будто она в ней? Без проблем. Просто подделайте это с помощью реверберации.

Используйте силу реверберации, чтобы создать настоящее акустическое пространство для вашего звука. Сделайте это, чтобы добавить немного трехмерности в ваш микс. Неважно, отслеживали ли вы свои инструменты изолированно. Будьте звукорежиссером и сделайте так, чтобы все звучало так, как будто они все играют вместе в одной комнате.

Но имейте в виду, что это более тонкая техника, чем использование реверберации в качестве эффекта. Это идеальное время, чтобы использовать то профессиональное прикосновение к микшированию, которое вы разработали с тех пор, как начали читать эту статью. Начните с использования пресетов «Small Room» или «Ambiance» на вашем ревербераторе (или наиболее похожих пресетов в выбранной вами DAW).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Обратите особое внимание на баланс между ранними и поздними отражениями. Всегда шути. Настройте их, чтобы понять, что они лучше всего подходят для вашего звука.

Общая картина

Помните, что вся ваша обработка должна выполняться с учетом общей картины. Имейте четкое представление о том, куда вы движетесь со своим треком, и часто ссылайтесь на него. Сделайте свое сведение оптимальным для этапа мастеринга после микширования. Единственный способ получить идеальную песню — это микшировать с мыслью о звуке.

Ссылки на микс: их должны использовать все аудиомикшеры

Итак, к этому моменту ваш микс идет гладко. Но всегда есть эти надвигающиеся вопросы… Как узнать, готов ли ваш микс? Похожа ли она на другие хорошие песни? Все правильно сидит? Используйте ссылку на микс. Есть несколько способов сделать это:

Вы любите The Rolling Stones? Добавьте Street Fighting Man в свою сессию в качестве первого трека и ссылайтесь на него во время игры. Ваш удар сидит, как у них? Твоя гитара режет, как у Кита?

Часто экспортируйте и мастерируйте свой трек в процессе микширования. Делайте заметки о том, что звучит правильно или неправильно. Вернитесь к своему миксу и исправьте.

Есть поговорка, что последние 10% работы — это на самом деле 90% работы. Используйте LANDR, чтобы избежать этого творческого блока. Единственный способ узнать, что вы закончили, — это услышать мастеринг.

Поиск правильного микса путем повторения

Все эти процессы не являются универсальными. Неуклонно возвращайтесь назад и снова и снова вносите небольшие коррективы. Все развалится, прежде чем все соберется. Смешивание — пена, полоскание, повторный процесс. Продолжайте, пока не получите идеальное сочетание. Хороший микс часто требует нескольких версий и нескольких сессий, прежде чем он станет правильным.

Идите против проверенных методов микширования

Теперь, когда вы изучили все «правила» микширования, нарушьте их все. Ну может не ВСЕ. Но хорошее сведение — это всегда творческое сведение. Рискуйте со своим миксом. Микширование — это не учебник, которому можно научиться за ночь. Это в равной степени ноу-хау, инстинкты и риск. Это один из самых творческих шагов в вашем процессе. Не растрачивайте его, следуя какому-то сухому, устаревшему руководству, которое говорит, что есть только один способ сделать что-то. Если вы хотите поставить фленджер на свой гобой, , тогда поставь фленджер на свой гобой!

Как микшировать музыку — iZotope

В музыке микширование — это процесс настройки всех дорожек отдельных инструментов в композиции таким образом, чтобы они создавали целостное звучание. Инженеры микса используют различные инструменты и методы для достижения этого баланса.

Изучите основы микширования звука в этом руководстве и узнайте, как подключаемые модули для микширования, входящие в состав Music Production Suite, включая Nectar и Neutron, — все с вспомогательными аудиотехнологиями — могут помочь вам микшировать как профессионалу.

Основы сведения

В чем разница между сведением и мастерингом?

Стоит ли микшировать собственную музыку?

Что нужно, чтобы начать микшировать музыку?

Как звучит смешанная песня?

 

Как микшировать музыку

Прежде чем начать: рассмотрите основные элементы микширования

Шаг 1: Откалибруйте уши Шаг 3: Запустите процесс микширования

  • Упростите микширование с помощью вспомогательной аудиотехнологии

Шаг 4 : Микширование в рамках структуры песни

Шаг 5 : Автоматизация 02 Учитесь на уроках профессионального микширования

Pro Audio Essentials

Узнайте, как продюсировать, микшировать и мастерить с Reid Stefan

Основы сведения музыки

Изучите основы сведения музыки с ответами на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.

Узнайте, как микшировать песню

Узнайте, как микшировать песню от начала до конца, используя плагины iZotope, входящие в состав Music Production Suite 5.2.

Узнать больше

В чем разница между сведением и мастерингом?

Сведение происходит в начале постпродакшна, когда инженер по микшированию ваяет и балансирует отдельные треки в сеансе, чтобы они звучали связно при совместном воспроизведении, часто под руководством клиента и/или эталонного трека. Инженеры микширования уменьшают дисбаланс между инструментами, регулируя баланс и цвет, уплотняют ритмические паттерны и подчеркивают важные элементы песни с помощью таких инструментов, как эквалайзер, компрессия, панорамирование и реверберация.

Мастеринг-инженер затем прослушивает весь фрагмент в виде стереомикширования. Они думают о готовом продукте и о том, нужно ли что-то сделать для улучшения звука. Это включает в себя исправление и улучшение аспектов микса, включая уровень и тон, для обеспечения оптимального качества воспроизведения во всех системах и форматах перед распространением. В тех случаях, когда проект содержит более одной дорожки, инженеры по мастерингу работают не только над улучшением каждой отдельной дорожки, но и над созданием единого впечатления от прослушивания всего альбома.

Стоит ли микшировать собственную музыку?

Да! Вы должны микшировать свою собственную музыку, особенно если вы только начинаете свое путешествие по музыке. Некоторые начинающие исполнители считают, что учиться микшировать собственную музыку — пустая трата времени, и они предпочитают оставить эту работу специальному инженеру по микшированию. Правда в том, что обучение микшированию собственной музыки не только даст вам больше творческой свободы при работе с вашими треками, но и даст вам лучшее понимание процесса микширования, так что вы сможете со знанием дела говорить о микшировании музыки, если когда-нибудь отдадите свои треки. другому инженеру по микшированию в будущем.

Хорошее понимание основных концепций микширования позволит вам создавать лучше звучащие треки, принимать правильные решения относительно выбора инструментов и аранжировок, а также четко сообщать о своем видении коллегам. Кроме того, микширование вашей собственной музыки обходится в несколько раз дешевле, чем наем инженера по микшированию, поэтому обучение микшированию может действительно стать огромным вложением в ваше искусство. Просто будьте осторожны, чтобы избежать ошибок новичка при микшировании.

Что нужно, чтобы начать микшировать музыку?

Инженеры по микшированию используют компьютер с цифровой звуковой рабочей станцией (DAW) для записи, систематизации и микширования своих треков. Внутри DAW инженеры по микшированию будут использовать аудио плагины, которые могут добавлять, улучшать или анализировать звук в проекте. Инженеры также используют контроллеры цифрового интерфейса музыкальных инструментов (MIDI) для выполнения таких задач, как секвенирование ударных, триггерные звуки и виртуальные инструменты, а также для улучшения рабочего процесса. Наконец, высококачественная пара наушников, студийные мониторы и правильная настройка помещения помогут инженеру создать великолепно звучащий микс.

Как звучит смешанная песня?

Прослушайте этот аудио пример, сведенный и обработанный с помощью плагинов из Music Production Suite .  Что вы заметили?

Логотип Саундклауд

Логотип Саундклауд

Представьте, что элементы, которые слышит ваше ухо, перемещаются из несведенной версии в смешанную версию песни. Определены ли некоторые инструменты лучше? Уровни звучат лучше? Голос звучит более рельефно? Все это необходимо учитывать при микшировании песни и подготовке ее к мастерингу.

Наверх

Как микшировать музыку

Хотя существует множество аспектов микширования музыки, это основные шаги и приемы, используемые для достижения профессионального сведения.

Прежде чем начать: рассмотрите ключевые элементы микширования

Воспринимайте аудиомикс как звуковую «звуковую сцену». Есть несколько важных элементов, которые мы используем для управления этим изображением, и все они включены в плагины в составе пакета iZotope Music Production Suite.

Уровень

Также известное каскадирование усиления, оно кажется довольно простым — когда мы хотим услышать что-то громче, мы поднимаем фейдер. И более громкие компоненты микса привлекают внимание слушателя больше, чем более тихие. Мы настраиваем уровни в миксе, чтобы они звучали слаженно.

Панорамирование

Панорамирование относится к горизонтальному (влево/вправо) размещению звуков в миксе. Панорамирование может быть полезно для инструментов, находящихся в одном частотном диапазоне. Панорамируя один инструмент влево, а другой вправо, вы можете разделить два инструмента и уменьшить вероятность того, что один инструмент будет маскировать другой, что затруднит его прослушивание.

Коррекция высоты тона

Коррекция высоты тона или настройка вокала — это процесс изменения исходной высоты звука инструмента, чтобы «исправить» его и убедиться, что он соответствует тональности песни.

Эквалайзер

Эквалайзер можно рассматривать как более детальный регулятор уровня, который позволяет нам повышать и срезать уровни на определенных частотах. Эквалайзер — это самый простой способ настроить треки в вашем миксе так, чтобы они сочетались друг с другом, и предоставляет мощный способ добавить индивидуальности и характера отдельным трекам.

Аудиодинамика

Аудиодинамика является важной частью микширования, которое включает в себя множество процессоров (сжатие, расширители, гейты), которые изменяют громкость звука в течение его жизни. Динамика — огромная часть идентичности звука, поэтому возможность управлять динамикой — бесценный инструмент для продюсеров и инженеров по микшированию.

Эффекты, основанные на времени

Эффекты, основанные на времени, помогают сформировать ощущение глубины и пространства. Эффекты, основанные на времени, такие как реверберация и задержка, могут заставить инструмент казаться дальше, а иногда и больше, чем сухой инструмент. Еще один фактор, который следует учитывать при микшировании, — это добавление творческих эффектов с помощью плагинов эффектов, чтобы добавить искажение, создать уникальные текстуры или сделать вокал действительно сияющим.

Узнайте больше о динамике звука в нашей серии видеороликов Audio Dynamics 101 .

стрелка предыдущего слайда » target=»_self» role=»button» aria-label=»стрелка следующего слайда» tabindex=»0″>

стрелка следующего слайда

Наверх

Шаг 1: Калибровка ваших ушей

Подобно тому, как мы калибруем входные уровни при записи, мы должны калибровать наши уши перед микшированием. Важно тренировать свой слух с помощью качественного справочного материала: музыки, которая хорошо исполнена и мастерски смикширована. Позже в процессе микширования вы можете визуализировать частоты с помощью таких инструментов, как iZotope Insight и Tonal Balance Control, чтобы сделать визуальное сравнение с вашим эталонным материалом и вашим миксом.

Регулятор тонального баланса

Шаг 2. Прослушайте предварительный микс

Первое, что вы должны сделать, открыв свой микс, это прослушать его целиком. Во время второго прохода вы должны начать исследовать треки в миксе. Помните, когда вы печете торт, вам нужно знать, какие ингредиенты находятся перед вами.

Использование подключаемого модуля, такого как RX, и его инструмента Repair Assistant может помочь вам выполнить проверку качества всех ваших треков, чтобы убедиться, что в них нет взрывных микрофонов, гитарных скрипов или других проблем, которые могли возникнуть во время записи.

Шаг 3. Начните процесс микширования

Существует несколько разных способов начать микширование. Некоторые микшеры начинаются с ведущего вокала, а некоторые — с ударных. Причина, по которой мы начинаем с ведущего вокала, заключается в том, что ведущий вокал является «звездой» трека. В большинстве западных музыкальных произведений все элементы песни служат ведущему вокалу. Причина, по которой мы начали с ударных, заключается в том, что ударные являются основой песни, а остальные элементы микса строятся на барабанной дорожке. Слушая музыку, большинство людей хотят либо подпевать, либо танцевать, поэтому двумя наиболее важными элементами микса должны быть лид-вокал и бэкбит (барабаны).

Например, при работе над поп-песней хорошо начинать с ведущего вокала, поскольку поп-музыка в основном основана на мелодии, но при работе над рок-песней, которая обычно основана на выступлении группы, вы можете захотеть начните с барабанов из-за структуры песен.

Упростите микширование с помощью вспомогательной аудиотехнологии

Один из способов достичь отличной отправной точки при микшировании с помощью этих процессоров — воспользоваться преимуществами вспомогательной аудиотехнологии, используемой в подключаемых модулях для микширования, таких как новый Assistant View от iZotope Neutron. Созданный на основе машинного обучения, Assistant View начинает слушать, как только вы воспроизводите звук, создавая эталонную отправную точку и перенаправляя вас в интеллектуальный центр управления, где вы можете использовать Intent Controls для значительного улучшения звука.

Вокал также получает свою собственную вспомогательную аудиотехнологию в Nectar с помощью Vocal Assistant, процесса, который создает пользовательский пресет для вашего вокала, чтобы он правильно сидел в миксе.

Шаг 4: Микширование в рамках структуры песни

Теперь, когда вы создали базовую структуру и форму микса, пришло время добавить в микс движение, чтобы дополнить аранжировку. Слушая песню, вы заметите изменения энергии от раздела к разделу. Например, вы когда-нибудь замечали, как меняется энергия, когда песня переходит от куплета к припеву?

Часть того, что вы замечаете (особенно в хорошем миксе), это то, как микс дополняет этот переход. Самое главное — создать поступательное движение, которое наилучшим образом дополняет и представляет песню. Одним из наиболее важных элементов, доступных нам в музыке, является то, что, в отличие от картины или скульптуры, песня развивается со временем. Он не статичен, он динамичен, и наш микс должен это отражать.

Шаг 5. Внедрение автоматизации

Мы используем автоматизацию для достижения того же эффекта, что и все вышеперечисленные элементы. Мы хотим динамически «выравнивать» неравномерное исполнение и подчеркивать определенные моменты в миксе.

Многие миксы используют автоматизацию. Например, автоматизация ведущего вокала может держать вокал на вершине микса и выделять определенные слова и фразы в песне для достижения наилучшего эмоционального воздействия. Еще одно хорошее использование автоматизации — акцентирование «сборки» на конкретном инструменте, чтобы сделать секцию более драматичной. Автоматизация также полезна для изменения уровня треков от раздела к разделу в песне. Плагины, такие как Neutron, могут справиться со многими потребностями автоматизации микширования.

Хотите верьте, хотите нет, но наступит момент, когда вы почувствуете, что ваш микс готов или близок к этому! Это также может быть момент, когда вы потеряли всякую перспективу и нуждаетесь в другой паре ушей, чтобы услышать это.

Шаг 6: Завершение микширования

После того, как микширование в основном закончено, творчески говоря, последние шаги не менее важны. Во-первых, смесь должна быть доставлена ​​клиенту для утверждения. Затем должны быть внесены и утверждены все необходимые изменения. И, наконец, микс должен быть доставлен мастеринг-инженеру. Если вы планируете мастерить проект самостоятельно, ознакомьтесь с нашим руководством: Как сделать мастеринг песни от начала до конца.

Примечание о форматах аудиофайлов: 

Когда вы будете готовы распечатать свой микс, вам нужно решить, какой формат, разрядность и частота дискретизации вы будете печатать. Если вы собираетесь отправить свой микс на мастеринг, оставьте все параметры такими же, как у аудиофайлов в вашем миксе. Делая это, вы также поддерживаете качество звука вашего файла и даете мастеринг-инженеру возможность выполнять преобразование битовой глубины или частоты дискретизации на заключительном этапе с помощью более качественных инструментов преобразования.

Наверх

Узнайте больше о микшировании музыки

Ниже приведен ряд полезных ресурсов, которые помогут вам начать микширование.

Узнайте из руководств по профессиональному микшированию

Мы сотрудничаем с десятками профессиональных инженеров по микшированию, чтобы помочь вам создавать более качественные миксы с помощью видеоуроков и интуитивно понятных руководств.

Узнать больше

Пройдите бесплатный курс Pro Audio Essentials

Pro Audio Essentials — это игровой курс для музыкальных продюсеров, позволяющий им практиковать и улучшать свои навыки работы со звуком, включая некоторые базовые концепции микширования и мастеринга.

Играть сейчас!

Узнайте, как продюсировать, микшировать и мастерить с Reid Stefan

Как участник Music Production Suite Pro, вы можете получить доступ к курсу создания музыки, который ведет продюсер Reid Stefan.

Начать сейчас

Наверх

Music Production Suite

Улучшите свои навыки микширования и рабочий процесс с помощью интуитивно понятных плагинов, включая Neutron, Nectar, Tonal Balance Control, RX, Visual Mixer и другие.

Получите свои плагины

Узнайте больше об инструментах для микширования:

Мы производим инновационные аудиопродукты, которые вдохновляют людей и позволяют им творить.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте главные новости недели и специальные предложения скидок прямо в свой почтовый ящик. Вы можете отписаться в любое время.

Как смешивать: Как смешивать краски для волос

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top