Как замаскировать стыки между обоями: лайфхаки и полезные советы опытных мастеров

Содержание

Разошлись обои на стыке как исправить

Чтобы качественно клеить обои, нужна немалая практика и опыт, но даже у профессионалов случаются огрехи, тем более что более половины успеха зависит от качества самих обоев и уровня подготовки стен. Достаточно просто можно исправить пузыри или подклеить края полотна.

Самым неприятным считается вариант, при котором между полотнами разошлись швы на стыках, и обнажилась прогрунтованная основа стены.

Почему получается брак на стыке

Большинство специалистов, таких как на видео, склонны считать, что причинами возникновения ситуации, когда в обоях разошлись стыки и отклеились края, послужили не до конца продуманные действия работника:

  1. Плохое качество клея вследствие большого количества воды, при этом консистенция самого клея на ощупь или внешне не меняется, он не растекается, как вода, а выглядит густой, достаточно вязкой массой. Но клеящая способность состава значительно уменьшается. После нанесения на поверхность стены и обратную сторону виниловых или бумажных обоев они сильно переувлажняются и, как результат, сильнее, чем это нужно, растягиваются на стене. В процессе потери влаги ширина обоев сокращается, как результат, — на стыках разошлись и приподнялись края;
  2. Нарушения режима сушки наклеенных обоев. Под действием тепла, солнечных лучей и, самое страшное, – сквозняка края обоев пересыхают раньше основного полотнища и фактически теряют сцепление со стеной.

Чтобы не допустить возникновения ситуации, когда разошлись края полотнищ, и заранее предупредить возможные неприятности, люди зачастую сразу после наклейки обойного полотна пытаются удержать края наклеенных полотнищ в сомкнутом состоянии с помощью самых невероятных средств, как на видео

Чаще всего могут разойтись края тонких бумажных обоев с моющейся поверхностью. Они же хуже всего и исправляются.

Пытаемся исправить ситуацию, когда на стыке разошлись обои

Самым кардинальным и всеми признанным надежным способом является простая переклейка обоев в комнате. Но если не были устранены причины, то и повторная процедура может привести к отклеиванию стыков. К тому же, это требует значительных усилий и затрат. Если стыки на обоях отклеились и разошлись на минимальную величину в 1-2 мм, стоит попробовать исправить ситуацию «малой кровью».

Исправляем причину, по которой разошлись обои на стыке

Перед началом восстановления стыков и попыток исправить ситуацию попытаемся правильно оценить причину, по которой разошлись края полотна. Первым делом пальцами рук попытаемся определить, насколько плотно прилегает полотно к стене. Если в зоне шириной 5-10см, прилегающей к стыку, адгезия вполне достаточна, это значит, что основной причиной стало плохое качество приклеенных краев полотнища.

Для исправления ситуации проделаем последовательно следующие процедуры:

  1. Тонким лезвием от строительного ножа необходимо поддеть и поднять стыкующиеся края соседних полотен, необходимо добиться максимального подъема стыка без угрозы повредить сами обои, обычно эта величина достигает 3-5 см, в зависимости от качества обоев;
  2. На расстояние 10-15см от стыка края полотнищ необходимо аккуратно увлажнить очищенной водой. Чем больше расстояние, на которое разошлись стыки, тем больше размер увлажняемого пространства полотна обоев. Чтобы стыки легче и быстрее разошлись, для увлажнения можно использовать маломощный пульверизатор-распылитель. Зачастую стыки и прилегающие края обоев увлажняют с внутренней стороны обычной мокрой поролоновой губкой.
  3. Поверхность на стене под стыком необходимо тщательно очистить от шелушащихся остатков клея и тоже обработать очищенной водой;
  4. Далее самое трудоемкое занятие. Под стыки увлажненных обоев и место на стене необходимо аккуратно обработать смесью клея и поливинилацетатной эмульсии, смешанных в пропорции 50/50;
  5. Набухшие края полотнищ обоев аккуратно приклеивают к стене и с помощью пластикового шпателя и узкого резинового валика выдавливают к линии стыка. Чтобы проще было контролировать качество и не допустить, чтобы стыки разошлись вновь, процедуру «выкатывания» выполняют от центра полотнища к линии стыка в течение не менее 10 мин.
  6. Когда края полотнищ смыкаются на стыке, его поверхность проклеивают составом ПВА-м, при этом ширина клеевого шва не должна быть толще 1мм.

Важно! Фактически нам приходится вытягивать пропитанную клеем основу полотна с помощью валика.

Чем больше расстояние, на которое разошлись края, и тоньше бумажная основа обойного материала, тем меньше шансов на успех.

Чтобы стыки не разошлись повторно, необходимо заклеенные швы закрыть тонкой пленкой, предупреждающей быстрое испарение воды. На практике было проверено, что если стыки разошлись на расстояние 5 мм, приходится отрывать края на треть ширины полотнища и увлажнять практически всю поверхность обои.

.

Если края разошлись на большее расстояние, стыки необходимо исправлять иными способами. Связано это, прежде всего, с ограниченным расстоянием, на которое может удлиниться влажное полотно обои под воздействием механического усилия без разрыва. Если остались обрезки материала, можно практически установить максимальное удлинение влажной обои. Для этого достаточно основательно пропитать отрезок стандартной ширины и раскатать его на толстом стекле с помощью резинового валика. Если обои разошлись на величину, превышающую полученное удлинение образца, восстановить швы описанным способом не удастся

.   

Как еще можно «вылечить» стыки, которые разошлись

Кроме приведенного выше варианта, существует реставрационный способ восстановления стыка, при этом неважно, на какую величину разошлись края. Но применять его можно только для толстых текстурных обоев из бумаги, предназначенных под покраску.

Суть метода заключается в заделывании полости между краями специальным клеевым составом с последующей затиркой и покраской. Состав готовится из финишной или суперфинишной шпатлевки с добавлением 25-30% целлюлозных волокон, полученных истиранием бумажной основы материала.

При нанесении реставрационного состава края, что разошлись, закрывают бумагой, чтобы финишная масса не попадала на обойную поверхность. С помощью шпателя поверхность тщательно выравнивается и после высыхания затирается наждаком. Благодаря наличию целлюлозных волокон и акриловой основы состав не дает трещин и хорошо впитывает краску.

К сожалению, приведенный способ необходимо проверять на практике для каждого конкретного типа обойного материала. Есть немало свидетельств об удачных исправлениях швов, которые разошлись от температуры, но есть случаи, когда через 10-12 месяцев после покраски меловая основа заделки начинает проступать через краску.

Заключение

Для исправленных швов, которые разошлись в процессе переклейки полотнищ, существует риск повторного расклеивания. При сильном увлажнении или пересыхании под воздействием прямых солнечных лучей приклеенная основа зачастую может давать значительную деформацию клеевого слоя и, как следствие, отслаиваться от стены. Но подобный процесс угрожает, прежде всего, стыкам виниловых обоев по прошествии 4-5 лет, для бумажных — подобные рецидивы достаточно редки.

Как убрать швы на обоях

На первый взгляд, в приклеивании обоев нет ничего сложного, с такой процедурой справится даже школьник. Но не всегда все бывает так просто. В каждом деле есть свои тонкости и нюансы, некоторые из них не под силу даже мастерам. Одной из основных проблем при поклейке обоев остается правильное и аккуратное совмещение соседних полотнищ, чтобы не было заметно швов между ними.

Если вы нанимаете специалистов для ремонта, в том числе для поклейки обоев, то проблема, как правильно стыковать полотнища, чтобы не были видны швы между ними, и не возникало проблем, как их убрать, будет их головной болью. В этом случае вам необходимо будет только следить за качеством выполненной работы. А если ремонт квартиры – это ваших рук дело, то лучше заранее ознакомиться с возможными трудностями при оклеивании стен и потолков, чем потом думать, как убрать с оклеенных стен остатки клея и сделать швы между полотнами незаметными.

Из-за чего видны швы на оклеенной поверхности

Швы на обоях могут быть заметными по различным причинам:

  • Неровные края кромок в рулоне;
  • Отличия по цвету кромок в одном рулоне;
  • Видны следы клея на обоях в местах соединения полотен;
  • Швы разошлись, и видна стена;
  • Кромки отклеиваются и закручиваются, оттягивая кусочки штукатурки.

В каждом из перечисленных случаев причины появления заметных швов отличны друг от друга.

При нарушении условий транспортировки и хранения обоев их кромки могут сминаться и надрываться. Обои нельзя долго держать в вертикальном положении, чтобы не повредились края рулонов. При наклеивании таких материалов аккуратного и незаметного шва уже не получится. Если левая и правая кромки рулона отличаются по интенсивности окрашивания, при наклеивании таких обоев будут заметны различия в цвете в местах соединения швов.

Совет! Чтобы убрать различия в цвете и сделать так, чтобы швы не были видны, при такой проблеме советуют поочередно переворачивать приклеиваемые полотнища «вверх ногами», чтобы соседние кромки совпадали по цвету.

В этом случае шов не потребуется убрать. Кроме того, при покупке обязательно проверяйте, чтобы приобретаемые обои были из одной партии, это позволит убрать проблему с различной окраской.

Швы могут разойтись при высыхании обоев, при этом становится видна стена. Эти проблемы возникают, если нарушается технология приклеивания. Обычно обои, как и любой другой бумажный материал, имеют свойство при намокании расширяться.

Если на их поверхность нанесено слишком много клея, они могут разбухнуть и растянуться при приклеивании в ширину на величину до 6 мм. После высыхания бумага возвращается к своей начальной ширине, и между полотнищами получается щель, которую затем придется убрать. Чтобы убрать эту проблему, нужно тщательно соблюдать инструкцию производителя по их правильному приклеиванию. Там обычно указывается, какой клей лучше использовать, что намазывать, стену или обои, или то и другое, сколько времени выдерживать перед приклеиванием, чтобы не допустить разбухания материала.

Чтобы убрать проблему отклеивания краев полотен, мастера советуют использовать специальный клей для приклеивания кромок, он продается в строительных магазинах. Можно применять для подклеивания швов клей ПВА, для придавливания кромок использовать резиновый валик, он не растягивает материал и хорошо соединяет швы. Некоторые мастера рекомендуют для соединения кромок и получения незаметных швов подклеивать под стыки полотнищ кассовую ленту или узкие полоски тонкой белой бумаги, примерно до 5 см шириной. При таком способе легче стыковать швы между полотнищами.

Все эти приемы применяются в процессе оклеивания стен. А если какие-то нюансы не были учтены, и после наклеивания на обоях стали заметны швы, нужно разобраться с проблемой, как их можно убрать своими руками. Каким образом подойти к этой проблеме, в каждом отдельном случае можно решить по-своему. Если дело обстоит совсем плохо, и качество работы вас категорически не удовлетворяет, можно переклеить обои заново. Вариант затратный и хлопотный как в плане финансов, так и затрат времени и нервов. В случае если он вас не устраивает, нужно придумать, как скрыть или убрать видимые недостатки в швах.

Если на обоях с лицевой стороны заметны следы обойного клея, можно их убрать с помощью влажной тканевой салфетки или губки. Главное, не переусердствовать, нельзя тереть обои, чтобы не смыть краску и не нарушить текстуру материала.

Если швы между полотнищами видны из-за различий в цвете, можно попробовать убрать этот недостаток, применив карандаши или краски и подретушировав до нужной расцветки.

Можно натереть наждачной бумагой крошку с лицевой стороны обойных обрезков, смешать с клеем и аккуратно замазать щель между полотнищами этой смесью. Кроме этих вариантов, чтобы убрать щели между толстыми обойными полосами, используют затирку для кафельной плитки, подобрав необходимый цвет.

Совет! Чтобы убрать видимую щель между полотнами, увлажните кромки и попробуйте подтянуть их друг к другу и заново приклеить.

Для этого нужно намочить кромки чистой водой, выждать 10-15 минут, аккуратно поддеть кончиком шпателя кромки, нанести на них клей ПВА или специальный клей для кромок, затем приклеить их, тщательно соединяя и проглаживая резиновым валиком.

Если все эти способы убрать заметные швы по каким-то причинам не подходят, попробуйте проявить фантазию и декорировать швы на обоях текстильной тесьмой или шнуром, из этого же материала можно сделать еще какой-то декоративный элемент, украсить им рамку или зеркало. Так можно незапланированно придумать новый дизайн вашей комнаты, оригинальный и неповторимый.

Как стыковать обои в углах

Швы на обоях трудно стыковать, если стены не выровнены. Чем больше неровности на оклеиваемой поверхности, тем больше вероятности, что швы не будут незаметными. Но если на прямой стене можно как-то состыковать обои, то приклеивание полотнищ в углах представляется особенно затруднительным. Идеально ровных углов обычно в наших квартирах не бывает, а всякие неровности приводят к тому, что материал в углах идеально ровно не приклеится, и возникнет проблема, как убрать неровности на стыках.

Проблема с материалом

Особенно сложно состыковать в углах разные по качеству обойные полотнища, если на смежных стенах вы планируете приклеивать неодинаковые обои, например, сочетать флизелиновые и текстильные материалы.

Если швы в углах разошлись, и видны неоклеенные стены, есть несколько вариантов решения проблемы, как убрать заметные полосы. Если обои поклеены под покраску, можно аккуратно замазать щели в углах специальным герметиком, а затем все покрасить. Если щели получились слишком широкими, можно попробовать убрать их таким способом: вырезать из обойных обрезков тонкие полоски и вклеить их между полотнищами. Метод довольно трудоемкий, требует затрат времени и терпения.

Универсальный подход

Чтобы убрать проблемы с приклеиванием обойных полос в углах комнаты, специалисты рекомендуют клеить обои в углах из двух полотнищ, на каждую их смежных стен приклеивается полотнище, чтобы в углу они сходились внахлест, и не оставалось никакого зазора. Затем после просыхания тонким лезвием или острым ножом нужно подрезать полотна посредине угла, убрать лишние остатки, кромки поддевают кончиком острого шпателя, промазывают клеем и аккуратно состыковывают. Так можно избежать проблем с оклеиванием в углах, не будут образовываться пузыри, не придется думать, как убрать перекосы полотнищ. Таким способом можно легко поклеить внутренние углы в комнате. А если вам предстоит оклеить обоями наружный угол, например, возле окна или двери, обои лучше наклеить встык. А чтобы защитить их от отклеивания, обдирания края и убрать другие проблемы, хорошо поверх наклеенных обоев приклеить пластиковый уголок. Так, красивый и аккуратный внешний вид ваших обоев сохранится надолго.

Если такой вариант оформления на внешних углах вас не устраивает, приклеивайте уголок на стену под обои. В этом случае лучше будет перед наклеиванием обоев зашпаклевать уголок, чтобы он не выделялся на стене. Затем оклеивайте его обоями, так у вас получится ровный и красивый внешний угол, и не будет перекоса полотнища из-за неровностей угла.

Заключение

Качественно оклеить стены в квартире своими руками вполне по силам каждому, главное – это следовать инструкции и тщательно выполнять советы специалистов. А если что-то не получилось, не расстраивайтесь, всегда можно найти способ, как исправить недочеты и убрать заметные швы между полотнами.

выбор клея и инструкция по работе

Как подклеить обои в стыках, если они разошлись

Оставшийся после ремонта порошок-клей не желательно выкидывать, он послужит страховкой на случай возникновения дефектов на финишном покрытии. Его нужно развести водой в пропорциях, указанных изготовителем.

Стыки полотен нужно немного расширить, чтобы было удобнее распределять клеевой состав. Для обеспечения равномерности пригодится узкая кисть. Обработанные клеем полотна следует плотно прижать, разглаживая стык чистой ветошью. Если под обоями остались пузырьки воздуха, можно при разглаживании воспользоваться пластиковым шпателем.

Клей ПВА подходит для работы с бумажными полотнами, хотя следует помнить, что он способен вызвать другие проблемы. «Поведение» поливинилацетатных продуктов различается в зависимости от производителя, иногда после них на обоях появляются пятна коричневого или желтоватого цвета. Мастера советуют разводить ПВА водой в пропорциях 1:1 или соединить его с обойным клеем в соотношении 1:10.

Этот вариант не подойдет для виниловых и флизелиновых материалов, для них желательно подобрать клей для стыков. Главным плюсом здесь является универсальность состава — он подходит для всех видов полотен и создает надежное соединение. Специальный клей для стыков выделяется легкостью нанесения: его фасуют в тюбики с узким наконечником. Средство уже готово к применению, его не нужно разводить. При подклеивании обоев производители рекомендуют поддерживать температуру в помещении на уровне +10 — +25°.

Чтобы еще на стадии ремонта предупредить расслоение стыков в будущем, можно приклеить между полотнами бумажную ленту. Это специальное узкое изделие, усиливающее фиксацию обоев. Решение не подходит для тонких покрытий из флизелина и бумаги, но хорошо сочетается с тяжелыми виниловыми полотнами.

Поиск рабочего клея — это лишь первая стадия ремонта стыков, больше сил и ответственности заслуживает процесс подклеивания. Руководство по работе:

Полотна в стыке следует аккуратно отвернуть.
С помощью пылесоса с узкой насадкой убрать  пыль и мусор. Если виден старый слой побелки или отстающая шпаклевка, их нужно удалить.

В случае разрушения шпаклевочного слоя зону шва нужно снова проработать шпаклевкой и покрыть грунтовкой, а после дождаться высыхания. На стык равномерно наносится клей, а края обоев прижимаются и прокатываются резиновым валиком.
Всю плоскость следует разгладить пластиковым шпателем, попутно вытирая выступивший клей чистой тряпкой.

Нередко во время подклеивания образуются пустоты — воздушные пузыри, их следует аккуратно проткнуть иглой. Клей для стыков или раствор для обоев вводится в такие участки с помощью шприца, а излишки следует снимать тряпкой. Если для подклеивания используется просто

Как убрать нахлест на флизелиновых обоях, как сделать стыки обоев незаметными?

Исправляем проблемы зазора между обоями

Единственный вариант, когда это не является проблемой – это появление зазора на обоях под покраску. Во всех остальных случаях проблему придется исправлять либо маскировать.

Часто зазоры появляются на бумажных обоях по причине слишком сильного их намокания на этапе наклеивания. У целлюлозы есть особенность – увеличиваться при намокании. Поэтому если края полос обоев сильно размокли, то есть немалая вероятность того, что в будущем они разойдутся при высыхании. Для того чтобы исправить ситуацию, нам вновь понадобится вода.

Смысл состоит в том, чтобы смочить края обоев и попытаться подровнять их руками, попутно смазав быстро схватывающимся клеем, таким, как ПВА. Если сделать это удалось, то после схватывания нужно только пройтись валиком для того, чтобы убрать воздух.

Однако такой способ часто не работает. Тем более, если речь идет о слоеных обоях, таких, как виниловые. В этом случае нужно будет стараться смачивать основу, что куда сложнее. Да и винил имеет свойство принимать первоначальную форму после растягивания, так что расхождения могут появиться вновь.

Почему проступают стыки на обоях?

Абсолютно все обои, независимо от того, они на бумажной или текстильной основе, обладают свойством набухать при воздействии на них влагой, в данном случае клеем. Причем это можно заметить даже невооруженным глазом. Так, к примеру, если обои в ширину имеют полметра и его намочить клеем, они увеличиваются на несколько миллиметров. Следовательно, при оклеивании ничего не заметно, а после высыхания бумага приобретает свой первоначальный вид. В результате между листами появляются зазоры и видна голая стена. Чтобы этого не допустить, не рекомендуется сильно размокать используемый отрезок обоев. Когда лист достаточно намокнет, его нужно сразу наклеить.

Важно соблюдать инструкцию и давать им то время для пропитки которое указано. Наклеивать листы нужно четко соблюдать время пропитки каждого листа и подготавливать только то количество которое способны наклеить за одинаковый промежуток времени.

Очень важно правильно подготовить стену под оклейку обоев и не забыть грунтовать поверхность.

Количество клея

Не следует наносить на обои много клея. Нужно нанести такое количество связующего материала, чтобы при высыхании сначала схватывалась клеящая смесь, и только потом сам лист, а не наоборот. Обязательно пропитайте края обоев. В качестве дополнения, в местах стыков на стене и в углах помажьте ПВА также обязательно промазать и иглы Более подробно о секретах наклейки обоев.

Обрезка полотна

Еще одной причиной, почему отклеиваются обои от стены, может стать то, что края полотна неровно срезаны. Один край может быть темнее другого. Поэтому при приобретении необходимо проверять серии каждого рулона – они должны быть одинаковы. Также стоит отметить, что более дешевые обои чаще имеют видимый стык.

Бережно относитесь к рулонам, не ставьте рулоны вертикально, это приводит к загибу краев и пачкает торцы рулонов. В результате чего стыковка становится нечеткой а грязь проступит и визуально стык будет заметен.

Если же брать обои с рисунком в клеточку или с вертикальной полоской, стыки практически будут незаметны. Значение имеет также транспортировка и условия хранения купленных обоев. Хранить рулоны не рекомендуется без фабричной упаковки, и лучше, если они будут храниться «лежа».

Как исправить подобные дефекты?

Образовавшиеся стыки на обоях исправить можно. Для этого существует несколько способов. Очень удобно, если обои под покраску. Стуки в таком случае можно обработать герметиком, затем покрасить их под выбранный цвет стен. Но такие манипуляции лучше проводить до покраски обоев.

Внимание! Специалисты не рекомендуют для этого использовать шпатлевку, так как со временем она начнет трескаться и будет осыпаться.

Пузыри и места которые отклеились

Чтобы приклеить аккуратно стыки обоев которые местами отошли или пузыри, для этих целей берем 5 кубовый шприц. В него набираем клей ПВА, только нужно предварительно проверить его прохождение через иглу. При необходимости разбавляем водой. Работы по подклейки обоев производятся таким образом чтоб игла не встревала в стену и не забивалась. Важно напитать обои клеем и дать им время размокнуть а потом уже прижимать.

Способ подклеить стыки обои

Если же ситуация более затруднена, и необходимо переклеивать стыки, придется подготовить некоторые инструменты и материалы. Для такой работы потребуется пульверизатор, кисточка, щетка, валик из резины, клей и теплая вода. В первую очередь необходимо смочить края листов и аккуратно подтянуть их друг к другу.

Спустя несколько минут они впитают влагу, и тогда можно нанести клей ПВА. Затем следует выровнять области соединения, провести по ним резиновым валиком. И, конечно же, разгладить образовавшиеся складки и пузырьки воздуха.Как известно, все бумажные обои могут деформироваться, поэтому не следует сильно намокать бумагу, иначе она просто разорвется, или неравномерно распределится.

Достаточное увлажнение

Относительно же виниловых или флизелиновых обоев следует отметить, что после высыхания они сильно сжимаются, возвращаясь к первостепенному виду. В таком случае потребуется увлажнить оборотную сторону краев, которые предполагается переклеить. При этом можно воспользоваться резиновым валиком, который не растягивает бумагу, а лишь прижимает ее к поверхности стены.

Важно учесть перед приклейкой обоев их нужно обязательно намочить. Учтите что, чем сильнее обойное полотно намокает тем шире оно становится. Это поможет правильно состыковать обои.

Наждачка

Существуют и другие способы, как заделать стыки, которые используются при более серьезных повреждениях. Для начала необходимо натереть наждачкой лицевую сторону оставшихся после работы обрезков. Далее нужно взять колеровочную пасту и развести ее клеем ПВА. Чтобы замаскировать образовавшийся зазор, следует замазать его получившейся пастой. Делать это нужно очень аккуратно. Паста может быть такого же цвета, что и обои.

Возможно и такое, что края получаются темнее из-за того, что рулоны из разных партий или же просто был приобретен бракованный товар. Поэтому нужно быть очень внимательными при покупке и смотреть на торцы рулонов.

Заплатки и вставки

Есть еще один метод, как спрятать стыки на обоях. Но использовать его как вариант не подойдет для всех типов обоев. Можно сделать «заплатки» из оставшихся кусочков обоев и наклеить их как искусственные стыки. Для этого необходимо нарезать заплатки и соединить их с краями обоев. При этом важно точно совместить рисунок обоев и рисунок готовой заплатки.

Важно выдержать время пропитки листа чтобы лист сильно не разбух. При зарезе лучше использовать хороший ровный шпатель и обойный нож с новым лезвием.

Если сделать все очень аккуратно, результат будет хорошим.

.

Бумажные бордюры

А можно сделать и по-другому. Если есть фантазия, можно воспользоваться бумажными бордюрами. Основной задачей в данном случае является подбор самого бордюра, который будет подходить как по цвету, так и по структуре и материалу, использованному при его производстве. Можно также области расхождений замаскировать всевозможными ленточками, шторами. И затем сделать из этого же материала, к примеру, рамку для фотографии или картины. Получится очень красиво

Создайте маску первого слоя

Что такое маска слоя?

Маскирование слоя — это обратимый способ скрыть часть слоя. Это дает вам больше возможностей редактирования, чем постоянное стирание или удаление части слоя. Маскирование слоя полезно для создания составных изображений, вырезания объектов для использования в других документах и ​​ограничения редактирования частью слоя.

К маске слоя можно добавить черный, белый или серый цвет. Один из способов сделать это — нарисовать маску слоя.Черный цвет на маске слоя скрывает слой, содержащий маску, поэтому вы можете видеть, что находится под этим слоем. Серый цвет на маске слоя частично скрывает слой, содержащий маску. Белый цвет на маске слоя показывает слой, содержащий маску.

Создать маску слоя

  1. Выберите слой на панели «Слои».
  2. Нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои». На выбранном слое появится белая миниатюра маски слоя, открывающая все на выбранном слое.

Добавить черный к маске слоя, чтобы скрыть

Добавление черного к маске слоя скрывает слой, содержащий маску.

  1. На панели «Слои» убедитесь, что вокруг миниатюры маски слоя есть белая рамка. Если белая граница отсутствует, щелкните миниатюру маски слоя.
  2. Выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов. На панели параметров откройте палитру кистей и выберите размер и жесткость кисти.
  3. Нажмите D, чтобы установить белый и черный цвета по умолчанию на панели инструментов.Затем нажмите X, чтобы переключить цвета, чтобы черный стал цветом переднего плана.
  4. Закрасьте изображение, добавив черный цвет к маске слоя. Черный цвет на маске слоя скрывает слой с маской, поэтому вы можете видеть слой ниже или узор шахматной доски, который представляет прозрачность.

Добавьте белый цвет к маске слоя, чтобы открыть

При добавлении белого к маске слоя отображается слой, содержащий маску. Вы можете рисовать белым цветом на маске слоя, чтобы показать содержимое, которое вы ранее скрыли черным цветом на маске слоя.

  1. Нажмите X, чтобы переключить цвета переднего плана и фона на панели инструментов, чтобы белый стал цветом переднего плана.
  2. Закрасьте скрытые области изображения. Это добавляет белый цвет к маске слоя, возвращая в поле зрения соответствующие области замаскированного слоя.

Тонкая настройка маски слоя с черным, белым и серым

Переключение между черным и белым во время рисования на маске слоя — это гибкий способ точной настройки края маски. Если вы используете мягкую кисть, края кисти будут наносить оттенки серого, частично скрывая ту часть слоя с маской.

Сохраните свою работу со слоями

  • Сохраните изображение в формате .PSD или .TIFF, чтобы сохранить слои и маски слоев для будущего редактирования.

Photoshop Layer Masks Дополнительные советы и рекомендации

Раскройте всю мощь масок слоев в Photoshop с помощью более десятка полезных советов и приемов! Узнайте, как копировать, перемещать, затемнять и растушевывать маски слоя и многое другое! Для Photoshop CC и CS6.

Автор Стив Паттерсон.

Маски слоя используются для отображения или скрытия различных частей слоя путем заполнения различных областей маски белым, черным или серым цветом. Белые области на маске слоя показывают эти части слоя, а черные области на маске скрывают их. Серый цвет будет частично отображать или скрывать области в зависимости от используемого оттенка серого. Чем темнее оттенок, тем сильнее исчезает слой из поля зрения.

Знание того, как использовать маски слоев, является важным навыком Photoshop.В этом уроке вы узнаете расширенные советы и рекомендации по работе со слоями-масками, которые помогут вам редактировать и объединять изображения на профессиональном уровне!

Если вы новичок в использовании масок слоев, вы захотите сначала изучить основы, ознакомившись с моим руководством по маскам слоев для начинающих. Я использую Photoshop CC, но подойдет любая последняя версия. Давайте начнем!

Загрузите это руководство в формате PDF для печати!

Советы и рекомендации по созданию маски слоя в Photoshop

Начнем с пары советов, которые вы можете использовать при добавлении маски слоя в документ.

Вот изображение, которое я открыл в Photoshop:

Исходное изображение. Фото: Adobe Stock.

И если мы посмотрим на панель Layers , мы увидим изображение, находящееся на отдельном слое над фоновым слоем:

Панель «Слои», отображающая фотографию на отдельном слое.

Совет №1: Как добавить маску слоя, которая скрывает содержимое слоя

Обычно, чтобы добавить маску слоя, мы щелкаем значок Добавить маску слоя :

Щелкните значок «Добавить маску слоя».

И по умолчанию Photoshop добавляет маску слоя с белой заливкой, которая сохраняет видимым весь слой:

Маски слоя обычно заполняются белым цветом.

Но вы также можете добавить маску слоя, которая скрывает все содержимое вашего слоя. Просто нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре, когда вы щелкаете значок Добавить маску слоя . Вместо белого Photoshop заполняет маску черным , скрывая содержимое слоя от просмотра:

Добавьте маску слоя черного, чтобы скрыть содержимое слоя.

Совет № 2: Как скрыть выделенную область при добавлении маски слоя

То же самое верно при превращении выделения в маску слоя. Здесь я использовал инструмент Elliptical Marquee Tool, чтобы нарисовать круговой контур выделения вокруг моего объекта:

Делаем выделение перед добавлением маски слоя.

Я нажимаю на значок Добавить маску слоя :

Добавление маски слоя.

И Photoshop преобразует выделение в маску слоя. По умолчанию область внутри выделения остается видимой (залитой белым цветом на маске), в то время как все, что находится за пределами выделения, скрыто (залито черным):

Преобразование выделения в маску слоя обычно сохраняет область внутри выделения видимой.

Но если вы предпочитаете скрыть область внутри выделения и оставить все за пределами ее видимым, нажмите и удерживайте Alt (Win) / Option (Mac), когда вы нажимаете Добавить маску слоя икона. Это закрашивает выбранную область черным цветом на маске и заполняет все за пределами выделения белым цветом:

Удерживайте Alt (Win) / Option (Mac), чтобы инвертировать маску слоя при ее создании из выделения.

Совет № 3: как инвертировать маску слоя

Чтобы инвертировать цвета существующей маски слоя , делая белые области черными, а черные области белыми, убедитесь, что сама маска слоя активна:

Щелкните миниатюру, чтобы выбрать маску слоя.

Затем перейдите в меню Image в строке меню, выберите Adjustments , а затем выберите Invert . Или используйте более быстрое сочетание клавиш: Ctrl + I (Win) / Command + I (Mac):

Идем в Image> Adjustments> Invert.

С перевернутой маской мы снова видим мою модель, и все вокруг нее снова скрыто:

Результат после инвертирования маски слоя.

Совет № 4: Как просмотреть маску слоя в документе

Чтобы просмотреть саму маску слоя в документе, нажмите и удерживайте Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и щелкните миниатюру маски слоя .Это заменяет ваш вид изображения маской:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» или «Option» щелкните миниатюру маски, чтобы просмотреть маску слоя в документе.

А затем, чтобы вернуться к просмотру изображения, либо нажмите Alt / Option еще раз на миниатюре маски слоя, либо просто нажмите на миниатюру слоя рядом с ней:

Щелкните эскиз слоя, чтобы вернуться к изображению.

Совет № 5: Как просмотреть маску слоя в режиме быстрой маски

Чтобы просмотреть маску слоя в режиме быстрой маски в виде красного наложения, нажмите клавишу обратной косой черты ( \ ) на клавиатуре.Снова нажмите клавишу обратной косой черты, чтобы вернуться к нормальному виду:

Включает и выключает режим быстрой маски с помощью клавиши обратной косой черты (\).

Совет № 6: Как отключить маску слоя

Чтобы отключить маску слоя и просмотреть весь слой, нажмите и удерживайте клавишу Shift и щелкните миниатюру маски слоя . На миниатюре появляется красный значок «X», указывающий, что маска отключена. Затем, удерживая Shift, щелкните миниатюру еще раз, чтобы снова включить маску:

Включает и выключает маску слоя, щелкая ее миниатюру, удерживая клавишу Shift.

Совет № 7: Как отсоединить маску слоя от ее слоя

По умолчанию слой и его маска связаны друг с другом, поэтому перемещение одного также перемещает другой. Чтобы разорвать связь между ними и перемещать слой и маску по отдельности, щелкните значок ссылки между двумя миниатюрами:

Щелкните значок ссылки, чтобы отсоединить маску от слоя.

Перемещение маски слоя без перемещения слоя

Затем, чтобы переместить маску слоя, сначала выберите инструмент Move Tool на панели инструментов (сочетание клавиш: V):

Выбор инструмента «Перемещение».

Щелкните миниатюру маски слоя, чтобы выбрать ее:

Выбор маски слоя.

А затем перетащите в документ, чтобы переместить маску. Когда вы перетаскиваете маску, изображение остается на месте:

Перемещение маски слоя без перемещения содержимого слоя.

Перемещение слоя без перемещения маски

Чтобы переместить слой без перемещения маски, щелкните миниатюру слоя, чтобы выбрать его:

Выбор содержимого слоя.

Затем щелкните и перетащите с помощью инструмента «Перемещение», чтобы переместить изображение внутри маски:

Перемещение слоя без перемещения маски.

Как повторно связать слой и маску слоя

Чтобы повторно связать слой и маску, щелкните между двумя миниатюрами, чтобы восстановить значок связи:

Повторное связывание слоя и маски слоя.

И теперь, когда вы щелкаете и перетаскиваете документ, вы перемещаете и слой, и маску одновременно:

Одновременное перемещение слоя и маски.

Совет № 8: Как переключаться между слоем и его маской с клавиатуры

Мы видели, что вы можете переключаться между слоем и маской слоя на панели «Слои».Щелкните эскиз слоя (слева), чтобы выбрать содержимое слоя, или щелкните эскиз маски (справа), чтобы выбрать маску слоя.

Но вы также можете переключаться между слоем и маской с клавиатуры:

  • Чтобы выбрать слой, нажмите Ctrl + 2 (Win) / Command + 2 (Mac).
  • Чтобы выбрать маску, нажмите Ctrl + обратная косая черта ( \ ) (Win) / Command + обратная косая черта ( \ ) (Mac).

Совет № 9: Как переместить маску слоя с одного слоя на другой

Далее давайте узнаем, как переместить или скопировать маску слоя с одного слоя на другой. Я добавил в свой документ второе изображение и поместил его на слой выше первого. Второе изображение закрывает исходное изображение:

Второе изображение добавлено над первым. Фото: Adobe Stock.

Чтобы переместить маску слоя на другой слой, просто щелкните и перетащите эскиз маски на новый слой на панели «Слои»:

Перемещение маски на слой над ней.

Отпустите кнопку мыши, чтобы поместить маску на место:

Маска слоя теперь влияет на верхнее изображение, а не на нижнее.

Совет № 10: Как скопировать маску слоя на другой слой

Чтобы скопировать , а не просто переместить маску слоя на другой слой, нажмите и удерживайте Alt (Win) / Option (Mac), перетаскивая миниатюру маски на другой слой:

Перетащите с нажатой клавишей Alt / Option, чтобы скопировать маску на другой слой.

Отпустите кнопку мыши, и теперь оба слоя имеют одинаковую маску:

Результат после копирования маски с первого изображения на второе изображение.

Затем вы можете использовать инструмент «Перемещение», чтобы изменить положение масок и содержимого слоя в документе:

Копирование маски слоя — простой способ создания простых макетов.

Совет № 11: Как удалить маску слоя

Чтобы удалить и слой , и слой , его маску слоя, щелкните слой на панели «Слои», чтобы выбрать его. Здесь я выбираю верхний слой:

Выбор слоя для удаления.

А затем, чтобы удалить его, нажмите Backspace (Win) / Delete на клавиатуре.И слой, и маска удалены:

Одновременное удаление слоя и маски.

Чтобы удалить только маску слоя, щелкните правой кнопкой мыши (Win) / , удерживая клавишу Control, щелкните (Mac) на миниатюре маски слоя и выберите Удалить маску слоя в меню:

Щелкните правой кнопкой мыши эскиз маски и выберите «Удалить маску слоя», удерживая клавишу Control.

Удаляет маску, но сохраняет слой:

Слой остается после удаления маски.

Загрузите это руководство в формате PDF для печати!

Как ослабить или растушевать слой-маску

Наконец, давайте рассмотрим два мощных параметра маски слоя на панели в Photoshop. Первый вариант, Density , позволяет уменьшить эффект маски слоя. А второй, Feather , позволяет легко смягчить края маски слоя. Посмотрим, как они работают.

На этом изображении я хочу использовать маску слоя, чтобы добавить эффект виньетки вокруг пары:

Исходное изображение.Предоставлено: Adobe Stock.

Я пошел дальше и добавил вокруг них начальную маску слоя:

Начальная маска слоя.

Если вы не видите параметры маски слоя на панели свойств, убедитесь, что вверху выбран значок маски слоя :

Панель «Свойства» позволяет переключаться между слоем и маской.

Совет № 12: Как уменьшить маску слоя

Для уменьшения эффекта маски слоя используйте ползунок Density .Чем больше вы уменьшите плотность по сравнению со значением по умолчанию 100%, тем больше будут видны области, которые были скрыты маской:

Затухание маски слоя с помощью ползунка «Плотность».

Здесь мы видим, что при значении плотности 50% остальная часть изображения за пределами моего выделения теперь видна на 50%. И обратите внимание на миниатюру маски слоя, что области маски, которые когда-то были черными, теперь стали намного светлее серыми:

Результат после затухания маски слоя с помощью Плотности.

Возможность постепенного исчезновения маски слоя может быть очень полезной, но это не тот эффект, который я собираюсь получить с этим изображением. Поэтому я увеличу плотность до 100%, чтобы скрыть области вокруг моего выделения:

Сброс параметра плотности обратно на 100%.

Совет № 13: Как растушевать маску слоя

Вместо этого я хочу смягчить края маски слоя, чтобы создать эффект виньетки. И я легко могу это сделать, используя опцию Feather на панели свойств.Чтобы смягчить края, перетащите ползунок «Растушевка» вправо. Чем дальше вы перетаскиваете, тем мягче выглядят края маски:

Смягчение краев маски слоя с помощью ползунка «Растушевка».

И просто перетащив ползунок Feather, я могу быстро создать эффект виньетки:

Результат с использованием параметра «Растушевка» на панели «Свойства».

И вот оно! Это более десятка советов и приемов, которые вы можете использовать, чтобы раскрыть всю мощь масок слоев в Photoshop! Посетите наш раздел Основы Photoshop, чтобы узнать больше! И не забывайте, что все наши руководства теперь доступны для скачивания в формате PDF!


Как маскировать в After Effects

Новичок в After Effects и пытаетесь понять, как использовать инструмент маскирования? Давайте рассмотрим, что делают маски и как вы можете использовать их в своих проектах.

After Effects может предоставить вам много новой информации, когда вы только начинаете. Если вы никогда раньше не работали с анимированной графикой, может быть трудно понять все, что вам нужно знать, чтобы запустить проект.

Одним из основных инструментов, которые вы будете использовать в программе, является инструмент маски. Если вы раньше не пользовались масками, мы поговорим о том, что это такое и как вы можете использовать их в своих профессиональных проектах.


Что такое маска?

Маски блокируют или раскрывают элементы слоя.

Маски либо блокируют, либо открывают части слоя в зависимости от формы маски. Иногда вам нужно скрыть кусочки вашего слоя, чтобы получить желаемый вид, и маски — это инструмент для работы. Вы можете использовать их для раскрытия текста, обрезки определенных частей кадра и т. Д.

В отличие от слоев-фигур, у которых есть свои собственные слои, маски существуют в слое, на которое они влияют.

Как использовать маски в After Effects

Маскирование в After Effects — относительно простой процесс.Вы должны знать о двух типах использования масок: маскировка раскрытия и маскировка кадрирования.

Показывать маскировку и маскировку обрезки — два основных применения инструмента.

Маскировка раскрытия предназначена в первую очередь для раскрытия текста в последовательности заголовков. Он создает поле / фигуру, внутри которой вы можете видеть текст, и если текст перемещается за его пределы, текст становится невидимым. В сочетании с ключевыми кадрами движения вы можете использовать это, чтобы текст отображался из строки или поля.

Маскирование кадрирования встречается чаще, чем маскирование раскрытия.

Маскирование кадрирования, вероятно, является более распространенным применением. Вы используете его, чтобы вырезать определенные части кадра, чтобы показать то, что находится под ними. Я уже использовал это раньше для создания разных слоев одного видеоклипа, чтобы можно было воздействовать на определенные части этого клипа по отдельности.

Как маскировать в After Effects

Чтобы продемонстрировать основы маскирования в After Effects, мы рассмотрим это замечательное видео от @notiansans, в котором показаны два основных способа использования маски.

Показать маскировку
Чтобы начать создание маски раскрытия, активируйте инструмент «Прямоугольник».

Чтобы начать маску раскрытия, выберите слой, который вы хотите замаскировать, и затем щелкните инструмент прямоугольник (или нажмите Q). Создайте маску вокруг вашего текста с помощью инструмента. Новый слой маски появится под выбранным вами слоем.

Маски немного сложны, потому что они перемещаются вместе с вашим слоем при настройке ключевых кадров положения, поэтому создайте два ключевых кадра с начальной и конечной позицией, в которой вы хотите, чтобы текст останавливался.Затем перейдите в настройки маски и отрегулируйте траекторию маски, чтобы она оставалась неподвижной.

Теперь вы можете добавить размытие движения к своему тексту по мере его перемещения или даже создать линию или дополнительный слой, чтобы показать его.

Маскировка урожая
Чтобы начать маску обрезки, вам понадобится инструмент «Перо».

Чтобы начать маскирование кадрирования, вам, скорее всего, понадобится инструмент «Перо». Выберите его с помощью (G) и начните выбирать область, в которой хотите остановиться. После завершения детальной маски, маска закроется и скроет другую часть клипа.

Если вы выбрали неправильную область, вы всегда можете щелкнуть поле «инвертировать» в настройках маски, чтобы переключить ее на немаскированную сторону. Если маска немного грубая, вы всегда можете немного растушевать ее в настройках, чтобы смягчить края.

Используя маски и стоп-кадр, вы можете заставить исчезнуть людей или предметы.

В этом примере он использовал маску, чтобы скрыться за лампой. Чтобы реализовать этот эффект, просто перетащите клип на шкалу времени и создайте новый стоп-кадр, выбрав Время> Стоп-кадр. Замаскируйте лампу и правую сторону кадра в замороженном слое, и теперь, когда ваш объект переместится за эту маску, они исчезнут.


Ищете другие советы и рекомендации по After Effects? Ознакомьтесь с этими статьями.

Введение в слои и маски — Krita Manual 4.4.0 документация

Krita поддерживает слои, которые помогают лучше контролировать части и элементы твоя картина.

Представьте себе произведение искусства или коллаж, сделанное из различных стопок бумаги с некоторые бумаги вырезаны так, что они показывают бумагу под ними, в то время как некоторые скрыть то, что под ними.Если вы хотите заменить элемент в произведение искусства, вы заменяете этот лист бумаги вместо того, чтобы рисовать предмет. В Krita вместо бумаг мы используем Layers . Слои являются частью документ, который может быть или не быть прозрачным, они могут быть меньше или больше, чем сам документ, они могут располагаться один над другим, называемые и сгруппированы.

Layers могут дать лучший контроль над вашим изображением, например, вы можете перекрашивать всю иллюстрацию, просто работая над отдельным цветным слоем и тем самым не разрушая штриховой рисунок, который будет находиться над этим цветной слой.

Вы можете редактировать отдельные слои, вы даже можете добавлять специальные эффекты к их, как стили слоев, режимы наложения, прозрачность, фильтры и трансформирует. Krita берет все эти слои в свой стек слоев, включая специальные эффекты и комбинируют или объединяют вместе окончательное изображение. Это лишь один из множества приемов обработки цифровых изображений, которые Krita в рукаве!

Обычно, когда вы кладете один слой краски поверх другого, верхняя краска слой будет полностью виден, а слой за ним будет затемнены, закрыты или видны только частично.

Управление слоями

Некоторые художники рисуют с ограниченным количеством слоев, но некоторые предпочитают разные элементы изображения на отдельном слое. У Криты есть хорошие функции управления слоями, которые упрощают задачу управления слоями.

Вы можете группировать слои и организовывать элементы вашего произведения искусства.

Порядок слоев может быть изменен или слои можно перемещать внутрь и из группы в стеке слоев, просто удерживая их, перетаскивая и падение. Слои также можно копировать в документы, находясь в подоконный режим, по перетаскивание из одного документа в другой.

Эти функции экономят время, а также помогают художникам поддерживать файл. со стеком слоев, который будет легко понять другим, кто работает в том же файле. В дополнение к этим слоям и группам могут быть помечены и отфильтрованы по цветам, что помогает художникам визуально различать их.

Чтобы назначить цветовую метку вашему слою или группе слоев, вы должны нажмите на слой и выберите один из указанных цветов в контексте меню. Чтобы удалить уже существующую цветовую метку, вы можете нажать на «x» отмеченный квадрат в контекстном меню.

После того, как вы назначили цветовые метки своим слоям, вы можете фильтровать слои имеющая аналогичную цветовую метку, щелкнув один или несколько цветов в списке из раскрывающегося списка, расположенного в правом верхнем углу окна настройки слоев.

Типы слоев

На изображении выше показаны различные типы слоев в Layers. Каждый тип слоя имеет различное назначение, например, все векторные элементы могут быть размещены только на векторном слое, и аналогично обычные растровые элементы в основном находятся в слое рисования, страница «Слои и маски» содержит дополнительную информацию о слоях этих типов.

Теперь давайте посмотрим, как эти слои объединяются в Krita.

Как слои компонуются в Krita?

В Krita видимые слои образуют составное изображение, которое показано на холст. Порядок, в котором Krita объединяет слои: снизу вверх, как и стопка бумаг, которую мы обсуждали выше. Как мы продолжаем добавлять слои, изображение, которое мы видим, меняется в соответствии с свойства вновь добавленных слоев наверху. Составление групповых слоев отдельно от других слоев в стопке, кроме случаев, когда они проходят через режим активирован.Слои внутри группы образуют составное изображение сначала учитывается этот состав, а стек слоев составляется для формирования единого изображения. Если пройти через режим активируется нажатием на значок, похожий на кирпичную стену, слои внутри группы считаются находящимися за ее пределами конкретная группа в стеке слоев, однако видимость слоев в группе зависит от видимости группы.

Для групп в файле PSD, сохраненном из Photoshop, включен сквозной режим. по умолчанию, если они специально не установлены с другими режимами наложения.

Наследовать альфа или отсекающий слой

В Krita есть функция отсечения, называемая наследованием альфа. Обозначается по значку альфа в стеке слоев.

Может быть сложно понять, как функция наследования альфа работает в Крите впервые. Как только вы нажмете на наследование альфа значок в стеке слоев, пиксели слоя, на котором вы рисуете, будут ограничивается объединенной областью пикселей всех слоев под ним. Тот означает, что если у вас есть белый фоновый слой по умолчанию в качестве первого слоя, щелчок по значку наследования альфа и рисование на любом слое выше будет похоже, не имеют никакого эффекта, так как весь холст залит белым цветом.Следовательно, рекомендуется поместить базовый слой, в котором вы хотите обрезать пиксели групповой слой. Как упоминалось выше, групповые слои составлены отдельно, поэтому слой, который является самым нижним слоем в группе, становится ограничивающий слой и содержимое слоев выше этого слоя клипы к нему, если включено наследование альфа-канала.

Вы также можете включить альфа-наследование для группового слоя.

Маски и фильтры

Krita поддерживает неразрушающее редактирование содержимого слоя.Неразрушающее редактирование означает редактирование или изменение слоя или изображения. без фактического изменения исходного исходного изображения навсегда, изменения просто добавляются как фильтры или маски к исходному изображению, а сохраняя его нетронутым, это очень помогает, когда ваш рабочий процесс требует постоянного взад и вперед. Вы можете вернуться к исходному изображению, щелкнув кнопка. Просто скройте фильтр или маску, у вас есть исходное изображение.

Вы можете добавить различные фильтры к слою с помощью маски фильтра или добавить фильтр слой, который повлияет на все изображение.Слои также могут быть преобразованы неразрушающим образом с помощью масок преобразования, и даже части, временно скрытые с помощью прозрачной маски. Подобные неразрушающие эффекты очень полезны, когда вы позже передумаете или вам нужно сделать набор вариантов данного изображения.

Примечание

Вы можете объединить все видимые слои, сначала выбрав все. Затем объедините их все путем слияния.

Эти фильтры и маски доступны через контекстное меню (как показано на изображении ниже) и значок плюса в окне настройки слоев.

Вы также можете добавить фильтр как маску из самого диалогового окна фильтра, нажав кнопку «Создать маску фильтра».

Все фильтры и маски также могут применяться к группе, таким образом что упрощает неразрушающее редактирование нескольких слоев одновременно. в категория Слои и маски, которые вы можете прочитать подробнее об отдельных типах слоев и масок.

Layer Docker содержит дополнительную информацию о ярлыки и другие рабочие процессы управления слоями.

масок для лица действительно могут увеличить риск заражения COVID-19

Примечание редактора 22/04/20: В более ранней версии этой статьи говорилось, что коронавирус не передается по воздуху.Это было изменено, чтобы отразить отсутствие научного консенсуса. Сегодня Всемирная организация здравоохранения по-прежнему заявляет, что маски для лица следует носить с умом, поскольку их неправильное использование может вызвать инфекции, а их чрезмерное использование вызывает нехватку для передовых рабочих.

Это нормально — бояться нового вируса, о котором мы знаем относительно мало и который вызывает тревогу во всем мире.

И все же причина того, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) прилагает все усилия, чтобы предотвратить дезинформацию и панику вокруг нового коронавируса, заключается в том, что люди часто совершают нелогичные и даже вредные поступки, когда они в панике.

Одним из таких примеров, по мнению нескольких экспертов в области здравоохранения, в том числе специалиста по профилактике инфекций Эли Перенцевича, является широкое использование масок для лица, которое привело к нехватке этого продукта во всем мире.

Нет доказательств того, что маски эффективно предотвращают широкое распространение инфекции

Хотя подавляющее большинство случаев COVID-19 — инфекции, вызванной новым коронавирусом, — зарегистрировано в Китае, на момент написания ВОЗ официально назвала коронавирус глобальная чрезвычайная ситуация в области здравоохранения.Недавний всплеск инфекций в Италии, Южной Корее и Иране заставил мировые организации заявить, что риск высок, хотя сдерживание все еще возможно.

Одна вещь, которая не поможет бороться с количеством инфекций и может даже помешать усилиям, — это широкое использование различных типов масок для лица, которые ошибочно считаются очень эффективными для предотвращения передачи вируса повсюду. сообщества.

Как сообщил Forbes специалист по инфекциям Эли Перенсевич, доктор медицины, профессор медицины и эпидемиологии Медицинского колледжа Университета Айовы, подавляющему большинству людей не следует носить маску, даже если есть случаи коронавируса. в своих сообществах.

Почему? Короче говоря, нет убедительных научных доказательств, подтверждающих мнение о том, что маски для лица любого типа, включая хирургические маски и респираторы, такие как «маска N95», эффективны для предотвращения заражения коронавирусом внутри сообщества.

Но это еще не все.

Маски могут фактически увеличить ваши шансы заразиться

«Среднестатистическому здоровому человеку не нужна маска, и они не должны носить маски», — сказал Перенцевич. «Нет никаких доказательств того, что ношение масок на здоровых людях защитит их. Они носят их неправильно и могут увеличить риск заражения, потому что чаще прикасаются к своему лицу ».

СВЯЗАННЫЕ С: ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ СМЕРТЕЛЬНОГО КОРОНАВИРУСА УХАНЯ

Во-первых, подавляющее большинство людей покупают хирургические маски. Они разработаны, чтобы не дать больным людям заразить других, они не задерживают попадание капель.

«Маска N95» действительно защищает от микробов, хотя и не со стопроцентной эффективностью.Однако, как объясняет д-р Перенцевич, даже маска, которая в какой-то мере эффективна, может вызвать у пользователей ложное чувство безопасности, из-за чего они забывают часто мыть руки и перестают прикасаться к лицу — гораздо более эффективный метод профилактики.

Более того, медицинские работники обучаются эффективному использованию «масок N95». Их учат, как правильно надевать герметичные маски на лицо и как утилизировать маски, не заразившись загрязнениями, которые накапливаются в фильтре маски.У большинства населения, конечно же, нет такой подготовки.

Пожалуй, самая важная причина, по которой большинству населения рекомендуется не носить маски, как указывает доктор Перенцевич, заключается в том, что снятие и надевание любой маски заставляет человека прикасаться к своему лицу несколько раз в день. Это наиболее вероятный путь заражения.

Широко распространенные убеждения основаны на дезинформации

Люди в основном покупают маски для лица из-за отсутствия точных знаний о передаче коронавируса.Истерия также явно увеличивает спрос, поскольку публика встречает натиск в СМИ изображений людей в масках.

К сожалению, некоторые продавцы также неизбежно пользуются ситуацией и извлекают выгоду из широко распространенной паранойи, продавая маски в Интернете.

Однако одним очень важным фактором является отсутствие научного консенсуса относительно того, передается ли новый коронавирус воздушно-капельным путем. Несмотря на то, что многие считают, нет четких доказательств того, что коронавирус можно вдохнуть, когда зараженный человек поблизости выдыхает.Вместо этого COVID-19, скорее всего, передается через капли, которые часто растекаются по поверхности и рукам людей.

Серьезные люди — НЕ ПОКУПАЙТЕ МАСКИ!

Они НЕ эффективны в предотвращении заражения #Coronavirus среди населения, но если медицинские работники не могут заставить их ухаживать за больными пациентами, это подвергает их и наши сообщества риску!
https://t.co/UxZRwxxKL9

— Главный хирург США (@Surgeon_General) 29 февраля 2020 г.S. Главный хирург Джером Адамс, доктор медицины, который сосредоточил внимание на том факте, что дефицит подвергает опасности медицинских и передовых работников.

Следует ли носить маску?

«Единственный раз, когда вы захотите маску, — это если вы заболели и вам нужно выйти из дома», — сказал доктор Перенцевич Forbes . «Если вы заболели гриппом или думаете, что у вас COVID, тогда вы должны надеть маску, чтобы защитить других. У себя дома, если вы чувствуете, что заболели, вам следует надеть маску, чтобы защитить членов вашей семьи ».

Тем, кто заразил членов семьи, также рекомендуется носить маски, когда они должны находиться в непосредственной близости от инфицированного человека.Им также рекомендуется узнать, как правильно использовать маску и как правильно ее утилизировать — всю эту информацию можно найти в этом подробном сообщении ВОЗ.

Какой самый эффективный способ предотвратить заражение?

Тот факт, что коронавирус, кажется, распространяется воздушно-капельным путем, означает, что лучший способ предотвратить его — просто часто мыть руки и стараться не прикасаться к лицу.

Как объяснила Карен Флеминг, доктор философии, профессор биофизики Университета Джона Хопкинса в подробном обсуждении в Твиттере, COVID-19 — это «вирус в оболочке, что означает, что он имеет внешний слой липидной мембраны», и «Мытье рук водой с мылом может« растворить »этот жирный жировой слой и убить вирус.

Хотя советы по гигиене могут показаться обыденными, говорит Флеминг, мыло может быть настоящим спасением, когда дело доходит до предотвращения заражения COVID-19.

Воспитание — Руководство Blender

Номер ссылки

Режим

Режим редактирования

Меню
Панель
Горячая клавиша

Ctrl - P , Alt - P

Вы можете редактировать отношения между костями (и, следовательно, создавать / изменять цепочки костей) как из 3D видов, так и из свойств.Какой бы метод вы ни предпочли, для каждой кости всегда нужно решить, должна ли она быть дочерней по отношению к другой, и если да, то нужно ли к нему подключаться.

Чтобы родительские и / или соединить кости, вы можете:

В 3D View выберите кость и , затем ее будущего родителя и нажмите Ctrl - P (или же ). В небольшом всплывающем меню Make Parent выберите Connected . если вы хотите, чтобы дочерний элемент был связан со своим родителем, в противном случае нажмите Keep Offset .Если вы выбрали более двух костей, все они будут связаны с последней выбранной костью. Если вы выбираете только одну кость, уже имеющую родителя, или все выбранные кости уже связаны с последней выбранной костью, ваш единственный выбор — подключить их, если это еще не сделано. Если вы выберете только одну кость, не являющуюся родительской, вы получите сообщение об ошибке Требуется выбранная кость (и)

Примечание

При использовании этого метода кости новорожденных не масштабируются и не поворачиваются — они будут просто перемещены, если вы решите связать их с наконечником их родителей.

В Свойства , вкладка Кости, для каждой выбранной кости вы можете выбрать его родительский элемент в идентификаторе данных Parent в верхнем правом углу панели «Связи». Если вы хотите, чтобы они были подключены, просто установите флажок справа от списка.

Примечание

При использовании этого метода кончик дочерней кости никогда не сдвинется — поэтому, если Connected включен, дочерняя кость будет полностью преобразована операцией.

Пример воспитания.

Начальная арматура с Bone.005, родительская и соединенная с Bone.004.

Bone.005 повторно родительский к Bone.002, но не связан с ним (тот же результат, используя либо Ctrl - P 2 в 3D Viewport, либо настройки вкладки Bones).

Bone.005 является родителем и соединяется с Bone.002 с помощью Ctrl - P 1 в 3D Viewport.

Bone.005 является отцом и соединяется с Bone.002.

Использование идентификатора родительских данных панели Bone.005 Relations.

Чтобы отсоединить и / или освободить кости, вы можете:

  • В 3D Viewport выберите нужные кости и нажмите Alt - P (или же ). В небольшом всплывающем меню Clear Parent выберите Clear Parent , чтобы полностью освободить все выбранные кости, или Disconnect Bone , если вы просто хотите разорвать их соединения.

    Как замаскировать стыки между обоями: лайфхаки и полезные советы опытных мастеров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top