Какие цвета надо смешать чтобы: таблица для получения разных цветов

Содержание

Как получить черный цвет при смешивании красок: инструменты

Разработано большое количество способов, как получить черный цвет при смешивании красок. В зависимости от того, какой методикой решит воспользоваться художник, выйдут разные оттенки. Создать этот ахроматический колер бывает затруднительно.

Содержание

  1. Основы смешивания цветов
  2. Особенности получения черного цвета
  3. Получаем черный
  4. Необходимые материалы
  5. План действия
  6. Оттенки черного

Основы смешивания цветов

Существует 3 базовых цвета, изготовить которые с помощью комбинации прочих не удастся. Это красный, синий, желтый. Полученные с помощью соединения 2 колеров тона называются дополнительными. В случаях, когда для требуемой краски приходится смешивать 2 дополнительных тона, результат называют оттенком.

Различают и 3 базовых ахроматических (бесцветных) колера: черный, белый, серый. Изготовить первые 2 в домашних условиях не выйдет. Художники способны создать лишь приближенный к желаемому оттенок. Серый получают перемешиванием в разных пропорциях белого с черным. Чем больше белил окажется в смеси, тем светлее будет краситель.

Особенности получения черного цвета

Натуральный черный представляет собой отсутствие цвета. Такой тон поглощает 100% падающих на него солнечных лучей. В природе на Земле он не наблюдается.

Самый похожий вариант – угольный. Он поглощает 99,9% световых лучей. Получить такой тон из других красителей нельзя, поскольку любой из них светлее.

Красящие вещества этого цвета производят на основе углеводородов. В большей части случаев используется графит либо сажа. Раньше художникам приходилось пережигать кости, чтобы добиться нужного оттенка. Результат был не слишком темным, матовым, но иных способов создания этого колера не изобрели.

Чтобы получить желаемый оттенок, нужно брать схожие по составу краски. Иначе произойдет расслоение, останутся прожилки.

Получаем черный

Разработано несколько методов получения требуемого колера с помощью смешивания.

Необходимые материалы

Перед началом работы придется подготовить:

  • гуашь, акварель, акриловую, масляную или любую другую краску нужных цветов;
  • кисти либо шпатель;
  • палитру;
  • стакан с чистой водой (чтобы обмывать кисточки).

План действия

На чистую палитру помещают в одинаковых количествах на некотором расстоянии друг от друга красную, синюю и желтую краски.

Затем с помощью шпателя и кисти их перемешивают, пока масса не станет однородной, не исчезнут прожилки. Вещества придется мешать в течение 15 секунд.

Более темный, насыщенный цвет выйдет, если вместо базовых колеров использовать пурпурный, желтый и голубой. Брать можно и иные оттенки цветовой палитры. Самый темный тон получится при смешении фиолетового, коричневого и синего. Взятые в соотношении 1:1 темные оттенки серого и коричневого тоже дадут насыщенную черноту.

Есть и более простые схемы создания заданного цвета из 2 колеров.

Можно соединять:

  • фиолетовый с зеленым;
  • фиолетовый с желтым;
  • синий с коричневым;
  • синий с оранжевым;
  • красный с зеленым.

В получившуюся массу надо подмешать небольшое количество белил, чтобы вышел тон посветлее.

Оттенки черного

Профессиональные художники различают ряд оттенков самого темного колера. Если имеются сероватые примеси, цвет именуют аспидным, при наличии блеска – антрацитовым. Если отмечается красноватый тон, колер называется бычьей кровью.

Мягкий угольный тон получают путем добавления к бирюзовому розового и желтого красителей и капли черной магазинной краски. Если художнику требуется средний угольный, он комбинирует ультрамарин с красноватым и светлым оттенком желтого, после чего добавляет каплю готового магазинного красителя. Создать черно-синий возможно, примешивая к магазинной угольной краске в 2 раза большее количество сини.

Существуют также тона с зеленоватым, фиолетовым отливом.

Анастасия

Дизайнер интерьеров

Задать вопрос

Я специалист по дизайну и колористике
Профессионально подбираю цветовые решения при оформлении квартир и студий
Имею художественное образование и готова ответить на интересующие Вас вопросы

Похожие статьи

какие есть оттенки, правила смешивания красок

Использование малинового цвета широко распространенно в интерьерах в стилях ампир, барокко и схожих.

По большому счету он выполняет роль акцентов, но при умелом сочетании в малиновом  могут быть и более крупные детали интерьера.

Если говорить о творческих профессиях, например, художниках, то среди них бытует вопрос (особенно это касается новичков) как же путем смешениях различных красок получить малиновый.

Можно ли это получить вообще и какие цвета необходимо собственно комбинировать?

Получить малиновый путем смешения разных тонов вполне можно, причем без помощи посторонних.

Какие существуют тона малинового цвета

Малиновый  в целом  считается женским, и по большому счету так оно и есть.

В основном его используют женщины (в интерьерах, одежде, косметике, аксессуарах, и. т. д.), среди мужчин этот тон практически не востребован.

Этот цвет считается символом любви и страсти. Он привлекает к себе внимание и даже порой «делает вызов».

Однако перебарщивать с ним не стоит, это приведет к отторжению тона как такового, а из привлекательного оттенка он превратиться в неуместную нелепость.

Что является преимуществом и расширяет сферу иго использования, так это то, что малиновый  представлен в разнообразной палитре тонов (от ярких и броских, до бледных и даже темных).

Также можно смешивать малиновый  с другими  и получать совершенно разнообразные оттенки лишь с легким намеком на «малинку».

Самыми востребованными и популярными оттенками малинового среди потребителей, дизайнеров и людей творческих профессий считаются:

  • Джеральдин.
  • Индийский красный.
  • Фрез.
  • Оттенки кораллового.
  • Темно – розовый.
  • Кардинал.
  • Карминово- красный.
  • Ализариновый.

Как получить малиновый цвет

Данный цвет можно получить путем смешивания базовых цветов (синего и красного) с добавлением белого и черного. При желании (или необходимости) к основным тонам можно домешивать дополнительные оттенки, которые получаются путем комбинирования основных цветов.

Смешивать можно как гуашь, так и акварель или акриловые красители.

Художники и люди творческих профессий, как правило, работают с масляными красками, но их смешивать, да и в целом рисовать ими более сложный процесс.

Алгоритм изготовления малинового оттенка:

  1. В палитре (или другой плоской емкости) смешать небольшое количество красной краски с еще меньшим количеством синей краски.
  2. Далее перемешать смесь до однородной консистенции.
  3. Затем следует по — немного добавлять в смесь синий (при этом перемешивая ее), до тех пор, пока не получится нужный цвет  малинового.
  4. По завершении смесь надо смешать с белой краской (если это необходимо).

Белый  нужен для того, что малиновый немного сгладить и сделать более бледным (близким к розовому).

Чем больше будет белого красителя, тем бледнее и нежнее получится малиновый. Если необходим темный  малиновый в смесь нужно добавлять черную краску (также порционно, перемешивая, до тех пор, пока не получится необходимый тон).

Добавлять черный  в смесь нужно очень маленькими порциями, в противном случае получится просто черный или бурый непонятный цвет и краситель будет испорчен.

Примечание: что касается сочного и яркого оттенка, то он изготавливается также на основе красного , но только комбинируется с синим или фиолетовым .

Стоит брать во внимание, что такой цвет по завершении можно получить слишком ярким и «бьет по глазам», поэтому стоит отказать от его использования в качестве основного и фонового в интерьере (вне зависимости от стиля).

Также при смешении следует не добавлять слишком много фиолетового цвета, вполне хватит примерно от 10 до 15 процентов от общего объема красителя.

Среди других способов изготовления малинового  можно отметить:

  1. Чтобы получить глубокий, темный, но вместе с тем, насыщенный малиновый, необходимо смешать красный цвет с желтым, коричневым и черным. При этом нужно чтобы общий объем красок, которые добавляются в красный цвет составлял не менее 20 процентов.
  2. Чтобы получить насыщенный цвет нужно добавить в ярко – красный оттенок лазоревый или васильковый.
  3. Чтобы получить темный и густой оттенок нужно скомбинировать пурпурный цвет с кирпичным, ультрамариновым или добавить сапфир.

Как комбинировать пигменты

Для того чтобы задуманный цвет можно было получить по завершении смешивания пигментов именно таким какой необходим следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Если работа проводится с использованием гуаши, то оттенок во время смешивания следует делать более темным, нежели задуман, поскольку после полного высыхания этот краситель становится более светлым.
  2. Если требуется смешать несколько пигментов (от трех и более) не рекомендуется смешивать их в один подход, это все испортит. Смешивать нужно каждый цвет по очереди.
  3. Для того чтобы тон можно было получить по завершении таким как требуется, дополнительный тон нужно добавлять в основной, но не наоборот.
  4. Также нужно следить за цветовым балансом в целом, его нельзя нарушать. В противном случае можно получить не цвет, а бурая непонятная жижа, которую останется только выкинуть.

Что касается масляных красок, то их можно смешивать в процессе работы, накладывая мазки разных тонов друг на друга прямо на холст.

Правда работа такая достаточно сложная и для новичков она никак не подходит.

Если работа проводится акварелью, то ее можно смешивать с водой, чтобы немного разбавить оттенок, в то время как в гуашь для получения более бледного тона нужно добавлять белила.

Не стоит экспериментировать с комбинированием разных красителей, это может привести к тому что после полного высыхания краситель пойдет трещинами или начнет отслаиваться.

Придерживаясь правил комбинирования, и зная какие цвета и в каком порядке нужно смешивать, можно без особо труда получить не только малиновый, но и любой другой необходимый пигмент.

Смешение цветов для начинающих – Arteza.com

Бесплатная ускоренная доставка от 35 долларов США | Бесплатный возврат
Купить сейчас

Содержание:

  • Узнайте о смешивании цветов
  • Цветовая терминология, которую вы должны знать
  • Первичные, вторичные и третичные цвета
  • Использование цветового круга
  • Что происходит, когда вы смешиваете дополнительные цвета?
  • Создание различных значений
  • Как помогают образцы краски
  • Советы по смешиванию цветов

Узнайте о смешивании цветов

Трудно поверить, что всего с тремя цветами — красным, синим и желтым — можно смешать все мыслимые цвета. Но если вы смешаете их в неправильной комбинации, вы можете получить цвет, который вам не нужен. Понимание смешения цветов известно как теория цвета, и его легко освоить, если вы знаете несколько основ. В этой статье вы найдете все это, а также несколько советов, которые облегчат получение желаемого цвета каждый раз.

Цветовая терминология, которую вы должны знать

Когда говорят о цвете, есть определенные слова, которые определяют все тонкости цвета и дают более четкое представление о его сущности. Как новичок, вы, возможно, уже запутались, читая художественные книги или блоги, в которых используется эта терминология. Эти термины важно знать художнику, и как только вы их выучите, вы поймете, почему. Вот глоссарий терминологии, которую вы должны знать.

  • Оттенок . Хотя слово «цвет» является универсальным термином, слово «оттенок» относится к фактическому цвету, который отличает его от других цветов — красного, синего, пурпурного, зеленого и т.  д.
  • Значение — Значение относится к относительной степени светлоты или темноты цвета. Например, когда вы добавляете белый цвет к цвету, он становится светлее этого цвета. Добавление черного придает цвету более темный оттенок.
  • Насыщенность — Насыщенность относится к хроматической интенсивности цвета. Высоконасыщенные цвета поглотили все возможные световые волны этого цвета.
  • Оттенок — это термин для незначительных различий в определенном цвете. Синий, смешанный с небольшим количеством зеленого, можно назвать «оттенком синего».
  • Оттенок — этот термин может использоваться взаимозаменяемо с оттенком.
  • Тон — Тон относится к аспекту цвета после добавления серого (черный+белый).
  • Hight-Key — этот термин используется для описания диапазона оттенков цвета от его среднего тона до белого.
  • Low-Key — этот термин используется для описания оттенков цвета, которые переходят от среднего тона к черному.
  • Пигмент — Пигменты представляют собой соединения или вещества, из которых изготавливаются краски и которые придают им цвет.

Первичные, вторичные и третичные цвета

Лучший способ начать — понять основы смешивания цветов. Все цвета могут быть смешаны из так называемых основных цветов — красного, синего и желтого. Эти три цвета называются первичными, потому что их нельзя получить путем смешивания двух или более цветов. Они являются основой для всех остальных цветов, кроме белого.

Если смешать красный и синий, получится пурпурный или фиолетовый. Если смешать синий и желтый, получится зеленый. Смешивание красного и желтого дает оранжевый. Фиолетовый, зеленый и оранжевый известны как вторичные цвета .

Что произойдет, если смешать основной цвет со вторичным? Вы получаете так называемый третичный цвет . Это красно-фиолетовые, сине-фиолетовые, сине-зеленые, желто-зеленые, желто-оранжевые, красно-оранжевые.

Использование цветового круга

Поначалу это может показаться запутанным, но есть инструмент, который вы можете использовать, чтобы сразу увидеть, что с чем смешать, чтобы получить желаемый цвет. Это называется цветовой круг. В самом базовом цветовом круге первичный, вторичный и третичный цвета расположены рядом друг с другом для удобства использования. Есть и другие колеса, которые имеют эти цвета по краю, и внутреннее колесо, которое позволяет вам вращать цвета, чтобы увидеть, какие другие оттенки и цветовые схемы могут быть созданы.

Цветовые круги также важны для создания цветовых схем. Цветовые схемы задают настроение произведения и помогают художнику передать сцену или предмет определенным образом. Когда художник использует три цвета, расположенные рядом на цветовом круге, например красный, красно-оранжевый и оранжевый, он использует аналогичную цветовую схему .

Когда вы смешиваете цвета, расположенные точно напротив друг друга на цветовом круге, вы получаете дополнительных цветовых схем . Примерами дополнительных цветов являются красный и зеленый, синий и оранжевый, желтый и фиолетовый, желто-зеленый и красно-фиолетовый, красно-оранжевый и сине-зеленый. Если вы используете один цвет, смешанный с его дополнением, а также с третичными цветами по обе стороны от него, вы получите то, что называется расщепленно-дополнительной цветовой схемой.

Триадные цветовые схемы используют три цвета, равномерно распределенные по цветовому кругу. Примером этого может быть желто-оранжевый, сине-зеленый, красно-фиолетовый или сине-фиолетовый, желтый, зеленый и красно-оранжевый и т. д.

Цветовые схемы могут создать гармоничную или полную энергии композицию. Знание того, как использовать цвета для создания желаемого эффекта, так же важно, как и их использование для получения точных оттенков вашего объекта.

Что происходит, когда вы смешиваете дополнительные цвета?

Вы узнали, что происходит, когда вы смешиваете основные цвета, но что происходит, когда смешиваются дополнительные цвета? Если бы вы смешали вместе красный, синий и желтый, ваши основные цвета, вы бы получили темный, мутный оттенок. Логично предположить, что вы получите то же самое при смешивании дополнительных цветов, так зачем вам это делать? Художники комбинируют дополнительные цвета, когда хотят создать различные вариации нейтральных цветов, особенно черного. Например, смешивание красного и зеленого может создать черный цвет с теплыми оттенками, который будет отличаться от черного, полученного путем смешивания синего и оранжевого или желтого и фиолетового. Добавляя к ним немного белого, вы также можете получить широкий спектр оттенков серого.

По мере того, как вы продвигаетесь в своем творчестве, вы начнете видеть все тонкости цветов ваших объектов. То, что на первый взгляд может выглядеть как чистый черный цвет, при дальнейшем рассмотрении на самом деле имеет некоторые оттенки синего или фиолетового. Чем больше вы развиваете свой «глаз художника», тем больше вариаций цвета вы начнете видеть.

Создание различных значений

Один из способов придать объекту глубину и объем — добавить контраста с помощью затенения. Это включает в себя размещение источника света с одной стороны объекта и рисование полученных теней. Поскольку ваш объект и его тени представляют собой не один оттенок, а вариацию светлоты и темноты этого оттенка, очень важно, чтобы вы знали, как смешивать разные значения этих цветов.

Удобный способ научиться получать значения — создать шкалу значений используемых цветов. Для этого просто начните с вашего цвета и добавьте немного белого. Перетащите часть этого цвета вниз и добавьте к нему немного белого. Продолжайте перетаскивать немного каждого нового цвета и добавлять белый, пока у вас не получится «лестница», ведущая от исходного цвета к чисто белому. Это все световые значения вашего цвета. И наоборот, сделайте то же самое, только на этот раз добавив небольшое количество черного. Эта лестница показывает все темные значения вашего цвета.

СОВЕТ: Если вы работаете с акварелью и хотите сделать цвет светлее, вам следует добавить больше воды, а не белила. Чем больше воды вы используете, тем светлее будет оттенок вашего цвета. Чтобы создать более темный оттенок, используйте меньше воды. Если вы хотите, чтобы ваши цвета были еще темнее, вы можете добавить немного черного

Чем могут помочь образцы краски

Интересный и простой способ открыть для себя все цвета, которые вы можете получить, — это сделать образцы красок или таблицу смешивания цветов. Нарисуйте сетку и начните наносить разные смеси красок на каждый блок. Вы можете попрактиковаться, увидев, сколько различных зеленых, фиолетовых или апельсиновых цветов вы можете сделать. Отметьте, какие цвета вы смешали для каждого образца, и у вас будет мгновенное руководство, к которому вы сможете обращаться во время рисования.

Вот образцы Arteza Watercolor Half-pans, которые я использую, когда начинаю рисовать с помощью этого яркого набора

Советы по смешиванию цветов

  • Добавить темные цвета к светлым цветам . Если вы пытаетесь получить более светлый оттенок цвета, лучше добавить его к белому или другому более светлому цвету, чем наоборот, так как осветлить цвет сложнее, чем затемнить. Например, проще сделать розовый, добавляя красный к белому, чем добавлять все больше и больше белого, чтобы сделать красный светлее. Вы также будете использовать меньше краски, делая это таким образом.
  • Используйте нейтральные тона, чтобы выделить более яркие цвета . Например, если поместить серый или коричневый рядом с ярко-красным, красный будет казаться более ярким, чем если бы он был окружен другим ярким цветом.
  • Не используйте черный для затемнения цвета . Хотя вы можете подумать, что имеет смысл просто добавить немного черного, когда вы хотите затемнить цвет, черный цвет на самом деле может привести к выравниванию или размытию цвета. Вместо этого попробуйте использовать темный холодный цвет, такой как ультрамариновый синий, или теплый нейтральный цвет, такой как жженая умбра.
  • Полка черного цвета вообще . Чтобы создать черный, сохраняющий свою яркость, попробуйте смешать дополнительные цвета, такие как красный и зеленый, вместо того, чтобы использовать чистый черный из тюбика.
  • Охладите или согрейте цвета . Вы можете создать ряд холодных цветов, добавив синий, а красный или желтый добавят теплые оттенки.
  • Хотите знать, какие цвета делают коричневый? Это просто, просто смешайте все основные цвета!
  • Практика смешивания цветов без краски . Веб-сайт Try Colors — отличный ресурс, который позволит вам комбинировать множество цветов, не открывая тюбик с краской.
  • Смешивайте цвета светлее, чем вы хотите, чтобы они высохли . Как правило, краска высыхает до более темного оттенка, чем тот, который был нанесен изначально, поэтому смешивайте цвета на несколько тонов светлее, чтобы получить правильные оттенки.
  • Сохраните остатки краски . Можно сохранить остатки краски на палитре после того, как вы закончите рисовать. Просто соскребите краску с палитры в баночки с завинчивающейся крышкой или купите для этого специальные емкости в магазине товаров для творчества.
  • Не смешивайте . Будьте осторожны, не добавляйте слишком много цветов при смешивании, иначе вы получите грязный беспорядок.

Чем больше вы рисуете, тем легче будет смешивать цвета. И, как и многие художники, вы обнаружите, что тяготеете к одним комбинациям больше, чем к другим. Это всего лишь один из способов развить свой уникальный артистический голос. Мы надеемся, что эта статья помогла вам понять теорию цвета. Пожалуйста, дайте нам знать ваши мысли в разделе комментариев ниже. Прежде всего, получайте удовольствие и счастливое рисование!

Вернуться к блогу

Какие цвета на акварельных тюбиках считаются основными? (у меня набор из 24 трубок)

Эйвери

Привет, Лора! Отличный вопрос. Мы считаем, что названия цветов, которые лучше всего соответствуют основным цветам в наборе гуаши из 60, могут включать A106 Scarlet Red, A121 Mid Yellow и A110 Ultramarine Blue.

Arteza

У меня тот же вопрос, что и у Кимберли, о ручках-кистях, но в отношении вашего набора гуаши. У меня есть набор 60, и я планирую заполнить несколько форм (14) несколькими цветами, чтобы сделать набор для путешествий меньшего размера.

Если бы мне пришлось предположить, первичный красный мог бы быть розовым A115, желтый мог бы быть лимонно-желтым A102, а синий был бы ультрамариновым синим A110.

Какие бы вы назвали «три основных цвета», из которых можно смешать все остальные цвета?

Спасибо

Лаура

Привет, Кимберли! Мы считаем, что это названия цветов, которые лучше всего подходят для перечисленных вами оттенков:

.

Красный: Красный A101
Красно-оранжевый: Кадмий Оранжевый A140
Оранжевый: Оранжевый A112
Желто-оранжевый: Желтый закат A156
Желтый: Лимонно-желтый A105
Желто-зеленый: Кислотно-зеленый A152
Зеленый: Зеленый A179
Сине-зеленый: Бирюзовый A171
Синий: Caroline Blue A166
Сине-фиолетовый: Темно-синий A119
Фиолетовый: Фиолетовый A109
Красно-фиолетовый: Розовый тутового дерева A110

Arteza

Какие настоящие кисти эквивалентны основным цветам на цветовом круге? Некоторые я предполагаю. Я знаю, что теплые и холодные основные цвета тоже фигурируют, так какое из ваших названий цветов наиболее точно представляет эти оттенки?

Красный A101
Красно-оранжевый
Оранжевый A112
Желто-оранжевый
Желтый (лимонно-желтый A105?)
Желто-зеленый
Зеленый A179
Сине-зеленый
Синий (цианин A159?)
Сине-03 Красный A100109 Фиолетовый Фиолетовый

Кимберли Бройлз

Смешение серых цветов [Руководство] Какие цвета создают оттенки серого?

Статьи » Живопись » Какие цвета делают серым и как сделать оттенки серого цвета

  • 10 комментариев

Эта статья может содержать партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моей информацией о партнерских программах.

Введение в смешивание цветов [БЕСПЛАТНО] Руководство >>

Получите руководство для начинающих по смешиванию цветов с полезными советами по смешиванию цветов, которые вы можете сразу же начать применять на практике!

Серый — нейтральный цвет или так называемый «ахроматический цвет». Что буквально означает, что это цвет без цвета. Серый цвет считается таковым, потому что технически он может состоять только из черного и белого.

Однако существует множество других оттенков и оттенков серого, которые можно создать, используя различные цветовые смеси. Как вы увидите в этой статье ниже!

Содержание этого артикула

  • Какие цвета смешать, чтобы получился серый
  • Как получить темно-серый цвет
    • Цветовые смеси для получения темно-серого цвета
    • Как сделать теплые и холодные серые цвета

    Какие цвета смешать, чтобы получился серый

    Чтобы смешать серый цвет, вы можете просто смешать черный с белым. Чтобы получить более светлый серый цвет, вы должны смешать больше белого с черным или наоборот, чтобы получить темно-серый цвет.

    Вы можете смешать серый цвет, смешав вместе черный и белый.

    Вы также можете создать свой собственный черный (темная смесь), чтобы смешать его с белым. В первой строке таблицы цветов ниже ультрамарин синий смешивается с кадмиевым оранжевым для создания темной цветовой комбинации. Затем его смешивают с белым, чтобы получить холодный серый цвет.

    Смешивание собственного черного с белым даст различные оттенки серого.

    Во второй цветовой смеси, приведенной выше, вы увидите смесь зеленого птало и малинового ализарина для создания насыщенного черного цвета. А потом при смешивании с белым снова получается более холодный серый цвет. Однако вид серого, который вы получите, также во многом будет зависеть от того, содержите ли вы больше ализаринового малинового или птало-зеленого в вашей смеси.

    Затем третья строка в таблице цветов показывает ультрамариновый синий, смешанный с жженой умброй. Эта цветовая комбинация создает темно-коричневый/черный. Полученный цвет при смешивании с белым — более теплый серый, почти с фиолетовым оттенком.

    Как получить темно-серые цвета 

    Как упоминалось ранее, чтобы получить темно-серый цвет, вы можете просто не добавлять столько белого к черному цвету. Однако, чтобы создать более интересные оттенки темно-серого… Вы можете сделать это, смешав свой собственный серый цвет с цветами, указанными ниже.

    Используя свои собственные смеси серых цветов, вы можете увидеть, какие цвета образуют различные оттенки темно-серого.

    Цветовые смеси для получения темно-серого цвета

    В первой строке таблицы цветов выше вы увидите жженую умбру, смешанную со смесью серого цвета. Как цвет земли, жженая умбра — это приглушенный цвет, который поможет вам затемнить серый цвет, а также сохранить его приглушенным серым цветом. Он очень хорошо работает для создания более темного серого, особенно если вы хотите получить серый с небольшим коричневатым оттенком.

    Следующий вариант цвета (на второй строке таблицы выше) — смешать жженую умбру с синим ультрамарином и использовать это для создания более темного серого. Эта цветовая комбинация не будет такой коричневатой, как при смешивании чистой жженой умбры с серым. Наоборот, он станет темно-синевато-серым.

    Последний вариант, указанный в приведенной выше таблице цветов, состоит в смешивании ализаринового малинового и птало-зеленого с серым для получения темно-серого цвета. Как упоминалось ранее, ализариновый малиновый и зеленый птало создают насыщенный цвет и, следовательно, создают насыщенный темно-серый цвет. Только будьте осторожны, чтобы не добавить слишком много зеленого фтало в смесь, так как это сделает ваш серый цвет ОЧЕНЬ зеленым. Зеленый птало — один из самых ярких цветов на палитре художника.

    Какие цвета делают светло-серый

    Теперь, когда вы знаете, как сделать серый темнее, самое важное — научиться смешивать светло-серый. Как может быть очевидно, самый простой способ получить светло-серый цвет — это добавить в серую смесь белила. Однако вы также можете добавить кадмий лимонно-желтый в серый цвет, чтобы сделать его светлее.

    В зависимости от того, смешаете ли вы белый или кадмий лимонно-желтый, вы получите совершенно другой серый цвет. Кадмий лимонно-желтый сделает серый цвет более теплым, чем если просто смешать белый с серым.

    Вы можете получить светло-серый цвет, смешав белый или лимонно-желтый кадмий с темно-серой смесью.

    Как смешивать светлые серовато-белые цвета

    При осветлении серого белым цветом он часто может превратиться в светло-голубой или светло-зеленый — как цвета в левой части таблицы цветов ниже. Тем не менее, есть способ бороться с этой ситуацией. Вы делаете это, смешивая с ней дополнительный цвет вашей смеси, чтобы он был более приглушенным.

    Поскольку вы имеете дело с очень светлыми и нежными цветами, смешайте очень небольшое количество дополнительного цвета с вашим светло-сероватым цветом. Как не хочется переборщить с цветом.

    Смешивание не совсем белого или серовато-белого может быть сложной задачей, потому что вы имеете дело с очень тонкими (и светлыми) цветами. Тем не менее, очень важно просто работать с дополнительными цветами, чтобы правильно их приглушить. Это гарантирует, что цвет действительно будет выглядеть не совсем белым, а не очень светлой версией синего или зеленого.

    Начните с смешивания в наименьших количествах за один раз, если вам нужно больше, вы всегда можете добавить больше. Однако, если вы добавите слишком много, будет гораздо труднее вернуться и решить проблему, связанную с наличием слишком большого количества оранжевого или фиолетового в вашей смеси. Наконец, вы, вероятно, захотите добавить больше белого в свою смесь, чтобы создать настоящий светлый оттенок белого. Если, конечно, вам не нужен более темный грязно-белый!

    Как сделать теплые и холодные серые цвета

    Многие оттенки серого, которые вы смешиваете, скорее всего, будут выглядеть как холодные серые, так как синий цвет часто используется для смешивания серого цвета. Однако бывают моменты, когда вам нужно смешать очень холодные оттенки серого…

    Вы можете найти, как смешивать холодные серые тона, а также теплые (наряду со всеми другими цветами, с которыми вам может понадобиться помощь) в моем полном наборе цветов. Руководство по микшированию здесь.

    The Master Guide — это моя электронная книга в формате PDF объемом более 150 страниц, которая знакомит вас с важными принципами теории цвета и содержит таблицы смешивания цветов, а также примеры применения цветов в картинах.
    Какие цвета надо смешать чтобы: таблица для получения разных цветов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top