Какие цвета нужно смешать чтобы получился: Как сделать синий цвет при смешивании красок

Содержание

Как сделать синий цвет при смешивании красок

Синий цвет относится к основным, как и желтый с красным. Таким образом, он является родоначальником других колеров, таких как зеленый, фиолетовый, коричневый и др. В связи с этим, часто возникает вопрос, как получить синий цвет при смешивании красок.

Производство синего пигмента

Синий широко встречается в природе в качестве пигмента ягод, фруктов и цветов. Кстати, и получить натуральный краситель можно из этих же источников, например из черники, кожуры сливы, баклажана, ежевики и др. Такой метод производства колера достаточно трудозатратный и дорогой, поэтому не приобрел широкой популярности.

синий пигмент в природе

В промышленных масштабах, синий пигмент получают химическим способом из природных солей и металлов. Так, соли кобальта и алюмосиликаты (ультрамарин) позволяют получить красивые оттенки от светлых до темных тональностей.

Именно химический способ получения синего красителя позволяет насладиться большим выбором оттенков красок на полках магазина.

Получение синего из красок

Итак, как получают пигменты на заводах по производству красок мы разобрались. А вот можно ли получить синий в домашних условиях и какие краски нужно для этого смешать? Ответ на этот вопрос прост, но не утешителен.

Базовые цвета, к которым относится виновник нашей статьи, не возможно получить путем смешивания других колеров.

Многие ошибочно полагают, что синий можно получить из зеленого и оттенка фиолетового, например, фуксии. Да, такой способ получения имеет место быть, но относится он лишь к типографии, т.е. получению краски для принтера. И то, получаемый колер назвать синим можно только условно, скорее это всего лишь аналог, отдаленно напоминающий основной цвет. При этом, большую роль имеет поверхность, на которую будет наносится тот или иной оттенок. От ее особенностей зависит конечный результат. Поэтому, в процессе создании оттенка типографской краски ее тестируют на подложке, планируемой для нанесения.

вариация цветового спектра при создании необходимого оттенка

Что же касается классических художественных или малярных красок, то вариантов нет: оттенок синего необходимо купить в магазине, а уже потом проводить с ним эксперименты.

Как получить оттенки синего цвета

К основным оттенкам синего, встречаемых в палитрах масляных красок относятся: кобальт синий, ультрамарин, голубая ФЦ. В гуаше исходный синий представляют оттенки: лазурь, ультрамарин, синяя спектральная. В палитре акварели — это берлинская лазурь, синяя, ультрамарин.

Оттенки синего производителя «Невская палитра». Сверху — масляные краски, снизу — акварель

Встречаются  так же различные вариации этих цветов от светлого к темному. Такие краски помогают создать огромнейшую палитру оттенков синего спектра путем добавления других цветов, таких как черный, белый, желтый, зеленый и др..

В качестве наглядного примера разберем, как сделать популярные оттенки синего, смешивая различные цвета.

Как получить голубой цвет из красок

Голубой – это светло-синий цвет, который вызывает чувство умиротворенности и спокойствия. Чтобы получить оттенки небесного цвета, необходимо добавить белую краску к синему оттенку. В зависимости от пропорции, цвета получаются от темно до бело голубого.

получение голубого оттенка при смешивании красок

Если к голубому цвету добавить черного на кончике кисти, а лучше серого, чтобы не переборщить с темным, получается красивый серо-голубой оттенок.

Капля фиолетового придаст голубому красивый теплый тон. Получается цвет неба при закате солнца. Вместо фиолетового можно использовать розовый. Цвет будет светлее и менее интенсивным.

Еще один способ получения универсального голубого цвета заключается в следующем: надо к 2 частям синей краски добавить 1 часть бирюзовой и 3 части белой.

Васильковый цвет

Васильковый – необычный, и очень красивый оттенок синего или темно-голубого с фиолетовым подтоном.

Способ его получения может быть следующим:

В синий цвет добавляют по каплям фиолетовый, красно-коричневый и черный. Работать нужно очень аккуратно. С точки зрения пропорций, фиолетового нужно немного больше, чем коричневого и черного, но в разы меньше, чем синего. С точки зрения последовательности получения, рекомендуем:

  • сначала в синюю основу добавить каплю черного и каплю красно-коричневого;
  • взять фиолетовый и постепенно вводить его в полученную смесь до нужного оттенка;
  • придать нежности поможет как всегда белая краска.

Схема получения василькового цвета

Как получить темно-синий цвет

Насыщенные оттенки можно купить в чистом виде. Так, в масляных красках и акварели фирмы «Мастер класс» – это кобальт синий спектральный, индиго или ультрамарин темный, который отличается от первого наличием остаточного фиолетового тона. В гуаше компании «Гамма» – это лазурь.

Если в палитре нет базовых оттенков темно-синего, или же стоит задача получить более темные колеры, можно добавить каплю черного для затемнения. Получение других благородных тонов насыщено-синего цвета представлены ниже.

Королевский синий: в синий цвет добавить каплю зеленого и каплю черного. Тщательно размешать.

Темный серо-синий цвет: в 2 части основного цвета добавить 1 часть коричневого.

Берлинская лазурь: соединить зеленую краску с выраженным желтым подтоном, например травяную зеленую в масляных красках, с классическим синим цветом в соотношении 1:1.

Ультрамариновый цвет: в синий добавляют пару капель фиолетового.

оттенки темно-синего в интерьере

Индиго

Индиго –  оттенок синего, который по спектру находится между темно-синим и фиолетовым. Название произошло от одноименного растения, растущего в Индии. Из него добывают соответствующий краситель.

Как получить цвет индиго, однозначного ответа нет, так как он имеет несколько оттенков в зависимости от выраженности в нем фиолетового тона.

Поэтому, при получении одного из варианта индиго последовательность действия такая:

  1. К синей краске (желательно Голубой ФЦ, если это масло) добавить по каплям черную до нужной темноты;
  2. В полученную смесь, в случае необходимости, ввести фиолетовый тон, например кобальт спектральный до подходящего результата.

Многие производители выпускают данный краситель в своих наборах. Это относится к известной фирме «невская палитра», где и в акварельных «белые ночи» и в масляных «мастер класс» красках  есть цвет индиго.

Видео: как смешать масляные краски до цвета Индиго

Видео: как получить оттенки синего цвета

В заключении

Лучше не стоит экспериментировать в получении синего при смешивании других красок, не имеющих отношение к искомому цвету. Что же касается оттенков синего — их огромное количество и творческий человек может получить уникальные проявления этих вариаций в своей мастерской. Для этого всего лишь нужно иметь базовые представления о том, как смешиваются цвета и находится в состоянии вдохновения для создания новых цветовых решений.

Как получить черный цвет при смешивании красок

Черный относится к ахроматическим цветам. По сути, это полное отсутствие цвета, поэтому любой вопрос,как получить черный цвет при смешивании красок, является лишь решением проблемы создания близкого по состояния колера. Для этих целей и смешиваются разные тона.

Особенный черный

В рисовании этот тон используется довольно часто, поэтому многим знакомо, что он имеет очень много оттенков. Если нет под рукой соответствующего колера, можно создать его путем смешения имеющихся красок. В этом случае, скорее всего, получится темный с тем или иным отливом.

Классический тон получается путем смешения красного, синего и желтого, но можно использовать не только эти цвета палитры. Применение комплементарных красок поможет создать тот или иной оттенок темного. Сочный и глубокий колер получится путем смешения коричневого и синего.

Черный – один из трех базовых цветов, который отлично поглощает поток света, в отличие от белого. Если сравнивать его с натуральными материалами, подобными свойствами обладает углерод Vantablack, он поглощает почти 100% попадающих на него излучений. В древности считалось, что воспроизвести природный угольный невозможно.

К сведению! Матовый черный тон получался с использованием сажи от сожженных костей. В настоящее время тоже используются природные пигменты – сажа и графит.

Цветовые модели и правила смешения

Можно сделать черный цвет из красок, это так называемая субтрактивная модель, когда компоненты смешиваются физически. Используется она в типографской печати. Существует аддитивная модель создания тона, основанная на наложении лучей, которые отражаются от других предметов. Эта система применяется в компьютерной графике.

Варианты, какие цвета смешать, чтобы получился черный цвет, следующие:

  • Зеленый, красный;
  • Синий, красный, желтый;
  • Синий, коричневый, фиолетовый.

Краски можно брать практически любые, независимо от хозяйственного назначения. При этом стоит понимать, что чистый колер при смешении других тонов не получится, всегда при ближайшем рассмотрении будет заметен какой-либо оттенок. Результат получается приближенный к натуральному, но не более того.

Совет! Подбирается насыщенность и оттенок пробным путем. Для этого в палитре смешиваются дополнительные цвета в разных пропорциях. Наиболее реалистичным получается темный колор из желтого, пурпурного и голубого.

Оттенки черного

Классического результата сложно добиться в реальных условиях, но есть возможность поиграть с оттенками черного цвета. Особенно любят делать это художники, разнообразные подтона активно используются для придания произведениям оригинальности. Можно выделить следующие оттенки:

  • Аспидный. Очень темный серый, для его создания использовался сланец аспид, поэтому колер получил такое название;
  • Антрацит. Блестящий и насыщенный, в отличие от классического матового смотрится ярко;
  • Бардадым. Так называли в карточной колоде черного короля.


В настоящее время угольный классифицируется как мягкий, средний и насыщенный оттенки. Мягкий выходит при добавлении в стандартную смесь из розового, бирюзового и желтого небольшого количества белого колера. Средний оттенок выйдет при смешении ультрамарина, желтого и розового. Казалось бы, такие странные сочетания дают неожиданный результат.

Близкий к традиционному тон можно получить при смешении противоположных цветов, которые располагаются в цветовом круге друг напротив друга. Это зеленый и красный, синий и оранжевый, фиолетовый и желтый.

Интересно! Черный цвет получится, если смешать все основные цвета палитры. При добавлении белого цвета, разведенного водой, можно варьировать оттенки серого.

Теперь вам понадобятся лишь краски палитры, кисть и желание поэкспериментировать. Поскольку только опытным путем можно узнать, какие оттенки получаются при смешении тех или иных колеров в разных пропорциях.

Какие цвета смешать для получения нужного цвета? Супер-подсказка!

Мар 29, 2016

in Видео по рисованию by Марина Трушникова

Простой и эффективный способ узнать, какие цвета смешать, чтобы получить нужный оттенок

Если вы только начинаете рисовать, то наверняка не раз задавались вопросом, какие цвета смешать, чтобы получить тот оттенок, который видите. Особенно это касается сложных оттенков типа серых или цвета кожи.

Я покажу вам способ, как очень быстро и точно определить нужные краски, если вы рисуете картину по фотографии.

И этот способ… не удивляйтесь (!) – Фотошоп! 🙂

Если данная программа, Photoshop, не установлена на вашем компьютере, то откройте онлайн версию Это бесплатно и не требует регистрации.

В моем коротком 7-минутном видео вы узнаете:

  • Как пользоваться программой для нашей цели
  • Какой инструмент нужно использовать
  • Как определить, какие краски нужно смешать для искомого цвета

Кроме того, в процессе показа моих примеров, вы увидите:

  • Как получить разные оттенки серого
  • Как изменяется цвет деревьев при их удалении к горизонту
  • Как подобрать цвет кожи человека

Итак, смотрите:

!! Для того, чтобы использовать этот способ смешения цветов, вам нужно быть приверженцем теории, что в живописи можно использовать черную краску для получения других оттенков.

Я чёрный цвет в красках использую. Это, как ни странно, дает больше чистоты оттенкам. Ведь, чем меньше красок смешиваешь, тем чище полученный цвет.


Больше полезной информации:Если вы противник использования черной краски, то можете получить черный из трех цветов. Как это сделать, смотрите в видео здесь.


Сложные цвета также можно получать из дополнительных. Но это уже другая история, более высокий уровень понимания законов цветоведения.

Если вы освоите его, то и моя подсказка с Фотошопом вам не понадобится – вы будете уверенно различать в оттенках составляющие его цвета…


Если вам было полезно мое видео – поделитесь с друзьями. И напишите пару слов в комментариях. Мне будет приятно знать, что то, что я делаю – не зря. 🙂

Как получить зеленый цвет, смешивая краски

Как получить зеленый цвет и его оттенки мы покажем на 7 фото, где синий и желтый в разных пропорциях создают разные оттенки, а черный и белый — дополняют. Фото.

Зеленая краска получается смешиванием желтого и синего цвета. Широкая гамма оттенков зеленого зависит от пропорций смешивания основных красок, а так же внесением дополнительных затемняющих или засветляющих тонов: белой и черной краски. Помимо этого оливковые оттенки и цвета хаки являются продуктом смешения желтой, синей и коричневой (в малом количестве красной) краски.

Как получить зеленый цвет, смешивая краски: желтый и синий, ярким и насыщенным?

В первую очередь это зависит от чистоты (насыщенности) основных красок: желтой и синей. Чем они интенсивнее, тем ярче будет зеленый цвет, однако, он всегда будет более тусклым, чем основные краски. Собственно поэтому продаются наборы красок, включающие в себя зеленый цвет.

Если желтый и синий являются первичными красками, а зеленый – вторичной, то все последующие оттенки: темные (с добавлением черного или коричневого) и светлые (с добавлением белого) будут третичными, то есть еще более тусклыми, чем сам зеленый цвет.

Смешивание акриловых красок для рисования:

Как получить травянисто-зеленый цвет?

Смешиваем (1 часть) желтого + (1 часть) синего = травянисто-зеленый цвет

Как получить желто-зеленый цвет?

Смешиваем (2 части) желтого + (1 часть) синего = желто-зеленый цвет

Как получить сине-зеленый цвет?

Смешиваем (1 часть) желтого + (2 части) синего = сине-зеленый цвет

Как получить темно-зеленый цвет?

Смешиваем (1 часть) желтого + (2 части) синего + (0,5 части) черного = темно-зеленый цвет.

Как получить светло-зеленый цвет?

Смешиваем (1 часть) желтого + (1 часть) синего + (2 части) белого = теплый светло-зеленый цвет

Смешиваем (1 часть) желтого + (2 часть) синего + (2 части) белого = холодный светло-зеленый цвет

Как получить оливковый цвет?

Смешиваем (1 часть) желтого + (1 часть) синего + (1 часть) коричневого = темно-оливковый цвет

Как получить серо-зеленый цвет?

Смешиваем (1 часть) желтого + (2 части) синего + (0,5 части) коричневого = серо-коричневый цвет

Как я уже говорила: яркость зеленого тона напрямую зависит от яркости основных цветов, а яркость подтонов зеленого тона будет зависеть от насыщенности зелени. Поэтому оттенки зеленой краски будут более привлекательными, если их произвести от готовых зеленых красок, которых обычно в 12-ти цветном наборе две: яркая зеленная и изумрудная, которые соответствуют сине-зеленой.

Качество красок так же влияет на обилие возможных оттенков и их выразительность.

Однако, если откинуть яркость и качество красок и представить графическую карту смешения цветов для получения оттенков зеленого, вы сможете сориентироваться в любой палитре.

Где в центре основная краска для смешивания. Первый круг — оттенки для смешивание с основной краской, второй круг — это то что получилось при смешивании зеленой краски и одного рядом стоящего тона. Третий круг — это оттенки предыдущего круга смешанные с основным, белым и черным.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

Советы по смешиванию красок

Первое и, вероятно, самое трудное умение в любой технике рисования — это смешение цветов. Вам не только нужно будет проанализировать цвета, которые вы видите, — надо уметь воспринимать их как краски. Легко сказать, что небо синее или что трава зеленая, но какую синюю или зеленую краску из своей коробки вы выберете? Какие другие цвета смешать, чтобы достичь эффекта, который вы видите в предмете?

Многое придет с опытом, и, скажем прямо, произойдет это после долгих проб и ошибок. Однако полезно знать некоторые особенности цвета красок, чтобы понять, что может произойти, когда вы будете их смешивать.

Основные и дополнительные цвета

Красный, синий и желтые цвета нельзя получить путем смешивания других цветов, поэтому они называются основными цветами. Если их смешивать парами, получатся дополнительные цвета: зеленый — от смешения синего и желтого; фиолетовый — от сочетания синего и красного; оранжевый — от красного и желтого. Однако тут возникает трудность, потому что основные цвета не абсолютны. Существуют три разные версии синего и голубого цветов и две версии красного.

Начальная палитра

Огромное разнообразие цветов акварели, выпускаемое производителями красок, может смутить начинающего художника. Как выбрать из этого изобилия и сколько цветов вам потребуется? На самом деле их понадобится не так-то много, потому что в основном придется смешивать краски, чтобы получить эквиваленты тех цветов, которые вы видите в реальном мире. Таким образом, палитра должна состоять из двенадцати цветов, да и того много. Некоторые из великих акварелистов прошлого пользовались всего тремя-четырьмя цветами.

Поэтому перед тем как начать смешивать дополнительные цвета, вам надо определить, какой основной цвет выбрать, чтобы получить тот оттенок, который вам нужен. У каждого цвета имеются различные отклонения в сторону других цветов. Например, из двух красных цветов на начальной палитре один (кадмий красный) живой и чуть желтоватый, а другой (лак розовый) отклоняется в сторону синего цвета. Чтобы получить яркие дополнительные цвета, вы должны выбрать такие два основных цвета, чтобы они тяготели друг к другу. Из сочетания ультрамарина (склоняющегося к красному) и лака розового получится хороший фиолетовый цвет, а из ультрамарина и красного кадмия такой цвет не получится. Чтобы дополнительные цвета получились приглушенными, выбирайте основные цвета, отклоняющиеся друг от друга.

Смешанные цвета

Дополнительный цвет — это смесь двух других цветов; когда же добавляется третий, в результате получается смешанный цвет. Это так называемые нейтральные цвета — коричневые, бежевые и «оттеночные серые», которые играют важную роль в живописи. Рецепта для смешивания этих цветов не существует, поскольку есть очень много путей достижения такого эффекта, но интересные и разнообразные цвета можно создать простым смешением трех основных цветов в различных пропорциях.

Зачем смешивать?

Вы можете поинтересоваться, какая необходимость в смешивании двух дополнительных цветов с третьим, когда имеется так много готовых зеленых, фиолетовых и коричневых цветов. Но даже если вы купите у производителя все краски, то редко найдете именно тот цвет, который вам необходим. Более того, смешанные цвета более тонкие и убедительные, чем покупные, просто потому, что вы сделали их сами, глядя на предмет.

Нет необходимости полностью смешивать краски по наброску. В начальной палитре имеются два вторичных цвета (два зеленых) и два смешанных (умбра натуральная и умбра жженая), все они образуют хорошую основу для смесей, и иногда их самих можно использовать в некоторых местах картины. Мы настоятельно рекомендуем как можно больше практиковаться в смешивании цветов и делать таблицы, поскольку все это даст вам опыт, который ничем нельзя заменить.



]]> ]]>

Как получить белый цвет: советы и рекомендации по смешиванию цветов

Возможно ли получить белый цвет при смешивании красок?

Ещё с детства все знают, как получить те или иные оттенки путем смешивания разноцветных красок. Но мало кто знает, как получить белый цвет и возможно ли это в принципе. Этот вопрос может возникнуть у начинающих художников и дизайнеров, заинтересовавшихся возможность получения нужных цветов.

На рынке лакокрасочных материалов представлен широчайший спектр разнообразных расцветок и оттенков. Не всегда получается подобрать окраску, максимально подходящую для конкретного задания. На помощь приходит комбинирование различных цветов для получения нужного тона или оттенка.

Цвета видимого спектра

Выделяется 4 основных цвета, комбинация которых может привести к созданию практически всей палитры:

  • красный;
  • зеленый;
  • синий;
  • белый.

Это основные цвета оптического спектра, входящие в диапазон видимого светового излучения. Отдельно стоит отметить желтый цвет, также являющийся базовым при получении большинства оттенков окраски.

На видео: как правильно смешивать цвета.

При изучении светового спектра с помощью увеличительного стекла, на экране компьютера или телевизора можно увидеть, что белый пиксель как бы состоит из разных оттенков. Благодаря этому эффекту многие стали думать, что при смешивании базовых цветов в любом случае получается белый цвет. При этом неважно, какой краситель используется для такого смешения.

Комбинирование и смешивание цветов видимого спектра

Довольно известный оптический эксперимент состоит в быстром раскручивании круга, секторально разделенного на 7 цветов в порядке расположения в радуге.

Вращающийся диск, раскрашенный таким образом, визуально воспринимается как белый. Происходит превращение разноцветного круга в однотонный белый.

Данный эффект применяется при наложении на телеэкране или мониторе основных составляющих спектра: красного, синего и зелёного.

Обратите внимание

Для получения белого тона используется комбинация разноцветного света. Результат в виде белого цвета получается из-за аддитивного смешения, то есть из-за «сложения» используемых оттенков. Получение новых цветов при смешивании красок осуществляется под воздействием противоположного принципа, субтрактивного смешения, когда расцветки подавляют друг друга.

Поэтому при печати на цифровом или струйном принтере невозможно получение по-настоящему белого фона. По умолчанию считается, что носитель, например, бумага или картон, имеет нужный тон и на соответствующий участок листа бумаги краситель попросту не наносится. Для печати непосредственно белого цвета используются специальные тонеры с соответствующим красителем.

Смешивание красящих составов

Комбинация красной, синей и зелёной красок дадут скорее оттенок, более близкий к контрастному чёрному или грязно-коричневому. Основные цвета просто поглотят друг друга. Даже получение бежевых тонов, максимально близких к желаемому, возможно только на основе замешивания белой краски с другими оттенками.

Это касается любых составов, будь то масляная краска, акварель или акрил. Смешивая разные оттенки, получить белую краску невозможно, а существующие отзывы о комбинировании основных цветов отталкиваются именно от наложения светового излучения, а не красящих составов.

Чтобы понять, как сделать нужный колер, какие цвета смешать, чтобы получить тот или иной оттенок, следует внимательно изучить соответствующие таблицы производителя краски.

От конкретного состава отдельного производителя зависит — какие краски нужно смешать чтобы получить нужный тон.

Не стоит гадать, какие цвета надо смешать, чтобы в результате из красок получилась белая. Если взять и перемешать основные тона, на выходе получится краска бурого, непонятного оттенка, которая, скорее всего, в работе будет не нужна.

Базовые цвета для красящих составов означают то, что остальные оттенки получаются на их основе. Получить сам основной цвет практически невозможно, поэтому белая, красная, синяя, зелёная и жёлтая краски должны содержаться в любой рабочей палитре. Получить практически любой оттенок путем смешивания только этих красок, более чем реально.

Источник: https://GidPoKraske.ru/okrashivanie/ottenki/kak-poluchit-belyj-tsvet.html

Как получить белый цвет: советы и рекомендации по смешиванию цветов

В самом начале мы выяснили, что сделать белый цвет путем смешивания невозможно – ведь ни один пигмент не обладает способностью отражать белый спектр световых волн. Однако этот основной колер участвует в получении многих других цветов, а также их оттенков и тонов.

Например, чтобы изготовить самостоятельно краску серого цвета, достаточно добавить в белила немного черного. Но перед тем как смешать из разных материалов серый цвет, убедитесь в их совместимости, иначе может получиться просто грязь.

Также можно сделать холодный серый цвет, присущий мокрому сланцу (горной породе), если смешать белый, черный и синий колеры. И наоборот, теплый серый – это желтый, коричневый и все те же белила с чернью.

Теперь перейдем к более интересным экспериментам. Розовый сам по себе в природе не существует, но его можно получить, если добавить в красный колер немного белого. Чем больше подмешиваете, тем светлее будет результат, так вы получите нужный оттенок.

Сделать персиковый цвет тоже не составит труда – достаточно смешать темно-коричневый (шоколадный) и оранжевый колеры, а затем добавить в них чуть-чуть зеленого. А вот абрикосовый изготавливается совершенно иным путем.

Разные его оттенки можно сделать, примешивая красный и белый цвета к охре, которую получают, совместив желтый с коричневым.

Важно

Перейдем к распространенным цветам и их оттенкам. Коричневый – это основной красный колер с вторичным зеленым, который получают соединением желтой и синей краски. Чтобы осветлить – подмешиваем белый, чтобы сделать темнее – добавляем черный.

Такой интересный цвет, как терракот, делают при помощи соединения оранжевого и коричневого, но никак не смешивая красный, желтый и зеленый цвета, сначала нужно получить промежуточные.

Табачный колер – это результат совмещения желтого, зеленого, белого и красного.

Перейдем к более холодным краскам. Красивый бирюзовый можно изготовить путем добавления в

Как мы называем людей разного происхождения? : Кодовый переключатель: NPR

В стране, где доля детей разного происхождения увеличилась в десять раз за последние 50 лет, самое время подвести итоги нашего общего словарного запаса, когда дело доходит до описания таких американцев, как я. Джинни Фан для NPR скрыть подпись

переключить подпись Джинни Фан для NPR

В стране, где доля детей, принадлежащих к разным расам, за последние 50 лет увеличилась в десять раз, самое время подвести итоги нашего общего словарного запаса, когда дело доходит до описания таких американцев, как я.

Джинни Фан для NPR

Лето 1998 года, я нахожусь в торговом центре с мамой и сестрой Анной, которой только что исполнилось 5 лет. Мне 7 лет. Мы с Анной нервничаем от того, что нам слишком жарко, потом слишком холодно, а потом слишком скучно. Мы продолжаем прикасаться к вещам, к которым мы не должны прикасаться , и к тому времени, когда мама тащит нас к кассе, кассир, кажется, немного нервничает.

«Они смешанные, не так ли?» она говорит. «Я могу сказать по волосам.«

Мама не улыбается, а мама всегда улыбается.« Я совершенно не понимаю, о чем вы говорите », — говорит она.

Позже, на кухне, идет разговор.

Мама говорит, что дети — это не рожки мороженого. Может ли рожок мороженого носить солнцезащитные очки? Предоставлено семьей Доннелла скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено семьей Доннелла

«Дети — это не мороженое», — говорит нам мама.Она разбивает нут на прилавке. Мы с Анной засовываем Доритоса в рот, чувствуя неприятности. Фалафель — классический ужин для всей семьи Доннеллы. «Ты не какой-то шоколадно-ванильный вихрь», — говорит мама. «Вы человеческие дети».

Смешанный, как я понял, это оскорбление. Смешиваются вещи, а не люди.

Папа был темнокожим бородатым парнем, который в детстве тренировал наши баскетбольные команды. Предоставлено семьей Доннелла скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено семьей Доннелла

Папа был темным бородатым парнем, который в детстве тренировал наши баскетбольные команды.

Предоставлено семьей Доннелла

В течение следующего десятилетия я перестану думать о себе как о смешанном. К счастью, мой родной город достаточно мал, поэтому мне почти никогда не приходится объяснять свое прошлое — все знают моих родителей. Папа — бородатый черный парень, который мягко говорит и тренирует Маленькую лигу, а мама — белая женщина в очках, которая страстно объясняет вещи и организует автопарк еврейской школы.

Когда я поступаю в колледж, я прикрепляю фото мамы и папы в своей комнате в общежитии, в равной степени хожу на мероприятия Управления по делам чернокожих студентов и Гиллеля и позволяю друзьям делать математические вычисления.«Смешанный» не в моем словаре. Я слышу это мимоходом, но не обращаю на это внимания, как от обычного оскорбления.

Когда «Что ты?» действительно всплывает — через незнакомцев в спортзале, в автобусе, в Taco Bell — я глубоко вздыхаю и ныряю. «Ну, бабушка моей матери по отцовской линии эмигрировала в США из страны, которую теперь назвали бы Украиной», к ужасу всех участников.

Я в восторге от того, что моя маленькая бука из Degrassi стала большой, и я наконец могу сказать: «Ты знаешь Дрейка? Я такой же, как он.«

Я прохожу начальную школу и колледж при условии, что вежливое общество соглашается с моей мамой, что называть кого-то« смешанным »бесчеловечно и навязчиво. Но однажды на работе я вижу, как кружится книга под названием« Смешанный я! ». Это актера лодки снов Тэя Диггса, который чернокожий и имел ребенка с Идиной Мензель (она же королева Эльза из Frozen ), которая была белой. Я потрясена, увидев это слово большими карандашными буквами, нацарапанными на обложке детской книги. книга.

Модельер Соня Смит-Канг сидит с актером Тэем Диггсом, когда он читает детям свою книгу Mixed Me в Лос-Анджелесе в 2015 году. Вивьен Киллилеа / Getty Images для Mixed Up Clothing Inc. скрыть подпись

переключить подпись Вивьен Киллилеа / Getty Images для Mixed Up Clothing Inc.

Модельер Соня Смит-Канг сидит с актером Тэем Диггсом, когда он читает свою книгу Mixed Me детям в Лос-Анджелесе в 2015 году.

Вивьен Киллилеа / Getty Images для Mixed Up Clothing Inc.

Я указываю на это своим товарищам по команде по Code Switch — людям, которые зарабатывают себе на жизнь пересечением самых границ расы, культуры и этнической принадлежности — ожидая излияния тонко сформулированного негодования. К моему удивлению, никого это не волнует.

Подобные вещи происходят постоянно. Коллега говорит об очаровании «смешанных» младенцев. Многонациональный друг публикует на Tinder статью о свиданиях как «смешанная» девушка.Я наткнулся на линейку средств по уходу за волосами в Target под названием Mixed Chicks, и даже должен признать, что это название более запоминающееся, чем «шампунь для женщин с предками из разных частей света, чьи волосы традиционно не обслуживаются в мейнстриме красоты. продукты.»

Я не хочу волей-неволей бросать уничижительные ругательства, но было бы неплохо получить односложный ответ, когда в следующий раз кто-то спросит: «Ты что?»

Но сначала мне нужны ответы. «Смешанный» — это оскорбление или что? Откуда это взялось? Кто это для?

В более широком смысле, кто решает, какие слова работают, а какие запрещены? В Америке осталось очень мало мест, где называть кого-то «мулатом» не было бы серьезного косого взгляда, но долгое время слово «мулат», например «негр» или «восточный», в основном не использовалось.

Так что же делает один термин неуместным, а другой взлетает? В стране, где за последние 50 лет доля детей, принадлежащих к разным расам, увеличилась в десять раз, возможно, сейчас самое время подвести итоги нашего общего словаря, когда речь идет о таких американцах, как я.

Разнообразие терминов

Я начинаю копаться в истории этого словаря во времени и по всему миру.Оказывается, у нас было головокружительное множество прозвищ, многие из которых оскорбительны. Пропустите, если вы хотите избежать худшего — в противном случае, вот и мы: муваллады, мулаты, метисы, метисы, смешанные, двухрасовые, межрасовые, многорасовые, многонациональные, серые, ярко-желтые, полукровки, метисы, кроссы. -пород, дворняга, дворняга, метис, смешанная раса, смешанное наследие, четвероногий, октоун, хапа, пардо, самбо, полукрекер, но негр тоже.

В раннем Риме мы были di colore , «цвета».«В Японии нас в основном называют хафу (половина), но иногда мы получаем дабуру (двойные). Мы были полукровками в Великобритании до 2001 года (2001!), Когда перепись официально сочла нас« смешанными ».

В Южной Африке мы — цветные, официально и неофициальные «кусты», жаргонный термин, который происходит от идеи, что многорасовые дети рождаются в кустах.

В Бразилии, где предполагается многорасовая принадлежность, есть много вариантов: cor de canela , cor de rosa , cor de crema , cor de burro quando foge (цвет убегающего осла).

В Соединенных Штатах, когда дело доходит до описания — или даже признания — людей, которые идентифицируют себя с более чем одной расой или этническим происхождением, официальный послужной список неоднороден.

В 1790 году первое в истории обследование переписи населения США, проводившееся за десятилетие, попросило каждого главы семьи перечислить свободных белых мужчин, свободных белых женщин, «других свободных людей» и рабов, живущих на его территории. Категория «другие» была туманной. Некоторые люди, которых не считали монорасовыми, могли быть помечены как «другие свободные люди», но невозможно узнать, сколько их или какой у них макияж.

В 1850 году все стало немного яснее. Бюро переписи населения США ввело две новые расовые категории: «B» для черных и «M» для мулата, термин для кого-то с одним черным и одним белым родителем, который стал своего рода уловкой для всех, кого считали расово неоднозначным, включая многие коренные американцы.

Что касается белых, им вообще не нужно было отвечать на вопрос о расе; они считались дефолтными.

Брошюра 1860-х годов, опубликованная якобы аболиционистами, призывающая черных и белых людей собираться вместе и производить потомство. Архивы США скрыть подпись

переключить подпись Архивы США

Брошюра 1860-х годов, опубликованная якобы аболиционистами, призывающая черных и белых собираться вместе и производить потомство.

Архивы США

В начале Гражданской войны в США в 1861 году слово «слияние» было предпочтительным словом для описания межрасового баловства. Затем, в 1863 году, появилось слово «смешанные браки». Впервые он был использован в брошюре, опубликованной предположительно аболиционистами, призывающими черных и белых собираться вместе и производить потомство.

Брошюра превозносила разнообразие как одну из самых сильных сторон Америки и предполагала, что триумфы страны были достигнуты не только ее «англосаксонскими прародителями», но и представителями всех различных национальностей.»

Если это звучит невероятно прогрессивно, так оно и было. Брошюра была обманом, выпущенным антивоенными демократами в надежде обмануть общественность, заставив поверить в то, что президент Линкольн, баллотировавшийся на переизбрание, имел секретный план». решить американскую «расовую проблему» с помощью кампании межрасовых сексуальных отношений, которая создаст новую «американскую расу», — как выразился ученый по расовым исследованиям Филип Кадиш.

В некотором смысле мистификация о «смешанном браке» не сработала; Линкольн был переизбран, и рабство официально закончилось в 1865 году.Но этот термин сохранился, поскольку штаты приняли законы против смешанных браков, запрещающие межрасовые браки, и «стал основным оправданием последовавшей за этим сегрегации Джима Кроу», — пишет Кадиш. «Когда его ложное происхождение забыто, научная коннотация« смешанного брака »- и тот факт, что оно имеет тот же префикс, что и« ошибка »или« незаконнорожденный »- породила представление о том, что расы представляют разные виды, которые следует разделять».

Как показывает эта извращенная история происхождения, когда речь идет о словах, которые мы используем для описания расы, важно знать историю.Хотя смешанные браки ни в коем случае не считаются нейтральным словом сегодня, очень немногие люди знают, насколько это тяжело. Распаковка истории этих терминов может помочь нам лучше понять, как американцы относились к расовому смешению в прошлом, и выявить сохраняющуюся пугливость, которую мы, возможно, унаследовали.

По мере изменения демографии язык отстает.

Сегодня у меня есть возможность выбрать более одной расы в моей форме переписи, если я хочу. Но этот выбор все еще нов: до исследования 2000 года американцам приходилось выбирать только один.

Раньше в обследованиях переписи вводились — а позже были исключены такие термины, как «квадрун» (кто-то с одним черным и тремя белыми бабушкой и дедушкой) и «октоун» (кто-то с одним черным прадедом), но это ничего не дало для кого-то с скажем, мать-китаянка и отец-латиноамериканец.

Эти опросы дают представление о том, как правительственные чиновники думали о расе в США на протяжении многих лет, но язык, который нормальные люди используют в своей повседневной жизни, и идентичность, которую они воплощают, всегда были гораздо более сложными.

Итак, в следующий раз, когда вы обнаружите, что закатываете глаза на людей, которые настаивают на том, чтобы кричать с горных вершин, что они на четверть , половина этого, черта другого, имейте в виду, что в течение десятилетий у них было очень много ограниченные возможности.

Ситуация начала меняться в середине 20-го века, после дела Ловинг против Вирджинии, Верховного суда 1967 года, официально узаконившего межрасовые браки. Решение Loving опровергло мнение судьи, написанное в 1958 году, о том, что «Всемогущий Бог создал расы белую, черную, желтую, малайскую и красную и поместил их на разных континентах.И, если бы не вмешательство в его договоренность, не было бы причин для такого брака. Тот факт, что он разделил расы, показывает, что он не намеревался смешивать расы «.

Милдред Ловинг и ее муж Ричард П. Ловинг показаны 26 января 1965 года. В 1967 году решение Верховного суда Ловингса официально узаконило межрасовые браки. AP скрыть подпись

переключить подпись AP

Милдред Лавинг и ее муж Ричард П.Влюбленные, показаны 26 января 1965 года. В 1967 году решением Верховного суда Ловингс межрасовые браки были официально узаконены.

AP

Волна стипендий, личного письма, активности и общественных организаций вокруг этих вопросов бурлила вместе с Loving . Этим писателям, активистам и ученым пришлось выбирать, как описать себя и свои сообщества. Для некоторых существующие слова казались неудовлетворительными, поэтому они придумывали новые.Например, дипломная работа в 1979 году Кристин Иидзима Холл, в то время исследователя Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, кажется, является первым влиятельным использованием слова «многорасовый» для описания людей со смешанным происхождением.

«В этой диссертации исследуется жизнь конкретной многорасовой / многокультурной группы», — написала она в аннотации, определяя «многорасовый» как «принадлежащий к двум или более расам».

По большому счету, до публикации Холла, в которой она описывала 30 человек с черными американскими отцами и японскими матерями, было проведено небольшое научное исследование этих личностей.(Родители Холла — чернокожие и японцы.) Еще меньше было ученых о людях, чье происхождение не связано с белизной.

То немногое, что существовало, говорит Холл, обычно выставляет таких людей, как она, в негативном свете. Она указывает на Эверетта Стоунквиста, социолога, который в 1935 году называл людей смешанной расы «маргинальными людьми … находящимися в психологической неопределенности между двумя или более социальными мирами», их души отражают «разногласия и гармонию, отталкивание и влечение этих людей. миры.«

(Такая характеристика не была шокирующей — к тому времени, когда Стоунквист написал о нем, тезису о« трагическом мулате »было уже почти сто лет).) не обязательно договаривались о том, как себя называть — они по-разному называли себя «афро-американцами», «японцами», «чернокожими японцами» и «другими» — но в целом, как обнаружил Холл, «все чувствовали себя счастливыми и счастливыми», чтобы быть

Использование Холлом термина «многорасовый» в качестве обобщающего термина для описания людей начало просачиваться в массовую культуру.Дж. Реджинальд Дэниел, ведущий ученый по вопросам мультикультурной идентичности и профессор социологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, говорит, что диссертация Холла была одним из первых случаев, когда слово «многорасовый» использовалось для описания человека, а скорее чем большая группа или общество в целом. Впервые он услышал, как его использовали таким образом публично участник дискуссии на шоу Фила Донахью в начале 80-х, и подумал: «Вау, это интересно. Мне нравится, как это звучит». Позже Дэниел и его коллеги начали включать «многорасовый» в свою работу.

«Многорасовый» или «смешанный»?

В свете статьи Холла термин «многорасовый» был принят несколькими группами защиты интересов, возникшими по всей стране, некоторые из которых считали, что этот термин нейтрализует неприятные коннотации конкурирующего термина, использовавшегося в тот момент: «смешанный».

В английском языке люди использовали слово «смешанный» для описания расовой идентичности в течение как минимум 200 лет, как это британское исследование 1864 года, утверждающее, что «никакие смешанные расы не могут существовать в человечестве», или этот «Ежемесячный обзор политики» 1812 года. это подсчитывает количество рабов — «африканцев или смешанной расы» — в конкретном районе.

Стивен Райли, куратор многорасового исследовательского веб-сайта, называет 1661 год первой «вехой смешанной расы» в Северной Америке, когда колония Мэриленд запретила «расовое смешение» между англичанками и негритянскими рабынями.

Но в то время как «смешанные» была создана племенному в середине 20-го века, это было не бесспорный. Для многих «смешанные» приглашенные ассоциации, такие как «смешанная», «смешанная компания» и «смешанные сигналы», усиливали существующие стереотипы «смешанных» людей как сбитых с толку, ненадежных или неполноценных.Это также было связано с животноводством — «смешанные» собаки и лошади были отличием от чистопородных и чистокровных.

Смешанное «вызывает у некоторых кризис идентичности», — говорит Тереза ​​Уильямс-Леон, автор книги «Сумма наших частей: американцы азиатского происхождения со смешанным наследием» и профессор азиатско-американских исследований в Калифорнийском государственном университете. «Это становится противоположностью чистому».

К 1980-м годам некоторые из тех, кого смущало «смешанное», получили долгожданную альтернативу «многорасовому» Холлу. Но другие считали, что термин «многорасовый» все же лучше подходит для описания групп, а не отдельных лиц.«Иногда, когда люди слышат о многорасовом, они думают о многорасовом обществе», — говорит Уильямс-Леон, в котором «есть черные, есть латиноамериканцы, есть американцы азиатского происхождения, и все мы живем вместе». Таким образом, Mixed избежал путаницы.

Двухрасовый — это, конечно, еще один широко используемый термин. Он начал регулярно появляться в научных статьях в 1970-х годах, часто ссылаясь на сообщества, в которых есть как черные, так и белые члены. Но из-за специфики слова «би», означающего «два», некоторые утверждали, что «двухрасовый» — слишком ограниченный термин.

Президент Обама выступает на президентском саммите Стипендии Манделы Вашингтон для молодых африканских лидеров 3 августа в Вашингтоне, округ Колумбия. Брендан Смяловски / AFP / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Брендан Смяловски / AFP / Getty Images

Президент Обама выступает на президентском саммите стипендии Манделы Вашингтон для молодых африканских лидеров августа.3 в Вашингтоне, округ Колумбия,

Брендан Смяловски / AFP / Getty Images

Консенсус оставался недостижимым, и конкурирующие условия существовали бок о бок. В Чикаго в 1980 году была основана Сеть двухрасовых семей (BFN). В 1986 году аналогичная группа, основанная на другом конце страны, назвала себя многорасовыми американцами Южной Калифорнии. Среди влиятельных книг по этой теме — «Смешанная кровь» Пола Спикарда, опубликованная в 1989 году, а также «Многорасовый опыт» Марии Рут и «Американская смешанная раса» Наоми Зак, вышедшие в 1995 году.(Как и «Мечты Барака Обамы от моего отца», которые положили начало тому, что один исследователь назвал «многорасовым мемуарным бумом».) о смешанной расе. Чтобы вы не подумали, что назвать публикацию было легко, редактор Дж. Реджинальд Дэниэл, U.C. Профессор Санта-Барбары включил в первый том длинную заметку, объясняющую многие факторы, которые привели к тому, что он назвал его Журналом исследований смешанных рас, а не Журналом многорасовых исследований, Журналом исследований смешанных рас или Журналом исследований смешанных рас. .

В конечном итоге издатели использовали в названии «смешанная раса», но это не единственный термин, который вы встретите в любом томе. «Мы используем термины« смешанная раса »и« многорасовый »как взаимозаменяемые в журнале, — писал Дэниел, -« поскольку оба они широко используются в области исследований и сознания смешанной / многорасовой расы, а также в общественном воображении ».

Плавность

Сегодня «смешанная раса», кажется, победила в академической литературе. Поиск этого термина в Google Scholar приводит к 2.5 миллионов результатов. Результаты для «двухрасового» и «многорасового» вместе дают примерно половину меньше. Но споры продолжаются как внутри, так и за пределами башни из слоновой кости.

Некоторые сопротивляются любой терминологии, обозначающей многорасовых людей, и точка. «Все эти разговоры беспокоят», — говорит Ренье Спенсер, директор Программы афроамериканских исследований в Университете Невады, Лас-Вегас и самопровозглашенный расовый скептик.«Что движет моим антагонизмом, так это то, что люди приходят и говорят:« Мы новички, мы другие, мы — ответ на расовые проблемы Америки », — говорит Спенсер. «Смешение населения происходило сотни лет. Называя людей« смешанными », мы стираем историю расы в США».

История рас и на вес науки, некоторые могут сказать. По данным Американской ассоциации физических антропологов, «чистые расы в смысле генетически однородных популяций не существуют в человеческом виде сегодня, и нет никаких доказательств того, что они когда-либо существовали в прошлом.«Так что дискуссии о« смешанности »еще сложнее, потому что они по своей сути полагаются на культурное, а не научное понимание расы.

Шэрон Х. Чанг — активистка и автор новой книги« Воспитание смешанной расы: многорасовые азиатские дети в сообщениях ». -Расовый мир. Она также управляет социальными сетями для группы исследований критических смешанных рас, которая была основана при университете ДеПола. В своих статьях Чанг имеет тенденцию использовать термины «смешанная раса» и «многорасовый» как синонимы, но в обычном разговоре, когда кто-то спрашивает Она говорит о своем прошлом: «Я смешанная.«Она использовала и то, и другое в названии своей книги, чтобы показать, что в любой момент времени ведутся дискуссии о терминологии и ее значении.

Подобная языковая подвижность является обычным явлением, — говорит Эндрю Джоливетт, активист и председатель организации« Американские индейцы ». Департамент исследований Государственного университета Сан-Франциско. Джоливетт говорит, что нет жестких правил, когда дело доходит до описания чьей-либо расовой принадлежности. Он рекомендует просто спросить кого-то, что они предпочитают, «потому что у всех нас разный опыт», — говорит он.«Я не думаю, что мы должны создавать универсальные истины для всех. У каждого свой опыт, даже если мы — одна и та же смесь».

Дрейк выступает в рамках Summer Sixteen Tour в Мэдисон-Сквер-Гарден 5 августа в Нью-Йорке. Чарльз Сайкс / Invision / AP скрыть подпись

переключить подпись Чарльз Сайкс / Invision / AP

Дрейк выступает в рамках Summer Sixteen Tour в Мэдисон-Сквер-Гарден 8 августа.5 в Нью-Йорке.

Чарльз Сайкс / Invision / AP

Но давайте будем правдой: когда дело доходит до того, как люди описывают себя, большинство из нас более склонно воспринимать реплики знаменитостей и общественных деятелей, чем из тщательно названных научных журналов. Рианна, Дрейк, Ки, Пил и Шемар Мур использовали термин «двухрасовый» для самоидентификации. Барак Обама, как никогда лукавый, любит разбрасываться дворнягами и дворнягами. Слэш, Николь Ричи и Тревор Ноа использовали слово «смешанное».Писатель Мэт Джонсон, чей роман 2015 года « День любви » в значительной степени сосредоточен на идентичности смешанной расы, выбрал «мулат» в качестве предпочтительного идентификатора.

Некоторые не используют ни одно из этих слов, предпочитая вместо этого описать свой этнический состав , как Оливия Манн, которая говорила о связи со многими частями Восточной Азии, или Яна Аллен, теннисистка, которая играет квапоу, чероки, ючи, белого и черного.

Актриса Оливия Манн прибудет на красную дорожку церемонии вручения премии Оскар в феврале.28. Манн говорил о связи со многими частями Восточной Азии. Валери Мейкон / AFP / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Валери Мейкон / AFP / Getty Images

Актриса Оливия Манн прибудет на красную дорожку церемонии вручения «Оскара» в феврале.28. Манн говорил о связи со многими частями Восточной Азии.

Валери Мейкон / AFP / Getty Images

Другие просто выбирают одну личность и придерживаются ее, как Мелисса Харрис-Перри, которая признает свою белую мать, но идентифицирует себя как откровенную афроамериканку. Фактически, согласно Pew Social Trends, 61 процент взрослых людей смешанного расового происхождения не считают себя многорасовыми.

Многие люди приспосабливают себя к ситуации.Даже Кристин Иидзима Холл, учёная-первопроходец, популяризировавшая термин «многорасовый», не имеет единого ответа на вопрос «Кто ты?» Холл говорит, что она часто представляет себя в терминах своей конкретной родословной, но все зависит от контекста.

«В группе афроамериканцев я бы сказал:« Я смешанный »или« Моя мать была японкой », — говорит Холл. «Мне не нужно говорить об афроамериканцах, потому что большинство афроамериканцев знают, что я отчасти черный». Но это меняется в разных группах и со временем изменилось.

Мы говорим о региональном языке. В таких местах, как Калифорния и Гавайи, с относительно высоким уровнем многорасового населения (почти 4% и 23% соответственно) «смешанный» встречается довольно небрежно. На большей части остальной территории страны, где этот показатель колеблется около 2 процентов, словарный запас, кажется, все еще меняется. Это также зависит от особого расового состава места — как мы видели, существует длинная, хорошо задокументированная история того, как были идентифицированы черные и белые многорасовые люди, но этого нельзя сказать о других комбинациях.

«Люди принимают индивидуальные решения», — говорит Наоми Зак, пионер в изучении многорасового подхода. «Они говорят об этом. Они меняют свою идентичность. Они идут по пути наименьшего сопротивления тому, какую идентичность они выбирают. Или они живут в местах, где расовой идентичности уделяется не так много внимания». Мария Рут, одна из матерей-основательниц исследований смешанной расы, создала многорасовый «Билль о правах», который включает право создавать и изменять свою личность во времени и месте.

Этот эпизод из мультимедийного проекта под названием «Вызывая мулатку» является хорошим примером того, как молодые люди борются с тем, как они себя идентифицируют, а также как они идентифицируются:

Взывая к мулату — мультимедийный проект, исследующий смешанную идентичность черного в 21 веке.

YouTube

Последнее слово

Итак, вернемся к моей первоначальной дилемме: после всего этого заламывания рук, путешествий во времени и настройки реактивных самолетов, где мы стоим на этих словах? Я начинаю называть себя «смешанным»? Я нашел что-нибудь получше? Размышляя об этом слишком много, не превращаюсь ли я в трагическую смешанную кровь, о которой меня все предупреждали?

Как и во всех моих маленьких кризисах, я снова звоню маме.В конце концов, это она подтолкнула меня к этой кроличьей норе. Я рассказываю ей о своих исследованиях, и на наших кухнях мы беседуем.

Мы говорим и о сегрегации, и о стандартах красоты, и о колоризме. Мы говорим об усыновлении. Речь идет об устаревших медицинских инструментах. Я напоминаю ей тот день 20 лет назад в торговом центре с Анной.

Она рассказывает мне больше историй из моего детства — например, как однажды, когда она кормила меня, кто-то подошел и спросил ее: «Это твой ребенок?»

Я рассказываю ей свою историю о том времени, когда я работал в McDonald’s, когда ко мне подошел покупатель и сказал: «Ты выглядишь чистым.Откуда вы? »

Мы начинаем говорить о деле Loving , и она упоминает то, на что я еще не наткнулся. Да, межрасовые браки были легализованы в 1960-х годах, — говорит она.« Когда мы с вашим отцом были подростков «, — напоминает она мне, — не древняя история. Но в то же самое десятилетие был принят этот закон, и даже после этого, несколько штатов также приняли законы, ограничивающие, а в некоторых случаях и запрещающие межрасовое переливание крови.

Многорасовая команда: я, мама, мои братья и сестры, Сара, Дэвид и Анна.Папа делал фото. Предоставлено семьей Доннелла скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено семьей Доннелла

По словам мамы, для белого считалось «лучше истечь кровью, чем погибнуть от крови черного человека.«

« Контекст имеет очень большое значение, — говорит она мне. — Почему кто-то спрашивает тебя: «Что ты?» Чье это дело? Чье это право? Незнакомцы нечасто и никогда не подходят ко мне и не спрашивают, «кто я», и не размышляют об этом. Кто-то не может сразу поместить вас в рамку или систему координат, это их проблема. Это никогда не должно быть твоим ».

Моя мама спрашивает, собираюсь ли я включить все это.« Может, я просто хочу, чтобы ты добавил эти вещи, чтобы оправдать меня, — говорит она, — чтобы я не выглядел так глупо. вначале, пытаясь выразить для моих 5- и 7-летних детей все мои чувства по поводу расовой терминологии в строке о рожках мороженого.»

Мы оба смеемся, когда прощаемся. Позже я возвращаюсь к своим записям и тихо понимаю, что у меня все еще нет ответов.

Но разговаривая с моей мамой, проводя все эти исследования, слыша от историков, которые посвятили всю свою карьеру исследованию этих вопросов и до сих пор не могу ответить, когда их спрашивают: «Что вы?» — это оказало долгожданный эффект, позволив мне немного меньше заботиться.

Элитная «Великая перезагрузка» после коронавируса? Нет, в первую очередь нам нужно избавиться от глобалистского подхода, из-за которого мы оказались в этой неразберихе — RT Op-ed

Видение будущего ВЭФ — это не заговор, а лицемерный, нечестный манифест неизбранного правящего класса.Вирус подтвердил национальное государство и необходимость того, чтобы обычные люди были частью решений.

На этой неделе «Великая перезагрузка» стала популярной в социальных сетях. Для тех, кто не зациклен на подобных форумах, «Великая перезагрузка» — это название манифеста о глобальных социальных изменениях в мире после коронавируса, написанного Клаусом Швабом, основателем и директором Всемирного экономического форума (ВЭФ).

«Великая перезагрузка» — важный манифест. В нем сформулировано видение того, как мировая элита видит будущее, и в частности, как они используют возможность, предоставленную пандемией Covid-19 — мир, который, по всей видимости, «никогда» не вернется в нормальное русло, — чтобы переделать общество в своем образ.Эту идею подхватили «прогрессивные» политики и лидеры повсюду, от канадца Джастина Трюдо до британского принца Чарльза.

Также на rt.com Тенденции «Великой перезагрузки» в Твиттере после выступления Трюдо по поводу Covid-19 намекают, что это не просто «теория заговора»

На первый взгляд это может показаться разумным. В конце концов, проблемы в мире после коронавируса, безусловно, будут огромными. Экономические последствия глобальной изоляции, не говоря уже о социальных последствиях массовой безработицы и глобальной бедности, будут беспрецедентными в мировой истории.

Однако «Великая перезагрузка» — это софистика и нечестность беспрецедентного уровня. Кто несет ответственность, можно спросить, за создание вчерашней проблематичной «нормальности», к которой мы якобы никогда не вернемся?

Конечно, эти трудности не имеют ничего общего с миллиардерами, политическими лидерами, промышленными лидерами и высшими регулирующими органами, которые каждый год кружат вокруг Давоса, рассуждая над устрицами и шампанским о мировых проблемах, от которых они извлекают наибольшую пользу.

А идея «перезагрузки» в лучшем случае лукавит.Это означает, что глобальная экономика и общество в основном функционировали нормально до Covid-19. Просто требуется перезагрузка, например, выключить и снова включить компьютер.

Это приукрашивает действительность, которая заключается в следующем: мировая экономика и глобальное общество находились в болезненном состоянии до Covid-19, а теперь, будучи еще более зависимыми от беспрецедентной государственной помощи, на выплату которой уйдут поколения, находятся в тяжелом состоянии. еще более ужасное состояние. «Перезагрузка» серьезно недооценивает масштабы экономической катастрофы, с которой мы сталкиваемся, требуемые капитальные ремонты и реальные препятствия на пути к будущему.

Концепция «Великой перезагрузки» ВЭФ, представленная в виде восьми прогнозов на 2030 год, показывает, насколько эти люди оторваны от реальности.

Также на rt.com Билет в цифровое рабство: необходимо противодействовать тому, чтобы доступ к музыкальным и спортивным мероприятиям зависел от пропуска Covid

Его тон — это тон назойливого школьного учителя, который знает, что лучше для детей, и не терпит разногласий. Это не диалог, а лекция, которую мы должны принять без вопросов.Вот они:

1. «Ты ничего не будешь владеть и будешь счастлив»

Все необходимое мы сдадим в аренду, и доставим дроном. Означает ли это, что у нас даже не будет нашей способности продавать свой труд? Если мы снимаем это и все остальное, у кого мы это снимаем? Предположительно от тех, кто владеет всем, кто, несомненно, будет намного счастливее нас. А поставки дронов к 2030 году? Получение разрешения регулирующих органов займет больше времени, учитывая, насколько не склонны к риску как промышленность, так и правительства.

2. США не будут единственной ведущей державой в мире

Горстка стран будет доминировать. Это хороший способ избежать того очевидного момента, что в биполярном или многополярном мире — США против Китая против ЕС против России — принятие глобальных решений будет еще более трудным и трудным, не меньше. В пост-ковидовом мире автаркические тенденции, а не сотрудничество, представляют угрозу для любых представлений о гармоничном глобальном управлении, не говоря уже о координации. Об этом я еще вернусь ниже.

3. Мы не умрем в ожидании донора органов

Трансплантация останется в прошлом. Вместо этого будут напечатаны новые органы. Это прекрасная идея и будет очень кстати. Но есть досадная проблема системы здравоохранения, которая с трудом справляется с сезонным гриппом, и ее нужно защищать от лечения больных путем отключения всей экономики. Чтобы решить эту проблему за 10 лет, потребуется напечатать больше денег (которых у нас нет), не говоря уже о органах.

4.Мы будем есть меньше мяса

Мясо станет редким угощением, а не основным продуктом питания, и мы будем его меньше есть, потому что это полезно для окружающей среды и нашего здоровья. Это похоже на «выбор», предлагаемый государственными телекоммуникационными монополиями: у вас может быть любой телефон, если он черный. Прощай, свобода выбора.

5. Из-за изменения климата будет перемещен миллиард человек

Через 10 лет нам нужно будет лучше работать по приему и интеграции беженцев. Означают ли они, что мы должны быть такими же гостеприимными, как ЕС, с его подходом «Крепость Европа»? Или доброжелательная пограничная стена сменяющих друг друга американских правительств с Мексикой? Может быть, они имеют в виду, что принц Уэльский открывает Букингемский дворец для беженцев?

6.Загрязнители должны будут заплатить за выбросы CO2

Введение глобальной цены на углерод с целью сделать ископаемое топливо историей — это святой Грааль, проводимый здесь. Учитывая плачевное состояние всей государственной казны в результате Covid-19 и кризис инноваций, эта идея, пожалуй, самая фантастическая из всех.

7. Вы можете готовиться к полету на Марс

Ученые придумали, как сохранить наше здоровье в космосе, что ознаменует начало путешествия по поиску инопланетной жизни.Возможно, было бы неплохо начать с попыток сохранить здоровье на Земле, особенно в отношении всех смертей после коронавируса, не от вируса, а от отложенного лечения и операций. Это чистая фантазия.

8. Западные ценности будут проверены до предела.

Нельзя забывать о системе сдержек и противовесов, которые лежат в основе наших демократий. Этим они определенно не имеют в виду попытку свергнуть голосование за Брексит или выборы Трампа в 2016 году элитой, которой не понравились эти результаты? Они не предполагают, что глобальные неизбираемые органы, такие как ООН или Всемирная организация здравоохранения, должны иметь приоритет над национальными демократиями, даже над такими важными решениями, как изменение климата? Хотят ли они системы сдержек и противовесов в отношении национальных правительств, которые должны признавать «истину» неизбранных экспертов и технократов, а не полагаться на своих граждан в принятии решений? Бросьте эту мысль.

Также на rt.com Постройка лучше, отличный сброс и Новый Бреттон-Вудс (E1614)

В конце концов, этот «Великий сброс» не так уж и хорош. И при этом не предлагает ничего нового или действительно осуществимого. Вместо этого это переосмысление глобалистского проекта, который стремится использовать кризис Covid для определения приоритетов забот и фантазий элиты, чтобы укрепить их позиции богатства и власти и открыть новую эру диктата сверху вниз.

Ключевым моментом нереальности всего этого является то, что пандемия отвергла глобалистские предположения, лежащие в основе этой новой утопии (или, скорее, антиутопии).Covid подтвердил законность национального государства. Только национальные государства имели право вводить карантин, а затем предоставлять — или, в некоторых странах, пытаться предоставить — экстренную финансовую помощь, чтобы компенсировать предприятиям и семьям последствия блокировки.

Вопреки мнению ВЭФ, благодаря Covid все не изменилось. Произошедшие изменения лишь ускорили и выкристаллизовали прежние тенденции. Истинное положение дел яснее, а именно то, что мир все еще находится в таком состоянии (как в прямом, так и в переносном смысле), и что осторожность, неприятие риска и чувство уязвимости по-прежнему доминируют в культурном духе элиты.

Альберт Эйнштейн однажды пошутил: «Ни одна проблема не может быть решена на том же уровне сознания, который ее создал». Идея «возродить лучше», лежащая в основе «Великой перезагрузки» — да и все сегодняшние правительственные концепции — по этой причине обречена.

Также на rt.com Блокирование COVID-19 идет в ногу с « Великой перезагрузкой »

Он пытается обойти самый важный урок пандемии: будущее в гораздо большей степени зависит от готовности общественности принять разрушительные изменения, чем от какой-либо конкретной программы преобразований.

Мы часть решения, а не объект щедрости элиты. Мы хотим владеть повесткой дня как сейчас, так и в будущем. Меньшее не сделает нас счастливыми, даже если мы заказываем продукты в Интернете, не говоря уже о том, чтобы распечатать новое сердечко или два.

Подпишитесь на информационный бюллетень RT, чтобы получать новости, которые не будут рассказывать основные СМИ.

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

(/): Цвета и их сочетания

Цвета и их сочетания

Во всех культурах разные цвета имеют разные ассоциации. У них есть символика и значения цвета. Люди реагируют на цвета в различные пути. Цвет производит определенный физиологический (связано с разумом и телом) и психологически (связано с история, культура и образование) влияют на человека.Народный реакции на цвета инстинктивны и подсознательны и определенные цвета связаны с определенными понятиями (например, розовый считается романтическим цветом). Холодные цвета, такие как синий, зеленый, белый, серый и серебристый, как правило, успокаивают. эффект. С одной стороны, они холодны и безличны. На С другой стороны, холодные цвета успокаивают и питают. Синий оказывает успокаивающее действие и помогает уснуть. Вот почему синий хороший цвет для спальни.Однако ученые говорят и об этом. много синего может испортить настроение. Вот почему выражения ‘to чувствовать грусть »или« получить хандру »означает чувствовать грусть, несчастье, депрессивный ». Во многих культурах синий цвет важен в религиозных верований, приносит мир или, как полагают, удерживает злых духов прочь. Синий, особенно темно-синий, ассоциируется с интеллект, стабильность, единство и консерватизм. Темно-синий — это общий цвет формы, которую носят моряки и полиция.В Иране синий — это цвет траура, а в На Западе невеста традиционно носит что-то синее, чтобы принести ей удача. Глубокий королевский синий или лазурный передает богатство и легкость. превосходство.

Зеленый ассоциируется с жизнью, весной, ростом, обновлением, здоровьем и окружающая обстановка. В то же время зеленый цвет означает ревность или зависть и неопытность. Зеленый успокаивает нервы и успокаивает эмоции. Это национальный цвет Ирландии.В сочетании с красным зеленый — это рождественский цвет.

Серый — это нейтральный, сбалансированный и консервативный цвет. Серый редко вызывает сильные эмоции, хотя некоторые люди находят их мутными или мрачными. В В США и Великобритании серый цвет ассоциируется с унынием и скучностью. Как и черный, серый цвет используется как цвет траура, а также цвет формальности.

Белый — чистота, чистота и девственность.В большинстве западных стран женщины носят длинные белые платья, когда они женятся. Это блестящий цвет, который может вызывать головную боль и ослеплять. в Восток, это цвет траура и похорон. Некоторые культуры Считается, что белый цвет — цвет царственных особ или божеств.

Серебро круто как и серый, но живее и резвее. Часто символизирует богатство, как и золото. Серебро может быть гламурным и отличился.Серебристый цвет может быть землистым, естественным или гладким. и элегантно.

Заливка теплыми цветами нас с радостью и энергией. Красный, желтый или оранжевый могут создать возбуждение или даже гнев. Теплые цвета передают эмоции от оптимизм к насилию. В природе теплые цвета символизируют изменение при смене времен года, восходе или закате.

Красный горячий и яркий цвет, вызывающий различные эмоции от страстной любви к сильному насилию.Красный — это цвет Купидона и дьявол. Красные сердечки и красные розы олицетворяют романтическую любовь. Исследования показывают, что красный цвет повышает кровяное давление. Красный часто бывает ассоциируется с властью, поэтому принято приветствовать король, королева, президент, знаменитости и VIP-персоны в место иметь красную ковровую дорожку, по которой они могут ходить. Мигающие красные огни обозначают опасность или чрезвычайную ситуацию. В некоторых культурах красный цвет символизирует чистота, радость и праздник.Красный цвет счастья и процветание в Китае. Красный цвет часто носят невесты на Востоке. в то время как в Южной Африке это цвет траура.

Розовый более мягкий красный. В некоторых культурах, таких как США и Великобритания, розовый цвет является цвет, который носят женщины и девушки. Он представляет собой сахар и специи и все хорошее ». Большинство людей считают розовый женственный, нежный цвет.

Желтый — это ассоциируется с солнечным светом.С одной стороны, это символизирует счастье, бодрость и радость. С другой стороны, желтый — это цвет трусости и обмана. Если кто-то «желтый», значит он трус. Желтый был цветом траура в Египте и актеры средневековья носили желтое, чтобы обозначить мертвых. Еще желтый также олицетворял храбрость (в Японии), торговцев (в Индия) и мир.

Золото — это цвет богатства и экстравагантности.Как золото драгоценный металл, цветное золото ассоциируется с богатством и процветанием. В В Древнем Египте золото было цветом бога Солнца и символом власти.

Апельсин яркий. Он обозначает энергию, тепло и солнце. Апельсин может быть в природе в меняющихся осенних листьях, солнце и цитрусовые. Апельсин вызывает образы осенних листьев, тыквы и Хэллоуин. Это цвет изменения между зной лета и прохлада зимы.

Черный консервативный, серьезный и условный. Это также может быть загадочный и утонченный. Его обычно носят на похоронах чтобы показать печаль и уважение в большинстве западных стран. Черный ассоциируется со смертью и злом (черная магия). Черный, особенно в сочетании с оранжевым — это цвет Хэллоуина. Черная одежда часто надевают по вечерам на светские мероприятия.

Браун — это натуральный, практичный цвет.Встречается в природе: в земле, дерево и камень. Коричневый цвет символизирует целостность и приземленность. Он также олицетворяет стойкость, простоту, дружелюбие, надежность и здоровье.

Это трудно представить мир без красок. Они окружают нас везде и составляют важную часть нашей жизни. Цвета помогают людям общаться невербально. Кроме того, цвета делают нашу жизнь ярче и влияют на наши эмоции.Жизнь без цвета были бы скучными и неинтересными.


1. Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или НЕВЕРНО:
1) Холодные цвета имеют успокаивающий эффект T | F |
2) Слишком много синего делает вас счастливее. T | F |
3) Зеленый — национальный цвет Шотландии. T | F |
4) Желтый — цвет формальности. T | F |
5) На Востоке белый цвет — это цвет траура и похорон.T | F |
6) Теплые тона передают эмоции от оптимизма до насилия. T | F |
7) Красный — цвет нетерпения и агрессии в Китае. T | F |
8) Розовый означает «сахар, специи и все хорошее». T | F |
9) Оранжевый ассоциируется со смертью и злом. T | F |
10) Коричневый цвет символизирует целостность и приземленность. T | F |

2. Завершите каждое предложение (A – J) одним из окончаний. (1-10):
А.Во многих культурах синий цвет важен в религиозных верований, приносит мир, или считается
B. Глубокий королевский синий или лазурный передает значение
. К. Грин связан с
D. В США и Великобритании серый связан с
. E. В некоторых культурах белый цвет считался цветом
F. В природе теплые тона представляют
G. Красный часто ассоциируется с властью, поэтому традиционный для
H. Большинство людей считают розовый цвет
Я.На похоронах обычно носят черный цвет
Дж. Браун также представляет

1. королевских особ или божеств.
2. приветствовать короля, королеву, президента, знаменитостей и VIP-персон на место, устроив для них красную ковровую дорожку.
3. проявлять печаль и уважение в большинстве западных стран.
4. богатство и легкое превосходство.
5. изменение, как при смене времен года, восходе или восходе солнца. закат солнца.
6.стойкость, простота, дружелюбие, надежность и здоровье.
7. жизнь, весна, рост, обновление, здоровье и окружающая среда.
8. Не подпускайте злых духов.
9. быть скучным и скучным.
10. Женственный нежный цвет.

3. Прочтите несколько выражений, содержащих разные цвета. Соответствие их значениями. Приведите свои примеры

1. синие воротнички 2. настоящая голубая 3. голубая кровь 4.синий чулок 5. до чувствую синий 6. зеленая карточка 7. зеленый свет 8. зеленые пальцы (зеленые thumb) 9. зеленоглазое чудовище 10. зеленеть вокруг жабр 11. серое вещество 12. серая зона 13. белый слон 14. белый флаг 15. белые воротнички 16. зверьки 17. серебряный экран 18. видеть красный 19. красный сигнал тревоги 20. красный ковер 21. красная сельдь 22. розовый воротник 23. золотой кирпич 24. черный галстук 25. шантаж 26. коричневые товары

A. абсолютно лояльный и верный;
Б.природное умение заставлять растения хорошо расти;
C. умеет произносить прекрасные убедительные речи, красноречиво;
D. рабочий, который выполняет тяжелую или грязную работу руками;
E. чувствовать грусть или депрессию;
F. умственные способности, сила мысли;
Г. ревность;
H. вечеринки и другие общественные мероприятия, на которых люди носят вечернее платье;
I. что-то большое и ценное, но бесполезное или нежелательное;
Дж.документ, необходимый для легальной работы в США;
K. человек, который работает в офисе или на профессиональной работе;
L. киноиндустрия;
М. ситуация внезапной большой опасности;
N. офисный работник женского пола;
О. Бесполезная вещь, которая кажется ценной;
П. качество быть дворянином или дворянкой по рождению;
В. выглядеть бледным, больным;
R. особый торжественный прием важного гостя;
С.знак того, что человек принимает поражение;
T. электрические товары, купленные для развлечения, например Телевизоры, домашние компьютеры и др.
U. ситуация или предмет, с которыми трудно справиться, потому что не ясно;
V. женщина, которую считают слишком высокообразованной;
W. сердиться;
X. факт или предмет, который вводится, чтобы привлечь внимание людей. внимание вдали от главного;
Y. практика получения денег путем угроз разглашения неприятные факты о человеке;
Z.разрешение на начало действия;

4. Прочтите и переведите пословицы и поговорки, содержащие цвета. Объясните их значение
Трава всегда зеленее на другой стороне забор.
Все кошки в темноте серые.
Нет худа без добра.
Дьявол не такой черный, как его малюют.
Настоящий синий никогда не оставляет пятен.
В каждой отаре есть паршивая овца.
Чайник называет горшок черным.
Ни рыбы, ни хороших отвлекающих маневров.

5. Ответьте на вопросы
1) Что вы можете сказать о холодных / теплых тонах?
2) Почему синий цвет подходит для спальни?
3) Зеленый цвет имеет противоречивое значение, не так ли? Что ты можешь сказать об этом цвете?
4) Что многие думают о сером цвете?
5) Что символизирует белый цвет?
6) Что передает серебро?
7) Какие эмоции обычно вызывает красный цвет?
8) С чем ассоциируется красный цвет в разных культурах?
9) Почему золото ассоциируется с богатством и процветанием?
10) Какие образы вызывает оранжевый?
11) Какой твой любимый цвет? Почему тебе это нравится?
12) Почему цвета важны в нашей жизни?

6.Прочтите и переведите цитаты ниже. Выбери любой заявление и комментарий к нему
«Человеку нужен цвет, чтобы жить; это так же необходимо стихия как огонь и вода ». (Фернан Леже)
‘Самые чистые и вдумчивые умы — это те, кто любит цвет больше всего ». (Джон Раскин)
‘В природе нет линий, только цветные участки, одна против другого ». (Эдуард Мане)
«Кистью мы просто тонируем, а только воображение производит цвет.(Теодор Жерико)
Я не могу притворяться, что беспристрастно относится к цветам. Я радуюсь с блестящими, и мне искренне жаль бедных коричневые. (Уинстон Черчилль)

Вопросы для обсуждения. Подготовьте короткую речь на одном из следующие темы.
1) Язык красок.
2) Важность цвета в жизни людей.
3) Цвета и их влияние на психологию людей.
4) Цвета и мода.
5) Цветовые личностные тесты.

А. С чем у вас ассоциируются эти цвета?

черный синий зеленый коричневый желтый красный розовый оранжевый серый белый
(печаль, жизнь, зависть, девственность, сила, оптимизм, тепло, элегантность, депрессия, покой, несчастье, насилие, стабильность, опасность, неопытность, траур, консерватизм, обновление, тайна, ревность, хладнокровие, скука, чистота, любовь, радость, обман, счастье, приземленность, энергия, азарт, трусость, стойкость, романтичность, формальность, деликатность, простота, гнев, дружелюбие, тепло, бодрость)


Б.

Какие цвета нужно смешать чтобы получился: Как сделать синий цвет при смешивании красок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top