Какие цвета смешать чтобы получить болотный цвет: Какие цвета смешать, чтобы получить болотный цвет?

Как получить зеленый цвет при смешивании красок — создаем тона и оттенки

По мнению психологов, зеленый цвет больше всего любят дети. Он ассоциируется с ростом, гармонией в природе, развитием, признается мотивирующим цветом. Обычно зеленый реализуется в основном наборе гуаши из 6 тонов, но профессионалы предпочитают делать его самостоятельно.

Содержание:

  • Основы колористики
  • Создание цвета при объединении красок
  • Разновидности зеленого и их изготовление
  • Бледно-зеленый
  • Оливковый
  • org/ListItem»> Бутылочно-зеленый
  • Хвойный
  • Зеленый папоротник
  • Лесная зелень
  • Салатовый
  • Болотный
  • Темно-зеленый

Дело в том, что эта краска не относится к разряду базовых, значит, ее можно изготовить при смешивании колеров. Как получить зеленый цвет, знают все, но есть много способов создания его оттенков.

к содержанию ↑

Основы колористики

Колористика изучает различные оттенки, их возможные сочетания и основывается на знании цветового круга. Даже начинающему художнику известно, что существуют хорошо смешиваемые тона (хроматические) и те, что при соединении дают серую массу (ахроматические).

Сделать зеленый цвет несложно – для этого надо иметь базовые тона палитры (красный, синий, желтый). Также для создания темно- и светло-зеленых оттенков нужно приобрести белую и черную краску. Изменение их пропорций тоже позволит играть с цветом, получать новые эффекты и полутона.

к содержанию ↑

Создание цвета при объединении красок

Какие цвета смешать, чтобы получить зеленый? Для ответа на вопрос надо посмотреть, как выглядит цветовой круг. Зеленый и его оттенки располагаются между желтым и синим, следовательно, эти тона позволят получить нужный колер. Классический зеленый можно сделать при соединении равных пропорций указанных красок. Все оттенки зеленого цвета добывают путем изменения соотношения или введения новых пигментов.

к содержанию ↑

Разновидности зеленого и их изготовление

Основных оттенков зелени около 15 – от светлого (бледного) до бирюзового (сине-зеленого). Но есть еще более 110 тонов, очень похожих на основной, но имеющих некоторые нюансы. Например, введение в основу капельки синего дает эффект «охлаждения», и такой цвет можно встретить в живописи в зимних пейзажах. Напротив, добавление ярко-желтого цвета в базу делает основной тон теплее, он получается салатовым, ярким и весенним.

к содержанию ↑

Бледно-зеленый

Мягкие пастельные тона зеленого смотрятся очень красиво, успокаивают, потому часто применяются в интерьере, а также для окраски стен в медицинских учреждениях, детских садах, школах. Бледно-зеленый оттенок психологи рекомендуют использовать в спальнях, детских, ведь он настраивает на гармонию, полезен для гиперактивных детей, снимает стресс. Чтобы получился такой цвет, нужно в классическую краску добавить белила. Также можно смешать желтый и синий поровну, а после забелить тон до нужной степени осветления.

к содержанию ↑

Оливковый

Данный цвет считается очень благородным, его уважают дизайнеры интерьера за мягкость, сочность и роскошь. Оливковым называется темный желтовато-зеленый цвет – оттенок плодов оливкового дерева. Сделать его своими руками сложно, но реально. Для этого в зелень добавляют желтый по каплям, потом для затемнения вводят немного коричневой краски.

Бутылочно-зеленый

Цвет бутылочного стекла тоже относится к категории темных, это – оттенок третьего порядка. За основу берут все то же смешивание синего с желтым, но последний в несколько увеличенном количестве. После готовности краски в нее добавляют черный колер. Сколько его потребуется, определяют опытным путем. Но если переборщить, оттенок будет грязно-серым, а белила только высветлят его, но не спасут ситуацию. Некоторые художники вместо него вводят синий – тогда готовый бутылочный цвет будет иметь синеватый отсвет.

к содержанию ↑

Хвойный

Хвойный готовят следующим образом: в классический зеленый добавляют чуть желтого колера, а затем каплю черной краски. В итоге можно получить любимый всеми новогодний оттенок, который широко применяется для праздничных рисунков и пейзажей. Если ввести в тон белую краску, получится «хвоя в тумане», что тоже пригодится в живописи.

Зеленый папоротник

Далеко не все названия зеленых тонов знакомы обывателю, зато художники знают их отлично. Например, для получения тона «зеленый папоротник» соединяют классический зеленый с каплей черного, потом разводят колер белилами. Этот оттенок считается переходным от светлых тонов к темным. Цвет популярен при изготовлении рекламных щитов, баннеров, его используют для покраски фасадов домов, внутреннего покрытия стен.

к содержанию ↑

Лесная зелень

Обычно для отражения цвета зелени, листьев, натуральных оттенков природы применяется классический зеленый или этот колер с добавлением минимального количества желтой краски. Если же надо придать лесу мрачность, в цвет вводят немного черной краски. Лесную зелень можно применять в борьбе с депрессией, тон отлично подходит для обоев, интерьерной краски.

к содержанию ↑

Салатовый

Зеленый, смешанный с желтым и белым, дает очень красивый оттенок – салатовый. Он настолько оптимистичный, что его применяют, преимущественно, для детской летней одежды, а в интерьере окрашивают только отдельные детали. Оригинальным сочетанием является салатовый с розовым – обычно такие цвета идеально подходят для детских игрушек. Современные модельеры при пошиве одежды для взрослых при помощи салатового придают броскость, экспрессивность и некую экзотичность стилю. Кстати, если в зеленый ввести много желтого, получится лимонный цвет.

к содержанию ↑

Болотный

Цвет хаки, или болотный, получают путем соединения зеленой, коричневой и капельки красной краски. Данный тон очень практичен в одежде, хорошо маскирует, потому был выбран основным для военной формы. Болотный цвет также применяется для создания одежды в стиле «милитари», а в интерьере предназначается для обеспечения покоя, умиротворения.

Темно-зеленый

Для затемнения зелени традиционно применяют черный или коричневый – в зависимости от требующегося эффекта. Количество темных красок также подбирается индивидуально, на глаз. Такой цвет может показаться гнетущим, поскольку довольно мрачен, поэтому в интерьере применяется в ограниченном объеме.

Разнообразие зеленых тонов поражает воображение. Надо не бояться экспериментов, и тогда сделанная своими руками картина сможет превратиться в настоящий шедевр!

Болотный цвет и его сочетание

Болотный цвет отражает оттенки растительности болот. Особой популярностью этот оттенок пользуется в русскоязычном пространстве, так как болота – не отделимая часть большей части нашей флоры и ее глубокий, спокойный, порой темный колорит оставляет в нашем сердце определенные ощущение.
Болотный – сложный оттенок. В нем переплетаются коричневые, оливковые, серые и зеленые подтоны, что так же сказывается на его значении. Как зеленый – это цвет жизни, процветания, приумножения; коричневые нотки придают рутинный, приземленный, близкий к земледелию характер; серые — внушают надежность и постоянство, а оливковые – то есть легкая красная примесь – целеустремлённость. Тем самым болотный тон можно охарактеризовать как зажиточный. Он прекрасно вписывается в богатые интерьеры, хорошо смотрится с золотом, кожей, поддерживает на высоком уровне бархатные и шелковые поверхности.

Содержание

  • 1 Оттенки болотного цвета
  • 2 Болотный цвет: сложное сочетание
  • 3 Болотный цвет сочетается с другими цветами
  • 4 Болотный цвет в одежде и его сочетания
  • 5 Болотный цвет в интерьере

Оттенки болотного цвета

Оттенки болотного цвета лежат между хаки и оливковым, а порой они могут входить в обе эти палитры. По световой шкале эти тона можно расположить в средней и темной области. Как у сложного, составного цвета в нем легко меняется подтон: процентовка серого, каркасного, синего, однако, средним можно считать теплый оттенок с умеренной примесью серого и незначительной красного.

Болотный цвет: сложное сочетание

Сочетание с болотным цветом могут быть сложными и многогранными, например:

— с чайной розой – глубоко контрастное, спокойное, естественное и трепетное. Это предельно удаленная пара на круге Иттна и световой контраст, что дает особый выразительный эффект.

— с белым лилии – это световой контраст, который выделяет болотный во всей его красе. Спокойное, но при этом торжественное сочетание.
Дополнить палитру можно бледным, едва зеленым, коричневым, черным.

Болотный цвет сочетается с другими цветами

Сочетание с болотным цветом строятся в основном на световом контрасте. Теплые оттенки приумножают согревающий колорит тона, а холодные дают легки тепловой контраст. Чем сложнее тона вступают с ним в сочетание, тем гармоничней смотрится композиция.

Сочетание болотного и розового – одно из самых мягких и гармоничных сочетания. Оттенки розового могут быть теплыми или холодными, но обязательно приглушенными и желательно светлыми. Чем нежнее и светлее розовый, тем грациознее получается сочетание с ним. Для примера рассмотрите комбинации с королевским розовым, закатно-розовым, фламинговым, лиловым, темно-лиловым.

Болотный сочетается с красным по принципу предельно удаленной пары. Это эффектная палитра, пышная и естественная, но так как тона красного лежат в том же световом диапазоне, что и болотный, то светового контраста будет по минимуму, однако эта темная композиция от этого даже приобретает, так как сглаживается резкость контраста. Используйте сложные оттенки красного, что бы сделать палитру богаче. Например, светло-красный, кардинал, рубиновый, красная зесмля, бордовый.

Болотный и оранжевый сочетание истинно осеннее. Приглушённые, сложные оттенки оранжевого, которые бывают у осенних листьев – идеальная пара к болотному цвету. В таком колорите раскрывается теплый подтон зеленого и подчеркивается яркая основа оранжевого. Таблица цветов составлена из светло-персикового, кораллово-персикового, облепихового, кирпичного, рыжего.

Сочетание цветов: болотный и желтый — мягкое, естественное. Оно построено на родственных тонах, их объединяет желтый в составе зеленого, поэтому мы видим столь гармоничную гамму.

Предпочтительны осенние цвета желтого, бежево-желтые или золотые, например, шампань, медовый, шафрановый, желтое золото, старое золото.

Сочетание болотного и теплого зеленого – композиция в одной гамме, где основной тон выступает тенью, а теплые зеленые оттенки – бликами. Глубина такой палитры и ее объем заменяет цветовой контраст, а так как разнообразие зеленых тонов одно из самых обширных, то и эстетика такой комбинации будет высокой. Для примера, рассмотрите в качестве пары фисташковый, светло-зеленый, влюбленная жаба, зелень, темно-зеленый.

Как сочетать болотный и холодный зеленый? Холодные оттенки вступают в легкий тепловой контраст с болотным, что придает сочетанию свежесть. Разнообразие теплых, холодных зеленых оттенков – это тоже комбинация в одной гамме, однако более утонченная и изысканная, нежели просто игра света. В таблице представлены цвет зеленой воды, мятный, келли, изумрудный, малахитовый.

Болотный в сочетании с синим – это глубокий, строгий, холодный колорит, даже несмотря на то, что болотный — теплый. Чем светлее оттенок синего, тем выше контраст сочетания, более темные оттенки перетекают в друг друга образуя ночной, лесной образ. Композиция содержит нежно-голубой, цвет яйца дрозда, морская волна, берлинская лазурь, черничный.

Болотный и фиолетовый – сочетание сочное, утонченное и спокойное. Теплая зелень является дополнительной к пурпурному, поэтому стоит остановится в выборе на этой гамме. Приглушенные тона пурпура сделают гамму неповторимо обаятельной. Рассмотрите комбинации с голубо-фиолетовым, чертополоховым, ежевичным, сливовым, баклажановым.

Сочетание болотного и коричневого – естественное, умиротворяющее, бархатистое. В нем присутствует умеренный тепловой контраст при низком световом, что делает его волшебным, загадочно-лесным. В палитре участвуют дуб, бронзовый, махагон, кофейный, темно-каштановый.

Болотный сочетается с белым, серым, бежевым и черным, как с нейтральными тонами. Эти оттенки помогают раскрыться болотному цвету. Нейтральные тона в паре с основным должны быть мягкими, сложными. Так сливочный вносить строгую женственность, светло-бежевый – утонченность и лоск, серо-лиловый – мягкую тень, стальной – винтажность, черно-серый– строгость вечернего образа.

Болотный цвет в одежде и его сочетания

Болотный цвет в одежде чаще всего можно увидеть в стиле миллитори, как оттенок хаки, однако, строгий, глубокий, неброский цвет может прекрасно работать как базовый. Это верхняя одежда, кофты, юбки, пиджаки, брюки. Его достаточно темный колорит стройнит фигуру, а сочетания с ним благородные и выдержанные. Чем сложнее цвета идут к нему в пару, тем дороже, роскошней смотрится образ.

Болотный универсален в обиходе. Вы можете купить вечернее платье болотного цвета и сочетать его с золотом, а можете купить кофту в стиле кэжуал и наслаждаться естественными комбинациями. Для офиса этот умиротворяющий, респектабельный цвет – просто находка, а для нижнего белья – неожиданный колоритный поворот.

Нейтральная гамма обрамляет болотный оттенок, поднимая его на престижную высоту.

Бежевые, приглушенно-медные и лиловые оттенки – это всегда мягкость и изысканность.

Розовые удачно сочетаются с борлотным в контрастные, романтичные пары.

Оранжевые, желтые и красные тона дают яркий, осенний акцент.

Холодные цвета, такие, как синие, голубые, фиолетовые вносят легкость и изящество.

Болотный цвет в интерьере

Болотный цвет в интерьере всегда раскошен. Как темный оттенок он вносит контраст: графичность контуров светлой мебели на своем фоне, либо создаёт лесной полумрак – спокойный, прохладный и расслабляющий. Мебель таких оттенков, обитая бархатом или гладкой тканью, станет изюминкой в любой нейтральной гамме. Выкрашенные в такой тон стены могут поддержать стиль от классицизма до хай-тека, а также любую эклектику, включающую элементы этноса и современного минимализма. Главное, что привнесет этот оттенок – это тишину, спокойствие, уединение, поэтому его не стоит использовать для оформления «шумных» мест.

ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ОТТЕНКАМИ (нажать на цвет)

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)

5-цветная палитра для рисования моря — Scratchmade Journal

Тоня

Я стараюсь свести свою палитру к минимуму, а это особенно важно в путешествии. Поскольку мы проводим много времени на берегу моря, я недавно выбрал 5-цветную палитру, которая, как мне кажется, хорошо подходит для рисования моря и береговой линии.

Ниже представлены 5 акварелей, которые быстро становятся моими основными продуктами на море. Все, кроме красного, взяты непосредственно из моей стандартной 14-цветной палитры и могут быть помещены в маленькую баночку для быстрого похода на пляж.

Примечание. Все картины в этом посте были нарисованы только этими 5 цветами (или меньше, как на фото выше), если не указано иное. Пожалуйста, учитывайте ограничения сканера и монитора!

Цвета (слева направо):
1) DS* Hansa Yellow Medium (PY97)
2) DS Buff Titanium (PW6:1)
3) DS или MG* Умбра необработанная (PBr7)
4 ) MG Ultramarine Blue (PB29)
5) MG Permanent Alizarin Crimson (PR83)
     [*DS — Daniel Smith; MG — М. Грэм]

Если у вас есть синий…

Практически любая морская картина начинается с синего, а я предпочитаю ультрамарин из-за его теплоты и красоты при смешивании.

Например, сочетание ультрамарина и необработанной умбры дает красивый диапазон от дымчато-серого до темно-синего. Ultramarine plus buff дает светлый, более непрозрачный синий цвет, идеально подходящий для определенных условий неба. Смешивание с оттенком желтого дает великолепный зеленый цвет морских водорослей.

В зависимости от вашего местоположения и/или предмета вы можете заменить ультрамарин на что-то другое или даже добавить синий. Кобальт — еще один популярный синий цвет, который холоднее ультрамарина, но может работать хорошо. Если бы я добавил синий, я бы выбрал марганцово-синий оттенок (PB15) — отлично подходит для ясного неба!

Если вы хотите запечатлеть дымчатое море и небо, как на фото, замените желтый (который вам не понадобится) или даже ультрамарин на Indanthrone Blue. Хотя я могу получить нечто подобное, смешав ультрамарин с необработанной умброй, мне проще и быстрее получить этот глубокий оттенок индиго.

Если бы я путешествовала в тропическую страну (мужу на заметку: поездки — отличный подарок на годовщину!), у меня возникло бы искушение добавить зеленый фтало. Сверхсильный фтало сам по себе ужасен, но в сочетании с ультрамарином он создает великолепный карибский синий цвет. Кроме того, фтало-зеленый с желтым или необработанной умброй может дать красивую гамму зелени, которая будет полезна в морском пейзаже.

Дополнительные примеры различных синих тонов для моря и неба см. в моем посте «Лучшие синие акварели».

Цвета песка и солнечного света

Если вы хотите упаковать ультралайт, Buff Titanium очень удобен для песочного цвета, но разбавление необработанной умбры может дать почти такой же эффект. Тем не менее, мне нравится разнообразие Buff и то, как он работает, чтобы приглушить другие цвета в смесях.

В зависимости от цвета песка в вашем районе, любой из оттенков земли в этой палитре можно заменить жженой сиеной. На самом деле, если бы я добавил в эту палитру шестой цвет, это была бы жженая сиена. Это красивый цвет, добавляющий теплоты песку и превосходный в смесях.

Так как песок такой галечный, что на нем видны все следы и углубления, мне нравится брать с собой маленькую зубную щетку, чтобы создавать эффект брызг в земляных тонах. Используйте смесь мокрого по мокрому и сухого методов, чтобы получить наилучший эффект.

Почти любой холодный чистый желтый хорошо подходит для солнечного света и при смешивании зелени для воды, травы и листвы, как на изображении морского болота выше. Я также использую AZO Yellow (PY151) и даже заменил желтую охру на изображении побережья ниже, потому что знал, что для этой сцены мне нужен более теплый и непрозрачный желтый цвет.

Однако я стараюсь избегать оранжево-желтых тонов на берегу моря. Четкие, отражающие цвета, как правило, улавливают прибрежный свет намного лучше, чем теплые непрозрачные, поэтому по большей части я придерживаюсь Hansa.

Кримсон нужен?

Я бы не назвал это необходимым, но как бы я скучал по нему! Я держу в своей постоянной палитре Quinacridone Rose (PV19) Дэниэла Смита, но сейчас я предпочитаю дерзкий малиновый на пляже.

Прохладный красный цвет творит чудеса для неба над прибрежными районами. Я редко вижу восходы или закаты вокруг океана без серьезного розового цвета, и большую часть времени эти малиновые оттенки будут отражаться на песке и море.

Кроме того, диапазон смешивания ализарина малинового огромен. Для насыщенного оранжевого заката смешайте его с желтым. Его также можно использовать для получения серьезного черного цвета, отлично подходящего для съемки маяков и других морских сооружений, или сказочных пурпурных, которые часто появляются в воде и небе. Малиновый также может прекрасно смотреться в тенях и листве, как на эскизе пляжной дорожки выше. Это действительно универсальный цвет!

Так я останусь только с 5 цветами для рисования моря? Лето — самый загруженный сезон для нашей семьи из четырех человек. Мы постоянно в пути, и моей целью было увидеть, как мало мне действительно нужно во время наших прогулок на пляже. И хотя я наслаждаюсь простотой (и даже вызовом!) всего 5 цветов, я часто жду, пока у меня не будет полной палитры, чтобы нарисовать определенные сцены. Я могу довести свою палитру до 8 цветов и посмотреть, смогу ли я использовать ее круглый год. Если получится, дам знать!

Даже если вы не сократите свою морскую палитру до пяти цветов, я надеюсь, что это дало вам некоторое представление о том, на что способны эти удивительные пигменты. Чтобы увидеть полные смеси с использованием четырех из этих пяти цветов, посмотрите мою загружаемую таблицу смешивания 14-цветной палитры.

И я полностью открыт для новых идей, поэтому я хотел бы услышать о ваших любимых пигментах для съемки прибрежных сцен! Оставьте мне комментарий, чтобы поделиться своими любимыми морскими оттенками.

5 советов по настройке акварельной палитры

Как нарисовать ночное небо

Художественный журнал 101: освободить место для роста

Акварелью, Журналирование природы, Советы по ведению журнала Теги палитра, картина неба, картина океана, синий, пигмент

Кэтрин Хиллис — Статья — Болотное безумие, Живопись юга

Marsh Madness: Painting the South

 

 

American Watercolor Weekly

Marsh Madness: покраска южного

на

Kelly Kane

26 ноября 2019 г.

«Вдохновение, вероятно, является наиболее важным фактором в создании замечательной живописи», — говорит говорит », — говорит говорит». Кэтрин Хиллис . «Однако иногда одного вдохновения недостаточно, чтобы хорошо рисовать, особенно если есть незнакомый предмет, который требует изучения новых технических навыков. Два года назад я переехал из Среднеатлантического региона на юго-восточное побережье Джорджии, и моя тема резко изменилась. Мне представилась возможность научиться рисовать новые вещи: болота, живые дубы, покрытые испанским мхом, пальмы и морские пейзажи. Меня всегда поражали болота: приливно-отливные изменения в Прибрежной Джорджии драматичны и могут достигать 8 футов. Я учусь передавать драматизм и красоту болота. Я надеюсь, что эти пошаговые идеи будут полезны. Конечно, это всего лишь предложения, потому что есть много способов подойти к этим предметам».

 

Болота

«Легко захотеть нарисовать детализированную траву на болотах, но я стараюсь этого не делать. Моя картина о болоте, поэтому я стараюсь подходить к картине так же, как и к любому пейзажу: геометрическая плоскость с фоном, средним и передним планами. Я ищу простые формы в сцене с болотом и обращаю внимание на то, как эти формы соединяются; На этом этапе я стараюсь забыть подробности.

 

«Я фотографирую сцену, которую хочу нарисовать, или, если я нахожусь в поле, как в этом случае, я щурюсь. Затем я изучаю сцену, чтобы понять задействованные простые формы. Чтобы понять формы, я делаю простой контурный рисунок. Когда у меня есть хороший контурный рисунок, я могу перенести рисунок на акварельную бумагу. Если я работаю на пленэре, я прищуриваюсь, чтобы увидеть перед собой простые формы, и продолжаю оттуда. Я использую 140 фунтов. грубая бумага и кисти в виде швабры, а также гранулирующая краска для большинства пейзажей.

 

Шаг второй в рисовании болота: создание форм фона в более холодных тонах и более светлых тонах.

«Из моего контурного рисунка я вижу, что болото содержит фон, средний план и передний план. Цветовая температура и значения этих трех отдельных областей очень важны. Крайне важно создать глубину в болотистом пейзаже, используя более холодные цвета и более светлые оттенки на заднем плане, в то время как передний план должен казаться выступающим вперед; в противном случае картина будет казаться плоской и безразмерной».

 

Формы фона выполнены в разбавленной краске и более холодных тонах.

«Я сохраняю более густую краску, более теплые цвета и детали для среднего или переднего плана, в зависимости от того, где находится мой фокус. Добавление отражений в воде мокрым по мокрому сближает картину. Наконец, я нарисовал отдельные травы и детали кистью поменьше или риггером на переднем плане, который ближе к зрителю.

 

Живые дубы и испанский мох

«Испанский мох — важная и красивая часть пейзажа, символизирующего Юг. Это гораздо сложнее, когда вы начинаете его изучать: он сильно текстурирован, сквозь него просвечивает множество световых пространств, а также он поглощает и отражает свет. В комке мха есть много значений, от темного до светлого, и среди комков прыгают как теплые, так и холодные цветовые температуры. Из всех тем в моем новом доме я считаю испанский мох самым сложным для рисования.

 

«Я часами изучал, как другие акварелисты рисуют мох. Я пробовал всевозможные подходы: перо и тушь, тонкие тонкие линии, разные цвета. Я обнаружил, что если я рисую слишком много деталей на мху, эта область становится фокусом, и я теряю тонкость и криволинейные формы, необходимые для передачи темы.

 

«Я считаю, что самый надежный способ воспроизвести испанский мох — это сделать его простым, нарисовать контурные линии зарослей мха и нарисовать изящные формы в одиночку, мокрым по мокрому, используя гранулированные краски, которые сделают большую часть текстурирование работы для меня. Я стараюсь фокусироваться на цвете и температуре только при рисовании мха, не передавая никаких деталей».

 

«Церулеаново-синий, марганцево-фиолетовый, ультрамариново-синий и кобальтово-синий — мои любимые холодные цвета. Я экспериментирую с грануляцией теплых цветов от Daniel Smith Company, включая бордовую желтую охру, обожженную золотую охру, гематитовую натуральную и гетитовую коричневую охру. Мне нравится использовать эти краски из-за их текстуры, но важно с первого раза рисовать с правильным значением, чтобы не потерять свойства грануляции и преломления света от гранул. Я мог бы также использовать сырую умбру и жженую сиену».

 

Шаг 1 Шаг 2

«Сначала я начинаю рисовать группы листьев. Цвета краски могут включать синий кобальт, синий ультрамарин, бордовую желтую охру и зеленый змеевик. Я смешиваю и теплую зелень, и холодную зелень. Я двигаюсь вперед и назад между рисованием скоплений листьев холодными и теплыми цветами, а затем рисую изящные скопления мха, используя бордовую желтую охру, гетитовую коричневую охру, гематитовую подлинную и лазурно-голубую — все гранулирующую краску. Я могу провести пальцем по основанию комков, чтобы стянуть краску вниз для эффекта сухой кисти, и я также использую гравитацию, удерживая бумагу вертикально и позволяя каплям краски течь вниз».

 

«Я сосредотачиваюсь на правильном отображении простых форм и рисовании теплыми и холодными цветами на влажных участках. Я пытаюсь получить правильное значение с первого штриха. Цвета багажника: Hematite Genuine, Neutral Tint, Ultramarine Blue, Goethite Brown Ochre и любые другие теплые или холодные цвета, которые мне могут понадобиться.

Какие цвета смешать чтобы получить болотный цвет: Какие цвета смешать, чтобы получить болотный цвет?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top