Какие надо смешать цвета чтобы получился синий: смешиваем краски для получения нужного оттенка (+40 фото)

Содержание

Как получить разные оттенки синего цвета путём смешивания красок

Информация о том, как правильно смешивать цвета и получать нужные оттенки цветовой гаммы, может пригодиться не только профессиональным художникам и дизайнерам. Очень часто вопрос получения новых тонов в палитре встает при работе над индивидуальным дизайном жилого или офисного помещения.

В повседневной жизни мы часто сталкиваемся с богатейшей палитрой цветов и полутонов. И чтобы получить нужный оттенок, очень важно знать тонкости их сочетания.

Основными тремя китами в колористике являются красный, желтый и синий цвета. Именно на этих основных цветах основывается вся палитра полутонов. Получить их путем смешивания других вы не сможете. И в то же время их смешение с другими может подарить самые необычные оттенки и сочетания.

Содержание:

  • Синий и его оттенки
  • Акриловые краски
  • Масляные красители
  • Смешивание красок с помощью компьютерных программ

Синий и его оттенки

Как уже было отмечено выше, синий цвет относится к разряду основных в палитре. Чтобы получать разнообразные оттенки синего, потребуется базовый синий краситель. Наличие этой краски в комплекте является обязательным. Но даже если в наборе имеются все 12 цветов, может возникнуть вопрос, как получить синий цвет.

Классический оттенок синего получил название «роял». В комплектах акриловых красок чаще всего классическим синим является ультрамариновый — он отличается ярким насыщенным цветом и имеет легкий фиолетовый оттенок. Чтобы получить краситель посветлее, можно смешать синий с белым в разных соотношениях. Чем больше белого красителя будет добавлено в смесь, тем более светлый оттенок можно будет получить — вплоть до нежно-голубого. Ниже приведен перечень цветов, которые можно смешать, чтобы получить разнообразные оттенки синего:

  1. Темный сине-зеленый оттенок достигается путем смешения в равных пропорциях синей и желтой краски. Если в эту смесь добавить небольшое количество белой краски, можно добиться более светлого оттенка и одновременно снизить яркость каждого из трех пигментов.
  2. Получение оттенка «берлинская лазурь» достигается путем смешивания в равных количествах базовой синей краски и смеси из салатового и ярко-зеленого оттенков. Очень глубокий и насыщенный тон можно слегка приглушить небольшим количеством белого. При этом чистота полученного красителя не изменится.
  3. Сочетание 2 частей базового синего пигмента с 1 частью красного позволяет получить фиолетовый полутон. Темный насыщенный тон можно слегка осветлить добавлением белого.
  4. Чтобы получить яркий и насыщенный королевский синий, необходимо добавить к базовому маджентово-розовый. Эти цвета смешивают в равных пропорциях.
  5. Сочетание оранжевого или коричневого с синим красителем дает сложный благородный серовато-синий вариант.
  6. Чтобы получить насыщенный темно-синий тон, к 3 частям синего прибавляют 1 часть черного.
  7. Голубой цвет достигается путем смешивания базового синего с белым.
  8. Чтобы полученный тон стал менее ярким и насыщенным, можно смешать базовый краситель со светлой бирюзовой.

Акриловые краски

Акриловые краски наиболее любимы и популярны у подавляющего большинства дизайнеров. С такими красками очень легко работать. Готовое покрытие на акриловой основе отличается хорошими водоотталкивающими свойствами. Работа с акриловыми красителями требует соблюдения некоторых правил:

  1. Поверхность, на которую наносится акриловая краска, должна быть гладкой и идеально ровной. Предварительно ее необходимо тщательно отшлифовать.
  2. Очень важно не допускать пересыхания краски.
  3. Чтобы синий цвет получился непрозрачным, краску нужно употреблять неразбавленной. Напротив, чтобы цвет получился прозрачным, в нее добавляют небольшое количество воды.
  4. Для того чтобы подобрать нужный цвет, не торопясь и обстоятельно, можно воспользоваться специальным разбавителем для акриловых красок. В этом случае материалы не будут так быстро высыхать.
  5. Наносить покрытие на поверхность необходимо кончиком кисточки.
  6. Смешивать разные цвета необходимо отдельной чистой кисточкой. Разные тона при этом должны направляться друг к другу.

Традиционно для получения более светлого оттенка можно добавить белой краски, а для получения темных тонов — черной.

Масляные красители

Масляные краски смешиваются тремя различными способами:

  1. Путем соединения нескольких разных оттенков.
  2. Нанесением нескольких оттенков цветов один на другой. Нижний цвет может быть более ярким и насыщенным. Поверхностный слой можно сделать полупрозрачным.
  3. Можно нанести на рабочую поверхность несколько мазков последовательно друг за другом. Таким образом получают эффект иного цвета.

Масляные красители отличаются глубиной и плотностью. И хотя эти материалы несколько дороже по сравнению с остальными, они вполне оправдывают свою цену.

Смешивание красок с помощью компьютерных программ

Можно смешивать цвета и получать новые оттенки с помощью специальных компьютерных программ. Они позволят не только правильно подобрать компоненты, но и увидеть предполагаемый результат смешивания. Кроме того, вы сможете определить процентное соотношение необходимых компонентов.

С помощью подобных программ можно разобраться, какой именно оттенок цвета можно получить из тех красок, которые имеются в наличии.

Как правило, подобная программа включает в себя следующие элементы:

  1. Кнопка, удаляющая из набора определенный цвет.
  2. Названия цветов.
  3. Строка ввода расчетных данных.
  4. Строка вывода результата.
  5. Окна результата.

Кроме того, такая программа может показать вам пользователю требуемый состав красителя и процентное соотношение составляющих частей.

Какие краски нужно смешать чтобы получился желаемый цвет?

Helenochka-01 (felt-fantasy)

На заметку:

Ярко-розовый(фуксия), бледно розовый = красный + вода(нужная насыщенность цвета зависит от количества воды)
Розовый = красный +алый + капля красно-коричневого(смягчит цвет) + вода
Ягодный = алый + красный + красно-коричневый
Пурпурно-малиновый = красный+алый+зеленый+синий
Бордовый (больше алого) = алый + красный + коричневый: красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Вишневый (больше красного) = алый + красный + коричневый: красный + алый + желтый (каплю) + зеленый

Шоколад сливочный (больше алого) = алый+ красный + желтый (каплю) + зеленый
Горький шоколад (больше красного) = красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Бежевый = шоколадный + желтый + вода
Чайный(коричнево-желтый) = коричневый(красный+желтый+зеленый) + теплый желтый(желтый+алый)
Густой медовый = алый + желтый (пшеничный) + зеленый (каплю)
Оранжевый = алый + желтый
Персиковый = шоколадный + оранжевый (алый + желтый) + зеленый (каплю)
Коричневый = красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Теплая зелень (больше алого) = алый + красный + зеленый + желтый (чем больше желтого, тем зелень мягче по цвету)
Холодная зелень (больше красного) = алый + красный + зеленый (больше зеленого) + желтый (каплю)
Болотный = зеленый + алый + красный
Цвет лайма = желтый + зеленый
Салатный = желтый + зеленый + синий (капля)
Фисташковый = желтый + зеленый + немного коричневого (красный + алый + желтый (каплю) + зеленый)
Аквамарин = зеленый + синий
Фиолетовый = красный + синий
Лавандовый = фиолетовый + синий + вода
Васильковый = фиолетовый + красно-коричневый (капля) + синий + немного черного
Кроваво-красный (для мака) = алый + зеленый или черный (составной)
Черный = черный (из банки) + горький шоколад: красный (больше чем алого) + алый + желтый (капля) + зеленый
Путем смешения следующих цветов (зависит от концентрации того или иного цвета), получается желаемый результат:
Желто-оранжевый, оранжевый, кирпичный =красный + желтый
Малиновый, бордовый, фиолетовый = красный + синий
Розовый, алый, лиловый =красный + голубой
Темно-зеленый, изумрудно-зеленый, желто-зеленый = желтый + синий
Светло-зеленый, бирюзовый,салатный = желтый + голубой
Светло-травянистый, болотно-зеленый = светло-зеленый + красный
Темно-травянистый, оливковый, коричневый = темно-зеленый + красный
Золотистый = желто-оранжевый + коричневый
Красновато-коричневый (терракотовый) = коричневый + красный
Каштановый = коричневый + желтый
Сине-фиолетовый = фиолетовый + синий
Лососевый = розовый + оранжевый
Чайной розы= розовый + желтый

Рейтинг

5. 0 (1 голос)

Helenochka-01 (felt-fantasy)

Россия, Иваново

Магазин

Блог (8)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • цвета
  • цветы
  • флористика
  • смешение цветов
  • на заметку
  • кардочес
  • соединение шерсти

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Из каких двух цветов получается синий?

Сочетание каких двух цветов дает синий цвет? Ответ на этот вопрос зависит от того, говорите ли вы о синем цвете, который является частью спектра видимого света, или о некоторых пигментах материалов, которые можно смешивать друг с другом.

С точки зрения спектра света синий является основным цветом, что означает, что он является одним из основных цветов, существующих во Вселенной, и его нельзя создать путем комбинирования разных цветов. Другими основными цветами света являются зеленый и красный. Вот почему при использовании цифровых программ рисования значения задаются в формате RGB (красный, зеленый, синий).

«Синий — единственный цвет, который сохраняет свой характер во всех своих оттенках». — Рауль Дюфи

Когда речь идет о комбинировании пигментов, например, при покраске, расчет немного отличается. Пигменты не излучают и не производят свет определенного цвета, а приобретают свои цвета, поглощая определенные длины волн цвета. Основными цветами пигмента являются голубой, пурпурный и желтый. Голубой поглощает красный, желтый поглощает синий, а пурпурный поглощает зеленый. Следовательно, чтобы получить синюю окраску от пигментов, вам нужно будет поглотить красный и зеленый световые цвета, чего можно добиться, смешав пурпурный и голубой цвета.

Световой спектр

Электромагнитное излучение присутствует повсюду во Вселенной. Электромагнитное излучение бывает разных форм, таких как радиоволны, ультрафиолетовое излучение, инфракрасное излучение, микроволны и видимый свет. То, что мы определяем как видимый свет, — это всего лишь длины волн электромагнитного излучения, которые видны человеческому глазу.

Электромагнитное излучение передается частицами или волнами на различных частотах и ​​длинах волн, и диапазон длин волн, в котором может передаваться излучение, называется электромагнитным спектром. Электромагнитный (или ЭМ) спектр обычно делится на семь различных областей. Эти области перечислены в порядке увеличения частоты энергии и уменьшения длины волны. Наиболее распространенные обозначения для этих семи областей следующие: радиоволны, микроволны, инфракрасное излучение, видимый свет, ультрафиолетовое излучение, рентгеновское излучение и гамма-излучение. 914 циклов каждую секунду. Это также может быть выражено в герцах для длин волн приблизительно от 740 до 380 нм.

Цвет и температура взаимосвязаны. Это связано с тем, что когда объекты становятся более горячими, энергия, излучаемая объектом, в основном состоит из более коротких длин волн, и это выглядит как изменение цвета для человеческого глаза. Простой пример для визуализации — паяльная лампа. Первоначально пламя паяльной лампы красноватое, но оно становится голубоватым по мере того, как пламя регулируется и становится горячее. Накаливание – это процесс преобразования тепловой энергии в световую.

«Как ультрафиолетовые лучи, память показывает каждому человеку в книге жизни сценарий, который незримо и пророчески скрашивает текст». — Уолтер Бенджамин

Лампы накаливания излучаются, когда горячий материал испускает фотоны, часть энергии тепловых колебаний материала. Энергия, излучаемая горячим объектом, достигает инфракрасной части электромагнитного спектра примерно при 800°C или 1470° по Фаренгейту. Когда температура поднимается выше этой точки, излучаемая энергия поднимается в видимую часть электромагнитного спектра, и объект начинает светиться красным. Если объект продолжает нагреваться, он приобретет раскаленный добела цвет, а затем синий цвет.

Как вы могли догадаться, поскольку цвет и температура связаны, астрономы могут смотреть на межзвездные объекты, такие как звезды, и оценивать их температуру на основе их цвета. Например, свет, излучаемый солнцем, имеет длину волны около 550 нм и воспринимается либо как желтый, либо как беловатый свет. Это результат того, что поверхность Солнца имеет температуру около 5800° Кельвина, или 5527°C, или 9980°F. Более холодные звезды, имеющие температуру около 3000°C или около того, будут излучать более красноватое свечение, например, звезда Бетельгейзе. Между тем, более горячие звезды, такие как звезды с температурой около 12 000 ° C, будут излучать голубоватый свет, как Ригель.

Длины волн света, излучаемого объектом, также могут помочь астрономам сделать выводы о составе объекта. Это связано с тем, что каждый элемент поглощает свет с разной длиной волны, что называется спектром поглощения. Анализируя, какая часть спектра поглощается объектами, астрономы могут определить вероятный химический состав таких объектов, как астероиды, пылевые облака и звезды.

Наиболее важным для человека аспектом спектра видимого света является цвет. Цвет является результатом того, как человеческий глаз воспринимает свет, и неотъемлемым свойством самого света. Объекты на самом деле не обладают цветом, они скорее преломляют или испускают свет с определенной длиной волны и, следовательно, кажутся определенным цветом.

Восприятие света

Рисунок конусной клетки. Фото: Иво Круусамяги – собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=54680466

Человеческий глаз имеет множество специализированных светочувствительных клеток, называемых как палочки и колбочки. Палочки — это клетки, которые специализируются на зрении при низких уровнях освещенности, принимая видимый свет и отправляя его в мозг для обработки. Между тем, колбочки — это приемники, работающие с длинами волн электромагнитного спектра, соответствующими цвету. Длины волн света в нижней части видимого спектра (около 740 морских миль) интерпретируются как красные, в то время как свет в средней части видимого спектра рассматривается как зеленый, а длины волн света в верхней части спектра (те, что около 380 морских миль) видны как фиолетовые. Другие цвета, воспринимаемые человеческим глазом, представляют собой просто смеси этих трех разных цветов.

Например, желтый цвет состоит из зеленого и красного, голубой — из смеси синего и зеленого, а пурпурный — из синего и красного. Белый свет возникает, когда все цвета соединяются вместе, а черный — это отсутствие света. Тот факт, что белый свет состоит из трех цветов видимого спектра, понял Исаак Ньютон, который пропустил свет через призму и обнаружил, что на соседнюю стену проецируется цветовой спектр. Что касается синего цвета, настоящий синий цвет основного цвета наблюдается на длине волны около 470°9.0003

Как работают пигменты

Работа пигментов заключается не в добавлении света, а в удалении некоторых световых частот из комбинации частот, которая создает белый свет. С пигментами цвета, которые поглощаются пигментом, — это цвета, которые вы не увидите, вы будете видеть только те цвета, которые отражаются от объекта и попадают в ваш глаз. Эта система окраски называется субтрактивным цветом, и именно она используется в красках и красках. Молекулы внутри краски или красителя поглощают определенные частоты и отражают другие частоты, и эти отраженные частоты и есть то, что мозг интерпретирует как цвет этого объекта.

Например, известный пигмент, известный как хлорофилл, поглощает красную и синюю части видимого спектра, отражая зеленый свет. Хлорофилл — это то, что придает зеленым растениям их окраску.

Другие примеры биологических пигментов включают:

  • Гемоглобин, отвечающий за придание эритроцитам их красного цвета.
  • Каротиноиды – это пигменты, вырабатываемые некоторыми бактериями, среди которых каротин, придающий моркови и фламинго их оранжево-розовую окраску.
  • Антоцианы, тип водорастворимого пигмента, который содержится в тканях высших растений и может иметь красный или синий цвет.
  • Меланин, тип пигмента, обнаруженный в большинстве организмов, который играет роль в защите клеток от ультрафиолетового излучения.
  • Полиеновые еноляты, особый тип красного пигмента, уникальный для некоторых видов попугаев.

Атомная структура объекта определяет, какой цвет он поглощает. Частота вибрации электронов в объекте будет равна или близка к частоте входящих световых волн. Из-за этого электроны в материале будут поглощать световую энергию и начнут вибрировать. Если атомы внутри материала крепко держатся за свои электроны, колебания будут передаваться по цепочке к ядрам атомов. В результате атомы будут ускоряться и сталкиваться с другими атомами, выделяя тепловую энергию, полученную в процессе вибрации.

Как уже упоминалось, при смешивании пигментов синий можно получить, смешав вместе голубой и пурпурный цвета.

Оттенки и оттенки синего

«Синий не имеет размеров. Это за гранью». — Yves Klein

Когда у вас есть стандартный синий пигмент, вы можете получить другие оттенки и оттенки синего, комбинируя вместе с ним другие оттенки, тона или цвета. Например, если вы хотите более светло-синий цвет, вы можете комбинировать цвета морской волны и белый. Между тем королевский оттенок синего можно получить, соединив аквамариновый и розовый. Серовато-синий можно получить, соединив коричневый и синий, а темно-синий можно получить, соединив стандартный/аквамариновый синий и черный.

Какие цвета образуют синий цвет? и смешивание оттенков, оттенков, оттенков синего

Синий – один из наших любимых цветов. Но он известен как основной цвет, который нельзя получить путем смешивания других цветов. Однако это не совсем так. Итак, какие цвета образуют синий?

Цвета, образующие синий, — голубой и пурпурный. Смешайте 10 частей голубого с 1 частью пурпурного для достижения наилучших результатов. Смешанный синий можно приглушить, смешав его со светло-оранжевым цветом. Различные оттенки и оттенки синего можно получить, смешивая черный и белый соответственно в разных соотношениях.

Используя в качестве основных цветов пурпурный, голубой и желтый (цветовая модель CMYK), можно смешивать все цвета, включая синий. Кроме того, изучение того, как правильно смешивать синий, облегчает сопоставление цвета с эталоном.

Цвета, образующие синий: голубой и пурпурный

Традиционный синий цвет или основной синий цвет можно смешивать путем смешивания голубого и пурпурного. Вы можете получить наилучшие результаты, смешав 10 частей голубого с 1 частью пурпурного. Циан необходимо смешать с небольшим количеством пурпурного, чтобы получить желаемый синий цвет. Я использовал онлайн-микшер цветов Golden для просмотра смешанного цвета.

Пожалуйста, включите JavaScript

Смешивание серебристого цвета с акриловой краской

Образец смешанного синего цвета (1 пурпурный * 10 голубых)

Используя голубой, пурпурный и желтый в качестве основных цветов, вы можете смешивать любой цвет, который вам нужен, включая цвета, которым вы научились для нас в качестве основных цветов в школе красный и синий. Эти «новые» основные цвета используются в цветовой модели CMYK. Эта цветовая модель используется печатниками для сокращения расходов за счет создания любых цветов из основных цветов.

Я написал целую статью о таблицах смешивания цветов акриловой краски. Там вы можете многое узнать о смешивании всех основных и дополнительных цветов. Существует также бесплатная загружаемая таблица смешивания цветов и сетка.

В оставшейся части статьи мы поговорим о смешивании синего более подробно. Я буду использовать такие термины, как оттенок, тень и оттенки. Если вы их не понимаете, обратитесь к приведенному ниже блоку цветовой терминологии.

Цветовая терминология

Существуют различные цветовые термины, которые необходимо понимать при обсуждении цветов. Я описал их ниже;

Оттенок:  Оттенок означает цвета, такие как основные цвета (красный, синий, желтый) и вторичные цвета (оранжевый, зеленый, фиолетовый).

Значение: Темный или светлый цвет. Каждый цвет имеет значение. Вы можете убедиться в этом, если увидите черно-белое фото цветов. Светлые цвета, такие как желтый, имеют высокую ценность, в то время как более темные цвета, такие как красный, имеют низкую ценность. Черный цвет имеет наименьшее значение, а белый цвет имеет наибольшее значение.

Оттенок: Оттенок — это более темный цвет, который получается при смешивании оттенка (цвета) с черным. Вы можете сделать темные оттенки светлыми, смешивая больше или меньше черного.

Оттенок:  Оттенок — это цвет, который получается при смешивании оттенка (цвета) с белым. Изменяя количество смешиваемого белого, можно получить более светлые оттенки.

Масса камня:  Цвет краски при густом нанесении, прямо из тюбика, без разбавления.

Подтон:  Подтон можно увидеть, если соскоблить краску с белой поверхности. Полутона могут отличаться от массовых тонов, потому что цвета не являются чистыми, несмотря на наличие одного пигмента. Примеси некоторых цветов дают различный оттенок. (например, фталосиний имеет темно-синий тон массы и зеленоватый оттенок)

Смещение цвета:  Каждый цвет (даже основные цвета) имеет смещение в сторону другого цвета, поскольку в чистых цветах есть скрытые цветовые пигменты. (например, синий фтало имеет смещение зеленого цвета, а синий ультрамарин имеет смещение зеленого или красного цвета)

Дополнительные цвета:  Цвета на противоположной стороне цветового круга. При смешивании дополнительных цветов получается нейтральный или приглушенный цвет.

Холодные цвета:  Холодные цвета — это цвета, которые напоминают вам об океане и воде. Среди них синий, зеленый и фиолетовый.

Теплые цвета:  Теплые цвета напомнят вам о солнце и огне. Они красные, оранжевые и желтые.

Я использовал пурпурный и голубой акриловые краски школьного класса, чтобы смешать синий цвет на акварельной бумаге. Я смешал голубой с небольшим количеством пурпурного и получил темно-синий цвет. Если вам интересно посмотреть, как я смешиваю синие цвета, вы можете посмотреть небольшой видеоклип ниже.

Ниже приведен смешанный синий цвет, который у меня есть.

Синий цвет получается путем смешивания голубого и пурпурного (голубой — левый угол, пурпурный — правый угол)

Как и на изображении, правый синий цвет виден на третьем образце слева. Справа я увеличил пурпурный цвет, смешанный в каждом образце. Когда вы смешиваете больше пурпурного, смешанный цвет становится более пурпурным. Я также смешал белый цвет в верхней части цветовых образцов, чтобы сделать несколько оттенков.

При смешивании цветов я использовала акриловые краски студенческого класса. Вот почему вы видите некоторые цветовые образцы прозрачными. Если вам нужна отличная укрывистость и концентрация пигмента, выбирайте краску для художников.

Лучшим выбором акриловой краски для художников, который я рекомендую, является золотая акриловая краска (ссылка для просмотра на Blick Art Material). Они являются пионерами акриловой краски и предлагают лучшее качество.

Если вы не можете позволить себе акриловую краску для художников, вы можете использовать высококачественную акриловую краску для учащихся. Я написал целую статью о сравнении 5 акриловых красок студенческого класса и выборе победителя. Вы можете сделать лучший выбор доступной акриловой краски, прочитав эту статью.

Разве синий не является основным цветом, который нельзя смешивать?

В школе нас всех учили, что красный, желтый и синий (RYB) являются основными цветами, из которых можно получить все остальные цвета. Это не совсем так. Когда цветовой круг состоит из цветов RBY, цвета получаются тусклыми. Но если мы используем голубой, пурпурный и желтый цвета в качестве основных цветов, мы можем смешивать более яркие и живые цвета с более высоким значением.

Одни и те же голубой и пурпурный цвета можно использовать для создания синих цветов. Любой цвет в цветовом спектре может быть создан с использованием основных цветов CMYK (K означает черный). Вот почему принтеры используют основные цвета CMYK. Таким образом, вам нужно только вставить эти 3 основных цвета в принтер. Принтер печатает любым цветом.

Таким образом, нет необходимости использовать другие цветные чернила для принтера, и это экономичный способ. Если вы хотите узнать больше о цветах CMYK и RYB, вы можете прочитать статью, которую я написал. Вы также можете увидеть цветовые круги, которые я сделал акриловой краской для каждой цветовой системы.

Смешивание различных оттенков и оттенков синего

Оттенки можно получить путем смешивания различного количества черного с синим. Точно так же смешайте белила в разных количествах, чтобы получились оттенки. Оттенки и оттенки синего смешаны с использованием голубого и пурпурного. На следующем изображении показаны различные оттенки синего.

Оттенки синего с различными соотношениями смешанного белого (справа) Оттенки смешанного синего

Ниже приведены некоторые оттенки черного цвета, а также оттенки. Обязательно смешивайте очень мало черного при создании теней. Проценты вверху показывают количество черного или белого, смешанного с цветом.

Оттенки (верхний ряд) и оттенки (нижний ряд) синего цвета, которые мы смешали (источник)

Как приглушить синий цвет?

Почти все естественные цвета, которые мы видим, являются приглушенными и землистыми цветами. В большинстве произведений искусства вы увидите приглушенные цвета. Есть очень менее яркие и яркие цвета. Вы можете приглушить любой цвет, смешав его с дополнительным цветом. Дополнительные цвета лежат на противоположной стороне цветового круга.

Смешанный синий дополнительный цвет: желтовато-оранжевый

Согласно цветовому кругу CMYK, который я сделал, дополнительный цвет синего — желтовато-оранжевый. Смешайте немного светло-оранжевого с смешанным синим цветом. Это даст приятный приглушенный синий цвет, как показано ниже.

Приглушенный синий цвет

В смесителе цветов я использовал оранжевый кадмий, чтобы приглушить смешанный синий цвет. Смешайте немного пурпурного с голубым, чтобы получить синий. Затем смешайте щепотку апельсина. У вас получится красивый приглушенный синий цвет. Добавляя больше оранжевого, вы можете сильнее приглушить синий.

Этапы смешивания синего цвета для соответствия эталону

Когда вы пытаетесь сопоставить цвет определенного объекта, для него существует заданный процесс. Следуя этому процессу, вы сможете очень легко подобрать цвет эталона. Ниже я изложил пошаговый процесс. Я буду использовать изображение синих бочек в качестве эталона.

Эталонное изображение

Шаг 1: Создайте цветовой круг с голубым, желтым и пурпурным в качестве основных цветов. Вы также можете обратиться к цветовому кругу, который я сделал. Следующее видео о создании цветового круга также может помочь.

Создание цветового круга для конкретной марки краски, которую вы используете, будет лучшим способом узнать о краске, которую вы используете. Потому что цвета могут отличаться в зависимости от бренда.

Цветовой круг CMYK

Шаг 2: Сопоставьте оттенок синего на эталонной фотографии с оттенком на цветовом круге. Лучше всего подходит для оттенка синий, который находится между голубым и пурпурным, но больше склоняется к голубому.

Сопоставление оттенка цвета в цветовом круге

Шаг 3: определение яркости или тусклости эталонного цвета. Если это тусклый цвет, вам нужно смешать дополнительные цвета и приглушить синий оттенок. Меня вполне устраивает яркость этого синего цвета. Поэтому я перешел к следующему шагу.

Шаг 4: Затем сопоставьте значение цвета, смешав его с белым. Я хотел увеличить значение смешанного синего. Поэтому я смешал немного титановых белил. Опять же, количество, которое вы хотите смешать, зависит от качества используемой краски.

Различные оттенки синего, которые можно использовать для окрашивания синей бочки. Эталонное изображение. Если вы чувствуете, что цвет в какой-то момент слишком яркий, смешайте немного светло-оранжевого цвета, чтобы приглушить синий. Это точный процесс, который вам нужно выполнить, чтобы сопоставить любой цвет с эталоном.

Смешивание синего без синего: с зеленым и фиолетовым

Есть еще один способ получения синего цвета. Это делает синий, смешивая зеленый и фиолетовый. Давайте посмотрим, как можно сделать синий из фиолетового и зеленого.

Синий + красный = фиолетовый

Синий + желтый = зеленый

Итак, как вы видите на цветовом круге, красный и зеленый находятся на противоположных сторонах цветового круга. Так как они являются дополнительными цветами, красный будет компенсирован зеленым. Также как желтый и фиолетовый являются дополнительными цветами, и они также сокращаются. Цвет, который у вас остался сейчас, — синий, и он будет показан после смешивания фиолетового и зеленого.

В основном вам нужно смешать диоксазиновый фиолетовый или хинвиолетовый и фталозеленый в соотношении 1:1. Ниже будут результаты, которые вы получите.

Смешанный синий с использованием фиолетового и зеленого

Как видите, синий цвет получился очень темным. Вам нужно будет разбавить этот синий цвет или смешать его с белым, чтобы получить более светлый синий цвет.

Смешивание различных оттенков синего с использованием различных синих цветов

Существуют разные красивые оттенки синего цвета. Вы можете использовать их в своей картине или художественном произведении для создания различных настроений и сцен. Эти синие цвета можно смешивать с использованием основных цветов, как упоминалось ранее. Кроме того, вы можете сделать их, смешав существующие цвета краски.

Ниже я буду обсуждать интересные доступные оттенки синего, как смешивать их с доступными синими цветами, их шестнадцатеричные коды и значения цвета RGB и CMYK. С помощью значений RGB и CMYK вы можете определить относительное количество основного цвета, которое необходимо смешать, чтобы получить определенный синий цвет.

Приведенное ниже смешивание цветов относится к акриловым краскам Golden Heavy Body. Тем не менее, он тесно связан с любой другой маркой акриловой краски. Я также включил части красок, которые необходимо смешать, перед названием краски.

Темно-синий : Микс 98 Синий ультрамарин * 1 Светло-синий фтало
Hex #000080
RGB 30, 25, 139
CMYK 78, 82, 0, 45

Ярко-синий : Смесь 1 9 0081 Синий фтало-зеленый оттенок * 2 Синий кобальт * 1 Синий ультрамарин
Hex #101D6B
RGB 18, 30, 107
CMYK 83, 72, 0, 5 8

Лазурный : Mix 3 Синий ультрамарин * 1 светло-голубой фтало
Hex #007FFF
RGB 0, 127, 255
CMYK 100, 50, 0, 0

900 81 Берлинская лазурь: Mix 2 Фиолетовый ультрамарин * 2 Основной голубой * 1 Бирюзовый
Hex #003153
RGB 0, 49, 83
CMYK 100, 41, 0, 67

Синий кобальт: Акриловая краска синего кобальта
Hex #0047AB 
RGB 0, 71, 171 
CMYK 100, 58, 0, 33

Бирюзовый: Бирюзовый акриловый цвет
Шестнадцатеричный #008080
RGB 0, 1 28, 128
CMYK 100, 0, 0, 50

Бирюзовый: смесь 1 Фтало-зелено-синий S hade * 11 Титановый белый
Hex #40E0D0
RGB 64, 224, 208
CMYK 71, 0, 7, 12

90 081 Синий сапфир: Mix 5 Синий кобальт * 1 Синий ультрамарин * 1 Светло-синий ультрамарин
Hex #0F52BA
RGB 15, 82, 186
CMY K 92, 56, 0, 27

Другие оттенки синего , небесно-голубой — это оттенок синего, который вам понадобится в большинстве картин, когда вы рисуете небо. Я написал целую статью о том, как смешать небесно-голубой цвет, сопоставив небо с эталонной фотографии.

Как видите, для смешивания большинства синих цветов используются ультрамариновый синий, голубой и фталосиний. Вы сможете смешать любой синий цвет, используя эти цвета. Поэтому подумайте о том, чтобы добавить их в свою коллекцию цветов.

Цветовое смещение разных синих цветов

Также важно отметить цветовое смещение разных цветов. Смещение цвета происходит из-за примесей даже в самых чистых пигментах. Например, ультрамариновый синий имеет красный оттенок. Следовательно, это теплый синий цвет, который лучше всего подходит для смешивания фиолетового, но не является хорошим выбором для смешивания с зеленым.

Синий фтлао имеет зеленый оттенок. Лучше всего синий смешивать с зеленым или зеленовато-голубым цветом. Из-за зеленого оттенка фтало-синий является более холодным цветом, потому что зеленый — холодный цвет.

При смешивании цветов не забывайте проверять цветовое смещение. Всегда идите с уклоном цвета и смешивайте цвета там, где есть уклон цвета. (например, использование синего ультрамарина для смешивания более теплых синих и фиолетовых цветов)

Вы можете проверить цветовое смещение любого цвета, соскоблив его на белой бумаге. Подтон, который он имеет, будет цветом, к которому он склонен.

Использование синего цвета для создания различных эффектов и эмоций

Синий цвет необходим для создания различных настроений и эффектов на картине. Ниже я включил таблицу с различными оттенками синего и тем, где они лучше всего подходят для вашей работы.

9 0403
904 04 #003153
Синий оттенок Шестнадцатеричный код Где лучше всего подходит
Темно-синий #000080 Этот ярко-синий цвет олицетворяет уверенность, силу, авторитет и изысканность. и элегантность
Королевский синий #101D6B Этот глубокий ярко-синий цвет исторически связан с британской королевской семьей. Он выражает доверие и авторитет и поэтому используется во многих формах
Лазурь #007FFF Этот светлый, но яркий синий цвет обозначает спокойствие, природу и богатство
Берлинская лазурь Это глубоко синий цвет синтетический и лучше всего подходит для звездных ночей и больших волн
Синий кобальт #0047AB   Этот ярко-синий цвет означает спокойствие, надежность и властность
Бирюзовый #008080 Этот зеленовато-синий цвет символизирует веру, надежность и открытое общение.
Бирюзовый #40E0D0 Этот цвет морской волны олицетворяет защиту, удачу, мудрость и надежду
Синий сапфир #0F52BA Этот яркий, насыщенный синий цвет олицетворяет веру, надежду, веру, духовное озарение и удачу
Оттенки синего и их значение смешанный с использованием пурпурного и голубого цветов.
Какие надо смешать цвета чтобы получился синий: смешиваем краски для получения нужного оттенка (+40 фото)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top