таблица для получения разных цветов
Главная » Разное » Смешивание цветов для получения нужного цвета
Работа с красками — увлекательный процесс. Вспомните, как вы играли в детстве с акварелью, смешивая краски. Также можно поиграть и сейчас. Смешивание цветов может пригодиться при ремонте, в хобби и т.д.
Основные и дополнительные цвета
Содержание статьи
Как известно, выделяют три основных (красный, синий, желтый) и три дополнительных цвета (фиолетовый, оранжевый, зеленый). Это базовые цвета. Соединяя их, можно получить все другие цвета и их оттенки (теоретически да, на практике немного другая ситуация). На рисунке основные цвета представлены кругами, а дополнительные образуется в месте пересечения пар. Эти пары показывают, как смешивание цветов основного ряда дает дополнительные.
Основные и дополнительные цвета палитры
На практике смешивание цветов — интересный процесс, но часто результат предугадать трудно. Мы работаем с красками, а они представляют собой смесь из красящего пигмента и основы-связующего. То есть, имеют собственные свойства из-за присутствия той самой основы. Ведь краски бывают разными — масляными, акриловыми, анилиновыми и т.д. Соответственно, результат будет немного отличаться. Когда вы продолжительное время работаете с красками одной фирмы, то можете почти точно предсказать, что получится, если добавить тот или иной компонент.
Стоит также помнить, что если смешивать не краски, а свет, результат будет другой. Краски — только отображение света и не все законы работают с ними одинаково.
Получение дополнительных цветов: оранжевый, фиолетовый, зеленый, их оттенков и коричневого цвета
Попарное соединение основных цветов дает нам дополнительные оттенки:
- Оранжевый получаем смешав красный с желтым.
- Фиолетовый получится, если в красный добавить синий.
- Зеленый можно получить, если смешать желтый и синий.
Смешивание цветов должно быть в равных пропорциях. В таком случае получаем «нейтральный» тон. Если полученный результат вас не устраивает, можно добавлять один из компонентов, «сдвигая» оттенок в ту или другую сторону.
Дополнительные цвета и их оттенки
Обратите внимание, что красный с синим далеко не всегда дает фиолетовый. Часто такое смешивание цветов дает «цвет грязи». Это потому, что ваш красный содержит в себе желтый, то есть не является основным, а только одним из оттенков. Чтобы получить фиолетовый, вместо красного должен быть розовый или пурпурный. С другой стороны, смешав розовый и желтый, не получим синий. Так что для получения какого-то определенного цвета, сначала проведите эксперимент на небольшом количестве красок. Удостоверившись в результате, можете повторять в нужном объеме.
Если к полученным дополнительным цветам добавить еще основные, которые уже в них присутствуют, получим тот же цвет, но другого оттенка. Мы не внесли новых цветов, просто изменили концентрацию одного из имеющихся. Так получаем смешанные цвета: желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и салатовый.
Как получить коричневый цвет при смешивании красок дополнительного ряда
Что будет, если к дополнительным цветам добавить тот, которого в нем нет? Получится смешение всех имеющихся основных цветов, а оно даст нам коричневый цвет (при работе со светом будет серый, но с красками — либо коричневый, либо очень близкий к нему). Итак, чтобы получить коричневый, надо смешать все основные цвета: желтый + красный + синий. Или к одному из дополнительных добавить «недостающий»:
- к фиолетовому добавить желтый;
- к зеленому — красный;
- оранжевый дополнить синим.
То есть чтобы получить коричневый цвет, можно смешать три основных цвета или к дополнительным добавить недостающий из основных. Интересно, что если смешать те же световые волны, получим серый свет. Но краски — лишь отображение света, так что есть определенные различия.
Цветовой круг — как его сделать
Если цвета — основные и дополнительные — расположить в круге, согласно тому, как они получились, получим традиционный цветовой круг. Круг делим на 12 частей. В вершинах треугольника, сектора заполняем основными цветами.
Составление цветового круга
Их производные, полученные из равных долей соседних цветов, в центре сектора. Они называются «дополнительные цвета первого уровня». Справа и слева от них располагаем оттенки, которые получили добавив еще одну часть соответствующего компонента. Так и получим собственный цветовой круг.
Смешивание цветов дает цветовой круг
Обратите внимание: смешивание красок разных фирм, дает разные оттенки. Поэтому создание цветового круга полезно, если вы собираетесь работать с определенными красками некоторое время. Глядя на результат, и зная как вы его получили, сможете понять, что вам можно добавить для получения требуемого оттенка.
Получение оттенков
Все цвета, которые есть в природе, называются хроматическими. Вот это все разнообразие цветов и их оттенков. В природе не встречаются в чистом виде три цвета — белый, черный и серый. Они называются ахроматическими. Добавлением ахроматических цветов к другим и получаем различные оттенки.
Каждый из цветов может быть более темным или более светлым
Например, розовый получаем добавлением в красный белой краски. Для голубого — в синий добавляем тот же белый. И так со всеми цветами, которые присутствуют в цветовом круге. Чем светлее хотим оттенок, тем больше белой краски. Иногда — для очень светлых оттенков — проще его получить, добавив в белую краску нужный краситель. Такие, светлые оттенки, называют пастельными.
Для получения пастельных оттенков с «припыленным» эффектом, к основным цветам добавляют серый. Обратите внимание, что можно добавлять несколько ахроматических цветов. Например, получили нужный «градус» нежно-фиолетового, затем в него добавили некоторое количество серого. Получили тон чуть более приглушенный.
Как получить оттенки цветов: смешиваем краску с белым, серым или черным
Если надо из насыщенного цвета сделать темный, в базовый цвет добавляют черный. Вот тут следует быть очень аккуратным, добавлять понемногу, тщательно размешивая.
Как смешать краски, чтобы получить нужный цвет
Все описанное выше легко реализуется на практике, если вам нужны «простые» цвета, которые получаются из смешения основных и дополнительных. Добавить к ним ахроматические труда не составит. Поэкспериментировав с количеством «добавок», можно, в конце концов, получить именно тот оттенок, который вы хотели. Кстати, пробуйте найти свой цвет на небольшом количестве, смешивая на палитре. В домашних условиях палитру можно заменить пластиковой тарелкой. Если смешиваете краску для ее применения в интерьере (на стенах, например), получив тот цвет, что вам нравится, нанесите его на небольшой участок и дайте высохнуть. Вы увидите, что цвет стал на пару тонов светлее. И это надо учитывать создавая свой оттенок.
Смешивание цветов дает возможность из некоторого набора красок получить огромное количество оттенков
Как получить оттенки красного цвета
Помним, что красный цвет — один из трех основных. Получить его смешиванием каких-то красок невозможно. Его можно получить как пигмент из природных источников. Используя его как основу, добавляя другие тона, и получаем различные его оттенки. Как смешивать краски для получения нужных цветов (каштановый, малиновый, сливовый, розовый и т.д.), указано в таблице.
Получение оттенков красного цвета
Обратите внимание, некоторые оттенки на базе красного цвета — сливовый, например, сложно отнести к его оттенкам. Тем не менее, именно в красный добавляют остальные компоненты. В противовес ему, малиновый, который мы привыкли считать одним из красных оттенков, делают на основе синего. Вот такие игры цвета.
Как смешать красный и зеленый для получения нового цвета
При работе с красками или обработке фотографий с помощью компьютерных редакторов необходимо знать, какого эффекта можно достичь при смешении ярких цветов друг с другом или наложении разных оттенков. Какой получится цвет, если смешать красный и зеленый?
От пропорции смешиваемых оттенков зависит итоговый результат, кроме того, в случае работы с отделочными или художественными материалами можно добиться одного цвета, а при работе в компьютерном редакторе – другого. Поскольку в первом случае речь идет о реакции смешивания, а втором – поглощения, и результат будет отличаться.
Когда может потребоваться смешение?
Обычно смешение происходит в следующих случаях:
- Работа художника с красками. В такой ситуации подразумевается именно смешение материалов, т.е. субтрактивная реакция, при которой получается новый цвет. Сочетание двух видов материалов (в данном случае зеленого с красным) актуально для получения нужного тона при отсутствии материала, который изначально будет иметь такой оттенок (к примеру, при отсутствии коричневой краски целесообразно получить её из других).
- Цветокоррекция иллюстратора. В этом случае речь идет об аддитивном сочетании, когда цвета дополняют друг друга и образуют новый тон. Красный и зеленый относятся к оттенкам монохроматического типа, при их слиянии можно получить желтый, яркость и насыщенность которого варьируется в зависимости от параметров исходных цветов. Обычно в рамках обработки исходного изображения смешивание позволяет достичь нужной световой гаммы с «теплым» оттенком.
- Создание вещества для отделки нужного тона: это может быть краска для стен, фактурная штукатурка и т.д.
Какой цвет получится, если смешать красный и зеленый? Как получить оттенки коричневого цвета при смешивании красок?
Коричневый цвет и его оттенки можно получить при смешивании большого количества цветов. А каких именно — выясните из статьи.
Смешивание разных цветов – занятие увлекательное и загадочное. В самом деле, когда из двух отдельных цветов получается третий – это похоже на сказку. Как из желтого и синего может выйти совершенно новый цвет – зеленый? А если к зеленому добавить красный? В этом случае мы получим еще один совершенно другой цвет – коричневый.
Какой цвет получится, если смешать красный и зеленый: основной и дополнительные оттенки коричневого
Сразу заметим, что чистота и насыщенность цвета зависят от того, насколько яркими и чистыми были смешиваемые оттенки. Поэтому, если в красном и зеленом присутствовала мутность, то чистого коричневого цвета добиться не удастся.
- Лучше, конечно, изначально брать чистый зеленый, поскольку полученный путем смешения желтого и синего цвет как раз и придаст определенную мутность. Но в чистом виде, в зависимости от того, в какой пропорции мы берем этот цвет, он даст нам самые неожиданные оттенки коричневого.
- Впрочем, факторов, влияющих на полученный оттенок, много. В частности, важны не только пропорции исходных красок, но и то, с каким материалом вы работаете и какую цель перед собой ставите. Так, разные виды красок могут дать один цвет, а компьютерная программа – отличный от него. Это объясняется различием в процессах, проводимых с начальными тонами, ведь в одном случае мы смешиваем краски, а в другом – одна поглощает другую.
Оттенок полученного коричневого главным образом зависит от насыщенности зеленого, красный колер тут вторичен. Чем темнее зеленый, тем интенсивнее будет коричневый, и наоборот, осветляя оттенок зеленого, в коричневом возможно приблизиться к желтовато-песочным тонам.
Если оба цвета насыщены, то коричневый будет приближаться к черному. Самое главное в процессе смешивания – очень тщательное и скрупулезное соединение обоих исходных материалов, иначе в коричневом могут остаться примеси в виде вкраплений изначальных цветов.
Как уже говорилось выше, чем светлее исходные цвета, тем, соответственно, светлее и коричневый.
- Салатный цвет приблизит оттенок коричневого к желтому, если использовать красный светлых или даже розовых оттенков – коричневый будет схож с серым. В целом, используя цвета разной насыщенности, в результате можно выстроить цветовое решение, начиная от желтовато-белых и заканчивая почти черным цветом.
- Можно получать различные оттенки, используя также уже полученный вами коричневый. К примеру, каштанового цвета можно добиться, если к красному добавить коричневый, а коричневый с желтым даст насыщенный, приближенный к темно-желтому, оттенок.
- «Классический» коричневый получится, если смешать на основе желтого цвета красный с синим. Немного белого осветлит наш цвет, черного – затемнит.
- Красно-коричневым оттенок станет при той же комбинации желтого с красным с добавкой синего и осветления белым.
- Основная часть желтого цвета с добавлением синего, красного и белого создаст золотисто-коричневую краску.
- Смесь красного, зеленого и черного на той же основе желтого станет горчичной.
- Бежевого оттенка можно добиться, если просто понемногу добавлять в коричневый цвет белого.
- Светло-коричневая гамма является результатом смешивания желтого с коричневым, черным и белым.
- Рыжинки каштановому цвету добавит смесь красного с черным и коричневым.
- Сочетание белого, желтого и темно-коричневого придаст медовый цвет, а сам темно-коричневый является результатом смешивания на основе желтого белого с черным и красного цветов.
Действительно, как в сказке – используя всего несколько цветов, можно получить такое множество оттенков коричневого.
Видео: Получение коричневого цвета
Оцените статью
Таблица смешивания пищевых красителей
Выберите разделВ помощь кондитеруКак применятьПолезно знатьРецептуры и технологииРецептыРецепты кондитера
Этот блог не предназначен для предоставления диагностики, лечения или медицинской консультации. Контент, представленный в этом блоге, предназначен только для информационных целей. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом или другим медицинским работником относительно любых медицинских или связанных со здоровьем диагнозов или вариантов лечения. Информация в этом блоге не должна рассматриваться в качестве замены консультации с медицинским работником. Утверждения, сделанные о конкретных продуктах в этом блоге, не одобрены для диагностики, лечения, лечения или профилактики заболеваний.
Пищевые красители сделают ваши кулинарные творения яркими, оригинальными и запоминающимися. Чтобы разукрасить блюда во все цвета радуги, необязательно приобретать всю палитру пищевых красок. Достаточно купить основные цвета, а остальные оттенки получить путем смешивания.
Основными цветами являются красный, синий, желтый, белый и черный. Имея эти краски в наличии, вы сможете получить практически любой оттенок.
Таблица смешивания цветов пищевых красителей
Пример |
Требующийся цвет |
Основной цвет + Инструкция по смешиванию |
---|---|---|
|
Бирюзовый |
синий + зелёный |
|
Бело-Синий |
белый + синий |
|
Веджвуд-Синий |
белый + синий и каплю черного |
|
Королевский Синий |
синий + черный и каплю зеленого |
|
Фиолетовый |
красный + синий |
|
Серый |
белый + черный |
|
Серый холодный |
серый + синий или зелёный |
|
Перламутрово-Серый |
белый + черный, немного синего |
|
Серый теплый |
серый + охра или умбра |
|
Средний Коричневый |
жёлтый + красный и синий, белый для осветления, черный для тёмного. |
|
Красно-коричневый |
красный + коричневый |
|
Золотисто-коричневый |
жёлтый + красный, синий, белый; больше желтого для контрастности |
|
Табачный |
жёлтый + зелёный + белый + красный |
|
Горчичный |
жёлтый + красный, черный и немного зеленого |
Бежевый |
в коричневый постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета; желтый для яркости. |
|
|
Розово-Серый |
белый + капля красного или черного |
|
Серо-голубой |
белый + светло-серый плюс капля синего |
|
Зелёно-Серый |
белый + светло-серый плюс капля зеленого |
|
Хаки |
коричневый + зелёный |
|
Серый уголь |
белый + черный |
|
Авокадо |
желтый + коричневый и черный |
|
Оранжевый |
жёлтый + красный |
|
Жёлтый |
жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка |
|
Лимонно-жёлтый |
жёлтый + белый, немного зеленого |
|
Светло-коричневый |
жёлтый + белый, черный, коричневый |
|
Бледно-зелёный |
жёлтый + синий/черный для глубины |
|
Травянисто-зелёный |
жёлтый + синий и зеленый |
|
Оливковый |
зеленый + желтый |
|
Светло-зеленый |
зеленый + белый/желтый |
|
Бирюзово-зеленый |
зеленый + синий |
|
Бутылочно-зеленый |
желтый + синий |
|
Хвойный |
зеленый + желтый и черный |
|
Зелёный |
жёлтый + голубой или синий |
|
Зелёный Оливковый |
зеленый + жёлтый |
|
Цвет Зеленого папоротника |
белый + зеленый, черный |
|
Цвет лесной зелени |
зелёный + черный |
|
Зелёный Хвойный |
зеленый + жёлтый + чёрный |
|
Изумрудно-зелёный |
жёлтый + зеленый и белый |
|
Салатовый |
жёлтый + белый и зеленый |
|
Цвет морской волны |
белый + зеленый и черный |
|
Розовый |
белый + немного красного |
|
Абрикосовый |
красный + охра + белый |
|
Каштановый |
красный + черный или коричневый |
|
Королевский Красный |
красный + голубой |
|
Королевский пурпурный |
красный + синий и желтый |
|
Пурпурный |
красный + синий + жёлтый |
|
Тёмно-пурпурный |
красный + синий и черный |
|
Томатно-Красный |
красный + желтый и коричневый |
|
Мандарин, Оранжевый |
жёлтый + красный и коричневый |
|
Оранжевый |
красный + жёлтый |
|
Золотой |
жёлтый + красный или коричневый |
|
Рыжевато-каштановый |
красный + коричневый и черный |
|
Цвет Красного бургундского |
красный + коричневый, черный и желтый |
|
Малиновый |
синий + белый, красный и коричневый |
|
Сливовый |
красный + белый, синий и черный |
|
Тёмно-коричневый |
жёлтый + красный, черный и белый |
|
Медно-Серый |
чёрный + белый и красный |
|
Охра |
жёлтый + коричневый |
Основные правила смешивания пищевых красителей
При смешивании пищевых красителей важно соблюдать несколько правил и тогда результат вас обязательно порадует.
Пищевые пигменты делятся на водорастворимые и жирорастворимые, что обычно указано на упаковке. Жирорастворимые краски применяются для окрашивания шоколада, масляного крема, масла какао. Для крема, карамели, изделий из теста, глазури, мастики следует выбирать водорастворимые красители.
Неправильно подобранный тип красителя не даст вам нужного результата, либо вообще испортит блюдо. Смешивать красители двух типов между собой нельзя.
Также красители можно разделить по форме выпуска: сухие, жидкие и гелевые.
- Сухие пищевые красители обычно разводятся в воде или водке перед тем, как вводятся в блюдо. Также могут использоваться в качестве сухого пигмента для окрашивания мастики или вафельных листов. При использовании сухих красок смешивайте их в разведенном виде. То есть сначала разводите основной цвет, затем постепенно вводите в него дополнительные краски. Как только смесь приобретет нужный оттенок, ее можно вводить в блюдо.
- Гелевые красители наиболее удобные в применении, так как их не нужно разводить, как сухие, и они не дают лишней влаги, как жидкие краски. Для окрашивания крема, теста или карамели смешивать цвета можно непосредственно в блюде.
- Жидкие красители имеют меньшую плотность, чем гелевые, хорошо смешиваются между собой и дают красивые акварельные оттенки. Они хорошо подходят для рисования на поверхностях кондитерских изделий и окрашивания бисквитов. Смешивать этот вид красок можно непосредственно в блюде.
Всегда тестируйте полученный цвет на небольшой части блюда и только потом окрашивайте его целиком.
Можно ли смешивать сухие и жидкие пищевые красители между собой? Опытные кулинары не советуют этого делать, так как результат может получиться непредсказуемым. Чтобы цвет получился красивым, а блюдо окрасилось равномерно и не изменило консистенцию, рекомендуется смешивать красители одного типа, формы выпуска и фирмы производителя.
Купить пищевые красители высокого качества вы сможете на сайте 100ing.ru. В каталоге представлены сухие, жидкие, гелевые красители, кандурин, а также пищевые фломастеры. Если вы хотите приготовить яркое красивое блюдо или изделие, но не приемлете синтетические пигменты, обратите внимание на натуральные и безопасные, но не менее яркие, красители Luxomix.
Пищевая колористика – это увлекательное занятие, которое иногда дает неожиданные результаты. Экспериментируйте, пробуйте новое и создавайте уникальные кулинарные шедевры!
Для наших любимых читателей скидка 10% по промокоду BLOG на все товары весом до 15 кг в интернет-магазине пищевых ингредиентов 100ing.ru! Доставка и самовывоз по всей России.
Смешивание красок, какие цвета получаются: таблица получения разных цветов
Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее
Гамма расцветок, которые использует человек безгранична. Но основные цвета спектра: синий, желтый, красный. Они существуют сами по себе и не имеют в своем составе других пигментов. Смешивая их в разных пропорциях можно получить необходимый нам тон. Если соотношение тонов одинаковое – получается одна краска, но стоит изменить пропорции, как получается совсем другой цвет.
Зеленый так же является производным базовых цветов. Смешивая желтый + синий, мы получаем зеленый. Добавим к нему алый — получим яркий коричневый.
Расцветки, которые присутствуют в радуге, получили название — хроматические. Они поглащают и отображают световые волны различной длины. Волны, которые отражаются от предмета, мы воспринимаем, как его цвет. Например, лист дерева поглощает все тона, кроме зеленого. Зеленый он отражает и мы видим его таковым.
Черный, белый, серый – ахроматические. Темный цвет съедает волны полностью, а белоснежный отображает их.
Все существующие оттенки взаимодействуют один с другим, что приводит к такому разнообразию в нашем прекрасном мире.
Основные и добавочные цвета
Как сделать цветовой круг
Цветовой круг — это инструмент, на котором можно зрительно построить все существенные колористические схемы. Колористам, художникам и дизайнерам в работе необходима таблица смешивания красок и цветовой круг. Он может помочь ребенку при первом знакомстве с цветами, а так же объяснит, как самому соединять гуашь или пластилин, получая что-то новое.
Такой инструмент для комбинирования можно создать самостоятельно:
При помощи циркуля очертите на бумаге круг нужного радиуса. Без циркуля можно так же обвести любой круглый предмет, не выходя за границы листа. Отступите от главной окружности и нарисуйте внутри еще один круг, меньше первого в два раза. Дальше нарисуйте во внутреннем круге равносторонний треугольник. Разделите треугольник на три части, проведя перпендикуляры с середины каждой его стороны до центра.
На внутренней окружности поставьте точки напротив всех перпендикуляров, соедините их вместе с вершинами треугольника. Между кругами нарисуйте 12 равных секторов. Возьмите три основных тона: синий, желтый, красный. Они заполнят внутренние сектора треугольника и сектора, соприкасающиеся с его вершинами. Для заполнения круга лучше использовать гуашь.
Что бы заполнить остальное просто смешивайте гуашь в равных долях и заполняйте часть круга, расположенную между ними, а так же сектор напротив. На этом этапе вы закрасите сектора через один. Далее берем пигмент первого порядка (вершина треугольника) и пигмент второго порядка (верхушка шестиугольника) — наполняем сектор между ними.
Ваш инструмент готов!
Помимо основных, существуют добавочные расцветки, при смешивании вместе которых мы создаем черный, белый или серый. В цветовом круге они располагаются в противоположных секторах: зеленый + желтый, оранжевый + синий, фиолетовый + желтый.
Создание самых необычных оттенков
Как смешивать краски, чтобы произвести тот или иной цвет
Формирование всевозможных оттенков одного колера – это целая наука. Иногда, добиться точного результата очень не просто. Добавляя черный, белый или серый к основному пигменту мы можем получить разные результаты. Так же можно варьировать пропорции смешиваемых колеров.
Часто этот процесс занимает много времени, если нет соответствующей подготовки. Особенно сложно работать с подбором для уже покрашенной детали. Колорист, не имеющий рецепта, может самостоятельно получить подходящий оттенок. Важную роль играет свет в помещении, где проходит работа. Лучше заранее подготовить необходимые условия и доступ к естественному свету. Любая лампа дневного света исказит работу колориста.
Коричневый
Часто применяется при написании полотен, получают его достаточно просто:
- Травяной + алый;
- Алый + синий + яркий желтый;
- Алый + капля белого + черный + одна капля желтого.
Какой цвет получится если смешать красный, зеленый, синий и желтый цвета + фото
Если смешать красный и зеленый, какой цвет получится
Красный и зеленый в сочетании дают темно-коричневый цвет. Но его оттенок и интенсивность зависит от выбранных пропорций. Главная роль в этом сочетании принадлежит зеленому цвету. Чем он темнее и используется в большей пропорции, тем интенсивнее получается коричневый цвет, вплоть до черного.
Если смешать синий и зеленый, какой цвет получится
Синий и зелёный — получаем цвет бирюзы или морской волны. Чем интенсивнее синий тон, тем больше в оттенке он и будет преобладать, приближаясь к бирюзовому. Преобладание зеленого делает оттенок морской волны зеленоватым. При равной пропорции цветов получается насыщенный голубой оттенок.
Если нужного цвета нет, то получить его можно путем смешивания других
Если смешать желтый и зеленый, какой цвет получится
Сочетая жёлтый и зелёный — получаем светло-зеленый или салатовый тон. При том, чтобы он получился, пропорции красок должны быть одинаковыми. Добавляя зеленый к желтому, мы получим оливковый оттенок, если желтого будет совсем мало – получается глубокий зеленый с синим оттенком, то есть все зависит от пропорции.
Кроме того, основные цвета могут давать много других оттенков. Например, при сочетании красного с синим получается фиолетовый цвет. Который, в зависимости от пропорции, которую мы используем, может быть от светлого, почти прозрачного лавандового оттенка до насыщенного пурпурного. Желтый и красный цвет дают яркий оранжевый оттенок.
Таблица смешивания цветов
Совет! Если попытаться смешать все три основных оттенка одновременно – получится неопределенный грязновато-коричневый с синим оттенком цвет, его называют сложным.
Экспериментируя с основными цветами, учитывая основные правила колористики, можно добиться любого желаемого оттенка.
Как смешивать цвета — видео
Как получить зеленый, мятный, салатовый, изумрудный из красок
При работе с красками необходимо учитывать, что даже в больших наборах представлены не все оттенки. Знания, как получить зеленый цвет, понадобятся, если тюбик с нужным тоном закончился раньше времени. Для этого достаточно разобраться в принципах смешивания и понять, в каких пропорциях соединять краски.
История зеленого цвета и его особенность
В живописи одни оттенки всегда популярнее других. Зеленый цвет можно увидеть не только на пейзажах. Популярные художники использовали его для создания фонов и элементов одежды даже на фресках. В иконописи такие тона являются базовыми. Возможно, причина в восприятии: у людей зеленый цвет ассоциируется с чистотой. Его обилие можно увидеть на картинах: “Всадница” , Карл Брюллов; “Утро в сосновом лесу” Иван Шишкин и др.
«Утро в сосновом лесу» И.Шишкин
До XVIII в. качественных красок зеленого цвета не существовало. Их делали из растений: листьев ясеня, коры ольхи, ягод крушины и т.д. Все они легко стирались водой и не позволяли получить насыщенные оттенки. Позже художники стали использовать пигменты, сделанные путем замачивания меди в вине. Благодаря этой технологии на многих картинах средневековья можно увидеть фон цвета зеленой земли. Чтобы сделать тон ярче, в жидкость добавляли мелкозернистый малахит.
Первые искусственные красители были созданы в конце XVIII в. Также с XIX в. люди узнали о влиянии разных оттенков на психику человека. Многие живописцы использовали это в своих работах. Винсент ван Гог в своих письмах брату рассказывал, что использовал зеленые краски в картине “Ночное кафе” в противовес красным оттенкам. Такое сочетание характеризовало вечную борьбу, которая происходит в человеческом сознании.
«Ночное Кафе» В.Гог: контрастное сочетание красных и зеленых оттенков
Сегодня зеленый цвет активно используется в живописи. Современные краски делаются из синтетических материалов, поэтому они не выцветают и позволяют свободно экспериментировать с оттенками.
Правила получения зеленого цвета
Колористы различают несколько типов цветовых палитр. Наиболее распространенная — RGB (Red, Green, Blue). В таком спектре основными оттенками считаются: красный, синий и зеленый. Также существуе
Смешение цветов и цветовое зрение
Подробнее о вычитающих первичных изображенияхВсе мы помним наш первый набор красок: красная краска плюс зеленая краска не делают желтую! Да, есть большая разница: с красками мы не добавляем света, а вычитаем его . Белая бумага отображает все цвета; когда мы добавляем к нему цветную краску, эта краска пропускает одни цвета, но поглощает (вычитает) другие.Подобно тому, как большинство цветов можно получить, смешивая свет с пропорциями трех аддитивных основных цветов, мы также можем получить большинство цветов, начав с белого света и вычтя различные пропорции трех вычитающих основных цветов: Вычитающие основные цвета следующие:
Мы надеемся, что вы заметили, что субтрактивных основных цветов являются дополнительными цветами аддитивных основных цветов .На диаграммах ниже мы представляем белый свет как состоящий из красного, зеленого и синего, потому что он стимулирует наши красные, зеленые и синие фоторецепторы. На практике вы, вероятно, читаете это на мониторе RGB, тогда белый цвет действительно состоит из комбинации пикселей RGB.
Мы можем расширить их на неподвижных диаграммах: белый свет представлен в верхнем ряду: затем он проходит через каждый из вычитающих первичных фильтров, чтобы дать цвет в нижнем ряду: Пурпурный фильтр Голубой фильтр Желтый фильтр Субтрактивное смешение цветовЧто получится, если добавить пурпурную + голубую краску? Мы можем расширить эти диаграммы, чтобы ответить на этот вопрос.
Или, если вы предпочитаете таблицы анимации выше: Желтый фильтр + голубой фильтр Желтый фильтр + пурпурный фильтр Пурпурный фильтр + голубой фильтр
Опять же, мы можем показать это на неподвижной диаграмме: голубой фильтр + желтый фильтр + пурпурный фильтр Однако на самом деле это не субтрактивное смешивание: если вы читаете это на мониторе, то все цвета и белый цвет состоят из разных пропорций красного, зеленого и синего.Если вы хотите увидеть настоящее субтрактивное смешивание, вы можете распечатать его. Ваш принтер начнет с белой бумаги, а затем напечатает смесь голубого, желтого, пурпурного и черного пигментов. Есть две причины появления черного пигмента в принтерах: во-первых, смесь CYM может, после корректировки, давать разумный темно-серый цвет. Кроме того, черный пигмент обычно дешевле смеси CYM.
3, 4, 5, 6, 7 или много цветов?Три аддитивных и три вычитающих основных цвета? Всего 6? Тогда что случилось с радугой ROYGBIV, которую мы изучали в школе? В то время как три основных цвета (по крайней мере, для людей) являются логическим набором, деление спектра произвольно. Что касается многого другого, похоже, что мы должны благодарить Ньютона за семицветную радугу.Фишер (2015) пишет: «Средневековая радуга состояла всего из пяти цветов: красного, желтого, зеленого, синего и фиолетового. Ньютон добавил еще два оранжевого и индиго, чтобы цвета были разделены по образцу Музыкального аккорда (И. Ньютон в Opticks 4-е изд., 127 (William Innys), 1730) «. На некоторых рисунках выше (изменяющийся) цвет обозначен шестнадцатеричным числом, например ff0000. Первые две цифры дают шестнадцатеричную пропорцию красного, следующие — зеленого, последние две — синего (приостановите анимацию и убедитесь, что 00ff00 — зеленый, 0000ff — синий, а ffff00 — желтый).Шестнадцатеричный означает, что каждая цифра считается последовательно 1,2,3,4,5,6,7,8,9, a, b, c, d, e, f, 0. Итак, 10 в шестнадцатеричной системе счисления равно 16 в десятичной, а 100 в шестнадцатеричной — это 16 2 = 256. Таким образом, эта система нумерации может маркировать 256 3 = 16 777 216 цветов, что, вероятно, достаточно даже для декоратора интерьера. Многие графические пакеты позволяют указывать цвета с помощью шестизначного шестнадцатеричного числа (или иногда шести десятичных цифр), так что вы можете экспериментировать с ними. (Кстати, выбор Ньютоном слова «апельсин» был удачным.Теперь ему вторят такие цвета, как абрикос, персик, авокадо и др.) По следующей ссылке вы вернетесь к мультимедийным учебным пособиям Природа света и The Eye and Color Vision . |
Какие два цвета делают коричневый, фиолетовый, красный, синий, зеленый или желтый?
Это случается со всеми нами в какой-то момент, когда мы работаем над арт-проектом, идеей подарка своими руками или чем-то еще. Мы стремимся к тому одному конкретному цвету краски, который будет просто идеальным, и его не найти. Когда это произойдет, мы можем просто выбрать другой цвет, но это никогда не будет так приятно, как использование этого идеального цвета. Но что будет, если у нас нет времени остановиться, побежать в магазин и взять нужный нам цвет? Конечно же, сами смешиваем!
Как известно, основных цветов состоит из трех цветов в цветовом круге.Это красный, синий и желтый. Однако наши проекты были бы довольно скучными, если бы мы могли использовать только эти три цвета. Вот где вступают в игру вторичные и третичные цвета. Есть три вторичных цветов — фиолетовый, зеленый и оранжевый — и шесть третичных цветов . Это руководство поможет вам научиться создавать многие из этих разных цветов путем смешивания цветов.
Поскольку некоторые цвета, которые я собираюсь обсудить, требуют смешивания вторичных цветов, я сначала объясню, как сделать эти три вторичных цвета.
Какие цвета делают зеленый?
Чтобы сделать цвет зеленым, вам сначала понадобятся два основных цвета: синий и желтый. Если вы смешаете в равных количествах синюю и желтую краски, у вас будет то, что называется «чисто зеленой». Однако, просто глядя на деревья и траву вокруг нас, мы знаем, что существует много разных оттенков зеленого, которые мы можем решить. использовать. Чтобы получить эти разные оттенки зеленого, вы просто меняете соотношение синей и желтой краски в своей смеси. Если вы хотите более холодный оттенок зеленого, вам следует добавить в смесь больше синего; или же, если вы хотите более теплый оттенок зеленого, вам нужно будет добавить больше желтого.
В этих инструкциях предполагается, что желтая и синяя краски, которые вы используете изначально, имеют чисто желтый и чистый синий цвет. Если желтые и синие цвета, с которыми вы работаете, были изменены из их чистых форм, это, следовательно, изменит и ваш зеленый. Например, если вы хотите получить светло-зеленый цвет, вам следует смешать желтый со светло-голубым вместо чистого синего. Добавление черного или белого к вашему зеленому также сделает оттенок зеленого темнее или светлее.
Примечание. Добавление черного или белого к любому цвету сделает его оттенок темнее или светлее.
Какие цвета делают фиолетовый?
Второй вторичный цвет в палитре — фиолетовый. Пурпурный можно создать, смешав основные цвета — красный и синий. Равная смесь чистой красной краски и чистой синей краски даст чистый фиолетовый цвет. Однако этот «чистый фиолетовый» часто бывает темнее, чем нравится большинству людей. Чтобы получить красивый, ярко-фиолетовый цвет, вам лучше использовать пурпурный цвет. Затем вы можете смешать пурпурный с синим или голубым, и вуаля! У вас будет ярко-фиолетовый.
Если у вас нет доступа к менее распространенным цветам, таким как пурпурный и голубой, другой вариант создания более яркого или более светлого пурпурного — объединить синюю и красную краски, а затем добавить немного белого, чтобы осветлить более темный цвет. .
Какие цвета делают оранжевый?
Оранжевый цвет получается путем смешивания красного и желтого цветов. Как и в случае со всеми другими вторичными цветовыми комбинациями, создание равных частей желтого и красного даст вам «чистый оранжевый». Для получения более светлого и яркого оттенка оранжевого добавьте больше желтого в смесь. Для получения более темного, более осеннего оранжевого цвета добавьте в смесь больше красного. Как только вы получите желаемый оттенок, помните, что вы можете еще больше осветлить или затемнить его, добавив соответственно белый или черный цвет.
Теперь, когда вы знаете, как создавать второстепенные цвета, мы перейдем к другим цветам.
Чтобы сделать цвет коричневым, на самом деле есть три различных варианта сочетания цветов, которые вы можете выбрать в зависимости от точного оттенка коричневого, который вы хотите создать. Прежде всего, смешав в равной мере красный и зеленый, можно получить красивый оттенок коричневого. Чтобы сделать смесь более красновато-коричневой, добавьте в эту смесь немного красного.
Еще один способ сделать коричневый — смешать три основных цвета вместе.Это дает вам меньший контроль над смесью, чем простое смешивание двух цветов вместе, но позволяет создавать различные оттенки коричневого. При использовании всех трех цветов добавьте больше желтого, чтобы получить более светлый оттенок коричневого, синий — для более темного оттенка коричневого, а красный — для более темного, но красноватого оттенка коричневого. Будьте осторожны с этим методом; если вы смешаете слишком много трех цветов, вы получите черный вместо коричневого.
Наконец, вы можете использовать фиолетовый и желтый, чтобы сделать коричневый цвет. Сначала сделайте фиолетовый из красного и синего, а затем добавьте немного желтого, чтобы получился коричневый.Желтый быстро осветлит фиолетовый, поэтому сначала не добавляйте слишком много. Начните с использования небольшого количества желтого, чтобы изменить оттенок с фиолетового на коричневый; затем, если вы хотите, чтобы он был светлее, вы можете добавить больше желтого, пока не получите желаемый оттенок коричневого.
Какие цвета делают черный?
Поскольку черный — это, по сути, отсутствие цвета, это один из самых простых и — для меня — самых забавных цветов для создания. Вы можете сделать черный, смешав три основных цвета вместе. Это также может сделать коричневый цвет, но чем больше цветов вы добавите, тем темнее он станет, пока, наконец, не станет черным.Вы также можете создать черный цвет, используя дополнительные цвета. Дополнительные цвета — это цвета, расположенные прямо напротив друг друга на цветовом круге. К ним относятся красный и зеленый, оранжевый и синий, желтый и фиолетовый. Эти цвета по существу нейтрализуют друг друга, образуя черный.
Если вы ищете более дымчато-черный, угольный или серый цвет, добавьте в смесь белый. Сначала он осветлит оттенок черного до более светлого черного, а когда вы добавите больше белого, он станет светлее до серого.Чем больше белого вы добавите, тем светлее станет ваш серый цвет. Также важно отметить, что смешивание определенного оттенка черного сложно и трудно воспроизвести, поэтому убедитесь, что вы сделали достаточно для всего, что вам нужно в первый раз. В противном случае вы не сможете снова создать тот же оттенок черного.
Какие цвета делают розовый?
Самый простой и распространенный способ сделать розовый цвет — это сочетание красной и белой красок. Сначала выберите красный оттенок, а затем начните его светлее белым.Чтобы получить более темный розовый цвет, добавьте лишь небольшое количество белой краски. Для более светлых оттенков розового добавьте больше белого.
Какие цвета делают красный, синий и желтый?
Поскольку красный, синий и желтый — три основных цвета, вы не можете сделать их из других цветов. Некоторые сторонники теории субтрактивного цвета утверждают, что вы можете создать три основных цвета, но это сложный и запутанный аргумент. Во всех смыслах и целях нельзя создать три основных цвета; их можно только изменить.Вы можете комбинировать их с другими цветами, чтобы получить разные оттенки. Например, смешивание белого с синим создаст более светлый синий цвет, а смешивание оранжевого с красным создаст огненный красновато-оранжевый цвет. Это единственное, что можно сделать с основными цветами.
Суммирует наиболее часто используемые цвета цветовой палитры. Надеюсь, мне удалось помочь вам понять, как создать некоторые из ваших любимых цветов. В следующий раз, когда вы обнаружите, что в ваших расходных материалах не будет коричневого цвета, я надеюсь, вы не забудете ознакомиться с этим руководством.
.Происхождение, теория, приложения для дизайна и цветовые схемы
Узнайте о символических ассоциациях красного цвета, а также о том, как сочетать их с другими цветами, чтобы создать современную схему. Получите профессиональные советы о том, как создавать и декорировать с помощью красного цвета, в этом полном руководстве.
Красный цвет крови и огня — основной цвет, вызывающий инстинктивную эмоциональную реакцию. Часто связанные с экстремальными эмоциональными состояниями, такими как гнев, страсть и похоть, также эти качества делают красный или красный цвет убедительным и стимулирующим при использовании в дизайнерских схемах.
Перейдите в конец статьи, чтобы узнать о трех модных палитрах красного цвета, которые можно использовать в своих проектах. Вы также можете открыть для себя целый спектр невероятных цветов для использования в своих проектах с помощью нашего нового инструмента цвета.
Какие цвета делают красный?
Красный является основным цветом наряду с красным, желтым и синим. Это означает, что нельзя смешивать цвета для создания красного, но красный можно использовать для создания других цветов в спектре. Красный находится в конце видимого спектра света, рядом с оранжевым и напротив фиолетового.
Красный также является основным цветом как в цифровых цветовых моделях RGB на основе света, так и в цветовых моделях CMYK на основе чернил.
В цветовом круге художника красный цвет находится рядом с оранжевым с одной стороны, а пурпурный — с другой.
Изображения цветового круга адаптированы от автора Antun Hirsman
Разновидности красных цветов
Красный может варьироваться в оттенках (когда красный смешивается с белым для создания более бледного цвета) или оттенках (смешивается с черным для получения более темного цвета).Но есть также широкий спектр идентифицируемых красных, которые различаются в зависимости от того, смешаны ли они с синим, оранжевым, желтым или фиолетовым.
Красный — это универсальный термин для обозначения очень широкого диапазона красных цветов. Многие получили свои имена на протяжении всей истории. На этом цветовом круге из книги 1908 года The Colorist Дж. Артура Х. Хатта вы можете видеть, что красный находится рядом с вариациями красного, которые варьируются от теплого оранжево-красного до более интенсивного алого красного и алого и более фиолетово-красного малиновый.
Изображение взято из издания « The Colorist » 1908 года Дж. А. Хатта.
За пределами этого простого диапазона, однако, существует более двадцати исторических названий красных цветов, идентифицированных экспертами по цвету, включая кармин (очень насыщенный красный), рубин (происходящий от цвета одноименного драгоценного камня), киноварь (оранжевый оттенок красного). ) и марены (получившей свое название от красителя, полученного из Rubia или «мареновых» растений).
Исследуйте разнообразный мир красного с помощью инструмента цвета Shutterstock, который исследует палитры и изображения, связанные с рядом ярких и красивых красных оттенков, включая клюквенно-красный, каберне, марсала и кроваво-оранжевый.
Дополнительный красный цвет
Красный находится напротив зеленого в цветовом спектре, что делает этот прохладный успокаивающий цвет идеальным дополнением к глубокому теплому красному.
Изображения цветового круга адаптированы от автора Antun Hirsman
Значение красного
Красный — первобытный и элементальный. Его ассоциации с крайними эмоциями, такими как гнев, страсть и насилие, без сомнения связаны с тем фактом, что это цвет крови и огня.
Рекламодатели и дизайнеры используют силу красного, чтобы помочь потребителям быстро принимать решения.Например, размещение красного баннера на вашем веб-сайте с большей вероятностью привлечет людей.
Пожалуй, больше, чем какой-либо другой, красный цвет обладает способностью вызывать крайнюю реакцию. Это ни в коем случае не умеренный цвет. Но дизайнеры могут манипулировать его эмоциональным воздействием, чтобы создавать ассоциации и определять действия. Некоторые из наиболее распространенных ассоциаций красного цвета:
- Эротизм — Красный цвет исторически ассоциировался с похотью, соблазнением и сексом. Стимулируйте эротические чувства, используя более интенсивные оттенки красного на рисунках или на теле человека.Красные губы и ногти — хорошо известный пример ассоциации красного цвета с женственностью и соблазнительностью.
Изображение предоставлено участником «Девушка с усами»
- Опасность — Красный — хорошо заметный, дрожащий цвет, требующий немедленного внимания и быстрых действий. Вот почему его выбирают для высоковольтных знаков, дорожных знаков, стоп-сигналов и пожарных машин.
- Энергия — Красный цвет бодрит (в отличие от зеленого, который является летаргическим), поэтому его часто используют для рекламы энергетических напитков, игр и автомобилей, а также в связи со спортом.Возможно, ассоциация с высокой энергией красного объясняет, почему английские футбольные команды, которые носили красное, имели на 10% больше шансов выиграть соревнования, чем если бы они носили любой другой цвет.
- Смелость и сила —Часто используемый на национальных флагах и щитах, красный цвет давно ассоциируется с отвагой и отвагой. Политики и знаменитости также использовали силу цвета, чтобы усилить впечатление власти. Красный энергетический галстук и красная ковровая дорожка — два примера красного цвета, используемого для выражения власти.
Красный цвет также имеет особое значение для некоторых культур. В Китае, например, красный символизирует удачу и процветание. Китайские новогодние украшения — красного цвета, который, как считается, приносит счастье и процветание.
Изображение предоставлено автором leungchopan
В Южной Африке красный — мрачный цвет, символизирующий траур и горе. В России красный цвет ассоциируется с коммунизмом из-за красного флага, принятого социалистическими и марксистскими группами, который связывает его как с патриотизмом, так и со страданиями.
Истоки красного
Красный — один из старейших и наиболее естественных цветов, что означает, что его символика и использование уходят корнями в глубокую историю человечества.
Красный, сделанный из натурального глиняного пигмента, охры, был одним из первых цветов, использованных в доисторических наскальных рисунках. Другие красные цвета, происходящие из природных источников, такие как формы оксида железа, обнаруженные в Гранд-Каньоне, или явление рэлеевского рассеяния, которое создает впечатление красного заката, означают, что красный цвет играет важную роль в жизни людей. люди задолго до написания исторических отчетов.
Наскальные изображения сан в пещерах Стадсаал в горах Седерберг в провинции Западный Кейп. Изображение предоставлено участником Grobler du Preez.
Археологи доказали, что сановники Древнего Египта и Майя окрашивали свои лица в красный цвет для религиозных церемоний, а также есть свидетельства того, что римские полководцы окрашивали свои торсы в красный цвет, чтобы отпраздновать победы в битвах.
В период Возрождения красный цвет стал излюбленным цветом знати и аристократов, которые красили свои блестящие красные костюмы краской, полученной из измельченных насекомых.В 19 веке синтетические красные красители сделали цвет более доступным. Благодаря своим сильным ассоциациям, он быстро превратился в цвет революции и анархии — Советская Россия приняла красный флаг после большевистской революции, а Китай, Вьетнам и другие коммунистические страны вскоре последовали его примеру.
В 19 веке красный цвет стал символом проституции, и во многих городах Европы и Америки от проституток требовалось носить красное платье для рекламы своей профессии. Позже, в начале 20 века, дома проституции были ограничены определенными районами.Позже эти районы стали называть районами красных фонарей.
В последние десятилетия модельеры вернули красный цвет как цвет женской силы. Многие модные дизайнеры высокого класса, такие как Валентино Гаравани и Кристиан Лубутен, используют красный цвет в своих проектах, чтобы выразить женскую уверенность и чувственность.
Пенсионная выставка Валентино в Риме, август 2007 г. Автор изображения: Маргарет.
Как создать дизайн с красным
Красный — исторически впечатляющий цвет с сильным и смелым присутствием.Это делает его идеальным выбором для привлекающих внимание дизайнов, поскольку дизайнеры часто обращаются к ярко-красным цветам, чтобы сделать дизайн своих веб-сайтов и плакатов более заметным и эффектным.
Красный заставляет кровь течь и эмоции накаляются, поэтому, если вы хотите, чтобы ваши зрители что-то почувствовали, глядя на ваш дизайн, красный цвет может быть воодушевляющим выбором. Красный идеально подходит для этого фирменного стиля Нью-Йоркской филармонии Линдси Граветт. Эта веселая анархическая типографика сочетается с жирным красным, чтобы передать эмоциональные крайности живой классической музыки.
Фирменный стиль Нью-Йоркской филармонии, автор — Линдси Граветт.
Попробуйте сочетать красный с черным, серым или белым, как в этих вариациях логотипа Coca-Cola для Adobe от албанского дизайнера Васьена Катро. Поскольку красный цвет настолько поразителен, он может сохранять свою собственную монохромную цветовую схему, что делает его отличным выбором для дизайна логотипа и бренда.
Дизайн логотипа для Coca-Cola X Adobe X You от Васьена Катро.
Однако видимую прочность красного можно смягчить.Цветовые схемы, в которых используются оттенки или оттенки красного или сочетаются с более мягкими цветами, такими как розовый, могут помочь сделать красный цвет менее агрессивным.
Красный может быть более привлекательным в дизайне интерьера, если использовать более темный оттенок красного, который обрамляет пурпурно-красный или коричнево-красный. Эта более темная версия красного имеет роскошный, царственный аромат, связанный с его популярностью в викторианский период для украшения интерьера.
Изображение предоставлено автором Photographee.eu.
В этом фирменном дизайне для бизнеса по уходу за волосами Blond Studio от YUNGBLD STUDIO дизайнеры соединили розовый и красный вместе, чтобы создать женственный, резкий образ.В сочетании с винтажной типографикой в результате получился современный взгляд на ретро-стиль.
Айдентика бренда Blond Studio от YUNGBLD STUDIO.
Какие цвета сочетаются с красным?
Цвета, которые сочетаются с красным, зависят от типа цветовой схемы, которую вы хотите использовать:
- Монохромная схема красного цвета использует оттенки, тона и оттенки для создания полностью красной палитры.
- Дополнительная красная цветовая схема включает зеленый цвет.Двоюродные братья красного, оранжевый и пурпурный, дополняют голубо-синий и зелено-желтый соответственно.
- Аналогичная схема красного цвета использует цвета, граничащие с красным по обе стороны цветового круга, в данном случае оранжевый и пурпурный.
- Триадная красная цветовая схема включает желтый и синий, поскольку они равноудалены от красного на цветовом круге.
Чтобы найти цвета и точные шестнадцатеричные коды, которые сочетаются с красным, используйте наш инструмент сочетания цветов. Он показывает вам монохромные, аналогичные, триадные и контрастные цветовые палитры для множества красных оттенков.Попробуйте схему с оранжево-красным, алым, малиновым или кайенским.
Ниже представлены три современные готовые цветовые палитры для фиолетового цвета.
Palette 1: В розовом
Красный и розовый могут показаться не самым инстинктивным сочетанием цветов, но это аналогичное сочетание кажется особенно свежим и заманчивым в 2019 году. Вдохновленная разноцветными фильмами 1950-х годов, эта палитра теряет свой ретро-оттенок в сочетании с нежным румянцем и пыльно-розовым. Используйте в дизайне интерьера или продуктов для создания свежего женственного оттенка красного.
Palette 2: Красный милитари и верблюжий
Роскошная и вдохновляющая палитра, это сочетание цветов напоминает винтажную военную форму и уличный стиль высокой моды. Яркий алый цвет сочетается с верблюжьим цветом и смещается с кремовато-белым и насыщенным черным, чтобы создать элегантный и сдержанный взгляд на красную цветовую схему.
Палитра 3: Основная палитра
Здесь мы обращаемся к винтажным отсылкам, чтобы создать молодежную палитру середины века. Эта палитра красного томата, лазурно-синего и золотисто-желтого цветов, вдохновленная детскими цветовыми схемами и расписными фасадами домов Амстердама, идеально подходит для того, чтобы привнести энергию молодости в проекты по брендингу и печати.
Хотите открыть для себя больше невероятных цветов для использования в своих проектах?
Откройте для себя целый спектр невероятных цветов с помощью нашего нового инструмента цвета, который помогает воплотить ваши проекты в жизнь.
Изображение на обложке через Сасин Типчай
.