Колер для водоэмульсионной краски цвета фото: составы перламутрового цвета, расход на 1 кг, как развести и колеровать, палитра оттенков

Содержание

палитра цвета и таблица колеровки

Жизнь перестала быть пресной и скучной. Значит вы затеяли ремонт. Лучший способ проявить индивидуальность при этом — самостоятельно подобрать оттенок для стен в квартире или фасада дома. С помощью 2-3 разноцветных колеров вы легко справитесь с задачей.


[contents]

Марки колеров

Термин «колер» — означает цвет, краску. Её насыщенность и густоту. Основная функция колера — создание необходимых оттенков при окраске кирпичных,бетонных, оштукатуренных оснований.

На рынках строительных материалов огромное количество производителей. Представлены ка российские так и зарубежные бренды: Дюфа (Германия), Текс (Россия), Paritet Décor (Франция), Униколор (Россия), Дюлакс (Dulux, Великобритания). У каждой компании своя палитра оттенков.

Виды и цветовая гамма

Обращайте внимание прежде всего на состав. Колеры могут содержать пигменты органического и неорганического происхождения. Природные пигменты придают готовому составу яркость цвета и насыщенность. На фото ниже представлена колеровочная карта с цветовой палитрой.

К ним относятся умбра, охра, сажа, сиена жжёная, сурик железный, окись хрома. Красители на их основе имеют небольшую светостойкость, быстро выгорают на солнце. Поэтому их не рекомендуется применять при наружных работах.

Пигменты неорганические происхождения отличаются приглушенной цветовой гаммой, в тоже время они более светостойкие, не подвержены выгоранию.

Колер перламутровый или с металлическим блеском подходит для большинства современных ЛКМ.

Следующий момент — форма выпуска. Это может быть:

  • порошок;
  • паста;
  • готовая краска.

А Вы знаете какой расход у водоэмульсионной краски на метр квадратный? Читайте в этой статье.

Самый бюджетный вариант — это порошковый колер для водоэмульсионной краски. Но пользоваться им неудобно, при размешивании сложно получить однородный состав. Готовая водоэмульсионная краска, например, цвета слоновой кости, — неплохое решение. На рынке присутствуют и такие варианты, выбор цветовой гаммы невелик, 5-6 стандартных оттенков.

Самый распространенный вариант, колеровочная паста. С её помощью получаются мягкие натуральные цвета. Добавлять её можно порционно, до тех пор, пока не добьетесь желаемого оттенка. Учитывайте, что колер должен составлять меньше 20% получившейся смеси, избыточное количество сказывается на качестве материала.

Упаковка колеров не имеет принципиального значения. Все зависит от предпочтения производителя. Это могут быть тубы, тюбики, пластиковые бутылки или пузырьки.

Хранится материал в тёмном месте при комнатной температуре.

Как выбрать?

В магазинах представлен большой ассортимент продукции. Есть несколько моментов, которые помогут сэкономить на покупке и облегчить проблему выбора.

Не бросайтесь на продукцию иностранных фирм. Российские производители давно доказали, что их колеры выдерживают конкуренцию. Лучшее решение приобретать краску и колер одной фирмы-производителя.

Для поиска нужны цветовых оттенков изучается таблица красок. Мысленно поиграйте с оттенками и насыщенностью цвета.

Обратите внимание на упаковку. Флакон с узким горлышком поможет отсчитать нужное количество капель. Совет этот хорош при работах небольшого объёма. При окраска фасада придется произвести примерные расчеты необходимого количества упаковок.

Как разводить?

Крупные магазины строительных материалов предлагают бесплатную услугу по колерованию водоэмульсионной краски. Процедура смешивания проходит в специальном автомате, заданные пропорции соблюдаются очень точно.

Единственный минус, придя домой, вы вдруг обнаруживаете, что оттенок не соответствует ожиданиям.

Произойти это может по трем причинам:

  1. В магазине вы рассматривали краску при другом освещении.
  2. После высыхания оттенок стал более блеклым, тусклым.
  3. Оттенок на плоскости стены кажется более ярким, чем на небольшом образце в магазине.

Поэтому смело приобретайте два, три понравившихся тона и отправляйтесь домой экспериментировать.

Возможно, для Вас будет полезной информация о том, как правильно выбирать краску для наружных работ по дереву. Читайте эту статью.

Колеровка краски в домашних условиях. Возьмите стеклянные банки или ванночки из пищевого пластика. Емкости хорошо промойте.

Налейте в баночки по 100 мл краски. Добавьте по 3-5 капель колера. Тщательно размешайте до однородной массы. Дальше начинается самое интересное. Добавляйте по капле других оттенков, смешивайте, оценивайте результаты.

Только не забывайте записывать какие оттенки колера и в каком количестве добавляли. Помните, что цвет после высыхания станет менее ярким.

Экспериментальные варианты нанесите на окрашиваемую поверхность. После полного высыхания, примерно

через 4-6 часов, оцените результат. Если ни один из цветов не подошел, продолжайте экспериментировать дальше.

Получившийся цвет вас устроил — приступайте к колеровке необходимого для окрашивания объема. С помощью записей вам будет легко составить нужную пропорцию.

Если вам не хочется возиться с мелкими банками, производить расчеты и вы имеете точное представление о том, как ведут себя краски при смешивании, то сразу приступайте к колерованию большого объема водоэмульсионной краски.

Последовательность действий:

  1. Подготовьте чистую ёмкость для смешивания, строительный миксер или лопатку, колеры, газеты вместо подложки, ткань для протирки.
  2. Отлейте в ёмкость водоэмульсионную краску в нужном количестве. Флакон с колеровочной пастой встряхните, чтобы состав стал однородным.Добавьте требуемый оттенок в заданных пропорциях. Тщательно перемешайте.
    Мешать можно миксером, деревянной лопаткой. Некоторые мастера производят замес руками.
  3. Постоянно тестируйте получившийся результат на поверхности под покраску. Рассматривайте образец при дневном свете и искусственном освещении. Процесс утомительный, долгий, но только так можно добиться желаемого эффекта.
  4. Следите, чтобы колер составлял не более 3% от общей массы краски (это 300 г колера на 10 л водоэмульсионки). Иначе качество состава заметно ухудшится.
  5. Перед основными покрасочными работами снова тщательно перемешайте состав. Красящие пигменты способны оседать на дно.

Оставшийся колер можно залить водой и хранить до следующего ремонта. В таком виде материал сохраняет свои качества три года.

Как правильно колеровать краску: видео урок.

Колер для водоэмульсионной краски — цвета, фото стен, подбор —

  • Водоэмульсионная краска – частый выбор пользователей для окрашивания стен внутри жилья. Особенность этого покрытия в том, что изначально оно имеет белый цвет. С помощью специального вещества – колера – ему придается желаемый оттенок. Обычно фото цветов колера для водоэмульсионной краски, которые получатся после смешивания, предоставляет производитель в каталоге или консультант в магазине. Но даже это множество оттенков – не предел. Можно смешивать несколько образцов различных цветов в разных пропорциях и получить неожиданный и необычный результат.

    1 Назначение колера

    2 Как выбрать оттенок колера

    3 Как смешать колер с краской правильно

    Назначение колера

    Колер – это концентрированное вещество, которое придает краске определенный оттенок. На полках магазинов есть множество цветовых вариантов краски, но даже их бывает недостаточно, чтобы выбрать подходящий для собственного интерьера. К тому же палитры даже у разных производителей очень похожи и предлагают практически одно и то же. Посмотрите фото цветов колера для водоэмульсионной краски и убедитесь, что выбор гораздо шире, чем предлагаемый производителями красок.

    Преимущества колера для краски

    Преимущества концентрированного вещества в том, что его можно использовать на разных поверхностях: бетонных, деревянных, кирпичных, покрытых гипсокартоном, шпаклевкой и штукатуркой. Смешивать его очень просто, не нужны спецприспособления или помощь специалиста. Стоимость колера не очень высокая.

    Дизайн покраски стен колером отличается большим разнообразием. Смешивая несколько образцов, можно вывести необычный оттенок, которого не найти на рынке. Добиться этого помогают пигменты органического и неорганического происхождения. Первая группа отличается насыщенностью и яркостью, но быстро теряет свойства под воздействием солнечных лучей, а вторая – менее яркая, но не выгорает на солнце.

    Как выбрать оттенок колера

    Подбор колера для покраски стен зависит от вида краски. Выпускаются специальные вещества для алкидных, акриловых, водоэмульсионных покрытий. В нашем случае необходимо вещество для водоэмульсионки. Оно может иметь форму порошка, пасты или эмульсии. Чаще всего встречается последняя разновидность. Она очень легко смешивается с основой.

    Выбор оттенка колера

    Консультант в магазине предоставит цветовую палитру колера для покраски стен и предложит сразу же смешать понравившийся колер с краской. Но не спешите покупать готовую смесь. Учтите, что условия в магазине отличаются от условий в комнате. Во-первых, в супермаркетах более яркое освещение, во-вторых, колер тестируют на поверхности, которая отличается от стен вашего жилья. Лучше приобрести небольшое количество колера и испробовать его дома. К тому же после высыхания, которое займет несколько часов, оттенок немного изменится. Не забудьте оценить результат при дневном освещении и при свете лампы, чтобы убедиться в правильности выбора. Перед тем как подобрать колер для покраски стен, приняв окончательное решение, лучше испытать его в домашних условиях.

    Как смешать колер с краской правильно

    Насмотревшись фото цветов колера для водоэмульсионной краски в интернете или в каталоге, вы можете приступить к работе и обнаружить, что нужный оттенок никак не получается.

    Это значит, что не соблюдены пропорции. Обычно производители указывают на упаковке, сколько нужно вещества на определенное количество краски. Классическое соотношение – 3 к 100, то есть на литр краски надо добавить 30 миллилитров.

    Смешивание колера с краской

    Можно самостоятельно высчитать, сколько требуется для смешивания. Для этого возьмите небольшую чистую посудину, налейте немного краски и по чуть-чуть добавляйте колер. Внимательно следите за тем, сколько краски вы налили и как много колера требуется для создания определенного оттенка. Это поможет вычислить пропорцию и получить требуемые цвета колера для покраски стен.

    Когда расчеты произведены, можно разводить краску непосредственно для нанесения на стены. Рекомендуется налить в предварительно вымытый сосуд примерно пятую часть всей краски, влить то количество колера, которое необходимо для всего объема, тщательно размешать смесь. После этого постепенно добавлять оставшуюся краску, постоянно размешивая. Мешать можно вручную или строительным миксером.

    Чем тщательнее размешана смесь, тем ровнее ляжет на стены краска.

  • Лучшие сочетания цветов для заливки акрилом — больше никаких «грязных» заливок

    Выбор правильных цветов при заливке акрилом — один из самых важных шагов, который определяет, будет ли картина приятной и красивой на вид или темной и грязной.

    Акриловая заливка является популярным художественным стилем, но может быть очень разочаровывающим для начинающих художников.

    Художники могут чувствовать себя опустошенными после того, как их творения становятся «грязными» и коричневыми или не имеют яркого сочетания цветов, к которому они стремились.

    Иногда начинающие художники по заливке акрилом хотят сдаться, потому что чувствуют, что снова и снова тратят краску, и остаются в недоумении –

    Почему мои художественные творения не выглядят так, как те, что я вижу в Facebook и Instagram?

    Введите свои данные для МГНОВЕННОГО доступа к видео, ПЛЮС вы получите список расходных материалов и простую пятиэтапную программу флюид-арта от Бека Дэвиса. Все бесплатно.

    На это есть несколько очень простых причин и простых способов немедленного улучшения заливки! Чему я научу вас в этой статье.

    Путем практики, проб и ошибок я выяснил причины, по которым это происходит, и абсолютных ЛУЧШИХ цветовых комбинаций для акриловой заливки.

    Давайте приступим!

    Важно отметить, что не все цвета работают при смешивании вместе, на самом деле некоторые цвета плохо смешиваются с другими, и я кратко объясню вам, почему это так.

    Многие люди не замечают этого и просто бросают любые цвета в чашку. В этом нет ничего плохого, если вам нравится экспериментировать. Игра с цветом — важная часть процесса обучения.

    Но иногда через некоторое время это может вас разочаровать, потому что вы не получаете желаемых результатов.

    Выбор цвета является важным шагом в создании красивой акриловой заливки.

    Цвета, которые вы выберете для заливки, не только повлияют на взаимодействие краски, но и определят количество ячеек и общий результат произведения искусства.

    В этой статье мы обсудим:

    1. Что такое «мутная» смесь
    2. Как избежать «мутной» смеси
    3. Спланируйте цветовую смесь перед началом работы
    4. Популярные сочетания цветов, которые можно попробовать
    5. Теория цвета при заливке акрилом
    6. Теплые и холодные цвета
    7. Сила нейтральных цветов
    8. Бордюры при заливке акрилом вместе
    9. Распознавание цветов по вдохновению
    10. Лучшее средство для заливки
    Подготовка краски в отдельных чашках для заливки акрила. @canvasincommon

    Что такое «грязный» микс?

    «Мутная» смесь – это когда цвета краски, выбранные для акриловой заливки, смешиваются друг с другом и создают неприятный общий цвет либо в чашке, либо в готовом произведении.

    Результатом заливки «мутной» смеси красок часто является произведение искусства, в котором преобладают тусклые цвета или изображения, лишенные яркости и контраста.

    Если ваша работа выглядит не так, как вы хотели, и выбранные вами цвета отображаются не так, как вы ожидали, возможно, они смешались и прореагировали в чашке, образовав тусклую смесь.

    Это распространенная проблема, с которой сталкиваются художники, использующие заливку акриловыми красками, и есть несколько очень простых способов ее избежать.

    Как избежать «мутной» смеси при заливке акрила

    Причина, по которой смесь получается «мутной» при заливке акрила, заключается в том, что выбранные цвета не были совместимыми со смесью и . НАПРИМЕР. красная и зеленая краска напрямую смешиваются и получаются коричневые!

    Некоторые другие причины, по которым это может произойти, заключаются в том, что художник слишком сильно перемешал краски в чашке, что привело к их смешиванию и изменению оттенка.

    Или при нанесении краски в чашку не были выбраны нейтральные цвета, чтобы яркие цвета были отделены друг от друга.

    Наливая яркие цвета рядом друг с другом, рисуйте смахиванием. @canvasincommon

    В результате получается скучное или коричневое искусство, которому не хватает контраста, яркости и четкости .

    Например, если вы возьмете чашку и нальете вместе основные цвета, такие как красный, синий и желтый, без дополнительных нейтральных цветов и перемешаете все вместе. Полученная акриловая заливка будет представлять собой смесь тускло-коричневых цветов.

    Почему? Это проще, спасибо!

    Это потому, что цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге, нейтрализуют друг друга , если их смешать вместе.

    Большой секрет заключается в том, что этот позволяет этим ярким цветам быть СЛЕДУЮЩИМИ друг за другом на картине, потому что они отлично смотрятся в паре друг с другом. Но НЕ смешивать их вместе.

    Секретный способ добиться этого — правильно наложить краску в стаканчике. Вы можете избежать смешивания цветов, добавив несколько нейтральных цветов в смесь!

    Например, представьте, что вы хотите, чтобы в вашей заливке были красный и синий цвета, есть способ добиться этого. Налейте среднюю красную краску, затем налейте немного белой краски, темно-красной, светло-розовой, серебряной и/или золотой, затем нанесите слои синей, темно-синей, средней синей, светло-голубой, белой и так далее.

    Полученная заливка будет иметь различные оттенки и будет приятно смотреться. Отлично будут смотреться сочетания розового и красного, а также различных оттенков синего! Однако если в эту чашку просто налить красную и синюю краску, то конечный результат нас не порадует.

    Еще один способ: смешивание ярких красок в отдельных чашках, когда вы наливаете, наливайте их рядом друг с другом, используя обычные техники заливки акрила (пример ниже).

    Наклоните холст так, чтобы они встретились, но не смешивайте их в одной чашке! Таким образом, вы можете избежать напрасного результата «мутной смеси».

    Правильное наложение цветов в чашку создаст яркие, приятные результаты, которые можно украсить в вашем доме.

    Ниже приведен пример:

    Если смешать большое количество синего в одну чашку, а золотой, кремовый, серый и белый в отдельную чашку и налить их по отдельности, получится поразительная цветовая комбинация

    Итак, подведем итог, прежде чем мы продолжим…

    Основная причина, по которой происходит плохое смешивание , заключается просто в том, что цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, были смешаны вместе в чашке, нейтрализуя друг друга, образуя коричневую, тусклую смесь. .

    Неприятные смеси красок также могут быть созданы, потому что не были добавлены нейтральные цвета, чтобы разделить их.

    Планируйте смесь цветов перед началом работы

    Составляйте план цветов перед каждой заливкой и выбирайте цвета с умом.

    Поищите идеи для вдохновения в Интернете на таких платформах, как Pinterest, или поищите своих любимых мастеров заливки акрилом в Интернете. Это всегда помогает мне с выбором.

    Еще один хороший способ избежать неприятного смешения цветов — понять основы теории цвета , об этом мы поговорим ниже. Это поможет не только в флюид-арте, но и во всех областях визуального художественного дизайна в вашей жизни.

    Также помните, что вы НЕ одиноки в этих проблемах с краской. Изучение правильных цветовых комбинаций составляет совершенно нормальный процесс обучения для художников, работающих с акриловыми красками. Мы все испытали это!

    Популярные сочетания цветов, которые стоит попробовать

    Прежде чем мы продолжим, давайте рассмотрим несколько удачных цветовых сочетаний , которые вы можете попробовать дома. Я попробовала их и осталась очень довольна результатом!

    • Просто и эффектно: синий (светлый и темный варианты), белый, кремовый, желтый (или золотой), немного черной краски
    • Динамический: белый, золотой, черный, серый или серебристый
    • Море: бирюзовый, темно-синий, светло-голубой, белый, кремовый для песка
    • Радуга: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго, фиолетовый разделены нейтральными цветами или переливаются отдельно
    • Цветок: красный, розовый, белый, светло-зеленый, темно-зеленый, белый, желтый
    • Земля и небо: коричневый, песочного цвета, темно-зеленый, светло-зеленый, белый, темно-синий, голубой
    • Пустыня: красный, оранжевый , светло-коричневый, кремовый, темно-коричневый, персиково-розовый, белый
    • Бледные цвета: персиковые, розовый, светло-розовый, золотой, светло-серый, угольно-серый, белый, по желанию темно-синий, светло-голубой
    • Лесные цвета: темно-зеленый, светлый зеленый, бледно-коричневый, кремовый, белый, небесно-голубой, средне-синий, черный, темно-коричневый, золотой
    Эта картина была создана с использованием нескольких разных чашек с краской. Как видите, у одного были персиковый, белый, серый и золотой. В другом были добавлены бирюзовый, темно-синий, персиковый, светло-серый и золотой. @canvasincommon

    Теория цвета при заливке акрила: некоторые обязательные принципы

    Цветовой круг

    Самый основной элемент теории цвета — цветовой круг.

    Вы, наверное, помните из школы, что существует три основных цветов: красный, синий и желтый.

    Основные цвета можно комбинировать для создания других цветов, известных как вторичных цветов.

    Вот цветовое колесо снова для справки.

    Дополнительные цвета:

    • Красный + синий = фиолетовый
    • Синий + желтый = зеленый
    • Красный + желтый = оранжевый

    Важно отметить, что эти комбинации составляют группы по два. Если бы вы смешали красный, желтый и синий вместе, это просто дало бы коричневый цвет.

    Вот тут-то и появляется грязная часть грязной смеси. Три основных цвета можно использовать вместе в одном произведении, но вы не хотите использовать все три, смешанные друг с другом.

    Наконец, если вы объедините вторичных цветов с первичными цветами , вы достигнете третьего уровня, известного как третичных цветов .

    Проще говоря: если цвета расположены рядом друг с другом на цветовом круге, вы можете комбинировать их для создания нового цвета.

    Если они находятся на противоположных сторонах, они не будут хорошо смешиваться.

    Опять же, они могут хорошо работать вместе по отдельности в одном куске, но не смешиваясь друг с другом.

    Подсказка: вы можете продолжать создавать всевозможные различных цветов , используя несколько простых красок, просто комбинируя их.

    Теплые и холодные цвета

    Еще один важный принцип — теплые и холодные цвета:

    • Теплые цвета — оранжевый, красный и желтый, которые кажутся «теплыми» и бросаются в глаза.
    • Прохладные цветов: синий, зеленый и фиолетовый, более спокойные цвета.

    Использование различного количества контрастных теплых и холодных цветов добавит вашей работе ощущение движения и фокусировки.

    В этом изделии удачно сочетаются теплые и холодные цвета. Изображение: @canvasincommon

    Сила нейтральных цветов

    Нейтральными цветами часто пренебрегают, потому что мы склонны использовать только яркие, захватывающие цвета. Но нейтральная палитра на самом деле помогает обрамить и обеспечить контраст, чтобы действительно «показать» эти яркие красивые оттенки.

    Нейтральные цвета , такие как белый, черный, бежевый и серый , сочетаются с любым цветом на колесе. Я также нахожу золотые, серебряные и бледные цвета с добавлением большого количества белого, которые также хорошо работают в качестве нейтральных оттенков при заливке акрилом.

    Прокрутите вниз, чтобы попробовать популярные сочетания цветов!

    Цвета и оттенки

    Цвета и оттенки являются важной частью акриловой заливки. Если вы просто используете основные цвета из тюбика, у них не будет большого разнообразия в вашей работе.

    Вот почему использование белого и черного для создания различных оттенков и оттенков эффективно в искусстве.

    Белый осветлит и сделает цвет бледнее, что может сделать его более пастельным и привлекательным, особенно в сочетании с более насыщенным оттенком.

    Добавление черной краски сделает цвет немного темнее и более серым, что идеально подходит для создания более мрачного цвета.

    Например, добавление белой краски к фиолетовому изменит оттенок, создав другой оттенок в зависимости от того, сколько вы добавите. Вы можете поэкспериментировать с цветами, добавляя белый или черный, чтобы попытаться достичь желаемого оттенка.

    Использование бордюров в акриловой заливке

    Добавляя краски на поверхность по отдельности, можно предотвратить их перетекание друг в друга, добавляя бордюр из белой и/или черной краски для разделения цветов.

    Ранее в этой статье мы говорили о двух разных чашках с краской, а затем разливали их по отдельности друг в друга. Например, в картине ниже я использовал три разных стаканчика с краской. Один был темно-розовым, светло-розовым, черным, золотым и белым, а другой был таким же, но с голубым. В третьей чашке были только белые и серые цвета.

    Если вы наливаете эти чашки отдельно, вы можете добавить границу. Ниже вы можете видеть, что я добавил несколько черных/серых/белых рамок, чтобы эти цвета выделялись.

    Для этого у вас всегда есть под рукой чашка с черной и серой и белой краской, которую вы затем осторожно выливаете из чашки, равномерно распределяя по холсту! Вы также можете просто налить черный цвет для действительно смелой границы. Для достижения этого навыка может потребоваться некоторая практика и уверенность.

    Вы можете заметить использование бордюров в этой части: черный/золотой, граничащий с синим и розовым цветами, чтобы они выделялись.
    И белый/кремовый, граничащий с серым и синим цветами. Изображение @canvasincommon

    Цветовые схемы, которые отлично смотрятся вместе

    Существует несколько основных цветовых схем , которые отлично смотрятся вместе:

    • Дополнительные: Это включает цвета на противоположных сторонах цветового круга. Когда их ставят рядом, они действительно выделяются. Дополнительные цвета хороши для областей вашей работы, где вы хотите привлекают внимание зрителя.
    • Аналогичный : Это цвета, близкие друг к другу на цветовом круге. Они кажутся гармоничными, но также могут выглядеть скучно, если недостаточно контраста. Сочетание дополнительных и аналогичных цветов является ключевой частью передового искусства.
    • Triadic : Этот метод включает в себя выбор трех равномерно расположенных цветов вокруг круга, образуя треугольник. В случае успеха они прекрасно уравновешивают друг друга. Это понятие можно расширить, включив в него различные типы треугольников или даже четырехцветные квадраты.
    • Монохроматический : Построение вокруг одного основного цвета и использование различных оттенков и оттенков известно как монохроматический стиль . Важно сделать оттенки достаточно разными, чтобы они выделялись друг от друга.

    Источники вдохновения – обнаружение цветов на другом изображении

    Если вы хотите вывести за рамки основных цветов и поэкспериментировать с уникальными стилями, иногда бывает трудно понять, что сочетается.

    Отличный способ обучения — найти понравившееся произведение искусства в Google или социальных сетях, будь то картина, фотография или другое произведение акрилового искусства. Вы можете визуально попробовать похожие цвета или использовать генератор цветовой палитры Canva, чтобы узнать, какие цвета использовались. Это поможет вам в покупке или смешивании нужных цветов!

    Для этого просто изучите понравившуюся картинку и определите цвета, которые использовались. Затем имитируйте их, смешивая их самостоятельно. Прелесть акриловой заливки в том, что она случайна! Вы можете совершенно безопасно использовать похожие цвета, которые использовались в другом произведении, без плагиата.

    Удостоверьтесь, что у вас есть свой собственный стиль! Используйте свой уникальный угол, применяйте свои техники заливки акрилом, и у вас получится произведение, вдохновленное другим, но не скопированное, чтобы вы могли им гордиться.

    Какой наполнитель лучше всего смешивать с акриловой краской?

    Выбор цвета влияет не только на визуальный баланс изделия: разные цвета имеют разную плотность, а консистенция смеси влияет на взаимодействие цветов друг с другом.

    Важно выбрать хорошую разливочную среду , которая будет течь и высыхать так, как вам нравится.

    Некоторые популярные бренды включают:

    • Liquitex
    • Floetrol
    • Atelier
    • Golden
    • DecoArt

    Вы можете поэкспериментировать с различными заливочными средами и найти ту, которая подходит именно вам.

    Базовый рецепт акриловой заливки

    Классический рецепт, который я использую, состоит из одной части акриловой краски, двух частей флоэтрола и небольшого количества воды, чтобы размягчить ее.

    Я использую студенческие акриловые краски или краску для дома из хозяйственного магазина, австралийский Floetrol и воду.

    Вы обнаружите, что попробовав более сложные миксы, вы лучше поймете, что работает, а что нет. Лучший способ учиться — это делать, , так что вперед и вперед!

    Бек держит австралийский Floetrol, ее любимый выбор для заливки акрила. @canvasincommon

    Наслаждайтесь процессом, получайте удовольствие! Покажи мне свои творения. Если вы, ребята, считаете, что мне следует написать электронную книгу с исчерпывающим списком хороших цветовых комбинаций, которые я рекомендую, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях, так как я с удовольствием напишу ее! Дайте мне знать любые вопросы или советы, которыми вы хотите поделиться в комментариях. Рад слышать от вас.

    Привет, Бек :)!

    Как использовать технику «Краска в воде» для холодных жидких фотографий

    Это 3D-модель? Это сочетание двух совершенно разных образов? Вот комментарии, которые я получил после того, как опубликовал свои снимки из серии Desintegraded, где помидор, перец чили и брокколи, кажется, испаряются в разноцветное облако.

    Нет, это не 3D и не какая-то сложная постобработка. Этот эффект был сделан в камере. Добро пожаловать в красочный мир красок в водной фотографии!

    Давайте посмотрим, как вы можете создавать удивительные формы красок под водой и улучшать свои творческие натюрморты.

    Абстрактные облака прекрасны…

    Удивительное облако краски можно поместить за флакон духов. Или налейте немного краски в бокал для мартини и сделайте «облачный коктейль».

    Но облака с историей еще лучше!

    Вы можете собрать несколько фруктов или овощей и заставить их раствориться в разноцветных облаках. А может, даже сфотографировать несколько объектов одновременно и сделать быстрорастворимый салат.

    Цветы также отлично подходят для этого трюка. Например, здесь я выбрал крошечный значок «Мне нравится», сделанный из плотной бумаги.

    Попробуйте использовать разные фрукты и овощи

    Проверьте цветовой круг перед смешиванием цветов

    Очень заманчиво использовать дополнительные цвета в абстрактной жидкой фотографии. Получение изображения с высоким цветовым контрастом — хорошая идея, верно?

    Ну, не тогда, когда имеешь дело с настоящей краской. Смешайте красный с зеленым в аквариуме, и вы получите неприятную коричневатую кашу. То же самое касается фиолетового и желтого или популярного сочетания оранжевого и синего.

    Выберите цвета, которые остаются на одной четверти (или хотя бы половине) круга и не противоречат друг другу.

    Вместо этого используйте цвета, которые немного ближе друг к другу, но все же имеют некоторый цветовой контраст. Скажем, синий и ярко-розовый дадут фантастический оттенок сирени.

    Теплый желтый и более холодные оттенки зеленого могут выглядеть очень свежо. А оранжевый с красным может быть зажигательным сочетанием!

    Рекомендую подумать о радуге. Если вы можете представить, как ваша цветовая комбинация создает красивый градиент внутри радуги, вы на правильном пути!

    Какой реквизит вам нужен?

    Аквариум

    Первое, что нам нужно, это небольшой аквариум. Я не могу не подчеркнуть, что аквариум должен быть действительно МАЛЕНЬКИМ! Четырех литров будет достаточно.

    Это важно, потому что после каждой итерации нам нужно чистить и наполнять аквариум. И начать снова.

    Гораздо проще, если его можно поднять и отнести к ванне или раковине без риска уронить или утомить себя.

    Мой первый аквариум был слишком большим

    Я провел свои первые опыты в 15-литровом аквариуме. Я считаю себя достаточно спортивным человеком. Но нести около 15 литров воды в скользком стеклянном ящике было тяжело.

    После этого я купил самый маленький аквариум, который смог найти, и он работает как мечта!

    Поэтому я перешел на этот

    Смесь акриловых красок

    Еще одна важная вещь — краска. Имейте в виду, что разные типы красителей по-разному ведут себя в воде.

    Акриловая краска намного плотнее воды. Он держится вместе, когда дрейфует по аквариуму и образует приятные непрозрачные облака.

    Чернила (на спиртовой основе) легкие, прозрачные, и их трудно контролировать. Он имеет тенденцию выскальзывать из шприца до того, как вы начнете нажимать на него.

    Пищевой краситель прозрачен, не такой яркий, как чернила, и имеет такую ​​же плотность, как вода.

    Акриловая краска, тушь и пищевой краситель на воде.

    Я предпочитаю акриловую краску как за ее фантастический вид, так и за ее естественное взаимодействие с твердыми объектами.

    Когда я снимал растворение помидора или перца чили, я предполагал, что если они растворятся в воде, то получится густой прозрачный дым, как это делает акриловая краска.

    Смешивание красок, чтобы они соответствовали цветовому оттенку моего объекта.

    Прежде чем мы будем готовы сформировать облако, нам нужно внести некоторые изменения. Прежде всего, используйте немного воды, чтобы акриловая краска стала менее густой. Так можно проще налить.

    Не добавляйте слишком много воды! Слишком водный раствор не создаст скульптурные формы, которые мы хотим видеть. Кроме того, смешайте цвет, чтобы он соответствовал тону вашего объекта.

    Это не обязательно должно быть на 100% правильно, но должно быть достаточно близко.

    Мне нравится использовать шприцы без иголок для заливки краски. Это дает мне больше контроля. Если вам нравится использовать что-то еще (даже чашку чая), это тоже нормально.

    Здесь я ошибся и видно, что красная краска явно слишком густая

    Опоры для Основного Объекта

    Если вы снимаете не только абстрактные облака краски, а объект играет главную роль, вам нужно что-то, чтобы зафиксировать объект на своем месте.

    Вся конструкция должна быть устойчивой и неподвижной. Так что единственное, что движется, будет окрашено.

    У этой проблемы может быть несколько решений.

    • Во-первых, используйте специальные зажимы, если они у вас есть.
    • Во-вторых, лист стекла. Для порции перца чили я приклеил вилку к дополнительному листу стекла. Если стекло чистое и не поцарапано, оно будет невидимым в воде.
    • В-третьих, комбинация палочки, клеевого пистолета и стационарного зажима. Как видите, я сделал это для снимка со значком «Мне нравится».
    У меня не было надлежащих зажимов, и я просто приклеил все к листу стекла

    Что бы вы ни делали, не используйте нитки и веревки. Разве что можно прикрепить их и на дно аквариума, и таким образом сделать конструкцию устойчивой.

    Они склонны реагировать на каждое движение в водоеме, делая объект неустойчивым и лишая удовольствия от процесса. Держите все на своих местах и ​​наслаждайтесь.

    Я приклеил эту бумажную иконку на спицу и зафиксировал ее струбциной в нужном мне положении

    Какое фотооборудование вам нужно?

    Снаряжение, которое нам понадобится, тоже достаточно простое: фотоаппарат, штатив и любой источник света, подходящий для съемки брызг. В моем случае это две вспышки SB-910.

    При малой мощности они имеют достаточно короткую вспышку, чтобы заморозить движущуюся жидкость.

    Вы можете использовать практически любые объективы, но лучше всего подойдет макросъемка. Удаленный выпуск тоже был бы полезен (но это только приспособление для удобства, а не требование).

    Очень важно использовать штатив. Он удерживает вашу камеру неподвижно и обеспечивает более четкие снимки.

    А это значит, что вы можете сфокусироваться вручную, выстроить композицию и просто оставить камеру на месте, наблюдая за красотой смешивания цветов. Ваша камера готова к идеальной композиции для каждого снимка.

    Подготовка к выстрелу

    Наполнить резервуар

    Закрепить все на месте. Я приклеила свой значок «Мне нравится» на спицу, опустила ее в бак и зафиксировала специальным зажимом. В случае с лавандой я приклеил все на дно бака.

    Убедитесь, что ваши объекты устойчивы. Наполните аквариум водой.

    Осторожно, пузырьки! Они имеют тенденцию появляться не только на ваших объектах, но и на стенках аквариума.

    Для их удаления используйте ракель, деревянную ложку или даже простую щетку.

    Удаляйте пузыри с ваших объектов

    Следите за ориентацией для получения более захватывающих результатов

    Возможно, вы захотите перевернуть последние кадры вверх ногами. Иногда финальный кадр выглядит интереснее, если облако цвета идет слева направо или снизу вверх.

    Вы можете сделать вертикальную фотографию, повернув ее на 90 градусов против часовой стрелки. При этом имейте в виду, что краска будет наливаться сверху вниз.

    Установите камеру на штатив с учетом дальнейшего вращения.

    В последнем кадре краска идет слева направо

    Установите свет

    Сцена освещается двумя вспышками, настроенными на малую мощность. Мощность от 1/8 до 1/128 обеспечивает очень короткий импульс, который замораживает движение жидкости.

    Одна вспышка находится внутри небольшого стрипбокса прямо за аквариумом. Он работает и как ключевой свет, и как фон. Другой находится на правой стороне аквариума.

    Кроме того, на левой передней стороне есть лист белой бумаги, работающий как отражатель для смягчения теней.

    Я использую беспроводные триггеры на каждой вспышке и передатчик на горячем башмаке моей камеры. Один из моих передатчиков работает как дистанционный пуск, что довольно удобно.

    Две лампы и лист бумаги, работающие как отражатель

    Предварительная фокусировка перед съемкой

    Иногда автофокус работает плохо. Особенно в непрерывном режиме. Это замедляет работу и склонно делать ошибки. Переключите фокус в ручной режим и поставьте камеру на штатив, чтобы получить красивое и четкое изображение.

    Сосредоточьтесь на главном объекте. Или, если вы снимаете абстрактные фигуры из краски, возьмите любой случайный предмет и держите его в середине бака. Затем предварительно сфокусируйтесь на нем и переключитесь на ручную фокусировку, чтобы заблокировать точку фокусировки.

    Стреляй!

    Установите камеру в непрерывный режим, чтобы сделать несколько кадров подряд.

    Если вы работаете со вспышками, ваша скорость затвора будет зависеть только от их длительности. Поэтому установите выдержку синхронизации и отрегулируйте диафрагму, чтобы получить хорошо экспонированное изображение.

    Если вы используете естественное освещение, установите максимально возможную скорость затвора, чтобы запечатлеть движение жидкости.

    Наливай и стреляй!

    Проверьте, все ли закреплено, и налейте немного краски позади вашего объекта. Старайтесь, чтобы краска касалась предмета, но не попадала перед ним.

    Не позволяйте краске скрыть основной объект, это только создаст беспорядок. Налейте его сзади или сбоку и будьте осторожны с силой давления.

    Что будет, если не быть осторожным с краской

    Также лить очень близко к поверхности. Если вы уроните краску с высоты, вы заставите ее двигаться быстрее, и она может сильнее воздействовать на воду, что усложнит процесс.

    После каждой итерации нам нужно чистить и наполнять резервуар, поэтому будьте осторожны, когда вы направляете поток краски.

    Сделайте серию снимков, пока краска создает красивые облака.

    Попробуйте использовать два цвета, это сделает окончательные изображения еще более интересными

    Как постобработать ваши фотографии

    Выберите лучший снимок и немного отполируйте его. В моем случае мне нужно было удалить пузыри на значке «Мне нравится», потому что он был поврежден водой.

    Ничего страшного, пару минут работы с Clone Stamp все исправили.

    Лучший снимок из серии. Я удалил опоры и отражение воды выше

    . Также вы можете добавить некоторые детали из других итераций. Например, замена шприца с левой стороны моего перца чили на завитки краски.

    Отрегулируйте цвета и контрастность и удалите все случайные частицы пыли и царапины.

    Здесь я объединил две картинки вместе, чтобы замаскировать шприц

    Вуаля! У вас получился красочный снимок с облаками краски! Теперь попробуйте это с другими объектами или попробуйте устроить более сложную сцену.

    Колер для водоэмульсионной краски цвета фото: составы перламутрового цвета, расход на 1 кг, как развести и колеровать, палитра оттенков

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top