Колонны в зале — 75 фото
Дизайн
Колонны в интерьере гостиной
Гостиная с колоннами
Колонны в интерьере гостиной
Колонны в интерьере
Колонны в интерьере
Колонны Декомастер в интерьере
Европласт Капитель 1.15.001
Колонны из полиуретана Декомастер
Гостиная с колоннами
Колонна в гостиной
Колонны в интерьере
Колонны в интерьере
Пилястры арт деко
Колонна на кухне
Холл с колоннами
Колонна с аркой в гостиной
Комната с колоннами
Колонна в гостиной
Колонны в интерьере
Колонны в классическом стиле
Греко Римский стиль в интерьере
Элитная отделка квартир
Колонна в гостиной
Прихожая гостиная
Колонны в стиле Ампир
Колонна в гостиной
Колонны в интерьере
Колонны в интерьере
Колонна в гостиной
Круглая колонна в интерьере
Колонна на кухне
Колонны в современном интерьере
Колонны в интерьере
Арка с колоннами
Полуколонны в интерьере гостиной в стиле Неоклассика
Колонны в интерьере
Большая арка в гостиной
АРТДЕКО стиль интерьер гостиная
Арка с колоннами в квартире
Квадратные колонны в интерьере
Antonovich Design Luxury дом
Каменные колонны в интерьере
Колонны в интерьере
Арка межкомнатная в стиле Прованс
Гостиная с аркой
Полуколонны в интерьере гостиной Неоклассика
Гостиная с аркой
Колонны в стиле ар деко
Колонны в зале интерьер
Полуколонны в интерьере
Арка Модерн ар нуво
Арт-деко (ар-деко): квинтэссенция роскоши
Полуколонна из полиуретана в интерьере
Стеклянные колонны в интерьере
Колонны в интерьере гостиной современная классика
Красивый зал с колоннами
Фигурные перегородки
Арка межкомнатная отделка Европласт
Зал в стиле Ампир
Несущие колонны в интерьере
Кухня гостиная с аркой
Арка межкомнатная Неоклассика
Зеркала в интерьере
Колонны из полиуретана в интерьере
Отделка колонн
Колонны в гостиной в частном доме
Перегородка для зонирования кухни и гостиной
Колонна в гостиной
Колонны в интерьере
Колонна на кухне
Особняк Greystone Mansion коридоры
Колонны в интерьере
Декоративные столбы в интерьере
Колонны и пилястры ар деко в интерьере
Оцени рисунки:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Рисунки
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
- Животные
- Картинки
4 варианта дизайн-решения — Roomble.
comДизайн и Декор
2021-12-25T08:02:57+00:00 2021-12-25T09:10:54+00:00 Что делать с несущими колоннами в интерьере: 4 варианта дизайн-решения 2021-12-25T08:02:57+00:00 Что делать, если идеальную планировку нарушают несущие колонны? Попытаться замаскировать или, наоборот, подчеркнуть их? В этом материале разбираемся, как можно обыграть колонны в интерьере, и делимся опытом профессиональных дизайнеров Что делать с несущими колоннами в интерьере: 4 варианта дизайн-решения
Что делать, если идеальную планировку нарушают несущие колонны? Попытаться замаскировать или, наоборот, подчеркнуть их? В этом материале разбираемся, как можно обыграть колонны в интерьере, и делимся опытом профессиональных дизайнеров
Несущие конструкции — нередкое явление в современном монолитном строительстве, особенно если речь идёт о домах и квартирах с открытой планировкой. Но далеко не всегда (на самом деле почти никогда) они расположены так, как хотелось бы. И если посередине вашей будущей спальни возвышается несущая колонна, нравится вам это или нет, но с ней придётся смириться. Смириться и попытаться превратить её из неудобного конструкционного элемента в органичную часть интерьера. А как это можно сделать, рассказываем в сегодняшнем материале.
Начнём с наименее удачного расклада: несущая колонна (и хорошо, если только одна) крайне неудобно расположена, её не спрятать в стену, не использовать для зонирования и не превратить в опору для мебели. Вариант один — грамотно замаскировать. Сделать это можно разными способами: использовать такую же отделку, как у стен, облицевать зеркалами, чтобы колонна «растворилась» в воздухе, закрыть занавесками или хотя бы спрятать за красивой ширмой.
Светлана Юркова, дизайнер:
— Колонны в интерьере могут быть как достоинством, так и недостатком, всё зависит от общей стилистики, формы помещения, высоты потолков и других факторов.
Так, если существующие колонны находятся не на своём месте и привносят в интерьер дисгармонию, их можно замаскировать, декорировав, например, зеркалами. Такой приём «растворит» колонны в пространстве и создаст интересный ритм и игру отражений.www.svetlanayurkova.ru
Если вам досталось несколько колонн и они при этом довольно удачно расположены, их можно использовать как инструмент зонирования. Плюсов у такого решения сразу несколько: колонны не препятствуют распространению света, не «крадут» пространство, в отличие от перегородок и стеллажей, не создают ощущение тесноты. Дополнительно их можно выкрасить в контрастный цвет, облицевать камнем или же оставить как есть — если вы хотите создать брутальный интерьер, необработанные бетонные колонны идеально в него впишутся.
Ещё один вариант — декорировать колонны, превратив их в яркий архитектурный элемент. Для этого можно украсить их резьбой, облицевать мозаикой или просто-напросто выкрасить. Если вы планируете интерьер в классическом стиле, то обычные несущие колонны можно окрасить в белый и превратить в древнегреческие, поддержав молдингами и лепниной на потолке. В небольших помещениях, чтобы не перегружать пространство, лучше отказаться от очень сложной рельефной отделки и отдать предпочтение краске насыщенного цвета или мелкой мозаике. На круглой колонне, например, будет интересно смотреться маленькая шестиугольная плитка.
Светлана Юркова, дизайнер:
— Если колонна удачно вписана в интерьер и вы хотите подчеркнуть её архитектурную форму, можно выделить её с помощью декоративных приёмов, которые выбираются в зависимости от стиля. Например, отделка камнем удачно впишется в интерьер лофта, молдинги будут хорошо смотреться в классике, а деревянные элементы подойдут дому в стиле шале.
Если вы сторонник того, чтобы каждая деталь в интерьере была функциональной, а каждый сантиметр пространства использовался по максимуму, то и колонну, даже самую неудобную, можно приспособить под свои нужды. Вот только некоторые из идей: покрыть со всех сторон магнитно-грифельной краской и превратить в уголок для творчества или записей на кухне; сделать основой ТВ-зоны в гостиной или натянуть между колоннами (как вариант — между колонной и стеной) настоящий гамак, организовав таким образом оригинальное место отдыха.
Как показывает практика, российские дизайнеры и архитекторы в своих проектах регулярно сталкиваются с несущими колоннами, балками и прочими неудобными конструкциями. Так, в интерьере загородного дома площадью 450 метров дизайнер Оксана Цымбалова использовала конструктивные колонны для зонирования большого пространства первого этажа. А вот как ещё, по мнению Оксаны, можно работать с этим архитектурным элементом:
- если вы живёте в деревянном доме, по центру которого стоит деревянная колонна, и у вас есть домашний любимец из семейства кошачьих, оберните верёвку вокруг колонны, создав тем самым большую когтеточку. Кроме того, комбинация дерева и верёвки делает колонну приятной на ощупь и для людей, и для питомцев;
- использовать колонну можно и в качестве точки опоры, к которой может крепиться встроенная мебель — кухонный остров, обеденный стол и так далее;
- превратите две колонны, стоящие рядом, в стеллаж для памятных фотографий, книг и статуэток. А если обшить его тем же материалом, из которого изготовлена другая встроенная мебель, никто даже не поймёт, что видит перед собой несущие колонны;
- любителям минимализма я бы посоветовала оформить колонну так, как если бы это была акцентная стена. Пусть её отделка контрастирует по цвету или фактуре с остальным интерьером, добавляя тем самым изюминку помещению с минималистским декором.
Своими мыслями по поводу колонн в интерьере поделилась и дизайнер Оксана Якунина, работавшая в последнем проекте с массивной несущей балкой и обыгравшая её с помощью оригинальной деревянной конструкции с подсветкой.
Оксана Якунина, дизайнер:
— Колонна — это данность, которую невозможно изменить. Однако в интерьере она выполняет ряд полезных функций: формирует вертикали, может служить преобразователем пространства и скрывать коммуникации. Работая с колоннами, можно использовать в качестве подосновы натуральный массив дерева, пластик, полиуретан, гипс, зеркальные и деревянные панели и другие материалы. В любом случае даже самое незначительное внимание, которое вы уделите этому архитектурному элементу, превратит его в уникальный, а иногда и единственный арт-объект в вашем интерьере.
Поделитесь:
Оцените статью:
Спасибо за Вашу оценку! Хотите оставить комментарий?
нетотправить
Благодарим Вас за оставленный голос.
Подпишитесь на нас:
Подписаться в Facebook
Подписаться во Вконтакте
The Columns — Банкетные залы и место для проведения свадеб в Буффало, штат Нью-Йорк
The Columns — Банкетные залы и место для проведения свадеб в Буффало, штат Нью-Йорк«Мы рады возможности сделать ваше мероприятие по-настоящему запоминающимся!»
- Свадьбы
- Души
- Встречи
- Похороны
- Корпоративные функции
- Завтраки
- Обеды
- Спортивные банкеты
- Все случаи жизни
- Присоединяйтесь к нам на пасхальный бранч в воскресенье, 9 апреля, 2023 с 9:00 до 14:00! Щелкните здесь для меню и подробностей.
Посмотрите наш
Видео Тур! Новинка Внутренний дворик и садПосмотреть наши
встреч видео Новинка Танцевальный зал DorianПосмотреть наши душевые кабины
видеоСпасибо, что выбрали Колонны для своего особенного дня!
Свадьбы — наша специальность, и ваша свадьба особенная и очень важная для нас.
В нашем банкетном зале мы обещаем подарить вам день, который вы запомните навсегда и который понравится вашим гостям. Мы стараемся предложить что-то отличное от других банкетных залов в Буффало, штат Нью-Йорк. Наши свадебные пакеты разработаны так, чтобы быть полностью индивидуальными для каждой невесты и жениха. Наш свадебный координатор поможет вам сделать трудные решения простыми и легкими. Наши повара и кухонный персонал усердно работают над приготовлением закусок и основных блюд, которые понравятся каждому гостю. Наши опытные официанты уделяют внимание каждой детали, чтобы атмосфера вашей свадьбы соответствовала вашим ожиданиям! Просмотрите наше свадебное меню и забронируйте банкетный зал уже сегодня!
Для нас большая честь иметь возможность обслужить ваш свадебный прием. Когда вы выбираете The Columns в качестве места проведения свадьбы, вы нанимаете не поставщика провизии, вы нанимаете семью.
Это семейный банкетный зал для семейного отдыха. Мы искренне относимся к гостям вашего свадебного банкета, как к своим!
КОНТАКТЫ
КОЛОННЫЙ ЗАЛ, Архитектура, ТИБО ПУАРЬЕ · Художественные фотографии · YellowKorner
О художнике
Детали работы
Тематика работы
Город
Зимняя распродажа
Архитектура
Интервью
Когда вы начали заниматься фотографией? Каков ваш профессиональный опыт?
Я начал фотографировать в 2013 году, чтобы открыть для себя свой город, Париж, и задокументировать улицы, архитектуру и образ жизни в различных окрестностях. ..
Прочитать всю историю
О работе
Родившийся в Париже французский фотограф Тибо Пуарье увлечен путешествиями. Для этой серии он бродит по Европе в поисках исторических мест знаний. В Риме он посетил столетние библиотеки Анхелики и Казанатенсе, а в Дублине — знаменитую библиотеку Тринити-колледжа, крупнейшую в Ирландии. Наконец, в Берлине он запечатлел новое поколение архитектуры, когда посетил Университет прикладных наук и центральную библиотеку Grimm Zentrum.
Когда вы начали заниматься фотографией? Каков ваш профессиональный опыт?
Я начал фотографировать в 2013 году, чтобы открыть для себя свой город, Париж, и задокументировать улицы, архитектуру и образ жизни в различных районах. В детстве мне посчастливилось много путешествовать и пожить по всему миру, в городах Африки, Южной и Северной Америки и Азии. Мой отец работал эмигрантом в крупной группе на CAC40, и в детстве и юности я много раз переезжал в Хьюстон, Монреаль, Буэнос-Айрес или Токио, что дало мне вкус к архитектуре и городской среде. Я думаю, что мое пребывание в Токио в подростковом возрасте, с 12 до 17 лет, оказало на меня самое глубокое влияние. Мой контакт с архитектурой Тадао Андо или Рафаэля Виноли перерос в страсть, которая теперь является основной темой моих фотографий, а также моей основной деятельностью. Параллельно с карьерой фотографа я изучал инженерное дело, а теперь я также являюсь консультантом по ремонту и дизайну интерьеров, что позволяет мне изо дня в день общаться с архитекторами, ремесленниками или руководителями. Эти две шляпы, как консультанта и фотографа, дают мне более широкий взгляд на архитектуру, сочетая функциональность, понимание объемов и интерьерную эстетику. После моих инженерных исследований, проведенных на юге Франции, и по возвращении в Париж, который является местом моего рождения и базой, я понял, что знаю город не так хорошо, как думал, и хочу открыть его заново. Я предпринял это городское исследование с единственным фотографическим инструментом, который у меня был в то время, с моим iPhone. В то время Instagram все еще находился на ранней стадии своего развития, и меня впечатлили некоторые фотографы-любители, которые делали великолепные фотографии с помощью тех же инструментов, что и у меня, и нескольких приложений для ретуши мобильных телефонов. С тех пор что-то встало на свои места, и моей целью было уже не просто документировать город, а рассказать историю — мою историю этого исследования с новой точки зрения. Ретушь с помощью приложений позволила мне выработать новый стиль и открыть для себя новое увлечение.
КОГДА И ДЛЯ ЧЕГО ВЫ СОЗДАЛИ ЭТИ ФОТОГРАФИИ?
Моя новая страсть к городским исследованиям вскоре побудила меня чаще путешествовать с целью фотографирования и снова сосредоточиться на мегаполисах (Дубай, Гонконг, Токио и Шанхай). Современность, энергия и размеры этих городов напомнили мне о моих подростковых годах в Японии и очаровали меня. Вездесущая современная архитектура, сильно отличающаяся от парижского классицизма, раскрепостила меня и породила многочисленные городские серии, большая часть которых снята ночью. Эти серии заставили меня более глубоко переосмыслить свою работу в области фотографии, а мой интерес к освещению, перспективе и композиции позволил мне разработать стиль, в котором здания показаны с максимальной выгодой. Моя чувствительность к эстетике и функциональности интерьеров породила мое желание сублимировать их роль в жизни человека. Иногда моими темами являются храмы знаний или священные места, и я создал серию статей о самых красивых библиотеках и церквях мира. Я выбрал библиотеки и церкви, потому что хотел исследовать разные эпохи и показать, как пространство с одинаковой функцией может интерпретироваться по-разному географически и на протяжении веков. Я также хотел подчеркнуть тот факт, что в этот период легко и постоянно доступных цифровых знаний и информации библиотеки по-прежнему могут предложить гораздо больше с точки зрения глубины и актуальности, чем когда-либо. Я обнаружил это, когда увидел, как часто посещают эти библиотеки студенты или туристы со всего мира. Эти библиотеки представляют собой места, которые прошли через поколения, а некоторые из них даже века, места, построенные с очень точной целью, чтобы изучать и передавать знания на протяжении веков, и всемирно известны своими книжными коллекциями.
КАКУЮ ФОТОГРАФИЧЕСКУЮ ПРОЦЕДУРУ ВЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ И КАКОВЫ ЖЕЛАЕМЫЕ ЭФФЕКТЫ?
На своих фотографиях я выбрал центральную точку зрения, что позволило улучшить симметрию и перспективу этих мест, дав зрителю возможность полностью оценить пространство, создавая ощущение погружения в фотографию. Для меня это также способ отдать дань уважения некоторым из моих любимых фотографов, таким как Кандида Хофер и Хироши Сугимото, которые разработали эту технику, создавая серии интерьеров памятников по всему миру или кинотеатров, погруженных во тьму. Мой подход, однако, более современный, я использую цифровую фотографию и отдаю предпочтение более красочному и контрастному подходу к ретуши, чем мои кумиры. Как и мои предшественники, я также хотел сфотографировать эти места, лишенные человеческого присутствия, чтобы нарисовать вневременные и сюрреалистические портреты этих памятников. Для меня это также способ провести привилегированный момент с пространством, которое мне доступно, чтобы в полной мере насладиться им, даже если только на несколько мгновений. Мне нравятся просторные интерьеры, поэтому библиотеки были выбраны в этом духе, с особым вниманием к естественному или искусственному освещению, которое имеет первостепенное значение для того, чтобы в этих помещениях было легко читать, не повреждая книги из-за резкого освещения. Большинство этих библиотек были построены до появления электричества, поэтому естественное освещение было первостепенным фактором при их строительстве. В те дни книги были лучшим способом передачи знаний, и города тратили состояния на создание храмов знаний, которые выдержали бы испытание временем.
КАКИЕ ВАШИ ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ВЛИЯНИЯ?
Мир, в котором мы живем, постоянно меняется, и я очень ценю старые фотографии и открытки городов, которые я знаю сегодня (Париж 1900-х, Нью-Йорк 1950-60-х или Токио 1980-х). На меня особенно повлияли фотографы 80-х, 90-х и 2000-х годов, а также кино в целом. Архитектура, витрины, вывески, все изменилось, и я хочу задокументировать эти места на будущее. Отсюда возникает слегка ностальгический аспект.