Графитовая краска: характеристики и варианты использования
Гусевский Андрей АнатольевичГрафитовая покраска в интерьере
Графитовая краска для стен – это красящее средство, в первую очередь является антикоррозионным покрытием и имеет консистенцию жидкого раствора. Изначально вышеупомянутый краситель предназначался для покрытия заготовок из стали, чугуна, алюминия, дерева, бетона, которые эксплуатировались при высоком температурном режиме и подвергались негативному влиянию окружающей среды.
В настоящее время данное красящее средство широко используется и в декоративных целях. Сегодня мы рассмотрим данный материал и будет дана инструкция к его применению.
Содержание статьи
Общая характеристика краски графитовой
Данный материал имеет однородную субстанцию, достаточно легко ложится на любые поверхности, устойчив к повышенной влажности и перепадам температур и, что немаловажно, экологически не опасен и долговечен.
- Устойчив к механическим воздействиям. При попытке деформации поверхности, которая уже окрашена графитом, она не образует сколы, а только слегка растирается, практически не меняя свой облик.
- Неприхотлива в уходе, достаточно легко отмывается простой водой, а при сильных загрязнениях нужно воспользоваться нейтральными моющими средствами.
- Имеет обширную цветовую гамму. Зачастую применяют при окраске стен и мебели, что позволяет её использовать практически в любых помещениях.
- Цена относительно не высокая и этот фактор влияет на выбор.
Особые свойства краски предоставляют неисчерпаемые возможности для дизайнерских разработок.
Приготовление в домашних условиях и нанесение
Номер краски графитовый металлик 606, в простонародье ее называют «Млечный путь». В основном это матовое покрытие, но уже появилась и краска графитовый металлик, это значительно расширило ее диапазон применения.
Приготовить данный краситель вполне можно своими руками и в домашних условиях.Готовим графитовую краску
Для этого понадобится:
- Порошковая масса для затирки швов;
- Акриловый краситель нужного цвета;
- Емкость для замеса;
- Так же надо будет сделать и однородную массу, для этого лучше всего применить строительный миксер или дрель с насадкой.
Процедура приготовления достаточно проста:
- Засыпаем в емкость сухую смесь. Лучше, если емкость для замеса не будет иметь ребер жесткости. Это будет способствовать качественному замесу;
- Заливаем акриловый краситель в соотношении 1/5;
- Тщательно перемешиваем при помощи миксера или дрели.
Нанесение красителя
По нанесению красителя есть свои требования, и их стоит выполнять:
- Сначала нужно подготовить рабочую поверхность: очистить от загрязнений влажной ветошью, при необходимости обезжирить ацетоном, выровнять при помощи шпатлёвки (см.
- Перед тем как начать работать с красящим средством, его необходимо тщательно перемешать, желательно строительным миксером, до получения однородной суспензии. Если она имеет густую консистенцию, то следует добавить немного воды.
Внимание: Температурный режим в помещении, где проводятся ремонтные работы, должен быть не менее 8 градусов, а влажность – не более 80%.
После подготовки состава его наносим:
- Это делается при помощи пульверизатора или же кисти. Так же некоторые применяют валик. Это будет зависеть от узора и удобства нанесения;
- Краситель наносится не менее двух раз. При чем это делается не менее чем через три часа после нанесения предыдущего слоя;
- Окончательное затвердевание состава происходит в течении одно месяца.
Внимание: На протяжении месячного срока после нанесения нельзя применять для очистки плоскости чистящие и моющие средства.
При окрашивании крупных литых изделий применяют метод окунания. Рабочую поверхность целесообразно красить минимум в два слоя. Повторный пласт наносить после окончательного просушивания предшествующего слоя. Требуется трое суток до окончательного подсыхания лакокрасочного покрытия.
Применение графитового красителя
По причине своих исключительных характеристик, данное покрасочное средство приобрело заслуженную востребованность. Её преимущество заключается в том, что она делает даже самый невзрачный предмет колоритным элементом с качественным покрытием.
Цвет графитовый металлик номер краски
Дорожностроительные организации применяют данный вид краски в виде защитного слоя для опор и столбов освещения, дорожных оградительных сооружений, так как они не защищены от негативного влияния окружающей среды.
В машиностроении | Краска графитовая предохраняет металлические поверхности от коррозии, поэтому ею покрывают кузов автомобилей, железнодорожные вагоны, а также отдельные механические соединения. |
В области нефтепереработки | Графитом окрашивают трубы для транспортировки нефти и накопительные ёмкости. |
Украшение интерьера | Многообразие цветов графитовых красителей, их безопасность для здоровья людей, устойчивость к загрязнениям и долговечный период эксплуатации позволяют применять их в качестве декоративной штукатурки для оформления убранства любых помещений.
|
Рабочий кабинет | Превосходный вариант для употребления графитового покрытия. Уже не нужно будет использовать бумажные варианты записей и заметок, что создаст для хозяина кабинета определённые удобства. Ее применяют, как и для для школьных досок. |
Кухня и столовая | Напыление любой поверхности графитом не только придаст новизну и особенный стиль этим помещениям, а и позволит заменить блокноты с кулинарными рецептами, бумажные списки предстоящих покупок, напоминания в виде записок на дверце холодильника. Хозяюшкам на обновлённой кухне будет вполне комфортно. |
В спальне и гостиной комнате | Краска на основе графита сделает интерьер незаурядным, придаст ему свою неповторимую изюминку. |
Прихожая | Данное красящее средство, нанесённое рядом с входной дверью предоставит возможность оставлять послания своей семье. |
Санузел | Можно окрасить стены в любой цветовой гамме. Изображения по мере надобности, всегда можно изменить или дополнить. |
Новая жизнь старой мебели | Любой атрибут мебели можно оживить посредством нанесения данного покрасочного средства. При этом можно воплотить любые творческие задумки членов семьи и, как результат, ваша мебель обновлена и радует глаз своей оригинальностью. |
Предметы декора | Предлагается задействовать графический краситель для росписи деталей архитектуры, цветочных вазонов, домашней утвари, предметов из пластика, статуэток и других декоративных украшений. Таким образом, каждый атрибут будет выглядеть уникально, тем самым придавая убранству комнаты определённый шик и свой неповторимый стиль. |
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что графитовая краска со своими положительными характеристиками даёт обширные возможности её использованию в различных сферах человеческой деятельности. Широкий диапазон потребления графита позволяет дизайнерам воплощать в жизнь самые смелые и модные тенденции.
Графитовый краситель не является дешёвым материалом, однако он оправдывает свою стоимость своим непревзойдённым высочайшим качеством.
Графитовая краска для стен поможет сделать поверхность качественной и долговечной. Так же вы сможете ее применить и при ремонте, ведь ее стойкость уникальна. Так же на видео в этой статье и фото вы сможете посмотреть дополнительные материалы по данному красителю.
Применение графитовой краски
Графитовая краска является антикоррозионным средством и представляет собой суспензию однокомпонентного типа. В состав защитного покрасочного средства входят: графитовый наполнитель установленной дисперсности, пластификаторный компонент, связующие пигменты разного типа (водные, термостойкие и т.д.). Применение отделочных средств на графитовой основе осуществляется с целью защитить от коррозии чугунные, стальные, бетонные, деревянные, алюминиевые изделия, которые эксплуатируются в агрессивных условиях окружающей среды и при повышенном температурном режиме.
Грпфитовый красящий состав, в отличие от простых отделочных средств, сочетает в себе надежную защиту при помощи пластичного пленочного слоя и катодную защиту, что обеспечивается специально-связывающей парой – металл-углерод. Графит является отличным проводником и, в отличие от металлический элементов, в условиях повышенной температуры, выделяет лишь окислы газообразного типа. При механическом воздействии (удары, трение) на графитовый защитный слой, антикор не скалывается, а всего лишь смазывается, сохраняя свой внешний вид.
Как работать с краской?
Перед началом работы с материалом, его обязательно перемешивают до образования сплошной однородной массы. Наносить такое покрасочное средство можно несколькими способами. Для покраски крупногабаритных литых изделий используют метод нанесения краски – окунание.
Конструкции, имеющие огромную массу, окрашивают при помощи пульверизатора, а мелкие детали покрывают графитовой краской использую обычные кисти. Чтобы получить максимальный положительный эффект от нанесения на поверхность графитовой краски, ее укладывают двумя и более слоями. Каждый отдельный слой наносят лишь после полного высыхания предыдущего.
Применение красящего состава
Современные графитовые краски часто используют для оформления детской комнаты. Они экологически безвредны и не наносят вред здоровью ребенка. Также, такими красками можно покрывать стены в ванной. Поверхности с графитовым покрытием легко мыть. Краска устойчива грязи и имеет длительный эксплуатационный период, то есть на протяжении большого промежутка времени не теряет свой первоначальный внешний вид. Среди положительных характеристик такого покрасочного средства заметно выделяется его устойчивость к чрезмерному уровню влажности. Краска легко выдерживает постоянные перепады температур, сохраняя свой эстетический внешний вид, при регулярном термическом воздействии.
Уникальные качества красящего состава позволяют применять это средство во многих сферах человеческой деятельности. Таким средством покрывают транспортировочные трубы и накопительные резервуары в сфере нефтепереработки. В коммуникационных сооружениях с помощью графитового покрытия осуществляют опрессовку отопительных систем.
В отрасли машиностроения такую краску наносят на кузов автомобилей и железнодорожных вагонов, а также данным средством покрывают поверхности отдельных механический соединений и функциональных механизмов. Дорого-строительные предприятия защищают графитовым красителем опоры и столбы освещения, дорожные заградительные конструкции, различные опоры из бетона. В общем, в любой сфере, где эксплуатируемые механизмы и конструкции находятся под воздействием агрессивной среды не обойтись без защитного графитового покрытия.
Благодаря разнообразию цветовых оттенков существующих графитовых красок есть возможность разнообразить интерьер помещения, используя данное покрытие в качестве декоративной штукатурки. На рынке лакокрасочных материалов потребителю могут предложить огромное разнообразие графитовых красок и у каждого типа краски есть некоторые индивидуальные особенности.
Чтобы сделать правильный выбор материала необходимо четко представлять, тот результат, который нужно достигнуть при использовании данного отделочного средства. Стоимость краски определяется в зависимости от уровня технического производителя.
инструкция по применению, видео и фото
Краска на основе графита является довольно необычным и интересным покрытием. В первую очередь, она представляет собой надежное антикоррозионное средство, а также может создавать поверхность, имитирующую школьную доску для рисования мелками. Далее подробней рассмотрим особенности этого лакокрасочного материала, области его применения и как наносится графитовая краска своими руками на различные поверхности.
Окрашенные графитовой краской стены
Общие сведения
Краска на основе графита образует на поверхности шероховатое матовое покрытие, которое весьма привлекательно смотрится. Однако, применяться в декоративных целях она стала не сразу. Изначально ее использовали исключительно в качестве защитного покрытия.
Состав
В состав графитовой краски входит несколько элементов:
- Графитовый наполнитель;
- Пластификаторный компонент;
- Различные связующие пигменты (термостойкие, водные и пр.).
Краска графитовый металлик для аэрографии
Особенности
В отличие от обычных красок, данное покрытие обладает двухуровневой защитой металлической поверхности от коррозии:
- Барьерная защита пленочным слоем;
- Катодная (активная) защита, которая обеспечивается парой металл-углерод.
Также следует отметить, что графит является хорошим проводником. Среди лакокрасочных покрытий, подобными свойствами обладает лишь электропроводная краска Zinga, которая является, по сути, холодным цинкованием.
Универсальная краска на основе графита
Среди других достоинств материала можно выделить следующие моменты:
- Отличную стойкость к механическим воздействиям. При ударах или трении, графитовый слой не скалывается, а только смазывается, сохраняя свой внешний вид.
- Устойчивость к агрессивным условиям окружающей среды и повышенному температурному режиму.
- Экологичность – благодаря этому, покрытие можно использовать даже при оформлении детских комнат.
- Влагоустойчивость и простота в уходе. Благодаря этому, покрытие отлично подходит для отделки ванных комнат. Помимо того, что стены будут надежно защищены от влаги, их всегда легко помыть.
- Устойчивость к постоянным перепадам температур.
- Стойкость к истиранию.
- Большой выбор цветовых оттенков данного лакокрасочного покрытия позволяет разнообразить интерьер помещения.
- Долговечность – на протяжении всего срока эксплуатации, покрытие не теряет свою привлекательность.
Обратите внимание! Данный материал хоть и устойчив к повышенным температурам, он не является огнезащитным. Поэтому, для обеспечения поверхностей огнезащитными свойствами, следует использовать специальные составы, к примеру, огнезащитные краски по металлу Полистил.
К недостаткам графитовых ЛКП относится лишь относительно высокая цена, однако, она оправдана многими уникальными свойствами покрытия.
Окрашенный графитовой краской комод
Области применения
На сегодняшний день, краска на основе графита имеет широкое применение, как в различных областях машиностроения, так и в строительстве.
В частности, ее используют в следующих целях:
- Для защиты от коррозии алюминиевых, стальных, чугунных и прочих изделий. Иногда ее наносят на кузова автомобилей.
- В качестве антипригарного покрытия при отливке изделий из черных и цветных металлов.
- В качестве отделочного покрытия при оформлении помещений.
- Как покрытие для школьных досок.
- Для опрессовки систем отопления и пр.
Отдельно следует сказать о применении данного покрытия при оформлении интерьера, так как с его помощью можно воплотить многие дизайнерские фантазии. К примеру, на отделанной графитом стене можно изобразить любой рисунок.
Кроме того, на стене можно выполнить стенд напоминаний и оставлять заметки о планируемых задачах на предстоящий день. В детской же комнате такую стену, или ее часть, можно использовать в качестве школьной доски. При этом все надписи и изображения легко удаляются тряпкой.
Совет! На рынке можно встретить довольно много разновидностей графитовой краски, и все они обладают некоторыми индивидуальными особенностями. Поэтому, прежде чем приобрести материал, следует ознакомиться с его инструкцией и областью применения.
На фото – подготовка стены к покраске
Особенности работы с краской
Подготовка основания
Работа по покраске начинается с подготовки поверхности, как и при работе с любыми другими типами лакокрасочных материалов:
- В первую очередь необходимо удалить старое покрытие, если оно имеется.
- Затем следует очистить поверхность от грязи и пыли. Если речь идет о металлических поверхностях, то их нужно очистить от ржавчины.
- Далее, при необходимости наносится шпаклевка. Как правило, эта процедура выполняется перед окраской стен.
- Далее шпаклеванную поверхность затирают мелкой шкуркой.
- В завершение работы, поверхность обрабатывают грунтовым составом.
Нанесение графитовой краски валиком
Нанесение краски
Инструкция по работе с данным покрытием выгляди следующим образом:
- Перед началом работы, необходимо перемешать состав, до получения однородной массы.
- Нанести покрытие на поверхность можно несколькими способами – небольшие стены окрашивают методом окунания. Для стен можно использовать традиционные инструменты, такие как пульверизатор или обычные кисти.
- Для достижения наилучшего эффекта, необходимо покрыть поверхность несколькими слоями состава. Каждый последующий должен наноситься после просыхания предыдущего.
Вот и все основные моменты обработки поверхностей графитовой краской.
Вывод
Ознакомившись с особенностями графитовой краски, можно прийти к выводу, что в некоторых случаях она просто незаменима. Кроме того, при помощи данного покрытия можно воплотить в интерьере многие интересные дизайнерские идеи.
Конечно, материал не дешевый, однако, высокая стоимость оправдана его долговечностью и надежностью. Дополнительную информацию по данной теме можно получить из видео в этой статье.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен Добавить в избранное Версия для печатиГрафитовая краска
Предназначена для создания поверхности школьной доски.
Уникальный Материал Высочайшего качества, специально созданный из экологически чистых материалов.
Графитовая Краска дает возможность использования в интерьерах, на архитектурных деталях, двери холодильника, деревянных, металлических и гипсовых поверхностях, а также на мебели, дверях и стенах.
Благодаря созданной поверхности Ваш ребенок сможет рисовать, учиться писать мелом, не портя облик всего дома.
Графитовая Краска проста и удобна в применении.
КОЛЕРОВКА СОСТАВА
Графитовая Краска не требует колерования.
ПОДГОТОВКА СОСТАВА
Состав готов к работе.
Тщательно перемешайте.
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ
Поверхность должна быть очищена от грязи, обеспылена и протерта влажной Ветошью.
Краску необходимо наносить на загрунтованную поверхность.
Не рекомендуется наносить Графитовую Краску на мягкую Шпаклевку!
Деревянные поверхности:
· Щели между деревянными плашками (брусками) необходимо зашпаклевать.
Рецепт шпаклевки: Размешайте опилки от вашей деревяшки с Белым Клеем. В несколько слоев зашпаклюйте щели. Дождитесь полного высыхания (4 часа).
· Ошкурьте поверхность дерева наждачной бумагой (размер150/180) прикрепленной к бруску. Этот процесс можно осуществить, только проводя бруском вдоль волокон. Запрещено шкурить деревянную поверхность без использования бруска, так как данный процесс необходим для выведения геометрии дерева.
· Очистите поверхность от пыли при помощи влажной Ветоши.
· Нанесите Кроющий Акриловый Грунт.
· Нанесите Графитовую Краску.
Металл ические Поверхности:
· Обезжирьте поверхность Металла при помощи Ацетона и Ветоши.
· Нанесите Валиком Белый Грунт на Основе Высыхающего Масла.
· Дождитесь высыхания.
· Нанесите валиком Акриловый Грунт.
Пластик:
· Нанесите Автомобильный Грунт.
· Нанесите валиком Белый Грунт на Основе Высыхающего Масла.
· Дождитесь высыхания.
· Нанесите Акриловый Грунт.
Фанера, МДФ:
· Валиком или Кистью нанесите Пропитку Глубокого проникновения.
НАНЕСЕНИЕ
Графитовая Краска наноситься Валиком в несколько слоев.
ПРИМЕНЕНИЕ
Графитовая Краска может наноситься на Стены, Мебель, Фанеру, МДФ, Пластик, Двери, предварительно загрунтованные Архитектурные Детали из Металла и Гипса.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Работа должна проходить при температуре 16-24°С, относительной влажности не более 70% и в чистом помещении.
ИСПОЛНЕНИЕ
Валик: Используйте Валик со Средним и Крупным Ворсом. Нанесите Краску на поверхность V-образными движениями. Возвратитесь к началу и тщательно раскатайте Краску по
площади. Помните, что от толщины ворса не зависит ровность поверхности. Нельзя работать полусухим валиком, так как от этого образуются перекаты.
ДЕКОРИРОВАНИЕ
Поверхность, выполненная Графитовой Краской не требует дополнительного декорирования.
ВЫСЫХАНИЕ
Высыхание от пыли 30 минут.
Высыхание между слоями 3 часа.
Полное высыхание 36 часов.
ФИНИШИРОВАНИЕ
Поверхность, выполненная Графитовой Краской не требует дополнительного финиширования.
РАСХОД МАТЕРИАЛА
При нанесении материала в 1 слой Валиком расход 100-250 г/м2.
УХОД И ОЧИСТКА
По окончанию работы инструменты очищаются водой. После высыхания Графитовая Краска ничем не смывается.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Рисуйте, пишите мелом, так как поверхность выполненная Графитовой Краской легко очищается с помощью влажной губки.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
• Стены
• Потолки
• Деревянные поверхности
• Металлические поверхности
• Гипсовые детали
• Пластик
СТЕПЕНЬ СЛОЖНОСТИ •····
ПРОЧНОСТЬ МАТЕРИАЛА •••
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Упаковка | канистра |
Объем массы | 1 л |
Мин. температура хранения | +100С |
Максимальное хранение в запечатанной упаковке | 24 мес. |
PH | 8,40 |
Графитовая краска / Блог / МАГМАСТЕР
Графитовая краска для стен имеет в основе частицы, позволяющие обеспечить высокое сцепление с различными покрытиями. Неповторимый красящий состав используется для преобразования разных помещений, включая детскую комнату.
Графитовая краска используется давно, она успела набрать популярность среди опытных мастеров. Первая ассоциация, возникающая при столкновении с названием состава – школьная доска. Уникальная краска позволяет убрать крупногабаритные доски, но оставить преимущества выведения текста мелом прямо на стене.
Как наносится на стену графитовая краска
После того, как смесь будет нанесена на поверхность, дизайнеры смогут предложить множество идей по персонализации помещения. Удастся сформировать новый, интересный стиль, который сохранится на долгие годы.
Грифельная смесь отличается устойчивостью, не теряет презентабельность спустя время. Если выполнить все правила нанесения, удастся заполучить не только экстравагантное покрытие на стенах, но и множество возможностей для преобразования интерьера.
Разновидности графитовых красок
Производитель выпускает несколько форм грифельной смеси: спрей и литровые банки. Жидкую консистенцию необходимо наносить валиком или кисточкой, что сравнимо со стандартным окрашиванием.
Спрей крайне экономичен. Он равномерно распределяется по поверхности, не оставляет неокрашенных пятен или пробелов. Но для оформления малой площади, нанесения смеси в труднодоступных местах рекомендуется использовать смесь в баночке и кисточку.
Грифельная краска бывает не только чёрного цвета. Производитель предоставляет несколько различных составов, включая меловой, магнитно-грифельный и просто грифельный.
Меловая смесь
Эта консистенция является специальным составом на грифельной основе. После того, как смесь будет нанесена и полностью высохнет, она станет шершавой, приобретет матовый оттенок. На такой поверхности крайне удобно рисовать мелком или стирающимся маркером.
Магнитно-грифельная смесь
Данная консистенция является разновидность грифельной краски с покрытием на магнитной основе. Продукт совсем недавно начал появляется на рынке, но уже уверенно пробивается к пьедесталу в своей категории.
Благодаря специальному составу, поверхность с магнитно-грифельной смесью может использоваться для закрепления магнитов, рисования не только мелком, но и маркерами. Краска содержит металлическую крошку, не обладающую полноценным магнитным полем, но замыкающую специальные линии.
Нанести состав можно на стену, дерево, гипсокартон, металл или керамику. Готовое покрытие используется в качестве доски для рисования, прикрепления магнитиков или аналогичных элементов. Таким нехитрым способом можно оставить напоминание о чем-либо члену семьи или самому себе. Упустить надпись на стене просто невозможно.
Покрытие устойчиво к ультрафиолету, влаге, сопротивляется физическому воздействию. Нанесенную смесь крайне сложно повредить.
Купить графитовую краску Siberia в Минске можно в компании Магмастер. Большой выбор цветов. Всегда в наличии на складе.
Краска Tikkurila с эффектом школьной доски, цветная (1 литр, Финляндия)
Колеруемая грифельная краска Tikkurila Liitu (Тиккурила Лииту) подходит для окраски не только школьных досок, но и для стен, дверей, барных досок и даже столиков в детской комнате. Цветные мелки хорошо ложатся на поверхность, окрашенную Лииту, и легко стираются, не оставляя следов. Колеруемую базу Тиккурила Лииту можно заколеровать в любой насыщенный цвет по каталогу Symphony. Краска Лииту экологична, разбавляется водой и практически не имеет запаха. Наносится при помощи валика с коротким ворсом, кистью или распылением. Выпускается в удобных небольших банках. Для создания магнитно-грифельного эффекта применяйте совместно с Tikkurila Magnetic.
Где применить грифельное покрытие Tikkurila?
- Для реставрации грифельной доски и поверхности.
- Любые образовательные и обучающие учреждения для детей и взрослых.
- Офисные помещения.
- Рестораны, кафе, рекламные стенды и доски.
- Дома, в детских комнатах, на кухнях и в коридорах.
Свойства грифельной краски Tikkurila Liitu:
- Образует прочное покрытие Краска устойчива к истиранию
- Покрытие влагостойкое
- Не токсична
- Полуматовая
- Готова к использованию, не требует специальных навыков для нанесения
Характеристики:
Страна производства: | Финляндия |
Цвет, степень глянца: | Полуматовая, колеруется в любой насыщенный цвет, по вашему желанию. |
Количество слоев: | Наносится в 2 слоя. |
Время высыхания: | Второй слой покрытия следует наносить по истечению мин. 6 часов после первого, поверхность готова к применению по прошествии недели. |
Срок хранения: | 24 месяца. Хранение осуществлять при температуре от +5°С до +30°С. |
Упаковка: | 1 литр. |
Расход: | 0.2-0.24 л/м2 в два слоя; 1 литр на 5м2. |
Нанесение:
Окрашиваемая поверхность должна быть сухой, температура воздуха не ниже +8C и относительная влажность воздуха не выше 80%.
Предварительная подготовка. Неокрашенная поверхность: Очистите поверхность от грязи и пыли. При необходимости выровняйте поверхность шпатлевкой «Престо» и отшлифуйте высохшую поверхность. Удалите шлифовальную пыль. Загрунтуйте поверхность стен грунтовкой «Варма», поверхность мебели грунтовкой «Хельми». Ранее окрашенная поверхность: Промойте ранее окрашенную поверхность моющим средством «Маалипесу», как это указано в инструкции на упаковке. Дайте высохнуть. Отшлифуйте поверхность и удалите шлифовальную пыль. Выровняйте возможные неровности подходящей шпатлевкой серии «Престо». Загрунтуйте при необходимости грунтовкой «Варма» или «Хельми».
Нанесение: Перед использованием тщательно перемешайте краску «Лииту». Разбавьте при необходимости краску водой. Нанесите при помощи валика с коротким ворсом, кисти или распылителя в 1-2 слоя. Обновление краски можно выполнять прямо поверх краски «Лииту».
Нанесение распылением: — Воздушное распыление; давление распыления – 3-4 бар, размер сопла 1,6-1,8 мм, количество разбавителя – 15–30% о т объема раствора. -Распыление под высоким давлением; давление в сопле – 140-160 бар, размер сопла – 0,011″ — 0,013″, количество разбавителя – 0–5% о т объема раствора. -Комбинированное воздушное и безвоздушное распыление под высоким давлением; давление в сопле – 140-160 бар, давление распыления 2 бара, размер сопла – 0,011″ — 0,013″, количество разбавителя – 0–5% от объема раствора.
Очистка инструментов: Промойте инструменты водой. Для удаления затвердевшей краски рекомендуется применять средство «Пенсселипесу» производства компании «Тиккурила».
Уход за поверхностью: При необходимости не ранее, чем через 1 месяц с момента покраски: очистите поверхность нейтральным (pH 6 – 8) раствором для мытья посуды с использованием мягкой щетки, губки или полотенца. Особо грязные поверхности очистите при помощи слабого щелочного (pH 8-10) раствора для мытья с использованием, например, полотенца или губки. Тщательно сполосните поверхность. После окраски с поверхностью следует обращаться аккуратно в течение нескольких недель, так как продукт достигает конечной крепкости и прочности в обычных условиях спустя 1 месяц. Если поверхность придется очищать вскоре после окраски, выполните это без лишних усилий мягкой щеткой или влажным полотенцем.
Видеоинструкция по применению:
ностальгия по школе или модный тренд — INMYROOM
Кто в школе не стоял у черной доски с мелом в руке, выводя красивым и не очень почерком буквы и слова. Настали времена, когда из учебных заведений грифельная краска пришла в наши квартиры и стала новым интерьерным хитом. Такой декор порадует не только детей, но и взрослых – каждый сможет вволю проявить свои творческие способности. А мы поделимся с вами интересными идеями для вдохновения.
1. Долой бумажные списки
Грифельная стена просто создана для кухни: вы всегда сможете разместить на ней рецепт, внести новый пункт в список покупок, ознакомить родных и гостей с меню. Ваши записи будут на виду, и забыть что-либо станет просто невозможно. Меловая стена послужит также украшением интерьера – проявите фантазию при оформлении меню или рецепта, нарисуйте иллюстрации и напишите добрые пожелания. Следите, чтобы к стене всегда был подход, иначе вам будет неудобно ею пользоваться.
2. Вам это не снится
Уместна ли грифельная краска в спальне? Конечно, ответ положительный! С меловой доской вы сможете менять декор вашего интерьера быстро и без затрат, просто обновляя рисунки. Разместите на стене вдохновляющую фразу или признание в любви, и хорошее настроение на весь день вам обеспечено. Если у кровати нет изголовья, просто нарисуйте его, пусть сегодня оно будет ажурным, а завтра – с растительным орнаментом. На грифельной стене можно изобразить любой предмет интерьера: комод с зеркалом, рамки для фото, еще одно окно с занавесками, фантазируйте!
3. Исполняем детские мечты
Грифельные стены в детской – мечта любого ребенка и спасение для родителей. Младшее поколение, вооружившись мелом, будет с радостью изображать цветы и животных, а вы перестанете переживать за новые обои в гостиной. Выделите для детского творчества целую стену, украсьте ее своими рисунками и пожеланиями. С помощью колеровки вы можете менять цвет: розовый – для девочки, синий – для мальчика, или фиолетовый – для общей комнаты.
4. Стена вместо ежедневника
Потенциал грифельной доски в кабинете или у рабочего стола просто безграничен. Технари смогут решать уравнения и строить графики прямо на стене, творческие личности – рисовать эскизы или писать стихи. Каждый найдет применение меловой поверхности. Чтобы не забыть про важные встречи, начертите на видном месте большой календарь с местом для комментариев. Перепишите список дел на день, так он всегда будет под рукой.
5. Меньше не значит хуже
Необязательно выкрашивать всю стену, оставьте под надписи и рисунки только часть пространства. Найдите красивую цитату, потренируйтесь писать каллиграфическим почерком и станьте счастливым обладателем оригинальной картины или постера, которые не только украсят интерьер, но и будут вдохновлять вас каждый день. Для съемной квартиры отличным вариантом будет грифельная доска небольшого размера, что позволит оставить стены не тронутыми. Сделайте ее сами с помощью листа фанеры и краски с эффектом школьной доски, оформите получившуюся картину в подходящий багет.
6. Раздвигаем границы
Краску с эффектом школьной доски можно использовать не только на стенах – она будет отлично смотреться на разных предметах мебели и сделает их более функциональными. Стол с грифельной поверхностью станет центром притяжения семьи: вы сможете подписать закуски для вечеринки, сделать заметки во время настольных игр, использовать столешницу для занятий иностранными языками. Покрасьте комод меловой краской и подпишите ящики, в следующий раз вы и ваши дети с легкостью найдете нужную вещь.
7. Приятные мелочи
Вы покрасили стену, а у вас осталась еще краска – это отличная возможность украсить ваш интерьер полезными мелочами. Преобразите баночки с крупами и специями, а также цветочные горшки: надписи можно будет легко поменять вместе с содержимым. Грифельной краской можно покрыть бутылки и вазы – они станут оригинальным подарком для гостей.
И напоследок:
вы можете приобрести готовую грифельную доску или использовать специальную краску, которая создает матовую поверхность для рисования мелом. Она подойдет для окрашивания разных поверхностей – ранее оштукатуренных, из кирпича, бетона, металла, дерева, стекла, керамики, картона. Колеровка краски в различные цвета значительно расширила возможности ее использования в интерьере.
А если вы боитесь пыли от мела, просто замените его специальным меловым
маркером и получайте удовольствие от процесса!
Graphite Chalk Paint® Liter (теплый угольный цвет)
По состоянию на январь 2019 ……. Графит упаковывается в литрах и ближе к черному цвету, чем графит, упакованный в квартовые контейнеры. Я также чувствую, что это более теплый тон, чем Graphite, который был упакован в кварты и имел прохладный … легкий голубой оттенок. Я верю, что этот цвет вам понравится еще больше !!! Прежде чем реагировать или беспокоиться о соответствии проекта, который вы начали, посмотрите на упаковку вашего графита.Если он находится в квартовом контейнере — этот цвет устарел и ОТЛИЧАЕТСЯ!
ЕСЛИ ВАМ НУЖНО ВОССТАНОВИТЬ «холодный» вид графита из БЫТОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ КВАРТ …… вот несколько вариантов:
=> Смесь новых 4 частей графита, одной части наполеоновского синего и одной части Париж серый. ИЛИ — если у вас есть «новый» Graphite in Liter … немного Живерни.
(ВНИМАНИЕ, КРАСКА Чуть толще) УПАКОВКА ИЗМЕНЕНА НА ЛИТРЫ! 1 литр покрывает около 120 квадратных футов…дай или возьми!
Chalk Paint®? Энни Слоан продается по всему миру. Россия, Германия, Испания, Австралия, ЮАР, Япония, Италия, Греция и Марс. (только шутка о Марсе … но, может быть, когда-нибудь!) В течение нашего 2019 года … упаковка краски будет изменяться, поэтому все страны будут согласованы, а в США — кварта на 32 унции (там немного избыточна. ….. lol) контейнеры будут рассчитаны на литры … что составляет около 34 унций.
Помимо замены краски, крышки литра немного отличаются, и для их открытия и закрытия требуется более мягкая рука.Используйте открывалку для консервных банок и полностью покрутите им крышку. НАЖМИТЕ и смотрите это видео ЗДЕСЬ на нашем канале YouTube, чтобы увидеть, как это делается. Снимите крышку с литров, аккуратно вставьте нож для консервных банок с краской или тупой предмет, например, конец ручки ложки под крышкой. Осторожно и терпеливо проведите по всему краю крышки, поворачивая баллончик с краской на 360 градусов. Это позволит аккуратно приподнять крышку, не повредив ее.
Вы обнаружите, что графит в литрах будет немного толще — вот несколько советов по использованию:
1.Необходимо легкое прикосновение кистью. Распространяется гораздо легче, чем пытаться растолкать краску. Очень важно использовать кисть Энни Слоун.
2. Баллончик с распылителем станет вашим новым лучшим другом, и, возможно, вы обнаружите, что он действительно поможет, если вы рисуете в линейном движении.
3. Используйте свой распылитель для мелкодисперсного тумана, чтобы намочить песок шлифовальными подушечками Энни. Вы обнаружите, что он красиво портит краску!
Графит Энни Слоун — мягкий черный цвет, который мне нравится сравнивать с углем.Голубых оттенков, которые когда-то были в упаковке продукта в квартах … больше нет.
Это насыщенный цвет. У него действительно есть глубина и интерес, и он явно прекрасно сочетается с другими предметами, окрашенными в настоящий черный цвет. При оформлении комнаты старайтесь избегать всего подхода «спички-спички». Слой текстуры, узоров и оттенков цвета …. включая различные оттенки «черного».
Использование темного воска поверх графита значительно обогащает его, и вы можете рассмотреть это как вариант.Это придаст ощущение тепла.
Используйте ЧЕРНЫЙ ВОСК Энни прямо поверх графита, чтобы сделать его еще чернее!
Ищете образец графита? Мы продаем их за 11,95 долларов ЗДЕСЬ
Не забудьте, покупая декоративную краску Chalk Paint® от Энни Слоан — подумайте о покупке и ее прозрачного воска. Краска и воск Энни созданы для идеального сотрудничества! Сама краска затвердеет, но воск ее по-настоящему защитит! Воск полностью затвердевает, становится твердым и водоотталкивающим.Это прекрасное защитное покрытие, которое можно отполировать после высыхания до желаемого блеска.
Некоторые фотографии, дисплеи и работы разработаны и созданы Энни Слоан.
Сожалеем — когда дело доходит до краски, возврата нет. Вы найдете это у каждого продавца. Подумайте об этом — вы бы когда-нибудь хотели, чтобы вам послали литр краски — которая была отправлена кому-то еще раньше? Мы устраняем любые потенциальные проблемы с этой политикой.
При этом мы приносим свои извинения за любые проблемы, которые это может вызвать.Выбирайте с умом и не покупайте цвет спонтанно, если не уверены. ХОРОШО? На самом деле — если вам нужна помощь в принятии решения — обращайтесь к нам. Мы здесь чтобы помочь вам! 🙂
Жидкий карандаш — Краска с графитом
Жидкий карандаш Derivan
Derivan Liquid Pencil — это новый инновационный продукт, который позволяет создавать настоящие наброски графитовым карандашом, используя кремовый графит в банке. Жидкий карандаш доступен в шести оттенках графита с тонкими оттенками в перманентной (акриловой) или повторно смачиваемой (акварель) формуле.
Графитовые оттенки: синий, красный, желтый, сепия, серый 3 и серый 9. Состав легко разбавляется водой или акриловой средой и позволяет наносить самые мягкие цвета кистью.
Этот кремовый графит в банке можно использовать для быстрого, плавного, равномерного или постепенного покрытия большой площади. И перманентные, и повторно смачиваемые формулы имеют самый высокий рейтинг светостойкости.
Тестирование жидкого карандаша
Я опробовал их как на гладкой, так и на текстурированной акварельной бумаге и обнаружил, что они ведут себя следующим образом:
Постоянная (акриловая) формула
- полируется аналогично традиционному графиту
- : можно растушевывать края для перехода
- он похож на другие акриловые краски серого графита, но поскольку он не такой темный, его можно сделать больше похожим на графитовый карандаш
- при высыхании не стирается ластиком или водой
- Обе формулы имеют сияние графита, но акварельная версия немного более блестящая.
- отлично смотрится на текстурированной бумаге — при легком нанесении сухой кистью он будет скользить по текстурированной поверхности.
Формула Rewettable (акварель)
- полируется аналогично традиционному графиту
- : вы можете растушевывать края для растушевки, даже больше, чем акриловая версия
- позволяет поднимать участки с помощью воды, как при рисовании акварелью, но не полностью, так как все они окрашивают.
- при высыхании стирает обычным ластиком — светлые участки стираются хорошо, а темные — только наполовину.
- вам легче получить более темные темные и более светлые огни, чем акриловая версия
- течет более равномерно, чем акриловая версия
- Обе формулы имеют сияние графита, но акварельная версия немного более блестящая.
- в целом, хотя я не использую акварель столько, сколько акрил, я предпочел акварельную версию.Возможно, потому, что он течет более плавно, дает больше времени на его настройку, стирается и размазывается, а также потому, что он больше похож на карандаш
Обе формулы гранулируются при использовании большого количества воды.
В отличие от рисования тушью или акварелью, Жидкий карандаш не светлеет при высыхании.
Изображения из моего тестирования жидкого карандаша
Смешивание: синий перманент внизу, серый 3 повторно смачиваемый в центре и перманент сепия вверху.
Наносится акварельной кистью из соболя на бумагу горячего прессования.
сверху вниз: синий перманентный, серый 3 повторно смачиваемый, серый 9 повторно смачиваемый, сепия перманентный
Крупный план, демонстрирующий искры графита
Rewettable Grey 3
1. слева: влажный
2. центр: сухой
3. справа: пальцы растушеваны поперек полосой ластика
слева: перманент нужно обрабатывать быстро
справа: у Rewettable больше времени для корректировки
Liquid Pencil Grey 3
низ: смачиваемый (акварель)
верх: перманентный (акрил)
Golden Artists Acrylics «Graphite Grey» похож на Permanent, но более темный и немного менее блестящий, поэтому не так похож на карандаш
Нанесение мазков
слева: повторное смачивание (акварель)
справа: постоянное (акрил)
Отзывы художников
Первая реакция большинства художников, попробовавших Жидкий Карандаш, была примерно такой: «Я даже представить не могла, на что это будет похоже».Они были удивлены, что образцы пришли в тубах, я думаю, они ожидали ручки, наполненные жидким графитом.
Попробовав его, большинство художников подумали, что он им пригодится. Некоторые быстро нашли хорошие способы его использования. Менее положительные отзывы были от художников, которые обычно не использовали графит в своей работе, и от тех, кто предпочел бы простой карандаш.
(щелкните изображение, чтобы увеличить)
Дженни Эйткен
«Я должен сказать, что обзор этого продукта изменил то, как я буду делать наброски.
Я использую карандаш и тонкую подводку для набросков на открытом воздухе, а также акварель и акрил — но этот материал обладает мягкостью и универсальностью, которые кажутся комбинацией всех четырех ».
Дженни Эйткен
«Я использовал серый, сепия и красный — идеальное сочетание прохладного, нейтрального и теплого для моих набросков морского пейзажа.
Они просты в использовании, а варианты с возможностью повторного смачивания довольно просты — их довольно легко поднять на бумаге хорошего качества. Как и графит, они также хорошо реагируют на резину, хотя и не снимаются полностью.Постоянная версия не сдвигается с места, и полезно иметь возможность работать с обоими. Я дал им высохнуть на палитре на ночь, и только повторно смачиваемые краски можно было восстановить, хотя и не до их первоначальной мягкой, легкой консистенции. Они хорошо разбавляются водой — много не нужно — не теряют своей мягкости и графитового блеска. Я использовал фундук и плоские кисти и был впечатлен плавным откликом ».
Дженни Эйткен
«Задача рисования на открытом воздухе для меня состоит в том, чтобы запечатлеть атмосферу и движение при изменении света.Жидкий карандаш позволяет создавать быстрые, выразительные и полные наброски, которые очень быстро сохнут, выделяя их среди других подобных средств. Эти два скетча заняли по 15 минут. Я с нетерпением жду целого дня, когда буду рисовать с ними в поле ».
Дженни Эйткен «Towan Beach» на акриловой бумаге для рисования
Сара Гиллеспи
«Во-первых, я был удивлен, когда открыл упаковку и обнаружил, что это, по сути,« акварель ». Думаю, я ожидал чего-то большего, похожего на фломастер.Поскольку я художник, который работает преимущественно угольными карандашами на бумаге, а НЕ акварелист, я должен признать, что подошел к процессу с несколько отрицательным отношением. Я не ожидал, что они мне понравятся. Однако был очень приятно удивлен. Их приятно использовать. После разбавления они прекрасно переносятся с кисти на бумагу. Я чувствовал, что обладаю большим контролем и действительно могу «рисовать» с ними. Мне нравятся цвета, например, легкий блеск графита, и я с удовольствием их использую.
Я бы критиковал то, что у «синего» было слишком много среды в тюбике — почти треть тюбика до того, как я перешел на настоящую краску, и я подозреваю, что художники могут найти их немного неровными или пятнами в нанесении — не совсем утонченное качество чистой акварели.Их не так уж и велико наносить густо и тёмно — т.е. менее разбавленные, но в бледном, очень разбавленном диапазоне они прекрасны, и я определенно куплю их и снова буду использовать для набросков ».
Сара Гиллеспи
Анна Дэвис
«Я пробовал использовать перо и перо, но мне кажется, что он получился слишком водянистым, так как я вообще не мог заставить его работать, поэтому вместо этого я использовал кисти. По консистенции она такая же, как краска, и вы просто добавляете больше воды, если хотите более бледный цвет.После высыхания они приобретают вид карандаша / графита, но также выглядят живописно. Я не мог стереть их резиновой замазкой, но я мог размазать и слегка растушевать их с помощью пня для смешивания бумаги.
Я сделал несколько быстрых причудливых иллюстраций, которые я привык рисовать карандашом, и обнаружил, что у меня не так много контроля, как с карандашом, если я сделал каплю жидкого карандаша, она осталась там. Было довольно весело попробовать рисовать кистью, но я думаю, что буду придерживаться обычного карандаша и замазки просто потому, что это больше подходит моему стилю.”
Анна Дэвис
Мишель Кэролан
Мишель пробовала четыре цвета: смачиваемый серый 3, перманентный серый 9, смачиваемый сепия и красный смачиваемый (все тонкие оттенки графита).
«Мне потребовалось довольно много времени, чтобы привыкнуть к ним, но после небольшой практики я научился затенять ими, как карандашом, и они создали аутентичные эффекты графитового карандаша. Единственный цвет в коробке был красным, и моя единственная оговорка заключалась в том, что намек на цвет был недостаточным.(Поскольку я люблю цвета и обычно использую яркие акриловые краски, мне приходилось использовать немного акварели в своих рисунках !!)
Моя дочь, Элла Кэролан-Йейтс, дизайнер из Лондона, случайно навещала меня, когда я пробовал их, участвовал и создал потрясающий портрет рядом с моими маленькими каракулями. Она сказала, что это определенно будет продукт, который она будет использовать в своей рабочей среде, а не традиционный карандаш и уголь.
Так что в целом это большой палец вверх для Liquid Pencil! »
Мишель Кэролан и Элла Кэролан-Йейтс
Щелкните подчеркнутую ссылку, чтобы перейти к текущим предложениям по жидкому карандашу Derivan Liquid Pencil на веб-сайте Jackson’s Art Supplies.
Почтовая оплата по заказам, стандартно отправленным на адреса материковой части Великобритании, бесплатна для заказов на сумму 39 фунтов стерлингов.
Пещеры Джули
Джули была редактором блога об искусстве Джексона в течение 10 лет, а теперь пишет для этого блога неполный рабочий день. Обладая энциклопедическими знаниями в области художественных материалов (в основном масляными и акриловыми), она любит исследовать и писать статьи для блога, поскольку каждый раз она узнает что-то новое. Джули также является профессиональным художником, училась по программе Turps Studio Painting и Camberwell College of Art.
Электропроводящая краска | Банка 1,5 унции графитовой краски на спиртовой основе
Электропроводящая краска на спиртовой основе, полиуретановый лак или набор на ваш выбор! Используется для создания гальванических изделий из меди. Cu также доступны стартовые наборы для гальванопластики !
** Обратите внимание, что эта краска отличается от краски на водной основе, которая входит в стартовые наборы для гальванопластики **
Электропроводящая краска:
- Электропроводящая краска на спиртовой основе с графитом
- Кистью, окунанием или распылением на
- Разбавляет 90% + изопропиловым спиртом (НЕ ВОДА)
- На ваш выбор 45 мл (1.5 унций) или 118,29 мл (4 унции) банки
- Надеть защитные перчатки + маску
- Использование в хорошо вентилируемом помещении
- Высыхает мгновенно, наилучшее время отверждения — 24 часа
- Очищает изопропиловым спиртом
Разбавитель краски / Очиститель кистей:
- 90% + изопропиловый спирт
- Используется для слегка разбавленной проводящей краски *
- Банка 45 мл (1,5 унции)
- Очищает кисти от нежелательных следов краски
- Сначала будет прозрачным, а затем по мере использования станет мутно-черным
* Не допускайте чрезмерного разбавления краски! Уменьшает проводимость
Полиуретановый лак:
- Кистью, окунанием или распылением на
- Запечатывает органику, защищает драгоценные камни и кристаллы
- Надеть защитные перчатки + маску
- 45 мл (1.5 унций) банка
- Использование в хорошо вентилируемом помещении
- Разбавитель для воды
- Очищает водой с мылом
- Отверждение за 24 часа
- Лаки для защиты от окисления готовых гальванических изделий из меди
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с дополнительными советами и инструкциями по использованию токопроводящей краски.
Идеально подходит для мастеров и мастеров, которые увлекаются созданием украшений, искусства или любят науку и химию! Становится прекрасным неповторимым подарком. Создавайте дизайны, используя настоящие листья и предметы природы, драгоценные камни, кристаллы, стекло, пластик, кости, трехмерные печатные детали и многое другое, о чем вы можете подумать!
Вы можете скачать цифровую версию моего руководства по гальванопластике здесь: www.EnchantedLeaves.com/Electroforming-Tutorial
Обратите внимание, что из-за того, что этот товар содержит химические жидкости, он не подлежит возврату / возврату
Начало работы с графитом
Я люблю графит Энни Слоун! Я говорю клиентам: «Если вы хотите иметь изысканный вид богатой черной отделки без резкости, которую предлагают большинство черных красок, графит — идеальный цвет».
Это также цвет, который больше всего огорчает художников (я основываю эту оценку исключительно на количестве телефонных звонков, которые мне поступают от людей, обращающихся за помощью в своих графитовых проектах).
Графит не черный! Фактически, ни одна из красок Annie Sloan Chalk Paints не имеет черного пигмента в цветах, включая этот. Из банки графит… ну, просто так; графитовый цвет. Это цвет, который вы обычно найдете на «черной» классной доске. Насыщенный глубокий сланцево-серый цвет.
Итак, как сланцево-серый превращается в более насыщенный и глубокий оттенок черного? С темным воском.
Фактически, Graphite — единственный цвет ASCP, которым вы наносите темный воск на без базового слоя Clear Wax.
Из-за огромного количества запросов, которые я получаю по поводу рисования графитом, мне показалось уместным, что я дам несколько советов о том, как с легкостью работать с графитом!
1. Текстура имеет значение
Темный воск заполняет области текстуры. Чем больше текстуры в вашей краске, тем темнее будет конечный результат. Когда я рисую графитом, я обычно использую более толстую кисть или даже 2-дюймовую восковую кисть для нанесения краски.
Я использую технику разнонаправленного рисования, так что мазки кисти идут во всех разных направлениях.
2. Сглаживание поверхности
Если вам посчастливилось быть одним из тех, кто не бросает вызов традиционным методам рисования … и под традиционными методами рисования я имею в виду рисование во всех разных направлениях для получения супертекстурированной отделки с мазками … вы все равно можете получить темный закончить гладким нанесением.
Для получения гладкой поверхности я предпочитаю использовать обычную малярную кисть, соответствующую размеру предмета, над которым вы работаете.
Краска с движением волокон древесины сверху вниз. Затем окуните кисть в воду и закрасьте только что нарисованный участок чистой водой.
Просто помните, что при гладком покрытии конечный результат с нанесенным Dark Wax не будет таким темным или «красочным», как при отделке с высокой текстурой.
3. Нанесение воска
Вощение — это то, что вызывает большинство проблем у людей.
Допущение: Чем больше воска я использую, тем он будет темнее!
Это правда лишь отчасти.
Для начала, когда вы начнете восковую эпиляцию, вашим глазам будет трудно выбрать между графитом в его естественном цвете краски и графитом с темным воском. В некотором смысле, пока вы над этим работаете, все это выглядит одинаково. Если вас разочаровывает кажущееся отсутствие изменения цвета, просто сделайте шаг назад и посмотрите на это издалека.
Если он не выглядит достаточно темным, не добавляйте воск на слой воска за слоем воска. ПОВЕРЬТЕ МНЕ! Если вы это сделаете, у вас ничего не получится.
Я придерживаюсь консервативного подхода при использовании воска. ОДНАКО при нанесении воска графита я обычно наношу более плотный первый слой. Я прорабатываю им все нарисованные мазки кисти и узоры на дереве, чтобы темный воск проникал в каждый укромный уголок и трещину.
Когда вы натираете воском большие предметы, например обеденный стол, комод и т. Д., воск с зерном. Изначально мазки восковой кисти можно наносить на поверхность со всех сторон (круги, диагональ и т. Д.). По мере того, как вы распределяете воск, чтобы получить наилучшее покрытие, лучше всего будет работать с волокнами сверху вниз (или из стороны в сторону) так, чтобы не перекрывать воск.
Например, если вы натираете воском бок высокого комода, текстура древесины, скорее всего, будет иметь вертикальный узор. Вощите воск сверху вниз, двигаясь слева направо.Если вы наносите воск, начиная сверху и продвигаясь вниз небольшими участками, вы создаете перекрытия воском, которые будут выглядеть неестественно. Аналогичным образом, если вы натираете воском большой стол, наносите воск целыми секциями вдоль волокон древесины.
4. Удаление воска
ВСЕГДА… повторяю… всегда сразу удаляйте излишки воска!
Предположение: Если я сотру воск, защитное покрытие и темный цвет будут удалены.
Наиболее часто пропускаемый этап в процессе восковой эпиляции — это немедленное удаление излишков.
Прежде всего… что делает воск?
По мере высыхания или, точнее, затвердевания воск создает защитный слой, который действует как буфер между окрашенной поверхностью. Это помогает предотвратить появление царапин, царапин и вмятин на дереве. Он добавляет законченный блеск, устраняя гладкость краски без воска. Он также создает некоторую водостойкость, поэтому мебель не будет (так быстро) повреждена водяными кольцами или пролитыми стаканами.
Чтобы объяснить, почему так важно вытирать лишнее, мне нужно объяснить, что произойдет, если вы не будете протирать.
Слишком толстый слой воска, когда он затвердел или высох, кажется липким на ощупь. Представьте, что вы носите толстовку, вы опираетесь руками о стол, и когда вы собираетесь переместить их, рукава отслаиваются от столешницы, оставляя крошечные волокна ткани в отделке. Это признак слишком большого количества воска, который не удалось стереть сразу.
Когда пришло время отполировать поверхность, а не доводить ее до окончательного блеска, излишки воска будут перемещаться по поверхности и приобретать полосатый, мутный вид.
Чтобы исправить это, вам нужно усилить … и усилить … и усилить … и усилить. Или вам так надоест тереть проклятый воск, что вам придется перекрашивать всю деталь целиком и начинать с нуля.
Например, вытрите излишки воска. Правой рукой протрите воск, левой протрите. Сделай это немедленно. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СТИРАТЬ СЛИШКОМ СЛИШКОМ ВОСКА. Вытирайте до тех пор, пока полотенце не перестанет тянуться к поверхности.
5. Подождите
Воск. Вытирать. Ждать.
Точнее 24 часа… или пока воск полностью не затвердеет.Я предлагаю после того, как вы натерете (и протерете) свой кусок воском, подождите до следующего дня, чтобы отполировать его.
6. Отполируйте воск
Для полировки можно использовать мягкую ткань, щетку для полировки, старую футболку, марлю и т. Д. Я люблю полировать свет, чтобы увидеть, как сквозь него проникает сияние.
Если конечный результат не такой темный, как хотелось бы, пора добавить еще воска. Выполните те же действия для восковой эпиляции, протирания, ожидания и полировки. Добавленный слой темного воска поможет продолжить затемнение графитовой краски до более насыщенного и глубокого оттенка черного.Это также добавит вашей мебели еще один уровень защиты.
7. Готовый результат
Недостаточно черного!
Ну … это не черная краска, следовательно, не настоящая черная. В отдельной комнате графит, отполированный и отполированный воском, будет выглядеть черным. Но если вы положите его рядом с черной латексной краской или черной аэрозольной краской, он будет выглядеть скорее коричневатым, серым, чем черным.
Аналогичным образом, с гладкой поверхностью, как показано ниже, окончательный цвет будет даже менее темным, чем графитовый, нанесенный темным воском, на сильно текстурированной поверхности.
Финиш полосатый!
На самом деле вы не видите полосатого финиша. Скорее, это изменение цвета всей мебели в результате различных текстур самой мебели или мазков кисти в краске. Так же, как добавление темного воска к Old White, Duck Egg или любому другому цвету Annie Sloan, есть много вариаций в цвете краски, чтобы придать ей состаренный, состаренный вид. Это то, что отличает предметы ASCP от обычной окрашенной мебели.То же самое и с графитом. Вы не превращаете серую краску в черную, вы добавляете глубину цвета окраске, так что конечный результат — различные оттенки угольно-серого, который невооруженным глазом выглядит черным.
Есть облачные разделы!
Если у вас есть готовый продукт с непрозрачными участками, наиболее вероятное объяснение состоит в том, что вы использовали слишком много воска, не стерли излишки, поэтому он не отшлифовал полностью.
Второстепенное объяснение состоит в том, что появление облачных участков на самом деле является областью, где темный воск не оседает на текстуре в такой степени.Поэтому то, что кажется мутным, на самом деле является просто цветом Graphite, более близким к его естественному оттенку, чем оттенок Dark Waxed.
Чтобы вы не разочаровались в работе с графитом, я должен сказать вам, что первое произведение, которое я когда-либо рисовал графитом, мне пришлось перекрасить. Я сделал все классические ошибки (поэтому могу написать этот пост)!
За несколько месяцев я действительно почувствовал этот цвет, и мне нравится, как он смотрится на мебели.
Добавлены удручающие комплименты в цветовой вариации с темной краской.
Ниже вы можете увидеть разницу между графитом с темным воском и графитом без воска.
Графит
Надеюсь, это будет полезно! Как всегда, звоните, пишите или комментируйте другие вопросы или советы!
Графитовая краска | Hackaday
[Ян Мразек] — профессионал в прокате собственных печатных плат. Он может изготовить двустороннюю печатную плату толщиной 6/6 мил за 45 минут. Чтобы испытать свое мастерство, он решил поэкспериментировать с нанесением покрытия на печатные платы со сквозными отверстиями в домашних условиях, потому что иногда вы просто не можете дождаться, пока Китай доставит товары.
Ключевым моментом здесь является создание непроводящей поверхности — стенки отверстий, просверленных в листе, плакированной медью, — проводящей. Хотя есть несколько устоявшихся способов сделать это дома, химические вещества трудно найти. Когда его местный поставщик начал закупать коллоидно-графитовую краску, которая используется для предотвращения электростатического разряда и исправления неработающих кнопок пульта дистанционного управления, он решил попробовать ее.
[Ян] просверлил доску с отверстиями от 0,1 мм до 8 мм, отполировал ее и обработал ацетоном.Он опрыскал каждую сторону графитом и отвердил при 100 ° C в течение 20 минут. В этот момент сопротивление отверстия в стене составляло 21 Ом. [Ян] отшлифовал графит и установил гальваническую ванну. Он сразу заметил, как на отверстиях образуется слой меди. Через 90 минут он снова отполировал плату и разделил переходные отверстия, чтобы подготовиться к настоящему испытанию: припаять. На этот раз каждое отверстие, кроме самого маленького, показало сопротивление 0,1 Ом. Но все они засосали припой через переходные отверстия, что сделало этот эксперимент успешным.
[Янв] пришел к выводу, что это простой и эффективный процесс, но редко стоит затраченных усилий. Нам интересно, как простота этого метода сравнивается с бурением скважин вместо отверстий, заполнением их токопроводящей краской и последующим сверлением оставшейся части переходного отверстия.
Через [Опасные прототипы]
Проводящие чернила или краска — это очень весело. Он открывает массу возможностей для гибких и уникальных схем — к сожалению, это довольно дорого.[Брайан МакЭвой] показывает нам, как дешево сделать свое собственное, и это прекрасно работает!
Он начал пытаться сформулировать свой собственный рецепт, поигравшись с другими инструкциями и имеющимися в продаже красками, и обнаружил, что это действительно не так сложно! Графитовая пудра, акриловая краска и баночка с герметичной крышкой — серьезно, это так просто! Но, как и любому достойному инженеру (он называет себя 24-часовым инженером), ему пришлось провести несколько тестов, чтобы сравнить свою формулу.
В подробном эксперименте он сравнивает свою формулу с коммерчески доступным Wire Glue и двумя другими рецептами с использованием Elmer’s Glue-All и графита и Titebond III с графитом.Результаты? Акриловая краска и графит производят самый проводящий материал — и самый дешевый!
Теперь, когда вы можете делать токопроводящие чернила, почему бы не напечатать на 3D-принтере печатную плату, чтобы сделать свою собственную печатную плату SMD!
Смесь графитовых красок — Отделочные покрытия по металлу
19.01.2012 в 23:38 harrismetalsmith сказал:
Привет! Мне было интересно, можете ли вы, смешивая графит с краской, поделиться своими рецептами. Это формула или мазок?
Я довольно часто им пользовался.В отличие от предыдущих плакатов.
Я использую чешуйчатый графит и добавляю его в горшок с распылителем примерно по паре столовых ложек на горшок, провожу тест и при необходимости добавляю еще немного. Я вынимаю небольшой внутренний фильтр, потому что он всегда блокирует. Я распыляю его через гравитационный пистолет Devilbiss HVLP, но также использовал присоску Devilbiss JGA и тот же пистолет с напорным баком, все работает нормально.
Я смешиваю его с синтетической эмалевой полуматовой краской / краской из яичной скорлупы и использую ее для верхнего / графитового покрытия.В зависимости от защиты, требуемой для проекта, он может быть оцинкован или металлизирован пламенем цинка с травлением, грунтовкой и глянцевым покрытием, а затем графинирован или просто подвергнут пескоструйной очистке, грунтовке и графитированию.
Как только краска стирается, я полирую щеткой для обуви (которая дает очень мягкий черный цвет) или кусочком жесткой ткани. Джинсовая ткань Levis работает хорошо и действительно подчеркивает блики, оставляя впадины черными как сажа.
Самое замечательное в том, что любые кованые поверхности волшебным образом появляются снова, когда вы полируете графит, даже после того, как они, по-видимому, были уничтожены защитными слоями, но вы знаете, что я думаю, именно поэтому вы спрашиваете о процессе!
+1 к предупреждению о контакте покупателя с продуктом…не так хороши на поручнях и дверных ручках!
Интересное усовершенствование, которое я сделал с этим процессом, — это использование его с красной яичной скорлупой и синей яичной скорлупой. Красный делает вид, что изделие все еще горячо, а синий выглядит очень изысканно и круто, но, к сожалению, синий блекнет, если снаружи.
Самый большой проект, в котором я его использовал, требовал 8 помощников, которые терлись как сумасшедшие, прежде чем краска сошла!
Я купил 20-килограммовый мешок графита после того, как определил правильный размер ячеек (200 меш).Перед тем, как набрать 20 кг, попробуйте пробу!
Если у вас есть доступ к складу инженерных материалов, где есть запасы продукции Rocol, возьмите банку хлопьевидного графита Foliac 2A, хотя в этом случае вы будете платить много за килограмм. Я заплатил 15 фунтов за 20 кг в 1995 году, в то время как банка фолиака 750 г стоила 14 фунтов (я только что просмотрел для вас свой файл окончательной обработки, моя память не так хороша!). Я должен сказать, что у меня все еще есть более чем половина моих 20 кг. мешок хоть и остался!
Удачи.
шт.Я только что посмотрел на веб-сайт Rocol, и они, похоже, больше не перечисляют чешуйчатый графит 2A, может быть, это просто опечатка дизайнера веб-сайта?
Покраска слоями графита и акрила
Недавно я закончил эту картину в смешанной технике для своей последней работы на Every Day Original и подумал, что расскажу немного о процессе.
To See The Wind, 5 × 5 ″, графит, акрил, панель
Я начал с рисования графитовым порошком и водой на гипсовой доске для иллюстраций, используя кисти, ластики и карандаши, делая более мелкие штрихи, чтобы делать отметки.Мне нравилось работать с графитом на гипсовых поверхностях над несколькими другими рисунками, которые я делал в своих альбомах, из-за зуба, который есть у левкаса, а также текстуры, которую обеспечивают нешлифованные мазки на подготовленной гипсовой поверхности.
В этой работе я намеревался добавить акриловую краску слоями поверх графитового рисунка. Как только я почувствовал, что рисунок подошел к концу, чтобы начать добавлять эти слои краски, я заклеил рисунок парой слоев спрея-фиксатора, а затем, когда он высох, я нанес на него слой матовой среды.Мне нравится использовать матовый материал, особенно когда я работаю со смешанной техникой, которую я могу вернуться и нарисовать графитом на новых слоях. Матовая поверхность по-прежнему имеет приятный оттенок, который можно рисовать карандашом, а не использовать глянцевую среду.
Первые слои краски были разбавлены смесью воды и матового материала, чтобы рисунок оставался сквозным. Следующие слои были полупрозрачными, добавляя немного белого, смешанного с моими полутонами и светом в некоторых областях, таких как лицо, чтобы выталкивать и вытягивать формы из этого рисунка, при этом позволяя слегка просвечивать то, что внизу.Еще один слой полупрозрачных полутонов был добавлен для описания форм, сохраняя при этом устойчивый переход от начального слоя к этим окрашенным слоям.
Графитовый рисунок дал мне много интересных текстур, над которыми нужно работать и немного манипулировать. В этом было намерение рассказать историю, но попытаться сделать изображения несколько абстрактными, с намеками на формы без описания форм в полностью визуализированных итерациях, поэтому у меня действительно было какое-то намерение, но сохранить его понятие более абстрактное по своему характеру.Я тут и там работал над некоторыми другими рисунками из альбомов, и в них я в основном пытался изобразить абстрактные концепции или бесформенные вещи, такие как погода, чувства или настроения.
Это изображение было нарисовано на основе воображения, вдохновленного сном, изображающим то, что я видел как лиминальное состояние с демонстрацией поддержки в перьях, кружащихся вокруг меня, но никогда не падающих на землю. Я воспринял это как прекрасный знак перехода, проницательности, защиты и силы — более широкого осознания в то время, когда мысль о том, что будет дальше, кажется устрашающим — видеть ветер, видя плавающие в нем перья, как будто говоря, что направление определяется только тем, когда / если я решу пойти туда, куда меня ведет ветер — и что помощь и надежда будут везде вокруг меня, везде, где я могу искать ее, в любом или во всех этих направлениях.
Я добавил руки на более позднем этапе, но видел формы, которые повлияли на их развитие позже, когда я создавал картину. Есть много « скрытых » форм птиц или птицеподобных черт и форм, а также образы, похожие на перья, но я решил изобразить их так, как будто они описывают движение ветра или элементы, которые мы могли бы найти. в небе. Что ж, мое намерение здесь, в этом посте, не обязательно для описания того, что вы должны увидеть, потому что я действительно предпочел бы не делать этого с изображениями, которые я рисую, но, поскольку я перечисляю области развития картины или в любое время, когда я публиковать сообщения о процессе или прогрессе изображения, иногда бывает сложно не включать такие вещи.Последнее, что я мог бы добавить, это то, что я хотел, чтобы фигура чувствовала себя спокойно и присутствовала в своем окружении. Я намеревался сохранить большую часть отметок свободными, как на начальном рисунке, но уточнить области, чтобы добавить энергии ветра / движения и определения неподвижных / визуализированных форм.