Крутящаяся дверь: Компактные вращающиеся двери ASSA ABLOY

Содержание

Компактные вращающиеся двери ASSA ABLOY

You are here: Продукция / Автоматические двери / Вращающиеся двери / Компактная вращающаяся дверь / Компактные вращающиеся двери

Компактная вращающаяся дверь ASSA ABLOY в гостинице Sofitel

Климат контроль с помощью вращающихся дверей ASSA ABLOY RD3 и RD4

Вращающиеся двери ASSA ABLOY RD3 и RD4 — это не только привлекательный внешний вид, но климат-контроль вращающихся дверей в сочетании с удобством и безопасностию автоматических дверей. Эффективно разделяя внешние погодные условия от внутреннего климата здания, компактные вращающиеся двери ASSA ABLOY Entrance Systems помогают избавиться от шума и сэкономить на обогреве или кондиционировании. Обе модели изготавливаются различного размера и подойдут как для прохода посетителей с багажом, так и для больших потоков посетителей.

Двери можно заказать в различных комплектациях, которые подойдут любым требованиям проектов зданий. Двери устанавливаются прямо на готовый пол и не требуют специального фундамента.

Соответствие требованиям безопасности

Вращающиеся двери ASSA ABLOY RD3 и RD4 полностью соответствуют Европейским нормам по безопасности EN 16005

 

 

Техническая информация

Вращающиеся двери ASSA ABLOY RD3 и RD4

  • Напряжение питания: 230 В, 50 Гц, автомат питания 10А, 100-120 В, 50/60 Гц, автомат питания 16А
  • Потребляемая мощность: 200 Вт/30 Вт в режиме ожидания
  • Светодиодное освещение: 5 В 30 Вт/60 Вт
  • Нестандартная высота прохода (2100 — 2600 мм)
  • Нестандартная высота канопе (1200 — 250 мм)
  • Порошковая окраска по шкале RAL
  • Серебристая или бронзовая анодировка
  • Отделка нержавеющей сталью
Automatically green

Преимущества энергосбережения

Вращающаяся дверь «всегда открыта, но при этом всегда закрыта», что означает эффективный барьер для непогоды. Дверь не только защитит здание от пыли, шума и холодного воздуха и сделает работу вашего персонала комфортной, но и серьезно сэкономит ваши затраты на обогрев или кондиционирование помещения

Сопутствующие товары

Карусельные двери — автоматические карусельные двери, револьверные двери

Сегодня, в мире скоростей и высоких технологий рынок строительных материалов и дизайнерских конструкций не устает предлагать потребителю всевозможные новинки. И это естественно, когда каждый собственник той или иной недвижимости стремится воспользоваться новаторскими идеями для придания зданию современного вида.

 

Одним из таких элементов дизайнерского новшества сегодня являются карусельные двери. Подобная входная система использовалась в строительстве еще с 19 века. Но речь шла лишь о деревянных конструкциях. Сегодня же имеет широкое применение современная входная система по типу карусель, изготовленная из стекла.

Такая дверь придает помпезности зданию и говорит о серьезных намерениях его обитателей.

Если вас интересуют подобные двери, то мы рады приветствовать вас в нашей компании. У нас вы найдете карусельные двери, цена на которые удовлетворит любого покупателя. Стоимость подобного вида дверей всегда зависит от фирмы изготовителя, от диаметра самой входной системы, от количества лопастей и от механизма ее работы.

 

Так, наша компания представляет вниманию покупателей двери от известных производителей под собственной торговой маркой. Мы уверены в качестве поставляемых нами карусельных дверей поэтому продаем их под собственным именем. Наши поставщики производят только качественные конструкции, отвечающие всем технологическим стандартам. Все дверные стеклянные конструкции, которые вы выберете в нашей компании, оснащены системой безопасности, которая исключает заклинивание дверных полотен.

 

Карусельные двери (они еще часто носят название револьверные двери) от нашей компании разделены на группы по принципу функционирования. Так, у нас вы можете найти самую обычную дверную систему из стекла (механическую), работающую просто по принципу применения физической силы входящего. А именно, когда каждый идущий толкает дверное полотно по ходу своего движения. У таких стеклянных дверных систем, как правило, три или четыре стеклянных полотна. Мы рады представить вашему вниманию и вращающиеся двери, которые работают в автоматическом режиме. Такие двери подключаются к электричеству и могут

 

Неоспоримые преимущества таких дверей в том, что:

  • при ускорении вращения дверных лопастей извне, дверь просто перестает крутиться.
  • более того, на автоматическую вращающуюся дверь вы всегда можете поставить датчики движения, которые способны фиксировать количество входящих, и, исходя из этого, регулировать скорость вращения.
  • стеклянные вращающиеся двери от нашей компании имеют самый разный диаметр карусели, что позволяет выбирать модель, соответствующую размерам вашего дверного прохода и самого здания.

2-х лопастная карусельная дверь

Является топовым продуктом в нашей линейке карусельных дверей, ее особенностью является возможность использовать как стандартная раздвижная автоматическая дверь.

  • Данная модель представлена в двух модификациях:
  • GW-2A с выставочной зоной
  • GW-2B без выставочной зоны

3/4 лопасная карусельная дверь GW-T/S3000/4000

является наиболее востребованным продуктом и идеально подходит для организации входных групп офисов, гостиниц, супермаркетов, аэропортов и так далее.

Карусельная дверь Crystal

Особенностью карусельной двери Crystal является их прозрачность, они изготовлены полностью из стекла, а привод устанавливается в пол. Инновационный дизайн и эксклюзивный стиль данной модели карусельной двери идеально подходит для современных зданий, придавая им еще более неотразимый вид.

Данная модель может быть как автоматической так и механической.

Какую бы для себя вы не выбрали дверь — механическую или автоматическую револьверную дверь, любая из них является отменным вариантом для оснащения входного проема. С такой дверью температура в помещении всегда сохраняется однородной благодаря плотно прилегающим лопастям. Карусельные двери так же защищают обитателей помещения от проникновения посторонних шумов с улицы или мусора.

Каждая дверь — вертушка от нашей компании имеет конструкцию, которая в случае крайней необходимости позволяет снять все дверные лопасти.

Все карусельные двери мы доставляем вам по указанному адресу и монтируем в самые кратчайшие сроки. Более того, мы обеспечиваем нашим покупателям постоянное сервисное обслуживание установленных дверных конструкций.

Вы можете обратиться к нам в любое время, и наши специалисты с удовольствием проинформируют вас об условиях покупки, оплаты и доставки товара в кратчайшие сроки.

Обращайтесь к нам, и мы сделаем лицо вашего здания самым современным и привлекательным в городе!

Вопросы и ответы

Что такое карусельная дверь? Как она еще называется?

Автоматические карусельные двери (крутящиеся), еще их называют револьверными, различаются диаметром, количеством створок, типом привода.

Двери диаметром более 3,5м иногда изготавливаются двустворчатыми. Двери меньшего диаметра имеют три или четыре створки. Двери большего диаметра снабжают встраиваемой в центр двери ветриной., которая увеличивает прочность конструкции.

Существуют револьверные двери с двигателем, установленным в полу или в центре крыши. Пропускная способность карусельной двери зависит от скорости вращения, диаметра и количества створок. Есть револьверные двери со складывающимися створками, для провоза тележек и проезда инвалидных колясок.

Основное предназначение карусельной двери

Карусельные двери придают входу элегантность и комфорт для посетителей. Дверной проем будет всегда оставаться в закрытом виде, что позволит надежно защитить помещение от проникновения мусора, пыли, сквозняка и холода с улицы. Револьверные двери могут являться дополнительной площадкой для рекламы или внутреннего декора помещения

Где устанавливается привод?

Привод для карусельных дверей устанавливается под потолком или под полом крутящейся конструкции

Назовите виды автоматических дверей

Автоматические телескопические двери-это разновидность раздвижных дверей с одной или двумя парами створок. Двигающихся в одном направлении. Применяются когда необходимо открыть очень широкий проход, но чаще всего, когда геометрия входа ограничивает длину привода и в таких узких проемах нужно обеспечить проход максимальной ширины.

Полукруглые раздвижные двери-используется когда фасад здания имеет цилиндрические элементы. Не следует устанавливать полукруглые двери на входы с интенсивным потоком посетителей-механика в полукруглых дверях сложнее. Такие двери хороши для банков, престижных офисных центров и дорогих магазинов. Вращающиеся, карусельные двери-незаменимы на объектах с большим потоком посетителей, выдерживают любую интенсивность. Лучше всех других типов защищают от неблагоприятных внешних факторов.

Автоматические распашные двери-привод распашной двери напоминает по своей конструкции большой доводчик. Распашной привод, с помощью рычажных тяг, открывает обычную распашную створку наружу или внутрь. Достоинством считается низкая стоимость. Недостатком-низкая интенсивность

Какая максимальная и минимальная скорость вращения?

Максимальная скорость вращения- 4 об/мин. Минимальная скорость вращения- 0,5 об/мин.

Какая пропускная способность карусельной двери?

Пропускная способность автоматических (револьверных) дверей зависит от скорости вращения, диаметра двери и количества створок.

Опишите исполнение карусельной двери (алюминиевая или стальная)
  • полукруглое стекло триплекс 4+4
  • стекло витражей
  • створки дверей, изготовленные из алюминиевого профиля или нержавеющей стали
  • потолок
  • пылезащитная крышка
  • блок управления, установленный за декоративным потолком или в полу
  • встроенные радары-активаторы

 

Каледоскоп особенностей и преимуществ карусельных дверей

Вращающиеся конструкции, сложно устроенные из дверей в единой входной группе – это карусельные двери, которые нередко называют револьверными. А работает данный механизм, обеспечивающий хорошую пропускную способность, подобно каруселям или вращающемуся барабану.

Такие ”карусели” просто необходимы в заведениях и центрах, где поток посетителей не иссякает весь день. Притом, благодаря конструкционным особенностям и комплектации специальными материалами, обеспечивается надёжная теплоизоляция помещений. О качестве продукции свидетельствуют такие проекты, как входные двери многих московских торговых центров или тамбуры входа в крупных учреждениях. Удачным примером также будут входные группы, используемые для выставок и экспо-центров.

В соответствии с индивидуальными обстоятельствами применения и пожеланиями заказчика, карусельные двери могут быть как прозрачными из стекла, так и других материалов. Вот только цена карусельных конструкций не может быть низкой, что при финансовых затруднениях вынуждает обратить внимание на более дешёвые способы организации входа и выхода. В подобных случаях можно воспользоваться автоматическими стеклянными дверями.

Особенности дверей револьверного типа

Теплоизоляция

Карусельные двери не спутаешь с другими конструкциями, поскольку они всегда открыты и закрыты одновременно. И та конструкционная особенность, что вращающиеся двери в любом своём положении исключают прямое попадание внутрь помещения воздушных масс снаружи, является гарантией надёжной теплоизоляции, предотвращает попадание пыли и препятствует проникновению посторонних шумов. А для большей эффективности теплозащиты, в систему карусельной двери встраивается эффективная система теплоотдачи. При желании, такие двери удаётся успешно подогнать под любые фасады, как и применять их в виде частей входных групп или перегородок.

Конструкция

А чтобы карусельные двери оставались доступными даже в случае заедания автоматики, блокировки, отключения электричества или стихийного бедствия, в наличии имеется ручной привод, позволяющий благополучно выйти из затруднительного положения. Даже в соответствии с противопожарными требованиями, данные конструкции могут использоваться для эвакуации без применения дополнительных распашных дверей. Кроме того, вращающиеся двери нередко оснащаются ночными экранами, а дополнительные замки могут быть, как с ручным приводом или сервоматическим, так и с приводом для позиционирования и автоматическим двухскоростным.

Монтаж

Ещё надо знать, что подобная конструкция предъявляет особые требования к монтажу. А поскольку система вращающихся дверей имеет особенность занимать некоторое пространство, как внутри помещения, так и снаружи, то здесь прослеживается прямая зависимость от усадки и перепадов пола. Так что, приступая к монтажу столь непростой и дорогой конструкции, прежде надо выполнить целый ряд подготовительных работ. И хоть карусельная дверь из стекла, вписанная в интерьер, создаёт ощущение открытости, но данная конструкция может стать причиной для затруднений в обеспечении безопасности. И когда в стремлении увеличить пропускную способность, производитель вынужден повышать скорость вращения, то подобное обстоятельство может скрывать в себе неудобства и угрозу безопасности проходящих людей. Вот тут и появляется понимание целесообразности оснащения карусельных дверей датчиками, обеспечивающими безопасность с помощью блокировки вращения в момент контакта с человеческим телом или одеждой.

Но можно ли не согласиться с мнением, что при выборе системы не стоит экономить на безопасности? Отличительные особенности карусельных дверей заключаются не только в размерах и назначении, но и в репутации производителя. Карусельные двери Dorma, принадлежащие к линиям Varioline, Atrium, Comfortline – это проверенная временем гарантия высокого качества и безопасности.

Крутящаяся дверь в торговом центре

Крутящаяся дверь в торговом центре привлекает внимание не только взрослых, но особенно детей. Этот необычный и привлекательный, красивая и манящий крутящийся барабан способен повысить статус даже самого незначительного и не раскрученного торгового или развлекательного центра. Занимаясь проектировкой и возведением входа, владелец недвижимости и архитектор преследуют цель обеспечить практическим применением входной группы, правильно распределить нагрузку на входную систему, повысить статус, обеспечить презентабельный вид всего сооружения.

Дизайн крутящихся дверей в торговый центр

Крутящиеся двери в торговый центр могут быть прозрачными, обеспечивая высокую светопропускную способность, и позволяя прохожим увидеть происходящее внутри помещения. Могут быть тонированы, таким образом, защищая от палящих лучей солнца внутреннее помещение. С целью скрытия видимости внутреннего пространства и защиты от проникновения прямых лучей внутри помещения, стеклянные полотна входных систем покрывают зеркальным напылением. Такой способ декорирования стекла позволяет с уличной стороны увидеть лишь свое отражение, а с внутренней всё происходящее за стеклом. Зеркальное покрытие имеет высокую степень пропускной возможности солнца.

Для более презентабельного оформления торговых пространств используют дизайн с украшениями из пескоструйной росписи, нанесение красок, как обычных техник, так и в стиле Тиффани. Говоря о витражных росписях, можно сказать, что в элитных торговых центрах возможен вариант остекления входной группы витражными стеклами в медной оправе. Но, пожалуй, самым распространенным способом оформления стекла для входных групп является нанесение рекламных постеров с помощью фотопринта.

Варианты крутящихся дверей в торговый центр

Крутящиеся двери в торговый центр должны быть довольно широкими, иметь возможность работать, как на автоматическом режиме, так и на механическом в случае отключения электроэнергии или возникновения форс-мажорных обстоятельств. Говоря о форс-мажорных обстоятельствах, стоит заметить что выход из торгового центра должен быть ещё как минимум один с раздвижной или распашной системой. Это необходимо для обеспечения правил пожарной безопасности и бесперебойного способа выхода из помещения на случай эвакуации. Распашные системы могут также использоваться и как дверь для туалета в торговых центрах, поток людей в которых значительно ниже, чем на входной группе.

Сопутствующие услуги

Скульптура Вращающаяся дверь, Любек (Skulptur Drehtür, Lübeck): spratto — LiveJournal

Бронзовая скульптура под названием «Вращающаяся дверь» появилась на одной из улиц Старого города Любека в 1987 году. Это современное творение известного немецкого скульптора Вальдемара Отто, отлитое ещё в 1983 году, стало подарком городу от местного благотворительного фонда «Possehl-Stiftung «.

Скульптурная композиция представляет собой две похожие мужские скульптуры, одна из которых, по замыслу автора, выходит через вращающуюся дверь, другая входит. И, если внимательно приглядеться, во внешнем виде этих фигур есть некоторое различие — входящий человек выглядит более бодрый, выходящий же понурый и с опущенными плечами. Однако, в мимике и позах обоих персон явно чувствуется пессимизм.


Суть этой композиции, как можно понять, выражает тот круговорот человеческой жизни, который словно вращающаяся дверь, повторяет одни и те же монотонные действия. Среднестатистический человек средних лет, попавший в рутину повседневной и однообразной жизни, без всяких перспектив вырваться из этого замкнутого круга.

Скульптура оказалась довольно востребованной в немецком обществе, по крайней мере подобные копии можно увидеть на улицах ещё двух немецких городов — Франкфурте-на-Майне и Неккарзульме.


Текст — @ SPRATO

Ну, и немного информации о вращающейся двери.


7 августа 1888 года 47-летний изобретатель из Филадельфии Теофилус Ван Каннел получил американский патент за номером 387571 на изобретение «конструкция внешней двери». Справедливости ради надо сказать, что Ван Каннел создал свое изобретение не с нуля, а значительно усовершенствовал вариант более ранней конструкции немецкого изобретателя Бокхакера. Система Ван Каннела представляла собой вращающуюся дверь, которая всегда перекрывала проем и не давала никаких шансов сквознякам, ветру, дождю и даже уличному шуму проникать в помещение вместе с входящими посетителями. Дверь также грамотно разводила потоки людей, которые входят и выходят из здания, и давала возможность делать это одновременно. Через год после получения патента Ван Каннел удостоился престижной медали Джона Скотта от Института Франклина в Филадельфии и основал компанию «Van Kannel Revolving Door». Первая вращающаяся дверь была установлена в 1899 году в ресторане «Rector’s» на Таймс-сквер в Нью-Йорке. И с тех пор тысячи таких дверей с девизом «Всегда открыта, всегда закрыта» стоят на страже зданий, не давая войти ветру, дождю и снегу.

ВРАЩАЮЩИЕСЯ ДВЕРИ

Вращающиеся (револьверные, карусельные, роторные) двери:


Вращающиеся двери, они же револьверные, карусельные двери – это двери сложной конструкции представляющие из себя барабан с вращающимися внутри него лопостями (створками).

Вращающиеся двери — это идеальное решение для входной группы крупного торгового центра, бизнес центра, имеджевых объектов. Револьверные двери рекомендуются для мест с повышенным количеством посетителей.

Основные преимущества револьверных дверей:

Пожалуй главным достоинством револьверных дверей является то, что в каком бы состоянии не находились лопасти револьверной двери, доступ прямому проникновению внешнего воздуха в помещение всегда будет закрыт. Это свойство имеют абсолютно все револьверные двери. Благодаря этому, достигается непревзойденная теплоизоляция, повышается способность револьверной двери препятствовать проникновению пыли и грязи в помещение, а также улучшаеются шумоизоляционные свойства помещения.

Также одним из преимуществ автоматической револьверной двери является способность разводить потоки людей на вход и на выход без пересечения, что обеспечивает большую пропускную способность и удобно для посетителей.

Не стоит также забывать и об имиджевой составляющей. Фасад с качественной револьверной дверью будет всегда выгодно выделяться на фоне других. А большое разнообразие видов и материалов отделки револьверных дверей дает практически неограниченное пространство для поиска идеального именно для вас решения.

Револьверные двери могут быть встроены в любые фасадные системы, что обеспечивает возможность их применения практически на любом объекте.

В случае отключения электропитания, блокирования автоматики, пожаре и.т.п. через многие типы револьверных дверей можно легко пройти благодаря наличию возможности ручного поворота створок. В связи с этим пожарные службы часто допускают установку револьверных дверей на путях эвакуации без каких-либо дополнительных условий.

Виды и оснащение револьверных дверей:

Большинство револьверных (карусельных) дверей, представляют из себя конструкции из прозрачного стекла. Но в при этом, в конструкции револьверной двери можно применить и другие материалы по желанию заказчика.

Револьверные двери могут быть, как с автоматическим, так и механическим приводом.

В целях защиты от проникновения в сектор в ночное время, револьверные двери могут оснащаться ночными створками с дополнительными замками.

Для создания дополнительного экрана холодному воздуху, револьверные двери предусматривают возможность установки как внутренних, так и внешних тепловых завес различной мощности.

Двери также имеют множество других опций, подробнее о которых вы можете узнать позвонив в компанию ИОМАКС.

Револьверные двери, предъявляют большие требования к безопасности, т.к. массивные вращающиеся лопасти могут представлять угрозу для посетителей. Поэтому револьверные двери оснащены специальными контактными датчиками безопасности, которые мгновенно останавливают дверь, как только происходит соприкосновение с телом человека. Прежде всего, компания ИОМАКС думает о безопасности своих изделий, никогда не экономя на этом.

Револьверные (карусельные) двери могут сильно отличаться в зависимости от производителя, назначения, диаметра. Правильно подобрать револьверную дверь — работа для профессионалов. Специалисты компании ИОМАКС всегда готовы помочь в выборе типа и параметров револьверных дверей исходя именно из Ваших потребностей. Мы уверены, что в линейке наших партнеров — компаний Besam, Dorma, Boon Edam — мировых лидеров в сфере производства вращающихся дверей, всегда найдется револьверная дверь, которая подойдет именно Вам.

Установка револьверных дверей :

Револьверная дверь — это достаточно сложная и дорогая конструкция требующая серьезного уровня подготовки, как от специалистов, производящих монтаж, так и от помещения. Чаще всего, револьверная дверь занимает часть пространства снаружи, и часть пространства внутри помещения и очень зависти от проблем связанных с усадкой здания, перепадов уровней пола и.т.д. Поэтому, перед монтажом револьверной двери, надо провести комплекс подготовительных работ согласно техническому заданию поставщика.

Вращающиеся двери для дома — фото

Да, да, вам это не кажется! Дверь на самом деле существует! Что только не предлагает домовладельцам, желающим сменить обстановку, мир современного дизайна! На этот раз удивили бельгийские специалисты, которые предложили невероятное решение для разграничения пространства. Дверь, которая вращается вокруг своей оси, — удивительно простое и в то же время гениальное изобретение.


Дверь, вращающаяся вокруг своей оси!! На это захотят посмотреть многие

Иллюзию парения в воздухе обеспечивают невидимые, но очень надёжные шурупы и крепления

Если полотно такой двери изготовлено из стекла, сразу можно и не понять, что граница вообще существует. Кажется, что комната плавно соединена с другой. Будьте уверены, что ваш гость, увидев, как вы проворачиваете дверь, чтобы пройти в соседнее помещение, будет просто сражён наповал. Для него это будет выглядеть так же, как если бы вы отодвинули стену.

Установка вращающейся двери — прекрасный способ разделить пространство на зоны

Дверь, которую почти никто не замечает

Такая вращающаяся дверь является чем-то средним между межкомнатной перегородкой, стандартной дверной конструкцией и пустым проёмом. С одной стороны, она вроде бы не устанавливает визуальных границ, но в то же время чётко разделяет пространство на зоны и обеспечивает звукоизоляцию.

Прекрасные теплоизоляционные свойства такой двери позволяют использовать её для выхода на веранду

Прозрачная вращающаяся дверь — помощник в реализации самых смелых дизайнерских замыслов

Прекрасно, если есть возможность оборудовать такой дверью веранду. Она защитит внутреннее пространство вашего дома от ветра и холода, но в то же время гарантирует вам возможность любоваться хорошим видом, заснеженного сада например.

Мечтаете об идеальном доме? Используйте инновационные изобретения современных дизайнеров

Многие дизайнеры уже вполне успешно использовали это бельгийское изобретение для реализации своих замыслов. Обратите внимание: полотно имеет прямоугольную форму и абсолютно ровные углы. А это позволяет добиться наиболее выраженного эффекта монолитности в тех помещениях, где такие особенности являются основой дизайна.

Вращающаяся дверь или стена, которую можно отодвинуть?

Вращающаяся дверь в монохромном интерьере — словно переход между двумя измерениями

Идеально сочетаясь с обстановкой, такая дверь наделяет интерьер индивидуальностью и оригинальностью

Новинка в мире современного дизайна позволяет сделать интерьер уникальным

Надоело жить в стандартной обстановке? Вращающаяся дверь поможет вам создать неповторимый интерьер

Зачем нужна такая дверь между комнатами, если она всё равно ничего не скрывает? Обратите внимание на варианты не со стеклянным полотном. Они наводят на мысли о космических мирах, не правда ли? Переход из комнаты в комнату, как перемещение из одной галактики в другую.

Вращающаяся дверь — новинка в мире современного дизайна интерьера. Однако она уже стала настолько популярной, что, возможно, совсем скоро вы увидите её у своих соседей. Или, наоборот, они у вас, кто знает….

Вращающаяся дверь, определение

Что такое вращающаяся дверь?

Термин «вращающаяся дверь» относится к перемещению высокопоставленных сотрудников с рабочих мест в государственном секторе на рабочие места в частном и наоборот. Идея состоит в том, что между двумя секторами существует вращающаяся дверь, поскольку многие законодательные и регулирующие органы становятся лоббистами и консультантами для отраслей, которые они когда-то регулировали, а некоторые руководители или лоббисты частных отраслей получают правительственные назначения, связанные с их бывшими частными должностями.

Такие случаи увеличились в демократических государствах в последние годы с активизацией лоббистских усилий и привели к дебатам о том, в какой степени бывшим правительственным чиновникам разрешено использовать связи и знания, полученные на предыдущей работе на государственной службе, для собственного обогащения или чрезмерного влияния на формирование или полив. законопроект на рассмотрении.

Ключевые выводы

  • Вращающаяся дверь — это перемещение высокопоставленных сотрудников с рабочих мест в государственном секторе на рабочие места в частном и наоборот.
  • Сторонники вращающейся двери говорят, что наличие специалистов в частных лоббистских группах и управление государственными департаментами обеспечивает более высокий уровень знаний при разработке и реализации государственной политики.
  • Политика, которая должна предотвращать или ограничивать практику «вращающихся дверей», неэффективна в крупнейших демократических странах мира.

Как работают вращающиеся двери

Хотя переход рабочих между государственным и частным секторами неизбежен, растущее влияние денег в политике привлекло внимание к феномену вращающейся двери.

В период с 1998 по 2018 год сумма денег, потраченных на лоббирование в США, увеличилась более чем вдвое и составила 3,42 миллиарда долларов. Это привело к опасениям, что корпорации и группы с особыми интересами могут использовать свои деньги для покупки влияния и доступа к ключевым политикам.

Вращающаяся дверь может также привести к конфликту интересов, поскольку нормативные и законодательные решения, принимаемые политиками, могут принести им прямую пользу вскоре после того, как они уйдут с должности и начнут работать в частном секторе.

Феномен вращающейся двери присутствует во многих отраслях, на разных уровнях государственного управления и в политических кругах.

Преимущества карусельной двери

Лоббисты, которые участвовали в «вращающейся двери», говорят, что наживаются на своем опыте, а не на своих связях. Например, «то, что вы знаете», важнее, чем «кто вы знаете». Аргумент в пользу вращающейся двери заключается в том, что наличие специалистов в частных лоббистских группах и управление государственными отделами обеспечивает более высокое качество информации при принятии регулирующих решений.

Одно исследование, посвященное этому утверждению, показало, что когда сенатор или представитель США покидает свой пост, лоббист, работавший с ними, видит, что их доходы падают в среднем на 20%. Это составляет 177000 долларов в год и может продолжаться три года или дольше, что доказывает, что лоббисту сложно компенсировать потерю ключевого политического контакта.

Особые соображения

Политика, направленная на предотвращение или ограничение практики «вращающихся дверей», немногочисленна и ограничена по своему действию в крупнейших демократических странах мира.В Соединенных Штатах существуют подробные правила, регулирующие, как и когда бывшие правительственные чиновники могут быть наняты в частный сектор. Например, бывшие государственные чиновники, которые принимают решения по контрактам, должны либо ждать год, чтобы устроиться на работу у военного подрядчика, либо перейти на должность или подразделение, не имеющее отношения к их работе в правительстве.

Однако это правило не распространяется на политиков, которые могут сразу же присоединиться к советам корпораций и компаний. Во Франции существует трехлетний период ожидания после ухода с государственной службы для работы в частном секторе.В Японии, которая предприняла попытки ограничить свои собственные проблемы с вращающейся дверью, есть термин для профессиональных государственных служащих, которые уезжают, чтобы присоединиться к частному сектору: амакудари, или «спуск с небес».

Запреты на вращение дверей

Алабама

Ни одно государственное должностное лицо не может выступать за вознаграждение в качестве лоббиста или иным образом представлять клиентов в совете, агентстве, комиссии, департаменте или законодательном органе, бывшим членом которого он или она является, в течение 2 лет после того, как он или она были избран или покидает такое членство.Кроме того, не может выступать в качестве поверенного для любого лица, кроме себя или государства, или помогать, консультировать, консультировать, консультировать или помогать в представлении любого лица в связи с любым судебным разбирательством или другим вопросом, в котором государство является стороной или имеет прямую и существенную заинтересованность, если бывшее государственное должностное лицо лично и существенно в качестве государственного должностного лица участвовало в этом вопросе в рамках своих официальных обязанностей. Кодекс штата Алабама, § 36-25-13.

За исключением бывших членов судебной системы, представляющих клиента в юридическом, не лоббистском качестве.Кодекс штата Алабама, § 36-25-13.

Аляска Бывший член законодательного органа не может заниматься лоббированием в законодательном собрании в течение 1 года после ухода из законодательного собрания. Не распространяется на волонтерское лоббирование или представительский лоббист. Аляска Стат. Аня. § 24.45.121 и AK Const. Изобразительное искусство. 2, § 5. Представительский лоббист — это лицо, которое пытается повлиять на законодательные или административные действия и получает только возмещение транспортных и других расходов, но не компенсацию или гонорары за свою деятельность.Аляска Стат. Аня. § 24.45.121.
Аризона Государственный служащий или служащий не должен представлять другое лицо для получения компенсации перед государственным агентством-нанимателем в течение 12 месяцев или по любому вопросу, если он имеет непосредственное отношение к делу, если он лично участвовал. В течение 2 лет после приема на работу или службы не должен раскрывать или использовать в личных целях без соответствующего разрешения любую информацию, полученную в результате выполнения служебных обязанностей. Ariz. Rev. Stat.Аня. § 38-504.
Арканзас Бывший государственный служащий или служащий не должен сознательно действовать в качестве принципала или агента для кого-либо, кроме государства, если он или она участвовали, работая в этом качестве, и государство является стороной или имеет прямой или существенный интерес: (1) A судебное, административное или иное производство, заявление, запрос о вынесении постановления или иное определение; (2) договор; (3) претензия; или (4) обвинение или противоречие. Запрет действует в течение 1 года после приема на работу или службы.Ark. Code Ann. § 21-8-102.
Калифорния Член Законодательного собрания в течение 1 года после окончания сессии, в течение которой член покинул офис, не должен за компенсацию выступать в качестве агента или поверенного или иным образом представлять какое-либо другое лицо, делая какие-либо явки или общаясь до Законодательное собрание, любой его комитет или подкомитет, любой присутствующий член Законодательного собрания или любое его должностное лицо или служащий, если они намерены повлиять на законодательные действия.Cal. Правительственный Кодекс § 87406.
Колорадо Ни один избираемый на уровне штата или член общего собрания не может лично представлять другое физическое или юридическое лицо для получения компенсации перед любым другим выборным должностным лицом штата или членом общего собрания в течение 2 лет после отпуска с должности. C.R.S.A. Пост. Изобразительное искусство. 29, § 4.
Коннектикут Ни один представитель штата или сенатор штата не может заниматься профессией лоббиста до истечения 1 года после истечения срока, на который такой представитель штата или сенатор штата был избран.Conn. Gen. Stat. Аня. § 2-16а.
Делавэр Ни одно лицо, бывшее членом Генеральной Ассамблеи, не может выступать в качестве лоббиста компенсации в течение 1 года с момента прекращения полномочий такого лица. Del. Code Ann. синица. 29, § 5837.
Округ Колумбия Не установлено обязательного периода ожидания по закону. Ни одно государственное должностное лицо не может работать в качестве лоббиста, если оно не исключено из требований регистрации согласно D.C. Code Ann. § 1-1162.28, действуя в качестве государственного должностного лица. D.C. Code Ann. § 1-1162.31.
Флорида Ни один член законодательного собрания или выборное должностное лицо штата не может лично представлять другое физическое или юридическое лицо для получения компенсации перед государственным органом или агентством, должностным лицом или членом которого данное лицо являлось в течение 2 лет после отпуска с должности. Исключает представление других в судебных органах. Вестник Ф.С.А. Пост. Изобразительное искусство. 2 § 8 и Fla.Стат. Аня. § 112.313. В течение 2 лет бывший депутат не может выступать в качестве лоббиста компенсации перед агентством исполнительной власти, должностным лицом агентства или служащим. Fla. Stat. Аня. § 112.313.

В ноябре 2018 года путем голосования была принята поправка к конституции, которая продлит запрет на вращение дверей до 6 лет. Шестилетний период охлаждения вступит в силу 31 декабря 2022 года. Вестник F.S.A. Пост. Изобразительное искусство. 12 § 38 и Вестник Ф.С.А. Пост. Изобразительное искусство. 2 § 8.

Грузия Запрет на регистрацию в качестве лоббиста или участие в лоббировании в течение 1 года после ухода с должности.Ga. Code Ann. § 21-5-75.
Гуам Ни одно лицо, являющееся бывшим законодателем, не может выступать в качестве лоббиста в течение 2 лет после окончания последнего срока полномочий бывшего законодателя в качестве законодателя. 2 G.C.A. § 8101.
Гавайи Ни один из бывших законодателей или служащих не может представлять какое-либо лицо или бизнес при рассмотрении вопросов, участвующих в официальных законодательных действиях или связанных с ними, в течение 12 месяцев после увольнения.Haw. Rev. Stat. Аня. § 84-18.
Айдахо Не установлено обязательного периода ожидания по закону.
Иллинойс Период ожидания в течение 1 года после увольнения с работы в штате в отношении контрактов о государственных закупках, но нет общего запрета вращающейся двери на лоббирование, применимого к законодателям. Двухлетний период ожидания для владения долями собственности, кроме публично торгуемых компаний, в учреждении, занимающемся каннабисом, лицензированном в соответствии с Положением о каннабисе и Законом о налогах.5 ILCS 430 / 5-45.
Индиана Член общего собрания не может быть зарегистрирован в качестве лоббиста, начиная со дня прекращения членства и заканчивая 365 днями позже. Ind. Code Ann. § 2-7-5-7.
Айова Лицо, которое выступает в качестве члена общего собрания, не должно действовать в качестве лоббиста в течение времени, в течение которого это лицо служит, или в течение 2 лет после прекращения службы.Код Айовы Энн. § 68B.5A.
Канзас Общий обязательный период ожидания в соответствии с законом не установлен. Однако существует запрет на прием на работу в течение 2 лет, если он участвовал в качестве государственного служащего в заключении какого-либо контракта с потенциальным работодателем. В течение 1 года после истечения срока не должен быть заинтересован в каком-либо контракте с государством или представлять какое-либо лицо в судебном разбирательстве, осуждающее любое законодательное действие, принятое или постановление, принятое в течение любого такого срока в качестве законодателя, как неконституционное из-за ошибки в законодательный процесс.Kan. Stat. Аня. § 46-233.

Не должен в течение 1 года после окончания срока получать какое-либо гражданское назначение на государственную должность, созданную законом в течение последнего срока, на который такое лицо было избрано. Kan. Stat. Аня. § 46-234.

Кентукки Бывший законодатель не может быть законодательным агентом, кроме как в государственном учреждении, до истечения двух лет с даты ухода законодателя с должности. Ky. Rev. Stat. Аня. § 6.757.
Луизиана Ни один бывший глава агентства или выборное должностное лицо не должны в течение 2 лет после прекращения службы помогать другому лицу за компенсацию в связи со сделкой с участием этого агентства или оказывать какие-либо услуги на контрактной основе такому агентству или для него.La. Stat. Аня. § 42: 1121.
Мэн Лицо, работавшее в качестве законодателя, не может заниматься деятельностью, требующей регистрации лоббиста, в течение 1 года после окончания срока полномочий законодателя. Исключает неоплачиваемую лоббистскую деятельность. Мне. Rev. Stat. синица. 1, § 1024.
Мэриленд Бывший член Генеральной Ассамблеи не может помогать или представлять другую сторону для получения компенсации в вопросе, который является предметом законодательного акта, в течение 1 года с даты ухода члена с должности.Не применяется к представительству муниципальной корпорации, округа или государственного органа власти. Md Gen Provis § 5-504.
Массачусетс Бывший государственный служащий или выборное должностное лицо, которое действует в качестве законодательного или исполнительного агента для кого-либо, кроме государства или государственного агентства в правительственном органе, как это определено государственной комиссией по этике, с которой он был связан, в течение 1 года после того, как он или она покидает это тело. Масса.Gen. Laws Ann. гл. 268A, § 5.
Мичиган Член сената или палаты штата Мичиган, который уходит в отставку, не должен нести расходы или получать компенсацию или возмещение фактических затрат на лоббирование в течение оставшегося срока полномочий, с которого это лицо подало в отставку. Mich. Comp. Laws Ann. § 4.416a.
Миннесота Не установлено обязательного периода ожидания по закону. Палата представителей запрещает бывшим законодателям штата регистрироваться в качестве лоббистов в течение 1 года с момента их ухода с должности.Правило дома 9.35. Похоже, что Сенат и Объединенные правила не имеют подобного запрета. (По состоянию на 08.09.2020).
Миссисипи Ни один государственный служащий или член Законодательного собрания не должен быть заинтересован в каком-либо контракте со штатом или любым его округом, округом, городом или городом, санкционированным любым законом, принятым или распоряжением любого совета, в котором он может быть или может иметь был членом в течение срока, на который он был избран, или в течение 1 года после истечения этого срока.Мисс Конст. Изобразительное искусство. 4, § 109 и Кодекс миссий. Аня. § 25-4-105.
Миссури 6-месячный запрет на лоббирование в пользу любого бывшего депутата в связи с истечением любого срока полномочий или после того, как он или она покинет свой пост. Исключая неоплачиваемых лоббистов или тех, кто действует, обслуживает или регистрируется в качестве лоббистов государственного департамента или агентства. Mo. Ann. Стат. § 105.455. Срок продлен до двух лет в соответствии с поправкой к конституции, принятой бюллетенями во время выборов в ноябре 2018 года.
Монтана Государственный служащий или государственный служащий не может в течение 12 месяцев после добровольного увольнения с должности или найма на работу, при которой это должностное лицо или служащий будет напрямую, недоступно для других, пользоваться вопросами, в которых это должностное лицо или служащий был непосредственно вовлечен. в течение срока полномочий или во время работы. Mont. Код Энн. § 2-2-105. Физическое лицо не может иметь лицензию в качестве лоббиста, а принципал не может напрямую санкционировать или разрешать лоббирование со стороны физического лица, если в течение 24 месяцев до подачи заявки на лицензию это лицо выполняло функции законодательного органа штата.Mont. Код Энн. § 5-7-310.
Небраска Не установлено обязательного периода ожидания по закону.
Невада В течение 1 года бывшие государственные служащие или служащие совета, комиссии и т. Д. Не должны добиваться или принимать работу в бизнесе или отрасли, деятельность которых регулируется положениями, принятыми советом, комиссией и т. Д. Nev. Rev. Stat. Аня. § 281A.550.
Нью-Гэмпшир Не установлено обязательного периода ожидания по закону.
Нью-Джерси Ни одно лицо в течение 1 года после увольнения или увольнения не может зарегистрироваться в качестве государственного агента. N.J. Stat. Аня. § 52: 13C-21.4.
Нью-Мексико В течение одного года после увольнения с государственной службы или занятости бывший государственный служащий или служащий не должен представлять за вознаграждение лицо перед государственным агентством или органом местного самоуправления, в котором бывший государственный служащий или служащий служил или работал.N.M. Stat. Аня. § 10-16-8.

Государственный орган или орган местного самоуправления не должен заключать договор или предпринимать какие-либо действия, благоприятно влияющие на какое-либо лицо или бизнес, который: a) представлен лицом, которое было государственным служащим или служащим в течение предыдущего года, если стоимость контракт или действие превышает 1000 долларов, и контракт является прямым результатом официального действия государственного служащего или служащего; или б) при заключении сделки ему помогал бывший государственный служащий или служащий государства, официальное действие которого во время работы в штате напрямую привело к заключению агентством такого контракта или принятию такого действия.Бывший государственный служащий или служащий не должен представлять лицо в отношениях с правительством по вопросу, в котором бывший государственный служащий или служащий участвовал лично и по существу, будучи государственным служащим или служащим. N.M. Stat. Аня. § 10-16-8.

Нью-Йорк Ограничение на лоббирование на 2 года. Нет ограничений по времени, если речь идет о деле, в котором государственный служащий или служащий лично участвовал или активно курировал. Исключение по предварительному согласованию с государственной комиссией по этике или комиссией по общественной добропорядочности.N.Y. Pub. Выключенный. Закон § 73.
Северная Каролина Ни один бывший депутат не может зарегистрироваться в качестве лоббиста в течение 6 месяцев после ухода с должности. NC Gen. Stat. Аня. § 163A-308.
Северная Дакота Не установлено обязательного периода ожидания по закону.
Огайо 12-месячный запрет после того, как государственный служащий покидает свой пост, не может представлять интересы, в которых оно лично участвовало, или представлять кого-либо по любому вопросу перед общим собранием.Огайо Преподобный Код Энн. § 102.03.
Оклахома Не установлено обязательного периода ожидания по закону. Однако ни один член Законодательного собрания не должен в течение 2 лет после истечения срока быть заинтересованным в каком-либо контракте со штатом или любым округом или другим подразделением, разрешенным законом, принятым в течение срока, на который он был избран. ОК Const. Изобразительное искусство. 5, § 23.
Орегон Государственное должностное лицо, которое в рамках должностных обязанностей инвестировало государственные средства, не должно в течение 2 лет после того, как государственное должностное лицо прекращает занимать должность: (a) быть лоббистом или выступать в качестве представителя в агентстве, правлении или комиссии, для которых бывший государственный служащий инвестировал государственные средства; (b) Влиять или пытаться повлиять на агентство, правление или комиссию; или (c) разглашать любую конфиденциальную информацию, полученную в качестве государственного должностного лица.Или же. Rev. Stat. Аня. Статья 244.045.

Член Законодательного собрания не может в течение одного года после прекращения членства в Законодательном собрании получать деньги или иное вознаграждение за лоббирование. Или же. Rev. Stat. Аня. Статья 244.045.

Пенсильвания Ни один бывший государственный служащий или государственный служащий не может представлять лицо с обещанной или фактической компенсацией по любому вопросу перед государственным органом, с которым он был связан, в течение одного года после того, как он покинул этот орган.65 Па. Статья 1103. Это положение не распространяется на адвокатов. Шаулис против Комиссии по этике штата Пенсильвания, 574 Pa. 680, 833 A.2d 123 (2003).
Пуэрто-Рико Не установлено обязательного периода ожидания по закону.
Род-Айленд Запрет через 1 год после того, как законодатель оторвал свои позиции перед государством. Запрет не включает представительство в суде. RI ST § 36-14-5.
Южная Каролина Государственные служащие и их ближайшие родственники не могут выступать в качестве лоббистов в течение всего срока пребывания в должности и в течение 1 года после окончания службы. S.C. Code Ann. § 2-17-15 и S.C. Code Ann. § 8-13-755.
Южная Дакота Ни одно избранное должностное лицо не может получать вознаграждение, действовать или регистрироваться в качестве лоббиста, кроме лоббиста государственного служащего, в течение 2 лет после прекращения службы.S.D. Кодифицированные законы § 2-12-8.2.
Теннесси 12-месячный запрет членам общего собрания выступать в качестве лоббистов после ухода с должности. Теннеси. Код Энн. § 3-6-304.
Техас Не установлено обязательного периода ожидания по закону.
Юта Бывший государственный служащий не может быть лоббистом или заниматься лоббированием, что потребует регистрации в течение 1 календарного года, начиная со дня ухода государственного служащего с должности.Исключения: если бывший государственный служащий занимается лоббированием от имени себя или бизнеса, с которым он связан, кроме случаев, когда основной деятельностью бизнеса является лоббирование или отношения с правительством. Юта Код Энн. § 67-24-103.
Вермонт Законодатель или должностное лицо исполнительной власти в течение одного года после ухода с должности не должны быть лоббистом в этом штате. Vt. Stat. Аня. синица. 2, § 266. Исключения: лицо, которое занимается лоббированием исключительно путем дачи показаний перед комитетами Генеральной Ассамблеи и агентствами и т. Д.и предоставление информации, запрошенной законодательными или административными должностными лицами; лицо, которое владеет, публикует или нанимает какое-либо средство массовой информации, занимаясь исключительно получением или распространением новостей от имени средства массовой информации. Vt. Stat. Аня. синица. 2, § 262.
Вирджиния В течение 1 года после службы не должен представлять клиента для получения компенсации по любому вопросу перед Генеральной Ассамблеей или любым органом законодательной ветви власти.Вирджиния. Код Энн. § 30-103.
Виргинские острова Не установлено обязательного периода ожидания по закону.
Вашингтон В течение 1 года после службы не должен соглашаться на работу или получать компенсацию, если участвовал в переговорах или администрировании контрактов на сумму более 10 000 долларов с этим работодателем в течение последних 2 лет. В течение 2 лет после службы не должен иметь бенефициарного интереса в контракте или гранте, санкционированном или финансируемом законодательными или исполнительными действиями, в которых участвовал бывший государственный служащий.Мытье Rev. Code Ann. § 42.52.080.
Западная Вирджиния Члены законодательного органа не могут регистрироваться в качестве лоббистов в течение или ранее 1 года после службы в законодательном органе. W. Va. Code Ann. § 6B-3-2.

Ни одно настоящее или бывшее избранное или назначенное государственное должностное лицо не должно, во время или после его или ее государственной службы или службы, представлять клиента или действовать в качестве представителя от имени любого лица в оспариваемом деле с участием стороны, возникшего во время его или ее период государственной службы и в котором он или она лично и существенно участвовали, если только соответствующий государственный орган после консультации не даст согласия на представительство.W. Va. Code Ann. § 6B-2-5.

Висконсин Ни одно бывшее государственное публичное должностное лицо в течение 12 месяцев после даты, когда он или она заканчивает службу, не может за компенсацию от имени другого, не являющегося государственным учреждением, появляться перед любым должностным лицом или сотрудником или вести переговоры с ним. отдел, с которым он или она был связан. Висконсин. Стат. Аня. § 19.45.
Вайоминг Не установлено обязательного периода ожидания по закону.

почему политики становятся лоббистами, а лоббисты становятся политиками

«Вращающаяся дверь» политики — средство, с помощью которого правительственные чиновники покидают свой пост, чтобы стать лоббистами, и с помощью которого лоббисты становятся правительственными чиновниками, — представляет проблемы для современных демократий, которые в большинстве своем остаются непризнанными, неучтенными и не охваченными политикой.

В некоторых отношениях вращающаяся дверь неизбежна, это естественный побочный продукт политической трагедии, которая привела к разнообразной политической карьере.Но когда даже самые высокопоставленные политики продолжают работать лоббистами, это может серьезно подорвать демократию.

Беспрецедентный доступ

Эффективность лоббиста в первую очередь зависит от его способности получить доступ к лицам, принимающим решения.

Из 538 лоббистов, зарегистрированных Управлением премьер-министра и Кабинетом министров на момент написания, 191 — бывшие представители правительства.

Работа в правительстве на любой должности дает лоббистам бесценные знания.Но преимущество не просто информационное: работать с государственными чиновниками — значит знать их. Часто это означает, что они выпили с ними, или знают имена и дни рождения своих близких, или их личные номера телефонов.

Лучшие лоббисты не просто лоббируют контактное лицо в правительстве: они лоббируют друга. Это немедленно создает конфликт интересов, который невозможно преодолеть; мы принципиально предвзято относимся к тем, кто нам нравится.

Несовместимость с законом

Однако конфликт интересов на этом не заканчивается.Вращающаяся дверь слишком упрощает возникновение коррупции, поскольку создает проблемы, которые не решаются надлежащим образом антикоррупционными законами в Австралии (или в демократических странах в целом).

Уголовный кодекс Содружества запрещает государственным служащим «нечестно» просить, соглашаться на получение или получать пособие, если это пособие повлияет на выполнение ими своих обязанностей. Помимо этого, существует смесь законов штата и федеральных законов и кодексов поведения, специально предназначенных для предотвращения форм коррупции в политике «за услугу».

Однако, за редкими исключениями, такими как судебное преследование бывшего депутата от штата Новый Южный Уэльс Эдди Обейда, законы, направленные на предотвращение коррупции среди государственных чиновников, применяются редко.

Это можно увидеть двумя способами. Один из них — утверждать, что коррупции не существует, потому что законы действуют как сдерживающий фактор. Лучше всего то, что закон делает практически невозможным преследование коррупции из-за трудностей с расследованием, правил доказывания и бремени доказывания. Феномен вращающейся двери усложняет эти проблемы в геометрической прогрессии.

Внутренний конфликт интересов

Считайте это гипотетическим. Если министр получает выгоду от решения немедленно, это нарушает их кодекс поведения. Это также может быть нарушением закона.

Однако отсроченная выплата пособия с большей вероятностью избежит законодательных ограничений и проверки. Чиновник больше не связан своим кодексом поведения, и доказать преступное деяние слишком сложно.

Действия по получению 1 миллиона долларов и последующему оказанию политической услуги могут быть легко связаны для целей судебного преследования.Однако гораздо сложнее связать ту же политическую услугу с работой, предложенной много лет спустя, после выхода на пенсию, на которой выплачивается 1 миллион долларов в качестве «зарплаты».

В этом смысле колода очень сложна. Все бывшие правительственные чиновники заслуживают презумпции невиновности, и многие вполне могут согласиться на работу в частном секторе или позицию лоббистов по безобидным или даже альтруистическим причинам. Но даже в этих сценариях конфликт интересов сохраняется.

Частично это проиллюстрировано тем, что министры из последней эры лейбористского правительства оставили свои должности, чтобы работать в качестве лоббистов, часто в отраслях, непосредственно связанных с их портфелями.

В частности, служители

могут использовать свой доступ для помощи своим клиентам, но они также создают конфликты интересов, которые становятся очевидными только после того, как они покидают свой пост.

Возьмем, к примеру, бывшего сенатора Марка Арбиба, который будет лоббировать интересы Crown, или бывшего министра ресурсов и энергетики Мартина Фергюсона, лоббирующего … сектор ресурсов и энергетики.

Арбиб и Фергюсон не одиноки; проблема распространена. Бывшие министры правительства Говарда продолжали работать в качестве лоббистов в большом количестве: Ник Минчин, Марк Вейл, Майкл Вулдридж, Питер Костелло, Ричард Алстон и Питер Рейт, среди прочих, стали лоббистами, несмотря на эти отложенные конфликты интересов.

Рейт, бывший министр обороны, приводит очень интересный пример. Он присоединился к Tenix, оборонной и логистической фирме, после выхода на пенсию в 2002 году. Tenix выиграл важный контракт на поставку, когда он был министром в 2001 году. Затем он заключил множество других оборонных контрактов, пока он лоббировал фирму.

Мы полагаем, что Рейт действовал совершенно законно. Но в том-то и проблема — закон неадекватен.

(Частично) закрытие двери

В репрезентативной системе лоббисты играют неизбежную и важную роль.

Однако их способность получить непропорциональный доступ к лицам, принимающим решения, означает, что некоммерческие организации, не говоря уже о массовых членах австралийского электората, не обладают такой же способностью разговаривать, обедать и пить вино со своим собственным правительством. Вращающаяся дверь резко усугубляет эту проблему.

И хотя политики заключают контракты на миллиарды долларов, у корпораций есть значительный стимул (независимо от того, исполнен он или не исполнен), чтобы действовать гнусно и пытаться использовать правительство для собственной выгоды.

Распространение лоббирования, лазейки, допускающие конфликт интересов, а также отсутствие строгого регулирования и надзора не позволяют подсчитать, сколько денег теряет налогоплательщик, когда чиновники решают поставить свои интересы выше общественного долга.

Как бы радикально это ни звучало, вращающуюся дверь, возможно, необходимо законодательно закрыть, по крайней мере, для министров. Те, кто занимает высокие выборные должности, хорошо оплачиваемые и престижные, должны помнить, что они государственные служащие.Тогда им не следует принимать позиции, которые создают явный конфликт интересов.

Если это означает отказ от астрономической финансовой неожиданности, связанной с согласием на работу лоббистом после выхода на пенсию, то парламентская пенсия вряд ли станет утешением.

Проблема вращающейся двери Пентагона

Вращающаяся дверь — лишь одна из нескольких форм неправомерного влияния на деятельность Министерства обороны. Несмотря на то, что в данном отчете не рассматривается вопрос о вращающейся в обратном направлении двери (когда представители оборонной промышленности присоединяются к правительству, вызывая опасения, что они предоставят преференциальный режим своим бывшим работодателям), также вызывает серьезную озабоченность.Ведущие подрядчики были перепредставлены в руководстве Департамента. В начале своего правления президент Обама издал указ по этике, запрещающий лоббистам работать в агентствах, которые они лоббировали в течение предыдущих двух лет, только чтобы вскоре после этого выдать первый отказ своему первому заместителю министра обороны Уильяму Линну, который ранее был лоббист Raytheon. Последний заместитель секретаря этой администрации Боб Ворк вошел в совет директоров Raytheon вскоре после того, как ушел из правительства.Министр обороны президента Дональда Трампа Джеймс Мэттис был бывшим членом совета директоров General Dynamics. Его заместитель госсекретаря Патрик Шанахан был сотрудником компании Boeing, второго по величине подрядчика Пентагона. Вклады в кампании, лоббисты, целевые фонды, командировки, спонсируемые отраслью, и контракты, составленные таким образом, чтобы заручиться политической поддержкой программ конкретных подрядчиков, также подрывают справедливость и эффективность системы закупок. Правительство и общественность имеют значительно больше — хотя все еще недостаточной — информации об этих других формах торговли влиянием.Например, взносы на избирательную кампанию должны периодически раскрываться, зарегистрированные лоббисты должны сообщать о своих расходах и общей лоббистской деятельности, а новые должностные лица исполнительной власти должны раскрывать свои должности, занимаемые вне правительства. Но когда речь заходит о деятельности бывших правительственных чиновников, у общественности гораздо меньше информации.

Президент Трамп высказался против конфликта интересов. «Я думаю, что любому, кто заключает эти крупные контракты, никогда не должно быть позволено в течение его жизни работать в оборонной компании, в компании, которая производит этот продукт», — сказал тогдашний избранный президент Трамп.

Компании будут использовать все инструменты отрасли, чтобы получить

  • доступ к высшим должностным лицам государственной политики и программ;
  • конкурентное преимущество;
  • возможности для бизнеса; и
  • долларов налогоплательщиков.

В то время как все эти методы торговли влиянием приносят результаты для компаний, вращающаяся дверь — действительно самый быстрый и простой способ для компании получить ответ на телефонный звонок или личную встречу в Пентагоне.«На меня самого не оказывают давление посторонние, но они поднимаются выше и таким образом оказывают на меня давление», — сказал тогдашний вице-адмирал Хайман Дж. Риковер комитету по надзору Палаты представителей в 1959 году, когда его спросили о вращающейся двери. «Обычно это побуждает меня заниматься новыми проектами, которые мы считаем нецелесообразными… нежелание тратить государственные деньги — это почти подрывной деятельности».

В то время как этические ограничения запрещают некоторые конфликты с вращающейся дверью, многие экземпляры с вращающейся дверью создают реальный конфликт интересов или даже его видимость, что, хотя и не является явно незаконным, может быть столь же коварным.Такие конфликты потенциально могут привести к фаворитизму, неэффективному оружию и программам и плохим сделкам. В результате конфликты могут нанести ущерб агентствам, выполняющим свою миссию, и тратить деньги налогоплательщиков.

Что такое вращающаяся дверь?

Когда он работал заместителем министра обороны в Пентагоне во время администрации Джорджа Буша, Эдвард С. Олдридж был известен как критик предложенного контракта на истребитель Lockheed-Martin F / A 22, который он назвал слишком дорогим.Несмотря на это, Локхид нанял Олдриджа в 2004 году. Однако, прежде чем он оставил свою работу в Пентагоне, он одобрил государственный контракт на 3 миллиарда долларов на приобретение еще 20 самолетов, которые он ранее критиковал [источник: Уэйн].

В 2006 году президент Джордж Буш назначил Генри Полсона секретарем Казначейства США. До этого Полсон занимал пост генерального директора гигантского и уважаемого инвестиционного банка Уолл-стрит Goldman Sachs. Два года спустя Полсон будет курировать Программу помощи проблемным активам (TARP), более известную как федеральная помощь банковскому сектору.Goldman Sachs получил 12,9 млрд долларов из федеральных фондов финансовой помощи; некоторые из крупнейших конкурентов банка получили небольшую помощь или не получили ее и ушли из-под контроля [источник: Кохан].

В 1985 году демократ из Калифорнии Джерри Паттерсон проиграл свою заявку на шестой срок в Конгрессе. Вместо того чтобы вернуться домой, Паттерсон решил остаться в Вашингтоне и устроиться на работу в юридическую фирму. Он был одним из примерно 25 процентов членов Конгресса в том году, которые решили использовать свои контакты со своими коллегами из федеральных политиков, чтобы получить работу в качестве лоббистов в частных компаниях [источник: Zintl, et al].К 2005 году это число вырастет до 43% [источник: Бирнбаум].

Это три примера того, что социологи и политологи назвали «вращающейся дверью » между государственной государственной службой и частными корпорациями. Эта дверь просто представляет собой обмен рабочей силой между высшими эшелонами правительства и бизнеса. Несмотря на то, что это законно, этот общий небольшой кадровый резерв часто действует в собственных интересах, а не в интересах общества.

Что сторонники и недоброжелатели говорят о вращающейся двери? Узнай на следующей странице.

Как качается карусельная дверь

В начале 2019 года мне посчастливилось представить свои идеи по регулированию технологических платформ нескольким сотрудникам Антимонопольного комитета судебной власти Сената. Я сказал сотрудникам, что меня беспокоит, можно ли рассчитывать на антимонопольное законодательство, которое может решить проблему определенного антиконкурентного поведения платформ, для защиты от незаконного присвоения данных от сторонних поставщиков контента или «самоопределения» их собственные бренды или приложения для сотен миллионов пользователей.Я порекомендовал регулировать отраслевое регулирование для решения этой проблемы, как и другие важные голоса, от общественности до Центра Стиглера.

Я также представил свои идеи на слушаниях по конкурсу платформ Федеральной торговой комиссии в октябре 2018 года. И там, и в Антимонопольном подкомитете меня вызвали на частные брифинги с сотрудниками.

Из моих идей ничего не вышло. Я полагал, что принятие закона будет долгой задачей, но я также думал, что мои идеи были хорошими и необходимыми, учитывая то, как платформы используют пробелы в наших ориентированных на потребителя и фиксированных ценах антимонопольных законов.

Перенесемся к лету 2020 года. Из электронной почты LinkedIn я узнал, что в этом месяце отделом общественной политики Amazon был принят на работу недавний сотрудник Антимонопольного комитета Сената по судебным органам. Я зашел в Twitter, чтобы выразить свое беспокойство, и быстро узнал, что еще сотрудников судебного комитета Сената были наняты отделом политики в области конкуренции Facebook в мае 2020 года.

Эти два сотрудника сейчас работают на технических платформах и, предположительно, против моих идей, после того, как выслушали мои идеи в частном порядке.

Здесь важно отметить, что у меня нет возражений против этих прекрасных людей. Действительно, учитывая значительное время, которое я потратил, выкручивая им руки в поддержку регулирования платформы, у меня нет оснований полагать, что они действовали недобросовестно или что эти предложения повлияли на их действия (или их отсутствие). Я говорю о процессе, а также о том, как платформы — предлагая работу правительственным чиновникам, которым поручено регулировать платформы, — мешают демократии.

Чтобы понять, как это сделать, давайте начнем с четкой гипотезы: позволим ли мы когда-нибудь обвиняемому сделать предложение о работе члену присяжных? Если присяжный считает, что она может выслужиться перед ответчиком, проголосовав за оправдательный приговор, предложение о работе — или даже перспектива предложения — может создать конфликт.По той же причине мы не позволим обвиняемому угрожать присяжным из опасения, что эта угроза может испортить результат судебного разбирательства. (Та же логика применима к истцу.)

Давайте попробуем еще один мысленный эксперимент: следует ли разрешить объекту продолжающегося антимонопольного расследования Федеральной торговой комиссии (FTC) или Антимонопольного управления Министерства юстиции (ATR) нанять ключевых сотрудников в группу расследования? Или нужно разрешить цели финансировать должность в академическом центре, который набирает штатного сотрудника? Это также кажется проблематичным, поскольку перспектива предложения со стороны объекта может побудить сотрудника изменить свое расследование или рекомендации в пользу отказа от подачи антимонопольной жалобы.

Благодаря вашему пожертвованию этот сайт станет бесплатным и доступен для чтения. Отдавай, что можешь …

ПОДДЕРЖКА ПЕРСПЕКТИВЫ

Последний эксперимент: позволим ли мы объекту расследования Конгресса по поводу монополии (и монопсонии) злоупотреблений со стороны доминирующих платформ нанять ключевых сотрудников комитетов Конгресса, которым поручено расследовать эти платформы? Это также проблематично, поскольку перспектива предложения о работе может побудить сотрудника воздержаться от рекомендаций своему представителю или сенатору о том, что платформа должна быть подчинена новым правилам.

Оптимальная политика здесь усложняется тем фактом, что сотрудники отдела политики обладают специальными навыками, касающимися как отрасли, так и антимонопольного законодательства в целом, а также процесса лоббирования, которые могут быть ценными для исследуемых платформ. Отказ от такой мобильности в частном секторе с полным запретом на прием на работу лишит сотрудника возможности пожинать плоды своего труда.

Но есть сильный мотив общественного интереса, чтобы отрицать это свободное осуществление перехода от правительства к корпоративному сектору, если оно противоречит надлежащему корпоративному регулированию.Похоже, именно это и происходит.

НЕ ЗАМЕТИВАЯ СВОЙ скучный контент, у LinkedIn есть отличный инструмент, который позволяет искать людей, которые в настоящее время работают в одном месте, а ранее работали в другом. Например, введите «Антимонопольное подразделение Министерства юстиции Amazon», и вы получите 65 с лишним результатов. (Результаты могут незначительно отличаться в зависимости от того, кто выполняет поиск и где выполняется поиск.) Щелкните раскрывающийся список «все фильтры» и выберите Amazon в качестве текущей компании.Результаты сужены до восьми сотрудников. Аналогичный поиск выявил 10 и 11 нынешних сотрудников в Google и Facebook соответственно. В таблице ниже указано количество людей, работающих в настоящее время в Amazon, Google или Facebook на основе этих запросов.

В некоторых случаях один и тот же работник может быть представлен в таблице несколько раз — например, если он работал в двух (или более) государственных учреждениях до перехода на платформу. Возможно, что LinkedIn генерирует «совпадения», которые близки, но не соответствуют условиям поиска.Следует отметить, что во многих из этих случаев работник работал у другого работодателя, прежде чем перейти на платформу. Таблица предназначена для иллюстрации и, мы надеемся, ее можно воспроизвести.

Когда ключевое слово «антимонопольное» или, в случае Министерства юстиции, ключевые слова «антимонопольное подразделение» удаляются из первоначального запроса, результаты неудивительно больше. Чтобы ограничить результаты для DOJ и FTC, я налагаю второй фильтр для предыдущего работодателя.

Согласно LinkedIn, 41 нынешний сотрудник Amazon ранее работал в Министерстве юстиции; 54 нынешних сотрудника Google ранее работали в Министерстве юстиции; 48 сотрудников Facebook ранее работали в Министерстве юстиции США.Без какого-либо эталона или стандарта трудно судить, являются ли эти цифры недопустимо высокими. Но нет никаких сомнений в том, что два недавних эпизода браконьерства, упомянутые выше, не являются исключением. Вместо этого они, по-видимому, являются частью более широкой схемы переманивания правительственных чиновников в агентства и комитеты Конгресса, которые имеют над ними юрисдикцию.

То, что эта скрытая форма торговли влиянием осуществляется повсюду в правительстве — прочтите книгу Джесси Эйзингер Клуб дерьма , чтобы узнать о коррупции в финансовых услугах — не означает, что здесь нет ничего коварного.

Платформы находятся под прицелом многочисленных расследований, в том числе Министерством юстиции, генеральными прокурорами штата и Судебным комитетом Палаты представителей. Отбор сотрудников Amazon, Facebook и Google в отношении сотрудников, отвечающих за их надзор, подрывает общественное доверие к этим учреждениям и потенциально подрывает расследования в той мере, в какой это влияет на поведение сотрудников.

Другие затраты на разрешение такого браконьерства менее очевидны. Например, знание того, что за ней могут ухаживать платформа с глубокими карманами, может побудить сотрудника развивать определенные навыки или искать должности, которые увеличивают шансы на то, чтобы за ним ухаживали.Другими словами, она берет эту работу в надежде получить другую работу. Браконьерство на правительственного чиновника похоже на «убийственное приобретение»: сотрудников набирают именно для того, чтобы подорвать потенциальный надзор.

Вращающаяся дверь может также повлиять на государственные закупки в ущерб более мелким конкурентам и в пользу крупных технологий. В ноябре 2016 года Amazon наняла бывшее главное предложение о приобретении Управления общих служб (GSA) в администрации Обамы.Сообщается, что в 2017 году Amazon в частном порядке консультировал GSA по запуску нового цифрового портала для государственных закупок коммерческих товаров и канцелярских товаров. Некоторые конкуренты жаловались, что, как написано, заявка будет в пользу Amazon. После подтверждения того, что проект был приостановлен из-за пандемии, в июне GSA внезапно объявила, что Amazon, наряду с Overstock и Fisher Scientific, выиграла тендер. У всех трех победителей есть собственные торговые марки, что может поставить в невыгодное положение независимых продавцов.

В СПРАВЕДЛИВОСТИ , Подкомитет Палаты представителей по антимонопольному законодательству проводит слушания 27 июля, чтобы изучить доминирование технологических платформ, и вскоре планирует выпустить рекомендации.А сенатор Элизабет Уоррен (D-MA) обрисовала в общих чертах несколько идей политики, включая разделение Big Tech. Но сегодня ничто не мешает Amazon, Google или Facebook подкупить целые антимонопольные агентства и комитеты Конгресса. Я не завидую ни одному сотруднику, который ухватится за это предложение. Дело в том, что если мы разрешим такие предложения без всяких ограждений, некоторые люди в конечном итоге воспримут их. То, что это происходит так часто, свидетельствует о том, что мы должны реформировать процесс браконьерства, но как?

Существует серьезный мотив общественных интересов, чтобы отрицать это свободное осуществление перехода от правительства к корпоративному сектору, если оно противоречит надлежащему корпоративному регулированию.

Давайте начнем с того, что заплатим государственным чиновникам больше, чтобы сократить разницу в доходах между сохранением работы в правительстве и уходом с корабля. Кроме того, мы могли бы предложить государственным чиновникам гарантии занятости и подходящие пенсии, чтобы карьера вне государственной службы не рассматривалась как худшая альтернатива частному сектору. В деле The Chickenshit Club Эйзингер объясняет, что чиновники SEC не хотят возбуждать дела из-за сложной правовой среды; то же самое можно сказать и об антимонопольном.Более радикальной идеей было бы предложить бонусы должностным лицам агентства (или, может быть, просто руководителям подразделений) на основе судебных решений или наград присяжных в отношении платформы, как средство стимулирования их к возбуждению более рискованных дел.

У сенатора Уоррен есть политический документ — разумеется, она есть — под названием «Покончить с коррупцией в Вашингтоне», который призывает к более длительным периодам «охлаждения» для бывших правительственных чиновников. Действующий закон предусматривает период в один год, прежде чем бывшие высокопоставленные правительственные чиновники будут работать над проектами, над которыми они работали в правительстве.План Уоррена ограничит возможность корпоративных лоббистов работать в правительстве на шесть лет и запретит компаниям нанимать бывших высокопоставленных правительственных чиновников как минимум на четыре года.

Неясно, распространяется ли четырехлетний запрет только на наем сотрудников на полный рабочий день, то есть могут ли компании нанимать бывших высокопоставленных правительственных чиновников косвенно (по часам) через юридические фирмы или лоббистские фирмы. Если это так, то глава агентства может по-прежнему приносить огромные выгоды бывшим или потенциальным клиентам за счет неисполнения (или других средств), а затем получать вознаграждение в виде будущих платежей в качестве оплачиваемых часов.И мы снова вернулись к проблеме недостаточного принуждения.

Каждый день, в течение которого Конгресс не может обеспечить защиту независимых продавцов и создателей контента, является победой платформ. Несмотря на возможные пробелы, антикоррупционный план сенатора Уоррена — хорошее начало. Мы не сможем добиться регулирования платформы, пока не обратимся к вращающейся двери в Вашингтоне.


Мнения, выраженные здесь, принадлежат автору и не отражают взгляды его работодателей.В настоящее время Зингер не работает на или против Amazon, Google или Facebook в каких-либо судебных разбирательствах или консультировании.

Revolving Door — обзор

Извлечение информации с серверов электронной почты

Серверы электронной почты могут предоставить огромное количество информации для хакеров и тестеров на проникновение. Во многих отношениях электронная почта похожа на вращающуюся дверь в целевую организацию. Предполагая, что ваша цель размещает свой собственный почтовый сервер, это часто является отличным местом для атаки.Важно помнить: «Вы не можете заблокировать то, что должны впустить». Другими словами, для правильной работы электронной почты внешний трафик должен проходить через ваши пограничные устройства, такие как маршрутизаторы и брандмауэры, на внутренний компьютер, обычно где-то внутри ваших защищенных сетей.

В результате мы часто можем собирать важные фрагменты информации, напрямую взаимодействуя с сервером электронной почты. Первое, что нужно сделать при попытке перепроверить сервер электронной почты, — это отправить в организацию электронное письмо с пустым адресом.bat или невредоносный EXE-файл, например calc.exe. В этом случае цель состоит в том, чтобы отправить сообщение на целевой сервер электронной почты внутри организации в надежде на то, что сервер электронной почты проверит, а затем отклонит сообщение.

Как только отклоненное сообщение будет возвращено нам, мы можем попытаться извлечь информацию о целевом сервере электронной почты. Во многих случаях тело сообщения будет включать заранее подготовленную запись, объясняющую, что сервер не принимает электронные письма с потенциально опасными расширениями.В этом сообщении часто указывается конкретный поставщик и версия антивируса, который использовался для сканирования электронной почты. Для злоумышленника это отличная информация.

Крутящаяся дверь: Компактные вращающиеся двери ASSA ABLOY

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top