Шпаклевка под мрамор своими руками: пошаговая инструкция
Версия для печати
Декоративная штукатурка стен с эффектом мрамора — интересный и востребованный в настоящее время метод оформления интерьера. Приобрести готовую строительную смесь можно в магазине, однако её цена достаточно высока — на ремонте получится существенно сэкономить, если приготовить шпаклёвку под мрамор своими руками.
Какие инструменты и материалы понадобятся
Для шпаклёвки стен используют простой набор инструментов — с их помощью можно качественно выполнить работу
Основной компонент самостоятельно приготовленной смеси — акриловая шпаклёвка. Этот универсальный, многофункциональный материал применяется для внутренних и наружных работ и отличается пластичностью, беспроблемным нанесением на любые поверхности.
Для получения имитации мрамора готовят 2 вида красящего пигмента контрастных оттенков. В процессе работы также понадобятся:
- две ёмкости для приготовления раствора;
- дрель со специальной насадкой;
- шпатели;
- мягкая кисть.
Последовательность работы
Главный секрет успеха в этой творческой работе — подготовить качественные материалы и не торопиться
Первый этап отделки помещения — подготовка стены. Поверхность очищают от пыли и старых материалов, затем обезжиривают. Все неровности сглаживают, отверстия заделывают гипсовой штукатуркой или цементно-песчаной смесью. После высыхания стены приступают к основному этапу работы:
- В двух ёмкостях готовят смесь шпаклёвки и красящего пигмента разных оттенков: тёмного и светлого.
- Небольшое количество смеси светлого оттенка набирают на широкий шпатель и наносят на стену маленькими мазками. Работу начинают с верхнего угла. Мазки делают в разных направлениях для равномерного нанесения.
- После высыхания первого слоя стену шлифуют наждачной бумагой. Образовавшуюся пыль счищают кистью.
- Шпаклёвку тёмного оттенка наносят под углом 30 градусов, размазывая в разных направлениях — хаотичные движения помогают получить эффект мраморной поверхности.
- Тёмный слой высушивают и приступают к завершающему этапу: на стену наносят тонкий слой шпаклёвки белого цвета, сквозь который будет проступать тёмная основа. После подсыхания финишный слой шлифуют.
- Оформленную шпаклёвкой под мрамор стену покрывают лаком или специальным воском. Этот приём придаст поверхности глянцевый блеск, имитирующий натуральный камень.
Видео: Имитация мрамора своими руками — ценные советы
Качественно выполненная работа будет радовать глаз много лет. Нужно также отметить, что отделка помещения под мрамор никогда не выйдет из моды.
- Автор: Свелла
- Распечатать
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 3. 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Мраморная штукатурка, оптовые цены от производителей, выбор цвета, фото — MaestroGroup.ru
Мраморная штукатурка, оптовые цены от производителей, выбор цвета, фото — MaestroGroup.ruХимки, мкр. Подрезково,
ул. Центральная, д. 2/5, стр. 1
магазин «ПЛИТКА РЯДОМ» оф. 3
+7 495 795 11 47
Заказать звонок
- Главная
- Отделочные материалы
- Мраморная штукатурка
По наименованию (А-Я)По наименованию (Я-А)По цене (сначала дешёвые)По цене (сначала дорогие)
Bayramix I-Stone тонкая мраморная штукатурка, с природной структурой песчаника
Минераллит Prorab
Арт. 65
Мраморная штукатурка Bayramix
Арт. 2
Мраморная штукатурка Bayramix Luxury
Арт. 31
Мраморная штукатурка Bayramix Macro Mineral
Арт. 91
Мраморная штукатурка Bayramix Micro Mineral
Арт.
30Мраморная штукатурка Bayramix Mineral
Арт. 28
Мраморная штукатурка Bayramix Mineral Gold
Арт. 32
Мраморная штукатурка Bayramix Saftas
Арт. 29
0
Корзина
Ваша корзина пуста
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
В каталог
Как добиться мраморной отделки стен
25 августа 2020 г.
Мраморные стены обладают такой красотой, которая не только удовлетворяет эстетические потребности дома, но и создает ощущение роскошной жизни. Разве не этого мы хотим, особенно когда переезжаем в новый дом? Но настоящий мрамор на стенах сопряжен со своими проблемами. Мало того, что это дорого, так еще и одна трещина может испортить весь вид вашего дома.
Что, если мы скажем вам, что можем придать вам мраморную отделку без фактического использования мрамора? Да, вы не ослышались! Можно иметь стены, которые на ощупь напоминают мрамор. Продукт, который вам нужно выбрать для этого, называется Белая шпатлевка Birla Excel . Известная как шпаклевка премиум-класса , она придает вашим стенам ощущение мрамора. Что касается внешнего вида мрамора, это полностью зависит от того, как вы продвигаете свою мраморную отделку.
Итак, без дальнейших церемоний, давайте рассмотрим, как добиться мраморной отделки стен.
Этап 1. Подготовка
Для начала очень важно иметь чистую стену. Часто у нас есть слабо прилипающие материалы на наших стенах. Это может быть пыль, грязь или другие материалы, которые имеют тенденцию поглощать стену во время строительства. Поэтому очень важно провести тщательную очистку стен. Это также помогает убедиться, что стена, которую вы используете, не имеет проблем с утечкой или незакрепленными участками.
Наряду с подготовкой стен важно подготовить себя, особенно если вы занимаетесь своими руками. Поэтому убедитесь, что у вас есть защитные очки, прежде чем вы начнете наносить шпаклевку на стены. Если у вас есть маляр, работающий для вас на стенах, убедитесь, что у него есть доступ к этим очкам.
Этап 2 – Приготовление суспензии
Birla White Excel Putty – это белая шпаклевка на цементной основе. Следовательно, его нужно выливать в воду для правильного процесса смешивания, а не наоборот. Кроме того, важно, чтобы вы соблюдали пропорцию смешивания воды 45% по объему. Для этого целесообразно использовать механическую мешалку.
Одна вещь, которую вы должны помнить с этой белой шпаклевкой , заключается в том, что следует приготовить только такое количество, которое можно использовать в течение 3 часов, так как белая шпаклевка Excel Birla начинает затвердевать по истечении этого периода.
Этап 3 – Нанесение шпаклевки
После того, как смесь будет перемешана и в ней не останется комков, она готова к нанесению. Для этого процесса обычно используется шпатель.
Стене необходимо дать высохнуть в течение как минимум нескольких часов после нанесения первого слоя, прежде чем приступить к нанесению второго слоя. Убедитесь, что вы помните о погоде. Во влажных местах шпаклевка может сохнуть дольше, чем в более сухих.
Этап 4 – Завершающий этап
Белая шпатлевка Excel Putty Birla набрала ошеломляющие 94,5% по шкале белизны Hunter, что дает вам белые стены, которые могут отражать истинный оттенок цвета. В дополнение к этому, он также имеет очень высокий показатель преломления и дает мраморную отделку. Плюс одним из ингредиентов этого продукта являются немецкие полимеры, что делает его водостойкой шпаклевкой.
На этой превосходно отделанной стене можно использовать премиальная краска для стен и любая цветовая комбинация. Если вы очень одержимы мрамором, вы также можете выбрать мраморный дизайн, который дополнит вашу мраморную отделку.
Birla Белая шпаклевка Excel определяет стены в вашем доме. Итак, если вам интересно, как обработать эти новые стены, у вас есть ответ!
мраморная шпаклевка | The Chronicle
С момента написания моего предыдущего поста мы добились большого прогресса в семинаре Джейн Веласкес. Мы начали рисовать смесью шпаклевки, и эту технику, по-видимому, использовали Веласкес и многие художники старых мастеров. Мы сами сделали замазку из мраморной пыли и масла. Джейн очистила мраморную пыль, которую она получила на местной строительной площадке, путем тщательного ополаскивания, позволяя ей осесть, выливая нечистую воду и высушивая ее. С чистым, сухим мраморным порошком мы экспериментировали, добавляя различные среды для приготовления замазки. Мы попробовали три разных консистенции масла, жидкости и яичного желтка. Каждая среда придавала шпаклевке различное структурное качество и время высыхания.
Изготовление шпаклевки было для меня чем-то новым, и я нашел это очень приятным. Новое исследование многих старых картин (например, Веласкеса или Рембрандта) показывает, что художники часто смешивали замазку с пигментом краски. Использование таким образом замазки вместо масла — это способ сделать краску более прозрачной, более скульптурной и быстрее сохнущей. Льняное масло со временем желтеет и трескается на поверхности холста, а замазка — нет. Мы обнаружили, что использование шпаклевки не делает краску меловой и непрозрачной, как это делает добавление белил, но небольшое количество пигмента дает очень хорошие результаты.
Когда я поэкспериментировал с замазкой, она мне сразу понравилась. Это очень экономичный способ продлить срок службы масляной краски, так как он чрезвычайно дешев и прост в изготовлении — просто смешайте мраморную пыль и масло вместе! Я решил нарисовать сучковатое старое оливковое дерево, которое увидел в Лефкесе во время одного из наших походов.
В классе рисования Джун я нарисовал несколько новых картин. Я решил нарисовать сцену с довольно разозленными кошками, сидящими на мусорном баке. Это образ, который мы видим на каждом углу улицы, и я нахожу его весьма забавным. Кошки, которых я традиционно считаю милыми плюшевыми животными, угрожающе прячутся вокруг больших мусорных баков, и я не могу не задаться вопросом, какие вкусности они грубо охраняют.
Я хотел драматизировать сцену, поэтому я использовал вид с легким взглядом червяка, чтобы посмотреть на кошек, которые смотрят на меня сверху вниз, усиленный резким ощущением света с сгребающими отбрасываемыми тенями. С фоном было сложно, потому что поначалу он сглаживал ощущение пространства и казался искусственным, как обои, на которые наклеены кошки. Я попытался тонко градировать его, что помогло, но я все еще не доволен этим. Я играл с различными текстурами на кошках, мусорных баках и ландшафте и постепенно работал со многими слоями. Мне нравится реакция людей, когда они пристально смотрят на выражение лица кошек; это картина, над которой можно посмеяться.Я также нарисовал отражение. Я начал его почти так же, как портрет Святого Павла, с однотонной охрой жженой, затем усилил и затемнил детали. Мой натюрморт был преимущественно черным, поэтому я покрыл все черной глазурью, но это сделало ткань очень прозрачной, поэтому я добавил позитивную краску поверх нее. Это было довольно неприятно, потому что я вложил столько деталей в подмалевок и закончил тем, что покрыл его следующими слоями. Такая тщательная выкладка каркаса помогла, потому что я так внимательно изучил складки и щели, что понял форму ткани и то, как она драпирована, что облегчило рисование. Для меня живопись была сосредоточенным упражнением в разбиении сложного предмета на формы и формы.
Пока я работал над более трудным рефлективным исследованием, я для развлечения нарисовал маленькую боковую картину. На уроке истории фотографии Лиз Карсон мы рассматривали ранние фотографии туманных городских сцен. Меня привлекали симметричные формы и формы, и я хотел создать простую линию города и поиграть с размытыми абстрактными отражениями. Я собирался поэкспериментировать, позволяя водянистой краске капать и смешиваться, так как это текстура, которую я хочу больше использовать в своей работе. Для меня это был хороший способ расслабиться и сосредоточиться на качестве краски, а не на форме. Я использовал много слоев глазури и ограниченную палитру, состоящую в основном из синего птало, жженой умбры, охры и черного.
Соблюдая геометрические формы и сочетая водяные краски и капельные приемы, я нарисовала вид со двора нашей школы, глядя в окно мастерской. Однажды утром я набросал эту сцену в Draw Club, потому что меня привлекли суровые утренние тени, отбрасываемые на стену, и все острые архитектурные углы, которые уходили в странных направлениях, но все казалось гармонично слитым воедино. Я также нашел простые цветные плоскости успокаивающими, и мне понравилось, как они сопоставляются с жилистыми проволочными формами. Я тщательно и постепенно наносил свой цвет несколькими слоями краски и лессировки сверху. Я добавил капельки на одну из стен и нарисовал небо очень разбавленной краской. Последняя часть передает довольно простые отношения между формами и цветами. Далее мы работаем с ограниченной цветовой палитрой, создавая натюрморты только с белыми или серыми объектами.