Покраска металла без предварительной грунтовки: за и против
У людей, не обладающих достаточным опытом выполнения отделочных работ, возникает вопрос: можно ли красить металл без предварительной грунтовки, и как отразится ее отсутствие на конечном результате? Попытаемся разобраться в нюансах такой обработки.
В большинстве ситуаций грунтовать металлическую основу надо, даже если в инструкции производителя отсутствует такая рекомендация. Грунтовка повышает степень адгезии, то есть сцепления объекта и лакокрасочного покрытия. Еще она успешно справляется с выполнением не менее важной задачи: предупреждает развитие коррозии, которая является главным врагом любых изделий из металла. Если в планы входит обеспечение надежной и эффективной защиты, стоит потратить чуть больше времени и средств, чтобы правильно подготовить базу к покраске.
Разновидности и свойства
Итак, мы определились с ответом на вопрос, можно ли красить металл без грунтовки. Теперь необходимо разобраться со свойствами различных видов этого состава. Производители выпускают следующие виды.
1. Изолирующая. Формирует на поверхности пленку, защищающую от воздействия влаги и кислорода. Это самый доступный по цене вариант.
2. Фосфатирующая. Создает на основе тончайший слой, который предупреждает развитие коррозии и повышает адгезию. Оптимальна для обработки оцинкованной стали, при окрашивании которой сложно добиться хорошего сцепления.
3. Пассивирующая. Образует на основе специфический слой, снижающий электрохимическую активность. На практике он работает следующим образом: если влага все же проникает через финишное покрытие, то содержащиеся в грунтовке вещества растворяются и обеспечивают антикоррозийную защиту.
4. Протекторная. Почти 90% состава этой разновидности приходится на металлические пигменты, которые устойчивы к воздействию коррозии. Состав формирует на обработанной основе плотную пленку, препятствующую проникновению влаги. Своим названием отделочный материал обязан способности продолжать защищать поверхность благодаря специфическому составу, даже при появлении на ней дефектов.
5. Ингибирующая. Представляет собой отдельную разновидность, характеризующуюся быстрой скоростью высыхания. Объединяет в себе характеристики грунта и финишного покрытия. В составе присутствует такой компонент как ортофосфорная кислота. Она обладает способностью преобразования ржавчины в неорганическое соединение фосфат железа. В результате на основе формируется устойчивый к воздействию коррозии полимерный слой.
Таким образом, ответ на вопрос, можно ли красить металл без грунтовки, очевиден: лучше не рисковать, поскольку такой способ экономии времени и денег обернется в будущем еще большими расходами. При подборе материала надо учитывать эксплуатационные условия, тип основы и характеристики финишного покрытия.
зачем нужна и как наносить?
Грунтовка под покраску стен является одним из наиболее важных этапов проведения отделочных и ремонтных работ. Использование грунтовочной смеси дает возможность существенно улучшить свойства поверхности и укрепить её структуру.
На первый взгляд кажется, что это достаточно простой процесс. Однако каждый лакокрасочный материал отличается своим собственным уникальным составом, поэтому к процессу выбора грунтовки необходимо подойти с предельной внимательностью и ответственностью. Нужно выбирать грунт таким образом, чтобы он подошел для используемой в будущем краски. В противном случае, спустя некоторое время краска начнет отслаиваться и опадать.
Грунтовка стен под покраску должна проводиться только после того, как была куплена краска и изучен её состав. Кроме того, значение имеет и поверхность, которая обрабатывается. К примеру, если это бетонный блок, то лучше всего отдавать предпочтение грунтовке, в составе которой есть минеральные добавки. Наиболее оптимальным вариантом считается приобретение грунтовки и краски от одного производителя.
Зачем нужна грунтовка перед покраской
Большинство людей, которые планируют провести ремонтные работы, задаются вполне логичным вопросом: зачем проводить грунтовку под покраску? Задача данной строительной смеси заключается в том, чтобы подготовить поверхность к дальнейшему нанесению на нее краски.
Грунтовка под краску применяется для:
- улучшения сцепления поверхности и отделочного материала, благодаря чему основание сможет дольше удерживать краску;
- улучшения структуры основания, что особенно важно в случаях, когда поверхность крошится или постоянно подвергается механическому воздействию. Именно поэтому перед покраской лучше предварительно обработать поверхность;
- уменьшения влаговпитывающих свойств, что особенно актуально при шпаклевке;
- более экономного расходования краски – после того, как основание будет загрунтовано, оно не сможет впитывать в себя много красящего вещества.
Виды грунтовок
На современном рынке представлено огромное количество грунтовок, которые можно использовать перед нанесением краски.
Среди наиболее популярных и востребованных нужно выделить такие:
- Акриловые – универсальный вариант, который подходит не только для использования перед покраской, но и для применения в других случаях. Такие смеси не имеют запаха и быстро высыхают, что позволяет проводить отделочные работы в сжатые сроки.
- Алкидные – отличный вариант в случае покраски деревянной поверхности. Основное преимущество подобной грунтовки заключается в способности противостоять воздейст
ГРУНТОВКА ПО МЕТАЛЛУ И РЖАВЧИНЕ [как выбрать]
[Грунтовка по металлу] необходима для любого металлического изделия, т.к. она противостоит ржавчине и незаменима при обработке поверхности перед финальной покраской.
Грунтовка для металла и ржавчины состоит из множества ингредиентов органического и неорганического происхождения, а также минеральных наполнителей. Выпускается в жидком виде.
Правильно выбранная грунтовка по металлу защитит поверхность и сделает ее более долговечной.
Вот базовые свойства любой грунтовки: делает предмет устойчивым к расслоению, отталкивает воду, увеличивает прочность, улучшает внешний вид объекта.
Однако те или иные грунтовки по металлу могут весьма отличаться: разной может быть цена, время, расход, сколько сохнет материал, для наружных он или внутренних работ и, конечно, технические характеристики, можно ли грунтовку разбавить или развести и чем.
В статье вы узнаете, как выбрать грунтовку, чтобы ее цена и качество были в оптимальном соотношении.
Виды грунтовки
Любая грунтовка перед тем, как на поверхность будет нанесена краска, создаст на основе металла тонкий невидимый слой, защищающий его от влаги, коррозии и улучшит характеристики объекта.
От правильности выбора материала и техники работ по ее нанесению зависит также, насколько хорошо краска ляжет на поверхность, поэтому к выбору грунтовки нужно отнестись со всей серьезностью.
Виды грунтовки различаются в зависимости от того, на какое основе она будет нанесена, а также от техники проведения грунтовочных работ. Бывают черные и цветные виды металла, и для каждого из них нужна своя грунтовка.
Фосфатирующее покрытие имеет в основе ортофосфорную кислоту и разбавитель. Это универсальная грунтовка для наружных и внутренних работ, она подходит практически для любой поверхности из металла, имеет высокие показатели адгезии.
Существуют разные виды и модели этой грунтовки, однако самый распространенный из них на данный момент – ВЛ-20.
Изолирующее покрытие имеет в основе два типа грунта – эпоксидный и алкидный.
Эпоксидная цинкосодержащая грунтовка отличается высокими защитными свойствами – она помогает защитить поверхность от постоянного воздействия воздуха, благодаря наполнителям: цинковым белилам и железному сурику.
Эпоксидная основа в грунтовке чаще используется для обработки изделий из черного металла, но подходит и для цветных, правда в этом случае ее защитные и качественные характеристики будут ниже. Наиболее популярные марки этого вида покрытия – ЭП-0010 и ГФ-021.
Антикоррозийная пассивирующая грунтовка защищает изделие от воздействия коррозии, а также уменьшает электрохимические характеристики металла. Чаще всего используется ГФ-0119.
Видео:
Ингибирующая грунтовка также антикоррозийная, после проведения работ и высыхания она создает на поверхности металла так называемый эмаль-грунт, который защищает материал от внешнего воздействия.
Смесь бывает на водной и масляной основе, и чаще всего сочетает в себе оба этих материала. Наиболее подходящий вариант для обработки – грунтовка ЭП-0180.
Протекционная огнезащитная смесь имеет в составе цинк, который защищает металл даже при появлении на нем царапин благодаря защитной пленке, которая появляется на его поверхности после того, как смесь была нанесена и высохла.
Благодаря оцинкованному покрытию для наружных работ, металлические изделия, находящиеся на улице, будут более защищены от воздействия влаги и перепадов температур, а также других погодных факторов. Чаще всего используют смеси типа ЭП-0284 и ЭП-057.
Смесь для работ по ржавчине разработана для металлических изделий, уже подверженных коррозии и ржавчине.
Такая грунтовка помогает частично восстановить покрытие и защитить его от нового воздействия коррозии, но перед началом работ поверхность металла нужно тщательно очистить от ржавчины и отшлифовать.
Эта грунтовка способна преобразовать коррозию и, таким образом, защитить металл. После высыхания огнезащитная смесь создает на покрытии полимерную пленку, которая защищает металл от воды. Чаще всего для обработки выбирают состав ХВ-0278, либо ЭП-0199.
Проще всего работать с преобразующим типом грунтовочной смеси. Эта грунтовка по металлу не нуждается в предварительной очистке объекта от ржавчины и быстро сохнет.
Благодаря химическим активным веществам на водной основе, которые входят в состав, смесь способна преобразовывать ржавчину и разрушать ее.
После этого на поверхности изделия создается крепкая пленка.
Однако нанесение зависит от степени воздействия – если ржавчине подверглась большая площадь, и при прикосновении она осыпается, то предварительно металл следует очистить, и только затем наносить грунтовку.
Аналогично воздействию смеси подвергается и краска – если старый слой крепкий, то можно наносить смесь прямо на него, если же краска отслаивается, то перед началом работ ее нужно зачистить.
Чаще всего эта огнезащитная грунтовка используется с другими видами смеси, поскольку хорошо она справляется только с преобразованием ржавчины, но не создает на поверхности полноценную защитную пленку.
Использовать эту смесь можно практически с любыми другими видами покрытия.
Как выбрать смесь?
Существует множество критериев, которым должна отвечать грунтовка по металлу для того или иного изделия, поэтому не торопитесь покупать смесь наобум.
Прежде всего, нужно учесть виды металла, которые будут обрабатываться, условия, в которых вам придется работать: подвергается ли металл воздействию солнечный лучей, высоких или низких температур, влажности, сколько сохнет покрытие, каков его расход и т.д.
Также важны инструменты, которые будут использованы в ходе работ. Наносится грунтовка обычно с помощью кисти, валика или специального распылителя. Продается в баллончиках или жидком виде.
Проще и быстрее всего пользоваться распылителем, однако, если используется аэрозольная огнезащитная смесь в баллончиках, расход возрастет, и это тоже нужно учитывать.
Аэрозольная в баллончиках и другая грунтовка имеют стандартный расход: менее 14 г на м², однако это цифра может быть больше или меньше, в зависимости от типа поверхности, которую вы будете обрабатывать.
Грунтовка по металлу всегда наносится двумя слоями, отчего тоже возрастает расход материала, даже несмотря на то, что второй слой требует гораздо меньшего количества грунтовки, чем первый.
Нужно ли грунтовать стены перед покраской?
Есть прочь, что может помочь вам решить, для каких цветов может понадобиться белый базовое покрытие и то, из какой основы они сделаны (все краски изготавливаются из разных стандартных базовых цветов), яркие или светлые цвета из любой другой основы, кроме белого нужен белый базовый слой. Примером этого может быть желтый тонирована с белой основы, теперь она должна покрывать нормально, но если у вас желтый, сделанный из глубокой основы, тогда у вас проблемы, вы перед нанесением верхнего покрытия нужна белая основа. Проконсультируйтесь с вашим покрасочный цех, но убедитесь, что они знают, о чем говорят поскольку я встречал нескольких за эти годы, которые действительно мало что знают о красках.
Я лично недавно ошибся, это был ярко-красным, я использовал серый подшерсток, и мне следовало использовался белый подшерсток.Мне было любопытно, что сказал производитель об этом цвете, и если был какой-то конкретный цвет, я бы использовать для подшерстка. Их ответ, помните, что это производства, не требовалось определенного цвета грунтовки и что белый или светло-серый подшерсток подойдет. я могу сказать ты мой подшерсток был немного темнее светло-серого, но я обязательно чисто белый — единственный грунтовочный слой, который следует использовать с этот красный.Я не использовал белый цвет для начала, потому что владелец дома использовал цвет на некоторых дверях. с белым подшерстком, глядя на него можно было увидеть белый через красный. После того, как я совершил ошибку, я еще раз взглянул и пришли к выводу, что они тоже только что нанесли краску тонкий, и именно поэтому белый цвет все еще был виден в некоторых областях.
Зачем использовать Paint Primer? Следует ли грунтовать перед покраской?
Для этого сырого кедрового дома потребовалось много грунтовки на масляной основе!
Потому что грунтовка важна!
Несмотря на всю шумиху вокруг продуктов «Краска и грунтовка в одном», существует множество ситуаций, когда слой грунтовки сам по себе имеет решающее значение для правильной подготовки поверхности (внутренней или внешней!) К окраске.
В то время как продукты «Краска и грунтовка в одном» часто являются отличным выбором для ранее окрашенных внутренних поверхностей, которые находятся в хорошем состоянии, мы обнаружили, что в большинстве других ситуаций, особенно в наружных проектах, требуется отдельный слой грунтовки.Primer создает слой, на который краска лучше держится. Хотя нанесение грунтовки может показаться «дополнительным» шагом, вы можете обнаружить, что на самом деле это экономит ваше время и деньги, поскольку грунтовка обычно дешевле, чем краска, и, используя ее, вы избавляетесь от покупки этой дополнительной краски.В этом блоге мы составили список сценариев, в которых учебник наиболее полезен.
Гипсокартон новый
Новый гипсокартон очень впитывающий. Он имеет тенденцию впитывать краску, как губка, из-за чего вы используете больше краски, чем необходимо. Что еще хуже, краска часто ложится неравномерно, когда дело доходит до голого гипсокартона, вызывая «мерцание» или неровный блеск.
Сырая древесина
Фотография Шервина Уильямса; узнайте больше о таниновых пятнах и о том, что с ними делать.
Необработанную древесину перед окраской всегда необходимо загрунтовать. Грунтовка с высоким содержанием твердых частиц помогает заполнить структуру древесины и создает гладкую поверхность для финишного покрытия. Как и необработанный гипсокартон, необработанная древесина имеет тенденцию впитывать краску, а грунтовка помогает запечатать поверхность, чтобы этого не произошло. Для необработанной древесины подходит либо латексная грунтовка, либо грунтовка на масляной основе, в зависимости от типа краски, которую вы будете использовать.Однако имейте в виду, что для дерева, такого как кедр или красное дерево, на самом деле необходима грунтовка на масляной основе, поскольку она проникает глубже в древесину, помогая предотвратить появление таниновых пятен.
Пятна
Пятна от дыма, огня, домашних животных, повреждений водой и т. Д. Очень сложно удалить. Они могут растекаться через новый слой краски, даже если вы заранее нанесли грунтовку! Ключевым моментом здесь является использование специальной грунтовки, предназначенной для блокирования пятен и даже запахов. Наш любимый продукт в Sound Painting Solutions — грунтовка Zinsser’s Shellac.
Изменение цвета
При значительном изменении цвета грунтовка абсолютно необходима для достижения желаемого результата в разумные сроки. Если вы когда-либо пытались изменить цвет стены с более темного на более светлый, вы могли заметить, что темный цвет продолжает просвечивать даже после нанесения нескольких слоев. Грунтовка помогает скрыть более темный цвет, прежде чем вы начнете наносить более светлую краску. И наоборот, если вы рисуете более темный цвет поверх более светлого, вы можете заметить, что более темная краска становится слишком прозрачной даже после нескольких слоев.Праймер, конечно, тоже поможет в этой ситуации. Малоизвестный совет заключается в том, что вы можете попросить магазин красок подкрасить вашу грунтовку до цвета, близкого к вашей краске, что поможет вам добиться более темного цвета за меньшее количество слоев! Мы стараемся при необходимости тонировать нашу грунтовку на 50% от желаемого цвета.
Наконец, не забывайте всегда готовить основание и прилегающую территорию еще до нанесения грунтовки. Это включает в себя заделку любых отверстий и трещин шпаклевкой, шлифовку любых участков с заплатками или отслаивающуюся краску, тщательную очистку любой грязи или жира на стенах и защиту окружающих участков (например, растений и мебели) пластиком, маскировкой и / или тканью.
Есть мысли по поводу полезности праймера? У кого-нибудь из мастеров есть собственный опыт, которым можно поделиться? Пожалуйста, оставьте нам комментарий ниже!
Для всех ваших потребностей в покраске в Сиэтле подумайте о найме профессионального, ориентированного на качество маляра, который выполнит все необходимых шагов для подготовки ваших поверхностей к длительной покраске.
Позвоните в Sound Painting Solutions сегодня по телефону (206) 258-6676 или просто заполните нашу контактную форму на правой боковой панели.
10 советов по приготовлению покраски автомобилей »NAPA Know How Blog
Итак, вы наконец решили нажать на курок и покрасить свой автомобиль или грузовик, и вы хотите сделать это самостоятельно.Большой! Что теперь? К сожалению, вы не можете просто взять несколько банок с погремушками и начать укладывать цвета, вам нужно еще многое сделать, прежде чем вы дойдете до этого. Покраска автомобиля — это трудоемкий процесс, но с ним можно справиться, проявив немного терпения и практики, вам просто нужно познакомиться с основами. Вот 10 советов по приготовлению краски для автомобиля, которые помогут вам начать работу.
1. Разборка
Первым шагом к правильному повторному распылению является удаление всех мелких деталей отделки, эмблем и неокрашенных деталей.Некоторые вещи, например, окна и оконные уплотнители, вы можете обмотать лентой (вы, скорее всего, закончите лентой, так что имейте в виду), но наклеивать ленту вокруг бамперов, эмблем и дверных ручек просто глупо, не делайте этого. Прежде чем распылять краску, удалите эти предметы. Ваш конечный продукт будет выглядеть значительно лучше.
Удаление всего на теле важно для качественной работы.2. Качество поверхности
Краска показывает все, вплоть до мельчайших деталей. Если в вашей машине есть сколы, царапины или другие дефекты, вы не можете просто закрасить их и ожидать, что они исчезнут.На самом деле они обычно проявляются даже хуже, чем раньше. На краске будут видны шлифовальные царапины с зернистостью 220, поэтому большинство лакокрасочных работ доводится до 320 или 500 до того, как будет нанесен основной цвет. Если вы не доводите автомобиль до чистого металла, любые сколы, царапины или другие дефекты должны быть «зачищены», что означает, что они шлифуются до тех пор, пока края не станут неровными, и вы не сможете их почувствовать рукой. Если старая краска отслаивается (плохой лак и т. Д.) Или просвечивается (небольшие трещинки по всей поверхности), то вам необходимо полностью удалить ее.Плохая краска под новой краской всегда будет видна, и в конечном итоге те же проблемы вернутся с удвоенной силой.
3. Шлифовка
Если вы собираетесь красить автомобиль, вам придется много шлифовать, этот факт необходимо принять. Если имеющаяся краска в хорошем состоянии, ее обычно можно приготовить с помощью тонкой тампона Scotch-Brite. По сути, это мягкая подушка с зернистостью 500, которая используется для придания имеющейся краске шероховатой поверхности, за которую можно схватиться. Кузовные работы и грунтовку необходимо отшлифовать до минимальной зернистости 220, лучше всего 320.Не шлифуйте корпус с зернистостью более 500, так как краска требует некоторой шероховатости для фиксации. См. Совет по качеству поверхности на предмет сколов и царапин.
Шлифовка блоков — единственный способ найти и устранить высокие и низкие точки на теле.4. Ржавчина
Самая частая причина новой покраски — ремонт повреждений кузова. Скорее всего, на какое-то время повреждения нанесены, и на вашем теле есть ржавчина. Даже малейшее количество поверхностной ржавчины может испортить отличную окраску.Как только она начинается, ржавчина продолжает свой медленный марш, въедаясь в металл вашего автомобиля. Убейте ржавчину сейчас, прежде чем делать что-либо еще. Легкую поверхностную ржавчину можно обработать шлифованием, но более тяжелая ржавчина требует удаления ржавчины или полной замены. Убийцы ржавчины в виде спрея действительно работают, но вы должны дать им застыть в течение 48 часов, прежде чем приступать к какой-либо работе поверх них. Не заливайте ржавые дыры наполнителем кузова, если он настолько плох, вам нужно заняться металлом.
С небольшими точечными ямами, показанными на этом крыле, можно справиться без серьезных работ, просто удалите окалину, обработайте ржавчину и вперед. Однако этот вид ржавчины необходимо удалить и заменить. Это то, что вы найдете под этими дырочками.5. Prime Time
Краска требует грунтовки во всех случаях. Вы не можете распылить краску на что-либо еще и ожидать, что она будет хорошо выглядеть или даже прилипнет к машине. При подготовке кузова к покраске существует несколько слоев грунтовки. Голый металл (большие панели) требует протравливания или эпоксидной грунтовки. На этом этапе появляются потертости из-за грунтовки или шпатлевки, которые представляют собой более тяжелую грунтовку, которая предназначена для нанесения немного толще и шлифования блоков.Он предназначен для заполнения шлифовальных царапин, а не вмятин, вмятин или сколов. Это этап после завершения основной кузовной работы. Автомобиль шлифуют, снова грунтуют и снова шлифуют. Ищите высокие и низкие точки. Последний поверхностный слой перед покраской — это герметик, который герметизирует всю грунтовку и обеспечивает равномерный слой краски. Это не царапается и не шлифуется. Оставьте это, и вы получите кольца вокруг вашего тела.
Primer обеспечивает механическую и химическую связь краски с металлом.Просто убедитесь, что поверхность имеет потертости перед распылением.6. Совместимость
Не обязательно проблема подготовки, но вам нужно убедиться, что ваши грунтовки совместимы с вашим цветом и прозрачны. Существует много разных брендов систем окраски, вы всегда должны работать с одной системой окраски, если вы меняете марки или даже серию красок одного и того же бренда, вы можете столкнуться с проблемами совместимости, которые приведут к тому, что краска не прилипнет, не провалится, не потрескается и всевозможные гадости.
7.Местоположение, местоположение, местоположение
То, где вы красите свою машину, так же важно, как и то, что вы распыляете на нее. Предпочтительно внутри (вы удивитесь, сколько машин красится снаружи), а где? Если вы красите в своем гараже, вам нужно заклеить дверь дома пластиковым листом и скотчем, чтобы пары не попадали в дом. Взломайте дверь гаража, чтобы проветрить комнату. Пол нужно подметать более одного раза, и распыление воды поможет удержать пыль. Не забывайте надевать респиратор, это очень важно.
8. Время решает все
Автомобиль подготовлен, магазин подготовлен, теперь вам нужно выяснить, когда вы собираетесь распылять. Раннее утро — лучшее время для распыления, если в кабине не красится. Вокруг будет минимальное количество насекомых, поэтому вы можете держать дверь или окна открытыми. Летом температура лучше. В холодные месяцы лучше всего проводить время во второй половине дня. Баги не проблема и тепла у вас побольше. Вы хотите, чтобы область краски находилась под углом от 65 до 90 градусов. Без будки, холоднее или жарче, могут возникнуть другие проблемы, с которыми начинающим художникам не хватает опыта.
Ошибки могут вызвать всевозможные неприятные проблемы, помогает рисование в начале дня.9. Лента и маскировка
Если автомобиль не полностью разобран, маску необходимо использовать. Газета часто является резервом для художников, но с автомобильной краской газетные чернила могут переходить на стекло и металл, создавая беспорядок. Используйте малярную малярную маску и автомобильную ленту для маскировки вашего автомобиля. Держите линии чистыми и аккуратными, это будет иметь значение для конечного продукта.
Правильная малярная бумага имеет решающее значение для хорошей покраски.газетные чернила растекаются, а дешевая бумага впитывает краску и прилипает.10. Wiped Clean
Последний шаг перед распылением краски — это чистка корпуса. Вам нужно сделать две вещи: воск и средство для удаления жира и липкую салфетку. Средство для удаления воска и жира — это растворяющая жидкость, которая удаляет отпечатки пальцев и тому подобное. Используйте одну безворсовую ткань, чтобы протереть средство для удаления на автомобиле (небольшую часть за раз), и одну чистую ткань без ворса, чтобы удалить средство для удаления. Вы же не хотите, чтобы химикаты высыхали на машине.Если это так, смочите его еще раз, а затем вытрите насухо.
Последний шаг — тряпка для прихватки. Это кусок марли с нанесенным на него специальным липким веществом. Он предназначен для сбора пыли и волос с поверхности. Просто протрите всю поверхность тканью прямо перед покраской.
Если вы последуете этим советам и проявите немного терпения, вы сможете начать укладывать свежий цвет.