Ремонт квартир в Самаре — Зачем нужно клеить стеклохолст перед покраской
Достаточно давно на рынке появился известный вид отделочного покрытия для стен – стеклохолст. Такой вид покрытия обычно называют паутинкой, из-за своего внешнего вида. Стеклохолст применяют для армирования поверхности перед отделочными работами. Этот материал не является покрытием финишного типа, это база, для дальнейшего проведения отделки стен и потолка. Паутинку можно назвать эффективным помощником в борьбе с такими серьёзными проблемами на поверхности потолков и стен, как трещины. Достаточно часто проблемы трещин возникают в новых домах, которые были построены относительно недавно, потому как со временем происходит усадка дома, стеклохолст паутинка применение которого уместно в данном случае, является лучшим помощником в сложившейся ситуации.
Состоит малярный стеклохолст из нитей стекловолоконного типа, как и стеклообои, но разница состоит в том, что паутинку изготавливают не на станках. Процесс изготовления рассматриваемых «обоев» выглядит следующим образом: стекловолокно попадает под пресс, как и в процессе изготовления листов бумаги. Результатом такой прессовки – ровные, тонкие листы, поверхность которых очень гладкая. Плотность спрессованного стекловолокна составляет 25-50 г/м2. Хотя процесс изготовления стеклохолста и бумаги в какой-то степени похожи, разница между ними колоссальная — в отличие от бумажных листов, на своей поверхности не накапливает электричества статистического типа, также им не страшна ни вода, ни повреждения механического типа, ни химические реагенты. Пыль на них тоже не притягивается и, ко всему прочему, они не горят.
К схожим характеристикам паутинки и бумаги можно отнести их состав, а именно ингредиенты, входящие в состав паутинки, исключительно натуральные, как и в бумаге, также являются неаллергенным материалом, воздух пропускают отлично. Отличие стеклохолстов и стеклообоев заключается в отсутствие рисунка плетёного и рельефа на поверхности первых.
Но здесь тоже есть свои преимущества, если нет никаких выделяющихся элементов на поверхности, значит, их можно будет окрашивать неограниченное количество раз, нет рельефа – нет проблем.Как правильно клеить стеклохолст паутинку
Для того чтобы наклеить стеклохолст на стены или потолок не нужно обладать какими-то специальными навыками и знаниями. Стоит просто узнать, как это делается, и приступить к работе. Если вы не хотите платить мастерам за простой процесс отделки, тогда просто придерживайтесь пунктов рекомендаций, которые помогут вам выполнить всё правильно и быстро.
Расход клея для стеклохолста на 1 м2
Вопрос о расходе клея в случае отделки стен или потолка стеклохолстом, возникает достаточно часто, потому как его для такого процесса потребуется немало. Дело в том, что нет никаких стандартов на этот счёт. Нельзя точно рассчитать количество клея, которое уйдёт на метр квадратный поверхности, потому как это будет зависеть от того, кто будет этот клей на поверхность наносить. Если клея будет мало, вы сами это увидите, много – тоже не заметить будет сложно. Чтобы вдоволь напитать поверхность клеем, вы должны следить за цветом стеклохолста, как только он потемнеет от влаги, значит клея на его поверхности достаточное количество. Если наносить малое количество клея на поверхность, процесс отделки будет некачественным, и вы это сами сможете увидеть. Материал просто не будет приставать к стене, и держаться на ней.
После того, как мы приклеили второй лист внахлёст, пропитываем его слоем клея и в обязательном порядке хорошо прижимаем к стене. Чтобы швы между листами были невидимыми, необходимо прорезать полосу через оба наклеенных слоя, даже если ваш прорез получится неровным, ничего страшного в этом нет, мы стремимся к тому, чтобы поверхность была гладкой, а эти неровности полосы, прорезанной вами, не будут видны на стене или потолке.
Спустя 24 часа клей на поверхности высохнет окончательно и можно будет приступать к следующему этапу отделки.
Как красить стеклохолст малярный
Если вы решили покрасить стеклохолст, тогда рекомендуем вам применить для такой поверхности краску на водяной основе. Такая краска сохранить свойства самого отделочного материала и к тому же на неё может ровным слоем лечь ещё не один слой краски.
Для покраски вам нужны будут следующие инструменты:
Красить стеклохолст необходимо два раза, то есть, наносить два слоя краски. Отметить стоит, что время между нанесением слоёв должно быть не менее 12 часов. Чтобы осуществить прокатку шва необходимо воспользоваться «крылышком», если сделать это валиком – результат будет не оптимальный. В принципе это и все особенности покраски такого отделочного материала.
Нужно ли шпаклевать стеклохолст перед покраской
Положительным качеством паутинки является то, что после её наклеивания на стену, можно сразу же начинать красить поверхность стен или же потолка. В данном случае, слово сразу же – означает. После того как поверхность полностью просохнет, просто без предварительных и подготовительных работ.
Шпаклевать стеклохолст необходимо будет только в том случае, если вы хотите иметь совершенно ровную поверхность стены или потолка или же хотите скрыть фактуру отделочного материала, в данном случае – паутинки. Оптимальным вариантом подготовительных работ перед поклейкой будет грунтовка клеем стеклохолста, тем самым вы уменьшите расход краски. Это правильно и выгодно, клей ведь намного дешевле, чем краска.
Можно ли клеить обои на стеклохолст
Хотелось бы для начала сказать о том, что стеклохолст – это материал, который служит для армирования поверхностей, и его клеят для того чтобы закрепить штукатурку, шпаклёвку, а также чтобы избежать появления трещин на стенах.
Этот материал отлично подходит под покраску. Что касается обоев, то в случае со стеклохолстом, производить их поклейку можно, но перед этим вам придётся обработать поверхность стены или потолка, и только потом приступать к поклейке обоев на поверхность. Так как стеклохолст паутинка применение которого является защитой от трещин, не финишное покрытие, его можно как красить, так и клеить сверху обои, но предварительно обработав поверхность. Если процесс поклейки стеклохолста кажется вам затруднительным, и в какой-то мере непонятным, тогда, рекомендуем вам все таки обратиться к специалистам.Источник masterok-remonta.ru
Надо ли шпаклевать стеклохолст перед покраской
Перед покраской стены нужно подготовить. Поверхность должна быть идеально ровной, даже мелкие трещинки после нанесения краски испортят внешний вид и ремонт придется переделывать. Шпаклевку на стыках и по углам наносят на специальную серпянку, но этого не всегда бывает достаточно. Со временем на стенах появляются трещинки, краска отваливается вместе со шпаклевкой. Этого не случится если оклеить стены материалом из стекловолокна.
Работа кропотливая, но может сэкономить ваше время и деньги в дальнейшем. Как выполнить шпаклевку с использованием стекловолокна своими руками расскажут наши специалисты.
Выбираем материалы и инструменты
Для облицовки перед шпаклевкой нужно закрепить на стенах стеклохолст. Клеить материал на стену проще, чем бумажные обои. А под покраску материал оптимален, так как наносится любая водоэмульсионная краска на него ровным слоем.
Но сначала нужно выбрать сам материал.
Холст из стекловолокна
Стеклохолст внешне похож на пароизоляцию. Покрытие экологично, так как состоит из переплетенных стекловолокон. При оклейке стен получается прочный армированный слой, который имеет высокую устойчивость к деформации.
Отлично пропускает кислород и не горит.
В продаже можно найти стеклохолст различной плотности и толщины. Длина рулонов от 40 до 50 м, ширина от 1 до 2 м. Клеится изнаночной стороной на любую поверхность. Для квартиры рекомендуем взять плотность не меньше 40 г/м².
Как шпаклевать деревянные поверхности перед покраской? Цена за рулон зависит от плотности и производителя, от 350 р.
Для оклейки стеклохолста приобретается специальный клей. Любой другой не подойдет. Можно взять для стеклообоев.
Что лучше: теплый пол или батареи?
Теплый полБатареи
При выборе учтите, что расход клеевого состава будет высоким, так как стеклохолст имеет высокую впитываемость.
Для разравнивания стекловолокна дополнительно приобретите резиновый валик или широкий шпатель — «акулий плавник». Клеевой состав имеет густую консистенцию поэтому его проще нанести на поверхность кистью-маковицей.
Монтаж армирующего слоя
Выполнить шпаклевку при помощи стеклохолста под покраску своими руками несложно. Главное, соблюдать последовательность:
- Поклейка стеклохолста начинается с шпаклевки и выравнивания стен.
- Со стен под покраску убирается пыль и грязь. Чем чище будут стены, тем лучше ляжет стекловолокно.
- Наносить клеящий состав нужно на стену, от углов. Ширина намазываемого слоя чуть больше рулона стекловолокна.
- Стекловолокно прикатывается к стене и обрезается снизу при помощи канцелярского ножа.
Оклеивать стены нужно так, чтобы стыки стекловолокна не приходились на шпаклеванные швы. Клеится материал встык. Лишний воздух под стеклохолстом выгоняется при помощи широкого шпателя или резинового валика.
Не переусердствуйте, сырое волокно легко рвется и растягивается.
Важно! Просохнуть стены должны в течение 1–2 дней, при этом проветривать помещение не рекомендуется.
Фото увеличиваются, нажимайте!
Нанесение финишного покрытия
После высыхания стекловолокна стены приобретут белый цвет и ровную поверхность. Нужно ли грунтовать поверхность, спрашивают читатели или можно сразу наносить краску? Грунтовать стеклохолст нужно, так как материал пористый и имеет высокую впитываемость. Грунтовка выполнит ряд функций:
- Уменьшит расход краски.
- Придаст большей адгезии.
- Сыграет защитную функцию.
Грунтовка берется с антисептирующими добавками и наносится валиком или широкой кисточкой в 2–3 слоя. Под покраску грунтовка подбирается индивидуально для масляного или акрилового покрытия.
После того как грунтовка просохла можно наносить финишное покрытие. Покраска стеклохолста осуществляется валиком, губкой или кисточкой в 1–2 слоя.
Краска ляжет ровно, и стены приобретут шелковистую текстуру с ровным колором. Шпаклевка при помощи стеклохолста считается самой эффективной и долговечной. Подходит отделка как для квартир, так и своих домов.
Если почва под домом гуляет, то на стенах быстро образуются щели. Со стекловолокном этих проблем можно не бояться.
Видеоматериал:
На виде показана шпаклевка стен под покраску со стеклохолстом.
Дополнительная информация:
Вопрос о расходе клея в случае отделки стен или потолка малярным стеклохолстом, возникает достаточно часто, потому как его для такого процесса потребуется немало. Дело в том, что нет никаких стандартов на этот счет. Нельзя точно рассчитать количество клея, которое уйдет на метр квадратный поверхности, потому как это будет зависеть от того, кто будет этот клей на поверхность наносить.
И именно исходя их этого вывода, и следует дать ответ на вопрос, «нужно ли шпатлевать малярный стеклохолст перед окрашиванием?»: если Вы хотите, чтобы стены или потолок у Вас были, «как зеркало» — шпатлюйте. Если же хотите получить поверхности со стильной и необычной фактурой – шпатлевать малярный стеклохолст не нужно.
- Паутинка после правильной поклейки из непрочного и хрупкого листа превращается в армирующую сетку, способную скрывать небольшие дефекты поверхностей стен и потолка.
- Материал практически не боится механических повреждений, воздействия воды, огня и агрессивных веществ.
- Не накапливает на поверхности электричество статического типа. Не притягивает пыль.
- В состав паутинки входят только натуральные материалы. Экологичный материал не выделяет в воздух вредные для человека вещества.
- Прекрасно пропускает воздух.
- Материал неаллергенный.
- В процессе эксплуатации хорошо пропускает водяные пары, тем самым обеспечивает оптимальную влажность в помещении.
- Стеклохолст предотвращает возникновение грибка и плесени.
И все-таки опытные мастера всегда шпаклюют стеклохолст, ведь без этого этапа любые стыки, неровности, швы будут хорошо заметны. Только слой шпаклевки сможет полностью скрыть дефекты стен или потолка. Помещение будет иметь более красивый вид. Поэтому решать, нужно ли шпаклевать перед покраской, надо самостоятельно.
Важно помнить, что качество будет намного лучше именно со шпаклевкой.
Покраска стеклохолста производится без предварительных и подготовительных работ. Нужно ли шпаклевать фасадную штукатурку перед покраской? Если наносить краску на стеклохолст без шпатлевки, можно сэкономить время на высыхание материала, выравнивающего стены.
Но для того, чтобы получить в результате более качественную отделку, рекомендуется перед покраской холста использовать шпаклевание.
После выполнения шпатлевания, поверхность необходимо зашлифовать мелкой шкуркой, устранив тем самым даже малейшие изъяны на поверхности. Чтобы убедиться, что стеклохолст под покраску подготовлен, следует навести на обработанную поверхность фонарик или прожектор. Луч света выявит все имеющиеся недостатки.
Наклеенный стеклохолст тщательно разглаживают валиком или обойным шпателем, первое полотно – елочкой от середины, последующие – от стыка, выгоняя излишки клея и воздушные пузырьки. Особо тщательно следует проклеивать стыки полотен, т.к. при покраске плохо проклеенные стыки будут расходиться. Если углы в помещении заштукатурены и зашпаклеваны ровно, можно начинать оклеивание стены непосредственно от угла.
Как обработать поверхность → Отделка помещений → Как правильно выбрать краску → Технологии обработки поверхностей → Выравниваем и отделываем стены → Выбор и нанесение грунтовки → Удаление с поверхности → Натяжные потолки и технологии→ Обзоры и отзывы
Подготовка стекловолокна – инструкция по окрашиванию
| How-To
Отправная точка для Awesome Paint
Итак, вы сделали домашнее задание, присмотрелись и выбрали корпус из стекловолокна для своего следующего проекта. Прохладный. Но вы же не хотите, чтобы ваша машина выглядела как багги для езды по дюнам или корпус лодки, верно? Вам нужен гладкий, гладкий вид стали.
Нет проблем. Секрет отличной покраски стекловолокна (на самом деле, любой поверхности) заключается в правильной подготовке. Вы знаете, как наносить нужное количество наполнителя, блокировать направляющий слой, чтобы проверить наличие впадин, и тому подобное. Во многих отношениях подготовка стекла аналогична подготовке металла. На самом деле, как только вы нанесете грунтовку на кузов, вы выполните те же действия для обеих поверхностей.
Однако со стекловолокном процедуры перед грунтовкой совершенно другие, потому что материал совсем другой. Понимание того, что такое стекловолокно, и преодоление его особенностей — это первые шаги к тому, чтобы придать стекловолокну вид, похожий на листовой металл.
Надлежащая подготовка стекловолокна начинается задолго до того, как вы достанете наждачную бумагу. На самом деле все начинается с выбора самого кузова. Как вы, наверное, уже поняли, существует огромное количество компаний, производящих кузова из стеклопластика. К сожалению, существует столько же уровней качества тела, сколько и поставщиков тела. Вот несколько ключевых качеств, которые помогут вам разобраться в них.
Убедитесь, что вы покупаете кузов, соответствующий тому, как вы собираетесь использовать свой автомобиль. Если вы строите трамвай, не покупайте кузов гоночного автомобиля, и наоборот. Кузова гоночных автомобилей обычно имеют панели, которые намного тоньше, чтобы уменьшить вес, но компромиссом является снижение долговечности. Каменная крошка, например, может повредить кузов гоночного автомобиля.
Ищите корпус, сделанный вручную из стекловолокна. Это означает, что маты из стекловолокна были уложены поверх гелькоута в формах, что обеспечивает равномерную толщину панелей независимо от того, как они изгибаются или сгибаются. Если стекловолокно было нанесено на гелькоут с помощью пистолета-измельчителя, нет гарантии однородности, особенно на кривых и углах. (Измельчители лучше всего использовать для широких плоских поверхностей, таких как корпуса лодок. ) Также сложнее поддерживать равномерное количество смолы при использовании измельчителя, а слишком много смолы в стекловолокне делает панели хрупкими.
Говоря о смоле, уточните у производителя кузова, использует ли он инструментальную смолу или смолу общего назначения в пресс-формах. Инструментальная смола обеспечивает более высокую устойчивость к нагреву и деформации, но она дороже, чем материал общего назначения.
Еще несколько советов по покупке: Покупайте корпус, максимально укомплектованный дверями и дверной фурнитурой, решеткой, оконной резиной и т. д., чтобы обеспечить равномерную подгонку панелей и компонентов. Некоторые компании отправляют свои кузова подвешенными и запертыми, поэтому вам не нужно беспокоиться о правильной установке дверей, капота и крышки багажника. Другие продают подвижные шасси, разработанные для точной подгонки под их телом. Ищите усиление в определенных ключевых областях, таких как пол, капот и крылья, которые помогут этим частям сохранить свою форму.
Получив тело, соберите его в сыром гелькоуте и оставьте на солнце для затвердевания. Солнечное тепло выработает пузырьки воздуха в смоле, поэтому они не вызовут проблем при покраске. Тепло также сожмет стекло, что может повлиять на посадку панели, поэтому вам не нужно делать обрезку или подгонку панелей при сборке корпуса на этом этапе. Это сжатие стекловолокна также дает панелям память о том, как они соединяются друг с другом, поэтому они легче соединятся вместе после того, как вы разобьете их, чтобы покрасить.
Как долго нужно лечить тело? Чем дольше, тем лучше, таково было единодушное мнение среди экспертов, с которыми мы беседовали. Упомянутое минимальное время составляло 48 часов, в то время как другие говорили, что оно должно сохнуть в течение нескольких недель, а может быть, и месяцев, особенно если автомобиль будет окрашен в черный или другой темный цвет. Поскольку темные цвета поглощают тепло, вы не хотите, чтобы тепло вызывало больше пузырьков из смолы или вызывало деформацию или усадку панелей после нанесения краски.
После завершения процесса отверждения настало время проверить панели кузова, крылья, двери и другие компоненты на предмет правильной посадки. Как сказал нам Деннис Тейлор (из Dennis Taylors Reproductions), кузова из стеклопластика никогда не собирались в Детройте, поэтому нельзя просто предположить, что панели подойдут. Приходит от производителя кузова, это удивительно откровенно. Некоторые производители заявляют, что их кузова почти сойдутся вместе, и перед покраской их почти не придется шлифовать.
Художники, однако, рассказывают другую историю. Им всем нужна помощь, сказал Мик Дженкинс из SoCal Speed Shops. И если вы не собрали весь корпус перед отверждением, сделайте это перед шлифовкой и грунтовкой. «Не стоит просто вешать двери и думать, что все остальное подойдет», — сказал Дженкинс. Некоторые детали могут подходить лучше, чем другие.
Обрезка панелей несложна и может быть выполнена с помощью шлифовального круга или отрезного круга. Обязательно защитите себя, так как пыль от стекловолокна — неприятная штука. Носите защитные очки, маску, чтобы не вдыхать стеклянную пыль, и закрывайте кожу длинными брюками, рукавами и перчатками, иначе вы будете чесаться несколько дней.
Если вам необходимо использовать прокладки для правильного зазора в области, например, для установки дверей, имейте в виду, что из-за гибкости стекловолокна установка прокладок в одном месте может привести к смещению зазора в другом месте. Есть действие и реакция, так что будьте осторожны.
Есть несколько способов исправить слишком маленькую деталь. Вам не обязательно доставать стеклоткань и смолу; Marsons Marglass или Evercoat Kitty Hair заполнят небольшую площадь. Однако, если посадка не подходит, вам, возможно, придется разрезать панель пополам и добавить секцию из стекловолокна в середину. Это может усложниться. Вам нужно не только обращать внимание на то, сколько именно материала вы добавляете, чтобы деталь не стала слишком большой, но вы также должны убедиться, что вся панель сохраняет свою форму. Например, вам может понадобиться построить козла, чтобы сохранить изгиб двери.
Чтобы избежать такой переделки, все, с кем мы разговаривали, советовали не экономить на покупке тела.
Мы слышали, что вы получаете то, за что платите, снова и снова. Потратив несколько дополнительных долларов вперед, вы избавите себя от необходимости выполнять большую работу со стекловолокном, чтобы установить детали.
После того, как вы будете удовлетворены подгонкой, вам необходимо тщательно очистить корпус средством для удаления воска и жира, чтобы полностью удалить разделительный состав со стекловолокна. Если кузов грязный, эти вещества будут создавать на краске рыбий глаз.
Теперь пришло время начать шлифование. Прежде чем начать, убедитесь, что панели корпуса хорошо закреплены, иначе вы рискуете изменить их форму, нажимая на них шлифовальным бруском.
Одна из приятных особенностей корпусов из стекловолокна заключается в том, что их гелькоут действует как первоначальный направляющий слой. Шлифовка корпуса до тех пор, пока гелькоут не станет матовым, даст ему достаточно зубов, чтобы удержать грунтовку. Это также покажет любые углубления на панелях, поскольку они останутся глянцевыми, когда поверхность вокруг них матовая. Большинство маляров, с которыми мы говорили, рекомендовали использовать наждачную бумагу с зернистостью 80 для первого обхода, хотя пара сказала, что вы можете начать с зернистостью 150 или даже 220, в зависимости от качества поверхности гелькоута. Когда вы работаете на больших плоских участках, например, на дверных панелях, наши специалисты рекомендуют использовать длинную доску, чтобы отшлифовать ровную поверхность панелей кузова. Если кузов автомобиля имеет слишком много изгибов, чтобы использовать длинную доску, резиновый шлифовальный блок поможет подогнать наждачную бумагу по форме панели.
Два предупреждения по поводу шлифовки гелькоута: Будьте осторожны, чтобы не шлифовать слой гелькоута, так как это может привести к образованию микроотверстий в стекловолокне, которые позже прорвутся, подобно вулкану, сквозь краску. Кроме того, не проводите мокрую шлифовку голого гелькоута. Он пористый и может задерживать воду, которая впоследствии вздует краску.
Существует несколько способов обработки углублений в стекловолокне. Один из них заключается в использовании стандартной шпаклевки для кузова или шпаклевки для остекления. Мы также слышали, что наполняющая грунтовка может помочь. Но будьте осторожны при заполнении отверстий в стекловолокне грунтовкой, так как краска может быть слишком густой, чтобы попасть в отверстие. Вместо этого пальцем вдавите в отверстие немного наполнителя или замазки, а затем удалите излишки вторым шлифовальным проходом. Если вы сделали первый проход с зернистостью 80, перейдите к зернистости 180 или 220, чтобы сгладить наполнитель и любые царапины, оставленные зернистостью 80. На этом этапе вам не нужно использовать длинный блок; Ручная шлифовка подойдет.
Когда мы спросили о съемке грунтовки, у каждого маляра был свой любимый тип краски и метод рисования. Большинство разобрали кузов и покрасили детали отдельно. Все сказали, что подойдет любой вид уретанового или эпоксидного грунта, хотя они рекомендовали держаться подальше от травильных грунтовок, так как химический состав травления не совместим со стекловолокном. Многие говорили нам, что вы не должны смешивать грунтовки и краски в системах различных компаний по производству красок. Начните и закончите с одной системой, такой как PPGs Global System, для достижения наилучших результатов. После нанесения первого слоя грунтовки оставшиеся этапы покраски идентичны тем, что вы делаете с листовым металлом.
Одно большое различие между металлом и стекловолокном состоит в том, что, хотя металл выглядит одинаково с обеих сторон панели, стекловолокно имеет гладкий гелькоут на лицевой стороне и шероховатую необработанную поверхность на обратной стороне. Пара экспертов, с которыми мы говорили, предложили несколько интересных способов обработки грубых сторон.
Пит Сантини и компания Kustom Citys Скотт Холтон использовал Line-X, бренд напыляемой подкладки для кровати, для отделки нижней части крыльев. Защитный слой придает стекловолокну прочность, а черный резиновый материал отлично смотрится в нишах крыльев. Holton также использует материал Line-X для внутренней отделки кузова купе Willys, так как он покрывает необработанное стекловолокно и уменьшает резкий аромат стекловолокна.
Одна из уловок Денниса Тейлора, позволяющая сделать стеклянный кузов похожим на сталь, состоит в том, чтобы доработать те части автомобиля, которые редко можно увидеть, но это сразу же выявит подлинность автомобиля из стекловолокна, если его заметят. Его основными целями являются шероховатые участки на задней стороне капота и крышке багажника. Они не требуют такого же изящества, как панели кузова, но некоторое внимание имеет огромное значение. Он сбивает шероховатости и разделительные линии шлифовальной машиной с зернистостью 24; покрывает участок наполнителем для тела Rage; блок-пески наждачной бумагой зернистостью 36; добавляет второй, более тонкий слой Rage; затем снова блокирует наждачной бумагой зернистостью 80. Он говорит, что это лучший способ отделки этих областей, чем просто заливка смолой или гелькоутом, поскольку эти материалы сами по себе могут стать хрупкими.
Вот оно. Подготовка стеклопластика не намного сложнее, чем подготовка металла. Просто позаботьтесь о том, чтобы правильно вылечить, подогнать и отшлифовать необработанные панели, и вы получите отделку, которой сможете гордиться.
Популярные страницы
Lexus RZ450e 2023 г. Первая поездка: один электрический внедорожник, два совершенно разных опыта
Широкофюзеляжный Cosworth Vega 1975 года выпуска, вдохновленный IMSA Создан для дорог и треков!
2024 Subaru Crosstrek First Drive: все еще открытый тип
Практический обзор: эй, Tesla-Lakesus имеет свой рулевой и ягу, вычисленные
Французская нечетность низкоскоростной. Один электрический внедорожник, два совершенно разных опыта
Широкофюзеляжный Cosworth Vega 1975 года, вдохновленный IMSA, созданный для улицы и трека!
2024 Subaru Crosstrek First Drive: все еще открытый тип
Практический обзор: Эй, Tesla — Lexus разобрался с рулевой тягой
Низкоскоростная французская странность каким-то образом переворачивается на трассе F1
Счет
К Джейсон Лабкен
30. 06.2016
Добавить статью в список
Теги: Технологии, Экстерьер, Аксессуары и отделка
Поздравляем! Вы нашли источник лучших автомобильных деталей из стекловолокна на планете! Вся наша линейка стекловолокна поставляется с белым гелькоутом, готовым к шлифовке, шлифовке, грунтовке и окраске. Лучший способ добиться безупречной покраски любой панели из стекловолокна начинается с подготовительных работ. Выполнив несколько основных шагов, ваш стеклопластик Speedway будет хорошо сидеть, его будет легко покрасить, и он прослужит вам всю жизнь.
Подгонка и обрезка Стекловолокно
Затвердевание детали из стекловолокна после ее изготовления может занять несколько недель. Если следовать тому, что говорят некоторые эксперты, минимальное время отверждения обычно составляет около 48 часов, в то время как другие говорят, что детали из стекловолокна должны затвердевать в течение нескольких недель. Если вы не устанавливаете деталь сразу, обязательно закрепите ее на раме или другой жесткой конструкции, чтобы избежать деформации или скручивания. Не подвешивайте детали из стеклопластика к стропилам и не складывайте их на чердаке. Гравитация, чрезмерное тепло и время могут превратить окончательную установку в кошмар!
После завершения процесса отверждения проверьте правильность установки панелей кузова, крыльев, дверей и любых других компонентов. Кузова из стекловолокна никогда не собирались на заводе, поэтому вы не можете просто предположить, что панели будут идеально подходить. Иногда им потребуется небольшая помощь, и если вы не собрали детали перед отверждением, сделайте это перед шлифовкой и грунтовкой. Не стоит просто вешать двери и предполагать, что все остальное подойдет, некоторые детали могут просто подойти лучше, чем другие?
Обрезка панелей несложна и может быть выполнена с помощью шлифовального круга или отрезного круга. Будьте уверены, чтобы защитить себя, стекловолокно не то, что вы хотите в вашем теле или на нем. Наденьте защитные очки и маску, чтобы не вдыхать стеклянную пыль, и закройте кожу длинными брюками, рукавами и перчатками. Вы можете использовать прокладки, чтобы правильно установить крылья или двери. Имейте в виду, что из-за гибкости стекловолокна прокладка в одном месте может сместить зазор в другом.
Очистка
Если вы удовлетворены подгонкой, вам нужно будет тщательно очистить корпус, чтобы удалить любые поверхностные загрязнения, такие как жир или разделители плесени. Первоначально для очистки панелей следует использовать хорошее средство для удаления воска и жира или спирт с чистыми тряпками или бумажными полотенцами. Одной из проблем, возникающих при использовании прокладки Scotchbrite с чистящими средствами, является то, что она имеет тенденцию открывать поры в гелькоуте и может позволить части антиадгезива впитаться в стекловолокно. Избегайте такой очистки, так как это может привести к дефектам краски в будущем.
Когда панель удовлетворительно потерта, протрите ее еще раз средством для удаления воска и жира или спиртом и протрите чистыми бумажными полотенцами, чтобы удалить последние остатки. Используйте влажные бумажные полотенца и протирайте панель небольшими участками за раз. Тщательно вытрите насухо чистыми бумажными полотенцами и никогда не позволяйте чистящему средству высохнуть на воздухе, так как оно оставит загрязнения на панели.
Шлифовка Стекловолокно
Время шлифовать! Прежде чем начать, убедитесь, что панели корпуса хорошо закреплены, иначе вы рискуете деформировать панель давлением шлифовального блока. Одной из замечательных особенностей стекловолокна является покрытие гелькоутом, которое действует как начальный направляющий слой. Вы захотите отшлифовать деталь, пока гелькоут не станет слегка матовым, чтобы дать ему достаточно зубьев, чтобы удержать грунтовку. Гелькоут подчеркнет любые углубления в панелях, оставаясь глянцевым, а поверхность вокруг него будет выглядеть тусклой.
Начните с сухой шлифовки наждачной бумагой с зернистостью 220-240, чтобы полностью удалить глянцевый слой с гелькоута. Любые участки, оставленные глянцевыми, не дадут грунтовке зацепиться зубом для адгезии. Предупреждение о шлифовке гелькоута: соблюдайте осторожность, чтобы не шлифовать весь слой гелькоута, что может привести к появлению микроотверстий в стекловолокне, которые впоследствии могут проявиться сквозь краску.
Если гелькоут отшлифован насквозь и видны нити стекла, их необходимо загерметизировать смолой из стекловолокна или наполнителем для кузова. Клей для панелей Corvette — отличный продукт для ремонта этих областей. Подобные ремонтные работы всегда следует шлифовать и выравнивать перед нанесением первого слоя грунтовки. Любой капитальный ремонт или переделка обычно требуют дополнительных процедур для достижения профессионального результата.
Используемая грунтовка должна быть совместима с используемыми финишными покрытиями. Если вы решите использовать современные базовые или прозрачные покрытия, следует использовать уретановые грунтовки, что также относится к любым одноэтапным финишным покрытиям. Помните, что вы всегда можете выполнить процедуру, рекомендованную вашим местным поставщиком автомобильных кузовов.
Нужно ли шпаклевать стеклохолст перед покраской: Ремонт квартир в Самаре — Зачем нужно клеить стеклохолст перед покраской