Окна на чертеже по госту: Двери и окна на чертеже, условные обозначения по ГОСТу, как маркируются конструкции, нормы оформления

Обозначение дверей на чертежах по ГОСТу в разрезе: как выполняется маркировка

Автор Michael На чтение 5 мин Просмотров 23.8к. Опубликовано

В любом здании одним из самых важных элементов является дверь. Поскольку строительный рынок предлагает большое разнообразие в выборе моделей, то, соответственно, обозначение дверей разных конструкций на чертежах по ГОСТу отличается, это же касается и маркировки. Очень важно, чтобы обозначение установленных моделей было правильно нанесено на схеме.

Содержание статьи

  1. Условные обозначения дверей на чертежах согласно ГОСТу
  2. Правила при составлении схем
  3. Основные типы изделий
  4. Маркировка конструкций
  5. Дополнительные обозначения
  6. Пример обозначений на чертежах

Условные обозначения дверей на чертежах согласно ГОСТу

На чертежах масштабом 1:50 и больше двери должны обозначаться обязательно. Пример схемы обозначения можно увидеть ниже:

ИзображениеТип конструкции
1Однопольная
2Двупольная
3Двойная двупольная
4Двойная однопольная
5Откатная наружная однопольная
6Однопольная откатная с открыванием в нишу
7Раздвижная двупольная
8Складная

 

9Складная-откатная

Такое обозначение двери на чертеже должно присутствовать во всех схемах. Например, на таблице хорошо видно, что раздвижная система указана в виде прямоугольников с идущими к ним параллельными линиями, а вот распашная система рисуется с прямоугольниками и идущими под углом линиями и т.д.

Правила при составлении схем

На чертежах изображать двери необходимо в виде стенных проемов.

Их запрещается заштриховывать, а наносить нужно в виде перпендикулярных линий. Кроме того, во время создания чертежа должны соблюдаться следующие правила:

  • Основные линии должны быть толщиной не больше 0,8 мм;
  • Надписи над обозначениями пишутся шрифтом №7;
  • Пояснения к условным обозначениям пишутся шрифтом №5.

Кроме условного обозначения, определить полную характеристику двери, например, наличие порожка, тип конструкции, можно по маркировке. Она, согласно установленным нормативам, должна присутствовать на чертежах межкомнатных и входных дверей.

Основные типы изделий

Маркировка дверей различной конструкции на чертежах по ГОСТу имеет следующую расшифровку:

  • «Г». Состоит из одного или двух полотен и монтируется внутри здания. Изделие может собираться с коробкой, порожком и обкладками;
  • «О». Похожи по своему типу с предыдущим вариантом, но дополнительно могут иметь стеклянные вставки;
  • «К». Маятниковый тип, где дверь качается. Конструкция в основном состоит из двух полотен и с отсутствием порожка;
  • «У». Входной тип изделия с усиленной рамой и полотном. Устанавливается при входе в частный дом или квартиру.

Маркировка конструкций

Как обозначаются двери различных конструкций на чертежах понятно, а теперь стоит разобраться с маркировкой. Компании по производству дверей изготавливают полотна различных размеров и это же в обязательном порядке должно быть указано в чертежах и маркировке.

Согласно ГОСТу, производитель указывает размеры полотна для того проема, для которого оно предназначено и это же указывается на схеме рядом со значком двери. Кроме того, модель изделия «О» или «Г» может иметь две створки неравные по ширине и тогда около дверей на чертеже по ГОСТу указываются дополнительные буквы «П» и «Л», что означает правое и левое полотно. Также если конструкция оснащена порожком, то это обозначается в виде буквы «П».

Дополнительные обозначения

Все условные обозначения дверей для внутренней установки на чертежах по ГОСТу расписаны, а вот что касается наружных конструкций, то здесь могут присутствовать следующие обозначения:

    1. «С» − служебная;
    2. «Н» − Изделие тамбурного типа или входные;
    3. «Л» − Лазовая или люковая модель.

Если около дверей на чертеже по ГОСТу указана одна из перечисленных букв, то буквы, обозначающие тип конструкции, например, «Г», «О» и т.д. переносятся немного дальше.

Во время маркировки цифры обычно указываются на третьей позиции как на чертеже межкомнатных, так и входных конструкций. И в том, и другом случае цифры указывают на размер проемов. Как уже упоминалось, после них могут идти сразу же буквы, которые обозначают какие-либо второстепенные характеристики модели двери. Кроме вышеперечисленных, могут быть еще и следующие:

      • «Т» − трудносгораемая дверь;
      • «С» − сплошное заполнение модели;
      • «Ц» − имеет сплошное внутреннее заполнение, оснащена цилиндровым замком и порожком;
      • «Щ» − щитовая модель;
      • «П» − правая створка или порожек;
      • «Л» − левая створка;
      • «В» − влагостойкое полотно.

Если дверь металлическая, то в разрезе на чертеже ее штрихуют прямыми параллельными линиями с уклоном в 45 градусов, а вот расстояние между штрихами будет зависеть от масштаба плана.

Если изделие деревянное, тогда его штрихуют круговыми линиями, то есть так, как идут волокна в дереве, показывая, таким образом, настоящее расположение слоев древесины в полотне.

Пример обозначений на чертежах

Стоит на примере показать, как проводится расшифровка информации на чертежах деревянных конструкций:

      • ДК 24-19. «Д» указывает на то, что изделие является дверью, а «К» — качающийся тип. Первая цифра 24 означает высоту проема в 24 дм, а 19, соответственно, ширину в 19 дм;
      • ДО 24-15П. Двупольная правая дверь с порожком, а буква «О» означает, что конструкция стеклянная, либо с небольшими стеклянными вставками;
      • ДГ21-7ЛП. Изделие состоит из одного левого полотна, с порожком. Предназначено для высоты проема в 21 дм и ширины 7 дм.

Чертеж – это не просто рисунок с изделием, но и схема, где содержатся все данные для производства и эксплуатации. Для его разработки потребуется большой опыт инженера, чтобы правильно произвести обозначение раздвижных, распашных или складных моделей дверей на чертежах, указать все технические характеристики и прочее.

Условное обозначение окон на чертежах

Согласно ГОСТ 21.201–2011 для обозначения на строительных чертежах таких элементов конструкций зданий, как оконные переплеты фасадов, используются специальные условные обозначения. При этом количество самих переплетов графически не показывается.

Для обозначения тех переплетов, которые открываются наружу, на соответствующих изображениях используется тонкая сплошная линия, а тех, которые открываются внутрь – тонкая штриховая линия.

Если на изображенную на строительном чертеже обвязку переплет не навешивается, то вершина соответствующего знака должна быть направлена к нему. Что касается архитектурных рисунков, на которых изображаются

оконные блоки, то они должны быть частью проектной документации или же документации заказа на изготовление того или иного конкретного изделия.

На тех строительных чертежах, которые выполнены в масштабе 1 : 200 и меньше, четверти не показываются.

 

Оконный переплет представляет собой строительную конструкцию, необходимую для того, чтобы упрочить и разделить поле остекления, декоративно оформить его. Она состоит из нескольких элементов: фрамуги, форточки, створок. Оконный переплет, в свою очередь, вместе с оконной коробкой составляет оконный блок.

Оконные блоки проектируются таким образом, чтобы в процессе их эксплуатации можно было заменять стекла, стеклопакеты, уплотняющие прокладки, оконные приборы, соблюдая целостность этих деталей.

Все открывающиеся элементы окон, устанавливаемых в жилых зданиях, должны открываться только внутрь помещений. Для отдельных конструкций (например, окон, которые устанавливаются в помещениях первых этажей зданий или же выходят на балконы) современные стандарты, строительные нормы и правила предусматривают возможность открывания и наружу.

С целью обеспечения проветривания помещения, в окнах, которыми они оборудуются, устанавливаются или фрамуги, или форточки-створки, или форточки обычные, или же монтируют в них особые приточные клапаны. Фрамуги бывают или открываемыми, или глухими, монтируются, как правило, над створками, в верхних частях оконных коробок. Чтобы закрепить в оконной коробке открываемую фрамугу, используется горизонтальный импост.

Если коробка имеет достаточно большую ширину, то в нее устанавливают импост вертикальный таким образом, чтобы к нему примыкали кромки вертикальных брусков створок. По такому показателю, как количество створок в одном ряду, окна подразделяются на:

  • Одностворчатые
  • Двустворчатые
  • Многостворчатые

Что касается конструкции оконных переплетов, то они бывают:

  • Одинарными
  • Спаренными
  • Раздельными
  • Раздельно-спаренными

В оконных блоках со спаренными створками таковых две: наружная и внутренняя. Они соединяются между собой, а внутренняя, помимо этого, с помощью петель навешивается на коробку. Таким образом, створки, соединенные между собой крепежными элементами, образуют имеющий довольно высокую жесткость переплет.

В конструкцию раздельного оконного блока входит коробка, форточки, фрамуги и створки, которые открываются или в одну, или в разные стороны. Оконные блоки раздельно-спаренного типа – это комбинация окон с раздельными и спаренными створками. В этих окнах наружные створки являются одинарными, а внутренние – спаренными. Кроме того, такой термин, как «раздельно-спаренный оконный переплет» нередко используют для обозначения конструкции, разделяющей окно на отдельные части.

Окна – это важные элементы интерьеров и экстерьеров зданий. Нередко те из них, которые имеют оригинальную, нестандартную форму, являются их украшениями, одновременно играя свою утилитарную роль. Окна необходимы для того, чтобы создавать в доме комфорт, должны иметь конструкцию, обеспечивающую экономию средств, расходуемых на отопление внутренних помещений.

 

 

 

Microsoft надеется добавить технологию чат-ботов OpenAI в Word и электронную почту — информация Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла.

Искусство Майка Салливана

Аарон Холмс

и

Кевин Маклафлин

7 января 2023 г. 6:00 утра по тихоокеанскому стандартному времени

В шаге, который может изменить то, как более миллиарда человек пишут документы, презентации и электронные письма, Microsoft обсудила включение OpenAI искусственный интеллект в Word, PowerPoint, Outlook и других приложениях, чтобы клиенты могли автоматически генерировать текст с помощью простых подсказок, по словам человека, непосредственно осведомленного об усилиях.

Этих целей будет нелегко достичь. Более года инженеры и исследователи Microsoft работали над созданием персонализированных инструментов искусственного интеллекта для составления электронных писем и документов, применяя модели машинного обучения OpenAI к личным данным клиентов, сказал другой человек, непосредственно знакомый с планом, который ранее не было сообщено. По словам этого человека, инженеры разрабатывают методы обучения этих моделей на данных клиентов, чтобы они не утекли другим клиентам и не попали в руки злоумышленников. Инструменты для написания и редактирования на основе ИИ также рискуют отключить клиентов, если эти функции допустят ошибки.

Получайте последние новости, актуальные истории, специальные мероприятия и приглашения от редакции

Начать

— или —

Уже подписчик? Войдите здесь

Брифинг фейсбук ai

Осмысление манифеста Марка Цукерберга

Джессика Э. Лессин & миддот 14 марта 2023 г. 17:00 по тихоокеанскому времени

Как будто технологическая индустрия не выплевывает достаточно новостей в последнее время, сегодня появилась еще одна большая порция заголовков. Технические специалисты снова внимательно следят за появлением новейшей модели диалогового искусственного интеллекта OpenAI, получившей название GPT-4. А еще есть массовые увольнения в Meta Platforms. Новости об увольнениях, которые, как ожидается, составят колоссальные 10 000 человек, в значительной степени ожидались на основе. ..

Crypto Bank Anchorage Digital увольняет 20% персонала

Эйдан Райан и Миддот, 14 марта 2023 г. 350 миллионов долларов при оценке в 1 миллиард долларов

Кевин Маклафлин и Миддот 14 марта 2023 г.

Последние популярные истории

Эксклюзив

Генеральный директор банка Силиконовой долины призывает венчурных клиентов «сохранять спокойствие»

Эрин Ву, Амир Эфрати, Лорен Тара ЛаКапра, Майкл Роддан, Кейт Кларк и Кайя Юрьев

Генеральный директор Silicon Valley Bank Грег Беккер в четверг сказал ведущим венчурным капиталистам Кремниевой долины «сохранять спокойствие» на фоне опасений по поводу сокращения капитала, в результате которого рыночная оценка банка сократилась почти на 10 миллиардов долларов.

Взлом стартапы венчурный капитал

Стартапы и венчурные капиталисты изо всех сил пытаются заплатить сотрудникам после краха SVB

Кейт Кларк, Кори Вайнберг, Аарон Холмс и Мария Хитер

Внезапный крах Silicon Valley Bank посеял панику в сотнях стартапов и фирм венчурного капитала, которые вложили туда деньги и теперь вынуждены искать новые способы оплаты труда сотрудников и получения доступа к средствам своих инвесторов и клиентов.

Эксклюзив

Банк Силиконовой долины сообщил, что денежные переводы некоторых клиентов «зарезервированы»

Кейт Кларк и Майкл Роддан

Банк Силиконовой долины в четверг сообщил по крайней мере четырем клиентам, что электронные переводы могут быть задержаны, а телефонные линии поддержки банка в последнее время были недоступны.

Вопросы и ответы рынки

Руководители банков о последствиях SVB: «В 2000 раз лучше, если появится покупатель» в эти выходные

Амир Эфрати

Тысячи предприятий и инвесторов впадают в панику после того, как федеральные регулирующие органы в пятницу заморозили их активы в Silicon Valley Bank, что стало вторым по величине банкротством банка в США.

стартапа венчурный капитал

США для поддержки всех депозитов SVB; Региональные банки, вероятно, преобладают в распродаже

Лорен Тара Лакапра

Казначейство США, Федеральная резервная система и Федеральная корпорация по страхованию депозитов заявили в воскресенье, что полностью поддержат депозиты Silicon Valley Bank.

предложения стартапы венчурный капитал

Y Combinator закрывает стартап-фонд поздней стадии, увольняет персонал

Кейт Кларк и Эрин Ву

Y Combinator, акселератор стартапов Кремниевой долины, не будет собирать еще один фонд преемственности, который поддерживает зрелые частные технологические компании, заявили два человека, знакомые с этим вопросом.

Призраки священного дома Мари Лаво

Давний слух, поддерживаемый многими гидами по Новому Орлеану и по сей день, состоит в том, что Мари была парикмахером, несмотря на тот факт, что нет никаких архивных свидетельств того, что она когда-либо была парикмахером. Возможно, объяснение этого слуха носит упрощенный характер; возможно, это была история для прикрытия, которую использовали некоторые элитные женщины из большого «списка клиентов» Мари, которые, возможно, были обеспокоены связью со «скандальной» жрицей вуду. Несмотря ни на что, Мари отправится к ним домой, чтобы выполнить свои задания. Находясь там, она зарабатывала благосклонность рабов, давая им чары, молитвы и даже заклинания. Взамен рабы рассказывали Мари секреты о своих хозяевах, в которых Мари использовала эту информацию, чтобы очаровывать (дурачить) своих клиентов невероятными прозрениями, которыми делились с ней духи, и она, конечно же, всегда была готова помочь с любым проблема. За плату.

Благодаря своему уникальному сочетанию ритуалов вуду и католицизма Мари Лаво вскоре стала известна всему городу как королева вуду Нового Орлеана.

История Мари Лаво

Чтобы понять значение Мари Лаво, нужно начать с самого начала, откуда она пришла, как она воспитывалась.

Самый известный портрет Мари Лаво, королевы вуду

Ее история начинается с бабушки Екатерины, которую увезли из Африки в возрасте всего 7 лет. Екатерина была несокрушимой и в конце концов выкупила свою свободу из рабства. Кэтрин стала бизнес-леди, владея собственным домом и неустанно работая над освобождением своих пятерых детей.

Дочь Екатерины Маргарита (мать Марии) принадлежала ее собственному отцу, что было искаженным случаем реальности в восемнадцатом веке, вплоть до Прокламации об освобождении. Маргарита освободилась от отца в 18 лет, но затем была вынуждена вступить в отношения по договоренности со старшим богатым белым мужчиной. У нее было трое детей от него, и она пыталась оставаться позитивной, несмотря на свое положение, но втайне все еще хотела большего и осмелилась «дерзко» желать любви.

Маргарита считала, что нашла упомянутую любовь с человеком по имени Шарль Лево, который оказался сыном довольно важного новоорлеанского политика. Их роман закончился неожиданной беременностью; их дочь Мария родилась 10 сентября 1794/1801 года. Опасаясь того, что может случиться с Мари, если ее обнаружат, Маргарита сделала трудный выбор: оставить дочь на воспитание ее матери, Кэтрин, а затем вернуться к договорным отношениям.

У Мари было мирное детство благодаря бабушке. Когда ей исполнилось 18 лет, Мари познакомилась и вышла замуж за гаитянского иммигранта Жака Париса. К сожалению, мы очень мало знаем об этом коротком периоде ее жизни, но однажды Жак внезапно исчез. Жак умер? Или его исчезновение было более эгоистичным по своей природе, возможно, он бросил свою новую жену Мари, чтобы вернуться на Гаити? Или обстоятельства его исчезновения носили более невыразимый, зловещий характер, при котором он был убит? Жак и Мари были женаты всего год, но об их повседневной жизни мы знаем так же мало, как и о несвоевременном исчезновении Жака Пари.

Как сообщается, незадолго до 1826 года Мари познакомилась с Кристофом Глапионом, белым человеком французского дворянства, с которым она вступила в отношения. Из (приблизительно) пятнадцати детей, которых она родила во время своего пребывания с Глапионом, в живых осталось только двое детей: Мария Элоиза Эвхарист Глапион (род. в 1827 г.) и Мария Филомена Глапион (род. в 1836 г.), последняя из двух в конечном итоге продолжит работа ее матери, и стать известной жрицей вуду за свои собственные заслуги. Но для Марии I и ее отношений с Глапионом они оставались преданными друг другу до его смерти в 1850-х годах; и судя по всему, Мари так и не завязала новых отношений до своей смерти тридцать лет спустя.

Площадь Конго

В воскресенье после окончания мессы рабы были свободны до конца дня в соответствии с положениями Кодекса Нуар , что переводится как Черный Кодекс. Тысячи порабощенных и свободных цветных людей отправятся на площадь Конго, расположенную в дальнем конце Французского квартала, в месте, которое когда-то было дикой природой и дикими болотами. Там они могли торговать или обмениваться товарами, а также навещать членов семьи, которые были проданы другим рабовладельцам. Они праздновали с песнями, музыкой, танцами и ритуалами, пока не упало ночное небо.

Обученная практиком вуду доктором Джоном (предположительно, африканским принцем из Сенегала), Мари Лаво быстро стала его преемницей, а также главной достопримечательностью в центре Площади. Она читала заклинания, продавала лекарства и амулеты (гри-гри) и собирала разведданные (как АНБ), знаете ли, о последних сенсациях о своих элитных клиентах. Также известно, что Мари ходила с удавом на плечах, змею звали Зомби, в честь змеиного божества Ли Гранд Зомби. Известно, что рабы собирались, хвалили и кричали: «Королева Мария! Королева Мария!» как митинг для всех.

Мари приветствовала своих многочисленных богатых клиентов на площади Конго, чтобы засвидетельствовать священные ритуалы, взимая с них своего рода билеты за консультации, начиная от духовного исцеления и лечения травами и заканчивая гаданием. Вуду было бизнесом для Мари Лево, но в то же время она была известна своим истинным состраданием, так как часто посещала больницы города и помогала бедным и больным своими лекарствами и молитвами.

Дом Мари Лаво

Мари жила в старом глинобитном коттедже по адресу 152 Rue St. Ann Street (сегодня это место обозначено как 1020 St. Ann Street). Легенда гласит, что она получила дом за то, что помогла богатому человеку освободить его сына от обвинений в убийстве. Рассказывают, что Мари держала во рту три перца, наполняя их своими намерениями. Затем она спрятала перцы под сиденьем председательствующего, а затем прибила коровий язык под сиденьем прокурора, что, по-видимому, нарушило его речь и лишило его возможности адекватно изложить свою позицию. Сына признали невиновным, а Мари получила свой новый дом.

Эта легенда может быть ошибочной, поскольку исторически более правдоподобно, что земля была фактически куплена бабушкой Мари Кэтрин, прежде чем передаваться из поколения в поколение.

Призраки дома Мари Лаво

Около 1875 года Мари заболела и закрылась в своем доме на улице Сент-Энн. По сообщениям различных газет, Мари была настолько больна, что к концу жизни редко появлялась из Святой Анны.

Оригинальный дом Мари Лаво был снесен в 19 году03, и новая структура была построена на том же фундаменте, что и оригинал, заставляя некоторых полагать, что остаточная энергия Мари Лаво до сих пор называет это место своим домом. Люди утверждали, что видели, как она шла по улице Сент-Энн в длинном белом платье, ее фирменном тиньоне (головном уборе в виде тюрбана), которое предположительно имело семь концов, сложенных в него, чтобы представить корону. В конце концов, она королева вуду. Известно, что дух Мари и ее последователи до сих пор проводят ритуалы на месте ее старого дома. Один источник даже утверждает, что ритуалы часто включают в себя жертвоприношения животных для защиты.

В статье 1890 года из Times-Picayune они изобразили старый набросок старого дома Мари Лаво по адресу 152 (1020) Rue St Ann. На момент постройки он был известен как самый красивый дом в глубине Французского квартала. (Источник: Times-Picayune)

В настоящее время дом используется для сдачи в аренду на время отпуска. Несколько лет назад пара решила приехать в Новый Орлеан для спокойного отдыха и подумала, что было бы интересно остановиться на месте старого дома Лаво. Походив некоторое время по Французскому кварталу, они вернулись в дом на ночь. Позже тишину ночи прорезали звуки пения и даже барабанного боя, и пара ошибочно предположила, что шум доносится снаружи. Муж выглянул наружу и не нашел ничего, кроме глубокой ночи. Заинтересовавшись, он обошел квартал и направился к парку, но так и не нашел ничего, кроме тишины. Когда он вернулся в дом, то понял, что звуки пения и барабанов исходят из гостиной. Пара, обескураженная этим странно жутким опытом, решила, что не будет спать там в ту ночь, и быстро ушла. Вернувшись на следующее утро, они прошли в центр гостиной, где жена заметила на полу единственное нетронутое перо. Пара проверила все окна в доме, но все они были заперты. Излишне говорить, что они ушли и не вернулись.

Нетронутое перо было визитной карточкой Мари Лаво и считается великой реликвией среди практикующих вуду. Считается, что перья приносят тому, кто их обнаружил, большую удачу. С другой стороны, если оно было обнаружено на подушке, говорят, что это перо принесет вам тяжелую болезнь или даже смерть. Согласно легенде, этот ритуал включает в себя помещение головы цыпленка в подушку жертвы, и по прошествии времени заклинание срабатывает, в результате чего на подушке появляется единственное перо.

Один мужчина рассказал о своем пребывании в доме, вспомнив, что он только что проснулся от дремоты, когда его взгляд остановился на темной фигуре, стоящей в углу комнаты и смотрящей на него.

Другой рассказ принадлежит еще одному посетителю дома Мари Лаво. Она вспомнила, как проснулась однажды утром во вторую ночь в доме и вдруг испугалась, так как физически не могла встать, как будто кто-то удерживал ее.

К счастью, эти двое не нашли ни пера на подушке.

Смерть королевы вуду

Вот копия некролога Мари Лаво из Times Picayune, датированного 17 июня 1881 года. она стала все меньше и меньше участвовать в ритуалах вуду и больше сосредоточилась на своей католической вере. Она ежедневно посещала мессы и работала с заключенными, приговоренными к смертной казни, помогая им покаяться перед тем, как их отправят на виселицу.

В последние дни Мари окружила себя священными изображениями и другими религиозными реликвиями. Она умерла в июне 1881 года с набожным доверием к небесам.

Некролог Мари Лаво от 17 июня 1881 г., выпуск The New Orleans Daily Picayune (предшественник The Times-Picayune ), связанный с:

СМЕРТЬ МАРИ ЛАВО

Почти вековой давности, унесенный вчера вечером в могилу»

«Те, кто проходил мимо причудливого старинного дома на Сент-Энн, между улицами Рампарт и Бургундия, с высоким, хилым на вид забором, над которым висит одно-два дерева. видимые, заметили в открытую калитку дряхлую старуху с белоснежными волосами, и улыбка мира и довольства осветила ее золотистые черты. Несколько лет назад ее не было на привычном месте. Слабая пожилая дама лежит на своей кровати, а ее дочь и внуки окружают ее, прислуживая ее желаниям».

Мари была похоронена в фамильном склепе на кладбище Сент-Луис №1.

Призрачная гробница Мари Лаво

Из всех мест со всего мира, связанных с Вуду, гробница Мари Лаво находится в верхней части списка и стала центром внимания туристических групп. Посетители иногда оставляют на этом месте подношения в виде монет, бус и свечей, что является частью традиции вуду. Согласно одной местной легенде, дух Марии Лаво можно призвать для исполнения желаний. Во-первых, вы должны начать с того, что трижды постучите по плите, а затем, и только тогда, вы можете попросить ее об одолжении.

Другая теория гласит, что вы должны: «Нарисовать X, положить на него руку, трижды потереть ногой о дно, бросить несколько серебряных монет в чашку и загадать желание». Третий источник утверждает, что получил пожелание, в котором нужно «оставить подношения в виде еды, денег и цветов, а затем попросить помощи у Мари, трижды повернувшись и отметив крест красным кирпичом на камне».

Marie Laveau Отказ от ответственности: Хотя вы, возможно, когда-то видели резные фигурки на могиле, наряду с красными крестиками и нацарапанными именами, это противоречит закону. Даже если вы так отчаянно нуждаетесь в помощи Мари Лаво, не поддавайтесь разрушению ее могилы — вам гораздо лучше посетить ее официальную святыню в Центре исцеления на Сент-Клод, прямо напротив нового рынка Сен-Рош.

Встречи с призраком королевы вуду

Одна печально известная встреча с призраком произошла во время Великой депрессии. Как гласит история, бездомный заснул на вершине могилы на кладбище, но вскоре после того, как заснул, он внезапно проснулся от барабанного боя и жуткого пения. Он наткнулся на гробницу Марии, где встретил призраков обнаженных мужчин и женщин, танцующих вокруг гробницы. В центре была Мари и ее удав Зомби.

Человек по имени Элмор Бэнкс пережил еще один опыт возле кладбища Сент-Луиса № 1 в середине 19-го века.30-х годов, когда пожилая женщина зашла в аптеку, где он был покупателем. По какой-то причине она оставила владельца испуганным, поскольку он быстро убежал в заднюю часть магазина. Женщина, смеясь, спросила Элмора Бэнкса: «Ты меня не знаешь?»

, на что Бэнкс ответил: «Нет, мэм».

Женщина, разгневанная его ответом, ударила его по лицу. Затем она подпрыгнула в воздухе и вылетела через дверь и над телефонными проводами. Когда она прошла через кладбищенскую стену к кладбищу Сент-Луиса №1, она исчезла в воздухе.

Как вы можете себе представить, Бэнкс был в ужасе и при виде левитирующей женщины потерял сознание. Его оживил владелец магазина, который дал ему виски и сообщил: «Это была Мари Лаво».

Наследие продолжается с Мари Лаво II

После того, как Мария I умерла в 1881 году, похожая на королеву дочь, Мари Лаво II, пошла по стопам своей матери и взяла на себя семейный бизнес. Мария II была так похожа на свою мать, что люди в городе, видевшие ее, думали, что королева воскресла из мертвых. Может быть, говорили они приглушенным шепотом, Мари Лаво даже бессмертна.

Естественно, они недоумевали, почему она выглядит намного моложе с той силой, что была в молодости. Возможно, она использовала зелье сестер Сандерсон, чтобы «высосать жизни из детей», чтобы навсегда остаться молодой. Звучит как шутка про фокус-покус, но в то время ходили слухи, что Мари Лаво поглотила души своих собратьев из Нового Орлеана, чтобы вернуть себе молодость. Мария II, всегда деловая женщина, как и ее мать, не возражала против внимания или бесплатной рекламы.

Но, по слухам, Мария II, в отличие от своей матери, приняла темную сторону вуду. Она была известна тем, что проводила чрезвычайно дикие ритуалы в Новом Орлеане. Она извлекла выгоду из успеха своей матери и расширила свою аудиторию. Празднование на Байу-Сент-Джон стало идеальным местом для выступления Марии II. Мария II позаботилась о том, чтобы туристы знали об этом (туристы все еще могут быть в курсе в Доме Вуду Мари Лаво на Бурбон-стрит, бывшем магазине Марии II), но канун Святого Иоанна был другим.

Окна на чертеже по госту: Двери и окна на чертеже, условные обозначения по ГОСТу, как маркируются конструкции, нормы оформления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top