Рамная опалубка перекрытие: ее особенности и монтаж
Для строительства монолитных конструкций используется опалубка. Выбор варианта зависит от типа сооружения. Так, рамная опалубка применяется для монтажа перекрытий, расположенных на высоте 4 метра и выше.
Благодаря особенностям устройства таких форм, можно сооружать конструкции на большой высоте без утраты качества. Разберемся, как устроен этот вид опалубочных форм.
Содержание
Где применяется рамная опалубка
Применение рамной опалубки перекрытий целесообразно при строительстве зданий с высокими потолками. Этот могут быть производственные здания, ангары, складские помещения, здания общественного назначения (кинотеатры, бассейны и пр.). Этот вид позволяет производить сооружение монолитных конструкций на значительной высоте.
Совет! Кроме того, применяется рамная система опалубки для проведения ремонтных работ – нанесения штукатурки, выполнения облицовки и пр.
Конструкция опалубки
Конструкция рамной опалубки включает в себя вертикальные и горизонтальные элементы. В качестве вертикальных опор используются домкраты или опорные башмаки. На них устанавливаются стартовые стойки стандартной длины. Если их высоты недостаточно, то применяют специальные доборы.
Совет! Комплект опалубочных элементов включает несколько вариантов доборов, благодаря которым максимальная высота, на которой производится монтаж, составляет 20 метров.
Стойки оборудованы специальными креплениями, на которых крепятся балки для установки горизонтальных элементов сборной системы. Горизонтальный щит носит название палубы, его крепят к балкам при помощи специальных замков.
Следует учитывать, что у рамных конструкций ограниченная максимально допустимая нагрузка. При необходимости постройки массивных перекрытий используются усиленные доборы и стартовые стойки.
Основные узлы опалубки
В состав включены следующие комплектующие элементы:
- домкрат нижний, являющийся основным несущим элементом;
- стартовые стойки – вертикальные детали из стали, устанавливаемые в домкрат;
- доборы – вертикальные детали, устанавливаемые на стартовые или уже установленные доборные стойки;
- ригель (балка) – деталь для крепления горизонтальных элементов;
- унивилка – деталь для крепления балок;
- раскосы – опорные элементы для придания устойчивости;
- верхние домкраты, применяемые для выравнивания палубы;
- клиновые замки применяют для крепления деталей.
Технические характеристики опалубки
Эта конструкция позволяет создавать перекрытия толщиной до 0,9 метра. При этом есть возможность проводить работы на высоте от полутора до двадцати метров. Максимально допустимой нагрузкой для стандартных стоек является 2,7 тонн. При применении усиленных опорных элементов нагрузка увеличивается до 5 тонн, а толщина перекрытия, которое может быть отлито, достигает 2 метров.
Монтаж и демонтаж
Монтаж рамной опалубки – процесс сложный, важно точно соблюдать технологию сборки:
- подготавливается площадка;
- устанавливаются домкраты, производится выравнивание стоек по высоте;
- производится крепление рам в соответствии с требованиями проекта;
- проводится измерение горизонтальности установки палубы;
- монтируются унивилки, проводится размещение палубы в соответствии с проектом.
Итак, опалубка рамная – это конструкция для отливки перекрытий или других элементов на значительной высоте. Её используют при необходимости проведения работ на высоте более 4 метров. Используются системы в промышленном и жилищном строительстве, их преимущества заключаются в высокой надежности и неприхотливость в хранении и транспортировке.
Рамная опалубка в Москве – аренда систем рамной опалубки по выгодной цене в компании «МостМеталл»
Рамная система опалубки — конструкция, выполненная из рам 3-х типоразмеров. Все они выполнены из металлических труб, окрашенных либо оцинкованных. Конструкция строится благодаря соединению труб круглого сечения — оно выполняется с помощью элементов фиксации и перекрестных раскосов.
К основных техническим свойствам рамной опалубки относят:
- Высокую несущую способность.
- Отсутствие ограничений максимальной высоты (минимальная высота — от 1,38 м)
- Шаг 0,9-1,2-1,8
- Ширина башни 1,0-1,5-2,0-2,5
Элементы рамной опорной системы
Элемент | Вес единицы,кг. |
---|---|
Опорная рама 0,90 м. | 26,40 |
Опорная рама 1,20 м. | 30,80 |
Опорная рама 1,80 м. | 40,70 |
Перекрестный раскос 9.100 | 4,51 |
Перекрестный раскос 9.150 | 5,72 |
Перекрестный раскос 9.200 | 7,26 |
Перекрестный раскос 9.250 | 8,80 |
Перекрестный раскос 12.100 | 5,06 |
Перекрестный раскос 12.150 | 6,27 |
Перекрестный раскос 12.200 | 7,59 |
Перекрестный раскос 12.250 | 9,13 |
Перекрестный раскос 18.100 | 6,71 |
Перекрестный раскос 18.150 | 7,59 |
Перекрестный раскос 18.200 | 8,58 |
Перекрестный раскос 18.250 | 10,01 |
Шпиндель с четырехходовой головкой цинк. | 11,44 |
Головной шпиндель цинк. | 10,12 |
Опорный шпиндель цинк. | 9,90 |
Конструкция используется при возведении высотных зданий и сооружений, перекрытий, временных строительных опор, а также при строительстве подземных конструкций.
Преимущества рамной системы опалубки:
- Отсутствие лимитов по высоте.
- Универсальность и возможность использовать конструкцию в различных проектах.
- Простота, скорость и легкость монтажа.
- Высокие прочностные характеристики.
- Возможность использовать там, где предъявляются повышенные требования к нагрузкам.
Область применения рамной опалубки достаточно широка. Универсальность рамной системы опалубки достигается за счет следующих конструктивных особенностей:
- Прочность обеспечивается за счет прочности элементов и грамотного крепления каждого из них. Все элементы обладают специальными местами для крепления предохранительных поясов. Их применяют строго по назначению.
- Лестницы, по которым поднимаются и спускаются монтажники, встроены прямо в раму. Рамы системы — прочные, с высокой несущей способностью, так как именно на них осуществляется самая высокая нагрузка.
- Рамные опорные леса подойдут для монтажа в разных местах, даже там, где нет необходимости или технической возможности устанавливать полную конструкцию. В этих областях монтируются не башни, а одиночные стойки.
Основные элементы рамной опалубки
Система включает несколько конфигураций опорных рам, а также следующие элементы:
- Опорный шпиндель — необходим для обеспечения равномерной нагрузки от рам на основание.
- Шпиндель с четырехоловой головкой, головной шпиндель — позволяют передать нагрузку с опалубки на раму.
- Перекрестный раскос — элемент, благодаря которому рамы соединяются в башню.
Правила монтажа рамой опорной системы
Рамные опорные леса монтируются по четким правилам. Монтаж не занимает много времени и сил, не требует использования специального инструментария. Инструкция позволит упростить и систематизировать работу. Сначала устанавливаются опорные шпиндели, затем монтируются рамы первого яруса, на следующем этапе необходимо установить и выполнить фиксацию вертикальных перекрестных раскосов. Заключительный этап — монтаж и фиксация горизонтальных перекрестных раскосов. Все работы выполняются в соответствии с инструкцией и рекомендациями.
Элементы системы рамного типа
Элементы системы обладают местами для крепления предохранительных поясов. Данные детали применяются строго по назначению.
Рамы конструкции – это основные элементы, на которые оказывается вертикальная нагрузка. Встроенные в рамы лестницы обеспечивают подъем и спуск монтажников при выполнении строительных работ.
В строительстве могут использоваться как башни, так и одиночные стойки. Последние используются в местах, где нет возможности или необходимости монтировать целостную конструкцию.
Технические характеристики
Несущая способность,кН | 97 |
Минимальная высота,м. | 1,38 |
Максимальная высота | Не ограничена* |
Шаг рам,м. | 0,9-1,2-1,8 |
Ширина башни,м. | 1,0-1,5-2,0-2,5 |
- с помощью вертикальных раскосов соединить рамы;
- зафиксировать рамы с помощью стопорных защелок;
- установить настил или горизонтальный перекрестный раскос;
- зафиксировать конструкцию с помощью стопорных защелок;
- выполнить монтаж рам третьего яруса на рамы первого яруса;
- зафиксировать пружинный фиксатор нижних рам;
- с помощью вертикальных раскосов соединить рамы;
- зафиксировать конструкцию с помощью стопорных защелок;
- установить настил или перекрестный раскос;
- зафиксировать конструкцию с помощью стопорных защелок;
- выполнить установку головного или четырехходового шпинделя;
- устранить перекрестный раскос со второго яруса.
Для создания повышенной несущей способности необходимо использовать рамы 0,9 м на нижнем и верхнем ярусе. Звенья между ними могут быть любыми.
Важно! Горизонтальные перекрестные раскосы устанавливаются через 1 ярус, начиная с первого.
Заказ системы
Рамную опалубку можно взять в аренду или купить. Мы занимаемся продажей новых конструкций и систем б/у в Москве. Независимо от того, берете ли вы оборудование в аренду или выкупаете его, мы гарантируем что оно безопасно, исправно и соответствует требованиям ГОСТ. Все цены — от поставщика, так как у нас есть собственное производство. Для оформления заказа рамной системы опоры и решения сопутствующих вопросов, свяжитесь с нами по телефону или через онлайн-заявку, оставленную на сайте.
Framed formwork Framax Xlife — Doka
calldocumentfacebookmessagemypartnerwindowsapplegoogleplayworkerroutecoinspinterestplaysearchsmartphonetwittercaraccordeonvideoarrowarrowdownloaddownloaduploadsection_scrollerglobemapIcon-Shop-Websitecontactenergyhomebridgeshighrisetunnelmininghousearrow-uparrow-downarrow-leftarrow-leftarrow-circle-rightchevron-right-circleuserexternlinkcartissuuclosekeystarwebBackThe high-performing steel-framed formwork for crane-assisted forming of large areas 9№ 0003
Framax Xlife — это система рамной опалубки, в которой используются лишь несколько различных форматов панелей для достижения одинаковой сетки с шагом 15 см, независимо от того, стоят ли панели вертикально или на боку. Все соединители и аксессуары легко вписываются в эту сетку, что обеспечивает быстрое формование и высокую эффективность.
Экономичный
благодаря выдающимся системным характеристикам- большое количество повторных использований стало возможным благодаря превосходному качеству изготовления и сверхпрочному листу Xlife
- меньшее количество (дорогих) закрывающих зон благодаря постоянной сетке с шагом 15 см
- широко расположенные опалубочные стяжки (1,35 м друг от друга) сэкономить до двенадцати процентов затрат на стяжки и отделочные работы на отверстиях для стяжек
- оцинкованная стальная рама с порошковым покрытием, для увеличения срока службы
- компактные формы групп позволяют сократить время работы крана
- Односторонняя обвязочная система Monotec оптимизирует рабочие процессы и в условиях ограниченного пространства
за счет минимального количества рабочих операций- сокращение времени опалубки за счет большого расстояния между опалубочными анкерами (до 1,35 м)
- возможно быстрое опалубливание благодаря блокам большой площади или очень большим панелям
- с мойкой высокого давления, окончательная а промежуточная очистка проста благодаря каркасам панелей с порошковым покрытием и прочным древесно-пластиковым композитным листам
благодаря практичной размерной сетке панелей- продуманно подобранные форматы панелей с их логической размерной сеткой помогают оптимально использовать количество опалубки при вводе в эксплуатацию
- наличие всего пяти вариантов ширины панелей упрощает планирование и формование, а также эффективную логистику
благодаря практичной информации о продукте- чистая бетонная отделка из высококачественного листа Xlife с поверхностью, усиленной пластиком
- искусно подобранная размерная сетка панелей обеспечивает аккуратный рисунок стыка даже при комбинировании вертикальных и горизонтальных панелей
- отсутствие отпечатков винтов на бетон, так как лист опалубки прикручивается сзади
- аккуратные негативные отпечатки рамы в бетоне сводят к минимуму любые отделочные работы
с совместимыми лестницами и рабочими платформами- безопасный вертикальный доступ с помощью лестничной системы XS
- безопасность рабочего места со всех сторон с системой платформ Xsafe plus
- практичные аксессуары, такие как распорки для панелей, устройства для подъема/перестановки, инструмент 3-в-1 и т. д. – для безопасного и простого обращения с опалубкой
Рекомендации
L76 Schlossgalerie Landeck
Citygate
Hydropower plant Shils
Puskás Ferenc Stadium
Wieselburg bypass
Fort Pulaski National Monument Entrance Bridge Replacement
Canvas Condos
One Vanderbilt
Paramount Tower
Westenbrunnenbach
Millpark Офис
Аэропорт Стамбул
A9 Gleinalm Tunnel Portals
Nordhavns Tunnel
Mistral Towers
DAMAC Towers By Paramount Hotels & Resorts
Metro Qatar
Metro Riyadh
Bergeforsen Power Later
U4 «HAFENCITY», Высокая поддержка. для этой системы также доступны через приложение Doka Manuals.
Скачать приложение Doka Manuals
Документы и загрузки
Ничего не найдено.
Показать другие документы этой группы продуктов
Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить больше информации по этой теме и получить к ней удобный доступ позже из вашей электронной почты.
Мистер. Миссис.
Пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую. Мы будем рады связаться с вами.
Не заполнены некоторые обязательные поля. Пожалуйста, заполните поля, отмеченные красным.
Все перечисленные поля обязательны для заполнения. При использовании нашего сайта на вашем устройстве устанавливаются необходимые файлы cookie для выполнения услуги. Узнайте больше в нашей политике конфиденциальности данных https://www.doka.com/data-privacy.
На указанный адрес электронной почты отправлена ссылка с дополнительной информацией.
Теперь вы можете вернуться к считывателю QR-кода, чтобы запросить информацию по другим темам. У вас есть возможность сохранить свои контактные данные, чтобы они автоматически использовались для вашего следующего запроса.
- Обязательно
- Эти файлы cookie обеспечивают основные функции нашего веб-сайта. Это позволяет снова сделать предпочтительные настройки доступными для вас при повторном посещении веб-сайта. К ним относятся настройки страны и языка. Они также помогают обеспечить безопасное использование нашего веб-сайта.
- Функциональность и статистика
- С помощью этих файлов cookie мы можем анализировать использование нашего веб-сайта. Они помогают нам постоянно улучшать функциональность нашего веб-сайта. Кроме того, они также позволяют интегрировать сторонние сервисы, обеспечивая расширенную функциональность нашего веб-сайта.
- Маркетинг
- Использование файлов cookie и приложений социальных сетей позволяет отображать подходящую для вас рекламу на соответствующих платформах.
Опалубка 101 — MEVA USA
Обычная стеновая опалубка Каркасная опалубка Mammut 350Ручной набор Алюминиевые опалубочные панелиЭкономичные несущие рамыСистемы передвижной опалубки Meva
3. Стеновая
Стеновая опалубка бывает различных типов и классификаций, как показано ниже.
Обычная
Обычная стеновая опалубка состоит из досок или листов и бруса. Он гибкий, но может быть дорогостоящим и трудоемким, поскольку каждый компонент должен собираться на месте. Кроме того, все его части должны быть изготовлены по спецификации проекта, а после бетонирования их необходимо сколотить гвоздями и снова разобрать.
Балка
Улучшенная версия обычной опалубки. Его компоненты, которые обычно состоят из стабильных по размеру балок с двумя поясами и одной стенкой, были стандартизированы для облегчения сборки идентичных и готовых к использованию панелей. Соединение панелей также было систематизировано.
Рама
Стеновая опалубка этого типа помогает сократить трудозатраты, поскольку ее основные компоненты (опалубочная поверхность, опора для опалубочной поверхности и стальные ригели) собираются в виде одной панели. Носок профиля рамы защищает края формообразующей поверхности, тем самым продлевая срок ее службы. Соединительные устройства используются при сборке панелей каркаса в крупногабаритные блоки, которые затем обычно транспортируются краном.
Независимый от крана (ручной)
Этот тип опалубки можно перемещать вручную. Из соображений веса он обычно изготавливается из алюминия или пластика. Он может выдерживать меньшее давление бетона, чем опалубка, зависящая от крана, и часто используется в проектах жилищного и муниципального строительства.
Крановые
Крановые опалубочные системы имеют большую раму и опалубочные панели, обычно изготовленные из стали. В результате их нельзя перемещать вручную. Поскольку они могут противостоять большему давлению свежего бетона, чем независимые от крана формы, они подходят для строительства коммерческих зданий и других масштабных инфраструктурных проектов.
Двусторонняя
Как следует из названия, двусторонняя опалубка возводится с обеих сторон стены. Его опалубочные стяжки, которые обычно снабжены пластиковыми трубками, чтобы их можно было использовать повторно, воспринимают давление свежего бетона. К опалубке крепятся двухтактные подпорки или большие сверхпрочные раскосы для выравнивания и защиты от ветровых нагрузок во время работы.
Односторонняя
Односторонняя опалубка используется, когда необходимо залить бетоном существующие конструкции или когда строителям необходимо выполнить бетонирование против холма или почвы. Именно поэтому он наиболее подходит для работ по реконструкции. В этом типе опалубочной системы давление бетона передается от опалубки к опорным плитам через опорную конструкцию.
Сборная
Эта опалубка состоит из двух сборных железобетонных панелей, которые собираются заранее, а затем транспортируются и заливаются бетоном на месте. Для крепления стен часто используются раскосы и подпорки, а рабочие и страховочные подмости устанавливаются с помощью специальных адаптеров, чтобы сделать процесс строительства более экономичным. Сборная опалубка помогает минимизировать продолжительность проекта и трудозатраты. Тем не менее, требуется предварительное планирование, чтобы обеспечить безопасную транспортировку на площадку.
Круглая
Круглая опалубка предназначена для возведения криволинейных и многоугольных стен. Он также весьма полезен при строительстве конкретных бетонных конструкций, таких как септиктенки и пандусы для автостоянок. Эта система опалубки бывает трех различных типов:
- Круглая балка – между деревянными балками и стальными ригелями добавляются деревянные распорки, чтобы опалубку можно было отрегулировать до требуемого радиуса.
- Гибкая балка – идеальна для возведения криволинейных стен разного радиуса. Он состоит из деревянных/стальных балок и шпинделя, что позволяет строителям подогнать опалубку под необходимый радиус без повторной сборки панелей.
- Многоугольная — существующие панели «плоской» рамной опалубки могут быть преобразованы в многоугольную опалубку путем добавления дополнительных радиусных панелей и направляющих, что позволяет строителям минимизировать затраты на проект.
Подъемная опалубка
Подъемная опалубка очень полезна при строительстве высотных бетонных конструкций, таких как диспетчерские вышки и небоскребы, поскольку она поднимается вместе со стеной. Он состоит из большой стеновой опалубки, закрепленной на подъемных лесах. Существует три различных типа подъемно-переставной опалубки:
- Зависимость от крана – подъемная единица (леса и опалубка) требует использования крана для перехода к следующему циклу.
- Самоподъем – автоматическая система подъема, не требующая использования крана для достижения следующей точки подвеса. Гидравлические домкраты/насосы поднимают строительные леса, вспомогательную платформу и опалубку для следующего цикла заливки. Идеально подходит для строительства очень высоких бетонных конструкций.
- Опалубка скользящая – двухсторонняя опалубка, скользящая вверх по возводимой конструкции со скоростью 20–25 см в час. Система трубчатых стержней, встроенных в уже затвердевший бетон, поддерживает скользящую опалубку.Опалубка рамного типа: Рамная опалубка перекрытий купить по низкой цене