Опалубка рамного типа: Рамная опалубка перекрытий купить по низкой цене

Содержание

Рамная опалубка перекрытие: ее особенности и монтаж

Для строительства монолитных конструкций используется опалубка. Выбор варианта зависит от типа сооружения. Так, рамная опалубка применяется для монтажа перекрытий, расположенных на высоте 4 метра и выше.

Благодаря особенностям устройства таких форм, можно сооружать конструкции на большой высоте без утраты качества. Разберемся, как устроен этот вид опалубочных форм.

Содержание

Где применяется рамная опалубка

Применение рамной опалубки перекрытий целесообразно при строительстве зданий с высокими потолками. Этот могут быть производственные здания, ангары, складские помещения, здания общественного назначения (кинотеатры, бассейны и пр.). Этот вид позволяет производить сооружение монолитных конструкций на значительной высоте.

Совет! Кроме того, применяется рамная система опалубки для проведения ремонтных работ – нанесения штукатурки, выполнения облицовки и пр.

Конструкция опалубки

Конструкция рамной опалубки включает в себя вертикальные и горизонтальные элементы. В качестве вертикальных опор используются домкраты или опорные башмаки. На них устанавливаются стартовые стойки стандартной длины. Если их высоты недостаточно, то применяют специальные доборы.

Совет! Комплект опалубочных элементов включает несколько вариантов доборов, благодаря которым максимальная высота, на которой производится монтаж, составляет 20 метров.

Стойки оборудованы специальными креплениями, на которых крепятся балки для установки горизонтальных элементов сборной системы. Горизонтальный щит носит название палубы, его крепят к балкам при помощи специальных замков.

Следует учитывать, что у рамных конструкций ограниченная максимально допустимая нагрузка. При необходимости постройки массивных перекрытий используются усиленные доборы и стартовые стойки.

Основные узлы опалубки

В состав включены следующие комплектующие элементы:

  • домкрат нижний, являющийся основным несущим элементом;
  • стартовые стойки – вертикальные детали из стали, устанавливаемые в домкрат;
  • доборы – вертикальные детали, устанавливаемые на стартовые или уже установленные доборные стойки;
  • ригель (балка) – деталь для крепления горизонтальных элементов;
  • унивилка – деталь для крепления балок;
  • раскосы – опорные элементы для придания устойчивости;

  • верхние домкраты, применяемые для выравнивания палубы;
  • клиновые замки применяют для крепления деталей.

Технические характеристики опалубки

Эта конструкция позволяет создавать перекрытия толщиной до 0,9 метра. При этом есть возможность проводить работы на высоте от полутора до двадцати метров. Максимально допустимой нагрузкой для стандартных стоек является 2,7 тонн. При применении усиленных опорных элементов нагрузка увеличивается до 5 тонн, а толщина перекрытия, которое может быть отлито, достигает 2 метров.

Монтаж и демонтаж

Монтаж рамной опалубки – процесс сложный, важно точно соблюдать технологию сборки:

  • подготавливается площадка;
  • устанавливаются домкраты, производится выравнивание стоек по высоте;

  • производится крепление рам в соответствии с требованиями проекта;
  • проводится измерение горизонтальности установки палубы;
  • монтируются унивилки, проводится размещение палубы в соответствии с проектом.

Итак, опалубка рамная – это конструкция для отливки перекрытий или других элементов на значительной высоте. Её используют при необходимости проведения работ на высоте более 4 метров. Используются системы в промышленном и жилищном строительстве, их преимущества заключаются в высокой надежности и неприхотливость в хранении и транспортировке.

Рамная опалубка Екатеринбурге — Гамма-УМК

  • Главная
  • Каталог
  • Опалубка перекрытий в Екатеринбурге
  • Рамная опалубка в Екатеринбурге

ОписаниеСхемы и чертежиХарактеристикиПолучить каталог

Комплект рамной опалубки является основным несущим элементом опалубки перекрытий во время бетонирования монолитных горизонтальных конструкций. Кроме того, опалубку такого типа можно использовать при возведении, ремонте или реконструкции как простых монолитных сооружений небольшой стандартной высоты, так и высотных зданий разной плановой конфигурации, а также мостов и тоннелей.

Конструкция рамной опалубки

Каркас объемной рамной опалубки состоит из опор (вертикальных стоек) и ригелей(горизонтальных перемычек), соединенных раскосами и клиновыми замками. Опоры и ригели рамные металлические дополнены фанерой и деревянными балками.

Стойки нижнего ряда укреплены башмаками или домкратами, позволяющими адаптировать опалубочную систему к неровностям поверхности. Благодаря различной высоте стоек, расстояние между щитами опалубки и опорной поверхностью можно регулировать в диапазоне 1,5…12 метров. При этом нагрузка распределяется более равномерно.

Рамную опалубку перекрытий легко собирать и разбираться вручную. Благодаря использованию цельных фанерных листов, можно уменьшить количество стыков и получить идеально ровную поверхность.

Наши менеджеры в Екатеринбурге предоставят информацию о ценах и способах доставки рамной опалубки. Организуют доставку в пределах России.

Самовывоз возможен с наших складов в Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Новосибирске.

Технические характеристики рамной опалубки

Характеристика Значение
Максимальная высота опор 18 м2
высота секции 2,0м.
ширина секции 1,0 – 1,5 м.
шаг установки опор 2,5/3,0 м.
Допускаемая нагрузка на вертикаль по условию смятия торцевой поверхности 5000 кгс.

Климатическое исполнение У по ГОСТ 15150-69 при ограничении нижнего предела температуры до — 40°С.

Опоры рамные представляют собой конструкцию, состоящую из двух рам без механизма 1, соединенных между собой горизонтальными 3 и диагональными 4 связями, одетыми на флажковые замки 7. С помощью соединительных вставок 8 устанавливается второй ярус рам с механизмом 2 со штоками 5, в отверстия которой вставляется фиксирующая скоба 9. Для точной регулировки высоты имеется гайка 10. В верхнюю часть штока установлены вилки универсальные 6.

1. Рама без механизма
2. Рама с механизмом
3. Связь горизонтальная
4. Связь диагональная
5. Шток
6. Вилка универсальная
7. Замок флажковый
8. Втулка
9. Скоба фиксирующая
10. Гайка регулировочная

Особенности монтажа и демонтажа опор рамных

Монтаж и демонтаж опор рамных должен производится под руководством ответственного производителя работ, который должен:

  • Изучить конструкцию опор рамных.
  • Составить схему установки опор рамных для конкретного объекта.
  • Составить перечень необходимых элементов

Рабочие, монтирующие рамные опоры, предварительно должны быть ознакомлены с конструкцией и проинструктированы о порядке монтажа.

Опоры рамные должны монтироваться на ровной твердой поверхности.

На подготовленной площадке установить рамы 1, выравнивая их по отвесу, при необходимости под стойки рам установить опорные элементы 11. Соединить рамы между собой горизонтальными связями 3, закрепив их с помощью флажковых замков, таким же образом установить и закрепить диагональные связи 4. Через соединительные вставки 8 устанавливается второй ярус рам с механизмом 2 со штоками 5, в отверстия которой вставляется фиксирующая скоба 9. Для точной регулировки высоты имеется гайка 10. В верхнюю часть штока установлены вилки универсальные 6 предназначенные для установки балок под опоры перекрытия.

Повторить эти операции до набора необходимой высоты опор. Демонтаж производить в порядке обратном монтажу.

Изображение

Характеристка

 

Рама без механизма.

Является основным несущим элементом опалубки, на котором предусмотрены замки для фиксации горизонтальных и диагональных связей.

 

Рама с механизмом.

Является основным несущим элементом опалубки, на котором предусмотрены замки для фиксации горизонтальных и диагональных связей. Она снабжена механизмом для регулирования положения штока.

 

Связь горизонтальная.

Служит для связи вертикальных рам и обеспечения необходимой дистанции между ними. Представляет собой трубу со сплющенными концами и отверстиями для крепления.

 

Связь диагональная.

Предназначена для обеспечения устойчивости структуры лесов и жесткости конструкции в целом. Представляет собой трубу со сплющенными концами и отверстиями для крепления.

 

Шток.

Шток предназначен для выставления необходимой высоты перекрытия, является опорным элементом несущих балок.

 

Втулка соединительная.

Втулка служит для соединения рам между собой.

 

Опора регулируемая.

Регулируемая опора — винтовой механизм, предназначенный для выравнивания вертикальных элементов опалубки перекрытий, необходим при монтаже конструкций с небольшими неровностями площадки.

 

Балка Н 20.

Балка является несущим элементом опалубки перекрытий.

Содержимое 3…


Нужна консультация?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Задать вопрос

Framed formwork Framax Xlife — Doka

calldocumentfacebookmessagemypartnerwindowsapplegoogleplayworkerroutecoinspinterestplaysearchsmartphonetwittercaraccordeonvideoarrowarrowdownloaddownloaduploadsection_scrollerglobemapIcon-Shop-Websitecontactenergyhomebridgeshighrisetunnelmininghousearrow-uparrow-downarrow-leftarrow-leftarrow-circle-rightchevron-right-circleuserexternlinkcartissuuclosekeystarwebBack

The high-per­form­ing steel-framed formwork for crane-as­sist­ed forming of large ar­eas 9№ 0003

  • Framax Xlife — это система рамной опалубки, в которой используются лишь несколько различных форматов панелей для достижения одинаковой сетки с шагом 15 см, независимо от того, стоят ли панели вертикально или на боку. Все соединители и аксессуары легко вписываются в эту сетку, что обеспечивает быстрое формование и высокую эффективность.

    Экономичный
    благодаря выдающимся системным характеристикам

    • большое количество повторных использований стало возможным благодаря превосходному качеству изготовления и сверхпрочному листу Xlife
    • меньшее количество (дорогих) закрывающих зон благодаря постоянной сетке с шагом 15 см
    • широко расположенные опалубочные стяжки (1,35 м друг от друга) сэкономить до двенадцати процентов затрат на стяжки и отделочные работы на отверстиях для стяжек
    • оцинкованная стальная рама с порошковым покрытием, для увеличения срока службы
    • компактные формы групп позволяют сократить время работы крана
    • Односторонняя обвязочная система Monotec оптимизирует рабочие процессы даже в условиях ограниченного пространства

    Быстрая работа
    за счет минимального количества рабочих операций

    • сокращение времени опалубки за счет большого расстояния между опалубочными анкерами (до 1,35 м)
    • возможно быстрое опалубливание благодаря блокам большой площади или очень большим панелям
    • с мойкой высокого давления, окончательная а промежуточная очистка проста благодаря каркасам панелей с порошковым покрытием и прочным древесно-пластиковым композитным листам

    Простота в обращении и планировании
    благодаря удобной размерной сетке панелей

    • удачно подобранные форматы панелей с их логической размерной сеткой помогают оптимально использовать количество опалубки при вводе в эксплуатацию
    • всего пять вариантов ширины панелей облегчают планирование и формование, а также эффективную логистику

    Превосходные результаты бетона
    благодаря практичной информации о продукте

    • чистая бетонная отделка из высококачественного листа Xlife с поверхностью, усиленной пластиком
    • искусно подобранная размерная сетка панелей обеспечивает аккуратный рисунок стыка даже при комбинировании вертикальных и горизонтальных панелей
    • отсутствие отпечатков винтов на бетон, так как лист опалубки прикручивается сзади
    • аккуратные негативные отпечатки рамы в бетоне сводят к минимуму любые отделочные работы

    Комплексная безопасность на рабочем месте
    с совместимыми лестницами и рабочими платформами

    • безопасный вертикальный доступ с помощью лестничной системы XS
    • безопасность рабочего места со всех сторон с системой платформ Xsafe plus
    • практичные аксессуары, такие как распорки для панелей, устройства для подъема/перестановки, инструмент 3-в-1 и т. д. – для безопасного и простого обращения с опалубкой

    использованная литература

    L76 Schlossgalerie Landeck

    Citygate

    Hydropower plant Shils

    Puskás Ferenc Stadium

    Wieselburg bypass

    Fort Pulaski National Monument Entrance Bridge Replacement

    Canvas Condos

    One Vanderbilt

    Paramount Tower

    Westenbrunnenbach

    Millpark Офис

    Аэропорт Стамбул

    A9 Gleinalm Tunnel Portals

    Nordhavns Tunnel

    Mistral Towers

    DAMAC Towers By Paramount Hotels & Resorts

    Metro Qatar

    Metro Riyadh

    Bergeforsen Power Later

    U4 «HAFENCITY», высокая поддержка. для этой системы также доступны через приложение Doka Manuals.

    Скачать приложение Doka Manuals

    Документы и загрузки

    Ничего не найдено.

    Показать другие документы этой группы продуктов

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить больше информации по этой теме и получить к ней удобный доступ позже из вашей электронной почты.

Г-н. Миссис.

Пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую. Мы будем рады связаться с вами.

Не заполнены некоторые обязательные поля. Пожалуйста, заполните поля, отмеченные красным.

Все перечисленные поля обязательны для заполнения. При использовании нашего сайта на вашем устройстве устанавливаются необходимые файлы cookie для выполнения услуги. Узнайте больше в нашей политике конфиденциальности данных https://www.doka.com/data-privacy.

На указанный адрес электронной почты отправлена ​​ссылка с дополнительной информацией.

Теперь вы можете вернуться к считывателю QR-кода, чтобы запросить информацию по другим темам. У вас есть возможность сохранить свои контактные данные, чтобы они автоматически использовались для вашего следующего запроса.

Обязательно
Эти файлы cookie обеспечивают основные функции нашего веб-сайта. Это позволяет снова сделать предпочтительные настройки доступными для вас при повторном посещении веб-сайта. К ним относятся настройки страны и языка. Они также помогают обеспечить безопасное использование нашего веб-сайта.
Функциональность и статистика
С помощью этих файлов cookie мы можем анализировать использование нашего веб-сайта. Они помогают нам постоянно улучшать функциональность нашего веб-сайта. Кроме того, они также позволяют интегрировать сторонние сервисы, обеспечивая расширенную функциональность нашего веб-сайта.
Маркетинг
Использование файлов cookie и приложений социальных сетей позволяет отображать подходящую для вас рекламу на соответствующих платформах.

Supporting construction frame — Doka

calldocumentfacebookmessagemypartnerwindowsapplegoogleplayworkerroutecoinspinterestplaysearchsmartphonetwittercaraccordeonvideoarrowarrowdownloaddownloaduploadsection_scrollerglobemapIcon-Shop-Websitecontactenergyhomebridgeshighrisetunnelmininghousearrow-uparrow-downarrow-leftarrow-leftarrow-circle-rightchevron-right-circleuserexternlinkcartissuuclosekeystarweb

О нас

Проекты

Опалубка и услуги

Новости и обновления

Магазин

mydoka

Я даю согласие на использование этим веб-сайтом файлов cookie для анализа и персонализированного контента. Узнать больше OK

Назад

Может поддерживать односторонние стены высотой до 42 футов — 0 дюймов

  • Поддерживающие строительные рамы позволяют надежно передавать усилия бетонирования с помощью диагональных анкеров в тех случаях, когда это невозможно для связывания деревянных балочных элементов или щитов рамной опалубки через бетон

    Экономия времени и средств
    за счет высокоскоростного перемещения

    Правильное решение для репозиционирования в любом случае:

    • краном
    • передвижным блоком, на рельсах или роликах

    Регулируется до последнего дюйма
    благодаря инновационным комбинациям

    Уникальная несущая конструкция рамы обеспечивает непрерывную регулировку благодаря

    • Практичная съемная рама
    • Нижняя рама имеет передние и задние домкраты для регулировки высоты

    Повышенная безопасность
    благодаря непревзойденному ассортименту аксессуаров

    Еще большая безопасность благодаря стандартизированным решениям

    • бетонные силы надежно передаются
    • готовые к использованию платформенные решения для любой высоты
    • безопасные вертикальные пути доступа для работы внутри конструкции

    использованная литература

    Туннель дю Фрежюс

    Станция Рузвельт / Удлинение линии Нортгейт

    Железнодорожная станция Хаума

    Шлюз Деурганкдок (гавань Васланд)

    Модернизация железной дороги Ханау-Нантенбах — Туннель Хайн-Дамт 9 Co

    30003

    Nordhavns Tunnel

    Windpark Thornton Bank

    U4 «Hafencity», Высокие вспомогательные строительные рамки

    Minera Escondida

    Tverlandsbrua -Norway

    Mine

    . Metrra

    . Metror

    .

    Tour CMA CGM

    Линия метро М4 – Кересталагут

    Тоннель Wienerwald

    Attraversamento Ferroviario do Sado

    Мост через реку Туа

  • Часто ищут:

    Документы для этой системы также доступны через приложение Doka Manuals.

    Скачать приложение Doka Manuals

    Документы и загрузки

    Ничего не найдено.

    Показать другие документы этой группы продуктов

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить больше информации по этой теме и получить к ней удобный доступ позже из вашей электронной почты.

Г-н. Миссис.

Пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую. Мы будем рады связаться с вами.

Не заполнены некоторые обязательные поля. Пожалуйста, заполните поля, отмеченные красным.

Все перечисленные поля обязательны для заполнения. При использовании нашего сайта на вашем устройстве устанавливаются необходимые файлы cookie для выполнения услуги. Узнайте больше в нашей политике конфиденциальности данных https://www.doka.com/data-privacy.

На указанный адрес электронной почты отправлена ​​ссылка с дополнительной информацией.

Теперь вы можете вернуться к считывателю QR-кода, чтобы запросить информацию по другим темам. У вас есть возможность сохранить свои контактные данные, чтобы они автоматически использовались для вашего следующего запроса.

Обязательно
Эти файлы cookie обеспечивают основные функции нашего веб-сайта. Это позволяет снова сделать предпочтительные настройки доступными для вас при повторном посещении веб-сайта. К ним относятся настройки страны и языка. Они также помогают обеспечить безопасное использование нашего веб-сайта.
Опалубка рамного типа: Рамная опалубка перекрытий купить по низкой цене

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top