Osps: Все для шелкографии | Трафарет Инжиниринг (КБНТ)

Содержание

Кодекс по Охране Судов и Портовых Средств (ОСПС)

Международный Кодекс по Охране Судов и Портовых Средств — ОСПС (The International Ship and Port Facility Security (ISPS) Code)

Целями Кодекса ОСПС являются:
.1 создание международной структуры, использующей сотрудничество между Договаривающимися правительствами, правительственными учреждениями, местными администрациями, представителями морского судоходства и портов для выявления угрозы и принятия мер, предупреждающих происшествия, связанные с нарушением охраны судов или портовых средств, используемых в международной торговле;
.2 распределение соответствующих ролей и ответственности между Договаривающимися правительствами, правительственными учреждениями, местными администрациями, представителями морского судоходства и портов на национальном и международном уровнях для обеспечения охраны на море;
.3 обеспечение заблаговременного и эффективного сбора и обмена информацией, связанной с охраной;
.

4 предоставление методологии оценок охраны, так чтобы иметь готовые планы и процедуры реагирования на изменяющиеся уровни охраны; и
.5 обеспечение уверенности в том, что в наличии имеются адекватные и надлежащие меры обеспечения охраны на море.

Для достижения своих целей, данный Кодекс ОСПС объединяет большое количество функциональных требований, которые включают:
.1 сбор и оценку информации в отношении угроз охране и обмен такой информацией с соответствующими Договаривающимися правительствами;
.2 требование соблюдения протоколов связи для судов и портовых средств;
.3 предотвращение неразрешенного доступа на суда, портовые средства и в их районы с ограниченным доступом;
.4 предотвращение доставки на суда или на портовые средства неразрешенных предметов (оружие, зажигательные устройства) или взрывчатых веществ;

.5 обеспечение средствами подачи сигналов оповещения в случае происшествия или угрозы происшествия;
. 6 требование наличия планов охраны судов и портовых средств, основанных на оценках охраны; и
.7 требование о подготовке персонала, учениях и занятиях для освоения планов охраны и процедур.
 

В соответствии с Кодексом ОСПС каждое судно должно иметь План охраны судна — ПОС (Ship Security Plan).

Вашему вниманию предлагаются сценарии по сертификации в соответствии с процедурными требованиями МАКО (IACS Procedural Requirements) № 24. СЦЕНАРИИ ПО СЕРТИФИКАЦИИ.

Сценарии при сертификации СУДНА по ОСПС можно скачать по ссылке…

Учитывая огромный опыт наших специалистов в области охраны судов и с целью обеспечения соответствия Ваших судов требования МК ОСПС наша компания предлагает Вам следующие услуги:

Документы, разрабатываемый нашей компанией, соответствуют требования следующих международных документов:

  • Global Counter Piracy Guidance for Companies, Masters and Seafarers
  • BMP West Africa — Best Management Practices to Deter Piracy and Enhance Maritime Security off the Coast of West Africa including the Gulf of Guinea
  • BMP5 — Best Management Practices to Deter Piracy and Enhance Maritime Security in the Red Sea, Gulf of Aden, Indian Ocean and Arabian Sea

   

Наша компания предлагает Вам разработанные судовые карточки по Гвинейскому Заливу в форме судовых плакатов:

Морские системы

Учебно-тренажерный центр «МОРСКИЕ СИСТЕМЫ» основан 13 июня 1997 года.

Переименован в Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «МОРСКИЕ СИСТЕМЫ» (ЧОУ ДПО «МОРСКИЕ СИСТЕМЫ») 09 февраля 2015 года.

ЧОУ ДПО «МОРСКИЕ СИСТЕМЫ» на основании лицензии на право осуществления образовательной деятельности №1484 от 14.08.2015 г., выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга и в соответствии с требованиями

√ Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года, с поправками (Конвенция ПДНВ-78)

√  Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года, с поправками (Конвенция СОЛАС-74)

√  Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, с поправками (Конвенция МАРПОЛ-73/78)

√  Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекс ОСПС)

√  международного и национального законодательства

проводит подготовку по программам дополнительного профессионального образования:

  • для лиц командного и рядового состава морских судов;
  • для лиц командного и рядового состава судов внутреннего водного транспорта;
  • для лиц, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности на водном транспорте.

ЧОУ ДПО «МОРСКИЕ СИСТЕМЫ» имеет многолетний опыт работы по подготовке специалистов морского и речного флота. Обучение ведут преподаватели, имеющие высокую профессиональную подготовку и большой практический опыт в области обучения специалистов водного транспорта. Часть преподавателей имеет ученые степени. Квалификация педагогического состава нашего учебно-тренажерного центра позволяет нам разрабатывать новые учебные программы и методические пособия, отвечающие современным требованиям мировой и национальной морской транспортной отрасли. 

Раздел ПКПЗ «Дельта-ОСПС» | seaman.pro

«Дельта-ОСПС» — компьютерный программный комплекс проверки знаний, разработанный для оценки компетентности моряков по вопросам охраны судов и портовых средств.

Согласно требований конвенции ПДНВ 78, все моряки принятые или вовлеченные в работу на морском судне должны пройти подготовку по охране судов и портовых средств, а также подтвердить свою компетентность в выполнении задач, обязанностей и несении ответственности согласно положений кодекса ОСПС.

Оценка компетентности производится в соответствии с требованиями

Разделов А-VI/5 (Офицеры по охране судна), Разделов А-VI/6-2 (членов экипажа, имеющих назначенные обязанности по охране судна) и Разделов А-VI/6-1 (членов экипажа,  не имеющих назначенные обязанности по охране судна)МК ПДНВ-78 (с поправками).

Разработчиком данного программного комплекса заявлено, что на текущий момент (середина 2019 года) последней и наиболее актуальной является версия теста (v. 2/4.01), которая насчитывает более 300 тестовых вопросов.

Для успешного прохождения тестирования необходимо в зависимости от разновидности теста ответить на определённое количество вопросов за строго отведённое время и при этом набрать достаточный проходной процент правильных ответов.

Для лица командного состава, ответственного за охрану судна (SSO — Ship Security Officer), база тестовых заданий состоит из 50 вопросов в следующих разделах и/или темах:

  • Общие требования по главе XI-2 СОЛАС и МК ОСПС
  • Освидетельствование, проверки и контроль охраны объектов
  • Охрана объектов, план охраны, подготовка персонала к охране объекта
  • Противодействие пиратству
  • Технические средства охраны

Вопросы и ответы

В данном разделе представлен только список вопросов и ответов на «Дельту-ОСПС», без описательной части (т. е. без объяснения, почему на тот или иной вопрос, дан именно такой, а никакой другой ответ). Список предназначен для чистого запоминания (зазубривания) ответов.
Для удобства вопросы разделёны на темы.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСПС

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

КОМПАНИЯ (Company) – означает владельца судна или любую другую организацию или лицо, такое как управляющий или фрахтователь по бербоут-чартеру, которые приняли на себя ответственность за эксплуатацию судна от судовладельца и которые при этом согласились принять на себя все обязанности и ответственность, возложенные на компанию данными правилами.

ПЛАН ОХРАНЫ СУДНА (Ship Security Plan — SSP) – означает план, выработанный для обес- печения применения мер на судне, предназначенных для защиты людей на борту, груза, судовых запасов, грузовых транспортных единиц или судна от рисков нарушения охраны, опасных инци- дентов. (Подразделы плана: 2,4,5,7,15,17,18 – секретные и не могут быть объектом проверки.)

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ОХРАНУ НА СУДНЕ (Oфицер по охране судна — Ship Security OfficerSSO) – означает лицо командного состава, ответственного за охрану судна, подотчетное капитану, назначенное компанией для решения вопросов обеспечения охраны судна, включая выполнение плана охраны судна и связь с должностным лицом компании, ответственным за охрану и должностным лицом портового средства, ответственным за охрану.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ КОМПАНИИ ЗА ОХРАНУ (Офицер компании по охране – Company Security Officer – CSO) – означает должностное лицо компании ответственное за охрану и назначенное компанией для обеспечения проведения оценки охраны судов, выработки, представления на одоб- рение и последующего выполнения планов охраны судов и для связи с должностными лицами пор- товых средств, ответственными за охрану, и лицами командного состава, ответственными за охрану судна.

ПОРТОВОЕ СРЕДСТВО (СООРУЖЕНИЕ) (Port Facility) – означает район, территория определенная Договаривающимся правительством или назначенной властью, где происходит взаимодействие судно/порт и включает такие районы как якорные стоянки, места ожидания причала и подходы с моря, соответственно.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ОХРАНУ ПОРТОВОГО СРЕДСТВА (СООРУЖЕНИЙ) (Офицер по охране портового средства (сооружений) – Port Facility Security Officer (PFSO) – означает лицо, назначенное ответственным за выработку, выполнение и пересмотр плана охраны портового средства и за связь с лицами командного состава, ответственными за охрану судов, и с должностными лицами компании, ответственными за охрану.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУДНО/ПОРТ (деятельность судно/порт — Ship/Port Interface) — означает взаимодействие, которое происходит, когда судно прямым и непосредственным образом затрагивается действиями, связанными с перемещением людей, товаров или предоставления портовых услуг судну.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУДНО/СУДНО (действия между судами — Ship to Ship Activity) – означает любые действия, не относящиеся к портовым средствам, которые включают передвижение грузов или персонала с одного судна на другой.

НАЗНАЧЕННАЯ ВЛАСТЬ (Назначенный орган власти, назначенный властный орган – Designated Authority) – означает организацию или администрацию, определенную договаривающимся пра -вительством, как ответственную за обеспечение применения положений глав XI-1, XI-2 СОЛАС в отношении безопасности (охраны) сооружений и взаимодействий судно/порт со стороны портового средства. (На Украине – Департамент морского и речного транспорта Украины ДМРТУ)

ПРИЗНАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ОХРАНЕ (Recognized Security Organization (RSO) – означает организацию с соответствующей компетентностью в области охраны и обладающую соответствующими знаниями судов и портовых операций, уполномоченную проводить действия по оценке, или проверке, или утверждению, или сертифицированию, требуемые этой главой или частью А Кодекса ОСПС. (На Украине 4 RSO: Регистр Украины, Укрморпорт, Инспекция по вопросам подготовки и дипломирования моряков, Госфлотинспекция)

ДЕКЛАРАЦИЯ ОБ ОХРАНЕ (Declaration of Security) – означает соглашение, достигнутое между судном и либо портовым районом либо другим судном, в котором оговариваются какие меры охраны каждый из них будет применять и их взаимодействие.

ПРОИСШЕСТВИЕ (ОПАСНЫЙ ИНЦИДЕНТ), СВЯЗАННОЕ С ОХРАНОЙ (Security Incident) — означает любое подозрительное действие или обстоятельство, угрожающие обеспечению охраны судна, включая морскую подвижную буровую установку и высокоскоростное судно, или портовому средству, или любому взаимодействию судно/порт, или любой деятельности судно-судно.

УРОВЕНЬ ОХРАНЫ (УО) (Security Level) — означает характеристику (квалификацию) степени риска того, что может быть предпринята попытка опасного инцидента или он произойдет. Существуют три уровня охраны.

УРОВЕНЬ ОХРАНЫ 1 (УО-1) (Security Level 1) — уровень при котором всегда и непрерывно должны поддерживаться минимальные соответствующие меры по обеспечению охраны. Обычный уровень, при котором обычно эксплуатируются суда и портовые средства.

УРОВЕНЬ ОХРАНЫ 2 (Security Level 2) – уровень при котором, из-за повышенного риска происшествия в течение некоторого периода времени должны поддерживаться соответствующе дополнительные меры по обеспечению охраны. Повышенный уровень применяется при наличии повышенной вероятности возникновения инцидента, угрожающего безопасности.

УРОВЕНЬ ОХРАНЫ 3 (Security Level 3) – уровень при котором, в некотором ограниченном промежутки времени, в течение которого происшествие вероятно или неминуемо, должны поддерживаться особые специфические меры по обеспечению охраны, хотя иногда невозможно определить конкретную цель нападения. Исключительный: применяющийся при повышенной вероятности возникновения инцидента, угрожающего безопасности.

ПИРАТСТВО (Piracy) – означает незаконные действия, определенные в статье 101 Конвенции ООН по морскому (UNCLOS) 1982 г. Согласно ст.101 «Пиратство является любое из перечисленных ниже действий: (Требования ООН об открытом море 1958 г. ст. 15)

а) любой неправомерный акт насилия, задержания или любой грабеж, совершаемый с личными целями экипажем или пассажирами какого-либо частновладельческого судна или летательного аппарата (ЛА) и направленный :

  • против другого судна или ЛА, или против лиц или имущества, находящихся на борту в открытом море;
  • против какого-либо судна или ЛА, лиц или имущества в месте вне юрисдикции какого бы то ни было государства;

b) любой акт добровольного участия в использовании какого-либо судна ЛА, совершенный со знанием обстоятельств, в силу которых судно или ЛА является пиратскими судами или ЛА;

с) любое деяние, являющееся подстрекательством или сознательным содействием совершению действия, предусмотренного в пункте (a) и (b).

ВООРУЖЕННОЕ ОГРАБЛЕНИЕ СУДОВ (Armed robbery against ships) – означает любой другой незаконный акт насилия или задержания, или любой акт расхищения или угроза такового, направленный против судна или против людей или имущества, находящихся на борту, произошедший в пределах действия национальной юрисдикции государства.

ОБЪЕКТ ПОИСКА – это то, что необходимо отыскать, обнаружить. В ходе обыска такими объектами являются: холодное и огнестрельное оружие, взрывчатые вещества, зажигательные вещества, сильные яды, отравляющие вещества, радиоактивные вещества, наркотики и т.д.

​ЦЕЛИ И ПРИМЕНЕНИЕ ISPS-Code (ОСПС)

ЦЕЛИ И ПРИМЕНЕНИЕ ISPS-Code (ОСПС)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Введение

Данная часть Международного кодекса по охране судов и пор­товых средств (ОСПС) содержит обязательные положения, на которые дела­ется ссылка в главе Х1-2 (Special Measures to Enhance Maritime Security) Международной конвенции по охране чело­веческой жизни на море 1974 г. (СОЛАС) с поправками.

1.2. Цели :

Целями данного Кодекса ОСПС являются:

.1 установить международную структуру, включающую взаимо­действие между Договаривающимися правительствами, правительст­венными учреждениями, местными администрациями, судоходными представителями и портами для обнаружения угроз безопасности (охраны) и принятия превентивных мер против опасных инцидентов затрагиваю­щих суда или порты (портовые средства) занятые в международной торговле;

.2 определить соответствующие роли и ответственность Дого­варивающихся правительств, правительственных учреждений, мест­ных администраций, судоходных компаний и портов на национальном и международном уровнях для обеспечения охраны на море;

.3 обеспечить своевременный и эффективный сбор и обмен ин­формацией относящейся к охране;

.4 предоставить методологию для оценки охраны с тем, чтобы иметь планы и процедуры для реагирования на изменяющиеся уровни охраны; и

.5 гарантировать, чтобы были обеспечены конфиденциальные, адекватные соответствующие меры морской безопасности и охраны;

3. Применение

3.1 Данный Кодекс ОСПС применяется к:

.1 следующим типам судов, совершающих международные рейсы:

.1 пассажирские суда, включая высокоскоростные пассажирские суда;

.2 грузовые суда, включая высокоскоростные суда, вместимостью 500 и более; и

.3 морские передвижные буровые установки; и

.2 портовым средствам, обслуживающим такие суда, совершающие международные рейсы.

3.2 Несмотря на положение 3.1.2, Договаривающиеся правительства решают вопрос об объеме применения данной части Кодекса к тем портовым средствам на их территории, которые, хотя и используются главным образом судами, не совершающими международные рейсы, вынуждены иногда обслуживать суда, приходящие из международного рейса или уходящие в международный рейс.

3.3 Данный Кодекс не применяется к военным кораблям, вспомогательным судам военно-морского флота и другим судам, принадлежащим Договаривающемуся правительству или эксплуатируемым им и используемым только для правительственной некоммерческой службы.

Saudi Aramco cuts June OSPs for crude bound for Asia, Europe, raises US

Самое важное

Asia-bound June OSPs cut 10-30 cents/b

NWE-bound June OSPs cut 50-80 cents/b

Med-bound June OSPs cut 20-40 cents/b

US-bound June OSPs raised 20 cents/b

Singapore — Saudi Aramco cut official selling prices for its crude loading in June and bound for Asia, the Mediterranean and Northwest Europe, but raised prices for the US, the company said May 5.

Еще не зарегистрированы?

Получайте ежедневные электронные уведомления и заметки для подписчиков и персонализируйте свои материалы.

Зарегистрироваться сейчас

For Asia-bound crude, the June differential against Dubai/Oman for Saudi Light was cut by 10 cents/b versus May, while those for Medium and Heavy were cut by 20 cents/b and 30 cents/b, respectively.

The cash Dubai premium over same-month Dubai futures spread — understood to be a key element in OSP calculations — fell 15 cents/b to an average of $1. 04/b in April, down from an average of $1.19/b in March, S&P Global Platts data showed.

For US-bound crude, differentials for all crude grades were raised by 20 cents/b on May levels.

The June OSPs for Northwest Europe saw the largest cut, with prices cut by 50 cents/b for Light crude and 80 cents/b for Heavy.

For crude destined for Mediterranean, the OSPs were cut by 20-40 cents/b.

Market participants had expected OSPs to be cut given the weakening of the sour crude complex seen in Asia over the past month.

«[June OSPs] look pretty much in line with market expectations,» one Europe-based trader said. «It makes the sour complex way more attractive than sweet so far.»

Normally the first to issue its prices, Aramco had to settle for second place after ADNOC set its June Murban OSP at $63.35/b over the weekend — the first to be based off its new Murban futures contract.

Meanwhile, the supply of Saudi crude is set to increase in June as it unwinds a 1 million b/d cut.

«Saudi Arabia will bring back 350,000 b/d crude production of the 1 million b/d voluntary cut in June. The increase will surpass a less than 100,000 b/d month on month increase in Saudi refining runs and crude burn, likely underpinning more crudes for export in June,» S&P Global Platts Analytics said in a recent note.

«Any ramping up of rates at the Jizan refinery will reduce the increase of available volumes for export although it is uncertain given the slow recovery of domestic oil demand and product export market.»

Grade

Destination

Basis

April OSP

May OSP

June OSP

Change

Superlight

Asia

Oman+Dubai

2. 35

2.55

2.35

-0.2

Extra Light

Asia

Oman+Dubai

1.2

1.6

1.5

-0.1

Light

Asia

Oman+Dubai

1.4

1.8

1.7

-0.1

Medium

Asia

Oman+Dubai

0. 95

1.45

1.25

-0.2

Heavy

Asia

Oman+Dubai

0.3

0.8

0.5

-0.3

Extra Light

USA

ASCI

1.5

1.6

1.8

+0.2

Light

USA

ASCI

0. 95

0.85

1.05

+0.2

Medium

USA

ASCI

0.25

0.15

0.35

+0.2

Heavy

USA

ASCI

-0.2

-0.3

-0.1

+0.2

Extra Light

Mediterranean

ICE Brent

-1. 1

-1.4

-1.8

-0.4

Light

Mediterranean

ICE Brent

-1.9

-2.1

-2.3

-0.2

Medium

Mediterranean

ICE Brent

-2.5

-2.5

-2.8

-0.3

Heavy

Mediterranean

ICE Brent

-3. 2

-3.2

-3.6

-0.4

Extra Light

NWE

ICE Brent

-1.9

-1.9

-2.5

-0.6

Light

NWE

ICE Brent

-2.2

-2.4

-2.9

-0.5

Medium

NWE

ICE Brent

-2. 6

-2.6

-3.3

-0.7

Heavy

NWE

ICE Brent

-3.1

-3.1

-3.9

-0.8

ДПО — ОКЕАНРЫБФЛОТ

Сертифицированный учебно-тренажерный центр является структурным подразделением
АО «Океанрыбфлот».

В УТЦ входят Навигационный тренажерный центр (НТЦ) и Учебный центр по транспортной безопасности и охране судов и портовых средств (УЦТБ и ОСПС). В УТЦ разработана и действует сертифицированная Система менеджмента качества образовательных услуг.

УТЦ осуществляет услуги по дополнительному профессиональному образованию судоводителей (в НТЦ), а также работников всех видов транспортных структур и членов экипажей морских судов (в УЦТБ и ОСПС) по образовательным программам Минтранса РФ. В своей деятельности УТЦ руководствуется морскими международными и национальными документами, внутренними документами Компании.
Подготовку в УТЦ осуществляют сертифицированные специалисты: два инструктора НТЦ и два преподавателя УЦТБ и ОСПС.

УТЦ расположен в Петропавловске-Камчатском по ул. Озерновская коса, 11, корп.1 (остановка автобуса «Мехзавод»).

Режим работы: 08.00 — 17.00, перерыв на обед 12.00 — 13.00, суббота, воскресенье — выходной.

Адрес электронной почты: [email protected], [email protected].

Контактные телефоны: 8(4152) 27-10-46 (УЦТБ и ОСПС), 8(4152) 27-28-56 (НТЦ).


В работе УТЦ используются:

1. Основополагающие документы:

1.1 Лицензия Минобразования и науки Камчатского края,
1.2 Свидетельство о соответствии Навигационного тренажерного центра Минтранса РФ,
1.3 Свидетельство о соответствии Тренажерного центра по транспортной безопасности и ОСПС,
1. 4 Сертификат соответствия Системы качества образовательных услуг,
1.5 Положение об Учебно-тренажерном центре;

2. Документы по оказанию услуг:

2.1 Заявление на обучение,
2.2 Договор (контракт) на оказание образовательных услуг,
2.3 Приказ (распоряжение) о зачислении на обучение,
2.4 Экзаменационные протоколы,
2.5 Бланки выдаваемых свидетельств о прохождении подготовки,
2.6 Образовательные программы дополнительного профессионального обучения;

3. Сроки и стоимость обучения в УТЦ, образцы документов

3.1.

СТОИМОСТЬ  И  СРОКИ  ОБУЧЕНИЯ  В  УТЦ

(приказ по АО «Океанрыбфлот»  № 1189 от 26.12.2019 г.)

 

 

 

Вид  подготовки  (программы)

 

Кол-во часовЦена в рублях с

НДС 20%

 Подготовка на навигационном тренажере  
1.Дополнительная профессиональная программа тренажерной подготовки по курсу «Использование РЛС»167 500
2.Дополнительная профессиональная программа тренажерной подготовки по курсу «Использование САРП»166 000
3.Дополнительная профессиональная программа тренажерной подготовки по курсу  «Использование электронной картографии — ЭКНИС»4011 500
 Подготовка по охране судов и портовых средств 
4.Дополнительная профессиональная программа тренажерной подготовки лица командного состава судна, ответствен-ного за охрану4012 000
5.Дополнительная профессиональная программа тренажерной базисной подготовки моряков по вопросам охраны в соответствии с МК ОСПС123 000
6.Дополнительная профессиональная программа тренажерной подготовки моряков, имеющих назначенные обязанности по охране в соответствии с МК ОСПС163 500
 Подготовка по транспортной безопасности  
7.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте (в организации) транспортной инфраструктуры4012 000
8.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве206 000
9.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства8014 000
10.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации работников, включенных в состав группы быстрого реагирования

 

804 000
11.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности8014 000
12.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности8014 000
13.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности8014 000
14.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации иных работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства204 000
Дубликаты свидетельств  
15.Оформление одного дубликата свидетельства любого вида осуществляемой подготовки (при замене утраченного)1 200

 

 

3. 6. Образцы свидетельств УТЦ:

Свидетельсво НТЦ

Свидетельство УЦ ОСПС

Свидетельство УЦ ТрБ

Штат Орегон: Расчет заработной платы — услуги OSPS

Официальное время OSPS (для ручного отключения проверки)
Официальное время OSPS для целей ручной проверки соответствует официальным часам США, поддерживаемым NIST и USNO. Официальное время — Тихоокеанское время

Советы по успешной проверке вручную

Если вы выполняете более 20 проверок вручную за один день,

См. Раздел «Запросы на массовую проверку вручную», где приведены специальные инструкции по обработке.

Что такое проверка заработной платы вручную?

— Ручные (также известные как «специальные» или «вне цикла») чеки заработной платы — это те чеки, которые производятся вне двух прогонов системы для 1-го и 15-го расчетных дней месяца.

Кто может запросить ручную проверку?

— Политика Орегонского руководства по бухгалтерскому учету (OAM) 45. 25.00.PO и связанная с ней процедура 45.25.00.PR регулируют условия запроса ручной проверки.

— Назначьте органы подписи, заполнив форму OAM 75.45.01.FO, авторизованные подписи OSPA и отправив оригинал в OSPS. Отправленные по факсу копии не принимаются. Для изменения авторизованных подписей требуется новая заполненная форма.

— После того, как эта форма была получена OSPS, назначенные таким образом люди могут просто подписывать последующие запросы на проверку до тех пор, пока обновленная форма не лишит их права на это право.

Как запросить проверку заработной платы вручную?

— Чтобы запросить проверку заработной платы вручную, отправьте нам запрос по факсу по телефону (503) 378-3518 до 11:30 ежедневно.Титульный лист не требуется. Если вы запрашиваете более 20 проверок в день, следуйте приведенным ниже инструкциям «Массовые запросы на проверку вручную».

— Мы применяем хороший контроль аудита при подготовке ручных проверок, потому что мы несем ответственность за использование хорошего контроля. Ниже приведены некоторые требования для заказа ручной проверки:

  • Никакие проставленные подписи не принимаются ни на одном документе, заказывающем чек.
  • Ни инициалов, ни машинописных подписей, ни подписей, подписанных кем-то «за» другого человека.
  • Для закрытых платежных периодов установите корректирующий флаг на «Y».

Лицо, уполномоченное подписывать запрос на выдачу чека, должно лично подписать запрос.

Требуется подпись сотрудника при запросе аванса. Предварительный запрос должен быть подписан менеджером и лицом в вашем агентстве, которое уполномочено утверждать авансы на оплату.

Обозначьте свои запросы на ручную проверку — «прекращение», «выход на пенсию», «исправление ошибок», «ошибка хронометриста» или другое короткое описательное заявление.В случае умерших сотрудников, обратите внимание, является ли получатель платежа пережившим супругом или ребенком-иждивенцем. Если запрос направлен в «имение», то дальнейших объяснений не требуется.

Как часто вручную производятся чеки для расчета заработной платы?

— Ручные чеки производятся ежедневно и помещаются в сейфы агентства или в зоне посадки шаттла к 15:00. Когда чеки готовы к выдаче, мы делаем отметку в PMS.

— Крайний срок для запроса проверок вручную 11:30.Если вы приближаетесь к крайнему сроку, позвоните нам по телефону (503) 378-6777, вариант 0, чтобы узнать, сможем ли мы задержать партию для вас. Массовые заказы ручных проверок (например, сезонные прекращения) имеют разные критерии. См. Раздел «Запросы на массовую проверку вручную» ниже.

Управление научных издательских услуг (OSPS)

Миссия Управления научных издательских услуг

Миссия Управления научных издательских услуг (OSPS) — служить Системе Университета Северной Каролины, предоставляя доступ к ряду устойчивых, ориентированных на миссию издательских моделей и решений. Используя опыт UNC Press и его некоммерческой дочерней компании Longleaf Services, мы сотрудничаем с библиотеками, исследовательскими центрами, институтами и отделами, чтобы снизить затраты на производство и распространение качественных образовательных и научных публикаций. Мы также выборочно работаем с другими некоммерческими организациями, стремящимися опубликовать научные или общественные работы, которые принесут пользу жителям Северной Каролины.

OSPS предоставляет некоторое грантовое финансирование для покрытия расходов на издательские услуги через Thomas W.Росс Фонд. Узнайте больше об издательском гранте Фонда Томаса В. Росса.

Если вы хотите обсудить проект, заполните форму оценки (см. Меню) и отправьте ее Джону Маклеоду, директору Управления научных издательских услуг, по адресу [email protected]. Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь обращаться к Джону напрямую по электронной почте или по телефону 919-962-8419.

Издательские инициативы в системе UNC: примеры воздействия

Ряд школ и колледжей системы UNC имеют программы публикации, которые распространяют результаты своих исследований среди профессионалов, ученых и студентов. Школа государственного управления UNC известна своими книгами, отчетами и другими ресурсами для людей в государственных и местных органах власти. Книги, руководства, отчеты и руководства NC State Extension являются надежным источником информации для широкой аудитории, от земледельцев до садоводов и домашних садоводов.

Библиотеки

являются ключевыми партнерами, и мы установили постоянные издательские отношения с библиотекой Джойнера в ECU, библиотекой Дж. Мюрри Аткинса в UNC Charlotte, библиотеками государственного университета Северной Каролины, библиотеками UNC Chapel Hill, библиотеками UNC Greensboro и Hunter Библиотека при WCU.

Мы поддерживаем открытый доступ и недорогие учебники, которые существенно снижают расходы студентов. Программа Contemporary Precalculus через приложения Школы естественных наук и математики Северной Каролины предлагает средним школам, общественным колледжам и университетам высококачественный вариант широко преподаваемого курса. Университет штата Северная Каролина опубликовал шеститомный учебник Майкла Стира Microwave and RF Design , который используется на курсах электротехники в NCSU и за рубежом.

Мы работаем с институтами и кафедрами, издающими научные серии. Институт изучения Америки издает серию коротких монографий в открытом доступе «Исследования в Латинской Америке». На факультете иностранных языков и литературы Государственного университета Северной Каролины находится редакция A Contracorriente, издатель одного журнала и двух серий монографий. Департамент романских исследований Университета Калифорнии в Чапел-Хилл издает два журнала и серию «Исследования Северной Каролины по романским языкам и литературе».

Мы сотрудничаем по проектам Andrew W. Mellon и NEH, финансируемым за счет грантов, по переизданию больших тиражей разошедшихся книг. Государственный университет Аппалачей переиздал многие работы, опубликованные издательством Appalachian Consortium Press. Департамент германских и славянских языков и литературы Университета Южной Калифорнии в Чапел-Хилл переиздал 124 книги из серии «Исследования германских языков и литературы».

Многочисленные журналы предоставляют студентам возможность получить опыт публикации или опубликовать свои собственные работы, такие как The Greensboro Review, International Poetry Review, North Carolina Literary Review, NCCU Undergraduate Research Journal и Broad Street Scientific.

Что означает OSPS?


OSPS

Оклахома Общество психоаналитических исследований

Академические и научные »Общества

Оцените его:
Выбор источника OSPS Несекретный

Оцените:
OSPS

Оклахомское общество психоаналитических исследований

Общество психоаналитических исследований

Академические и научные »Общества

OSPS

Old Saybrook Public Schools

Community »Schools

Оценить:
OSPS Pension OSPS

900 05
Оцените:
OSPS

Операторская позиция Позиция

Разное »Без категории

OSPS

Oregon Statewide Payroll Services

Разное »Несекретный

Оцените это:
OSPS Оцените:
OSPS

Офис научных изданий

Разное »Несекретные

One Stop Power Shop

Разное »Несекретный

Оцените это:
OSPS3
Разное

Оцените:
OSPS

Онлайн-система профилей студентов

Академия и наука »Студенты

Набор для фармакологии открытых систем

Медицина »Аптека

Оценить:
OSPS

Оператор Сервисная служба Система

Разное

Разное

Оцените это:
OSPS

Раствор фосфата натрия для перорального применения

Разное »Несекретный

Услуги

Разное »Несекретный

Оцените его:
OSPS

Солнечная электростанция Уарзазат

27 9013
OSPS

Owen Sound Police Service

Правительственный »Police

Оценить:
9126 Проекты с открытым исходным кодом OSP IT

9 0127
Оцените:
OSPS

Система позиционирования служб оператора

Разное »Несекретно — и многое другое. ..

Оцените: