Плотный пенопласт как называется: Плотный пенопласт: как называется, описание, особенности использования

Содержание

Плотный пенопласт: как называется, описание, особенности использования

Сравнительно недавно пенополистирол, как еще называется плотный пенопласт, не интересовал различные фирмы и индивидуальных застройщиков. Материал применялся в качестве наполнителя для холодильных камер. Потом ситуация понемногу начала меняться. Произошли такие изменения с появлением строительного твердого пенопласта. Сегодня его технические характеристики знают многие, кто занимается утеплением зданий и сооружений при строительстве на профессиональном уровне.

Твердый пенопласт считается эффективным материалом, который используется для наружной и внутренней отделки. Он быстро стал популярным и распространился в частных и промышленных масштабах. Благодаря широким функциям без него не обойтись при выполнении строительных работ. В основном его используют в качестве утеплителя.

Как называется плотный пенопласт

Плотный пенополистирол представляет собой газонаполненную пластмассу, которая состоит из ячеек. Объем материала создается при помощи воздуха. Если его много, то пенопласт обладает высокой прочностью. Производят материал при помощи метода прессования. Он используется в качестве упаковочного материала в промышленности, судостроении, авиации. Также он надежен, если создавать из него элементы конструкций. Прослужит такой плотный пенопласт, как его называют, большой период времени.

Особенности

Его положительные стороны заключаются в сохранении тепла и шумоизолирующих свойствах.

К примеру, пенопласт, у которого слой 20 мм, по сопротивляемости равняется кирпичному слою. Поэтому с ним удобно работать, его не очень трудно поднимать. Также материал имеет характерные черты:

  • не возникает проблем с его доставкой;
  • его легко резать;
  • можно сделать штамповку путем нагревания плотного пенопласта;
  • легко поддается обработке и склеиванию;
  • приемлемая стоимость;
  • не теряет форму, даже если его поместить в воду;
  • может применяться при температуре до +80 градусов;
  • низкая способность поглощать влагу;
  • обладает устойчивостью к кислотам и щелочам.

Производство

Создают плотный пенопласт при помощи метода прессования. Гранулы в этом случае соединяются очень прочно. Поэтому утеплитель почти не крошится и его трудно сломать. Такой материал поможет:

  • снизить расходы на строительство отопительного оборудования;
  • сэкономить затраты отопления;
  • уменьшить толщину стен;
  • визуально увеличить площадь помещения.

Применение

Твердый пенопласт называется так, потому что он настолько универсальный материал, что применять его можно во многих областях строительства. К примеру, им можно утеплять фундамент. Обычно применяется в качестве опалубки. В связи с этим можно снизить расходы на вязку арматуры.

Он не даст фундаменту промерзнуть. Также пенопластом можно утеплять полы. Плиты в таком случае используются толщиной 50 мм. На данный момент твердый пенопласт очень часто используется для трубопроводов. Он сокращает потерю тепла в трубе на 25%.

Уникальные свойства

Очень важно, что материал обладает повышенной сопротивляемостью к огню. Потому что при его производстве добавляется антипирен. Это вещество, которое не даст плотному пенопласту активно гореть. Уже давно доказано, что пенопласт – это экологически чистый материал и безопасный в использовании. Он не меняет свою первоначальную форму и размер в течение всего срока использования. Согласно последним исследованиям, в ходе которых проверялись свойства данного материала, было установлено, что пенополистирол – это самый плотный пенопласт.

Потому что он способен сохранять свои механические свойства минимум 80 лет. Это большой период времени. Такой материал действительно долговечен и неприхотлив при эксплуатации. Данные показатели делают его универсальным и востребованным строительным материалом, который можно применять в разных областях промышленного производства.

Как называется плотный пенопласт? Его называют материалом, который обладает уникальным качеством, не подвергается разным микроорганизмам, а также воздействию плесени. Не все материалы имеют такие положительные характеристики. Твердый пенопласт устойчив к коррозии, может выдерживать воздействия цементе, щелочей, кислот. Но проявляет кратковременную стойкость к ацетону и бензину.

Где запрещено использовать пенопласт

Также необходимо обратить внимание на то что твердый пенопласт не рекомендуется использовать в качестве утеплителя для бани. Так как при нагревании и одновременно повышенной влажности может выделяться стирол. Также не предусмотрено его применение для утепления внутренних откосов окон. Если принять во внимание все рекомендации, то пенопласт прослужит до 100 лет.

Качественная установка плит из пенопласта создаст в помещении тишину без постороннего шума. В жаркое время он не позволяет стенам снаружи перегреваться. В таком случае необязательно использовать кондиционер летом.

Поэтому, когда нужно выполнить отделку помещения, лучше выбирать плотный пенопласт. Название «плотный пенопласт» применяют, потому что все характеристики, которыми он обладает, доказывают его широкое применение. Ведь не каждый строительный материал отвечает требованиям, которые необходимы для повышения безопасности. Такой материал можно использовать даже в качестве автономных конструкции при установке перекрытий.

При осуществлении монтажа плотного пенопласта можно применять нож. Данный материал хорошо режется. Можно изначально заказать тот размер плиты, который нужен. Устанавливается также просто, как плита из обычного пенопласта.

На сегодняшний день многие производители разрабатывают все более универсальные виды пенопласта. Потому что для каждого вида строительных работ можно подобрать определенный материал. К примеру, чтобы выполнить облицовку помещения, можно воспользоваться материалом, в составе которого есть антипирен.

Чтобы обустроить фундамент, применяются листы плотного пенопласта. Потому что они обладают высокой прочностью. Таким образом, из данной статьи стало понятно, как называется плотный пенопласт, основные характеристики материала. Теперь можно с легкостью выполнять строительные работы.

Какие бывают пенопласты (виды пенопласта)

Подробная статья о разновидностях пенопластов. Перечислены области их применения. Имеются информативные фотографии.


Совет: у нас также есть статья о вреде пенопласта — прочитайте ее. Возможно, она убережет вас от серьезных ошибок. И наверняка для вас будет полезной эта публикация с отзывами людей, которые уже утепляли дом с помощью пенополистирола.

А теперь возвращаемся к теме.

Все мы хотя бы раз видели пенопласт. Этот материал используется повсеместно. Однако какие бывают виды пенопластов? Ответ на этот вопрос и получите в этой статье.

И для начала…

Что такое пенопласт в наиболее частом понимании?

Это отделочный материал (его еще называют пенополистирол), который применяется для решения различных задач в строительстве. В основном — для звуко- и теплоизоляции.

Пенопласт на 98% состоит из воздуха, заключенного в соединенные между собой гранулы. Наряду с этим существует несколько технологий изготовления пенопласта, что и определяет его разновидности.

Разумеется, для каждого вида пенопласта характерны свои свойства, особенности. Это же определяет и сферу их применения.

Итак…

Виды пенопластов

Сегодня можно этот материал разделить (условно) на такие виды:

  • Полистирольные;
  • Полиуретановые пенопласты;
  • Поливинилхлоридные;
  • Полиэтиленовые.

Вот какие бывают пенопласты. Теперь по порядку.

1. Полистирольный

Этот вид пенопласта может производиться двумя способами: прессованным и беспрессованным.

Как их отличить? Очень просто. Наверняка вы обращали внимание, как упакована бытовая техника — холодильники, телевизоры, аудиосистемы. Совершенно верно — всё упаковано в пенопласт — такой, который состоит из небольших сцепленных шариков. Это чем-то напоминает пчелиные соты. Это и есть беспрессовой пенопласт. Он очень легко крошится и ломается.

Прессовой же раскрошить будет труднее. Связано это с тем, что такой вид пенопласта подразумевает наличие гранул, которые сцеплены значительно прочнее между собой. Правда, такой пенопласт имеет более сложную технологию производства. Поэтому применяется значительно реже, чем беспрессовой.

Есть также экструдированный пенопласт, который, по сути, аналогичен беспрессовому.

Следует отметить, что беспрессовой и прессовой пенопласты обладают одним существенным недостатком — в мельчайшие полости, которые имеются между гранулами, может попадать водяной пар. И при воздействии отрицательных температур этот пар конденсируется, что приводит к увеличению влажности и ухудшению теплоизолирующих свойств.

Как известно, при замерзании вода расширяется, что приводит к разрушению пенопласта. Конечно, этот процесс может быть довольно длительным. Но всё же…

Есть ли выход? Да. На рынке имеется так называемый экструзионный пенопласт. Он однороден по своей структуре и лишен вышеуказанных недостатков. Такой вид пенопласта применяется для производства пищевых упаковок, одноразовой посуды.

Нужно отметить, что качество (а значит и долговечность) полистирольных пенопластов сильно зависит от производителя. Поэтому даже один и тот же вид пенопласта, купленный в разных местах, может существенно отличаться по тепловым свойствам и не только.

В среднем срок эксплуатации беспрессового пенопласта составляет около 15-40 лет. А вот экструзионный (при отличном качестве изготовления) может прослужить гораздо дольше — 60, 70 лет и более.

Еще какие бывают пенопласты?

2. Полиуретановые

Наверняка вы видели поролон и прекрасно знаете его свойства. Так вот это и есть яркий пример пенополиуретана. Этот материал обладает высокой эластичностью, характеризуется обилием открытых пор. Он отлично пропускает воздух, пар.

Область применения таких пенопластов очень широка — производство мебельной продукции, всевозможных бытовых предметов и др.

Важный недостаток полиуретановых пенопластов — недолговечность. Они весьма быстро разрушаются при воздействии солнечных лучей — желтеют, постепенно разрушается слой за слоем.

Они также характеризуются высокой огнеопасностью, при горении выделяют токсичные вещества (сильнее, чем пенополистирольные пенопласты). Причина — наличие большого количества синильной кислоты.

Следующие виды пенопластов…

3. Поливинилхлоридные

По свойствам схожи с экструзионным пенополиэтиленом. Обладают высокой эластичностью, в них отсутствуют высокотоксичные вещества. При этом поливинилхлоридные пенопласты являются самозатухающим материалом.

И тут очень важно: если уж поливинилхлорид горит (в случае, когда он полностью окружен пламенем), то выделяет удушливый дым. Это нужно учитывать при сооружении всевозможных конструкций.

И последний вид пенопласта (в нашей статье) —

4. Полиэтиленовые

Их вы также наверняка нередко встречали. Например, такой материал используется для оборачивания бьющихся вещей, некоторой техники. Это так называемая пленка, которая состоит из воздушных пупырышек.

Такой материал очень эластичен, неплохо предохраняет вещи от повреждений.

Толщина его может быть разной — от пары миллиметров до нескольких сантиметров. И обычно этот материал изготавливается в виде гибких листов (полупрозрачных).

Полиэтиленовые пенопласты считаются экологичными материалами, обладают высокой долговечностью. Однако при этом такой материал также огнеопасен.

На рынке имеется много разновидностей такого пенопласта с различными фирменными названиями.

Теперь знаете, какие бывают пенопласты?

Следует отметить, что это далеко не все виды пенопласта, которые имеются на сегодняшний день. Тем не менее, мы перечислили именно те разновидности, которые считаются наиболее распространенными.

Теперь вы знаете, какие бывают пенопласты. Ждем ваших комментариев.

Чем отличается пенопласт от пенополистирола?

Некоторые люди смешивают такие понятия, как «пенопласт» и «пенополистирол», думая, что они характеризуют один и тот же материал.

Такого рода заблуждение возникает из-за внешнего сходства продукции и используемого сырья, представляющего собой гранулы полистирола.

Отличия начинают проявляться лишь тогда, когда получается конечный продукт, имеющий свои характеристики. Здесь можно констатировать наличие особенностей в производственном цикле, которые и определяют имеющуюся разницу между пенопластом и пенополистиролом.

Производство

Пенополистирол – материал, получаемый за счет применения метода производства под названием «экструзия». На первом этапе гранулы проходят тепловую обработку, что превращает их в вязкую массу, однородную по составу.

Затем полученная масса проходит обработку горячим паром, обеспечивая на выходе продукцию в виде экструдированного пенополистирола, характеризуемого цельной микроструктурой в виде ячеек закрытого типа.

Отличие этих ячеек от того, что присутствует в пенопласте, заключается в отсутствии микропор. Стенки таких образований имеют сплошную структуру вещества.

В результате удается получить продукт, способный противостоять агрессивному внешнему воздействию, которому подвергаются лишь крайние ячейки по линии разреза. Само изделие остается невосприимчивым к такому воздействию, включающему в себя, например, излишнюю влажность.

Пенопласт – материал, изготовление которого связано с тем, что гранулы полистирола обрабатываются водяным паром. Это обеспечивает, если так можно выразиться, их пропаривание, что провоцирует рост объема гранул и приводит к их соединению в единое целое.

Сила такого сцепления крайне мала, поэтому срок жизни пенопласта ограничивается 25-ю годами. После чего пенопласт начинает разрушаться, превращаясь обратно в гранулы. Это также объясняется увеличением объема микропор в процессе производства, что позволяет внешней среде негативно воздействовать на связи, удерживающие гранулы вместе.

Чем отличается пенопласт от пенополистирола?

Водопоглощение (%) – параметр, определяющий, сколько воды может впитать в себя материал:

  • 4,0 – пенопласт;
  • 0,4 – пенополистирол.

Указанные цифры говорят о том, что пенополистирол может вобрать в себя за указанный период лишь 400 граммов воды, в то время как пенопласт способен на большее – 4 литра.

Теплопроводность – параметр, характеризующий материал с точки зрения его возможности поддерживать распространение тепла в рамках своей структуры. При этом параметры теплопроводности признаются хорошими, если они минимальны.

Препятствование прохождению тепла через стену того же дома позволяет снизить расходы, связанные с отоплением. Низкая теплопроводность обеспечивает экономическую выгоду, так как становится возможным уменьшение толщины материала. Более низкий параметр теплопроводности полистирола делает его уникальными материалом, способным лучше других подобных изделий удерживать тепло:

  • 0,036–0,050 Вт/(м·K) – пенопласт;
  • 0,028 Вт/(м·K) – пенополистирол.

Плотность – параметр массы, позволяющий определить вес 1 м3 материала в килограммах:

  • 15–35 кг/м3 – пенопласт;
  • 28–45 кг/м3 – пенополистирол.

Чтобы понять, насколько упомянутые параметры выгодно отличают рассматриваемые материалы от другой строительной продукции, можно ознакомиться со следующими цифрами:

  • 0,058 Вт/(м·K), 368 кг/м3 – дерево;
  • 0,05 Вт/(м·K), 1200 кг/м3 – пенобетон;
  • 0,2 Вт/(м·K), 1800 кг/м3 – кирпич.

Прочность (предел) – параметр, значение которого можно выяснить, если положить материал на какие-либо подставки так, чтобы они удерживали его по краям, а затем начать прикладывать силу давления к середине изделия до момента, пока оно не сломается. В итоге могут быть получены требуемые значения по каждому из материалов:

  • 0,07–0,2 кгс/м2 – пенопласт;
  • 0,4–1,0 кгс/м2 – пенополистирол.

Прочность (сжатие) – параметр, обусловленный воздействием силы давления на материал, помещенный на ровную плоскость, до уменьшения его толщины на 10%. Большая прочность пенополистирола определяет его как наиболее устойчивый материал:

  • 0,05–0,20 МПа – пенопласт;
  • 0,25–0,50 МПа – пенополистирол.

Рабочие температуры – оба материала могут эксплуатироваться в примерно одинаковых условиях температурного режима: от -50 °C до +75 °C.

Срок службы – несомненным лидером из двух рассматриваемых материалов является пенополистирол, так как он на несколько порядков долговечнее пенопласта. Срок его жизни составляет минимум 50 лет, тогда как пенопласт может сохранять свои свойства не более 25 лет.

На фоне пенопласта пенополистирол выглядит как более практичное изделие, обладающее рядом преимуществ, к которым можно отнести:

  • высокую прочность;
  • устойчивость к воздействию влаги;
  • более низкая теплопроводность;
  • долговечность.

В то же время пенополистирол несколько проигрывает пенопласту, так как он определенно тяжелее и хоть и ненамного, но дороже.

Историческая справка

Открытие пенополистирола произошло около 50 лет назад в Германии, где он практически сразу стал использоваться в строительстве. В течение прошедшего с этого открытия времени не прекращаются исследования его качеств, свойств и достоинств. В частности, немцы испытали пенополистирол, который был извлечен из домов 40-летней давности постройки.

Проведенные исследования позволили определить, что пенополистирол сохранил свои свойства практически на 90%, а это лишний раз подтверждает долговечность данного материала.

Смотрите также:
  • Тонкости в остеклении «хрущевских» балконов
  • Из чего делают фарфор?
  • Столешницы из жидкого камня
  • Каменная столешница для кухни
  • Уголок на кухню
  • Диван для кухни: какую модель выбрать
  • Различия и взаимосвязь между плотностью, весом и твердостью пены

    Если вы скажете незнакомцу, что пена имеет характеристики плотности, веса и твердости, он или она, вероятно, поймет, насколько распространены эти термины. Однако одна из самых запутанных вещей в пене — это взаимосвязь между этими характеристиками. На первый взгляд может показаться, что плотность или вес материала позволят вам провести корреляцию относительно его твердости, и наоборот.В общем, это часто верно, но применительно к продуктам из пеноматериала плотность и твердость являются независимыми величинами для определения качества пенопласта.

    2.8LB Пена HD36 Density

    Было бы правильно сказать, что плотность — это характеристика пены, которая «наносится чрезмерно», а не та, которую неправильно понимают. Плотность пены означает то же самое, что и любое другое применение этого термина; количество или масса материала на измеряемый размер или объем. Это относится ко всем разновидностям пенополистирола, включая пенополистирол (EPS), полиэтилен, пенополиуретан и другие.Однако способ измерения плотности варьируется в зависимости от материала, и в случае пеноматериала плотность определяется путем взвешивания блока материала размером 12 x 12 x 12 дюймов. Если продукт имеет плотность 3 фунта, это означает, что его блок размером 12 ″ x 12 ″ x 12 ″ весил 3 фунта. И хотя важно понимать, что плотность не имеет отношения к твердости вспененного продукта, действительно коррелирует с качеством и долговечностью продукта.

    Многие обычные пены имеют плотность от 1 до 3 фунтов. Однако самые плотные материалы могут достигать 10 или 15 фунтов. Пена высокой плотности, такая как пена HD36-HQ с плотностью 2,8 фунта от The Foam Factory, оптимальна для интенсивного или повседневного использования, например подушек для диванов, постельных принадлежностей или автомобильных сидений. Пена с более низкой плотностью отлично подходит для изделий нерегулярного использования, таких как транспортная пена, поделки или наматрасники для гостевых комнат.

    Плотность также иногда называют весом, что является более буквальным переводом характеристики с учетом процесса тестирования. Но из-за этого всегда важно указать, хотите ли вы знать общий вес продукта или его плотность вес .Рассмотрим обычный матрас из поролона толщиной 6 дюймов и плотностью 2,8 фунта. Материал Вес правильно указан как 2,8 фунта, так как это его плотность. Однако общий вес матраса составит около 46 фунтов. Это примерно 43 фунта причин, по которым вы должны уточнить, какое значение вам нужно знать, поскольку оба могут быть технически правильными.

    1.4LB Пенный фильтр плотности

    «Жесткость» интерпретирует ощущение пены и то, как она поддается весу и давлению.Его измерение называется отклонением от вдавливания под нагрузкой (ILD) (также известное как отклонение от силы вдавливания / IFD) и определяется при испытании механических характеристик. Используется образец пены размером 15 дюймов на 15 дюймов на 4 дюйма, и регистрируется сила в фунтах, которая требуется круглому индентору размером 50 квадратных дюймов для сжатия материала 1 дюйм (25 процентов его толщины). Если образец требует давления 36 фунтов, чтобы вдавить его на 1 дюйм, его ILD составляет 36. Также важно, чтобы испытуемый материал соответствовал стандартизованным размерам, поскольку разные толщины одного и того же материала могут по-разному выдерживать вес.Твердому вспененному материалу потребуется большее усилие для достижения 25-процентного сжатия, а более мягкому — меньше. Наиболее распространенные материалы имеют значения ILD от 8 до 70, а некоторые материалы достигают значений от 120 до 150. Примером с низким ILD может служить Super Soft Foam 12ILD от The Foam Factory, тогда как их пена Rebond очень плотная при 70ILD.

    Испытание на твердость проводится, чтобы проиллюстрировать, как материал выдержит вес в приложениях конечного использования. Важно интерпретировать значения твердости как объяснение физических ощущений материала, а не его качества, которое отражается его плотностью.Из-за многочисленных структурных и химических составов пенопласта некоторые листы пенопласта с более высокой плотностью могут даже иметь более низкую ILD, чем пенопласт с более низкой плотностью. По этой причине эти два значения следует рассматривать независимо и использовать, чтобы помочь найти продукт, соответствующий вашим предпочтениям.

    Понимание того, что эти характеристики говорят и не говорят о пеноматериале, очень важно для выбора идеального продукта для применения. Понимая значения этих измерений, вы сможете лучше понять, чего ожидать от продукта, и сделать более грамотную покупку.

    Если у вас возникнут вопросы или дополнительная информация о плотности, весе и твердости пены, свяжитесь с The Foam Factory здесь.

    Теги: Плотность, Твердость, Пена, Твердость пены, Тестирование пены

    Размещено в сообщении блога

    Syntactical Stylistic Devices

    Syntax имеет дело со схемами расположения слов и формулирует правила для правильного построения предложений. Иногда возникает потребность в интенсификации высказывания, и нормативные конструкции заменяются синтаксическими стилистическими приемами.

    Английский язык характеризуется такими специфическими синтаксическими особенностями, как фиксированный порядок слов. Нормативный — это следующий порядок слов в предложении, представленный символически: Тема, Предикат, Объект, Модификатор. Любое отклонение от этого порядка слов дает определенный эффект и может нести стилистическую функцию.

    Инверсия направлена ​​на то, чтобы придать дополнительное логическое или эмоциональное напряжение значению высказывания. Инверсия может быть завершена при смещении предиката; и частичное с вытеснением второстепенных членов приговора.Примеры инверсии:

    1. Над всем, что думала и думала.

    2. Весна началась с первых цветов, довольно холодная, застенчивая и зимняя.

    3. Бесстыдная и завораживающая реклама.

    4. Она слабо поднялась по лестнице и открыла дверь.

    Отряд придает большее значение второстепенному члену предложения, обычно атрибуту или наречию.Запятые, тире или точки используются для отсоединения. (Например, . Он в ожидании огляделся. Она ушла. Навсегда. ). Вариант отстраненности называется скобкой (например, Я знаю (если бы я мог забыть), что вы убили ее ).

    Параллельные конструкции . Необходимым условием в параллельных конструкциях является идентичная или подобная синтаксическая структура в двух или более предложениях или частях предложения в близкой последовательности.

    Хиазм основан на повторении синтаксических паттернов, но он изменил порядок в одном из двух высказываний (например, Она поднялась и опустилась, сидя.

    Во времена стариков нравились

    Манеры теперь делают мужчин (Байрон) ).

    Повторение — SD, основанный на повторении слов, групп слов или предложений для некоторых стилистических целей: привлечь внимание читателя к ключевому слову высказывания, чтобы подчеркнуть основную идею предложения.Разновидности повтора:

    а) простое повторение повторное использование одного и того же слова или предложения одно за другим;

    б) анафора умышленное повторение слова или фразы в начале нескольких следующих друг за другом предложений или абзацев;

    c) epiphora повторение одного и того же слова или фразы в конце следующих друг за другом предложений или предложений;

    г) обрамление начальных элементов в конце высказывания или абзаца;

    д) анадиплез риторическое повторение слов, заканчивающихся предложением в начале следующего (напр. г. Она такая красивая, красивее D ).

    Перечисление — это SD, посредством которого отдельные вещи, свойства или действия объединяются, образуя цепочку или грамматически и семантически однородные части высказывания (например, Она больше ни в чем не была уверена, ни в нем, ни в себе, ни в их друзьях. , ее работа, ее будущее ).

    Suspence — SD, основанный на желании авторов отложить предоставление читателю наиболее важной информации.Пытаясь сделать это, он ставит на первое место менее важные, второстепенные факты и детали, удерживая основную идею до конца предложения. Его функция состоит в том, чтобы держать читателя в состоянии неуверенности и ожидания (например, Две женщины торопились домой, чтобы сколотить обеды мужей вместе, было без пяти минут четыре остановки, чтобы посмотреть на ее ).



    Кульминация (градация) — это восходящий ряд слов или высказываний, в которых интенсивность и значимость постепенно увеличиваются (например,г. Ни доллара, ни цента своих денег я не потрачу на кого-либо, кто может быть виновен в таком преступлении. Какая разница, если идет дождь, град, ветер, снег, циклон? (Генри) ). Всего существует:

    а) логическая кульминация;

    б) эмоциональный апогей;

    в) количественная кульминация.

    Antithesis — это сбалансированная двухступенчатая структура, в которой антагонистические объекты или идеи представлены словарными или контекстными антонимами (например,г. Для многих званых, но мало избранных. Его гонорары были высокими, уроки были легкими (Ойэнри). Молодость прекрасна, возраст одинок; Молодость пламенная, возраст морозный (Лонгфелло) ).

    Asyndeton — это намеренное избегание соединений в конструкциях, в которых они обычно используются (например, упущение , следовательно, : Вы моя жена; вы мне дороже, чем кто-либо в мире ).

    Polysyndeton — это намеренное повторение союзов, связок или предлогов в близкой последовательности для подчеркивания одновременности описываемых действий (например,г. Все жители одеваются в лодочные костюмы, приходят и маршируют, флиртуют, курят и наблюдают за лодками ().

    Связь-предложение-пробел — это своеобразный способ связи, который в основном встречается в диалогах и представленной речи. Его суть заключается в формальном разделении двух частей высказывания точкой (например, Ничто не говорит, что мы должны это делать сейчас. Или позже ).

    Многоточие — это пропуск слова или слов, необходимый для полного синтаксического построения предложения, но не необходимый для понимания (например,г. Вы в порядке? Что-то не так что ли? )

    Апозиопесис — это внезапный и драматический обрыв мысли в середине предложения, как если бы говорящий не желал или не мог продолжать (например, О. Я хочу помочь тебе, Эндрю, только ты действительно веришь ).

    Вопрос-в-повествовании — вопрос, задаваемый исключительно для того, чтобы произвести эмоциональный эффект. Ответ либо самоочевиден, либо сразу же предоставляется спрашивающим (например, Но если вы не можете помочь себе, кто может? Я полагаю, что никто не ).

    Представленная речь . Английские писатели используют следующие способы воспроизведения реальной речи:

    а) прямая речь, представляющая ее как есть;

    б) косвенная речь, представляющая реальную речь через авторскую речь;

    c) представленная речь воспроизводит произнесенные слова или мысли персонажа почти напрямую, но все же в пределах авторской речи (e.г. Забавно было думать, что через несколько часов она станет кем-то другим, чьей-то женой, что это значит? Кем бы она была тогда? )

    Риторические вопросы — это вопросы, на которые нет ответа. Их спрашивают, чтобы сделать заявление, а не вызвать ответ (например, Если оба пути ведут к террору и смерти, какой толк в выборе? ) Одновременное осознание двух значений — вопроса и утверждения — дает высказывание с эмоциональным зарядом.

    Litotes — это устройство, при помощи которого утверждение выражается отрицанием обратного. Обычно литотес предполагает двойное отрицание, одно через отрицательную частицу (нет, не), другое через слово с отрицательным значением (например, Не безнадежно. Не без любви).


    Дата: 28 декабря 2014 г .; вид: 9034


    Рифма, Аллитерация, Ассонанс, Звукоподражание, Перенос

    Рифма, Аллитерация, Ассонанс, Звукоподражание, Переносы

    Рифма — это повторение идентичных или похожих конечных звуковых комбинаций или слов.
    Рифмующиеся слова обычно располагаются на одинаковом расстоянии друг от друга. В стихах они обычно ставятся в конце соответствующих строк. Существуют полные рифмы, предполагающие тождество гласного звука и следующих согласных звуков в ударном слоге: могучий, правильный, бесполезный, беспечный
    По способу построения рифмы мы различаем:
    1. двустишия — последние слова из двух следующие друг за другом строки рифмуются-aa
    2. тройные рифмы-aaa
    3. перекрестные рифмы-abab
    4.обрамляющие или рифмующиеся рифмы.

    Внутренняя рифма — рифмующиеся слова помещаются не на концах, а внутри строки: «Я приношу свежий душ для жаждущих цветов». (Шили) «Однажды в полночь, когда я размышлял, слабый и усталый». (По)

    Аллитерация

    Аллитерация — это стилистический прием, при котором ряд слов начинается с одного и того же согласного звука, что может помочь вашей аудитории слушать.

    Игра «Крестики-нолики» — прекрасный пример аллитерации, где каждое слово игры

    Название

    начинается с буквы Т.

    Такие фразы, как «занята как пчела», «офигительно красива», «друзья и семья» — все это примеры аллитерации.

    Аллитерация добавляет текстурной сложности вашей речи, что делает ваши слова более интересными.

    Известная аллитерация в речи

    «Я также вижу унылых, просверленных, послушных , грубых масс солдатских гуннов, продвигающихся вперед, как рой ползучей саранчи. ”- Уинстон Черчилль о немецком вторжении в Россию

    «Тем людям в хижинах и деревнях на половине земного шара, которые пытаются разорвать оковы массовых страданий , мы прилагаем все усилия, чтобы помочь им помочь себе самим, в течение любого необходимого периода — не потому, что коммунисты могут делать это не потому, что мы ищем их голоса, а потому, что это правильно «. — Инаугурационная речь Джона Ф. Кеннеди

    « Veni, vidi, vici. » — Юлий Цезарь

    Assonance

    Assonance — одно из таких литературных приемов, при котором гласные звуки повторяются для создания внутренней рифмы внутри предложений или фраз.Ассонанс, как известно, является строительным блоком стиха и используется для увеличения акцента на предмете или просто для добавления бликов. Примеры ассонанса обычно трудно найти, и поэтому они служат декоративной цели в литературе. Это часто называют средней рифмой или неточной рифмой.

    При поиске примеров ассонанса вы должны внимательно следить за пятью гласными звуками, включенными в английский язык, то есть A, E, I, O и U.

    Примеры Assonance

    R ai n в Sp ai n остается m ai только в pl ai ns.(а)

    — Алан Джей Лернер, «Дождь в Испании» / Джордж Бернард Шоу, «Моя прекрасная леди»

    H ar den не твой h ухо ts, а он ar свое слово. а)

    — Еврейский: 3: 15

    S ea сын m i sts и спелая плодовитость. (д)

    — Китс, «Осенью»

    Этот solit u de which s ui ts abstr us er m us ings.(u)

    — Сэмюэл Тейлор Кольридж, «Мороз в полночь»

    То d o lphin-t o rn, that g o ng-t o rmented sea. «(O)

    — W.B. Йейтс, «Византия»

    «B ow s скользящий d ow n, а c oa st» (o)

    — Дилан Томас, «Баллада о длинноногой наживке»

    «Поскольку I направлялся к St. I ves, I встретил человека с семью w iv es… «(i)

    — Детский стишок «Как я шел на Сент-Айв»

    «I f ee l the n ee d, n ee d для sp ee d.» (д)

    — Том Круз и Энтони Эдвардс, «Лучший стрелок»

    «Каждые t i me I wr i te a rh y me, эти люди думают, что это cr i me» (i)

    — Эминем, «Криминал»

    «Это б шт. тс.. . as it sw ee ps. . . as it cl ea ns! «(e)

    — «Пылесосы Hoover», реклама 1950-х годов

    «Если я бл еа т, когда я сплю еа к, это б е , потому что я только что получил … эт еэ сэд.» (д)

    — Аль Сверенген, «Дедвуд»

    He ar l ar k и h ar ken to b ar король d ar k fox ушел на землю. (а)

    — Pink Floyd, «Grantchester Meadows»

    Выдержки из литературы

    Остановка в лесу снежным вечером Роберт Фрост

    …Он встряхивает свои ремни безопасности
    Чтобы спросить, нет ли ошибки.
    Единственный другой звук — это ветер.
    Легкий ветер и пушистые хлопья.
    Лес красивый, темный и глубокий.
    Но у меня есть обещания, которые я сдержу,
    И мили, чтобы пройти, прежде чем я усну,
    И мили, которые нужно пройти, прежде чем я усну.

    Пламя и лед Роберта Фроста

    Некоторые говорят, что мир погибнет в огне,
    Некоторые говорят, что наступит лед.
    Из того, что я испытал на вкус
    Я держу тех, кто любит огонь.
    Но если бы ему пришлось погибнуть дважды,
    Я думаю, что знаю достаточно о ненависти
    Сказать, что для разрушения льда
    тоже велик
    И хватит.

    Песня о себе Уолта Уитмена

    … Теперь я буду только слушать,
    Чтобы передать то, что я слышу, в эту песню, чтобы звуки способствовали этому.
    Я слышу крики птиц, суету выращиваемой пшеницы, сплетни пламени,
    Щелканье палочек, готовящих мне еду.
    Я слышу звук, который мне нравится, звук человеческого голоса,
    Я слышу все звуки, объединяющиеся, объединенные, сливающиеся или повторяющиеся,
    Звуки города и звуки из города, звуки дня и ночи…

    Нарциссы Уильяма Вордсворта

    Я блуждал одинокий, как облако
    Которое плывет по долинам и холмам,
    Когда вдруг я увидел толпу,
    Множество золотых нарциссов;
    У озера, под деревьями,
    Порхая и танцует на ветру …

    Потерянный рай Милтоном

    … За ним заброс; широкая окружность
    Висящая на его плечах, как Луна, Сфера которой
    через оптическое стекло тосканский художник рассматривает
    В Ev’ning с вершины Фезоле
    Или в Вальдарно, чтобы увидеть новые Земли,
    Реки или Горы в ее пятнистом Глобус …

    Примеры из музыки

    Busta Rhymes «Gimme Some More» 1998

    «Вспышка с сыпью, дай мне наличные, стряхиваю пепел.
    Бегу с деньгами, сынок, уходи вон».

    Nickelback «Если бы все заботились»

    «И в воздухе светлячки
    Наш единственный свет в раю
    Мы покажем миру, что они ошибались
    И научим их всех подпевать»

    Metallica «Fade to Black»

    «Жизнь, кажется, угаснет»
    С каждым днем ​​все дальше дрейфует
    Заблудиться внутри себя
    Ничто не имеет значения, никто другой »

    Звукоподражание

    Звукоподражание ( слово, имитирующее звук, ) — это сочетание звуков речи, целью которого является имитация звуков, производимых в природе, вещами, людьми и животными.Есть 2 разновидности звукоподражания: прямое и косвенное.

    Прямые звукоподражания содержатся в словах, имитирующих естественные звуки, например, ding-dong, cuckoo и т.п.

    Непрямая звукоподражание — это комбинация звуков, цель которой — сделать звучание высказывания эхом его смысла. Иногда это называют «эхо-письмом». Косвенная звукоподражание требует упоминания того, что издает звук. Иногда его очень эффективно используют, повторяя слова, которые сами по себе не являются звукоподражательными.

    Звукоподражание используется потому, что часто трудно описать звуки. Более того, благодаря звукоподражанию рассказ становится более живым и интересным.

    Примеры:

    • Лев зарычал.
    • Стейки на сковороде зашипели.
    • Бомба взорвалась.

    Расстановка переносов

    Переносы — отражение рифмованной или обрезанной манеры произнесения слова.

    http: // estylistics.blogspot.com/2010/08/onomatopoeia.html

    http://cl.rushkolnik.ru/docs/8261/index-11173.html?page=5

    http://www.ego4u.com/en/cram-up/writing/style/onomatopoeia

    http://www.ranez.ru/article/id/111/

    https://www.boundless.com/communications/wording-speech/deploying-style-effectively/alliteration/

    http://www.myenglishpages.com/site_php_files/writing-assonance.php

    http://www.buzzle.com/articles/assonance-examples-of-assonance.html

    http://fictionwritersreview.com/blog/capitalization-as-stylistic-device

    http://estylistics.blogspot.com/2010/08/rhyme.html

    http://lingualeo.ru/jungle/70821

    Синтаксические стилистические приемы — Yvision.kz

    Инверсия / изменение порядка слов нацелен на на то, чтобы сделать один из членов предложения более заметным, более важным, более выразительным.
    «Талант мистера Микобера; в столице, мистер Микобер, нет ».
    Наступили ужасные дни снега и дождя.

    повторение

    Повторение используется, когда говорящий находится в состоянии стресса от сильных эмоций. Он показывает душевное состояние говорящего.
    «Стой!» — крикнула она. «Не говори мне! Я не хочу слышать; Я не хочу слышать, зачем вы пришли. Я не хочу слышать ».
    Повторение « Я не хочу слышать » показывает возбужденное состояние духа говорящего. Повторение направлено на фиксацию внимания читателя на ключевом слове высказывания.

    Кульминация / градация

    Кульминация / градация — это расположение предложений, которое обеспечивает постепенное увеличение значимости, важности или эмоционального напряжения в высказывании. Постепенное повышение значимости может поддерживаться тремя способами: логическим, эмоциональным и количественным. Эмоциональная кульминация в основном проявляется в предложениях.
    Это был прекрасный город, прекрасный город, прекрасный город, настоящая жемчужина города.
    Количественная кульминация — очевидное увеличение объема концепций:
    Они посмотрели на сотни домов, они поднялись по тысячам лестниц, они осмотрели бесчисленные кухни.
    Назначение этого стилистического приема — показать относительную важность вещей в глазах автора.

    Антитезис


    Антитезис выполняет основную функцию рифмообразования из-за параллельного расположения, на котором он основан.
    Сдержанный возраст и молодость
    Нельзя жить вместе:
    Молодость полна удовольствий,
    Возраст полон забот…

    Связь пробелов и предложений

    Связь между предложениями и пробелами (GSL) — это особый тип соединения предложений, в котором связь не видна сразу, и требуется усилие, чтобы понять взаимосвязь между частями высказывания.
    Она и этот парень должны быть страдающими, а они в Италии (это означает, что те, кто должны страдать, наслаждаются отдыхом в Италии, куда приезжают на отдых состоятельные англичане)
    Связь с пробелом и предложением обычно обозначается и или , но . Функции GSL следующие:
    1) он сигнализирует о введении внутренней представленной речи;
    2) указывает на субъективную оценку фактов;
    3) он показывает неожиданное соединение идей.
    The Gap-Sentence Link стремится вызвать в сознании читателя предположения, ассоциации и условия, при которых может существовать приговор.

    Эллипс

    Многоточие относится к любой опущенной части речи, которая понимается, т. Е. Пропуск является преднамеренным. В письменной и печатной форме это преднамеренное упущение обозначается рядом из трех точек (…) или звездочек (***).
    Ellipsis всегда имитирует общие черты разговорного языка.Этот знак препинания называется точкой подвеса или точкой точка-точка-точка .

    Апозиопесис / Перерыв в повествовании

    Благие намерения, но-; Просто приходи домой или я…

    Литотес

    Litotes — это своеобразное использование отрицательной конструкции: отрицание плюс существительное или прилагательное устанавливают положительный признак в человеке или вещи. Это намеренное преуменьшение, используемое для создания стилистического эффекта. Litotes — это не чистое отрицание, а отрицание, которое включает в себя утверждение.
    Это неплохо .- (Это хорошо)
    Он не трус .- (Он храбрый человек)

    Такие отрицательные конструкции действуют на читателя сильнее, чем утвердительные.
    Она была не без вкуса.
    Конструкции с двумя отрицаниями: мало чем отличаются, не бесперспективны, не недовольны составляют положительные фразы.

    Стилистика английского языка


    Графика. Пунктуация

    Фонетические стилистические устройства

    Английский словарь

    Лексико-стилистические приемы

    Синтаксические стилистические устройства

    Стилистика декодирования

    Биографии

    Указания

    Анализ

    Тексты


    Синтаксические стилистические устройства

    Инверсия / изменение порядка слов

    Инверсия / изменение порядка слов ставит целью сделать один из членов предложения более заметным, более важным, более выразительным.
    Талант Есть у мистера Микобера; капитала Мистер Микобер не имеет.
    Наступили страшные дни снега и дождя.

    Особняк

    Отдельная конструкция — второстепенная часть предложения, помещенная так, что формально кажется независимой от слова, к которому она логически относится. Отделенная часть, будучи оторванной от референта, приобретает большее значение.
    Стайн встал, скрипя зубами, бледный, с яростью в глазах .
    Этот стилистический прием сродни инверсии, гораздо сильнее эффект отрывной конструкции.
    Я хочу поехать, сказал он, убогий .

    Вариант отдельно стоящей конструкции — скобка . Круглая скобка — это уточняющее, поясняющее или сопоставляющее слово, фраза, предложение и т. Д., Которые прерывают синтаксическую конструкцию, придавая высказыванию дополнительный смысл или эмоциональную окраску. Обозначается письменно запятыми, скобками или тире.
    Карл, великий певец, не был хорошим танцором.

    Параллельная конструкция

    Параллельная конструкция может встречаться не столько в предложении, сколько в макроструктурах. Необходимое условие в параллельном построении — это идентичная или аналогичная синтаксическая структура в двух или более предложениях или частях предложения в близкой последовательности:
    Были настоящие серебряные ложки, чтобы размешивать чай, и настоящие фарфоровые чашки, из которых можно было пить чай, и такие же тарелки, чтобы держать в них пирожные и тосты.
    Параллельное построение чаще всего используется в перечислении, антитезисе и кульминации, тем самым закрепляя общий эффект, достигаемый этими стилистическими приемами.
    В следующем примере параллелизм поддерживает повторение, аллитерацию и антитезис, делая все предложение почти эпиграмматическим:
    Итак, час за часом мы созрели и созрели,
    А потом, час за часом, мы гнием и гнием.

    Параллельное строительство подчеркивает сходство, разнообразие, противопоставляет идеи, уравнивает значимость частей.
    Наши чувства не видят крайностей. Слишком много звука оглушает нас; слишком много света ослепляет нас; слишком большое расстояние или близость мешают нашему обзору.
    Параллелизм всегда порождает ритм; следовательно, его естественно использовать в поэзии.

    Хиазм / обратная параллельная конструкция

    Хиазм / обратная параллельная конструкция основан на повторении синтаксического паттерна, но имеет перекрестный порядок слов и фаз.
    1. В мире сыновья хоронят своих отцов,
    Но на войне отцы хоронят своих сыновей.

    2. Вниз упал ветер,
    Паруса упали.

    Chiasmus делает ударение на второй части высказывания и всегда привносит какой-то новый оттенок значения или дополнительный акцент.

    Повторение

    Повторение используется, когда говорящий находится в состоянии стресса от сильных эмоций.Он показывает душевное состояние говорящего.
    Стоп! — закричала она. Не говори мне! Я не хочу слышать; Я не хочу слышать, зачем вы пришли. Я не хочу слышать.
    Повторение , которое я не хочу слышать, показывает возбужденное состояние говорящего. Повторение направлено на фиксацию внимания читателя на ключевом слове высказывания.

    Анафора

    Анафора — повторение одного и того же слова в начале двух или более фраз
    Незнающий о том, как Соамс наблюдал за ней, неосведомленный о ее безрассудном отчаянии, неосведомленный обо всем этом.

    Эпифора

    Epiphora — повторение в конце фразы.
    Я именно тот человек, которого можно поставить в более высокое положение в таком случае, как этот . Я выше остального человечества, в таком случае . Я могу действовать с философией в таком случае, как этот .
    Повторение также можно оформить в виде фрейма: начальные части синтаксических единиц повторяются в его конце.Такие композиционные единицы получили название обрамление. Обрамление делает все высказывание более компактным и законченным.

    Анадиплез / редупликация

    Анадиплез / Редупликация : последнее слово или фраза одной части высказывания повторяется в начале следующей части.
    Этот композиционный узор еще называют цепное повторение :
    На лице мистера Пиквика появлялась улыбка: улыбка переходила в смех, смех превращался в рев, и рев становился всеобщим.
    Любое повторение вызывает некоторое изменение значения, которое требует анализа. Функции повтора следующие:
    1) для усиления высказывания.
    Те вечерние колокола! Те вечерние колокола!
    Медитация, грусть, воспоминания и другие психологические и эмоциональные состояния ума подсказываются повторением фразы с усилителем тех.
    2) Повторение может также подчеркивать монотонность действий, указывать на усталость, отчаяние, безнадежность или обреченность:
    Какой была моя жизнь? Fag and grind, fag and grind.Поверните колесо, поверните колесо.

    Плеоназм / тавтология

    Плеоназм / Тавтология — это использование в предложении большего количества слов, чем необходимо для выражения значения:
    1. Это было ясное звездное небо, и не было видно ни облаков.
    2. Он был единственным выжившим; никто не был спасен.

    Перечисление

    Перечисление — это стилистический прием, с помощью которого отдельные вещи, объекты, явления, действия или свойства называются одно за другим, так что они образуют цепочку.Звенья цепочки вынуждены отображать некоторую семантическую однородность.
    Группировка порой совершенно разнородных понятий отвечает своеобразной задаче писателя. Нумерация часто используется для изображения пейзажа глазами туристов, так как дает представление о сознании наблюдателя.

    Suspense

    Suspense состоит в том, чтобы организовать предмет общения таким образом, что менее важные части накапливаются в начале, а основная идея удерживается до конца предложения.Таким образом внимание читателя удерживается, а его интерес поддерживается, поскольку он находится в состоянии неуверенности и ожидания. Suspense иногда идет вместе с Climax .

    Кульминация / градация

    Кульминация / градация — это расположение предложений, которое обеспечивает постепенное на увеличение значимости, важности или эмоционального напряжения в высказывании. Постепенное повышение значимости может поддерживаться тремя способами: логическим, эмоциональным и количественным.Эмоциональная кульминация в основном проявляется в предложениях.
    Это был прекрасный город, прекрасный город, прекрасный город, — настоящая жемчужина города .
    Количественная кульминация — очевидное увеличение объема концептов:
    Они осмотрели сотни домов, поднялись по тысячам лестниц, осмотрели бесчисленные кухни.
    Назначение этого стилистического приема — показать относительную важность вещей в глазах автора.

    Батос

    Bathos или anticlimax (,) — это внезапное падение от возвышенного до банального, производящее комический или смешной эффект.
    Рано небо поцелует землю —
    О, Юля! в чем всякое горе? —
    Ради бога, дай мне стакан ликера,
    Педро, Баттиста, помогите мне внизу.
    Юля, любовь моя! негодяй, Педро, побыстрее.

    Антитезис

    Антитезис — стилистическая оппозиция, противопоставляющая вещи друг другу. Чтобы охарактеризовать вещь или явление с определенной точки зрения, может потребоваться найти точки резкого контраста.
    1. Святой за границей, а дьявол дома.
    2. Молодость мила, возраст одинок,
    Юность пламенная, возраст морозный.
    3. Человек предлагает, Бог располагает.
    Антитезис выполняет основную функцию рифмообразования из-за параллельного расположения, на котором он основан.
    Возмущенный возраст и молодость
    Не могут жить вместе:
    Молодость полна удовольствия,
    Возраст полон заботы

    Асиндетон

    Asyndeton — это преднамеренное опущение связок между частями предложения, где они обычно должны соответствовать нормам языка
    Соамс отвернулся; у него было полное нежелание говорить.

    Полисиндетон

    Polysyndeton — стилистическое средство соединения предложений, фраз или слов с использованием связок перед каждым компонентом.
    Вы спросите меня, откуда эти истории?
    Откуда эти легенды и предания,
    С запахами леса,
    Росой и сыростью лугов,
    С клубящимся дымом вигвамов
    Повторение союзов и других средств связи делает высказывание более ритмичным, поэтому одна из функций полисиндетона — ритмичная.
    В отличие от перечисления , которое объединяет элементы мысли в одно целое, полисиндетон показывает отдельные вещи.
    А, полисиндетон . имеет также функцию выражения последовательности.

    Связь пробелов и предложений

    Связь между предложениями и пробелами (GSL) — это особый тип соединения предложений, в котором связь не видна сразу, и требуется усилие, чтобы понять взаимосвязь между частями высказывания.
    Она и этот парень должны быть страдающими, а они в Италии (это означает: «Те, кто должны быть страдальцами, развлекаются в Италии, куда приезжают на каникулы зажиточные англичане».) Ссылка Gap-Sentence Link обычно обозначается и или , но . Функции GSL следующие:
    1) сигнализирует о введении внутренней представленной речи;
    2) указывает на субъективную оценку фактов;
    3) он показывает неожиданное сцепление идей.
    The Gap-Sentence Ссылка направлена ​​на то, чтобы пробудить в читательском сознании предположения, ассоциации и условия, при которых может существовать приговор.

    Многоточие

    Многоточие относится к любой опущенной части речи, которая понимается, т.е. пропуск является преднамеренным. В письменной и печатной форме это преднамеренное упущение обозначается рядом из трех точек () или звездочек (***).
    Ellipsis всегда имитирует общие черты разговорного языка.Этот знак препинания называется точкой подвеса или точкой-точкой-точкой .

    Апозиопесис / Перерыв в повествовании

    Благие намерения, но-; Ты просто пришел домой или заболел

    Литотес

    Litotes — это своеобразное использование отрицательной конструкции: отрицание плюс существительное или прилагательное устанавливают положительный признак в человеке или вещи. Это намеренное преуменьшение, используемое для создания стилистического эффекта. Litotes — это не чистое отрицание, а отрицание, которое включает в себя утверждение.
    Неплохо. — (Хорошо)
    Он не трус. — (Он храбрый человек)

    Подобные отрицательные конструкции действуют на читателя сильнее, чем утвердительные.
    Она была не без вкуса.
    Конструкции с двумя отрицаниями: мало чем отличаются, не бесперспективны, не недовольны составляют положительные фразы.

    Практика

    .
    Плотный пенопласт как называется: Плотный пенопласт: как называется, описание, особенности использования

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Scroll to top