Что делать, если бензопила заводится и глохнет
Владельцам бензопил иногда приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых на то причин, перестает нормально работать. Разобраться, почему глохнет бензопила при различных режимах работы, а также описать, как можно диагностировать неисправность, постараемся в нашей статье.
Содержание
- Почему бензопила глохнет при нагреве
- Почему бензопила глохнет под нагрузкой
- Почему бензопила не набирает обороты и глохнет
- Алгоритм проверки картера на герметичность
- Почему бензопила заводится и сразу глохнет
- Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы
- Подводя итоги
- Сейчас читают
Почему бензопила глохнет при нагреве
Ситуация, в которой бензопила на холодную заводится, а в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет с ними дело. Основные причины такого поведения пилы следующие.
- Неисправен модуль зажигания (катушка). Определить неисправность можно проверив искру сначала на холодном двигателе, а после на горячем. Если на горячем двигателе искры нет, значит, стоит попробовать устранить неисправность заменив катушку зажигания.
- Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (заливает свечу на горячую). Определить проблему можно по тому как пила запускается на холодную. Если для холодного пуска не требуется закрывать воздушную заслонку, а двигатель запускается без предварительной вспышки, значит топливная смесь формируется неправильно и после нагрева двигателя топливо заливает свечу и делает запуск невозможным. Проблема устраняется регулировкой карбюратора.
- Неисправна свеча зажигания. В такой ситуации, аналогично неисправной катушке зажигания, пропадает искра при нагреве двигателя. Стоит попробовать заменить свечу на новую, а если это не помогло, то нужно проверить катушку зажигания и зазор между ней и маховиком.
Проверить катушку зажигания можно при помощи мультиметра либо заменив её на заведомо исправную. Проверка мультиметром первичной и вторичной обмотки осуществляется в режиме измерения сопротивления. Показатель сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм – вторичной 4 кОм.
Почему бензопила глохнет под нагрузкой
В некоторых случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Распространенная причина такого поведения, это неправильная регулировка карбюратора, либо подсос воздуха через сальники коленчатого вала или прокладку карбюратора. А также такое поведение может происходить по причине негерметичности карбюратора.
Диагностировать причину и устранить то, что бензопила заводится и глохнет под нагрузкой, лучше всего в сервисном центре, т. к. для проверки герметичности карбюратора и картера двигателя необходим специальный инструмент.
Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно удерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на герметичность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их необходимо заменить. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе устранить причину можно установив ремонтный комплект прокладок.
Только после того, как вышеперечисленные действия не дали результата и картер двигателя с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.
Причина такого алгоритма в следующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до нормальной работы двигателя, то топливная смесь будет содержать большее количество топлива, чем его требуется при герметичном картере, что в свою очередь значительно увеличит его расход. Также, вероятнее всего, в двигателе будет появлятся нагар, что тоже негативно скажется на дальнейшей работе бензопилы.
В некоторых моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены специальные шланги, которые передают воздушный импульс от картера двигателя к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совсем не будет работать под нагрузкой.
Владельцам бытовых бензопил HUSQVARNA 137 и HUSQVARNA 142 при любых отклонениях работы двигателя от нормы, нужно в первую очередь проверять импульсный шланг, т. к. это считается самой распространенной причиной поломки этих бензопил.
Видео, в котором показано как заменить дефектный импульсный шланг своими руками на бензопиле HUSQVARNA 142, можно посмотреть ниже. В нем пошагово заснят процесс разборки пилы, показан импульсный шланг и оговорены последствия его неправильного функционирования HUSQVARNA 142.
Почему бензопила не набирает обороты и глохнет
Если бензопила через минуту после пуска не способен набирать обороты или глохнет при нажатии на курок газа, вероятнее всего, карбюратор или картер двигателя негерметичны. Как и в предыдущем случае проблему можно решить проверкой на герметичность и регулировкой карбюратора.
Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для нормальной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты или глохнуть. При этом, если остановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу снова, инструмент будет опять нормально работать в течение примерно пяти минут, после чего престанет набирать обороты или заглохнет.
Причиной того что бензопила не набирает обороты, может стать и чрезмерный нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем самым снижая мощность и обороты двигателя.
При желании необходимости проверить герметичность картера, но отсутствие специального инструмента, можно воспользоваться следующей методикой проверки.
Алгоритм проверки картера на герметичность
- Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
- Выкрутить свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем самым застопорив движение поршня и коленвала.
- В качестве шнурка с узелками можно использовать старый шнур от стартера, навязав на нем узелки через 3-5 см.
- Раскрутить ведущую звездочку бензопилы.
- Снять крышку масляного насоса и сам насос.
- Снять с бензопилы стартер.
- Раскрутить и снять маховик.
- Снять карбюратор.
- При помощи шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, при этом наблюдать за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через них, значит сальники пришли в негодность и их необходимо заменить новыми.
- Установку сальников лучше доверить профессионалам.
Косвенным признаком негерметичности картера являются масляные подтеки в районе сальников.
Почему бензопила заводится и сразу глохнет
Бензопила заводится и сразу глохнет, причина такому поведению может скрываться в карбюраторе. Неисправность топливного насоса либо нарушение работы главного топливного жиклера, может стать причиной такого поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после запуска, требует проведения полной диагностики в сервисном центре.
Все вышеперечисленные варианты неправильной работы двигателя имеют схожие причины, которые в зависимости от их запущенности могут иметь различные проявления. Например, при незначительном подсосе воздуха в картер двигателя, его работа сильно не изменится, немного упадет мощность двигателя, увеличатся его максимальные обороты, и он сможет чуть сильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, двигатель перестанет работать на холостом ходу и будет сильно нагреваться при работе. Сильный подсос воздуха, сделает невозможным работу пилы, она будет запускаться и сразу глохнуть.
Параллельно видимым проявлениям неисправностей, например, неработоспособности бензопилы после пуска, внутри двигателя в момент его неправильной работы, будут проходить процессы, которые необратимо ведут пилу к самым тяжелым последствиям, например, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала.
Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы
Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.
- Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, неизбежно появление биения на главном валу, куда крепится маховик. В такой ситуации отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания невозможно, что влечет за собой перебои в искрообразовании, и неустойчивую работу бензопилы.
- Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что сделает невозможным работу пилы (он будет запускаться и сразу глохнуть).
- Износ ЦПГ. Как правило, при повышенном износе ЦПГ наблюдается снижение компрессии в двигателе бензопилы, что обязательно отразиться на его способности развивать обороты.
- Загрязнение топливного и воздушного фильтров.
Подводя итоги
При появлении первых признаков неправильной работы бензопилы, стоит провести полную его диагностику. Во избежание порчи пилы в результате неправильного обслуживания, работу по определению и устранению неисправностей двигателя лучше доверить профессионалам. И главное, не нужно использовать бензопилу с незначительными дефектами, т. к. это приведет к еще большим проблемам.
Сейчас читают
- Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
- Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
- 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
- Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
- 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками
Почему глохнет бензопила? Причины и их устранение.
Что делать если заглохла бензопила? Многие владельцы бензопил знают наиболее слабые места своего инструмента, однако может возникнуть ситуация когда причину найти сразу не удалось.
Так же этот мануал будет полезен, тем кто недавно приобрел бензопилу.
ВНИМАНИЕ! Если Вы не нашли свою причину в списке нижеуказанных, то можете задать свой вопрос в комментариях.
Итак, бензопила заглохла…. Причин может быть достаточно много, поскольку хоть пила и не болид «Формулы 1», но является техническим устройством. Тут главным условием успешного ремонта будет точный диагноз неисправности.
Не стоит сразу приступать к разборке бензопилы, сначала необходимо проверить наиболее простые возможные причины неисправности. Рассмотрим примерные шаги проверки возможной причины неисправности.
(Это вторая редакция данной статьи, в которой попробую максимально подробно расписать все возможные причины.)
Если у Вас не заводится бензопила то подробнее тут:
Не заводится бензопила
Выявление неисправностей
Если бензопила глохнет без видимых причин и установить даже примерно возможные неполадки не удается, то стоит пройти последовательно по всем возможным причинам. Безусловно существуют типовые, стандартные неисправности о которых мы поговорим ниже, но пока идем пошагово!
1.Проверьте топливную смесь.Во первых, готовить ее надо согласно рекомендациям производителя и используя качественные компоненты. Во вторых, вырабатывайте бак полностью или сливайте топливную смесь перед длительным простоем или консервацией между сезонами. Подробнее о топливе читайте здесь:
Бензин для бензопилы: какой лить?
2.Прочистите воздушный фильтр или поменяйте его.Загрязненный воздушный фильтр не позволяет подавать воздух в том объеме на который рассчитана нормальная работа бензопилы. То есть если карбюратор, который смешивает воздух и топливную смесь был отрегулирован с одним количеством поступаемого воздуха, то при загрязнении воздушного фильтра количества воздуха уменьшается, а настройки остаются теми же и в результате получаем обогащенную рабочую смесь.
Не лишним будет прочесть:
3. Проверьте свечу.Тут тоже может быть несколько подпунктов. Первым шагом надо выкрутить свечу бензопилы и проверить, не залило ли ее во время попыток запуска. Особенно часто это возникает когда бензопилу запускают неопытные пользователи, которые не соблюдают последовательность запуска пилы на холодную. В этом случае нужно просушить свечу или вкрутить новую и повторить попытку согласно инструкции. Может выйти из строя наконечник свечи. Проверить это можно выкрутив свечу и вставив ее в наконечник положить на блок и пару раз потянуть пусковой шнур. Если искра есть, значит и свеча и прочая электрика в порядке.
Еще одним шагом по проверке свечи является проверка зазора на свече и на наличие нагара. Зазор смотрите в рекомендациях производителя. Как правило, это от 0,5 до 0,65 миллиметра.
Диагностика двигателя бензопилы по состоянию свечи
4.
Проверьте топливный фильтр.Как и с воздушным фильтром, ситуация с фильтром топливным ведет к изменению состава рабочей смеси. Только если загрязнился воздушный, то смесь становится более богатой, а при загрязнении топливного наоборот – более бедной. Работать при недостаточном количестве топлива в рабочей смеси двигатель бензопилы не будет. Кроме того при забитом топливном фильтре нарушается равномерная подача топлива в карбюратор и далее в камеру сгорания. Особенно это заметно когда бензопила глохнет при нажатии на газ.
5.Проверьте сапун.
С
Cапун- обратный клапан, который находится в бензобаке бензопилы и препятствует возникновению вакуума в баке. Если он засорен, то вместо использованной топливной смеси не поступает воздух и топливный насос не может справиться с подачей топлива.
Часто бывает ситуация когда праймером (насосом для предварительной подкачки топлива) топливо накачали в карбюратор- бензопила завелась. После того как запас топлива в карбюраторе израсходован, а в виду засоренности сапуна топливо не подается- бензопила глохнет.
6.Проверка карбюратораВ 50% случаев, если даже не больше причиной того, что бензопила глохнет, является неправильно настроенный или вышедший из строя карбюратор.
О настройке карбюратора читайте тут: https://benzopilatut.ru/benzopila-husqvarna-xuskvarna-137-regulirovka-karbyuratora
Какие неисправности может таить в себе карбюратор?
- Забились жиклеры, форсунки, фильтр, каналы. При «качестве» отечественного топлива топливный фильтр часто не справляется с возложенными на него обязанностями по очистке бензина от грязи, мусора, примесей. В этом случае жиклеры забиваются, и топливо либо подается в недостаточном объеме, либо не подается вовсе. Часто бензопила при этом заметно теряет в мощности. Необходимо разобрать и прочистить карбюратор. Помните, что карбюратор состоит из мелких и очень мелких деталей! Поэтому перед разборкой оного заранее подготовьте место!
- Западает игла ускорительного насоса. Часто в результате износа или попадания посторонних предметов может «западать» игла ускорительного насоса. В этом случае бензопила может просто не заводиться, нестабильно работать или же глохнуть без видимых причин в любое время.
- Игла обратного клапана неплотно прилегает к седлу. В этом случае будет заливать свечу, пила будет неустойчиво работать или глохнуть при нагрузке. Притереть иглу к седлу клапана очень непросто! Часто проще заменить карбюратор…
- Износ или повреждение резиновой манжеты в ускорительном насосе. Если на манжете появились трещинки или она была повреждена, допустим при разборе, то тогда начнется дополнительный приток воздуха («подсос»). Это в свою очередь приведет вначале к повышению оборотов, а потом бензопила просто заглохнет. Требуется всего лишь заменить манжету.
- Иногда бывает, что начинает «подсасывать» воздух из-под прокладки карбюратора. Определить где именно идет «подсос» часто очень непросто и в этом случае, возможно, придется менять все возможные сальники и прокладки.
7.Проверка шлангов, сальников, прокладок
Одной из самых распространенных проблем по причине которой бензопила глохнет или не заводится, является подсос воздуха. Подсасывать воздух пила может во множестве различных мест. Проверяйте по порядку:
- Топливные шланги. Часто от времени или при использовании некачественных материалов в топливных шлангах могут образоваться микро, да и не микро, трещины. Выявить их можно в большинстве случаев путем визуального осмотра. Так же стоит осмотреть места крепления шлангов. В случае если шланг прилегает неплотно, то там может и быть место подсоса.
- Сальники. Даже самые качественные сальники могут под влиянием времени и в процессе эксплуатации потерять герметичность. В таком случае нарушается качество смеси и пила либо работает неустойчиво, либо заводится и глохнет. Как проверить сальники бензопилы? Их всего два и оба устанавливаются на коленвал. Для того чтобы проверить их герметичность в домашних условиях мне известны два варианта: 1. Проверить их посредством подачи воздуха под давлением. Это можно сделать с помощью компрессора, лучше стационарного, но можно использовать и автомобильный. Необходимо заглушить все отверстия , а именно выходное со стороны глушителя и входное со стороны карбюратора. Выкручиваем свечу и подаем воздух под давлением. Если давление не создается или вы просто слышите шипение, то это явный признак того, что сальники необходимо менять. 2.Проверить можно специальным прибором. Подробнее на видео:
- Прокладки тоже могут быть причиной подсоса воздуха. Чаще всего они повреждаются при неквалифицированном ремонте бензопилы. Если вы недавно собирали-разбирали вашу пилу, то весьма большая вероятность, что подсос воздуха возник именно в результате повреждения прокладки, либо ее некорректной установки.
Видео о том, как проверить герметичность картера бензопилы
8.Проверка глушителя
В результате длительной работы, особенно если топливная смесь готовится с излишком масла в глушителе образуются отложения которые препятствуют свободному отводу отработанных газов. В этом случае необходимо провести чистку глушителя.
Чистка глушителя бензопилы
Видео о том как снять глушитель бензопилы
9.Выход из строя цилиндро-поршневой группы (ЦПГ)
Наверное это самая неприятная из поломок, которые возможны в бензопиле. Часто стоимость замены ЦПГ может превышать стоимость половины всей бензопилы! Особенно это касается профессиональных моделей. В нашем случае, когда мы рассматриваем причины, по которым может глохнуть бензопила неприятности могут доставить задиры на стенках цилиндра и поршня. Проверить это можно сняв глушитель и осмотрев визуально поверхность цилиндра и поршня. В большинстве случаев задиры случаются именно со стороны глушителя, но иногда может быть и обратная картина. Имейте это в виду!
Видео о диагностике ЦПГ
youtube.com/embed/CY7Oa4wZ9F8?rel=0&enablejsapi=1″ frameborder=»0″ ebkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»>Рекомендации
Обязательно вырабатывайте весь бензин перед консервацией бензопилы на зиму или просто длительный срок. Правильно разводите бензин с маслом (об этом подробнее тут ).
Вот пожалуй, основные причины того, из за чего может глохнуть бензопила. В случае, если вам не помогли эти рекомендации, то опишите симптомы в комментариях. Будем помогать!
Частые вопрос по неисправностям бензопил и пути их решения
Бензопила глохнет при нажатии на газ
Один из самых распространенных вопросов!!! В этом случае необходимо:
- Проверьте топливный фильтр.
- Осмотрите топливные шланги на предмет герметичности.
- Проверьте глушитель.
- Попробуйте чуть добавить оборотов ХХ.
- Посмотрите резиновые сальники на коленвале, проставку между карбюратором и цилиндром.
Бензопила глохнет «на горячую»
Если бензопила хорошо заводится пока не прогрета, а после того как нагрелась начинает глохнуть и не заводится пока не остынет, то проблема может быть в следующем:
- Проверьте нет ли где подсоса (шланги, сальники, прокладки)
- Смотрите глушитель на предмет нагара.
- Проверьте ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) на предмет задиров.
- Проверьте настройки карбюратора
- Еще возможно что катушка зажигания вышла из строя. Когда пила нагревается, то возрастает сопротивление и искра или теряется или становится настолько слабой, что ее мощности не хватает для воспламенения смеси.
Бензопила глохнет после того как отпустить «газ»
В этом случае требуется либо регулировка карбюратора, либо где то идет мощный подсос воздуха.
Бензопила выкидывает топливо в воздушный фильтр
Требуется ремонт или замена карбюратора.
Бензопила глохнет под нагрузкой
В случае если ваша пила хорошо заводится, работает как на холостых так и при добавлении «газа», но едва стоит дать нагрузку глохнет, то следует предпринять следующие шаги:
- Проверить топливные фильтра
- Произвести регулировку карбюратора
- Проверить шланги, прокладки и сальники на предмет подсоса
- Проверить работу сцепления
Бензопила глохнет через некоторое время
В этом случае может быть две причины:
- Подсос воздуха
- Забит сапун в бензобаке
Зачем изобрели бензопилы? Внутри их удивительно ужасной истории
Женевьев Карлтон | Под редакцией Leah Silverman
Опубликовано 24 мая 2022 г.
Обновлено 15 ноября 2022 г.
Бензопила была изобретена для более безопасного выполнения жестокой операции, известной как симфизиотомия у рожениц, во время которой родовые пути расширялись вручную. коленчатое, вращающееся лезвие.
Бензопилы отлично подходят для валки деревьев, обрезки разросшихся кустов и даже для резки льда. Но причина, по которой были изобретены бензопилы, может вас шокировать.
Ответ восходит к 1800-м годам — и это тревожит. Действительно, бензопилы изобрели не изобретательные ландшафтные дизайнеры, а врачи и хирурги.
Sabine Salfer/Orthopädische Universitätsklinik FrankfurtПричина, по которой были изобретены бензопилы, может вас шокировать. Первоначальное использование бензопилы было не чем иным, как ужасным.
Конечно, это означало, что эти быстро вращающиеся лезвия изначально не использовались для дерева, а первые бензопилы сыграли свою роль в родах.
Зачем были изобретены бензопилы
Рождение ребенка представляло собой множество проблем на протяжении всей истории человечества. Несмотря на то, что в настоящее время роды стали более безопасными с глобальным показателем 211 материнских смертей на 100 000 живорожденных, в прошлом погибало тревожное количество женщин и младенцев.
Мать, умирающая до родов, была такой проблемой в римскую эпоху, что фактически был принят закон, который предписывал врачам проводить опасную процедуру, известную как «кесарево сечение», на мертвых или умирающих матерях, чтобы спасти ребенка.
Unknown/British LibraryИзображение 15-го века врачей, выполняющих кесарево сечение.
Названный кесаревым сечением из-за того, что именно император Цезарь якобы написал закон, процедура требовала, чтобы врач разрезал умирающую мать и извлек младенца. На протяжении веков кесарево сечение было крайней мерой, так как маловероятно, что врачи могли спасти жизнь и матери, и ребенка, поэтому эта процедура отдавала предпочтение жизни ребенка, а не жизни матери.
Но ходили слухи, что кесарево сечение может спасти обе жизни. Сообщается, что в 1500 году швейцарский ветеринар спас свою жену и ребенка с помощью кесарева сечения, хотя многие отнеслись к этой истории скептически.
Затем, в 19 веке, медицинские достижения, такие как гигиена, намекнули на возможность спасения матери и ребенка во время кесарева сечения. Но в эпоху, когда еще не было анестетиков и антибиотиков, абдоминальная хирургия оставалась очень болезненной и опасной.
Не помогало и то, что операцию нужно было завершить либо путем разрыва матки женщины вручную, либо с помощью ножниц, ни один из которых часто не был достаточно быстрым, чтобы избавить мать от боли или спасти жизнь ребенку.
Коллекция J. P. Maygrier/Wellcome В медицинском тексте 1822 года показано, где врачи могли сделать надрез для проведения кесарева сечения.
Действительно, в том же году, когда была изобретена медицинская бензопила, доктор Джон Ричмонд опубликовал ужасающую историю о неудачном кесаревом сечении.
После нескольких часов родов пациентка Ричмонда оказалась на пороге смерти. «Испытывая глубокое и торжественное чувство своей ответственности, имея только ящик с обычными карманными инструментами, около часа ночи я начал кесарево сечение», — рассказывал Ричмонд.
Он разрезал женщину ножницами. Но Ричмонд так и не смог убрать ребенка. «Он был необычайно большим, а мать очень толстой, — объяснил Ричмонд, — и, не имея никакой помощи, я обнаружил, что эта часть моей операции труднее, чем я ожидал».
Несмотря на мучительные крики матери, Ричмонд заявил, что «бездетная мать лучше бездетного ребенка». Он объявил ребенка мертвым и удалил его по частям. После нескольких недель выздоровления женщина выжила.
Ужасная историяРичмонда помогает ответить на вопрос, почему бензопилы изначально были изобретены как более гуманная альтернатива кесареву сечению.
Первые устройства, заменившие кесарево сечение
Джон Грэм Гилберт/Wikimedia CommonsDr. Джеймс Джеффрей, которому приписывают изобретение бензопилы. Джеффрей столкнулся с проблемами из-за того, что, как сообщается, покупал тела для вскрытия.
Примерно в 1780 году шотландские врачи Джон Эйткен и Джеймс Джеффрей придумали, как они надеялись, более безопасную альтернативу кесареву сечению. Вместо того, чтобы резать живот, они разрезали таз матери, чтобы расширить ее родовые пути и извлечь ребенка из влагалища.
Эта процедура была известна как симфизиотомия, и сегодня она больше не используется.
Но острый нож часто был недостаточно быстрым и безболезненным для безопасного выполнения этой операции. Таким образом, Эйткен и Джеффрей придумали вращающееся лезвие, которое могло бы прорезать кости и хрящи, и так родилась первая бензопила.
Первоначально достаточно маленькая, чтобы поместиться в руке врача, оригинальная бензопила была больше похожа на небольшой зазубренный нож, прикрепленный к рукоятке. И хотя это ускорило процесс расширения родовых путей роженицы, это также оказалось слишком опасным для большинства врачей.
Однако Эйткен и Джеффрей были не единственными врачами своего времени, которые изобрели медицинские бензопилы.
Примерно через 30 лет после изобретения Эйткена и Джеффрея немецкий ребенок по имени Бернхард Гейне начал экспериментировать с медицинскими устройствами. Гейне происходил из медицинской семьи, его дядя Иоганн Гейне, например, производил протезы и ортопедические устройства, поэтому большую часть своего детства он провел, изучая, как создавать различные ортопедические инструменты.
Пока его дядя занимался технической стороной ортопедии, Гейне изучал медицину. Получив хирургическое образование, Гейне специализировался на ортопедической хирургии. Именно тогда он увидел способ совместить свое медицинское образование со своими техническими навыками.
В 1830 году Иоганн Гейне изобрел цепной остеотом, прямой предок современных бензопил.
Остеотомы, или инструменты, используемые для разрезания костей, раньше были похожи на долото и приводились в действие вручную. Но Гейне добавил цепь к своему остеотому с рукояткой, создав более быстрое и эффективное устройство.
Оригинальное использование бензопил
Wikimedia CommonsДемонстрация того, как врачи использовали цепной остеотом для разрезания кости.
Иоганн Гейне тщательно обдумал медицинское применение своего изобретения, и поэтому его стали использовать для различных операций.
Heine добавил защитные кожухи по краям цепи для защиты окружающих тканей, чтобы хирурги теперь могли делать разрезы в черепе, не вызывая осколков костей и не разрушая мягкие ткани. Это значительно улучшило любую медицинскую процедуру, требующую разрезания кости, например, 19ампутации го века.
До цепного остеотома хирурги использовали молоток и долото, чтобы отрезать конечность. В качестве альтернативы они могли использовать пилу для ампутации, которая требовала резких движений. Медицинская бензопила упростила процедуру и улучшила результаты.
Следовательно, остеотом стал невероятно популярным. Хайне получил престижную награду во Франции и получил приглашение в Россию для демонстрации инструмента. Производители во Франции и Нью-Йорке начали массовое производство хирургического инструмента.
Сэмюэл Дж. Бенс/США Патентное бюроПатент, поданный изобретателем Сэмюэлем Дж. Бенсом в 1905 году. Бенс понял, что «бесконечная бензопила» с петлевой цепью может помочь лесозаготовителям рубить секвойи.
В случае с ампутацией медицинская бензопила безусловно превзошла молоток и зубило. И все же в родах бензопила оказалась не лучшим решением извечной проблемы. Вместо этого стерильные хирургические помещения, анестезия и доступ к более совершенной медицинской помощи спасли больше жизней при родах.
А в 1905 году изобретатель по имени Сэмюэл Дж. Бенс понял, что медицинская бензопила может разрезать секвойи даже лучше, чем кости. Он подал патент на первую узнаваемо современную бензопилу.
К счастью, эра использования бензопил для помощи женщинам в родах была недолгой.
После этого взгляда на то, почему были изобретены бензопилы и каково было первоначальное использование бензопилы, прочитайте о Джеймсе Барри, знаменитом докторе 19-го века, который тайно родился женщиной. Тогда узнайте об этих увлекательных случайных изобретениях.
Бензопилыизначально были изобретены для родовспоможения, а не для рубки дров Бензопилы
изначально были изобретены для родовспоможения, а не для рубки дровПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАИнсайдер
Лариса Марулли,
Бэбигага
2018-06-25T16:22:36Z
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Сегодня бензопила используется для распила древесины, а не для медицинских процедур. Бизнес-инсайдер- Перед кесаревым сечением, если ребенок был слишком большим, чтобы пройти через родовые пути, часть таза удаляли.
- Сначала процедура проводилась маленьким ножом, что было очень грязно и болезненно.
- В 1780 году два доктора изобрели бензопилу, чтобы сделать удаление легче и меньше времени.
- Оригинальные бензопилы приводились в действие рукояткой.
Вы, наверное, уже сжимаете колени после прочтения названия, но да, бензопила изначально была изобретена для помощи при родах. До повсеместного использования кесарева сечения все дети 90 090 должны были пройти 90 091 через родовые пути. Что, безусловно, имеет смысл.
Но, как мы знаем, у младенцев могут возникать затруднения при тазовом предлежании или слишком большой размер. Когда младенцы не могли пройти или застревали в тазу, части кости и картриджа удаляли, чтобы освободить место для ребенка. Это называется «симфизиотомия».
Первоначально процедура выполнялась вручную с использованием небольшого ножа и пилы для удаления кости. Все это было сделано без анестезии женщине в разгар родов. Это заняло много времени, было грязно и явно болезненно.
Теперь, если вы уже извиваетесь, мы только добрались до части с бензопилой. 13-й этаж просветил нас этой малоизвестной историей этой обычной пилы. Два врача изобрели бензопилу в 1780 году, чтобы облегчить удаление тазовой кости и сократить время родов. Он приводился в действие рукояткой и выглядел как современный кухонный нож с маленькими зубьями на цепи, которая закручивалась в овал. Мы уверены, что вы представляете эти громкие штуки, которые могут рубить деревья за считанные секунды, но, к счастью, эта вещь немного менее страшная и больше похожа на медицинский инструмент.
Тем не менее, все, что со словом «бензопила», «нож», «пила» или «лезвие» падает на вас внизу в полностью сознательной хирургии, ужасает! Вот первая хирургическая бензопила, использованная для этих симфизиотомий.
Эта версия бензопилы была изобретена в 1780 году. Сабина Салфер/WikiCommonsБензопила вскоре использовалась для других операций по резке костей и ампутаций в операционной. Затем он превратился в деревообрабатывающий инструмент, когда люди заметили, как быстро и легко можно было пройти, ну, что угодно. Он стал больше и мощнее и в конце концов превратился в монстра, которого мы знаем сегодня.
Симфизиотомии больше не выполняются, но иногда все еще проводятся в странах «третьего мира», где нет операционной для кесарева сечения. Но они больше не исполняются в Соединенных Штатах.
Ну вот, неожиданная и очень страшная история бензопилы. Кто бы знал, что самый страшный электроинструмент изначально предназначался для вашей самой чувствительной части тела? *вздрагивает*
Зарегистрируйтесь здесь , чтобы получать любимые истории INSIDER прямо на свой почтовый ящик.
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.
Подписаться на push-уведомления
Прочитайте оригинальную статью о Babygaga.