Особенности устройства раздвижных дверей без нижней направляющей
Первоначально межкомнатные створки на роликах требовали врезки профиля в пол. Без дополнительной опоры они не могли корректно работать — расшатывались, отставали от стены, быстро выходили из строя. Верхний рельс в одиночку не справлялся с нагрузкой. Сегодня же раздвижные двери без нижней направляющей есть в ассортименте всех достойных доверия фабрик. Они не просто подвинули собратьев с напольным треком — они завоевали рынок откатных систем. И при этом поднялись на ступень выше, бросив вызов традиционным вариантам открывания.
Какие компоненты отвечают за слаженную работу модели?
Новые возможности конструкций на рельсах — это в первую очередь результат усовершенствования механизмов. Добиваясь безупречного качества продукции, производители используют:
- жёсткие, устойчивые к деформации и коррозии, но при этом лёгкие рельсы, которые могут быть одно- или многоканальными в зависимости от количества секций и способа их сдвижения. Изготавливаются такие элементы из алюминия;
- ролики, в выборе которых учитывается вес и размер полотен. Раздвижные межкомнатные двери без нижней направляющей исправно, мягко, бесшумно функционируют именно благодаря данным деталям. Небольшие, но важные, они изготавливаются из стойких металлических сплавов, заключаются в прорезиненные оболочки, дополняются подшипниками;
- нижний профиль, интегрированный в торец полотна. Его задача — обеспечение вертикальности и правильности перемещения створки. Этот компонент никак не отражается на облике раздвижных дверей без нижней направляющей, но в полной мере замещает напольный трек.
Чем привлекательны подвесные изделия?
У рассматриваемых конструкций есть много плюсов, но в первую очередь внимание на себя обращает их внешний вид. Модель, избавленная от отягощающей детали, — образец воздушности и элегантности. Когда она открывается и закрывается, создаётся впечатление парения секций над полом. К тому же, она не требует нарушения паркета или ламината, сберегая целостность и гармоничность интерьера.
Среди других причин купить раздвижную межкомнатную дверь без нижней направляющей можно отметить:
- комфортабельность перемещения через проём. Ничто не станет помехой для активного малыша, который не смотрит под ноги, или человека в летах;
- отсутствие элементов, собирающих пыль и мелкий мусор. Закон притяжения один для всех — профиль внизу проёма постоянно засоряется, вызывая торможение полотна, приводя к скорому износу механизма. У верхнего трека таких проблем нет;
- способность формировать плавный переход между комнатами. Система не образует чётких границ и в открытом положении успешно объединяет пространство, подчёркивая его свободу.
Сервис высокого уровня
Фирма Academy готова порадовать клиентов не только доступными ценами раздвижных дверей без нижней направляющей. Среди предложений добросовестного производителя и продавца — профессиональная помощь в доставке и монтаже. Установкой подвесных конструкций с любыми техническими особенностями занимаются собственные специалисты компании. Весь комплекс работ сопровождается гарантиями.
Что представляют собой подвесные двери без нижней направляющей, и в чём их достоинства?
Купейная конструкция в своём классическом исполнении предусматривает наличие напольного профиля. Подобное устройство позволяет соблюсти безупречную вертикальность полотна. Нижняя опора заботится о том, чтобы оно не раскачивалось, не отставало от стены, не утрачивало изолирующие способности со временем. Да и надёжность таких инженерных решений несомненна, поскольку вес секций принимают на себя одновременно два рельса. Тем не менее, современные фабрики всё чаще включают в ассортимент подвесные двери без нижней направляющей.
Чем же обусловлена их возрастающая популярность?
Технические особенности беспороговой системы
Инновационная раздвижная модель состоит из одной или нескольких секций, как правило, облегчённого устройства. В их изготовлении используют хвойный массив, МДФ, сверхпрочные типы стекла, алюминий. Реже применяется дерево твёрдых сортов, обладающее большой плотностью и весом. Но, по желанию заказчика возможно производство и тяжёлых полотен из натурального дуба или ясеня.
Слаженное функционирование подвесных дверей без нижней направляющей обеспечивают:
- профиль верхнего крепления. Монтируют его в проёме, в стене или потолке, используя закладной брус. Алюминиевый рельс – лёгкий, но очень прочный и жёсткий элемент, способный справиться с самыми серьёзными нагрузками. В зависимости от планируемого числа створок он может быть одно-, двух- или многоканальным;
- роликовые каретки. Детали, которые отвечают за мягкое и тихое скольжение секций, окутаны полимерными оболочками и дополнены подшипниками. Различают ролики, выдерживающие массу до 40, 80, 120 кг. Любая подвесная дверь без нижней направляющей при необходимости оснащается механизмом с оптимальными характеристиками;
- контролирующий элемент в напольной части проёма. Систему оборудуют специальным профилем, врезанным в торец полотна и объединённым с невидимым поводком. Именно данная деталь предотвращает нежелательные последствия при интенсивной работе конструкции.
Иными словами, современные инженерные решения вполне способны обойтись без дублирующего рельса в полу. Причём, купить подвесную дверь без нижней направляющей можно для установки в местах повышенной посещаемости.
Чем хороша модель с верхним креплением?
Отсутствие порога – безусловный плюс, когда речь заходит об удобстве эксплуатации для всех членов семьи независимо от возраста и физических возможностей. Проход совершенно свободен, а значит, не создаёт опасности травмы для ребёнка, не мешает пожилому человеку, не вынуждает постоянно смотреть под ноги.
Среди других преимуществ изделия:
- сохранение целостности ламината, паркета или ковролина;
- отсутствие необходимости в постоянной чистке профиля – в верхний механизм не забивает пыль и сор, препятствующий работе роликов;
- простота и оперативность монтажа;
- визуальная лёгкость и эстетичность;
- способность зрительно объединять смежные помещения.
Приобрести подвесные двери без нижней направляющей по средним ценам и пригласить специалистов для их установки можно, обратившись в салон бренда Academy.
Подвесная алюминиевая система «НАЙДИ»
Описание
Подвесная система для дверей (беспороговая система) обретает всё большую популярность среди покупателей. Современный мебельный рынок развивается быстрыми темпами, отвечая постоянно изменяющимся запросам покупателей предлагает всё более новые, удобные и уникальные товары. Компания НАЙДИ чутко следит за данными тенденциями, чтобы максимально удовлетворить пожелания наших клиентов.
В ответ на повышение спроса на конструкции без нижней направляющей было представлено оригинальное решение – подвесная алюминиевая система НАЙДИ. Система предназначается для раздвижных перегородок, межкомнатных дверей, интерьерных и межкомнатных перегородок.
Данная система состоит из раздвижных дверей, верхней направляющий и движущихся по ней роликов. Таким образом, подвесные системы для раздвижных дверей получаются функциональными, незаметными, удобными и надежными. Их легко можно смонтировать в помещении любого размера или вписать в любой интерьер.
В подвесной системе используются те же вертикальные профили и межсекционный профиль, что и в раздвижной алюминиевой системе НАЙДИ. Одним из преимуществ системы является наличие декоративной фальшпанели, которая устанавливается на верхнюю направляющую и позволяет закрывать элементы крепления и саму направляющую. Таким образом, скрытая система крепления дверей позволяет использовать ее в различных интерьерах. Данный факт очень важен при оформлении помещений с особыми стилистическими решениями.
Подвесная система для дверей купе отличается бесшумностью хода и способностью удерживать довольно массивные и широкие двери. Благодаря этому для изготовления раздвижных дверей можно выбирать различные материалы: стекло, зеркало, ЛДСП, металл, пластик, дерево и т.п. Алюминиевые профили подвесной системы НАЙДИ изготавливаются более чем в 20 цветах, в том числе эксклюзивных для Российского рынка: кремона глянец, кракелюр глянец, махагон глянец, мокко глянец…
Подвесная система имеет несколько вариантов крепления (установки):
— крепление к потолку: интерьерная перегородка, двери встроенного шкафа купе, раздвижные двери гардеробной комнаты
— крепление к стене: межкомнатные двери, раздвижные двери гардеробной комнаты.
Установка производится довольно просто и не требует профессиональных навыков мебельщика. Во избежание прогибов конструкций и нарушения плавности открывания дверей, направляющая подвесной системы должна крепиться на подготовленное место с достаточной жесткостью. Благодаря закрытой схеме установки роликов система не требует дополнительного обслуживания в эксплуатации.
Отличаясь высокой эстетичностью, оригинальностью и продуманностью решения, подвесная алюминиевая система НАЙДИ является самым интересным предложением в своем классе. Использование нашей системы позволит привлечь внимание Вашего покупателя ее неоспоримыми преимуществами:
— современное, оригинальное решение,
— отсутствие нижней направляющей,
— высокая плавность и бесшумность хода,
— возможность изготавливать массивные и широкие двери,
— не требует обслуживания в эксплуатации,
— несколько вариантов крепления (установки) системы,
— эксклюзивные цвета алюминиевых профилей.
Подвесная алюминиевая система «Найди» в интерьере
Подвесные двери: межкомнатные раздвижные, стеклянные, купе
Разделы статьи:
В настоящее время все больше людей при замене дверей вместо обычных распашных конструкций выбирают раздвижные. Такая тенденция основывается, в первую очередь, на неоспоримых плюсах раздвижных дверей. К тому же, подвесные двери, благодаря разнообразию декоративной отделки и материалов изготовления становятся не только удобным, но и красивым дополнением интерьера.
Виды подвесных дверей
У всех подвесных дверей общий принцип работы. Любая конструкция представляет собой одну либо несколько створок с закрепленными на них колесными крепежными механизмами. Передвижение полотна в процессе открытия и закрытия выполняется параллельно стене, в которой расположен дверной проем. При этом внешний вид изделия и принцип его работы во многом зависит от габаритов дверного проема, а также целей, преследуемых покупателем на момент выбора конструкции.
Так, планируя просто визуально разграничить пространство между комнатами, достаточно подвесной раздвижной конструкции на одно либо два полотна с принципом перемещения вдоль стены около дверного проема либо в нишу. Однако при необходимости разделения помещения на тематические зоны возможно использование более сложных комбинаций.
Всего по конструктивно-функциональным характеристикам выделяются два типа подвесных дверей: паралелльно-сдвижные и складные. К параллельно-сдвижным относятся изделия, имеющие одну либо несколько створок. Складные модели имеют большое количество створок и называются «гармошкой» или «книжкой».
При этом каждый из данных типов подвесных дверей имеет свои особенности открывания. Так параллельно-сдвижные двери могут быть следующих типов:
- Купе;
- Конструкции кассетного типа;
- Радиусные двери;
- Каскадные;
- Скрытые.
Изделия складного типа имеют весьма оригинальный внешний вид благодаря самому принципу изготовления конструкций. Они могут быть выполнены в двух вариациях: в виде двери-гармошки и в форме книжки.
Материалы для изготовления дверей подвесного типа
Любая конструкция имеет различия не только в принципе действия механизмов, но и в типе сырья, используемого в процессе производства. В этом плане подвесные раздвижные двери практически не имеют ограничений. Полотно может быть выполнено из листов МДФ либо ДСП, натурального массива или закаленного стекла.
Для двери верхнего типа крепления, в случае превышения номинального веса створки в 30 кг, необходимо произвести усиление крепежей. Данная процедура выполняется путем монтажа дополнительных роликовых элементов к верхней торцевой части конструкции.
Особенности дверей
Несмотря на визуальную простоту, подвесные межкомнатные двери обладают множеством преимуществ перед распашными. К ним относятся:
- Простота в использовании. Правильно установленное полотно является легким при открывании и закрывании даже для детей;
- В случае возникновения сквозняков створка дверей не захлопывается;
- Изделие может иметь абсолютно любой внешний вид и фактуру;
- Такие межкомнатные двери безопасны в использовании благодаря установке утопленных внутрь дверных ручек.
Преимущества перед изделиями с нижней направляющей
Любая подвесная раздвижная дверь имеет несколько весомых преимуществ перед раздвижными межкомнатными дверями с двумя направляющими рельсами. К ним относятся:
- Легкость монтажа изделия, который заключается в установке всего одной направляющей рельсы. Сложности заключаются в обеспечении идеальной ровности закрепляемой детали;
- Целостность полового покрытия и отсутствие порогов. При необходимости монтажа нижней рельсы в большинстве случаев необходима срезка части покрытия под порог;
- Пониженный уровень травмоопасности благодаря отсутствию дополнительных препятствий в виде порогов;
- Удобство уборки. В случае использования двух направляющих, в нижней систематически скапливается труднодоступный сор;
- Бесшумность перемещения полотна.
Недостатки
К сожалению, даже у самого совершенного предмета имеются свои недостатки. Подвесные межкомнатные двери — не исключение. Среди минусов конструкции стоит обозначить недостаточную звукоизоляцию отделяемого помещения. Данный нюанс возникает в результате монтажа, поскольку для движения полотна необходимо наличие незначительного зазора между стеной и дверью.
Кроме того, при установке конструкции возникает необходимость соблюдения зазора между стеной и предметами мебели для перемещения створок (единственный альтернативный вариант – монтаж так называемой двери-пенал). В случае необходимости надежного закрытия комнаты от проникновения посторонних необходимо установить специальный замок.
Области применения
Несмотря на кажущуюся хрупкость, при правильном подборе материалов и монтаже с выравниванием стен раздвижная дверь способна прослужить достаточно долго. Так, в помещении с высоким уровнем влажности и перепадами температурного режима наиболее правильным решением является установить подвесные стеклянные двери.
Помимо отличных показателей в виде устойчивости к коррозийным процессам, стеклянная дверь, даже при наличии матирования, достаточно эффективно пропускает естественный свет, а также визуально расширяет помещение. Однако полностью стеклянные конструкции идеально подойдут лишь для комнат, оформленных в стиле минимализм и хай-теа. В иных случаях лучше использовать универсальный вариант в виде полотна с частичным остеклением.
Изделия, обшитые МДФ панелями с имитацией фактуры и цветовой гаммы натурального дерева, станут отличным решением для интерьера в классическом стиле. Однако такие изделия могут отлично дополнить практически любой интерьер дома. Главным условием грамотного размещения является присутствие предметов мебели в тех же тонах, что и створки двери и не перегруженность деталями.
Подвесные двери купе являются практически универсальным вариантом. Такие двери будут весьма гармонично сочетаться с интерьером при использовании настенных панелей, плинтусов и наличников, выполненных в едином стилистическом направлении и цветовой гамме.
Дверные конструкции «гармошки» станут идеальным решением для узких дверных проемов. Помимо этого, дверь с таким принципом работы прекрасно подойдет для размещения в ванных комнатах и кухнях.
Подготовка к монтажу
Перед началом установки двери необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Данные меры позволят в процессе монтажа сэкономить немало времени.
При выборе дверного полона для размещения в качестве подвесной раздвижной конструкции стоит подбирать изделие с габаритами, превышающими размеры проема на 50-60 мм (при использовании одностворчатой конструкции). В случае отсутствия крепежных деталей при покупке полотна необходимо в строительном магазине подобрать необходимый комплект в виде металлических направляющих, дверных ручек, роликовых механизмов и саморезов.
Обязательным для покупки элементом при крепеже рельсы непосредственно к стене является деревянный брус с сечением в 50х50 мм. При этом его длина должна соответствовать двойной ширине полотна. Также необходимо приобрести доборы и наличники, соответствующие внешнему виду конструкции, а также анкера для установки бруса.
В случае использования подвесной конструкции в виде перегородки, направляющая рельса будет закрепляться непосредственно на потолок.
Монтаж конструкции
Монтажные процедуры выполняются в строгой последовательности. Исключение составляет тот случай, когда изделие имеет скрытый короб в стене. В таком случае еще на этапе проведения замеров и подготовительных работ выполняется установка раздвижного механизма.
В большинстве случаев при покупке подвесного полотна и самого раздвижного механизма в комплекте с ними поставляется пошаговая инструкция. Несмотря на тот факт, что товары от различных производителей немного отличаются, принцип монтажа един практически для всех изделий.
Изначально необходимо произвести все необходимые замеры. Для этого полотно прикладывается к стене для разметки длины направляющей рельсы. При этом, сторона разметки соответствует стороне будущего открытия створки. Разметка производиться по верхней границе изделия.
Отступив 60-80 мм вверх, строго по уровню проводится горизонтальная полоса. Данная разметка обозначает место, где будут установлены подвесные двери.
На очерченную полосу для крепежа монтируется деревянный брус. Его закрепление осуществляется при помощи анкеров. Расположение бруса должно быть не только над входным проемом, но и со стороны открытия полотна. В ходе выполнения данного этапа весьма важно использовать строительный уровень. Несоблюдение горизонтали при монтаже бруса повлечет за собой самопроизвольное открывание либо закрытие полотна.
Снизу, непосредственно под установленным брусом, происходит закрепление направляющего рельса. Крепежные элементы необходимо располагать на расстоянии в 150-200 мм друг от друга.
Заведение роликовых механизмов внутрь направляющей рамы должно производиться при ее неполном закреплении. В случае правильного и легкого хода всех элементов рельса закрепляется, а ее торцевая часть перекрывается с помощью прорезиненных амортизаторов.
На верхней торцевой части створки необходимо найти крепежные скобы и установить изделие с их помощью в уже собранную передвижную конструкцию. Закрепление производится при помощи специальных болтов. В ходе работы требуется использовать показания уровня.
Завершающим этапом работ по установке изделия является процедура монтажа ограничительных стоек, не позволяющих створкам выезжать за пределы направляющей рамы, а также маскировка крепежных элементов при помощи доборов и наличников.
Системы дверей с верхним подвесом AIR raumplus
- На главную
- Комплектующие
- Система дверей с верхним подвесом
Главной особенностью конструкции системы раздвижных дверей с верхним подвесом AIR является отсутствие нижних направляющих, что сохраняет целостность напольного покрытия. Полотна перемещаются только за счет верхних роликовых механизмов.
Схема раздвижной подвесной двери AIR
Подвесная система AIR от raumplus – это одна и более раздвижных дверей, свободно перемещающихся по верхним направляющим, обычно устанавливаемым на потолке или специальных карнизах. Важно, чтобы их конструкция была достаточно жесткой и прочной во избежание прогибов и других деформаций, так как именно на потолочные перекрытия падает основная нагрузка от системы дверей AIR.
1 — Сборочный винт 32мм 2 — Верхний горизонтальный профиль 3 — Заглушка 4 — Вертикальный профиль 5 — Нижний горизонтальный профиль 6 — Верхний ролик 7 — Крепление верхнего ролика 8 — Противопыльная щетка 9 — Нижний ролик 10 — Площадка под нижний ролик 11 — Наполнение двери |
Технические характеристики систем подвесных дверей-купе AIR на основе комплектующих S34 и S42
- максимальный вес одной двери — 60 кг;
- высота двери min/max — 700 мм/3100 мм;
- ширина двери min/max — 500 мм/1200 мм.
Варианты открывания-закрывания дверей в подвесной системе
- В классической системе раздвижных дверей AIR от raumplus полотно позиционируется по вертикали во избежание его парусности за счет специального нижнего ролика на стационарной площадке, которая жестко крепится к полу. Такая фиксация роликового механизма AIR накладывает ограничения на максимально возможную ширину всей системы подвесных дверей-купе. В ней не может быть более 2 полотен. В такой системе раздвижных дверей с верхним подвесом можно использовать комплект фурнитуры для синхронного открывания дверей. В этом случае полотна одновременно перемещаются в противоположные стороны, стоит лишь открыть или закрыть одну из них.
- Дополнительно к стационарному нижнему ролику в горизонтальном профиле устанавливаются ролик-коннектор, который соединяет между собой 2 раздвижных двери. В результате чего при открывании полотна перемещаются по принципу «дверь-за-дверь». (для систем S1500 и S3000). Данная конструкция позволяет разработать систему AIR из 2 и более дверей.
Установка дополнительной фурнитуры, такой как позиционеры, тормозные элементы, стопоры, позволяет добиться плавного и бесшумного хода дверей и достичь максимального комфорта в использовании готового изделия.
Система дверей с верхним подвесом raumplus в интерьере
В офисах, магазинах и торговых центрах, где скапливается большое количество людей, немаловажное значение имеют целостность напольного покрытия и его безупречно ровная поверхность. На это также обращают внимание многие владельцы квартир и загородных домов при организации функциональных зон на площади одного помещения и разделении комнат, холлов с помощью раздвижных конструкций. В обоих случаях идеально подойдут системы дверей-купе AIR от raumplus. Особую популярность подвесные двери AIR получили в качестве раздвижных межкомнатных дверей. Полотна без нижней направляющей смотрятся безупречно и не теряют при этом своей функциональности. Применение C-серии профилей раскрывает дополнительные возможности для создания свежего и неповторимого дизайна интерьера. Особый профиль позволит Вам разработать двери с деревянным обрамлением разнообразных цветовых решений. |
Подвесная система для шкафов-купе: разновидности и характеристики
В статье приводятся характеристики и разновидности подвесной системы дверей шкафов купе. Также рассматривается процесс крепления створок и лучшие модели навесной системы.
Шкафы-купе приобрели популярность очень быстро и уже долгие годы ее удерживают.Навесные двери на шкаф купе
Шкаф купе является самым современным видом изделий для хранения вещей. Он позволяет экономить окружающее пространство, наиболее эффективно организовать хранение вещей. Удобство и срок использования шкафа зависит от качества дверного полотна и особенно выбранного способа открывания дверей.
Подвесная система для шкафов-купе — это комплект раздвижных дверей, оборудованных верхнеопорными или нижнеопорными роликами.Характеристики подвесной системы
Подвесная система для шкафов купе хорошо смотрится в классических шкафах купе, угловых и нестандартной формы.
На рынке мебели представлены шкафы с нижнеопорной и верхнеопорной раздвижной системой. Нижнеопорная предусматривает врезной или накладной способ установки. Он позволяет устанавливать полотно до пола.
В системе предусмотрены доводчики, позволяющие аккуратно закрывать двери.Конструкция подвесного вида состоит из роликов и направляющей из алюминиевого профиля со специальным покрытием. В ней имеются также доводчики, обеспечивающие плавное движение створок без приложения особых усилий.
В состав механизма входит алюминиевый профиль со специальным покрытием.Шкафы с верхними направляющими стоят несколько дороже. В системе с верхними направляющими механизм открытый. Требуется обязательное оформление верхней части полотна. Обычно при изготовлении используются элементы декора для закрытия механизма.
Такая система позволяет рационально использовать жилую площадь.Важно! Монтаж с верхними направляющими более сложный. Крепление должно производиться профессионалами или при наличии определённых навыков при самостоятельной установке.
Имеется несколько видов подвесных систем:
- Роликовая. Ролик расположен внутри направляющей рельсового типа. Крепление ролика верхнее или нижнее;
- Рамочная. Профиль изготавливается из стали или алюминия. Алюминиевый профиль более устойчивый к истиранию и долговечнее. Использование его предпочтительнее, но он стоит дороже;
- Без рамки. Система может деформироваться из-за перепада температуры или высокого уровня влажности в помещении. Срок службы меньше, чем у остальных видов. Более дешёвый вариант;
- Радиусные. Используются обычно в изделиях не стандартной конфигурации.
Разновидности навесных дверей
- Навесная дверь. Полотно подвешивается на верхней фурнитуре, а фиксируется на нижней;
- Опорная дверь. Опорой створок являются нижние ролики, а верхняя фурнитура используется для фиксации и поддержания двери. Они монтируются проще, стоят дешевле, но створки могут иметь люфт относительно линии перемещения.
- Комбинированные. Фиксация створок производится на обоих профилях (люфт отсутствует). Конструкция является самой надежной и дорогой.
Пошаговая инструкция крепления
Рассмотрим монтаж наиболее распространенной навесной системы с опорой на нижний профиль для шкафов купе.
Исключается выпадение ходовых кареток за счет прочной фиксации массива в дверном проеме и формы профиля.Последовательность действий при креплении:
- установить верхнюю фурнитуру (направляющей профиль). При креплении не должно быть зазора между торцами профиля и боковыми стенками. Для фиксации можно использовать шурупы с потайными головками или саморезы;
- отрегулировать движение ролика;
- установить нижний направляющей профиль;
- установить уголок ограничителя хода двери.
Лучшие модели навесной системы
На рынке предлагаются изделия многих производителей. Лучшими моделями являются:
- Aristo – высокопрочный профиль с широкой палитрой цветов. Расчётный срок использования до 30 лет;
- Versal – идеальная точность размеров профилей, простой монтаж. Расчётный срок использования до 18 лет;
- Komandor – с повышенным пределом прочности и более усовершенствованной конструкцией нижнего ролика.
Пользуются популярностью также профили HfTTich, Hafle и Marbella.
Таким образом, создается атмосфера комфорта при использовании шкафов-купе за счет бесшумного движения дверей.Важно! Покупать дешевые модели специалистами не рекомендуется. Конструкция не особенно надежная и может быстро выйти из строя. Будет больше проблем вместо удобства и эффективности использования.
Шкафы купе отличаются компактностью, многофункциональностью, большой вместимостью, удобством использования. Они заменяют многочисленные шкафчики с дверцами. Подвесная система является идеальным решением для крепления дверных полотен. Создаются удобные и эстетически привлекательные условия для доступа к содержимому шкафа и для его плавного закрытия.
Видео: сборка шкафа купе на подвесной системе
50 вариантов дизайна шкафов-купе с навесными дверями
установка полотна на подвесы, направляющие
Разделы статьи:
Все привыкли к тому, что единственным практичным вариантом установки двери является распашной. Но поскольку на дворе уже 21 век, наука и техника двигаются активно вперед, распашной конструкции появилась прекрасная альтернатива – подвесные межкомнатные двери с верхней рельсой. Это лаконичное и практичное решение, имеющий способ открывания конструкции путем смещения полотен вдоль стены. Но не стоит их путать с раздвижной конструкцией, ведь у подвесной двери идет только верхняя направляющая и поэтому полностью исключается возможность столкновения при проходе с нижней рельсой.
Преимущества подвесной двери
Среди основных достоинств подобной конструкции стоит выделить:
- Сохранность полового покрытия. Если при установке раздвижной конструкции устанавливается верхняя и нижняя рельса, которая повреждает паркет, ламинат и половые доски, то в подвесной конструкции всего этого можно избежать;
- Установка одной направляющей отнимает минимум времени и процесс монтажа очень простой;
- Риск споткнуться о нижний рельс сводится к нулю;
- Если в нижнем рельсе часто скапливается мусор и пыль, то теперь об этом можно забыть.
Разновидности подвесных дверей
Все подвесные системы имеют один принцип работы. Конструкция состоит из одного или нескольких полотен, на которых закреплены колесные крепежные элементы. В процессе открывания двери полотна двигаются вдоль стены, но внешний вид изделия будет всецело зависеть от его размера.
Если стоит задача визуально разделить пространство между комнатами, тогда устанавливается подвесная конструкция с одним или двумя полотнами, которые отодвигаются в сторону вдоль стены или же прячутся в стенную нишу.
Всего можно выделить два типа подвесных дверей:
- Складные. Еще называются гармошка или книжка из-за большого количества створок;
- Параллельно-сдвижные. Сюда относятся конструкции, имеющие одну или несколько створок.
Каждая из конструкций имеет способы открывания. Таким образом среди параллельно-сдвижных моделей дверей стоит выделить:
- Скрытые;
- Кассетный тип;
- Каскадные;
- Купе;
- Радиусные.
Подвесная межкомнатная дверь на роликах представлена в большом ассортименте, среди которого каждый сможет подобрать вариант, дополняющий стилистику помещения. Среди всего разнообразия моделей можно выбрать деревянный вариант двери со вставками зеркал, стекла или конструкцию из пластика, если стиль помещения хай-тек.
В монтаже подвесная конструкция немного тяжелее, ведь перед тем, как ее устанавливать, стоит позаботиться о том, чтобы стена была идеально ровной, в противном случае никакого толка от подвесных дверей не будет. Также стоит подойти со всей ответственностью к выбору фурнитуры, это позволит в дальнейшем избежать заедания роликов.
Кассетный вариант
При установке раздвижной конструкции необходимо освободить стену, где будет происходить движение полотна и иногда данное требование вызывает некоторые неудобства, но при установке дверей кассетного типа этого можно избежать.
Их особенность заключается в том, что они углубляются в стену. Сделать это можно двумя способами. Во время строительства можно дома сделать проем значительно шире, но в этом случае установка дверей кассетного типа должна быть запланирована заранее.
Если же хозяева выявили желание установить кассетную дверь в уже готовом доме, то необходимо обустраивать проем в уже готовых стенах. Такой вариант конструкции обладает одним несомненным преимуществом – полотно располагается в проеме, благодаря чему обладает хорошей звукоизоляцией и не пропустит лишние запахи, например, из кухни.
Каскадный вариант
Данный тип двери отлично подойдет для квартир или домов с небольшой площадью. Конструкция состоит из нескольких створок, которые перемещаются под отдельным подвесным направляющим.
Преимуществом данного типа межкомнатных дверей является то, что с их помощью можно изменить внутреннее пространство помещения. Они могут выполнять роль временной перегородки с одним полотном или же можно сдвинуть всю конструкцию в одну сторону для увеличения площади в случае прихода гостей.
Кроме того, приобрести каскадный тип двери можно не из традиционных материалов, а, например, из ткани на каркасе или стекла. В этом случае они будут выполнять роль оригинального декоративного элемента.
Гармошка
Подвесные межкомнатные двери открываются по принципу гармошки. Она состоит из нескольких нешироких полотен, которые при открывании плотно прилегают друг к другу. В закрытом же состоянии составляют собой единую плоскость, но не всегда идеально ровную.
Среди преимуществ стоит выделить их небольшую стоимость среди всех дверей подвесного типа. Они просты в применении и монтаже своими руками. Но вот что касается звукоизоляции, то гармошка далека от идеала. Поэтому чаще всего такой вариант двери устанавливается в кладовых или гардеробных.
Подвесные двустворчатые конструкции
Самый традиционный вариант. Установка межкомнатных дверей происходит на верхние подвесы, а монтаж полностью зависит от размера полотен. Легкость перемещения обеспечивается благодаря установленным роликам, которые перемещаются по верхней направляющей. Чтобы убрать лишние шумы от работы подвесной системы, шарниры отделываются резиновым или пластиковым материалом.
Для того, чтобы скрыть верхнюю направляющую, применяется декоративная накладка из дерева или пластика в тон конструкции, но при желании можно все оставить как есть. Специалисты рекомендуют во избежание излишней концентрации внимания на декоративной отделке сделать такую декоративную панель по всему периметру комнаты.
Конструкция подвесной двери
Комплектующие для разных подвесных дверей могут отличаться. В одних моделях они скрыты, а в других являются основным предметом декора и задают тон интерьеру. Но вот принцип работы их совершенно одинаков:
- Направляющие элементы для подвесных дверей;
- Роликовый механизм;
- Полотно.
Чтобы направляющего рельса не было видно, его можно прикрыть специальной деревянной планкой в тон двери. Что касается качества фурнитуры, то наибольшее предпочтение стоит отдавать металлическим роликам, которые обладают надежностью и крепится намного лучше на большие шурупы с боковой части.
А вот пластмассовые ролики часто выходят из строя, поэтому лучше немного потратиться и купить действительно хорошую и качественную фурнитуру. В противном случае постоянного ремонта конструкции не избежать.
Что необходимо для проведения монтажа подвесных дверей?
Чтобы установить подвесную дверь самостоятельно понадобятся следующие составляющие:
Полотно. Выбирается исходя из пожеланий хозяина. Может быть одинарным или состоять из нескольких частей, а вот количество остального необходимого материала берется исходя из количества полотен.
Направляющая. Металлический профиль, который должен быть в два раза шире самого проема. Если дверь будет раздвигаться в две стороны, то его длина должна быть шире в четыре раза.
Роликовый механизм. Во время его приобретения стоит обязательно проконсультироваться со специалистом, потому как фурнитура должна выдержать вес двери и соответствовать ее ширине.
Притворный брус. Используется для обшивки косяков по размеру проема.
Фальш-панель. С ее помощью маскируется металлический направляющие.
Ручки. Рекомендуется приобретать встроенные для шкафов-купе.
Доводчик. Не обязательно, но чтобы дверь сама плавно закрывалась можно установить.
После приобретения всего необходимого можно приступать к монтажу подвесной системы.
Установка подвесной конструкции
Поскольку основным двигательным или удерживающим элементом является подвесной рельс, то и непосредственный монтаж начинается также с него.
В первую очередь стоит убедиться в том, что поверхность стены, где будет крепиться рельс идеально ровная, если же нет, тогда стоит оснастить ее специальными креплениями. Этот момент один из главных и здесь необходимо приложить максимум внимания, ведь от того, правильно ли установлен рельс, будет зависеть дальнейшая эксплуатация двери. Если он будет хоть немного наклонен в сторону, то полотно будет либо произвольно открываться, либо неплотно прилегать к боковым откосам. В худшем случае возможно повреждение конструкции или срыв направляющего.
После того как направляющий рельс был установлен и проверен при помощи уровня, можно приступать к сборке конструкции. Если дверь оснащена стеклом, зеркалом, замком-фиксатором, ручкой или прочими аксессуарами, то для начала все это необходимо собрать. Некоторые составляющие конструкции обычно идут отдельно чтобы избежать их повреждения во время транспортировки.
И на последнем этапе происходит установка рельсового ролика, который является главной скользящей всей ходовой конструкции. Устанавливается дверь, а ролики должны быть совмещены с соответствующими пазами в направляющем рельсе. Теперь монтаж конструкции окончен. Проверяется плавность движения полотна и нет ли каких-либо проблем.
Подвесной тип двери пользуется огромной популярностью, потому как такие дверные конструкции не только очень удобны в использовании, но с их помощью можно создать интересный и оригинальный дизайн помещения. Материал изготовления таких дверей разнообразен, поэтому их выбор зависит целиком и полностью от предпочтений хозяев.
Decoded: Flush Bottom Rails (обновлено в июле 2019 г.)
Этот пост был напечатан в апрельском выпуске журнала Doors & Hardware
за апрель 2012 г.
Обновлено ноябрь 2017 г.
Стандарты ADA для доступного дизайна (доступны для загрузки на www.ada.gov) официально вступили в силу 15 марта 2012 г. теперь включен в стандарты ADA.Ранее он не был включен в стандарты ADA, но являлся требованием ICC A117.1, Доступные и пригодные для использования здания и сооружения. Эти стандарты применимы к дверям, которые должны быть доступны.
Текст обоих стандартов очень похож; вот раздел из стандартов ADA:
404.2.10 Поверхности дверей и ворот. Поверхности поворотных дверей и ворот в пределах 10 дюймов (255 мм) от чистового пола или грунта, измеренные по вертикали, должны иметь гладкую поверхность со стороны толкания, простирающуюся на всю ширину двери или ворот.Детали, образующие горизонтальные или вертикальные стыки на этих поверхностях, должны находиться в пределах 1/16 дюйма (1,6 мм) от той же плоскости, что и другие. Полости, образованные добавленными пластинами, должны быть закрыты.
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
1. Раздвижные двери не должны соответствовать требованиям 404.2.10.
2. Двери из закаленного стекла без стоек и имеющие нижнюю направляющую или башмак с верхней передней кромкой, сужающейся минимум на 60 градусов от горизонтали, не должны соответствовать требованию по высоте нижней гладкой поверхности 10 дюймов (255 мм).
3. Двери и ворота, выходящие за пределы 10 дюймов (255 мм) финишного пола или земли, не должны соответствовать требованиям 404.2.10.
4. Существующие двери и ворота без гладких поверхностей в пределах 10 дюймов (255 мм) от чистового пола или грунта не должны обеспечивать гладкие поверхности, соответствующие требованиям 404.2.10, при условии, что в случае установки дополнительных защитных пластин образовываемые ими полости защитные пластины закрыты.
Это требование содержится в разделе «Ручные двери» в обеих публикациях, поэтому оно не распространяется на автоматические двери.Цель состоит в том, чтобы избежать образования выступа, который может зацепить трость, костыль, ходунки или инвалидную коляску и препятствовать прохождению через дверной проем, поэтому требование применяется только к толкаемой стороне двери. 10-дюймовый размер измеряется от пола или земли до верхней части горизонтальной нижней направляющей, что составляет всю ширину двери. До выпуска A117.1 2003 г. требуемый размер составлял 12 дюймов по сравнению с 10 дюймами, требуемыми по сегодняшним стандартам.
Пространство высотой 10 дюймов должно иметь гладкую поверхность, поэтому нижние стержни и защелки устанавливаемых на поверхность вертикальных выходных устройств, держатели толкателя и плунжера, поверхностные болты, днища автоматических дверей и полноразмерные двери тяги, установленные в этой области двери, не соответствуют данному требованию.
Это также влияет на нижнюю направляющую двери, верх которой должен находиться на высоте не менее 10 дюймов над полом. Если отбойные пластины добавляются для создания более высокой нижней направляющей, пространство между верхней частью отбойной пластины и стеклом должно быть закрыто, а стыки между поверхностями ограничиваются отклонением в плоскости на 1/16 дюйма. В редакции ICC A117.1 2017 года уточняется, что отбойная пластина, применяемая с целью увеличения существующей нижней направляющей, должна доходить до 10 дюймов над полом и в пределах 1 дюйма от боковых сторон и низа двери.
Раздвижные двери и двери, не выходящие за пределы 10 дюймов от пола, освобождаются от требования установить заподлицо с нижней направляющей. Двери из закаленного стекла без вертикальных стоек и сужающейся нижней направляющей не должны соответствовать требованиям для 10-дюймовой нижней направляющей, хотя на них по-прежнему распространяется запрет на выступы. Меня часто спрашивают о накладках на нижние шарниры стеклянных дверей. Поскольку они не являются непрерывными по дну двери, и разница между плоскостью стекла и лицевой стороной накладок, вероятно, будет более 1/16 дюйма, я думаю, что большинство AHJ сочтут накладные фитинги несовместимыми. .
Теперь, когда стандарты согласованы, можно ожидать повышения осведомленности и соблюдения этого требования. И если более широкая нижняя направляющая приводит к более широкой верхней направляющей и поперечинам, вы не услышите моих жалоб!
Этот пост был первоначально создан 20 марта 2009 г. и был обновлен для включения стандартов ADA 2010 г. и напечатан в апрельском выпуске журнала Doors & Hardware за 2012 г..
Чтобы добавить этот контент в закладки или добавить его в избранное, необходимо войти в систему или зарегистрироваться.
.Требования к разделению и укладке опасных грузов
Требования к разделению и укладке опасных грузов — руководство IMDG align = «left»> Обращение с опасными грузами требует особой осторожности из-за опасного характера груза и применимых правил перевозки. Общие положения по разделению между различными классами опасных грузов приведены в «Таблица разделения» (МКМПОГ, глава 7.2.1.16). В дополнение к общим положениям может возникнуть необходимость отделить конкретное вещество, материал или предмет от других товаров, которые могут способствовать его опасности.Код IMDG и соответствующее руководство — Код IMDG означает Международный кодекс морской перевозки опасных грузов. Кодекс IMDG регулировал транспортировку опасных товары по морю, чтобы предотвратить травмы людей или повреждение судам и их грузам. Транспортировка морских загрязнителей регулируется в первую очередь для предотвращения вред морской среде.
align = «left»> align = «left»> Цель МКМПОГ — повысить безопасность перевозка опасных грузов, способствуя свободному неограниченному перемещению таких товар. Кодекс IMDG содержит подробную информацию обо всех различных опасных грузах, предлагаемых для морские перевозки включают твердые, жидкие и газообразные вещества. Взрывоопасный, легковоспламеняющийся, окисляющие и радиоактивные материалы также включены и рекомендуемые средства их указаны контейнеры или упаковка, а также вся другая информация, относящаяся к товар.Предусматривается, что в будущем обновление Кодекса каждые два года потребует учитывать технологические разработки.Все суда, перевозящие опасные грузы, должны иметь на борту оборудование для оказания первой медицинской помощи, включая оборудование для кислородной реанимации и противоядия для перевозки, отправленное в соответствии с рекомендациями, перечисленными в I.M.O. -MFAG (Руководство по оказанию первой медицинской помощи) и WHO IMGS (Международное медицинское руководство для судов).
Судовой список грузоперевозок
Там, где это требуется для сообщения властям порта, главный судья должен подготовить обновленный
перечень опасных грузов.Этот список должен содержать как минимум следующую информацию:
а) Уложенное положение б) Номер контейнера в) Оператор линии
d) Порт погрузки / разгрузки e) Класс DG f) Номер ООН
g) Надлежащее отгрузочное наименование h) Вес i) Температура вспышки и EMS
Такой список для сообщения властям должен составляться с особой осторожностью.
План размещения опасного груза
Главный исполнительный директор должен подготовить копию плана размещения опасного груза (с указанием класса D / G и места хранения) вместе с Список груза D / G (с указанием местоположения, Cntr No., Класс D / G и № ООН).
И это вместе с любыми конкретными инструкциями грузоотправителя должно быть сохранено:
— в рулевой рубке (для справки дежурного) и
— в Fire Wallets at Gangways.
Трюм или контейнер для хранения (прилагается)
Перед погрузкой опасных грузов в отсек или контейнер необходимо убедиться, что пространство подходит для этого груза и находится в хорошем сухом состоянии.
Все опасные грузы должны быть плотно уложены и надежно защищены от любого движения, включая натирание. Используемые защитные материалы должны быть совместимы с самими товарами.
Бочки следует складывать плотно и плотно, пробками или затворами вверх. Обручи катания не должны переопределить. Между седьмым ярусом следует укладывать соответствующую мягкую подкладку (например, брус), хотя в некоторых случаях барабаны предназначены для «гнезда». С бочками с чувствительным грузом, например хлоратами, броматами, хлоритами и веществ других классов, таких как нитроцеллюлоза, может потребоваться индивидуальный анализ между каждый барабан.
Всякий раз, когда опасные грузы и генеральный груз размещаются в одном отсеке или контейнере, Опасные грузы должны быть размещены (где это возможно) для лучшего доступа и облегчения проверки, например в дверном проеме контейнера.
Важно помнить, что наличие даже одной упаковки опасных грузов в контейнере при однажды делает этот контейнер опасным и подпадающим под действие законодательства об опасных грузах.
Особые положения о разделении указаны в Списке опасных грузов и, в случае противоречий, всегда имеют приоритет над общими положениями.Например:
a) В записи Списка опасных грузов для АЦЕТИЛЕН РАСТВОРИМЫЙ, класс 2.1, UN 1001, указано следующее конкретное требование разделения:
отделен от хлора
b) В записи Списка опасных грузов для ЦИАНИДА БАРИЯ, КЛАСС 6.1, ООН 1565 УКАЗАНО СЛЕДУЮЩИЙ ОСОБЕННЫЙ РАЗДЕЛ:
отделенный от кислот
(Кодекс IMDG, глава 7.2.1.6)
Контейнер-цистерна с грузом ДГ
align = «center»>
2.Если Кодекс указывает на одну вторичную опасность (один знак дополнительной опасности), положения о разделении, применимые к этой опасности, должны иметь преимущественную силу, если они более строгие, чем положения о первичной опасности.
(Код IMDG, глава 7.2.1.6.1)
3. За исключением класса 1, положения о разделении веществ, материалов или изделий, имеющих более двух опасностей (2 или более знаков дополнительной опасности), приведены в Списке опасных грузов.
Например:
В списке опасных грузов запись для БРОМА ХЛОРИД, класс 2.3 № ООН 2901, дополнительная опасность 5.1 и 8, указывается следующая особая изоляция:
«изоляция как для класса 5.1, но» отдельно от «класса 7»
* (МКМПОГ, глава 7.2.1.6.2)
4. Когда опасные грузы укладываются вместе, независимо от того, находятся ли они в грузовой транспортной единице, при отделении таких опасных грузов от других всегда должны соблюдаться самые строгие положения для любого из соответствующие опасные грузы.
(Кодекс IMDG, глава 7.2.1.9)
5. Нет необходимости проводить разделение между опасными грузами разных классов, которые содержат одно и то же вещество, но различаются только по содержанию воды, например, сульфид натрия классов 4.2 и 8 или класса 7 Если разница только в количестве.
(Глава 7.2.1.13 МКМПОГ)
6. Несмотря на главы 7.2.1.6.1, 7.2.1.6.2 и 7.2.1.13 МКМПОГ, вещества одного класса могут храниться вместе без учета разделения, требуемого по второстепенным опасностям ( знак (и) дополнительной опасности), при условии, что вещества не вступают в опасную реакцию друг с другом и вызывают:
.1 возгорание и / или выделение значительного количества тепла;
.2 выделение легковоспламеняющихся, токсичных или удушающих газов;
.3 образование коррозионных веществ; или
.4 образование нестабильных веществ.
(Кодекс МКМПОГ, глава 7.2.1.11)
Примечание: Как правило, для перевозки этих веществ в одной и той же грузовой транспортной единице это правило не должно иметь приоритета по сравнению с главами 7.2.1.6.1, 7.2.1.6.2 и 7.2.1.13 без уточненной оценки инспектора, что смешивание этих веществ не представляет вышеуказанной опасности.
7. Опасные грузы, которые необходимо изолировать друг от друга, не должны перевозиться в одной грузовой транспортной единице. Однако опасные грузы, которые должны быть отделены друг от друга, могут перевозиться в одной грузовой транспортной единице с разрешения властей. В таких случаях необходимо поддерживать эквивалентный стандарт безопасности.
(Кодекс IMDG, глава 7.2.2.3)
8. В целях разделения опасные грузы, обладающие определенными схожими химическими свойствами, сгруппированы вместе в группы разделения, как указано в 7.2.1.7.2. Записи, относящиеся к этим группам сегрегации, перечислены в главе 3.1.4.4 МКМПОГ. Если в списке опасных грузов в колонке 16 (размещение и разделение) конкретное требование разделения относится к группе веществ, такой как «кислоты», то конкретное требование разделения применяется к товарам, отнесенным к соответствующей группе сегрегации.
(МКМПОГ, глава 7.2.1.7.1.)
* Группы разделения, указанные в Списке опасных грузов * (МКМПОГ, глава 7.2.1.7.2.)
.1 кислоты
.2 соединения аммония
.3 броматы
.4 хлораты
.5 хлориты
.6 цианиды
.7 тяжелые металлы и их соли
.8 гипохлоритов
.9 свинец и соединения свинца
.10 жидкие галогенированные углеводороды
.11 ртуть и соединения ртути
.12 нитритов
.13 перхлораты
.14 перманганатов
.15 порошковые металлы
.16 пероксидов
.17 азидов
.18 alkalis
9. Признано, что не все вещества, попадающие в группу разделения, перечислены в этом Кодексе поименно. Эти вещества поставляются под номером N.O.S. записи. Хотя эти N.O.S. записи сами по себе не перечислены в вышеуказанных группах, грузоотправитель должен решить, уместно ли распределение по группе разделения. Смеси, растворы или препараты, содержащие вещества, подпадающие под группу сегрегации и отправляемые под знаком N.ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. вход также считается относящимся к этой группе сегрегации.
(Кодекс IMDG, глава 7.2.1.7.3.)
10. Группы разделения в этом Кодексе не охватывают вещества, которые не подпадают под критерии классификации этого Кодекса. Признано, что некоторые неопасные вещества имеют такие же химические свойства, что и вещества, перечисленные в группах разделения. Грузоотправитель или лицо, ответственное за упаковку грузов в грузовую транспортную единицу, которое знает о химических свойствах таких неопасных грузов, может добровольно принять решение о выполнении требований по разделению соответствующей группы сегрегации.
(Кодекс IMDG, глава 7.2.1.7.4.)
Процедуры и инструкции по документации опасных грузов
Документы, относящиеся к опасному грузу на борту, подлежат проверке со стороны должностных лиц порта, инспекторов PSC и других заинтересованных сторон. Таким образом, любые нарушения в такой документации могут привести к штрафам, задержанию или другим серьезным последствиям для судна. ….
Процедуры и инструкции по обработке опасных грузов
Каждая перевозка опасного груза должна осуществляться в соответствии с политикой ИМО и сопровождаться необходимой документацией.D.G. грузы с ограниченными / запрещенными номерами ООН не принимаются к отправке, если при особых обстоятельствах не получено специальное разрешение от компании. ….
Обращение с вредными упакованными товарами
Приложение III Marpol 73/78 (Вредные вещества, перевозимые в море в упакованном виде: это приложение вступило в силу на международном уровне 1 июля 1992 года. Оно содержит правила, которые включают требования к упаковке, маркировке, этикеткам , документация, ограничения по размещению и количеству….
Статьи по теме
- Контейнеровозные операции: крепление груза
Есть шесть степеней движения в море, с которыми судно может столкнуться во время путешествия. Однако качка, вертикальная качка и крен — это три основные силы, которые больше всего влияют на крепление контейнеровоза. Боковое перекатывающее движение является наиболее серьезной проблемой для штабелей контейнеров. Если контейнеры должны безопасно перевозиться на палубе контейнеровоза, они должны быть плотно соединены с судном.Это делается с помощью приспособлений, известных как поворотные замки. ….. - Работа контейнеровоза: общие причины укладки
Укладка контейнеров часто выходит из строя из-за того, что штабели контейнеров являются слишком тяжелыми и слишком высокими в целом, что подвергает нижние контейнеры чрезмерному поперечному раскачиванию и усилиям сжатия из-за эффекта опрокидывания. Такая аномалия может возникнуть, если судно не может точно рассчитать силы, действующие на швартовку. Руководство по креплению груза / контейнера ограничено в этом отношении, поскольку приведенные примеры распределения веса контейнера могут не охватывать все варианты и возможные варианты.Программное обеспечение позволяет учитывать все известные переменные …….. - Работа контейнеровоза: Вентиляция грузового трюма
Вентиляция грузовых отсеков на борту контейнеровоза очень важна, поскольку сводит к минимуму риск повреждения или повреждения груза. Надлежащая система вентиляции обеспечивает качество перевозимых товаров, предотвращая образование конденсата в грузовых помещениях, уменьшая вредный нагрев груза и удаляя потенциально опасные газы из грузовых помещений…….. - Контейнеровозные операции: Безопасность персонала
В порту стивидоры садятся на судно для крепления, отстегивания и грузовых операций, за их безопасность на борту несет ответственность судно. Важно понимать, что любые травмы, причиненные стивидорам или береговому персоналу из-за небезопасных условий на борту, могут привести к очень крупным претензиям к судну. ….. - Эксплуатация контейнеровоза: влажные повреждения в грузовом отсеке
Когда вода попадает в грузовой трюм судна, это может вызвать влажное повреждение груза внутри контейнеров, особенно тех, которые уложены на нижний штабель, если трюмные воды не сливаются надлежащим и быстрым способом.Регулярное зондирование трюмных колодцев или мониторинг трюмной сигнализации должны быть одной из очень важных или, скорее, важных рутинных работ на борту судна. Однако эта работа требует на борту особого внимания. Все трюмные сигнализаторы необходимо регулярно проверять …… - Уход за рефрижераторными грузами в море
В отличие от постоянных холодильных складов или судов-рефрижераторов, где надежное оборудование находится под постоянным контролем квалифицированного персонала, рефрижераторный контейнер ISO может перемещаться несколькими различными видами транспорта и находиться на попечении многих и самых разных людей.Перед отправкой для погрузки рефрижераторного груза (обычно на территории отправителя) контейнер и его механизмы должны быть подвергнуты тщательной проверке ……. - Размещение и планирование грузов на контейнерных судах
Капитан и офицеры всех судов должны хорошо разбираться в различных типах грузов, которые они могут нести, их специфических характеристиках, ответственности за повреждение, разрушение или порчу, их размерах и обычных методах упаковки , погрузка и разгрузка, укладка, крепление и т. д., поскольку капитан несет ответственность за безопасную погрузку своего судна и надлежащее хранение груза …… - Ограничения по весу штабелирования
При погрузке груза вес контейнеров при штабелировании должен проверяться на соответствие допустимому весу штабелей на борту судна как на палубе, так и под палубой. Игнорирование вышеизложенного может привести к серьезным повреждениям конструкции корабля, корпуса и, в конечном итоге, может повлиять на общую устойчивость корабля. Максимально допустимая масса штабелей крышек баков, крышек люков и палуб не должна быть превышена в любое время…… - Расчет прочности крепления
Прочность крепления палубного груза должна быть определена с помощью соответствующего программного обеспечения для расчета прочности крепления, если оно предусмотрено. Все полученные значения прочности крепления должны находиться в пределах допусков, установленных классификационным обществом судов … - Укладка и разделение опасных грузов
Для размещения и разделения опасных грузов применяются четкие инструкции, и в некоторых случаях может потребоваться перевозка определенных грузов в полностью отдельных трюмах.Взаимодействие двух грузов не произойдет, если упаковка этого груза останется неповрежденной. Однако капитан всегда должен учитывать возможные последствия, если груз ускользнет по любой причине, и не должен ограничивать свое рассмотрение теми грузами, которые перечислены в МКМПОГ … - Размещение рефрижераторных контейнеров
Предлагаемые для укладки рефрижераторные контейнеры должны сопровождаться рефрижераторной декларацией. Этот манифест рефрижератора должен содержать контейнер №, Уложенное положение, Состояние товаров, температуры и вентиляции …… - Размещение негабаритных контейнеров
Важно, чтобы во время операций с негабаритными грузами внимательно наблюдались за любым повреждением, причиненным судну, его оборудованию или контейнерам. Уведомление о любом повреждении должно быть немедленно доведено до сведения представителя стивидора, капитана порта / суперкарго и агента фрахтователя. Отчеты о повреждениях должны быть заполнены во всех случаях, давая полную и исчерпывающую информацию о причиненном ущербе…… - Размещение специальных контейнеров
После получения кораблей с планом укладки старший помощник капитана должен убедиться, что все помощники капитана осведомлены о любых специализированных контейнерах, которые должны быть обработаны, таких как рефрижераторы, вентиляционные отверстия, слишком большая высота, большая ширина, плоские стеллажи и т. Д. И их уникальные требования ….. - Обязательные места для хранения на 20, 40 или 45 футов
Большинство руководств по креплению грузов содержат рекомендации для различных типов контейнеров. Эти положения укладки 20 футов, 40 футов или 45 футов также включены в программное обеспечение для планирования укладки конкретного судна и выявляют ошибки в случае каких-либо нарушений…… - Нерегулярная укладка контейнеров
Планировщик терминала должен представить план предварительной погрузки главному офицеру для получения его одобрения / комментариев. Старший помощник капитана, в свою очередь, вводит данные о грузе в загрузочный компьютер и должен обеспечить соблюдение требуемых критериев, касающихся веса штабеля, дифферента / остойчивости / напряжений / ограничений видимости, разделения груза ОГ и требований к специализированным контейнерам. Он должен позволить бункер / потребление пресной воды во время рейса и все возможности балластировки / дебалластировки.Завершенный план погрузки должен быть представлен капитану судна для утверждения. - Перевалка контейнеров
Контейнер с закрытой крышей и жесткой крышей обеспечивает такую же надежную защиту, как и стандартный бокс. Контейнеры с жесткой крышей имеют больше точек крепления, чем контейнеры других типов. Это гарантирует надежное и удобное крепление груза. ….. - Зазор крышки люка (контейнеры с высоким кубом под палубой)
Зазор крышки люка необходимо тщательно проверять в случае загрузки слишком высоких контейнеров или контейнеров с высоким кубом под палубой…… - Другие вопросы, касающиеся укладки груза по мере необходимости
Сыпучие продукты, перевозимые в закрытом контейнере, могут включать солод, зерно, семена, полиэтиленовые гранулы, химически инертные порошки, тормозную жидкость, моющее средство, фруктовый сок, вино, неопасные масла, силикат натрия, жирные кислоты. и кленовый сироп среди многих других ……
Как загрузить на палубу максимальное количество 20-футовых контейнеров?
Какие дополнительные меры предосторожности следует предпринять перед погрузкой 45-футового контейнера на палубу?
Повреждение контейнера при перевозке груза «2 в 1»
Современный контейнеровоз и погрузка различных типов контейнеров
Как загружать контейнеры разных форм / размеров
На наших дополнительных страницах содержатся несколько более крупные списки ресурсов, где вы можете найти полезную информацию
Прочие информационные страницы!
Суда Чартеры Связанные термины и руководство
Травмы грузчиков Как предотвратить травмы на борту
Экологические проблемы Как предотвратить загрязнение моря
Указания по безопасности при погрузке-разгрузке грузов и балласта
Обработка рефрижераторных грузов Устранение неисправностей и меры противодействия
Правила обращения с грузами DG
Безопасность в двигателе комната Стандартные процедуры
Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
Домашняя страница
КораблиБизнес.com — это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, порядка обслуживания,
предотвращение загрязнения и многие рекомендации по безопасности. Описанные здесь процедуры являются только ориентировочными,
не является исчерпывающим по своему характеру, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.
Отзывы пользователей
важно обновить нашу базу данных. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Использование и конфиденциальность сайта — прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
// Главная // Условия использования
Copyright © 2015 www.shipsbusiness.com Все права защищены.
IKEA US — Мебель и предметы интерьера
Перейти к основному содержанию ИКЕА- Товары
- Номера
- Сделки
- Товары
- Номера
- Сделки
- Новое в ИКЕА
- Идеи и вдохновение
- Сезонный
- Мой профайл
- Мои заказы
- Найдите свой магазин ИКЕА
- Семья ИКЕА
- ИКЕА для бизнеса
- Обслуживание клиентов
- спальная комната
- Гостиная
- Кухонные приборы
- Домашний офис
- Ванная комната
- Комната ребенка
- Детская комната
- Столовая
- Прихожая
- Прачечная
- Открытый
Контейнеровоз: общее устройство, оборудование и расположение
Контейнеровоз
1. Фронт замка моста,
2. Контейнеры палубы,
3. Фок-мачта и верх мачты,
4. Бак,
5. Изолированные контейнеры в трюмах,
6. Контейнерные охлаждающие каналы,
7. Двойной корпус,
8. проезд,
Контейнеровоз
1. Луковичный лук
2. Бак форпик
3.Носовой якорь
4. Носовое подруливающее устройство
5. Магазин Bo’sun
6. Подпалубный проход
7. Не контейнерный трюм
8. No2 Контейнерный трюм
9. No3 Контейнерный трюм
10. No4 Контейнерный трюм
11. №5 Контейнерный трюм
12. №6 Контейнерный трюм
13. No7 Контейнерный трюм
14. No8 Контейнерный трюм
15. Машинное отделение
16. Ребро-стабилизатор
17. Трюмный киль
18. Рулевой механизм
19. Затонувшая палуба
20. Руль
21. Центральный винт
22.Боковой винт
23. Крепление
24. Боковая балластная цистерна
25. Глубокая балластная цистерна
26. Ветровое стекло
27. Фок-мачта
28. Воронье гнездо
29. Лебедка причальная
30. Крышка люка
31. Вентиляция. для трюма
32. Клетка
33. Вьетнамки
34. Контейнерная опора
35. Колесная рубка
36. Спасательный плот
37. Антенна пеленгатора
38. Радиолокационный сканер
39. Сигнальный двор
40. Радиолокационная мачта
41. Суэцкий сигнальный фонарь
42.Воронка
43. Антенная стойка
44. Спасательная шлюпка
45. Кран
46. Контейнер 20 футов
47. Контейнер 40 футов
48. Дизель-генератор
49. Центральный главный дизельный двигатель
50. Боковой главный дизель
51. Аккомпанемент. лестница
52. Пер. БХД
53. Длинный. БХД
54. Fore BHD на англ. Кабинет
55. Транец кормовой
1. Транец
2. Спасательная шлюпка в свободном падении
3. Руль + гребной винт
4. Двусторонний корпус с топливом или балластной водой
5. Главный двигатель
6.Помещение
7. Складской кран
8. 20-футовые контейнеры
9. 40-футовые контейнеры
10. Тротуар с опорами для контейнеров
11. Двойное дно с топливом или балластной водой
12. Носовое подруливающее устройство
13. Луковичная носовая часть
14. Залив 1
Открытый контейнеровоз «Недиойд Европа»
1. Руль
2. Винт
3. Шток
4. Контейнер длиной 40 футов (FEU) на 40-футовой штабеле
5. Контейнер длиной 20 футов (TEU) на 20-футовой штабеле
6 .Жилой трап
7. Лоцманская дверь или дверь бункера
8. Направляющая контейнера
9. Ряд № 11
10. Ряд № 04
11. Ярус № 08
12. Крыловая цистерна (водяной балласт)
13. Сервисная галерея
14. Фиксированный штабель
15. Передвижной штабель
16. Ярус № 15
17. Ярус № 06
18. Ярус № 86
19. Ячейки, трюм 1 и 2, для контейнеров с опасными грузами (взрывчатыми веществами)
20. Опора для контейнера
21 . Волнорез
22. Лук луковичный
Основные размеры
IMO no 8915691
Имя Nedlloyd Europa
Валовая вместимость 48508
Чистая вместимость 19254
Полная вместимость 50620
Год постройки 1991
Двигатель 41615 л.с. Sulzer
Судостроитель Mitsubishi H.I.Nagasaki Япония
Скорость 23,5 узла
Номер верфи 1184
Размеры 266,30-32,24-23,25
Глубина 12,50
Тип судна Контейнеровоз
Позывной PGDF
Контейнеры 3604 teu
Флаг Нет.
В эксплуатации 1997
Нумерация контейнера
отсека
рядов
ярусов
Направляющая система ячеек на палубе
1. ячейка (контейнер),
2. подвижная направляющая,
3. рама для штабелирования,
4.скоба,
Крепление контейнера
Палубное оборудование
2. Фитинг для установки заподлицо, вставка для настила заподлицо, основание заподлицо, круглое основание, втулка шпильки с заглушкой, резьбовая пробка,
5. гнездо, плита для установки основания, основание (… используется с 21)
15. П-образная рама , обувные изделия, основание «ласточкин хвост», вспомогательное приспособление, основание «ласточкин хвост» (… используется с 23,17)
22,24. вставки с замочной скважиной (утопленная, заподлицо, приподнятая),
Фитинги нижние
1.штифт нижний фитинг, базовый конус для штабелирования, конусная пластина, нижний конус для штабелирования, нижний фиксатор (… используется с 2)
21. нижний конус штабелирования {… используется с 5,12,22,23).
23. Направляющий конус,
Фурнитура для штабелирования и запирания
4. Конус для штабелирования, промежуточный конус для штабелирования, штабелеукладчик, шпилька для штабелирования,
11. стопорный конус, ножевой штабелеукладчик (со стопорным штифтом),
1416,17. поворотный замок, поворотный фиксатор,
20. Конус для штабелирования проставки, компенсирующий конус, распорная деталь (с конусом сверху и снизу),
8,19,25.мостовидные фитинги,
8. Регулируемый мостовой фитинг, зажим,
19. Зажим со смещением высоты, компенсирующий мостовидный фитинг, зажим переменной высоты,
25. Нерегулируемый фитинг, двойной штабелеукладчик, двойной промежуточный штабель
Точки крепления или зажимы
6. D-образное кольцо, проушина,
Крепежное оборудование
7,9 страховочные устройства,
7. крепление цепи с цепным рычагом,
9. крепежный трос и талреп, <
18. фитинг перемычки,
другое крепежное оборудование
10.стяжной стержень или перекладина, крепежные подушки (крючок для пингвина, слоновья лапа, проушина), лямка,
Описание стандартной емкости
передний конец задний конец
Поперечный элемент верхнего конца (или поперечная балка)
Панель передней стенки
Панель боковой стенки
Панель крыши
Заголовок двери
Торцевая дверь
петля
Направляющая штанги
Направляющая конца кулачка
Конец кулачка
рычаг
Прокладка двери
Поперечина нижняя задняя
угловой штуцер
карманы для вилочного погрузчика
нижняя поперечина
пол
нижняя боковая рейка
нижняя торцевая поперечная балка (нижняя передняя поперечина
угловая стойка
верхняя боковая рейка
Термоконтейнеры
Контейнеры изолированные
встраиваемого типа (холодильная установка устанавливается по запросу).
1. подача холодного воздуха,
2. возврат воздуха,
3. муфта,
4. водоотводящая камера,
5. решетка,
6. дверца емкости,
Поддержание температуры в изотермических контейнерах на борту судна
A. Система воздуховодов (или воздуховодов),
1a. Воздуховод,
2b. канал возврата воздуха (для отвода загрязненного воздуха),
Рефрижераторные или рефрижераторные контейнеры
вставного типа, тип фоторамки (тип с собственным холодильным оборудованием или холодильной установкой)
1.испаритель,
2. машинный отсек,
3. товары, груз,
4. вентиляторы,
5. Конденсатор воздушного охлаждения,
6. Конденсатор водяного охлаждения (опция),
7. компрессор,
Вид сбоку воздухоохладителя Вид со стороны муфты
1. воздуховод, канал холодного воздуха, холодильный канал / ствол,
2. муфта, пневматическая муфта, сильфон,
3. рельсы,
4. поперечный проход,
5. изолированный контейнер,
6. комингс люка,
7. планка настила,
8.проход в двойном корпусе,
9. вентиляторный блок (подача воздуха),
10. бокс-холодильник, кессон; воздухоохладитель,
11. Основание коробки охладителя, поддон для сбора воды, запорные клапаны, регистратор температуры, регулятор температуры, входная и отводная дренажная пластина солевого трубопровода (отвод размораживающей воды),
Крепление и крепление контейнера и прицепа
1. Поворотный замок (для шасси прицепа),
2. Крепление цепи,
3. Узел крепления цепи, натяжитель цепи,
4. Крепежный бак, приварка петли, заподлицо звездообразный фитинг (принимает цепь, обрываемую ногой слона),
5.домкрат опоры прицепа, опора шпинделя прицепа (с храповым механизмом), опора домкрата,
6. противооткатные упоры,
7. цепная стяжная цепь с пневматическим натяжителем (приводится в действие ударным гайковертом или приводным пневматическим ключом),
8. опорная эстакада, прицепная лошадь,
9. звездообразный купол,
10. талреп, винт, стяжной винт,
Обработка контейнеров
кран-манипулятор или портовый кран
traveiift
боковой погрузчик
каркасная платформа
traveliift
причальное оборудование
шоссейное шасси
портальное транспортное средство
погрузчик с верхним распределителем