Правило малярное: Правило алюминиевое Трапеция Сибртех 2 м, 2 ребра жесткости

Содержание

различные профили, каталог моделей ведущих производителей.

Алюминиевое правило – строительный инструмент, представляющий собой длинную узкую рейку, которая предназначена для выравнивания слоя штукатурки на горизонтальных и вертикальных поверхностях, в том числе и по маякам. В нашем каталоге представлен большой выбор этого инструмента.

Каждое правило изготавливается методом прессовки профиля из алюминиевого сплава, легкого и прочного. Не подвержено коррозии, имеет долгий срок службы и максимально простую конструкцию.

Инструменты различаются по форме (сечению). В этом разделе представлено правило алюминиевое в форме трапеции. Это самый востребованный вид правила у профессионалов. Оно имеет выемку под пальцы для надежного захвата, а также две рабочие поверхности – прямую и косую, что делает процесс удаления излишков раствора, особенно в углах, более удобным.

Как выбрать строительное правило?

Следует обратить внимание на длину инструмента. В нашем интернет-магазине представлены правила от 1 до 3 м.

  • до 1,5 м — подойдут для обработки узких, небольших по размеру участков. Такой инструмент можно применять одному человеку.
  • 2 – 3 м — для больших поверхностей наилучшим вариантом будет использование подобного длинного правила. Его применяют вдвоем, удерживая с обоих концов.

Кроме длины обратите внимание на профиль алюминиевого правила. Инструменты, что имеют специальную форму «двухват», удобнее, так как их легче удерживать, так как оно имеет выемку под пальцы для надежного захвата, а также две используемые поверхности – прямую и косую, что делает процесс удаления излишков раствора и работу в углах более удобными.У нас также представлено строительное правило алюминиевое трапеция, которое также пользуется большой популярностью при отделочных работах.

На любой качественный инструмент распространяется гарантия производителя. У нас представлены правила алюминиевые ЭКСПЕРТ ЗУБР, хорошо зарекомендовавшие себя у профессионалов, а также модели других производителей, не уступающих по качеству, с которыми будет удобно и эффективно работать.

Сделайте это сами | Śnieżka: farby, lakiery, kleje

Вы купили краску своей мечты. Вы уже видите ее на стене. Вы уже беретесь за покраску. СТОП! Не спешите. Чтобы результат не разочаровал Вас, необходимо соответствующим образом подготовиться…

Даже самая лучшая краска не будет хорошо смотреться, если перед ее нанесением поверхность не будет подготовлена соответствующим образом. Даже очень красиво покрашенный объект не будет радовать, если во время его покраски всё вокруг будет испорчено брызгами краски. Поэтому следует помнить о трех правилах: во-первых — необходимо организовать рабочее место (прикрыть всё вокруг),во-вторых — необходимо очистить и пропитать основание (выполнить необходимый ремонт),в-третьих — необходимо выбрать инструмент (хорошего качества и подходящий для используемой краски, типа и размера поверхности).

Прежде чем начать

Готовясь к работе в помещениях всегда необходимо иметь при себе малярную ленту и плёнку. Когда пол, электрические розетки и все окружающие объекты прикрыты защитной плёнкой, тогда наступил подходящий момент для того, чтобы приступить к подготовке поверхности, которую Вы собираетесь покрасить.

В случае, когда стены и потолки хорошего качества, эта процедура ограничивается удалением пыли и других загрязнений. Для этого удобнее всего использовать малярное мыло, растворенное в воде. Кроме того, оно обеспечит хорошую адгезию наносимым позднее эмульсионным краскам. Этот метод, быть может, немного архаичен, но зато эффективен. Благодаря этому пыль не смешивается с наносимой краской, не снижает ее эффективности и не пачкает светлых красок.

Но когда на поверхности появляется плесень, грибок и трудные пятна, тогда такие места необходимо покрывать специальными препаратами. Если стена была ранее окрашена, обязательно проверьте адгезию старого слоя — для этого прикрепите 15-см отрезок малярной ленты и энергично ее оторвите — если к ней прилипнет старая краска, то это означает необходимость использования препарата для грунтования. Все неровности и трещины отремонтируйте с помощью нанесения шпаклевочных масс.

Только на чистое, гладкое и сухое основание можно наносить грунтовочную эмульсию. Она выравнивает впитывающую способность основания, повышает производительность финишной краски и облегчает закрашивание насыщенных цветов. Хорошего качества бумажные обои можно красить без удаления их со стены, виниловые следует удалить. Обои из стекловолокна, как правило, красят прочными латексными красками, необходимо также соблюдать рекомендации производителя обоев.

Кисть или валик?

В случае окраски стен в доме — решительно второе. Для большинства малярных работ вам необходимы, по крайней мере, два инструмента различных размеров, чтобы покрывать большие поверхности, а затем детали и трудно доступные места. Гладкие стены удобнее всего красить большим валиком (240 мм). Если вы удлините держатель, то кроме того, дотянетесь дальше, щадя при этом спину. В небольших помещениях (таких, как ванная комната, кухня или лестничная площадка) лучше всего подойдёт валик среднего размера (100 мм). Чтобы добраться до труднодоступных мест и покрасить детали выберите мини-валик (35 мм) или кисть — обязательно с длинной ручкой. Выбирая валик, обратите внимание на длину ворса, валики с коротким ворсом (10-13 мм) идеально подходят для гладких поверхностей. В случае валика с длинным ворсом (19-25 мм) неопытный маляр может оставить на стене четкую текстуру. Важна также очерёдность покраски — необходимо начать работу от покраски потолка.  Необходимо окрашивать все стены без перерывов до покраски стены до конца. Следует начать от покраски, так называемых, стыков, то есть мест в углах, а затем покрасить всю стену. Необходимо стараться делать это энергично, чтобы отдельные фрагменты покраски соединять «по мокрому». Только после завершения этого этапа можно сделать перерыв или перейти к другим поверхностям.

И вот теперь можно приступить к действию!

Александра Гняздо

Три правила малярного пролога:

• во-первых — покрываем всё вокруг плёнкой,

• во-вторых — очищаем и грунтуем,

• в-третьих — выбираем инструменты.

Три средства к цели:

• Śnieżka грунт — латексная грунтовочная эмульсия, эффективно выровняет впитывающую способность и фактуру основания. Благодаря ней краска лучше покроет поверхность и улучшится ее производительность и декоративный эффект.

• Śnieżka на потеки и пятна — эта краска пригодится везде, где трудно удалить пятна и загрязнения. С ее помощью Вы эффективно закрасите пятна от подтёков, масла или никотина.

• инструменты Magnat — соответствующие материалы, из которых они изготовлены, облегчат процесс покраски, а это отобразится в эстетике покраски. Результат, о котором вы мечтаете, в конце концов, зависит также от качества используемых инструментов!

Правило 3м

Вид продукции Шлакоблок – 18кг./шт.Кирпич полнотелый М350 – 4кг./шт.Кирпич пустотелый М125 – 2,5кг./шт.Плитка тротуарная ромашка – 7,8кг./шт. Плитка тротуарная кирпичик – 1,8кг./шт.Газобетон 625*100*250 – 10 кг./шт. Газобетон 625*300*250 – 30кг./шт.Поребрик – 7,2 кг./шт.Цемент (1 мешок) – 25кг.Песок (1 мешок) – 50кг. Щебень (1 мешок) – 50кг.Граншлак (1мешок) – 50кг.Керамзит (1 мешок) – 15 кг.Шифер (1 лист) – 22кг.Профнастил (1 лист) – 9кг.Битум (1 брикет) — 25кг.Мастика битумная (1 ведро) – 18кг.Рубероид РКК (10м) (1 рулон) – 27кг. Еврорубероид ХКП (9м) – 31кг./рулонОндулин (1 лист) – 7кг.OSB плита 15мм (1 шт.ука) – 21 кг.OSB плита 12мм (1 шт.ука) – 26 кг.OSB плита 9мм (1 шт.ука) – 17 кг.Брус 50х50 (1 метр) – 1 кг.Брус 100х100 (1 метр) – 5.5кг.Брус 100х150 (1 метр) – 8кг.Брус 100х200 (1 метр) – 10.5кг.Доска 40х100 (1 метр) – 2кг.Доска 40х150 (1 метр) – 3кг.Доска 50х100 (1 метр) – 3кг.Доска 50х150 (1 метр) – 4.5кг.Труба ВГП Ø15 (1 метр) – 1кг.Труба ВГП Ø20 (1 метр) – 1.5кг.Труба ВГП Ø25 (1 метр) – 2кг.Труба ВГП Ø32 (1 метр) – 2,7кг.Труба ВГП Ø40 (1 метр) – 3.3 кг.Труба ВГП Ø50 (1 метр) – 4,2кг.Труба ВГП Ø76 (1 метр) – 5,4кг.Труба ВГП Ø89 (1 метр) – 7,3кг.Труба ВГП Ø108 (1 метр) – 9,2кг.Профтруба 15х15 (1 метр) – 0.5кг.Профтруба 20х20 (1 метр) – 1кг.Профтруба 25х25 (1 метр) – 1.2кг.Профтруба 30х20 (1 метр) – 1.1кг.Профтруба 30х30 (1 метр) – 1.5кг.Профтруба 40х20 (1 метр) – 1.6кг.Профтруба 40х25 (1 метр) – 1,5кг.Профтруба 40х40 (1 метр) – 2.3кг.Профтруба 50х25 (1 метр) – 2кг.Профтруба 50х50 (1 метр) – 3кг.Профтруба 60х30 (1 метр) – 2.6кг.Профтруба 60х40 (1 метр) – 3кг.Профтруба 60х60 (1 метр) – 3.6 кг.Профтруба 80х40 (1 метр) – 3.6кг.Профтруба 80х60 (1 метр) – 4кг.Профтруба 80х80 (1 метр) – 6.6кг.Профтруба 100х100 (1 метр) 8,5кг.Уголок 25х25 (1 метр) – 1кг.Уголок 32х32 (1 метр) – 1.4кг.Уголок 40х40 (1 метр) – 2.4кг.Уголок 50х50 (1 метр) – 3кг.Уголок 63х63 (1 метр) – 5.7кг.Уголок 75х75 (1 метр) – 7 кг.Уголок 90х90 (1 метр) – 9.5кг.Уголок 100х100 (1 метр) – 11кг.Арматура 8 мм (1 метр) – 0,4кг.Арматура 10 мм (1 метр) – 0.6кг.Арматура 12 мм (1 метр) – 0,8кг.Арматура 14 мм (1 метр) – 1.2кг.Арматура 16 мм (1 метр) – 1.5кг.Арматура 20 мм (1 метр) – 2.5кг.Арматура 25 мм (1 метр) – 3.8кг.Швеллер 6,5 (1 метр) – 6кг. Швеллер 8 (1 метр) – 7кг. Швеллер 10 (1 метр) – 9кг.Швеллер 12 (1 метр) – 10.5кг.Швеллер 14 (1 метр) – 12.3кг.Швеллер 16 (1 метр) – 14.2кг.Швеллер 20 (1 метр) – 18.4кг.Лист Стальной 1,00мм 1,0х2,0 – 15.7кг.Лист Стальной 1,00мм 1,25х2,5 – 24.5кг.Лист Стальной 1,5мм 1,0х2,0 – 23.5кг.Лист Стальной т.2,00мм 1,0х2,0 – 31.4кг.Лист Стальной т.2,00мм 1, 25х2,5 – 49кг.Лист Стальной т.2,50мм 1,0х2,0 – 39кг.Лист Стальной т.3.00мм 1,0х2,0 – 47кг.Лист Стальной т.3.00мм 1, 25х2,5 – 73.5кг.Лист Стальной т.4.00мм 1,5х6,0 – 282кг.

Рабочая программа по предмету «Штукатурно-малярное дело» 7 класс для специальной (коррекционной) школы VIII вида. | Рабочая программа на тему:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ШТУКАТУРНО-МАЛЯРНОМУ ДЕЛУ

7 КЛАСС

I четверть

Вводное занятие

Обсуждение работы учащихся в 6 классе, задачи обучения в 7 классе. Проверка  состояние оборудования. Обязанности школьников по сбережению оборудования мастерской. Перераспределение  рабочих мест. Закрепление индивидуального инструмента. Назначение ответственных учащихся. График дежурства по мастерской.

Окраска поверхностей водными составами с помощью краскопульта

Объекты работы.  Стены и потолки различных помещений.

Технические сведения Ручной краскопульт С-536.Принцип работы краскопульта. Правила  техники безопасности при работе с краскопультом. Подготовка краскопульта к работе. Требование к водным  составам, наносимым  с помощью краскопульта. Правила работы  краскопульта. Условия равномерного нанесения красящего состава.

Приемы работы.  Проверка работы  краскопульта перед началом работы. Подготовка водного состава к работе ,процеживание. Заправка краскопульта .Направление струи конуса красочного состава перпендикулярно поверхности, передвижение  удочки  краскопульта плавными движениями вдоль окрашиваемой поверхности .Соблюдение расстояний между поверхностью и форсункой  краскопульта. Нанесение грунтовочного и окрасочного слоев .Промывка  краскопульта после работы теплой водой.

Знакомство с организацией штукатурных и малярных работ на производстве

Технические сведения.  Механизация штукатурных работ: растворонасосы, бетономешалки.Механизация малярных работ: мелотерки, мелосеялки, краскатерки, вибраторы, шлифовальные машинки. Общее знакомство с принципами их работы. Правила техники безопасности.

Приемы работы.  Знакомство с некоторыми механизмами для штукатурных малярных работ.

Штукатурка кирпичных и бетонных поверхностей

Объекты работы.  Стены и потолки различных помещений.

Технические сведения. Подготовка ранее не отштукатуренных кирпичных и бетонных поверхностей к штукатурке. Инструменты для подготовки  кирпичных и бетонных поверхностей к штукатурке. Металлический сокол. Правила техники безопасности.

Приемы работы .Осмотр  поверхностей ,удаления остатков затвердевшего раствора штукатурным молотком и металлической кельмой. Смачивание  кирпичной и бетонной поверхности водой.  Насечка поверхности зубилом или зубчатой бучардой. Выполнение операции штукатурки (простой и улучшенной).

   Штукатурка потолка: расположение  сокола на уровне плеча или головы, набрасывание мастерком от  «от себя» или  «над собой», выбор правильного рабочего положения при штукатурки потолка. Нанесение  грунта и нарывки.

Практическое повторение

Объекты работы.  Штукатурка стен и потолка помещений. Окраска оштукатуренных  поверхностей водными составами кистями и  краскопультом.

Умения. Самостоятельное выполнение  операций штукатурки и окраска.

Самостоятельная работа и анализ ее качества

Объекты работы.  Стены различных помещений.

Условия работы.   Самостоятельная подготовка  кирпичной и бетонной поверхности к оштукатуриванию. Самостоятельное приготовление раствора. Самостоятельное выполнение операций штукатурки.

II четверть

Вводное занятие

Приготовление шпатлевки и нанесение ее на поверхность вручную

Объекты работы.   Учебные щиты подоконники, мебель и др.        

   Технические сведения. Шпатлевки: их применение и назначение малярных работ. Основные виды  шпатлевок. Шпатлевки под  водоразбавляемые  красочные составы: клеевая, купоросная, кварцовая. Шпатлевки под масляные и эмалевые краски: масляно-клеевая, масляная, их рецепты. Основные компоненты  шпатлевочных  составов. Инструменты для нанесения шпатлевочного состава ручным способом: шпатели  деревянные и металлические, шпатель-полутерок, стеклянная бумага.

Приемы работы.  Осмотр поверхностей перед нанесением шпатлевочного состава.Приготовление шпатлевки под масляную краску :просеивание мела, растворение животного клея, смешивание этих компонентов до рабочей  вязкости. Определение  готовности шпатлевки. Нанесение шпатлевочного состава ребром под углом 15 и перемещение шпателя –полутерка снизу вверх на стенах и на себя на потолке. Нанесение шпатлевки шпателем под различными углами в зависимости от слоя шпатлевки. Заполнение трещин поперечными движениями (по отношению к трещине), выравнивание уложенного слоя движениями шпателя вдоль трещин. Зачистка наждачной бумагой или стеклянной бумагой.

Выполнение несложных тяг

Объект работы. Выполнение несложных тяг и разделка углов на учебных макетах.

Технические сведения. Знакомство учащихся с назначением тяг и выполнением их. Виды тяг. Инструменты и приспособления для вытягивания тяг. Правила техник и безопасности при вытягивании тяг.

Приемы работы.  Приготовление раствора для разделки угла,  набрасывание грунта в углы, придание нанесенному грунту формы тяги, нанесение  накрывочного слоя, разделка угла при помощи линейки с равномерным нажимом  на нее. Проверка угла по отвесу.

Практическое повторение

Объекты работы.  Штукатурка деревянных, бетонных или кирпичных поверхностей(по выбору).Окраска водными составами, масляными или эмалевыми красками, шпатлевка деревянных поверхностей(по выбору).

Умения.  Самостоятельное приготовление растворов красочного состава и шпатлевки. Самостоятельное  выполнение  операций шпатлевки, штукатурки и окраски.

Самостоятельная работа и анализ ее качества

Объекты работы.  Учебные щиты, подоконники, мебель (по выбору).

Условия работы.  Самостоятельное  приготовление шпатлевочного  состава под масляную краску. Самостоятельный  подбор инструментов. Самостоятельное нанесение  шпатлевочного  состава  на деревянную  поверхность.

III  четверть

Вводное  занятие

Штукатурка  оконных откосов и дверных проёмов

Объекты  работы. Дверные  и оконные  откосы в различных  хозяйственно-бытовых  постройках.  

Технические  сведения. Понятие о дверных  и оконных  откосах. Элементы  дверных  и оконных откосов. Откосы  внутренние  и  наружные. Заглушины   верхние, нижние, боковые.  Последовательность  штукатурки  оконных  и дверных  откосов. Правило малка, конопатка. Правила  техники  безопасности  при   штукатурки оконных и дверных  откосов. Железнение  штукатурки на откосах. Пакля  для законопачивания.

Приемы  работы.  Проверка   крепления  коробки  и её   закрепление. Подкладывание  кирпича, крепление  гвоздями, законопочивание   вставленной  коробки. Установка  правил  на верхние  откосы и их штукатурка. Разравнивание раствора  малкой  или  правилом, нанесение  накрывочного состава  и разравнивание  его малкой.

Железнение  штукатурки на откосах мокрым  способом: нанесение  раствора  толщиной 2-3мм на поверхность  и тщательное  разглаживание его металлической  кельмой.

Противопожарные  мероприятия

Технические  сведения.   Основные  причины  возникновения  пожаров  на строительных  площадках: неосторожное обращение  с огнём, курение в  запрещенных  местах, нарушение  пользования   электроинструментами   и  электроприборами. Меры  предупреждения  пожаров. Предупреждающие и запрещающие  знаки на  строительных   площадках, касающиеся  пожарной   безопасности.  Правила  поведения  рабочих  при  возникновении пожара. Порядок вызова  пожарной  охраны. Противопожарные  средства: пожарные посты, огнетушители, ящики с песком, оборудование  противопожарных  щитов.

Подготовка  ранее  окрашенных  поверхностей  под  водную  окраску

Объекты работы. Стены в классах, спальнях, мастерских и других  помещениях.

Технические сведения. Основные  операции  подготовки  ранее  оштукатуренных  поверхностей под  окраску. Понятие о набеле. Растворы  для  снятия  копоти, ржавчины. Инструменты  для  снятия  набела. Правила техники  безопасности  при работе  со  смывочным  раствором.

Приемы  работы.  Промывка  поверхностей  стен,  потолков теплой  водой или  специальными  растворами  для  удаления  копоти, ржавчины. Очистка  набела  металлическим  шпателем.

Практическое  повторение

Объекты   работы. Оконные   и  дверные  откосы, потолки и стены  в различных   помещениях.

Приемы  работы.  Выполнение   операций   оштукатуривания   дверных  и  оконных  откосов  с помощью учителя. Подготовка  ранее  окрашенной  поверхности  под  водную окраску.

Умения. Самостоятельное   приготовление  раствора. Самостоятельное оштукатуривание  дверных  или   оконных   откосов.  Самостоятельная  подготовка  поверхности, ранее  окрашенной    под  водную окраску.

Самостоятельная  работа   и анализ  её качества

Объекты работы. Дверные и  оконные  откосы.

Условия   работы. Самостоятельная  подготовка дверных  или  оконных  откосов к оштукатуриванию. Самостоятельное  приготовление  раствора. Самостоятельное   выполнение   операций   штукатурки.

IV четверть

Вводное  занятие

Отбивка  панелей   и окраска

Объекты   работы. Стены в   классах,  спальнях, мастерских и  других   помещениях.

Технические   сведения.  Понятие   о панелях, высота  панелей.  Инструменты  для отбивки  панелей. Понятие  о гобелене,  фризе, их  отличие друг  от друга, классификации.

Последовательность  операций  при  разметке  фриза, бордюра, панели. Правила   техники  безопасности при  разметке  и окраске  панелей.

Приёмы  работы.  Разметка  высоты   панелей: отбивка границы  панели  шнуром, опыленным  древесным  углём. Грунтование    поверхности  масляной  или водной   грунтовкой. Шпатлевание  грунтованных  поверхностей  масляной  шпатлёвкой. Нанесение    окрасочного  состава   в два  покрытия.

Вытягивание  филенок

Объекты   работы.  Вытягивание    филенок  на учебных  щитах  и хозяйственных   помещениях.

Технические   сведения. Понятие  о филенках, их назначение .Цвет  и  ширина  филенок  вручную: узкие  кисти, шнур ,металлическая баночка емкостью 200-300г, линейка. Подвязка  кистей для  вытягивания  филенок. Правила  техники безопасности  при  вытягивании филенки.

Приёмы   работы.  Подбор  кистей   для филенок. Отбивка шнуром  границы  филенки. Хватка   кисти  и линейки. Расположение   кисти  под  углом 45° к стене  и передвижение  кисти   слева   направо вдоль   линейки.

Практическое   повторение

Объекты  работы. Побелка  известковым   раствором   деревьев  в саду  и в парке  школы. Ремонт  фундамента, цоколя   школы и другие  работы(по выбору).

Умения. Самостоятельное  определение вида  ремонта  .Самостоятельное   приготовление  водных  растворов   в зависимости  от их назначения.

Самостоятельная    работа  и анализ   её  качества

Объекты работы.  Стены в  различных  помещениях (кассы, спальни, хозяйственные  постройки и др.)

Условия   работы. Самостоятельная    отбивка  высоты  панелей  и подготовка  их к окраске.

штукатурно-малярное дело» в 6-м классе коррекционной школы VIII вида по теме «Инструменты и приспособления для штукатурных работ»

Цели:

  • Обучающая: сформировать знания учащихся об инструментах и приспособлениях штукатура.
  • Развивающая: способствовать формированию технического мышления учащихся при изучении инструментов штукатура.
  • Воспитательная: воспитывать любовь к профессии.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Проверка готовности учащихся  к уроку.

2. Мотивация обучения

Учитель: «Только тогда профессия по душе, когда у человека есть интерес к тому делу, которое он делает, когда он влюблен в свою работу, — только тогда он может черпать радость в своем труде». Н.К.Крупская

Учитель: В нашем случае – это штукатурные инструменты, а радость – это то, что ими можно сделать.

3. Объявление темы и целей урока

Учитель: Наш урок начнём с повторения пройденного материала. Вспомним, ребята, что называют штукатуркой?

Уч-ся: Штукатуркой называют затвердевший слой штукатурного раствора, который покрывает поверхности здания.

Учитель: Для чего предназначена штукатурка?

Уч-ся: Штукатурка предназначена для отделки поверхности.

Учитель: Правильно. А какой бывает штукатурка?

Уч-ся: Штукатурка бывает обычной и декоративной.

Учитель: Ребята, а кто выполняет штукатурные работы?

Уч-ся: Штукатурные работы выполняет штукатур.

Учитель: Правильно. А без чего штукатур не сможет выполнить штукатурные работы. Как вы думаете?

Уч-ся: Без инструментов.

Учитель: И тема нашего урока сегодня «Инструменты и приспособления для выполнения штукатурных работ».

4. Изучение нового материала

Учитель: Первые штукатуры появились в Древнем Египте за 5000 лет до н. э. Работали эти люди с гипсом и глиной. Их задача заключалась в том, чтобы выровнять поверхность стен как изнутри, так и снаружи зданий. Это была технология высокого качества, поскольку их работа сохранилась и по сей день.   На протяжении веков изменения происходили не только в составе раствора, но и в типе используемых инструментов.

Во время проведения ремонтных работ большинство людей сталкиваются с необходимостью выравнивания стен. Особенно это касается многоквартирных домов старой постройки. Самым популярным и бюджетным методом выравнивания поверхностей является оштукатуривание. Если работы будут проводить специально нанятые работники, то владельцу нужно будет позаботиться только о денежной стороне вопроса. Но если намечается самостоятельный ремонт, то просто необходимо узнать, какие инструменты для штукатурных работ потребуются.

А сейчас вспомним и познакомимся с основными названиями инструментов и приспособлениями необходимых при оштукатуривании поверхностей. При этом заполним кроссворд и определим ключевое слово.

(Учащимся выдаётся кроссворд.)

Ответы будем записывать в клетки по горизонтали.

Инструмент тот маленький,
Но такой удаленький.
Без него кирпичный дом
Никогда не возведём.
Каменщику он дружок,
С ручкой лёгкий … мастерок.

Выбрать правильный ответ вам помогут изображения, изображённые возле кроссворда. Найдите этот инструмент среди представленных. (Во время описания инструмента учащиеся его разглядывают, держат в руках и пр.)

Малярный шпатель для штукатурных работ

Универсальный строительный инструмент. Имеет отполированное полотно из нержавеющей стали в форме трапеции. Устойчив к длительному воздействию влаги.

Этот инструмент предназначен для очистки рабочих поверхностей, замазки швов и трещин, нанесения и выравнивания строительных смесей, соскабливания старой краски, обоев и т.п.

Шпателя должны быть гибкими и упругими. Это нужно для того, чтобы вы могли легко наносить смесь на рабочую поверхность.

Следите за тем, чтобы лезвие шпателя было идеально ровным, без зазубрин, иначе оно будет оставлять полосы во время работы.

(Учащиеся записывают ответ в кроссворд.)

Ровно стену я ровняю
И следов не оставляю.
Чтобы ясно было всем
Даром хлеб я свой не ем. (полутёр)

Полутёр

Штукатурный полутёрок – вспомогательный инструмент, посредством которого наносят на поверхности разные составы и осуществляют предварительное разравнивание массы по поверхности. Мастер может с помощью такого инструмента наносить, распределять и разглаживать смесь.
Внешне изделие представляет собой брусок или доску прямоугольной формы с удобной ручкой, концы которой зафиксированы в основании.

Без меня вам не понять
Стены, пол как выровнять.
Это делать мне не лень,
А зовусь я …

Уровень

Уровень является незаменимым инструментом при выполнении строительно-монтажных работ. Он необходим для  проверки вертикальности и горизонтальности поверхности.

Корпус инструмента представляет собой полую прямоугольную рейку, оснащённую  специальными прозрачными вставками. Он может иметь длину от 30 см до нескольких метров. Для уменьшения массы прибор изготовляют из алюминиевых сплавов. Ампулы с воздухом закрывают защитным стеклом. У основания корпуса, как правило, имеется миллиметровая шкала измерений, что позволяет работать как строительным метром, расширяя возможности использования.

5. Физминутка

Учитель: А сейчас, немного отдохнём.

Покажите свои действия при работе с тёркой, кистью, правилом и т.д.

6. Продолжение работы

Я раствор мешала и бросала,
Но ничуть не устала.
Кто мной бросал,
тот и устал.

Кельма

Мастерок – это популярное название кельмы, которая предназначена для работы со строительными смесями. Это простой ручной инструмент.

Состоит кельма из таких деталей:

  • рабочая платформа
     – плоская деталь треугольной, овальной или другой формы.

С её помощью набирается и выравнивается вязкий материал. Часто применяют нержавеющую сталь, особенно для штукатурных работ. Материал для изделия тщательно шлифуют, чтобы раствор не сцеплялся с поверхностью платформы и переносился равномерно.

  • ручка – короткая, так как при работе с таким инструментом не передаётся усилие. Обычно деревянная, но встречается и обрезиненная, и металлическая.
  • шейка – элемент, соединяющий рукоятку и кельму.

Форма изгиба крайне важна. Правильный изгиб смещает центр тяжести кисти, так что при переносе тяжелых растворов, рука меньше устает;

  • обух – металлическая насадка на конце рукоятки.

Во время кладки кирпича или плитки обухом корректируют положение. Мастер постукивает обухом по камню, чтобы последний плотнее сел в раствор. Насадка выполняется из металла, так как другой материал не выдерживает многократной нагрузки ударного типа.

Штукатурить вы хотите?
Так возьмите и меня.
Мною стенки вы смочите,
Отгадайте: «Кто же я?» 

Кисть – макловица

Что же такого особенного в этой кисти? Ответ прост – и её удивительная универсальность. Она предназначена для окраски поверхностей водными растворами. А значит, этим инструментом можно грунтовать и белить, наносить водоэмульсионные краски, обойный клей и различные пропитывающие составы, а также морилку. Примечательно то, что опытный мастер может работать макловицей в два с половиной раза быстрее, чем простой маховой кистью. Еще одно преимущество макловиц в том, что поверхности, на которые кистью наносят жидкие составы, не нужно после этого фланцевать (разравнивать концом сухой кисти фланца),  чтобы они легли равномерно.

Как и все кисти, она состоит из рукоятки и щетины.

Измерительный прибор. Его применяют для провешивания поверхностей и проверки их горизонтальности. Состоит из прочного стального груза — конуса и шнура.

Отвес

Простым отвесом можно перенести сверху вниз точку, проверить вертикальность конструкции, начертить перпендикулярную линию на поверхности. Из заданной точки на шнуре опускается подвешенный металлический груз с острым наконечником. После остановки груза изучают отклонение поверхности от провешенного шнура. Шнуровой отвес можно легко сделать своими руками. Несмотря на простоту, инструмент даёт высокую точность измерения.

Я, простой инструмент.
Отобью откосы.
Помогу выставить маяки,
Если попаду к вам в руки.

Угольник

Деревянные или металлические угольники с разметкой помогают выставлять откосные и угловые маяки. Между ними натягивают капроновую нить высокой прочности – незаменимый в работе инвентарь.

Конструкция угольника довольно проста. Он состоит из двух планок (линеек), расположенных под углом в 90 градусов друг к другу. Иногда с помощью обычного угольника можно быстро вывести торцевые штукатурные плоскости небольшой ширины (при этом инструмент используется в качестве углового правила).

Я длинно, стройно и игриво.
Всё зависит от меня.
Сделай точно и красиво.
И приму работу я.

Правило

Само слово «ПравИло» говорит само за себя и характеризует функцию, которую выполняет — править, исправлять. Правило с одной стороны имеет острый угол, который является рабочим. 

Основное применение — выравнивать по маякам при проведении штукатурных работ. Оно позволяет достаточно быстро производить штукатурные работы, устранять недостатки на оштукатуриваемой поверхности. В основном правИло изготавливается из алюминия — легкого и достаточно прочного материала и менее других материалов подверженного изгибанию.

Вот мы разгадали с вами кроссворд. А что нужно помнить при работе с инструментами?

Помните! Работать можно только исправными инструментами.

Прочитайте ключевое слово, которое получилось.

Кто такой «ШТУКАТУР»?

Штукатур – это рабочий, специалист по штукатурным работам. Участвует в строительстве и ремонте зданий. Штукатурит вручную или с помощью затирочной машины. После окончания штукатурных работ красит, оклеивает обоями или выполняет художественную отделку стен и потолков внутри или снаружи здания.

Игра «Узнай инструмент на ощупь». (Учащиеся по цепочке подходят к «волшебной» коробке. Нащупывают инструмент. Описывают его, называют, достают и показывают.)

7. Итог урока. Рефлексия

Учитель: Что такое инструмент?

Уч-ся: Инструмент — это орудие человеческого труда.

Учитель: Инструменты, для каких работ мы сегодня изучали?

Уч-ся: Инструменты для штукатурных работ.

Учитель: Назовите инструменты, с которыми мы познакомились?

(Учащиеся называют по цепочке.)

Учитель: Для чего они служат?

Уч-ся: Они служат для отделки поверхностей.

Давайте вспомним эпиграф нашего урока: «Только тогда профессия по душе, когда у человека есть интерес к тому делу, которое он делает, когда он влюблен в свою работу, — только тогда он может черпать радость в своем труде».

Мало кто знает, что штукатурными инструментами можно творить произведения искусства. В доказательство моих слов – это видео.

Выставление оценок. (Оценки выставляются с комментированием и пожеланием педагога.)

8. Домашнее задание

Дома подберите описание любого другого штукатурного инструмента.

Ручной строительный инструмент. Товары и услуги компании «ЧТУП»ИнструментОптима»» ручной инструмент

Сортировка: по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне в виде галереи в виде списка  

Производитель и гарантия

Сервисный центр:

В наличииОптом и в розницу

  • +375 показать номер+375 29 133 33 32Только по б/н расчету
  • +375 29 602 54 05Только по б/н расчету
  • +375 17 505-20-39тел/факс

Малярный цех — информация о покрасочных, дробеструйных камерах, оборудовании

Малярный цех – это удобный способ для наружной окраски металлоконструкций, в котором маляр может легко и удобно подготовить краску, шпаклевку, клей, замазку, а также другие материалы, благодаря которым можно провести ремонтно-окрасочные работы металлоконструкции в самый короткий срок, не теряя качество покраски.

Покрасочный цех, как правило, имеет свое оборудование и материалы, чтобы качественно окрасить поверхность металлоконструкции. Состоит же цех из следующих отделений, где и производятся все работы – это участок окраски, где происходит непосредственно сама окраска металлоконструкции. Кроме того, обычно в малярной камере есть сушильная камера, где происходит уже просушка окрашенной поверхности после покраски, а также есть кладовая, где хранятся все инструменты, а также материалы, которые применяются в ходе работы.

Сам процесс окрашивания сводится к тому, что происходит подготовка поверхности, которая подлежит окрашиванию. Сначала поверхность очищается от старой краски, ржавчин, коррозий, которые неизменно мешают качественной покраски. После происходит грунтовка, шпаклевка и шлифование. Краска же наносится в несколько слоев, чтобы эффективно лечь на поверхность.

Окраска же, в свою очередь, производится тремя методами: окунание, обливание, распыление. Обычно сложные конструкции принято окунать, а колеса, телеги – обливать. Распыление, если именно это способ выбран маляром, тоже может происходить двумя способами: безвоздушным и воздушным. Воздушное распыление используется в том случае, если происходит окраска отдельных частей. Безвоздушное распыление применяется в случае окраски конструкции в уже собранном виде.

Тип и размер оборудования, которое применяется при окраске, определяется тем изделием, которое необходимо покрасить в малярном цехе. Малярный цех должен быть расположен в светлом и просторном помещении с учетом соблюдения вентиляции, фильтрации и противопожарных мер, которые тоже необходимо учитывать, что малярный цех позволял и помогал не только производить качественную окраску, но и делал это в предельно безопасных условиях.

Компания SPK GROUP готова предложить своим клиентам самые различные виды малярных камер, с разными размерами, чтобы малярная камера могла правильно функционировать на предприятии, где она будет размещена для окраски того оборудования или той техники, которое производится или ремонтируется в цехах завода, где такой цех будет расположен.

Правило третей в живописи и фотографии, Краткое руководство

Большинство творческих людей, от художников до фотографов, когда-нибудь сталкивались с Правилом третей. Любой, кто занимается созданием визуально привлекательных работ, должен придерживаться этого золотого правила, чтобы добиться сбалансированной композиции. Но что такое Правило третей? И откуда это взялось?

Что такое правило третей?

Правило третей — это общее руководство по созданию интересной композиции, в котором говорится, что любое изображение — живопись, фотография, графический дизайн — должно быть разбито на сетку с двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями, образуя девять прямоугольников с одинаковыми пропорциями.Затем следует разместить важные композиционные элементы либо на линиях, либо на их пересечении. В результате получаются динамичные, интересные композиции, привлекающие взгляд зрителя через сцену.

Эта техника часто используется в пейзажной живописи и фотографии, но действительно применима к любому жанру. Это одно из начальных правил композиции, которым преподают визуальные художники, это быстрый и простой способ для любого — от новичка до эксперта — улучшить визуальное воздействие своей работы. И хотя сегодня Правило третей чаще всего ассоциируется с фотографией, неудивительно, что оно происходит от живописи.

Один из многих композиционных приемов, которые используют художники, Правило третей было впервые записано в 1797 году, когда автор цитирует английского художника сэра Джошуа Рейнольдса. Обсуждая баланс света и тьмы в произведении искусства, Рейнольдс обращается к Правилу третей, рассматривая его как более общий принцип баланса. Позже она была преобразована в сеточную систему, которую мы знаем сегодня.

Самый простой способ проверить, соответствует ли произведение — ваше собственное или чужое — правилу третей, — это наложить сетку на окончательное изображение.Если вы не хотите производить простые вычисления, вы можете скачать сетку.

Правило третей в живописи

Не только фотографы используют правило третей. Задолго до появления первых в мире фотографий известные художники часто использовали эту технику для достижения гармонии и баланса в своих композициях. Давайте посмотрим на трех разных художников из разных жанров, чтобы увидеть, как все они применили Правило третей для большого эффекта.

Йоханнес Вермеер

«Спящая служанка» Иоганнеса Вермеера (ок.1656–57)

На этой ранней картине Вермеера показано использование композиционного трюка в том, как голова спящей горничной совмещается с верхней горизонтальной линией. Интересно, что верх кувшина на столе совпадает с нижней горизонтальной линией, создавая приятное расстояние между передним планом и объектом фона. Даже распахнутая дверь имеет композиционное назначение. Сама дверь ложится ровно на правую вертикальную линию, проходящую через картину. Этот выбор в сочетании с использованием света и тени Vermeer придает драматическое напряжение этой, казалось бы, повседневной сцене.

J.M.W. Тернер

«The Fighting Temeraire» Дж. М. У. Тернер (1838)

Эта знаменитая картина-пейзаж работы известного английского художника-романтика Дж. М. У. Тернер широко использует правило третей. Мало того, что горизонт падает на нижнюю горизонтальную линию, корабли пересекаются по первой вертикальной линии. Небольшое смещение кораблей от центра придает картине ощущение динамичного движения, что делает ее одной из самых известных картин Тернера.

Пьер Огюст Ренуар

«На траве» Пьера Огюста Ренуара (1873)

Импрессионистов называют нарушителями правил, но это не значит, что они не практиковали основы хорошей композиции.Картина маслом Ренуара 1873 года, теперь являющаяся частью Фонда Барнса в Филадельфии, показывает тщательное размещение его предметов, позволяя им попадать по нескольким линиям в сетке. Шедевр Ренуара — хорошее напоминание о том, как правило третей можно использовать для создания естественных групп людей в композиции.

Как использовать правило третей в искусстве

Правило третей гласит, что если вы разделите любую композицию на трети по вертикали и горизонтали, а затем разместите ключевые элементы вашего изображения вдоль этих линий или на их стыках, полученное расположение будет более интересным, приятным и динамичным.

Это правило часто используется фотографами, а также художниками и художниками, которые используют правило третей в основном для пейзажей. Однако он также работает для множества других предметов, включая натюрморты, фигуры и даже портреты.

Изучение таких правил (и, конечно, золотого сечения) улучшит ваше искусство и дизайн. Если вы хотите получить больше информации, ознакомьтесь с нашим обзором лучших руководств по рисованию и этим руководством по техникам рисования, о которых вам нужно знать.

Правило третей работает для многих жанров искусства — мы покажем вам, как его использовать на следующей странице.

Правило третей дает вам руководство по расстановке фокусных точек. Если вы создадите фокусные точки в соответствии с пересечениями любого из девяти прямоугольников, ваша фотография будет иметь противовес, необходимый для того, чтобы сделать композицию более интересной и убедительной.

Вы также можете создать другие элементы на изображении, чтобы направить взгляд от одной из фокусных точек к другой, и использовать углы, чтобы привлечь зрителя к изображению или удерживать взгляд снова в изображении.Такой поток глаз добавляет движения и жизни любой композиции.

На этой странице мы рассмотрим, как художники использовали правило третей для создания динамических композиций.

01. Истоки правила третей

Изображение 1 из 2

Здесь главные грани расположены на ключевых пересечениях Изображение 2 из 2

Правило третей восходит к классическим картинам и картинам эпохи Возрождения.

Правило третей — это правило третей. композиционный ориентир. Его истоки восходят к классическим картинам и картинам эпохи Возрождения, но в основном он известен как композиционный инструмент, используемый фотографами.На этой картине Валентина де Булонь показано, как все главные герои расположены на верхней разделительной линии, создавая динамическое расположение фигур.

02. Правило третей в пейзажах

Изображение 1 из 2

Здесь правило третей четко определяет расположение этого пейзажа Изображение 2 из 2

Горы и здания слева динамичны

Правило третей — в основном известен как инструмент для создания пейзажей. На этой картине Пьера Анри де Валансьена горизонт помещен в нижние трети, а большая масса гор и пейзажей помещена в левой части, чтобы создать более динамичную сцену.

03. Правило третей для асимметричных композиций

Используйте правило третей для создания асимметрии без хаоса

Основная функция правила третей — помогать создавать асимметричные композиции. Если элементы изображения выровнены по центру и слишком сбалансированы, становится скучно. Если изображения смещены с использованием правила третей, асимметрия и уравновешенность элементов создают гораздо более динамичную картину.

04. Поместите фокусные точки с помощью правила третей

Поместите фокусные точки и другие интересные объекты на перекрестках

Еще один отличный способ использования правила третей — это помочь разместить координационные точки.На этой портретной картине взгляд падает на верхнюю горизонтальную линию и ведет ко второй фокусной точке в ухе. Другие интересные места, такие как теплый треугольник света, также попадают на пересечение ориентиров.

05. Направляйте поток глаз с помощью правила третей

Изображение 1 из 2

Умное расположение фокусных точек направляет взгляд вокруг произведения искусства Изображение 2 из 2

На этой картине Рубенса основные достопримечательности расположены на каждом пересечении

Eyeflow — еще одно отличное применение правила третей.На этой картине Рубенса главный фокус кабана помещен на перекрестке. Второстепенные точки интереса также попадают на перекрестки, и действие поз уводит взгляд от одной точки фокусировки или перекрестка к другой.

Следующая страница: Как использовать правило третей в ваших работах (в трех быстрых демонстрациях)

Правило третей — Композиция в искусстве

Правило третей, вероятно, одно из самых основных правил, которое веками использовалось в живописи.Это эмпирическое правило композиции, которое сегодня широко используется в изобразительном искусстве, включая живопись, фотографию и дизайн.

Это очень простое правило, о котором часто забывают художники-любители и забывают многие учителя рисования. Интересно, что это одно из важнейших правил, которому начинающий фотограф усваивает на уроках фотографии! Его использование поможет улучшить дизайн ваших картин.

В искусстве правила созданы, чтобы их нарушать! Художник должен уметь свободно расширять и раздвигать границы.Однако в своем посте «Нарушение правил в искусстве» я упоминаю, что художник должен сначала знать правила, прежде чем он / она их нарушит.
Вот как работает правило третей:

  • Нарисуйте две вертикальные линии через равные промежутки

  • Нарисуйте две горизонтальные линии через равные промежутки

  • Похоже на доску для крестиков-ноликов

  • Это делит ваш прямоугольник или квадрат на девять равных частей.

  • Это создает четыре точки, в которых линии пересекаются, или «горячие точки» или «зоны наилучшего восприятия».

  • Исследования показывают, что размещение объектов на этих пересечениях создает приятную композицию.

  • Баланса в дизайне часто можно достичь, поместив второстепенный объект или контрапункт на противоположном перекрестке.

  • Это создает больше интереса, напряжения и энергии, а не просто центрирует объект.

  • Применение правила третей к картине предотвращает разделение композиции пополам по вертикали или горизонтали

  • Избегает основного фокуса в центре картины, как в яблочко.

Правило третей на самом деле является скорее руководством, чем правилом. Он призван помочь художнику расставить элементы и фокус в композиции.Но если вы хотите, чтобы ваш зритель игнорировал другие части вашей картины, тогда нарушайте правило и центрируйте объект, как большой яблочко! Понимание того, зачем вы что-то делаете и какое влияние это окажет на зрителя, позволяет создать хорошую композицию.
Ниже приведены несколько примеров того, как я вольно использовал Правило третей в своих картинах.
© 2015 Лори Макни, Старые бутылки и полевые цветы

© 2015 Лори Макни, Winter’s Glow

Чтобы увидеть больше моих работ: LoriMcNee.com

Узнайте больше от эксперта по фотографии: http: // digital-photography-school.ru / правило третей

Правило третей в пейзажной живописи (видео)

Стенограмма видео — Как использовать «правило третей» в ваших пейзажных картинах

Утреннее занятие, сегодня мы быстро рассмотрим композицию и правило третей.

Несмотря на то, что это называется правилом, на самом деле это всего лишь руководство, которое поможет вам составить картинку, которая будет выглядеть естественно в прямоугольнике или квадрате; Я считаю, что лучше всего это работает в прямоугольнике.

Все, что вам нужно сделать, это разделить страницу на три части по горизонтали и вертикали. И эти плохие парни на перекрестках — это то, что мы ищем … это то, что мы можем согласовать ключевые точки интереса, чтобы накачать наши картины, чтобы направить зрителя туда, куда мы хотим, чтобы они смотрели …

Давайте посмотрим на это 17-е. -вековая голландская живопись Рейсдала, и вы можете увидеть, как она создает фокус на Ветряной мельнице справа. Поскольку линия горизонта очень низкая, треть картины, у вас есть это действительно внушительное небо, вы можете представить, как ветер проходит и ударяет в ветряную мельницу, паруса на лодке подняты, это дает реальное ощущение драмы к нему и чувство движения.

Когда мы накладываем правило третей поверх, вы можете увидеть, как он расположил свою ветряную мельницу прямо по одной из направляющих, и даже мачты корабля почти совпадают с другой направляющей. Горизонтальная линия внизу не слива с нижней направляющей, но это не имеет значения. Он не наложил это точно на линию, потому что ему нужно было уравновесить горизонт с этим более высоким участком земли на переднем плане. Правая часть картины выше. Ему пришлось немного опустить землю слева, чтобы уравновесить ее, и помнить, что это всего лишь ориентир.

Более тонкий подход, но все же придерживающийся правил, — это взгляд Гейнсборо на Дедхэм. Это теплая осенняя сцена с множеством деревьев; в листве есть трещина, которая помогает смотреть вдаль на картинку.

Когда мы снова поставим сетку, вы увидите, как эта церковь находится в середине путеводителя; он не на перекрестии, а прямо по средней линии. Это еще один ключевой момент, о котором следует помнить, чтобы не слишком увлекаться всем, когда нужно попадать точно по всем крестам.
Что интересно отметить, если мы сосредоточимся на линии дерева, даже у этого дерева есть небольшой отступ, позволяющий ему поместиться в направляющей; как однажды сказал Дега: « Даже природа должна быть уравновешенной».

Я надеюсь, что это открыло вам глаза на правило третей, поэтому в следующий раз, когда вы будете в отпуске, щелкните функцию сетки на своей камере и попытайтесь совместить некоторые ключевые элементы вашего изображения с правилом третей. Я гарантирую, что это улучшит и вашу фотографию, и вашу живопись.

Это Уилл Кемп из художественной школы Уилла Кемпа.

Грег Кармелл: 5 золотых правил рисования

Болотистая местность у озера Окатибби. (15 х 30, холст, масло.

Художник-уличный художник Грег Картмелл рассказывает нам о своих первых влияниях, включая памятные советы по рисованию.

Грег Картмелл

Я вспоминал 45–50 лет назад, когда мы называли себя только «художниками на открытом воздухе». Знаете, в те времена, когда еще никто не использовал фразу «на пленэре».«Те дни давно прошли, но они кажутся только вчера. Я рисую более шести десятилетий, и я помню, как меня наставлял мой отец Роберт Картмелл, который познакомил меня с Норманом Роквеллом для случайных критических замечаний в субботу утром. Я также отчетливо помню, как рисовал на месте с Эмилем Групппе, который, возможно, оказал на меня самое большое влияние, когда дело доходит до рисования и создания произведений искусства.

Консультации для маляров и маляров

Именно Gruppe познакомила меня с ломаным цветом, просто продемонстрировав рисование апельсина в своей студии.Я помню, как он загружал кисть желтой и красной краской и создавал оранжевый с оттенками каждого цвета, проходящими через него. Я помню, как он добавил немного синего ультрамарина для теневой стороны.

Он сказал кое-что, что меня по-настоящему запомнило. Он сказал: «Позвольте вашему глазу смешивать цвета на холсте; не рассказывай всю историю, просто дай намек ». Возможно, это была самая захватывающая демонстрация, которую я когда-либо видел, и я так и не смог от нее оторваться. С тех пор я использую битый цвет.

Шли годы, я продолжал учиться у разных учителей. Маршалл Джойс научил меня ценности редактирования и упрощения, а также тому, как, находясь на месте, создавать картину, а не быть рабом реальности композиции, цвета и того, что было до меня. Эмиль Групп научил меня богатству красок и красок импасто. Я помню, как он говорил больше цвета, больше цвета, и вы рисуете краской, а не кистью!

Роберт Дуглас Хантер научил меня рисовать размер прицела, что пригодилось при рисовании сотен натюрмортов в студии в дни, которые были слишком невыносимы, чтобы выходить на улицу.

Я никогда не колеблясь редактировал сцену, находясь на месте, и нажимал или тянул цвета, которые дарит природа. Отсюда разница между искусством и ремеслом. Ремесло — это механика обучения рисованию, а искусство — это то, что художник приносит к столу, чтобы заявить о себе. Это напомнило мне об одном дне, когда я сказал Эмилю Группу, как меня сбивает с толку, читая все эти разные правила рисования, и я никогда не забуду его ответ. Он сказал: «Забудь все, что знаешь; доверяйте своим глазам и рисуйте то, что чувствуете.«Я помню, как впервые получил лицензию!

Это исследование размером 8 x 10 дюймов с множеством разбитых цветов.

Успех или неудача

Я считаю, что успех или неудача картины обычно случаются в первые 10-15 минут. Я стараюсь атаковать все, что рисую, с максимальной энергией. Это задает темп всей картине и, надеюсь, добавляет ощущение готовой работы. Я всегда считал, что выезд на натуру — отличное начало, и я никогда не сомневался, что использую результаты в качестве этюда для большой картины, сделанной в студии.

Несколько слов о композиции. . .

Все мы начинаем с изучения золотой середины и композиции старых мастеров. Однако я считаю, что эти правила — всего лишь предложения, и можно продвигать композицию так далеко, как захочется. У всех нас есть врожденное чувство, которое говорит нам, работает ли что-то на холсте или нет; доверяйте своим глазам.

Современные кинематографисты расширяют границы, и вы можете увидеть одни из самых захватывающих композиций в фильмах, которые снимаются сегодня.

Это местный ручей, холст, масло 20 х 24 дюйма, нанесенный множеством ломаных цветов.

Мои пять любимых правил (или предложений, если необходимо)

Я хотел бы поделиться с вами своими пятью любимыми правилами или советами, когда дело доходит до рисования.

Правило №1 — Раскрашивайте то, что любите.

Правило № 2 — Раскрашивайте не только то, что вы знаете, но и то, что чувствуете. Дайте себе разрешение нарисовать это по-своему.

Правило №3 — При рисовании на открытом воздухе не торопитесь.Прежде чем поднимать кисть, дайте себе время собраться с мыслями.

Правило №4 — Используйте самые лучшие материалы, которые вы можете себе позволить, нет ничего дороже плохих материалов и дешевой краски.

Правило № 5 — Не позволяйте соревнованиям лишать вас радости, которую может предложить картина.

Сегодня я провожу время, управляя своей художественной галереей из Миссисипи, создавая новые произведения искусства, управляя своей онлайн-галереей на GregCartmell.com и путешествуя в Майами, Новый Орлеан и Новую Англию, чтобы пообщаться с коллекционерами, встретиться с владельцами галерей и жить жизнью. единственный способ, который я знаю, — по одному мазку за раз.

Нравится? Щелкните здесь, чтобы подписаться на PleinAir Today,
от издателей журнала PleinAir .

Правило третей в искусстве

Что такое правило третей?

Композиция — один из важнейших факторов успеха или неудачи вашего искусства. Вы можете создать произведение, выполненное на высшем уровне технического мастерства, но если ваша композиция слабая, то и ваше искусство тоже. В этом уроке мы рассмотрим композиционную теорию, которая поможет вам принимать более правильные решения относительно композиции.Эта композиционная теория называется «Правило третей».

См. Также: Композиция в искусстве

Правило третей является производным от «золотого сечения», математического соотношения пропорций, которое можно найти в нашем естественном мире. Это уникальное соотношение веками изучали математики и использовали художники и архитекторы, такие как Сальвадор Дали, Ле Корбюзье и Леонардо да Винчи.

Золотое сечение, представленное выше, представляет собой соотношение, в котором a + b равно a , так как a равно b .Это соотношение можно упростить до прямоугольника, который называют «золотым прямоугольником».

Вы заметите, что когда это соотношение применяется к прямоугольнику, линия, разделяющая участки a и b , очень близка к 1/3 прямоугольного пространства.

Правило третей — это упрощенная версия золотого сечения. Отношение 1/3 очень близко к той же пропорции, которую мы использовали бы с золотым сечением. Итак, вместо того, чтобы запутываться в сложной математической формуле, мы можем просто использовать Правило третей вместо нее и получить аналогичную эстетическую выгоду.

Использование правила третей

Правило третей лучше всего понять, проанализировав пустую поверхность. Это может быть лист бумаги для рисования или холст. В основном мы рассматриваем картинную плоскость.

Мы можем разделить картинную плоскость на сегменты, используя вертикальные и горизонтальные линии. Каждая воображаемая линия приходится на одну из третей.

Размещение важных элементов на любой из этих линий часто приводит к более удачной композиции.Например, вы можете разместить линию горизонта в ландшафте либо на верхней горизонтальной линии, либо на нижней горизонтальной линии.

Но мы можем пойти еще дальше.

Вы заметите, что горизонтальная и вертикальная линии пересекаются. Эти места пересечения — отличные места для размещения важных элементов в вашей композиции. Например, вы можете разместить фокус (точки) на одной из этих точек пересечения, чтобы создать более удачную композицию.

Применение этой концепции к потенциальным фотоотчетам

Прежде чем мы рассмотрим несколько примеров того, как художники использовали Правило третей в своем искусстве, давайте рассмотрим несколько практических примеров. Мы можем представить, что эти примеры являются потенциальными ориентирами, которые мы можем использовать для рисунка или картины. Посмотрим, сможем ли мы улучшить композицию с помощью правила третей.

Пример 1 — Пейзаж

В нашем первом примере мы рассмотрим пейзаж.Композиция неотредактированного фото (ниже) достаточно сильная, без каких-либо корректировок.

Маяк, который явно является фокусом, расположен близко к центру картинной плоскости. Дорожка ведет к этому месту. Давай попробуем это улучшить.

Используя правило третей, мы обрежем изображение и поместим сетку поверх него.

Как видите, мы разместили маяк вдоль правой вертикальной линии. Основание маяка теперь расположено на одной из точек пересечения, а линия горизонта совмещена с нижней горизонтальной линией.

Но с этой композицией есть явная проблема. Внизу очень тяжело. Сдвигая линию, где земля встречается с водой, можно сделать акцент на небе. На этом изображении небо довольно мягкое и не вызывает визуального интереса. Вот почему эта композиция кажется визуально тяжелой в нижней части картинной плоскости.

Эта композиция работала бы, если бы небо представляло больше визуального интереса, но на этом изображении этого не хватает. Давай попытаемся снова.

Мы снова обрежем изображение, используя Правило третей.Но на этот раз мы рассмотрим визуальный вес как неба (свет), так и земли (тяжелый). Чтобы сбалансировать визуальный вес этих элементов, мы добавим больше земли и меньше неба.

Когда мы наложим сетку на эту композицию, мы увидим, что маяк выровнен с правой вертикальной линией и встречается с землей в одной из точек пересечения. Мы также видим, что линия горизонта совмещена с верхней горизонтальной линией.

Курган на переднем плане также играет важную роль в композиции.Мы видим, что камни теперь выровнены с другой точкой пересечения. В качестве дополнительного бонуса мы добавили путь, который действует как ориентир, ведущий к фокусной точке (маяку).

В результате наша вторая попытка использовать Правило третей для улучшения нашей композиции увенчалась успехом.

Из первого примера мы можем узнать две вещи. Во-первых, Правило третей может улучшить ваши композиции. Во-вторых, мы должны учитывать другие композиционные аспекты, чтобы это работало.

Пример 2 — Портрет

Правило третей работает для любого предмета. Фактически, этот предмет в основном не имеет отношения к этой композиционной теории. Давайте посмотрим, как применить правило третей к портрету. Опять же, мы будем рассматривать эту фотографию как потенциальный объект для рисунка или картины.

Вот исходное фото…

Как видите, объект помещается прямо в центре картинной плоскости. Элементы на заднем плане асимметричны, но сбалансированы.Но поскольку на заднем плане происходит так много всего, объект (юная леди) несколько теряется.

Давайте посмотрим, сможем ли мы улучшить эту композицию, используя Правило третей. Мы снова обрежем фотографию и наложим сетку поверх.

Мы обрезали изображение и тем самым переместили объект так, чтобы он совпал с вертикальной линией справа. Кроме того, мы расположили ее так, чтобы ее глаз (естественный фокус) находился на одной из точек пересечения.

В данном случае мы улучшили композицию, используя Правило третей.

Но бывают случаи, когда Правило третей может быть не лучшим вариантом для ваших композиций.

Исключения из правила

Как и все в искусстве, из каждого правила есть исключения. Хотя эта теория композиции работает большую часть времени, есть обстоятельства, при которых она может ослабить композицию.

Пример 3 — Другой портрет

Давайте взглянем на другой портрет и попытаемся улучшить композицию на основе Правила третей.Опять же, мы будем рассматривать эту фотографию как потенциальный объект для рисунка или картины.

Вот оригинальная фотография…

Здесь мы снова видим, что объект расположен в центре картинной плоскости. Но обратите особое внимание на фон и его влияние на объект.

Попробуем улучшить эту композицию на основе Правила третей. Мы снова обрежем изображение и наложим сетку поверх.

Теперь мы обрезали изображение так, чтобы большая часть головы выровнялась с правой вертикальной линией, а глаза — с верхней горизонтальной линией.В результате теперь объект располагается с правой стороны плоскости изображения, а фон менее важен.

Эта новая композиция сильна, но лучше ли она оригинала?

Если мы вернемся к исходному изображению, вы заметите, что фон играет роль в создании фокуса на объекте. Фон представляет собой круговой узор контрастных цветов, который обрамляет лицо девушки. Этот узор подчеркивает лицо и помогает переместить взгляд в фокус.

Наша отредактированная фотография по-прежнему является хорошей композицией, но наш оригинал лучше.

Примеры произведений, в которых используется правило третей

Художники на протяжении всей истории четко осознавали важность эстетически успешных композиций. Есть бесчисленное множество примеров работ, в которых просили использовать Правило третей. Давайте посмотрим на некоторые из них…

В этой работе Альберта Бредоу мы видим, что он расположил главную фокусную точку, используя точку пересечения в нижнем левом углу.Линия горизонта также совпадает с нижней горизонтальной линией.

На этой картине Джона Сингера Сарджента мы видим, что он использовал Правило третей, чтобы расположить оба основных фокуса в сцене. Разбившийся самолет был помещен в точку пересечения в правой верхней части картинной плоскости. Фигуры на переднем плане располагаются в точке пересечения в левой нижней части плоскости изображения.

На этой картине Делакруа мы видим, что лодка выровнена с нижней горизонтальной линией, а Христос расположен очень близко к одной из точек пересечения.

На этом автопортрете Сезанна мы видим, что он расположил глаза на одной линии с верхней горизонтальной линией, а основная часть фигуры совмещена с левой вертикальной линией.

На этом натюрмортах Ван Гога мы видим, что контейнер с синим имбирем выровнен с правой вертикальной линией, а большая часть яблок совпадает с нижней горизонтальной линией.

В этой необъективной работе Кандинского мы видим, что визуально тяжелые формы совпадают с вертикальной линией в левой части изображения.Доминирующий круг внизу также очень близко к точке пересечения.

Заключение

Правило третей — отличный способ улучшить свои художественные композиции. Но имейте в виду, что нам все равно нужно рассмотреть другие композиционные стратегии, чтобы создать успешную композицию. Мы должны быть осторожны, чтобы не слишком полагаться только на одну или две стратегии, когда дело доходит до дизайна наших произведений искусства. Миниатюра или предварительные наброски всегда будут вашим лучшим другом.

8 правил рисования, по которым нельзя жить (и почему)

Дон Сахли в Разное> Art Opinion

Как бы многие люди ни хотели рисовать по определенным формулам и правилам, настоящая живопись так не работает. Более важно видеть то, что вы рисуете, чем следовать традиционным правилам рисования.

Вот 8 «правил» рисования, которым не всегда нужно следовать художникам.

Быстрое объявление — EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

1. Чтобы объект ушел вдаль, используйте холодный цвет.

Вот почему это правило не всегда работает: рисуя на открытом воздухе вечером, я часто вижу, что самые далекие объекты — далекие горы и даже небо за горами — оба теплее, чем что-либо на всей картине.

Если вы нарисуете эти горы или небо холодным цветом, ваша картина не будет выглядеть реалистичной.

2. Далекие объекты следует рисовать тонко, а близкие — густо.

Толстый и тонкий — дело художника, и то и другое может работать на любом расстоянии.

Например, когда вы рисуете группу деревьев, вы видите участки неба с по , деревья находятся очень далеко. . . но это небо все равно можно нарисовать очень густо, если использовать правильный цвет, значение и температуру.

Тонкий или толстый — значения не имеет. Иногда самый удаленный объект может быть толще, чем объекты на переднем плане.

3. Всегда сначала рисуйте передний план, а затем объекты подальше.

Совершенно неверно. Всегда начинайте в самой темной тьме! Если самая темная тьма — самая дальняя часть фона, то я начинаю именно с нее.

Причина, по которой вы должны в первую очередь начать с темных цветов, заключается в том, что светлых цветов обычно легче покрывают темные цвета. Если вы начнете со светлых цветов, вы будете использовать МНОГО темной краски, когда вам нужно будет закрасить их.

4.Желтая охра — холодный цвет. Зеленый сок — теплый цвет.

Все в живописи относительно. Окружите желтую охру синим, и вы увидите, что она теплее по сравнению с синим. Поместите красный цвет вокруг зеленого, и это будет круто смотреться.

Тот же сравнительный тест можно провести с любыми двумя цветами — один всегда будет теплее, а другой холоднее.

5. Одновременно можно смешивать только 2 или 3 цвета. Больше, ты попадешь в грязь.

Неверно.Это просто зависит от того, как вы их смешиваете. Я часто смешиваю много цветов вместе, добавляя немного здесь и там, чтобы сделать мой цвет немного теплее или холоднее.

Нет магического числа, которое нельзя было бы превзойти — проблема в том, что вы смешиваете вместе два противоположных цвета, например красный и зеленый или синий и оранжевый. ТОГДА вы получите грязь. (Подробнее о смешивании цветов.)

6. Начните с центральной точки.

Не сосредотачивайтесь слишком сильно на какой-либо одной области картины, особенно в начале.Вся картина должна работать вместе, быть приятной и гармоничной, поэтому старайтесь постоянно наращивать все области картины.

7. Никогда, никогда ничего не помещайте в центр вашей композиции.

Следуйте этому правилу ВСЕГДА, и вам будет жаль. Если вы действительно хотите, чтобы зритель что-то увидел, действительно узнал это. . . положи в середину!

Это «правило», которое можно нарушить, если вы хотите поставить точку. Помните, вы художник — придумывайте свою композицию!

8.Не используйте черный.

Просто смешно. Черный — это просто еще один цвет, и поэтому его всегда можно использовать в живописи. Смешайте другой цвет с черным, если вам кажется, что это слишком банально.

Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт Дона Сахли www.sahliartofpainting.com.

ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

Мы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

Правило малярное: Правило алюминиевое Трапеция Сибртех 2 м, 2 ребра жесткости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top