Правилом: 3 важных принципа для работы!

Содержание

3 важных принципа для работы!

Для чего нужно правило.

Правило – длинная, идеально ровная рейка, предназначенная для выравнивания стен при проведении штукатурных работ, а также для осуществления контроля качества (ровности) их выполнения.

Разновидности правил.

Традиционное правило для штукатурки – ровная деревянная рейка длиной 1.5-2м. Основной недостаток – склонность к деформациям под воздействием влажной среды. В какой-то мере проблема решается пропитками древесины (напр., олифой).

Современное правило – алюминиевый профиль шириной 8-12см, длиной 1-3м. Алюминиевое правило не подвержено деформациям, более долговечно, имеет меньший вес.

Правило может обеспечивается встроенным гидроуровнем, что упрощает работу и позволяет применять инструмент в других строительных работах, когда есть потребность в длинном уровне.

Проверка ровности стены правилом.

Правило прикладывают к стене и по образовавшемуся просвету межу ними исследуемой поверхностью судят об их кривизне стен. Допустимое отклонение – 1-1.5мм. Проверку осуществляют по всей поверхности стены.

Для контроля за уклоном стен используется строительный уровень.

Выравнивание правилом штукатурного слоя.

Выравнивание штукатурки производится путем срезания излишков раствора правилом, скользящим по заранее установленным опорным рейкам – маякам.

Они выставлены по уровню и представляют собой рейки, находящиеся в идеальной плоскости. При их наличии и грамотной установке произвести оштукатуривание неровно практически невозможно.

Штукатурка под правило – наиболее доступный способ отделки стен.

Маяки.

Ориентировочные рейки закрепляют по углам (не вплотную) и возле откосов (двери, окна). Расстояние между ними зависит от ширины простенка, но не может быть меньше, чем длина правила для выравнивания штукатурки.

Маяки имеют различную конструкцию и материал:

  1. Деревянные. Древесина имеет существенный недостаток – нестабильность геометрической формы. Дерево быстро деформируется. Оно слабо применимо в «мокрых» работах.
  2. Металлические. Стальные оцинкованные маяки – это жестяной профиль. Он не разбухает под действием воды. Но у него есть свои недостатки: профиль стоит несколько дороже деревянных реек, он довольно тонкий (его легко согнуть).

Впрочем, штукатурка по маякам под правило чаще выполняется с использованием профиля.

  1. Кирпичи, кафель. В качестве ориентиров могут использоваться небольшие кусочки кирпича, сколы кафельной плитки, камни. Они фиксируются к стене в заданной плоскости. Не столь удобны и являются выходом в ситуации, когда установить сплошные рейки не представляется возможным.
  2. Строительный раствор. Небольшие фрагменты раствора. Их устанавливают по всей рабочей поверхности на расстоянии, удобном для работы. Правда, работа усложняется, качество оштукатуривания ниже. Поэтому применяется только в помещениях с невысокими требованиями (гаражи, хозяйственные постройки).

Используются и вбитые гвозди, натянутые веревки и проч. Это не профессиональные решения. Наиболее проста штукатурка стен под правило по профильным направляющим.

Выставление и фиксация маяков.

Перед установкой штукатурных ориентиров проводят полное обследование помещения. Выявляется точность углов, уклон и деформация стен. Штукатурка углов важный этап отделки.

Особенно заметно геометрическое искажение стен в углах – они должны быть прямыми.

Установка по уровню.

Стену обследуют отвесом – «отвешивают». Таким образом находят «нулевую» точку – место, которое станет ориентиром, эталоном.

Затем в стену вкручивают шурупы, которые позволят ровно установить маяки.

Вначале их ввинчивают по двум верхним углам.

Затем, пользуясь отвесом или вертикальным уровнем, снизу.

К их головкам выставленных ориентируют маяки:

  • Деревянные приставляют рядом таким образом, чтобы их плоскость точно соответствовала площадке головки шурупа;
  • Металлический профиль накладывают непосредственно на шурупы.

Фиксируют рейки раствором, делая своеобразные «ляпы» по линии установки.

Металлопрофильные рейки довольно гибкие (сделаны из жести), поэтому новичкам целесообразно опирать их не на 2 шурупа, а на 4-6, вкрученных с шагом в 50 см.

Когда раствор схватится, им заполняют все пустоты под направляющими, и «обмазывают» их с боков, чтобы добиться наиболее жесткой фиксации.

Разместив два ориентира у углов, приступают к укреплению дополнительных реек, если протяженность стены того требует.

В стену между рейкой и углом вкручивают по 2 шурупа, на которых закрепляют веревку. Она должна плотно прижиматься к поверхности рейки.

Теперь можно установить сколько угодно направляющих, не прибегая к точным и кропотливым операциям с уровнем.

В качестве раствора для фиксации используют смесь, которой предполагается производить оштукатуривание в помещении. Но применяется и гипсосодержащая смесь, что ускоряет работу (гипс очень быстро затвердевает).

Нить может натягиваться и выше уровня реек. Это особенно актуально для жестяных маяков – при вдавливании в раствор их легко согнуть. Поэтому здесь применяется правило для штукатурки – его прикладывают к маяку и вдавливают, опираясь всей протяженностью. В таком случае веревку лучше натянуть на расстоянии от реек, равному ширине правила.

Установка по лазеру.

Применение строительного лазера облегчает работу: на правило наносится специальная риска (достаточно прочертить линию простым карандашом, на алюминие она прекрасно «держится»). Лазер устанавливается так, чтобы он отступал от идеальной, «нулевой» точки (плоскости будущей штукатурки) на расстояние, равное ширине очерченного фрагмента правила (см. рисунок).

Нанесение штукатурного раствора.

К штукатурке приступают после полного просыхания фиксирующего раствора.

Штукатурка под правило состоит из трех слоев – обрызга, грунта и накрывки. Первый слой (обрызг) наносится жидковатым раствором (консистенция сметаны). Это позволяет добиться наибольшего его сцепления с поверхностью стены.

После почти полного просыхания накрывки наносят следующий (основной) слой – грунт. Для этого кельмой или шпателем на стену набрасывают раствор. Плотность «шлепков» должна быть максимальной, чтобы обеспечить избыточное (с небольшим излишком) покрытие.

Набрасывать лучше пролетами – фрагментами стены в пределах расстояния между двумя ориентирами.

Штукатурка стен между маяков под правило начинается снизу, от пола.

Покрыв пролет полностью, его выравнивают: правило прикладывают горизонтально к стене, чтобы оно опиралось краями на два маяка, ограничивающих рабочую зону. Усилие направляют снизу вверх.

Если после приглаживания правилом штукатурка имеет вмятины и выемки, на них набрасывают раствор и вновь «проходят» правилом. Таким образом добиваются идеальной ровности.

Важно иметь ввиду некоторые особенности работы с правилом:

  1. Не вдавливать! Правило для обрезания штукатурки должно удалять излишки раствора торцом. Не стоит прижимать его широкой плоскостью (хоть так и удобнее), поскольку оно прогибается, делая стену не вполне ровной. Такая стена похожа на перемежающиеся вертикальные панели, отчетливо заметные даже под обоями.
  2. Смачивать. Вначале, при снятии излишков, можно работать и сухим правилом. Но заканчивая работу, чтобы добиться наибольшей гладкости, правило лучше смочить.
  3. Уход. Алюминиевый инструмент достаточно гибкий, его легко согнуть и деформировать. Кроме того, не стоит давать цементу застыть на поверхности правила, лучше его периодически мыть в течение рабочего дня.

Засохшие смеси придется очищать твердым инструментом, что оставит на алюминие множество царапин. Более шероховатая поверхность еще быстрее станет загрязняться.

Если маяки решено не удалять, то следующий слой (накрывку) наносят после почти полного просыхания грунта.

Как удалять маяки и нужно ли это делать.

Многие застройщики не удаляют их вовсе. Это не связано с технической целесообразностью. Существует всего две причины, по которым рабочие не удаляют ориентировочные рейки:

  1. Время. Штукатурка по маякам под правило выполняется быстро, а необходимость удаления их рабочие игнорируют, стремясь закончить работу еще быстрее.
  2. Неумение. Удалить не трудно, сложнее восполнить образовавшиеся бороздки. Не всем любителям удается выровнять стену таким образом, чтобы следов не оставалось.

Маяки (особенно дешевые, неоцинкованные) удаляют, поскольку они ржавеют внутри стены, отчего на ее поверхности появляются бурые пятна.

Извлекаются маяки после почти полного высыхания штукатурки (хотя процедуру можно выполнить и через месяц, если есть такая необходимость). Для этого находят самую верхнюю часть профиля, поддевают его удобным инструментом и, взяв плоскогубцами, выламывают, наклоняя вниз. Работа ведется фрагментами по 20-25см. Не стоит стараться «выдрать» сразу весь профиль – это приведет к гораздо большим разрушениям.

Деревянные маяки удаляются обязательно! Причина в разности материалов: штукатурка и древесина по разному реагируют на условия среды, по разному «дышат». Более подвижное дерево обязательно оторвется от штукатурки, в месте их соприкосновения появится трещина. Это снижает тепловые характеристики конструкции, не говоря уже об эстетике.

Как заделать выемки от маяков.

Поверхность смочить и дать воде стечь, впитаться. В выемку набросать раствор и разровнять инструментом (полутерком, теркой, кельмой) или применяя небольшое правило для штукатурки. Важно следить за тем, чтобы раствора не было на готовых фрагментах штукатурки. Иначе вставка будет заметна.

Отделочный слой штукатурки – накрывка.

После высыхания вставок стену выравнивают таким образом, чтобы закрыть все мелкие царапины, небольшие следы инструментов. Для этого приготавливают жидкий, сметанообразный раствор на мелком, сеянном через сито 1.5х1.5мм, песке.

Набрызганную накрывку разравнивают широким шпателем или полутерком, тщательно выравнивают, часто смачивая инструмент.

Почти просохший слой «шлифуется» войлочной теркой. Такая стена становится идеально ровной.

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-matched-content-rows-num="2" data-matched-content-columns-num="3" data-ad-format="autorelaxed">

Как работать правилом штукатурным

Если вы хотите научиться пользоваться правилом, следует знать некоторые его особенности, а также уметь подобрать такой инструмент, которым вам будет удобно работать.

Вы можете приобрести правило из алюминия или дюраля, оба они отличаются прочностью и легкостью, а вот размеры зависят от обрабатываемой поверхности.

Попробуем разобраться, для чего нужно правило строительное и как им пользоваться.

С помощью правила можно выполнить укладку кафельной плитки, нанести шпаклевку, идеально выровнять раствор на полу, потолке, стенах.

Чаще всего правило ассоциируется со штукатуркой стен, которая может быть выполнена с помощью маяков.


Чтобы обрабатываемая поверхность в итоге была ровной, устанавливаем маячную рейку и даем ей отстояться, примерно через сутки можно начать штукатурить.

Раствор для штукатурки своими руками не следует делать очень густым, он должен быть эластичным.

Смесь наносится мастерком между 2-мя маячными рейками, а лишнее срезается той стороной правила, которая заостренная. На поверхности могут периодически появляться ямки, которые необходимо вновь заполнить раствором, а излишки снова удалить.

Выкладывая штукатурку в несколько слоев - дайте первому подсохнуть, а затем можно наносить следующий слой, так вы избежите отслаивания раствора под тяжестью своего веса.

После того, как нанесли второй слой, выровняйте поверхность штукатурным правилом, затем возьмите штукатурную терку и перетрите поверхность, так вы сможете выровнять ее в ноль.

Не расстраивайтесь, если с первого раза не получится выполнить качественно штукатурные работы, для этого необходимы старание, терпение и практика.

← Как правильно пользоваться уровнем строительным   Как выбрать садовую и строительную тележку →
< Предыдущая   Следующая >

Rule by Rule 2 = Правило за правилом. 2 класс. Сборник упражнений, Воронова Е.Г. | ISBN: 978-5-8346-0154-8

Воронова Е.Г.

Аннотация


Предлагаемый сборник является справочным и практический пособием для изучения и закрепления основ грамматики английского языка. При его составлении учитывались материалы современных Российских учебников для школ с углубленным изучением английского языка и зарубежных пособий. Пособие охватывает те разделы грамматики и объем лексического материала, которые предусмотрены программой для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Теоретическая часть написана языком, доступным для младших школьников. Большое количество и разнообразие упражнений помогут четкому усвоению грамматического и лексического материала. В пособии сохранена последовательность изучения грамматических и лексических тем 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, что поможет поэтапно, на протяжении учебного года развивать и закреплять полученные знания. Пособие предназначено для учителей, работающих в 2 классах школ с углубленным изучением английского языка, самих учащихся и их родителей, а также для всех изучающих английский язык самостоятельно.

Дополнительная информация
Тираж: 5000
Страниц: 160
Ширина издания: 170
Высота издания: 215
Язык публикации: Английский
Язык оригинала: Русский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки: Красный, Оранжевый

ЕСПЧ потребовал от российских властей освободить Навального :: Политика :: РБК

МИД не нашел противоречий в деле Навального и решении ЕСПЧ

Как применяется «правило 39»

Читайте на РБК Pro

Как говорят опрошенные РБК юристы, ЕСПЧ применяет правило 39 очень редко. Его применение обычно связано с прямой угрозой жизни или здоровью. Наиболее часто это связано с экстрадицией и высылкой мигрантов и соискателей убежища, которым на родине может грозить казнь, пытки, сексуальная эксплуатация, преследование, связанное с сексуальной ориентацией, побивание камнями за супружескую неверность или смерть от ВИЧ из-за невозможности получать терапию, сказано в справке (pdf) Страсбурга. Другое основание для применения правила 39 — риски для жизни и здоровья заключенных.

В отношении России правило 39 применялось, например, в связи с делами смертельно больного осужденного вице-президента ЮКОСа Василия Алексаняна, страдавшего раком заключенного Владимира Кондрулина и журналиста «Новой газеты» Али Феруза, которого российский суд постановил выслать в Узбекистан, где он прежде подвергался пыткам и политическому преследованию.

«Как правило, правило 39 применяется в течение 24 часов после обращения, иногда в течение двух-трех дней. В случае Навального его защита попросила Страсбург применить неотложные меры еще 20 января; суд отправил запрос в российское правительство, 3 февраля оно ответило на вопросы суда, и лишь спустя две недели ЕСПЧ счел необходимым правило 39, согласившись с доводами заявителей об объективной угрозе, которую создает для Навального заключение. То есть это был плод длительного исследования», — сказала РБК руководитель Центра содействия международной защите Каринна Москаленко. Адвокат Навального Ольга Михайлова сотрудничает с центром в рамках дела политика.

Как отмечает юрист «Мемориала» (признан Минюстом иноагентом) Татьяна Глушкова, в соответствии с правилом 39 применение обеспечительных мер возможно лишь в том случае, если их отсутствие грозит «серьезным и непоправимым ущербом». Как правило, они применяются в тех случаях, когда человеку грозит смерть, пытки или серьезное ухудшение здоровья. «Соответственно, требования ЕСПЧ, как правило, звучат так: не высылать человека в страну, где ему могут грозить пытки; предоставить медпомощь; отправить его из тюремной больницы в гражданскую», — привела пример Глушкова.

«Наиболее известный случай, когда правило 39 было применено за пределами описанных ситуаций, — дело грузинского телеканала «Рустави 2». ЕСПЧ указал, что решение Верховного суда Грузии о смене собственника телеканала не должно исполняться до разрешения дела Европейским судом, а власти Грузии не должны влиять на редакционную политику телеканала. «Серьезным и непоправимым» вредом тогда, по мнению ЕСПЧ, были последствия смены собственника телеканала для свободы слова в Грузии», — рассказала Глушкова.

«ЕСПЧ впервые требует освобождения именно в рамках обеспечительных мер, а не в окончательном решении», — написал в своем Telegram-канале руководитель международной правозащитной группы «Агора» Павел Чиков. «Я не помню случая, когда в рамках применения обеспечительных мер ЕСПЧ говорил бы, что страна обязана освободить человека, лишенного свободы по приговору суда», — сказала РБК Глушкова.

Что может грозить России за неисполнение правила 39

По словам Москаленко, Россия никогда прежде не отказывалась от исполнения правила 39, но могла медлить с его исполнением в некоторых случаях. «Оно ни в коем случае не является вмешательством во внутренние дела России и в суверенитет ее судебной системы. ЕСПЧ говорит России, что она может принимать любые судебные решения, но речь идет о жизни и здоровье человека, и есть объективные свидетельства опасности», — подытожила она.

Неисполнение предписания ЕСПЧ может повлечь нарушение ст. 34 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, предусматривающей обязанность государств-ответчиков не препятствовать эффективному осуществлению права на подачу индивидуальной жалобы. Это нарушение может быть установлено по результатам рассмотрения той жалобы, которую Навальный в лице своих представителей обязан подать в ЕСПЧ в срок, установленный в предписании о применении правила 39», — сказал РБК адвокат коллегии Pen & Paper Алексей Добрынин. В документе, который защита Навального получила из Страсбурга, говорится, что он обязан подать жалобу в ЕСПЧ до 18 февраля.

Правило 39 предполагает обеспечительные меры в рамках жалобы по существу о некоем нарушении прав человека; несоблюдение этих мер ЕСПЧ рассматривает как препятствие эффективному рассмотрению судом жалобы заявителя, пояснила Глушкова.

За неисполнение правила 39 «никаких специальных санкций не предусмотрено», говорит Глушкова. «Теоретически неисполнение обязательств по Конвенции может привести к исключению страны из Совета Европы, но вероятность этого — с учетом сравнительно недавнего возвращения России права голоса в ПАСЕ без выполнения ранее поставленных перед ней условий — не стоит принимать всерьез», — добавила она.

Дело Навального

Навальный 20 августа прошлого года потерял сознание в самолете Томск — Москва, был госпитализирован в омскую клинику и затем переправлен в Германию в состоянии комы. Европейские врачи нашли в его организме следы боевого отравляющего вещества группы «Новичок». В омской клинике утверждали, что признаков отравления не обнаружили, а состояние Навального было вызвано «острым нарушением обмена веществ». Правоохранительные органы не нашли оснований для возбуждения уголовного дела об отравлении Навального.

В декабре The Insider, Bellingcat и CNN выпустили расследование о связи с отравлением Навального восьми сотрудников ФСБ, которые следовали за ним в его поездках все предыдущие три года. В ФСБ сочли расследование «провокацией, направленной на дискредитацию ФСБ и ее сотрудников», а президент Владимир Путин назвал его «легализацией материалов американских спецслужб».

Оппозиционер вернулся в Россию 17 января после нескольких месяцев лечения в берлинской клинике Charite и был задержан. 2 февраля суд заменил ему условный срок в 3,5 года, вынесенный в декабре 2014 года по делу «Ив Роше», на реальный. С учетом десяти месяцев домашнего ареста, отбытых прежде, Навальный должен провести в колонии два года и восемь месяцев.

В России заявили о злоупотреблении ЕСПЧ правилом 39: Политика: Россия: Lenta.ru

Россия не сможет освободить учредителя Фонда борьбы с коррупцией (ФБК, включен Минюстом в реестр организаций, выполняющих функции иностранного агента) Алексея Навального, осужденного по делу «Ив Роше», в рамках обеспечительных мер по требованию Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ), так как это будет «переходом за красную линию». Об этом пишет адвокат Дмитрий Гололобов в материале «Европейский суд злоупотребил правилом 39» на сайте газеты «Ведомости».

Отмечается, что решение ЕСПЧ, принятое в соответствии с правилом 39 регламента суда «в интересах сторон и надлежащего ведения разбирательства», вызвало множество споров. Гололобов заявил, что суд на своем сайте разъясняет, что в соответствии с правилом 39 может указать на временные меры любой договаривающейся стороны. Под временными подразумеваются срочные меры, которые применяются только там, где есть риск нанесения непоправимого вреда. «Какой "серьезный и необратимый вред" может быть нанесен Навальному? Он не жаловался на пытки, на плохие условия, на отсутствие питания. Мало того, государство сейчас несет повышенную ответственность за его жизнь и здоровье», — указывает адвокат.

Гололобов уточняет, что история применения правила 39 всегда была связана с временным запретом экстрадиций, и опыт подобных дел не имеет ничего общего с требованием «взять и выпустить в интересах сторон». «Из позиции Минюста и направленных им в Европейский суд письменных возражений, требующих пересмотреть его решение относительного Навального, очевидно, что Россия даже и не подумает исполнять подобное предписание», — говорится в материале. Отмечается также, что ЕСПЧ не может заставить независимый суд независимого государства рассмотреть дело, как он того желает.

В начале февраля Симоновский суд Москвы заменил Навальному условный срок на реальный за нарушение условий соблюдения испытательного срока по делу «Ив Роше». УФСИН попросило назначить ему наказание в виде лишения свободы в колонии сроком на 3,5 года. Навального обвинили в 60 нарушениях общественного порядка после условного приговора и дали ему 2 года 8 месяцев колонии с учетом года, проведенного под домашним арестом во время предварительного следствия по делу «Ив Роше». Позднее ему сократили срок наказания, он проведет в колонии 2,5 года.

После этого ЕСПЧ потребовал освободить Навального из-под стражи. Обращение подавали 20 января, еще до замены условного срока по делу «Ив Роше» на реальный. В конце февраля Минюст России направил запрос в ЕСПЧ о пересмотре своего решения. Российская сторона также заявила о неприемлемости жалобы адвокатов, потребовавших освободить Навального после решения Страсбургского суда.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Рифма к слову дбфддбдбдбдббдбедбц

6. Указать: Число слогов12345678 Часть речиСуществительноеПрилагательноеГлаголОстальные 7. Рифмы помечаются кликом, двойной клик откроет значение и синонимы.
  • леденец
  • деревец
  • жеребец
  • кладенец
  • делец
  • беглец
  • сердец
  • певец
  • боец
  • молодец
  • Ассонансы
  • голубец
  • слепец
  • зубец
  • резец
  • продавец
  • вдовец
  • столбец
  • стрелец
  • рубец
  • удалец
  • дворец
  • елец
  • гордец
  • чабрец
  • храбрец
  • песец
  • холодец
  • птенец
  • образец
  • телец
  • мертвец
  • подлец
  • венец
  • мудрец
  • близнец
  • борец
  • хитрец
  • писец
  • жнец
  • лжец
  • винец
  • https://rifme. net/
  • чтец
  • малец
  • трусец
  • ловец
  • пылец
  • глупец
  • пловец
  • гонец
  • наглец
  • мясец
  • тунец
  • швец
  • льстец
  • сорванец
  • ларец
  • скворец
  • колец
  • хрипотец
  • письмец
  • килогерц
  • живец
  • жрец
  • юнец
  • кузнец
  • самец
  • спец
  • торец
  • словец
  • истец
  • свинец
  • купец
  • овец
  • огурец
  • творец
  • жилец
  • отец
  • крылец
  • конец

Введите слово в поле ввода, затем нажмите «Найти рифмы». Если в слове есть буква ё, то не заменяйте её буквой е.

Введите слово. Бранные слова не учитываются.

Помогло? Сохраните и поделитесь ссылкой на сайт

Вы можете добавить сайт в закладки, чтобы пользоваться им при написании стихов в будущем. Или поделиться им в социальных сетях. Также советуем добавить в закладки быструю и упрощённую страницу поиска: помощник поэта.

Ссылка: https://rifme.net/

Популярные слова

Что искали другие

Если есть предложение, идея, благодарность или комментарий, пишите. Мы рады отзывам. Сообщения с объявлениями, ссылками или бранью удаляются роботом.

Сохранить сайт:

Как центральные банки пожертвовали своим золотым правилом

Среди мыслителей прошлого, чьи идеи особенно актуальны в наше непростое время коронавирусного кризиса, – английский публицист Уолтер Бэджет, сформулировавший знаменитое правило о том, как должны действовать центральные банки во время кризиса.

Бэджет родился в Англии в 1826 г. , а умер от осложнений пневмонии в 1877 г.; один этот факт уже роднит его с нашим временем. Современникам он был известен в первую очередь как главный редактор легендарного журнала The Economist, основанного в 1843 г. его другом, тестем и банкиром Джеймсом Уилсоном. Доходчиво и с чувством юмора Бэджет писал об экономике, британской монархии, религии, философии, государственном управлении, эволюции и банковской системе. Он мог на пальцах объяснить сложные понятия и нередко удивлял читателей, привлекая их внимание к проблемам и процессам, на которые поверхностное общественное мнение часто не обращало внимания. Через много лет Маргарет Тэтчер назвала Бэджета одним из лучших финансовых обозревателей в истории.

В наши дни, почти два века спустя, главным наследием Бэджета можно считать его совет центральным банкам, часто цитируемый в научных трудах и публичных дискуссиях. Это правило было сформулировано им в книге «Ломбард-стрит» (Lombard Street, лондонский аналог нью-йоркской Wall Street), в которой он вдумчиво описал работу банковского сектора в Англии Викторианской эпохи и сделал ряд важных наблюдений.

Золотое правило Бэджета гласит: для поддержания долгосрочной стабильности во время кризиса и паники центральные банки должны быть готовы предоставить банкам займы ‒ 1) без ограничений, 2) под высокий процент и 3) только под залог высококачественных активов.

Первое условие указывает на важность отсутствия ограничений в отношении круга банков, которые вправе получить ликвидность в центральном банке. Второе условие – высокая стоимость денег – должно уже ограничить пул заемщиков и стимулировать их сначала попытаться привлечь ликвидность на рынке у других банков и частных компаний. Самое важное ‒ третье ‒ условие гласит, что центральный банк должен давать кредиты только в обмен на равноценный залог, что предохранит его от убытков по этим операциям. Другими словами, центральные банки не должны брать на себя кредитные риски. 

На протяжении XX в. правило Бэджета считалось аксиомой и не ставилось под сомнение. Например, в США Федеральная резервная система (ФРС) за все время своего существования с 1913 г. неукоснительно придерживалась этого постулата. Даже во время финансового кризиса 2008–2009 гг. при проведении политики количественного смягчения ФРС для снижения процентных ставок выкупала с рынка только ценные бумаги с высшим рейтингом, такие как государственные облигации США и облигации квазигосударственной ипотечной компании Fannie Mae.

Почему было так важно предупреждение Бэджета о высококачественном залоге? Во время кризиса сложно отличить банки, столкнувшиеся с временными проблемами с ликвидностью, от банков, находящихся на грани банкротства из-за некомпетентных решений руководства и спекулятивных инвестиций. Без адекватного залога многие проблемные банки просто не расплатятся по долгам и существенные убытки поставят под угрозу финансовую независимость центрального банка.

С потерей финансовой независимости будет потеряна и независимость центрального банка как института. Вместо технократов и специалистов-экономистов монетарной политикой страны будут управлять политики, которые часто склонны продвигать губительные для государства идеи, пусть даже порой из лучших побуждений: дешевые кредиты для привилегированных компаний, субсидии на бесперспективные проекты, раздача денег населению – т. е. решать насущные проблемы, запуская печатный станок в прямом или косвенном виде.

На профессиональном жаргоне подобные ситуации называются смешением монетарной и фискальной политики. Как показывает история, ничем хорошим они обычно не заканчивались, а временами приводили к коллапсам экономик и бесконтрольной инфляции. Достаточно вспомнить события 1990-х гг. в России или 1920-х гг. в Германии. Именно такой перспективой грозит нарушение постулата Уолтера Бэджета.

Сейчас весь мир борется с пандемией COVID-19 и следит за распространением вируса. С самого начала кризиса стало понятно, что, как только завершится его первая фаза и медики смогут замедлить распространение болезни, главными станут проблемы в экономике и финансовом секторе. Кризис затронул абсолютно всех – компании, страны и отрасли, в особенности малые и средние предприятия. В будущем он приведет к массовым банкротствам и масштабной безработице. В этих условиях банки очень скоро столкнутся с кризисом неплатежей по кредитам и значительным ухудшением балансов, что может поставить многие из них также на грань банкротства. Именно поэтому во всех странах регуляторы и центральные банки запустили экстренные меры поддержки экономики и банковского сектора.

Многие из них напрямую противоречат золотому правилу Бэджета. Та же ФРС США бесцеремонно перечеркнула свои традиции. Регуляторы объявили о целом ряде программ предоставления ликвидности финансовым организациям под залог рискованных активов. В длинном «ломбардном списке» можно найти и облигации компаний с сомнительными рейтингами, и ценные бумаги, обеспеченные различными по качеству кредитами, и облигации муниципалитетов и штатов, находящихся на грани банкротства, и даже облигационные биржевые инвестиционные фонды.

Европейский ЦБ начал нарушать правило Бэджета еще с 2010 г., когда во время европейского кризиса запустил масштабную программу выкупа государственных облигаций пострадавших от кризиса стран еврозоны. Вряд ли Бэджет был бы в восторге от решения ЕЦБ купить греческие, испанские или итальянские облигации. В борьбе с COVID-19 регулятор еще больше расширил свои программы. Председатель ЕЦБ Кристин Лагард объявила о масштабной покупке облигаций банков и компаний, а также увеличении кредитов европейским банкам при существенном расширении пула ценных бумаг, принимаемых в качестве залога. Все эти действия окончательно стерли грань между монетарной и фискальной политикой в Европе.

Банк России тоже запустил целый ряд программ по преодолению последствий COVID-19. В отличие от своих американских и европейских коллег Эльвира Набиуллина часто подчеркивает, что Центральный банк не будет вовлекаться в фискальную политику и многие меры должны идти через правительство, а не через ЦБ. В то же время репо, которые регулярно проводит Банк России, по сути, также являются примером нарушения правила Бэджета, так как кредитные риски залогов, принимаемые на баланс ЦБ, сложно оценить.

Если в сложившейся обстановке давления не удастся избежать, то Банк России мог бы попробовать заручиться у Министерства финансов госгарантиями от возможных потерь по репо, чтобы не брать на свой баланс кредитные риски. Таким образом, Банк России будет предоставлять ликвидность корпорациям и банкам, не ставя под угрозу свою финансовую независимость, так как все потенциальные убытки будут покрываться госгарантиями.

Какими будут долгосрочные последствия сегодняшних действий регуляторов? Действительно ли анонсируемые масштабные меры и их формат адекватны в контексте борьбы с экономическими последствиями эпидемии? Не выходят ли центральные банки за пределы своих реальных возможностей? Не приведут ли их действия к развалу основ существующих экономических систем и ускорению трансформации геополитического ландшафта? Время покажет, насколько действительно важным является золотое правило Уолтера Бэджета – правило, которого регуляторы так долго старались придерживаться.

Определение правила Merriam-Webster

\ ˈRül \

: предписанное руководство по поведению или действию

б : законы или постановления, предписанные основателем религиозного ордена для соблюдения его членами.

c : принятая процедура, обычай или привычка

г (1) : обычно письменное распоряжение или распоряжение суда, регулирующее судебную практику или действия сторон.

(2) : юридическое предписание или доктрина

е : Регламент или подзаконный акт, регулирующий процедуру или контролирующее поведение

2а (1) : обычно действительное обобщение

(2) : обычно преобладающее качество, состояние или режим хорошая погода была правилом вчера - The New York Times

c : принцип регулирования

d : детерминированный метод выполнения математической операции и получения определенного результата.

: осуществление власти или контроля : доминион б : период, в течение которого указанный правитель или правительство осуществляет контроль

б : металлическая полоса с высоким шрифтом, на которой печатается линейный рисунок. также : линейный рисунок, созданный такой полосой или как бы с ее помощью.

переходный глагол

: для осуществления контроля, направления или влияния на страсти, которые управляют нашим разумом

б : для осуществления контроля, особенно путем сдерживания или ограничения управлять капризной лошадью управлять своими аппетитами твердо

: для осуществления власти или власти над часто жестко или произвольно спикер управлял законодательным собранием железной рукой

3 : для авторитетного определения и объявления особенно : отдавать приказ или определять в судебном порядке

4а (1) : для нанесения линий, проведенных вдоль или как если бы вдоль прямого края линейки.

(2) : для разметки (линии) на бумаге с помощью линейки

б : расположить в линию

непереходный глагол

: для осуществления высшей власти

б : быть первым по важности или известности : преобладают физическое не властвовало в ее природе - Шервуд Андерсон

2 : для существования в указанном состоянии или состоянии

3 : , чтобы установить правовую норму

4 сленг : быть очень крутым или популярным - используется как обобщенный термин похвалы или одобрения для небольшого отношения по разумной цене, правило кроссовок - Тиш Гамильтон

документов Федерального реестра, находящихся на государственной проверке

Этот сайт отображает прототип веб-сайта 2. 0-дюймовая версия ежедневного Федеральный регистр. Это не официальное юридическое издание Федерального Зарегистрируйтесь, и не заменяет официальную печатную версию или официальную электронная версия на govinfo.gov GPO.

Документы, размещенные на этом сайте, являются XML-версиями опубликованных Федеральных Зарегистрировать документы. Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на соответствующий официальный PDF-файл на govinfo.губ. Это прототипное издание ежедневный Федеральный регистр на FederalRegister.gov останется неофициальным информационный ресурс до Административного комитета Федеральной Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального правового статуса. Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним и услуги, перейдите на О Федеральном реестре в архивах НАРА. губ.

Партнерство OFR / GPO стремится предоставлять точные и надежные нормативная информация на FederalRegister.gov с целью создание Федерального реестра на основе XML в качестве санкционированного ACFR публикация в будущем. Хотя были приложены все усилия для того, чтобы материалы на FederalRegister.gov отображаются правильно, в соответствии с официальная версия PDF на основе SGML на govinfo.правительство, те, кто полагается на него для юридические исследования должны проверять их результаты на соответствие официальному изданию Федеральный регистр. Пока ACFR не предоставит ему официальный статус, XML представление ежедневного Федерального реестра на FederalRegister.gov не направлять юридические уведомления общественности или судебные уведомления в суды.

Типовые правила профессионального поведения

© 2020 Американская ассоциация адвокатов. Все права защищены.

Правила

Преамбула и сфера действия

Правило 1.0 Терминология

Отношения между клиентом и юристом

Правило 1.1. Компетенция
Правило 1.2. Объем представительства и распределение полномочий между клиентом и юристом. Клиенты
Правило 1.8 Конфликт интересов: Текущие клиенты: особые правила
Правило 1.9 Обязанности бывших клиентов
Правило 1.10 Вменение конфликта интересов: Общее правило
Правило 1.11 Особые конфликты интересов для бывших и нынешних государственных служащих и служащих
Правило 1.12 Бывший судья, арбитр, посредник или другое нейтральное третье лицо
Правило 1.13 Организация в качестве клиента
Правило 1.14 Клиент с ограниченными возможностями
Правило 1. 15 Хранение имущества
Правило 1.16 Отклонение или прекращение представительства
Правило 1.17 Продажа юридической практики
Правило 1.18 Обязанности потенциального клиента

Советник

Советник по правилу 2.1
Правило 2.2 (Удалено)
Правило 2.3 Оценка для использования третьими лицами
Правило 2.4 Юрист, выступающий в качестве нейтрального третьего лица

Адвокат

Правило 3.1 Претензии и доводы по существу
Правило 3.2 Ускорение судебного разбирательства
Правило 3.3 Откровенность по отношению к Трибуналу
Правило 3.4 Справедливость по отношению к противной стороне и адвокату
Правило 3.5 Беспристрастность и приличия Трибунала
Правило 3.6 Гласность судебного разбирательства
Правило 3.7 Адвокат в качестве свидетеля
Правило 3.8 Особые обязанности прокурора
Правило 3.9 Адвокат во внесудебном производстве

Сделки с лицами, не являющимися клиентами

Правило 4.1 Правдивость заявлений другим лицам
Правило 4.2 Связь с лицом, представленным адвокатом
Правило 4.3 Взаимодействие с непредставленным лицом
Правило 4.4 Уважение прав третьих лиц

Юридические фирмы и ассоциации

Правило 5.1 Обязанности партнера или надзорного юриста
Правило 5.2 Обязанности подчиненного юриста
Правило 5.3 Обязанности в отношении неюридической помощи
Правило 5.4 Профессиональная независимость юриста
Правило 5.5 Незаконная юридическая практика; Мультиюрисдикционная практика Закона
Правило 5.6 Ограничения прав на практику
Правило 5.7 Обязанности в отношении юридических услуг

Государственная служба

Правило 6.1 Добровольная служба Pro Bono Publico
Правило 6.2 Прием назначений
Правило 6.3 Членство в Организации юридических услуг
Правило 6.4 Деятельность по реформе законодательства, затрагивающая интересы клиентов
Правило 6.5 Программы ограниченных юридических услуг для некоммерческих организаций и судов

Информация о юридических услугах

Правило 7.1 Сообщение об услугах юриста
Правило 7.2 Сообщения, касающиеся услуг юриста: особые правила
Правило 7.3 Привлечение клиентов
Правило 7.4 (Удалено)
Правило 7.5 (Удалено)
Правило 7.6 Взносы на политическую деятельность для получения юридических обязательств или назначений судей

Поддержание профессиональной этики

Правило 8.1 Запрет допуска и дисциплинарные вопросы
Правило 8.2 Судебные и юридические служащие
Правило 8.3 Сообщение о неправомерных профессиональных действиях
Правило 8.4 Незаконное поведение
Правило 8.5 Дисциплинарные полномочия; Выбор закона

Русский перевод (2009)

Правило по предотвращению образования метана и отходов

Правило по предотвращению образования отходов

Обновление: окончательное правило по предотвращению образования отходов 2016 г. отменено Окружным судом США

В результате недавнего судебного разбирательства:

  • Подавляющее большинство отходов 2016 г. Правило предотвращения - включая все 43 CFRподраздел 3179 и требование плана минимизации отходов 43 C.F.R. §3162.3-1 (j) - отменен Окружным судом США.
  • Уведомление для арендаторов и операторов наземных федеральных и индийских договоров аренды нефти и газа, роялти или компенсации за потерю нефти и газа (обычно именуемое NTL-4A, 44 Fed. Reg. 76600 (27 декабря 1979 г.)) восстановлены, поскольку это касается сброса газа, сжигания в факелах и предотвратимой / неизбежной потери добычи по договорам аренды под управлением BLM.
  • 43 C.F.R. Подчасть 3178 будет по-прежнему регулировать использование продукции без лицензионных отчислений.Части NTL-4A, относящиеся к использованию нефти или газа в «полезных целях», не были восстановлены, поскольку эти части не были оспорены в судебном разбирательстве. Поправка к 43 CFR § 3103.3-1, касающаяся ставок роялти по аренде, остается неизменной и также не оспаривалась.

Справочная информация

18 ноября 2016 года BLM издало окончательное правило, касающееся, среди прочего, отходов федерального и индийского газа в результате сброса, сжигания и утечек («Правило предотвращения образования отходов 2016 года»).81 Fed. Рег. 83 008 (18 ноября 2016 г.). Правило предотвращения образования отходов 2016 г. заменило NTL-4A (44 Fed. Reg. 76600 (27 декабря 1979 г.)), которое было предыдущим постановлением BLM, регулирующим использование добычи и поверхностных отходов нефти и газа без отчислений. Правило о предотвращении образования отходов 2016 года вступило в силу 17 января 2017 года. Однако из-за ряда административных и судебных вмешательств это правило так и не было реализовано в полной мере.

Вскоре после публикации Правила предотвращения образования отходов 2016 года отраслевые группы и определенные штаты, в которых ведется значительная добыча нефти и газа под управлением BLM, подали ходатайства о судебном пересмотре Правила предотвращения образования отходов 2016 года в США.S. Окружной суд округа Вайоминг. Wyoming против DOI , Дело № 2: 16-cv-00285-SWS (D. Wyo.) 4 апреля 2018 г. суд приостановил реализацию большей части правила до завершения добровольного пересмотра правила BLM. .

28 сентября 2018 г. BLM выпустил окончательное правило, существенно изменяющее Правило 2016 г. («Правило пересмотра 2018 г.»). 83 Fed. Рег. 49 184 (28 сентября 2018 г.). В сентябре 2018 года коалиция экологических групп и штатов подала иски, оспаривая Правило о пересмотре 2018 года в США.S. Окружной суд Северного округа Калифорнии. Калифорния против Бернхардта , Дело № 4: 18-cv-05712-YGR (N.D. Cal.). 15 июля 2020 года суд вынес решение в пользу истцов и постановил отменить Правило о пересмотре 2018 года. Калифорния против Бернхардта , № 4: 18-cv-05712-YGR, 2020 WL 4001480 (N.D. Cal. 15 июля 2020 г.).

21 июля 2020 года Окружной суд США округа Вайоминг отменил мораторий на судебное разбирательство по делу об оспаривании правила предотвращения отходов 2016 года.8 октября 2020 года суд установил, что BLM превысил установленные законом полномочия и произвольно принял Правило предотвращения отходов 2016 года. Суд постановил отменить это правило, за исключением некоторых отдельных положений. Отдельные положения, не отмененные постановлением суда: (1) 43 C.F.R. подраздел 3178, касающийся бесплатного использования продукции, и (2) поправка к 43 C.F.R. §3103.3-1, относящийся к ставкам роялти по конкурентным договорам аренды. Действие постановления суда состоит в том, чтобы отменить все положения Правила предотвращения образования отходов, относящиеся к потере газа в результате сброса, сжигания и утечек, и восстановить NTL-4A в отношении сброса, сжигания и предотвратимых / неизбежно утраченных определений.

Все, что вам нужно знать о фидуциарном правиле DOL

Фидуциарное правило Министерства труда (DOL) первоначально планировалось ввести поэтапно с 10 апреля 2017 года по 1 января 2018 года. По состоянию на 21 июня 2018 года Апелляционный суд Пятого округа США официально отменил это правило, фактически убив Это.

Однако, согласно высказываниям бывшего министра труда Александра Акоста, заявленного в начале мая 2019 года, DOL работает с SEC над возрождением фидуциарного правила.

Нарушение фидуциарного правила

Определение доверительного управления Департаментом труда требует, чтобы пенсионные консультанты действовали в наилучших интересах своих клиентов и ставили интересы своих клиентов выше своих собственных. Он не оставляет возможности консультантам скрывать любой потенциальный конфликт интересов и гласит, что все сборы и комиссии по пенсионным планам и консультации по пенсионному планированию должны четко сообщаться клиентам в долларовой форме.

Определение было расширено, чтобы включить любого профессионала, дающего рекомендации или ходатайства в этой области, а не просто дающего постоянный совет.Раньше фидуциарами могли быть только консультанты, которые взимали плату за обслуживание (почасовую или в процентах от остатка на счете) по пенсионным планам. (И даже тогда, чтобы узнать наверняка, нужно спросить.)

Ключевые выводы

  • Фидуциарное постановление было одной из самых горячих тем в финансах, и многие брокеры и инвестиционные фирмы делали все возможное, чтобы помешать его вступлению в силу.
  • Фидуциарное решение было введено в действие для защиты интересов клиентов по сравнению с финансовыми интересами их брокеров и консультантов.Это привело к снижению комиссионных для брокеров, уменьшению доходов от «взбалтывания» портфелей и увеличению затрат на соблюдение нормативных требований.
  • Фидуциарные решения DOL были отменены в 2018 году, но в заявлениях, сделанных секретарем DOL в мае 2019 года, говорилось, что DOL работает с SEC над восстановлением спорного решения.
  • Больше всего пострадали индивидуальные инвесторы с полностью управляемыми IRA и счетами 401 (k). Эти инвесторы получили бы наибольшую выгоду от Фидуциарного решения.

История фидуциарного правила

В 2015 году финансовая индустрия была предупреждена о том, что ситуация изменится.23 февраля 2015 года президент Обама предложил капитальный ремонт: «Сегодня я призываю Министерство труда обновить правила и требования, согласно которым пенсионные консультанты ставят интересы своих клиентов выше собственных финансовых интересов. очень простой принцип: вы хотите дать финансовый совет, вы должны ставить интересы вашего клиента на первое место ".

DOL предложил свои новые правила 14 апреля 2015 года. На этот раз Управление управления и бюджета (OMB) одобрило правило в рекордно короткие сроки, а президент Обама одобрил и ускорил его внедрение; окончательные постановления были вынесены 8 апреля 2016 г.

Перед тем, как окончательно утвердить решение, DOL провел четыре дня общественных слушаний. Пока разрабатывалась окончательная версия, закон был известен как фидуциарный стандарт. В январе 2017 года во время первой сессии Конгресса в году член палаты представителей Джо Уилсон (Республика Южная Каролина) внес законопроект об отсрочке фактического начала действия фидуциарного правила на два года.

Фидуциарное правило расширило определение «доверительного управляющего по инвестиционным консультациям» в соответствии с Законом о гарантиях пенсионного дохода сотрудников 1974 года (ERISA).Он занимает 1023 страницы и автоматически повышает всех финансовых специалистов, которые работают с пенсионными планами или консультируют по пенсионным планам, до уровня доверительного управляющего, юридически и этически обязанного соответствовать стандартам этого статуса.

Хотя новые правила, вероятно, оказали хоть какое-то влияние на всех финансовых консультантов, ожидалось, что больше всего пострадают те, кто работает на комиссионных, например брокеры и страховые агенты.

В конце марта 2017 года два крупнейших управляющих активами в мире, Vanguard и BlackRock, призвали к более значительной отсрочке, учитывая путаницу, которую вызвали эти неоднократные шаги по отсрочке правила.После 15-дневного периода общественного обсуждения DOL отправил свое правило относительно задержки в Управление по управлению и бюджету для рассмотрения.

178 000 90 277

Количество писем, полученных DOL, против задержки принятия новых фидуциарных постановлений.

После проверки OMB, DOL публично объявил об официальной 60-дневной отсрочке до даты вступления в силу фидуциарного правила. В 63-страничном объявлении отмечалось, что «... было бы неуместно широко откладывать применение фидуциарного определения и Стандартов беспристрастного поведения на длительный период, игнорируя предыдущие выводы о продолжающемся ущербе пенсионным инвесторам.«Реакция на задержку варьировалась от поддерживающей до обвинительной, при этом некоторые группы называли задержку« политически мотивированной ».

В конце мая 2017 года тогдашний недавно назначенный секретарь DOL Александр Акоста в своем обзоре для Wall Street Journal подтвердил, что фидуциарное правило не будет отложено после 9 июня, поскольку DOL запросил «дополнительное общественное мнение». 30 июня 2017 г. DOL официально возобновил период общественного обсуждения этого правила еще на 30 дней.

Однако в начале августа 2017 года Минобороны подало судебный документ в рамках иска в США.S. Окружной суд округа Миннесота, предложив 18-месячную отсрочку крайнего срока соблюдения правила. Это изменило бы окончательный крайний срок для соблюдения с 1 января 2018 г. до 1 июля 2019 г. В том же документе предполагалось, что задержка может включать изменения в типах транзакций, которые не разрешены фидуциарным правилом. Предложенная отсрочка была одобрена Управлением и бюджетом в августе 2017 года.

Первоначально DOL регулировал качество финансовых консультаций по вопросам выхода на пенсию в рамках ERISA.Принятый в 1974 году ERISA никогда не пересматривался с целью отражения изменений в тенденциях пенсионных накоплений, особенно перехода от планов с установленными выплатами к планам с установленными взносами, а также огромного роста IRA.

Фидуциарное правило при президенте Трампе

Регламент изначально был создан при администрации Обамы, но в феврале 2017 года бывший президент Трамп издал меморандум, в котором предпринята попытка отложить введение правила на 180 дней. Это действие включало в себя инструкции для DOL провести «экономический и правовой анализ» потенциального воздействия правила.

Затем, 10 марта 2017 года, DOL выпустил свой собственный меморандум, Бюллетень полевой помощи № 2017-01, разъясняющий возможное введение 60-дневной отсрочки фидуциарного правила. Полная реализация всех элементов правила была перенесена на 1 июля 2019 года.

Прежде чем это могло произойти - 15 марта 2018 г. - Апелляционный суд Пятого округа, расположенный в Новом Орлеане, отменил фидуциарное правило решением 2 к 1, заявив, что оно представляет собой «необоснованность» и что выполнение Министерством труда Правление представляет собой «произвольное и произвольное осуществление административной власти.«Дело было возбуждено Торговой палатой США, Институтом финансовых услуг и другими сторонами. Следующей остановкой может стать Верховный суд.

21 июня 2018 г. Пятый окружной апелляционный суд подтвердил свое решение об отмене постановления.

Фидуциар против пригодности

Доверительный управляющий - это гораздо более высокий уровень ответственности, чем стандарт пригодности, который ранее требовался от финансовых продавцов, таких как брокеры, планировщики и страховые агенты, которые работают с пенсионными планами и счетами.«Пригодность» означает, что до тех пор, пока инвестиционная рекомендация соответствует определенным потребностям и цели клиента, она считается уместной.

Согласно фидуциарному стандарту, финансовые специалисты юридически обязаны ставить интересы своего клиента на первое место, а не просто искать «подходящие» инвестиции. Таким образом, новое правило устранило бы многие структуры комиссионных, которые управляют отраслью.

Консультантам, которые хотели бы продолжить работу с комиссионными, необходимо было бы предоставить клиентам соглашение о раскрытии информации, называемое Исключением по контракту о наилучших интересах (BICE), в обстоятельствах, когда может существовать конфликт интересов (например, советник, получающий более высокую комиссию или специальный бонус. для продажи определенного товара).Это должно было гарантировать, что консультант безоговорочно работал в интересах клиента. Вся компенсация, которая была выплачена доверительному управляющему, также должна быть четко прописана.

Покрытые пенсионные планы включают:

Что не было покрыто

  • Если клиент звонит финансовому консультанту и запрашивает конкретный продукт или инвестицию, это не является финансовой консультацией.
  • Когда финансовые консультанты проводят обучение клиентов, например, общие советы по инвестициям, исходя из возраста или дохода человека, это не является финансовым советом.
  • Налогооблагаемые транзакционные счета или счета, финансируемые за счет долларов после уплаты налогов, не считаются пенсионными планами, даже если средства лично предназначены для пенсионных сбережений.

Реакция на фидуциарное правило

Нет никаких сомнений в том, что 40-летние правила ERISA были запоздалыми для изменения, и многие отраслевые группы уже присоединились к новому плану, включая Совет CFP, Ассоциацию финансового планирования (FPA) и Национальную ассоциацию Персональные финансовые консультанты (НАПФА).

Сторонники приветствовали новое правило, заявив, что оно должно повысить и упростить прозрачность для инвесторов, упростить беседы для консультантов, занимающихся изменениями, и, прежде всего, предотвратить злоупотребления со стороны финансовых консультантов, такие как чрезмерные комиссии и отток инвестиций по причинам компенсации. В отчете Совета экономических консультантов Белого дома за 2015 год было обнаружено, что предвзятые советы истощают 17 миллиардов долларов в год с пенсионных счетов.

Однако это постановление встретило стойкое сопротивление со стороны других профессионалов, включая брокеров и планировщиков.Более строгие фидуциарные стандарты могли стоить индустрии финансовых услуг примерно 2,4 миллиарда долларов и 5,7 миллиарда долларов за 10 лет за счет устранения конфликтов интересов, таких как комиссионные за предварительную загрузку и комиссионные 12b-1 взаимного фонда, выплачиваемые консалтинговым и управляющим компаниям.

Иск Торговой палаты за июнь 2016 г.

Против правила было подано три иска. Тот, который привлек наибольшее внимание, был подан в июне 2016 года Торговой палатой США, Ассоциацией индустрии ценных бумаг и финансовых рынков и Круглым столом по финансовым услугам в США.S. Окружной суд Северного округа Техаса.

Основанием для иска является то, что администрация Обамы не имела полномочий на принятие мер, которые она предприняла для одобрения и ускорения принятия закона. Некоторые законодатели также считают, что сам DOL выходит за пределы своей юрисдикции, нацеливаясь на IRA. Прецедент диктует, что только Конгресс имеет право утверждать право потребителя на подачу иска. Это иск, в результате которого 15 марта 2018 года было вынесено постановление против фидуциарного правила, о котором говорилось выше.

После того, как DOL официально объявил о 60-дневной отсрочке применения правила, сенатор Элизабет Уоррен и президент AFL-CIO Ричард Трумка представили «счетчик пенсионных грабежей». В партнерстве с организацией «Американцы за финансовую реформу» и Федерацией потребителей Америки этот счетчик пытается подчеркнуть «… стоимость сбережений на пенсию для американцев без фидуциарного правила, начиная с 3 февраля 2017 года». В пресс-релизе организации «Американцы за финансовую реформу» говорится: «Каждый день продолжения противоречивых советов обходится им [американцам] в 46 миллионов долларов в день, 1 доллар.9 миллионов в час и 532 доллара в секунду ».

На кого повлияло фидуциарное правило?

Ожидалось, что новые правила DOL повысят затраты на соблюдение нормативных требований, особенно в мире брокеров и дилеров. Ожидается, что платные консультанты и зарегистрированные инвестиционные консультанты (RIA) также столкнутся с увеличением своих затрат на соблюдение нормативных требований.

Фидуциарное правило было бы жестким для небольших независимых брокеров-дилеров и фирм RIA. У них могло не быть финансовых ресурсов для инвестирования в технологию и опыта соблюдения нормативных требований, необходимого для удовлетворения всех требований.Таким образом, возможно, что некоторые из этих более мелких фирм пришлось бы распустить или приобрести. И не только небольшие фирмы: брокерские операции MetLife Inc. и American International Group были распроданы в ожидании этих правил и связанных с ними затрат.

Консультанты и зарегистрированные представители, которые балуются советами по планам 401 (k), могли быть вытеснены из этого бизнеса своими брокерами-дилерами из-за новых аспектов соответствия.

Похожая проблема произошла в U.K. после того, как страна приняла аналогичные правила в 2011 году. С тех пор количество финансовых консультантов сократилось примерно на 22,5%. Генеральный директор Ameriprise Джеймс Краккиоло сказал: «Нормативно-правовая среда, вероятно, приведет к консолидации внутри отрасли, что мы уже видим. Независимым консультантам или независимым брокерам-дилерам может не хватать ресурсов или масштаба для проведения необходимых изменений и поиска сильного партнера ».

Продавцы аннуитета также должны были бы раскрыть свои комиссионные клиентам, что во многих случаях могло бы значительно снизить продажи этих продуктов.Эти автомобили были источником серьезных споров среди отраслевых экспертов и регулирующих органов на протяжении десятилетий, поскольку они обычно платят очень высокие комиссионные агентам, продающим их, и имеют ряд сборов и сборов, которые могут значительно снизить прибыль, которую получают клиенты.

Что дети Флориды должны узнать об истории США? Правило находится в разработке.

Новое правило, предложенное комиссаром по образованию Ричардом Коркораном, требует, чтобы учителя Флориды согласовывали свои уроки гражданского права с традиционным взглядом на американскую историю.

Этот шаг получил одобрение со стороны товарищей-республиканцев Коркорана, но был раскритикован критиками, которые заявили, что он помешает студентам изучать критические истины о прошлом страны.

Правило решит проблему, поднятую губернатором Роном ДеСантисом, который хочет, чтобы в государственных школах штата не использовалась «критическая расовая теория» - подход к преподаванию роли расизма в обществе США. Законодатели не подняли этот вопрос на весенней сессии, предоставив Коркорану возможность решить его в административном порядке.

Мероприятие, которое 10 июня будет вынесено на рассмотрение Департамента образования штата, гласит, что учителя «не могут определять американскую историю как нечто иное, чем создание новой нации, основанной в основном на универсальных принципах, изложенных в Декларации независимости». Правило также требует, чтобы учителя не делились своими личными взглядами и не пытались внушить ученикам точку зрения, которая отклоняется от недавно принятых государством академических стандартов.

«Все, что мы делаем, это говорим, что нельзя вернуться назад и переписать историю», - сказал Коркоран в интервью Tampa Bay Times .«Мы говорим это в положительном ключе. Учите фактам ».

Его предложение получило поддержку в рядах республиканцев.

Государственный член Палаты представителей Крис Латвала, председатель комитета Палаты представителей по вопросам образования и занятости, сказал, что он согласен с тем, что преподавание истории США - включая те части, которые не являются самыми гордыми для страны моментами, - должно основываться на фактах. В то же время республиканец из Клируотера сказал: «Есть способ обучать этому, не внушая детям, насколько плохи белые люди».

Такие взгляды возмущены сенатором.Шеврин Джонс, учитель, заместитель председателя сенатского комитета по образованию. Джонс, демократ из Вест-Парка, черный.

«Никто ни черта не учит насчет того, насколько плохи белые люди», - сказал Джонс. «Это тот тип риторики, который ведет нашу страну в том направлении, в котором мы сейчас движемся».

В последние недели учительница округа Дюваль была удалена из своего класса за демонстрацию материалов Black Lives Matter. Другой спор по поводу Black Lives Matter побудил белого законодателя округа Эрнандо прицелиться в директора местной школы.

Джонс сказал, что не по-американски душить дискуссии о критической расовой теории и проекте 1619, еще одной учебной программе, которая переосмысливает историю США вокруг прибытия первых порабощенных африканцев. Он утверждал, что студенты должны знать всю историю страны, а не только те части, которые консервативные лидеры предпочитают включать в стандарты и учебники.

«Это американская история, учить людей тому, как мы пришли к тому, что мы есть сегодня», - сказал Джонс.

Брэд Веллер, учитель обществоведения в средней школе округа Пинеллас, в прошлом задавал вопросы о том, в каком направлении движутся стандарты Флориды.Он предположил, что некоторые из идей рекламируют американскую исключительность, которую многие группы не разделяют с энтузиазмом, поскольку она не отражает их опыт.

Он рассматривал предлагаемое правило как расширение этого раздела.

«Мой первый вопрос: что правда?» - сказал Веллер.

Он отметил, что когда в Декларации независимости, в которой балансируется правило, говорится: «Все мужчины созданы равными», авторы не говорили о мужчинах и женщинах всех рас, религий и происхождения.Речь шла о помещиках-мужчинах, в основном белых.

«Они пытаются сделать так, чтобы мы прямо преподали факты в том виде, в каком мы их всегда знали», - сказал Веллер о государственных чиновниках. «Но это сложно ... когда иногда мы говорим об обучении первоисточникам, которые не рисуют ту же картину, что и в учебнике».

Президент Ассоциации образования Флориды Эндрю Спар тем временем оспорил идею о том, что учителя не преподают студентам факты и не позволяют им свободно обсуждать эти факты.По его словам, это часть профессионального этического кодекса - учить, а не проповедовать.

«Учителя служат фасилитаторами», - сказал Спар.

Он также утверждал, что предлагаемое правило отправляет смешанные сообщения несколькими различными способами. Во-первых, по его словам, он предъявляет требования к учителям государственных школ, но ничего не требует от частных школ, хотя ожидания должны быть такими же.

Кроме того, он требует, чтобы учителя не внушали какой-либо одной направленности, сказал Спар, но при этом выносили собственные оценочные суждения в утвержденных государством стандартах.

Коркоран упомянул предлагаемое правило во время речи 5 мая, которую он произнес в крошечном частном колледже Хиллсдейл, который известен своей поддержкой консервативных принципов. Видео с выступлением было распространено по штату с тех пор, как колледж разместил его на YouTube на прошлой неделе.

Коркоран говорит о правиле в контексте обеспечения того, чтобы «сумасшедшие либеральные вещи» не попадали в государственные учебники. Он сказал собравшимся, что слова «критическая расовая теория» могут не появляться в материалах, но «они скрывают это в социальном эмоциональном обучении.

«У вас определенно может быть учитель, который преподает критическую теорию рас, поэтому теперь мы должны вернуться к (издателям) и сказать, что если это электронное, мы хотим его выпустить», - сказал он.

В отдельном интервью комиссар сказал, что его целью не является продвижение какой-либо конкретной точки зрения.

«Меня не волнует, откуда вы идете - справа или слева. Мы не обучаем детей. Начни их обучать », - сказал он. «Задача учителя - научить детей думать, а не что думать.”

Предлагаемое правило должно помочь защитить учителей в возрасте, когда ученики могут записывать уроки на свои телефоны, а затем жаловаться.

«У учителя есть абсолютная защита. Если я обучал в соответствии со стандартами, я делал свою работу », - сказал Коркоран. «Правило простое - будьте честны, беспристрастны и правдивы, соблюдайте стандарты».

Правило 30104: Конфликт интересов, конфликт обязательств и сторонняя деятельность

1. Название

Конфликт интересов, конфликт обязательств и сторонняя деятельность

2.Правило и постановление

сек. 1 Основная ответственность. Основная ответственность сотрудников Администрации системы США и каждого из учреждений системы США - выполнение обязанностей и ответственности, возложенных на их должность.

сек. 2 Вне работы или деятельности. Сотрудники могут участвовать в работе или деятельности с внешними организациями и физическими лицами, включая правительственные учреждения, промышленность или другие образовательные учреждения, при условии, что такая работа или деятельность соответствует, в зависимости от обстоятельств, требованиям об утверждении и раскрытии информации, изложенным в Разделе 6 ниже, и не нарушает положения Государства. законы или U.T. Системное администрирование или U. T. Правила или политика учреждения системы, регулирующие поведение сотрудников, включая этические стандарты и положения, запрещающие конфликты интересов, конфликты обязательств и использование государственных ресурсов.

сек. 3 Неуправляемые конфликты интересов запрещены. Администрация системы UT и сотрудники учреждения системы UT не могут иметь прямого или косвенного интереса, включая финансовые и другие интересы, или участвовать в деловых операциях или профессиональной деятельности, или нести какие-либо обязательства любого характера, которые существенно противоречат надлежащему исполнению обязанности сотрудника в общественных интересах.

сек. 4 Конфликт обязательств запрещен. Действия от имени сторонних юридических или физических лиц не должны мешать администратору системы U. T. или сотруднику учреждения U. T. System его / ее обязанностей и ответственности перед Университетом. Такие конфликты обязательств могут возникать независимо от места проведения этих мероприятий (в университетском городке или за его пределами), типа внешней организации (физическое лицо, коммерческая, некоммерческая или государственная) или уровня компенсации (компенсируемая или неоплаченный).

сек. 5 Защита интеллектуальной собственности и других активов. Каждое учреждение Техасского университета должно иметь политику, обеспечивающую раскрытие информации о существенных международных отношениях и управление ими. Существенные отношения между любым должностным лицом или сотрудником UT, включая преподавателя или исследователя, и программами, спонсируемыми, финансируемыми, направляемыми или контролируемыми иностранным правительством, иностранным агентством или иностранным учреждением, запрещены, если только надлежащим и своевременным образом не раскрывается информация в соответствии с правилами учреждения. применимая политика.Такая институциональная политика должна быть представлена ​​в письменной форме соответствующему исполнительному вице-канцлеру и утверждена Управлением главного юрисконсульта U. T. System и исполнительным вице-канцлером.

сек. 6 Требования к одобрению и раскрытию информации. U. T. Системная администрация и каждое учреждение должны принять политику, четко определяющую характер и объем допустимой внешней работы или деятельности. Политика должна включать положения по предотвращению, выявлению и управлению конфликтами интересов и конфликтами обязательств и должна включать конкретные процессы для раскрытия такой работы или внешней деятельности, а также процедуры для получения и документирования институционального одобрения для выполнения таких обязательств, последовательно с этим Правилом.

6.1 Требуется разрешение для сторонней деятельности. Администрация системы UT должна установить политику, предусматривающую требования к утверждению и раскрытию информации о внешней деятельности для сотрудников: (1) уполномоченных выполнять контракты от имени Администрации системы UT или учреждения системы UT, (2) уполномоченных действовать по своему усмотрению в отношении присуждение контрактов или других денежных транзакций, и (3) которые являются исполнительными должностными лицами UT System Administration или UTСистемное учреждение. Раскрытие и утверждение президентов будут переданы канцлеру. Раскрытие информации и утверждения для канцлера, главного юрисконсульта Совета и Главного аудиторского директора будут переданы Председателю Совета.

6.2 Администрация системы UT и каждое учреждение должны принять политику, регулирующую внешнюю деятельность должностного лица или служащего, включая оплачиваемую работу и обслуживание совета директоров, которая четко определяет характер и объем допустимой внешней деятельности и включает процессы раскрытия информации о внешней деятельности и получения и документальное подтверждение институционального одобрения для выполнения деятельности.

6.3 Раскрытие дополнительной финансовой информации. Все должностные лица и сотрудники должны своевременно предоставлять такую ​​дополнительную письменную финансовую информацию, которая может потребоваться государственным или федеральным властям, системной администрацией США или ведомственными органами.

6.4 Электронная база данных. Раскрытие внешней деятельности, документация запросов на одобрение и последующие одобрения, требуемые выше, должны храниться в электронной базе данных в соответствии с руководящими принципами, предоставленными U.Т. Системное администрирование.

сек. 7 Бесплатные консультации. Даже в случае сотрудников, специально занятых только на работе по месту жительства, существует обязательство, обычно прерывистое, по бесплатному предоставлению экспертных знаний и консультаций в интересах общества при условии, что выполнение этого обязательства сотрудником не мешает его или ее обычные обязанности, а также при условии, что при выполнении этого обязательства сотрудник должен избегать чрезмерной конкуренции с законными частными агентствами.

сек. 8 Разделение видов деятельности. Если администрация системы UT или сотрудник учреждения UT участвует в какой-либо внешней деятельности, сотрудник должен дать понять тем, кто его нанимает, что работа является неофициальной и что название системы UT или любого учреждения UT никоим образом не быть связанным с именем сотрудника, за исключением целей идентификации, таким образом, чтобы избежать одобрения или поддержки со стороны UT System или любого учреждения UT. Ни один сотрудник, занимающийся сторонней деятельностью, не должен использовать в связи с этим официальные канцелярские принадлежности Системы, указывать в качестве служебного адреса какое-либо здание или отдел U.T. System или любое учреждение, или любой добавочный телефонный номер университета.

сек. 9 Использование университетской собственности. У. Т. Системное администрирование и У. Т. Системная институциональная собственность может использоваться только для государственных целей, соответствующих Системе или институциональной миссии.

сек. 10 Несоблюдение. Несоблюдение этого Правила влечет за собой дисциплинарные взыскания, включая увольнение, в соответствии с применимыми процедурами.

3. Определения

Исполнительный директор - включает в себя, помимо прочего, канцлера или президента, всех лиц, которые подчиняются непосредственно канцлеру или президенту (кроме должностей административной поддержки), и любого сотрудника, который обладает широкими и значительными полномочиями в отношении ключевого учреждения или U.Т. Системные функции.

4. Соответствующие федеральные законы и законы штатов

Кодекс правительства Техаса, Глава 572 - Раскрытие личной финансовой информации, стандарты поведения и конфликт интересов

5. Соответствующие системные политики, процедуры и формы

Правила и положения Регентов , Правило 30103 - Стандарты поведения
Правила и положения Регентов , Правило - Правила в отношении интеллектуальной собственности: цель, сфера действия, полномочия
Веб-сайт Управления системного контроля Университета Техаса по вопросам этики
Общесистемная политика Техасского университета UTS 118, Недобросовестная или мошенническая деятельность
Общесистемная политика Техасского университета UTS 134, Кодекс этики для финансовых служащих и сотрудников
Общесистемная политика Техасского университета UTS 175, Раскрытие существенных Финансовые интересы и управление
и отчетность о финансовых конфликтах интересов в исследованиях

Общесистемная политика Университета Техаса UTS 180, Конфликты интересов, конфликты обязательств и внешняя деятельность

Система Техасского университета HOP 1.1.2, Политика в отношении внешней деятельности
Система HOP 1.1.1 Техасского университета, Конфликты интересов, конфликты обязательств и внешняя деятельность

6. Кто должен знать

Попечительский совет
Сотрудников

7. Офисы системного администрирования, отвечающие за Правило

Офис главного юрисконсульта

8. Утвержденные или измененные даты

20 августа 2020 г.
15 ноября 2018 г.
11 февраля 2016 г.
24 сентября 2015 г.
12 февраля 2015 г.
11 июля 2012 г.
Редакционная поправка к номерам 4 и 5 от 17 апреля 2008 г.
10 декабря 2004 г.

9.Контактная информация

Вопросы или комментарии относительно этого Правила следует направлять по адресу:
[email protected]

.
Правилом: 3 важных принципа для работы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top