Причал для катера, лодки, рыбалки
Прибрежный участок станет более функциональным, если разместить на нем причал. Он необходим для швартовки лодок и катамаранов, кроме того станет уютной открытой террасой, возвышающейся над водой. Изыскано и романтично.
Преимущества причала на винтовых сваях
Понтонные пирсы, конечно, могут показаться удобными за счет быстрого монтажа и демонтажа, на этом все удобства завершаются. Это плавучая конструкция, а значит небезопасная. И о каком отдыхе над водной гладью может идти речь, если причал будет шататься при каждом движением. Швартовка маломерных судов доступна, но не исключает усилий.
Вариант устройства причала и пирса на винтовых сваях гораздо предпочтительнее и преимущества его неоспоримы: устойчивость, прочность и долговечность. Особенность конструкции в использовании не забивных свай — классической технологии, но затратной и трудоемкой, а с помощью винтовых свай. Идеально решение для строительства частного причала, не потребуется громоздкая техника и многочисленная бригада рабочих.
Устройство винтовой сваи
Отличие винтовой сваи от забивной в том, что она имеет лопасть на конце, которая выполняет функцию опоры. Но это тоже металлическая труба. Она без труда вкручивается в водный грунт. В этом процессе винтовая свая для причала не деформируются, как в случае забивания. Длина трубы может достигать 10 метров. Если потребует конструкция причала, трубу срезают или наращивают. Диаметр ствола зависит от нагрузки, которую придется выдержать сваям. Причал на винтовых сваях можно поднимать, например, при наступлении разлива реки или больших волн. Строительство причала на винтовых сваях доступно и выполняется в короткие сроки.
Технология монтажа причала на винтовых сваях
Причал может быть любой формы. После подготовки чертежа причала, проводится пред-монтажная подготовка: расчет количества свай, вычисление расстояния между сваями, расчет диаметра свайных труб и их длины в зависимости от типа грунта.
Выравнивание площадки будущего причала не потребуется. После процесса установки-завинчивания в трубы заливается бетон. Это позволяет укрепить опорные элементы. Причем организацию причала лучше делать зимой – работать на льду проще и экономичнее, чем в воде. Если вы предполагаете перемещение причала, то заливать трубы бетоном нельзя.Срок службы
Конструкции на винтовых сваях не подвержены негативному влиянию среды, и могут служить несколько десятилетий. Надежность и удобство в эксплуатации причала на сваях гораздо выше, чем в понтонных вариантах.
Работаем с 2004 года
Выполнено более 15000 объектов
Гарантия 10 лет
Выезд специалиста на участок бесплатно
Рекомендации по настилу
Самый распространенный материал для укладки настила – водостойкая древесина, например, лиственница или акация. Они меньше подвержены гниению и имеют красивую фактуру. Однако этот вариант дорогостоящий. Если хотите сэкономить, можно сделать настил, используя полимерные и древесно-полимерные материалы с водозащитным покрытием. Из них сегодня чаще всего делают палубные доски или террасные напольные панели. На такой настил не влияет влага, а значит, он не будет гнить; он не меняет форму и не разрушается; декоративен; выдерживает нагрузки и удары; безопасен, т.к. имеет рифленое покрытие. Такой пирс не потребует покрытия лаком и другой защитой.
Гарантия на выполненные работы 10 лет
от 4 900Подъем дома
от 65 300
Замена фундамента
от 48 600
Реконструкция дома
Детали причала
На причале устанавливаются перильные ограждения, конструкции для спуска в воду, швартовые концы и все необходимое для швартовки маломерных судов. Причал преобразит ландшафт и будет выполнять не только свою основную функцию, но и станет излюбленным местом отдыха от городской суеты, в окружении тихого шелеста воды и красивого горизонта.
Выполненные работы
Пирс на сваях
Пирс
Свайный пирс
Видео
Посмотреть другие видео
Наши проекты | Руспонтон
- Показать все
- Яхт-клуб
- Для гидроцикла
- Частный причал
Яхт-клуб, г. Екатеринбург Яхт-клуб
Яхт-клуб, г. Екатеринбург Яхт-клуб
Яхт-клуб, г. Екатеринбург Яхт-клуб
Причал для гидроциклов в Эстонии Для гидроцикла
Причал для лодки Частный причал
Пластиковый причал Частный причал
Модульный понтон Частный причал
Причал Частный причал
Стоянка судов Яхт-клуб
Причал для гидроциклов Для гидроцикла
Причал из понтонов Яхт-клуб
Причал для катера и гидроцикла Частный причал
Понтон для стоянки катера Частный причал
Причал для стоянки и купания Частный причал
Пластиковый паук Яхт-клуб
Понтон для купания и хранения гидроцикла
Стоянка моторной яхты 2 Яхт-клуб
Стоянка моторной яхты Яхт-клуб
Паук для стоянки катера Яхт-клуб
Чемпионат мира по водным видам спорта Казань 2015 Специальные проекты
Понтон для стоянки катера в гараже на воде Частный причал
Универсиада 2013 Казань Яхт-клуб
Универсиада 2013 Казань Яхт-клуб
Универсиада 2013 Казань Яхт-клуб
Парк-отель в Самарской области Частный причал
Парк-отель в Самарской области Частный причал
Стоянка катеров г. Самара Яхт-клуб
Система хранения двух гидроциклов г. Казань Для гидроцикла
Понтон для хранения катера на воздушной подушке Специальные проекты
Понтон для хранения катера на воздушной подушке Специальные проекты
Понтон на озере Частный причал
Понтон на озере Нугуш Частный причал
Понтон для двух катеров г. Казань Частный причал
Понтон для временного подхода Частный причал
Чемпионат мира по водным видам спорта Казань 2015 Специальные проекты
Понтон для моторной яхты г. Казань Частный причал
Понтон для двух катеров г. Казань Частный причал
Понтон для двух катеров респ. Татарстан Частный причал
Понтон для купания г. Самара Частный причал
Понтон для одного катера Самарская область Частный причал
Понтон для одного катера г. Самара Частный причал
Понтон для купания г. Самара Частный причал
Понтон для подхода моторной яхты и стоянки катеров Частный причал
Понтон для моторной яхты г. Казань Частный причал
Яхт-клуб г. Самара Яхт-клуб
Яхт-клуб г. Самара Яхт-клуб
Стоянка маломерных судов Частный причал
Стоянка маломерных судов Яхт-клуб
Стоянка маломерных судов Частный причал
Яхт-клуб г. Самара Яхт-клуб
Понтон для хранения катера на воздушной подушке Специальные проекты
Наплавной мост через озеро Специальные проекты
Система хранения гидросамолета Специальные проекты
Понтон для одного катера г. Казань Частный причал
Парк-отель в Самарской области Частный причал
Стоянка катеров Яхт-клуб
Стоянка катеров Яхт-клуб
Понтон для временного причаливания судна Частный причал
Стоянка катеров Яхт-клуб
Стоянка катеров Яхт-клуб
Понтон для хранения гидроцикла Для гидроцикла
Чемпионат мира по водным видам спорта Казань 2015 Специальные проекты
Чемпионат мира по водным видам спорта Казань 2015 Специальные проекты
Стоянка маломерных судов Яхт-клуб
Стоянка маломерных судов Яхт-клуб
Понтон для хранения гидроциклов Для гидроцикла
Стоянка маломерных судов Яхт-клуб
Стоянка маломерных судов Яхт-клуб
Чемпионат мира по водным видам спорта Казань 2015 Специальные проекты
Чемпионат мира по водным видам спорта Казань 2015 Специальные проекты
Различия между постановкой на якорь, швартовкой и швартовкой
Давайте рассмотрим различия между постановкой на якорь, швартовкой и швартовкой. Хотя все они относятся к способам закрепления вашей лодки на месте, когда это необходимо, все эти три морских термина означают несколько разные вещи.
Неотъемлемой частью обучения управлению новым судном является изучение всех имеющихся у вас вариантов остановки лодки в случае необходимости, например, когда вы:
- Готовитесь к ночлегу в море
- В ожидании шторма
- Остановка для заброса лески
- Перерыв на плавание
- Списание лодки на сезон
- Заправка
Чтобы закрепить вашу яхту на месте в течение любого периода времени, вы можете выбрать якорь, швартовку или швартовку лодки. Все эти термины относятся к закреплению вашей лодки на воде в течение нескольких часов, дней или месяцев.
Постановка лодки на якорь
Постановка лодки на якорь означает сбрасывание в воду большого тяжелого предмета, прикрепленного к лодке, где он защелкивается на морском дне с помощью крюков и присосок, удерживая лодку на месте. Вы можете поставить свою лодку на якорь в любом месте, если у вас есть якорный трос (известный как якорный трос) достаточной длины. Чтобы выяснить, как долго должен стоять ваш якорь, умножьте самую глубокую воду, в которой вы можете поставить якорь, на восемь.
Многие современные моторные яхты оснащены встроенными якорными системами. Например, как и на большинстве роскошных яхт Riviera, якорная станция на борту Riviera 57 Enclosed Flybridge расположена на носу, скрыта от глаз, и оснащена дистанционным управлением, отверстиями для смыва пресной и соленой водой и рундуком для веревки.
Наличие на вашей яхте якорной станции избавляет вас от необходимости гадать, какой размер и вес якоря лучше всего подходит для вашего судна, но за якорной стоянкой стоит более серьезная наука, о которой вам следует знать, если вы новичок. владелец лодки, особенно если вы будете бросать якорь на разных типах морского дна.
Для дополнительной безопасности многие яхтсмены носят с собой два якоря разного типа – плавучий/тип Danforth и тип отвала/ковша. Тип морского дна, по которому вы перемещаетесь, например, ил, трава, песок, кораллы или скалы, определяет, какой якорь лучше всего использовать. Прежде чем отплыть слишком далеко от берега, изучите варианты постановки на якорь и убедитесь, что вы уверены в том, как работает этот процесс.
Швартовка лодки
Швартовка означает привязывание лассо, привязывание или иное крепление лодки к неподвижному объекту, например к причальному бую, вместо того, чтобы бросать якорь, чтобы закрепить судно в любом месте. Вы можете пришвартовать свою лодку к причальному бую, доку, набережной, причалу, пристани или пирсу.
При швартовке у причала или пирса со многими другими судами, например, в гавани Ван-Айл, есть вероятность, что ваше судно будет занимать место в причале или доке, которое соответствует ширине вашего судна, а не длине. Тем не менее, у вас всегда будет собственная полоса стыковочного мостка для удобной погрузки и разгрузки.
Швартовка лодки (иногда называемая швартовкой) осуществляется несколькими способами и может потребовать проб и ошибок, пока вы не овладеете этим навыком. Швартовка в ограниченном пространстве среди множества других лодочников пугает многих новых лодочников.
Чтобы пришвартовать лодку к причальному бую в открытой воде, вам понадобится что-то, за что можно ухватиться за буй, например лодочный крюк или трос. Вы можете заарканить буй своей линией и подтянуть к нему лодку, чтобы еще больше закрепить ее, или использовать лодочный крюк, чтобы дотянуться и схватить буй.
В этих местах швартовки, скорее всего, будут швартовный якорь, швартовная цепь и швартовный буй — все, что вам нужно, — это трос или крюк, чтобы помочь вашей лодке прикрепиться к месту швартовки.
- швартовный якорь – это обычный якорь в фиксированном положении, который удерживает вашу лодку в устойчивом положении во время швартовки. Используйте тот, который в три раза превышает вес вашего сервисного якоря.
- швартовная цепь – этот трос соединяет якорь с плавучим буем. Мы рекомендуем в три раза больше глубины и на четверть дюйма больше, чем ваша сервисная цепочка.
- причальный буй – плавучее устройство, которое крепится к якорю и отмечает место причаливания лодки.
Если вы найдете свободный швартовный якорь и буй, просто подтяните его как можно ближе и прикрепите линь и буй соответствующим образом – используя технику лассо или лодочный крюк. Если буй не является общественной собственностью, будьте готовы освободить его в кратчайшие сроки, если появится владелец. Чтобы определить, достаточно ли прочный буй для швартовки вашей яхты, примите во внимание размер лодок, стоящих на аналогичных буях поблизости, и действуйте по своему усмотрению.
Если у вас достаточно рук на палубе, то, подняв лодку задним ходом, вы, скорее всего, приблизитесь к точке швартовки через корму, а не через нос, что немного упростит задачу, в зависимости от формы вашей лодки.
Van Isle Marina предлагает причал для лодок всех размеров по конкурентоспособным ценам за квадратный фут.
Несколько слов о рафтинге: Иногда на воде можно встретить связанные вместе лодки. Это известно как «рафтинг» и, по сути, представляет собой лодку, пришвартованную к другой лодке. Это может пригодиться, когда все остальные причалы заполнены, в чрезвычайных ситуациях или если вы просто хотите пообщаться с другой лодкой на воде. Если вы хотите сплавиться на другой лодке, независимо от того, уже ли она пришвартована или вы оба находитесь в открытом море, правильный этикет состоит в том, чтобы сначала спросить, и чтобы ваши крылья были на месте, а якорь был готов бросить.
Швартовка лодки
Швартовка лодки означает подтягивание судна к причалу как можно параллельнее, а затем использование веревок (доковых тросов) и морских узлов для закрепления (прикрепления) лодки к причалу.
В дополнение к стыковочному тросу для безопасной стыковки лодки вам потребуются четыре или более кранцев – больших пластиковых или резиновых устройств, которые действуют как буфер между лодкой и причалом или пирсом и другими лодками, защищая их от повреждений . Использование пары больших кранцев близко друг к другу в передней части лодки при заходе в док может действовать как бампер, дополнительно защищая вашу яхту во время этой процедуры.
Когда вы швартуете лодку, она будет достаточно близко, чтобы гости могли легко высадить ее на пристань (на сушу). Пристыковка обычно означает, что длина вашей лодки (нос и корма) будет прикреплена к доку, что дает вам максимальное количество места для погрузки и разгрузки припасов, а также для обслуживания и очистки вашего судна.
Швартовка упрощается, когда на причале уже есть кто-то, кто может помочь вам, и когда ветер и прилив сотрудничают. Однако, как и при параллельной парковке автомобиля, швартовка лодки с каждым разом становится все проще и проще. В гавани Ван-Айл один из наших опытных яхтсменов может показать вам, как это делается.
Пристань Ван-Айл в Сиднее, Британская Колумбия, — ваш любимый причал для лодок на северо-западе Тихого океана. Мы любим помогать другим яхтсменам, как и мы, узнавать больше обо всех тонкостях лодочного спорта, включая постановку на якорь, швартовку и швартовку. Если вы заинтересованы в покупке или продаже лодки или причала в нашей гавани, позвоните нам или зайдите, чтобы узнать, почему так много людей любят швартоваться у нас.
Что говорят о швартовке в Van Isle Marina:
Безупречные удобства, причал для яхт от 100 футов до небольших рыбацких лодок, всегда готовый помочь и бдительный персонал, круглосуточная видеоохрана, верфь с полным спектром услуг, большая сухая кладовая, двухсторонний заправочный док, док Канадской таможни, откачивающий док, прачечная, душевые и лучший ресторан в городе расположены всего в 15 минутах от международного аэропорта Виктория (YYJ) и на пороге одного из лучших мест для круизов на Земле. ~ EZBob Vincent
Отличное место для стоянки. Дружелюбный персонал, отличные удобства с обновленными доками. ~ Скотт Хатчинсон
Руководство по швартовке лодок — Блог продавца лодок
Итак, вы купили идеальную лодку, и где вы собираетесь ее хранить? Многие владельцы предпочитают хранить свои лодки дома на подъездной дорожке, во дворе или в гараже и просто прицеплять их к лодочной рампе каждый раз, когда они выходят. Но для ежедневных лодочников может быть лучше хранить лодку на воде, что обеспечивает более доступный и быстрый спуск на воду. Конечно, это, как правило, более дорогой вариант, так как места в маринах и гаванях могут быстро подорожать.
Если вы новичок в лодочном спорте и планируете держать лодку на воде, важным предметом изучения является правильная установка швартовки, чтобы обеспечить безопасную и правильную швартовку лодки. Это может запутать со всеми необходимыми деталями, веревками и цепями, но не волнуйтесь, мы вас обеспечим. Мы проведем вас через процесс оперативной швартовки вашей лодки и поможем вам узнать о типах швартовок, местах, где вы можете припарковаться, и оборудовании, которое вам понадобится в пути.
Основы швартовки
В большинстве гаваней и гаваней есть три различных варианта хранения лодок – от хранения в «сухом доке» (где лодка хранится на суше) до хранения на воде либо на «мокром эллинге» у причала, либо причал. Сухой док обычно самый дешевый, за ним следует швартовка, а самым дорогим обычно является стапель. Слип — это специально отведенное место рядом с причалом, которое позволяет пассажирам легко подняться на борт лодки пешком. Причал — это тип полупостоянной системы крепления в воде, для которой требуется тендер (или лодка), чтобы добраться до лодки от причала.
В отличие от традиционного якоря, который хранится на борту лодки и при необходимости выбрасывается за борт, швартовы прикрепляются к земле и отмечаются плавучим буем, к которому затем прикрепляется лодка. Важно знать разницу между швартовкой, постановкой на якорь и швартовкой, а также правильное время для каждой из них.
Неправильная швартовка может привести к серьезному повреждению вашей лодки или других лодок поблизости, если вы не будете осторожны. Независимо от того, сколько у вас страховки на лодку, вы просто хотите избежать этой неприятности, если можете.
Типы причалов для лодок
Существует столько же вариантов швартовки вашей лодки, сколько существует потенциальных водных и погодных условий. Небольшой бетонный блок может хорошо послужить, например, для быстрой швартовки в спокойной воде, но он не выдержит сильного шторма. Грибовидная швартовка дает вам дополнительную прочность, а на самом безопасном конце спектра находятся винтовые якоря, которые фактически ввинчиваются в дно водоема, чтобы удерживать ваше судно на якоре в самых суровых условиях.
Важно, чтобы вы понимали различные варианты швартовки лодки в различных ситуациях. К счастью, это не так сложно, если вы потратите время на то, чтобы понять различия. Хотя вы можете часами изучать все типы швартовных ситуаций и названия задействованного оборудования, на самом деле все сводится к одному: силе.
Оборудование для швартовки лодок
В зависимости от того, как вы хотите пришвартовать или пришвартовать свою лодку, вам может понадобиться определенное оборудование. От кандалов и цепей до канатов и швартовных хлыстов — давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных необходимых устройств любой хорошей швартовной системы.
Швартовые якоря по сравнению с обычными якорями
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных типов якорей и швартовных якорей, чтобы дать вам представление о том, чем они отличаются друг от друга и когда следует использовать каждый тип. Имейте в виду, что для небольших лодок, пришвартованных на мелководье, в защищенных или спокойных водах, могут использоваться более легкие швартовные якоря, в то время как для более тяжелых судов, швартованных на более глубокой открытой воде с сильным течением, потребуются гораздо более тяжелые швартовные якоря и, возможно, более сложные системы швартовки. Конечно, чем тяжелее якорь, тем лучше, но тем сложнее его будет снять.
Якоря Danforth / Cruiser
С широкими, плоскими и острыми лапами этот тип якоря легко закапывается в грязь и песок, когда он достаточно тяжелый, но оказывает небольшое сопротивление во время операции по заглублению, а также при повторном выламывании. Его преимущество в том, что он складывается для хранения на палубе, что делает его идеальным для использования с небольшими судами, такими как лодки и гидроциклы, которые можно буксировать.
Примечание. Этот якорь не считается швартовным и не должен использоваться для швартовной системы.
Якоря типа плуга
Обычно хранящиеся на борту судна, эти якоря могут эффективно удерживаться в траве, грязи и песке и обеспечивают большую универсальность.
Примечание. Этот якорь не считается швартовным и не должен использоваться для швартовной системы.
Грибовидные якоря
Эти якоря, которые чаще всего выбирают яхтсмены при швартовке, выпускаются весом от 25 до 1000 фунтов и более. Эти анкеры вонзаются глубоко, а форма добавляет всасывания, обеспечивая дополнительную устойчивость.
Пирамидальные анкеры
Изготовленные из стали с более концентрированной конструкцией веса и меньшими размерами, чем грибовидные анкеры, эти анкеры обеспечивают удерживающую способность, в десять раз превышающую их вес. Они часто используются в долговременных стационарных швартовных системах на многих маринах.
Спиральные анкеры
Самые сложные в установке, но и самые прочные. Они обеспечивают оптимальную защиту морской фауны и среды обитания, поэтому считаются лучшими эко-швартовочными системами. Поскольку они ввинчиваются в землю, они обеспечивают наибольшую удерживающую силу, в 4-5 раз превышающую удерживающую силу других систем швартовки. Они идеально подходят для швартовных систем тяжелых судов.
Морские якоря/якоря Кеджа
Используются исключительно на крупных военно-морских и военных баржах и судах из-за их большого веса.
Детали швартовной системы
Швартовные цепи и канаты
Наряду с хорошим швартовным якорем вам также потребуется правильное снаряжение для соединения, начиная с двух высококачественных оцинкованных цепей: одной легкой и одной тяжелой. Более легкая цепь будет соединяться с тяжелой с помощью поворотной скобы, позволяющей маневрировать, и измеряет длину до тех пор, пока вода глубока. Тяжелая цепь соединена со швартовным якорем и будет опираться на дно океана, создавая дополнительный вес. Длина цепи должна быть в 1,5 раза больше глубины воды, чтобы обеспечить достаточный вес для швартовки.
Швартовные скобы
Швартовные скобы предназначены для надежного соединения канатов и цепей с другими приспособлениями, при этом адекватно и безопасно выдерживая вес груза. Доступно множество типов скоб, включая скобы с винтовыми штифтами (для непостоянного применения), скобы с предохранительными болтами (для долгосрочного применения) и другие производные и разновидности. Они изготавливаются из различных материалов: от необработанной стали или железа до покрытых, обработанных или оцинкованных стальных поверхностей.
Швартовные буи
Вам не обязательно нужен буй при швартовке лодки, но это хорошая идея для обеспечения безопасности. Это поглотит движение ветра и волн и поможет вывести вашу цепь на поверхность, а также облегчит ее поиск. Выберите буй, подходящий по размеру для вашей лодки и обладающий необходимыми защитными свойствами. Буи бывают всех форм и размеров, в том числе те, которые являются частью предварительно упакованных комплектов для швартовки.
Швартовные вымпелы
Почти везде, где разрешено использование лодок, существуют правила в отношении швартовных вымпелов. Этот «вымпел» на самом деле представляет собой веревку из нейлона, которая соединяет буй со сцепкой лодки. Они могут быть изготовлены из других материалов для приложений, требующих большей прочности. Самым важным соображением здесь является выбор лески с устойчивым к истиранию покрытием для защиты швартовки и корпуса лодки. Убедитесь, что длина вашего вымпела достаточна для подключения буя. Если он слишком длинный, вы можете повредить подвесной мотор или не иметь стабильного положения в воде в ненастную погоду.
Места для швартовки
Как правило, существует два типа мест для швартовки:
Коммерческие причалы
Любые причалы, владелец которых не прикрепляет свою личную лодку, а сдает их в аренду временным или краткосрочным лицам. посещений обычно известен как коммерческий причал. Часто эти типы причалов находятся в ведении городов и пристаней, которые могут предоставить их туристам для аренды во время отпуска или для краткосрочных коммерческих целей.
Частные причалы
Это причалы, доступные для частной собственности или долгосрочной аренды, что позволяет владельцу лодки фактически владеть местом на воде, где он припарковал свою лодку. Общее эмпирическое правило — не привязываться к причалу, если вы не знаете, чей он или как часто он используется. Это не только плохой этикет при плавании на лодке, но и может быть угрозой безопасности, поскольку причал может не подходить для вашего судна, а в случае частных причалов это может даже рассматриваться как нарушение.
Выбор места для швартовки
Теперь, когда вы знаете немного больше об оборудовании и местах для швартовки лодок, мы рассмотрим сам процесс швартовки лодки и его последствия. Несмотря на то, что вы видите в кино, вы не всегда можете просто пришвартоваться или бросить якорь в любом месте. В большинстве городов и штатов действуют ограничения на швартовку, а также правила и требования к местоположению. Кроме того, есть места, где просто небезопасно оставлять лодку на стоянке на очень долгое время. Ваша первая задача при покупке судна должна заключаться в том, чтобы выяснить, где вы будете его швартовывать или швартовывать в соответствии с правилами вашего города или местного управления водного хозяйства.
Вам нужно выяснить, где законно парковать лодку в вашем районе, а затем найти место, где вы можете безопасно это сделать, следуя всем приведенным выше рекомендациям. Вам следует избегать участков с каменистым дном и выбирать участок с мягким дном, чтобы ваша швартовка могла надежно закрепиться.
Вы должны выбрать место, защищенное от волн, ветра и других стихий. Убедитесь, что у вас есть возможность входить и выходить из лодки после того, как она пришвартована, и что вы не вторгаетесь в другие пришвартованные лодки, причальные площадки или каналы движения лодок. Наконец, если будет темно, пока ваша лодка стоит на якоре, вам нужно подумать о том, чтобы оставить включенным якорный фонарь или отражатели для безопасности.
Имейте в виду, что у того, кто владеет собственностью, к которой вы собираетесь пришвартовать свое судно, также могут быть свои особые правила, такие как требования к местоположению, глубине и весу. Прежде чем покупать швартовное оборудование, проконсультируйтесь с ними, чтобы убедиться, что у вас есть именно то, что вам нужно.
Сбрасывание швартовки
Когда вы прибудете на место швартовки, вам необходимо проверить характеристики водяного ложа, чтобы убедиться, что оно не твердое, не покрыто травой или иным образом не приспособлено для закрепления якоря. Выберите место, где есть место для других лодок и их причалов, и направьте лодку по направлению течения или ветра. Затем закрепите вымпел и опустите швартовный якорь за борт.
Как только якорь приземлится, прицепите лодку к тросу и медленно обогните причал, дважды проверяя его надежность. Вы также захотите перепроверить соединение вымпела и буя перед тем, как покинуть лодку, чтобы убедиться, что они все еще будут на месте, когда вы вернетесь. Убедитесь, что поблизости нет других лодок или транспорта, который может помешать отшвартовке вашей лодки, и помните: не ставьте швартовку посреди канала!
Советы по безопасному швартовке
В случае наступления неблагоприятных погодных условий вы можете полностью вытащить лодку из воды и поставить ее на сушу или в сухой док. Даже если вы просто прицепите его, в большинстве случаев это будет безопаснее, чем сидеть в неспокойном море.
В то время как стоящую на якоре лодку необходимо часто проверять на безопасность (иногда несколько раз в час в зависимости от приливов и течений), пришвартованная лодка обычно может простоять неделями, а иногда даже годами, не беспокоясь. Тем не менее, рекомендуется регулярно проверять ваш швартов и убедиться, что он все еще держит и надежно закрепляет вашу лодку.
Оставленные без присмотра суда, причиняющие ущерб другим лодкам, конструкциям или окружающей среде, являются обязанностью владельца лодки. Страховые компании гораздо реже покрывают ущерб, причиненный лодкой, стоящей на якоре. На самом деле, многие полисы специально требуют постоянной швартовки или предусматривают исключение для повреждений, связанных с якорем.
В некоторых регионах действуют ограничения относительно того, насколько близко вы можете находиться к берегу, или в районах с интенсивным движением могут быть запрещены якорные зоны. Кроме того, в некоторых городах и прибрежных районах постановка на якорь полностью запрещена, а это означает, что для многих людей крайне важно научиться швартовке.
Подведение итогов
Парковка и хранение лодки на воде — это уникальная практика, требующая твердых практических знаний обо всех доступных вариантах, оборудовании, методах и ограничениях. Лодки стоят дорого, и последнее, что вам как владельцу лодки нужно, — это причинить материальный ущерб своему судну или судну другого владельца. Возможно, самое главное, вы не хотите потерять свою лодку в открытой воде из-за неправильной установки швартовки.
Используйте информацию в этом руководстве, чтобы отточить свою швартовку и гарантировать, что ваша лодка будет надежно защищена, пока вас нет. К счастью, сегодня нет недостатка в снаряжении для различных лодок на воде, что позволяет каждому легко получить лучшие инструменты и оборудование для работы.
Часто задаваемые вопросы
В чем разница между швартовкой и швартовкой?
Самая большая разница между швартовкой и швартовкой лодки заключается в используемом оборудовании. Когда вы швартуете свою лодку у пристани, дока или пирса, вам потребуются доковые тросы, кранцы и другое оборудование для защиты вашего судна. Постоянное якорное место называется швартовкой, для которой требуются плавучий буй, канатная линия, цепи и якорь. Большинству пришвартованных лодок по-прежнему требуется доковое оборудование для дополнительной поддержки.
Что такое причал?
Причал представляет собой любой тип постоянной или полупостоянной системы якорения на воде, к которой можно надежно прикрепить лодку и для которой обычно требуется доступ с тендерного судна или шлюпки.
Как работают причалы для лодок?
Лодочные причалы крепятся к земле под водой с помощью тяжелой конструкции или груза и соединяются с помощью системы цепей, кандалов и канатов с плавучим буем над поверхностью воды.
Насколько тяжелым должен быть швартовщик?
Надлежащий вес швартовки лодки зависит от ряда факторов, в том числе от подводного ландшафта (будь то твердая скала, рыхлая скала или мягкий песок), типа используемой швартовки, глубины воды, погодных условий, а также веса и длины судно.