Проступи: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Что такое проступь лестницы? — Блог ПК БЛК

Обсуждая с заказчиками параметры будущих лестниц, очень часто приходится по их просьбе разъяснять точное значение некоторых специальных терминов. В том числе, даже такого интуитивно понятного слова, как проступь. В подобных ситуациях важно разговаривать с клиентами на одном «языке», поэтому остановимся на этом важном понятии подробнее. Проступью лестницы называют один из трех геометрических размеров ступеней – глубину (ширину) их опорной горизонтальной поверхности.

Как размеры проступи влияют на удобство и безопасность лестниц

Когда-то лестницы проектировались и строились «на глазок», и только по мере накопления опыта их эксплуатации мастера пришли к пониманию, что ширина ступени должна примерно соответствовать длине ступни среднестатистического человека. При подъеме или спуске по лестнице с недостаточной шириной проступи, нога идущего может соскользнуть, что способно стать причиной серьезной травмы. Но слишком большая глубина ступеней вынуждает делать излишне широкие или двойные шаги, что тоже не вполне удобно, особенно при спуске вниз.

Какие размеры проступи соответствуют стандартам строительства

Многолетний опыт эксплуатации лестниц и результаты специальных исследований помогли определить оптимальные размеры проступи, которые, как и параметры подступенков лестниц, записаны в государственном стандарте ГОСТ 23120-78 и строительных нормах СНиП 2.08.01/02.89. Установлено, что оптимальная глубина ступеней (проступь) должна составлять 29 сантиметров с возможным увеличением или уменьшением размера в пределах 3 см. Только ступени наружных парадных или садово-парковых лестничных конструкций могут достигать длины 40 сантиметров.

Сложнее всего рассчитать и обеспечить достаточную проступь винтовой лестницы — величину переменную по всей длине ступени, минимальную у центрального столба и максимальную у внешнего ограждения. Стандартом установлено, что на середине винтового марша размер проступи должен быть не менее 20 см, а в 15 см от внутренней оси – 12 и более сантиметров. Спроектировать и изготовить удобную и максимально безопасную винтовую лестницу не просто. Это работа для профессионалов!

Расчет и проектирование ступеней винтовой лестницы, оптимальная высота и размер ступеней для лестницы

Рассмотрим, с одну из самых, на первый взгляд, известных, но в тоже время не до конца понятных, с точки зрения применения в проектах характеристик – проступь ступени и высота шага.

Проступь ступени — это расстояние в просвет по средней линии от начала ступени (по заходу) до точки проекции начала следующей ступени. Рис. 1

Высота шага- это расстояние от верхней плоскости ступени до нижележащей плоскости ступени, или пола (площадки).

Считается, что правильное соотношение проступи и высоты – 320 к 160 мм. Такое соотношение Вы можете обнаружить в большинстве жилых домов с общей многоэтажной лестницей. Но оптимально ли это соотношение? Чтобы ответить на этот вопрос следует раскрыть понятие оптимальной лестницы.

Проектируя лестницу, следует учитывать два основных фактора:

  • Компактность — вписать лестницу в минимальное пространство
  • Удобство пользования. Учесть индивидуальные требования. Такие как: рост, количество жильцов в доме, наличие малолетних детей, проживание людей с ограниченной подвижностью.

Рассматривая этот вопрос, учтём, что мы проектируем лестницу для коттеджа, загородного дома, т. е. лестницу для личной эксплуатации, для вполне определенной группы людей, а не для общего, к примеру, городского дома, где проектировщик вводит усредненные значения для среднего жильца. Соответственно, указанное соотношение для людей с высоким ростом, может быть не удобным. Для иллюстрации этого тезиса предлагаем вспомнить соотношение размеров ступеней в старых домах 19, начала 20 века. Соотношение ступеней будет отличным от сегодняшнего. Ступени больше по проступи и меньше по высоте шага. Поднимаясь по таким ступеням, нередко приходиться шагать через одну ступень, что не очень удобно. Лестницы в старых домах проектировались в расчете на человека с более низким ростом. Т. е., подбирая соотношение ступеней, следует учитывать свои индивидуальные особенности.

Следующий момент, который следует рассмотреть для определения оптимального соотношения ступеней — это заложенное в проект и подготовленное строителями пространство под лестницу. Практика такова, что места для установки лестницы с указанными соотношениями ступеней (320*160 мм), как правило, не хватает.

Средние размеры ступней, изготавливаемых нами на заказ, лестниц имеют проступь 250-270 мм и высоту шага 180-190 мм. Насколько удобно такое соотношение? Если у вас многоэтажный дом, то поднимаясь с первого этажа на пятый, к примеру, то накопится усталость. И для такого дома приведенные соотношения будут неудобны. И это следует учитывать. Но много ли таких домов? Обычно лестницы идут с первого этажа на второй и со второго на третий. Такие лестницы преодолеваются, что называется, в один рывок и для этого боʼльшая крутизна только подспорье. Возьмем на себя смелость и скажем: для таких домов приведенное выше соотношение ступеней достаточно комфортно.

Оптимальная лестница — это лестница, спроектированная с учетом ваших индивидуальных особенностей и вписанная в жилое пространство дома с учетом отведенного места и с наилучшим расположением в этом пространстве.

Т. е. если Вы закладываете лестницу на стадии проектирования самого дома, то у Вас есть возможность выбрать лучшее соотношение размеров ступеней, но если приходиться проектировать лестницу по остаточному признаку, то не стоит расстраиваться, если ваши ступени отличаются от рекомендуемых. Надо учитывать вышеприведенные аргументы, а также то, что при эксплуатации лестницы появляется привыкание и даже не совсем правильное соотношение ступеней перестанет доставлять неудобство, сложно будет только вашим гостям:)

Но говоря о ступенях с не совсем правильным соотношением сторон, необходимо помнить о том, что даже правильные ступени можно испортить не корректным проектированием. Правильно выполненый проект лестницы залог удобной и безопасной эксплуатации.

НАПОМИНАЕМ НОРМЫ И ОСНОВНЫЕ СООТНОШЕНИЯ РАЗМЕРОВ СТУПЕНЕЙ

Высота шага ступени — высота подъема ноги на ступень. Удобной высотой считается шаг 160-190 мм. Рассчитывается в соотношении с проступью. Двойная высота подступенка, сложенная с шириной ступени (проступи), должна равняться среднему шагу человека — 664 см. В «Строительных нормах и правилах» (СНиП) установлены следующие размеры:

  • для жилых и общественных помещений высота подступенок 14,8 см, ширина проступи — 30 см;
  • для подвальных и чердачных помещений высота подступенок — 17,1 см, ширина проступи — 26 см.

Обычно, в частных жилых домах указанные соотношения редко достижимы. Причиной этого служат ограниченность отведенного пространства под лестницу или неправильный проект дома.

Наиболее часто встречающееся соотношение это 180-190 мм на 250-270 мм. Высота шага – 180-190 мм. Проступь – 250-270 мм. Как показывает опыт эксплуатации, это соотношение достаточно удобно.

Как правило, каждая ступень имеет небольшой свес или перехлест над другой ступенью. Для наших ступеней эта величина равна 70 мм. То есть физический размер ступеней отличается от расчетного понятия «проступь» на 70 мм.


Иногда при выборе ступени, совершается ошибка, и ступень учитывается по полной размерной ширине: заказчики неправильно считают, что, поднимаясь по лестницы с узкой проступью, этот дополнительный участок улучшит эксплуатационные характеристики лестницы. Но если при подъёме по лестницы это можно принять, правда с большой натяжкой, то при спуске этот дополнительный размер не помогает совершенно.

Повторимся: одной из важнейших расчетных характеристик лестницы является проступь – величина шага (размера) по средней линии рассчитанная в просвет и только.

Надеемся, что приведенные рекомендации помогут Вам в выборе правильного проекта лестницы.

Проступи резиновые


Обустройство ступеней и лестниц | Проступи резиновые

Резиновые проступи

Резиновые проступи закрывают всю ступень или большую ее часть, что предотвращает возможное падение на мокрой и скользкой гладкой поверхности напольного покрытия и уберегают посетителей от травм, а владельцев – от судебных издержек.

Их использование препятствует опасному скольжению на таких гладких поверхностях, как керамогранит, мрамор, керамическая плитка, натуральный и искусственный камень и др.

Подходят для использования на уличных и внутренних лестницах общественных учреждений, а также в индивидуальном и многоквартирном строительстве. Резиновые проступи

используются преимущественно снаружи помещений. Устанавливаются на ступени при помощи специального клея или на саморезы и дюбеля. В помещении возможен монтаж с двухсторонним скотчем.

  

 


 

Коврик ячеистый — накладка на ступеньку 750х250мм

РисунокМатериал изделия
Ячеистая  резина
РазмерЦена
750х250мм 690₽
  

Резиновая проступь со сквозными отверстиями предназначена для покрытия ступеней на уличных и внутренних лестницах общественных учреждений. Хорошо задерживает грязь, обладает антискользящим свойством, плотно прилегает к ступени лестниц


 

Коврик ячеистый — накладка на ступеньку 750х250мм h=6мм

РисунокМатериал изделия
ячеистая  резина
РазмерЦена
750х250мм 590₽
 

 

Резиновая проступь с рисунком «Елочка» 740х250мм

РисунокМатериал изделия
елочка резина
РазмерЦена
740х250мм 640₽
  

Накладная проступь значительно сокращает риск падения на скользких мраморных, гранитных и других подобного типа лестницах, особенно в осенне-зимний период. Подходит для использования на уличных и внутренних лестницах общественных учреждений, а также в индивидуальном и многоквартирном строительстве.


 

Резиновая проступь с рисунком «Елочка» 900х300мм

РисунокМатериал изделия
елочка резина
РазмерЦена
900х300мм 890₽
  

 

Резиновая проступь с рисунком «мелкий рубчик» 1200х300мм

РисунокМатериал изделия
мелкий рубчик резина
РазмерЦена
1200х300мм 990₽
  

 

Резиновая проступь с рисунком «Елочка» 1200х300мм

РисунокМатериал изделия
елочка резина
РазмерЦена
1200х300мм 1090₽
  

 

Резиновая проступь облегченная «Крестики» 750х250мм

РисунокМатериал изделия
елочка резина
РазмерЦена
750х250мм 490₽
  

 

Противоскользящие накладки на ступени из резиновой крошки 1250х300х4мм

НаименованиеМатериал изделия

Топ степ

Топ степ черный

Протект степ

гранулированная резина

гранулированная резина

гранулированная резина EPDM

РазмерЦена
1250х300х4мм Топ степ — 510₽, Топ степ черный — 690₽, Протект степ — 890₽
 

Накладки на ступени из резиновой крошки используются для снижения скольжения на входных группах. Изготовлены из гранулированной резины высшего качества.

Обладают повышенной стойкостью к стираемости и отличными противоскользящими свойствам.

Погодоустойчивый материал, сохраняет свои свойства в дождь и мороз. 

Продаются кратно упаковкам. 1 упаковка = 3шт.


 

Ворсовая проступь

Состав ворсаОснова
100% полипропилен каучук
ДлинаШирина
0-2000мм 0-2000мм
 

 

Ворсовые проступи  изготовлены из 100% полипропилена. Нескользящая основа из каучука со специальной клейкой лентой обеспечивает легкость монтажа.

Используется внутри помещения, обеспечивает, в отличие от гладких ступеней простой лестницы, удобство и безопасность эксплуатации ступенек. а также защищает покрытие ступени от износа, а помещение от вносимой грязи.

 


 

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Проступь резиновая большая — изготовление на заказ

Свой отдел логистики

Отдел логистики мы создали специально для обеспечения выгодного и удобного способа доставки нашей продукции. В зависимости от параметров отправляемого груза, специалисты выберут наиболее подходящий вариант перевозки в Ваш город.

Доставка к месту эксплуатации

Мы работаем как с российским заказчиками, так и за рубежными. Поставку нашей продукции отслеживаем от завода до конечного потребителя.

Добросовестная комплектация и упаковка продукции

Сотрудники склада проверят продукцию на предмет брака. Тщательно упакуют согласно типу товара.

География поставок

Доставка по России

Мы имеем собственный автопарк грузовых автомобилей и сотрудничаем с крупными операторами перевозок. Логисты рассчитают оптимальную стоимость доставки. Транспортными компаниями отправка товаров осуществляется ежедневно в рабочие дни, после зачисления денежных средств на расчетный счет.

Доставка по Москве

Осуществляем регулярно 2 раза в неделю. Как правило, это вторник и четверг. Если Вы хотите сэкономить свое время и получить заказанную продукцию на своем складе в Москве или Московской области – внимательно заполняйте все поля при оформлении заказа. Обычно стоимость доставки в пределах МКАД составляет 1100 р.

Международная доставка

Нашу продукцию мы регулярно отправляем в страны СНГ. Организовать доставку в другие страны возможно обратившись в отдел продаж. Транспортная компания выбирается индивидуально для каждого заказа.

Стоимость и сроки

На стоимость доставки влияет объем, вес и направление перевозки. А также выбор транспорта. Все эти детали мы обсуждаем на этапе согласования вашей заявки. Срок доставки зависит от региона и способа транспортировки.

Остались вопросы? Задайте их по телефону 8 (800) 200-15-73 или воспользуйтесь формой.

Отправить заявкуОтправьте заявку, прикрепив файл со списком товаров, которые вам необходимы, и мы свяжемся с Вами в течение получаса в рабочее время.

Дополнительные услуги:

  • Погрузо-разгрузочные работы
  • Дополнительная упаковка
  • Страхование грузов
  • Ответственное хранение
  • А также другие услуги и сервисы наших операторов перевозок

Накладные проступи 1ЛН и 2ЛН

Накладные проступи предназначены для облицовки и декоративной отделки лестниц и лестничных маршей. Обладают защитной противоскользящей поверхностью. Выпускаются различных цветов, фактур и рельефов лицевой поверхности, проступи изготавливаемые по ГОСТу не имеют рельефного рисунка.

Монтаж проступей может осуществляться как на металлический и бетонный каркас, так и на деревянный с помощью плиточного клея или дюбелей.

При производстве накладных проступей используется высококачественный железобетон, состоящий из цемента, гранитного отсева, для армирования — сварная сетка из арматуры, и фиброволокно.

ГОСТ 9818-85 регламентирует два основных типа накладных проступей:

  • 1Лн — предназначаются для укладки на рядовые и нижние ступени лестниц;
  • 2Лн — используются при укладке на верхние ступени лестниц и лестничные площадки.

Накладные проступи могут состоять как из одной детали — самой проступи (горизонтальной плиты), так и из двух деталей — подступенка (вертикальной плиты под проступью).

Могут изготавливаться также из натурального камня твердых и мягких пород. Твердые породы применяются для лестниц уличных с большой проходимостью. Мягкие породы используют для облицовки лестниц внутри помещений, сауны бассейна.

Накладные проступи нашего производства

Уже  более 5 лет мы поставляем накладные проступи 1ЛН и 2ЛН и являемся крупнейшими поставщиками накладных проступей  1ЛН, 2ЛН и подступёнков в России. Наша компания предлагает Вашему вниманию накладные проступи 1ЛН 2ЛН и подступёнки к ним.

Марка накладной проступи

Масса накладной проступи (справочная) кг

Размеры

 
 

Накладная проступь 1ЛН12.3

35

1200х320х35 мм

 

Накладная проступь 1ЛН12.2

23

1200х220х35 мм

 

Накладная проступь 2ЛН12.2в

25

1200х220х35 мм

 

Накладная проступь 1ЛН13.3

35

1350х320х35 мм

 

Накладная проступь 1ЛН 13.2в

35

1310х245х35 мм

 

Накладная проступь 1ЛН14.3

38

1350х325х35 мм

 

Накладная проступь 1ЛН14.2

25

1350х220х35 мм

 

Накладная проступь 2ЛН14.2в

30

1350х245х35 мм

 

Накладная проступь 2ЛН13.2

28

1310х245х30 мм

 

Накладная проступь 1ЛН15.3

43

1500х325х35 мм

 

Накладная проступь 1ЛН15.2

30

1500х220х35 мм

 

Накладная проступь 2ЛН15.2

33

1470х245х35 мм

 

Накладная проступь 2ЛН15.2в

33

1470х245х35 мм

 

Накладная проступь 1ЛН17.3

48

1650х325х35 мм

 

Накладная проступь 1ЛН17.2

33

1650х220х35 мм

 

Накладная проступь 2ЛН16.2

35

1620х245х35 мм

 

Накладная проступь 2ЛН16.2в

35

1620х245х35 мм

 

Накладная проступь 2ЛН13.3

45

1335х330х35 мм

 

Накладная проступь 2ЛН14.3

45

1385х330х35 мм

 

Накладная проступь 2ЛН12.3

43

1285х330х35 мм

 

Накладная проступь 2ЛН14.5

65

1385х470х35 мм

 

Накладная проступь 2ЛН13.5

63

1335х470х35 мм

 

Накладная проступь 2ЛН12.5

60

1285х470х35 мм

 

Накладная проступь СТ (ступень) типа 1ЛН 
 
а — накладная проступь (ступень) по серии 1.251.1-4, выпуск 1; 
б — то же, по серии 1.050.1-2, выпуск 1
2ЛН — для укладки на площадки и верхние ступени маршей.
Накладная проступь СТ (ступень) типа 2ЛН

а — накладная проступь (ступень) по серии 1.251.1-4, выпуск 1; б — то же, по серии 1.050.1-2, выпуск 1; 1 — скос для конечной проступи

 

Tread (2020) — IMDb

Ничего себе … так что это новый фильм «Создание убийцы» на Netflix, за исключением того, что состав персонажей намного приятнее. У нас есть плохой парень, который оказывается действительно честным, трудолюбивым, умным человеком. И «хорошие парни», лжецы, коррумпированные и жаждущие власти. Ревнивый.

Для меня это ооочень очевидно. Хотя они очень старались, чтобы это выглядело иначе. Марв, несмотря на весь его кипящий гнев, по крайней мере, показал последовательность. Он расстался со своей девушкой, потому что она лжет о курении.Его история не меняется и наполнена деталями, деталями, которые со временем исчезнут, если кто-то не будет ими одержим. Ложь не сохраняется со временем. Они просто этого не делают.

В его истории слишком много смысла. Парень без каких-либо психических заболеваний, насилия, проблем с людьми — у Марва была хорошая жизнь, и его любили его друзья. Его друзья, которые ВСЕ ЕЩЕ живут в этом же городе. Со всеми этими людьми, которые коррумпированы и лгут (что тоже очень очевидно) У его друзей теперь есть мотив поддержать самых влиятельных богатейших людей города.Очевидно, что деньги для него ничего не значили. Он хотел построить .. он был сварщиком. Он был строителем. Он хотел построить свой бизнес. Он хотел строить честно и справедливо. Его никогда не поддерживали в этом. Нам кажется безумием, что после того, как он так упорно боролся, чтобы просто сохранить бизнес и землю, которую он купил честно, он не просто продал ее, чтобы получить прибыль. Но мы не понимаем, что продажа этой земли была позицией, которую нужно было отклонить — они сделали все, что в их силах, чтобы привести его в такое место, где у него не было другого выбора.В фильме вы видите, как все они подтверждают, что он сошел с ума, потому что не хотел продавать свою собственность с целью получения прибыли. Также есть строчка, в которой один из парней, которые сделали это с ним, сказал: «Мы никогда не делали ничего, чтобы помешать ему работать и делать его бизнес». Но это неправда. Суд запретил ему вести свой бизнес. Если только он не потратит все деньги на постройку канализации, которую он не смог построить, потому что парень купил недвижимость рядом с ним и отказался позволить ему подключиться к ней.Как будто этого никто не слышал. Думаю, когда люди смотрят фильмы, они просто смотрят, не запоминая никакой информации. Вот что происходит прямо сейчас. Последнее, что они слышали, — это последнее, что они слышат.

К сожалению, в этой ситуации, если вы не услышите все, вы услышите это неправильно.

Лично я думаю, что Марв, вероятно, заставил «старых добрых ребят» из Грэнби CO завидовать. Они просто завидовали. Кто этот парень с успешным бизнесом и самая горячая девушка в городе? И он купил недвижимость, за которую мы не хотели платить? Это все, что нужно.Люди — особенно люди, которые привыкли добиваться своего; и эта семья была. Они были самыми богатыми людьми, их отец был мэром, они были в городском совете, и им никогда не приходилось слышать «нет» для ответа. Пока они не встретили Марва. Марв явно ненавидел нечестность. Он терпеть не мог, что у него нет честного и равноправного игрового поля. Потому что он бы выиграл. Он знал это. Им пришлось жульничать и работать вместе, чтобы сделать его жизнь ужасной и невыносимой. Чтобы заставить его проиграть. Это меня бесит … потому что ты знаешь — МЫ ЗНАЕМ — что, если бы эти два уродливых брата сказали, что мы не хотим подключаться к твоему очистному сооружению (президентом которого был их отец), они бы тоже этого не сделали.Да ладно люди! Смотрите на лес сквозь деревья! Я думаю, что меня действительно бесит, так это то, что этим придуркам сошло с рук то, что они сделали с Марвом … потому что он снес город бульдозером, они отрываются, как будто они были хорошими парнями, а Марв сошел с ума. Да ладно …. извините. Вы не просто сойдете с ума, прожив жизнь полноценного взрослого и добившись в этом успеха. Эти парни довели его до этого, и если вы спросите меня, они должны нести ответственность за всех. Но все они лжецы и рассчитывают на то, что мы не будем в курсе подробностей дела и просто поверим, что Марв ненормальный, потому что он разрушил город.Сожалею. КОМАНДА MARV.

Обзор «Tread»: излагает правдивую историю человека, разрушившего свой город

Если бы события, описанные в «Треде», не произошли в реальной жизни, вы могли бы принять любой синопсис его сюжетной линии за трактовку, написанную каким-нибудь фанатом грайндхауса, как дань уважения триллерам о сельской мести 70-х. Действительно, удивительно захватывающий и напряженный документальный фильм Пола Соле часто играет темную сторону этого разжигающего публику поджанра — вспомните «Белая лихорадка» Джонатана Каплана или «Безумный бой» Джонатана Демме, в котором главные герои из рабочего класса трансформируют инструменты своей профессии. в тупое оружие, сражаясь с коррумпированными угнетателями.

Примерно первую треть продолжительности фильма Марвин Химейер, пятидесятилетний сварщик и владелец магазина глушителей в небольшом горном городке Грэнби в Колорадо, определенно соответствует жанровому стереотипу трудолюбивого, прямолинейного парня, который не становится жестоким, пока не зайдет слишком далеко. Безусловно, это первоначальное впечатление в значительной степени поддерживается самим Химейером, который слышал о записях, сделанных им перед свиданием с судьбой, и группой интервьюируемых, в том числе его бывшей девушкой.И даже на раннем этапе довольно неприятно заметить решительный пыл в его записанной на пленку мольбе: «Да благословит меня Бог заранее для той задачи, которую я собираюсь выполнить».

Однако, с большой натяжкой, Солет искусно структурирует «Протектор» таким образом, чтобы было легко принять Химейера как ангела-мстителя.

Как нам сообщили, переехав в Грэнби в начале 90-х, Химейер купил на открытом аукционе участок площадью два акра, где открыл магазин по производству глушителей.По мере того, как бизнес процветал, он подружился с несколькими местными жителями, в том числе с товарищами-энтузиастами снегоходов, которые восхищались его способностью производить индивидуальные бамперы для своих автомобилей, и с вышеупомянутой подругой Тришей Макдональд, которая говорит это, по крайней мере, в первые годы их карьеры пара, она «всегда чувствовала себя в безопасности» с ним.

Но хорошие времена длились недолго. Химейер вспоминает, что еще в 1992 году, когда он купил землю, он вступил в конфликт с бизнесменом, который также участвовал в торгах на эту собственность и имел прочные связи с могущественной семьей, контролировавшей большую часть Грэнби, и правительственных чиновников города.За эти годы Химейер проиграл серию судебных баталий против городского совета, который, как он утверждал, привлек его к преследованию, строго соблюдая законы, касающиеся доступа к воде и канализации. К тому времени, когда его противники выиграли битву за одобрение зон на строительство цементного завода, потенциально загрязняющего окружающую среду, прямо через дорогу от его магазина, Химейер был готов к решительным действиям.

Действительно, действительно резкое действие.

Это тот момент, когда в обычных мелодрамах о деревенской мести вы вдохновляетесь болеть за нашего героя и восхищаться его изобретательностью, когда он разрабатывает дерзкий план сведения счетов.Однако задолго до этого момента в «Треде» мучительные сомнения относительно ненадежного рассказчика уступили место полной уверенности в том, что вместо того, чтобы быть отважным неудачником, Химейер был бредовым социопатом, который искренне верил, что Бог на его стороне.

Solet, конечно же, управляет мучительным разворотом своего фильма, добавляя новых свидетелей к своему списку опрошенных — включая, естественно, многих людей, обвиненных в предательстве Химейером — и используя множество блестящих сцен «исторической реконструкции», чтобы усилить захватывающее повествование. неумолимо переходит в наихудший сценарий.

В течение примерно полутора лет компания Heemeyer методично преобразовала бульдозер Komatsu D55A в бронированный из стали и бетона танк, оснащенный автоматическим вооружением. Он воспринял как знак Божьей воли то, что ему в первую очередь удалось разместить бульдозер в своей мастерской по производству глушителей. А когда его незавершенное производство не было обнаружено страховым инспектором, Химейер заключил в своем заключительном завещании, записанном на пленку: «Меня не должны были ловить».

4 июня 2004 г. Химейер увеличил скорость своего бронетранспортера и приступил к сносу частных и общественных зданий по всей Грэнби, в то время как полиция неоднократно оказывалась неспособной остановить оружие выборочного уничтожения.«Tread» захватывающе изображает буйство с мощным сочетанием новостных материалов, реконструкций и завещаний свидетелей, которые, по большому счету, звучат так, как будто они до сих пор не могут поверить, не говоря уже о том, чтобы объяснить, чему они стали свидетелями. Когда одного гражданина Грэнби попросили объяснить действия Химейера, он выдвинул теорию: «Он просто слишком много времени проводил в одиночестве». Другой добавляет: «Никогда не знаешь, что входит в людей».

«Tread» изобилует запоминающимися изображениями и интервью, которые варьируются от мрачно-комичных до глубоко тревожных.(Перед тем, как войти в свою скупую машину, реконструктор, представляющий Химейера, бреет голову — точно так же, как Трэвис Бикл в «Таксисте».) Но один эпизод может быть одновременно забавным и тревожным благодаря своей простоте. Соле уделяет особое внимание двум доцифровым устройствам в одном кадре: кассетному магнитофону, который воспроизводит одну из самооправданных тирад Химейера; и микрокассетный магнитофон, который воспроизводит опровержение жителя Грэнби, который утверждает, что нет, это не то, что произошло.Нисколько.

Между прочим: Если что-то из этого звучит знакомо, то вполне возможно, что нападение Химейера на Грэнби частично вдохновило Андрея Звягинцева на фильм «Левиафан» 2014 года, номинированный на «Оскар». Но если вы один из многих, кто не помнит, чтобы читал или слышал что-либо об этом удивительном событии в то время, когда оно произошло в 2004 году, — поблагодарите Солета за то, что он оставил самые шокирующие из его фантастических поворотов напоследок.

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

Определение протектора Merriam-Webster

\ ˈTred \ протоптал \ ˈTräd \ тоже с резьбой; протоптанный \ ˈTrä- dᵊn \ или наступил; ступая

переходный глагол

: ступить или пройти или переступить через

б : идти пешком или идти по : следовать тонкая грань между традициями и инновациями

б : для выполнения шаганием или танцем поступать так

: бить или жать ногами : топтать б : подчинить или подавить, как если бы топтанием : сокрушить

4 : совокупляться с —Используется самец птицы

непереходный глагол

1 : двигаться или идти вперед или как будто пешком должен действовать осторожно

: ступить пошел туда, куда другие боятся ступить

б : поставить ногу : шаг небрежно наступая на цветы наступать на пятки

: оскорбить (например, посягнуть на права или чувства)

ступать по воде

: , чтобы удерживать тело в воде почти вертикально, а голову над водой, с помощью движений ступней, обычно поддерживаемых руками.

1а (1) : Часть колеса или шины, контактирующая с дорогой или рельсом.

(2) : Рисунок гребней или канавок, выполненных или прорезанных на лицевой стороне шины.

б : Часть обуви или подошвы ботинка, касающаяся земли. также : узор по низу подошвы.

: верхняя горизонтальная часть ступени

б : ширина такого протектора

: способ шага

с (1) : действие протектора

(2) : акт или экземпляр шага : шаг

4 : отметка (что-либо, например след или отпечаток шины), нанесенная или как если бы она была

5 : расстояние между точками контакта с землей двух передних колес или двух задних колес транспортного средства.

Peloton Подробная информация о протекторе и протекторе + Исправления после отзыва

Фото: Итан Миллер (Getty Images)

После отзыва обеих беговых дорожек, Tread и Tread +, компания Peloton работает над исправлениями, чтобы вернуть машины на рынок.Во-первых, обновление программного обеспечения, которое потребует PIN-код для разблокировки беговых дорожек, будет выпущено в ближайшие дни. Но исправления оборудования также потребуются для обеих машин, и Peloton подробно описал, что они могут повлечь за собой — и как могут выглядеть сроки перезапуска — во время своего ежеквартального отчета о доходах в четверг.

Проблема с Tread за 2495 долларов, который меньше, с более низким профилем и имеет более традиционную конструкцию беговой дорожки, чем Tread + за 4295 долларов, заключается в винтах, которыми 24-дюймовый сенсорный дисплей крепится к корпусу машины.В нескольких сообщениях от владельцев Tread из Великобритании и Канады, где машина уже поступила в продажу, указывалось, что проблема с этими винтами привела к отсоединению экрана от Tread и падению на землю. Планируется, что Tread поступит в широкую продажу в США 27 мая, запуск, который с тех пор был отменен, и 1050 Treads, которые были проданы в Штатах, были отозваны.

Генеральный директор Peloton Джон Фоули сказал во время телеконференции, что исправить протектор можно так же просто, как улучшить винты, чтобы они не выходили из консоли.Комиссии по безопасности потребительских товаров может потребоваться 6-8 недель, а может быть и больше, чтобы оценить предлагаемое Peloton исправление протектора, но Фоли сказал, что протектор «надеюсь» будет перезапущен к июлю.

Tread + — это совсем другая история.

Нетрадиционный планчатый ремень и более высокий профиль более дорогой машины, который позволяет расположить ремень выше над землей, чем у большинства беговых дорожек, и не имеет каких-либо ограждений, препятствующих засасыванию предметов, является более серьезной проблемой. До того, как Peloton выпустил отзыв Tread +, CPSC получил 72 сообщения об инцидентах с участием взрослых, детей, домашних животных и предметов, связанных с машиной.Из этих сообщений 26 были ранены, а один — смерть 6-летнего ребенка. Первоначально Peloton выступил против предупреждений CPSC в апреле о том, что люди с домашними животными и маленькими детьми должны немедленно прекратить использование Tread +, заявив, что машина годна для использования при соблюдении всех правил техники безопасности.

G / O Media может получить комиссию

«Нет причин прекращать использование Tread +, если соблюдаются все предупреждения и инструкции по технике безопасности», — сказал Пелотон в то время в пресс-релизе.«Дети младше 16 лет никогда не должны использовать Tread +, а участники должны всегда держать детей, домашних животных и предметы подальше от Tread +».

Компания наконец уступила на этой неделе, выпустив добровольный отзыв и рекомендуя владельцам Tread и Tread + прекратить использование своих машин до тех пор, пока не будут внесены исправления. Фоули извинился за ужасный первоначальный ответ компании и сказал, что Peloton «есть над чем поработать», чтобы встать «на правильную сторону» безопасности.

Для Tread + обновления программного кода недостаточно, а исправление аппаратного обеспечения немного сложнее, чем улучшение некоторых винтов.Фоули сказал, что не может подробно описать необходимые изменения, но сказал, что дополнительное оборудование физически предотвратит попадание предметов под заднюю часть Tread +. Это может занять месяцы, чтобы реализовать и утвердить CPSC, а также потребует обновления производственного процесса машины.

Tread and Tread + будут освобождены от ежемесячной абонентской платы Peloton All-Access в размере 39 долларов в течение следующих трех месяцев, но компания продолжит выпускать новый контент Tread для подготовки к перезапуску Tread и для бегунов, которые подписываются на приложение компании ( что составляет всего 13 долларов в месяц), чтобы посещать занятия вне или на беговых дорожках сторонних производителей.

Компания заявила, что ожидает снижения выручки в размере 165 миллионов долларов в четвертом квартале финансового года из-за отзывов и отказов от подписки. Peloton летал высоко до того, как допустил ошибки на беговой дорожке. Сроки доставки Bike and Bike + сокращались, количество цифровых подписок резко возросло до 891 000, а количество подключенных фитнес-подписок (привязанных к тренажерам Peloton) подскочило на 135% по сравнению с прошлым годом до 2,08 миллиона.

Теперь компании нужно проделать работу, чтобы доказать, что она серьезно относится к безопасности, хотя еще неизвестно, действительно ли пострадала репутация бренда.Согласно Insider, многие владельцы Tread + не собираются возвращать свои беговые дорожки, несмотря на сообщения о травмах.

Тем, кто хочет вернуть свои беговые дорожки для получения полной компенсации, следует до 6 ноября 2022 г. связаться с Peloton.

21.05.21, 19:24 ВЭ: Эта история была обновлена, чтобы уточнить количество травм, о которых сообщалось в CPSC.

Peloton Tread vs. Tread +: что купить?

Несколько недель назад Peloton представила новый более дешевый протектор, переименовав текущую беговую дорожку в Tread +, поставив перед нынешними владельцами Peloton и новыми покупателями, интересующимися Peloton, непростую дилемму.Читайте дальше, пока мы собираем все, что знаем о Peloton Tread vs.Tread +.

Протектор

Peloton в сравнении с протектором + цена

Для многих самая большая разница между Tread и Tread + — это структура цен. Цена на Tread + начинается с 4295 долларов без учета расширенной гарантии, аксессуаров или налогов. Tread, который появится в начале 2021 года, будет продаваться по розничной цене 2495 долларов до вычета налогов, расширенной гарантии или аксессуаров.

Поскольку текущий продукт Tread + является существующим, он единственный, доступный на Рождество 2020 года, но он является более старым из двух продуктов.

Характеристики

За премию в 1800 долларов многие люди задаются вопросом, стоит ли Peloton Tread + дополнительных затрат. В зависимости от того, как вы планируете использовать свой Peloton, эти функции могут легко оправдать дополнительные расходы. Вот некоторые из основных моментов.

Peloton Tread + включает в себя амортизирующий ламельный ремень по сравнению с традиционным беговым полотном в Peloton Tread. Peloton Tread + имеет 32-дюймовый HD-экран, а Peloton Tread включает 23,8-дюймовый сенсорный HD-экран.

По размеру, Tread + занимает больше места, чем Peloton Tread. Протектор + имеет размеры 72,5 дюйма x 36,5 дюйма x 72 дюйма в высоту, а протектор — 68 дюймов x 33 дюйма x 62 дюйма в высоту. Для покупателей, заботящихся о пространстве, Peloton Tread будет гораздо лучшим выбором. Протектор Tread + включает 67 дюймов бегового пространства, а протектор Peloton — 59 дюймов.

Звуковая система в Peloton Tread + более качественная, чем в Tread. Он включает звуковую панель мощностью 20 Вт с частотной характеристикой от 70 Гц до 20 кГц. Peloton Tread включает в себя фронтальные стереодинамики и 2 динамика.2 канала с обращенными назад низкочастотными динамиками

Другие обстоятельства, которые следует учитывать:

  • Обе беговые дорожки рекомендуют использовать выделенную цепь 15 А.
  • Протектор Peloton + на 24 дюйма больше, чем рост пользователя, против 20 дюймов для беговой дорожки.
  • Обе беговые дорожки оснащены 4 ГБ оперативной памяти, процессором Qualcomm QCS605 2,5 ГГц и 16 ГБ памяти.
  • Tread включает порт для зарядки USB-C, а Tread + — порт для зарядки USB-A.
  • Протектор включает Bluetooth 5.0 против Bluetooth 4.0 для Tread +. На практике версия Bluetooth не повлияет на повседневное использование.
  • Tread включает 4-х цифровой микрофонный массив, а Tread + включает более простой микрофон.

Какой протектор Peloton стоит купить?

Для большинства людей новый протектор Peloton Tread — идеальная покупка. Peloton использует стратегию лучшего / лучшего продукта, но нет особой причины тратить дополнительные 1800 долларов на покупку Tread +, если она вам не понадобится до Рождества.

Поскольку Bike + был более новым продуктом, он содержал множество новейших технических функций и усовершенствовал динамики. Поскольку новая беговая дорожка является «лучшим» продуктом, она включает в себя некоторые обновленные компоненты по сравнению с Tread +, несмотря на то, что это более дешевый продукт. Всякий раз, когда Peloton представляет новый Tread +, вполне вероятно, что в будущем могут появиться дополнительные причины для покупки продукта более высокого класса, но до тех пор, пока это не произойдет, Peloton Tread будет лучшей покупкой для большинства покупателей.

Используйте реферальный код AYTT8Q , чтобы сэкономить 100 долларов на аксессуарах Peloton при покупке беговой дорожки.

Подробнее

Любимые аксессуары Брэдли Peloton:

Follow Connect The Watts:


Подпишитесь на YouTube, чтобы получать больше новостей, обновлений, советов и руководств Connected Fitness:

Как проверить глубину рисунка протектора шины?

Протектор шины может повлиять на безопасность и производительность вашего автомобиля в дороге. Хотя вы можете не думать о протекторе шин каждый раз, когда едете, важно время от времени проверять их, чтобы убедиться, что ваши шины находятся в хорошем рабочем состоянии.Готовы поговорить о глубине протектора шины? Давайте нырнем.

Что такое глубина протектора шины?

Глубина протектора шины — это вертикальное измерение между верхней частью протектора и самой нижней канавкой. В США глубина протектора шины измеряется в 32-х дюймах. Когда шины новые, они имеют глубину протектора от 10/32 до 11/32.

Что такое индикатор износа протектора?

В Соединенных Штатах по закону шины должны иметь легко распознаваемые индикаторы износа протектора.По мере износа протектора шины он постепенно выравнивается с индикатором износа протектора. На этом этапе следует заменить шину. У него слишком маленький протектор, чтобы обеспечить сцепление с дорогой. Если безопасность не была достаточно убедительной, имейте в виду, что ездить на лысых шинах также запрещено.

Когда глубина протектора слишком мала?

Минимальный допустимый предел — 2/32 дюйма. Это не означает, что шины абсолютно безопасны, если у них осталось 3/32 протектора. Это просто предел, при котором вы не пройдете государственную инспекцию безопасности.По мере износа протектора ваши шины становятся все менее безопасными.

На что влияет глубина протектора?

Когда дело доходит до безопасности, ваши шины находятся буквально там, где резина встречается с дорогой. Достаточная глубина протектора шины необходима для безопасного поворота и торможения.

Низкая глубина протектора шины может обернуться катастрофой для вашего привода, в том числе:

  • Уменьшенный тормозной путь
  • Меньше тяги на снегу или на льду
  • Повышенный риск аквапланирования во влажных условиях
  • Повышенный риск прорыва шины
  • Пониженная мощность разгона
  • Пониженная топливная экономичность

Если вы живете в районе, где часто идет дождь или снег, подумайте о замене шин, когда они достигают 4/32 дюйма.Изношенные шины могут привести к аквапланированию на мокрой дороге. Это когда шина не может направлять воду через канавки. Автомобиль едет по воде вместо того, чтобы оставаться в контакте с асфальтом. Таким образом, шины не могут реагировать на систему рулевого управления. Если вы пережили это, вы знаете, насколько это может быть ужасно. В условиях обледенения или снега низкая глубина протектора затрудняет остановку. Вы также можете «рыбать хвост» при ускорении или скользить боком при повороте.

Есть особые правила вождения в жаркую погоду.Если вы приближаетесь к летнему сезону, а срок службы ваших шин подходит к концу, имейте в виду, что на жарких дорогах они изнашиваются быстрее.

Как проверить протектор шины?

Легко и просто. Все, что вам нужно, чтобы проверить глубину протектора шины, — это копейки. Вставьте пенни головой Авраама Линкольна вверх дном. Если видна макушка Эйба, пора установить новые шины. Тамара показывает, как это делать, в этом видео.

Будьте внимательны при измерении глубины протектора.Вставьте пенни в нескольких местах вокруг шины. Нередко бывает неравномерный износ протектора. Это компенсирует измерение в нескольких местах.

Почему имеет значение давление воздуха в шинах?

Правильное давление воздуха в шинах также имеет решающее значение. Давление воздуха в шинах выражается числом, за которым следует PSI. Это означает фунты на квадратный дюйм. 28 фунтов на квадратный дюйм означает 28 фунтов на квадратный дюйм. Это измерение силы внутри шины, приложенной к одному квадратному дюйму. Вы можете проверить рекомендованное давление в шинах для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или на наклейке внутри двери со стороны водителя.Для большинства автомобилей это около 32 фунтов на квадратный дюйм.

Проблемы с недостаточно накачанными шинами

Если давление слишком низкое, шины изнашиваются быстрее. Вы также уменьшите расход бензина. Это связано с тем, что вашему двигателю сложнее привести в движение автомобиль, едущий на мягких шинах. Низкое давление воздуха также приводит к резким рывкам при езде.

Проблемы с накачанными шинами

Если вы обнаружите, что ваши шины слишком низкие, залейте до нужного давления. Не думайте, что «чем больше, тем лучше».Есть проблемы и с чрезмерной инфляцией. Когда в шине слишком много воздуха, у нее меньше поверхности, соприкасающейся с дорожным покрытием. Это усложняет обращение. Это также увеличивает риск выброса. На высоких скоростях выброс может быть смертельным.

Системы контроля давления в шинах (TPMS)

С начала 1970-х годов Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) и международные организации были обеспокоены опасностями низкого давления воздуха.Они искали технологию, которая могла бы предупреждать водителей. Появилось все больше свидетельств того, что недостаточно накачанные шины являются причиной тысяч автомобильных аварий каждый год. В конце десятилетия NHTSA также было мотивировано энергетическим кризисом. Давление воздуха в шинах влияет на экономию топлива.

Технология измерения давления в шинах стала доступной в 1980-х годах и впервые была использована Porsche на Porsche 959 1987 года. В США система TPMS была утверждена на федеральном уровне, начиная с 2007 модельного года.

Существует два типа TPMS: косвенный и прямой.Датчики прямого давления расположены на стержнях шин. Если датчик обнаруживает значительное падение давления, он отправляет предупреждение на компьютер двигателя. Непрямой тип использует антиблокировочную тормозную систему для определения низкого давления путем измерения скорости вращения колеса. Шины вращаются с разной скоростью в зависимости от давления воздуха. Косвенный метод менее надежен, и производители в основном отказались от него.

Позвольте покрышкам Chapel Hill удовлетворить ваши потребности в покрышках

В Chapel Hill Tire мы предоставляем профессиональные автомобильные услуги водителям из Северной Каролины с 1953 года.Мы помогаем нашим уважаемым клиентам выбрать правильную шину и защищаем их вложения в шины с помощью услуг по центровке и балансировке колес.

Вам нужны новые шины в Чапел-Хилл, Роли или Дареме? Наши специалисты помогут вам подобрать подходящие шины для вашего автомобиля по минимально возможной цене. С нашей гарантией лучшей цены вы можете быть уверены, что получаете самую лучшую цену на новые шины в Треугольнике. Запишитесь на прием в один из восьми наших центров обслуживания в зоне треугольника. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в Chapel Hill Tire!

Вернуться к ресурсам

Реализация Закона о TREAD

Реализация Закона о TREAD

Достопочтенный Джеффри У.Рунге, доктор медицины Администратор
Национальная администрация безопасности дорожного движения
Перед
Подкомитет по коммерции, торговле и защите прав потребителей
Комитет по энергетике и торговле
Палата представителей США

28 февраля 2002 г.

Г-н председатель, члены подкомитета, благодарю вас за возможность рассказать о выполнении Национальным управлением безопасности дорожного движения (НАБДД) Закона об улучшении отзыва, подотчетности и документации (TREAD).

Закон TREAD был принят 1 ноября 2000 года как прямое следствие слушаний в Комитете по энергетике и торговле, посвященных безопасности шин Firestone и другим смежным вопросам. В ходе слушаний комитет пришел к выводу, что НАБДД могло бы обнаружить проблемы с шинами раньше, если бы оно получало отчеты о проблемах с шинами более своевременно.

Закон TREAD, таким образом, содержит положения, требующие от производителей транспортных средств и оборудования периодически сообщать в НАБДД по широкому спектру информации, которая может указывать на наличие потенциального дефекта безопасности, и сообщать НАБДД о зарубежных отзывах по вопросам безопасности и других кампаниях по безопасности.Закон ужесточает гражданско-правовые санкции за нарушение закона о безопасности транспортных средств и предусматривает уголовное наказание за введение Секретаря в заблуждение относительно дефектов безопасности, которые привели к смерти или травмам. Он уполномочивает Секретаря потребовать от производителя ускорить выполнение своей программы по устранению дефекта или несоответствия, если существует риск серьезной травмы или смерти, и требует, чтобы производители имели план возмещения расходов владельцам, которые понесли затраты на исправление, до получения уведомления. от производителя.Он также запрещает продажу автомобильного оборудования, включая шину, для установки на автомобиль, если оборудование является предметом отзыва с дефектом или несоответствием. В программу исправления, касающуюся шин, производитель должен включить план, который предотвращает перепродажу замененных шин для использования на автотранспортных средствах. Закон также предписывает секретарю провести всесторонний анализ того, каким образом НАБДД определяет, следует ли начинать расследование дефекта или несоблюдения.

Кроме того, Закон TREAD предписывает секретарю проводить нормотворческие действия по пересмотру и обновлению федеральных стандартов безопасности автотранспортных средств для шин, улучшить маркировку шин и потребовать в новых автотранспортных средствах системы, предупреждающей оператора о том, что шина сломана. значительно заниженный.Закон также поручает секретарю разработать динамическое испытание на опрокидывание автомобилей, провести программу динамических испытаний на опрокидывание и распространить результаты среди общественности.

Обширное положение о детских удерживающих устройствах требует, чтобы Секретарь провел всесторонний анализ безопасности детских удерживающих устройств, повысил стандарты безопасности для детских удерживающих устройств, где это необходимо, установил рейтинговую систему для детских удерживающих устройств, изучил эффективность автомобильных бустеров для детей и разработать план по спасению жизней и снижению травматизма за счет использования детских сидений.

Как ясно из этого краткого резюме, Закон TREAD поставил перед нами задачу проделать большую работу. Это требует от нас выполнения 15 отдельных действий по нормотворчеству, трех отчетов, двух исследований и одного стратегического плана. Многие из необходимых действий имели сжатые сроки, некоторые — всего 30 дней. Некоторые из этих действий не были в нашей повестке дня до принятия закона TREAD, поэтому нам пришлось выполнить действия TREAD, не ставя под угрозу нашу работу по другим приоритетным действиям.

Благодаря дополнительным ресурсам, которые нам предоставил Закон TREAD, мы уверенно продвигаемся к достижению всех целей требований Закона.Сначала я сообщу о действиях, которые мы предпринимаем в отношении программы расследования дефектов, а затем о наших действиях по изменению и принятию стандартов и правил безопасности.

Расследование дефектов

Что касается наших действий по улучшению расследования дефектов безопасности, мы выполнили все сроки нормотворчества, указанные в Законе TREAD, и находимся на завершающей стадии реализации других положений, которые не содержат таких сроков.

В рамках программы дефектов ключевое положение TREAD Act дает нам право издать окончательное правило, устанавливающее систему раннего оповещения.Когда это правило станет окончательным, производители автомобилей и автомобильного оборудования должны будут сообщать широкий спектр информации и периодически предоставлять нам соответствующие документы. В прошлом наши решения о том, проводить ли расследование дефектов, в основном основывались на жалобах, которые мы получали от потребителей. Нашим усилиям по своевременному выявлению потенциальных дефектов препятствовала невозможность получить соответствующую информацию от производителей. Опыт показывает, что производители часто получают информацию о существовании проблемы, связанной с безопасностью, за месяцы, а иногда и годы, прежде чем жалобы потребителей в НАБДД укажут на потенциальную проблему.

В январе 2001 года мы выпустили предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве, чтобы начать выполнение требования о раннем предупреждении. После этого мы направили уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) в декабре 2001 года. Период комментариев для NPRM завершился 4 февраля 2002 года. В настоящее время мы рассматриваем более 50 комментариев, полученных по NPRM. Мы полностью ожидаем опубликовать наше окончательное правило к 30 июня 2002 г. Мы предложили потребовать от всех производителей автомобилей и автомобильного оборудования предоставлять информацию о претензиях и уведомлениях, которые они получают о смертельных случаях и травмах, предположительно вызванных дефектами их продукции.Производители 500 или более автомобилей в год и все производители детских удерживающих устройств и шин также должны будут представлять, за небольшими исключениями, статистические данные о жалобах потребителей, претензиях по гарантии, претензиях о материальном ущербе и полевых отчетах. Мы считаем, что эти материалы помогут нам своевременно выявить потенциальные недостатки безопасности, не обременяя производителей.

Закон TREAD требует, чтобы производители уведомляли министра об отзыве по безопасности и подобных кампаниях в зарубежных странах.В октябре 2001 года мы выпустили NPRM, в котором прописано содержание уведомлений. Период комментариев по NPRM закончился в декабре 2001 года, и в настоящее время мы рассматриваем 20 комментариев, полученных по NPRM. Мы также выпустили окончательные правила для реализации положений о гражданском и уголовном наказании и NPRM для реализации других положений, связанных с дефектами, упомянутых ранее. По всем этим вопросам мы планируем опубликовать окончательные правила в течение следующих нескольких месяцев.

По мере того, как мы разрабатываем требования к отчетности по раннему предупреждению, мы также усердно работаем над реструктуризацией процесса, который мы используем для расследования дефектов.Закон TREAD позволил нам нанять дополнительных исследователей, удвоить количество проверяющих и создать единое контактное лицо для внешних сообщений. Вся эта информация будет внесена в базу данных Управления по расследованию дефектов (ODI), где все специалисты по проверке и следователи будут иметь к ней доступ.

Для улучшения устаревшей системы хранения и управления информацией ODI, а также для обработки большого объема информации, которая будет представлена ​​в соответствии с правилом раннего предупреждения, мы заключили контракт с Национальным центром транспортных систем Volpe (Volpe) на разработку и внедрение новой системы -современное хранилище данных.Мы интенсивно работали с Volpe и ее субподрядчиками, чтобы гарантировать, что эта система будет соответствовать нашим потребностям, и мы ожидаем, что к концу этого года она будет в оперативном режиме, в соответствии с графиком и в рамках бюджета. Мы полагаем, что когда новая система начнет работать, она позволит нам управлять данными раннего предупреждения и эффективно их использовать.

В течение прошлого года мы поддерживали связь с Управлением Генерального инспектора (OIG), которое сенатор Маккейн попросил проанализировать следственные процессы ODI и оценить их эффективность при выявлении проблем с безопасностью транспортных средств.Как секретарь Минета сообщила Комитету 31 января 2002 г., мы надеялись, что OIG предоставит всесторонний обзор работы ODI, которую нам предписывалось провести в соответствии с разделом 15 (a) Закона TREAD. После того, как 3 января 2002 г. ОГИ опубликовал свой отчет, мы выполнили свое требование к отчетности в соответствии с разделом 15, направив дополнительное письмо председателю и высокопоставленному члену соответствующих комитетов Палаты представителей и Сената.

Генеральный инспектор сегодня утром здесь, чтобы поделиться с вами своими открытиями.Но я хочу заявить, что мы согласились со всеми рекомендациями в его отчете и, фактически, уже реализовали многие из них, включая создание группы для рассмотрения вопросов, которые наши специалисты по скринингу оценили как возможные дефекты безопасности. Мы также наняли подрядчика в ответ на рекомендацию OIG о проведении независимой проверки проекта для разработки новой системы управления данными.

Г-н председатель, я считаю, что мы выполняем требования закона TREAD таким образом, чтобы значительно улучшить нашу способность своевременно обнаруживать дефекты безопасности.

Регулирующие меры в отношении шин

Закон TREAD предписывает нам провести ряд действий по повышению безопасности шин, в том числе разработать правила для повышения стандартов износостойкости и сопротивления шин, улучшить информационные этикетки на шинах и потребовать систему предупреждения, указывающую водителям, когда шина значительно занижен.

Мы завершили испытания и подготовительную работу и 17 декабря 2001 года представили в Управление по управлению и бюджету (OMB) NPRM, предлагающее несколько улучшений характеристик шин.Мы получили разрешение от OMB 22 февраля, и сейчас мы готовим NPRM к выпуску. Как можно скорее завершить это нормотворчество — один из моих главных приоритетов.

NHTSA выпустило NPRM в отношении маркировки информации о шинах в декабре 2001 года. Период комментариев закончился 19 февраля 2002 года. Мы рассматриваем комментарии по NPRM и ожидаем уложиться в крайний срок 1 июня 2002 года для этого нормотворчества. Улучшенная информация, полученная в результате применения этого правила, должна облегчить потребителям поиск и понимание информации о безопасности своих шин.

NPRM, требующий наличия системы предупреждения, указывающей операторам транспортных средств, когда шина значительно недокачана, был опубликован 26 июля 2001 года. NPRM вызвало обширные комментарии. Мы стремились решить проблемы, поднятые в комментариях, и разработать систему, которая будет соответствовать целям Закона TREAD таким образом, чтобы наилучшим образом обеспечить безопасность. Полагая, что мы разработали такую ​​систему, мы отправили окончательное правило в OMB 18 декабря 2001 г. 12 февраля 2002 г. OMB вернуло нам правило для повторного рассмотрения на основании выявленных проблем.Когда мы получили ответное письмо OMB, мы сразу же начали изучать поднятые в нем вопросы. Как можно скорее завершить это нормотворчество — один из моих главных приоритетов.

Прочие нормативные меры

Закон TREAD также требует, чтобы мы рассмотрели два других аспекта безопасности автотранспортных средств. Раздел 12 Закона требует от нас разработать динамический тест на опрокидывание транспортного средства к 1 ноября 2002 года и провести нормотворчество, чтобы определить, как лучше всего распространять результаты теста среди общественности.Раздел 14 Закона содержит несколько директив, касающихся совершенствования детских удерживающих систем.

NHTSA выпустило запрос о комментариях по динамическим испытаниям на опрокидывание 3 июля 2001 года. В нашем уведомлении мы описали ряд тестов на маневрирование при вождении, из которых мы ожидаем выбрать тест, который будет использоваться для сравнения сопротивления механических транспортных средств опрокидыванию. В уведомлении обсуждались сильные и слабые стороны различных тестов и объяснялось наше обоснование предпочтения теста маневрирования при вождении другим типам динамических тестов, таких как тесты центрифуг.Сейчас мы завершаем обзор проблем, поднятых в комментариях, и планируем выпустить этой весной второе уведомление, описывающее наш предварительный выбор процедуры тестирования. После того как мы рассмотрим комментарии к этому второму уведомлению, мы планируем выпустить окончательное уведомление осенью 2002 года с описанием окончательной процедуры испытания и начального набора рейтингов устойчивости к опрокидыванию.

Менее двух недель назад НАБДД получило от Национальной академии наук (NAS) отчет о динамических испытаниях на устойчивость к опрокидыванию в соответствии с требованиями Закона об ассигнованиях DOT на 2001 г. (P.Л. 106-346). В отчете предлагается, чтобы агентство рассмотрело возможность дополнения теста на коэффициент статической устойчивости информации для потребителей при опрокидывании с результатами динамических тестов на опрокидывание. Национальная академия пришла к выводу, что такой более широкий взгляд на эффективность пролонгации даст более надежную программу потребительского рейтинга. В отчете были и другие выводы, не относящиеся к тестированию динамического опрокидывания. В настоящее время мы изучаем все выводы отчета и дадим официальный ответ.

Раздел 14 требует, чтобы мы рассмотрели несколько вопросов, касающихся детских удерживающих устройств, в том числе улучшенные характеристики удерживающих устройств, лучшую маркировку и систему оценки, позволяющую покупателям сравнивать удерживающие устройства.Каждый из этих вопросов должен был быть решен в ходе нормотворческих мероприятий, которые должны были начаться 1 ноября 2001 г. и завершиться 1 ноября 2002 г.

29 октября 2001 г. мы выпустили NPRM, в котором предлагалось улучшить и упростить маркировку детских удерживающих устройств. Изменения включают в себя требования для отливки некоторой информации в оболочке удерживающего устройства для повышения долговечности, для лучшего размещения некоторых этикеток, для единого шрифта для всех этикеток, для белых этикеток с черным текстом и для информации об установке с цветовой кодировкой, чтобы различать обращенные вперед из обратной информации.Мы планируем выпустить окончательное правило по улучшению этикеток до 1 ноября 2002 г.

Чтобы разработать рейтинговую систему для детских удерживающих устройств, мы изучили существующие рейтинговые системы, разработанные в других странах и организациях, и провели собственное тестирование производительности. В нашем запросе комментариев, опубликованном 29 октября 2001 г., мы заявили, что предварительно пришли к выводу, что лучшая рейтинговая система — это такая, которая объединяет информацию о простоте использования удерживающего устройства с информацией о его динамических характеристиках, полученной в ходе испытаний высокоскоростных снегоходов или -испытания транспортных средств в рамках нашей существующей программы оценки новых автомобилей (NCAP).Мы также рассматриваем возможность использования как тестов высокоскоростных салазок, так и тестов NCAP. Мы рассматриваем полученные комментарии и планируем ввести систему рейтинга к крайнему сроку 1 ноября 2002 года.

Чтобы повысить требования к характеристикам Федерального стандарта безопасности транспортных средств для детских удерживающих устройств, нам пришлось изучить стандарт, требования которого постоянно пересматривались и претерпевали значительные изменения за последние несколько лет. Стремясь упростить правильную фиксацию детских удерживающих устройств в автомобилях, мы недавно обновили стандарт, чтобы требовать единообразных функций крепления и требовать, чтобы легковые автомобили были оборудованы креплениями, которые будут соответствовать этим функциям.Мы предложим потребовать некоторые из элементов производительности, перечисленных в Разделе 14 в NPRM. Тем не менее, по некоторым элементам, по которым существует неуверенность в целесообразности нормотворчества, по крайней мере, в настоящее время, мы опубликуем предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве с запросом комментариев. Раздел 14 требует, чтобы мы представляли отчет Конгрессу, если мы решим не включать какие-либо из перечисленных элементов в окончательное правило. Прежде чем мы сможем решить, что следует включить в окончательное правило, мы должны сначала получить и внимательно изучить комментарии общественности.

Г-н председатель, на этом я завершаю обзор наших действий по реализации Закона TREAD.

Проступи: Недопустимое название — Викисловарь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top