Рисунки на грифельной доске: Рисунки на грифельных досках

Рисунки на грифельной доске — 80 фото

Красивая грифельная доска


Доска для рисования мелом


Мел для рисования


Рисунки на грифельной доске


Красивые рисунки мелом на доске


Украшение доски мелом


Узоры на меловой доске


Простые рисунки на меловой доске


Красивые рисунки на доске


Надписи на грифельной доске


Доска для мелков


Надписи мелом


Доска для рисования мелками


Надписи на грифельной стене


Эмблема мел


Леттеринг на меловой доске


Красивые надписи мелом на черной доске


Постеры для кофейни


Доска для рисования


Доска для рисования


Рисунки мелом


Меловая доска кофе


Надписи на меловой доске для кухни


Доска для рисования мелками


Рисунки мелками на доске


Рисунки на грифельной доске


Мел для рисования


Роспись меловых досок в кофейне


Надписи на грифельной доске


Надписи на грифельной доске


Доска для рисования


Меловая доска в кофейне


Мел для рисования


Леттеринг мелом меню


Доска для рисования мелками


Меловая доска выпечка


Доска для рисования мелками


Грифельная доска для рисования


Доска для рисования мелом


Рисунки мелом на доске


Надписи на грифельной доске на кухне


Зарисовка меловой доски


Украсить доску мелом


Коктейли на меловой доске


Надписи на меловой доске


Надписи на грифельной доске


Овощи на грифельной доске


Тыква на меловой доске


Мел для рисования


Цветы мелом на доске


Красивая грифельная доска


Меловая доска кофе


Доска для рисования мелом


Роспись на черной стене


Меловые доски каллиграф


Грифельная доска в кафе


Кофейные надписи на меловой доске


Надписи на меловой доске


Роспись стен в кофейне


Лето на грифельной доске


Роспись меловых досок


Еда на меловой доске


Доска в кофейне мелом


Надписи на грифельной доске


Надпись на доске


Реклама на грифельной доске


Роспись грифельной доски


Меловая доска в кофейне


Изображения на меловой доске


Надписи на грифельной доске


Узоры на меловой доске


Осень мелом на доске


Доска для рисования мелом


Надписи на грифельной доске


Игрушки на меловой доске


Рисунки на меловой доске


Доска для рисования мелом


Меловая доска в офисе


Меловые доски в пивных барах


Меловые вывески в кафе

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Грифельная доска — 97 фото

Рисунки мелом на стене


Цветы на меловой доске


Рисунки на грифельной стене


Красивый фон для надписи


Надписи на меловой стене


Merry Christmas меловая доска


Рисунки на грифельной стене


Школьная доска на стене


Надписи на грифельной доске


Черная грифельная стена в интерьере


Надписи на грифельной доске


Графитовая краска для стен в интерьере


Меловые доски в пивных барах


Магнитно грифельная краска


Доска для мела фон


Черная меловая краска для стен


Грифельная доска в интерьере


Магнитно грифельная доска


Надписи мелом на доске


Грифельная краска


Школьная доска с надписями мелом


Грифельная доска фон


Грифельная доска в детской комнате


Грифельная доска на стену


Рисунки мелом на доске


Рисунки на меловой стене


Меловая доска в интерьере кафе


Трафарет для меловой доски


Кофейные надписи на доске


Надписи на доске


Доска рисунок


Грифельная краска liitu


Меловая доска на всю стену черная


Грифельная доска


Стенд для надписей мелом


Надписи на грифельной доске


Надписи на меловой доске


Грифельная доска на стену на кухню


Грифельная доска в интерьере


Надписи на меловой стене


Графитовая доска


Мелованная доска с надписями


Грифельная доска


Надписи на меловой доске


Фон грифельная доска с рисунком


Графитовая доска текстура


Надписи на грифельной доске


Надписи на меловой доске


Надписи на грифельной доске


Мелом на черной доске


Черная доска для кофейни


Леттеринг на доске школа


Мелом на доске


Черная доска для мела


Узоры мелом


Меловая доска в рамке


Меловая доска в рамке


Рисунки мелом


Доска для мела


Пицца на грифельной доске


Небольшие меловые доски в интерьере


Рисунки на меловой доске


Кухня со стеной для рисования


Школьная доска с надписями мелом


Рисунки на школьной доске мелом


Меловая доска фон


Грифельная доска на стену


Надписи на грифельной доске


Доска для мела в стиле лофт


Магнитная краска для стен


Грифельная доска в интерьере


Надписи на грифельной доске


Графитовая стена в интерьере кухни


Черная меловая доска


Меловая доска кофе


Доска для рисования на стену


Красивая надпись на доске


Рамка на грифельной доске


Меловая стена в школе интерьер


Грифельная доска


Мелованная доска с надписями


Школьная доска с мелками


Грифельная стена фактура


Надпись для кафе на черной доске


Грифельная краска


Стили рисования на стенах


Школьная доска текстура


Грифельная стена в интерьере кухни


Надписи на грифельной доске


Школьная доска с надписями мелом


Доска для мела в интерьере


Макет на мелованной доске


Меловая доска в интерьере детской


Школьная доска на стене


Надписи мелом на доске в детской


Надписи на черном фоне


Зачем рисовать на доске?

Почему?

Никогда не знал, почему мы рисуем на доске в вальдорфском классе. Мое первое знакомство, как и многие, произошло во время первого посещения вальдорфской школы. Там, и явно так, успокаивающая классная комната имела свою фокусную точку: красивый рисунок, сделанный мелом в передней части комнаты. Вальдорфскую классную комнату невозможно отличить от любой другой. На самом деле, куда бы вы ни отправились, у вас будет то же чувство «дома», которое отчетливо ощущается в вальдорфском классе.

Когда я стал классным руководителем, я последовал его примеру. Тем не менее, я никогда не забуду свой первый опыт рисования на классной доске. Я перешел во второй класс, и Святой Михаил был рассказом для первого дня в школе. Я никогда не посещал уроки рисования, много рисовал или рисовал, и единственным цветным мелом, с которым я когда-либо брался, был толстый кусок тротуарного мела, когда я играл с моими собственными детьми. Я был напуган и совершенно ошеломлен, если не сказать больше. Замечательный наставник просто сказала мне: «Вот, это жест Михаила», и она твердо стояла на земле, вытянув одну руку к небу, а другую указав на землю. Хорошо, достаточно просто. Но на самом деле, в своей простоте этот жест является сутью рисования на доске.
 

Я начал рисовать, сначала покрыв намеченное пространство небесно-голубым фоном и сияющим золотым солнцем. Из облаков вышел наш герой Михаил, сразив дракона и изгнав его с небес. Я не мог поверить, что мне платят за это. Мало того, когда что-то выглядело не так, я просто перерисовывал это снова, и ошибка исчезала. С практикой и восхитительными историями для работы, не говоря уже об восхищенных учениках, рисунки стали намного менее пугающими и подавляющими.

После нескольких лет рисования этих рисунков вместе со своими учениками и для них я начал глубже понимать, почему мы делаем эти рисунки на доске. Истории и сопровождающие их рисунки настолько глубоко проникают в сознание учеников, что пульс в классе становится ощутимым. Студенты не могут не взглянуть в сторону передней части комнаты, когда входят, чтобы увидеть, не изменилось ли что-нибудь на доске. Мне еще многому предстоит научиться, и я буду по-прежнему открыт для ответов по мере их поступления, но я хочу вдохновить вальдорфских учителей наслаждаться этим даром, который мы приносим детям, находящимся под нашей опекой и опекой.

ИСТОРИЯ ПРИХОДИТ ПЕРВОЙ…

Прежде всего, именно в повествовании появляются первые образы. Здесь ребенок живет своим воображением и создает для себя картину с подробностями и чувством. Через искусство речи учитель сначала наполняет воображение ребенка соответствующими возрасту историями, которые служат для воспитания всего ребенка в его голове и сердце, а также в его руке. Затем с помощью художественной деятельности, которая следует за повторением, ребенку разрешается снова пережить историю и выковать в ней чувства, которые обеспечивают подлинную связь с содержанием урока. Роусон и Мастерс (2000) придают важность избавления:

Одной из основных целей образования Штайнера является обучение всего человека мышлению, чувствам и воле, то есть голове, сердцу и рукам. Превратить все в картину — значит, материал должен быть не определен в понятиях, а изображен в ярких описаниях — фонтан, река, скала, дерево, цветок, Полярная звезда или даже физический закон всемирного тяготения и принципы химии. Обыденную повседневную жизнь можно изобразить в осмысленных картинках и образах. Воспитатель должен наполнить внутренним убеждением и теплом картины, которые он представляет душам детей. Они могут черпать силы на всю свою жизнь из уроков, которые текут от сердца к сердцу, а не от головы к голове. (стр. 12)


Затем учитель дает ученикам пример для воспроизведения, а затем позволяет им украсить свою работу деталями истории, которая их затронула. В этой работе учителю дан дар проникновения в суть самой души ребенка, и он участвует в содействии дальнейшему развитию этой души. Учитель приносит пример ученикам, поощряя воображение и свободу творчества, а взамен ученики берут на себя ответственность за представленный материал и делают его своим, глубоко внедряя его. Штайнер (2000) замечаний:

Дети более восприимчивы к авторитету в обучении через искусство. Следовательно, больше всего в этом смысле мы можем сделать в этот период жизни детей, используя художественные методы. Они очень легко найдут путь к тому, что мы хотим им сообщить, и получат огромное удовольствие, передавая это рисованием или даже живописью. Однако мы должны следить за тем, чтобы они избегали простой подражательной работы. (стр. 9)


Именно через уроки, которые в ранние годы проходят в форме рассказов, а в более поздние годы все еще переплетаются с фактической информацией, ученики начинают устанавливать связи — прочные связи — с миром. в котором они живут. В онлайн-заявлении «Альянса за детство» говорится, что они «действуют ради самих детей и ради более справедливого, демократического и экологически ответственного будущего». В этом заявлении также говорится, что Альянс «продвигает политику и практику, которые поддерживают здоровое развитие детей, любовь к учебе и радость жизни». Сегодняшний мир нуждается в людях, которые могут узнавать и понимать мир, в котором они живут, быть открытыми для культурных различий и быть способными найти решения для проблем, с которыми они столкнутся во взрослой жизни. Найдено в приложении, Финсер (1994) добавляет статью, поддерживающую эту идею, написанную Джоан Алмон, директором Альянса за детство, под названием «Обучение творческому мышлению: вальдорфский подход»,

. таким образом, что он будоражит воображение и чувства учащихся, создавая контекст, в котором они могут испытывать симпатию и антипатию, радость и горе, гнев и спокойствие и многое другое». Далее она утверждает: Мифологии, великие истории и волнующие биографии пробуждают в детях собственные нравственные импульсы, и в них начинает расти идеализм, который расцветает в подростковом возрасте. (стр. 231)


Рудольф Штайнер (1997) твердо верил, что благодаря художественному образованию дети вырастут в очень нравственных людей, способных привнести в мир, в котором мы живем, столь необходимое социальное обновление. Почти сто лет назад он понял, что мир отказывается от такого подхода и что необходимо реформирование системы образования. Этот идеал становится все более реальным по мере того, как вальдорфское образование распространяется по всему миру. Он говорит о втором этапе развития ребенка, первых восьми классах начальной школы:


На этой второй стадии мы больше не обязаны просто пассивно принимать все, что исходит из нашего окружения, позволяя этому вибрировать в нас физически; скорее, мы творчески превращаем его в образы. Ребенок требует всего в творческой, художественной форме. Учителя и воспитатели, встречающиеся с ребенком, должны представить все с точки зрения художника. Этого требует от учителей наша современная культура, и это должно влиться в искусство воспитания; в этот момент взаимодействие растущего человека и воспитателей должно принять художественную форму. В этом отношении мы как учителя сталкиваемся с большими препятствиями. Наша цивилизация и культура вокруг нас достигли точки, когда они ориентированы только на интеллект, а не на художественную натуру». (стр. 29). Все, что живет в наших мыслях о природе, должно лететь на крыльях художественного вдохновения и превращаться в образы. Они должны зародиться в душе ребенка. (стр.30)


Хотя Штайнер упоминает классную доску в очень немногих местах, он бесконечно говорит о наполнении каждого урока художественными элементами и красотой, которые ребенок может поглотить в сфере своей чувственной жизни. Джек Петраш (2002) написал целый раздел об обучении через искусство. Здесь он пишет:


«Преподавание любого предмета, от науки до истории, можно оживить и улучшить, включив в обучение искусство». (стр. 60)
Позже он цитирует: «Доказательства наук о мозге и эволюционной психологии все чаще свидетельствуют о том, что искусство (наряду с языком и математикой) играет важную роль в развитии и поддержании мозга». (Сильвестр, 1998, стр. 32) (60).


Предоставляя ученикам красивую среду, способствующую обучению, вальдорфский учитель способствует развитию ребенка и способности познавать красоту окружающего мира. По собственным словам Рудольфа Штайнера (1996):


Многое можно сделать самыми простыми средствами, если только у учителя есть надлежащая художественная сила и энергия для работы — это один из пожизненных результатов правильного воспитания чувства прекрасного и искусства. Нравственное чувство формируется у детей в эти годы и через стоящие перед ними картины жизни, через авторитеты, на которые они равняются, — это нравственное чувство становится обеспеченным, если дети из собственного чувства прекрасного чувствуют, что добро красиво, а также что плохое безобразно. (стр. 35)


В литературе Штайнера, ресурсах Waldorf Education и основных исследованиях много написано о поддержке искусства в образовании. Но истинное свидетельство исходит из слов и реакции учеников, когда они входят в вальдорфский класс, где их классный руководитель дал им дар искусства. Это то, чего они с нетерпением ждут, входя в класс каждое утро. И такой подарок, сделанный с любовью, будет принят с любовью — независимо от уровня таланта или мастерства.

Легкий трюк для создания рисунков и надписей на доске своими руками

Автор: Автор Кейт

Опубликовано в  — Последнее обновление:

Вы можете создавать красивые рисунки на доске и надписи на доске, даже если вы не художники (обещаю)! Сегодня я поделюсь очень простым трюком, как создать великолепную меловую доску своими руками для вашего дома или бизнеса.

В течение последних нескольких лет я восхищался всеми забавными надписями и надписями на классной доске в ресторанах, магазинах и домах людей, и удивлялся всего как они это делают. Я думал, что для создания красивых букв или рисунков на доске потребуются уроки каллиграфии или часы кропотливой работы.

НО… Недавно я узнал об очень простом трюке, который позволит даже людям с почерком куриного почерка и навыками рисования фигурок из палочек создавать красивые рисунки на доске.

Все произошло во время урока по гравюре, который я посещал в местной художественной студии. Дамы, ведущие класс, продемонстрировали, как они используют копировальную бумагу для переноса своих рисунков на блоки, которые они вырезают. Это позволяет им совершенствовать свою работу на бумаге и , затем передать его в блок.

Мне в голову пришла идея —  Держу пари, я мог бы использовать ту же технику для переноса рисунков и букв на доску.

Недавно я купила несколько досок для мела в магазине Decor Steals , и мне было интересно, как их украсить. Мне нравится универсальность возможности использовать классные доски практически для чего угодно, но я волновалась, что мои классные доски будут выглядеть так, как будто малышу дали волю мелом.

После быстрого поиска на Amazon я нашел белую копировальную бумагу .

Пока я ждал его прибытия, я просмотрел Pinterest в поисках забавных бесплатных рисунков для меловой доски. Я наткнулся на свою любимую цитату Джулии Чайлд из серии в распечатке из книги «Я должен мыть пол».

Я распечатал его, подложил копировальную бумагу и обвел буквы и детали обычным карандашом №2. Как только я закончил обводить буквы, я использовал меловой маркер, чтобы пройтись по буквам, а затем закрасил их. Это было так просто, что я корил себя за то, что не разобрался с этим трюком много лет назад.

Supplies Needed:

  • Any chalkboard surface
  • pencil
  • chalk marker
  • regular chalk
  • Saral white transfer paper

I used the same technique to draw a magnolia flower onto my other chalkboard. (Просто погуглите цветочные рисунки для печати, и вы обнаружите множество вариантов). Возможности действительно безграничны. Все, что вам нужно сделать, это проследить!

Мне нравится использовать меловой маркер, чтобы обводить контуры, но чтобы добавить объема, я вернулся с куском обычного мела и пальцем немного распределил меловую пыль.

Рисунки на грифельной доске: Рисунки на грифельных досках

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top