Семена Смесь ароматных цветов Фрагрант: описание сорта, фото
Роза Голден Шоверс
Артикул: 3075
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
429
Малина Кумберленд
Артикул: 1228
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
329
Картофель Великан
Артикул: 8837
Кол-во в упаковке: 25-30 клубней
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
329
Плющ Глория де Маренго
Артикул: 26589
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
299
149.5 299
Гортензия крупнолистная Пепперминт
Артикул: 9570
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
479
Голубика Атлантик
Артикул: 32272
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
349
Вишня карликовая Зимний гранат
Артикул: 4285
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
429
Виноград Бианка
Артикул: 26583
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
359
179.5 359
Боярышник крупноплодный Райское Яблочко
Артикул: 2319
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
489
Ель голубая Кейбаб
Артикул: 26672
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
419
Партеноциссус Стар Шауэрс
Артикул: 784
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
799
Пион межвидовой гибрид Блашинг ПринцессАртикул: 32844
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
3449
Гибискус сирийский Матильда
Артикул: 26638
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
299
149.5 299
Хоста Орандж Мармелад (горшок р9)
Артикул: 7226
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
579
Дельфиниум Блуберри Пай
Артикул: 5187
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
529
Лук-севок Купидо
Артикул: 7988
Кол-во в упаковке: 0,5 кг.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
239
Артикул: 33093
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
3699
Клён Бени Майко
Артикул: 33181
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
699
Фотиния фразера Каролина
Артикул: 27325
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
599
Укрывной материал Мульчаграм 100х300см
Артикул: 71120/1
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: В наличии
Срок отправки: 1-3 рабочих дня
1419
Технология использования питательной смеси для цветов, вопросы и ответы по питательной смеси Плайм
Позвоните нам Тел.,Viber,WhatsApp: +7(904) 631-00-28 с 9.00 до 20.00 понедельник — пятница
|
Вы знаете что делать, чтобы срезанные цветы долго оставались живыми?
Положить в воду для цветов сахар или добавить уксус? Подрезать цветы по сантиметру каждые два часа? Оставить букет на ночь в ванне с холодной водой?
Все эти и многие другие способы дают кратковременный эффект.
Но ведь так хочется, чтобы срезанные цветы как можно дольше выглядели свежими, а подаренные букеты не вяли на следующий же день…
Наша компания разработала средство, спасающее срезанные цветы от увядания. Да, конечно, не навсегда, но на несколько недель — 100%!
Если вы хотите сохранить букет в первозданно прекрасном виде, добавьте в воду питательную смесь ПЛАЙМ — это самый простой и эффективный способ сохранения срезанных цветов свежими.
Как это работает?
Хотите, чтобы срезанные цветы простояли в вазах свежими не 4 дня, а более двух недель?
Наши желания совпадают, именно поэтому мы предлагаем вам питательную смесь Плайм, которая создана специально для того, чтобы поддерживать и сохранять срезанные цветы свежими как можно дольше.
ПРОВЕРЕНО И ДОКАЗАНО:
В воде с добавлением Плайм срезанные цветы живут минимум на 75% дольше, чем без смеси. Добавьте смесь в воду и вы сами увидите, насколько дольше цветы останутся свежими и живыми.
Что же происходит, если поставить цветы в воду со смесью Плайм?
ЗАЧЕМ ВАМ ПИТАТЕЛЬНАЯ СМЕСЬ «ПЛАЙМ»?
Питательная смесь для срезанных цветов Плайм продлевает им жизнь, позволяя вам дольше наслаждаться великолепным видом и ароматом.
Если вы действительно хотите сохранить цветы свежими как можно дольше, используйте питательную смесь Плайм!
Качество питательной смеси «Плайм» подтверждено сертификатом соответствия.
Упаковка: Порошок белого цвета. Питательная смесь упакована в удобные для использования пакетики, вес одного пакетика около 3.2 гр. (концентрированная), 1 пакетик = 1 литр воды. Питательная смесь «Плайм» поставляется в упаковках по 1000, 12 000, 30 000 пакетиков.
Условия и срок хранения:
Хранить в тёмном месте с пониженной влажностью, избегать попадания прямых солнечных лучей и воздействия высоких температур, температура хранения от -25º до + 25º С Гарантированный срок годности: 3 года с даты изготовления.
Технология применения Плайм-пакетов с питательной смесью
Полезная информация для дилеров по питательной смеси «Плайм» |
Как смешивать цвета художественных красок
Итак, у вас есть краски, панели и кисти. У вас есть палитра, мастихины и любые другие инструменты, которые нужны художнику.
Однако вы не совсем уверены, как правильно смешивать цвета, или знаете, как смешивать цвета, но не можете получить нужный оттенок.
Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь. Если вам нужен курс повышения квалификации по смешиванию цветов краски или вы новичок, которому нужны базовые рекомендации, мы собрали несколько советов о том, как смешивать цвета.
Идентификация первичного, вторичного и третичного цвета является основой для смешивания цветов. Вы, вероятно, узнали аббревиатуру ROYGBIV еще в школе или на уроке рисования — цвета радуги.
Основные цвета: красный, синий и желтый. Вторичные цвета — оранжевый, фиолетовый и зеленый. Третичные цвета получаются путем смешивания первичных и вторичных цветов и не такие яркие; они идеально подходят для создания естественно выглядящих картин, поскольку чаще всего встречаются в природе.
Цветовой круг — отличный инструмент, который нужно иметь под рукой, чтобы увидеть, какие цвета смешивать для получения оттенков, которые вы пытаетесь создать.
Также показывает дополнительные цвета. Понимание дополнительных цветов поможет вам выбрать правильный контрастный цвет и, таким образом, повлиять на восприятие зрителя.
Имейте в виду, что вы также можете купить различные оттенки основных цветов — красные, желтые, синие, такие как синий кобальт, красный кадмий, лимонно-желтый и многие другие.
Это полезно, когда вам нужен теплый или холодный оттенок основного цвета; теплый желтый против холодного желтого, теплый красный против холодного красного и так далее.
Чтобы получить действительно яркие цвета, используйте при смешивании только один цветовой пигмент. Информацию об этом или о самом продукте можно найти на веб-сайте производителя.
Смешивание
Когда вы смешиваете первичный и вторичный цвета, вы получаете третичный цвет. Если вы смешаете два вторичных цвета, вы получите третичный цвет, который будет мутным — серым, коричневым или черным.
Чтобы получить, например, желто-зеленый, сине-сиреневый или фиолетово-красный, нужно смешать два вторичных цвета.
Используйте только один цветной пигмент вместо нескольких, чтобы получить самые яркие цвета. Проверьте сам цвет или сайт производителя, чтобы узнать, содержит ли он один или несколько пигментов.
Смешивание светлых и темных цветов осуществляется по двум правилам:
- Вам нужно только немного темного цвета, чтобы затемнить светлого цвета
- Вам нужно много белого, чтобы осветлить темный цвет
Непрозрачность также подчиняется двум правилам. (Непрозрачный означает «покрывающий», так как вы не хотите, чтобы ваша краска показывала какой-либо предыдущий цвет под ним. Прозрачный означает, что вы намеренно рисуете таким образом, чтобы предыдущая работа была видна. Вы можете определить, является ли краска прозрачной, полупрозрачной. прозрачный или непрозрачный, если посмотреть на сам тюбик с краской, как обычно называет это производитель.0026
- Чтобы сделать укрывистую краску непрозрачной, вам понадобится лишь небольшое количество укрывистого цвета
- Чтобы сделать непрозрачную краску полупрозрачной, необходимо большое количество прозрачной или непрозрачной краски
Смешивание черного требует смешения красного, желтого и синего (основные цвета), но лучше купить много черной и белой краски, потому что вы будете использовать слишком много обеих красок.
При смешивании красок для естественно выглядящих картин не смешивайте краску полностью. Смешивайте краску до тех пор, пока не получите желаемый оттенок и оставьте небольшие вариации; это обеспечивает глубину и размер при нанесении на холст и создает более естественный вид.
Смешивание акриловых цветов от разных производителей, использующих в своих красках разный химический состав, может привести к проблематичным реакциям. Обязательно используйте краски одного и того же производителя, чтобы избежать этого. Обычно это происходит при использовании краски низкого качества, смешанной с краской более высокого качества, предназначенной для художников.
Еще несколько советов, которые следует помнить при смешивании цветов:
- Проверьте свои цвета, прежде чем начать рисовать
- Запишите пропорции смешивания, чтобы вы могли снова и снова смешивать одни и те же цвета
Для смешивания красок можно использовать кисть или мастихин. Некоторые предпочитают использовать кисти для смешивания цветов, но это может привести к повреждению щетинок, и труднее добиться тщательного смешивания, если вы хотите получить очень чистый цвет.
Другие предпочитают использовать мастихин; вы не будете жертвовать кистями, нож значительно упрощает получение тщательно смешанного цвета, и он наиболее полезен для «зачерпывания» краски с палитры, поскольку у него чистое лезвие ножа.
Итак, у вас есть базовое руководство по смешиванию цветов. Понимание теории цвета является наиболее важным, и запоминание этих советов и приемов должно помочь вам отлично начать работу или дополнить уже имеющиеся у вас знания о смешивании цветов.
Использование правильных инструментов, таких как мастихин, также может быть ключом к правильной технике смешивания и сохранению ваших кистей, поэтому подумайте о том, чтобы взять несколько или использовать те, которые у вас есть. Удачного смешивания!
Пред. Следующийнаука о цвете — Как цвета смешиваются в свете по сравнению с пигментом
Представьте, если бы свет был доступен в горшках с краской или художественных тюбиках. Внутри одного был красный свет, во втором — желтый, а в третьем — синий. Как будут смешиваться цвета? Как бы странно это ни звучало, они смешивались противоположным образом с художественными пигментами.
Видимый спектр света
Поведение световых волн
Яркий белый свет включает в себя все цвета, что можно увидеть, если луч света проходит через призму. Красный свет имеет самую большую длину волны видимого спектра и может восприниматься на внешнем краю расщепленного светового луча. Фиолетовый свет имеет самую короткую длину волны видимого спектра и будет виден на противоположном краю. Все остальные цвета, которые мы видим, будут лежать где-то посередине в следующем порядке: фиолетовый, синий, зеленый, желтый, оранжевый, красный и пурпурный. Все эти цвета — всего лишь тонкий кусочек электромагнитного излучения. Основные цвета света
Теперь давайте посмотрим на поведение окрашенного света по сравнению с пигментом. Во-первых, основными цветами пигмента являются пурпурный (не красный, так как красный является вторичным цветом), желтый и голубой, что можно увидеть в типографской краске. С этими тремя цветами можно смешивать любые цвета. Смешайте все три вместе, и получится черный цвет.
Но первичные цвета света — это вторичные цвета пигмента: красный, зеленый и фиолетовый. Другими словами, вторичные цвета пигмента являются первичными цветами света.
Смешивание цветного света
Возьмите горшок красного света и горшок зеленого света; два основных цвета света, и пусть они перекрываются, и желтый будет сиять в ответ. Возьмите горшок с фиолетовым светом и горшок с зеленым светом, снова два основных цвета света, и в результате получится ярко-голубой. Смешайте вместе все три основных цвета, и вы получите не черный, как в случае с пигментами, а белый.
Внешние ссылки по смешиванию цветов
Техника рисования Alla prima
Как нарисовать светлые волосы на своих портретах?
Пигменты, рекомендуемые для окраски лошадей
Добавление большего количества пигментов в смесь краски испортит ее внешний вид, и в результате появятся коричневые, серые и (в конечном счете) черные цвета. Но если сделать то же самое со светом, получится просто более бледный свет и (в конечном счете) белый. Посмотрите на цветной свет, и его дополнительный цвет отпечатается на сетчатке. Это будет видно, когда глаза закрыты. Красный свет оставит зеленое остаточное изображение; желтый свет оставит фиолетовый след. Отсюда видно, что свет и пигменты имеют нечто общее: они имеют одни и те же дополнительные цвета.
Дополнительные цвета света и пигментов
Дополнительные цвета — это два противоположных цвета, которые можно найти на цветовом круге. Как в «световом колесе», так и в «красочном колесе» мы можем видеть, что дополнительный цвет зеленого — пурпурный; дополнительный цвет фиолетового — желтый, а дополнительный цвет синего — красный. В обоих примерах света и пигментов размещение дополнительных цветов рядом создаст мерцающий эффект, часто используемый в искусстве. Однако смешайте вместе любые два дополнительных цвета, и на свету получится белый; в пигменте получится черный.