Смесь красок: Мастер-класс смотреть онлайн: Основы смешения акварели

Содержание

Мастер-класс смотреть онлайн: Основы смешения акварели

Сегодня я бы хотела рассказать Вам немного об акварели и о том, как её смешивать. То, что я рассказываю — скорее, моё понимание темы, так что если кто-то будет с чем-то не согласен, не ругайтесь, но пишите и мы разберёмся вместе! 🙂

Итак, начать я бы хотела с самого основного — с цветового круга. Я сделала самый простой цветовой круг, чтобы было примерно понятно, о чем я буду говорить дальше.

Первое, что вам нужно знать о смешение цветов — чем ближе цвета находятся друг к другу в цветовом круге, тем ярче и чище будет получаться их смесь. То есть, если смешать жёлтый с синим — получится зелёный цвет, если же смешать жёлтый с фиолетовым — серовато-коричневый оттенок. Конечно, первая смесь будет казаться намного более чистой и яркой, чем вторая. Это вы можете заметить на следующей фотографии.

Теперь немного о самих красках. В пределах одной цветовой группы существуют цвета с разным подтоном — например, лимонная и кадмий жёлтый средний.

Мы видим, что лимонная краска ближе к синему цвету, а кадмий жёлтый светлый — к красному.

То же самое можно сказать и о синих, и о красных цветах и вообще о любых цветах находящихся в одной цветовой группе.

Лимонная находится в цветовом круге ближе к синему, чем кадмий жёлтый средний, соответственно будет давать в смешении с синим более чистый и яркий цвет, а кадмий жёлтый средний в смешении с тем же синим даст более интересный и «тусклый» оттенок.

То же самое с жёлтыми и красными цветами. Смешав кадмий жёлтый средний и кадмий красный (сверху), которые стоят друг к другу достаточно близко, получится яркий и чистый оранжевый. Если же я смешаю лимонную и карминовую (снизу), два цвета, которые находятся дальше друг от друга, чем первые два, смесь получится намного менее яркой и не такой чистой.

Это правило может также пригодиться, если вам нужен определённый цвет, но он слишком яркий и бросающийся в глаза. Смешав его с тем, что находится напротив в цветовом круге, вы можете приглушить имеющийся цвет, убрать излишнюю яркость.

Это работает, все по той же схеме — цвета находятся на самом далёком расстоянии, поэтому при смешении нейтрализуют друг друга.

Соответственно, к розовому я добавила стоящий напротив — зелёный. Только совсем капельку, этого будет достаточно, чтобы убрать яркость, но сохранить оттенок 🙂

Теперь вы знаете, что если вам нужно получить насколько это возможно яркий «вырви глаз» цвет, вы будете обращаться к цветам, стоящим друг к другу близко 🙂

Немного о свойствах акварельных красок. Во-первых, они обладают разной прозрачностью: есть совсем прозрачные краски, а есть плотные. Например, розовый хинакридон и кадмий красный. При смешении их с одним и тем же жёлтым оранжевые получаются немного разные : в первом случае он более прозрачный и лёгкий, а во втором более плотный. Это свойство так же следует учитывать, и использовать в зависимости от нужного вам результата.

Еще одно свойство, которым могут обладать акварельные краски — грануляция. Это свойство присуще скорее краскам профессиональных серий, но неплохо бы знать о нем и начинающим художникам. Грануляция — это выпадение частиц пигментов в осадок, наиболее заметна она при большом разбавлении краски водой. Это создает интересный узор на бумаге, а если вы смешаете гранулирующую краску с какой-нибудь другой, они будут разделяться и заливка будет неравномерной. Это свойство нужно учитывать и использовать аккуратно, в зависимости от эффекта, которого вы хотите добиться. Для примера слева не гранулирующий голубой цвет, а справа гранулирующий церулеум.

Также отдельно хотелось бы поговорить о пигментах. Как мы знаем, практически все краски состоят из пигментов и в некоторых красках их бывает два, три или даже больше. И иногда незнание пигментов, входящих в состав ваших красок, может не очень хорошо отразиться на рисунке. Приведу пример, у меня есть натуральная сиена жженая (коричневая краска) и ее имитация. Цвета вроде бы похожи, но натуральная сиена жженая (справа) состоит из пигмента номер 7 — это натуральный землистый пигмент, обладающий спокойным красновато-коричневым цветом, немного выпадающий в осадок —, а имитация ее состоит из целых 3 пигментов, причем ни один из них не является натуральной сиеной, зато есть и желтый, и красный пигменты! Натуральная сиена жженая в смешении с ультрамарином дает красивый жемчужно-серый цвет, а имитация ее из-за наличия желтого в составе дает не очень чистый зеленоватый цвет.

Теперь немножко примеров применения всего вышесказанного на практике! Здесь у меня нарисованы 3 листика и для каждого из них я смешала по 2 цвета: жёлтый и синий. Но в первом случае цвет листика очень сочный, даже нереально яркий — как вы уже могли догадаться, для него я смешала лимонную и ярко-голубую, цвета, стоящие максимально близко друг к другу, поэтому цвет очень чистый, «вырви глаз» салатовый 🙂 Я бы не советовала использовать такую смесь в больших количествах, если вы хотите добиться цвета натуральной зелени — он все-таки слишком яркий, но, если добавить в него каплю оранжевого, цвет будет теплее и уже сойдёт за цвет свежей травы, если добавить чуть больше красного — это уже цвет пожухлой листвы, а если немного ультрамарина — получается приятный цвет теневых листьев солнечным утром) чуть ниже — кадмий жёлтый и ультрамарин. Эту смесь мы тоже с вами видели и, по-моему, это очень натуральный цвет для листьев, например, в ботаническом иллюстрации. Здесь можно поиграться с количеством жёлтого и синего — добавьте больше кадмия и у вас есть чудесный оливковым цвет, больше ультрамарина — ещё один прекрасный цвет для теней, а если добавить каплю фиолетового — подойдёт для деревьев поздним вечером или даже ночью!) наконец, листочек справа — для него я использовала ору жёлтую и ультрамарин.

Как видите, цвет достаточно тусклый и лишь отдалённо напоминает цвет листьев) но если вам нужен такой спокойный, сероватый болотный цвет — это то что вам нужно) за счёт того, что охра — довольно плотная краска, смесь тоже будет плотной, это добавит цвету дополнительной «туманности». Для деревьев в дождливую пасмурную погоду, по-моему, в самый раз! 🙂

И ещё небольшой пример. Смешав карминовую с ультрамарином (сверху), я получаю довольно стандартный фиолетовый цвет, которым, при желании, можно сделать равномерно заливку, но, смешав ту же карминовую с церулеумом, я получаю приятный лавандовый оттенок фиолетового, не сильно ядовитый и поддающийся грануляцию. Цвет будет казаться немножко разбеленным из-за того, что церулеумом — довольно плотный, будто смешанный с белилами цвет. Такая смесь будет играть на бумаге, создавая приятные глазу узоры из разделившихся пигментов и хорошо подойдёт как для цветов, так и для неба, например)

Вот и все, что я хотела вам сегодня рассказать! Надеюсь, информация была полезной и хоть немного понятной 🙂 если да, пишите, пожалуйста, комментарии и если вы с чем-то не согласны, тоже делитесь своим мнением, мне будет очень интересно 🙂 Спасибо за внимание и до новых встреч! 🙂

как получить нужный оттенок из основной палитры

Благодаря современным технологиям, дизайнеры интерьера становятся настоящими волшебниками. В мгновение ока они любое помещение сделают стильным и оригинальным. В последнее время все больше внимания уделяется цветовому оформлению. Наиболее популярными считаются нестандартные оттенки, которые можно получить при смешивании цветов.

Основы процесса

Производители лакокрасочных материалов представили на рынке довольно широкий ассортимент. Но не всегда получается выбрать то, что идеально подойдет к интерьеру. Соединение нескольких оттенков поможет сэкономить время и средства.

Во многих специализированных магазинах можно воспользоваться услугами специалиста, который поможет сделать нужный цвет. Но если знать основные правила того, как смешивать красители, это можно сделать дома своими руками.

При смешивании нужно помнить одно важное правило: нельзя соединять жидкие средства с сухой смесью. Они имеют различные индексы, поэтому красящий состав в итоге может свернуться.

Самой интересной частью процесса является создание нужного оттенка. Существует четыре основных цвета:

  • белый;
  • синий;
  • красный;
  • зеленый.

Путем их смешения можно получить любые другие. Вот наглядные примеры:

  1. Коричневый получится, если соединить красный и зеленый. Чтобы сделать более светлый оттенок, можно добавить немного белого.
  2. Оранжевый – результат смешения желтого и красного.
  3. Если понадобился зеленый, нужно соединить желтую и синюю краски.
  4. Чтобы получить фиолетовый цвет, нужно смешать синий и красный.
  5. Красный и белый дадут в результате розовый.

Так можно смешивать до бесконечности.

к содержанию ↑

Смешиваем материалы на основе акрила

Акриловые краски дизайнеры любят больше всего. С ними очень легко работать, готовое покрытие обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Их применение имеет несколько нюансов:

  1. Рабочая поверхность должна быть идеально ровной и гладкой. Для этого ее нужно отшлифовать.
  2. Важно, чтобы краска не пересохла.
  3. Чтобы получить непрозрачный цвет используют неразбавленную краску. И наоборот, для прозрачности можно добавить немного воды.
  4. Чтобы была возможность не спеша подобрать нужный цвет, рекомендуется использовать разбавитель для акриловых красок. Благодаря ему средство не будет так быстро сохнуть.
  5. Для распределения краски используют краешек кисточки.
  6. Смешение лучше делать чистым инструментом. При этом цвета должны направляться друг к другу.
  7. Чтобы сделать светлый тон, в раствор нужно добавить белый краситель, а чтобы получить темный – черный. Стоит помнить, что палитра темных цветов гораздо шире, нежели светлых.

Вот несколько примеров смешивания красящих средств на основе акрила:

  1. Абрикосовый цвет получается, если смешать красный, желтый, коричневый и белый.
  2. Рецепт изготовления бежевой краски предполагает соединение коричневого и белого. Если нужен яркий бежевый, можно добавить немного желтого. Для светлого бежевого оттенка понадобится больше белого.
  3. Золотой – результат смешения желтого и красного цветов.
  4. Охра – это желтый с коричневым. Кстати, считается популярным в текущем сезоне.
  5. Хаки можно сделать, если перемешать зеленый краситель с коричневым.
  6. Для получения пурпурного понадобятся три разных цвета: красный, желтый и синий.
к содержанию ↑

Смешиваем масляные краски

Краски на основе масла более текучие, что обуславливает необходимость в более тщательном перемешивании составов, если производится смешивание тонов. Специфика и свойства масляных колеров дают такие плюсы:

  • тон будет наиболее равномерным, поэтому краска отлично подойдет для декорирования любых поверхностей;
  • при желании можно оставить в краске прожилки, что позволит создавать необычные эффекты на холсте или стене.

к содержанию ↑

Перемешивание масла

Перед работой важно оценить, можно ли сочетать между собой отдельные тона, что получится в итоге. Если ввести немного глянцевой краски в матовую, результат будет невыразительным. Добавление же матовой краски в блестящую помогает сделать последнюю чуть более приглушенной.

Смешивать краски можно такими методами:

  1. Механический. В одной посуде, на палитре соединяются разные цвета путем их механического перемешивания. Насыщенность готовой массы регулируется путем добавления более ярких или светлых оттенков.
  2. Оптический. Данный способ практикуют только профессионалы. Краски соединяются с получением нового цвета при их нанесении на холст, стену.
  3. Наложение цвета. Путем наслоения мазков создается новый тон.
к содержанию ↑

Особенности смешивания красок

Механический способ является самым простым, потому его рекомендуется применять новичкам. При использовании наложения цвета итог может отличаться от задуманного, что надо учесть заранее. Можно применять метод лессировки – вначале наносят более темный колер, затем осветляют его мазками светлой краски. Лучше потренироваться в соединении масляных красок на их малых порциях, научиться создавать оригинальные эффекты, а затем приступать к созданию картин или декорированию интерьера.

к содержанию ↑

Рабочий процесс

Смешивая несколько разных цветов, можно получить большое количество самых разнообразных оттенков. Каких?

Оттенки серого

Довольно часто используются при оформлении интерьера. Помогают создать тень или ненавязчивый цвет, а также:

  1. Создать обычный серый можно, смешивая черный с белым.
  2. Для создания холодных оттенков необходимо к серому добавить немного зеленого, а для теплых – охру.
  3. Серо-зеленый – это серый с белым и зеленым.
  4. Серо-голубой – серый, белый и немного голубого.
  5. Темно-серый – результат смешивания серого и черного.

к содержанию ↑

Коричневые тона

Чтобы получить насыщенный коричневый краситель, необходимо смешать:

  • зеленый с красным;
  • красный с синим и желтым;
  • красный с белым, черным и желтым.

Как создать другие оригинальные тона:

  1. Горчичный получится, если в желтую краску добавить красный, зеленый и черный красители.
  2. Табачный оттенок – это красный, зеленый, желтый и белый.
  3. Золотисто-коричневый – результат соединения желтого, красного, зеленого, белого и синего. При этом желтого пигмента должно быть больше.

к содержанию ↑

Красные тона

  1. Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
  2. Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
  3. Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
  4. Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
  5. Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.

к содержанию ↑

Зеленые тона

Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:

  1. Для мятного понадобится белый.
  2. Для получения оливкового цвета нужны зеленый и несколько капель желтого.
  3. Оттенок травы можно получить, если смешать зеленый с синим. Выровнять цвет поможет желтая краска.
  4. Цвет хвои – результат смешения зеленого с черным и желтым.
  5. Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно сделать изумрудный тон.

к содержанию ↑

Фиолетовые тона

Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:

  • для светло-фиолетового можно разбавить готовый колер белилами в нужном соотношении;
  • для пурпурного надо вводить большее количество красной краски, нежели синей.

к содержанию ↑

Оранжевый цвет

При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски. Но для многих типов краски приходится брать больше желтого, иначе колер получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и пути их получения:

  • для светло-оранжевого берут розовый и желтый, также можно ввести немного белой краски;
  • для кораллового требуется темно-оранжевый, розовый, белый в равных пропорциях;
  • для персикового нужны такие цвета, как оранжевый, желтый, розовый, белый;
  • для рыжего надо взять темно-оранжевый и немного коричневого.

к содержанию ↑

Важное правило

Многие задаются вопросом: можно ли смешивать лакокрасочные материалы разных производителей? Желательно, чтобы смешиваемые красители были изготовлены одной и той же компанией. Еще лучше, чтобы они были из одной партии. Смешивать красители разных фирм не рекомендуется. Зачастую они имеют разные свойства, например, плотность, яркость и т.д. Из-за этого готовое покрытие может сворачиваться.

Если же есть желание рискнуть, можно соединить по чуть-чуть одной и другой краски и нанести полученный раствор на поверхность. Если он загустеет или собьется в комочки, опыт не удался.

к содержанию ↑

Компьютерная помощь

Правильно смешать несколько цветов можно с помощью специальных компьютерных программ. Они помогают увидеть конечный результат и определить в процентном соотношении, сколько того или иного тона нужно добавить. Такие программы помогут разобраться, какой оттенок можно получить из тех средств, которые есть в наличии. Они состоят из нескольких элементов:

  1. Кнопки, которая убирает тона из набора.
  2. Названия цвета.
  3. Строки ввода или вывода в расчет или из расчета.
  4. Образцов.
  5. Кнопки, которая вводит цвета в набор.
  6. Окна результата.
  7. Окна и списка нового выбора.
  8. Состава готового красителя в процентном соотношении.

Смешение нескольких различных красок – довольно распространенный среди дизайнеров прием. Необычные оттенки помогут выгодно украсить интерьер, сделать его оригинальным или даже уникальным. Смешивать красители можно даже дома. Есть много рецептов создания того или иного оттенка. Например, для получения бежевого нужно соединить белый и коричневый, а для розового – белый с красным.

Рекомендуется всегда иметь под рукой разбавитель, который не даст краске быстро засохнуть. Не стоит смешивать средства от разных производителей, потому что в итоге получится некачественное покрытие. Чтобы узнать конечный результат смешения, можно воспользоваться специальной компьютерной программой.

критерии выбора, пропорции, последовательность, распространенные ошибки

В данной статье мы поговорим о правилах и пропорциях смешивания окислителя и красящего пигмента в красках для волос.

Окрашивание волос – это всегда непростой и трудоемкий процесс, требующий огромной внимательности и усидчивости. Самостоятельно добиться нужного цвета можно только в том случае, если использовать в окрашивании профессиональные средства. Но вот нужный оттенок получить не так просто, ведь необходимо смешивать между собой сам окислитель и пигмент. А вот о необходимой пропорции и вообще правилах смешивания мы поговорим в данном материале.

Прежде, чем смешивать краску и окислитель, нужно правильно их выбрать

Начнем с того, что окислитель просто необходим при окрашивании волос. Скажем так, это тот необходимый катализатор, что активирует работу пигмента и помогает ему проникать в структуру волос. Но вот они делятся на несколько видов.

  • Сам окислитель имеет множество имен. Например, его еще именуют оксигеном, оксидом, проявителем или активатором. Впрочем, все они вполне оправданно говорят о его работе. Ведь, обратите внимание, что краска начинает менять цвет только, когда вступит в реакцию с окислителем.
  • Главное и активное вещество – это перекись. Кстати, еще во времена советской моды осветляли волосы как раз из аптечного аналога. Но не пугаемся, яркими блондинками вы получитесь лишь при большой дозе водорода.
  • Его же основная задача – это удалить или немного обесцветить природный пигмент с волос, чтобы краска могла вникнуть в саму структуру и окрасить их. То есть, наподобие сотов, химический пигмент проникает в практически пустой волос, заполняя ячейки.

Важно: Чем выше процент оксида, тем больше Н2О2 (химическая формула водородов). А значит, и волосы больше обесцветятся и лучше поддадутся окрашиванию. Ведь волос будет практически пустым. Самый малый процент же, наоборот, лишь приводить в активный режим само красящее вещество, но вот волос изменяет слабо.

Чем больше процент, тем сильнее воздействие
  • Итак, рассмотрим возможные варианты оксигена и их характеристики:
    • начнем с малой позиции в 1,2-1,9 %. Именно его и чаще именуют просто активатором. Чаще всего происходит лишь некое затемнение пигментом или окрашивание тон в тон. Больше подходит для светлых представительниц, а вот с седыми волосами стоит его исключить. Также учтите, что отсутствие аммиака в краске вообще создаст незаметную картину после окрашивания;
    • далее сразу идет скачек от 2,7 и до 3 %, что порой идет на 10 vol. Для натуральных волос светлых оттенков возможно небольшое изменение на 1 тон. И то, только в аммиачных аналогах. Для крашеных и, тем более, седых волос в любом случае это пройдет практически незаметно;
    • после чего идет 6-процентный проявитель или 20 vol на неких марках, что поможет изменить цвет волос на 2 тона. Хотя используется редко. В основном, для получения ярких или рыжих оттенков. Для седых же волос весьма еще слаб, поэтому допускается только на начальных стадиях;
    • и вот 9 % или же 30 vol уже поможет высветлить волосы до 3 оттенков, что значительно расширяет выбор краски. Подходит для жестких, густых и темных волос, а также дамам с сединой;
    • агрессивное воздействие 12 % или 40 vol оксигена противопоказано для светлых и тонких локонов. Да и темноволосым красавицам с более толстой структурой волос нужно быть аккуратными с таким веществом. Ведь он высветлит на 4-7 тонов (в зависимости от зоны и времени контакта) и помогает стать блондинкой даже самой жгучей брюнетке.
Общая информация о правильном подборе окислителя
  • Также не забываем учитывать палитру для нужного цвета локонов:
    • начинается счет с 1, что означает черный тон с синеватым оттенком;
    • 2.0 уже говорит о просто черном;
    • 3.0 – это коричневый тон;
    • а вот 4 — цифра, что говорит о цвете шатена;
    • 5. 0 – это светлый коричный оттенок;
    • 6.0 немного светлее и соответствует русому цвету;
    • средний его тон под номером 7;
    • а вот под 8.0 подразумевается светлый блондин;
    • 9.0 – это уже очень светлый блондин;
    • 10.0 сделает из вас супер-блондинку.
Основная цветовая палитра

Как правильно смешивать краску и окислитель для волос: выбираем нужные пропорции

Сложность в самостоятельном окрашивании заключается не только в правильном выборе краски, но и в подборе окислителя. При смешивании продуктов важно правильно соотнести пропорции.

Важно: При выборе окислителя обращайте внимание на марку производителя. Запомните – окислитель должен быть той же фирмы, что и краска. Это даст возможность правильно соотнести пропорции, без проблем все смешать и добиться нужного вам оттенка волос. В случае, если окислитель и краска разных производителей, может нарушиться химический состав при смешивании, что в результате повредит хрупкую структуру волос.

Окислитель содержит в себе кроме перекиси водорода еще и буферные элементы, отдушки, консерванты, катализаторы и загустители. Пропорции смешивания краски и активатора цвета меняются в зависимости от метода окрашивания волос. Помимо этого, на соотношение материалов влияет цвет волос, их структура, степень поврежденности волос и желаемый цвет.

Краска и окислитель должны быть только одной фирмы

Существующие пропорции для разных типов окрашивания волос:

  • стойкое окрашивание волос – окислитель и краска смешиваются в равных пропорциях 1:1. То есть, 1 часть краски + 1 часть окислителя в равных пропорциях;
  • насыщенное тонирование волос проводится со слабым оксигеном до 2 % в размере 2 частей на 1 долю краски;
  • слабое тонирование волос выполнит 1 часть краски + 2 части окислителя с матирующим эффектом и слабым процентом интенсивности;
  • окрашивание седины должно быть только в соотношении 1:1. В противном случае, стойкий природный пигмент не впустит в «свою ячейку» химический элемент;
  • осветление волос или отдельных прядей потребует от вас 1 часть краски + 2 доли оксигена;
  • красные же оттенки также разводятся в одинаковом соотношении с процентом не ниже 6;
  • мелирование волос зависит от времени воздействия. Например, для 2 часов (без 10 минут) нужно добавить 1,5 части окислителя в 1 долю краски. А вот для времени не больше 1 часа и 40 минут – 2 дозы оксида на 1 порцию краски;
  • если же вы проводите балаяж или омбре, то желаемый цвет зависит от ваших вкусовых предпочтений.

Для того чтобы выбрать правильную дозировку продуктов для окрашивания лучше использовать специальный шприц, или взвесьте краску и окислитель на весах. Это поможет избежать ошибок в подборе пропорций.

Строго соблюдайте пропорции смешивания

Несколько слов о безопасном окрашивании волос

Есть такие краски, что помогут вам изменить цвет, при этом, не повреждая саму структуру волос. И ответ может быть только один – для стойкого и безопасного окрашивания стоит использовать краски без содержания аммиака и перекиси водорода.

  • Подобная краска берет за основу исключительно пигмент, который не проникает в волосяные чешуйки, а ложится поверхностным слоем.
  • Окрашивание волос такими красками менее стойкое и применяется только в цветовой гамме ваших натуральных волос.
  • Краска полностью вымывается на протяжении также 3-4 недель, если не раньше. Многое зависит от вашей структуры волос и их «цепкой хватки» удерживать на поверхности пигмент.
  • Краска без аммиака придает блеск волосам, обновляет натуральный цвет, а также делает его более насыщенным и углубленным. Однако не стоит забывать, какой бы вы не выбрали способ окрашивания волос – стопроцентный успех и удовлетворение результатом зависит от правильно выбранных пропорций краски и окислителя.
Краска без окислителя действует мягко на локоны, но держится недолго

Как смешивать краску и окислитель: в какой последовательности их разводить?

Выбрали нужную краску и активатор, а также определились с пропорциями. Но ведь это еще не все. Смешать их также нужно уметь.

  • Запомните, что химические красящие компоненты не должны контактировать с металлом, причем любым. Только стекло, керамика или пластик/силикон.
  • Первым выливается оксиген, а только потом в него добавляете краситель. И аккуратно все перемешиваете, чтобы не образовывались комки.
  • Но и слишком не медлите, ведь реакция происходит быстро, а через несколько минут уже будет активный процесс активации пигментов. А через 30 минут контакта с воздухом краска может удивить неожиданным результатом.
Смешивать компоненты нужно быстро и только в керамической или пластиковой посуде

 Как правильно смешивать краску и окислитель: распространенные ошибки

Никогда не забывайте о наличии инструкции. Ведь часто плачевный результат становится именно последствием неправильного выбора пропорций или несоблюдения элементарных требований.

  • Не стоит увлекаться слишком сильным окислителем. Если у вас темные локоны, то осветлить их на 10 тонов вы никак не сможете. Агрессивное воздействие оксигена просто разрушит ваши волосы. И вообще, всегда руководствуйтесь правилом – менять тон лучше только на 2-3 оттенка.
  • Не стоит вливать больше оксигена по той же причине. Вы можете просто «сжечь» свои волосы. То есть, они потеряют влагу, станут ломкими и могут даже начать выпадать. Ведь на кожу окислитель также влияет.
  • Но и мало его не должно быть. Нет, для волос, возможно, это и лучше. Но вот за цвет производители ручаться не будут, да и мы тоже. Будьте готовы, что вы возьметесь пятнами или неравномерными переходами.
  • Также не стоит держать краску дольше на волосах, чем положено. Опять же, этим лишь повредите свои волосы, а вот нужного цвета можете не достичь.
  • И еще раз повторимся, что окислитель и красящий пигмент должны быть одной фирмы. Ведь процент пергидроля в разных марках может отличаться, а его может не хватить для активации пигмента. Или, наоборот, быть слишком много. Да и на волосах это сказывается не лучшим образом.

Видео: Как правильно смешивать краску с окислителем?

Свойства и характерные особенности масляных красок

8 (800) 555 96 91   
Звонок по России бесплатный Звонок бесплатный

  • Аэрография
  • Книги по искусству
  • Грунт, связующие, разбавители
  • Бумага и картон
  • Гипсовые фигуры и манекены
  • Графика, рисунок, скетчинг
  • Краски художественные
  • Инструменты и аксессуары
  • Канцелярские товары
  • Кисти художественные
  • Холсты и другие основы
  • Рамы и подрамники
  • Скульптура и лепка
  • Папки, портфолио, тубусы
  • Черчение
  • Золочение и реставрация
  • Каллиграфия
  • Оборудование и мебель
  • Предметы для декора
  • Краски и эффекты для декора
  • Пластика и пластилин
  • Для детского творчества
  • Декупаж, декопатч, мозаика
  • Декорирование
  • Батик и декорирование ткани
  • Мольберты и этюдники
  • Макетирование

Таблица смешивания цветов масляных красок — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Цвет красок определяет их химический состав и физическое строение, при изменении которых изменяется и цвет красок. Изменение цвета красок зависит также и от условий, в которых находятся краски. Одни краски могут менять свой цвет и состав от воздействия высоких температур, другие – под влиянием кислот и излучений, третьи изменяют свой цвет и состав под воздействием воздуха и света. Кроме этого на цвет красок влияет степень размельчения пигмента: какие-то из них выигрывают в цвете при тонком измельчении, другие же при этом теряют в цвете.

Степень размельчения играет большую роль и в укрывистости красок. Под этим понимается способность краски делать невидимым цвет материала, на который она нанесена тонким слоем. Этой способностью обладают те краски, частицы которых сильно отражают свет и поэтому не позволяют ему проникать в глубину вещества краски и достигать основания, на котором она лежит. Степень размельчения, а следовательно, и величина зерен, наиболее отвечающая этому качеству краски, должна составлять 1/100 мм. Краска в таком виде проявляет наиболее выраженную кроющую способность. Кроющие краски в большинстве случаев имеют большой удельный вес, примером этого могут служить свинцовые краски.

Лессировочные краски не обладают кроющей способностью. При нанесении толстым слоем они выглядят темными. Теплые краски остаются в толстых слоях более прозрачными, холодные же в этом случае кажутся черными. Полулессировочные краски занимают промежуточное положение между корпусными, или кроющими, и лессировочными.

Большинство материалов, покрываемых красками, нейтральны к ним. Таковыми являются нормально загрунтованные холст, дерево, картон и др.; стены же, содержащие известь и цемент и некоторые соли, могут изменить краски; бумага, содержащая квасцы, также изменяет некоторые краски.

Многие краски ядовиты. Первое место в этом отношении занимают мышьяковые и свинцовые краски, требующие особо осторожного обращения с ними: следует избегать вдыхания мелкой пыли (если они в порошке), а также привычки брать в рот кисть при работе акварельными красками. Мышьяковые краски представляют опасность при окраске внутренних помещений зданий, если в них связующим является клей.

По мнению Плиния (I в. н. э.), наиболее древними красками были: мелинум (белый пигмент), желтая краска (видимо, охра), красная (синопская земля) и черная, получаемая искусственным путем.

Во время изучения красочного слоя фаюмских портретов, которые датируются I–III вв. н. э., было установлено, что их живописный слой образован четырьмя красками: белой (свинцовые белила), желтой (охра), красной (красная земля) и черной (угольной). На некоторых же портретах обнаружили органический краситель, а также киноварь двух видов, зеленую землю, умбру, органическую черную в смесях с индиго и медную синюю.

Античные и средневековые авторы самой древней краской считали свинцовые белила, которые получали, окисляя уксусом свинцовые стружки. Количество красок, которыми располагали античные и средневековые живописцы, было ограниченным. Особую потребность испытывали в зеленых пигментах. Распространенной краской этого цвета была ярь-медянка. Она могла иметь оттенки от зеленого и зелено-синего до сине-зеленого и голубого. Эта краска, используемая в качестве темперы, широко применялась в живописи XV–XVII вв.

При изучении красочного слоя картин XV–XIX вв. выяснилось, что за этот период применялось в общей сложности до 300 различных пигментов, что свидетельствует о поисках художниками наиболее подходящих для живописи красок. Но в разные времена количество фактически задействованных красок было ограниченным. Например, с 1430 по 1600 г. живописцы использовали в своей палитре всего одиннадцать пигментов, а в эпоху расцвета живописи, в XVII в., – всего тринадцать. Южнонидерландские живописцы XV в. и их последователи в XVI в. работали тремя синими, двумя желтыми, двумя зелеными, белой и черной красками.

В XVII столетии живописцы применяли четыре синие, три зеленые, по две красные и желтые, белую и черную краски, и только в XVIII и особенно в XIX в. палитра художников значительно обогащается и совершенствуется.

В XVIII и XIX вв. было создано несколько зеленых и желтых пигментов, в том числе и неаполитанская желтая, в основу которой вошли свинцовые белила. Начало ее применения в живописи относится к 1702 г.

В XVIII в. появились цинковые белила, но в живописи их стали использовать только в 80-е годы XIX в. Применение цинковых белил стало важным этапом в истории развития техники живописи, так как эти белила дали художникам не только насыщенную белую краску, но и возможность получать чистые разбелы других красок, к тому же не темнеющих в дальнейшем от сероводорода и сернистых газов, к чему склонны краски, смешанные с

Лессировочные краски — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

  • Home
  • Artworks
    • Portraits
    • Still Lifes
    • Figurative
    • Landscapes
    • Judaica
    • Flowers
    • Alla Prima
    • Prints
    About
    • Biography
    • Press
    • Exhibitions
    • Galleries
    • Videos
    • Links
    • Blog
    Workshops
    • For Children
    • For Adults
    • For Individuals
    • Master Class
    • Art Materials
    • Art Kaytana
    • Program
  • Contact
Menu

Классных ресурсов | Какой тип смеси краска?

Сводка

На этом уроке учащиеся будут использовать простые лабораторные тесты для определения различий между растворами, коллоидами и суспензиями. Затем они будут применять эти тесты к краскам, чтобы классифицировать их как определенные типы смесей.

Оценка Уровень

Средняя школа

Выравнивание NGSS

Этот урок поможет подготовить ваших учеников к достижению ожидаемых результатов по следующим стандартам:

  • HS-PS1-3: Спланируйте и проведите расследование, чтобы собрать доказательства для сравнения структуры веществ в больших объемах, чтобы сделать вывод о силе электрических сил между частицами.
  • HS-PS2-6: Передавать научную и техническую информацию о том, почему структура молекулярного уровня важна для функционирования разработанных материалов.
  • Научно-технические практики :
    • Анализ и интерпретация данных
    • Планирование и проведение расследований
    • Привлечение аргументов на основании доказательств

Цели

К концу этого урока учащиеся смогут

  • Различают смеси как растворы, коллоиды или суспензии по размеру частиц растворенного вещества или дисперсной фазы.
  • Правильно используйте термины: дисперсная фаза, диспергирующий агент, коллоид (или коллоидная дисперсия) и суспензия.
  • Идентифицировать растворы, коллоиды и суспензии по результатам простых лабораторных тестов.
  • Объясните, как свойства различных смесей могут быть использованы для создания продукта (краски).

Темы по химии

Этот урок помогает учащимся понять

  • Смеси
  • Решения
  • Коллоиды
  • Подвески
  • Эффект Тиндаля
  • Разделительные смеси
  • Молекулярная структура

Время

Подготовка учителей :

  • 60 минут на маркировку и подготовку всех образцов для Части I.
  • 20 минут на маркировку и подготовку всех образцов для Части II.

Урок : .

Следующие сроки действительны при наличии оптимального количества оборудования и соблюдении советов по экономии времени, содержащихся в примечаниях учителя:

  • Занятие: 20 минут
  • Исследование: 45 минут
  • Объясните: 30 минут (можно выполнить как домашнее задание)
  • Разработка: 30 минут
  • Оценить: 60 минут (последнее написание может быть выполнено как домашнее задание)

Материалы (демонстрация для учителя)


  • Градуированные цилиндры или мензурки на 2 литра объемом 1 л
  • Фонарик
  • Учетная карточка, любой размер
  • Водопроводная вода
  • ~ 1 г соли
  • ~ 1 мл молока (любой%)

Материалы (Часть I)

См. Раздел «Изучение» для получения информации о возможном альтернативном оборудовании / расходных материалах.

  • 1 лабораторная центрифуга (если у вас будет больше, это сократит время ожидания)

Для каждой группы из четырех человек:

  • 18 пробирок среднего размера, 15 x 150 мм, с пробками в 2 штативах (выберите пробирки, подходящие для вашей центрифуги)
  • 7 воронок (можно и меньше, но это займет больше времени)
  • 7 небольших колб любого размера для воронок (в качестве альтернативы можно использовать штатив для воронок)
  • 7 Качественная фильтровальная бумага
  • 1 шпатель
  • 1 пластиковая пипетка
  • 1 Держатель для пробирок (щипцы)
  • 1 Фонарь-фонарик (может работать свет сотового телефона, просто он менее сфокусирован, поэтому луч будет более рассеянным)
  • 1 Салфетка или пористое бумажное полотенце
  • 1 Свеча и спичка
  • Водопроводная вода
  • 1 маленькая емкость для каждого твердого вещества:
    • Соль
    • Грязь
    • Сухая смесь для напитков без сахара
    • Мука
  • 1 маленькая бутылка каждой жидкости с пипеткой:
    • Водопроводная вода
    • Краситель пищевой
    • Молоко, любое%
    • Нефть

Материалы (Часть II)

  • 1 лабораторная центрифуга (если у вас есть больше, это сократит время ожидания)
      Для каждой группы из четырех человек:
      • 16 пробирок среднего размера, 15 x 150 мм, с пробками в 2 стойках (выберите пробирки, подходящие для вашей центрифуги)
      • 7 воронок
      • 7 маленьких колб, любого размера (для приемных воронок)
      • 2 шпателя
      • 1 ступка и пестик (для смешивания твердого связующего с твердым пигментом)
      • 1 фонарик
      • 1 кисть
      • 3 каталожные карточки
      • 1 часовое стекло (для смешивания красок)
      • 1 стеклянная палочка для перемешивания (для смешивания красок)
      • 1 маленькая емкость с пигментом *
      • 1 маленькая упаковка гуммиарабика
      • 1 маленькая бутылочка-капельница льняного масла **
      • 1 маленькая флакон-капельница цитрусового растворителя ***
      • Водопроводная вода
    * Пигменты можно купить или, если время не играет роли, вы можете попросить учащихся использовать простые реакции осаждения для создания своих собственных пигментов. Йодид свинца (II) — это ярко-желтый пигмент, который легко получить. Есть много других возможностей.
  • ** Сырое льняное масло, хотя многие художники считают его лучшим, для затвердевания потребуется около 2 дней, в то время как кипяченое льняное масло затвердеет в течение ночи (~ 12 часов). Кроме того, сырое льняное масло в чистом виде демонстрирует эффект Тиндаля, что может затруднить классификацию всего, с чем оно смешано. Вареное льняное масло лучше подходит для этой лаборатории
  • *** Скипидар или разбавитель для краски можно заменить цитрусовым растворителем.Цитрусовый растворитель НЕ совпадает с очищающими средствами на основе цитрусовых. Это чистый экстракт апельсиновой корки, который менее токсичен и безопасен, чем его аналоги.

Безопасность

  • При использовании центрифуги образцы должны быть сбалансированы!
  • Всегда надевайте защитные очки при работе с химическими веществами в лаборатории.
  • Не употребляйте лабораторные растворы, даже если они являются съедобными продуктами.
  • Открытый огонь может вызвать ожоги. Жидкий воск горячий и может обжечь кожу.
  • При зажигании спички будьте осторожны с пламенем.
  • Студенты должны тщательно вымыть руки перед тем, как покинуть лабораторию.
  • Когда студенты закончат лабораторию, проинструктируйте их, как очистить свои материалы и избавиться от любых химикатов.
  • В классе должен быть исправный огнетушитель.
  • Для части II: Цитрусовый растворитель и другие растворители для масляных красок являются органическими. Они часто взаимодействуют с более дешевыми пластиками, такими как одноразовые пластиковые стаканчики, и, кажется, плавят или растворяют их.Не заменяйте эти пластмассы стеклянной посудой при работе с масляной краской.

Заметки учителя

  • Карточки смешивания для задания по вовлечению, а также образцы ответов и результатов для учащихся, часть 1 и 2, можно найти в Приложении.

Общая информация об учителе:

  • Есть некоторые разногласия в том, классифицировать коллоиды как гомогенные или гетерогенные. Многие определения описывают их как макроскопически однородные, но микроскопически неоднородные.При необходимости учащимся могут сказать, что неоднородность означает, что вы можете видеть разные части, а однородная означает, что вы можете видеть только одну часть. Затем это можно будет объяснить после тестирования.

Краткая терминология:

  • Более распространенный компонент в растворе называется растворителем. Более распространенный компонент в коллоиде или суспензии называется диспергирующей средой.
  • Менее распространенный компонент в растворе называется растворенным веществом. Менее распространенный компонент в коллоиде или суспензии называется дисперсной фазой.
  • Термин «коллоид» может использоваться для описания смеси или ее дисперсной фазы. «Коллоидный» означает, что частицы находятся в правильном диапазоне для образования коллоида. Смесь также можно назвать коллоидной дисперсией.
  • Разница между растворами, коллоидами и суспензиями заключается в размере дисперсной частицы.
Размер дисперсных частиц Макроскопический Стабильность
Решения Отдельные атомы, ионы или молекулы.В диапазоне пикометров Не видно в смеси Не рассеивайте свет (нет поверхности, достаточно большой, чтобы отражать световые лучи) Частицы остаются рассеянными бесконечно
Коллоиды ~ 1-100 нм Кластеры частиц недостаточно большие, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом Не виден в смеси, но будет рассеивать свет (поверхность раздела частицы и растворителя достаточно велика, чтобы отражать световые лучи) Частицы остаются рассеянными бесконечно
Подвески Около 1 микрометра или больше Видно невооруженным глазом Виден в смеси Будет отражать и рассеивать свет В конечном итоге осядет (больше не рассредоточен)
  • Эффект рассеяния света, описанный выше, называется эффектом Тиндаля, и его можно наблюдать, пропуская через образец узкий луч света.Если образец прозрачный или полупрозрачный, луч света будет виден внутри образца коллоида и образца суспензии, но не внутри образца раствора. Если смесь непрозрачная, свет не попадет во внутреннюю часть смеси, поэтому эффект Тиндаля не подходит для этого типа смеси.
  • Каждая возможная комбинация твердого вещества, жидкости и газа в коллоиде имеет подкатегорию. Эти подкатегории не рассматриваются в этом упражнении, но их можно найти во многих учебниках.
  • Краски — интересные смеси. Задача связующего — удерживать пигменты на месте. Работа растворителя — дать краске растекаться. В некоторых случаях влажная краска представляет собой суспензию, потому что она включает в себя все три компонента, связующее, пигмент и растворитель, но перед использованием ее необходимо смешать или встряхнуть из-за оседания пигмента. В других случаях влажную краску смешивать не нужно, потому что она не оседает со временем, превращая ее в коллоид. Высохшая краска обычно считается коллоидом, поскольку диспергированные частицы неопределенно распределены по связующему (диспергирующей среде).При производстве красок пигменты очень тонко измельчаются, часто со связующим, для создания коллоидных частиц.
  • Необходимые знания студента:
  • Смесь и чистое вещество
  • Гомогенные и гетерогенные смеси
  • Части раствора: растворенное вещество и растворитель
  • Частицы вещества
  • Векторные изображения Смесь

и Роялти-Фри Изображения Смесь

Стоковые векторные изображения Смесь | Depositphotos®Абстрактный векторный спиральный фон малинового цветаАбстрактная текстураХимический эксперимент ИллюстрацияФиолетовое облако чернил, закрученное в водеФиолетовое облако чернил, закрученное в воде, праздничный фон для празднования дня рождения.Абстрактная текстураАбстрактная текстураЗдоровье и здоровье природы зелье векторный логотип iconVector abstract cloud.Medicine bottle collectionChemistry of Love Concept or Love PotionЖидкая медицина. Векторная иллюстрация плоский Плоский медицинский и химический фон. Исследование, эксперимент. Здравоохранение, скорая помощь. Ведьма, колдующая заклинание, иллюстрации шаржа, абстрактная акварель, палитра, вектор, чернила, кружащиеся в воде, милый больной кот, вектор огня. Цветочный фон с SmokeStickers с именами специй Time line 100 Набор иконок Инфографика здравоохранения.Рожок фисташкового мороженого. Фруктовая чашаСалатная чашаИллюстрированная стеклянная старинная бутылка, векторная медицинская икона.Красочные дымные облакаАкварель cronut круассан и смесь пончиков, векторная графика Плоский медицинский и химический фон. Исследование, эксперимент. Здравоохранение, первая помощь.Абстрактные краски ХолиВекторное абстрактное облако. Векторная абстракция из смеси цветов. Бутылка коктейля Молотова с контурным рисунком цветов для окраски или татуировки.Носовой аэрозольный баллончик во время распыления Набор иконок для специй — 2 полосатый фон Эскизные специи в стиле — чеснок, имбирь, куркума, кардамон, перец чили, тмин. Цветочный фон SmokeVector розовое облако. Цветочный фон SmokeSmoking табачных изделий набор иконок с сигареты кальян сигары зажигалки изолированные векторные иллюстрацииPaints DrippingBowl овсяных хлопьев с курагой и фундукомМороженое с хлопьями с рисунком смеси крошки. Красочный фон для вашего дизайна. Мороженое от хлопьевидных грибов с винтажным узором из смеси крошек.Ретро-фон с использованной текстурой. Лекарственные травы с бутылкой, векторные иллюстрации. Абстрактная акварель палитра вектор розовое облако. Цветочный фон дыма Цветочный фон с дымом. Набор принадлежностей, используемых в фармакологии для приготовления лекарств. Набор старинных аптекарских и медицинских векторных принадлежностей.Цветочный фон с дымомПортрет мальчика, держащего пробиркуКухонный наборВекторное абстрактное облако.Зеленое облако чернил, кружащееся в водеАбстрактный охватывает жидкости

Простой метод смешивания красок для оттенков кожи

Автор Джесси Олесон Мур & в рубрике Акриловая живопись, Блог об искусстве.

Неважно, начинающий ли вы художник или опытный профессионал, рисование акрилом в оттенки кожи может оказаться непростой задачей. Может быть сложно добиться реалистичных и объемных тонов, а не тусклых и плоских.

Используя простой метод, подробно описанный в этом руководстве, вы узнаете, как смешивать тона кожи, используя различные соотношения основных цветов. Этот простой метод требует небольшой работы для доработки, но это фантастический и доступный метод для художников любого уровня. Немного потренировавшись, вы будете профессионально создавать оттенки кожи.

Начало работы с оттенками кожи

Определение цвета кожи

Выбранные вами цвета во многом зависят от тона кожи человека, которого вы рисуете.Хотя на одном уровне легко определить, является ли кожа темной, средней или светлой, вам также необходимо учитывать оттенки кожи.

Например, вы можете не думать о многих тонах кожи как о содержащих синий цвет, но многие в некоторой степени так и есть. Внимательно изучив тон, который вы пытаетесь достичь, вы можете принять обоснованное решение о создании оттенка кожи акриловой краской.

Создание семейства тонов

Хорошо создать «семью» тонов вокруг выбранного тона кожи, чтобы можно было расставлять акценты.Как вы можете видеть здесь, один и тот же оттенок кожи смешан с небольшим количеством синего, желтого и красного в каждом цветовом пятне. Сохраните эти акцентные цвета для получения деталей на коже.

Советы по смешиванию акриловой краски

  • Акриловая краска в сухом виде выглядит немного темнее, чем во влажном состоянии. Так что сделайте цвет краски немного светлее, чем вы хотели бы получить конечный результат.
  • Смешать определенный цвет с помощью акриловой краски может быть непросто, поэтому, если вы ищете идеальный тон для большого изделия или текущей серии, запишите цвета, которые вошли в смесь.А еще лучше смешайте большую порцию рассматриваемого тона, чтобы у вас было много под рукой.
  • Хотя белая краска помогает получить оттенок кожи, используйте черную краску очень экономно. Черная краска может вступать в реакцию с желтым цветом кожи, создавая зеленоватый мутный вид. Если вам нужно сделать тон кожи темнее, используйте небольшое количество каждого основного цвета в равных количествах, а не добавляйте черную краску в смесь.
    • Как нарисовать тона кожи акрилом

      Шаг 1:

      Создайте палитру с основными цветами: желтый, синий, красный.Белый и черный не являются обязательными. Подготовьте фотографию или эталонное изображение для того тона, которого вы пытаетесь достичь.

      Примечание: Не забывайте быть очень экономным с черной краской.

      Шаг 2:

      Смешайте равные части каждого основного цвета.

      Почти каждый оттенок кожи содержит немного желтого, синего и красного, но в разных соотношениях. Сделав это несколько раз, вы можете начать с того или иного цвета.Но для начала смешайте равные части каждого цвета мастихином. Ваш результат, вероятно, будет несколько мрачным. Это хорошо, потому что в целом легче сделать светлее с помощью акрила, чем темнее.

      Шаг 3:

      А теперь пора улучшить свой цвет. Как отмечалось выше, если вы смешали равные части каждого цвета, именно синий, вероятно, сделал цветовую смесь довольно темной. Первоначальные настройки будут ясны: если вам нужно сделать кожу светлее, добавьте белый и / или желтый.Если вам нужно сделать его более красноватым, добавьте больше красного.

      После того, как вы сделаете эти очевидные настройки, у вас будет возможность улучшить, добавив немного этого цвета, немного того, пока вы не достигнете точного тона, который вы ищете. Все нижеперечисленные оттенки кожи были получены путем уточнения исходного основного цветового сочетания.

      Advanced для рисования телесных тонов

      Освоив этот метод создания оттенков кожи, вы сможете стать профессиональным художником.

      Смешивание теней и бликов

      После того, как вы получите точный правильный тон кожи, создайте «семейство» тонов вокруг выбранного тона. Это время, когда вы можете использовать черную краску в своих интересах. Смешайте градиент вариаций окончательного тона кожи с черной или белой краской, чтобы у вас была краска в различных связанных тонах, готовая создавать тени или блики в вашей работе.

      Румяна

      Если вы хотите придать своей коже оттенок румянца, не используйте просто розовую или красную краску поверх своего тона кожи.Создайте индивидуальный тон, создав смесь тона вашей кожи и красного, чтобы получить цвет, который будет выглядеть естественно, как тон «румяна».

      Окрашивание тонов кожи в тонированный свет

      Сделайте шаг вперед в описанной выше концепции и создайте смесь тона кожи с каждым из основных цветов. Хотя некоторые из них могут выглядеть забавно на палитре, дело в том, что кожа, которую вы рисуете, может отражать цвета сцены картины.

      Например, если персонаж стоит возле синих драпировок, полоска синего может появиться на светлых участках или тенях на коже.Создавая эти варианты, вы сможете запечатлеть эти детали, что сделает вашу окончательную картину более реалистичной.

Теги: акрил, искусство, теория цвета, краски, портрет

определение смеси по The Free Dictionary

(См. Также AMALGAMATION .)

капуста и короли Все и вся; мелочи и концы; разнообразные и разнообразные темы, предметы и т. д. Это выражение взято из книги Льюиса Кэрролла в Зазеркалье (1871):

«Пришло время, — сказал Морж,
— поговорить о многих вещах:
Об обуви — и корабли — и
сургуч —
Капусты — и короли —
И почему море кипит —
И есть ли у свиней крылья.

солянка Неоднородная смесь, беспорядок, фарраго, галлимауфри, попурри. Этот термин является искажением более раннего hotchpotch , которое, в свою очередь, является искажением hotchpot , от французского hochepot (hocher ‘трясти, трясти вместе’ + pot ‘pot’), кулинария термин для блюда, содержащего смесь многих ингредиентов, особенно тушеное мясо из баранины и овощей. Сам Hodge-podge образно использовался еще в 15 веке.

Они превратили наш английский язык в галлимауфри или солянку из всех других речей. (E.K., Послание, Послание и Глоссы к Календарю пастырей Спенсера, , 1579)

мешанина Беспорядок, солянка или попурри; запутанный беспорядок. Мешочек сам по себе означает «смешанная смесь», предполагая, что мешанина , возможно, возникла как аллитеративная игра слов. Также было высказано предположение, что мешанина происходит от датского mischmasch .Термин и его варианты мишмош и мишмош до сих пор используются в печати с 16 века.

Оригинальная панорама Panorama состояла из мешанины разрозненных и часто несерьезных элементов. ( Слушатель , 30 октября 1975 г.)

potluck Остатки, мелочи и концы; попурри, солянка; объект неопределенного состава. Это выражение происходит от остатков пищи, которые были помещены в горшок, обычно на несколько дней, а затем служили в качестве еды позже, и до сих пор чаще всего относятся к ним.Обоснование удачи заключается в том, что человек рискует, т.

Смесь красок: Мастер-класс смотреть онлайн: Основы смешения акварели

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Scroll to top