Смесь зеленого и красного: Как смешать красный и зеленый для получения нового цвета

Содержание

Почему, когда смешиваешь красный, зелёный и синий цвета в телевизоре, получается белый, а если то же самое сделать на бумаге, получается коричневый?

Популярное

Сообщества

ЦветыПарадокс

Дмитрий Трухин

  ·

21,6 K

ОтветитьУточнить

Keine Ahnung

372

Не умею и не люблю формулировать мысли кратко.  · 15 февр 2018

Для начала грубо разделим весь спектр видимого излучения условно на 3 части:
красный (R), зелёный (G) и синий (B).
У нас в глазу как раз есть три вида фоторецепторов, которые называются колбочки, каждый вид воспринимает и реагирует на 1 из этих 3 частей спектра. В глаз (на фоторецептор) попадает свет определённой длины волны — в мозг поступает сигнал о раздражении колбочки, отвечающей за эту длину волны, и мы понимаем, что это за цвет мы увидели.

RGB — это про излучаемый (например, экраном телевизора или другим источником света) свет.
Если не излучается ни одна из 3 частей спектра, то света нет никакого, никакой фоторецептор не передаёт информацию — мы видим чёрный.
Если количество красного, зелёного и синего излучается одинаковое, то свет белый.
Если излучается R+G — жёлтый (Y), если G+B — голубой (С), если R+B — пурпурный (M).
Это аддитивный синтез цвета — то есть когда к ничему (чёрный) прибавляется свет.
От слова add — прибавлять.

CMYK — это про отражённый (например, от бумаги или краски) свет.
Если поверхность отражает весь свет, все три части спектра — мы видим белую поверхность.
Если поверхность не отражает никакой свет, а поглощает весь его — мы видим чёрный.
Если поглощён R, отражаются G+B=C — видим голубой (С).
Если поглощён G, отражаются R+B=M — видим пурпурный (M).
Если поглощён B, отражаются R+G=Y — видим жёлтый (Y).


Если поглощены R+G=Y — отражается B и видим синий. B — это когда нет Y.
Если поглощены G+B=C — отражается R и видим красный. R — это когда нет C.
Если поглощены R+B=M — отражается G и видим зелёный. G — это когда нет M.
«Свет поглощён» — значит, он вычитается из того спектра, который в итоге попадёт на наши фоторецепторы. Это субтрактивный синтез цвета. От слова subtract — вычитать.

А теперь к делу.
Экран состоит из множества светящихся точек красного, зелёного и синего цвета, и может излучать 1, 2 или все 3 части спектра, таким образом, при разном соотношении «включённых» пикселей можно получить, грубо говоря, весь видимый спектр, как это описано в аддитивном синтезе цвета.

Краска состоит из частиц определённого цвета, то есть частиц, которые поглощают ту или иную часть спектра.

Красная краска поглощает G+B=С и отражает R.
Зелёная краска поглощает R+B=М и отражает G.
Синяя краска поглощает R+G=Y и отражает B.
Смешиваем краски. Все 3 краски вместе поглощают R+G+B, то есть весь спектр — видим чёрный.
Так что, чтобы получить при смешивании белый, нужно не нанести на белую бумагу никакой краски, чтобы никакая часть спектра не была поглощена и отразились все.

Чтобы увидеть чистый голубой, жёлтый и пурпурный, нужны такие краски, которые отражают не сразу 2, а только 1 часть спектра. Красное, зелёное и синее вещество этого не могут. Поэтому для печати используются краски CMY, как это описано в субтрактивном синтезе цвета. Ну а для рисования, чтобы не мучиться и не подбирать например смешиванием в правильной пропорции голубой и жёлтой для получения необходимого зелёного, краски делают уже сразу смешанных цветов, которые больше всего используются.

Важно! Всё это были идеальные, теоретические случаи.
Не бывает идеальных красок, потому что в нашей жизни нет вещества, которое бы поглощало прямо 100% какой-то части спектра. Невозможно изобразить весь видимый спектр красками. Оплошность красок в том, что они не могут передать чистые или идеально светлые цвета. Поэтому идеальный чёрный ни при смешивании красок CMY, ни при смешивании красок RGB не получится, какая-то часть излучения да отразится, так что выйдет какой-нибудь коричневатый (вряд ли синеватый или зененоватый, потому что жёлтая краска ближе к идеальной, чем пурпурная и синяя, хоть и далека от идеала). Поэтому, кстати, в печати помимо CMY используется ещё и чёрная краска (K). Иногда дополнительно к CMYK используются и краски RGB, потому что, например, краска R краснее, чем смесь M+Y.

Нет и идеальной бумаги, которая бы отражала 100% падающего на неё света. Оплошность бумаги не только в небесконечной белизне, но ещё и в том, что у неё всегда есть какой-нибудь оттенок.
Нет идеального экрана, который бы только излучал свет и ничего своей поверхностью не поглощал, поэтому чёрный на экране будет сероватым и никогда не будет бесконечно чёрным, как чёрная дыра. Невозможно передать весь видимый спектр при помощи экрана. Оплошность экранов в том, что их пикселы не излучают идеальный красный, зелёный и синий. Для крутого телевизора внедряются технологии RGBW (+белый) или +жёлтый или ещё невесть что.

(Это была попытка объяснить как можно упрощённее и примитивнее, поэтому прошу не сетовать на грубость, терминологию и научные/технические неточности).

Комментировать ответ…Комментировать…

Борис Попов

10,0 K

интеллектуал. дизайнер. меломан. мизантроп.  · 29 дек 2016

Потому что это два противоположных метода синтеза цветов. Аддитивное смешение цветов (разного рода — метод, основанный на сложении цветов непосредственно излучающих объектов. (используется в мониторах и прочих световых устройствах) Субтрактивное смешение цветов — получение цвета путём вычитания из спектрально-равномерного белого света отдельных спектральных… Читать далее

Николай Новодворский

30 декабря 2016

А где ответ на вопрос «почему»?

Комментировать ответ…Комментировать…

Николай Новодворский

516

Слесарь InDesign  · 30 дек 2016

Начать придется с конца и, прежде всего, вспомнить физику: 1.

Различаемые цвета это электромагнитные волны определенного диапазона, и цвет предмета зависит от его способности отражать или поглощать определенную часть видимого глазом спектра.  2. В природе не существует черного цвета (потому что «черный» — это объект, поглощающий видимый спектр, так что кажущийся черным… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Тарас Атавин

-59

16 мар 2018

Потому что экран излучает, а краска на бумаге поглощает. Если смешать все цвета, то получим все цвета, то есть белый. А если смешать поглотители всех цветов, то получим отсутствие всех цветов, то есть чёрный. Красный, зелёный и синий — это три горбатых спектра, как их ни смешивай, идеальную сумму всех цветов не получите. Но у нас в глазу три типа рецепторов, значит если… Читать далее

Дмитрий Опалев

30 декабря 2018

Ля, вот так и надо отвечать, самый лучший ответ! А то начали, ***, сиськи мять: аддитивный, субтрактивный. .. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Смешивание цветов

Содержание

  • Рекомендации по смешиванию цветов
  • Способы получения красного и его оттенков
  • Синий и его оттенки
  • Палитра зеленого цвета
  • Другие варианты комбинирования

Знания о вариантах смешивания цветов могут пригодиться не только в профессиональной деятельности художников. Индивидуальный дизайн жилплощади зачастую ставит перед оформителем вопрос, как добиться того или иного интересного полутона. Предложенные варианты комбинирования и таблица смешивания цветов помогут получить желаемый эффект.

Рекомендации по смешиванию цветов

Повседневная жизнь наполнена широчайшей гаммой всевозможных цветов. Чтобы получить нужный, необходимо знать тонкости комбинирования.

Синяя, красная и желтая краска – это три кита, на которых держится широкая палитра полутонов. Сформировать эти цвета в результате смешивания других красок невозможно. В то же время их комбинирование между собой дает необычайно много сочетаний.

Важно! Создать разнообразные оттенки за счет смешивания только двух красок можно путем изменения их пропорций.

В зависимости от объема одной части краски, добавляемой к другой, получившийся результат приближается к тому или иному исходному цвету. Одним из самых известных примеров является смешение синего и желтого, в результате чего образуется зеленый цвет. Полученный результат при добавлении новых порций желтой краски будет постепенно изменяться, максимально приближаясь от зеленого к желтому. Вернуться к синему можно при добавлении в зеленую смесь большего объема исходного элемента.

Смешивание хроматических цветов, расположенных близко друг от друга в цветовом круге, дают краску, не обладающую чистым тоном, но имеющую выразительный хроматический оттенок. Комбинирование цветов, находящихся в противоположных сторонах хроматического круга, приведет к получению ахроматического тона. Пример – соединение оранжевого или пурпурного с зеленым. То есть смесь близко расположенных в цветовом круге красок дает насыщенный хроматический оттенок, максимальное удаление цветов друг от друга при смешивании приводит к получению сероватого тона.

Отдельные краски при взаимодействии дают нежелательную химическую реакцию, результатом которой может стать растрескивание декоративного слоя. В отдельных случаях полученный фон может темнеть или сереть. Наглядным примером служит смесь свинцовых белил и красной киновари. Привлекательный розовый цвет со временем темнеет.

Оптимально, когда впечатление многокрасочности достигается путем смешивания минимального количества цветов. При этом важно учитывать, какие краски в результате смешивания между собой дают стойкий результат, а какие комбинировать недопустимо. Полученные знания позволяют исключить из работы выгорающие или темнеющие в дальнейшем краски.

Снизить риск ошибочных сочетаний поможет таблица нежелательных смесей, приведенная ниже:

Испробовав на практике приведенные примеры, будущие живописцы и оформители приобретут драгоценный профессиональный опыт.

Способы получения красного и его оттенков

Красный цвет входит в тройку основных цветов и обязательно присутствует даже в минимальных наборах. Но для массовой печати применяют тон маджента. Ответ на вопрос, как получить красный цвет, довольно прост: смешать предлагаемый маджента с желтым в пропорции 1:1. Существуют и другие варианты получить красный цвет при смешивании красок:

  • Карминовый оттенок, приближенный к фуксии, соединенный в пропорции 2:1 с желтым, дает средне красный эффект. Пропорция 2:1 обусловлена более насыщенным карминовым цветом по сравнению с маджента.
  • Розовый при смешивании с желтым формирует эффект оранжевого. Причина в том, что розовый – это сочетание белой и красной краски,а маджента – это светлый пурпур, полученный в результате комбинирования красного и фиолетового.
  • Достичь алого тона позволяет сочетание красного и желтого в пропорции 2:1. При увеличении объема желтой краски, можно получить оранжевый цвет.
  • Чтобы создать смягченный красный полутон, смешивают красную и розовую краску. Добиться еще более светлого оттенка позволяет комбинирование красного и белого, но это приводит к однозначному чистому результату.
  • Смешиванием красного и оранжевого соответственно достигают яркого красно-оранжевого. Этот же результат при больших объемах краски получают при комбинировании желтого и красного цвета.
  • Красный в чистом виде достаточно темный цвет, при добавлении в него более темного оттенка, получается бордовый.
  • Получить темно-красный эффект позволяет смешивание красной и фиолетовой краски в пропорции 3:1. Увеличение фиолетового тона приводит к красно-фиолетовому результату. Но добиться таким комбинированием пурпурного цвета невозможно, потому что это яркая краска, а любое смешивание дает более тусклый результат по сравнению с оригиналом.

Предложенный далее круг дает представление о вариантах комбинирования красного с другими цветами:

По центру расположен основной красный. Далее находятся варианты для смешивания. Следующий круг – результат комбинирования первых двух красок. В заключении представлены варианты цветов при добавлении в последний результат красной, черной или белой краски.

Синий и его оттенки

Синий относят к первичным цветам, поэтому для формирования всех его оттенков потребуются синяя краска.

Внимание! Никакая комбинация других цветов не дает оттенок синего, поэтому присутствие этой краски в комплекте обязательно.

Даже имея в наличии набор из 12 цветов, периодически возникает вопрос, как получить синий цвет. Классический тон носит название «роял», а в комплекте акриловых красок зачастую основным идет ультрамариновый цвет, который обладает ярко-темным оттенком с фиолетовым подтоном. Достичь более светлого эффекта позволяет смешивание синего и белого в соотношении 3:1. Увеличение белого ведет к осветлению тона вплоть до небесно-голубого. При желании добиться умеренно насыщенного результата, темную синюю краску смешивают с бирюзовой.

Какие цвета надо смешать, чтобы получились оттенки синего, рассмотрим далее:

  • Эффект темного сине-зеленого тона достигается смешиванием синей и желтой краски в равных пропорциях. Добавление белой краски приведет к формированию более светлого оттенка с одновременным снижением яркости из-за комбинирования 3-х элементов.
  • Создание «берлинской лазури» осуществляется смешиванием 1 части основного синего и добавлением 1 части состава из ярко зеленого и салатового цвета. Насыщенный и глубокий оттенок можно разбавить белым, причем его чистота не изменится.
  • Комбинирование синего и красного в соотношении 2:1 дает синий с оттенком фиолетового. Осветлить темный и насыщенный тон позволяет добавление белого.
  • Яркостью отличается королевский синий, подобного эффекта добиваются при смешивании основного синего с манджентово-розовым в равных частях. Примесь белого традиционно осветляет полученный результат.
  • Сочетание с оранжевым дает серую массу. Замена оранжевого на коричневый в составе 1:2 к базовому создает темный цвет со сложным серо-синим оттенком.
  • Формирование темно-синего идет с помощью примеси черного в соотношении 3:1.
  • Самостоятельно создать голубой тон позволяет смешивание основного цвета с белым.

Небольшая таблица вариантов комбинирования представлена далее:

Палитра зеленого цвета

Решить задачу, как получить зеленый цвет в случае его отсутствия в наборе, довольно просто: соединить желтый и синий. Богатая палитра зеленых полутонов создается изменением пропорций исходных составляющих и добавлением дополнительных элементов, выполняющих функцию затемнения или осветления. В этой роли выступает черная и белая краска. Эффект оливкового и хаки достигается смешиванием двух основных элементов (желтого и синего) и незначительной примеси коричневого тона.

Если зеленый получен путем смешивания, то все последующие полутона будут более тусклыми. Поэтому экспериментировать с гаммой зеленого лучше, имея изначально готовый основной цвет. Существует множество вариантов комбинирования:

  • Сочетание в равных пропорциях синего и желтого дает травянисто зеленый.
  • Увеличение желтого до 2 частей с добавлением 1 части синего приводит к желто-зеленому эффекту.
  • Эксперимент наоборот в виде сине-желтой пропорции 2:1 позволит получить сине-зеленый тон.
  • Если к предыдущему составу добавить ½ часть черного достигнете темно-зеленого эффекта.
  • Светло-зеленый теплый тон формируется из желтой, синей и белой краски в соотношении 1:1:2.
  • Для аналогичного светло-зеленого оттенка, но холодного тона, надо взять желтую, синюю и белую основы в пропорции 1:2:2.
  • Темно-оливковый цвет образуется при смешивании в равных частях желтой, синей и коричневой краски.
  • Серо-коричневый тон получается из аналогичных элементов в пропорции 1:2:0,5.

Выразительность зеленого цвета находится в прямой зависимости от исходных элементов, соответственно яркость полутонов отталкивается от насыщенности зеленого. Наглядное представление о вариантах смешивания дает графическая палитра:

Как и в случае с красным кругом, в центре расположена основная краска, далее идут варианты смешивания, затем – итог экспериментов. Заключительный круг – это оттенки предыдущего уровня при добавлении основной, белой или черной краски.

Другие варианты комбинирования

Существует множество других приемов создать желаемый эффект, добавив какой-либо краситель к основному цвету. Ответ на вопрос как получить цвет слоновой кости многогранен и зависит от поверхности, куда планируется наносить краску. Самый простой вариант – это смешивание белоснежной базовой основы с желтоватой. Например, в белила добавляется желтоватая охра или минимальное количество стронция. Чтобы затонировать бумагу, незначительный объем марганцевокислого калия разводится в воде. Светло-розовый оттенок свидетельствует о правильно разведенном растворе. Ватный тампон, кисть или губка смачивается в полученном составе, после чего обрабатывается поверхность бумаги.

Совет! Для двухсторонней тонировки лист можно на пару минут опустить в емкость с раствором марганцовки. После просушки она приобретет желаемый эффект слоновой кости. 

Также существует несколько способов, как получить черный цвет:

  • путем смешивания трех базовых цветов красного, синего и желтого;
  • при комбинировании голубого, пурпурного и желтого;
  • соединением зеленого и красного, но результат не будет 100% четким, а только приближен к желаемому эффекту.

Постараемся ответить на самые популярные вопросы о вариантах смешивания:

  • Как получить малиновый цвет: основой служит синий с добавлением красного, белого и коричневого тона.
  • Получить бирюзовый цвет, второе название которого аквамарин, можно при смешивании голубого и зеленого. В зависимости от пропорций, тона нового оттенка варьируются от мягких пастельных до интенсивных и ярких.
  • Как получить желтый цвет? Он относится к основным и получить его путем комбинирования других красок невозможно. Нечто похожее на желтый можно создать акварельными красками при соединении зеленого и оранжевого или красного. Но достичь чистоты тона таким образом невозможно.
  • Как получить коричневый оттенок? Для этого понадобятся базовые краски: красная, желтая и синяя. Сначала к красной добавляется небольшое количество желтой (в примерном соотношении 10:1), затем объем постепенно увеличивается до получения оранжевого тона. После чего переходят к введению синего элемента, 5-10% от общего объема будет достаточно. Незначительные корректировки пропорций дадут самые разнообразные эффекты коричневого.
  • Комбинирование в различных соотношениях черного и белого элемента дают многообразную гамму серых тонов.

Как видите, вариантов добиться нужного эффекта в творческом процессе оформления неисчислимое множество. Дополнит изложенную информацию таблица с вариантами смешивания цветов и видео:

  • Краска серебрянка: плюсы и минусы
  • Виды красок для деревянного пола
  • Какой краской лучше красить бетонный пол
  • Глянцевая краска для стен и потолка из гипсокартона, пластика, дерева

Какой цвет получается при смешивании красного и зеленого?

Красный и зеленый — два самых популярных цвета. Они яркие, поднимают настроение и напоминают многим людям о Рождестве. Тем не менее, вы можете быть удивлены, узнав, какой цвет получается при смешивании красного и зеленого. В конце концов, результат может варьироваться в зависимости от используемого носителя, а также от типа красного и зеленого.

Какой цвет делают красным и зеленым с помощью краски?

При смешивании красной и зеленой красок обычно получается неприятный оттенок коричневый . Зеленый — это смесь синего и желтого, поэтому смешивание его с красным равносильно смешению всех трех основных цветов, что также дает коричневый цвет.

Красный и зеленый — дополнительные цвета, то есть они находятся на противоположных сторонах цветового круга. Дополнительные цвета отлично сочетаются друг с другом в дизайне, но они конфликтуют, когда их смешивают. Так что, если вы не ищете определенный тип коричневого, вам лучше не смешивать красный и зеленый.

Как смешивать разные оттенки коричневого

Базовый коричневый цвет можно получить путем смешивания чистого красного, синего и желтого, но в эту смесь можно добавлять различные вещества, чтобы получить разные оттенки коричневого.

Смешивание светло-коричневого цвета

Если вы добавите в смесь белила, вы получите более светлый коричневый цвет, похожий на кофе или песчаные пляжи. Возможно, вам придется добавить много белого, чтобы заметить значительное изменение. Тем не менее, вы также можете добавить больше красного, чтобы получить цвет светлого дерева и кирпича.

Смешивание темно-коричневого

Добавление небольшого количества синего может дать более холодный тон, который идеально подходит для темных волос или тенистых деревьев. Использование темно-синего или добавление черного может сделать его еще темнее, что можно использовать для ночных сцен или шоколада. Однако используйте черный только экономно, так как он может легко перебить другие цвета.

Как лучше всего смешать коричневую краску?

Смешение цветов может не всегда соответствовать нашим ожиданиям. Иногда получается слишком много одного цвета, что делает смесь не такой привлекательной. Лучший способ смешать идеальный коричневый — это иметь равное количество красного, синего и желтого.

Проще всего использовать простые синюю, желтую и красную краски, а не смесь зеленой, фиолетовой и оранжевой. Тем не менее, некоторые основные цветные краски не так чисты, как должны быть. Например, некоторые синие и красные оттенки могут иметь оттенки желтого, что делает смесь менее сбалансированной, чем должна быть.

Если смешать зеленый и красный для получения идеального коричневого цвета, могут возникнуть те же проблемы. Этот зеленый цвет не может быть смесью 50/50 синего и желтого. Вместо этого он мог бы иметь немного больше синего или желтого. Поэтому тщательно выбирайте цвета краски при смешивании цветов. Убедитесь, что к ним не примешаны какие-либо неожиданные цвета.

В случае сомнений проверьте различные смеси. Не все красные, синие и желтые цвета выглядят одинаково, поэтому они могут давать уникальные результаты. Некоторые смеси могут выглядеть даже лучше, чем вы ожидали. Так что, если у вас есть свободное время, не помешает провести несколько проб и ошибок с различными коричневыми смесями.

Коричневый Значение

Коричневый — цвет стабильности, честности и комфорта. Это также может быть приятным признаком простоты. Когда люди видят используемый цвет, они чувствуют себя заземленными, защищенными и стабильными. Коричневый цвет также заставляет некоторых людей больше ценить простые вещи в жизни.

Итак, если вы намеренно смешиваете красный и зеленый цвета, чтобы получить коричневый, учитывайте эти значения. Коричневый – это больше, чем просто нейтральный цвет. Использование его в искусстве часто вызывает у зрителей определенные чувства.

Какие цвета сочетаются с коричневым?

Если вы используете красный и зеленый для создания коричневого цвета, то стоит подумать, с какими цветами их сочетать. Например, если вы покрасите стены своего дома в коричневый цвет, вам нужно убедиться, что мебель и украшения совпадают.

К счастью, коричневый — нейтральный цвет, поэтому он хорошо сочетается с большинством других цветов. Чтобы дизайн оставался интересным, большинству людей нравится сочетать коричневый с оттенками более ярких цветов. Бирюзовый, фуксия, желтый и мятно-зеленый — это лишь некоторые примеры ярких цветов, которые хорошо смотрятся с коричневым.

Однако, если вы хотите, чтобы внешний вид был более простым и однотонным, белый, золотой и медный также могут создать красивый вид. Коричневый — один из самых простых цветов для создания произведений искусства и дизайна, потому что у него нет цветов, которые бы заметно контрастировали с ним.

Можно ли смешать цвета, чтобы получить красный и зеленый?

Зеленый цвет легко смешивается. Это вторичный цвет, то есть смесь двух основных цветов. Если вы смешаете равное количество желтого и синего вместе, вы получите зеленый. Если вы используете больше желтого или синего, вместо этого вы получите желто-зеленый или сине-зеленый, которые являются третичными цветами.

Однако с красным немного сложнее. Хотя красный является основным цветом, его можно создать. Тем не менее, вам придется использовать особый вид субтрактивного микширования, чтобы добиться этого.

Чтобы смешать красный, в качестве основных цветов вам потребуется голубой, пурпурный и желтый. Затем вы можете смешать пурпурный и желтый вместе, чтобы получить красный цвет. Именно так принтеры создают такие цвета, как красный, используя только пурпурные, желтые и голубые чернила.

Какой цвет дает красный и зеленый свет?

В то время как красный и зеленый дают коричневый цвет при смешивании красок, другие среды, такие как свет, кардинально отличаются. В свете основными цветами являются красный, синий и зеленый, а не красный, синий и желтый. Итак, в таком случае красный и зеленый создают желтый .

Аддитивное и субтрактивное смешение

Чтобы понять, как красный и зеленый могут дать желтый, вам нужно знать разницу между аддитивным и субтрактивным смешением.

Аддитивное смешение цветов

Аддитивное смешение цветов происходит, когда один набор длин волн добавляется к другому набору длин волн. При аддитивном методе основными цветами являются красный, зеленый и синий.

Если сложить длины волн красного и зеленого света, получится желтый цвет, красный и синий — пурпурный, а синий и зеленый — голубой. Аддитивное окрашивание встречается нечасто, но оно используется в большинстве телефонов, телевизоров и мониторов.

Смешивание субтрактивных цветов

Однако субтрактивное окрашивание является более распространенным типом смешивания. Вычитающее смешение происходит, когда длины волн удаляются из других длин волн для создания разных цветов. В этом случае основными цветами являются желтый, пурпурный и голубой, как в компьютерных чернилах.

Пурпурный и голубой образуют синий, голубой и желтый — зеленый, а пурпурный и желтый — красный. Субтрактивные цвета воспринимаются человеческим глазом, когда объект поглощает белый свет и отражает пигменты, составляющие его цвет. Итак, субтрактивные цвета — самый распространенный тип смешивания в жизни, но мы часто не осознаем, что это происходит.

С краской, когда основными цветами являются красный, синий и желтый, смеси также получаются с помощью субтрактивного смешивания. Тем не менее, в этом случае красный и синий дают фиолетовый, синий и желтый дают зеленый, а красный и желтый дают оранжевый.

Наши глаза одинаково воспринимают смешивание красок и света, но основные цвета разные, что приводит к разным результатам.

Желтый Значение

Смешивание красного и зеленого цветов дает ярко-желтый цвет. Когда люди видят желтый цвет, это часто является признаком счастья, оптимизма и позитива. Известно, что он вдохновляет, развлекает и заряжает энергией людей.

Когда люди видят желтый цвет, это может вызвать у них любопытство или вдохновение. Это также может придать им уверенности или энтузиазма. Слишком много желтого сразу может быть ошеломляющим, но использование желтого цвета в дизайне может добавить яркое, поднимающее настроение настроение.

Какие цвета сочетаются с желтым?

Хотя желтый цвет более яркий, чем коричневый, с ним немного сложнее работать. Поскольку он такой яркий, вы не захотите, чтобы он затмевал произведение искусства или дизайна. Таким образом, вы можете использовать с ним более нейтральные цвета, такие как коричневый и белый, чтобы он не подавлял внешний вид.

Тем не менее, если вам нравится использовать много цветов, вы также можете сочетать его с другими теплыми цветами, такими как красный, розовый или оранжевый. Аналогичные цвета, которые находятся рядом с желтым на цветовом круге, также могут работать. Эти цвета включают оранжевый и зеленый, а также желто-зеленый и желто-оранжевый.

В определенных обстоятельствах вы можете использовать дополнительный цвет желтого — фиолетовый. Дополнительные цвета — это цвета на противоположной стороне цветового круга, которые смешиваются вместе, образуя коричневую краску, точно так же, как красный и зеленый. Поскольку желтый и фиолетовый контрастируют друг с другом, их часто используют вместе в логотипах, чтобы выделить слова или изображения.

Два цвета не всегда дают то, что вы ожидаете

Смешивание двух цветов не всегда дает ожидаемые результаты. В то время как краска может дать вам тусклый коричневый цвет, свет даст вам яркий желтый цвет. Итак, все зависит от того, какой тип окрашивания вы используете и какие конкретные цвета вы выбираете.

Чем больше вы экспериментируете с различными типами смешивания цветов, тем больше вы узнаете о разных цветах. Тем не менее, независимо от типа смешивания, на котором вы сосредоточитесь, то, как эти цвета работают, увлекательно и красиво.

Какой цвет дают красный и зеленый? (обновлено в 2023 г.)

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом: «Какой цвет получается при смешивании красного и зеленого?»

Когда дело доходит до смешивания цветов, это может быть не так просто, как на цветовом круге. Используя различные методы смешивания цветов, такие как перекрытие цветных огней по сравнению с комбинированием пигментов, получаемые цвета сильно различаются.

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, какие цвета образуют красный и зеленый, мы рассмотрим ответ в двух разных методах комбинирования цветов.

Какой цвет дают красный и зеленый?

По сути, существует два метода смешивания цветов: аддитивный и субтрактивный. В зависимости от метода, который вы используете, вы можете получить другой цвет, чем вы изначально ожидали.

Аддитивное смешивание

Аддитивное смешивание – это не традиционный метод смешивания цветов. Однако в современном обществе, ориентированном на технологии, это довольно распространенный метод, который мы видим почти ежедневно, даже не осознавая этого.

При аддитивном смешивании вы используете различные комбинации спектрального света для смешивания цветов. Этот метод часто используется в средствах массовой информации, чаще всего при воспроизведении цветов, проецируемых на телевизионных экранах и компьютерных мониторах.

Существует два способа комбинирования цветов с помощью аддитивного смешивания:

  1. Используя два цвета, электронные пушки в телевизорах и компьютерных мониторах быстро испускают два разных цвета, заставляя наши глаза видеть их, когда они превращаются вместе в совершенно разные цвета. цвет.
  2. Два или более однотонных спектральных источника света объединяются, располагаясь близко друг к другу, в результате чего наши глаза оптически смешивают два цвета в разные цвета.

Цветовое колесо RGB

Когда дело доходит до смешивания цветов света или экрана, этот метод использует цветовое колесо RGB. В этой форме красный, синий и зеленый являются основными цветами света, используемого на колесе. Вторичные цвета образуются путем смешения двух основных цветов, в результате чего получается голубой, пурпурный и желтый.

Глядя на их расположение на цветовом круге RGB, когда красный и зеленый смешиваются вместе, они дают желтый цвет.

Цветовой круг RGB для получения цветов с использованием световых спектров почти противоположен цветовому кругу CMYK, традиционно используемому для смешивания цветов в искусстве и печати. ​​Этот метод называется субтрактивным смешиванием.

Субтрактивное смешивание

Субтрактивное смешивание — это более интуитивный метод смешивания цветов, который мы часто ассоциируем с традиционным смешением цветов. Субтрактивные цвета видны, когда пигменты внутри объекта или жидкости поглощают белый свет, отражая остальные пигменты, составляющие его цвет.

Например, красный цвет отражает все длины волн белого света, за исключением красных пигментов, которые воспринимаются нашим разумом.

Это наиболее распространенный метод смешивания цветов, который мы видим повсюду в обычных объектах. Он также используется в процессе производства полиграфии.

В отличие от аддитивного смешивания, в методе субтрактивного смешивания используется цветовой круг CMYK, который в основном используется в художественной и полиграфической обработке.

Цветовое колесо CMYK

В отличие от колеса RGB, используемого для комбинирования цветов по световому спектру, основные цвета для цветового колеса CMYK состоят из голубого, пурпурного и желтого. В художественном производстве эти цвета часто соотносятся с традиционными основными цветами художественного цветового круга (синим, красным и желтым).

Однако вторичные цвета совпадают с первичными цветами на колесе RGB (красный, синий и зеленый).

При обработке печати цветовые комбинации создаются путем наложения слоев основных цветов CMY с различной степенью прозрачности. Как только цвета перекрываются, свет проходит через чернила и отражается от поверхности под ними, называемой подложкой.

Чернила CMY наносятся в виде полутоновых точек и вычитают обратные проценты RBG из отраженного света, чтобы наши глаза воспринимали предполагаемый цвет.

Демонстрационный видеоролик «Зеленый и красный делают желтым»

Дополняющие цвета

Дополняющие цвета — это два цвета, расположенные напротив друг друга на предполагаемых цветовых кругах. Два противоположных цвета часто становятся серыми при смешивании.

В модели CMYK красный и зеленый представлены как дополнительные цвета. Однако, когда вы комбинируете красный и зеленый, они могут варьироваться в оттенках от коричневого до серого в зависимости от конкретных оттенков, которые вы используете.

Например, сине-зеленый и красный цвета могут сочетать пигменты, которые выглядят как серый цвет, так как в нем используются в основном холодные тона. Однако смесь сахаринового зеленого и красного делает цвет более коричневым из-за того, что желтые пигменты в зеленом способствуют более теплым тонам в комбинированной цветовой смеси.

Смесь зеленого и красного: Как смешать красный и зеленый для получения нового цвета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top