что будет если смешать желтый, зеленый, синий и красный
Идеальный ремонт предполагает создание комбинации цветов всех предметов так, чтобы они смотрелись гармонично и расставляли нужные акценты. Для отделки поверхности могут использоваться разнообразные лакокрасочные материалы, в продаже представлена широкая палитра оттенков. Но иногда найти необходимый вариант нужного вида не получается. С этой проблемой можно справиться, если понимать, как правильно проводить колеровку составов, и смешивание каких оттенков требуется для получения требуемого. Подробно об этом будет рассказано далее.
Особенности смешивания основных цветов краски
Даже многообразие красок, имеющиеся на строительном рынке, не говорит о том, что получится обойтись без самостоятельного смешивания оттенков между собой. Если требуется покрыть определённым цветом большую площадь, то проще приобрести нужный оттенок сразу.
Но когда решено сделать сложное изображение, где предполагается использование большого количество разных красок, то приобретение такого количества баночек с составом может обойтись слишком дорого.
Сэкономить поможет применение лишь базовых оттенков, которые при соединении друг с другом помогут получить необходимый тон. Так наличие лишь основных цветов даст возможность создать любой вариант при соблюдении правил колеровки. Ориентиром для работы служит таблица, где показано, какие цвета смешивать, чтобы вышел новый.
Если требуется лишь изменить яркость базового типа, то используется краска белая, в которую постепенно добавляется яркий оттенок, добавляемое количество повлияет на насыщенность итоговой краски. Например, если в белый добавить красный, то получиться розовый, бледный или яркий зависит от соотношения двух красок.
До того как переходить к окрашиванию поверхности, нужно убедиться, что удалось создать требуемый вариант, для этого наносят немного краски на незаметную зону. Выжидают полной просушки слоя, и только тогда будет понятен конечный результат.
Наличие лишь основных цветов даст возможность создать любой вариант при соблюдении правил колеровки.
Основополагающие и незаменимые цвета
Кажется, что соединение оттенков помогает получить любую краску, но это не так. Есть основополагающие цвета, без которых работа не будет успешной. Создание комбинацией иных тонов красного, желтого и голубого невозможно. При этом оттеночный вариант каждого создается без использования черного.
Помогающие тона оранжевого, зеленого, синего получают, когда комбинируют незаменимые три цвета, указанные выше. Есть также, так называемые ахромативные краски, которые не имеют пигмента, это белый, черный и все варианты серого.
Но, если смешать синий, красный, желтый, то черный выйдет. А добавление белого поможет воссоздать любые типы серого.
Профессиональные художники могут интуитивно подобрать нужное соотношение оттенков, для получения необходимой красящей массы. Однако для уверенной работы требуется опыт и базовые знания, когда же в работы вступает новичок, то он должен ориентироваться на таблицу. А также понимать, что материалы от разных производителей на основании могут выглядеть по-разному. Без теста полученного результата не обойтись.
Для уверенной работы требуется опыт и базовые знания, когда же в работы вступает новичок, то он должен ориентироваться на таблицу.
Что будет при смешивании желтого, зеленого, синего и красного в разных комбинациях
Как было сказано ранее три цвета считаются незаменимыми, и относятся к основным, но некоторые специалисты больше склоны выделять шестизначную палитру основных тонов.
Существует цветовой круг, который используют при колеровке, где показаны переходы и комбинации базовых трех красок, и получаемые от них новые варианты средств для окрашивания. Обычно художники начинают работу по изучению принципа смешения цветов именно с этого круга.
Так, если соединить в равном количестве синий и желтый, то создается зеленый тон, который будет выделяться нужным насыщенным окрасом. Однако данное сочетание должно включать лишь истинный синий и желтый. Ведь у каждой краски есть множество оттенков, которые на первый взгляд могут выглядеть одинаково, они влияют на конечный результат смешения.
Красный с синим производит фиолетовый, красный и желтый поможет воссоздать оранжевый. И именно данные шесть тонов можно считать также основными, которые могут после определенной комбинации преобразиться в новую палитру.
Обычно художники начинают работу по изучению принципа смешения цветов именно с этого круга.
Варианты сочетания цветов и результат
Конечно, без знания, что будет, если смешать красный и зеленый, начать работы будет сложно. Необходимо иметь базовые знания в совместной комбинации цветов, чтобы успешно провести создание необходимого варианта для покрасочных работ.
При работе рекомендуется соединять лакокрасочный материал одного производителя, чтобы входящие в состав компоненты не повлияли на качество раствора из-за несовместимости между собой.
Также не забывают, что повторение оттенка сложно достижимо, поэтому обязательно следует сразу записать пропорцию, которую использовали сначала. Ведь при ремонтных работах может оказаться, что изначального объема может не хватить. Здесь есть еще один нюанс, в разных партиях продукции даже одного производителя палитра цвет может несколько отличаться, поэтому расход материала, стоит рассчитать заранее и приобрести нужное количество.
При работе рекомендуется соединять лакокрасочный материал одного производителя, чтобы входящие в состав компоненты не повлияли на качество раствора.
Если смешать красный и зеленый
Когда соединяют данные тона, то образуется коричневый. Какой по насыщенности будет результат, зависит от выбранного зеленого. Если требуется светло-коричневый, то и зеленый должен использоваться светлый. Для бежевых тонов нужно добавлять самые светлые основные цвета.
Тщательно перемешиваются материалы между собой, чтобы окрашивание было однородным, иначе могут появиться пятна на основании.
Если смешать красный и зеленый максимально насыщенные, то коричневый будет очень темным, так можно дойти до почти черного окрасочного материала.
Когда соединяют данные тона, то образуется коричневый.
Желтый и зеленый
Если смешать желтый и зеленый, то получают необычный оливковый тон, который хорошо сочетается с другими тонами. И часто выбирается дизайнерами, чтобы создать успокаивающий интерьер комнаты. Нужно добавлять равную пропорцию каждой красящей массы.
Добавление больше желтого к зеленому помогает изменить насыщенность окрашивания.
Если смешать желтый и зеленый, то получают необычный оливковый тон, который хорошо сочетается с другими тонами.
Синий и желтый
Для предыдущей комбинации не обойтись без зеленого. А именно данный цвет ответ на вопрос, что будет, если смешать синий и желтый. Изменение соотношение красок дает возможность менять яркость зеленого.
Изменение соотношение красок дает возможность менять яркость зеленого.
Красный и желтый
Скомбинировать красный и желтый требуется правильно, когда используют одинаковое количество, то по таблице должен выйти фиолетовый. Но обязательно используют просто красный без наличия в составе желтого и других тонов, иначе можно создать грязный фиолетовый. Лучше использовать розовый либо пурпурный тип.
Скомбинировать красный и желтый требуется правильно, когда используют одинаковое количество, то по таблице должен выйти фиолетовый.
И другие комбинации
Некоторые задаются вопросом, что будет, если смешать фиолетовый и красный. Несмотря на то, что красный составной элемент фиолетового, но их сочетание дает бордовый оттенок. В основе будет красный, куда нужно не торопясь вливать фиолетовый, следя за насыщенностью, получаемого средства.
Если смешать фиолетовый и красный, их сочетание дает бордовый оттенок.
Что влияет на итоговый цвет
Было разобрано, что будет, если смешать желтый и зеленый, в идеале получают оливковый. Но тип основных жидкостей окажет влияние на оттеночный результат, так можно получить совершенно иной итог. Кроме равности количества веществ, нужно выбирать чистый цвет без примесей иных типов.
Кроме того, лакокрасочные материалы производятся на разной основе, масла, воде, спирте. Например, средства на основе акрила выделяются своей яркостью. Также определяет результат вид основания, условия проведения просушки слоя.
По этой причине, важно проводить окрашивание незаметного участка, и оценивать результат, когда слой высохнет.
Кроме равности количества веществ, нужно выбирать чистый цвет без примесей иных типов.
Когда необходимо применять много разных оттенков при ремонте, то экономнее будет смешивать основные тона палитры. При процессе обязательно смотрят на таблицу смешивания, где показаны основные варианты. Не забывают об особенностях основания и условий работы.
Видео: Получение шоколадного цвета из зеленого и красного
Цвета света — красный, зеленый и синий, смешивание цветов
Великий ученый своего времени Ньютон доказал, что цвет — это качество света. Электромагнитное излучение, которое имеет общие свойства как с волнами, так и с частицами, излучаемыми на различных частотах в волновом движении. Любой заданный луч света имеет определенные значения частоты , длины волны и энергии, связанные с ним.
Частота, которая представляет собой количество волн, проходящих фиксированную точку пространства в единицу времени, обычно выражается в единицах Герц (1 Гц = 1 цикл в секунду). Длина волны — это расстояние между соответствующими точками двух последовательных волн и часто выражается в метрах, например в нанометрах (1 нм = 10–9 метров).
Энергию светового луча можно сравнить с энергией небольшой частицы, движущейся со скоростью света, за исключением того, что никакая частица, имеющая массу покоя, не может двигаться с такой скоростью. Понятие «фотон» , используемый для наименьшего количества света любой заданной длины волны, призван охватить эту двойственность, включая характеристики как волны, так и частицы,присущие волной и квантовой механике. Энергия фотона часто выражается в единицах электрон-вольт (1 эВ = 1,602 ×
Свет — не единственный тип электромагнитного излучения. На самом деле это лишь небольшой сегмент всего электромагнитного спектра, но свет это единственная форма, которую может воспринимать глаз. Длины световых волн варьируются от 400 нм в фиолетовой части спектра до 700 нм в красной части части. Границы видимого спектра не имеют четкого определения, но различаются у разных людей; существует некоторая расширенная видимость для света высокой интенсивности.
При более коротких длинах волн электромагнитный спектр простирается до области ультрафиолетового излучения и продолжается через ренгеновские лучи, гамма-лучи, и космические лучи. Сразу за красным концом спектра находятся длинноволновые инфракрасные лучи (которые можно ощущать как тепло), далее микроволны и радиоволны. Излучение одной частоты называется однотонным. Когда эта частота попадает в диапазон видимого спектра, создается цветовое восприятие насыщенного оттенка.
Законы смешения цветов.
Цвета спектра называются хроматическими цветами; есть также нехроматические цвета, такие как коричневые, пурпурные и розовые. Термин ахроматические цвета иногда применяется к последовательности черный-серый-белый. По некоторым оценкам, глаз может различать около 10 миллионов цветов, каждый из которых происходит от двух типов световой смеси: аддитивной и субтрактивной. Как следует из названий аддитивная смесь включает добавление спектральных компонентов, а вычитающая смесь касается вычитания или поглощение частей спектра.
Аддитивное смешение происходит при объединении лучей света. Цветовой круг, впервые разработанный Ньютоном, до сих пор широко используется для целей цветового дизайна, а также полезен при рассмотрении качественного поведения смешивания лучей света. Цветовой круг Ньютона сочетает в себе спектральные цвета красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, индиго и сине-фиолетовый с неспектральным пурпурным цветом (смесь сине-фиолетовых и красных световых лучей), как показано на рисунке. Белый находится в центре и получается путем смешивания световых лучей примерно одинаковой интенсивности дополнительного цвета (цвета, диаметрально противоположные в цветовом круге), такие как желтый и сине-фиолетовый, зеленый и пурпурный или голубой и красный. Промежуточные цвета можно получить путем смешивания световых лучей, например, смешивание красного и желтого дает оранжевый, красного и сине-фиолетового дает пурпурный и так далее.
Длина световой волны
цвет | длина волны (нм) | частота (1014 Гц) | энергия (eV) |
---|---|---|---|
красный (предел) | 700 | 4.29 | 1.77 |
красный | 650 | 4. |
1.91 |
Оранжевый | 600 | 5.00 | 2.06 |
Желтый | 580 | 5.16 | 2.14 |
Зеленый | 550 | 5.45 | 2.25 |
голубой | 500 | 5.99 | 2.48 |
Синий | 450 | 6.66 | 2.75 |
фиолетовый (предел) | 400 | 7.50 | 3.10 |
Три основных цвета
Основные цвета — это красный, зеленый и синий. Это означает, что путем аддитивного смешивания различных цветов в определенных количествах можно получить почти все другие цвета. Если три основных цвета смешиваются вместе в равных количествах, то получается белый цвет.
Аддитивное смешение можно продемонстрировать физически. Возьмем три слайд-проектора, оснащенных фильтрами. Один проектор излучает луч насыщенного красного света на белый экран, другой синего, а третий зеленого света. Аддитивное смешение происходит там, где лучи перекрываются (и, таким образом, складываются вместе). Там, где красный и зеленый лучи перекрываются, получается желтый. Если добавить больше красного света или уменьшить интенсивность зеленого света, световая смесь станет оранжевой. Точно так же, если зеленого света больше, чем красного, получается желто-зеленый и т.д.
Субтрактивное смешивание цветов включает в себя поглощение и избирательное пропускание или отражение света. Это происходит, когда красители (например, пигменты или красители) смешивают или когда в один пучок белого света вставляют несколько цветных фильтров. Например, если проектор оснащен темно-красным фильтром, фильтр будет пропускать красный свет и поглощать другие цвета.
Поэтому, если проектор оснащен как красным, так и зеленым фильтрами, все цвета будут поглощаться, а свет не пропускаться, что приведет к отображению черного цвета. Точно так же желтый пигмент поглощает синий и фиолетовый свет, отражая при этом желтый, зеленый и красный свет (зеленый и красный в совокупности дают больше желтого). Синий пигмент поглощает преимущественно желтый, оранжевый и красный свет. Если смешать желтый и синий пигменты, получится зеленый, поскольку это единственный спектральный компонент, который не сильно поглощается ни одним из пигментов.
Поскольку аддитивные процессы имеют наибольшую гамму, когда основными цветами являются красный, зеленый и синий, разумно ожидать, что наибольшая гамма в вычитательных процессах будет достигнута, когда основные цвета поглощают красный, зеленый и синий соответственно.
Цвет изображения, поглощающего красный свет и пропускающего все остальные излучения, — сине-зеленый, который часто называют голубой. Изображение, которое поглощает только зеленый свет, пропускает и синий, и красный свет, и его цветпурпурный. Изображение, поглощающее синий цвет, пропускает только зеленый и красный свет, а его цвет желтый. Следовательно, вычитающие основные цвета — голубой, пурпурный и желтый.
Нет точного понимания в области цвета традиционно были более запутанными, чем те, которые только что обсуждались. Эту путаницу можно проследить до двух распространенных неправильных названий:
1- субтрактивный первичный голубой, который на самом деле является сине-зеленым, обычно называют синим;
2 — субтрактивный первичный пурпурный цвет обычно называют красным.
В этих условиях вычитающие основные цвета становятся красным, желтым и синим. А также те, чей опыт ограничивается большей частью вычитающими смесями, имеют веские основания удивляться, почему физик настаивает на том, чтобы считать красный, зеленый и синий первичными цветами. Путаница сразу разрешается, когда становится понятно, что красный, зеленый и синий выбраны в качестве аддитивных основных цветов, потому что они обеспечивают наибольшую цветовую гамму в смесях. По той же причине субтрактивные основные цвета соответственно поглощают красный цвет (голубой), поглощают зеленый (пурпурный) и синий поглощающий (желтый).
Белый свет
В физике видимый человеческим глазом, когда все длины волн видимого спектра объединяются, подобно черному. Но в отличие от цветов спектра и большинства их смесей, у белого отсутствует оттенок, поэтому он считается ахроматическим цветом. Белый и черный — самые основные цветовые термины языков. Слово «белый» происходит от протогерманского «hwitaz» и древнеанглийского «hwit «. Одно из первых письменных упоминаний термина происходит из древнеанглийской легенды о фениксе, так называемой «Прозы Феникса» (11 век): «Его fet syndon blodreade begen twegen and se bile hwit» («Его ноги оба в крови — красный, а клюв белый»).
Красный свет
Самая длинная волна света. Находится в диапазоне 620–750 нанометров в видимом спектре. В искусстве красный — это цвет на условном круге, расположенный между фиолетовым и оранжевым, а также противоположный зеленому, как его дополнение.
Красный был первым основным цветовым термином, добавленным в языки после черного и белого. Слово «красный» происходит от санскритского «rudhira» и протогерманского «rauthaz». Одно из первых письменных упоминаний этого термина содержится в староанглийском переводе (897 г. н. э .) «Пастырской заботы» папы св. Григория Великого: «On thæs sacerdes hrægle sceoldœn hangian bellan» — «на священнических ризах должны висеть колокольчики и среди колокольчиков красные гранаты»).
Зеленый свет
Свет в диапозоне длин волн 495–570 нанометров, который находится в середине видимого спектра. В искусстве зеленый — это цвет на обычном круге, расположенный между желтым и синим, напротив красного, как дополнение.
Зеленый — основной цветовой термин, добавленный в языки до или после желтого, после черного, белого и красного. Слово « зеленый » происходит от протогерманского «grōni» и древнеанглийского «grene». Одно из первых письменных упоминаний этого термина содержится в манускрипте Кэдмона ( около 1000 г. н. э.): «Адам останавливается / «On GRENE græs, gaste geweorthad» («Адам ступил / На зеленую траву, душа стала достойной»).
Синий свет
Свет 450–495 нанометров в видимом спектре. После фиолетового синий является областью спектра с самыми короткими длинами волн. В искусстве синий — это цвет на условном круге, расположенный между зеленым и фиолетовым и противоположным оранжевым, его дополнением.
Термин «синий» происходит от протогерманского «blæwaz» и старофранцузского «blo» или bleu». Одно из первых письменных упоминаний этого термина взято из южно-английского легендарного сборника жизнеописаний святых ( около 1300 г. н.э.): «Эта другая зелень».
Измерение цвета
Измерение цвета известно как колометрия. В этой области используются различные инструменты. Самые сложные спектрофотометры анализируют свет с точки зрения количества энергии, присутствующей на каждой спектральной длине волны.
Трудно описать цвет конкретного спектрального распределения энергии. Поскольку глаз воспринимает только один цвет для любого данного распределения энергии, необходимо выразить измерения цвета способом, связанным с восприятием. Существует несколько систем, некоторые из которых описаны ниже.
Измерение тристимулюса и диаграммы цветности
Система тристимулюса основана на визуальном сопоставлении цвета в стандартизированных условиях с тремя основными цветами — красным, зеленым и синим. Три результата выражаются в виде X, Y и Z соответственно и называются значениями тристимулюса.
Значения тристимуля изумрудно-зеленого пигмента составляют X = 22,7, Y = 39,1 и Z = 31,0. Эти значения определяют не только цвет, но и визуально воспринимаемую отражательную способность. Рассчитываются таким образом, что значение Y равно отражательной способности образца (39,1 процента в этом примере) при визуальном сравнении со стандартным белым цветом поверхность стандартным (средним) зрителем при среднем дневном свете.
Значения тристимулюса также могут быть использованы для определения визуально воспринимаемой доминирующей спектральной длины волны (которая связана с оттенком) данного образца; доминирующая длина волны изумрудно-зеленого пигмента составляет 511,9 нм.
Цветные атласы
Вычисление цветности и яркости является научным методом определения цвета, но для быстрого визуального определения цвета объектов часто используется цветовой атлас, такой как «Книга цвета Мансвелла». В этой системе цвета сопоставляются с напечатанными цветными чипами из трехмерного цветного твердого тела, параметрами которого являются оттенок, значение (соответствующее отражательной способности) и цветность (соответствующая чистоте или насыщенности).
Каталог светильников ФОКУС
Какой цвет дает красный и зеленый?
Различные цвета соотносятся друг с другом по-разному.
В зависимости от того, где они расположены на цветовом круге вместе с оттенками, которые вы используете для отдельных цветов, вы можете сделать их контрастными или дополняющими друг друга.
Красный и зеленый — это два противоположных цвета в упомянутом цветовом круге.
Таким образом, иногда они действительно могут конфликтовать друг с другом, но при правильных обстоятельствах они могут выглядеть потрясающе в сочетании.
Если вам интересно, какой цвет получается при смешивании красного и зеленого, то вы обратились по адресу! Мы расскажем не только о том, как это сделать, но и о некоторых возможностях использования этой комбинации.
Смешение красного и зеленого может показаться не такой уж сложной задачей, но это гораздо больше.
Если вы просто найдёте первые красные и зелёные оттенки, которые у вас есть в наборе для покраски, вы, скорее всего, получите беспорядок!
Вместо этого вам следует подумать о том, какие цвета вам нужны, прежде чем выбирать, какие цвета смешивать.
Как мы расскажем позже в этом руководстве, смешивание красного и зеленого, по сути, даст вам коричневый цвет.
Коричневый можно использовать во многих различных случаях, и тип коричневого цвета, который вам понадобится, может различаться. Например, вы можете рисовать дерево темно-коричневой древесиной.
Если вы смешаете самые светлые красные и зеленые цвета, которые у вас есть, и больше ничего с ними не смешаете, то, скорее всего, вы получите гораздо более светлый коричневый цвет.
Вот почему нужно хорошенько подумать, прежде чем вы начнете все это смешивать.
Позже в руководстве мы обязательно расскажем, как добиться нужных цветов. А пока имейте в виду, что при смешивании вам понадобится больше, чем просто красные и зеленые .
Вам также понадобятся такие цвета, как черный, белый и даже синий и желтый. Как и в любой работе по окрашиванию, часть удовольствия заключается в экспериментах!
Убедитесь, что у вас есть свободная чистая страница или поверхность, на которой вы можете попробовать различные комбинации, прежде чем приступить к окончательной росписи.
Это может быть что угодно: запасной кусок холста, бумаги или даже старый кусок дерева. Постарайтесь убедиться, что цвет поверхности относительно нейтральный, чтобы не повлиять на эксперименты с цветом.
Также имейте в виду, что оттенки цветов будут различаться в зависимости от того, насколько влажной или сухой краска.
Может показаться, что нужно помнить о многом, но сейчас мы углубимся в некоторые способы смешивания этих цветов, а также различные техники, которые вы можете использовать.
Хорошо ли сочетать красный и зеленый?
Ответить на вопрос, хорошо ли сочетаются красный и зеленый цвета, не так-то просто.
Короткий ответ: да, это отличная комбинация, в зависимости от нужного вам результата.
Мы коснулись того факта, что красный и зеленый, смешанные вместе, дадут вам коричневый цвет, но коричневый не является всеобъемлющим оттенком.
Если вы сохраните красный и зеленый в их собственных формах и сопоставите их, то это также может дать вам интересные результаты.
Если вы посмотрите на цветовой круг, то заметите, что красный и зеленый цвета являются противоположностями. Красный и зеленый также являются одним из самых интенсивных цветовых контрастов для человеческого глаза.
Создатель популярного персонажа ужасов Фредди Крюгер даже выбрал красный и зеленый цвет для культового свитера, который он носит, так как он чувствовал, что это сделает персонажа более тревожным.
Хотя это может быть так, с правильными оттенками они могут потрясающе смотреться вместе. Вы увидите в моде, что иногда контрастные цвета, такие как эти, могут использоваться для создания привлекательного образа.
Итак, как вы видели, удачная комбинация может зависеть от обстоятельств. Если цветовые оттенки подобраны неаккуратно, вы можете получить непривлекательный вид.
Вот почему мы рекомендуем поэкспериментировать с запасным куском материала, чтобы вы знали, как будут выглядеть цвета, прежде чем браться за них.
Вы также не ограничены только оттенками красного и зеленого при смешивании разных цветов. Как мы уже упоминали, можно использовать многие другие цвета, чтобы приблизить оттенки к желаемому.
Вы можете подготовиться к определенным результатам и предвидеть их, если у вас есть общее представление о видах цветов, которые вы получите.
На следующем шаге мы рассмотрим некоторые результаты, которые вы могли бы получить с этими цветами.
Каких результатов можно ожидать?
Итак, какой цвет получается из красного и зеленого? Это вопрос, на который мы намеревались ответить в начале этого процесса, и здесь опять нет простого ответа.
Начнем с того, что если вы возьмете первый красный и зеленый в вашей коллекции и смешаете их вместе, можете поспорить, что вы, скорее всего, получите оттенок коричневого.
Это не будет для вас новостью, если вы ознакомились с другими пунктами этого руководства, но ответ намного сложнее.
Мы склонны думать о коричневом цвете как о довольно скучном, но на самом деле он намного сложнее.
Например, шоколад. Любители шоколада скажут вам, что все шоколадные батончики бывают не одного шоколадно-коричневого цвета.
Некоторые конфеты могут быть светлыми и молочными, с более светлыми коричневыми оттенками и более мягким вкусом. Другие могут быть настолько богаты какао, что коричневый цвет плитки шоколада граничит с чисто черным.
Глядя на свой набор красок, почему бы не попробовать несколько комбинаций светло- и темно-зеленых и красных цветов. Например, вы можете попробовать красивый темно-бордовый красный с светло-зеленым.
Вы, вероятно, получите коричневый цвет, который будет немного темнее и ровнее. Если вы сохраните бордово-красный цвет и смешаете его с более насыщенным зеленым, коричневый будет темнее и насыщеннее.
Смешивание только красных и зеленых цветов сделает маловероятным получение желаемого цвета. Например, если он слишком темный, можно добавить немного белого.
Попробуйте начать с умеренности, прежде чем добавлять такие цвета. Вы бы не хотели просто нанести большое белое пятно и сделать его светлее, чем планировали.
Добавьте небольшие мазки дополнительной краски и смешайте ее, чтобы увидеть, как она повлияет на цвета. Это как выводить химическую формулу; все должно правильно реагировать друг с другом, чтобы достичь желаемого результата.
Как только вы освоите способы смешивания цветов, для чего вы сможете использовать свои творения? Давайте рассмотрим некоторые из лучших вариантов использования на следующем шаге руководства.
Наилучшее применение красных и зеленых смесей
Мы уже несколько раз упоминали, что коричневый цвет является наиболее вероятным результатом смешения красного и зеленого.
Уже в этом руководстве мы упоминали кору дерева и шоколад как несколько примеров предметов, на которых можно использовать коричневый цвет.
Есть много других коричневых объектов и тонов, которые вам, возможно, придется воссоздать. Например, вы можете найти оттенки коричневого в грязи и камнях в природе.
Это означает, что вы найдете множество применений для сочетания красного и зеленого цветов при работе над картинами природы. Его также можно использовать для определенных оттенков кожи и цвета глаз.
Даже если вы не смешиваете цвета вместе, вы все равно можете использовать комбинацию для различных целей. Обычно это создает резкий эффект для глаз, но это не обязательно должно быть плохо.
Даже на примере свитера Фредди Крюгера это может тревожить, но смотреть на это не неприятно.
Некоторые комбинации могут показаться некрасивыми на определенный вкус, поэтому вам нужно найти комбинацию, которая подходит именно вам.
Даже если вы собираете наряд, вы можете найти контрастные красные и зеленые предметы одежды, которые будут хорошо сочетаться друг с другом.
Это зависит не только от предмета, который вы создаете или сочетаете, но и от вашего личного вкуса.
Вот почему вы не должны просто предполагать, что у вас получится хорошая комбинация, не протестировав сначала различные комбинации.
Мы очень немного рассмотрели различные способы, которыми вы можете сделать оттенки ближе к вашим потребностям, но затем мы рассмотрим некоторые способы, которыми вы можете сделать оттенки светлее или темнее.
Более светлые и темные смеси красного и зеленого цветов
Мы рассмотрели вопрос о том, какой цвет дает красный и зеленый, а теперь посмотрим, как можно получить именно те цвета, которые вам нужны.
Как мы уже несколько раз говорили в этом руководстве, коричневый — наиболее вероятный цвет, который у вас получится. Однако в зависимости от оттенков, которые вы используете, вы можете получить более серый цвет.
Внимание к цвету действительно помогает при попытке получить нужные оттенки. Вы можете сделать это, внимательно посмотрев на объект, который вы пытаетесь нарисовать.
Вернемся к нашему примеру с шоколадом и предположим, что вы создаете натюрморт с более темной плиткой. Во-первых, вы захотите использовать более темные оттенки красного и зеленого, если они у вас есть.
Если цвета, полученные в результате экспериментов, слишком светлые, добавьте немного черного, чтобы сделать их темнее. Однако черный и белый — не единственные цвета, которые вы можете добавить.
Постарайтесь внимательно рассмотреть цвета плитки шоколада или того, что вы рисуете. Если цвет темный и насыщенный, попробуйте несколько цветов, например темно-синий, чтобы затемнить краску.
Для чего-то более светлого и насыщенного, возможно, подойдут желтые оттенки. Вот почему так важно сначала поэкспериментировать, прежде чем приступать к своим комбинациям.
Невозможно точно предсказать, какими будут цветовые комбинации, и вам, возможно, придется попробовать комбинации, которые сразу не пришли бы вам в голову.
Также не забудьте учесть, как окружающие элементы будут влиять на цвета. Например, скажем, плитка шоколада находится в желтой обертке.
Вам нужно будет рассмотреть оттенки шоколада и оттенки обертки и посмотреть, как они взаимодействуют друг с другом.
Может показаться, что нужно подумать о многом, и это действительно так! Все сводится к наблюдательности, и вам также нужно не бояться потратить некоторое время, чтобы опробовать различные методы и комбинации.
Если вы сделаете это, вы быстро освоитесь и сможете воссоздать все, что захотите.
В качестве примера мы использовали шоколад, но мы также рассказали, как можно использовать коричневые тона для множества предметов.
Как еще можно использовать коричневые цвета, используя красный и зеленый?
Вкратце
Надеюсь, теперь у вас есть ответ на вопрос, какой цвет получается при смешивании красного и зеленого. Мы попытались показать вам несколько способов использования цветов, которые вы, скорее всего, получите.
Не только это, но мы надеемся, что вы также увидите, что смешивание цветов — не единственный способ их использования друг с другом.
Есть так много потенциальных произведений искусства, которые вы можете создать, используя эту комбинацию цветов!
Итак, достань свою коллекцию красок, найди что-нибудь для практики и посмотри, какие удивительные цвета ты сможешь создать!
Что делают красный и зеленый?
Как выглядят красный и зеленый цвета, если их объединить? На ум приходят коричневый или серый, но подходят ли они? Как насчет цветовой системы, о которой вы говорите? Какой процент будет для каждого цвета? Вы можете ожидать, что при рассмотрении различных факторов будут получены разные ответы! Итак, позвольте мне еще раз спросить, что делают красный и зеленый?
Сейчас мы посмотрим возможные ответы! В качестве средства демонстрации результата смешивания красного и зеленого в этом посте я использовал инструмент Dopely’s Color Mixer Tool. Точно так же, если вы используете разные цветовые системы или пропорции разных доминирующих цветов, вы можете это использовать! Простой в использовании, но профессиональный!
В зависимости от того, является ли модель субтрактивной или аддитивной, смешивание цветов дает разные результаты. Цветовая система RGB является аддитивной цветовой системой, тогда как светлые цвета являются субтрактивными. Когда мы исследуем цветовую систему RGB, то же самое относится и к другим цветовым системам на основе добавок. Кроме того, все субтрактивные системы, такие как мониторы и фотовспышки, подпадают под одни и те же результаты.
Что вы увидите в этом посте:
- Что делают красный и зеленый, используя аддитивные цветовые системы?
- Что делают красный и зеленый, используя субтрактивные цветовые системы?
Что делают красный и зеленый с помощью аддитивных цветовых систем?
В этом случае воспользуемся системой RGB, так как она аддитивная. R обозначает красный цвет в RGB, поэтому цветовой код красного цвета (255, 0, 0). И G означает зеленый, поэтому код зеленого цвета (0, 255, 0). Подожди! Чтобы увидеть то, что мы обычно называем зеленым и красным, вы можете добавить немного синего. Теперь вот пропорции, которые мы будем смешивать!
Результат смешивания 25% красного и 75% зеленого: Limeade
По некоторым данным, он описывается как темно-зеленый, но это не совсем правильно! Вы можете знать лаймад как фрукт, и цвет получил название в его честь. Такой приятный зеленый оттенок, не так ли?
Результат смешивания 50% красного и 50% зеленого: Оливковый
Как мы и ожидали, в результате получится коричневато-зеленый цвет, названный Оливковый! Разве это не невероятно знакомо? Есть интересный факт, который вы должны знать о семействе оливковых цветов (оливковый, оливково-зеленый, темно-оливково-зеленый и оливково-серый). Военные США до сих пор используют их для окраски лямок и аксессуаров!
Результат смешивания 75% красного и 25% зеленого: Огонь
Поскольку мы увеличили долю красного, этот цвет стал коричневато-красным! И теперь мы закончили с вычитающей комбинацией между красным и зеленым.